7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h


Датчик температуры охлаждающей жидкости опель астра h. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Датчик температуры ож Opel Astra H L48 Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Opel Astra H — самостоятельный ремонт. И опять система охлаждения! Недолго я радовался, что во время морозов машина меня ни разу не подводила. С приходом небольшого потепления пришла и неприятность.  Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК.

    Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельно может привести к пустой трате денег. Но если вы.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Виновник — старый датчик. Все сделал, вроде ошибки нет больше, вентилятор успокоился. Причина — вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате еще один температурный датчик есть на радиаторе, в некоторых случаях проблема может быть и с ним. В итоге скинул аккум и его площадку — стало намного удобнее.

    Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Сегодня заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Для начала немного предыстории: Машина долго прогревалась, а в зимнее время температурная стрелка выше 1-го деления не поднималась вовсе. Устанавливал термостат от Febi. Первое время он работал как положено, а может мне так казалось. Позже я выяснил что установленный термостат не был предназначен для моего двигателя, у меня x16xel, а по незнанию я поставил для двигателя Z16XE.

    В последствии все вернулось к прежним результатам — длительный прогрев двигателя, отсутствие прогрева зимой, но печка при этом работала как положено.

    Недавно, от нечего делать я решил выкрутить датчик температуры охлаждающей жидкости и почистить его. Выкрутил, на щеточно-металлическом диске отчистил его от "накипи", хотя он был и не сильно загажен.

    И после этого, машина перестала прогреваться даже при плюсовой температуре воздуха, а лишь грелась во время стоянки, но при движении температура падала до нулевого деления. Естественно, на весь период работы неисправного термостата увеличился расход бензина. В итоге, приобрел термостат Wahler Представляю Вашему вниманию скромный отчет по замене вышеназванных детелей. Откручиваем декоративную крышку головки цилиндра. Сливаем антифриз из расширительного бачка.

    Затем отсоединяем шланг идущий от бачка к штуцеру корпуса термостата. Отводим шланг чтобы он не мешал, на время работ можно было его отсоединить вообще. Во избежание утечки антифриза в подкапотное пространство, на штуцер одеваем шланг и сливаем еще охлаждающую жидкость. Очень удобный шланг диаметр 6мм приобретенный в строительном магазине.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    После того как жидкость ушла, от корпуса термостата отсоединяем верхний шланг радиатора. Далее, отвинчиваем корпус термостата головка torx 8.

    Отключаем разъем от температурного датчика. Накидным ключом 19 отвинчиваем сам датчик. Слева — под замену. Запил на корпусе термостата. Уплотнительное кольцо, идущее в комплекте, на всякий случай промазал герметиком, хотя в мануале для двигателей 1.

    Детали устанавливаем в обратной последовательности, перед установкой термостата я протер и обезжирил посадочное место. После замены термостата и датчика, на холостом ходе в относительно скорое время температурная стрелка начала подниматься, и остановилась на отметке — примерно 90 градусов.

    В движении температура не падает. Буду надеяться на то, что неисправность устранена. Всем спасибо за внимание! Проблемма частая но не постоянная. Ну правильно, датчик подает не правильные показания мозгам и идет либо перелив либо недолив бензы на впрыск, через что и не стабильная холодная заводка. Может ли такое быть? Привет, подскажи какие еще есть датчики температуры в двигане.

    Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

    Датчики температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

    Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

    Целесообразность использования

    Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

    В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

    С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

    Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

    О влиянии датчика температуры на ЭБУ

    Благодаря внедрению инженерами такого полезного прибора, система способна на выполнение следующих функций:

    1. Рациональное функционирование мотора. Происходит это вследствие того, что ЭБУ помогает выставить правильно опережение или запаздывание зажигания. Подход обеспечивает экономный расход горючего.
    2. Применение датчика позволяет обогатить бензин на машинах, имеющих топливный впрыск. Оптимальные параметры работы ДВС достигаются при сигнале устройства о холодном моторе. Импульс, передаваемый форсункам, увеличивается, за счет чего исключены колебания во время функционирования силового агрегата.
    3. Благодаря наличию датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя «Опеля Астры h» автолюбитель осуществляет контроль действий коленчатого вала, повышения оборотов на холостых.

    Для новичка трудно разобраться сходу, где находится датчик.

    О проблемах датчика

    На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

    • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
    • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
    • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
    • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

    Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

    Некоторые явные признаки поломок

    Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

    Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

    Ремонтные особенности

    Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

    • Для работы понадобится ключ на "21". Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
    • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
    • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
    • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
    • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
    • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
    • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

    Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

    Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

    Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя (напротив задней шейки коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.

    Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя (за стартером).

    При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

    Вам потребуется ключ-шестигранник «на 4».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика…

    3. …и отсоедините жгут от соединительной колодки датчика.

    4. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров (показан стрелкой).

    5. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

    ПРИМЕЧАНИЕ

    В процессе снятия коробки передач снимают стартер.

    6. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

    7. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

    8. Выверните болт крепления датчика к заднему сальнику коленчатого вала…

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Для наглядности показано на снятом двигателе.

    9. …и, отсоединив датчик от сальника, снимите его, извлекая уплотнитель соединительной колодки датчика из стенки блока цилиндров.

    10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обратите внимание на маркировку датчика. Новый датчик приобретайте с такой же маркировкой.

    Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) установлены на заднем торце головки блока цилиндров. При неисправности в цепи одного из датчиков ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

    Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Выдвиньте замок фиксатора колодки жгута проводов датчика…

    3. …сожмите фиксатор…

    4. …и отсоедините колодку от датчика.

    5. Выверните болт крепления датчика…

    6. …и извлеките датчик из отверстия в головке блока.

    7. Поддев отверткой…

    8. …снимите с датчика резиновое уплотнительное кольцо.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

    Вам потребуется торцовая головка TORX E12.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации…

    3. …и отсоедините колодку от датчика.

    4. Ослабьте торцовой головкой затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя…

    5. …и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

    6. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

    Датчик температуры и массового расхода воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов датчика…

    3. …и отсоедините колодку от датчика.

    4. Выверните два винта крепления датчика…

    5. …и извлеките датчик из корпуса воздушного фильтра.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Диагностический датчик концентрации кислорода заменяют в следующем порядке.

    Вам потребуется ключ «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и отсоедините ее от колодки моторного жгута.

    3. Ослабьте затяжку датчика…

    4. …и выверните датчик из приемной трубы.

    5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, заменяют в следующем порядке.

    Вам потребуется ключ «на 21».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

    4. …и отсоедините колодку от датчика.

    5. Ослабьте затяжку датчика ключом…

    6. …и выверните его из отверстия бачка радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обратите внимание на то, что датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

    7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.

    Таблица 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.

    9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

    11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

    12. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Astra

    Описание и конструкция

    Датчик температуры двигателя или охлаждающей жидкости устанавливается в контуре системы охлаждения и измеряет температуру жидкости (антифриза), играя роль индикатора теплового состояния двигателя. Эта информация необходима для системы управления двигателем. Диапазон измеряемых температур от -40 до +140 С. Измеряющий резистор спрятан в корпусе датчика. Обычно применяется тип резистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). При увеличении температуры электрическое сопротивление уменьшается. Пример (0гр – 104, 40гр – 103, 100гр – 102).

    Возможные неполадки датчика температуры двигателя

    Проблема постоянно работающего вентилятора периодически беспокоит владельцев Опель. Как включаешь зажигание даже если на улице -10 он начинает постоянно и с максимальной скоростью работать. Мотор не нагревается. Появляется небольшая вибрация на кузове. Может загорятся ошибка на приборной панели.

    P2182 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-042.

    P0118 – Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Р0116 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик

    P0115 — Охлаждающей жидкости ошибки датчика температуры

    Проверка и замена датчика

    Проверив ошибки сканером TEHC 2 не спешим менять датчик. Следует замерить сопротивление датчика температуры. Также можно проверить изменение сопротивления нагрев его. Проверить подходит ли питание от электронного блока управления (5 Вольт).

    55353807 (13 38 370) – Датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата

    6338046 — Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (с резьбой)

    На многих двигателях установлен второй датчик температуры антифриза. Место расположение его как правило в радиаторе охлаждения двигателя. Сделано для контроля работы термостата. По температуре антифриза в радиаторе блок управления корректирует работу вентилятора.

    → Замена датчика температуры охлаждающей жидкости • Цены

    Какую роль играет датчик охлаждения?

    Указатель температуры охлаждающей жидкости, расположенный в комбинации приборов на приборной панели автомобиля, показывает информацию, считываемую датчиком температуры, расположенным в системе охлаждения. Датчик представляет собой так называемый термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Именно за счет изменения сопротивления этого элемента меняются показания индикатора температуры.

    Когда следует заменять датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры, как и любое электрическое устройство, может выйти из строя. Это неразборный элемент, и в таком случае его просто необходимо заменить. Поскольку датчик температуры охлаждающей жидкости омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей в системе, для его разборки требуется слить часть жидкости из системы.

    Как заменять датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик отсоединяется от розетки и снимается с элемента, в котором он находится - чаще всего это головка двигателя или один из шлангов радиатора.На его место устанавливается новый датчик. Если способ его установки требует использования прокладки, эту прокладку также следует заменить. Затем система пополняет жидкость, слитую при разборке поврежденной детали. В этом случае стоит проверить, имеет ли система охлаждения нужную концентрацию концентрата хладагента. Недостатки датчика температуры могут проявляться ошибочными показаниями индикатора температуры или полным отсутствием его показаний. Неисправность этого элемента также можно обнаружить, подключив диагностический тестер.

    Что я должен помнить?

    Не следует недооценивать неисправность датчика температуры. В результате неправильной работы не сообщит о перегреве двигателя. Также он не будет предоставлять контроллеру двигателя информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости, что приведет к неправильному выбору топливно-воздушной смеси, повышенному расходу топлива и некорректной работе приводного агрегата ».

    .

    Датчик температуры охлаждающей жидкости - признаки поломки, ремонт как работает

    Датчик температуры охлаждающей жидкости - это такой маленький, крошечный элемент, один из целой сети датчиков, окружающих двигатель, но от него так много зависит. Хотя его роль чрезвычайно проста и, по сравнению со многими другими частями, она кажется почти незначительной, на самом деле она способна обездвижить машину с помощью одной неисправности. Почему? Почему так важен простой датчик температуры двигателя?

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

    Что нужно двигателю для правильной работы? На этот вопрос большинство из вас ответят: топливо, воздух и масло.И все это абсолютно верно. Однако на этом список не заканчивается. Одна из вещей, которые необходимы каждому современному двигателю внутреннего сгорания и влияют на качество и культуру его эксплуатации, - это правильная температура.

    Температура двигателя - один из ключевых рабочих параметров. Температура должна быть от 90 ℃ до 100 ℃. Датчик, который непрерывно измеряет его значение и передает эту информацию контроллеру привода, - это датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры двигателя или даже термометр охлаждающей жидкости .Как работает этот датчик? Это одна из вещей, которая может показаться немного сложной.

    Датчик температуры двигателя - датчик с отрицательным температурным коэффициентом. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже его внутреннее сопротивление, что означает падение напряжения на датчике. В свою очередь, падение температуры означает увеличение сопротивления и напряжения. Контроллер, получающий сигналы от этого датчика, анализирует его напряжение и на основе значения, хранящегося в таблице, определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя и, следовательно, самого двигателя, .Эта информация является для него основой для определения состава топливовоздушной смеси путем регулировки времени впрыска топлива и угла зажигания. Таким образом, если датчик температуры охлаждающей жидкости отправляет сигнал контроллеру привода, указывающий, что двигатель холодный, контроллер - в соответствии с шаблоном, сохраненным в памяти - порекомендует увеличить количество топлива в смеси, что должно облегчить зажигание. .

    Неисправен датчик температуры двигателя? Какие у этого симптомы?

    Определить, имеете ли вы дело с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости, непросто.Самая большая проблема - это неочевидные симптомы и тот факт, что подобные эффекты вызваны неисправностями по крайней мере нескольких других частей или компонентов. Что это за эффекты?

    Среди наиболее распространенных:

    • необоснованное увеличение холостого хода ,
    • увеличение расхода топлива ,
    • Проблемы с запуском двигателя (в основном возникают при уже прогретом двигателе).

    Гораздо сложнее обнаружить симптомов неисправности датчика температуры двигателя: неправильный состав выхлопных газов (повышенное содержание CO) и следующие коды ошибок :

    • короткое замыкание провода на массу или короткое замыкание датчика,
    • замыкание на плюс или обрыв провода,
    • нелогичных изменений сигнала,
    • двигатель не достигает минимальной температуры охлаждающей жидкости.

    Однако, как и в случае с другими симптомами, вышеупомянутые коды ошибок также могут появляться по причинам, отличным от повреждения датчика температуры охлаждающей жидкости, и быть результатом, например, неисправности термостата.

    Что делать при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости?

    Датчик температуры двигателя - деталь практически не подлежит ремонту. Если он поврежден, его, как и многие другие датчики, следует просто заменить на новый.Очень часто датчик температуры охлаждающей жидкости заменяют новым в чисто диагностических целях, чтобы подтвердить или исключить подозрение, что он является причиной неисправности двигателя.

    В обоих случаях вы без проблем найдете новый датчик в нашем магазине iParts.pl . Самой большой проблемой здесь может быть выбор подходящего датчика температуры двигателя для вашей модели автомобиля, но в случае каких-либо проблем вы можете в любое время обратиться за советом к нашим надежным специалистам.Их контактные данные вы найдете на сайте магазина во вкладке «Контакты».

    Даниэль Бень

    Я Даниэль. Моторизация - моя страсть, благодаря которой работа доставляет мне огромное удовольствие и удовлетворение. Мне нравится, когда в моей жизни много чего происходит, потому что это заставляет меня действовать. Я сосредоточен на постоянном развитии, чтобы быть лучшим в том, что я делаю.

    .

    Низкий уровень охлаждающей жидкости Astra, Vectra, Zafira и Insignia

    Сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости чаще всего появляется в Opel: Astra G, H, J, Vectra C, Zafira B и Insignia. Это, конечно, не следует недооценивать. Если повезет, останется только замена датчика уровня охлаждающей жидкости. Если вам не повезло, и вы разорвали резервуар и физически вытекли жидкость, последствия могут быть серьезными, включая перегрев привода.

    Почему в системе охлаждения стоит расширительный бачок?

    Основная роль расширительного бачка - выравнивание уровня охлаждающей жидкости в системе. Из-за нагрева жидкости увеличивается ее объем, и именно тогда она уходит в расширительный бачок. С другой стороны, если жидкость остывает и уменьшает свой объем, ее дефицит восполняется жидкостью из резервуара. Именно из-за описанных выше физических явлений вы всегда должны контролировать правильный уровень жидкости в резервуаре.Лучше всего, если она будет посередине индикатора между минимумом и максимумом.

    Сообщение «Низкий уровень охлаждающей жидкости»

    Обычно первым признаком того, что с системой охлаждения что-то не так, является низкий уровень охлаждающей жидкости на приборной панели. Это не обязательно означает, что произошло что-то очень серьезное, например утечка жидкости. Конечно, однако, вы должны серьезно отнестись к этому вопросу и понять, о чем идет речь.

    Каковы 3 основные причины появления этого сообщения?

    У Opel Astra H, Vectra C, Zafira B и Insignia поочередно возникают 3 разные неисправности, при этом на дисплее появляется предупреждающее сообщение «Уровень охлаждающей жидкости».

    Очень часто выходит из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. К счастью, эту неисправность очень легко диагностировать. Открываем капот и сначала проверяем, правильный ли уровень жидкости в бачке. Если это так, мы посмотрим, находится ли поплавок датчика уровня жидкости на том же уровне, что и сама жидкость. Если да, то датчик неисправен на 99%.

    Как работает датчик?

    В конструкции расширительного бачка предусмотрена специальная камера, в которой изнутри (там, где находится жидкость) движется поплавок с постоянным магнитом.В самом низу камеры, но уже снаружи установлен датчик геркон (в зависимости от наличия магнитного поля размыкает или замыкает цепь). Сам датчик не вступает в прямой контакт с охлаждающей жидкостью, когда поплавок меняет свое положение по отношению к датчику (т. Е. При изменении уровня жидкости), контакты датчика замыкаются или открываются, о чем сигнализирует сообщение на щиток приборов.

    В нашем магазине Вы можете купить оригинальный датчик уровня охлаждающей жидкости для Astra H и Zafira B за 85 злотых или замену за 36 злотых.

    Если, с другой стороны, поплавок погружен ниже уровня охлаждающей жидкости, проблема возникает из-за охлаждающей жидкости. К сожалению, сам поплавок не подлежит замене, он является неотъемлемой частью резервуара и в этом случае следует заменить весь резервуар.

    Протекающие резервуары также являются третьей частой причиной отказов. Надо помнить, что температура охлаждающей жидкости очень высока и она оказывает прямое воздействие на стенки бака. Цистерны лопаются от старости, «усталости» или из-за экономии производителей, которые используют все меньше и меньше материала для своего производства.

    Новые расширительные бачки охлаждающей жидкости для различных моделей Opel можно найти здесь.

    Третий тип неудач, безусловно, самый трагичный. Представьте себе ситуацию, когда кто-то управляет автомобилем, несмотря на утечку жидкости ... Температура привода начинает стремительно расти, если мы этого не заметим и не остановимся, может быть, уже поздно что-то спасать.

    Замена датчика уровня охлаждающей жидкости Astra H, Zafira B.

    Датчик уровня жидкости естественно расположен в расширительном бачке в самом низу. Чтобы добраться до него, снимите аккумулятор, снимите пластиковый фиксатор, а затем выдвиньте бак из направляющих к передней части автомобиля. Чтобы снять датчик, осторожно поднимите зажим, удерживающий его, и выдвиньте его.

    После установки нового датчика собрать все в обратной последовательности.

    .

    Opel Astra H - Стоимость замены охлаждающей жидкости • DobryMechanik.pl

    Сколько стоит и сколько литров жидкости заливать в систему охлаждения для Опель Астра H?

    злотых злотых злотых злотых злотых злотых
    Топливо Двигатель Количество жидкости
    хладагент
    Стоимость жидкости +
    замена

    164

    злотых
    Бензин 1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

    5,6 л

    1,6 ECOTEC 115HP 85 кВт 6,9 л 183
    1,6 Twinport ECOTEC 105 км 77 кВт 6,1 л 183
    1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт 6,9 л 183
    Дизель 1.3 CDTI ecoFLEX 90HP 66 кВт 7,6 л 190
    1,7 CDTI ECOTEC 100 км 74 кВт 6,8 л 183
    1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт 7,0 л 183

    Посмотрите предложения в проверенных
    мастерских в вашем регионе

    Мощность системы охлаждения строго зависит от производителя автомобиля и объема двигателя.В самых маленьких агрегатах может хватить примерно 3 литра, в то время как мощные двигатели V8 могут вместить более 12. Подробные характеристики систем охлаждения двигателей этой модели представлены выше. Цена включает правильное количество жидкости и стоимость рабочей силы для Opel Astra H . Цена может варьироваться в зависимости от склада, на который поставлен слесарь, уровня мастерской или места ее расположения.

    Что такое охлаждающая жидкость и для чего она нужна?

    Основная функция охлаждающей жидкости - измерять температуру горячего двигателя, когда он проходит через полый измеритель.в канальцы в голове. Поддержание соответствующей температуры двигателя обеспечивает оптимальный расход топлива и продлевает срок службы агрегата. Эта подходящая температура находится в диапазоне от примерно 85 градусов C до примерно 115 градусов C в зависимости от модели автомобиля. Дополнительно охлаждающая жидкость защищает металлические части системы охлаждения от коррозии. Важной функцией жидкости также является отвод тепла в нагревателе. Это позволяет прогреть салон. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь деминерализованной воды с этиленгликолем или пропиленгликолем в правильной пропорции.В жидкость также добавляется краситель для облегчения идентификации, например, во время утечки.

    Какую охлаждающую жидкость заливать?

    Одним из критериев выбора жидкости может быть материал, например, радиатора. Бывают системы из меди, латуни и алюминия. Однако подавляющее большинство из них - это алюминиевые кулеры.
    Жидкости также разделились по технологии производства. Есть три типа:

    • IAT (Технология неорганических добавок) - содержит неорганические добавки, силикаты и нитраты.
    • OAT (Технология органических добавок) - содержит органические кислоты, создающие тонкий, но более эффективный защитный слой.
    • HOAT - (Технология гибридных органических кислот) - это комбинация органических и неорганических добавок.

    Жидкости IAT обычно окрашены в зеленый цвет, а жидкости OAT - в красный / розовый.
    Смешивание жидкостей разных категорий сделает добавки взаимоисключающими. Полученная смесь отрицательно повлияет на блок цилиндров и компоненты системы охлаждения.Однако предложение включает нейтральные охлаждающие жидкости, совместимые со всеми типами. Также можно встретить жидкости с повышенной температурой кипения.
    Также предполагается, что технология OAT уже в основном используется в более новых автомобилях. В то время как IAT хватало на старшие модели.

    Охлаждающие жидкости также тесно связаны с номером символа G +. Этот символ напрямую указывает на количество содержащихся силикатов, и, чтобы упростить задачу, в конкретный период производства автомобилей использовался специальный символ жидкости.Поэтому, рассматривая типы жидкостей по количеству силикатов, мы выделяем:

    • G11 - силикаты на уровне 500-680 мг / л
    • G12 / G12 + , без силикатов
    • G12 ++ / G13 - силикаты на уровне 400-500 мг / л
    • 90 125

      Просматривая годы выпуска выбранного автомобиля:

      • G11 лет 1989-1996
      • G12 9000 6 лет 1996-2001
      • G12 + лет 2001-2004
      • G12 ++ лет 2004-2008
      • G13 9000 6 лет с 2008 г.

      Жидкость или концентрат, или вода

      Вода из-за содержания накипи и относительно низкой температуры кипения не подходит для систем охлаждения.Дистиллированная вода не вызывает накипи, но не содержит присадок для защиты от коррозии и смазочных свойств.
      Концентрат кажется дешевле купить, но соотношение смешивания с дистиллированной водой обычно составляет 1: 1. Это означает, что в большинстве случаев вам потребуется приобрести как минимум 2 или 3 флакона концентрата. Тогда цена будет не такой привлекательной. Кроме того, существует высокий риск того, что, не соблюдая идеальную пропорцию, мы поднимем точку замерзания.Зимой для двигателя это могло закончиться трагически.
      Самый удобный выбор - купить готовую охлаждающую жидкость, отвечающую соответствующим требованиям и строго определенным параметрам. Благодаря огромному выбору производителей можно найти доступные товары.

      Ознакомьтесь с предложениями в
      проверенных мастерских в вашем регионе

      Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

      Как правило, охлаждающую жидкость нужно менять каждые 2 года .Однако есть производители, которые заявляют, что их продуктов хватает на 5 лет использования. Охлаждающая жидкость выполняет тяжелую работу на протяжении всего срока службы. Часто происходит переход от экстремальных минусовых температур к высоким во время интенсивной работы двигателя.
      Жидкость также заменяют при обнаружении любого загрязнения, например, пятен моторного масла. После ремонта двигателя, такого как замена прокладки головки блока цилиндров или другого, связанного с системой охлаждения, долейте свежую охлаждающую жидкость.Также после замены ГРМ с водяным насосом.

      Как и где проверить уровень охлаждающей жидкости?

      Уровень охлаждающей жидкости проверяется в расширительном бачке, расположенном под капотом . Резервуар имеет маркировку Min и Max . Важно, чтобы жидкость находилась между показаниями. Благодаря цвету жидкости через полупрозрачный резервуар легче увидеть ее текущий уровень. Однако состояние это еще не все, стоит проверить его температуру замерзания специальным электронным прибором или рефрактометром.Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами, информирующими о слишком низком количестве охлаждающей жидкости в системе.

      Как и где долить охлаждающую жидкость?

      Охлаждающая жидкость должна доливаться через пробку , расположенную на расширительном бачке . Это очень важно делать при холодном двигателе, так как в горячей системе охлаждения повышено давление. Откручивание крышки в такой ситуации приведет к выбросу горячей жидкости и попаданию в глаза водителя.Жидкость также заливается в радиатор через крышку радиатора. Однако это делается при заливке жидкости в пустую систему охлаждения.

      Где может протечь хладагент?

      В исправной системе охлаждения охлаждающая жидкость должна поддерживать свой уровень. Таким образом, нехватка охлаждающей жидкости будет вызвана различными утечками, которые могут возникать, например, на резиновых трубах, соединительных металлических трубах, радиаторе, расширительном бачке, нагревателе или, в худшем случае, на прокладке под головкой.Последнее вызовет возгорание хладагента, который также станет белым дымом из выхлопной трубы. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости, несмотря на эффективную систему охлаждения, может привести к повреждению двигателя из-за отказа охлаждения. Поэтому каждая система рассчитана на определенное количество жидкости.

      Общие признаки неисправности системы охлаждения:

      • Индикатор охлаждающей жидкости - Этот индикатор загорается при неисправности системы охлаждения.Это сигнал о том, что может произойти одна из следующих неисправностей.
      • Высокая температура охлаждающей жидкости - В системе охлаждения возникла проблема с охлаждением жидкости. В результате моторное масло нагревается до более высоких температур, теряя свои смазочные свойства. Это простой способ завладеть двигателем. В этом могут быть виноваты неисправный вентилятор радиатора или заблокированный термостат на малой цепи.
      • Моторное масло в охлаждающей жидкости - масляные пятна в расширительном бачке могут означать поврежденную прокладку головки или негерметичный масляный радиатор, охлаждаемый той же охлаждающей жидкостью.
      • Охлаждающая жидкость закипает - это опять же может быть из-за заблокированного термостата на малом контуре. Охлаждающая жидкость, которая не протекает через радиатор, не может снизить его температуру. Вторая возможность - это повреждение датчика температуры, который не включает вентилятор на нужное значение.
      • Выброс охлаждающей жидкости - Выброс охлаждающей жидкости вызван очень высоким давлением в системе охлаждения, которое может быть вызвано слишком большим количеством охлаждающей жидкости или воздуха в системе.
      • Масляная охлаждающая жидкость - виновником может быть поврежденная прокладка головки блока цилиндров, негерметичный охладитель масла или охладитель системы рециркуляции ОГ. В такой ситуации жидкость смешивается и масло попадает в охлаждающую жидкость.
      • Вентилятор радиатора все еще работает - это типичный признак неисправности датчика температуры. Вентилятор продолжает работать после включения зажигания, потому что датчик неправильно считывает высокую температуру.
      • Двигатель очень медленно нагревается - Воздух в системе охлаждения. Температура, отображаемая на счетчике, является температурой охлаждающей жидкости. В результате двигатель довольно быстро нагревается, но датчик температуры фиксирует повышение температуры с большой задержкой. Застрявший открытый термостат также повлияет на нагрев двигателя. Однако при этой неисправности двигатель никогда не нагреется полностью.
      • Горячий воздух не выходит из приточного воздуха - это может быть вызвано воздухом в системе охлаждения.Воздух в магистралях препятствует работе отопителя, поэтому теплый воздух не поступает в кабину.

      Как удалить воздух из системы охлаждения?

      Есть два способа удалить воздух из цепи. Первый - это использование специальной машины, которая нагнетает охлаждающую жидкость при удалении воздуха из системы. Второй, более популярный, - запуск двигателя при открытом расширительном бачке. По мере нагрева жидкости из резервуара будут выходить пузырьки.Также стоит прижать резиновые шланги, чтобы облегчить отток пузырьков воздуха.

      Широкий выбор производителей охлаждающей жидкости позволяет выбрать подходящую жидкость для вашего автомобиля и кармана. Самыми популярными брендами на рынке являются Boryszew, 4max, Motul, Cartechnic, Comma и Petronas.

      Вы все об этом знаете?

      ДОГОВОР ОБ ОБМЕНЕ

      .

      Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

      Недогрев или перегрев двигателя - явления, которых необходимо избегать. Мы заменим датчик жидкости на примере Audi A6 с двигателем 3,0 V6. Он расположен на заглушке, которая привинчена к двигателю, прямо под вакуумный насос .. Датчик температуры (он же датчик температуры охлаждающей жидкости) представляет собой небольшое устройство - его высота несколько сантиметров.. Провести данную операцию может любой желающий, помня основные правила, главное из которых - заливать охлаждающую жидкость в холодную систему. Купить по выгодной цене Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL Astra J Hatchback (P10) 1.6 (68) B 16 XER 115 л.с., 2009 г. В нашем интернет-магазине недорого можно купить датчик температуры радиатора и др. Вторая возможность - повреждение датчика температуры, который не включает вентилятор на нужное значение .. Самый короткий путь к этому - то есть между воздушный фильтр и клапан рециркуляции ОГ оказались слишком узкими для моей руки.SKODA OCTAVIA Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62 Здравствуйте, у меня повторяющаяся проблема с датчиком охлаждающей жидкости .. После диагностики проблемы осталось купить новую деталь .. Это означает уменьшение внутреннего сопротивления при повышении температуры .. Проверьте, что вы должны знать про эту важную и недооцененную мелочь - Статьи .. Форсунки ВАЗ-2110, датчик температуры влияет на состав топливной смеси, количество оборотов коленвала, а также на СОЗ ..

      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

      По мере повышения температуры сопротивление уменьшается, и, следовательно, напряжение на датчике падает. Замена датчика G62 .. Теперь вы готовы заменить датчик ECT .. Водитель может выбрать один из 13 бензиновых двигателей в диапазоне от 1.0 до. Re : [M] [1.3 mj] Замена датчика температуры охлаждающей жидкости cool Автор сообщения: emmer »08.04.2013, 12:25 ооооо .. Замена датчика уровня охлаждающей жидкости Astra H, Zafira B. Датчик уровня жидкости естественно находится в расширительный бачок в самом низу.это датчик температуры с отрицательным температурным коэффициентом.. Его нет даже на основном складе Mazda и неизвестно, когда он поступит в продажу. Датчик температуры охлаждающей жидкости - важный элемент в системе управления двигателем. Европейский автомобиль года .. ХОРОШО .. Диагностика охлаждающей жидкости. датчик температуры На повреждение датчика охлаждающей жидкости в автомобиле указывают ошибки, хранящиеся в памяти главного контроллера..

      Доступ к датчику температуры в Пассате несколько затруднен.

      2.Подобные темы для ford Focus 1.6 Плохие показания температуры охлаждающей жидкости Плохие показания охлаждающей жидкости и бензина - Fiat Uno В автомобиле с полностью холодным двигателем после включения зажигания указатель охлаждающей жидкости поднимается примерно до температуры привода начинает стремительно расти, когда мы этого не замечаем и не останавливаемся, может быть, уже поздно что-либо спасать.. Припаркуйте машину в безопасном месте, где можно комфортно поработать и дать двигателю остыть .. После впрыска ВАЗ-2110 датчик температуры влияет на состав горючей смеси, количество оборотов коленвала, а также UOZ. Автор Тема: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости MKII 3.0 V6 (Прочитано 1058 раз) Эту ветку просматривают 0 пользователей и 1 гость .. и в связи с тем, что стоимость такого датчика незначительна, я начну с этого. Мы не летели обратно и надо держать рукой.Выход из строя датчика детонации очень опасен, в результате неконтролируемых процессов, происходящих в камерах сгорания, может быть поврежден двигатель .. Цена датчика детонации колеблется от 150 до 400 злотых.

      Номер датчика: 059 919 501 AAudi A6: замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

      Борюсь с проблемой покупки датчика температуры охлаждающей жидкости для бензинового двигателя Mazda Tribute 2.0 Zetec 2002 года выпуска. Этой зимой мне было интересно, заменять ли термостат, потому что я заметил, что он нагревается дольше, чем раньше.. Подключил к ЭБУ выкинул ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости-G62- Сигнал слишком слабый. Самостоятельная замена жидкости радиатора. Замена датчика не сложная задача. Датчик температуры - как он работает и выглядит. Циркулирует в системе охлаждения .. cool temacik .. Как заменить охлаждающую жидкость: Одним из важнейших параметров, определяющих работу двигателя, является его температура - правильное значение составляет от 90 ° C до 100 ° C.От него зависит расход топлива, выбросы выхлопных газов, срок службы отдельных элементов и плавность работы, поэтому так важна правильная работа датчика температуры двигателя (также известного как датчик температуры охлаждающей жидкости). Датчик температуры охлаждающей жидкости Skoda fabia где найти датчик температуры охлаждающей жидкости fabia 19 tdi одновременный отказ нескольких датчиков ..

      Сопротивление датчика температуры зависит от температуры охлаждающей жидкости.

      Предназначен для управления нагревом антифриза, циркулирующего в системе охлаждения.. Для их чтения бортовой компьютер должен быть подключен к соответствующему устройству, используемому для диагностики автомобиля.Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Закажите визит на СТО Точную стоимость услуги вы получите после отправки формы. Этот датчик предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости и передачи этих данных в блок управления двигателем Температура охлаждающей жидкости .. Вся операция несложная, но при замене этого датчика нужно быть очень осторожным.Колебания указателя температуры охлаждающей жидкости нельзя недооценивать.Захваченные параметры датчика передаются в виде сигналов в блок управления двигателем, который, в свою очередь, использует эти данные для регулировки соответствующего количества топлива и определенного угла зажигания. Привет .. Особенно перед в зимний период проверим уровень охлаждающей жидкости, возможные утечки и исправность всех узлов системы охлаждения.Датчик температуры охлаждающей жидкости - деталь, которая не подлежит ремонту.. Симптомы: проблемы с запуском двигателя. Стандартный датчик охлаждающей жидкости - это прибор для измерения незамерзающего двигателя внутреннего сгорания .. Интернет-магазин iParts.pl предлагает более 2000000 автозапчастей по самым низким ценам. Бесплатная доставка, гарантия и консультации по выбору. автозапчасти! Симптомы неисправности датчика отсутствие показаний или скачки температуры на индикаторе в часах .. В Пассате доступ к датчику температуры немного затруднен.свой кабель, который в случае обрыва мы можем припаять или заизолировать .. Датчик крепится только на зажим, который вставляется с тыльной стороны датчика .. Осталось только промокнуть. Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным элементом в системе управления двигателем ..


      .

      Признаки неисправности датчика температуры | MotoWydawnictwo.pl

      Исправность двигателя автомобиля, как и любого другого транспортного средства, в том числе зависит от его температуры. Это один из важнейших параметров его состояния. Это влияет на количество потребляемого топлива, срок службы других компонентов, выбросы выхлопных газов и плавность работы двигателя. Следовательно, датчик температуры, используемый для его контроля, всегда необходимо тщательно проверять, а в случае выхода из строя - немедленно ремонтировать.Каковы симптомы повреждения датчика и как с этим бороться?

      Датчик температуры - как это работает и выглядит

      Датчик температуры (он же датчик температуры охлаждающей жидкости) представляет собой небольшое устройство - его высота несколько сантиметров. Нижняя часть состоит из датчика, погруженного в охлаждающую жидкость, а верхняя часть имеет резьбу, на которую крепится датчик. Однако его конец - это разъем, к которому вы можете подключить кабель, идущий к компьютеру ECU.

      Есть два датчика температуры - NTC и PTC. Принцип действия первого заключается в том, что чем выше температура охлаждающей жидкости, тем менее устойчивым становится датчик и тем меньше падение напряжения. С другой стороны, PTC работает наоборот - более высокая температура жидкости влияет на большее сопротивление датчика и большее падение его напряжения. Компьютер ЭБУ рассчитывает температуру жидкости по значению напряжения.

      Отказ датчика температуры - симптомы

      Любые проблемы с датчиком температуры могут быть очень серьезными для работы двигателя и всего автомобиля.Поэтому рекомендуется распознавать наиболее распространенные симптомы.
      Причин отказа датчика может быть несколько. Износ или механическое повреждение (например, во время аварии или обслуживания) являются наиболее распространенными, но также может случиться, что датчик работает, но провод, по которому к нему подается ток, был прерван. Также может произойти повреждение вилки и короткое замыкание.

      Так как же распознать неудачу? В первую очередь, когда у вас проблемы с запуском двигателя. Популярным признаком также является повышенный, чем обычно, расход топлива, неравномерная работа приводного агрегата или его остановка во время движения.Автомобиль также выбрасывает больше окиси углерода из-за проблем с лямбда-зондом, регулирующим соотношение топлива и воздуха. Другой симптом - двигатель, работающий на значительно более высоких оборотах холостого хода.

      Чтобы убедиться, что датчик действительно вышел из строя, сначала проверьте, есть ли какие-либо ошибки, сохраненные в памяти компьютера ECU. Для этого используется автомобильное диагностическое оборудование. Однако самое главное - это состояние кабелей, ведущих к датчику.Его необходимо проверить на предмет повреждений изоляции, разрывов и трещин. Также стоит проверить, нет ли на пробке и датчике следов коррозии.

      Ремонт

      Если датчик температуры поврежден навсегда, ремонт не подлежит - единственное, что можно отремонтировать, - это электрический кабель. Поэтому неисправный датчик необходимо заменить. Во время замены из системы вытекает большое количество охлаждающей жидкости, поэтому ее необходимо доливать одновременно. Стоит оценить состояние трубы хладагента, так как она также может нуждаться в замене.

      Ремонт заключается в следующем: отсоединить штекер от кабеля, соединяющего датчик с ЭБУ ЭБУ. Позже откручиваем датчик специальным ключом. При его снятии выходит значительное количество охлаждающей жидкости. Он дополняется ПОСЛЕ установки нового датчика, а затем деаэрируется система охлаждения.

      [Голосов: 817 Среднее: 2,5 / 5] .

      мастерская замена радиатора Opel Astra H (H)

      Система охлаждения Astra N может работать в одном из 3-х режимов. Во-первых, при запуске двигателя, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до определенного значения, жидкость циркулирует по небольшому кругу, минуя радиатор, а по мере нагрева открывается клапан термостата и жидкость начинает поступать к радиатору двигателя. . Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и охлаждается за счет обдува наружным воздухом ребер.

      Если ребра сильно повреждены или радиатор забит продуктами разложения, в результате длительной эксплуатации будет нарушена циркуляция и температура будет повышаться дальше, когда температура охлаждающей жидкости достигнет следующего контрольного значения, регулируемый электровентилятор активируется, которое нагнетается дополнительным потоком воздуха, что значительно увеличивает эффективность радиаторного теплообменника. Момент включения вентилятора и количество его оборотов определяет ЭБУ на основании данных, полученных с датчика температуры охлаждающей жидкости.А когда этого становится недостаточно, обычно вынимают промывочный радиатор или полностью заменяют его новым. В этом случае потребуется данная инструкция по разборке и замене радиатора Opel Astra N.

      Для разборки отопителя потребуются следующие инструменты:

      • ключи TORX M6, M8;
      • набор простых гаечных ключей;
      • плоскогубцы;
      • новая охлаждающая жидкость и б / у канистра технической жидкости.

      Работы по снятию / замене радиатора или ремонту системы охлаждения производить при холодном двигателе.

      Это руководство по эксплуатации и иллюстративные изображения по замене радиатора на Astra могут помочь вам в выполнении работы.

      Замена радиатора Opel Astra H

      Краткое описание:

      Жидкость можно слить, открыв кран или просто сняв нижнюю трубку. Следующим этапом будет снятие решетки радиатора, сверху она фиксируется 2-мя винтами. Осторожно вытащите решетку, чтобы не сломать ручку. Затем снимаем верхнюю панель переднего фартука (закрепляемую шестью винтами).Затем нужно отсоединить все хомуты и провода, которые крепятся к обоим радиаторам снизу, и при этом открыть доступ радиаторам к выходу вниз между бампером и подрамником, отсоединив крепление среднего бампера к подрамнику ( есть три клипсы). Отсоединяем соответствующие шланги к радиатору (снизу с двух сторон и один сверху, идущий от расширительного бачка). Протянуть радиатор через верх не получится, а вот через низ вытаскиваются элементарно, предварительно открутив проушины его крепления к подрамнику.Сначала снимите радиатор кондиционера, отсоединив его от радиатора двигателя по углам и от 2 трубок. Ставим все в обратной последовательности, не торопясь доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

      Почти 99% автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, которые во время работы выделяют много тепла. Если его не снять, двигатель перестанет работать. Он просто застревает. Система охлаждения используется для отвода лишнего тепла, в котором радиатор играет главную роль. От его КПД зависит нормальная работа двигателя, ведь без радиатора двигатель будет постоянно перегреваться.

      Конструктивно устанавливается за решеткой радиатора перед двигателем. Охлаждающий элемент выполнен в виде тонких трубок, на которых установлены ребра охлаждения. Для лучшей теплопроводности трубы изготавливают из тонкой меди или алюминия.

      Замена радиатора Опель Астра Н: состояние

      Причиной отказа может быть:

      1. Поверхность радиатора забита мусором. В результате загрязнения не позволяют мыть трубы воздухом, что нарушает температурный режим.
      2. Механическое повреждение в результате быстрого удара твердыми предметами. В результате трубы повреждаются, и жидкость вытекает.
      3. Из-за использования водопроводной воды на стенках труб откладываются соли. Резко падает тепловыделение и двигатель перегревается.

      Неисправность проявляется в повышении температуры охлаждающей жидкости, которая постоянно повышается во время движения и может достигать критической точки на приборной панели.

      В этом случае немедленно остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если уровень в норме, проверьте предохранитель электровентилятора, исправность и натяжение ремня привода водяного насоса.

      ВАЖНО! Не открывайте крышку расширительного бачка сразу после остановки двигателя. Дайте двигателю остыть, иначе вы можете сильно обжечь руки и лицо.


      Если неисправность не удается найти, вызвать эвакуатор и отправить Opel Astra N в автосервис для тщательной диагностики.

      Не доверяйте службам, не имеющим технической базы и квалифицированного персонала, чей опыт подтвержден сертификатами.

      Замена радиатора кондиционера Опель Астра Н в автосервисе

      Наши механики специализируются на определенных видах работ и выполняют их качественно. В первую очередь наши механики проводят диагностику и только потом приступают к ремонту.

      При серьезных механических повреждениях рекомендуется полностью заменить радиатор. То же самое следует сделать, если на стенах много известкового налета. При загрязнении моется моющим пылесосом, если это не помогает, разбирается и промывается моющими средствами в ванне, а затем под напором чистой водой.

      ВАЖНО! На современных автомобилях, таких как Опель Астра Н, возникают трудности с разборкой - необходимо снимать элементы накладки. А для этого требуются определенные знания и устройства, которые есть не в каждом автосервисе.

      Доверить эти работы специалистам с большим производственным опытом и опытом проведения аналогичных ремонтов.

      Почему в автосервисе необходима замена радиатора Опель Астра Н?


      Охлаждающий элемент подлежит замене в авторизованном автосервисе по следующим причинам:

      • Начинающие механики часто путают утечку жидкости из труб с повреждением охлаждающего элемента;
      • при незначительных повреждениях труб их просто заглушают, а по неопытности заменяют весь элемент на новый;
      • если есть накипь, ее удаляют с помощью средств, растворяющих ее; он меняется только тогда, когда полоскание не помогло.

      СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если механик автосервиса сразу предлагает заменить радиатор, следует обратиться в другую службу, которая сначала диагностирует неисправность, а уже потом предложит необходимый ремонт.

      Алгоритм замены радиатора Опель Астра N

      Выполните следующие действия, чтобы заменить радиатор Opel Astra N. Перед началом работы слейте охлаждающую жидкость.

      ВНИМАНИЕ! Все работы должны выполняться с особой осторожностью, так как охлаждающий элемент имеет очень тонкие трубки, которые можно легко повредить при грубом обращении.

      Чтобы получить доступ к деталям, снимите декоративную решетку, закрывающую охлаждающий элемент, к которой откручиваются винты крепления, затем подденьте отверткой возле отражателя и освободите защелки. Эта операция выполняется по всей сети, а затем удаляется.

      Поршень разбирается и крепеж на бампере отрывается. Затем откручиваем болты крепления бампера к колесной арке и крыльев в колесных арках. Затем откручиваются заглушки для крепления нижнего бампера к подрамнику.

      Чтобы снять бампер, потяните его со стороны колеса. Он выходит из направляющих крыльев и легко снимается. Затем радиатор кондиционера освобождается путем откручивания четырех болтов крепления и снятия крепежа верхней панели охлаждающего элемента и воздухозаборника.

      Освободите горловину бачка омывающей жидкости, потянув ее на себя, и снимите шестой болт, фиксирующий основной радиатор. Снимите вентилятор со стороны двигателя, отсоединив вилку для подключения электровентилятора.

      Отсоедините разъем датчика переключателя вентилятора. Затем снимите трубу с помпы и остальные три. Последним этапом откручиваем нижние монтажные кронштейны, их по два с каждой стороны. Для демонтажа радиатора аккуратно снимаем радиатор кондиционера и вынимаем основной.

      Сборка нового или восстановленного производится в обратном порядке.

      Цена замены радиатора

      Opel Astra H и гарантия

      После замены в нашем автосервисе водитель получает гарантию на все виды обслуживания и услуг, которые были выполнены нашими специалистами.Также мы даем гарантию на все установленные элементы.

      Весь обслуживающий персонал имеет многолетний опыт ремонта автомобилей, и наши специалисты должны ежегодно подтверждать свою квалификацию в автосалонах. Поэтому все ремонтные работы выполнены качественно.

      Автолюбители, отремонтировавшие в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

      Автосервис закупает запчасти у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, то есть мы устанавливаем цены на ремонт не выше рыночных.

      Сложность

      Экстракт

      Не указано

      В связи со спецификой системы Opel Astra, радиатор системы охлаждения можно снимать из моторного отсека только вниз и только с ранее снятым электровентилятором.

      Вам потребуются: головки TORX E8 и E10, плоскогубцы или плоскогубцы, отвертка с плоской головкой.

      1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

      2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя вместе с кожухом).

      3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка крыльев и защиты картера двигателя).

      4. Отбить отверткой ...

      5. ... и снимите три фиксатора крыльев переднего бампера.

      Примечание

      Это положение заглушек для крепления крыла переднего бампера к подрамнику. 90 163

      6.Сожмите плоскогубцами загнутые усы хомута парового шланга, сдвиньте хомут по шлангу ...

      7. ... и отсоедините шланг от левого штуцера на бачке радиатора.

      8. Отжать держатель жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости ...

      9. ... и отсоедините блок датчиков.

      10. Сдавить плоскогубцами загнутые усы хомута подающего шланга, сдвинуть хомут по шлангу...

      11. ... и отсоедините шланг от правого штуцера на бачке радиатора.

      Примечание

      Выхлопной шланг отсоединился от левого бачка радиатора при снятии электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя с его корпусом»). 90 163

      12. Снимите два болта, которыми два нижних кронштейна радиатора крепятся к подрамнику с левой и правой стороны...

      13. ... и снимите опоры.

      Примечание

      Если резиновые опоры сильно раздавлены, затвердели или изношены, замените их. 90 163

      14. Отверните один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования с правой стороны ...

      15. ... два винта слева ...

      16.... и потяните вниз радиатор охлаждения, загибая край брызговика переднего бампера.

      Примечание

      Выхлопная труба снята для наглядности. 90 163

      17. Снимите правую и левую боковые подушки со шпилек бачка радиатора и осмотрите их.

      90 250

      18. Заменить плотно заклинившие или затвердевшие шайбы.

      19.Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

      20. Проверьте радиатор на герметичность, заблокировав трубы радиатора, подайте воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см 2) к радиатору и дайте ему упасть в емкость с водой не менее 30 секунд. Пузырьки воздуха, появляющиеся в радиаторе, являются причиной утечки в радиаторе. Если обогреватель не полностью помещается в емкость, проверьте по очереди все стороны.

      Все работы по техническому обслуживанию или ремонту системы охлаждения следует проводить при холодном двигателе!

      1. В основе лежит операция снятия радиатора на моделях с двигателем Z16XEP. Для других двигателей только дополнительные операции или функции для этой процедуры.

      Двигатель Z16XEP (без кондиционера)
      Вызов
      1. Отсоедините аккумулятор.
      2. Слейте охлаждающую жидкость
      3. Отсоедините разъем шланга радиатора и опустите автомобиль.

      4. Ослабьте левый хомут шланга радиатора и наденьте его обратно. Отсоедините шланг от радиатора и снимите его с держателя.

      5. Ослабив монтажный хомут и сдвинув его назад, снимите правый шланг радиатора с корпуса термостата и отсоедините разъем проводки датчика температуры охлаждающей жидкости.

      6. Снимите декоративную крышку радиатора.
      7. Снимите облицовку бампера.
      8. Прикрепите радиатор к верхним кронштейнам с помощью подходящего инструмента или проволоки.

      9. Отметьте маркером место установки нижних кронштейнов радиатора, открутите 4 болта крепления и снимите кронштейны радиатора с передней подвески.

      10. Снимите зажимы с верхних ручек и выньте радиатор с вентиляторами.
      11. При необходимости отсоединить кожух вентилятора от радиатора.
      Испытание
      12. После снятия с автомобиля радиатор можно проверить на утечки, повреждения и внутренние утечки в теплообменник.
      13. Остатки насекомых и растительности можно удалить из пространства между пластинами теплообменника продувкой сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки) или протерев мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать пальцы. При необходимости радиатор можно промыть перед установкой, налив воды из садового шланга.
      14. Проверить состояние резиновых опор радиатора, при необходимости заменить поврежденные детали.
      15.Источники небольших протечек можно загерметизировать подходящим герметиком (следуйте инструкциям производителя). Любой более сложный ремонт следует проводить только в специализированной мастерской с использованием необходимого оборудования.

      Установка
      16. Если охладитель заменяется, установите все крепления от старого охладителя к новому и установите кожух вентилятора.
      15. Закрепите радиатор подходящим инструментом в верхних кронштейнах и, соблюдая маркировку, установите нижние кронштейны на подрамник.
      16. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке компонентов.

      Характеристики двигателя Z14XEP (без кондиционера)
      17. Отсоедините от радиатора шланг, соединяющий расширительный бачок.

      Характеристики двигателей Z20LE (L / P / H)
      Описание относится к двигателям Z20LEL и Z20LER. Операции по снятию радиатора двигателя Z20LEH имеют некоторые отличия.

      18. Открутите датчик давления наддувочного воздуха и отсоедините воздушный шланг от радиатора.

      19. Отсоедините возвратный шланг охлаждения турбокомпрессора от радиатора и снимите его с держателя.

      20. Снимите крепежный болт и гайку и отделите интеркулер от конденсатора. Наклоните холодильник вперед за нижние ручки и снимите его. Примечание. На рисунке показан снятый радиаторный модуль для лучшей видимости.

      21. В случае двигателя Z20LEH дополнительно отсоединить от радиатора шланг, идущий к расширительному бачку.

      22.Открутите болты крепления радиатора и потяните вверх. Примечание: в случае двигателя Z20LEH дополнительно отсоедините кожух вентилятора от промежуточного охладителя.

      23. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.

      24. Поднимите автомобиль на домкрате и поставьте на подставки.

      25. Отметить место установки креплений жгута проводов кондиционера и разрезать их, отсоединить жгут проводов от радиатора.

      26. Ослабьте крепежный болт, снимите зажим и снимите впускной канал с радиатора.

      27. Открутите крепежные винты и снимите конденсатор с радиатора.

      28. Прикрепите конденсатор с промежуточным охладителем к передней панели с помощью провода.
      29. Осторожно выньте радиатор из держателей и потяните вниз.
      30. Установка в обратном порядке.

      Особенности двигателя Z22YH (без кондиционера)
      31. Снимите воздушный фильтр.
      32. Снимите правую подъемную проушину двигателя.
      33. Извлеките аккумулятор и поддон для аккумулятора.
      34. Отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
      35. Отсоединить от радиатора шланг, соединяющий расширительный бачок.

      Двигатели Z17DT (L / H)
      36. Процедура снятия радиатора такая же, как и для двигателя Z16XEP. В этом случае необходимо провести подготовительные работы, например, при демонтаже вентилятора.

      Информация относится к Opel Astra N / Zafira B 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 модельного года.

      .

      Смотрите также