7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла бмв


ЗАМЕНА МАСЛА ДЛЯ BMW ОТ 5 ЛЕТ.

ПРОСТАЯ ФОРМУЛА ЦЕНЫ.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СТАРШЕ 5 ЛЕТ.

Оригинальные моторные масла BMW гарантируют надежную работу двигателя в течение длительного периода, а также максимальную защиту от износа в различных режимах и условиях эксплуатации. Воспользуйтесь предложением по замене масла для автомобилей старше 5 лет и будьте полностью уверены, что двигатель Вашего BMW под защитой высоких технологий.

При обращении в официальные дилерские центры АВТОДОМ BMW Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ, и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены согласно высоким стандартам концерна BMW Group.

Простая формула цены сервиса по замене масла от BMW:

  • 4 000 ₽ для 3-х цилиндровых двигателей*
  • 4 000 ₽ для 4-х цилиндровых двигателей*;
  • 6 000 ₽ для 6-и цилиндровых двигателей*;
  • 8 000 ₽ для 8-и цилиндровых двигателей*.

Срок проведения: до 30 июня 2019

Подробности акции уточняйте у консультантов сервиса компании АВТОДОМ по телефону 

+7 (495) 500 500 0 в Москве 

+7 (812) 500 500 0 в Санкт-Петербурге.

Дополнительная информация о коммерческом предложении

*Предложение действует до 30 июня 2019 года включительно. Стоимость указана с учетом НДС. Услуга по замене моторного масла предусматривает в совокупности предоставление необходимого количества моторного масла из линейки BMW/MINI спецификации LL01/LL04 5W30, масляного фильтра и выполнение работ по замене. Предложение распространяется на автомобили, в которых допускается использование масел BMW/MINI спецификации LL01/LL04 5W30, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Замена масла БМВ и МИНИ

Ни для кого не секрет что турбодвигатель BMW достаточно сильно нагружен и чтобы обеспечить ему надежный запуск, хороший ресурс и стабильную динамику, необходимо правильно его обслуживать.

Масла которые используются в двигателях BMW с 2015г SHELL HELIX ULTRA, для бензиновых двигателей вязкость 0W40, 5W30 с допуском LL01, для дизельных двигателей 0W30, 5W30 LL04.

При городских условиях эксплуатации, с постоянными ускорениями и замедлениями, а также периодическими простоями с работой ДВС в режиме холостого хода, при движении в пробках или движении с низкой скоростью, ресурс масла значительно сокращается.
Это безусловно приводит к быстрому износу деталей двигателя, подвижных частей турбонагнетателя и т.д.

Более того, некоторые системы ДВС работают от подаваемого на них давления масла и как мы понимаем от качества и вязкости масла будет зависеть эффективность их работы (система регулировки фаз газораспределения VANOS).

Следовательно при больших интервалах замены масла, система может некорректно работать, выдавая периодически ошибки на панель приборов, сокращая при этом динамику и мощность мотора, а то и вообще выйти из строя.
Нет смысла писать о преждевременном выходе из строя более нагруженных деталей двигателя, таких как поршневая группа, коленчатый и распределительный валы.

Из всего этого можно сделать вывод что экономия на своевременной замене масла не пройдёт стороной и может вовлечь вас в серьёзные финансовые затраты.

Самые «боевые» высокооборотистые двигатели BMW серии M, в них масло следует менять не более 5 тысяч км пробега, к этим нормам следует отнести, всем известный двигатель V8 с индексом N63, который обладает несовершенной системой охлаждения и подвергается постоянным тепловым нагрузкам.
На двигателях N13, N20, N52, N54, N55, а также моторы серии B, масло меняется в среднем в 8 тысяч км пробега, но не более 10 тысяч.
Такой же интервал применим ко всем дизельным двигателям N и B серии (N47, N57, B37, B47, B57).

В нашем сервисном центре применяются только оригинальные масла фирмы SHELL, идущие с завода изготовителя (сертификат).
Постоянные обучения и тренинги, которые проходят наши сотрудники, позволяют качественно, своевременно с соблюдением технологии производить ремонт на вашем BMW & MINI.

Замена масла и масляного фильтра BMW

Замена масла и масляного фильтра BMW своими руками

Как произвести замену масла и масляного фильтра на автомобилях BMW своими руками.


Обычно большинство владельцев автомобилей марки BMW доверяют процесс замены масла специалистам из сервисных центров. Однако, иногда возникает необходимость справляться самому. Сделать это несложно, и провести данную процедуру сможет любой автомобилист, имеющий минимальные навыки техобслуживания.

 

Замена масла и масляного фильтра BMW
 

Для проведения необходимо установить автомобиль на эстакаду или яму. В крайнем случае, можно применить домкрат. Из инструментов необходимо иметь под рукой накидной ключ 17 мм и головку на 36 мм. Также понадобятся ведро, тряпка, ну и конечно, новая порция моторного масла BMW и масляный фильтр.

 

В первую очередь необходимо дать остыть двигателю и открыть крышку. Ключом на 36 мм плавно скручивается фильтр. Теперь необходимо приподнять фильтр и резко перевернуть, постаравшись не пролить вытекающую жидкость на детали двигателя. Далее надо переместиться под нижнюю часть автомобиля. При наличии защитного щита снять его и открутить с нижней части поддона двигателя сливную пробку. Пробка откручивается при помощи накидного ключа на 17 мм. Перед удалением пробки надо подставить под сливное отверстие ведро соответствующей емкости, куда будет стекать использованная смазка. Если непосредственно перед заменой масла двигатель находился в рабочем состоянии, жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

 

Замена масла и масляного фильтра BMWЗамена масла и масляного фильтра BMWЗамена масла и масляного фильтра BMW

После слива масла заменяем уплотнительное кольцо на пробке. Далее надо удалить старый масляный фильтр с колпака и установить на нем новый. Все использованные резиновые уплотнители заменяются новыми.

Чтобы избежать закатывания уплотнителей при закручивании фильтра, необходимо обильно смазать все новые резиновые уплотнители. После этого устанавливаем проводим замену масляного фильтра BMW.

 

Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMW
Замена масла и масляного фильтра BMWЗамена масла и масляного фильтра BMWЗамена масла и масляного фильтра BMWЗамена масла и масляного фильтра BMW

 

Последней фазой замены масла на BMW является заливка новой жидкости в двигатель. Установив воронку в горловину медленно залить 6-7 литров. Объем зависит от модификации двигателя и указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. После этого необходимо, не заводя двигатель, включить зажигание и обратить внимание на индикатор уровня масла. Если сигнальная лампочка горит, следует долить ориентировочно еще 0,5-0,7 литра.

 

Замена масла и масляного фильтра BMW

 

Через несколько минут, посредством щупа проверяется уровень масла BMW. На щупе нанесены разметки минимально и максимально допустимых уровней. Если риска находится несколько выше середины между этими двумя разметками, это означает, что замена масла на BMW проведена правильно.

  Замена масла и масляного фильтра BMW

Замена масла БМВ - Автосервис BMW

Замену масла БМВ проводят на каждом техническом обслуживании автомобиля, одновременно с маслом меняется и масляный фильтр. Что гласит регламент по замене масла BMW? Во-первых, нужно разобраться, какой двигатель установлен, бензиновый или дизельный. На бензиновом моторе масло меняется каждые 15 тысяч километров пробега. На дизельном моторе срок замены масла отличается в меньшую сторону, каждые 10 тысяч километров пробега. Регламент регламентом. Но есть и сервисный опыт обслуживания автомобилей БМВ. Что говорит он о замене масла в двигателях БМВ? Рекомендации такие: бензиновый мотор – 10-12 тысяч километров, дизельный мотор – 8 тысяч километров. Со сроками замены масла БМВ, мы разобрались. Сейчас поговорим о том, как проходит замена масла и какое масло заливается в двигатели БМВ.

КАК ПРОХОДИТ ЗАМЕНА МАСЛА БМВ

Замена масла в двигателе БМВ в автосервисе BMW занимает около 40-45 минут. При этом меняется масло и масляный фильтр. Масло в двигателе БМВ можно поменять двумя способами. Первый, наиболее известный. Механик поднимает авто, откручивает пробку, сливает масло с поддона. Второй способ более быстрый, но подходит не для всех автомобилей, дело в том что на многих моторах БМВ нет маслоизмерительного щупа, а где он есть, масло можно поменять с помощью установки для замены масла, так называемая «экспресс замена масла», при этом качество работы ни как не меняется. В сервисе BMW есть установка по замене масла, производства компании HPMM. Поэтому мы можем поменять масло БМВ любым способом. Отметим, что при использовании установки по замене масла, не понадобится подъемник, так как снимать защиту двигателя не нужно. Поэтому на замену масла в двигателе БМВ уходит меньше времени.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ БМВ?

Нужно сказать, что выбор моторных масел довольно большой. Производителей много. Например, Castrol, Shell, Mobil, Liqui Moly и так далее. Так как выбрать моторное масло? Вариантов два. Либо покупать оригинальное масло БМВ. Либо те моторные масла, которые отвечают стандартам спецификации. Если у Вас есть затруднения с выбором моторного масла – мы поможем вам. Расскажем какое масло лучше, сколько нужно моторного масла в тот или иной двигатель и так далее.

Маслосервис и замена масла в БМВ

Что такое маслосервис BMW?

Это все работы по техническому обслуживанию, связанные с заменой моторного масла вместе с масляным фильтром. В соответствии с рекомендациями производителя в соответствующих моделях BMW i Mini срок службы масла устанавливается на заводе на пробег 30 000 км или на два года. После каждой замены масла мы сбрасываем счетчик на следующий сервисный пробег.

Для моделей BMW до 2000 года пробег масла составляет от 15 000 до 20 000 километров.Это зависит от страны, для которой предназначен автомобиль.

В дополнение к замене масла процедуры BMW также включают дополнительные проверки (в зависимости от модели), в том числе:

  1. Визуальный осмотр всего транспортного средства - шасси, тормозной системы, шин, наружного освещения.
  2. Визуальный контроль утечек - охлаждающая жидкость, масла.
  3. Запись о проведенном техосмотре в электронной сервисной книжке автомобиля - это касается моделей серии F и G.
  4. Сброс показаний технического обслуживания автомобиля.

Какое масло в настоящее время рекомендует BMW? Во всех автомобилях/двигателях группы BMW используется одно и то же масло?

До 2014 года рекомендованным маслом для использования в большинстве моделей BMW было Castrol 5W/30 со спецификацией LL-04 (Long Life). С 2015 года BMW рекомендует использовать Shell Helix Ultra с аналогичными характеристиками. Рекомендуемая вязкость 5W/30 для дизельных двигателей и 0W/40 для бензиновых двигателей.

Исключением являются двигатели M-Power и двигатели 4.4 и 5.0, для которых рекомендуется использование масла с вязкостью 10W/60.

Старые модели нельзя использовать с полусинтетическими или минеральными маслами, независимо от их пробега. Полностью синтетические масла следует использовать до конца их срока службы.

Немаловажно и то, что полностью синтетические масла смешиваемы, т.е. мы можем доливать в двигатель при необходимости другое масло любого производителя с другой маркировкой вязкости без риска повредить двигатель.Заправки относительно небольшие (от 0,5 до 1 литра).

Шелл Хеликс Ультра 0W/40 | Изображение использовано для справки © Shell

Сколько времени занимает обслуживание/замена масла BMW?

Время, необходимое для полной замены масла, составляет приблизительно 30 минут. Сюда входит время, необходимое для слива старого масла, замены масляного фильтра, заливки двигателя новым маслом и сброса сервисных настроек в системе техосмотра автомобиля.

Масляный поддон двигателя BMW M54 и видимые металлические опилки

Предоставляет ли BM Cars гарантию на маслосервис и на что она распространяется?

На все обслуживаемые и устанавливаемые детали BM Cars предоставляет двухлетнюю гарантию.Он включает в себя масло, использованное для замены, масляный фильтр и все действия по обслуживанию.

Какие элементы входят в стоимость обслуживания масла BMW?

В стоимость маслосервиса входят следующие статьи:

  • масло в количестве, фактически залитом в двигатель,
  • масляный фильтр,
  • запись в электронной сервисной книжке (касается моделей серии F и G),
  • удаление из системы техосмотра.
БМВ 535i (F10) | S 400 HYBRID [CC], с Викисклада.

Замена моторного масла BMW - Hypertech Service в Варшаве

Самая важная рабочая жидкость – это моторное масло. Его свойства обеспечивают безотказную работу системы смазки, а косвенно и узлов двигателя.

Для чего нужно моторное масло в автомобилях BMW?

Это не только снижение трения между рабочими органами, но и: снижение сопротивления двигателя (что напрямую влияет на расход топлива), герметизация камер сгорания, снижение шума, предотвращение перегрева силового агрегата, выброс загрязняющих веществ или защита от коррозии.

Неудивительно, что частота замены моторного масла напрямую влияет на долговечность двигателя , частоту отказов, расход топлива и запасных частей. Своевременная замена масла предотвращает накопление нагара, что является неприятностью в современных бензиновых двигателях малой мощности. Точно так же поддержание надлежащего уровня моторного масла помогает поддерживать максимальный срок службы многих механических компонентов автомобиля.

Примечание - для сохранения всех вышеперечисленных свойств моторного масла следует проверять состояние всего автомобиля с помощью периодических осмотров и, в соответствии со строгими стандартами BMW, регулярно менять моторное масло. Согласно рекомендациям производителя замена масла требуется каждые 30 000 км на новых моделях BMW и Mini. Наш сервис рекомендует интервал в 10 000 км.

Мы в Hypertech следим за тем, чтобы все работы, связанные с автомобилями BMW наших клиентов, выполнялись в соответствии с технологией производителя, но с исключительным вниманием к деталям. Мы часто договариваемся о замене масла на ночь, и вся работа занимает у нас от 90 до 120 минут, включая детальный осмотр состояния автомобиля. В рамках полного маслосервиса выполняем: слив старого масла, замену масляного фильтра, заливку нового масла в двигатель, полную компьютерную диагностику . Наконец, вносим изменения в сервисные настройки в системе техосмотра и записываем сервис в онлайн-базу BMW. Запись видна каждой авторизованной станции обслуживания BMW.

Добро пожаловать.

.

Замена масла на авторизованной станции технического обслуживания и в механической мастерской – сравнение цен

Сколько стоит замена моторного масла в авторизованном сервисном центре? Выгодно ли покупать моторное масло онлайн? Сколько можно сэкономить на замене масла самостоятельно? Мы решили найти для вас ответы на эти вопросы.

Замена моторного масла

Даже самый безотказный автомобиль требует регулярной замены масла.Чаще всего ее проводят раз в год или каждые 20 000. км. Такая обработка обеспечивает лучшую смазку отдельных компонентов двигателя, снижает трение между ними и обеспечивает более эффективное охлаждение узла привода. Перенос срока замены масла может привести к систематическому засорению масляных каналов двигателя и, как следствие, к его потере или повреждению (например, при проворачивании одного из вкладышей коленчатого вала).

Замена масла на авторизованной станции обслуживания = расширенная гарантия

Пользователям автомобилей с гарантией производителя, чтобы не потерять ее, меняйте масло в рамках ежегодного техосмотра в Авторизованном сервисном центре.После окончания гарантийного срока многие отказываются от использования заводского сервиса. Причина прозаична - слишком высокие цены на услуги и запчасти в АСО.

Замена масла на авторизованной станции технического обслуживания - BMW 335i

Решили проверить стоимость замены моторного масла в BMW 335i с рядным шестицилиндровым двигателем с двойным наддувом мощностью 306 л.с. Для работы этого мотора требуется 6,5 литров масла. Производитель рекомендует использовать масло Castrol Edge 0W-30 BMW Longlife и мы проверили цену на такой продукт в интернет-магазине.Мы решили продолжить наше сравнение с маслом Motul 8100 X-LITE 0W-30 , относящимся к Премиум классу данного типа продукта, который по заявлению производителя предназначен для современных и мощных автомобилей с непосредственным впрыском топлива, как для бензиновых , без наддува и с турбонаддувом.

См. также: Через сколько следует менять моторное масло?

Стоимость замены масла на BMW 335i

Масло Castrol 0W-30 Масло премиум-класса
масло от БМВ АСО Castrol 0W-30 (интернет-магазин) Motul 8100 X-LITE 0W-30 1л (интернет-магазин)
цена за 1л масла 86 злотых 37 злотых 59 злотых
Стоимость замены 6,5 л 559 злотых 241 злотых 384 зл.
стоимость рабочей силы 100 злотых 50 злотых 50 злотых

Сравнение цен на замену моторного масла

Результаты нашего сравнения нас даже удивили.Сервис BMW, несмотря на заливку двигателя маслом из 200-литровой бочки (что должно вылиться в более низкую цену за единицу), должен платить за него более чем в два раза больше, чем за такое же масло из интернета, расфасованное в литровую тару. ! Более того, даже масло Мотюль, которое многие считают очень хорошим продуктом, но дорогим в покупке, стоит намного дешевле, чем масло из сервиса АСО.

См. также: Можно ли использовать малозольные масла класса, отличного от рекомендованного производителем, в автомобиле с фильтром DPF?

Самостоятельная замена масла

Вы можете заменить моторное масло, купленное в Интернете, если у вас есть канал для доступа к сливному отверстию масляного поддона и масляному фильтру.Если такого канала нет ни у нас, ни у наших друзей, машину следует вернуть механику. Средняя механическая мастерская берет за этот вид услуг около 50 злотых. В ASO стоимость одной только работы составляет 100 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

как часто менять масло Long Life - e39 - Maxbimmer

Господа... что тут за ереси? Если производитель двигателя (в данном случае BMW!) говорит, что на масле LongLife можно проехать 25 000 км, почему вы сомневаетесь в этом? В своей машине я меняю масло каждые 25 000 и двигатель даже не заикается, добавлю, что я уже проехал почти 240 000 км и езжу на синтетическом масле Castrol EDGE 0W-40 Sport (или RS Formula). После 20 000 масло все еще желто-коричневого цвета и двигатель продолжает работать как и прежде.Также легко проверить, израсходовано ли масло. Просто возьмите каплю масла на указательный палец и протрите большим пальцем. Если пальцы соприкасаются, масляная пленка неустойчива, и масло следует немедленно заменить. Добавлю лишь, что мой двигатель имеет маркировку М54. Не знаю, как обстоят дела с другими двигателями БМВ, но у Козина такой же двигатель, как у меня, поэтому и управляемость у него такая же. Разумеется, необходимым условием является то, чтобы масло в наших двигателях было не старше 3-х лет.

Лес Ты чаще меняешь масло, потому что у тебя стружка. Измученный двигатель к сожалению означает более частую замену масла... это вечные законы природы ;)

Очень поддерживаю этого Господа... Я к тому, что если кто-то усердствует в замене масла, пусть поменяет на несколько тысяч раньше для собственного спокойствия.

добавлю, что я не смотрю на эти забавные данные, только как ведет себя масло и по моим наблюдениям минералка начинает быть неинтересной после 10 000 км, сейчас езжу на Long life полинтетика и проехал 10 тысяч и масло хорошо :-P Поэтому я заменю его весной или если обнаружу, что его качество меня не удовлетворяет...

У меня есть друг, магистр мехатроники, в общем, изобретатель, который масло никогда не меняет и в год проезжает 50 000 км и несколько лет ездит на машинах и эти машины очень хорошо ездят... или что-то в этом роде, если он не хочет идти в супермаркет, заливает трансмиссионное масло в двигатель или еще что-то.... Его теория замены масла - "быть в состоянии и что-то быть скользким и быть замененным один раз каждые 5 лет...а если нужно будет делать заправки, то не вижу необходимости что либо заменять...."

Вообще я не слишком много знаю людей которые меняют масло в своей машине....и эти машины ездят!! !!

Недавно покупал машину и масла там не было, т.е. двигатель 1.3 и после заливки 1л на щупе появилось что-то а после заливки 1.5л какое-то состояние... И машина поехала нормально!!

Я конечно не поддерживаю эти теории и меняю масло как указано выше

.90 000 культовых моделей спортивных автомобилей - Moto Klub

" "

Спортивные автомобили - чем они отличаются?

Одной из первых ассоциаций, которая приходит нам в голову, когда речь заходит о спортивных автомобилях, безусловно, являются их немалые цены, часто бьющие рекорды в категории самых дорогих автомобилей по всему миру. Однако не это определяет, является ли автомобиль спортивным автомобилем.

Здесь решающее значение имеют технические условия.Важнейшим элементом является сердце автомобиля, то есть двигатель , его мощность, крутящий момент и число цилиндров . Правильное согласование этих факторов с массой данного автомобиля обеспечивает отличные характеристики с точки зрения максимальной скорости и ускорения.

Форма и стиль кузова также оказывают значительное влияние на характеристики спортивного автомобиля. Конструкция должна минимизировать сопротивление воздуха во время движения. Именно поэтому спортивные автомобили часто ниже, меньше, а их кузов имеет обтекаемую форму.В эту группу часто входят характерные кабриолеты.

В связи с достигаемыми высокими скоростями важно, чтобы автомобиль имел специальную тормозную систему, которая обеспечит безопасность при торможении даже на высоких скоростях.

Некоторые спортивные автомобили имеют дополнительно установленные спойлеры, которые увеличивают давление шины на поверхность, но также могут быть полезны при торможении или прохождении поворотов.

Легендарные спортивные автомобили

В каждой сфере жизни мы можем указать вещи или людей, которые хорошо известны и характерны, которые будут помнить долгие годы - это не исключение со спортивными автомобилями.Есть модели, которые постоянно вызывают трепет, как у взрослых мужчин, так и у подростков. Есть разные причины, по которым автомобиль стал культовым. Часто это было связано с его новаторскими характеристиками или современным внешним видом. Иногда известность той или иной модели приносило появление в известном фильме или популярной компьютерной игре для подростков. Стоимость покупки такого автомобиля обычно представляет собой большие расходы, которые могут позволить себе лишь немногие. Однако не отказывайтесь от своей мечты, чтобы испытать себя за рулем таких автомобилей, вы можете воспользоваться предложением аренды спортивных автомобилей.Это отличный способ опробовать большинство легендарных машин, упомянутых в статье, а также тех, которых нет в списке. Ниже мы упомянем некоторые из наших культовых спортивных автомобилей.

Ауди Кваттро

Этот автомобиль дебютировал в 1980 году на автосалоне в Женеве. Модель создавалась для победы в розыгрышах, в которых она с самого начала была на первой позиции.

Как следует из названия модели, в ней используется постоянный полный привод, что по тем временам было новаторским решением.Вторым важным преимуществом были турбированные двигатели мощностью от 220 до 306 л.с. . Легендарная спортивная версия имела двигатель мощностью более 600 л.с. . Все это, в сочетании с блокируемыми вручную межосевым и задним дифференциалами, гарантировало Audi достижение феноменальных результатов на многих ралли.

Audi Quattro

выпускался до 1991 года — всего было выпущено около 11 000 единиц. частей.

Бугатти Вейрон

Этот спортивный автомобиль начал выпускаться в 2005 году.Еще до премьеры было объявлено, что проектируемая модель станет самым дорогим и быстрым серийным автомобилем — максимальная скорость должна была превысить 400 км/ч . Однако процесс его создания был не самым простым, и добиться заявленных результатов было непросто, к тому же два прототипа были повреждены в результате аварий.

Первой отличительной чертой этого автомобиля является его внешний вид. Капот автомобиля с округлыми, овальными формами, подчеркнутыми тонкими линиями, выполнен из углеродного волокна.Кроме того, характера добавляют большие воздухозаборники и два регулируемых спойлера.

Под капотом автомобиля находился революционный байк. Двигатель W16, 8 литров , quad turbo boost, четыре клапана на цилиндр.

Все это означало, что в 2005 году Veyron установила новый рекорд по разгону от 0 до 100 км/ч — за 2,5 секунды. Рекорд скорости также был побит, так как это был первый серийный автомобиль, преодолевший отметку в 400 км/ч — его максимальная скорость составила 407 км/ч.

Ламборгини Диабло

Эта модель поступила в продажу в начале 1990-х годов. Она должна была стать преемницей предыдущих, также популярных моделей Lamborghini Miura и Lamborghini Countach.

Обе модели были разработаны Марчелло Гандини, но у Diablo был более мягкий и менее футуристический вид, чем у его предшественника. Характерными чертами этой модели были открывающиеся вверх двери и выдвижные фары. Лишь в 1999 году, когда Lamborghini перешла во владение концерна Volkswagen, их заменили на классические фары.

В Diablo устанавливался двенадцатицилиндровый двигатель объемом 5,7 л, который выдавал 492 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая коробка передач передавала всю мощность двигателя на заднюю ось. Это автомобиль с двигателем, расположенным за сиденьями, на трубчатой ​​ферме. Хоть это и был спорткар, но изначально его базовая версия, он не был оборудован антипробуксовочной системой или хотя бы АБС. Полный привод был добавлен в более новой версии VT.

Это спортивное купе побило рекорд в год своего выпуска, развивая максимальную скорость 328 км/ч .

Lamborghini Diablo

продавался до 2000 года, и к тому времени были выпущены различные версии с дальнейшими техническими и визуальными изменениями. За это время было продано 2884 единицы.

Порше 911

Еще одна известная модель среди спортивных автомобилей. Его дебют состоялся на Франкфуртской ярмарке в 1963 году.

Фердинанд Порше отвечал за дизайн этой модели. Это спортивный автомобиль с характерным и неподвластным времени дизайном с характерными круглыми фарами спереди.Изначально спорткары этой линейки должны были иметь обозначение 901, но после противодействия компании Peugeot (купившей права на трехзначные имена с 0 посередине) было принято решение сменить название на 911.

.

Самая старшая версия оснащалась двигателем В6 с воздушным охлаждением мощностью 130 л.с. и объемом 1991 см3 и механической коробкой передач. В последующих поколениях было сделано несколько усовершенствований и появились новые культовые версии этой модели.

Одним из них является Porsche 911 Carrera RS, созданный в 1973 году.Это был первый автомобиль со спойлерами не только сзади, но и спереди. Во-первых, это был самый быстрый немецкий спортивный автомобиль, доступный в автосалонах. Разгонялся до 100 км/ч за 5,8 секунды. Текущие цены на эту модель находятся в диапазоне 2-3 мл.

В 1990 году была создана долгожданная версия Turbo с двигателем мощностью 320 л.с. и объемом более 3 литров.Здесь впервые был внедрен полный привод. Благодаря изменениям тогда была достигнута максимальная скорость 270 км/ч .

Переломный момент наступил в 1997 году, когда при производстве автомобилей пятого поколения впервые были использованы двигатели с жидкостным охлаждением. Таким образом, пройден определенный этап, который имеет непосредственное отношение к оригинальной модели Porsche 911

.

Следующие поколения принесли новые решения, большую производительность и изменения во внешнем виде кузова. В 2005 году Porsche 911 VI занял 3-е место в конкурсе «Всемирный автомобиль года». Среди моделей седьмого поколения особого упоминания заслуживает версия GT3 RS с двигателем мощностью 500 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач.В 2012 году эта модель завоевала титул «Автомобиль года» среди автомобилей-дебютантов.

Выпускаемые в настоящее время автомобили представляют собой модели восьмого поколения (обозначены символом 991), что делает Porsche 911 одной из трех старейших моделей спортивных автомобилей, которые все еще производятся. Для многих автолюбителей поездка на этом спортивном купе — сбывшаяся мечта.

Феррари Тестаросса

Это еще один спортивный автомобиль, впервые представленный в 1984 году в Париже.Тестаросса в переводе с польского означает «рыжая голова». Это одна из самых популярных и эффектных моделей Феррари.

Эта модель создавалась с намерением использовать ее не только для езды по гоночной трассе, но и для езды по бездорожью. Под его капотом размещен 12-цилиндровый двигатель с четырьмя распределительными валами. Стандартная версия имела мощность 390 л.с. Он работал с улучшенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все это сделало Testarossa одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей.

Red Head был очень популярен в США как роскошный автомобиль. Автомобиль также использовался в нескольких известных фильмах, таких как «Волк с Уолл-Стрит». О важности и классе этой модели свидетельствует тот факт, что, несмотря на то, что с даты производства прошло более 30 лет, ее текущая цена составляет около 500 000 злотых.

БМВ М3

При просмотре знаковых моделей культовых автомобилей нельзя не упомянуть марку BMW. Мы сосредоточимся здесь на знаменитом M3, который был создан в 1985 году.

Первая модель имела 4-цилиндровый двигатель S14 и механическую коробку передач. Всего BMW выпустила шесть поколений этой модели. Здесь можно выделить версию Sport Evolution мощностью 238 л.с. – это была ограниченная серия в количестве 600 единиц, выпущенная до 1992 года.

Во втором поколении спортивные автомобили оснащались 6-цилиндровыми двигателями объемом более 3 л. А кузов получил новые аэродинамические элементы. Следующее поколение появилось в 1999 году, на этот раз концерн предлагал две версии кузова, купе и кабриолет.В следующей части были внесены существенные изменения во внешний вид, изменены бампера и занижена подвеска. Также был добавлен более мощный 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. и объемом 4 литра . Наконец-то пятое поколение M3 было оснащено двигателем с турбонаддувом мощностью 431 л.с. У водителей был выбор из двух типов трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. М3 разгонялся до сотни чуть более чем за 4 секунды в зависимости от типа коробки передач.

Производство этих автомобилей закончилось в 1992 году.

Спортивные автомобили имеют своих поклонников по всему миру. Некоторые уделяют особое внимание применяемым в них техническим решениям, начиная от мощности двигателей, конструкции рулевой и тормозной систем и заканчивая особым строением кузова. Для последних здесь важнее всего производительность этих быстрых машин, связанный с этим адреналин, скорость и последовательные рекорды. Есть среди них и настоящие знатоки и любители классических, старых автомобилей. Представленные здесь культовые спортивные автомобили — лишь малая часть нашего выбора из богатой истории.Наверняка у каждого автолюбителя есть свои фавориты. Мы хотели бы знать, что вы выбираете в этой категории.

.

Смотрите также