7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена катализатора рено логан


Удаление и замена катализатора Рено Логан

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 
  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Рено: отличный ремонт или замена катализатора на пламегаситель Логан

Рено Логан проектировался французскими инженерами исключительно для российского рынка. Перед ними стояла непростая задача: создать недорогой, надежный, удобный в ремонте многофункциональный современный автомобиль, но при этом недорогой и долговечный. Задача была не из простых, тем не менее работники французского автопрома с честью ее выполнили – не случайно Логан вот уже несколько лет остается одним из наиболее востребованных авто в России.

Его конструкция предельно проста. Тем не менее, Рено Логан отвечает всем представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль для среднего класса в XXI веке: динамичным, маневренным, хорошо управляемым, комфортным надежным. И недорогим – его стоимость ненамного превышает цены на аналогичные отечественные авто, по многим параметрам до уровня Логана не дотягивающим.

Чтобы этого добиться, французским конструкторам пришлось, с одной стороны, максимально унифицировать свое творение (так, многие компоненты Логана взаимозаменяемы с российской Ладой и недорогими моделями Дэу и Шевроле). С другой, излишне не перегружать конструкцию всякого рода «техническими излишествами» (например, автоматическая коробка передач ставится только на логаны люксовой комплектации). Тем не менее, от одного дорогостоящего элемента отказаться невозможно даже в машинах базовой комплектации, а именно от каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Почему бывает нужен ремонт катализатора Логан?

Этот агрегат предназначен для очистки выхлопа от наиболее вредных для здоровья человека и окружающей среды из содержащихся в нем газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. В нем они расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Осуществляется это в процессе химической реакции, происходящей под воздействием каталитического слоя, которым равномерно покрыта вся поверхность фильтра этого элемента выхлопной системы.

В состав слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина, что делает каталитический нейтрализатор весьма дорогим агрегатом.

Но даже не это самое неприятное. Как ни печально, при всей своей эффективности этот агрегат имеет два недостатка:

  1. Он недолговечен. В среднем срок его службы не превышает полутора-двух сотен тысяч километров пробега.
  2. Ремонту или восстановлению катализатор не подлежит. Так что, после того, как он выработает свой ресурс, владелец автомобиля встает перед дилеммой: ставить на место старого новый катализатор или менять его на пламегаситель.

В первом случае ремонт выхлопной системы будет сопряжен с большими финансовыми вложениями – даже приобретя не родное устройство, а его отечественный аналог либо один из так называемых универсальных каталитических нейтрализаторов, много сэкономить не получится. Второй путь требует серьезной модернизации всей выхлопной системы, так как очистку отработанных газов от токсинов она уже обеспечить не сможет. И, соответственно, выхлоп авто уже не будет соответствовать нормам современного экологического законодательства, в том числе и российского.

Важно! У авто с пламегасителями могут возникнуть затруднения при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза.

Чем выгодна замена катализатора на пламегаситель Логан?

Тем не менее, замена на пламегаситель дает машине и ряд преимуществ, игнорировать которые было бы неправильно:

  • очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых элементов это устройство осуществляет лучше катализатора, так что визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • установка пламегасителя слегка добавит двигателю мощности, так как в этом агрегате поддерживается менее высокое давление отработанных газов, так что мотору не придется тратить энергию на его преодоление;
  • несколько снизится шум работающего двигателя, что, учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию Логана, тоже немаловажно;
  • наконец, стоимость пламегасителя, даже самого дорогого, раз в десять, а то и больше ниже стоимости катализатора.

Когда нужна на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель?

Конечно, если нареканий к работе штатного катализатора нет, то и менять его смысла нет тоже. А вот когда тот выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают ставить на его место именно пламегаситель.

Догадаться, что нейтрализатор выработал свой ресурс, можно по следующим признакам:

  • существенное падение мощности двигателя – авто тяжело набирает скорость и для ее поддержание двигателю приходится работать на повышенных оборотах;
  • неоправданно увеличивается расход топлива;
  • мотор то и дело глохнет, а то и вовсе отказывается запускаться;
  • меняется цвет и запах выхлопа.

Все эти симптомы могут говорить и о других неисправностях, причем, не только выхлопной системы, но и мотора. Поэтому при их появлении следует обратиться в автосервис, где мастер, проведя диагностику соответствующих систем, точно определит место и характер неисправности.

Замена катализатора Рено Логан: выбор пламегасителя

Выбирая пламегаситель, можно становиться на агрегате, предназначенном специально для Логана, а можно и на универсальном устройстве. Благо, небольшой рабочий объем двигателя данного автомобиля это позволяет.

При выборе следует руководствоваться следующим параметрами:

  1. Типом фильтра. Наиболее современными считаются устройства с кевларовыми фильтрами, но неплохо работают также и пламегасители с фильтрами из вольфрамовой проволоки. Правда, первые считаются более долговечными, а потому и стоят дороже.
  2. Конструкцией. Самыми популярными на сегодняшний день являются коллекторные пламегасители, чье входное отверстие выполнено в виде направленной вглубь воронки, существенно облегчающей их установку.
  3. Производителем. Покупайте пламегасители исключительно заводского производства – только они в полной мере соответствуют современным стандартам качества. Кустарные изделия и работают неэффективно, и служат недолго.

Заметки на полях: Не пытайтесь извлечь из неработающего катализатора ценные металлы самостоятельно – это осуществимо в процессе нескольких последовательных химических реакций в условиях промышленного производства. Сдав отслужившее свое устройство на пункт приема, вы сможете, пусть и частично, возместить стоимость установки нового устройства.

Замена катализатора Логан: установка обманки лямбда-зонда

Установка пламегасителя в обязательном порядке сопровождается установкой обманки на лямбда-зонд, контролирующий количество кислорода в выхлопе на момент его выброса в атмосферу. Это необходимо для того, чтобы ЭБУ не обнаружил некорректную, с его точки зрения, работу выхлопной системы, и не начал вмешиваться в работу двигателя.

Эти обманные устройства могут быть различных типов, но все они одинаково надежны и работают эффективно. Выбор типа обманки зависит исключительно от предпочтений мастера, осуществляющего замену катализатора на пламегаситель.


Замена катализатора Рено Логан | Ремонт: онлайн-журнал

Современный автомобиль работает до тех пор, пока все механизмы находятся в рабочем состоянии. Если выйдет из строя одна деталь, то это приведет к общим проблемам эксплуатации автомобиля во время движения. Своевременная замена катализатора Рено Логан – это возможность добиться нормальной работоспособности всех узлов системы. Установленный катализатор выходит из строя по причине заполнения выхлопной трубы, что приводит к плохому выводу газов из двигателя.

В результате транспорт теряет производительную мощность, увеличивается расход топлива и многое другое. Только замена катализатора поможет решить возникшую проблему. Выполнять такую работу должны опытные специалисты СТО «HelpAuto». Самостоятельно заменить деталь очень сложно. Нужны специальные инструменты и навыки для замены катализатора.

Качественная замена катализатора

Здесь важно не только физически поменять элемент, но и вмешаться в электронику автомобиля, которая начнет выдавать множество различных ошибок. Если просто установить новую деталь без настройки электроники, то не будет никакого результата. Машина по-прежнему будет потреблять огромное количество топлива, и не будет выдавать максимальную мощность во время движения по дороге.

Только опытные мастера СТО «HelpAuto» смогут решить возникшую проблему быстро, качественно и недорого. Благодаря правильному подходу замена катализатора на Renault Logan будет выполнена правильно и ни один элемент системы не будет поврежден.

Иногда, после замены катализатора, машина ведет себя нестабильно. Поэтому специалисты СТО выполняют настройку датчиков кислорода, которые были установлены еще для старой модели. В таком случае, профессионалы автосервиса выполнят настройку электроники правильно и без единой ошибки.

После выполнения работы клиент получает полностью исправное авто, готовое к длительным переездам. Качественная замена катализатора гарантирует долгий срок эксплуатации. Доступная стоимость работы и наличие всех инструментов позволяет мастерам выполнить работу хорошо и качественно, чтобы клиент остался доволен полученным результатом.

22.02.2022 Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях

замена, артикулы оригинальных запчастей и аналогов

Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы, назначение которого — очистка отработавших газов и изменение их состава. По разным причинам эта деталь может выйти из строя.

Внешний вид разрушенного катализатора Renault Logan

Замена каталитического нейтрализатора на оригинальные запчасти или их аналоги — это дорогостоящая процедура, требующая специального оборудования. Полное удаление узла или замена на пламегаситель обойдется дешевле и немного повысит мощность.

Ниже — о принципе действия катализатора на Renault Logan и процедуре его замены на такой же узел или на пламегаситель.

Расположение

Каталитический нейтрализатор на автомобиле Renault Logan 1-го и 2-го поколений находится под днищем в районе моторного щита. Исключение — двигатель K7M на Logan 2, там он располагается в подкапотном пространстве и объединен с выпускным коллектором.

Принцип действия

Катализатор представляет собой металлический цилиндр, наполненный пористым материалом. Обычно это керамический блок с сотовой структурой. Блок покрыт двумя слоями веществ: первый — химические активаторы, второй — драгоценные металлы (родий, платина, палладий). При прохождении выхлопных газов в сотах нейтрализатора начинается химическая реакция. По ее завершении вредные оксид углерода (СО) и оксиды азота (NxOy) превращаются в диоксид углерода (СО2), азот (N2), а остатки бензина — в диоксид углерода и пар.

Причины и симптомы выхода из строя

Так как вещество с поверхности керамического блока не расходуется для очистки выхлопа, то и срок службы каталитического нейтрализатора в теории равен сроку службы двигателя. На практике это не так. Этот узел может сломаться по следующим причинам:

  • Догорание топлива в катализаторе из-за износа двигателя, неисправной системы зажигания или некачественного бензина.
  • Разрушение керамического блока из-за резкого перепада температур при проезде лужи или удара при проезде неровности.
  • Забивание сот продуктами сгорания моторного масла из-за изношенных цилиндров, маслосъемных колец и колпачков.

На неисправность узла указывают следующие симптомы:

  • снижение максимальной скорости;
  • увеличение расхода топлива и времени разгона;
  • проблемы с пуском двигателя из-за плохой вентиляции цилиндров.
  • едкий запах выхлопа;
  • шум под днищем, похожий на биение гаек в металлической банке;
  • горит контрольная лампа Check Engine на моторах с датчиком кислорода, установленным после катализатора.

Артикулы (каталожные номера) запчастей

Оригинальные артикулы

В каталоге оригинальных запчастей каталитический нейтрализатор обозначен следующими кодами:

  • для K7J, K7M — 8200916975, 8200916976;
  • для K4M — 200105099R;
  • для h5M — 200106217

Средние цены

Для K7J и K7M
ПроизводительАртикулСредняя ценаПримечание
BOSAL9015921740Аналог
RENAULT820091697660018Оригинал
RENAULT820091697539284Оригинал
Для K4M
ПроизводительАртикулСредняя ценаПримечание
RENAULT200105099R21125Оригинал
Для h5M
ПроизводительАртикулСредняя ценаПримечание
RENAULT200106217R27305Оригинал

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены катализатора на Renault Logan потребуется следующий инструмент:

  • отрезная машинка по металлу;
  • ключи / торцевые головки на 8, 10, 13 мм;
  • сварка;
  • смотровая яма;
  • домкрат;
  • подставки под кузов;
  • стяжки для пружин;
  • отвертка;
  • мел или маркер.

Порядок действий

  1. Заблокировать передние колеса, включив первую передачу.
  2. Для двигателя K7M (Logan 2):
    1. Снять защиту двигателя.
    2. Снять термоэкран выпускного коллектора.
    3. Выкрутить головкой на 13 два болта, крепящих приемную трубу к выпускному коллектору. Вынуть пружины.
    4. Снять выпускной коллектор, открутив 7 болтов головкой на 10.
    5. Установить новый коллектор.
  3. Для двигателей K4M, K7J, K7M (Logan 1), h5M:
    1. Вывесить левую заднюю часть автомобиля.
    2. Стянуть стяжками левую заднюю пружину и снять ее.
    3. Снять резиновые подушки, на которых подвешена выхлопная система, с помощью отвертки.
    4. Выкрутить головкой на 10 из крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снять пружинки.
    5. Отжать вниз балку задней подвески и снять выхлопную систему.
    6. На промежутке между катализатором и резонатором, катализатором и приемной трубой найти две метки.
    7. Провести посередине между метками линию мелом/маркером.
    8. Вырезать катализатор по этим линиям.
    9. Приварить новый элемент.
  4. Установить снятые детали в обратном порядке.

Удаление катализатора (замена на пламегаситель)

Оригинальные запчасти и их заменители стоят достаточно дорого: более $700 и $300 соответственно. Поэтому некоторые автовладельцы решают заменить катализатор на пламегаситель, так как он стоит $20—30. Пламегаситель — это устройство, конструктивно очень похожее на резонатор и работающее аналогичным образом. Это решение подойдет для машин с двумя датчиками кислорода, так как оно поддерживает установку механической или электронной обманки датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора.

Сверху — пламегаситель, снизу — удаляемый оригинальный катализатор

Полное удаление катализатора, то есть замена этого компонента выхлопной системы отрезком трубы подходящего диаметра или паука (для Logan 2 с двигателем K7M) подойдет для машин с одним датчиком кислорода.

Плюсы и минусы

К достоинствам замены катализатора на пламегаситель или его полного удаления можно отнести:

  • низкую цену запчастей и работ по установке;
  • снижение требований к топливу: можно заправляться бензином, соответствующим стандарту Евро-2, а не Евро-4 или Евро-5;
  • 5—10%-й прирост мощности благодаря улучшенному наполнению цилиндров за счет отсутствия препятствий на пути выхлопных газов.

Недостатки у замены/удаления следующие:

  • изменение состава выхлопных газов;
  • повышение нагрузки на основной, дополнительный глушители, соединительные трубы из-за возросшей температуры выхлопа и ускоренная поломка этих компонентов выхлопной системы;
  • могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра.

Порядок действий

  1. Снять старый катализатор. При желании его можно вскрыть, вытащить наполнитель и заварить. В этом случае нужно только установить обманку второго лямбда-зонда или сменить прошивку ЭБУ.
  2. Вварить в выхлопную систему пламегаситель, отрезок трубы.
  3. Установить механическую или электронную обманку и подключить ее.
  4. Сменить прошивку ЭБУ.
  5. Установить снятые детали в обратном порядке.

Рено дастер пламегаситель вместо катализатора - Удаление и замена катализатора на пламегаситель Renault

Сколько стоит заменить катализатор рено на пламегаситель

Записаться на замену катализатора

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях Renault следующих моделей:
  • Renault Logan (рено логан)
  • Renault Duster (рено дастер)
  • Renault Fluence (рено флюенс)

Необходимость замены катализатора на Рено возникает неизбежно, так как сама по себе конструкция данного оборудования является уязвимой и быстро засоряется, особенно в условиях низкокачественного отечественного топлива. При этом процедура замены катализатора обойдётся недешево, так как новые оригинальные катализаторы Рено стоят дорого.

Мы предлагаем услуги по замене катализатора на Renault в Москве, работаем со всеми моделями Рено, включая наиболее популярные, — Logan, Duster, Fluence и другие. При этом у нас вы можете решить проблему забитого катализатора намного дешевле за счет выгодных решений, которые мы предлагаем.

Замена катализатора: основные способы решения проблемы

У нас вы можете получить следующие варианты решения данной проблемы для автомобилей Рено:

  • Установка нового оригинального катализатора. Дорогостоящая процедура, в результате которой автомобиль восстановит свои исходные характеристики, но спустя очередные 100 тыс. км пробега проблема вернется снова.
  • Установка универсального катализатора. Вместо оригинального катализатора Рено ставится универсальный, недорогой катализатор, а также производится перенастройка электроники. В результате проблема решается намного дешевле.
  • Замена катализатора на пламегаситель. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель, который уже никогда не забьется, а также обеспечит хорошие показатели динамики автомобиля.

Почему катализатор Рено лучше менять на пламегаситель?

Мы выполняем установку пламегасителя и перенастройку электроники, чтобы не возникало проблем с пользованием автомобилем. В результате, вы больше уже не будете возвращаться к проблеме забитого катализатора. Кроме того, увеличивается мощность автомобиля, ощущается прирост динамики. Потому данное решение — выгодное и эффективное.

Чип-тюнинг, удаление катализатора Renault - Автосервис Квадро

Чип-тюнинг Renault — это перепрограммирование ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.

С помощью чип-тюнинга достигается повышение мощности двигателя Рено , повышение крутящего момента двигателя и понижение расхода бензина. Увеличение мощности положительно влияет на скоростные хар-ки Renault, увеличение крутящего момента повышает разгонные хар-ки Renault, уменьшение расхода бензина экономит ваши деньги на заправке.
К примеру, для Renault Logan с мотором 1.4i увеличение мощности составит 7 л.с., а крутящий момент возрастет на 12 Нм.


Чип-тюнинг — лучший и самый безопасный способ получить лучшие хар-ки от Рено Логан.


Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга затрагивает только программную часть электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без других изменений в двигателе вашего авто. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то в любой момент вы можете вернуть заводские параметры электронного блока управления (ЭБУ) двигателя обратно, для вашего автомобиля.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программноЧип-тюнинг, удаление катализатора Renault каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Рено, его узлов и агрегатов.

О грядущих проблемах с катализатором Renault, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора.

Падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Рено закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Рено, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор Рено, либо программно перевести Renault на Евро-2 и удалить катализатор.

Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.

Программное понижение ЕВРО комплектации.

Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя. При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать.
Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах.

Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Renault оборудованы блоками EMS, Sirius

Мы осуществляем чип-тюниг следующих авто:
RENAULT LOGAN 1.4 / РЕНО ЛОГАН 1.6, RENAULT LOGAN MCV / РЕНО ЛОГАН MCV, DACIA LOGAN MCV / ДАЧИА ЛОГАН MCV, LADA LARGUS 1.6 / ЛАДА ЛАРГУС, RENAULT SANDERO 1.4 / РЕНО САНДЕРО 1.6, RENAULT SYMBOL / РЕНО СИМВОЛ, RENAULT KANGOO / РЕНО КАНГУ, RENAULT MEGANE 2 / РЕНО МЕГАН II, RENAULT CLIO / РЕНО КЛИО, RENAULT DUSTER 1.6 / РЕНО ДАСТЕР 2.0, RENAULT FLUENCE 2.0 / РЕНО ФЛЮЕНС 1.6, RENAULT LOGAN NEW 1.4 / РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ 1.6, RENAULT MEGAN III 1.6 / РЕНО МЕГАН 3 2.0, RENAULT SANDERO 2 1.4 / РЕНО САНДЕРО 2 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY NEW 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 1.6

Удаление катализатора на Renault | Рено в Краснодаре | Бесплатное удаление катализатора на Renault | Рено Прошивка Евро-2 на Renault | Рено | Чип-тюнинг Renault

Renault Clio RS

Хэтчбек
5 поколений

Renault Duster

Кроссовер
2 поколения

Renault Fluence

Седан
2 поколения

Renault Kangoo

Минивэн 5 дв., фургон, минивэн 3 дв. grand, минивэн
4 поколения

Renault Koleos

Кроссовер
3 поколения

Renault Logan

Седан, универсал
3 поколения

Renault Master

Фургон
2 поколения

Renault Megane

Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
7 поколений

Renault Megane RS

Хэтчбек
4 поколения

Renault Sandero

Хэтчбек
2 поколения
Renault 11

Хэтчбек
1 поколение
Renault 12

Универсал, седан
1 поколение
Renault 14

Хэтчбек
1 поколение
Renault 15

Хэтчбек
1 поколение
Renault 16

Хэтчбек
1 поколение
Renault 17

Хэтчбек
1 поколение
Renault 18

Универсал, седан
1 поколение
Renault 19

Хэтчбек, седан, кабриолет
3 поколения
Renault 20

Хэтчбек
1 поколение
Renault 21

Хэтчбек, седан, универсал
1 поколение
Renault 25

Хэтчбек
1 поколение
Renault 30

Хэтчбек
1 поколение
Renault 4

Хэтчбек, фургон
1 поколение
Renault 5

Хэтчбек, фургон
2 поколения
Renault 6

Хэтчбек
1 поколение
Renault 9

Седан
1 поколение
Renault Avantime

Минивэн
1 поколение
Renault Captur

Кроссовер
1 поколение
Renault Clio

Хэтчбек, универсал
7 поколений
Renault Clio V6

Хэтчбек
1 поколение
Renault Dokker

Минивэн, фургон
1 поколение
Renault Espace

Минивэн, минивэн grand
7 поколений
Renault Estafette

Фургон
1 поколение
Renault Fuego

Хэтчбек
1 поколение
Renault Kadjar

Кроссовер
1 поколение
Renault KWID

Хэтчбек
1 поколение
Renault Laguna

Хэтчбек, универсал, купе
5 поколений
Renault Latitude

Седан
2 поколения
Renault Lodgy

Минивэн
1 поколение
Renault Modus

Минивэн, минивэн grand
2 поколения
Renault Safrane

Хэтчбек, седан
3 поколения
Renault Sandero RS

Хэтчбек
1 поколение
Renault Scenic

Минивэн, минивэн grand, минивэн rx4
7 поколений
Renault Sport Spider

Кабриолет
1 поколение
Renault Symbol

Седан
4 поколения
Renault Talisman

Седан, универсал
1 поколение
Renault Trafic

Микроавтобус, минивэн, фургон, минивэн l1h2
3 поколения
Renault Twingo

Хэтчбек
4 поколения
Renault Twizy

Купе
1 поколение
Renault Vel Satis

Хэтчбек
2 поколения
Renault Wind

Кабриолет
1 поколение
Renault ZOE

Хэтчбек
1 поколение

»Универсальный каталитический нейтрализатор для бензинового двигателя - препарат PO420

Неисправность катализатора и считывание ошибки PO420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора) пугает большинство людей. Ничего удивительного, новый катализатор на АСО иногда стоит столько же, сколько четверть хорошей машины. К счастью, есть лекарство от этой болезни выхлопной системы. Этот препарат является универсальным катализатором.

Любой верный зять сразу посоветует - вырубай к черту и ставь на прожектор! А если не копье, так металлическая труба! Но деверь, как и свояк, не всегда прав и может в лучшем случае умничать в политике в именины.

Катализаторы, как и большинство деталей, используемых в автомобиле, изнашиваются до определенного момента. Определить его сложно, в одних автомобилях каталитический нейтрализатор нуждается в замене через сто тысяч километров, в других он полностью исправен до двухсот. Тогда пришло время заменить его.

Автор: CrowzRSA

Каталитические нейтрализаторы

дольше всего служат в тех автомобилях, которые эксплуатируются на дальние расстояния. Они намного быстрее изнашиваются, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе.Это связано с тем, что в коротких поездках силовой агрегат плохо прогревается, и для его питания используется обогащенная квартира. Стоит помнить, что не менее 25 процентов поездок на автомобиле совершаются на короткие расстояния — до двух с половиной километров. Недостаточно прогреть двигатель. Только представьте, как быстро в городских автомобилях выходит из строя катализатор.

Срок службы катализатора может резко сократиться. Достаточно, чтобы у автомобиля была повреждена катушка зажигания.Несгоревшее топливо быстро разрушает вкладыш катализатора.

Катализатор также может быть поврежден при проезде через очень глубокую лужу. Катализатор нагревается до огромной температуры, и если его резко охладить, крышка сожмется, а внутренний картридж будет поврежден. Треснувший картридж начнет крошиться.

Срок службы катализатора также сокращает плохо отрегулированная установка ГБО.

Конструкция и работа каталитического нейтрализатора в автомобиле с бензиновым двигателем

Катализатор предназначен для восстановления оксида азота, окисления углеводородов и окисления оксида углерода.Катализаторами реакции являются платина, родий или палладий, которые находятся на сетке внутри катализатора.

Катализатор представляет собой не что иное, как металлическую банку с дополнительной защитной пластиной на дне (катализатор очень горячий, поэтому может воспламенить, например, сухую траву) и со специальной вставкой внутри (керамической или металлической, последняя более прочная и используемые при первой сборке) сетка или соты.

Каталитический нейтрализатор обычно находится сразу за выпускным коллектором.К сожалению, бывают и катализаторы, которые монтируются в выпускной коллектор (вертикально). В их случае замена довольно сложна.

Автор: Ник Холлоуэй / фото на flickr

Симптомы отказа катализатора - PO420

Красивая трасса, высокая скорость, радость на лице водителя, машина чудесно едет километры, обгоняя по пути другие машины. Кажется, ничто не может омрачить эту идиллию.

И вдруг появляется надпись Check Engine!

Радость начинает сменяться нервозностью, как будто ничего и не происходит, машина продолжает движение, а он и не думает выходить.

Показание ошибки звучит как суждение - PO420 - низкая производительность каталитического нейтрализатора. Кроме того, вы должны заплатить минимум сто злотых за чтение (если у кого-то нет собственного оборудования для чтения ошибок)

Даже после исправления ошибки проверка возвращается бумерангом при превышении определенной скорости. Сначала это может быть 100 км/ч, потом восемьдесят, семьдесят – чем сильнее забивается катализатор, тем скорость будет снижаться.

Двигатель работает в ухудшенном режиме, что означает, что он имеет ограниченную производительность и потребляет гораздо больше.Все больше ощущается снижение мощности. Однажды могут возникнуть более серьезные проблемы, вплоть до повреждения прокладки коллектора.

Автор: Kim2480

Силовая передача и универсальный катализатор

Для начала вернемся к тому, что сказал наш шурин. Каждый типичный зять тут же закажет его снятие и установку в выхлопную систему эжектора в случае выхода из строя катализатора. Он будет делать это часто до того, как выйдет из строя катализатор, а потом с удивлением увидит горящий диод check engine.

Почему это происходит? Вытяжной шкаф представляет собой устройство, по форме напоминающее каталитический нейтрализатор. За что? Чтобы диагност при осмотре не жаловался, что в машине нет катализатора.

Катализатор — Flickr.com

Кроме того, прожектор имеет внутри чешуйки особой формы. Их задача – направить выхлопные газы так, чтобы они легче текли к глушителю и покидали выхлопную систему.

Автомобили стандарта Евро 3 (выпускаемые с 2000 года) имеют два лямбда-зонда.Второй находится за коллектором (чаще всего) или имеет в нем розетку. Автомобили, соответствующие нормам Евро-4 и выше, с большим количеством лямбда-зондов, но вернемся к базовому Евро-3.
При установке форсунки вместо катализатора второй лямбда-зонд мягко говоря тупит и переводит двигатель в аварийный режим.

Установка эжектора работает только в автомобилях, соответствующих нормам Евро-2, хотя и здесь есть проблемы. Теоретически прирост мощности почувствовать можно, но только на высоких оборотах.

Почему не стоит устанавливать копье? Потому что это против закона . Поэтому форма эжектора имитирует форму катализатора. Автомобиль выделяет более токсичные выхлопные газы. Настройка мощности производит неприятный металлический шум при работе выхлопной системы.

Стример стоит около семидесяти злотых. За его установку мы заплатим столько же, сколько за установку катализатора.

Автор: Крис Ярзаб / фото на flickr

Замена катализатора в автомобиле

Примечание. Описание типично для прямой выхлопной системы бензинового двигателя Compact объемом 1 л.4л, соответствующий стандарту Евро 3.
В случае некоторых моделей автомобилей замена сложнее и дороже.

Универсальный катализатор выбирается по нескольким критериям -
- местонахождение - внутреннее (в выпускном коллекторе - сам по себе напоминает типичный каталитический вкладыш) или внешнее (чаще всего используется)
- объем двигателя автомобиля (обычно катализаторы имеют вилки (от 1000 до 1400 см3) и т. д.)
- евростандарт, которому соответствует двигатель (например, Евро 3)
- диаметр патрубков, которые ведут к катализатору (чаще всего это 45 или 50 мм в типичных легковых автомобилях) - это диаметр лучше всего измерять штангенциркулем, когда автомобиль находится на подъемнике
- форма - круглая, прямоугольная, приплюснутая и т.д.
- расположение второго лямбда-зонда (чаще всего он находится за катализатором, но его гнездо может быть изначально установлено в каталитический нейтрализатор, тогда сервис должен вварить гнездо лямбда-зонда в каталитический нейтрализатор, что удорожает замена).

Замена начинается с отсоединения штекера второго лямбда-зонда. Его розетка обычно находится в центральном тоннеле со стороны пассажира (нужно приподнять ковровое покрытие, амортизирующее пол).

Если каталитический нейтрализатор находится под автомобилем, его необходимо открутить или срезать болгаркой.Затем нужно открутить заднюю часть выхлопной системы с глушителем.

После приварки катализатора к патрубку от выпускного коллектора сначала монтируется патрубок, затем остальная часть выхлопной системы. Как мы упоминали ранее, если лямбда-зонд был установлен в каталитический нейтрализатор, его необходимо вварить перед установкой всей системы.

После установки каталитического нейтрализатора пришло время подключить штекер лямбда-зонда.

Автор: follettmotors_com / фото на flickr

Стоимость такой замены в средней мастерской, специализирующейся на ремонте выхлопных газов, составляет ок.100 злотых. Цена будет увеличена из-за необходимости приваривания лямбда-зонда.

Многие мастерские имеют подходящие универсальные каталитические нейтрализаторы прямо на месте, поэтому вам не нужно покупать их самостоятельно.

Универсальный катализатор, отвечающий стандарту Евро 2 для двигателя объемом от 1,2 до 2,0 л, стоит около 200 злотых.
Универсальный катализатор, отвечающий стандарту Евро 3 для двигателя объемом от 1,2 до 2,0 л, стоит около 250-300 злотых.

Заменить каталитический нейтрализатор, расположенный в выпускном коллекторе, будет сложнее и дороже.В этом случае весь выпускной коллектор необходимо снять, а затем разрезать, чтобы можно было поместить в него универсальную каталитическую вставку. Стоимость такой замены будет намного дороже, чем в случае с каталитическим нейтрализатором, размещенным под автомобилем.

Автор: G A R N E T / фото на flickr

Что делать со старым катализатором ? Есть много фирм, которые их покупают — в зависимости от степени износа можно получить от нескольких десятков до 200 злотых.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Каковы симптомы неисправного каталитического нейтрализатора?

Симптомы поврежденного каталитического нейтрализатора могут быть ошибочно отнесены к другим неисправностям автомобиля. Так как же оценить повреждение катализатора с высокой вероятностью? Есть несколько характерных симптомов, на которые стоит обратить внимание.

Каков срок службы катализатора?

Автомобильный каталитический нейтрализатор (катализатор) является базовой частью выхлопной системы.Его задача – уменьшить количество вредных выхлопных газов, в т.ч. оксид углерода, углеводороды и оксид азота.

По словам Рафала Пышного, эксперта магазина webautoservice.pl, специализирующегося на продаже глушителей и выхлопных систем, теоретически проблемы с катализаторами могут появиться после достижения автомобилем пробега в 200-300 тысяч. км. Однако в действительности неприятности часто случаются гораздо раньше.

" Отказы и повреждения катализаторов чаще всего являются следствием резких перепадов температуры.Вредно как резкое охлаждение, так и резкое повышение температуры. Проблемы могут возникнуть и в случае плохо настроенной системы LPG », — поясняет Рафал Пышный.

Различные симптомы могут указывать на плохое состояние каталитического нейтрализатора. Итак, на что стоит обратить особое внимание?

См. также: Как ухаживать за двухмассовым маховиком?

Неисправный каталитический нейтрализатор: проблемы с работой двигателя

Вас могут беспокоить, среди прочего,в проблемы с работой автомобиля. Это может быть связано с тем, что выхлопные газы «застревают» в передней части каталитического нейтрализатора. Это происходит при так называемом противодавление влияет на работу двигателя и, так сказать, блокирует его работу. Во время движения может проявляться рывком автомобиля или ощущением, что при нажатии на педаль газа топливо не подается в двигатель.

Неисправен каталитический нейтрализатор: увеличение расхода топлива

Одним из симптомов, указывающих на возможное повреждение каталитического нейтрализатора, является заметное увеличение количества потребляемого автомобилем топлива.Это может означать, что каталитический нейтрализатор работает неправильно.

Неисправный каталитический нейтрализатор: пропуски зажигания

В случае так называемого каталитический нейтрализатор подвергается перегреву. То же самое верно и при езде на сильно обогащенной топливной смеси. Проблемы возникают, когда несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. В таких условиях компоненты катализатора могут быть повреждены.

См. также: Новая матрица ставок НДС

Неисправный каталитический нейтрализатор: увеличение выбросов CO2

Иностранные химикаты также представляют серьезную угрозу для катализатора.Речь идет о ситуации, когда, например, моторное масло попадает внутрь каталитического реактора. Тогда катализатор не будет работать должным образом. Сигналом, указывающим на возможность этой аномалии, является прежде всего видимое увеличение выбросов углекислого газа.

Неисправный каталитический нейтрализатор: проблемы с карбюратором или кислородным датчиком

Вы также можете самостоятельно проверить состояние каталитического нейтрализатора, проверив карбюратор или оксидный датчик.В первом случае снимите воздушный фильтр и воспользуйтесь помощью второго человека – хорошенько осветите вход карбюратора и заранее проверьте, нет ли следов паров топлива. Их наличие свидетельствует о проблемах с катализатором. Что касается кислородного датчика, то его достаточно временно снять. Если в результате заметны изменения в работе автомобиля, скорее всего, неисправен каталитический нейтрализатор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных выше симптомов или при неудачной проверке карбюратора/датчика кислорода рекомендуется обратиться к механику и выяснить, в чем проблема.Как советует эксперт webautoservice.pl, в такой ситуации лучше не затягивать, тем более, что катализаторы недешевые запчасти - их цена колеблется от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых в зависимости от модели автомобиля и типа катализатора ( оригинальные детали или так называемые заменители).

Источник: пресс-материалы Tab2 eBiznes z vision

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Катализатор DACIA Logan Dokker 1.6 MPI 208A03629R Zgierz

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип катализаторы

ВНИМАНИЕ!!! Для того, чтобы определить точную цену, пожалуйста, свяжитесь с нами.Регенерация катализатора до: Катализатор DACIA Logan Dokker - 1.6 MPI - 208A03629R 1.6 MPI 85 Код двигателя: K7M 800 Год: С 05.2010 Мощность: 60-64 кВт 82-87 л.с. Код производителя: 208A03629R Катализатор после регенерации имеет новую, качественную металлическую вставку, соответствующую норме токсичности выхлопных газов Euro V. Даю письменную гарантию на катализатор сроком на 12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Катализатор, предоставленный вами, должен быть оригинальным. Мы занимаемся выхлопными системами с 1993 года.8.8.8-2.2.2-9.0.1 ⦁ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ МЕТОДОМ РЕГЕНЕРАЦИИ КАТАЛИЗАТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА КАТАЛИТИЧЕСКОГО КАРТРИДЖА, ЭТО ПОСЛЕДСТВИЕ ВИДА ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРОМУ ОН ПОДВЕРГАЕТСЯ: неисправность системы зажигания, мазута, повреждение первого лямбда-зонда. ⦁ МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ ПО ПРОМЫВКЕ КАТАЛИТИКА, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ СМЫСЛ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГДЕ ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ВИД ПОВРЕЖДЕНИЙ БЕЗ УЛУЧШЕНИЯ СТРУКТУРЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КАРТРИДЖА.

.

Сварка/ремонт выхлопной системы Radom Dacia

Найти мастерскую и обслужить машину

Поиск 17138

мастерских Сварка/ремонт выхлопной системы Замена катализатора Замена лямбда-зонда Замена глушителя Белобжеги Бежунь Общий Брок Брвинув Шорзеле Цеханув дизентерия Горн Дробин Гарволин Гамбин Глиноек Гостинин Гура Калвария Гродзиск Мазовецкий Груец Илжа Юзефув Калушин Карчев Кобылка возлюбленный Константин-Езёрна Косов Лацки Козенице Легионово липинки Лейпциг Любичув милость Лохов Ломянки лось Маков Мазовецкий марка Бренды Милановек Минск Мазовецкий Млава Могельница Убийства Мщонув Мышинец Насельск Новый город на реке Пилица Новы-Двур-Мазовецкий Остроленка Остров Мазовецка Отвоцк Ожаров Мазовецкий Фернери Пясечно Пястув Пилава пешки Плоцк Плоньск Лесная подкова Прушкув Пшасныш Крик Пултуск Рационж Радом Радзымин Розан Сероцк Седльце Серпц Скарышев Сохачев Соколув-Подляски Старе Бабисе Сулейовек Шидловец Толстый Варка Варшава счастливый венгры Воломин Вышкув Вышогруд Высьмежице Закрочим зубы Зелонка Релизы Желехув Журомин Жирардув Пожалуйста, выберите модель Дачия 1304 Дачия ДОККЕР Дачия Дастер Дачия ЛОДЖИ Дачия ЛОГАН Дачия Сандеро Дачия СОЛЕНЦА .

Рекомендуемые мастерские Dacia Wrocław • Ознакомьтесь с отзывами и запишитесь на прием

Любое обслуживание стекол, замена стекол (79) ремонт, замена панорамной крыши (7) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (2) тонировка автомобильных стекол (10) тракторные стекла (4) замена бокового стекла (56) замена лобового стекла ( 40) замена заднего стекла (39) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, навигация (92) cb магнитола, сборка (51) декодирование магнитолы (16) ) дизель сервис (121) ремонт ТНВД (57) ремонт насос-форсунок, регенерация (57) ремонт форсунок Common Rail (52) дублирование автомобильных ключей (68) иммобилайзер в сборе, ремонт (48) кодирование ключа (53) электромеханический (264) АБС ремонт (153) адаптация дроссельной заслонки ( 67) ремонт ASR (56) ремонт ЭСП (74) ремонт автосчетчиков (85) ремонт механизма стеклоподъемника (61) ремонт электродвигателя отопителя (59) ремонт системы старт-стоп, отключение (68) ) автоэлектроника (134) ремонт автомобильных дисплеев ( 57) подушки безопасности (88) круиз-контроль сборка, ремонт (27) автоэлектрик (249) парктроник (98) ремонт электрических ручников (82) ремонт лобового стекла (42) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (127) ремонт стартеров (125) замена замков зажигания, ремонт (57) светодиод дневных ходовых огней (113) проверка аккумулятора (95) замена предохранителя (122) замена датчика угла поворота руля (50) замена проводов зажигания (157) замена свечей зажигания (168) замена свечей накаливания (126) замена нити ксенона (92) ) замена ламп (163) центральные замки (111) гибриды, электромобили (36) газовые установки, автогаз (36) легализация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов ГБО ( 8) регенерация газовых форсунок (9 ) регулировка установки LPG (11) служба установки AC STAG (7) служба установки AG (5) служба установки BRC (3) служба установки ELPIGAZ (4) служба установки KME (5) служба установки KOLTEC ( 3) Услуги по установке LANDI RENZO ( 4) Услуги по установке LOVATO (4) Услуги по установке PRINS (3) Услуги по установке ZAVOLI (2) Замена газового баллона (6) Ремонт клапана заправки СУГ, замена (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (117) автодетейлинг, ремонт (63) мойка обивки karcher ( 40) мойка моторного отсека (28) мойка шасси вручную (18) автомойка (35) полировка краски (30) восстановление фар (61) распылитель краски (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75 ) покраска задней двери (76) покраска капота (74) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин от града (32) подкраска (26) автомобильные краски (18) автослесарь (623) чистка дроссельной заслонки ( 87) прочее (человеко-часы) (119) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (72) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (169) регенерация тормозных суппортов (78) замена листовых рессор (50) проверка автомобиль перед покупкой (190) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (62) обточка дисков h амулькович (37) замена амортизатора (203) замена тормозных барабанов (168) замена радиатора (136) замена салонного фильтра (209) замена топливного фильтра (206) замена воздушного фильтра (205) замена интеркулера (126) замена тормозных колодок (214) замена двухмассового маховика (150) замена троса ручника (117) замена цепи ГРМ (172) замена стойки стабилизатора (143) замена ступичного подшипника (183) замена отопителя (114) замена масла в двигателе (214) замена масла в МКПП (203) замена клинового ремня (146) замена ремня ГРМ (194) замена охлаждающей жидкости (189) замена тормозной системы жидкость (186) замена опоры двигателя (181) замена топливного насоса (113) замена водяного насоса (85) замена карданного вала (95) замена приводного шарнира ( 125) замена тормозного шланга (166) замена лямбда-зонда ( 119) замена пружины подвески (161) замена сцепления (200) замена коромысла (179) замена тормозных колодок (174) замена тормозных дисков (208) замена термостата (125) замена втулки коромысла (204) замена прокладки ГБЦ (187) замена прокладки клапанной крышки (123) замена дворников (125) замена, ремонт гидропневмоподвески (30) ремонт МКПП (95) ремонт двигателя, капитальный ремонт (112) восстановление турбокомпрессоров (106 ) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (31) Автомагазин (190) продажа аккумуляторов (150) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (232) кондиционер - заправка (171) кондиционер - фумигация (166) кондиционер - озонирование (164) проверка герметичности кондиционера (108) замена радиатора кондиционера (119) замена компрессора кондиционера (131) обслуживание мотоциклов (16) квадроцикл и скутер сервис (9) ремонт шин и дисков, вулканизация (207) замена датчиков давления TPMS ( 77) балансировка колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (122) заправка колес азотом (31) шины Run Flat, низкоомные профиль (89) покрышки б/у (36) пескоструйная обработка дисков (22) рихтовка диска (32) хранение шины (103) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24ч (7) замена шин (145) замена вентилей в дисках (82) СКП - пункт техосмотра (28) Технические испытания и техосмотры (5) противоугонная защита (91 ) автосигнализация, автосигнализации (82) приспособление автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (223) ремонт, чистка EGR (66) чистка и регенерация фильтров DPF (118) сварка, ремонт глушителя (105) снятие сажевого фильтра DPF FAP (48) заправка жидкости FAP (81) замена катализатора (114) замена глушителя (138) глушение EGR (31) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) динамометрический стенд (8) оклейка автомобиля фольга (5) ремонт руля (186) развал-схождение (124) ремонт рулевых реек (77) ремонт ГУР (78) проставка рулевая (45) замена рулевой тяги (181) ремонт пневмоподвески (35) компьютерная диагностика двигателя (205) стирание кодов ошибок (127) планировка и регенерация головок ( 63) регенерация седел клапанов (42) регулировка зазора клапанов (68) ремонт акпп (63) адаптация КПП (35) динамическая замена масла акпп (19) вариаторная КПП (19) гидротрансформатор (28) статическая замена масла акпп (88) спецсервисы (117) ) аварийное вскрытие (24) монтаж буксировочных крюков (94) ремонт сельхозтехники (9) автономный обогрев, webasto (42) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластика (31) снятие заклинивших форсунок (57) заглушение автомобилей ( 29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобилей (31) ремонт микроавтобусов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (39) выездной сервис (60) обивка автомобилей (9) выездная служба (15) мастерская самообслуживания ( 3) послеаварийный ремонт (97)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (158) Aprilia (23) Aston Martin (86) Audi (207) Bentley (17) BMW (186) Chevrolet (153) Chrysler (147) Citroen (183) Dacia (153) Daewoo (161) DAF (39) Dodge (129) Ferrari (83) Fiat (182) Ford (193) Honda (173) Hyundai (174) Infiniti (125) Isuzu (115) Iveco (115) Jaguar (131) Jeep (140) Kawasaki ( 38 ) Kia (174) Ktm (31) Kymco (20) Lamborghini (79) Lancia (150) Land Rover (150) Lexus (147) MAN (37) Mazda (181) Mercedes-Benz (183) Mini (148) Mitsubishi ( 167) Nissan (177) Opel (196) Peugeot (183) Porsche (126) Renault (179) Rieju (18) Rover (148) Saab (150) Scania (34) Seat (188) Skoda (207) Smart (141) ) SsangYong (116) Subaru (155) Suzuki (167) Toyota (189) Triumph (41) Volkswagen (214) Volvo (178) Yamaha (31)

.

Рекомендуемые мастерские Dacia Poznań • Ознакомьтесь с мнениями и назначьте встречу

Любое обслуживание стекол, замена стекол (64) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (16) полировка стекол автомобиля (2) тонировка стекол автомобиля (14) замена бокового стекла (39) замена лобового стекла (31) замена лобового стекла заднее стекло ( 31) обработчик листового металла, ремонт листового металла (102) замена стрингеров (58) замена порогов (60) автозвук, автонавигация (69) cb радио, сборка (24) декодирование радио (10) дизель сервис ( 72) ремонт ТНВД (30) ремонт насос-форсунок, регенерация (30) ремонт форсунок Common Rail (27) дублирование автомобильных ключей (61) иммобилайзер в сборе, ремонт (54) кодирование ключей (58) электромеханический (189) ремонт АБС (121) адаптация дроссельной заслонки (48) ремонт ASR (43 ) ремонт ESP (50) ремонт автосчетчиков (74) ремонт механизма стеклоподъемника (52) ремонт электродвигателя отопителя (47) ремонт системы старт-стоп, отключение (70) автомобиль электроника (109) ремонт автодисплеев (54) подушки безопасности (89) ) круиз-контроль сборка, ремонт (16) эле автомобильный двигатель (177) парктроник (87) ремонт электрических ручников (82) ремонт лобового стекла (28) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (83) ремонт стартеров (81) замена, ремонт замков зажигания (49) дневные ходовые огни светодиод (91) проверка аккумулятора (100) замена предохранителя (109) замена датчика угла поворота руля (48) замена проводов зажигания (125) замена свечей зажигания (129) замена свечей накаливания (81) замена ксеноновая нить (97) замена лампочки (129) центральные замки (89) гибриды, электромобили (21) газовые установки, автогаз (34) аттестация газовых баллонов (6) сборка газовой установки (12) чистка, замена редукторов ГБО ( 14) регенерация газовых форсунок (12) регулировка установки LPG (14) ) служба установки AC STAG (10) служба установки AG (9) служба установки BRC (9) служба установки ELPIGAZ (7) служба установки KME (9) служба установки KOLTEC (4) Услуги по установке LANDI RENZO (8) Услуги по установке LOVATO ( 9) Услуги по установке PRINS (7) Услуги по установке ZAVOLI (10) замена газового баллона (14) клапан заправки ГБО ремонт, замена (13) газовые установки, авто природный газ (4) автокосметика (66) автодетейлинг, ремонт (30) karcher мойка обивки (22) мойка салона моторный отсек (20) ручная мойка шасси (6) мойка автомобиля (22) полировка ЛКП (17) восстановление фар (28) покраска (88) покраска крыла (69) покраска двери (70) покраска кузова крышка багажника (69) покраска капота (70) покраска бампера (60) покраска всего автомобиля (54) удаление вмятин после града (14) малярный ремонт (9) автомобильные краски (12) автослесари (490) чистка кузова дроссельная заслонка (62) прочее (человеко-часы) (84) ремонт двигателя Ванкеля (14) измерение давления сжатия (54) гарантийный осмотр (78) техосмотр и периодическое обслуживание (134) регенерация тормозных суппортов (58) замена листовых рессор ( 44) проверка автомобиля перед покупкой (143) ремонт, замена люка (23) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (32) проточка тормозных дисков (29) замена амм ортизатор (153) замена тормозных барабанов (112) замена радиатора (96) замена салонного фильтра (163) замена топливного фильтра (160) замена воздушного фильтра (164) замена интеркулера (84) замена тормозных колодок (163) замена двухмассового колеса (122) замена троса ручного тормоза (102) замена цепи ГРМ (135) замена стойки стабилизатора (129) замена ступичного подшипника (140) замена ступицы отопителя (107) замена масла в двигателе (166) замена масла в МКПП (149) замена клинового ремня (128) замена ремня ГРМ (148) замена охлаждающей жидкости (150) замена тормозной жидкости (145) замена подушки двигателя (142) замена топливного насоса (84) замена водяного насоса (58) замена карданного вала (76) замена карданного шарнира (118) замена тормозного шланга (108) замена лямбда-зонда (109) замена пружины подвески (132) замена сцепления (155) замена пальца коромысла (148) замена тормозных колодок (113) замена тормозных дисков (152) замена термостата (118) замена коромысла втулка рычага (147) сменное уплотнение под головку (140) замена прокладки клапанной крышки (113) замена дворников (119) замена, ремонт гидропневмоподвески (28) ремонт МКПП (61) ремонт двигателей, капитальный ремонт (68) регенерация турбокомпрессоров (65) регенерация торсионной балки французские автомобили (31) Автомагазин (129) продажа аккумуляторов (108) внедорожники (20) регенерация ведущих мостов (5) сервис автокондиционеров (179) кондиционер - заправка (132) кондиционер - окуривание (132) кондиционирование - озонирование (130 ) проверка герметичности кондиционера (109) замена радиатора кондиционера (111) замена компрессора кондиционера (119) обслуживание мотоциклов (8) обслуживание квадроциклов и скутеров (7) шиномонтаж обслуживание дисков, вулканизация (163) замена датчиков давления TPMS (78) контрольный взвешивание колес автомобиля (14) компьютерная балансировка колес (110) заправка колес азотом (24) шины Run Flat, низкопрофильные шины (83) покрышки б/у (26) пескоструйная обработка дисков (12) рихтовка легкосплавных дисков (28) хранение шин (98) сварка алюминиевых дисков (13) вулканизация 24 часа (5) шиномонтаж (124) замена колесных ниппелей (61) СКП - пункт техосмотра (16) Технические испытания и техосмотры (1) противоугонная защита (81) автосигнализации, автосигнализации (78) сервис кабриолета (3) ремонт выхлопных систем (163) ремонт, чистка EGR (57) чистка и регенерация фильтров DPF (103) сварка, ремонт глушителя (71) снятие сажевого фильтра DPF FAP (35) заправка жидкостью FAP (84) ) замена катализатора ( 79) замена глушителя (90) глушение EGR (31) тюнинг (32) чиптюнинг (12) диностенд (4) оклейка авто пленкой (5) ремонт руля (154) развал-схождение (123) рулевое управление ремонт редуктора (62) ремонт гидроусилителя руля ( 60) проставка рулевая (28) замена наконечника тяги (143) ремонт пневмоподвески (26) компьютерная диагностика двигателя (152) стирание кодов ошибок (111) планировка и регенерация головок ( 43) восстановление седел клапанов (33) регулировка затяжек клапанов (46) ремонт АКПП (41) адаптация и КПП (19) динамическая замена масла акпп (14) вариаторная КПП (4) муфты гидротрансформатора (11) статическая замена масла акпп (48) спецслужбы (104) аварийное вскрытие (12) буксировочные крюки в сборе (85) ремонт сельхоз техника (7) автономный обогреватель, webasto (20) помощь на дороге, буксировка (61) сварка пластмасс (13) снятие заклинивших форсунок (23) заглушение автомобилей (6) удаление сломанных свечей накаливания (22) аварийное зажигание автомобиля (17) авторемонтные фургоны и грузовых автомобилей (26) техническое обслуживание шасси (22) выездной сервис (30) обивка автомобилей (5) выездной сервис (7) мастерская самообслуживания (1) гидрогенизация двигателя (1) послеаварийный ремонт (76)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (124) Aprilia (23) Aston Martin (74) Audi (141) Bentley (22) BMW (136) Chevrolet (124) Chrysler (119) Citroen (134) Dacia (129) Daewoo (122) DAF (25) Dodge (108) Ferrari (75) Fiat (131) Ford (133) Honda (132) Hyundai (127) Infiniti (99) Isuzu (89) Iveco (92) Jaguar (106) Jeep (122) Kawasaki ( 31 ) Kia (124) Ktm (24) Kymco (16) Lamborghini (65) Lancia (119) Land Rover (116) Lexus (111) MAN (25) Mazda (129) Mercedes-Benz (137) Mini (116) Mitsubishi ( 125) Nissan (131) Opel (132) Peugeot (130) Porsche (103) Renault (130) Rieju (15) Rover (117) Saab (115) Scania (24) Seat (127) Skoda (133) Smart (109) ) SsangYong (94) Subaru (119) Suzuki (127) Toyota (131) Triumph (29) Volkswagen (140) Volvo (131) Yamaha (28)

.

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многоканальными системами, где доступ хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски меняются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена штифта коромысел

Типичная стоимость: 70-100 злотых

Штифты, находящиеся в рычагах передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Смотрите также