7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла ниссан альмера


Замена масла в двигателе Ниссан Альмера

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Легкомысленное отношение к такой процедуре, как замена масла в двигателе Ниссан Альмера каждой модели (Classic, N16, G15) без исключений приводит к полному или частичному изменению состояния ДВС в сторону ухудшения его эксплуатационных характеристик. Перегрев силового агрегата, образование коррозии на поверхности деталей, накопление и застой в узлах продуктов отработки являются следствием эксплуатации масла, исчерпавшего свой ресурс.

Замену производят экспресс-заливкой и полной, со снятием поддона. Использования какого-либо специального высокотехнологичного оборудования не требуется.

Быстрый способ реализуется в техцентре «Гараж» чаще, таким методом заливают масло не только в виде временной меры. Продвижение идей о якобы полном вытеснении состава под давлением, имеет к реальности не самое прямое отношение. Если в движке и есть отложения (парафин, смолистые), решить вопрос перезаливкой жидкости не получится.

Важным условием является то, что владелец автомобиля Ниссан точно знает, какое именно сейчас залито масло. Смешивать разные по структуре и назначению составы запрещено.

Когда менять

Замену маслу помимо графика технического обслуживания (каждые 15 тыс. км) делают в нескольких случаях:

  • при устранении неполадок в ГРМ
  • по обнаружению повышенного расхода масла, его горелого запаха
  • в случае серьёзных работ по ремонту двигателя
  • при покупке машины через посредника
  • если автомобиль проявляет проблемы с запуском

Какой бы ни была причина, замена состава, обеспечивающего защиту мотора, всегда является приоритетной услугой по обслуживанию систем автомобиля.

Важно! Главным регулятором срока заливки всегда будет оставаться актуальное состояние движка. По рекомендациям техцентра масло необходимо менять раз в 7-10 тыс. км.

Исключению перегрева способствует не только масло высокого качества. Промывка радиатора также способствует поддержанию силового механизма в хорошем состоянии. Очистка радиаторов от пыли и грязи каждые 10 тыс. км рекомендована поклонникам активного управления. Всем, кто водит автомобиль в умеренном режиме достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. км.

Какое масло выбрать

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» владельцы автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем получат крайне полезную информацию о том, что экономия на масле для ДВС не является целесообразной. Недорогие составы на первый взгляд кажутся очень выгодным приобретением, но скорость их отработки намного выше, чем у масла от проверенных производителей.

Если по ряду причин использование оригинальных смазывающих жидкостей не устраивает владельца транспортного средства, всегда можно подобрать замену маслу, исходя из соотношения срока службы и бюджета. Ориентироваться стоит на вариант, предоставляющий гарантии достойной работы при разных климатических условиях. Но покупать самое дешевое масло хорошие специалисты не посоветуют даже при условии грядущей продажи авто.

Рекомендуемый допуск по вязкости масла 5W-40.

Замена масла Nissan Almera и установка новых расходников производится в любом из работающих филиалов Тех.Центра «Гараж».

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик — замена масла Nissan Almera Classic в Москве

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Если мнение, что масляный фильтр перед установкой на место следует заполнять новой моторной жидкостью.

Однако в инструкции к автомобилю этой марки указано, что достаточно смазать уплотнительное кольцо. Как рекомендовано производителем Nissan Almera Classic B 10, замена оригинального моторного масла осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега. Это правило актуально для всех вариаций этой модели автомобиля.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Если пробег небольшой, то менять смазочный материал следует раз в год, не реже. По истечении этого времени масло теряет часть своих полезных свойств, даже если транспортное средство эксплуатируется крайне редко.

Однако указанные интервалы актуальны для использования технически исправного автомобиля в нормальных условиях, а также с качественным оригинальным маслом. На практике сроки замены могут корректироваться, исходя из некоторых факторов.

Так, например, полусинтетику рекомендуется менять чаще, чем синтетику. Интервал уменьшается и при применении не очень качественных смазочных материалов. В жестких, экстремальных условиях езды также рекомендовано менять масло чаще.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера. Для того, что бы двигатель Ниссан Альмера прослужил вам как можно дольше, необходимо осуществлять своевременное обслуживание и использовать только качественные материалы и.

Проблемы, связанные с системой смазки двигателя Ниссан Альмера Классик, встречаются не так. Это довольно качественно выполненный автомобиль, у которого нет явных слабых мест.

Благодаря современному оборудованию данная операция занимает около 30 минут.

При наличии ямы и минимального набора инструментов, данную операцию можно произвести самостоятельно. Список инструментов, необходимых для замены масла в двигателе Ниссан Альмера:.

Обратите внимание, что замена масла производится на горячую, когда мотор еще не остыл. Если произвести замену, когда двигатель холодный, то не весь объем масла выйдет из двигателя. Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера» не сложная операция, однако необходимо быть внимательным и соблюдать последовательность действий.

Обратите внимание, что самостоятельную замену масла можно производить на автомобилях, не стоящих на гарантии у дилера или сервисного центра. Самостоятельная замена масла может привести к немедленному «слету» гарантии на автомобиль.

Перейти к содержанию. Search for:.

Замена масла в двигателе. Берём свежее моторное масло какое вы выбрали до начала процедуры, срок изготовления продукции должен быть не ранее года и заливаем его в отверстие.

Помните, что вливать нужно такое количество — не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров. Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек.

Теперь заглушите двигатель и подождите 10 минут. Проверьте уровень залитой смазки, если нужно долейте.

Закручиваем и ставим всё в обратном порядке. Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена.

Замена масла Ниссан Альмера Классик, включая дефектовку изношенных деталей, установку новых расходников и настройку новых показателей счетчика ТО производится в каждом филиале.

Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в комментариях.

Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО. Спасибо большое за полезную информацию! У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров.

Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование. Да.

Замена масла в двигателе Nissan Almera

Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам. Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте для корпоративных клиентов — по безналу.

Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

Когда менять Согласно предписанию технического обслуживания для этой модели масло подлежит обязательной замене по прохождении каждых 15 тыс. Записаться на работы.

Вопрос-Ответ 1. У меня автомобиль на гарантии.

Можно ли пройти у вас ТО? Ставите ли вы печать в сервисную книжку?

Где расположен масляный фильтр в Ниссан Альмера

Подача масла в двигатель в Ниссан Альмера производится к внешней части фильтра при помощи группы отверстий, которые находятся на привалочной фильтрующей поверхности. Благодаря разному давлению масло в фильтре передается сквозь складки бумаги в масляную магистраль.

Особенности замены масла и расположение фильтра

Фильтр в Nissan Almera имеет в своей конструкции обратный и перепускной клапаны. Последний позволяет подать масло в мотор, если оно не пропускается элементом фильтрации. Так происходит в зимнее время либо при сильной загрязненности фильтра.

Обратный клапан – это резиновое кольцо переменного диаметра, которое задерживает масло при выключенном моторе для того, чтобы быстро увеличить давление во время пуска силового агрегата.

Масляный фильтр заменяется одновременно с маслом. Процесс очень простой и занимает не более получаса. Основные этапы:

  1. Во время наличия картерной защиты на моторе ее удаляют.
  2. Подставляют тару для стекания отработанного масла.
  3. Выкручивают пробку на сливе, старое масло сливают.
  4. Перед выкручиванием фильтра под корпусом располагают тару для оставшегося масла.
  5. Выкручивают старый фильтр, если требуется, можно воспользоваться съемником фитров.
  6. Если кольцо уплотнения фильтра прикипело к корпусу, от него избавляются.
  7. Перед креплением другого фильтра контактная поверхность на моторе протирается.
  8. Во время нижнего месторасположения фильтра в него перед крепежом наливают немного (1/4) нового масла, это позволит не допустить «масляного голодания» в процессе пуска.
  9. Кольцо уплотнения обрабатывается маслом.
  10. Фильтр вкручивается до соприкосновения с кольцом уплотнения и плоскости блока, после его необходимо подкрутить на 3/4 оборота.
  11. Процесс завершен.

Замену фильтра производят после прогревания двигателя.

Доступ к этому устройству можно получить снизу подъемника или в авто, которое стоит на яме.


Фильтр не часто можно открутить руками. Как правило, используют особые съемники.

Фильтрующее оборудование и непосредственно масло, утилизируются в специальных организациях. Выкидывать в обычную мусорку запрещено.

Проблемы с выкрутившимся фильтром либо протечкой масла непременно снизят давление в системе. В этом случае датчик укажет, что оно снизилось до 0,3-0,6 атм. и загорится светодиод. При повышенных показателях более 1,5 атм. тоже будет указана ошибка.

Полезное видео: Nissan Almera — замена масла и масляного фильтра

Замена масла на Ниссан Альмера

Выбор моторного масла

При эксплуатации Ниссан Альмера замена масла не представляет большой проблемы для её владельца, что связано с простым устройством автомобиля. Однако обязательно ознакомьтесь с очередностью проведения операций, чтобы избежать ошибок.

Перед проведением работ следует внимательно подойти к выбору масла. Во-первых, следует знать, какое масло залито в мотор сейчас. Лучше, если это будет рекомендованное компанией для бензиновых двигателей Ниссан Oil 0W-30.

Стоимость такого масла достаточно высокая, но в нём можно быть уверенным. Во-вторых, при необходимости использования другого сорта масла, следует уточнить, подходит ли этот производитель по группе допуска для работы с моторами компании Ниссан. Не всегда, даже дорогое масло, может использоваться с определенным типом моторов.

Когда необходима замна масла

Заявленный интервал замены составляет 15 тысяч километров. Первую замену, правда, лучше провести в пределах 4-7 тысяч. При замене масла используем только качественные фильтра. Незначительная экономия может вылиться в последующем в дорогостоящий ремонт.

Порядок проведения работ

Порядок выполнения работ по замене масла в Ниссан Альмера будет выглядеть так:

  • проводится демонтаж защиты моторного отсека;

  • сливается отработанное масло. Перед откручиванием болта сливного отверстия (ключ на 14), следует снять крышку заливной горловины в моторном отсеке;

  • проводится замена фильтра на новый элемент. Предварительно рекомендуется смазать уплотнительное кольцо фильтра и заполнить его на 2/3 свежим маслом. Фильтр закручивают только от руки;
  • заливается свежее масло, учитывая объём системы смазки по паспорту. К примеру, для мотора 1,5 л, этот показатель составляет 3 литра. Но уровень масла необходимо контролировать при заливке по щупу. Замечено, что уровень масла после пробного старта мотора несколько падает. Поэтому после заливки масла на 90% от указанного объёма, на холодном моторе проверяем уровень и доливаем необходимое количество масла.

Для окончания процедуры замены масла следует провести обязательный осмотр на предмет наличия течей из-под сливной пробки, по контуру фильтрующего элемента. Для этого не следует ждать появления радужных разводов на асфальте, а достаточно ещё один раз спуститься в смотровую яму. Причиной течи из-под сливной пробки может стать износ шайбы, поэтому не нужно откладывать её замену до появления течи, а поменять заранее.

Видео инструкция

Nissan Micra III - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

Nissan Micra выпуска 2003-2010 годов — это уже третье поколение очень популярного небольшого городского автомобиля. Он был доступен в 3-х и 5-дверном кузове, а также купе-кабриолет. Эту модель охотно использовали автошколы и экзаменационные центры. Автомобиль оснащается 5 вариантами бензиновых двигателей мощностью от 1,0 65км до 1,6 110км и двумя дизелями, 1,5 65 и 86км.

Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания подвижных частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена масла в двигателе Hyundai i30 I?

Цена на замену моторного масла с фильтром и услугу по замене на выбранных двигателях Hyundai i30 и указана ниже.

Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин

1,2 я 16 В 65 км 48 кВт 3,2 5W-30 160 22 242
1.2 и 16 В 80 км 59 кВт 3,4 5W-30 160 23 243
1,4i 16 В 88 км 65 кВт 3,0 5W-30 120 23 203
Дизель
1.5 dCi 65 л.с. 48 кВт 4,6 15W-40 130 21 211
1,5 dCi 86 км 63 кВт 4,6 15W-40 130 25 215

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в Hyundai i30 I?

Замена масла занимает 20-30 минут и оценивается в около 60 злотых. Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Как часто следует менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С спортивное моторное масло

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

Вы уже все знаете об этом?

НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

.

Количество масла в мкпп nissan almera n16. Замена масла в механической коробке передач Ниссан. Мануал по замене масла на Ниссан

Водители точно знают, что содержать автомобиль – довольно дорогое удовольствие. В наше время все больше автовладельцев в целях экономии бюджета стараются проводить техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, выполнять несложные сервисные работы на дому. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости.Данная статья адресована владельцам Ниссан Альмера... В ней мы расскажем как поменять масло в МКПП Ниссан Альмера Классик в домашних условиях, какую моторную жидкость отдать в приоритет при покупке и сколько покупать, как часто менять коробку передач потребностей этого автомобиля.

M Замена масла в механической коробке передач Nissan Almera.

Интервал замены трансмиссионной жидкости

Производитель регламентирует плановую замену смазки в МКПП каждые девяносто тысяч километров пробега, что примерно соответствует четырехлетнему сроку службы автомобиля.По регламенту уровень масла и его качество следует проверять после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

На практике интервалы замены масла могут быть короче, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях или владелец ведет агрессивный стиль вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше запланированного срока, возможно, после шестидесяти тысяч пробегов автомобиля.

Кроме того, потеря качественных свойств трансмиссионной жидкости быстрее, чем гарантируется производителем, может быть вызвана факторами частой езды по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярными пробками, требующими резких остановок и троганий с места, а также тем, что жидкость была залита с плохим качеством при его предыдущей замене.Чтобы не упустить момент, когда необходима внеплановая замена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свой автомобиль, реагировать на ухудшение его управляемости, при возникновении проблем с трансмиссией и при необходимости немедленно заменить смазку. .

Какое моторное масло следует использовать?

Если выяснится, что автомобилю требуется замена масла, то потребуется покупка трансмиссионной жидкости, что очень часто сопровождается некоторыми трудностями.И дело не всегда в наличии средств: современный рынок предлагает огромный ассортимент горюче-смазочных материалов, среди которых сложно найти идеальный вариант для своего автомобиля.

Внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какое масло лучше всего подходит для механической коробки передач вашего Nissan Almera. Залив масла, соответствующего стандарту вязкости SAE, производитель регламентирует маркировкой 75W80, а по классификатору API оно имеет класс не ниже GL-4.Что касается производителя жидкости, то допуски к применению в коробках передач имеют: смазочные материалы ELF, а также можно купить аналоги продукции других популярных производителей ГСМ. При этом важно покупать товар только в официальных, сертифицированных автосалонах, чтобы избежать покупки некачественной подделки.

Сколько трансмиссионной жидкости требуется для полной замены?

Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров покупать, так как каждая лишняя канистра - это дополнительная и неоправданная финансовая трата.Производитель в инструкции к Ниссан Альмера Классик указывает, что объем масла в количестве от 2,8 до трех литров будет содержаться в ручной коробке. На практике эти цифры не соответствуют действительности на 100%. По мнению специалистов сервисных центров и опытных механиков, масла в МКПП Ниссан Альмера Классик потребуется 3,2 литра. Соответственно, необходимо приобрести сразу четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось останавливать работу и искать недостающую смазку.

Процесс замены

Алгоритм замены масла в механической коробке передач Nissan Almera Classic не отличается особой уникальностью, свойственной другим автомобилям Автомобиль с механической коробкой передач. Для проведения этой процедуры не обязательно обращаться к автослесарю, заменить масло можно в домашних условиях самостоятельно.

На практике можно выполнить процедуру, следуя пошаговой инструкции:


Подведем итоги

Последовательное выполнение порученных задач – залог успеха.Несмотря на простоту замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя усердия и скрупулезности. И напоследок: не пытайтесь экономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия более чем сомнительна, ведь от бесперебойной работы трансмиссии зависит ваша безопасность на дороге.

Всем привет! Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить масло в АКПП Nissan Almera. Процедура требует некоторой сноровки, но если немного углубиться в рабочий процесс, то можно все сделать самостоятельно и без посещения автомастерской.А для тех, кто еще не знает, сначала прочитайте нашу статью. Итак, начнем.

Что нужно для замены масла в АКПП Nissan Almera?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло... Желательно взять оригинал ATF MATIC-D ATF в количестве 4 литров. можно найти по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, берите аналог. Но сначала проверьте его применимость.

Новый фильтр АКПП можно найти под номером артикула: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный снимок.

Новая прокладка АКПП. Справочный номер: 31397-31X02. Как и с фильтром, либо делаем хороший кадр, либо оригинал!

10 "Гаечный ключ. Лучше всего головка, удлинитель и отвертка.
Головка на 13" и аналогичного размера.
Гаечный ключ на 22".
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для удаления старого герметика.
Мерный стакан, воронка, рабочий контейнер.

Интервал замены масла АКПП Nissan Almera

Производитель рекомендует замену масла в АКПП Nissan Almera через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, срок замены может быть сокращен до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход работ по замене масла в АКПП Nissan Almera

Обратите внимание, что замену необходимо производить на прогретом двигателе. При работе с маслом необходимо соблюдать меры предосторожности, так как можно обжечься. При попадании в глаза или на кожу немедленно промыть большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ предварительно была снята защита двигателя, препятствующая доступу к АКПП.

2. Найдите сливную пробку:

и отверните ее заранее подготовленным ключом на 22”. Держим рядом рабочую емкость, в которую сливаем ATF.

Должно слиться около 3-3,5 литров масла.

3. Заверните сливную пробку на место. Можно даже полностью закрутить, больше трогать не будем. Если шайба сливной пробки не очень плотно прилегает в исправном состоянии, ее лучше сразу заменить. Цена вопроса 30 рублей, но это позволит избежать дальнейших проблем типа течи масла через сливную пробку.

4. Ключом на 10" откручиваем 21 винт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой приподнимаем поддон и убираем его в сторону.

6. Видим "внутри" АКПП и масляный фильтр должны снимать.

7. На мой взгляд, самое неудачное в разборке фильтра АКПП Ниссан Альмера - это положение гайки сверху гидроблока Снять фильтр с машины надо снимать весь гидроблок.Да, звучит страшно, но ничего сложного здесь нет. достаточно ослабить все болты крепления гидроблока:

И попутно открутить по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоедините контактную микросхему как показано на фото ниже.

9. Осторожно снимите рычаг переключения передач и полностью открутите все болты крепления гидроблока и снимите его.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Снимите старый фильтр и установите на его место новый.

12. Установите корпус клапана с новым фильтром на место и затяните все винты. Поскольку винты различаются по размеру, важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не перепутать. Обязательно правильно подключите разъем провода и установите рычаг переключения передач!

13. Очистите автоматическую коробку передач от загрязнений.С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Мы также чистим магниты, которые обычно собирают металлическую стружку. Не забудьте счистить старый герметик с самой коробки.

14. Соберите поддон автоматической коробки передач и постепенно отверните все болты. В принципе все работы по машине завершены. Если была металлическая защита, монтируем ее на место и идем в моторный отсек.

15. Следующим этапом замены масла в АКПП Ниссан Альмера является заливка нового трансмиссионного масла.Сделаем это через отверстие для щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

16. Выньте щуп и вставьте в его отверстие воронку.

17. Залейте в коробку новое масло. Можно смело заливать 3,5 – 4 литра масла. Переустановите индикатор.

18. Садимся в автосалоне и запускаем двигатель. Поработаем и начнем разбираться с положениями селектора АКПП с небольшим запаздыванием при удерживании педали тормоза.Затем дайте двигателю прогреться и выключите его.

19. Проверить уровень масла в АКПП. Достаем мерный стаканчик и смотрим на уровень.

В этом случае он должен быть ближе к верхней отметке (маркировка «HOT» означает «горячий», потому что мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, добавляем, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот оно! На этом на Ниссан Альмера замену масла в АКПП можно считать завершенной! Спасибо за просмотр и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, где все подробно описано и показано.

Не забывайте оставлять комментарии к статье!

Заправочные объемы:

Масло для двигателей внутреннего сгорания 5W-40 ke900-

2,7 литра

Масло для автоматической коробки передач Matic-D ke908-99931

полный объем заправки - 7,7 л

объем частичного заполнения - 4,5 л

Масло для механической коробки передач XZ OIL 75W-80 ke916-99931

3,0 л

Антифриз L248 ke902-99945

6,7 литра

Тормозная жидкость DOT 4 ke903-99932

объем наполнения - 1 л

90 250 90 218 60 90 218 120 90 218 144 90 250 90 218 60 90 218 120 90 218 150 90 218 180 90 218 195 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250
P - проверка, смазка
Z - замена
Интервал обслуживания (месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше. месяцев 12 24 36 48 72 84 96 108 132 156 168
Пробег, т.км 15 30 45 75 90 105 135 165 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Система охлаждения двигателя НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) НС НС НС НС НС З НС НС НС З НС НС НС З
Воздушный фильтр НС З НС З НС З НС З НС З НС З НС З
Топливопроводы и паропроводы бензина НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Стандартные свечи зажигания типа см. примечание (4) З З З З З З З З З З З З З З
Платиновые свечи зажигания **** НС З НС З НС З НС З НС З НС З НС З
Диагностика системы управления двигателем (включая лямбда-зонд) (Проконсультироваться). НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Направление фар. Измерение светового потока приборов наружного освещения. НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости.трансформировать НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Педаль тормоза, стояночного тормоза, сцепления (проверка эффективности тормозов, люфт) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Вакуумные шланги, тормозные магистрали и их соединения, а также обратный клапан усилителя тормозов. НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Тормозная система и сцепление: проверьте уровень жидкости и убедитесь в отсутствии утечек НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Тормозная жидкость, жидкость сцепления. З З З З З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверьте уровень жидкости и убедитесь в отсутствии утечек) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Масло для механической коробки передач. НС НС НС НС НС З НС НС НС НС НС З НС НС
Масло для автоматических коробок передач НС НС НС З НС НС НС З НС НС НС З НС НС
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Приводные валы (оси) (повреждения, течи) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Контроль токсичности выхлопных газов НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Проверка кузова на наличие коррозии (Осмотр кузова) См. разделпримечание (2) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Ремни безопасности (работа, повреждения) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Смазка/осмотр петель и замков дверей, капота, багажника НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели, жидкость (уровень) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС НС
Подушка безопасности См. примечание (3) - - - - - - - - - - - - - -

Регламент ТО предписывает: менять масло в МКПП каждые 80-90 тысяч.км. Тип и спецификация масла, подходящего для вашего автомобиля, указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Мануал по замене масла в Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере Ниссан тиида... Весь процесс лучше проводить на яме.

1. Снимите кожух двигателя и коробки передач с днища автомобиля. На некоторых автомобилях такая защита может отсутствовать, т.к. является необязательным.

2.Теперь проверяем коробку, проверяем: правый сальник карданного вала, левый сальник карданного вала, пыльники левого карданного вала. На них не должно быть следов масла. Его можно смачивать водой, но нельзя смачивать трансмиссионным маслом.

3. Так выглядит сливная пробка МКПП:

4. Вот так выглядит заливная пробка... Это же уровень масла в редукторе:

5. Снимите сливную пробку механической коробки передач, подготовив и поместив под нее сливной поддон.Дождитесь полного слива масла.

6. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это необходимо сделать для того, чтобы масло не вытекало при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот так выглядит старое и новое уплотнительное кольцо:

7. Теперь возьмите заправочный шприц (продается в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и наполните шприц трансмиссионным маслом.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня залейте масло в коробку.Вам потребуется до 3 литров масла.

9. Как мы уже говорили выше, заливное отверстие – это еще и уровень объема масла в МКПП. Эти. масло следует заливать в коробку, пока оно не потечет обратно. Как только масло начинает медленно стекать из заливного отверстия коробки передач, в коробке передач уже достаточно масла.

10. Закрутить заливное отверстие пробкой, поставить защиту обратно на двигатель (если она была) и готово.

Заменить масло в механической коробке передач Nissan очень просто.

Правила технического обслуживания по замене масла в МКПП

З - замена масла в МКПП

90 218 60 90 218 120 90 218 150 90 218 180 90 218 195 90 250 90 218 60 90 218 120 90 218 144 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250 90 250
Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 75 90 105 135 165 210
Месяц 12 24 36 48 72 84 96 108 132 156 168
Альмера N16 (МКПП) З З
Almera classic B10 (МКПП) З З
Микра К12 (МКПП) З З
Примечание E11 HR (механическая коробка передач) З З
Primera P12 QG (механическая коробка передач) З З
Tiida C11 HR12 (механическая коробка передач) З З
Maxima A33 (механическая коробка передач) З З
Juke F15 (механическая коробка передач) З З
Quashqai Q10 (МКПП) З З
Navara D40 (механическая коробка передач) З З
Pathfinder R51 (механическая коробка передач) З З
Patrol Y61 (механическая коробка передач) З З
X-Trail T30 / T31 (механическая коробка передач) З З
Terrano R20/F15 (МКПП) З З

На записку

Многие владельцы Nissan с механической коробкой передач не могут найти на своем автомобиле сливную пробку.Дело в том, что эта заглушка может выглядеть как обычный винт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена с правой стороны под внутренним ШРУСом привода.

Nissan Almera N16 — автомобиль B-класса, ориентированный на сегмент начального уровня. Выпуск модели стартовал в 2000 году. В Великобритании выпускался соплатформенный хэтчбек под названием Pulsar — ​​для европейского рынка, а также для некоторых азиатских стран. Версия седан, известная в России, собиралась в Японии. На внутреннем рынке эта модификация была известна как Sylphy bluebird.Автомобиль получил платформу, совместно созданную Renault и Nissan. Отметим, что одна и та же «тележка» использовалась для создания моделей Nissan Starter и Almera Tino. Nissan Almera N16 можно было приобрести с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 л, мощностью 90-115 л.с. Был и дизель 2,2 л (110л.с.). Кроме того, автомобиль предлагался с 1,5-литровым дизелем Renault dCi. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической коробкой передач.

В 2003 году была выпущена обновленная версия, практически не отличавшаяся от «Альмеры» 2000 года. И все же разработчики изменили дизайн салона, а также доработали шасси самолета, а в моторной гамме появился 2,2-литровый дизель с мощностью, увеличенной до 136 лошадиных сил. Этот двигатель агрегатировался с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. В 2006 году было объявлено о прекращении производства Nissan Almera N16, но в 2002 году в Южной Корее началось производство аналогичного автомобиля под названием Renault-Samsung SM3.Этот автомобиль начали поставлять в Россию в 2006 году, но уже под названием Nissan Almera Classic.

Сколько нужно масла в мкпп ниссан альмера н16

Год выпуска (2000-2006)

  • Масло для механической коробки передач с двигателем 1,5 - 2,8-3,0 л.
  • Масло в механическую коробку передач с двигателем 1,8 - 2,8-3,0 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 2,2 - 2,8-3,0 л.

Какое масло нужно для МКПП Nissan Almera N16

Год выпуска (2000-2006)

  • Масло для механической коробки передач с двигателем 1.5 - 75W80 GL-4, Nissan MT-XZ GL4 SAE 75W-80, Elf Trans Elf NFP 75W-80
  • Масло для МКПП с двигателем 1.8 - 75W80 GL-4, Nissan MT-XZ GL4 SAE 75W-80, Elf Trans Elf NFP 75W-80
  • Масло для МКПП с двигателем 2.2 - 75W80 GL-4, Nissan MT-XZ GL4 SAE 75W-80, Elf Trans Elf NFP 75W-80
.

Масляный фильтр MANN-FILTER W920/48 - AutoParts

Масляный фильтр, как следует из названия, предназначен для очистки и удаления нежелательных частиц из моторного масла. Его основной целью является предотвращение повреждений, которые могут быть вызваны попаданием загрязняющих веществ в двигатель или их отложением на отдельных частях двигателя.

Откуда берутся загрязнения в моторном масле?

Применение NISSAN ALMERA 2.2DDTI МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР предназначен для предотвращения повреждения двигателя.Но откуда берутся загрязнения в масле, если это продукт, предназначенный для использования в автомобилях? Получается, что большая проблема не в самом масле, а в остальных примесях, которые улавливает фильтр.

Масляный фильтр улавливает содержащиеся в воздухе загрязнения, например пыльцу и пыль. Он также улавливает частицы сажи и воды. Он также защищает двигатель от попадания несгоревших остатков топлива и блокирует металлические опилки или истирание металла, которых невозможно избежать.Они вызваны трением различных металлических частей друг о друга, что необходимо для правильной работы автомобиля. Благодаря МАСЛЯНОМУ ФИЛЬТРУ NISSAN ALMERA 2,2DDTI ни один из этих факторов не повредит двигатель.

Что происходит, когда фильтр работает неправильно?

Что делать, если фильтр вышел из строя, например, из-за износа? Двигатель, вероятно, останется безопасным на некоторое время. Большинство мусора не повредит ваш велосипед сразу.Они будут накапливаться постепенно, пока не превратятся в настоящую проблему. Если фильтр долгое время не менять, он может выйти из строя или даже полностью сломаться. По этой причине следует регулярно следить за тем, чтобы номер детали MANW920/48 больше не нуждался в замене.

Как часто заменяются масляные фильтры?

Ответ: это зависит. Часто повторяемая теория состоит в том, что чем выше мощность двигателя, тем чаще следует заменять фильтры, но этот принцип не всегда применим в реальности.Некоторые производители четко указывают, как часто следует менять масляный фильтр. Однако стоит помнить, что масляные фильтры являются одной из наиболее эксплуатируемых деталей в автомобиле, а значит - требуют относительно частой замены, желательно до полного засорения. Хорошей практикой является замена фильтра при каждой замене моторного масла или каждые 10 000 км пробега.

Если вы не пользуетесь автомобилем ежедневно, стоит не реже двух раз в год проверять, что фильтр не требует замены.Для этого стоит обратиться в проверенный сервис, сотрудники которого подскажут, не нужно ли уже заменить деталь с номером MANW920/48 на новую.

Какой масляный фильтр выбрать?

Ориентиром для выбора подходящего фильтра является сама модель автомобиля, его год выпуска и тип двигателя. Воспользовавшись нашей поисковой системой, вы без труда найдете товар, который идеально подойдет для вашего автомобиля. Таким образом, вы можете быть уверены, что оно адекватно защищает двигатель от загрязнения.

.

Мото Доктор - лекарство или убийство двигателя?

Кондиционер для улучшения работы механизмов K2 Moto Doktor — мера столь же популярная, сколь и неоднозначная. При поиске отзывов об этом продукте трудно не встретить мнения пользователей, свидетельствующих о полезности этого средства только при продаже автомобиля, в основном благодаря его звукоизоляционным и противодымным свойствам. Мы решили связаться с производителем и развеять любые сомнения относительно его правильного использования по назначению.

Фото: K2

Как мы читаем на сайте производителя, средство K2 Moto Doktor можно использовать в бензиновых (также LPG или CNG) и дизельных двигателях. Кондиционер смешивается со всеми типами моторных масел, а также может применяться в коробках передач и дифференциалах.

Производитель рекомендует использовать его, особенно в двигателях, работающих при больших нагрузках или в экстремальных условиях. Мото Доктор, укрепляя полимерные связи масла, способствует снижению его расхода.Продукт уплотняет поршневые кольца, повышая тем самым компрессию двигателя, восстанавливает эластичность уплотнений, снижает трение двигателя, уменьшает склонность масла к обугливанию, уменьшая количество отложений в двигателе.

Однако, просматривая форумы в поисках мнений об этом продукте, вы можете встретить совершенно разные описания продуктов, относящиеся к конкретному применению ... Moto Doktor считается средством маскировки износа двигателя, что может способствовать его износу. состояния агрегата на более позднем этапе его эксплуатации.

Примеры цитат с автомобильных форумов:

Мото Доктор это загуститель - вы его льете на продажу, чтобы двигатель не дымил и не жрал масло. К побочным эффектам можно отнести ухудшение/увеличение времени поступления масла в верхнюю часть двигателя, стук гидроклапанов и т.д. Рекомендую только тем, у кого есть автомобиль на продажу, - пишет пользователь ShaD на форуме Ford Club Polska.

Мото Доктор Загущает масло. Эффект - как кто-то писал выше - более слабая смазка "верха" двигателя.В двигателе с наддувом залить доктора равносильно разрушению турбины. Я бы посоветовал вам поскорее убежать от этого "механика". Для начала продиагностируйте в чем причина низкого давления, например масляный насос может иметь низкий КПД, может достаточно почистить дракона, возможно кончились втулки. А потом только думать, окупится ли ремонт. Врач только увеличит стоимость ремонта (если только вы не хотите продать машину сразу - этические вопросы здесь опущены). Может быть, стоит подумать о взыскании компенсации с продавца, если вы купили машину в комиссионном магазине, - вторит форумчанин jarhel74.

Подобные мнения по сравнению с названием препарата, который может подсказать покупателям постоянное средство ("лекарство") от заметных проблем двигателя, дают несколько неясное представление о том, что же такое на самом деле Moto Doktor - каково было фактическое предположение его производителя?

На наш запрос об этом популярном на рынке продукте компания Melle, владелец марки К2, заявила, что целью данного продукта является не устранение неисправностей двигателя, а лишь "продление" его работы до тех пор, пока автомобиль не введен в эксплуатацию, а неисправность навсегда и правильно устранена силовым агрегатом.

В каких случаях тогда может применяться эта мера?

K2 Moto Doktor можно использовать в тех случаях, когда у нас есть проблемы с низким давлением масла или компрессией, дымлением, чрезмерным расходом масла, шумной работой клапанной системы или утечками масла, — говорит Томаш Ковальски, менеджер по маркетингу Melle.

Использование, а также эффекты приложения зависят от многих аспектов. Прежде всего, степень износа двигателя. В очень большом количестве случаев применение МотоДоктора позволяет «лечить» двигатель даже за несколько десятков тысяч километров и отложить дорогостоящий ремонт на более поздний период. При использовании этого типа продукта вы должны понимать, что это не целевое решение, а только временное решение , - объясняет Томаш Ковальски.

Что вы думаете об использовании Moto Doktor? Напишите в комментариях.

.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера 3/00->(N16)?

Опубликовано 8 лет назад


САЛОННЫЙ ФИЛЬТР K 1060 – ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ



MOTOFAN Дариуш Михальски

Ул. Бояновского 8
63-820 Пяски

Магазин:
Пяски, ул. Гостынска 13

Тел: 501 589 078
Тел.: 65 571 90 23
GG: 1034361

электронная почта: Darek @ motofan.pl,
[email protected]
www.motofan.com.pl

в Cars Nissan Almera (N16) , Almera Tino , Nissan Primera III III 88888888888888888888888888888888888888.. Nissan Primera III III 888888888888888888888888888888888888888888. находится внутри автомобиля, за вещевым отсеком над ногами пассажира. Вам не нужны никакие инструменты для замены фильтра, все, что вам нужно, это новый пыльцевой фильтр .

Сядьте на пассажирское сиденье напротив бардачка и откройте его.

После открытия перчаточного ящика справа и слева вы увидите предохранительные элементы, которые необходимо снять.

После снятия элемента перчаточного ящика становится видна крышка отделения для перчаток. Откройте камеру с помощью защелок.

Вынуть грязный фильтр из камеры, на его место аккуратно вставить новый салонный фильтр , стараясь не повредить его.Последнее, что нужно сделать при смене, это повторить предыдущие шаги в обратном порядке.

Запустите двигатель и убедитесь, что кондиционер работает правильно.


для Nissan Almera (N16) 1,5 DCI (82 км) 12/02-> Установлены следующие фильтры:



  1. Воздушный фильтр AP 134/4

  2. ОПЛ.
  3. Топливный фильтр PS 980/2

  4. Салонный фильтр K 1060


Для НИССАН АЛЬМЕРА (N16) 1.5i (98 KM) 10/02-> установлены следующие фильтры:

  1. Фильтр воздушный AP 154/1

  2. Фильтр масляный OP 595

  3. Фильтр топливный - Фильтр несменный

  4. 6 Салонный фильтр

На NISSAN ALMERA (N16) 1.5i (90 KM) 3/00->12/02 устанавливаются следующие фильтры:

  1. Фильтр воздушный AP 154/1

  2. Фильтр масляный OP 595

  3. Фильтр топливный - Фильтр без замены

  4. салонный фильтр K 1060


Для НИССАН АЛЬМЕРА (N16) 1.8i (115 км) 3/00->12/02 установлены следующие фильтры:

  1. Фильтр воздушный AP 154/1

  2. Фильтр масляный OP 595

  3. Фильтр топливный - Фильтр несменный
  4. 9 К салона фильтр 1060

На NISSAN ALMERA (N16) 1.8i (116 KM) 10/02-> устанавливаются следующие фильтры:

  1. Фильтр воздушный AP 154/1

  2. Фильтр масляный OP 595

  3. Фильтр топливный - Фильтр несменный 9079
  4. Салонный фильтр K 1060


Для НИССАН АЛЬМЕРА (N16) 2.0i (136 KM) 3/00-> установлены следующие фильтры:

  1. Фильтр воздушный AP 154/1

  2. Фильтр масляный OP 595

  3. Фильтр салонный K 1060
  4. 9 На NISSAN ALMERA (N16) 2.2DI 16V (110 KM) 3/00->5/01 устанавливаются следующие фильтры:


    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OE 669

    3. Фильтр топливный 857

    4. Салонный фильтр K 1060


    Для НИССАН АЛЬМЕРА (N16) 2.2DI 16V (110 KM) 6/01->3/03 установлены следующие фильтры:

    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OE 669

    3. Фильтр топливный PP 857
      7 Салонный фильтр 90 1060


    На NISSAN ALMERA (N16) 2.2DI 16V (110 KM) 4/03-> устанавливаются следующие фильтры:

    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OP 567/3

    3. Фильтр топливный PP / 1

    4. Салонный фильтр K 1060


    Для НИССАН АЛЬМЕРА (N16) 2.2DI 16V (112 KM) 3/03-> установлены следующие фильтры:

    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OP 567/3

    3. Фильтр топливный PP 857/1
    4. кабина фильтр 1060

    На NISSAN ALMERA (N16) 2.2DI 16V (136 KM) 3/03-> устанавливаются следующие фильтры:

    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OP 567/3

    3. Фильтр топливный PP / 1

    4. Салонный фильтр K 1060


    Для NISSAN ALMERA TINO 1.8i (114 KM) 7/00-> установлены следующие фильтры:


    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OP 595

    3. Фильтр топливный - Фильтр несменный
    4. 9 Фильтр салона 9

    На NISSAN ALMERA TINO 1.8i (116 KM) 1/03-> устанавливаются следующие фильтры:

    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OP 595

    3. Фильтр топливный - Фильтр несменный

      Кабина фильтра K 1060


    Для НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО 2.0i (136 KM) 8/00-> установлены следующие фильтры:

    1. Фильтр воздушный AP 154/1

    2. Фильтр масляный OP 595

    3. Фильтр салонный K 1060
    4. 9 На NISSAN ALMERA TINO 2.2DI (114 KM) 7/00->3/03 устанавливаются следующие фильтры:


      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OE 669

      3. 6 Фильтр топливный 0 PP 85
      4. Салонный фильтр K 1060


      Для НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО 2.2DI (114 км) 4/03-> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 567/3

      3. Фильтр топливный PP 857
      4. 9 Фильтр салонный 90

      На NISSAN ALMERA TINO 2.2DI 16V (110 KM) 4/03-> устанавливаются следующие фильтры:

      1. Воздушный фильтр AP 154/1

      2. Масляный фильтр OP 567/3


      3. 7/1 Топливный фильтр PP 8
      4. Салонный фильтр K 1060


      Для НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО 2.2DI 16V (112 KM) 9/03 -> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 567/3

      3. Фильтр топливный PP 857/1 K
      4. кабина
      5. 7
        7
        7 фильтр 1060


      На NISSAN ALMERA TINO 2.2DI 16V (136 KM) 9/03 -> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 567/3

      3. Фильтр топливный 1 PP 857/

      4. Салонный фильтр K 1060


      Для NISSAN PRIMERA III 1.6 (P12E) (109 км) 2/02-> установлены следующие фильтры:


      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 595

      3. Фильтр топливный - Фильтр салонный несменный
        7 9 фильтр К 1060


      На NISSAN PRIMERA III 1.8 (P12E) (116 KM) 2/02-> устанавливаются следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 595

      3. Фильтр топливный - Фильтр несменный 9079
      4. Салонный фильтр K 1060


      Для НИССАН ПРИМЕРА III 1.9dCi (P12E) (120 км) 2/03->5/04 установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/2

      2. Фильтр масляный OP 643/3

      3. Фильтр топливный PM 816/1

      4. Салонный фильтр K 1060


      На NISSAN PRIMERA III 1.9dCi (P12E) (120 KM) 6/04 -> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/2

      2. Фильтр масляный OP 643/4

      3. 6 Фильтр топливный PM 8 / 1
      4. Салонный фильтр K 1060


      Для НИССАН ПРИМЕРА III 2.0 (P12E) (140 км) 2/02-> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 595

      3. Фильтр топливный - Фильтр несменный
      4. 9 K кабина фильтр 1060

      На NISSAN PRIMERA III 2.2dCi (P12E) (139 KM) 2/03->3/03 устанавливаются следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OE 669

      3. Фильтр топливный 857 / 1

      4. Салонный фильтр K 1060


      Для НИССАН ПРИМЕРА III 2.2dCi (P12E) (139 км) 4/03-> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 567/3

      3. Фильтр топливный PP 857/1
      4. Кабина фильтра K 1060


      На NISSAN PRIMERA III 2.2DTI (P12E) (126 л.с.) 2/02->3/03 устанавливаются следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OE 669

      3. PP
      4. Фильтр топливный 857 / 1

      5. Салонный фильтр K 1060


      Для НИССАН ПРИМЕРА III 2.2DTI (P12E) (126 км) 4/03-> установлены следующие фильтры:

      1. Фильтр воздушный AP 154/1

      2. Фильтр масляный OP 567/3

      3. Фильтр топливный PP 857/1
      4. Кабина фильтра К 1060
      .

      Замена масла в коробке передач - тема, которая волнует

      Стоит ли менять масло в коробке передач - этот, казалось бы, простой вопрос стал началом долгих дискуссий среди наших читателей. Эта тема всегда была очень популярна на нашем сайте, а сама замена масла в коробке передач имеет как восторженных сторонников, так и противников.

      В начале летних каникул мы собрали самые интересные мнения и передали их Адаму Климеку, самому популярному сегодня автослесарю в Польше.Его выступление на эту тему посмотрели на нашем сайте и на YouTube, где мы разместили фильм, почти 110 тысяч человек! (по состоянию на 1 сентября 2017 г.).

      Когда дело доходит до замены масла, возникает много разных вопросов - замена масла в АКПП, замена в МКПП, рекомендации автопроизводителей, рекомендации производителей масел, ну и конечно же собственный опыт автослесарей. А эти - как мы можем узнать из комментариев под фильмом - разные.
      Вот некоторые мнения наших читателей:

      - Масло в КПП менял через 300 тыс км в 1.9 тди. Нефть выглядела как смесь грязи и воды, и бог знает чего еще. Залил оригинальное масло АСО и коробка явно оживилась и работа
      улучшилась. Приходится делать по ст и заливать масло через верхнюю часть редуктора тонким шлангом после откручивания датчика задней передачи.

      - VW указывает, например, для Touran. что масло в 6-ступенчатой ​​МКПП не заменяемо. Менять не рекомендуют, но есть сливная и заливная пробки. Заменил недавно, пробег машины 250 000 км, масло из коробки черное.А еще есть тот факт, что в 6-ти ступенчатых коробках VW поменять все масло очень сложно, надо знать что и как.

      - Nissan Primera P12. Рекомендуемая замена масла в коробке через 75 000 км. Только эта информация спрятана очень глубоко в английской сервисной книжке. В моей Примерке после 85 000 км начала слегка шуметь коробка передач, замена масла сделала свое дело. Сам механик не верил, что масло в коробке надо так быстро менять (да и что вообще)

      - Машина скорее заржавеет, чем сломается коробка, потому что кто-то не менял масло.

      - В автоматах масло не меняется, так как садится гидравлика и давление

      - В моей коробке передач масло не менялось и не доливалось 21 год, пробег автомобиля около 500000 , может больше.

      - Масло в коробке менять нельзя, оно пожизненное

      - За свою жизнь уже несколько машин переделывал, масла в коробке ни разу не менял и коробки всегда отлично щелкали без любая неудача.

      Читайте также:
      Почему изнашивается масло в АКПП?
      Нужно ли менять масло в коробке передач? За и против.Адам Климек отвечает

      А тем, кто не видел фильм, который вызывает не только интерес, но и эмоции, как выясняется в комментариях, предлагается посмотреть:

      .

      Независимая замена масла в коробке передач


      Заменить масло самостоятельно, без специальных инструментов, можно только в редукторах со сливными пробками в днище. Обмен простой, но не очень приятный и не совсем безопасный.

      После продолжительной поездки с теплым трансмиссионным маслом припаркуйте автомобиль над ремонтной ямой, придорожной въездной дорожкой или другой твердой платформой, чтобы она была абсолютно ровной и под нее можно было безопасно залезть.Не всегда есть возможность заменить масло, подняв автомобиль домкратом и поставив его на козлы. Часть старого масла может остаться в закоулках коробки передач.

      См. также: Как выбрать моторное масло?

      Поставив на свое место широкий и достаточно вместительный сосуд, с помощью накидного или торцевого ключа осторожно отвинтите сливную пробку. Можно предварительно открутить заливную пробку, что ускорит слив отработанного масла.Рекомендуется предварительно очистить его окрестности от песка и других примесей, чтобы они случайно не попали в коробку передач.

      Слитое масло грязное и может быть горячим, поэтому избегайте контакта с кожей. Работу лучше выполнять в защитных латексных перчатках.

      Масло начнет вытекать довольно быстро после того, как будет снята сливная пробка, поэтому будьте готовы переместить емкость туда, где вы хотите, чтобы масло собиралось.Подождите не менее 5 минут, пока остаточное масло не стечет из коробки передач. Если сливная пробка не осталась в ключе, осторожно найдите ее в масляном поддоне. Если на нем нет прокладки, то ее нужно искать в отработанном масле или проверять, не прилипла ли она к коробке передач. Если вы не можете его найти или он поврежден, замените его новым и вкрутите пробку, аккуратно затянув ее, чтобы не сорвать резьбу. Тщательно вытрите остатки масла вокруг него.

      Следующим шагом будет заливка в коробку передач нового масла.Используйте только тип масла, рекомендованный производителем автомобиля, или то же масло, которое ранее было в коробке передач. Если вам сложно подобрать нужное, можно воспользоваться предложениями производителей масла. Обычно они указывают, в каких автомобилях можно использовать их продукт. В коробку заливается ровно столько масла, сколько предусмотрено в инструкции. Тогда нет необходимости проверять его уровень. При отсутствии инструкции залейте в коробку передач литр свежего масла, подождите несколько минут и выкрутите пробку из контрольного отверстия.

      См. также: Как проверить уровень масла в коробке передач и дифференциале?

      Медленно заливая новое масло, следите за контрольным отверстием. Когда из него начнет вытекать масло, прекратите доливать масло, слегка закрутите пробку и подождите некоторое время. Если масло не вытекает из отверстия после откручивания пробки, долить еще порцию, например 100 мл. Действия необходимо повторять до тех пор, пока масло не потечет из контрольного отверстия, даже через несколько минут после последней доливки.Дайте лишней воде стечь в предусмотренный сосуд и осторожно затяните пробку контрольного отверстия. Закрутите крышку заливной горловины и очистите область вокруг нее от пролитого масла.

      Если вы хотите узнать больше, загляните »

      Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

      .

      Смотрите также