7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена габаритной лампы рено логан


Рено Логан — замена ламп в блок-фаре. — журнал За рулем

Замена ламп в блок-фаре Рено Логан первого поколения - несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре Рено Логан. Для правой блок-фары операции аналогичны.

Замена лампы головного света Рено Логан первого поколения

2163-11-02-02-01

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).

2163-11-02-02-02

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

2163-11-02-02-03

Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

2163-11-02-02-04

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя

2163-11-02-02-05

Опускаем фиксатор…

2163-11-02-02-06

…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота Рено Логан первого поколения

2163-5-13-12-03

Для замены лампы указателя поворота отжимаем фиксатор колодки проводов…

2163-5-13-12-04

…и отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

2163-5-13-12-05

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.

2163-5-13-12-07

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Перегоревшую лампу PY21W указателя поворота заменяем новой.

Замена лампы габаритного света Рено Логан первого поколения

Перед заменой лампы габаритного света удобнее сначала отсоединить колодку проводов от патрона лампы указателя поворота (см. выше).

2163-5-13-12-01

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)… 

2163-5-13-12-02

Как поменять лампочку ближнего света на Рено Логан?

От состояния оптики на автомобиле во многом зависит безопасность движения в ночное время суток – поэтому важно следить за работоспособностью фар и правильностью их настройки. Не последнюю роль в этом вопросе играют лампочки – в случае выхода их из строя оптика становится попросту бесполезной.

Лампы ближнего света на Рено имеют цоколь h5 – это говорит о том, что лампа ближнего света совмещена с дальним, то есть имеет две нити накаливания. Это говорит о том, что с заменой лампочки ближнего света Рено Логан автоматически происходит замена ламп дальнего освещения – проще говоря, это одно и то же.

Замена лампы ближнего света осуществляется на станции технического обслуживания или в домашних условиях. Многие водители знают, как заменить лампочку ближнего света – в этой процедуре нет ничего сложного и она по силам даже начинающему автомобилисту. Это даст возможность избежать неоправданных финансовых расходов и убедиться в собственных возможностях.

Прежде чем поменять лампочку на Логан, необходимо определиться с ее типом

Перед тем, как поменять лампочку, нужно её купить – это можно сделать в магазине автозапчастей. У новичка может возникнуть вопрос – какая лампочка лучше, ведь сегодня на прилавках можно увидеть множество марок от разных производителей.

Чтобы сделать правильный выбор, почитайте в Интернете отзывы о различных брендах и определите несколько, пользующихся солидной репутацией. Старайтесь не покупать изделия незнакомых фирм – они стоят дешевле, однако их качество может оказаться неудовлетворительным. Опытные водители рекомендуют лампочки в ближний свет на Логане от фирм Philips, Osram и Narva. Их стоимость несколько выше, однако и качество соответствующее.

Смотрите также:

Процедура замены лампы

После того, как лампа фары куплена, можно приступать к её установке – при этом важно помнить, что поменять лампочку с одной стороны недостаточно. Она может давать свет, который по яркости и цвету отличается от другой фары – поэтому для симметричности рекомендуется замена ламп сразу с двух сторон, даже если из строя вышла только одна.

Чтобы заменить лампу, ее поворачивают против часовой стрелки

Мы рассмотрим, как выглядит замена лампочки ближнего света в левой фаре, поскольку она осложнена необходимостью снимать аккумулятор. С противоположной стороны процедура выполняется похожим образом:

  • Используя ключи «десятку» и «восьмёрку», отсоедините клеммы «массы» и «плюса» аккумулятора, после чего снимите его – для этого отпустите торцевой головкой «тринадцаткой» болты крепления. Очень важно учесть, что первой снимается клемма «массы» – на это обратите особое внимание;
  • Демонтировав батарею, вы получите доступ к блок-фаре, которая состоит из ближнего и дальнего света, габаритной лампы Рено и поворотника. Вы увидите перед собой крышку из пластика – нажмите на фиксатор на ней и потяните крышку к себе, пока не вытянете;
  • Держа за корпус, выньте колодку с проводами и за ней чехол для уплотнения;
  • Лампочка фиксируется пружинным держателем – чтобы его отпустить, надавите на его верхнюю часть;
  • Выньте вышедшее из строя изделие и установите на его место новое – при этом ни в коем случае нельзя касаться пальцами колбы. Это приведёт к тому, что на её поверхности останется жир, который при высокой рабочей температуре станет испаряться и оседать на поверхности оптики, вызывая её помутнение и ухудшая качество освещения.
  • Собираем фонарь и устанавливаем на место аккумуляторную батарею в последовательности, противоположной описанной;
  • Замена лампы с противоположной стороны выглядит несколько проще – там не придётся производить манипуляции с аккумулятором, доступ к блок-фаре вы получаете без этого.

Замена вышедших из строя габаритов или поворотников выглядит гораздо проще – фару открываем похожим образом, а лампу вынимаем, повернув её против хода часовой стрелки.

Смотрите также:

Заключение

Замена ламп ближнего освещения Рено Логан – простейшая процедура, которая не требует специальных знаний и навыков. Чтобы справиться с ней, достаточно ознакомиться с инструкцией и запастись необходимыми инструментами.

При установке обратите внимание на маркировку – она может содержать обозначение + 30\50%. Это значит, что данное изделие имеет усиленный световой поток и требует дополнительной регулировки, чтобы избежать ослепления лучами ваших фонарей водителей идущих навстречу машин.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как Поменять Лампочку В Фаре Рено Логан ~ SIS26.RU


Тип лампы (h5)

В первую очередь, что необходимо знать – это то, что тип лампы, который устанавливается в автомобили Renault Logan имеет тип h5.

И предназначены они как для ближнего, так и дальнего света, так как они имеют две нити накаливания. Такой тип лампы удобен тем, что для полной ревизии головного света в автомобиле достаточно поменять всего 2 лампы. А вот самый существенный недостаток кроется в цене: такая лампа дороже «отдельных» h2 и H7.

Выбираем производителя лампы

Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы h5 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.

Narva HALOGEN h5

Philips HALOGEN h5

OSRAM HALOGEN h5 Belux (штатная лампа на Хёндай Солярис)

Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение + 30\50%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.

Замена лампочки заднего габарита

При замене лампы сзади авто тоже есть некоторые особенности, которые при проведении работы надо учесть.

  1. Тут перед началом работы потребуется отсоединить «минус» от аккумулятора.
  2. Отгибаем обивку багажника.

  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов.

Отсоединяем жгут питания

Отмечены стрелками два барашка

Снятие блока задних габаритных огней

Так выглядит расположение сигналов на плате задней фары Логана.

При проведении этой работы надо быть внимательным, так как придется контактировать с другими элементами системы.

Ламп не рекомендуется касаться пальцами. Работу надо производить в чистых перчатках.

Замена лампы ближнего света

Итак, мы разобрались какие лампы вам необходимы, далее следует непосредственно процесс её замены. Менять лампочку мы будем на примере левой фары, так как замена сопряжена со снятием аккумулятора. На правой фаре лампочка меняется аналогично.

  1. В первую очередь нам будет необходимо снять аккумулятор, для этого потребуется два ключа на 10 и на 8, чтобы снять клеммы с “+” и массы, а также торцевая головка на 13, чтобы демонтировать крепление самого аккумулятора (если оно имеется). Особое внимание при этом стоит уделить тому, что сначала провода снимаются с массы “-”, а потом только с “+”.

    Аккумулятор будет мешать, но, если у Вас «точные руки и пальцы», можете попробовать без снятия

  2. После того как АКБ была убрана со своего места мы видим соответственно саму блок фару, по центру которой установлена пластиковая крышка, с фиксатором сверху. Чтобы убрать это крышку и добраться непосредственно к лампочке надо надавить большим пальцем одной руки на своеобразную лапку (фиксатор), и одновременно снизу вытянуть крышку на себя. Так как пластик достаточно податливый, никаких сложностей в этом процессе возникнуть не должно.

    Снятие пластиковой заглушки

  3. Когда мы удалили пластиковую крышку, мы видим резиновый уплотнитель и колодку с проводами, которая подключена к лампочке. Сначала следует аккуратно вынуть колодку, держать при этом её необходимо только за корпус, а затем и сам уплотнительный чехол.

    Необходимо снять колодку питания лампы

  4. Остался финальный штрих. Перед нами пружинный фиксатор, который фиксирует галогенную лампу, надёжно держа её в своих цепких лапах. Однако, этого не стоит пугаться! Снять фиксатор можно так же легко, как и поставить на место, надо только вывести его из «зацепа» с крючком отражателя, нажав пальцем на его верхнюю часть.

  5. Далее, вынимаем саму лампу из блок-фары, удерживая его за металлические ножки и, меняем на новую лампу, устанавливая в обратной, аналогичной снятию последовательности.

Замена габаритов или указателя поворота

Если у вас возникнет потребность в замене переднего указателя поворота или замене лампы габаритных огней, то стоит сказать, что их замена происходит куда более проще. Патрон лампы, которой требуется замена необходимо просто повернуть против часовой стрелки и вынуть сгоревший источник света.

Возможные неисправности переключателя света и их устранение

В Рено Логан переключатель света время от времени приходит в негодность. Обычно это происходит из-за неполадок с проводкой. Могут перестать включать одновременно как все фонари, так и, к примеру, только габаритные.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно отключить минус с аккумулятора, а затем снять кожух с руля и открутить переключатель. Отсоедините клемму, отжав зажим с двух сторон. Осмотрите деталь, чтобы определить, какой из проводков переломился. Чаще всего, это случается с черным и красным. Для починки регулятора, вам следует заменить оба эти проводка.

Рекомендуем: Установка и подключение камеры заднего вида на Рено Дастер своими руками

Отличия фары Рено Логан в новом кузове

Блок-фара под нового Рено Логан под капотом (фото редакционного автомобиля)

Блок-фара спереди (фото редакционного автомобиля)

Левая блок-фара (фото редакции)

Замена габаритных огней спереди

  • Откидываем клемму от аккумулятора
  • Влазим рукой изнутри капота в блок-фару и пытаемся нащупать патрон с габаритной лампочкой (он находится сразу под ближним/дальним светом)

  • Выкручиваем патрон против часовой стрелки. Для этого нужно сделать поворот патрона на 90°
  • Выдергивем перегоревшую лампочку, одеваем перчатки и в них достаем новую лампочку из упаковки и вставляем её на место изношенной

  • Крайне желательно, чтобы была проведена замена лампочки в Логане в передней фаре и с обратной стороны.

Кстати, вот и видео инструкция:

На заметку!

Лампы ближнего и дальнего света, которые установлены в автомобиль – галогеновые. Это говорит о том, что трогать их колбы перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется.

У вас возникнет резонный вопрос: А почему?! И мы Вам ответим! Жировые пятна, которые пальцы оставляют на всём к чему прикасаются, а в нашем случае на галогеновой лампе, очень неблагоприятно сказываются на сроке службы этой самой лампы. Всем известно, что подобные световые устройства имеют очень высокую температуру во время работы, поэтому если вы случайно задели свою лампочку руками, то можете не сомневаться, что на месте этого соприкосновения, появится черный нагар, который в последствии будет еще больше тускнеть и чернеть нагревая саму колбу, что впоследствии может привести к её вздутию и разрушению.

Поэтому, работы по монтажу стоит проводить в перчатках, а если такой возможности нет, то перед установкой лампы убедитесь в её чистоте.

Теперь вы сами знаете, что в таком деле, как замена лампочки, нет ничего сложного и весь процесс от начала и до завершения всех работ составил в пределах 15-20 минут, что позволяет проводить их просто на стоянке у своего дома.

Полезные советы

Как правило, на разных авто (в том числе и на Рено Логан) замена лампы ближнего света сопровождается заменой габаритов, ламп повротников и т.д. Так вот, на Логане замена переднего указателя поворота или габаритных огней выполняется проще, чем ламп ближнего света.

На деле, достаточно патрон лампы, которую меняют, повернуть против часовой стрелки, после чего извлечь лампу и заменить элемент. Еще добавим, что лампы ближнего, а также дальнего света нельзя трогать за колбу при установке. Причина- жир от пальцев ухудшает теплоотвод и загрязняет колбу. В результате лампа может хуже светить, перегревается и выходит из строя намного быстрее.

Это происходит по причине того, что галогеновые лампы сами по себе очень горячие во время работы. Так вот, в том месте, где колбы касались пальцами, быстро появляется характерный нагар. Со временем этот нагар становится темнее, при этом нагрев колбы по причине его возникновения сильно увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется настройка и регулировка фар автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как настроить фары на машине, а также что нужно учитывать при самостоятельной регулировке света фар.

В дальнейшем колба попросту разрушается, лампа выходит из строя. Чтобы этого не происходило, установку всех ламп нужно проводить в перчатках или, как минимум, не трогать колбу руками.

С учетом всех требований и рекомендаций, заменив самостоятельно пару ламп, в дальнейшем у автолюбителя не возникнет проблем, а сама замена ламп головного света потребует пары десятков минут даже в сложных случаях.

Напоследок отметим, что важно всегда снимать клеммы с АКБ, чтобы избежать замыканий, поломок электрооборудования и т.п. Даже такая простая операция, как замена лампы в фарах, все равно требует соблюдения всех правил, в том числе и по технике безопасности.

Замена ламп в передних фарах Renault Duster

В этой короткой статье описан процесс замены лап на Рено Дастер в блок-фаре

  • Ламп поворотников
  • Дальнего света
  • Ближнего света
  • Габаритных ламп

Какие типы ламп используются в Renault Duster

Замена ламп в ПТФ Дастер

Замена ламп в боковых поворотниках Дастер


Порядок замены ламп в передних фарах

Для замены с водительской стороны нужно снять аккумулятор, для этого скидываем клеммы и откручиваем прижимную пластину аккумулятора

После снятия аккумуляторной батареи открывается доступ к блок-фаре Renault Duster

Для замены лампы поворотника на Дастере поверните патрон против часовой стрелки и вытащите его вместе с лампой.

Лампа поворотника на Duster - PY21W оранжевая

Меняется в патроне путем нажатия и поворачиванием против часовой.

Вставляем патрон поворотника и поворачиваем. Пазы см. на фото.

Далее переходим к замене лампы дальнего света Renault Duster. Доступ к патрону за резиновой крышкой.

Лампа держится с помощью пружинного фиксатора, нажимаете и отводите его в сторону (см. фото)

Лампа дальнего света на Renault Duster – h2.

Помните, что касаться голыми руками за колбу лампы нельзя. 

Вставляем новую лампу дальнего света и переходим к замене лампы ближнего света, для этого снимаем резиновую крышку, под ней доступ к лампе ближнего света и габаритной лампе.

Потянув лампу за колодку проводов выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами и вынимаем лампу ближнего света Дастер

(для наглядности показано на снятой блок-фаре Рено Дастер)

Лампа ближнего света Renault Duster - H7

Лампа габаритов - W5W

Отсоедините разъем проводов и подключите его к новой лампе.

Далее вставив новую лампу в корпус блок-фары, нажмите на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов. 

Лампа габаритного света меняется просто - вытаскиваем патрон, меняем лампу.

На другой стороне замена аналогична, только уже не нужно снимать аккумулятор.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Логан: Фара - замена

Тема может и банальна, но более конкретной информации по замене лампы я нигде не нашел. Меня в основном интересовало, можно ли его заменить, не снимая бампер, сколько мест крепления лампы, и что больше всего интересовало, так это то, как крепится линия вертикальной регулировки и не смещаются ли места крепления лампы событие столкновения.
Теперь я все знаю и делюсь этой информацией.

Такое положение вещей является одним из немногих повреждений, вызванных тесным контактом с косулей.
Я бы написал как у меня сейчас со страховкой дорожный менеджер, но это блог не про борьбу с ветряками а про Логана, поэтому поделюсь своим опытом замены лампы на эту тему. Такую фару следует заменить как можно быстрее, потому что вы можете потерять техпаспорт. К счастью для меня, полицейские оказались понимающими.


Первым делом нужно купить лампу. Я искал стимуляторы и большинство из них были повреждены, но тот в хорошем состоянии не сильно отличался по цене от нового, поэтому решил купить новый.Один новый, один старый? Как это будет выглядеть 👎 Вот и купил набор 😏
Правая лампа заклеена скотчем чтобы не развалилась Новые лампы еще с фольгой.
При полировке мне показалось, что эти лампы потрясающие. Теперь я вижу сравнение.
Через некоторое время я опубликую обновление на тему полировки фар в блоге, потому что у меня будет один для тестирования. А если кто-то действительно фанат Логана и может себе это позволить, он может купить что-то вроде этого:
Перейду к теме замены фары.
Для начала нужно разобрать бампер, чтобы добраться до винта крепления лампы снизу и изнутри.У меня он немного видоизменен, поэтому выложу фотки из мануала. По сути, все, что вам нужно сделать, это открутить 4 верхних болта и те, что от колесных арок. Нижние можно оставить, потому что места для маневра инструментов достаточно после откинутого бампера.
Нажмите, чтобы увеличить

Затем снимите все вилки и розетки с лампочками.
Снимите резиновый чехол с кабеля, затем отсоедините кабель.
Теперь используйте колпачок 10, чтобы открутить все 3 винта .




К сожалению, в моем случае нижний левый винт был сильно заржавел и, несмотря на предыдущую обработку WD40, сломалась головка. Я просверлил его и использовал болт и гайку.
Открутить этот винт может быть проблемой, если у вас нет удлинителя хотя бы на 10 см.
Перед установкой новой лампы ее можно дополнить лампочкой h5 и лампой поворотника.Лампа указателя поворота должна быть установлена ​​штекером вниз. В противном случае он будет опираться на конструкцию автомобиля, что сделает невозможным крепление лампы.
Затем поставьте лампу на нужное место и просто прикрутите ее.
Перед присоединением регулировочного троса обязательно используйте резиновый чехол.
У меня был новый, в комплекте с отражателем.
Теперь то, что вызвало у меня небольшую проблему с первой лампой. Я не знал, как прикрепить линию.Я пытался поставить конец лески на место, потом вытащить и вставить броню, но не получилось. Позже я изменил настройку ручки управления на 4. Я имею в виду эту ручку под рулем. Линия вышла немного, но все еще была проблема. Я тоже пытался поставить броню на место и прижать пассатижами кончик, но решил, что она скорее сломается, чем у меня получится. В конце концов мне это удалось, но только когда я вставил конец лески, я потянул броню и надавил на нее пальцем, зафиксировав ее в правильном положении.Таким образом, эта более широкая часть должна быть захвачена этим зажимом на конце. Поэтому она не полностью закрыта, а открыта для вдавливания брони сверху.
Затем установите лампочки на свои места, если это не было сделано ранее, вставьте вилки, наденьте резиновый кожух регулятора и проверьте работу лампы.
С первой лампой пришлось играться больше часа, в том числе и потому, что пора было разбирать бампер. Со вторым было намного проще и быстрее.
Добавлю, что батарея справа ничему не мешает.Доступ к лампам и вилкам одинаково прост как справа, так и слева. Вы уже можете увидеть существенные различия между старой и новой лампой. Это выглядело бы ужасно после замены только поврежденного на новый. Как я уже говорил, другая сторона прошла намного быстрее, и эффект очень удовлетворительный. Теперь осталось собрать все вместе и отрегулировать лампы.
Я думал там только одна регулировка по вертикали, а оказывается была еще и регулировка по горизонтали.

Регулировка по вертикали на отметке [1] с помощью шестигранного ключа 6.


Горизонтальная регулировка [2]. Эта деталь имеет резьбу, при ее завинчивании отражатель выдвигается только снаружи, чтобы луч светил ближе к центру автомобиля. Повернув его, свет начинает светить наружу.
Сам настраивал, но скоро в обзоре поправлю.
Теперь Логан выглядит совсем иначе. Просто капот, бампер и логан будут как из салона. Он также планирует провести тесты на правой, неповрежденной лампе, которые будут заключаться в том, чтобы максимально приблизить ее к новому состоянию.Об этом будет рассказано в теме про полировку фар.

Инструкция (Manual download):
Файл ➼ Электрооборудование 2.pdf
Тема ➼ Фары
Глава ➼ 80B

Напоследок хочу выкинуть еще несколько фото...




.

Самостоятельная замена лампочек в автомобиле пошагово

Бывает и так, что производитель обеспечивает доступ к лампам через лючки, расположенные в крыльях передних колес (например Renault Megane II, Rover 75). В этих случаях при замене лампочек в правом фонаре выворачиваем колеса максимально влево, что даст нам относительно свободный доступ к колесной арке.

После отсоединения пылезащитной крышки фонаря сначала отсоедините (потянув и плавными движениями в стороны) вилку с кабелями питания, и только потом приступайте к вытаскиванию самой детали.Не рекомендую отсоединять оба элемента одновременно, это очень сложно и мы тоже можем их повредить.

Помните, что при замене галогенной лампы нельзя касаться стекла рукой; любая грязь в сочетании с высокой температурой приведет к потускнению стекла и сокращению срока службы элемента.

При извлечении лампы обратите внимание на ее положение. Галогенные лампы имеют металлические зубцы, позволяющие устанавливать их только в одном положении, обычно в лампах они фиксируются подпружиненным проводом, который разблокируется нажатием на его верхнюю часть и перемещением влево или вправо; делаем то же самое, блокируя новый элемент.

Могут быть случаи, когда лампа блокируется металлическими защелками в лампе, и вам нужно просто потянуть ее, а затем вставить новую на место. При сборке нам будет полезно заглянуть в лампу спереди; помните, что вставленная деталь ровно прилегает к гнезду. Ни в коем случае не блокируйте его под углом, так как это ограничит его эффективность. Плохо направленный луч света может ослепить других водителей.

Лампы габаритных огней и указателей поворота имеют штекеры, которые выворачиваем и вынимаем вместе с лампочкой.Лампы W5W (габаритные огни) вставляются в штекер, P21W нужно аккуратно надавить и повернуть, затем вытащить из патрона.

Замену задних ламп в машине начинаем со снятия обивки внутри багажника на высоте ламп. Отсоединяем вилку с кабелями питания и только потом отсоединяем защелки корпуса детали (все лампочки задних фонарей чаще всего находятся в одном корпусе) или ищем ручку, отвинчивание которой позволяет разобрать весь фонарь.

Консультацию провел Матеуш Крашевский из автосервиса Спорт-Техника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Замена лампочки
Замена лампочки в автомобильной фаре – на что обратить внимание?

.

Как заменить лампочки в машине?

В соответствии с Регламентом № 48 Европейской экономической комиссии ООН, действующим четыре года, пункт 5.23 гласит: «Фонари должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы обеспечить возможность правильной замены источника света в соответствии с инструкциями, предоставленными изготовителем транспортного средства, без использования специальных инструментов, кроме тех, которые поставляются с транспортным средством. производителем (...)"

В переводе: замена лампочек на омологированном автомобиле, вышедшем на рынок после 10 октября 2006 года, должна быть быстрой и легкой! Вместе с инструкцией по эксплуатации мы должны разобраться с заменой освещения без особых проблем.Исключения делаются для ксеноновых и светодиодных ламп. Первая из-за высокого напряжения в блоке питания (30 000 вольт), а вторая - на всю "жизнь" автомобиля.

К сожалению, не все производители приняли правила близко к сердцу и до сих пор проектируют автомобили таким образом, чтобы замена лампочки своими руками была почти чудом.В некоторых случаях даже бампер снимать надо - абсурд. Перегоревшую лампочку должен заменить КАЖДЫЙ водитель, и вся операция не должна занимать более десяти минут.

Независимо от «плохих» решений, с лампочкой нужно бороться.Будь то на обочине, на заправке или просто в гараже. В некоторых автомобилях (где двигатель и комплектующие не занимают много места) проблема с доступом возникает редко. Хуже там, где в моторном отсеке еле хватило места для агрегата - тогда начинаются "лестницы". Мы должны так умело провести рукой между кабелями, крышками и прочей фурнитурой, чтобы снять резиновую или пластиковую крышку с обратной стороны рефлектора (это часто требует применения силы) и нащупать перегоревшую лампочку из держателя.Затем, когда нам удастся его вытащить, повторяем операцию в обратном направлении. То есть подбираем новую лампочку

(ХРАНИМ И ДЕРЖИМ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ЗА МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ!) и снова "вслепую" и аккуратно устанавливаем в нужное положение в держателе.Прежде чем закручивать крышку, советуем вам проверить, «сидит» ли лампочка на своем месте. Также следует помнить, что не все типы лампочек доступны на заправочных станциях. Именно поэтому стоит убедиться, что именно вам нужно для вашего автомобиля.

.90 000 Замена лампочек - самостоятельно или в сервисе?

Замену лампочки в автомобиле, по-видимому, легко выполнить во время обслуживания автомобиля. По-видимому. Немецкий журнал Auto Bild попытался составить довольно интересную комбинацию, проверив на группе популярных моделей, можно ли это сделать самостоятельно или потребуется визит к специалисту.

Почему мы только что привели результаты тестов немецкой газеты? По очень простой причине. Это осень, когда довольно быстро наступает темнота, а это значит, что они возвращаются с работы и едут в «сером».Каждый (разумный) водитель знает, насколько важна светотехника автомобиля в таких условиях. Мы не раз слышали о лобовых столкновениях, после которых водители утверждали, что транспортное средство, от которого они уклонялись, должно быть мотоциклом, так как у него была включена только одна фара. Уголовные санкции не впечатлили тех, кто не знал о безопасности - штраф в размере 200 злотых и 2 балла. уголовное.

Однако мы не привыкли обобщать проблему и знаем, что замена перегоревших лампочек в некоторых случаях может повлечь за собой необходимость приехать в сервисный центр, а иногда у нас нет на это времени.В продаже есть модели, в которых выполнение этой, казалось бы, простой операции граничит с разборкой и сборкой шаттла NASA. Однако есть исключения. Когда Auto Bild представил аналогичный отчет два года назад, у двух производителей были действительно умные и искусные решения по замене ламп. Как дела сейчас?

Выводы после анализа отчета все же могут вызвать смешанные чувства. В большинстве протестированных автомобилей заменить лампочки можно самостоятельно, без необходимости посещения сервиса.Но есть и паршивые овцы, такие как Ауди А3, БМВ 3 серии или Рено Меган, где извлечение перегоревшей лампочки равносильно содранию кожи на пальцах или применению такой силы, что в порыве гнева ломает пластиковые защиты . Toyota и Volkswagen, напротив, думают об ухоженных, женских ногтях, которые вынуждены заменять освещение. В автомобилях этих производителей хорошо работает старое доброе решение – фары держатся на пластиковых держателях, которые нужно просто открутить отверткой.

Модели с пробной заменой ламп:

Renault Megane
Для замены ламп Megane нужна настоящая храбрость и... клейкая лента. Храбрость, потому что такая обыденная деятельность требует не меньше мужества, чем операция на открытом сердце. Лента понадобится для защиты лакового покрытия. Вытаскивание фары из корпуса происходит настолько туго, что можно просто поцарапать бампер. Вся процедура не сложная, но занимает много времени и нервов.Лучше зайти на сайт.

Audi A3
Audi A3 также является плохим примером - как в прямом, так и в переносном смысле. Казалось бы, престижный компакт-диск станет сторонником продуманного решения. Между тем, высокая цена покупки здесь означает лишь то, что владелец может позволить себе появиться на сайте. Доступа к креплениям ламп практически нет. И дело не в терпении или детских ручках. Просто моторный отсек слишком тесный, чтобы даже думать о попытках самостоятельно.В сервисе механикам Audi приходится откручивать все внешние крепления фары и снимать ее полностью.

BMW 3 серии
BMW 3 серии еще более причудливый Ну, в этом баварском лимузине вы можете заменить лампочку только со стороны пассажира. Только места хватает. К сожалению, при сборке всего этого по порядку возникнут проблемы, ведь сложно установить лампу в нужное место. Мы рекомендуем вам записаться на прием в авторизованный сервисный центр.

Citroen DS3 / Berlingo / C1
Французы, в отличие от немцев, не жалели места для таких обработок. Доступ ко всем креплениям прост и самое главное, вам не нужно ничего делать в темноте. Лампы хорошо изолированы резиновыми накладками и легко снимаемыми хомутами. Бачок омывателя ветрового стекла немного хромает. Тем не менее, положительная оценка.

Dacia Logan
Простой автомобиль, простая замена. Кончики пальцев немного болят из-за пластиковых крючков, которые их туго застегивают, но лампочки в целом меняются быстро и без лишних слов.Здесь тоже большое удовлетворение от немецкого журнала.

Fiat Punto / Doblo
На фару со стороны водителя можно пожаловаться. Но все в пределах допустимого. Свечи, на которые крепятся лампочки, закрыты резиновыми колпачками, не оказывающими сопротивления при замене.

Ford Focus/Fiesta/Galaxy

Короче, лаконично и по делу – в мастерскую! Вам нужны резиновые руки, чтобы добраться до лампочек.Слишком мало места. Хороший пример — Galaxy, где попытка маневра рукой заканчивается царапинами на коже. Пока вы туда не доберетесь, нет возможности повернуть его, чтобы снять крышки. Плохо.

Mazda 2 / Mazda 3
Оттяните резиновые протекторы, и путь к замене свободен. Mazda применила очень практичное решение, которое не занимает ни места в машине, ни нервов ее владельца. Тем не менее, стоит приобрести перчатки, потому что свинец или ртуть могли отложиться на незакрепленных кабелях.

Mercedes B-класса / C-класса
Крышка вверх, заглушка вытянута, ручки опущены. Простая и забавная техника замены освещения. Если бачок с охлаждающей жидкостью случайно мешает, как в С-классе, его очень легко отсоединить для обслуживания и снова вставить.

MINI
Маленький автомобиль, большие возможности. Доступ к прожекторам в культовом малыше очень хороший. Лампы расположены за большим лючком с данными об автомобиле, который фиксируется только защелками.Есть отдельный доступ для габаритных фонарей и указателей поворота. Тоже без проблем.

Opel Meriva
Доступ к правой шторке узкий, что немного усложняет жизнь. В свою очередь, чтобы заменить лампочку слева, нужно снять бачок омывающей жидкости. Только тогда есть достаточно места для работы. Здесь тоже лампы остаются на зажимах. Система оценена как удовлетворительная.

Peugeot 308/206 +
В случае с этими французскими автомобилями фары располагались за большими пластиковыми крышками.Они частично прикрыты, но доступ к ним не затруднен. Для разборки со стороны пассажира достаточно аккуратно сдвинуть заливную горловину бачка омывателя.

Seat Ibiza / Leon
Самой большой загадкой здесь являются ручки, удерживающие крышки фар. Сначала нужно оттянуть верхнюю защиту, потом она уходит вниз. Просто вытащите вилку из лампы, вытащите поврежденную лампочку, вставьте новую и все.

Skoda Octavia/Fabia/Roomster
Чешские модели тоже чешский фильм.Ну, разве что польские водители уже изобрели патент, о котором мы пока не знаем. Если нет, то придется полностью разбирать отражатель. Но никакого страха. Достаточно разблокировать защелки, нажать на рычаг, и шторка легко выдвинется вперед. Рельс помогает при установке лампы на место. К сожалению, так хороша только Октавия, Фабии и Румстеру приходится идти на сайт.

Toyota Auris / Aygo
Auris — пример японской логики. В моторном отсеке так много места, что почти можно зайти внутрь.К фарам легко получить доступ, элементы безопасности легко снять, а соединение между лампой и силовым башмаком имеет байонетное соединение. Вам нужно только правильно вставить один элемент в другой и все. Почему тот же патент не был использован Toyota в Aygo, остается загадкой. У малыша мы уже имеем дело с неудобными крючками.

Volkswagen Golf / Sharan / Touran
Просто образец. Даже розовая лошадь Иоланты Рутович справится с заменой лампочки.Лампочки помещаются в патроны, нити которых проводят электричество. Розетку можно снимать и подключать только одним возможным способом, что полностью исключает возможность неправильной установки.

А какую машину ты водишь? Поделитесь своим опытом замены лампочки с другими водителями >>>

.

Как заменить задние фонари? - Infor.pl

Заменить задние фонари достаточно просто. Цель этой статьи — показать, как правильно и без столкновений заменить задние фонари.

Причин замены несколько, чаще всего сбой, трещина или замена на более новую модель. В любом случае процедура замены одинакова.
При замене на новые следите за тем, чтобы лампы были одинаковыми.При покупке б/у светильников стоит обратить внимание на год выпуска. После сборки может оказаться, что у старшей лампы более матовое стекло.

Избегайте покупки заменителей без одобрения. В случае аварии или удара не по нашей вине полиция или страховая компания могут решить, что мы виновны. Следовавшему за нами водителю достаточно сказать, что он ничего не видел.

См. также: Стоит ли катать тормозные барабаны и диски?

Открываем дверь багажника и делаем рекогносцировку установки задних фонарей.У нас меньше всего работы, когда винты сверху. Достаточно открутить винты, отщелкнуть блок питания и вынуть лампы. Однако чаще всего для откручивания ламп нужно снять кусок обшивки багажника. Снимите прокладку, а затем расстегните зажимы, удерживающие ковер.

Отсоедините столько зажимов, чтобы к ним был легкий доступ. После вскрытия мы видим три или четыре винта, удерживающих лампу. Скручиваем их, расцепляем щиколотку и разбираем лампу. Установка осуществляется в обратном порядке.

См. также: Почему двигатель дымит?

Обратите особое внимание на сборку уплотнения.В противном случае вода может просочиться в багажник во время дождя.

В некоторых новейших автомобилях, когда вы хотите заменить лампу, вы должны отключить ее с помощью диагностического компьютера и зарегистрировать новую. Приходится учитывать затраты на подключение к диагностическому прибору.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Ford Mondeo V MK5 - замена лампочек в фарах

Ford Mondeo V - замена лампочек в фарах

Представляем эффект, полученный после замены обычных ламп накаливания на светодиодные. Замена производилась на Ford Mondeo V (с 2014 года) с галогенными фарами. Все указанные лампочки подходят к родным патронам. Они не требуют каких-либо изменений в способе установки и монтажа.Кроме того, они не указывают на ошибки отказа освещения, а поворотники мигают с правильной скоростью.

Полученный эффект — современный холодный белый цвет. Кроме того, большая яркость лампочек обеспечивает гораздо лучшее освещение пространства перед автомобилем.


Габаритные огни:

Обычные лампы W5W используются в качестве габаритных огней в Ford Mondeo V MK5. В приведенном ниже примере использовалась светодиодная лампа W5W с холодным белым цветом 6000К.

Ссылка на продукт

Лампы указателей поворота:

В качестве сигнальных ламп используются лампы

PWy24W. Новый светодиод светит намного ярче. Кроме того, при использовании светодиодной лампы отражатель выглядит намного лучше. Потому что при выключенном поворотнике оранжевый оттенок не отражается от зеркал.

Ссылка на продукт

Ближний свет:

В качестве ближнего света используются лампы

H7.Была использована модель со специальным асимметричным радиатором, чтобы лампочка могла поместиться в фару.

Ссылка на продукт

Дневной/дальний свет:

Двухнитевые лампочки h25 мощностью 15Вт/55Вт изначально используются в качестве дневного и дальнего света. Более слабая нить накала 15 Вт отвечает за дневные ходовые огни ДХО. С другой стороны, более прочное волокно мощностью 55 Вт отвечает за дальний и дальний свет. После замены лампочек на светодиодные заменители фонари светятся современным белым цветом.Кроме того, белый цвет дальнего света обеспечивает гораздо большую дальность освещения пространства перед автомобилем.

Ссылка на продукт

ДХО дневные ходовые огни:

Дальний свет:

Способ крепления:

.

обслуживание и ремонт Рено Логан. Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками Подвеска, ходовая часть, рулевое управление

Техническое обслуживание или проверка оказывают огромное влияние на состояние вашего автомобиля и вашу безопасность на дороге. Суть работы заключается в восстановлении поврежденных элементов и восполнении технических жидкостей. Техническое обслуживание требуется в соответствии с условиями технического паспорта. В целях собственной безопасности и сохранности автомобиля Рено Логан второго поколения пропускать эту процедуру не рекомендуется.

Нулевое и первое обслуживание

При покупке Рено Логан в дилерском центре техническое обслуживание не требуется. Изначально процедура была назначена при достижении пробегом 3000 км. Однако сейчас качество заводских жидкостей повысилось, поэтому проводить нулевое ТО имеет смысл после достижения пробега в 15 000 км и этот момент считается ТО1.

Обычно на этом этапе сервисники меняют моторное масло, доливают технические жидкости, при необходимости меняют масляный и воздушный фильтры.

Действительный : Также необходимо заменить фильтр вентиляции кабины, если он предусмотрен для выбранной конфигурации автомобиля.

Второй сервис

Следующую процедуру необходимо проводить после того, как автомобиль проедет 30 000 км. На этот раз сотрудники СТО обновляют следующие элементы и вещества:

  • фильтры вентиляции кабины, воздушный элемент;
  • охлаждающая и тормозная жидкости;

Третий

Эта процедура выполняется примерно на 40 000–45 000 км пробега.На То-3 все процедуры повторяются.

Четвертая служба

Чтобы отправить транспорт на четвертый техосмотр, нужно преодолеть 60-75 тысяч. километров. Помимо вышеперечисленных особенностей, механики проверяют состояние тормозных колодок, заменяют ремень ГРМ и заменяют ремень доборных элементов и роликов.

Пятый, шестой, седьмой и остальные

На 5 этапе автомобиль отправляется на капитальный ремонт через 90 000 км.

Действительный : Пятый технический осмотр и все последующие плановые операции с автомобилем Рено Логан 2 поколения проводятся каждые 30 000 км пробега.

Все эти манипуляции повторяются.

На каждом этапе обслуживания автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:

  • состояние передачи;
  • шасси самолета;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование.

Особое внимание следует уделить ремню ГРМ. Этот элемент следует проверять каждые 90 000 км пробега или каждые 4 года. А когда Renault второго поколения достигает отметки в 150 000 км (Renault 1.поколение 120 000 км) необходимо заменить часть шкивов привода.

Цена

фунтов стерлингов

Ценовая политика каждой сервисной службы имеет свои особенности. Поэтому, прежде чем обращаться в этот пункт, обязательно объясните этот момент работникам выбранного СТО.

Средняя стоимость процедур по России 4500 - 6500 руб.

Сервисная книжка

Технический паспорт Рено Логан в формате pdf доступен по адресу: http://service.renault.ru/13826_service.pdf

Самообслуживание

Действительный : необходимо связаться с обычным сервисом, чтобы автомобиль не оказался в вашем кармане. Пренебрежение плановыми осмотрами увеличит вероятность поломок, а значит, увеличит стоимость ремонта.

Автомобиль французских производителей Renault Logan второго поколения является бюджетным транспортом, поэтому для многих владельцев сервисов может доставлять определенные экономические неудобства. В целях экономии владельцы могут провести ряд манипуляций самостоятельно: обновление жидкостей, моторного масла, замена салонного, воздушного и масляного фильтров.Такие простые операции позволят сэкономить деньги на ремонте. Как правило, транспорт не дорог в обслуживании.

Владельцы не страдают от дефицита запчастей на Рено, а стоимость приемлема для большинства людей.

Редакция известного чешского автомобильного журнала AUTO .CZ приобрела Dacia Logan с 1,4-литровым бензиновым двигателем, который проехал 432 693 км. Была только одна цель - проверить состояние машины. Ниже приведен перевод оригинальной статьи.

Все началось в декабре прошлого года, когда в редакцию пришло СМС от одного из читателей журнала: «Боже мой, есть Логан в S-Auto с пробегом 432 000 км». Новость сразу нас заинтриговала. Современная реинкарнация марки Dacia под руководством Renault привлекает водителей невысокой ценой, но качество пока вызывает сомнения. Как только продавец подтвердил, что основные узлы все же оригинальные, мы сразу же отправились в небольшой автосалон в Хрудиме.

Это был самый дешевый Логан в чешских автосалонах.За 11-летнюю машину просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Однако покупателей не нашлось. Это неудивительно. Как только капот был открыт, искушение исчезло.

Двигатель был абсолютно сухой, подтеков масла не было, но лицевая сторона блока была покрыта слоем оксида алюминия, а на самом блоке видна ржавчина. Очевидно, никто никогда не залезал в двигатель.

Владелец Логана ремонтировал плоские крыши. Машину не пощадил. Ей часто приходилось перевозить тонны строительных материалов и металлических пластин, которые оставляли некрасивые шрамы на пластиковых поверхностях салона.

90 100

Автомобиль всегда был в одних руках и его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации было заменено один раз сцепление (на 290 000 км), один раз передние рычаги (на 281 000 км), один раз передние амортизаторы (на 171 000 км) и совсем недавно задние амортизаторы (на 413 000 км). На 168 000 км машина получила новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового обслуживания Логану пришлось пройти курс коррозии.Все двери уже отремонтированы, а сама машина перекрашена.

Двигатель работал с перебоями - на холостом ходу работали только три цилиндра. По этой причине владелец решил продать машину, полагая, что двигатель подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов признаков заболевания не было. Перед этой процедурой сильно стучали. Клапана никогда не регулировались, так как производитель рекомендовал их обслуживание только при работе с СУГ. Видимо, в Renault не ожидали, что Логан сможет так долго ездить.

После покупки машина прожила в редакции еще 4 месяца и проехала 3920 км. Серьезных заболеваний мы не заметили. Тем не менее, замеры на стенде показали снижение мощности двигателя, громкий звук выхлопа (глушитель был поврежден владельцем) и изношенные синхронизаторы вынуждали использовать методику «двойного сжатия». При этом на 4000 км не нужно было доливать ни грамма масла, двигатель всегда запускался с первого раза, а средний расход топлива даже при интенсивной поездке не превышал 6,5 литров на 100 км.

Технические характеристики

90 127 90 260

Двигатель

бензин атмосферный, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

1390 см 3

Мощность

75 л.с. (55 кВт) при 5500 об/мин

Крутящий момент

112 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Багажник

510 литров

Колесная база

2630 мм

Размеры (изменить)

4250 х 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

1095 кг

Максимальная скорость

162 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13,0 секунд

Средний расход топлива

6,9 л/100 км

Достоинство

Плавный ход

Логан

страдает отсутствием шумоизоляции.Ехать по трассе на высоких скоростях неприятно (двигатель слишком шумный на 120 км/ч). Зато подвеска автомобиля блестяще справляется с дефектами на дороге. Многочисленные пятна на асфальте не стучат, руль подпрыгивает, без заноса.

Комфорт сзади

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Renault Megane. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки места, даже если вырастут из вас.

Дефекты

Замок задней двери

Заднюю дверь можно открыть только ключом.Каждый раз, когда вы закрываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не оставлены внутри. Производитель исправил ошибку расчета в 2006 году.

Без динамиков

Динамики не входят в базовую комплектацию. В 2008 году для них хоть дырки появились. Хозяину пришлось установить «сетку» от старого телевизора.

Маленькие зеркала

До 2008 года наружные зеркала были очень маленькими.И регулировались они только снаружи - вручную через открытое окно. В нашей машине зеркала были не только треснутыми, но и "уставшими" - все время шел дождь.

Старость не радость

Утраты силы с возрастом не избежать никому - ни людям, ни машинам. Считайте, что вам повезло, если вы не заболеете серьезными заболеваниями. Именно это можно сказать о Логане, испытуемом. После 436 613 км он оказался изрядно изношенным, но серьезных недостатков не показал.

Что удивило

1. Износостойкие детали подшипников.

Логан

славится коррозией кузова, которой не удалось избежать нашей машине. Однако основные элементы конструкции, такие как подрамник, балки и пол, были чрезвычайно устойчивы к коррозии.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина вибрации при добавлении или сбросе газа вполне очевидна, и разборка ее подтвердила - трещины в сайлентблоках опор двигателя.Все три столба разрушены. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали прослужили так долго.

3. Затрудненное переключение передач.

В редукторе отсутствовали опилки, изношенные шестерни, поврежденные подшипники. Трудности с переключением были из-за «потрёпанных» латунных синхронизаторов.

4. Клапана живы!

Троил двигатель из-за клапанов. В частности, выпускные клапаны имели слишком большой зазор.Удивительно, но седла даже не сгорели.

5. Цилиндры.

Измерения показали очень небольшой износ цилиндра - до двух сотых миллиметра. Однако их поверхность уже была отполирована, что не позволяло нанести достаточно толстый слой масла. Кроме того, износились поршневые кольца. Все это привело к падению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдается потеря компрессии.При сборке двигателя на конвейере поршневой палец устанавливался с наклоном.

Детали

Мощность двигателя

Мы несколько раз замеряли то, что осталось от мощности двигателя - сначала после покупки, потом после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Недавние действия увеличили мощность всего на 2 HP. - с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. От 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л довольно много (аналогичный двигатель VW развивает всего 60 л.с.), мы намеряли тот же Логан, но с пробегом 89 000 км.Мощность оказалась в порядке, но немного не хватило крутящего момента.

Измерения

(км/мин -1)

Крутящий момент (Нм/мин -1)

после покупки

57/4745

97,2/2695

после ремонта

59/4660

97,8/2745

эталонный образец

74/5585

105,5 / 4590

Информация производителя

75/5500

112,0/3000

Сообщение об ошибке

Купленный автомобиль Troilus стоит на холостом ходу.Мы предположили, что клапана «прогорели», и обнаружили, что неисправность вполне нормальна для такого пробега. В распредщите была ошибка пропусков зажигания - чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но через 2000 км стал появляться вновь (в основном после сброса газа).

Но больше всего поразило то, что владелец знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект был обнаружен во время гарантийного обслуживания. При этом в сервисе определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия.Но хозяин не удосужился покинуть машину, пока проблема не была решена. Желание разобрать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис поменяли масло в двигателе. В двигатель было залито масло Sunco Gold 5W-40. Мы проехали на нем 3700 км и отправили на испытания. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистым, без топлива, конденсата и охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Изготовитель не определяет допустимые пределы давления сжатия или пределы износа.Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия выше 14 бар. Попытаемся определить, является ли снижение степени сжатия следствием износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или это негерметичный клапан. Для проверки в цилиндры впрыскивается небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстанавливается, то клапана исправны, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и предполагалось, износились оба компонента.

Измерение давления сжатия

Первое измерение

Второе измерение (с маслом)

1-й цилиндр

12,5 бар

14,5 бар

2-й цилиндр

10,0 бар

11,0 бар

третий цилиндр

10,5 бар

12,0 бар

четвертый цилиндр

10,0 бар

12,5 бар

Первичная диагностика

Кузов и коррозия

Отсутствие коррозии.

Отсутствие видимой коррозии не означает ее полного отсутствия. Ржавчину почти всегда можно найти под пластиковой облицовкой или внутри колесных арок, где сходятся крылья, кузов и пороги. Тем не менее, основные конструктивные элементы кузова Логана хорошо противостоят коррозии. Дырки в полу просто так не выскочат. Единственная спорная область - это область, которая соединяется с задними пружинами.

Массивная конструкция.

Современные автомобили склонны прятать пенопласт под пластиковыми бамперами и легко деформируемыми конструкциями (в основном пластиковыми).В Логане бампер держится на невероятно массивной поперечине. На парковке бояться нечего, в крайнем случае машину можно использовать даже как таран.

Тормозные магистрали и шланги.

Самое опасное место в старых автомобилях — тормозные шланги. Автопроизводители часто не предусматривают замену магистралей частями — только на целую. Поэтому работа эта очень сложная и ответственная, и многие механики с ней не справляются или просто не хотят.Логану 11 лет, 436 613 км, тормозные шланги как новые.

Шасси

Передние рычаги.

Нижние рычаги коренастые, но с небольшими сайлентблоками. Эти рычаги проходят 155 413 км. Предыдущие проехали 281 200 км.

Стабильный подрамник.

Стальной подрамник обычно защищен тонким слоем черной краски и является одним из наиболее подверженных коррозии.В то же время это один из важнейших элементов автомобиля — он соединяет колеса и привод с кузовом. Через три года он часто начинает ржаветь, а через 10 лет иногда требует замены. В 11-летнем Логане подрамник имеет лишь незначительные признаки коррозии. Крепится жестко болтовым соединением без сайлентблоков. Однако, вопреки ожиданиям, автомобиль имеет достойную плавность хода. Отсутствие сайлентблоков – еще один плюс. Со временем они устают и становятся источником неприятного шума и вибрации.

Трансмиссия

Минимальное количество опилок, беззазорные подшипники.

В каждой коробке есть магнит, который собирает металлические опилки. В нашем случае он спрятан в глубине, поэтому при замене масла его не прочистить. Количество найденных опилок очень мало для такого большого пробега.

За время эксплуатации масло в коробке менялось всего два раза. Однако внутри нет признаков конденсационной коррозии, и подшипники прочно сидят на своих местах.

Износ синхронизатора .

Трудно переключаться на 4-ю и 5-ю передачу во время движения. Диагностика показала износ латунных синхронизаторов. Уставшие синхронизаторы – единственный недостаток коробки передач, которая в целом пользуется не самой лучшей репутацией. Всем владельцам Логана рекомендуем менять масло в коробке передач каждые 100 000 км.

Сцепление.

На момент разбора сцепление пробежало 146 613 км. Циферблат стерся нормально - накладки стерлись до заклепок.Однако сцепление не скрипело и не буксовало.

Двигатель

Угольный ад.

Автовладелец довольно часто не находил времени вовремя посетить мастерскую. Таким образом, пробег между заменами масла составляет 50 000 км, при максимальном допуске производителя 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал нереальный слой ила. Учитывая тот факт, что перед регулировкой клапанов нам пришлось продираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью.

Врожденная слабость второго цилиндра.

Низкая степень сжатия во втором цилиндре вызвана конструктивным и производственным дефектом. Поршневой палец был установлен наискось - не перпендикулярно оси цилиндра. Следовательно, поршень также не был параллелен оси цилиндра, а значит, не мог обеспечить идеальную «герметичность». Об этом также свидетельствует характерная поверхность поршня. С одной стороны видны следы износа, с другой образовались отложения.Остальные поршни изнашиваются равномерно.

Изношенные поршневые кольца.

Поршневые кольца, возможно, оказали наибольшее влияние на потерю мощности двигателя. Зазор достиг огромных 0,85 мм. Рифленые кольца покрылись нагаром, но не потеряли своей функциональности. Двигатель масло не потреблял.

Люфт поршневого кольца

новый двигатель (мм)

измеренное значение (мм)

Первый цилиндр

штамповка

от 0,20 до 0,35

0,70

рифленый (маслосъемный)

от 0,40 до 0,60

0,80

Второй цилиндр

штамповка

от 0,20 до 0,35

0,85

рифленый (маслосъемный)

от 0,40 до 0,60

0,85

Третий цилиндр

штамповка

от 0,20 до 0,35

0,70

рифленый (маслосъемный)

от 0,40 до 0,60

0,75

Четвертый цилиндр

штамповка

от 0,20 до 0,35

0,70

рифленый (маслосъемный)

от 0,40 до 0,60

0,80

Клапаны.

Удивительно, но ни один из выпускных клапанов не был поврежден утечкой горячего газа. От окружности к центру характерных трещин не было. Однако вы можете видеть, что герметизация уже не была достаточно хорошей - нужно было заменить клапаны. На 436 613 км — отличный результат.

Цилиндры.

Следы хонингования на цилиндре не являются техническим дефектом, а нанесены намеренно, чтобы масло оставалось на стенке.В двигателе Логана стенки были почти полностью отполированы. Поэтому помимо износа поршневых колец двигателю приходилось справляться еще и с нехваткой масла. Впрочем, на стенках ни царапины — воздушный и масляный фильтры были по-прежнему надежны и непроницаемы для грязи. В результате двигатель изнашивается без серьезных неисправностей. Кроме того, основным признаком износа является минимальное увеличение диаметра (не более 0,03 мм).

Отверстие мерного цилиндра

Новый двигатель

79,50 мм

1-й цилиндр

вверх: от 79,52 до 79,52 мм

снизу: от 79,50 до 79,52 мм

2-й цилиндр

вверх: от 79,51 до 79,53 мм

снизу: от 79,52 до 79,53 мм

третий цилиндр

вверх: от 79,51 до 79,51 мм

снизу: от 79,51 до 79,52 мм

четвертый цилиндр

вверх: от 79,51 до 79,52 мм

снизу: от 79,51 до 79,52 мм

Подшипники большого конца

Шейка коленчатого вала имеет минимальный износ.Шатунные втулки во втором и третьем цилиндрах поцарапаны - последствия длительного воздействия шлама и несвоевременной замены масла. Однако риск заклинивания или перекручивания минимален.

Характерные поперечные полосы на поверхности вставок свидетельствуют о неправильно подобранных размерах. В результате могли появиться вибрации, которые улавливались датчиком детонации и считались следствием детонационного горения. Соответственно блоку управления приходилось корректировать угол опережения зажигания, что было еще одной причиной снижения мощности двигателя.

Диаметр втулки коленчатого вала

Информация производителя

Измеренные значения

Основные наушники-вкладыши

от 47,990 до 48,010 мм

от 47,985 до 47,990 мм

Шатунные подшипники

43.от 960 до 43 980 мм

от 43 950 до 43 960 мм

Оригинальный обогреватель.

Радиатор снизу защищен только "тонкой" решеткой. Удивительно, но, несмотря на постоянные бомбардировки насекомыми и камнями, она оставалась идеальной герметичностью. Однако, если автомобиль будет эксплуатироваться дальше, радиатор придется заменить.

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, желающих отремонтировать свой автомобиль самостоятельно.Многие агрегаты отличаются простыми конструктивными особенностями, что позволяет проводить ремонт самостоятельно. Далее мы рассмотрим несколько вариантов самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, не требующих применения передового диагностического оборудования. Здесь вы также найдете рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Перечень неисправностей, предлагающий простой процесс их устранения в Логане

Перейдем к рассмотрению некоторых неисправностей, когда можно отремонтировать самостоятельно, а именно:

  • не работает бензонасос;
  • конец рулевой тяги подлежит замене;
  • передние тормозные колодки требуют замены;
  • - нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость замены тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа дворников сопровождается шумом;
  • Поврежденный трос стояночного тормоза необходимо заменить.

Это скудный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в этом случае ремонт своими руками вполне реален. Благодаря наличию разнообразных видеороликов выполнение ремонтных процедур стало более понятным и простым в реализации.

Мы движемся к устранению возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «страдает» отказом топливного насоса, необходимо учитывать нюансы его электрического подключения и особенности его работы.И делать это самостоятельно только в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель на целостность. Если нить оборвется, мы ее заменим. Не следует пренебрегать контролем за работой реле насоса. Мы также проверяем. Эти две неисправности являются наиболее распространенными причинами выхода из строя топливного насоса. В интернете полно информации на эту тему.

2. Если конец рулевой тяги изношен, его очень легко заменить:

  • снять колесо;
  • отвернуть гайку крепления шаровой крышки торцевой;
  • несколькими неторопливыми движениями молотка вынуть шарнир из ушка выключателя;
  • отсоединяем наконечник стрелы от штока и накручиваем на него новый элемент (соблюдаем определенные правила - учитываем количество витков резьбы посадки старой детали на шток и используем видео материал).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозах действуйте по следующему алгоритму:

  • начните со снятия колеса;
  • открутить несколько винтов крепления хомута на кронштейне;
  • вынуть использованные блоки;
  • установить «свежие» детали на свои места;
  • процесс сборки противоположен порядку разборки (для удобства работы используем соответствующее видео).

4. Если в механической коробке передач Рено Логан переключение передач становится затрудненным или затруднительным, то регулируем крылья самостоятельно.Процедура проводится внизу и выглядит так:

  • поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • открутить винт;
  • фиксируем шток в необходимом положении и затягиваем болт.

Внимательно осматриваем соседние панели кузова на наличие видимых потертостей от крыльев.

5. Ремонт и обслуживание автомобилей дело ответственное и не всегда простое.Если тормозной шланг порвался, замените его новым элементом. Для выполнения данного действия производим следующие манипуляции:


  • откручиваем оба конца шланга: от шнура и опоры;
  • быстро установить новую деталь;
  • прокачать систему несколькими нажатиями на педаль тормоза Рено Логан, затем открыть штуцер до полного исчезновения пузырьков воздуха в вытекающей жидкости;
  • в случае затруднений в работе используем видеоинструкцию.

6. Когда стеклоочистители издают посторонние звуки, возникает необходимость «подкормить» их механизм смазкой. Делаем это в следующем порядке:

  • снимаем пластиковые панели, которые закрывают устройство и находятся под лобовым стеклом;
  • отсоединить механизм и вынуть его в сборе;
  • очищаем и затем смазываем подвижные части;
  • собираем узел и диагностируем отсутствие неприятного шума.

7. При обрыве троса ручника устройство перестает работать. Замена деталей включает следующие простые действия:

  • в кабине отсоединить оборванный трос от ручки привода;
  • снять точку крепления к кузову Рено Логан;
  • устанавливаем новый кабель на место старого;
  • регулировка степени натяжения и хода ручки;
  • проверяем работоспособность.

Для проведения ремонта и обслуживания Рено Логан мы закупаем минимальный набор необходимых инструментов.

Не забудьте руководство по эксплуатации

Некоторые виды ремонта и технического обслуживания можно выполнить самостоятельно, следуя инструкциям на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Renault позаботилась о своих клиентах и ​​разместила электронные версии этих руководств на собственном сайте.

Среди них следующие версии:

  • общие направляющие;
  • Инструкция для модификаций Renault Logan оснащенных системой "Media Nav".

Указанные издания выпускаются непосредственно Renault и отличаются ясностью и последовательностью своих рекомендаций.

Подведем итоги

Как оказалось, большинство владельцев могут выполнить несложные ремонтные мероприятия на Рено Логан без привлечения специализированных сервисов. Благодаря этому вы сэкономите финансовые средства и приобретете внушительный опыт.
Обращайтесь к этому руководству всякий раз, когда вашему Renault Logan требуется ремонт или обслуживание, и не забывайте о множестве полезных видеороликов в Интернете.

Renault Logan

– известная модель, относящаяся к категории автомобилей эконом-класса. Разработчиком выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу автомобилей в развивающихся странах. Преимущества Логана – простота эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкие затраты на обслуживание. При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составит труда даже для начинающего автолюбителя.

Немного истории

Работа над моделью началась в 1998 году.Целью разработчиков было создать надежный и недорогой автомобиль, который удовлетворил бы запросы автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство было запущено в Румынии, а через год в России. Со временем к производству популярных автомобилей присоединились Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на разницу в названиях, база и оснащение практически не изменились.

В 2008 году были улучшены технические параметры и внешний вид Renault. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажника и решетка радиатора.Улучшился и салон – сзади появились подголовники, изменились руль и дверные карты. Отрегулирована и техническая часть — двигатель, коробка передач и другие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузова:

  • Седан.
  • Улек улучшен.
  • Поместье.
  • Авангард.

Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности – популярность автомобиля среди таксистов, которые назвали модель «неубиваемой».Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега и включает в себя следующие работы:

  • После 15 тысяч километров пробега (или одного года эксплуатации) выполняются следующие операции - замена масла, осмотр ремня (основного и вспомогательного), замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание подвески, которая больше всего страдает на отечественных дорогах – проверка шаровых рессор, амортизаторов (задних и передних), давления в шинах и другие работы. Особое внимание уделяется обслуживанию коробки передач, тормозов и электрики.Большую часть работы можно выполнить своими руками, пользуясь инструкцией по эксплуатации. По сути, первая проверка технического обслуживания так же проста, как проверка состояния ключевых компонентов, замена масла и регулировка уровня жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное ТО, без серьезного вмешательства в конструкцию Renault. На этих этапах проверяется состояние силового агрегата, тормозной и рабочей систем. При обнаружении дефектных компонентов производится ремонт или замена.Как и в предыдущем случае, большая часть работы выполняется своими руками или с обращением в специализированный сервис.
  • После 60 тысяч километров пробега требуется капитальное обслуживание, то есть установка нового ремня ГРМ, проверка колодок и рабочих цилиндров, а затем замена или ремонт вышедших из строя комплектующих. Выполняются и другие мероприятия по техническому обслуживанию – доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие осмотры и консервационные работы проводятся на том же расстоянии (15 000 км). В целом ТО включает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по обслуживанию

содержит полную информацию о том, как использовать ваш автомобиль Reno:

.
  • Ремонт кузова, очистка обтекателя и люка.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из блока фильтров и плановое техническое обслуживание.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка люфта, замена вышедших из строя элементов).
  • Определение степени износа тормозных дисков и колодок, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверить систему рулевого управления, стеклоомыватель и гидроблок.
  • Технический осмотр амортизаторов и элементов подвески.
  • Контроль работоспособности приборов освещения, дворников, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверить лампочки и напряжение аккумулятора.

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. Благодаря доступной информации обслуживание и ремонт не представляют сложности даже для новичка. Самое главное учитывать следующие моменты:

  • Двигатель. Работа узла привода заключается в периодической замене масла, обслуживании основного и дополнительного ремней ГРМ. Главный недостаток – сложность установки масляного фильтра, который не всегда можно провернуть вручную.В крайнем случае допускается проколоть корпус фильтра и повернуть его против часовой стрелки. Если выполнить работу самостоятельно, то можно неплохо сэкономить, ведь на заправке такая работа стоит 500-700 рублей. Технический ремонт по замене ремня ГРМ требует определенного навыка. Ресурс устройства составляет 60 тысяч километров. Также рекомендуется заменить ремень кондиционера.
  • Трансмиссия и рабочая система. Renault Logan – автомобиль с непробиваемым шасси, но есть и недостатки.Одним из них является необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, надежная и неприхотливая. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч, это амортизаторы. Руководство по эксплуатации и опыт других владельцев помогают решить проблему. Слабым местом коробки передач является сальник редуктора, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления проводится каждые 100 тысяч километров пробега. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя.Главное следить за уровнем масла и менять масло раз в пять лет (руководство по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и салон. Органы управления в салоне удобно расположены, приборная панель хорошо читается, сиденье легко регулируется. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтому этот недостаток следует по возможности исправить. Гостиная просторная и даже при высоком росте голова не прислоняется к потолку. Приборная панель Renault выполнена качественно и почти не скрипит.Важной задачей для владельца является защита кузова автомобиля от коррозии. Качество оцинковки варьируется в зависимости от года выпуска. В бюджетной версии обрабатываются только пороги и изгибы автомобиля. Со временем капот, багажник и крыша автомобиля стали оцинковываться. Несмотря на слабость механической обработки, кузов устойчив к коррозии. Фара Логана качественная, но периодически выходят из строя лампочки. Замена ламп при строгом следовании инструкции не представляет сложности.

Несмотря на множество «слабых мест», Рено Логан — надежный автомобиль, отличающийся простотой в эксплуатации и доступностью комплектующих.В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобилей, приобретете опыт выполнения простых и сложных работ, узнаете полезные секреты от мастеров своего дела.

.

Смотрите также