7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена колодок опель астра h


Opel Astra h Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Примечание.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Прочитано раз: 3 116; За сегодня: 2

Качественная замена тормозных колодок Опель Астра Н (аш) / Opel Astra H

Несмотря на то, что Опель является, по сути, американской машиной, так как этот бренд принадлежит американской корпорации Дженерал Моторс, работают над его созданием немецкие конструкторы. А потому мы вправе ожидать от каждого нового автомобиля этой марки оригинальных технических решений. Единственная система, которая не меняется на Опеле вот уже около полувека (не считая незначительных конструкторских изменений) – это система тормозов.

Замена колодок Опель Астра Н: предварительные сведения

Тормозная система Опель Астра

Это классические дисковые тормоза на колесах передней оси и столь же традиционные барабанные на колесах задней. К сожалению, эффективность последних несколько ниже, но зато и ниже скорость их износа. И это очень важный момент: передние и задние тормозные колодки (равно как диски с барабанами) истираются неравномерно – и в этом гарантия того, что все они не выйдут из строя одновременно, и машина в любом случае не утратит способность к торможению. Так что, хоть барабанная система и не является идеальной, она способствует повышению уровня безопасности транспортного средства.

Элементы, называемые задними и передними тормозными колодками, по своей конструкции одинаковы: они представляют собой стальную основу с жестко закрепленной на ней фрикционной накладкой. Именно она, прижимаясь к диску или барабану в момент нажатия водителем педали тормоза, осуществляет остановку колеса.

Назначение колодок

Эти накладки могут быть изготовлены из разных материалов, которые и определяют свойства всей детали в целом.

Идеальная колодка должна обладать следующими качествами:

  1. Назначение этой детали состоит в создании устойчивых сил трения при торможении, отсюда и главное ее свойство, называемое фрикционным.
  2. Причем способность эта не должна зависеть ни от перепадов температур (ведь в процессе работы и сам этот элемент, и трущийся об него диск и барабан изрядно нагреваются), ни от намокания (в противном случае машина, проехав по луже, станет неуправляемой).
  3. Долговечность, дабы не приходилось их менять слишком часто.
  4. И хотелось бы, чтобы эти детали стоили как можно меньше, потому как они все-таки относятся к категории расходных материалов. Но, как показывает практика, качество всегда стоит дорого. Однако в случае с колодками это правило не действует: самые дорогие еще не значит самые качественные.

К сожалению, совместить все свойства в каком-либо одном материале конструкторам пока не удалось. Поэтому, выбирая эти элементы тормозной системы на замену, следует определиться, какое из их качеств для вас наиболее ценно.

Замена тормозных колодок Опель Астра Н: типы деталей

На замену колодок Opel Astra H выбирать можно деталь одного из следующих типов:

  1. Минеральные. Они почти полностью состоят из асбеста и производных материалов на его основе. Они обладают идеальными фрикционными свойствами, устойчивы к высоким температурам и влаге, но имеют очень короткий срок службы. К тому же асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, опасна для здоровья человека и окружающей среды. По этой причине на сегодняшний день такие элементы тормозной системы считаются морально устаревшими и в Европе не производятся.
  2. Металлические. Их фрикционные свойства не столь высоки, зато они нечувствительны к влаге, а вот при высоких температурах их эффективность существенно снижается. Да и срок их службы ненамного больше, чем у минеральных. Зато и стоят они относительно недорого – в этом их главное преимущество перед остальными.
  3. Полуметаллические. В их состав входят различные полимеры, повышающие эффективность этих деталей и способствующих расширению температурного диапазона их работы. На большинство автомобилей в процессе сборки устанавливают именно их. Считается, что они обладают наиболее оптимальным соотношением цены и качества.
  4. Керамические. Они и служат дольше прочих, и имеют высокие фрикционные свойства, и практически нечувствительны к влаге, и не разрушаются от высоких температур. Правда, все эти свойства они в полной мере проявляют лишь нагреваясь в процессе работы. В этом заключается их главный недостаток. К тому же они являются самыми дорогими среди колодок всех типов.
  5. Полукерамические. Они совмещают в себе достоинства металлических и керамических. По сути, это те же полуметаллические изделия, только вместо органических компонентов при их производстве используется керамика. Их, пожалуй, единственный недостаток – это высокая стоимость.

Срок замены колодок Опель Астра H

Вопрос о том, когда необходима замена колодок на Опель Астра Н, достаточно сложен. Даже в пользовательском руководстве к автомобилю на него нет ответа. Дело в том, что скорость износа этих элементов зависит от нескольких факторов, таких как условия и интенсивность эксплуатации машины, стиль вождения ее владельца, дальность поездок и, конечно, износостойкость самих этих деталей. Так что кому-то приходится делать замену колодок Опель Астра Аш уже к исходу первых десяти тысяч км. пробега, а у кого-то они безотказно служат до пятидесяти и более тысяч.

В этом вопросе все определяется степенью их износа. Специалисты рекомендуют производить замену тормозных колодок Опель Астра Аш, когда уровень их износа достигнет 80%. Конечно, колодки могут прослужить и еще какое-то время, но именно 80 процентов считаются критическими, после которых тормоза могут выйти из строя в любой момент. Так что рисковать с этим лучше не стоит.

Стоимость передних и задних колодок, при условии, что все они принадлежат к одному типу, приблизительно одинакова, а вот цена за их установку разная. Так как конструкция барабанных тормозов более сложная, то и процесс замены их расходников также представляет большие трудности – отсюда и более высокая цена на эти работы. Впрочем, разница эта компенсируется тем, что задние колодки приходится менять реже – в среднем, процентов на 10-15%.

Важно! Вы можете выбрать колодки любого типа. Главное, чтобы их реальные свойства соответствовали заявленным. А потому покупайте продукцию только известных брендов. Изделия неизвестного происхождения в большинстве своем не способны обеспечить устойчивую работу тормозной системы и, скорее всего, прослужат недолго. Лучший способ застраховаться от подделки – это приобретать запчасти в фирменных специализированных магазинах либо непосредственно в автосервисе. Во втором случае вы еще и сэкономите, ведь здесь вы их купите по цене несколько ниже розничной.



Замена передних тормозных колодок Opel Astra H в Санкт-Петербурге

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra H. Замена передних колодок Опель Астра Н делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

Если Опель Астра Н с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

 

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок  происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra H, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Opel Astra H:

Собираясь на замену передних колодок Опель Астра Н обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Opel Astra H меняются обязательно парой  (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

 

Выполнить замену передних колодок Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

 

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Opel Astra H

Замену передних дисков на Opel Astra H

Замену задних дисков на Opel Astra H

Замену тормозной жидкости на Opel Astra H

Замена передних тормозных колодок опель астра н

Главная » Opel » Замена передних тормозных колодок опель астра н

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Opel Astra Перчинка с характером 2007 года на DRIVE2

Вот появилось время написать о замене тормозных колодок передних.

Путем нехитрого голосования в предыдущей теме были выбраны и заказаны тормозные колодки TRW Cotec, артикул кому пригодится напомню — GDB1668

В воскресенье выбрал время и поехал в гараж, потому как считаю, что уж такую операцию при наличии гаража и инструмента, а главное рук — можно и самому сделать. Тем более погода благоволила — было +9.

Вот собственно комплектация в коробочке. Был удивлен наличию двух пружинок на суппорт.

Итак, что нам понадобится из инструмента.— балонный ключ само собой и домкрат.— щетка по металлу— плоская отвертка хорошая— монтажка— очиститель тормозных систем (я блин лох — забыл его в деревне, поэтому и не покажу какой)— смазка для направляющих тормозного суппорта

— шестигранник 7мм. Вот такой:

А далее все просто. Открываем капот и отворачиваем крышку с бачка тормозной жидкостиСнимаем колесо

Поддеваем отверткой и снимаем скобу на суппорте

Снимаем резиновые колпачки, закрывающие направляющие крепления суппорта

Ну и далее шестигранником отворачиваем эти направляющие.Т.к. я не знаю, когда и кто туда лазил последний раз — был готов ко всему.Но все обошлось.

Присутствовала небольшая грязь.

Их сразу чистим щеткой по металлу, чтобы получилось вот так.

Далее сдергиваем суппорт вместе с внутренней колодкой, снимаем внешнюю и ставим обратно. Берем монтажку, продеваем между диском и внутренней колодкой и загоняем поршень в суппорт. Тут фотку не делал, сорри. Увлекся процессом. Кстати, делается это довольно легко без дополнительных съемников/приемников и сдавливателей…

После этого снова снимаем суппорт, достаем внутреннюю колодку, а сам суппорт я положил на диск сверху. Никуда он оттуда не делся.

После этого я ужаснулся немного состоянием колодок. Ведь внутреннюю не видно при визуальном осмотре без снятия колеса. И до скрипуна там оставалось еще прилично…

НО! ЧЕМ Я ТОРМОЗИЛ?А тормозил я вот этим дерьмецом…

Видите накладку на внутренней колодке? И я не вижу. А она есть! ))) Около 0,5мм.Т.е. была на грани фола, фейла и пр. фигни. Короче успел! )))

Для сравнения вот толщина новых колодок:

Короче прекращаем любоваться и ужасаться одновременно, все чистим щеткой по металлу, обрабатываем очистителем тормозных систем (вот этот пункт не делал), смазываем направляющие.

По установке колодок. Во первых не забываем, что есть направление, указанное стрелками на внутренних колодках. Стрелка указывает направление вращения. Не перепутайте!

Сначала защелкиваем внутреннюю колодку в поршне. Затем ставим в скобу внешнюю колодку и только после этого натягиваем суппорт с уже установленной внутренней колодкой на внешнюю. У меня довольно туго входило.

После приворачиваем направляющие и ставим на место новую скобу.

Ну и возвращаем колесо на место. 40 минут прошли.

Аналогично поступаем с другой стороной. Фоток процесса уже не делал.Вот колодки с водительской стороны. Тоже на грани были

И фотка направляющих

Тоже особо ничего криминального с ними, просто были почищены и смазаны.

Ну и фотка пробега на момент замены для себя

Теперь по ощущениям.На данный момент (среда 18 марта) пробежал около 90км в щадящем режиме. Я приверженец нормальной обкатки тормозов, резины и пр. НО! Уже сейчас заметил, что тормоза стали более цепкими, педаль мягче, а замедление более прогнозируемым.

Покатаю в таком режиме еще километров 150 и норм. Дальше можно уже испытывать в боевых режимах.

Всем, спасибо, кто дочитал. Надеюсь это кратенькое руководство поможет кому-нибудь.

Цена вопроса: 1 619 ₽ Пробег: 91315 км

Opel Astra H (Family) / Руководство

Замена передних тормозных колодок Опель Астра н

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.

6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra H Дерзкий седан 🚙💨💨💨 2011 года на DRIVE2

Пришло время менять передние тормоза, на этих уже было страшно ездить, потому что уже пошел металический звук!😀Для этого были приобретены:

Передние тормозные диски TRW (артикуль DF 4048)

и передние тормозные колодки TRW (артикуль GDB 1668).

Новые диски

Колодки

Вот на этом я ездил) очень было страшно!

Передние тормозилки 😄

Под замену!

Чтобы заменить передний тормозной диск нужно:1) Снять колесо (4,5 болтов)2) Скобу суппорта

3) Тормозной диск (1 винт)

За работой

После того как открутим тормозной диск, вставляем новый. Собираем обратно! Теперь надо поменять тормозные колодки. Для этого нужно снять суппорт, и вынуть старые колодки и выжать тормозной цилиндр, чтобы вставить новые тормоза!

Вставляем новые колодки

Вставляем скобу, прикручиваем и одеваем колесо.

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 81000 км

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта...

3. ...и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.

6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг...

8. ...и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Примечание

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Opel Astra в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Opel Astra H - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Opel Astra H — третье поколение одной из самых популярных моделей автомобилей в мире, выпускавшейся в 2004-2014 годах. Гамма доступных двигателей обширна и состоит из 9 бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,4-2,0 и 8 дизельных двигателей, где самый маленький 1,3 CDTI и самый большой 1,9 CDTI. Для оценки замены тормозных колодок были выбраны самые популярные двигатели, встречающиеся на польских дорогах.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на Opel Astra H с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

98 злотых

249 злотых

342 злотых

345 злотых 9000 3

1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт
Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные колодки с заменой для избранных двигателей Opel Astra H для задней оси.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

80 злотых

133 злотых 9000 3

255 злотых

217 злотых

1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт

Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели .Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких как ATE.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Opel Astra H замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси примерно 35 минут . Не забудьте заменить тормозные колодки парами для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки.Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. Однако на срок службы модели также влияет стиль вождения и окружающая среда. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

.

Opel Astra H - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Opel Astra H — третье поколение одной из самых популярных моделей автомобилей в мире, выпускавшейся в 2004-2014 годах. Гамма доступных двигателей обширна и состоит из 9 бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,4-2,0 и 8 дизельных двигателей, где самый маленький 1,3 CDTI и самый большой 1,9 CDTI. Для оценки замены тормозных дисков были выбраны самые популярные двигатели, встречающиеся на польских дорогах.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена на замену тормозных дисков на Opel Astra H с услугой по замене на выбранных двигателях передней оси указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт


218 злотых
(98)

416 злотых
(249)

596 злотых
(341)

761

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт
Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт 462 злотых
(249)
620 злотых
(342)
807

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные диски и колодки с услугой замены для избранных двигателей Opel Astra H для задней оси.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

118 злотых
(80)

244 злотых
(133)

332 злотых
(255)

509

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт

Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. В случае Opel Astra H замена тормозных дисков как на передней, так и на задней оси занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков приходится заменять 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются гораздо быстрее. Стиль вождения и неправильное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как заменить тормозные диски?

Используемые в стандартной комплектации тормозные диски марки

должны выдерживать ок.80 тыс. . км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, резаные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Замена тормозных колодок - какие признаки износа?

Тормозная система играет ключевую роль в обеспечении безопасности всех участников дорожного движения. Не стоит искать лишнюю экономию в этой теме. Такой подход не только рискован, но и может повлечь за собой гораздо большие затраты, чем набор новых кирпичей.

Купить тормозные колодки на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

"Лучше делать ставки на известных производителей" - советует Томаш Островски, эксперт Ucando.пл. - "На тормозах экономить смысла нет. В кармане может быть несколько десятков злотых, но если вам не хватает 10 сантиметров при торможении, придется заменить фары, бампер, передний ремень и капот. Затраты исчисляются тысячами, проблемы огромны – и это не говоря уже о материальных вещах. Известно, что от эффективного торможения зависит не только наша безопасность, но и других — в том числе и пешеходов».

Как часто следует заменять колодки?

Как правило, замена рекомендуется каждый год или примерно через 20 000 км пробега.Показания могут отличаться в зависимости от производителя, но самое главное это стиль вождения и тип колодок и дисков. Агрессивное обращение с тормозами значительно ускоряет их износ.

Защита от износа

Современные тормозные колодки оснащены датчиками износа. Электрические сигналы посылают сигнал на бортовой компьютер, который информирует водителя. Есть и механические датчики: при превышении определенного уровня износа металлическая пластина, прикрепленная к колодке, начинает тереться о диск и издает скрип.Оба типа датчиков имеют одинаковые недостатки. Они обнаруживают только изменение толщины и не реагируют на механические повреждения, такие как полости или трещины. Кроме того, они устанавливаются не на все колодки.

Поэтому лучшим универсальным методом является контроль человека. Изначально состояние блоков можно легко оценить самостоятельно. Любой водитель заметит неравномерное истирание, физические повреждения или толщину ниже рекомендуемого минимума – двух-трех миллиметров. Достаточно снять колесо, чтобы можно было провести плановую проверку при смене летней резины на зимнюю и наоборот.Колодки также имеют канавки, указывающие на степень износа. Как только канавка больше не видна, пришло время заменить ее.

Признаки износа

Помните: любые тревожные симптомы при торможении требуют проверки тормозной системы. Скрип, шум, ощущение «биения», вибрации или неравномерное торможение — это сигналы, которые нельзя игнорировать. Тормозные колодки — самый быстроизнашивающийся элемент в этой системе, поэтому мы заменяем их чаще, чем диски. Если пренебречь их состоянием, они также могут повредить диски, заставив их заменить раньше.Это ненужный удар по карману, поэтому игнорировать первые тревожные признаки не стоит. С другой стороны, при каждой замене дисков следует также использовать новые колодки, даже если старые еще в хорошем состоянии. Обычно диски меняют в два раза чаще, чем колодки, но все зависит от фактической степени износа.

Поддержание тормозных колодок в хорошем состоянии — это прежде всего вопрос безопасности. Жизнь или здоровье человека часто зависят от тормозного пути, и упомянутые в начале десять сантиметров тоже могут иметь значение.Поэтому здесь не стоит экономить: ни на частоте замен, ни на самих колодках. Тем более, что это не особо дорогие детали и их легко можно проверить самостоятельно.

.

Замена кожуха тормозного диска - Astra G и H № 0546435

Кожух тормозного диска выполняет очень важную функцию в автомобиле. А именно, защищает диски и тормозные суппорты от грязи, тем самым предотвращая их преждевременный износ. Если на вашей Astra G, H или Zafira B повреждена или проржавела крышка, ее следует заменить как можно скорее. Оригинальная пластина, закрывающая тормозной диск задней оси для этих автомобилей, стоит 39,50 злотых - крышка тормозного диска Astra G, H, Zafira A, B, Meriva A и B, номер производителя GM: 0546435.Если вы считаете, что оно того не стоит, незачем ничего не будет, подумайте, сколько будет стоить замена комплекта: тормозные диски, колодки и суппорта...

Как заменить тормозной диск покрыть в Astra G H или Zafira B самостоятельно?

Замена кожуха тормозного диска — это весело :). Если вы не хотите делать это сами или у вас нет необходимых инструментов, посетите нашу мастерскую, мы закончим работу до того, как вы успеете выпить кофе в зале ожидания :).Однако, если вы хотите это сделать, ниже мы представляем краткое руководство о том, что делать, шаг за шагом.

  1. Снять колесо
  2. Открутить один маленький винт (опорный), которым диск прикручен к ступице
  3. Торцевым ключом № 13 и плоским ключом № 17 открутить хомут
  4. Колпачок Torx E18 открутить вилка хомута
  5. Снять хомут, помня ранее, смазать резиновые элементы специальной пастой и вдавить поршень.Чтобы было легче откручивать, можем предварительно сбрызнуть винты WD40
  6. . Молотком тактично отделяем ступицу от элемента, к которому она крепится.
  7. После отделения ступицы мы можем полностью ее открутить.
  8. Заменяем изношенный или поврежденный суппорт и кожух тормозного диска, после чего собираем в обратном порядке.

При замене пластины также рекомендуем очистить тормозные суппорты, сохранить крышки цилиндров и проверить общее состояние колодок, ступиц и тормозных дисков. Всегда полезно сразу заменить изношенные детали, чтобы через несколько тысяч километров пробега не пришлось снова все разбирать.

Мы также рекомендуем вам посетить веб-сайт http://astra.myto.pl/dzial-techniczny/napraw-to-sam/351-wymiana-oslony-tarczy-piasty-tyl-g, где вы найдете инструкции по как заменить щиток тормозного диска вместе с подробными наглядными фото.

.

Замена тормозных колодок и дисков. Справочник [ВИДЕО]

О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический скрежет при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система будет информировать водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в при обслуживании тормозных систем.

Когда мы заменяем тормозные диски?
Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

Замена тормозов и тормозных дисков
Замену тормозов и тормозных дисков начинаем с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

Затем открутите направляющую тормозного суппорта, после чего приступайте к снятию использованных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие диска также позволяет надавить на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

Вы также можете очистить направляющую зажима, а затем затянуть зажим относительно хомута. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.Наконец, вы должны установить колесо и затянуть болты с помощью динамометрического ключа.

.

Meriva A (03-10р) / OPEL, диски, колодки

Meriva A (03-10р) / OPEL, диски, колодки Стоимость доставки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 195PLN

Курьер: от 12 злотых, бесплатно от 200 злотых

Почтовый ящик: от 10,9 злотых бесплатно от 195 злотых

Самовывоз: 0

зл.

Положите товар в корзину и проверьте стоимость доставки

Корзина Зонд

Посмотреть полную версию сайта

.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Частота замены тормозных колодок зависит главным образом от манеры вождения и обстоятельств, в которых мы используем автомобиль.

Человека, ездящего по городу, должно заинтересовать замена блоков через 15-25 тысяч километров. Однако если мы используем автомобиль в основном в дороге на дальние расстояния, то тормозные колодки следует менять даже каждые 50 000 километров пробега.

В таблице ниже указана рекомендуемая периодичность замены шин в зависимости от стиля вождения и условий.

Стиль вождения Периодичность замены тормозных колодок
Спокойствие по городу 30-50 тыс. км
Динамика по городу от 10 до 20 тыс. км
Спокойствие на дороге от 50 до 80 тыс. км
Динамика на дороге от 30 до 50 тыс.км


Также следует помнить, что долговечность тормозных колодок зависит не только от манеры вождения водителя, но и от технического состояния и типа дисков, а также самих тормозных колодок, их смеси , пропорции компонентов и т.д. Если у нас обычные диски с гладким покрытием, то износостойкость колодок должна быть очень хорошей. В спортивных автомобилях производители устанавливают перфорированные диски, которые быстрее нагревают колодки и, таким образом, увеличивают мощность торможения, но изнашиваются с угрожающей скоростью.

Знаете ли вы?

Тормозные колодки следует заменять комплектом, т.е. все колеса одновременно. Мы можем ограничиться одной осью, но не одним колесом! Разница в толщине и составе колодок на обоих колесах одной оси может привести к нестабильности при торможении, т.н. занос автомобиля или полный отказ тормозной системы.

При замене колодок мы должны выбрать модель, подходящую для нашего автомобиля. Мы не должны использовать заменители, восстановленные или использованные блоки.Вместо этого мы можем использовать колодки от известных компаний, которые отличаются лучшими характеристиками и долговечностью.

A Как часто вы меняете тормозные колодки?

.

Смотрите также