7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена фар ниссан альмера классик


Замена передней фары Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Будем справедливы, замена передней фары на Nissan Almera Classic – единственно верное решение в случае поломки или обнаружения механического дефекта. Без опыта снять и поставить новую сложно, так как доступ к месту демонтажа затруднён. В ЦТО на установку детали уйдет меньше 20 минут.

10% скидки в июле:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Олег Еркошин на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

скорость, точность мало точек

Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.

2019-10-15

Егор на Ниссан Альмера Классик 9 из 10.

быстро, недорого не знаю серьезных

Ставлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен - значит ничего не сказать. Очень качественная работа.

2019-04-11

Сергей Вячеславович на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

все на уровне надо расширяться!

Менял колодки заднюю пару. По схеме - приехал, сдал, забрал, оплатил, езжу. Нет вопросов к мастерам, но мне с Кунцевской ни в тот ни в другой сервис ехать далеко, поэтому обращаюсь к директору с рац предложением! Я вам клиентов, а вы нам сервис поближе!

2019-07-12

Замена фары Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera >

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

  • 26060-95F0A — левая;
  • 26010-95F0A — правая.

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Замена задних фонарей Альмера Классик

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Вот фото того, что держит фару, но что это за защелка, так и не понял. http://i035.radikal.ru/0912/80/8f0945da5d0f.jpg (http://www.radikal.ru)

А вы где живете? Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

А вы где живете? Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

Мда. и вправду похоже на болт.

Я живу не в Московской области, а в Краснодарском крае. Если б были знакомые ниссанщики, непременно попросил бы снять, но увы, таких знакомых нету. А мне кажется, что это болт, сам погляди, чем мое фото отличается от этого:

Если это не болт, то откуда тогда (это видно на фото) на нём резьба? Кстати, а какого года у вас альмера классик? Возможно, что первые модели были комплектованы с одними фарами (точнее их крепления к крыльям), а в настоящее время выпускают уже фары с другимим креплениями, хотя внеше — один в один.

У меня 2007 г.в. Кстати, а сколько болтов Вы открутили у фары ?

Если Вы их все открутили, то я сдаюсь (((( Еще вариант: если Вы взяли б/у авто и оно побывало в аварии, то может в процессе ремонта кто-нибудь и прикрутил на еще один болт для верности ))))))))))))))))))))))

А про габарит я заметил давно, но лучше с корректором, чем с габаритом.

У моего дяди Nissan Almera Classic 2006 г.в., фара также крепиться , как я изобразил на фото.

У меня 2006 НАК, защелка.

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем ? Сегодня замерз нафик, пока фоткал ?

Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать.[/b]

Источник

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на  ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

 

 

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник,  подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор!!! Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть  в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я  так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Личный опыт замены ламп ближнего света Nissan Almera Classic

Как правило, срок службы автомобильных ламп ближнего света зависит от условий эксплуатации. При постоянном движении с включенным ближним светом, лампы конечно же будут перегорать чаще. Поэтому последние несколько лет некоторые из владельцев предпочитают ставить ДХО (дневные ходовые огни). Они позволяют передвигаться по городу в светлое время суток с выключенным ближним светом, что продлевает срок службы ламп.

Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать

В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара

Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.

Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.

Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Видео инструкция по замене ламп

Самостоятельная замена лампочек в автомобиле шаг за шагом

В большинстве автомобилей, выпущенных примерно до 1998 года, замену лампочек в фарах начинаем с открытия капота. В более молодых автомобилях установка деталей может потребовать разборки корпуса воздушного фильтра, извлечения аккумулятора и даже разборки всех ламп (например, Ford Mondeo Mk I и II).

Бывает и так, что производитель обеспечивает доступ к фонарям через лючки, расположенные в крыльях передних колес (напр.Рено Меган II, Ровер 75). В этих случаях при замене лампочек в правом фонаре выворачиваем колеса максимально влево, что даст нам относительно свободный доступ к колесной арке.

Помните, что перед снятием лампочки необходимо вынуть вилку

После отсоединения пылезащитной крышки лампы сначала выньте вилку из розетки с кабелями питания (потянув и плавными движениями в стороны), и только потом приступайте к вытаскиванию сама часть. Не рекомендую отсоединять оба элемента одновременно, это очень сложно и мы тоже можем их повредить.

Помните, что при замене галогенной лампы нельзя касаться стекла рукой; любая грязь в сочетании с высокой температурой приведет к потускнению стекла и сокращению срока службы элемента.

При снятии лампы обратите внимание на ее положение. Галогенные лампы имеют металлические зубья, что позволяет ставить их только в

. Теперь мы можем вынуть лампочку - в лампах она чаще всего блокируется пружиной или проволокой

в одном положении, в лампах блокируется чаще всего с пружинная проволока, которая разблокируется нажатием на ее верхнюю часть и перемещением ее влево или вправо; делаем то же самое, блокируя новый элемент.

Может случиться так, что лампочка заблокирована в фонаре металлическими защелками и вам нужно просто вытащить ее, а затем вдавить новую на место. При сборке нам будет полезно заглянуть в лампу спереди; помните, что вставленная деталь ровно прилегает к гнезду. Ни в коем случае не блокируйте его под углом, так как это ограничит его эффективность. Плохо направленный луч света может ослепить других водителей.

Новая лампа должна быть в правильном положении; иначе мы ограничим его работоспособность.

Лампы габаритных огней и указателей поворота имеют штекеры, которые выворачиваем и вынимаем вместе с лампочкой.Лампы W5W (габаритные огни) вставляются в штекер, P21W нужно аккуратно надавить и повернуть, затем вытащить из патрона.

Замена задних ламп в автомобиле начинается со снятия обивки внутри багажника на высоте ламп. Отсоединяем вилку с кабелями питания и только потом отсоединяем защелки корпуса детали (все лампочки задних фонарей чаще всего находятся в одном корпусе) или ищем ручку, отвинчивание которой позволяет разобрать весь фонарь.

Консультацию провел Матеуш Крашевский из автосервиса Спорт-Техника.

Рекламные материалы партнеров

.Частота замены ремня ГРМ nissan almera g15

. Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера подробная инструкция с фото. Как понять, что нужен сервис хронометража?

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера 2014 и 2015 годов по регламенту производится каждые 60 тысяч. км или через 4 года эксплуатации ремня, если указанное расстояние за этот период не пройдено. При наличии видимых признаков износа ремня работы следует проводить раньше. Обрыв ремня ГРМ может стать серьезной проблемой и потребовать дорогостоящего ремонта не только системы ГРМ, но и двигателя.Поэтому не игнорируйте рекомендации производителя и заменяйте ремень в указанное время или раньше при необходимости.

Когда менять ремешок?

Одобренный интервал замены составляет 60 000 км пробега или каждые 4 года. Некоторые водители считают, что поскольку на Альмеру установлен тот же двигатель, что и на Ларгус, сроки замены ремня ГРМ на Ларгусе действительны для Ниссан Альмера G15. А положения Лады предусматривают срок в 120 тысяч. км - это в два раза больше!

Тем не менее, необходимо придерживаться условий, установленных производителем, так как на время измерения большое влияние оказывают сложные дорожные условия, переменчивый климат и большие нагрузки.

Ремень подлежит замене до сроков, предусмотренных регламентом, если при осмотре выявлено повреждение его поверхности:

  • складки, трещины на резине, изношенные зубья и отслоение материала;
  • нити шнура, на обороте видны прогоревшие места;
  • По бокам полосы отслоения и потёртости.
  • на ремне есть потеки моторного масла.

Прибор системы ГРМ для Almera 2014

1 - шестерня коленчатого вала;

2 - сама полоса;

3 - ролик натяжной;

4 - Шкив распределительного вала концевого клапана;

5 - шкив впускного распределительного вала;

6 - опорный ролик;

7 - Шкив насоса антифриза.

Что нужно для работы?

Для замены потребуются все необходимые инструменты (поз. 13), новый ремень и готовый к нему ремкомплект.

  • Ремкомплект ГРМ Almera 2014 (оригинал) - № 16806-00Q0L
Ремень ГРМ Nissan Almera 2014 (аналоги):
  • Комплект ГРМ с помпой GATES (Бельгия) - номер KP15671XS (Nissan Almera G15 1.6L 16V)
  • Комплект ремня ГРМ + шкив AISIN (ЯПОНИЯ) - Номер ASINKBR62 (Nissan Almera G15RA 2013-н.в.)

Убедитесь, что заглушки головки блока цилиндров входят в комплект.Если нет, пожалуйста, приобретите их отдельно.

Номера разъемов:
  • 7700274026 - малый;
  • 7700106271 - большой.

Замена ГРМ Ниссан Альмера 2014

  • Поднимите машину - передние колеса будут провисать. Для удобства можно снять правое колесо.

  • Снимите пластиковую крышку, защищающую двигатель от грязи.

  • Отсоедините и вытяните ремень генератора (при необходимости его также можно заменить).

  • Поднимите двигатель и снимите подушку, отвернув болты.

Расположение самого большого болта показано на фото.

  • Гаечным ключом отверните три болта и две гайки и снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма.

  • Выбейте заглушки головок цилиндров отверткой с плоской головкой и снимите их.

  • Установите коленчатый вал, заменив звездочки на соответствующие болты.

  • С помощью джойстика найдите распределительные валы.

  • Снять натяжной ролик и сам ремень.

Обычно насос заменяется на этом этапе одновременно с ремнем. Считается, что если он исправен и исправно работает, его можно оставить. Мы рекомендуем немедленную замену, так как насос и ремень имеют такой же срок службы, и вскоре их все равно придется заменить, снова разобрав машину.

  • Установите новый натяжитель.

  • Ремень затягивается снизу, для удобства его можно снять и надеть вместе с ремнем.

  • Соберите в обратном порядке и установите необходимое натяжение с помощью натяжного ролика.

В данной статье представлена ​​полная фото инструкция как поменять ремень ГРМ Ниссан Альмера 2014 своими руками.

Необходимо менять при регламентных работах, лучше эти операции совмещать, так легче будет проворачивать коленвал при проверке ремня.Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок, трещин, надрезов зубьев и отслоения ткани от резины. Обратная сторона полоски не должна быть протерта, обнажая нити шнура и следы от ожогов. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Замените ремень, если на нем есть следы масла.

Для проверки состояния и замены ремня ГРМ снимите правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту привода и правое крыло моторного отсека.

Для наглядности все дальнейшие операции показаны на разобранном двигателе.

Натяжение ремня можно оценить по расположению индикаторов автоматического натяжителя ремня.

Если подвижная стрелка смещена от неподвижной стрелки:

  • против часовой стрелки - недостаточное натяжение ремня;
  • по часовой стрелке - ремень будет натянут.
В обоих случаях необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Снимите крышку люка, потянув вверх.

Удерживая ролик в нужном положении, затяните гайку крепления натяжителя. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Установите снятые детали в обратном порядке.

Для замены ремня ГРМ снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

При ослаблении болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать вращение коленчатого вала.Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом не удается отвернуть болт крепления шкива из-за вращения коленчатого вала, вал необходимо заблокировать. Для доступа к венцу шестерни маховика необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности зубьев, необходимые для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно больше).

Головкой «на 18» открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Если шкив трудно снять, используйте монтажный нож, чтобы равномерно поддеть его с разных сторон.

Снимите верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки ГРМ.

На шкивах коленчатого и распределительного валов нет специальных установочных меток.

Чтобы не мешать работе ГРМ, перед снятием ремня ГРМ необходимо установить коленвал и распредвалы в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для вращения коленчатого вала вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив прокладку (втулку или комплект шайб) между шайбой болта и торцом вала.

Внимание! Начиная с этого этапа, работу можно вести двумя способами.

Первый - "академический" метод, который сопровождается изготовлением прибора и необходимостью приобретения двух заглушек для отверстий в головке, удаляемых деструктивным методом.

Второй способ «народный», позволяющий выполнить работу с минимальными трудозатратами, но требует обязательного присутствия помощника и высокой аккуратности работы, а затем тщательной проверки результата. Условием проведения работ таким способом является ваша уверенность в том, что до вас никто даже немного не разбирал двигатель.После этого все детали будут установлены на свои заводские позиции.

Первый способ замены ремня ГРМ на двигателе Nissan Almera

Для определения положения распредвалов необходимо вынуть две резинометаллические заглушки из отверстий на левом торце ГБЦ.

Снимите резонатор воздушного тракта.

Таким же образом снимите вторую заглушку.

Для крепления распределительных валов при замене ремня необходимо изготовить приспособление из металлической пластины толщиной 5 мм (см. эскиз).

2267–3_Tex_observation.indd

Для проверки положения коленчатого вала в ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров имеется отверстие с резьбой М10, в которое вставляется специальный фиксирующий штифт с резьбой длиной 75 мм должны быть ввинчены. Когда коленчатый вал находится в положении ВМТ на поршнях первого и четвертого цилиндров, палец должен упираться в фрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и блокировать вал, стремясь провернуть его по часовой стрелке.

В качестве установочного штифта можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около 100 мм.

Крепление выполнено - ввернуть регулировочный шпиндель в резьбовое отверстие в блоке цилиндров.

В этом случае коленчатый вал нельзя проворачивать по часовой стрелке.

Если вы чувствуете, что он уперся при ввинчивании монтажного штифта и конец гайки на вашем пальце не касается ступичного конца отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и ступицей), то слегка поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы получить болт крепления шкива.Затем вверните регулировочный штифт в отверстие блока до упора (до совмещения концов гайки штифта и выступа отверстия в блоке) и проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки вала в штифт.

Ремень ГРМ имеет 131 зубец и ширину 25,4 мм.

При замене ремня необходимо также заменить узел натяжителя и шкив.

Установите новый опорный ролик в обратном порядке.

При установке нового ремня ГРМ по стрелкам ориентируйте его так, чтобы стрелки совпадали с направлением ремня (по часовой стрелке).

Установите ремень на звездочки коленчатого вала, насос охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на натяжной ролик и монтируем устройство на штифт корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Выньте регулировочный штифт из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распределительных валов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до совпадения канавок на торцах распределительных валов.

Вверните регулировочный штифт в отверстие в блоке цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положении ВМТ 1-го - 4-го цилиндров. При необходимости повторите установку ремня ГРМ.

Вывинтить крепежный штифт из отверстия в блоке цилиндров и закрутить пробку на место. Установите снятые детали в обратном порядке.

Остальная сборка двигателя осуществляется в обратном порядке. Замените болт шкива привода вспомогательных агрегатов новым и затяните его моментом 30 Нм, после чего поверните на 80 ± 5°.

Второй способ замены ремня ГРМ на двигателе Nissan Almera

Напоминаем, что на этом этапе мы сняли шкив коленвала и имеем свободный доступ ко всему ремню и роликам.

Качественный ремонт и диагностика легковых и коммерческих автомобилей. Работаем с частными лицами и организациями. Выполняем диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателя, техническое обслуживание автомобилей, кузовные работы. В стране работают автоэлектрики с многолетним стажем.Водители специализируются на определенных марках автомобилей.

Пискаревка Автосервис - проспект Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом со станцией метро "Площадь Ленина". Включает в себя ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах Санкт-Петербурга. Выполняет все работы по ходовой части, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлена ​​новая станция измерения сход-развала легковых автомобилей и микроавтобусов. Он не красит автомобили или кузов.Удобно добираться от станций метро «Озерки», «Перспектива Освенца», «Специфическая» и «Пионерская». В здании есть уютное кафе. До кольцевой дороги - 10 мин.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально сервис занимался только ремонтом и покраской кузова автомобиля. Впоследствии было построено несколько корпусов с установленными новыми двух- и четырехколонными лифтами. Большая автомойка и автофургон. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок.Капитально ремонтируются рулевые механизмы, турбины и автомобильная электрика. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок передач. Недалеко от станций метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского районов.

15 сентября 2016 г. 90 256

Здравствуйте! Есть рискованные счастливчики, которые не поменяли ремень ГРМ по регламенту за 60 000. км? Пробег приближается к этой отметке... дело не в деньгах (за все платит компания)... Нет времени.

Да, есть блогер, который уже проехал 82000 км и еще не менял ремень, скоро поменяет.

15 сентября 2016 г.

Пробег 76000. Правый рычаг поменял только на 60.. Масляный фильтр через 10тыс. свечи 2 раза. масло в коробке 60-65. Не помню (до очередной поездки на юг) сток летней резины. лампочки - размер 50. Коробка механика. Сейчас заменил резину на зиму (запас уже есть... в) Тормозные колодки износились на 45-50%.Собираюсь менять ГРМ на 90-й Работа у машины тонкая. 60-70% трасса, соответственно остальное город.

Да, в спешке. Недавно заезжал к дилеру в Смоленске. Моя машина 2013 Октябрь. Ориентировочно 370 рублей за сделку. то же самое с точки зрения конфигурации - 667 злотых новый. После всех скидок, на выходе ___ отдаю свой. Плачу 200 рублей и оставляю на новый. Считать!!???

22 сентября 2016 г.

22 сентября 2016 г.

Согласен.На ларгусе с таким двигателем обычно меняют за 120 тысяч.

Да, но на моей 80к 10-ке 8 клапанов планка несколько лет назад попала в хлам.
На 10 ке бар уже намного длиннее чем на Альмере и соответственно ресурсов меньше!

26 сентября 2016 г.

Да, но на моей 80к 10-ке 8 клапанов планка несколько лет назад попала в хлам. Взяли на буксире, сами заменили, стоит 8 кл и через месяц продали. Работа вообще небольшая, стоит копейки, но это же ВАЗ, а на 12 кл такой риск испытывать не хочется.Сейчас 23 000, но по 60 000 каждый Начну подготовку к замене прямо сейчас. Но это только мое личное мнение.

Еще о времени. У друга есть китайская вишня. Этим летом пришла пора заменить ремень ГРМ. Он, дурак (небезосновательно - я ему, кому он потом прямо рассказал), поехал менять ремень даже не к дилеру или какому-то официальному сервису, а в какую-то кавалькаду, где есть ремонтная мастерская. Короче через 200 метров сломался переулок и он заключил сделку на 16 тысяч рублей.И отправили обратно. Потом, после стычки с участием "специалистов" совершенно не связанных с автопромом, вроде бы договорились потратить 50 на 50 и отремонтировать. Теперь я видел, как он ушел. Так что будьте осторожны с этим ремнем ГРМ.

Не сравнивайте десятку и белее китайца. В наших двигателях используются ремни отличного качества. Это было доказано снова и снова. Те, кто перешел на 60 полос, были как новые.


Согласен. На ларгусе с таким двигателем обычно меняют за 120 тысяч.

Да, но на моей 80к 10-ке 8 клапанов планка несколько лет назад попала в хлам.
На 10 ке бар уже намного длиннее чем на Альмере и соответственно ресурсов меньше!
Их много и на альмерах и на ларгусах, которые уже без проблем доехали до 90-100, ибо родной ремень самого высокого качества и ни у кого не рвался, кроме тех, кто менял до 60 тысяч и позже того Контужений было достаточно, особенно тех, кто переложился в сомнительные конторы!
В целом нормы замены ремня были 100-120 для бензина, 70-80 тысяч для дизеля.Вот общие советы по замене ремня!
Правильно, есть одно НО! Моточасы никто не отменял, например житель мегаполиса, который много времени проводит в пробках и где средняя скорость едва достигает 20-30 км/ч, пробег у него не большой, а двигатель уже завелся много и лучше не затягивать ремень и менять масло!
И наоборот, у тех, кто немного останавливается в пробках и больше болтается по трассе, у них большой пробег и немного разгоняется двигатель!
Так что решать когда менять ремень, лично я планирую до 90-100к.

Да, полностью согласен. Езжу 80% трассы.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера G15 производится в автосервисе по всем требуемым регламентам, но это будет стоить недешево. Можно выполнить работу своими руками, чтобы не открывать кошелек. Нужно просто внимательно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.

Как понять, что ремень ГРМ нуждается в обслуживании?

Почти все двигатели Nissan Almera, включая Nissan Almera Classic 1.6, оснащены цепным приводом ГРМ. Есть всего несколько двигателей, которые производитель оснастил ременным приводом ГРМ. Распределение газа в нем имеет фазы, открывающиеся в нужный момент, что снижает расход бензина и загрязнение выхлопа.

Цепь хороша тем, что дает максимальную работоспособность на первых 150-200 тысячах пробега. км, она почти никогда не трескается, только растягивается, шевелится, что предохраняет клапана от повреждений.

Замена цепи, ремня производится по совету конструкторов.Но иногда бортовой контроллер выдает ошибки 0330 и 0340. Эти ошибки говорят о том, что сдвинулись фазы с датчика вала. Определить причину ошибки поможет осциллограф, но в большинстве случаев он указывает на растянутую цепь. И в этой ситуации его нужно менять. Еще одно условие замены – увеличенный расход бензина, регулярный непонятный металлический стук из-под капота.

Если у вас есть эти метки, то замена цепи ГРМ на Nissan Almera h26 обязательна:

  1. Появляются ошибки 0335 и 0340.
  2. При работе двигателя на холостом ходу слышен посторонний звон.
  3. Двигатель часто не запускается с первого раза.
  4. На холостом ходу появляются нестабильные обороты.
  5. При движении происходит рывок и двигатель теряет работоспособность.

Как заменить элемент

Следует отметить, что замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера N16 обойдется в 8-10 тысяч рублей, выполнив ее своими руками, вы все равно значительно сэкономите.

Замена должна производиться на элеваторе или в траншее. Это необходимо для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

Инструменты:

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Замазка.
  4. Обезжириватель.
  5. Ключ.
  6. Баки для эксплуатации и антифриза.
  7. Долото.
  8. динамометрический ключ.
  9. Шестигранные головки.
  10. Чистая тряпка.

Для Nissan Almera замена производится в следующем порядке:

  1. Отключите питание всех катушек зажигания, затем открутите их.Обязательно подпишите их, чтобы потом не перепутать их расположение и не иметь с ним очередной проблемы.
  2. Воздушные магистрали должны быть отсоединены от клапанной крышки.
  3. Найдите крепежные болты, затем открутите их и снимите клапанную крышку.
  4. Найдите подходящую подушку и осторожно выньте ее.
  5. Слейте столько старого масла, сколько осталось в двигателе.
  6. Найдите и осторожно снимите масляный фильтр.

  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого откручиваем пробку радиатора.
  3. Осторожно снимите радиатор, а затем ремень привода генератора.
  4. Нужно найти наливной шланг и снять его.
  5. Находим и разбираем ГБЦ в блоке цилиндров.
  6. Снять глушитель, найти и открутить масляный поддон.
  7. Находим болты крепления шкива помпы, их надо ослабить.
  8. Найти, снять планки с дополнительного оборудования.
  9. Возьмите подготовленный нами стержень и вставьте его между коленчатым валом и поверхностью со стороны картера.
  10. Снимите шкив с коленчатого вала. Никуда не торопитесь, делайте все аккуратно.
  11. Ослабьте и снимите шкив с водяного насоса.
  12. Снимите масляный насос.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на вывески, они подходят практически к любому существующему сорту.
  14. С помощью гаечного ключа зафиксируйте вал распределителя, а затем открутите болты коробки передач.
  15. Стреляем в определенном порядке:

  • верхний уровень заслонки;
  • натяжитель;
  • Натяжитель амортизатора.
  1. Механизм газораспределения (ГРМ) имеет цепи, которые необходимо снять.
  2. С помощью предварительно подготовленной плоской отвертки найдите шестерню, приподнимите ее и выньте.
  3. Очистите боковую поверхность двигателя от грязи и герметика.
  4. Вспоминаем символы, которые должны были быть размещены в начале процесса замены и обращаем на них внимание при настройке новой цепочки.
  5. Уплотнения необходимо заменить.
  6. Новый герметик наносится на место старого, т.е. на место боковой поверхности двигателя.
  7. Крепежные винты должны быть затянуты.
  8. Боковая крышка должна быть установлена. Подождите некоторое время, герметик должен осесть.
  9. Насос и прокладка должны быть установлены.
  10. Собираем все аккуратно и аккуратно в обратном порядке.

Имейте в виду крайнюю потребность в этикетках! В противном случае может произойти обрыв цепи, что уже приводит к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об автомобиле. Но если у вас их нет, то перед началом действия получите хотя бы поверхностные знания фото или видео, которые легко найти в интернете.

Замена ремня

Зубчатый ремень отвечает за качественную работу газораспределительного механизма, с помощью которого весь узел (распредвал и коленвал) приводится в движение. Это означает, что этот ремень управляет фазами впуска и выпуска, без которых не обходится ни один двигатель.

Если ремень ГРМ Nissan Almera Classic 2013, 2014 или любого другого года имеет поломку, такую ​​как поломка или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному контакту клапанов с поршнями, следствием чего является дорогостоящий ремонт.

Конечно, такой момент очень неприятный для любого владельца. Чтобы избежать этой проблемы, замену ремня ГРМ Ниссан Альмера можно производить самостоятельно, по совету производителей и специалистов, и каждые 70-80 тысяч. км или каждые 3-4 года.Но если подозрения закрались у вас на поясе, лучше все проверить, починить нужное и остаться спокойным, чем после оплаты дорогостоящего ремонта.

Многие рекомендуют заменить свечи зажигания ремнем, так как проверка ремня облегчит вращение коленчатого вала. Проверьте наличие складок, отслоений, порезов или трещин на зубчатой ​​поверхности ремня. И внимательно осмотрите заднюю часть на наличие признаков возгорания, износа или любого оголенного кабеля. Также проверьте торцевые поверхности, на них могут быть расслоения или потертости.Убедиться в необходимости замены ремня ГРМ, если обнаружены эти метки (хотя бы одна из всего списка) или следы масла.

Заявка

При замене ремня ГРМ на Nissan Almera Classic желательно заменить водяной насос системы охлаждения, так как он находится в очень труднодоступном месте. А когда вы будете работать над заменой цепи/ремня, доступ к ним станет намного проще, что станет веской причиной для замены помпы. Заменив цепь в Альмере своими руками, вы немного сэкономите и потратите около 4 часов.Этот процесс будет проще осуществить с помощью автомобильного домкрата или оборудованной эстакады.

.

Как заменить лампочку стояночного света на hyundai i30

Иллюстрированная пошаговая инструкция:
Как заменить габаритный свет на Hyundai i30.pdf


Замена лампочки, да и любой другой в основных лампах в ГД И30 (наверное во всех потому что лампы одинаковые) безпроблемна и не надо ничего отпускать, выкручивать, шлепать и т.д. откручиваем колпачки и спокойно, при отключении кабелей питания, меняем лампочки.Нужно ли снимать фару для замены лампы H7 в левой фаре (со стороны водителя) Hyundai i30? С задней части места чуть-чуть, а может есть еще какая хитрость? Да, у моего друга i30 и он менял оба, на правом снял расширительный бачок, на левом отсоединил аккумулятор. Всего, как он сказал, 30 минут удовольствия - Wild Root; 5У меня вопрос: как заменить лампочку габаритного света в Галопе (1999 г.) Спереди, под бампером, нащупайте рукой фару и небольшое углубление - это патрон. Из него выступает держатель лампочки прямоугольной формы.Подойдет рожковый ключ № 12 с длинной ручкой. Хендай. цена: как? потому что на перед уже пережил, а вот на зад не знаю как двигаться, эти 3 винта откручиваем? любые крепления? и уже? потому что погода не располагает к экспериментам на открытом воздухе. 26 января 2015 г. в Hyundai / Kia и т. д. производства Кореи. Ответ в этой теме. Замена лампочки Hyundai i30: Лампы. надежно включите стояночный тормоз, убедитесь, что ключ зажигания находится в положении LOCK, и выключите свет, чтобы избежать внезапного движения автомобиля, ожогов или поражения электрическим током.

, что для замены была использована лампа o. [Sonata NF].

Привет, Не знаешь как заменить лампочку в стоп-сигнале, расположенном за задним стеклом на Сонате 2.0 CRDI 2006 г.в.(Седан) Не знаю как к ней добраться - ни из салона, ни из салона ствол. Пожалуйста, дайте мне подсказку. Как заменить лампочку H7 в автомобиле на примере Mitsubishi Colt. Замена ламп ближнего и дальнего света. Спасибо за просмотр фильма! Не забудьте подписаться.Лампа головного света для Hyundai I30 (FD) (2007.10 - 2012.05) 1.6 122HP в интернет-магазине iParts.pl. Низкие цены, новые запчасти и гарантия отличного качества. Как заменить лампочку h5 в Honda Jazz - как открутить бампер, снять бампер и фару - Продолжительность: 9:12. Fix and Drive 21 146 просмотров. 9:12 Чтобы назвать их, нужны соответствующие технические знания по конструкции транспортных средств и некоторая подготовка. Проблема в том, что если неисправность лампочки застанет вас во время езды за городом ночью, есть шанс правильно решить проблему падения практически до нуля.Замена лампочек в машине - типичные ошибки здравствуйте я тут новенький Купил хендай атос жене 1999 и мне предстоит заменить лампочки на галогеновых кнопках на ручке вентиляции и на ручке эл.света как заменить т.к. езжу на другой машине ауди с6 с4 1997 года помогите пожалуйста :.

Хендай.

i30.Как заменить лампочку габаритного огня Golf V, заменить лампочку на alfa romeo 147, замена лампочки габаритного огня гольф 3, как заменить лампочку габаритного огня гольф 5, заменить лампочку габаритного огня гольф 5, габаритные огни гольф 5, как заменить лампочку габаритного огня гольф 4, замена лампочки габаритного огня гольф 4, как заменить лампочку габаритного огня на гольфе 4, автомобиле хендай i10.Как заменить воздушный салонный фильтр - пыльцевой фильтр на Hyundai i10. Как заменить салонный фильтр - пыльцевой фильтр на Hyundai i30 - Продолжительность: 0:58 Лампа головного света для Hyundai I30 Estate (GD) (с 2012.06) 1.4 99KM в интернет-магазине iParts.pl. Низкие цены, новые запчасти и гарантия отличного качества ДА как насчет того, как заменить габаритные огни на Golf IV? Заменил ближний свет и с остановками проблем не было, ни с кем не справлюсь, есть какие-нибудь инструкции или фото так как не могу найти с остановками? Лампа головного света для Hyundai I30 (FD) 2007 г.10 - 2012.05) 2.0 CRDi 136KM в интернет-магазине iParts.pl. Низкие цены, новые запчасти и гарантия отличного качества.Лампы, габаритные огни/габаритные огни HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2.0 CRDi 01.01.2012 130 177 Расчет был произведен для версии Hyundai Tucson 1.6 GDI 6MT 2WD (132 км) Classic по цене 64 662 злотых нетто на основе переменной процентной ставки WIBOR 1M, которая на 26 августа 2019 г. составляла 1,64% плюс маржа.Немного сдвинув колесную арку, место, где находится лампочка, как на ладони.

Затем, как писал "ortes", повернуть немного против часовой стрелки, вынуть из патрона фары, заменить лампочку (она же.

Простая как провод, а тут только что выяснила. Добавлено через 4 [минуты]: Если кто-то хотел бы помочь, потому что в отличие от друга знает, как его обменять, а не как использовать google, я бы попросил совета. У меня есть лампы, как на картинке, доступ к лампочке, но я не хочу сломать что-либо, не зная, как это разобрать.Модерируется Т5: 3.1.13 Здравствуйте, у меня вопрос. Как заменить лампочки габаритных огней спереди, чтобы не сломать пластик в седане пр. 2007 г. после подъемника? вчера открутил все кожухи сверху и у меня возникла проблема с отстегиванием щиколотки, вот я и спрашиваю, нужно ли отстегивать щиколотки или просто все это дело повернуть влево и просто вытащить, как в случае замены лампочки подсветки.акусием са 2 болта, как я правильно помню, спроси у жены - может у девушки рука стройная, скидываешь колпачок с лампы и ладно.Где-то читал, что в Рено Меган, чтобы заменить лампочку, нужно вынуть заглушки с внутренней стороны колесной арки, и тогда до лампочки легко добраться.Задняя стоянка: R5W:. Hyundai i30 I [2007 - 2012] Mitsubishi Lancer Evolution VI [1999 - 2001]. Как заменить лампочку в автомобиле? Информация на сайте zarowkadoauta.pl предназначена только для информационных целей. На сайте вы найдете, среди прочего Информация о лампочках Hyundai i30 - Предохранитель освещения номерного знака. Добрый день!У меня вопрос по Hyundai i30.В машине не работала одна подсветка номерного знака на заднем бампере, что было вызвано плохим контактом возле лампочки (при перемещении лампочка снова загоралась. 1582 куб.см KBA No:1349/ACZ Аннулирование 14 дней У вас есть право на возврат в течение 14 дней после получения вашего HYUNDAI i30 CW GD 1.6 CRDi 110 л.с. 1582 куб.см ДЕТАЛИ КУЗОВА, ФАРЫ, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО Hyundai i30 II предлагался очень скромно по сравнению с конкурентами с линейкой двигателей.Среди бензиновых двигателей можно назвать только две конструкции, предлагаемые всего в трех модификациях. Базовым агрегатом для i30 был двигатель MPI объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 132 Нм Как заменить топливный фильтр на HYUNDAI SANTA FÉ CM TUTORIAL | AUTODOC Лучшие бренды, которые производят топливный фильтр: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN WEZEL, VALEO, LuK Как заменить вставку зеркала автомобиля? Начать следует с установки зеркала таким образом, чтобы между корпусом наружного зеркала и стеклом был зазор, в который мы можем вставить инструмент (отвертку, пластиковый скребок и т.Замена лампочек в автомобиле Peugeot не представляет сложности. Однако прежде чем разбирать перегоревшую лампочку, стоит проверить, какая лампочка подходит к вашему автомобилю, в данном случае к Peugeot 307 [2001 - 2008]. Благодаря этому мы избежим дополнительных затрат. Обычная лампочка, похожая на h5, имеет только 2 лепестка вместо 3 и всего одна нить. В Астре он наверное вставляется в вот такой пластиковый переходник-держатель (он не входит в состав лампочки). У вас есть проблема с извлечением лампочки из лампы или из патрона (отключением от проводов)? HB3 выглядит так, вы уверены, что вынули то, что вам нужно?.

.90 000 солей коррозии кузова и дефектов салона. Технологии для людей или слабые стороны Nissan Almera Classic Nissan Almera

— один из лучших и самых продаваемых бюджетных автомобилей на мировом рынке. В России этот автомобиль входит в десятку лучших в этом сегменте. Такой высокий бренд он держит уже давно, и по данным продаж 2014 года делать этого не собирается. Качество сборки автомобиля настолько велико, что удовлетворит даже самых требовательных клиентов. И они получают все по довольно приемлемой цене.

Популярности автомата не мешает тот факт, что модель существует уже давно. Если разобраться в предварительных деталях, она увидела мир в 1995 году. И все это время у нее всего четыре поколения. С каждым разом инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как ни странно, продаваемым.

В 2012 году автомобиль немного потерял свою популярность. И связано это не с потерей каких-либо технических характеристик, а со сменой места установки. Надеемся, что в 2015 г.Продажи автомобилей снова вырастут.

Посмотрим на меня где мы собираем Ниссан Альмера Для нашего рынка. Именно страны, где собирают этот автомобиль, определяют его популярность. Так где же производить детали для Nissan Almera и самого автомобиля?

Заводы Nissan.

Nissan Almera производит по всему миру следующие компании:

  • компания в Сандерленде, Великобритания. Именно сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии.Он дает все детали модели и ее компонентов. Продавцы оригинальных запчастей берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Renault.

Где собирать Ниссан Альмера для России

С 2012 года Ниссан Альмера собирают на Тольяттинском заводе. Это решение Компании вызвало целую гору возмущения у потенциальных покупателей. Поэтому популярность модели в этом году снизилась.

Производство Автоваза просто идеально. На заводе есть полный цикл производства деталей Nissan Almera и гоночная трасса для испытаний собранных моделей. Тем более, что машина не полностью выпускается на нашем заводе. Это идет из-за границы детали, отправленные из Великобритании. Поэтому наша сборка особо не отличается от иностранной. По некоторым параметрам наши инженеры даже превосходят британцев. Ведь они придают автомобилю такие характеристики, которые машина способна сделать прочной после прохождения по нашим дорогам.

Раньше машину ели на заводе Samsung в Южной Корее. Претензий к такому производству не было. Но, к сожалению, корейский Nissan Almera перестали выпускать в 2013 году. Это произошло по ряду причин. Одним из них была дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость рабочей силы.

Вообще говоря, не стоит обращать внимание на то, кто собирает машину. Ведь он не теряет от этого своих технических характеристик и остается высокотехнологичной моделью.

Надежные автомобили бюджетного сегмента можно пересчитать по пальцам и одной руке.Недорогой Nissan Almera Classic пользуется постоянным спросом не только на первичном, но и на вторичном рынке, он не заставляет долго ждать следующего владельца. Несмотря на «бюджетность», Almera Classic отличается качественной внутренней отделкой с продуманными деталями салона. Просторный, с отличной обзорностью, он идеален для молодой семьи в качестве первого автомобиля.

Технологии для людей или слабые места Nissan Almera Classic

Рассматривая этот автомобиль как потенциальное приобретение, надо знать его слабые стороны, а однажды их оказалось предостаточно.

Тело - Это первое стекает в глаза. Неравные зазоры между кузовными деталями стали нормальным явлением английской «Алмери» завода Сандерленд. Японское и корейское редактирование лучше. Из-за этих зазоров старайтесь чаще удалять мусор из стыков порогов и крыльев, иначе компресс из грязи и мокрых листьев быстро создаст очаг коррозии. Самое больное место это каменные коллекторы в задних дверях, ржавчина их очень быстро зашумит, уже в результате первых двух лет работы.Преимущество в недорогих деталях и их без проблем можно заменить. Хромированные ручки, в лучших своих вариантах, иногда «подкладывают» по сезону.

Осветительное оборудование В целом, хорошие, но доступные автомобили и первые реставрационные мероприятия (2002 г.) страдали от быстрого помутнения линз в секциях Ближнего Света.

Двигатель официально предлагается в России, только бензин. А вот дизельные модификации встречаются на вторичном рынке, основная масса с двигателем К9К.Распространенные проблемы с форсунками с форсунками и помпой насоса. Так вот, при дефиците таких запчастей экономия топлива выглядит призрачно. Бензиновый двигатель QG18, объемом 1,8 литра, страдает повышенным расходом масла. Вес пол-литра на тысячу километров считается нормой. Следите за уровнем масла, но все еще 150 миль. Ремонт станет удачным.

Близкое расположение нейтрализатора провоцирует быстрый износ штока цилиндра, что приводит к ускоренному износу ЦПГ. Это связано с тем, что масло, выходящее в холоде нейтрализатора, сильно повышает температуру, из-за чего разрушается керамика и через пульсации выходного отверстия твердые частицы попадают в цилиндр.Интересно, что двигатели QG15 и QG16 на пол-литра и 1,6 л соответственно, несмотря на конструктивное сходство с QG18, подобной болезнью не страдают. Это связано с меньшим расходом масла.

Привод Grm 120 000 шт. Пробег пробег Поднимает признаки выдавливания цепи Морзе, модели Дорестайлинг требуют замены цепи на 80к трассе. км. Эта болезнь проявляется плохим запуском и плавающими оборотами холостого хода. При замене обязательно меняем натяжитель и тройку транквилизаторов.Звезды спокойно берутся за второй срок.

Проблема с запуском Может возникнуть из-за отказа ловушки иммобилайзера. Лечить можно простым снятием минусовой клеммы аккумулятора, может понадобиться вторичное снятие, но как правило работоспособность кадровой ловушки восстанавливается.

В космос Виндскаретта Слабые места "Ниссан Альмера Классик" - вентилятор охлаждения двигателя (причина - замыкание цепи в датчике), страдает проводка под отопителем (окисление влияет на работу звукового сигнала, кондиционера" "плавать" температура двигателя).

Переноска "Альмер Классик" может быть автоматом с надежным полем RL4F03A. Но у пятивальных RS5F70a и RS5F31a есть и обратная сторона – рано забиваются роликовые подшипники вторичного вала. Ходовая часть надежная, а вот тормозные диски иногда приходится менять через 50 тысяч. Пробег км, часто выходят из строя датчики АБС, быстро трескаются амортизаторы.

Nissan Almera Classic Хорошая машина за свои деньги просторная, с большим багажником, надежная.Слуховая слабость, автомобиль легко можно использовать длительное время. Об этом говорят и отзывы владельцев.

Рассказываем, как выбрать Ниссан Альмера Классик Седан с пробегом, к чему стоит подготовиться при осмотре такого автомобиля, и какие сюрпризы они могут преподнести после покупки.

В нашей стране появился Ниссан Альмера Классик, появившийся в нашей стране, закрытый в соответствии с первыми буквами НАК или "НАК", можно смело смело на самые известные в России гольф-залы в середине двухтысячных годы.В то время модели этого сегмента постепенно теряли популярность этого сегмента, стали приходить компактные и дешевые седаны класса В+.

Например, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Простой, недорогой и солидный, четырехлетний известный японский бренд уже несколько лет становится одним из своих бестселлеров в нашей стране, консультируясь в лучшие годы, выпустив почти 28 тысяч единиц, в худшие кризисные - чуть больше более 8 тыс. автомобилей. При неприхотливом, надежном, солидном для бюджетника внешнем виде, а также невысокой цене модель востребована по сей день - на вторичном рынке.

Предыстория

Седан C-класса, известный в нашей стране как Nissan Almera Classic, родился за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002 году, он назывался Samsung SM3 и производился на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта четверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. Основой корейского SM3 стал седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.

Эта модель продается в Азии и на Ближнем Востоке, в Мексике и Египте, среди прочих, и имела много других названий.Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Название Almera Classic Sedan получили только рынки России и Украины, когда после мечтаний оно попало на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, импортированные из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после чего модель сменила поколение.

"Safety"

Бюджетный Nissan Almera Classic был доставлен к нам с единственным вариантом кузова "седан", только передний привод, с одним атмосферным бензиновым двигателем 1.6 и пару редукторов. Поэтому выбор вариантов с хитростью на вторичном рынке в настоящее время ограничивается только годом запуска машины, цветом кузова и типом коробки передач, из них на двух третях компьютеров ( 68% ) - Предлагаются механические для более дешевых пакетов и только треть - автоматические ( 32% ).

Кузов

Металлический кузов Almera Classic довольно тонкий, но вполне хорошо противостоит коррозии, по крайней мере, если на нем сохранилось заводское лакокрасочное покрытие.Но увы, чувствителен к снарядам с камешками из-под полой резьбы. Довольно часто классические «Альмеры» от СКОЛИ «Альмеры» находят на своих автомобилях крышу, ее передние стойки, капот и крышку багажника. При своевременном устранении этих недостатков серьезных проблем можно избежать.

Можно обдирать краску и показывать локальные огни "Красной чумы" на заднем колесе. На них коррозия может возникнуть и изнутри из-за гибкости антикоррозийной защиты металла в кольцевых нишах.Следы ржавчины также можно обнаружить на стропах предохранителя и на направляющей задней двери. Однако их коррозия не серьезна для автомобиля. А вот сильно турбулентные и натирающие пластиковые фары по 3500 рублей - удар по нормальной видимости в темное время суток.

Поводом для торга могут быть треснутые бампера - от 8700 руб перед и от 8500 руб задний. Пластик у них достаточно хрупкий, и его легко повредить даже при неразумных контактах. Например, с метелями.Если у Almera Classic Inspective в двери отсутствует защитная планка, просите у продавца скидку в размере 2100 рублей за каждую. И заодно убедиться, что Хром не слез с логотипов Nissan, а также с верхней и нижней перекладин решетки радиатора стоимостью 4800 руб.

Двигатели

Устанавливается на Almera Classic 107-сильную бензиновую рядную "четверку" 1.6 qg16de с железным блоком - один из самых безотказных двигателей Nissanov серии QG. Привод ГДМ осуществляется через достаточно надежную цепь, ресурс которой около 150 000 км, хотя бывают случаи растяжения и замены, как на трассах менее 100 000 км, так и более 200 000 км.«Атмосферник» простой конструкции без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чем вам подскажет характерный металлический стук при работающем двигателе.

У этого мотора нет больших проблем. Многие его болезни связаны с растягивающейся цепью стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумом при работе двигателя, мешающим обычному запуску с ней. Причины выхода из строя тяги и плавающих холостых оборотов Альмера Классик также следует искать в износе цепи ГРМ.А еще «четверке» может быть плохо из-за чистки дроссельной заслонки или закрытой сетки бензонасоса. А может и из-за износа последнего. Новый стоит 10000 руб.

Свист, нарастающий с оборотами двигателя, запросит необходимость замены ролика ремня генератора на 1960 руб., а может с ним и сам ремень стоит от 800 руб, если сильно носится. Стоимость катализатора седан составляет 11 000 рублей. Его придется менять примерно через 5 лет или раньше, если в выхлопной системе появится специфический шум и гул каталитического нейтрализатора в выхлопной системе.Однако многое из этого пункта просто удаляется, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.

Кпп.

Nissan Almera Classic продавался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат JATCO RE4F03A. Второй – испытание на прочность и надежность. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки «ниссановских» моделей «Монол Драйв» от «Микры» до «Теаны». А также несколько моделей Infiniti и Samsung.С учетом замены масла, периодической очистки радиатора от грязи и работы без гонок со светофорами эта работа автомата может занять до 250 000, а то и до 350 000 км. Но MCP не должен похвастаться такой живучестью.

Ее здоровье чаще всего вызывает проблемы в среднем на 100 000 км первичного и вторичного валов, подшипники 1300 руб. На необходимость их замены укажет увеличенный живот трансмиссии во время движения. И затягивать на ремонт не стоит, чтобы потом пришлось менять сломанные валы МКП от 13500 руб.Примерно те же 100 000 км, что и подшипники, сцепление служит до 6 100 руб. С возрастом на выходе, изношенными фрикционами и синхронизаторами оборудования от 2500 руб, так же можно попросить отчетность по этому кризису и неинсинераторам. Если вы пьяны, главный цилиндр сцепления такой, какой иногда бывает у Almera Classic, то готовьте 2550 рублей на новый.

Остальное

По части подвески бюджетный японский седан не доставит особых хлопот, если только он не работал в такси, где намотал сотни тысяч километров пробега на колесах.И если он не был периодически перегружен. Передние рычаги 8 000 руб, ступичные подшипники 900 руб, передние опоры стоек 1 500 руб и амортизаторы 4 400 руб можно до 100 000 км. А задние ступицы 5600 руб и рычаги балки 150000км. Если машина отработала на износ, с полным салоном или фруктовыми ящиками и ящиками, то амортизаторов может не хватить на 50 000 км.

Он отдает передние дисковые тормоза чуть дольше за 2700 рублей, а одних дисков за 3600 рублей хватило примерно на

км.Задние барабанные тормозные механизмы намного живее и могут прослужить свыше 100 000 км пробега. Определимому владельцу Almera Classic заморочек с хитростью обеспечит электрик. Правда, все они, чаще всего, некритичны и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженного разъема ближнего света в фарах и обрыв изгибов проводки. Из-за обрывов проводки датчиков вентилятора охлаждения последний начинает работать постоянно. Поэтому при осмотре любимой машины проверяется, что вся электрика в ней исправна.

Сколько?

Так как Альмера Классик продается у нас давно - около 7 лет - разброс цен этой модели на вторичном рынке тоже приличный. А так как изначально седан стоил недорого, то сейчас его ранние экземпляры можно приобрести и вовсе дешево: от 170 000 – 190 000 рублей. Столько вопросов про самые новые, самые простые автомобили, привезенные к нам из Кореи в 2006 году. На механике с пробегом более 200 000 км. То же и с машинами, их владельцам не меньше 210 000 руб.А последние машины оцениваются в 450 000 рублей.

Наша подборка

В целом, Nissan Almera Classic – образец недорогого, но надежного автомобиля, способного служить хозяину верой и правдой долгие годы. Кто-то, возможно, может не обратить внимание на этот седан из-за его неважного и солидного вида. А вот тем, кто ценит в автомобилях надежность и неприхотливость, снижение эффектов и красоты на второстепенных ролях, эта «японка» корейской сборки вполне удовлетворит.Мы в редакции Ам.Ру считаем, что лучше всего выбирать подержанную Альмера Классик с надежным автоматом и не старше 2008 года, для которой Ниссан устранил большинство наклеек модели. Такую машину с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти до 350 000 руб.

12.09.2016

Nissan Almera Classic – недорогой автомобиль, не имеющий ничего общего с чрезвычайно популярным в то время «». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг СМ3», и практически сразу после премьеры стал лидером продаж, а вот в СНГ автомобиль с названием «Холодильник» продавался очень плохо.Поэтому маркетологам пришлось искать рынок для поиска этой проблемы, а стоит сменить название Samsung на Nissan - и продажа пошла. На вторичном рынке количество предложений о продаже б/у вариантов очень велико, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имели права.

Немного истории:

Nissan Almer Class Classic был разработан в 2002 году концерном Renault-Samsung и Nissan на базе автомобиля Nissan Pulsar. Изначально автомобиль назывался «СМ3», и только после дебюта модели на европейском рынке для покупателей было дано имя «Альмер» с классической приставкой.Изначально машина шла в Корею на заводе Samsung, а с 2006 года производство налажено в России. До выхода автомобиля на рынки СНГ содержался светлый ресторан. Nissan Almer Classic построен на платформе N16 Pulsar. В 2008 году были проведены работы по устранению наиболее частых дефектов, после чего проблем в течение гарантийного срока стало в разы меньше. В 2013 году производитель прекратил выпуск этой модели, и в этом же году начались продажи нового поколения.

Достоинства и недостатки Nissan Almer Classic с пробегом

Краска и металл бака автомобиля удовлетворительного качества, по этой причине коррозия на автомобиле встречается крайне редко.А вот пластиковые молдинги и дверные ручки начинают бесшумно лезть через 3-4 года эксплуатации. Неизвестно качество и передней оптики, в итоге быстро слетает защитный пластик, также на многих экземплярах через 4-5 лет начинается фара головного света. Если вы слышите стук справа при движении по нелегальной дороге, скорее всего, требуется смазка шлейфа ступицы.

Двигатели

Nissan Almera Classic комплектовался только 1 бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). Этот силовой агрегат оснащен цепным приводом, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но после 100 000 км пробег может увеличиться в любой момент. Первым признаком необходимости замены цепи послужит дизельный робот на холостом ходу и металлические основания при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести верхний патрубок радиатора. Если в салоне появился запах бензина - необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах не работает без выключения вентилятор радиатора, причина недуга - потеря контакта из-за перекоса соединения провода датчика пресса.

Топливный насос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тысяч. км, но если много ездить с почти пустым баком можно преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены будет затрудненный запуск двигателя. Если вы заметили, что машина начала пропадать и проседает спина, скорее всего, требуется замена топливного фильтра. Ближе к 15 000 000 км требуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять машину на подъемнике и, если вода капает из «банки», его надо быстро поменять.В остальном этот двигатель надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Двиг

На Ниссан Альмера Классик установил два типа трансмиссии - пятичасовая механика и четырехклапанный автомат. Этот автомобиль тот редкий случай, когда в машине надежная механика. Самым большим недостатком механической трансмиссии является малый ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть при пробеге 130-150 тыс. км), и если его вовремя не заменить, неизбежен дорогостоящий ремонт коробки.Из-за того, что в полевых условиях нет синхронизатора заднего хода, его невозможно включить в первый раз на многих экземплярах. Сцепление, средняя, ​​средняя работа, передачи 100-130 тысяч. км, но и у него есть свои слабые стороны - возвратная пружина на педалях (часто ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП при правильной эксплуатации и правильном обслуживании (замена масла каждые 60 000 км) прослужит не менее 200 000 км, но, как правило, к 120-150 тыс. км. км, коробка начинает толкать.

Шасси Ниссан Альмер Классик

Ниссан Альмер Класс Классик комплектуется стандартно, для бюджетных автомобилей, подвеска - спереди независимая, типа Макферсон, сзади - полуторная балка. Подвеска обладает хорошей энергоемкостью и хорошо справляется с аномалиями наших дорог, но не соответствует динамичной езде. Стабилизатора поперечной устойчивости в стандартной комплектации нет, но в связи с тем, что крепления под ним все же предусмотрены, многие владельцы ставили стабилизатор самостоятельно.Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора, производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что шасси Ниссан Альмера изрядно изношено для бюджетного автомобиля.

Больше всего нареканий от владельцев получили амортизаторы, после 300 000 км пробега на них появляются трещины, приводящие к уменьшению линейки амортизаторов. Если следить за состоянием колодок, амортизаторы прослужат 100 000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, пробег в среднем 70-90 тысяч километров.Рулевые наконечники Пробег 90-100 тыс. км, тяга - 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень прочной, и до 150-200 тысяч. км, очень редко преподносит сюрпризы. Слабое место задней подвески – рессоры, и если постоянно возить сзади трех взрослых пассажиров, то их придется заменить до 100 000 км пробега. Наиболее распространенной проблемой тормозной системы является утечка жидкости из главного цилиндра. Это связано с недостаточной длиной шланга, соединяющего бачок с тормозной жидкостью и цилиндром.Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Салон

Как и во многих бюджетных автомобилях, здесь вы не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Кроме того, не стоит рассчитывать на обилие электроприборов (на Nissan Almera Classic нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются довольно часто. Из наиболее частых можно выделить: выход из строя блока вентиляции и обогрева стеклоочистителей.

Результат:

Nissan Almera Classic, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем у японских автомобилей.

Достоинство неудобство

Низкая цена

Механическая неисправность коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвеска Высокий расход топлива (до 13 литров по городу)

Коррозионностойкий корпус

Низкокачественные материалы салона

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля.Возможно, это ваше мнение поможет читателям нашего сайта в выборе автомобиля.

Респект, Редакция Авто авто.

Ранее я писал про + и - не будучи владельцем, купил эксплойт, и теперь ввожу текст в другом качестве...
Про поляков:
1) Большой седан, за приемлемые деньги и буквы
2) Пожалуй, самый вместительный в своем классе.
3) Крепость и простота узлов и внутренних блоков от Рено и японский экстерьер от НИССАН.
4) Не дорогой в обслуживании, содержании. Обходной путь, расходники в любом автомагазине. В основном один в один от Ларгуса...
5) Двигатель К4М, простой, надежный, с отличным проводником и без фазовращателя.
6) Простая, крепкая, хорошо адаптированная для наших дорог подвеска.
7) Идеальный обзор зеркала заднего вида.
8) Зазор проходит через 160 мм. И нет элемента подвески, разрушающего этот дорожный просвет.
9) Отличный багажник, складки в задней части заднего ряда увеличивают его еще больше.
10) Очень хороший свет от передней оптики.
"Русский Альмер" - один из самых распространенных седанов из числа работающих в такси, благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М, который без всяких манипуляций ловится до 500 тыс. км, а затем замена Кольца, сальники и снова в бой!

1) Двигатель К4М был разработан в те времена, когда инженеры думали о надежности и долговечности двигателей. При чугунном блоке, простоте конструкции, сотни тысяч километров.От Праги до Кап.римонта! Но обратите внимание на ГРМ, плановая замена зубчатого ремня + ролики каждые 60тыс. км. Или каждые четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это 12 000 000 км. Менять помпу я боялся, а также ремень жиклера и ролики к нему.
2) Конструктивная особенность клапанной крышки. Продается с маленькими винтами и выполняет функцию единичной неисправности распределительного вала.
3) плохая герметичность двигателя. Клапанную крышку и место контакта маслоотделителя с клапанной крышкой можно прихватить
4) на седанах с ГЦПП контроль состояния левого переднего привода на наличие запотевания пыльника и возможную утечку трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5) DP2 АКПП АКПП, длительная езда на высоких скоростях, занос. Клен до перегрева. Распечатка с минусом Т начала нагреваться. Когда движение изначально не дает высоких оборотов. В положении соленоидов соленоид линейного давления страдает от масла в АКПП.
6) Неправильный осмотр в зеркале заднего вида. 90 254

Пока без вмешательства!
Planned Evolution Evolution 900 SXR Evolution Для двигателей Renault рекомендуется замена с вязкостью 5W30.Масляный фильтр -MANN 75/3.
В ближайших планах замена воздушного фильтра на тот же mann 1858/2 и салонного фильтра.
Если аскетичный салон не отваливается, рекомендую этот седан к покупке! Для тех, кто не практикует агрессивную езду, кому машина нужна для повседневной жизни, без проблем с проблемой и хочет сохранить свои бюджетные расходы из семьи заработанных средств не на железо, а на более значимые, насущные нужды!
Хорошо!

.

Смотрите также