7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла ниссан икстрейл


Качественная замена масла X-Trail T31, замена расходных элементов в условиях СТО

Чтобы обеспечить длительность срока эксплуатации технического средства, нужно вовсе не много: систематическое обслуживание, оригинальные детали, качественное топливо. Существует ряд мероприятий, которые должны выполнять как владельцы, так и работники СТО. Например, проверка уровня масла, жидкости в системе охлаждения и бачке омывателя – это прямая обязанность каждого собственника автомобиля перед выездом со стоянки. В то время как замена расходных материалов, топливных, масляных фильтров, ремонты и профилактики – дело мастеров.

Замена масла Х-Trail T31, замена расходных элементов: наши услуги

Ремонтная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению технических средств различных марок и моделей, в том числе Nissan X Trail T31. Наиболее востребованы работы, связанные с заменой расходных материалов, проведением технических осмотров, а именно:

  • замена моторного масла, масляного фильтра;
  • замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки;
  • проверка состояния топливной аппаратуры, чистка и диагностика;
  • общая профилактика двигателя;
  • подтяжка ремня ГРМ.

Также специализируемся на более сложных работах, связанных с силовым агрегатом, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, профилактикой системы электропитания. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова и отдельных его элементов, удалению ржавчины, коррозии. Подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака на поверхность.

Работы выполняются быстро и качественно благодаря квалифицированным кадрам с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение сервиса современным оборудованием позволяет максимально полно проводить техническое обслуживание автомобилей. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами привлекают большее количество постоянных посетителей. Систематическое самосовершенствование навыков и умений позволяют выполнять даже самые нестандартные задачи.

В каких случаях проводится замена масла Ниссан Х Трейл Т31?

  • Когда наступил срок замены, указанный в инструкции по эксплуатации техническим средством или диагностической карте;
  • на необходимость замены указывает непосредственно работник СТО в ходе диагностики;
  • личная инициатива владельца машины;
  • при проведении капитального ремонта мотора;
  • в случае образования течи масла, трещины блоке цилиндров, поддоне картера, крышке клапанов.

В соответствии с рекомендациями изготовителя, замена масла Ниссан Х Трейл Т31 составляет не более чем 15000 км, но на практике мало кто выдерживает пробег, часто нарушаются сроки в сторону увеличения.

Европейская ассоциация автомобилистов разработала специальные рекомендации, которые гласят на недопустимость превышения пробега более чем на 500 км. Данное правило имеет отношение только к автомобилям, находящимся на гарантии. Известны случаи аннуляции гарантии из-за нарушения интервала замены.

Диагностика и замена масла Nissan X Trail T31

Водителю на заметку! Нередко возникают нестандартные ситуации при покупке моторного масла и расходных материалов с последующей заправкой в автомобиль. Производитель в инструкции по эксплуатации прямо указывает на каталожные индексы оригинальных расходных материалов, а именно:

  • моторное масло NISSAN 5W40, код KE900-90042;
  • масляный фильтр NISSAN 15208-65F0A;
  • уплотнительная шайба болта 11026-01M02.

Моторные масла, равно как и трансмиссионные, реализовываются только в металлической ёмкости объёмом 4,0 л с сопутствующими средствами защиты и голограммы. Относительно фактического объёма в каждом двигателе он рознится. Так, например, мотор MR20DE потребует 4,4 литра. А вот в QR25DE войдёт 5,1 л. Двигатель QR20DE – 3,9 л, YD22DDTi – 5,2 л.

Процесс диагностики в большей степени направлен на выявление возможных трещин, дефектов, утечек масла в двигателе. Следует осматривать крышку клапанов, блок цилиндров, поддон картера, место соединения с коробкой передач, а также участки, где установлен уплотнительный сальник.

Если дефектов и течи не обнаружено, корпус мотора чистый и сухой - в этом случае происходит замена масла Nissan Х Trail T31. Понадобится наличие нового масляного фильтра, моторной жидкости, набора инструментов, ветошь.

Итак, для удобства проведения работ рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом. В поддоне картера сбоку выворачивается сливная пробка, сливается отработка в пустую ёмкость. Уплотнительное медное кольцо на пробке подлежит замене, когда происходит замена масла на Ниссан Икстрейл Т31 , так как в процессе зажима медное кольцо деформируется.

После слива отработки можно завинчивать пробку и приступать к замене масляного фильтра. Понадобится специальный ключ – съёмник. Зажимать новый фильтр следует аккуратно, главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу, но и недостаточный зажим будет способствовать утечке масла.

В заливную горловину моторного отсека мастер заливает новое моторное масло строго по количеству, которое указано в справочных материалах. Что касается класса моторного масла, изготовитель рекомендует заливать на синтетической или полусинтетической основе.

После окончания работ запускается двигатель на несколько минут и глушится. Это необходимо для проверки уровня масла, возможно, потребуется доливка.

Справедливое ценообразование автосервиса

В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем такую ценовую политику, чтобы она была доступна каждому. Предоставляем возможность владельцам автомобильной марки Nissan X Trail T31 приобрести качественные и оригинальные запасные части с последующей установкой в нашем сервисе.

Гарантия качества

На все выполняемые работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие сертифицированы и допущены в продажу изготовителем.

Длительность гарантии подлежит пересмотру и уточнению в случае предоставления клиентом некачественной продукции. Все нюансы оговариваются до момента начала проведения ремонта. Требуется Замена масла Ниссан Икстрейл Т31- обращайтесь к нам, мы обязательно Вам поможем!


Замена масла в АКПП (Вариатор) Nissan X-Trail + Видео


Замена масла в АКПП Икстрейл своими руками

Рассмотрим несколько важных нюансов:

 

  1. Если произошло полное удаление «родного» масла коробки передач, для его замены потребуется особое оборудование.
  2. Старое масло рекомендуется удалять лишь в новом агрегате. В старом вариаторе этого лучше не делать.
  3. АКПП должна проходить регулярную диагностику.
  4. Чтобы заменить масло, а также промыть коробку, нужно примерно двенадцать литров нового. Поскольку замена предполагает замещение старой смазки новой, автолюбителю потребуется компрессор. Также подойдет насос.
  5. Следует учитывать, что частичная замена может оказаться безрезультатной. Ведь огромный процент первоначальной смазки будет содержать множество разнообразных вредоносных элементов.

 

 

При замене рекомендуется использовать масло производителя Ниссан, аналогичное тому, которое заливается в АКПП на заводе. Хоть возможно также использование продукции других фирм, которая имеет довольно широкий диапазон цен. Экономить на этом нет смысла, ведь по сути Вы имеете возможность продлить функционирование коробки передач на значительный период.

 

Оригинальное масло для вариатора Nissan

 

Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл т – инструкция

Поскольку в бытовых условиях, без специальных приборов и профессионального оборудования произвести полную замену трансмиссионного масла коробки передач трудно, будем рассматривать вариант с частичной заменой.

 

Для этого потребуется:

 

  1. Ключи
  2. 8 литров новой смазки
  3. Ветошь
  4. Прокладка, необходимая для кратера
  5. Фильтр (естественно, новый)
  6. Домкрат
  7. Бутылки, в которые будет производиться слив (или другая тара) 

 

Стадии замены

Для улучшенного стекания смазки, машину следует прогреть, или же немного прокатиться на ней. Лучше всего производить работы, используя подъемник, но если это по какой-то причине невозможно, подойдет и эстакада (или специальная яма).

 

  1. Ставим приготовленную тару под отверстие слива. Емкость должна вмещать 8 литров и больше.
  2. Откручиваем заглушку.
  3. Осторожно сливаем уже прогретое масло.
  4. Снимаем картер, чистим данную деталь от всевозможных налетов. Стоит отметить, что дно данного механизма намагничено, потому металлический мусор собирается по большей части в этой области картера.
  5. Затем заменяем старую прокладку, или хотя бы чистим ее.
  6. Смазав новый фильтр маслом, устанавливаем его. Это же относится и к прокладке.
  7. Опустив конец трубки в поставленную ранее тару, заводим автомобиль, и начинаем слив масла.
  8. Заливаем новую смазку. Повторяем процедуру до тех пор, пока из АКПП не потечет свежее масло.
  9. Проверяем получившийся уровень смазки. Заводим машину, совершаем поездку километров на десять, при этом периодически меняя режимы АКПП.
  10. Замеряем уровень масла, если он в пределах нормы, процедура замены завершена.

 

 

Подробное видео о замене масла с фильтром в Вариаторе X-Trail

 

Проблемы вариатора JF011E видео

 

Как проверить уровень масла?

Необходимо отметить, что грамотная процедура определения уровня масла в АКПП ниссан икстрейл имеет несколько нюансов, которые должен знать владелец данного автомобиля. Следует понимать, что излишне высокий уровень масла не менее вреден, чем пониженный. Ведь из-за этого может случится вспенивание, в результате смазывающие качества масла станут хуже. Если Вам требуется обслуживание и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл - мы к Вашим услугам.

Замена масла в двигателе ниссан икстрейл


Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail). Фото, инструкция как поменять масло в Ниссан Икстрейл T31 своими руками

Замена масла на Х-Трейл — процедура, которая не требует специальных принадлежностей и навыков; заменить масло в двигателе Ниссан Икстрейл сможет даже самый ленивый автовладелец. Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся.

Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Ниссан Икстрейл понадобится:

  • ключ для откручивания сливной пробки;
  • съемник для фильтра;
  • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

И еще, само собой, пустая тара для отработанного масла, а если и вовсе придерживаться всех инструкций, то динамометрический ключ тоже будет не лишним, ведь производитель в руководстве по обслуживанию рекомендует затягивать сливную пробку и масляный фильтр определенным усилием.

На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

Сколько масла в двигателе Ниссан Х Трейл?

Заливая масло в двигатель, нужно знать точный необходимый объем. К примеру, если у вас авто с двигателем MR20DE, то объем масла для Ниссан Х Трейл с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE двигатель, то лишь 3,9 л. А вот в QR25DE войдет аж 5,1 литр моторного масла (хотя как правило оно сливается не все и при замене будет достаточно влить 4,6). Или же, если у вас Nissan X-Trail T30 с двигателем YD22DDTi, нужно будет 5,2 соответствующей смазки.

1

Покупаем необходимое масло в нужном объеме для Nissan X-Trail.

2

На разных двигателях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра немного отличается. Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

3

и так, прогрев двигатель и установив авто на яме снимаем защиту двигателя (если есть) и находим сливной болт. Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.

4

Когда масло стечет (а это займет минут 10-15), можно будет выкрутить и масляный фильтр.

5

Не зависимо от того какой у вас установлен двигатель (2,0 или 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться не легко. На двух литровом фильтр выкручивается из под авто, а на двух с половиной из под капота.

6

В данном случае масло меняем на двигателе Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру нужно отодрать пластиковую защитную крышку за колесом и просунуть руку к фильтру. При выкручивании прольется немного масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

7

Берем новенький масляный фильтр, а также не забываем о шайбе сливного болта (она одноразовая и при каждой замене меняется). Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежим маслом.

8

Меняем уплотнительную шайбу на сливном болту.

9

Вкручиваем болт и масляный фильтр (желательно рекомендуемыми усилиями затяжки).

10

Заливаем свежее масло в нужном объеме.

11

Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а потом еще раз после прогрева двигателя.

клуб автовладельцев Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/534061/

Двигатели в Ниссан Х-Трейл отличаются высокими эксплуатационными качествами и надёжностью. Однако, долговечность и эксплуатация автомобиля без поломок возможна лишь в случае его своевременного технического обслуживания.

Диагностика ДВС и замена отработанного моторного масла проводятся во время регулярного ТО, а это каждые 15 000 км. пробега.

Именно своевременность замены и качество смазки для мотора обеспечивают безаварийную работу двигателя на протяжении длительного времени.

Конечно, идеальным вариантом будет воспользоваться услугами сервисного центра (стоимость замены масла у дилера), но далеко не всегда имеется такая возможность. Поэтому многие автовладельцы предпочитают выполнять эту процедуру самостоятельно. Тем более, что фактически эта процедура не требует каких-либо особых навыков, знаний и применения специального инструмента. Поэтому любой мало-мальски технически грамотный автовладелец без труда справится с этой работой.

Выбор масла для Nissan X-Trail

Автомобиль оснащается одним из трех видов ДВС:

  • 1,6-х литровый, бензиновый;
  • 2,5 литровый, бензиновый;
  • 2-х литровый дизельный.

Перед заливкой масла следует обязательно ознакомится со спецификациями и допусками для смазочных материалов, которые допускается использовать в данном двигателе. Можно найти достаточное количество справочных материалов по этой теме в сети, или же прочитать руководство по эксплуатации. Возможно вас заинтересует обсуждение о том, сколько масла входит в ДВС.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1672721/

  • с двигателем R9M – рекомендуется применять смазку с вязкостью 5w-30 (требуется около 5,5 литров с учетом объёма масляного фильтра) и соответствующее стандартам АСЕА: C4 LOW SAPS;
  • с мотором MR20DD – используется 3,8 литров масла SAE 5w-30 со стандартом API: SL, SM или SN ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5;
  • с мотором QR25DE использует 4,6 литров такого же масла как 2-х литровая версия.
  • с мотором M9R необходимо 7,4 литра моторной смазки SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • для двигателя MR20DE потребуется 4,4 литра SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • для ДВС QR25DE уже нужно 4,6 литров такого же масла.

Используйте фирменные смазочные материалы Nissan подходящей вязкости. Допускается применение смазки сторонних производителей, при условии, что их продукция соответствует указанным стандартам и допускам.

Неплохо показало себя применения синтетических масел с вязкостью 5W30 или 5W40, которые могут работать практически в любое время года.

Мы рекомендуем использовать проверенные бренды: Nissan, Castrol, SHELL, Mobil. Проследите, чтобы масла покупались только в фирменных магазинах и были оригинальными.

Так очень выгодным, в плане соответствия качества и цены является продукция компании YOKKI. Эти масла полностью соответствуют фирменным смазочным материалам, в том числе и по допускам и соответствию стандартам, но имеют меньшую цену. Разница лишь в том, что здесь вы не платите за наличие известного бренда на этикетке.

Какие инструменты потребуются

Как уже отмечалось выше, процесс смены масла не требует применения какого-либо уникального или специфического инструмента. Единственное что может вызвать сложности – это поиск смотровой ямы. Но без неё вполне можно обойтись, если удастся поднять переднюю часть автомобиля на высоту достаточную для того, чтобы человек смог пролезть под моторный отсек и открутить сливную пробку. Если на машине установлена металлическая защита двигателя, то лучше всё-таки воспользоваться смотровой ямой или эстакадой.

Желательно, но не обязательно, наличие съёмника для масляных фильтров. Ведь просто рукой открутить эту деталь будет тяжело. Желательно также наличие динамометрического ключа, так как завод-изготовитель рекомендует делать затяжку сливной пробки с определенным усилием.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1144621/

Понадобится следующий набор инструмента:

  • ключ для отворачивания пробки сливного отверстия;
  • съёмник фильтра для масла;
  • собственно, само свежее масло для заливки вместо отработанного;
  • новый масляный фильтр;
  • кольцо из меди для уплотнения пробки;
  • пустая емкость достаточного объёма для слива отработанного смазочного материала.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/534061/

На разных модификациях Nissan X-Trail процедура смены масла практически не отличается. Она аналогична на всех моделях. Сам по себе процесс простой и может выполняться в любом частном гараже или даже на стоянке при наличии домкратов и упоров для обеспечения безопасности работы под автомобилем.

Не стоит забывать и о мерах безопасности. Если вы работаете на смотровой яме, следует обязательно воспользоваться стояночным тормозом. Если же работу приходится выполняться в лежащем положении при поднятом домкратами автомобиле, то кроме тормозов обязательно наличие противооткатных упоров и упорных подставок.

Элементарные меры безопасности всегда помогут избежать серьезных несчастных случаев при выполнении этой, казалось бы, простой работы.

Перед началом замены смазочных материалов следует приготовить и разместить все необходимые материалы и инструменты таким образом, чтобы они были под рукой и в то же время не мешали свободному передвижению под автомобилем.

  • Процедура замены масла начинается с прогрева ДВС до рабочего состояния. При горячем двигателе оно снижает свою вязкость и более легко вытекает наружу.
  • После прогрева следует отвинтить пробку сливной горловины на картере мотора. Впрочем, сразу это сделать не получится, так как она закрыта защитным стальным кожухом, который держится на винтах. Соответственно защиту двигателя отвинчиваем и откладываем в сторону.
  • Итак, после отвинчивания пробки следует немедленно подставить под горловину пустую емкость для «отработки». Стекание продолжается около 15 – 20 минут. Отработанные масла ни в коем случае не выливаются на землю. Они обязательно нуждаются в утилизации. Кроме того, многие автовладельцы специально оставляют «отработку» для использование в хозяйственных нуждах. Её применяют для смазки различных механизмов, дверных петель, цепей бензопил и велосипедных деталей…

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

    • После полного стекания «отработки» мы демонтируем масляный фильтр. Для этого он откручивается специальным съёмником. Если съёмника нет в наличии, то его вполне можно открутить и просто руками, но для этого придётся приложить определённые усилия.
    • После этого берется новый фильтр и в него заливает около 300 гр нового чистого масла. Далее фильтр следует аккуратно установить на место и плотно привинтить.
    • Заливка свежего масла в двигатель производится через соответствующее отверстие в верхней крышке головки. Эта крышка закрывается пробкой, которая откручивается. Главное перед заливкой не забыть вернуть на место пробку нижней горловины сливного отверстия. Иначе все или большая часть залитого масла просто прольется на землю.
    • После заливки масла заворачиваем пробку на место и заводим двигатель. Он должен проработать на холостом ходу около 10 минут. За это время масляный насос разгонит свежую смазку по всем системам двигателя, что обеспечит надежную смазку трущихся и движущихся деталей.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/604685/

При выполнении замены следует внимательно следить за уровнем жидкости в картере двигателя. Это делается с помощью специального щупа, установленного в самом двигателе. Периодически его следует вытаскивать наружу. Уровень масла должен находиться в промежутке между максимальной и минимальной отметкой. Не забывайте перед повторным замером протирать щуп чистой ветошью.

Как видим, процедура замены масла ни чем не отличается от общепринятой. Единственная особенность заключается в правильном выборе марки смазочных материалов. Вязкость масла должна соответствовать условиям эксплуатации.

Если объём масла будет недостаточный, то нагрузки на трущиеся детали постепенно приведут к усиленной выработке и ускоренному выходу двигателя из строя.

Превышение требуемого объёма также не сулит ничего хорошего, так как при этом значительно возрастает давление масла в смазочной системе и картере двигателя. Это может привести потере герметичности сальников, протеканию наружу с попаданием сквозь поршневые кольца в камеру сгоранию. То есть простое несоблюдение нормы может повлечь целую цепочку неприятностей и даже довольно серьезных поломок.

Удачи на дорогах!

Замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail – небольшой японский внедорожник с отличной проходимостью, считается одним из лучших представителей класса SUV. В связи с огромным спросом на модель сейчас на поддержанном рынке очень много таких машин. Вместе с тем, для владельцев Nissan X-Trail является актуальным вопрос о самостоятельном обслуживании данного автомобиля. Учитывая дорогостоящий фирменный сервис, при ремонте многие предпочитают обходиться своими силами. Но сперва надо начать с простейших процедур – например, замены масла в двигателе. В статье представлены основные рекомендации о том, как это правильно сделать.

Сколько заливать

Обратим внимание на минимальный объем заливки, предусмотренный для мотора MR20DE – составляет 4,4 литра. При наличии силовой установки QR20DE следует использовать 3,9 литра, а мотор QR25D рассчитан на 5,2 литра жидкости.

Все фирменные масла для Nissan X-Trail способны не утрачивать своих свойств в широком диапазоне температур. Соответствие конкретным температурам определяется по степени вязкости. Так, для Nissan X-Trail подходит вязкость 85-100. Еще есть жидкости с вязкостными присадками, у данных продуктов этот показатель равен 120-150. Что касается высококачественных масел, прошедших высшую степень фильтрации и очистки, у них вязкость соответствует цифре 200.

Инструменты и материалы для замены

  • Набор ключей и головок
  • Новое моторное масло. В данном случае это Nissan 5W-40 с оригинальным кодом KE900-90042. Из аналогов можно выделить Leichtauf Special LL SAE 5W-30, а также Leichtauf Special AA SAE 5W-30 API SM.
  • Новый масляный фильтр Nissan 15208-65F0A. Из аналогичных ему можно рассматривать более доступные модели – Alco Filter SP-1079, Bosch F 026 407 001, а также Denchermann A210027.
  • Сменное уплотнительное кольцо
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Динамометрический ключ

Последовательность работ

  1. Загнать автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать яму или подъемник
  2. Открутить заливную пробку в подкапотном пространстве. Здесь еще надо обратить внимание на качество уплотнения – скорее всего, уплотнительное кольцо придется заменить. Чистить старый элемент – не самая лучшая идея. Надежнее будет установить новое кольцо
  3. Открутить сливную пробку специальным ключом. Таким образом, после этого откроется доступ к сливному отверстию под днищем автомобиля. До этого над сливной пробкой уже должна быть заранее подготовлена емкость, в которую начнет сливаться старое масло
  4. После полного стекания жидкости нужно плотно закрутить сливную пробку
  5. Использовать горловину для заливки нового масла, затем плотно закрутить пробку горловины. Процесс залива масла завершен.
  6. Профилактические процедуры, которым надо следовать в дальнейшем после залива очередной порции масла:
  • желательно в следующий раз заливать то масло, которое использовать раннее, или подбирать аналог с похожими параметрами
  • если есть возможность, масло в двигателе Nissan X-Trail меняется регулярно
  • масло не должно содержать дополнительные присадки
  • регулярно проверять уровень и качество состояния масла, использовав для этого мерный щуп
  • регламентная замена масла составляет около 10 тысяч километров
  • лучше всего менять масло самостоятельно, и как это сделать должен знать каждый владелец Nissan X-Trail.

Видео

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Nissan X-Trail» своими руками

Если автомобилист хочет самостоятельно купить масло для «Ниссан Х-Трейл Т31», он должен ознакомиться с рекомендацией производителя. Как правило, замена расходников считается относительно простой и доступной процедурой, не требующей ни большого набора специальных принадлежностей, ни навыков. Как показывает практика, своими руками заменить масло и фильтр в силовом агрегате «Ниссан Х-Трейл» сможет любой автомобилист, который не желает переплачивать и хочет разобраться с устройством транспортного средства. Однако прежде чем приступить к работе, придётся заблаговременно приобрести новые расходники, определиться с местом проведения работ. Дело в том, что упростить процесс поможет наличие смотровой ямы или эстакады, что облегчит доступ к сливной пробке. Кроме того, необходимо наличие съёмника, который поможет демонтировать масляной фильтр, так как убрать его вручную, скорее всего, не получится.

Ручная замена моторного масла в Nissan X-Trailпозволит сэкономить.

Перечень необходимых деталей и инструментов

Если автомобилист решил приобрести масло для «Nissan-Х Trail Т31», он должен определиться с тем, что ещё ему понадобится для смены расходников. Пригодится ключ, посредством которого можно будет облегчить откручивание сливной пробки. Кроме того, нужны съёмник для маслофильтра, новая смазочная жидкость, сам фильтр, а также медное кольцо, которое будет одето непосредственно на пробку. Также следует заранее побеспокоиться о наличии пустой тары или старой канистры, объём которой составит порядка 5 л., что позволит вместить всю отработку.

Согласно инструкции, которую приводит завод производитель, следует воспользоваться динамометрическим ключом. Именно этот инструмент предназначен для затягивания сливной пробки и маслофильтра, что позволяет обеспечить плотное прилегание деталей, устранить щели, а также не пережать элементы конструкции, воздействуя на них только с определённым усилием.

Моторное масло для «Ниссан-Х Трейл Т31» должно соответствовать определённым критериям, будет лучше, если выбор автомобилиста определят рекомендации производителя. Предпочтительно покупать оригинальное масло для автомобиля «Ниссан-Х Трейл Т31», наиболее качественный расходник, если вопрос касается смазочной жидкости — NISSAN 5W40, который имеет код KE900-90042. Что касается маслофильтра, то здесь следует покупать деталь NISSAN 15208-65F0A. Этот автомобиль нуждается в дополнительной замене уплотнительной шайбы болта, для этого стоит приобрести элемент с кодом 11026-01M02. Когда всё перечисленное окажется в наличии, останется только найти пустую ёмкость для отработки, объём которой составит 5 л. и сухую ветошь.

Согласно рекомендациям специалистов, для работы потребуется канистра хорошего масла, будет лучше, если её объём составит 5 л., что позволит при необходимости пополнять бак со смазочным веществом. На данный момент цена такого продукта, если брать именно рекомендуемое моторное масло для «Nissan Х-Trail», составит порядка 23 долларов, на маслофильтр понадобится ещё 4 доллара, шайба потребует минимальных затрат в размере 35 центов.

Количество необходимой смазочной жидкости для автомобиля «Ниссан Х-Трейл»

Чтобы узнать, сколько масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл» должно быть в общей сложности, следует обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства. Некоторые автовладельцы стараются определять объём необходимой смазки по количеству вышедшей отработки.

Например, в машину, оснащённую силовым агрегатом MR20DE, придётся залить 4,4 л. смазки, мотору QR20DE понадобится только 3,9 л., больше всего масла требует движок QR25DE, в который нужно залить 5,1 л. жидкости (на самом деле, изначально автомобилист вольёт только 4,6 л.).

Для модели «Nissan X-Trail T30» следует приобретать смазочное вещество в объёме 5,2 л., так как он укомплектован двигателем YD22DDTi. То есть количество заливаемого масла в двигатель «Ниссан Х-Трейл» будет зависеть исключительно от типа силового агрегата.

Принцип замены смазочного вещества

Замена масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл» отличается в зависимости от типа установленного силового агрегата. Кроме того, следует знать, что на разных моторах сливные отверстия располагаются в разных местах, кроме того, могут разниться местонахождение маслофильтра и принцип затяжки резьбовых соприкосновений. Начать процедуру следует с прогрева силового агрегата.

Ведь даже после непродолжительной работы мотора на холостом ходу отработка быстрее покинет бак, поскольку её текучесть увеличится. После того как транспортное средство будет расположено на яме или эстакаде, следует прибегнуть к демонтажу защиты, прикрывающей силовой агрегат. После определения местоположения сливного болта его нужно открутить, предусмотрительно одев перчатки и взяв пустую канистру. На то, чтобы смазочная жидкость полностью покинула бак, понадобится 10 минут, этого времени будет достаточно для демонтажа и замены маслофильтра.

Если замена масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл Т31» осуществляется самим автомобилистом, он должен учесть, что вне зависимости от объёма его силового агрегата (2,0 или 2,5 л.), с заменой фильтра придётся потрудиться. Стоит отметить, что мотор объёмом 2 л. потребует расположения автомобилиста под днищем машины, в то время как обладатели движков объёмом 2,5 л. смогут добраться до него из-под капота. Чаще всего подойти к маслофильтру можно, сняв пластиковую защитную крышку, расположенную за колесом. В момент его демонтажа из бака просочится небольшое количество смазки, ввиду чего следует заранее подставить под отверстие пустую ёмкость.

Затем, взяв новый маслофильтр, нужно расположить его на месте прежней детали. При этом крайне важно сменить шайбу сливного болта, так как данный элемент считается одноразовым, и его нужно менять каждый раз при смене расходников. В процессе маслофильтр обрабатывают небольшим количеством свежей жидкости, идентичную работу проделывают и с резиновым кольцом. Дальнейшие действия заключаются в смене уплотнительной шайбы, расположенной на сливном болте. После этого болт и маслофильтр располагают на положенных местах, в идеале пользуясь определёнными усилиями затяжки.

Как только крышка сливного отверстия будет очищена и установлена обратно, в силовой агрегат можно заливать новую смазочную жидкость, проверив её уровень посредством щупа только после того, как движок поработает вхолостую около 5 минут.

Заключение

Поменять моторное масло в двигателе автомобиля «Nissan X-Trail» сложно только в том случае, если автомобилист не знаком с принципом работы и последовательностью действий. На самом деле заменить расходники позволяют грамотный подход, наличие необходимых инструментов, а также минимальное знание теории.

Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) T31 замена масла в вариаторе, фото и видео инструкция.

Сегодня на плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) в кузове T31, двигатель 2 литра, 2014 года выпуска, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в в вариаторе. Попутно заменяем фильтр теплообменника и самого вариатора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками и что для этого нужно.

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сливную пробку с поддона вариатора и сливаем масло, используем для этого головку на 19:

Заранее подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Готовьтесь к тому, что сливаться будет больше 20 минут. В этом время откручиваем подкрылки, крепятся они на саморезы и винты под Торкс Т20.

После этого мы доберёмся до теплообменника. Закручиваем сливную пробку. Опускаем машину и заливаем новое масло. Щуп вариатора с фиксатором, сбоку немного надавливаем и поднимаем вверх. Будем использовать для заливки оригинальное масло Ниссан NS-2 CVT Fluid, артикул для заказа канистры на 5 литров KE909-99945. Вставляем на место щупа воронку и заливаем всю 5 литровую канистру (заливать необходимо столько же, сколько и слили):

После этого заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, затем глушим двигатель. Снова поднимаем машину и сливаем масло с вариатора. Пока сливается перемешанное масло, открутим и заменим фильтр в теплообменнике. Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления, мы для этого использовали гибкий карданчик, с ним гораздо удобнее:

Отводим теплообменник в сторону, выдёргиваем щипцами его фильтр:

Очень часто уплотнительная резинка (прокладка) не снимается вместе с фильтром, обратите на это внимание, её обязательно необходимо будет достать. Берём новый фильтр, у нас он оригинальный Nissan, номер для заказа 31726-1XF00, ставим его на место. Ставим новое уплотнительное кольцо (прокладку), номер для заказа 2920A096. Ставим теплообменник на своё место и прикручиваем. Очищаем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора. Теперь мы откручиваем поддон вариатора:

Снимаем поддон и моем его. Откручиваем 3 болта фильтра вариатора:

Снимаем его, с него также побежит масло. Ставим новый сетчатый фильтр, у нас он оригинальный Nissan номер для заказа 31728-1XZ0D. В принципе его можно не менять, а просто хорошо почистить. Берём новую прокладку поддона вариатора, у нас она оригинальная, артикул для заказа 31397-1XF0C. Прокладка металлическая, профилированная с покрытием, поэтому мазать герметиком её нет необходимости. Места соприкосновения прокладки с поддоном тщательно протираем чистой ветошью, затем обезжириваем, можно для этого использовать обычный уайт-спирит. Ставим на место поддон с новой прокладкой. Болты в начале просто наживляем, затем затягиваем.

Опускаем автомобиль и снова заливаем новое масло. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем.

Видео замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31:

Прочитано раз: 2 010; За сегодня: 1

Типичные неисправности и обслуживание Nissan X-Trail

См. 18 вопросов водителю и 25 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Nissan X-Trail или задай свой вопрос .

  • Nissan X-Trail, 2017: NISSAN X-TRAIL T32 KAMera Assistant 284g36fp1a

    Привет Как проверить есть ли NISSAN X-TRAIL T32 KAMera Assistant 284g36fp1a это работает? Товар снят с автомобиля.Есть ли какие-нибудь диагностические приборы, которые могут это проверить?

    Ответы: (0)


  • Nissan, XTrail, 2016: Новое сцепление воняет

    Привет. Nissan Xtrail 2016. После замены сцепления чувствуется ужасный запах горелого сцепления, это нормально и со временем пройдет, возвращайтесь в сервис?

    Ответы (1)


  • Nissan X- Trail T31, 2007 г., бензин+газ, двигатель 2.0: Nissan X-Trail T31 берет масло

    Nissan X-Trail T31 2.0 бензин + двигатель LPG Двигатель MR20 DE Двигатель расходует 0,5-0,6 л масла на 1000 км. Утечек нет. 5 человек проверяли дымит ли из глушителя и ничего подобного нет. Теоретически масло не горит. Двигатель работает тихо и ровно - все говорят отлично/как новый. Масло Кастрол 5w30. Масло не попадает в систему охлаждения. Прошу помощи, не знаю что делать. Когда начать?

    Ответы (1)


  • nissan x tral 2010, объем 2000 дизель т 31: двигатель заводится после прокачки

    В чем причина? Едем и вдруг минут через 20, или через 30 двигатель глохнет, поэтому качаем ручным насосом и снова едем.Через какое-то время он снова гаснет, поэтому снова прокачиваем и едем несколько минут.

    Ответы (1)


  • Nissan x-trail 2017: отказ 3 систем

    Одновременный отказ систем предотвращения столкновений, помощи при движении по полосе и распознавания знаков - неисправность системы. В чем может быть причина, как убрать неисправность? Авторизованного СТО в Люблине нет - машина на гарантии.

    Ответы (1)


  • Nissan Xtrial 2012: нет датчиков заднего хода

    Привет .У меня проблема с сигналом датчика заднего хода в Nissan X-Trial 2012 дизеля Изображение с камер есть, а сигнала нет. Я не знаю, как это решить. Может я что-то случайно отключил. Пожалуйста помоги .

    Ответы (1)


  • NISSAN X TRIAL 1.6 DIGT PETROL TURBO 2017: странный звук после запуска двигателя

    Привет У меня Nissan X trail 1.6 DIGT бензин 2017 года, после утреннего запуска, при холодном двигателе или после длительной стоянки слышен странный дребезжащий звук, длится секунд 30-40 с места ГРМ.По истечении этого времени он стабилизируется и составляет ок. Машина проехала 38 000 км, в сервисе уверяют, что структура двигателя не улучшится, должно пройти какое-то время, прежде чем масло попадет в автобус. Гарантия заканчивается через 10 месяцев, это конец натяжителя или ремня ГРМ и как с ними разговаривать или это только мой случай или так и должно быть? Прошу помощи в этом вопросе.

    Ответы (3)


  • ниссан х-трейл т30 2.0 бензин + сжиженный газ, 2002: сильно горит и дергается

    Привет. Мой ниссан х-трейл 2002 г. т30 2.0 бензин + газ горит тяжело, как будто не дымил все кастрюли, после обжига некоторое время едет как икота, рывки.Эти симптомы исчезают после проезда нескольких сотен метров .Проблемы с розжигом не возникает при прогретом двигателе Свечи заменены.

    Ответы (2)


  • Nissan X-trial T31 2009 г.в., 150 л.с., 1.9 ddcm, автомат: Проблема с запуском

    Nissan x-trail - 2009 г. - проблема с запуском холодного или горячего автомобиля.Холодная, <4-5 градусов Цельсия, вообще не хочет разгораться, пока горячая, ее нужно несколько раз провернуть. Симптомы аналогичны симптомам без подачи топлива. Несколько раз проверял на АСО - компьютер в норме

    Ответы (2)


  • nissan X-trail t32 2.2 2012: индикатор уровня масла

    После замены масла часы показали сообщение о низком уровне масла с четырьмя пустыми квадратами. Требуется ли для опорожнения масляного поддона какая-либо адаптация датчика уровня масла? Добавлю, что уровень масла на щупе в норме.

    Ответы (2)


  • Nissan Xtrial 2,2ddci 136 л.с. 2006 год T30: Проблема с запуском на холодном двигателе

    Здравствуйте, проблема появилась когда температура упала близко к нулю. Заводится и через две секунды гаснет и когда держу на оборотах не гаснет, горячий горит нормально!! Кроме того, мигает индикатор температуры наружного воздуха !! При прогреве показывает нормально!Не знаю, связано ли это с этим, но дневные ходовые огни, купленные в этом году за 250 злотых, перестали работать.Прошу помощи, где искать причину, заранее спасибо и всего наилучшего!

    Ответы (1)


  • Nissan X-trail T-30 2.2 dci 2004: Расположение датчика давления масла на Nissan X-trail t-30 2.2 dci 2004

    У меня проблема с расположением датчика давления масла в Nissan X-Trail t-30 2.2 dci 2004 года. Как вы можете узнать, где именно, потому что я должен заменить его, и я не хочу слишком сильно разбирать его. Заранее спасибо.

    Ответы (1)


  • Nissan Xtrail t30 2002: жгут проводов от газового потенциометра

    Где искать жгут проводов потенциометра газа в Nissan xtrail 2.2di 114HP?

    Ответы (1)


  • Nissan xtrail t 30 2.2 di 2002: ошибка чтения газа

    Привет. Выскакивает ошибка газового потенциометра, но это не газ. Где искать проблему?

    Ответы (2)


  • nissan xtrail 2000: перегрев тормозных дисков

    Несмотря на восстановление поршней и замену колодок, передние тормозные диски перегреваются.Что делать дальше?

    Ответы (3)


  • nissan x trail T-31, 2008 г.в.: как разобрать ручку на ниссан х трейл

    Здравствуйте....опишите пожалуйста как разобрать,разобрать наружную правую ручку задней двери в Nissan X-trail T31 2008 для того чтобы установить трос открывания двери снаружи. С уважением...

    Ответы (1)


  • Ниссан хтрейл т31 2.0dci 150km 2007: Напряжение проводов зажигания

    Здравствуйте пациент xtrail t31 2.0 dci 150км При минус 5 градусах долго крутится пока не загорится, ок как проверить напряжение в проводах зажигания?

    Ответы (1)


  • X trail: Проблема со стрельбой

    Ниссан х трейл т 31 2.0 dci 2009 Проблема в том, что после выстрела момент приходит и гаснет.Позже выстрелить сложно только после третьего-четвертого раза, во время движения несколько раз зацепится.Подключил к компу но парень не увидел неисправности.Кто-нибудь что-то??С уважением

    Ответы (1)


  • .

    Б/у Nissan X-Trail II (T31) 2.0 dCi (2008) - тест на дальние расстояния

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi - тестовый образец

    • подробный отчет от 171тыс. км: старт - 0 км, финиш - 171 тыс. км. км
    • год выпуска: 2008
    • текущий пробег: 171 тыс. км
    • Текущая стоимость: 27 тысяч
    • злотых

    Nissan X-Trail II (T31) - модель

    • года выпуска: 2007-2013
    • бензиновые двигатели: 2.0-2,5 (140-169 л.с.)
    • дизельные двигатели: 2.0 (150-173 л.с.)

    Во второй раз у нас есть возможность представить историю эксплуатации X-Trail. Ранее мы рассказывали, как работала модель на год моложе с таким же пробегом.

    Пользователь этой машины пожаловался на очень большие проблемы с сажевым фильтром. Кузов тоже выглядел не очень, коррозия очень сильно протравила балку, на которой крепился радиатор. Концевой глушитель также подвергся коррозии.Проблемными оказались и элементы подвески. Однако, помимо этого, владелец X-Trail поставил ему высокую оценку, похвалив полезность автомобиля.

    В данном случае ситуация совершенно иная. Представленный экземпляр был гораздо менее проблемным, но все равно не очень понравился его владельцу. Отчасти он виноват в этом, так как считает, что не протестировал должным образом возможности модели перед ее покупкой.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_8

    В отличие от своего предшественника, второе поколение X-Trail имеет классическое расположение часов, а не по центру.Прозрачность и обслуживание на хорошем уровне.

    Г-н Марек использовал Nissan Pathfinder 1999 года выпуска из США. Этот автомобиль использовался в основном для его работы, где ему часто приходилось ездить на строительные площадки, в частности, на виадуки и мосты. Внедорожный характер автомобиля очень часто приносил пользу, хотя значение имели скорее дорожный просвет или сопротивление подвески, владельцу не приходилось использовать, например, редуктор, а редко даже включался привод переднего моста.

    С Следопытом не было никаких проблем, поэтому он решил остаться верным бренду.Тем более, что ему предложили немалую скидку в автосалоне Nissan. В прайс-листах базовая версия X-Trail с дизелем стоит около 135 тысяч. злотых, а готовый к инкассации автомобиль предлагался за 112 тысяч злотых.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_12

    Сиденья удобные, но обивка не особо прочная.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_13

    Много места над головой, но недостаточно для ног высоких пассажиров.

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi: внедорожные характеристики

    Господин Марек сомневался в возможностях автомобиля за пределами асфальта, но продавец утверждал, что у этой модели куда более внедорожный характер, чем у большинства внедорожников.Тест-драйв был долгим, но удалось найти только довольно ровную гравийную дорогу.

    Владелец до сих пор жалеет, что не проверил машину на худшем покрытии. Как он говорит, на асфальте X-Trail едет немного как внедорожник, довольно сильно кренится в поворотах, очень комфортен. Это говорит о том, что он может хорошо справляться с грунтовыми дорогами.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_9

    Привод в рабочем состоянии. X-Trail смело едет по грязи или снегу, но его подвеска не любит грунтовых дорог.

    Да, у него дорожный просвет 21 см, а прямая трансмиссия работает на удивление хорошо. А вот у подвески явно проблемы с гашением крупных неровностей, и она оказалась непрочной. Важно отметить, что владелец отмечает, что он медленно передвигается по стройкам и грунтовым дорогам и не сравнивает X-Trail с Pathfinder. Он просто надеялся, что эта модель будет немного лучше в этой области, чем конкурирующие внедорожники.

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi: двигатель, расход топлива, характеристики

    К сожалению, привод не самый тихий, хотя при езде по городу он более обременительный, чем на трассе.Владелец говорит, что был очень удивлен, узнав, что точно такой же двигатель можно найти под капотом Renault Laguna III. Во французской машине силовой агрегат отлично звукоизолирован и не раздражающе тарахтит.

    Но кроме шумоизоляции к двигателю придраться сложно. Расход топлива умеренный, обычно около 8 л/100 км. Трудно ожидать выдающихся характеристик от 150-сильного дизеля в таком большом автомобиле. Но владелец ездит спокойно и считает их достаточными, хотя и не обиделся бы на лучшую маневренность.Думал о чип-тюнинге, но бросил, потому что боялся проблем с сажевым фильтром.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_15

    Блок M9R можно найти во многих автомобилях Nissan и Renault. Система синхронизации приводится в движение необслуживаемой цепью.

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi: сажевый фильтр (DPF), клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Сажевый фильтр считается ахиллесовой пятой этой модели. Пользователи очень часто сообщают, что он не может сгореть, а процедура обслуживания редко приносит желаемый результат.

    В этом экземпляре впервые возникли проблемы с 77тыс. км и повторились совсем недавно, на 152 тыс. км. В первый раз прогорание службы прошло успешно, во второй раз не удалось. Было решено снять фильтр и провести его регенерацию. Его почистили и сегодня он работает нормально.

    Некоторое время периодически загорался индикатор неисправности двигателя. Виной всему был грязный клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

    Кроме того, привод оказался абсолютно надежным.Двигатель почти не использует масло, а турбокомпрессор и система впрыска оригинальные.

    90 0996 320 Н·м 90 0996 183 км/ч
    Двигатель турбодизель
    Рабочий объем 1995 см 90 103 3 90 104
    Блок цилиндров/клапаны Р4/16
    Максимальная мощность 150 км
    Максимальный крутящий момент
    Производительность (заводские данные)
    Максимальная скорость
    Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
    Средний расход топлива 7,1 л/100 км

    Ниссан Х-Трейл II 2.0 dCi: качество отделки, дефекты, неисправности

    Но у автопользователя много замечаний по поводу работы многих механизмов и качества отделки. Рычаг КПП иногда зацепляет от новинок. Зимой, в морозы, приводы большой и тяжелой двери багажника явно слабоваты. Владелец сообщил об этой проблеме, когда он еще находился на гарантии, и приводы были заменены. К сожалению, это ничего не изменило.

    Этот экземпляр также потребовал некоторого привыкания к тому, что салон сильно дымит, особенно во время дождя.Владелец следит за тем, чтобы в салоне было сухо, часто моет окна, регулярно чистит систему кондиционирования и заменяет салонный фильтр. К сожалению, это мало что дает.

    Также сложно похвалить набор парктроника, установленный в автосалоне. Дважды ремонтировался в течение гарантийного срока. Реагирует медленно и неточно. Хорошо, что обзорность из салона хорошая, а угловатый кузов - парковаться удобнее.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_17

    Парктроник установленный в АСО очень низкого качества.Они ломаются и неточны.

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi: отзыв пользователя

    По словам владельца, X-Trail определенно неплохая машина. Однако он надеялся, что он будет немного лучше приспособлен к езде по бездорожью. Кроме того, он считает, что салон хоть и просторный, но недостаточно отполированный. Несмотря на это, машину продавать не планирует, потому что она безотказная. Он купил универсальный пикап для поездок на сложные строительные площадки, а X-Trail некоторое время использовался в основном для семейных поездок.

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi: что такое удачная идея и что раздражает?

    Нам нравится

    • Много места для хранения в салоне
    • Выдвижные ящики в багажном отделении
    • Простой, но мощный полноприводный автомобиль
    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_11

    Регулируемая спинка кушетки повышает комфорт в дальних поездках.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_10

    Объем багажника 480 литров, а с ящиками почти 600 литров

    Нам не нравится

    • Плохие отделочные материалы
    • Слабая краска, коррозия на демпфере
    • Привод с плохой звукоизоляцией
    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_16

    Обивка сидений не особо устойчива к тяготам эксплуатации и легко пачкается.Что еще хуже, сами сиденья в некоторых моделях уже сильно помяты. В автомобилях с кожаной обивкой это обычно выглядит немного лучше.

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_14

    Зажимы на трубке, которая идет к корпусу воздушного фильтра, часто встречаются в этой модели. Их оригинальные крепления очень плохие и трубы могут шуметь при езде.

    Nissan X-Trail II 2.0 dCi: стоимость обслуживания

    90 096 820 злотых 90 097 злотых 90 093 90 094 60 000 км 90 095 90 0996 980 зл. 90 093 90 094 77 100 км 90 095 90 0996 1350 злотых 90 0996 2800 злотых 90 093 90 094 152 000 км 90 095 90 096 900 злотых 90 097 злотых 90 093 90 094 158 000 км 90 095 90 096 820 злотых 90 097 злотых
    11 200 км Ремонт рулевого механизма. -
    20 500 км Обслуживание на официальном СТО, замена масла и салонного фильтра.
    39 900 км Обслуживание на официальном СТО, замена моторного масла, салонного фильтра, воздушного фильтра, передних стоек стабилизатора и передних тормозных колодок. 1510 злотых
    На АСО произведен техосмотр, заменено масло в двигателе, салонный фильтр, по требованию заказчика топливный фильтр и стук резины стабилизатора на задней оси.
    Из-за проблем с очисткой системы DPF автомобиль отправился на авторизованную СТО. Хозяин решил немного раньше запланированного сделать капитальный ремонт. В ходе сервисной процедуры прогорел забитый фильтр, заменено моторное масло, воздушный фильтр и фильтр салона. 1240 злотых
    98 200 км Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла в двигателе и, по желанию клиента, масла во всей трансмиссии.Кроме того, были заменены пальцы передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора, задние амортизаторы и почищен грязный расходомер (причина ошибки двигателя). 1920 злотых
    117 900 км Осмотр вне авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, фильтров, тормозных колодок и дисков спереди и колодок сзади.
    138 800 км Проверка неавторизованной службой. Замена масла, салонного фильтра, передних амортизаторов, втулок и пальцев передних рычагов и сцепления в сборе.
    Регенерация сажевого фильтра (DPF).
    Осмотр, замена масла и ремня привода вспомогательных агрегатов.
    ИТОГО РАСХОДЫ 12 340 злотых

    Б/у Nissan X-Trail II 2.0 dCi: сводка

    Nissan-X-Trail-2.0-dCi_7

    Жаль, что производитель не уделил внимание деталям.Это может быть идеалом семейного внедорожника.

    За 10 лет эксплуатации этот Nissan X-Trail зарекомендовал себя как достаточно безотказный, функциональный и очень вместительный автомобиль. Но не самой лучшей отделки и - что, наверное, больше всего разочаровало владельца - не очень подходит для регулярного использования вне асфальта.

    .

    Подержанный Nissan X-Trail - Проверяем, стоит ли покупать японский внедорожник | Используется | Сбои | Мнения | Технические данные

    Дебютировавший в 2007 году X-Trail II представляет собой изысканный автомобиль – в его функциональности сложно найти слабые места. Однако покупатели больше внимания уделяют долговечности и стоимости ремонта. Так как же в этом отношении обстоят дела у 2,0-литрового дизельного внедорожника Nissan?

    По сравнению с автомобилем первого поколения кузов X-Trail значительно подрос.Заднее сиденье (соотношение 60:40 или лучше 40:20:40) удобно и предлагает много места. Мощный багажник позволит беззаботно отправиться в отпуск.

    Если к базовой вместимости 479 литров добавить набор подпольных вещевых отсеков, то получится более 600 литров (длина багажника: до 1,75 м).Большим плюсом является комплектация, предлагаемая Nissan – польский стандарт предусматривал 6 подушек безопасности, легкосплавные диски и автоматический кондиционер, но вы без труда найдете модели с кожаным салоном, панорамным люком, ксеноном или навигацией.

    Nissan X-Trail никогда не претендовал на роль внедорожника.Это комфортный внедорожник!

    Бензиняки

    (2.0 или 2.5) не оценили, поэтому быстро исчезли из польского предложения. Дизеля найти гораздо проще - 2 шт.0, развивающий 150 или 173 л.с. Вы найдете автоматическую коробку передач только в более слабой версии.

    Достоинства дизелей: высокая культура труда, хорошая производительность (особенно в более мощном варианте) и действительно хорошая живучесть.Чуть хуже расход топлива - в среднем может превышать 8 л/100 км. Подвеска настроена комфортно, поэтому стоит помнить, что это не спортивный автомобиль.

    Кузов без проблем с коррозией.Иногда пятна ржавчины можно обнаружить на задней двери или под порогами, но не на шасси. При планировании выездов на бездорожье стоит придерживаться кузова, потому что краска некачественная.

    К типичным неисправностям относятся повреждения ступичных подшипников, а также проблемы с работой DPF.По этой причине Nissan изменил ПО двигателя, но мнения по поводу эффективности сильно разделились - одни пользователи хвалят изменения ("тише, быстрее и меньше дымит"), другие не видят разницы, а есть и такие которые говорят, что чувствуют снижение мощности и появляется пульсация вращения.

    Кроме того, X-Trail подвергся ряду мер по исправлению положения.Включали небольшие партии автомобилей - касались: возможности перегрева ГУР (электродвигателя), ослабления гайки рулевого механизма и подключения фаркопной установки.

    При обращении к нам за консультацией для пользователей автомобилей механики из сервиса Яворски-Гаевски из Варшавы указали на необходимость замены масла в АКПП (это не требуется производителем) и подчеркнули высокую долговечность двигателя и ходовой части .

    Nissan X-Trail - Эксплуатация: стоимость, обслуживание, технические данные

    зл. зл.
    Цены на детали *
    Масляный фильтр от 45
    Воздушный фильтр от 30
    Тормозные колодки(спереди) от 100 злотых
    Тормозные диски (спереди) от 370 злотых
    Сцепление (в сборе с колесом) от 2780 злотых
    Подушка(комплект; перед) от 670 злотых
    Отражатель от 450 злотых
    Переднее крыло от 630 злотых

    * Цены указаны на неоригинальные запчасти для X-Trail 2.0 dCi / 150 л.с. с 2008 г., доступен в независимых розничных магазинах и в Интернете.

    Сервис
    Масло моторное каждые 20 тыс.км/год
    Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км
    Топливный фильтр каждые 60 тысяч км
    Тормозная жидкость каждые 40 тыс.км/2 года
    Охлаждающая жидкость каждые 60 тысяч км/3 года
    Масло в редуктор без периодической замены
    Пылевой фильтр каждые 20 тыс.км/год
    Привод ГРМ без периодической замены

    Первый прон.охлаждающая жидкость после 100тыс. км (5 лет), еще каждые 60 тыс. км (3 года). Механики рекомендуют тусклый. масло в машине каждые 90 тыс. км. В цепи ГРМ.

    Технические данные
    Двигатель - тип/цилиндры/клапаны об.дизель / R4 / 16
    Рабочий объем (см3) 900 27 1995
    Максимальная мощность (л.с./об/мин) 150/4000
    Максимум.крутящий момент (Нм/об/мин) 320/2000
    Коробка передач/привод человек. 6 или авт. 6/4x4
    Объем багажного отделения (л) 900 27 479-1773
    Собственная масса / грузоподъемность (кг) 900 27 из 1625/545
    Колесная база (мм) 2630
    Размеры (л./ ширина / высота) 4630/1785/1680
    Разгон 0-100 км/ч (с) 11,2 (12,5 авт.) 90 027
    Максимальная скорость (км/ч) 188 (181 авт.)
    Расход топлива (ЕС; л/100 км) 8,7/6,2/7,1 (авт.: 10,5/6,7/8,1)

    Nissan X-Trail - Наш рейтинг

    К несомненным функциональным преимуществам можно добавить механическую прочность — X-Trail II не является эталоном, но на фоне конкурентов выглядит неплохо.Это большое преимущество французского дизеля.

    .

    Замена масла - до или после поездки в отпуск?

    На периодическое обслуживание Вашего автомобиля осталось примерно 2000 км, а через неделю Вы уезжаете в отпуск, за который проедете примерно 4000 км? Нет никаких сомнений в том, что масло нужно менять регулярно, но стоит ли это делать перед отъездом или после возвращения?

    Вы можете экономно подсчитать и предположить, что дополнительные 2000 км по маршруту сверх лимита не вызовут серьезных проблем.Кроме того, благодаря этому мы откладываем расходы, связанные с заменой масла и фильтра, на послепраздничный период. Звучит осмысленно? Возможно… но в долгосрочной перспективе это очевидная экономия.

    Даже непосредственно перед заменой масла масло все еще обеспечивает достаточную смазку двигателя, но уже сильно загрязнено продуктами сгорания и растворенным шламом. Если вы ездите на автомобиле в основном по городу, езда на короткие расстояния, во время которых масло не имеет шансов достичь своей рабочей температуры, вызывает ускоренную деградацию его свойств.Это значит, что отложив замену масла на послеотъездной период, вы отправитесь в путь с отработанным маслом, которое теперь должно будет защищать двигатель в поистине экстремальных условиях. К ним относятся длительное вождение на скоростях по шоссе, крутые подъемы и жаркие температуры. Каждый из этих факторов может проявляться по отдельности, но при поездке на юг Европы можно столкнуться со всеми тремя одновременно. В таких условиях двигатель нуждается в максимальной защите, которую может обеспечить только свежее масло.

    Поэтому лучше заменить масло раньше, чем позже. Помимо того, что замена масла является частью периодического техосмотра, во время которого следует тщательно проверить автомобиль, что будет очень кстати перед отъездом - вы отправитесь в путь со свежим маслом. Благодаря этому двигатель будет отлично защищен, что сводит к минимуму его износ и снижает риск выхода из строя, что всегда является проблемой.

    - Масло не только смазывает двигатель, но и охлаждает его внутреннюю часть.Чем современнее двигатель, тем требовательнее масло и тем чувствительнее оно к его загрязнению и деградации. - объясняет Анджей Гусятински, технический эксперт Total Polska.

    Для владельцев автомобилей с современными двигателями небольшого литража, но большой мощности - то есть "даунсайзинга" - может удивить, что на шоссейных скоростях даже новый двигатель будет потреблять масло.

    - Это связано с высокой тепловой нагрузкой современных двигателей.Масла в таких двигателях быстрее испаряются из камеры сгорания. - объясняет Анджей Гусятинский.

    Маршруты к побережью Хорватии или Болгарии, популярные среди польских туристов, составляют около 3000 км в обоих направлениях. Двигатель, который «тянет» груженый автомобиль на скорости более 100 км/ч, может расходовать до полулитра масла на 1000 км. Поэтому в такую ​​поездку берите с собой пакет с маслом и регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. Все, что вам нужно сделать, это подождать несколько минут после выключения двигателя и убедиться, что автомобиль не накренился.Если необходимо долить масло, подождите, пока двигатель остынет, так как добавление холодного масла может повредить горячую головку блока цилиндров.

    А после возвращения домой из тура не будет ли чрезмерно деградировать масло? Оказывается, нет - при замене масла перед выездом двигатель был очищен от загрязнений, которые стекали вместе со старым маслом. С другой стороны, во время поездки масло исправно работало при своей оптимальной рабочей температуре (ок. 90-105 градусов С).Поэтому теперь он легко защитит двигатель на следующие месяцы поездок по пробкам.

    .

    Замена масла в коробке передач - тема, которая волнует

    Стоит ли менять масло в коробке передач - этот, казалось бы, простой вопрос стал началом долгих дискуссий среди наших читателей. Эта тема всегда была очень популярна на нашем сайте, а сама замена масла в коробке передач имеет как восторженных сторонников, так и противников.

    В начале летних каникул мы собрали самые интересные мнения и передали их Адаму Климеку, самому популярному сегодня автослесарю в Польше.Его выступление на эту тему посмотрели на нашем сайте и на YouTube, где мы разместили фильм, почти 110 тысяч человек! (по состоянию на 1 сентября 2017 г.).

    При замене масла возникает много разных вопросов - замена масла в АКПП, замена в МКПП, рекомендации автопроизводителей, рекомендации производителей масел, ну и конечно же собственный опыт автослесарей. А эти - как мы можем узнать из комментариев под фильмом - разные.
    Вот некоторые мнения наших читателей:

    - Масло в КПП менял через 300 тыс км в 1.9 тди. Нефть выглядела как смесь грязи и воды, и бог знает чего еще. Залил оригинальное масло АСО и коробка заметно оживилась и работа
    улучшилась. Приходится делать по ст и заливать масло через верхнюю часть редуктора тонким шлангом после откручивания датчика задней передачи.

    - VW указывает, например, для Touran. что масло в 6-ступенчатой ​​МКПП не заменяемо. Менять не рекомендуют, но есть сливная и заливная пробки. Заменил недавно, пробег машины 250000км, масло из коробки черное.А еще есть тот факт, что в 6-ступенчатых коробках передач VW поменять все масло очень сложно, нужно знать, что и как.

    - Nissan Primera P12. Рекомендуемая замена масла в коробке через 75 000 км. Только эта информация спрятана очень глубоко в английской сервисной книжке. В моей Примерке после 85 000 км начала слегка шуметь коробка передач, замена масла сделала свое дело. Сам механик не верил, что масло в коробке надо так быстро менять (да и что вообще)

    - Машина скорее заржавеет, чем сломается коробка, потому что кто-то не менял масло.

    - В автоматах масло не меняется, так как садится гидравлика и давление

    - В моей коробке передач масло не менялось и не доливалось 21 год, пробег автомобиля около 500000 , может больше.

    - Масло в коробке менять нельзя, оно пожизненное

    - За свою жизнь уже несколько машин переделывал, масла в коробке ни разу не менял и коробки всегда отлично щелкали без любая неудача.

    Читайте также:
    Почему изнашивается масло в АКПП?
    Нужно ли менять масло в коробке передач? За и против.Адам Климек отвечает

    А тем, кто не видел фильм, который вызывает не только интерес, но и эмоции, как выясняется в комментариях, предлагается посмотреть:

    .

    Масляный фильтр в автомобиле - замена фильтра пошагово

    Масляный фильтр играет чрезвычайно важную роль в качестве последнего барьера для попадания загрязняющих веществ в двигатель. Воздушный фильтр задерживает лишь некоторые из них, что делает крайне важной эффективную работу гораздо более герметичного масляного фильтра. Он фильтрует в основном песок, но также и кажущиеся безвредными фрагменты пластика и даже волокна. Для обеспечения длительного срока службы двигателя фильтр необходимо регулярно заменять.

    Купить масляные фильтры на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Когда менять масляный фильтр?

    По словам производителей автомобилей, установка нового фильтра необходима при каждой замене масла. Дело в том, что забитый фильтр нивелирует положительный эффект нового масла. Жидкость рекомендуется менять не позднее, чем через 15-20 тысяч километров пробега. километров.Однако стоит помнить, что износ фильтра также зависит от его качества и типа масла. Иногда замена фильтра на новый может потребоваться немного быстрее.

    Замена масляного фильтра поэтапно

    Стоит отметить, что в автомобилях есть два вида фильтров. На некоторых автомобилях они устанавливаются на кожухе двигателя на заводе. В этом случае заменяется только фильтрующий элемент. Поэтому у пользователя нет особого выбора, когда дело доходит до модели фильтра. Однако сегодня большинство фильтров представляют собой банки, закрепленные на корпусе.При этом владелец транспортного средства имеет возможность собрать практически любой его тип.

    Обычно, чтобы поменять масляный фильтр, нужно лезть под машину, потому что он расположен в нижней части двигателя. Только в некоторых автомобилях, например в автомобилях BMW, для замены этой детали достаточно поднять капот. Таким образом, обычно замена масляного фильтра выполняется в следующие этапы:

    1. Вход в канал
    2. Откручивание фильтра - обычно рекомендуется это делать специальным фильтровым ключом.Однако в некоторых случаях более эффективными оказываются альтернативные решения, такие как использование кабельной стяжки с зажимом. Также можно пробить фильтр длинной отверткой или стержнем, а затем с их помощью открутить резьбу.
    3. Очистка поверхности - перед установкой нового фильтра поверхность следует очистить бумажной или хлопчатобумажной тканью
    4. Смазка прокладки - покрытие прокладки маслом для предотвращения утечек
    5. Привинтить фильтр - сделано вручную.Фильтр должен быть закручен плотно, но при ощущении сильного сопротивления его следует отпустить во избежание поломки резьбы.

    Самостоятельная замена масляного фильтра не является сложной задачей. Для этого вам даже не потребуется какое-либо передовое оборудование. Требуется лишь немного внимания и тщательности. Самая простая задача ждет владельцев автомобилей с картриджными фильтрами.

    .

    Замена салонного фильтра nissan x-trail t31

    Иллюстрированная пошаговая инструкция:
    Замена салонного фильтра Nissan X-Trail T31.pdf


    Как заменить / как поменять салонный фильтр / пыльцевой фильтр на NISSAN X-TRAIL T30 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие бренды, производящие салонный фильтр: BOSCH, STARK, SACHS, SKF Как поменять салонный фильтр - пыльцевой фильтр на X Trail Nissan.Установите воздушный фильтр в кабине Nissan XTRAIL. Действительно для всех двигателей 2,0 л, 2,2 л и 2. Расположение и замена салонного воздушного фильтра Войдите, чтобы следить за этим контентом. С педалью газа справа фильтр нужно немного подогнуть при снятии и вставке х-трейл т31 2.5 бензин. Черная вертикальная заглушка.Много деталей производителя.Фильтр салонный для NISSAN X-Trail (T31) 2007.Широкий выбор брендов по низким ценам.Фильтр салонный X-TRAIL T31. Комплект гидравлического фильтра, автоматическая коробка передач; Воздушный фильтр салона для NISSAN X-Trail (T31) Фильтр.Воздушный фильтр Салонный фильтр - пыльцевой для Nissan X-TRAIL (T31) (2007.03 - 2014.07) 2.0 dCi 4x4 в интернет-магазине iParts.pl Низкие цены, новые запчасти и гарантия отличного качества Как заменить салонный фильтр / пыльцевой фильтр на NISSAN QASHQAI 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие производители салонного фильтра: BOSCH, STARK, SACHS, SKF В этом руководстве объясняется, как заменить - как заменить салонный фильтр - пыльцевой фильтр на Nissan X Trail. Действительно для всех двигателей 2,0 л, 2,2 л и 2.5л.

    ru Brico покажет вам, как легко заменить эту автозапчасть.

    Как часто следует менять салонный фильтр? - Это простое техническое обслуживание, которое нужно делать каждые 15 000 км или хотя бы раз в год Месяц назад у меня была почти такая же ситуация, не мог открыть дверь с кнопки. Рядом стоял Audi A6. Ауди поехала, ключ щелкнул сразу. До сегодняшнего дня не знаю какой каман насчет Отправить с моего BAH-L09 с помощью Тапаталка Замена/как заменить/как поменять моторное масло и масляный фильтр/масляный фильтр в NISSAN X-TRAIL T30 ТУТОРИАЛ | AUTODOC Лучшие бренды, выпускающие масляный фильтр: BOSCH, STARK, SACHS, SKF.Купите сейчас на Allegro.pl за 85 злотых - MANN CABIN FILTER SMOG NISSAN X-TRAIL T31 (8247131414). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей!Купите сейчас на Allegro.pl за 13 злотых - САЛОННЫЙ ФИЛЬТР NISSAN QASHQAI X-TRAIL II T31 K1255 (5531769227). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей Салонный фильтр - пыльца для Nissan X-TRAIL (T31) (2007.03 - 2014.07) 2.0 141KM в интернет-магазине iParts.pl. Низкие цены, новые запчасти и гарантия отличного качества.Купите сейчас на Allegro.pl за 13 злотых - САЛОННЫЙ ФИЛЬТР DENSO NISSAN X-TRAIL T30 2.2 DCI (6661388842). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей Недорогой салонный фильтр (пыльцевой фильтр) для NISSAN X-TRAIL (T31) 2010 предлагает наш интернет-магазин.

    Предлагаем огромный выбор салонных фильтров всех типов X-Trail (T31), автомобильных аксессуаров и др.

    Бесплатная доставка, помощь с подбором запчастей Воздушный фильтр для NISSAN Учебник / Пошаговое руководство по ремонту и замене.PDF Как заменить салонный фильтр на NISSAN X-TRAIL T30 Скачать бесплатно PDF 1.42 mb Салонный фильтр - пыльцевой фильтр для Nissan X-TRAIL (T31) 2.0 dCi 173KM в MotoCentrum.pl - лучшие автозапчасти по лучшим ценам. Бесплатная доставка, большие скидки. Мы консультируем по выбору подходящих запчастей для вашего автомобиля.Купите сейчас на Allegro.pl за 19 злотых - САЛОННЫЙ ФИЛЬТР NISSAN QASHQAI X-TRAIL (6163085303). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей!Купите по выгодной цене Воздушный фильтр салона для NISSAN X-Trail (T31) 2.0 dCi 4x4, 150 л.с., 2007 г. на Buycarparts.co.uk. Купить пыльцевой фильтр и другие недорого можно в нашем интернет-магазине. В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить Салонный фильтр и др. Замена / как заменить / как поменять воздушный фильтр / фильтр двигателя на NISSAN X-TRAIL T30 ТУТОРИАЛ | AUTODOC Лучшие бренды, производящие воздушный фильтр: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN Купить сейчас на Allegro.pl за 30,90 злотых - ФИЛЬТР САЛОННОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ NISSAN QASHQAI X-TRAIL (8078835202). Allegro.pl - Радость покупок и безопасность благодаря Программе Защиты Покупателя Купить по выгодной цене Воздушный фильтр салона для NISSAN X-Trail (T31) 2.0, 141 KM, 2007 В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить Пыльцевые фильтры и др. Производитель лотов - запчастей Фильтр на NISSAN X-Trail (T31) 2007. Широкий выбор марок по низким ценам.Фильтр X-TRAIL T31.0 dCi, 173 л.с., 2007 г. на Buycarparts.co.uk. Вы можете купить недорогие пыльцевые фильтры и др. в нашем интернет-магазине.Хит продаж: Воздушный фильтр для NISSAN X-TRAIL. Впрыск воздушного фильтра, чистка EGR и, конечно же, регенерация, т.е. выжигание скопившихся в фильтре частиц сажи.Автомобиль с декабря 2006 года, NISSAN X-TRAIL T30 2,2 DCi 136 км, пробег 135000км Фильтр кондиционера для Nissan X-Trail T31 X-Trail (T31) с 03.2007 Салонный фильтр для Nissan X-Trail T32 X-Trail (T32) Фильтр салонный для Nissan X-TRAIL (T30) (2001.01 - 2013.12) 2.0 4x4 140KM в интернет-магазине iParts.pl. Низкие цены, новые запчасти и гарантия отличного качества Салонный фильтр-пыльца для Nissan X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 4x4 136KM в автомобильном магазине NoweCzesci.pl. Конкурентоспособные цены на запчасти, акции и скидки и высочайшее качество. Бесплатная доставка в течение 24 часов ..

    .

    Смотрите также