Замена масла рено дастер дизель
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault (на примере кроссовера Duster)
Материалы по теме
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
2278-6-1-03-01

Материалы по теме
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.
2278-6-1-03-02

Вынимаем защиту из моторного отсека.
2278-6-1-03-03

Защита топливной рампы.
2278-6-1-03-04

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.2278-4-8-01

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.2278-4-8-05

Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.2278-4-8-02

Ослабляем затяжку фильтра съемником.
2278-4-8-03

Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
2278-4-8-04

Материалы по теме
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.Материалы по теме
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.Замена масла дастер дизель - Замена масла Рено Дастер своими руками
Содержание
Регулярная замена масла в двигателе — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капитального ремонта долгие километры. Для такого автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является обязательной и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.
Что залить?
Походя к выбору моторного масла, перед владельцем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду отдать предпочтение? Для Дастера производитель рекомендует выбирать масло, в зависимости не от типа двигателя, а от того, какой сейчас сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.
Если ТО Renault Duster проходит летом, то выбирается вязкость высокого уровня 5W30, какого бы производителя ни выбрал владелец.
Это позволяет добиться невысокого расхода в жару и облегчение работы механизмов мотора Рено при высоких нагрузках. Зимой, наоборот, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий диапазон температур которой смещен в сторону отрицательных значений.
Ответ на вопрос, почему для замены масла на Рено выбирается именно такая цифра, достаточно прост: менее вязкое в мороз облегчит старт двигателя и в разы снизит нагрузку, которую он испытает при работе.
Обязательную процедуру замены на Рено проходит и масляный фильтр. Это логично, поскольку за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в двигателе Renault Duster.
Работаем самостоятельно
Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?
Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.
Помимо набора шестигранных рожковых ключей, для Renault Duster понадобится съемник масляного фильтра, который свободно продается в любом фирменном автомагазине.
Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.
Перед тем, как заливать новое масло на Renault Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.
Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.
Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.
Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.
Подведем итоги
Замена масла в двигателе Renault Duster — крайне важная для данного автомобиля процедура. Если внимательно изучить соответствующие видео, замена своими руками не составит большого труда и сэкономит владельцу немало времени и средств и отменит необходимость обратиться в сервис лишний раз.
Порядок Замены масла в двигателе Рено Дастер
Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 2.0 (16V) и 1.5 dCi. Многие водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены при использовании любого двигателя из трех представленных, а также не имеют представления какое масло залить в Рено Дастер 2.0 и какое нужно лить масло в двигатель Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V необходимо 4,8 литра, для 2.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.
Многие водители задаются вопросом: через какое время нужно менять масло или через сколько километров нужно осуществлять эту операцию? В данной статье мы дадим ответ на этот и многие другие вопросы.
к содержанию ↑Период замены масла
Для Дастера, причем, любой модификации двигателя замена масла должна производиться либо раз в год, либо каждые 15 000 км пути. Тут уже смотреть нужно по ситуации – что наступит раньше. Если 15 000 км будут пройдены, к примеру, за полгода, то менять масло нужно через полгода, если же за 1,5 года, то после одного года и производится замена масла в Рено Дастер 1.6.
к содержанию ↑Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать
Не секрет, что масло для Рено должно быть высококачественным и из лучших сортов. Многие из водителей часто задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообще специалисты концерна рекомендуют использовать масла марки «Elf», которые, по их мнению, являются самыми оптимальными именно для этого автомобиля, причем, для всех вариаций моторов. Особое внимание необходимо уделить степени вязкости, чтобы смазочный материал расходовался оптимально. В зимнее время вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон этот показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц. Соответственно, в весеннее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно увидеть вязкость. Существуют два ряда вязкости – зимний и летний. Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.
Видео:
Данные масла обладают самыми оптимальными рабочими характеристиками и способы наилучшим образом защитить двигатель в самых трудных условиях эксплуатации. Масла «Elf» также примечательны тем, что идеально подойдут для любого стиля вождения – как для спокойного, так и для агрессивного. Данные масла также используются при любом пробеге автомобиля, поскольку обладает достаточно качественными характеристиками как для относительно новых автомобилей, так и для тех, у которых пробег уже немаленький.
к содержанию ↑Какой масляный фильтр необходимо использовать
Замена масла на Рено Дастер своими руками подразумевает отличное знание внутренностей своего автомобиля и некоторых особенностей системы питания. Особенно важным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля. Если смотреть на мнение специалистов данного концерна, то можно сделать вывод, что лучшими масляными фильтрами для этого авто являются изделия фирмы Mann. Если же углубиться в конкретику, то именно фильтр Mann W 8017 наиболее оптимально подходит для данного авто.
Многие водители стараются приобрести более дешевый масляный фильтр при замене масла Рено Дастер. На самом деле, этого немного неправильно, поскольку для этих автомобилей специально были разработаны «родные» фильтры фирменный от Mann, и поэтому использование других аналогов чревато тем, что возможен срыв резьбы. По идее, Вы не навредите автомобилю, если для замены используете другой фильтр, но при поломки придется покупать другой.
к содержанию ↑Порядок работ по замене масла
Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним об этом еще раз. Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров можно использовать два способа снятия старого фильтра – или через подкапотное пространство, снимая при этом защитный кожух, или посредством снятия защиты двигателя. Оптимальным способом из этих двух является второй, потому что во время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что при снятии сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.
Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.
Очередность выполнения работ следующая:
- Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
- Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в итоге не уронить ее в емкости и не потерять там. Некоторое время нужно будет подождать, пока старое масла будет слито по максимуму.
- Пока во время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этого можно использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автомагазине.
- Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
- После этого затяните новый фильтр, при этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
- В это время старое масло уже должно слиться полностью, можно устанавливать новую прокладку для пробки слива, после чего закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
- Теперь можно приступать непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее можно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 должен быть несколько ниже отметки максимума. Не забудьте при этом крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!
Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления все еще горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий не нужно предпринимать. После этого дайте двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, после чего полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 2.0. Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.
Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а также сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то можно начинать устанавливать защиту мотора. И еще один момент: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.
Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, в принципе, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, как и у бензиновых силовых агрегатов.
Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один раз и навсегда, замены оно не требует!
На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 2.0 и другие вариации моторов.
В течение первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом плане является самым важным и испытуемым.
к содержанию ↑Сброс интервалов ТО
Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км. Для того чтобы выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться. Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.
Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.
Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!
к содержанию ↑Видео по замене масла в Рено Дастере

Видео:
Видео:
Замена масла в МКПП Renault Duster
Когда менять масло в коробке Дастер?
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.
Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.
МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)
JR5 - 5-ти ступенчатая
TL8 - 6-ти ступенчатая
DP2 – АКПП 4-х ступенчатая
Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?
Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра
Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра
Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80
Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80
В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.
Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?
Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.
Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.
На переднеприводном Дастер: | |
На полноприводном Дастер:
Г-образным ключом проверяем уровень.
Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)
Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.
Как заменить масло в МКПП Дастера?
Поднимаем автомобиль на подъемнике.
Для работы потребуется емкость для слива масла.
Специальный шприц для долива масла
Ключ четырехгранник на 8 мм.
Порядок работы:
Снимаем защиту картера мотора.
Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)
Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)
Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей: |
Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi | Какое масло лить в двигатель (бензин и дизель)
Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.
Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)
Рено Дастер. Сколько масла заливать, когда и как?
Регламент технического обслуживания говорит о том, что масло в машине надо менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Когда производится замена жидкости, одновременно с этим ставится и новый фильтр. Практически на всех моделях замена проводится по одинаковому алгоритму действий. Во время процедуры в двигателе последний не должен работать, но должен быть прогретым. Дизель не исключение.
Процесс замены
Замена начинается с разогревания мотора Рено Дастер, пока его температура не достигнет нормальных показателей. Обычно на это уходит не менее 5-10 минут. Но нужно, чтобы устройство немного остыло. Под поддон в картере ставим ёмкость, объём которой не менее 5 литров. Она нужна для того, чтобы слить отработанные материалы. Пробку на поддоне надо открутить полностью. Эта деталь чаще всего находится в том же поддоне, на самой нижней точке. Дизель устроен примерно так же. Необходимо снимать защиту перед тем, как начинается замена.
Слив отработанного вещества
Для крепления пробки применяют мелкую резьбу. Больше всего усилия требуется при откручивании пробки с помощью гаечного ключа. После этого можно действовать и собственными руками. Важно помнить о том, что, после откручивания, жидкость начинает идти из отверстия очень быстро. На полный слив уходит не больше пяти минут. Полностью слить нужное количество масла в условиях гаража практически невозможно. В системе всегда остаётся около 3-5 процентов жидкости. Если всё соответствует норме, доливается столько же, сколько и было слито.
Как проверить уровень жидкости?
Для этого так же используют поддон картера Рено Дастер. Иногда без этого невозможна и замена. Двигатель должен сохранять нерабочее состояние. Перед началом проверки ставим машину на ровном месте, где нет никаких уклонов. Придётся подождать около 3 минут, если двигатель перед этим работал. Тогда масло успеет стечь в поддон полностью. Из направляющей трубки вынимаем щуп, чтобы проверить уровень показателя. Эту работу проводят и те, у кого есть дизель.
Измерение уровня смазочной жидкости в двигателе транспортного средства
Щуп протираем чистой ветошью. После проверки он вставляется в направляющую трубку до упора. Затем его вынимают, проверяют уровень жидкости по отметке. Если всё нормально, край масляной плёнки находится между отметками MIN и MAX.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD , по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать...
Противопоказано эксплуатировать машину Рено Дастер, у которой отметка для масла расположилась на уровне MIN. Иначе детали в двигателе будут изнашиваться слишком сильно. В дальнейшем придётся провести капитальный ремонт, чреватый серьёзными затратами.
О частоте замены
Существует несколько факторов, которые помогут определить, с какой частотой должна проводиться замена масла.
- Какие рекомендации по этому вопросу даёт сам производитель?
- Какие факторы, кроме пробега и времени, приближают момент, когда замена становится необходимой?
- Определяется индивидуальный коэффициент для машины, на который уменьшается сервисный интервал по замене. Он разрабатывается и для тех, у кого есть дизель.
В каждой сервисной книге Рено Дастер производители пишут, когда и как менять масло. Но это лишь рекомендации, приблизительные расчёты на основе средних показателей для той или иной машины. Сервисные интервалы считаются в месяцах и километрах. Остальные факторы выставляются и учитываются по умолчанию.
Особенно сложный вопрос – региональные показатели для масла. Некоторые модели транспортных средств выпускаются для определённого рынка с самого начала. Если потом изделие перекочёвывает на другие территории, для них показатели рассчитываются отдельно.
Смазочное вещество для двигателя легкового автомобиля
Есть масла с так называемым увеличенным интервалом, для них замена требуется реже. Их эксплуатация тоже приносит пользу, но при определённых условиях.
- Если Рено Дастер используется в тех же условиях, которые были оговорены самим производителем.
- Масло сертифицировано производителем для конкретной марки машины, дизель не исключение.
- Завод-изготовитель предусмотрел необходимый интервал по замене.
Стоит ли промывать двигатель во время замены?
Некоторые водители Рено Дастер стараются делать это каждый раз. Они надеются, что это избавит их от остатков старой жидкости и отложений. Другие избегают процедуры. И полагают, что после этого жидкость до конца не сливается. Специалисты говорят о том, что лучше этой процедуры всё же избежать.
Промывание мотора специальными жидкостями
Рекомендуется использовать одну и ту же марку масла в двигателе, без добавок. Этого требует и дизель.
Правильная установка масляного фильтра
Новый масляный фильтр Рено Дастер устанавливается сразу после того, как старая жидкость полностью сливается. Есть лишь пара важных моментов, требующих учёта.
Масляный фильтр
- Некоторые заполняют фильтр в двигателе жидкостью перед началом установки. И объясняют это тем, что появляются воздушные пробки. Но это не так. По сравнению с количеством жидкости в картере двигателя, в фильтре оно ничтожно. После пуска конструкция заполняется составом почти сразу. Что способствует нормализации давления. Способ установки изображается на одной из боковых сторон, либо в инструкции.
- Резиновую прокладку, которая находится с внутренней стороны фильтра, смазывают тонким слоем масла.
- Закручиваем фильтр до конца вручную. Усилие должно быть средним, не слишком большим.
Частота замены фильтра
Интервал по замене фильтров в двигателе привязан к такому же показателю. Это значит, что при замене жидкости обязательно меняется и сам фильтр. С новым маслом использовать старые отработанные экземпляры запрещается. Такие детали просто не способны пропускать жидкость в прежних объёмах.
Есть ли альтернатива?
Есть не только неразборные, но и разборные масляные фильтры в двигателе. В них достаточно заменить только один элемент, отвечающий за фильтрацию.
Лучшим масляным фильтром считается так называемая вставка. Качество работы не уступает аналогам, а цена во многом более доступна. Кроме того, во время эксплуатации ни у кого не должно возникнуть серьёзных проблем.
Работа по замене деталей в двигателе простая – для лучшего результата достаточно открыть корпус, извлечь старый элемент, заменить его новым. Фильтры любых типов похожи друг на друга по устройству и принципу работы. Дизель не становится исключением.
Советы автолюбителю: ключевые правила замены масла в двигателя легкового автомобиля
Наиболее эффективные приспособления в двигателе выпускаются на рынок двумя производителями: Hollingsworth&Vose, а так же Ahlstrom. Необходимы большие инвестиции для разработки специальной фильтровальной бумаги, которая и выполняет основную функцию. Немногие производители могут позволить себе такие траты. Только крупные заводы обеспечат нужный уровень качества, бесперебойную работу системы в любых условиях.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Читать блог...
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Dacia Duster I - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl
Dacia Duster I— кроссовер, производство которого началось в 2010 году и продолжается по сей день. В 2017 году появилось второе поколение автомобиля, немного изменившее свой внешний вид. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 TCe и 1.6 мощностью 105-125 л.с. и дизелями 1.5 dCi мощностью от 90 до 110 л.с.
Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и для отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.
Сколько стоит замена моторного масла Dacia Duster I?
Ниже указана цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене в избранных двигателях Dacia Duster I .
Топливо | Двигатель | Количество масла [л] | Спецификация | Средняя цена нефти | Средняя цена фильтра | Средняя стоимость + замена | |
Бензин
| 1.6 16В 105км 77кВт | 4,8 | 5W-30 | 115 злотых | 18 | злотых 90 019 193 зл.||
1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт | 4,2 | 5W-30 | 115 злотых | 20 злотых | 195 злотых | ||
Дизель
| 1.5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт | 4,5 | 5W-30 | 115 злотых | 23 злотых | 90 019 198 злотых||
1,5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт | 4,5 | 5W-30 | 115 злотых | 22 злотых | 90 019 197 злотых
Тип | Синтетика | Полусинтетика | Минерал | ||||
Наличие на складе | синтетическое базовое масло с присадками | 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки | смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина | ||||
Плюсы | высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, | компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению | не нагружать сальники старых двигателей | ||||
Минус | уменьшить мощность двигателя, высокая цена, | более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом | быстрое падение производительности и вязкости | ||||
Спецификация | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 | 10W-40, 10W-60 | 15W-40, 15W-50 |
Спецификация | Температура прокачиваемости | Использовать | |||||
0W-20 | -40°С | Легкий зимний запуск, для старых двигателей | |||||
5W-30 | -35°С | низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла | |||||
10W-40 | -30°С | популярная универсальная вязкость | |||||
15W-50 | -25°С | высокая вязкость в теплом климате | |||||
20W-60 | -20°С | спортивное моторное масло |
Точка заправки/смазки | Объем заполнения | Название масла/жидкости |
Система смазки: Двигатель K4M Двигатель F4R | Моторные масла классов вязкости по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 | |
Система охлаждения | 6,0 литров | GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, без аминов |
Тормозная система | 0,7 литра | ТОЧКА-4 |
Механическая коробка передач в сборе с главной передачей | 2,8 литра | TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90 |
Раздаточная коробка | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5SAE 75W-90 (напр.SHELL S PI RAX X или аналогичный) |
Редуктор заднего моста | 0,9 л | Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или эквивалентное) |
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: в сборе | 6л | ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III) |
при замене | 3,5 литра | |
ШРУСы для колесных дисков | При необходимости | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные 5% молибден-литиевые смазки |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 л | ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF |
Топливный бак | 60 л | Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95 90 399 |
Бачок омывателя ветрового стекла | 3,75 литра | Летом концентрат специального бачка стеклоомывателя, разбавленный чистой водой, зимой антифризом |
Система кондиционирования воздуха | 550 грамм | Хладагент HFC-134a |
150 грамм | ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488 | |
Система кондиционирования воздуха | 550 грамм | Хладагент HFC-134a |
Масло для компрессора кондиционера | 150 грамм | ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488 |
Объем масел и жидкостей ГСМ Рено Дастер последнее изменение: 10 октября 2018 г.от администратора
Смазка является важным компонентом почти каждого механизма. Автомобиль не является исключением, где двигатель всегда должен быть заправлен смазкой. От качества, а также марки этого элемента зависит срок службы силовой установки. Поэтому для многих владельцев автомобиля Рено Дастер лучше всего заливать в двигатель масло? Мы постараемся подробно объяснить, какие функции он выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.
Функции моторного масла
Изначально оно было разработано для смазывания механизма с целью облегчения движения деталей и уменьшения трения между ними.Современные смазочные элементы, кроме этой функции, выполняют еще одну дополнительную функцию, заключающуюся в промывке двигателя от различных загрязнений.
При замене моторного масла вся грязь и стружка, образующиеся при работе двигателя, сливаются из картера двигателя и на их чистое место заливается новая смазка, которая защищает все узлы двигателя. Уплотнение поршневых колец для предотвращения прорыва выхлопных газов в картер.
Для того, чтобы смазка лучше выполняла свою функцию, ее необходимо заливать в тот агрегат, для которого она предназначена.Дастер имеет два типа двигателей. Рассмотрим каждый случай отдельно.
Дастер доступен с двумя типами двигателей - дизельным и бензиновым. Принцип работы агрегатов одинаков, но отличается материалом изготовления, а также способом воспламенения смеси. На основании этих данных можно сделать вывод, что двигатели работают в разных режимах и требуют соответствующих смазочных материалов.
Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?
Для заводских бензиновых двигателей используйте ELF EVOLUTION SRX от ELF.
Но это не значит, что его нужно заполнять. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому выбор должен основываться на производительности и типе двигателя.
Если говорить о конкретных марках, то выбирая по марке, моторное масло ELF – оптимальный вариант. Это то, что рекомендовал Рено. Если автомобиль с наддувом и к тому же эксплуатируется в экстремальных условиях, лучше всего заливать ELF Sporti.
Многих автомобилистов мучает вопрос, какое масло можно заливать в дизель Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины, будет хорошо работать с турбодизелем ELF.
Остальные автомобили с дизельным двигателем произведены на заводе ELF Competition STI.
Допуск моторного масла
Допуск – это сертификат качества, выдаваемый компании, производящей моторные масла для определенных типов двигателей. Этот сертификат выдает компания, выпускающая автомобили с таким двигателем.
Обратите внимание на этикетку, чтобы выбрать правильный стандарт качества. В нем должны быть указаны марки, для которых он применяется.Если он не найден, использовать его не рекомендуется.
ELF, Castrol, Mobil и другие имеют допуск Duster известных производителей моторных масел.
Каждый водитель вправе выбрать смазку для себя, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы двигателя не сводился к минимуму.
Какой должна быть вязкость
Индекс вязкости является одним из важнейших параметров. Чтобы понять, что это такое, нужно просто сравнить скорость, с которой выходят масла разной вязкости.При вязкости 5w40 выльется быстрее, чем 20w40. Теперь нужно понять, зачем это нужно.
В зависимости от рабочей температуры Renault Duster завод определяет подходящую вязкость масла. Зимой, когда температура опускается ниже 20 градусов Цельсия, рекомендуется доливать масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкая подойдет для этого режима и обеспечит легкий запуск холодного Дастера. При высокой вязкости, например, будет мерзнуть, а потом крутиться, коленвалу станет сложнее.
Поэтому при переходе с одного сезона эксплуатации на другой желательно менять смазку во избежание перегрева или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.
Сколько заливать
Количество масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать в качестве примера газовую установку, то объем отстойника здесь:
- При объеме 1,6 - 4,8 литра
- Объем 2,0–5,4 л
Diesel Duster имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:
- Объем 1,5 - 4,5 литра
- Объем 2,0 - 5 литров
Двухлитровый двигатель имеет такой же картер, как и бензиновый.Однако при смене смазки опирайтесь не на залитый объем, а на показания масломерного щупа. Его конец представляет собой пластиковую резинку желтого цвета, которую нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен быть посередине между двумя отметками min и max.
Интервал замены масла в двигателе
Замена масла в Рено Дастер необходима каждые 10 000 км пробега или один раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что на первом месте.Как указано в руководстве, при замене масла необходимо заменить масляный и воздушный фильтры.
Перед весной или осенью рекомендуется откатиться на 10 000 км, чтобы замена сопровождалась изменением вязкости. Это поможет вам сэкономить на расходах и быстрее освоиться. плановое техническое обслуживание автомобиля, чтобы не забыть заменить все фильтры, жидкости и следить за бесперебойной работой двигателя.
Заключение
Если говорить о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то нужно учитывать:
- сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить запуск ;
- тип и объем двигателя;
- Разрешение на использование на данной электростанции;
- репутация производителя;
- При замене масла учитывайте пробег или часы работы и объем смазки.Категорически не рекомендуется заливать в двигатель минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих работать двигателю в экстремальных условиях.
Полусинтетика тоже нежелательна, хотя при бережном обращении с заводом тип масла все же разрешен. Современные производители рекомендуют заливать синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Как и полноприводный автомобиль, Рено Дастер рекомендуется использовать только с этим смазочным компонентом.
Это все, что вам нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Удачи на вашем пути!
.пошаговое описание, инструкции и рекомендации
Каждый автомобиль требует регулярного технического обслуживания. Одной из популярных операций среди ТО является замена масла. Эту процедуру предлагают во многих сервисах. Но затраты на рабочую силу иногда уменьшаются в масштабе. А вот заменить масло в двигателе можно ("Рено Дастер" не исключение), и сделать это можно самостоятельно. Для этой операции требуется минимальный набор инструментов. Как меняется масло в автомобиле Рено Дастер? Об этом мы поговорим в статье.
Как часто менять?
Производитель «Рено» регламентирует замену масла каждые 15 тыс. км пробега. Однако стоит отметить, что условия эксплуатации в России существенно отличаются от французских. Поэтому этот параметр можно уменьшить до 10 000. Заменив масло в «Рено Дастер 2.0» с таким регламентом, вы не столкнетесь с преждевременными проблемами двигателя.
Также обратите внимание, что правила влияют на тип масла. Итак, минерал меняется чаще - раз в 8 тысяч. Полусинтетика – каждые 10.Самый дорогой вид масла (синтетика) имеет самый большой ресурс – 12-15 тысяч километров.Что нужно для замены масла на Рено Дастер?
Прежде всего нам нужно подготовить масло. Владелец автомобиля решает, какой тип выбрать. Но они существенно не отличаются от рекомендаций производителя. В инструкции указано, что для «Дастера» следует использовать «Эльф Эволюшн 900».
Вязкость масла - 5w30. Сколько тебе нужно? Все зависит от типа двигателя. Если это двигатель 1,6 л, масла понадобится 4,8 л.В двигатель 2.0 заливаем 5,4 литра. Что касается типа изделия, то производитель рекомендует использовать синтетику. Когда дело доходит до замены масла в коробке передач Рено Дастер, вам понадобится «коробка передач» (Эльф Транселф 75W-80 2,8 литра) или жидкость АТФ (Эльф Реноматик Д3) для МКПП и АКПП соответственно.
Еще нам понадобится масляный фильтр. Меняется при каждой замене масла. Производители могут отличаться — такие четкие требования здесь не регламентированы. Но фильтр должен иметь предохранительный клапан.Пожалуйста, подумайте внимательно, чтобы купить этот товар. Дешевый фильтр пропустит весь мусор и стружку, которая потом забьет каналы в двигателе. Наличие такового в двигателе внутреннего сгорания крайне нежелательно.
Нам также понадобится очиститель масляного фильтра. Ослабьте руки, это очень сложно. Съемник выглядит так (см. фото ниже).
Можно приобрести на любом автомобильном рынке 200-300 руб. Дополнительно для испытаний нужен пустой бак, голова "на 13" с надставкой и тетраэдр "на 8".Благодаря этому комплекту замена масла в Рено Дастер (1,6 и 2,0) пройдет быстро и качественно.Приступая к работе
Эту операцию желательно выполнять глядя вниз. За неимением таковой подготавливаем самый плоский маслосливной бачок – такой, который соответствует дорожному просвету автомобиля. Машину поднимать не надо (при наличии ямы и вовсе не надо).
На следующем этапе прогрейте двигатель до рабочих температур. Особенно это нужно делать зимой – иначе масло не выйдет до следующего дня.В прогретом двигателе жидкость будет менее вязкой, что значительно ускорит процесс замены масла на Рено Дастер.
Затем откройте крышку и открутите крышку топливной рампы. В противном случае мы не будем снимать масляный фильтр. Делается это с помощью кнопки «13» (также понадобится удлинитель). Рампа вытягивается вперед от впускных штифтов.
Затем спускаемся вниз и ищем сливную пробку возле картера ДВС. Он должен быть квадратным. Вынимаем наш тетраэдр и откручиваем пробку (руки защищаем резиновыми перчатками).Сначала он не может сдаться. Полностью сразу не выкручиваем - заменяем наше исполнение тонкой струйкой. Когда резервуар полностью обнажится над крышкой, полностью отвинтите ее.Обратите внимание! Многие внедорожники Рено Дастер имеют металлическую защиту двигателя. Замена масла может быть затруднена. Если это фирменная защита, то она будет с заглушками. При установке не заводского оборудования может потребоваться его полная разборка.
Что дальше? После этого ждем, пока все масло из двигателя не выльется.Для ускорения процесса открутите крышку маслозаливной горловины. Так мы избавимся от вакуума в системе. Через 10 минут жидкость полностью уйдет в бачок. Объем последнего должен быть не менее шести литров.
Контрольная пробка
При сливе масла в емкость проверьте сливную пробку. Она на «Дастере» снабжена уплотнительной шайбой с резиновой прокладкой. Если он деформируется, его заменят на новый. В противном случае масло может непреднамеренно вытечь.
В качестве аналога можно использовать медную шайбу диаметром 18 миллиметров.
Работаем с фильтром
Теперь осталось снять масляный фильтр. Как мы уже говорили, это делается с помощью съемника. Его «щупальцами» хватаемся за многогранный кончик фильтра и откручиваем его против часовой стрелки. Затем дорисовываем элемент руками. Снимайте фильтр очень осторожно - он полностью заполнен старым маслом, которое может пролиться на установленные узлы ДВС (особенно ремни).При снятии слегка наклоните конструкцию вниз. В том же положении вынимаем его.
Итак, как производится замена масла «Рено Дастер» своими руками? На следующем этапе берем чистую тряпку и очищаем сиденье от грязи и капель.При установке нового фильтра необходимо нанести тонкий слой масла на уплотнительное кольцо - можно задеть торец старого очистителя. Дальнейшее усилие по часовой стрелке окружает элемент в двигателе.Не затягивайте слишком сильно, особенно удерживайте новый фильтр съемником.
Заливаем новое масло - рекомендации и советы
Теперь завершающий этап. Закручиваем сливную пробку и начинаем заливать новое масло через горловину. Слишком много не заливаем - контролируем ситуацию щупом. Помните, что для полной замены вам потребуется от 4,8 до 5,4 литров жидкости. Оптимальный вариант – пробник уровня «выше среднего». Остальное "допиливание". Затем закручиваем пробку и запускаем двигатель.Часть масла пойдет на новый фильтр. Поэтому через 1-2 минуты выключите двигатель и долейте еще немного жидкости, ориентируясь на щуп.
Периодически проверяйте уровень. Возможно, автомобилю требуется внеплановая доливка масла. На 10 тысяч километров пробега жидкости должно быть не больше литра. Если больше - у вас серьезные проблемы с цилиндро-поршневой группой.Подведение итогов
Мы разобрались как поменять масло Рено Дастер. Как видите, операцию можно выполнить вручную. Работа займет от 15 до 40 минут (с учетом времени ожидания слива старого масла).Примечание: чем ниже температура воздуха, тем гуще жидкость. Поэтому для ускорения процесса замены его необходимо разбавлять прогревом двигателя.
.Замена масла. Есть ли смысл увеличивать интервалы замены?
Для чего мне моторное масло? Его задача – обеспечить достаточную смазку, так как многие узлы двигателя работают на высоких оборотах и подвергаются значительным нагрузкам. Без масла двигатель изнашивался бы через несколько минут после запуска. Кроме того, моторное масло рассеивает тепло, собирает грязь и защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии.
Эффективность моторного масла зависит от его качества, а также от частоты его замены.Эта операция известна как интервальная, потому что масло меняется после определенного пробега. Интервалы замены масла устанавливаются производителем автомобиля. Водители постарше наверняка помнят времена, когда масло приходилось менять каждые 10 000. километров. В автомобилях начала 21 века интервал замены масла был увеличен до 15-20 тысяч. километров.
Редакторы рекомендуют: Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа
Современные автомобили требуют замены масла, чаще всего каждые 30 000.км. Так обстоит дело, например, в случае со Skoda Octavia III или моделью Kia Cee'd второго поколения. В свою очередь, у Peugeot 308 II он достигает 32 тысяч. километров. А вот Форд в популярной модели Фокус МК3 рекомендует замену каждые 20 тысяч. километров.
Замена масла. Увеличение интервалов
Одним из факторов, способствующих увеличению интервала замены, является, в частности, технологический прогресс. Отдельные элементы двигателя изготавливаются по современным технологиям, на все более совершенных станках.Внесены улучшения в точную работу механической системы.
Требования рынка также более требовательны. Пользователи автомобилей ожидают, что необходимость периодического обслуживания автомобиля, включая замену масла, будет как можно более редкой.
Наибольшие надежды в этом отношении у людей, для которых автомобиль является рабочим инструментом и владельцами больших автопарков. Автомобили, используемые в качестве рабочих инструментов, охватывают каждый год и 100 тысяч. километров и даже больше.Так что если на таких автомобилях приходилось менять масло каждые 10 тыс. км, эта машина должна была бы приезжать на площадку практически каждый месяц.
Моторные маслатакже становятся все лучше и лучше. В настоящее время на рынке преобладают современные синтетические масла, которые благодаря своим свойствам более точно смазывают элементы, подвергающиеся трению.
Замена масла. Метод длительного срока службы
На рынке появилось много моторных масел с длительным сроком службы, т.е. предназначенных для длительного использования.Среди техников автосервиса название «долгая жизнь» описывает длительный период обслуживания автомобиля, включая замену масла. Однако многие специалисты подчеркивают, что интервалы замены масла установлены производителем автомобиля для полностью исправных и оптимально работающих двигателей. И хотя теоретически интервалы замены масла установлены в сотни тысяч километров, эти рекомендации необходимо корректировать.
- Хотя новый двигатель выполнен с должной точностью, это не идеальная конструкция, не требующая должной обработки.Если водитель с самого начала будет обслуживать транспортное средство по методу «долгая жизнь», на это уйдет 30, а то и 50 тысяч. км, металлические опилки будут циркулировать в системе циркуляции. Всех их не уловит масляный фильтр, потому что этот тоже имеет ограниченную емкость (несмотря на то, что современные фильтры долговечнее и обеспечивают лучшую фильтрацию). Кроме того, топливо и выхлопные газы проникают в масло через структурные неплотности. Масло разбавлено. Все это означает, что он довольно быстро теряет свои первоначальные свойства и изнашивается химически и механически, — поясняет Адам Ленорт, эксперт общенациональной автомобильной сети «ПрофиАвто».
Интервалы замены масла должны зависеть от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Независимо от того, используется ли автомобиль в коммерческих или личных целях. Будь они в городе или за городом. В первом случае автомобиль используется на короткие расстояния, с частым запуском и остановкой двигателя.
— К этому добавляется уменьшение габаритов и стиль вождения, который в последнее время значительно изменился. Ездим на небольшие расстояния, часто стоим в пробках, а турбокомпрессор в случае некоторых водителей определяет более агрессивный стиль вождения, и так за все два года от замены до замены - через лето, зиму, жару и мороз - указывает Адам Ленорт.
На частоту замены масла также влияют решения, снижающие выбросы выхлопных газов, такие как сажевые фильтры DPF, используемые в автомобилях с дизельными двигателями. Эксперты Total Polska объясняют, что сажа от выхлопных газов скапливается в фильтре DPF, чтобы сгореть во время движения по дороге. Когда компьютер двигателя определяет, что сажевый фильтр нуждается в очистке, в камеры сгорания впрыскивается дополнительное количество топлива для повышения температуры выхлопных газов. Однако часть топлива стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло, разжижая его.В результате масла в двигателе больше, но это вещество, не соответствующее требованиям технического задания.
Адам Климек, эксперт Team Total, добавляет, что более частая замена масла также рекомендуется в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, где расход масла должен быть меньше примерно на 25 процентов. Причина в том, что быстрее расходуются присадки в масле, в т.ч. из-за присутствия серы и более высоких рабочих температур.
Адам Ленорт из ПрофиАвто резюмирует: - Ни одно моторное масло не выдерживает такого и кажется, что его надо менять чаще.Между тем, производители рекомендуют как раз обратное. В долгосрочной перспективе это повлияет на состояние портфеля. Следует учитывать замену распредвала, втулок, коленвала, сокращение срока службы цепи ГРМ, капитальную регенерацию турбокомпрессора, преждевременный выход из строя механизма ГРМ. Затраты на последствия ремонта - колоссальные. Экономия - иллюзорна. Масла Long Life имеют больше обогащающих присадок и более стойкие, но никогда не выдержат таких длительных испытаний эксплуатации в тяжелых условиях.
Смотрите также: Peugeot 308 в новой версии
.DACIA DUSTER (HS_) Топливный фильтр | Интернет-магазин
Тип машины | Код двигателя | Тип топлива | Год производства | Объем двигателя [см3] | Мощность двигателя [кВт] | Мощность двигателя [км] | Информация |
1.2 ТСе 125 | Х5Ф 404, Х5Ф 408 | 2013.10 - 2018.01 | 1197 | 92 | 125 | ||
1.2 ТСе 125 4x4 | H5F 410 | 2015.06 - 2018.01 | 1197 | 92 | 125 | ||
1.5 дКи | К9К 796, К9К 830 | 2010.04 - 2018.01 | 1461 | 63 | 86 | ||
1.5 дКи | К9К 858, К9К 856, К9К 666, К9К 658, К9К 667 | 2013.08 - 2018.01 | 1461 | 80 | 109 | ||
1.5 дКи | К9К 898, К9К 858, К9К 856, К9К 658 | 2013.08 - 2018.01 | 1461 | 81 | 110 | ||
1.5 дКи (HSAJ) | К9К 892, К9К 612, К9К 884, К9К 626 | 2010.10 - 2018.01 | 1461 | 66 | 90 | ||
1.5 дКи (HSMC) | К9К 896, К9К 898 | 2010.06 - 2018.01 | 1461 | 79 | 107 | ||
1.5 дКи 4х4 | К9К 894, К9К 884 | 2010.10 - 2018.01 | 1461 | 66 | 90 | ||
1.5 дКи 4х4 | К9К 898, К9К 858, К9К 856, К9К 658 | 2013.08 - 2018.01 | 1461 | 80 | 109 | ||
1.5 dCi 4x4 (HSMC, HSMD) | К9К 896, К9К 898, К9К 858, К9К 856 | 2010.10 - 2018.01 | 1461 | 81 | 110 | ||
1.6 16В | К4М 690, К4М 696 | 2010.04 - 2018.01 | 1598 | 77 | 105 | ||
1.6 16В 4х4 | К4М 606 | 2010.06 - 2018.01 | 1598 | 77 | 105 | ||
1.6 16 В Hi-Flex | К4М 696 | 2010.08 - 2018.01 | 1598 | 77 | 105 | ||
1.6 16В сжиженный газ | К4М 616, К4М 642 | 2011.04 - 2018.01 | 1598 | 77 | 105 | ||
1.6 СЦе 115 | h5M 438, h5M 738 | 2015.06 - 2018.01 | 1598 | 84 | 115 | ||
1.6 СКе 115 4x4 | h5M 430, h5M 730, h5M 738 | 2015.06 - 2018.01 | 1598 | 84 | 115 | ||
1.6 SCe 115 СНГ | h5M 740 | 2015.06 - 2018.01 | 1598 | 84 | 115 |
Топливный фильтр
Топливные фильтры есть в каждом автомобиле.Изначально они использовались не только в газовых установках.
Задачи топливного фильтра
Основной функцией топливного фильтра является удаление примесей из смеси и предотвращение их попадания в топливную систему. В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания они должны удалять частицы грязи размером более 3 мкм и осаждать воду, а в автомобилях с бензиновым двигателем - задерживать частицы размером более 10 мкм. Дизельное топливо грязнее бензина и при низких температурах в нем кристаллизуется парафин.Поэтому его фильтрация затруднена.
Конструкция топливного фильтра
Самые современные топливные фильтры имеют форму герметично закрывающейся пластиковой или металлической банки. Также снаружи видны разъемы для топливопроводов. Внутри находится фильтрующий картридж с гофрированной или намоточной бумажной перегородкой. Вставки обмотки изготовлены из специального фильтрующего материала, имеющего относительно небольшую толщину. Характеризуется высокой эффективностью фильтрации.Недостатком является ограниченная впитываемость. В результате площадь фильтрующего барьера у этого типа фильтров должна быть значительно больше, чем у фильтров с гофрированным барьером. Обычно бензиновые фильтры располагаются рядом с топливным баком, а дизельные – в моторном отсеке. Масляные фильтры могут быть неотъемлемой частью аксессуаров. В этом случае заменяются только картриджи. Дизельные масляные фильтры оснащены дополнительными декантерными осушителями. Они расположены в нижней части корпуса. Из-за них топливные фильтры необходимо монтировать вертикально.Часто бывает, что они имеют двухступенчатую конструкцию. Одна часть используется для грубой очистки, другая – для тонкой очистки. Кроме того, топливный фильтр улавливает твердые частицы с помощью картриджей из специальной фильтровальной бумаги.
Замена топливного фильтра
Периодичность замены топливного фильтра должна соответствовать инструкции по эксплуатации автомобиля. Чаще всего его рекомендуют после пробега от 30 до даже 120 тысяч километров в случае с некоторыми японскими автомобилями.Однако стоит задуматься о замене фильтра через каждые 10 000 пройденных километров. В дизельных двигателях рекомендуется менять топливный фильтр перед каждой зимой. Это связано с тем, что при низких температурах в топливном фильтре остается много воды и откладываются наиболее тяжелые фракции масла и парафина. Из-за них фильтр не работает на полную мощность. Также стоит отметить, что использование некачественной топливной смеси приводит к тому, что топливный фильтр быстрее теряет свои свойства.
Подробнее о топливном фильтре
.Бортовой компьютер показывает сервисные сообщения? Какие из них можно удалить, а какие обязывают водителя посетить мастерскую?
Как вручную сбросить сервисные сообщения, отображаемые на бортовом компьютере? Всегда ли для этого необходима компьютерная диагностика автомобиля? Можно ли сделать это самостоятельно, без использования специализированного оборудования?

Бортовой компьютер — очень полезное устройство, которое показывает много ценной информации. В старых автомобилях для бортового компьютера использовался небольшой монохромный экран, установленный на приборной панели.Экран также мог быть в центре приборной панели и мог использоваться совместно с заводской аудиосистемой.
В последних автомобилях используются небольшие цветные ЖК- или светодиодные дисплеи с диаметром экрана до 4 дюймов, устанавливаемые между часами на приборной панели. Большой экран означает больше возможностей. Современный бортовой компьютер может передавать больше данных — и гораздо четче.
Бортовой компьютер питается от бортовой сети автомобиля и устойчив к ударам и перепадам температур.Бортовой компьютер подключен к компьютеру ЭБУ и в основном оттуда получает отображаемую, обрабатываемую информацию. В основном потому, что бортовой компьютер может получать информацию и от других датчиков, например, температуры наружного воздуха или сообщать о закрытых дверях или не пристегнутых ремнях безопасности.
Основные функции бортового компьютера:
- Температура наружного воздуха.
- Данные о скорости автомобиля - средняя, мгновенная и т.д.
- Данные о расходе топлива - средний, мгновенный, на заданном участке маршрута.
- Расчетное количество километров, которое еще можно проехать с таким количеством топлива в баке.
- Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, компьютер показывает, какая передача была выбрана.
В новых автомобилях количество функций значительно увеличилось. Бортовой компьютер сообщает, например:
- О незапертой двери.
- С непристегнутыми ремнями безопасности.
- Слишком низкое давление в шинах, если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах.
- О том, какая передача должна быть включена в данный момент в механической коробке передач, если автомобиль оборудован системой подсказки выбора правильной передачи.
- Для активации передового оборудования или систем безопасности (например, системы управления спуском на спуске в внедорожниках или системы предотвращения столкновений).
- Также может наглядно показывать температуру охлаждающей жидкости, количество топлива и т.д.
Уже несколько лет назад, в начале в автомобилях премиум-класса. введена возможность вывода сервисных сообщений бортовыми компьютерами. Сервисные сообщения информируют о необходимости осмотра автомобиля, о необходимости замены масла в двигателе, фильтра и т.п., либо о какой-либо неисправности. Примером могут служить автомобили BMW, где обслуживание основано на состоянии и где датчики следят за износом определенных элементов, например, тормозных колодок.
В старых автомобилях, в которых использовался крошечный дисплей бортового компьютера, на нем появлялся текст: INSP, SERVICE, OIL, FAULT или другой, в зависимости от производителя автомобиля.
Уже несколько лет бортовые компьютеры являются постоянным элементом оснащения каждого автомобиля вне зависимости от класса, а возможности их представления значительно расширились. В результате используются более совершенные формы информирования водителя. Компьютеры напоминают вам о необходимости:
- периодический осмотр
- замена моторного масла с фильтром
- замена охлаждающей жидкости
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- добавление AdBlue в бак, в случае дизельного двигателя автомобили с системой SCR
- заправка жидкостью Eolys для дизельных автомобилей с сажевым фильтром FAP
- замена ремня ГРМ
- замена свечей зажигания или свечей накаливания
- в автомобилях премиум-класса также при необходимости замены тормозных колодок и других элементов
- а также об ошибках - общие, напр.силового агрегата или отдельных систем, например отказы систем безопасности ABS - ASR - ESP (стандартно также горят индикаторы, информирующие о сбоях)
Сервисные сообщения - которые можно удалить и которые обязывают посетить мастерскую ?
Сервисные сообщения введены для того, чтобы водитель не забывал о необходимости проверки или замены жидкостей/компонентов и посещения авторизованного сервисного центра производителя. Там после замены сообщение удаляется и механик вводит новые значения.
Частота отображения сообщений зависит от нескольких факторов. Например, в случае с моторным маслом это может быть значение, введенное производителем автомобиля (он оговаривает, что данное масло необходимо менять каждые 30 или 40 тыс. км при длительном обслуживании). В случае тормозных колодок и других компонентов это может зависеть от степени износа, определяемой датчиками.
В Польше покупают в основном подержанные автомобили не старше нескольких лет. Из-за очень высокой стоимости услуг и запчастей услугами АСО пользуются немногие водители.
Большинство используют независимые мастерские или производят простые замены самостоятельно. Поэтому на рынке появились различные типы данных (компьютерные программы, отчеты, статьи), описывающие возможность удаления сервисных сообщений после выполненных действий (например, замены масла или колодок), без необходимости посещения авторизованной станции технического обслуживания.
Кроме того, во многих автомобилях техническое обслуживание следует проводить чаще, чем рекомендовано производителем. Например, моторное масло или ремень ГРМ следует менять чаще, чтобы избежать дорогостоящих поломок. Тогда также могут потребоваться очищающие сообщения.
Снятие техосмотра также будет полезно, когда мы покупаем подержанный автомобиль и сразу после покупки (в соответствии с правилами техники безопасности) производим замену рабочих жидкостей, свечей зажигания, фильтров, элементов тормозной системы и ГРМ.
Стирание пригодится и при ремонте автомобиля, в ходе которого необходимо заменить одну из жидкостей, или, например, ремень ГРМ (после того, как он загрязнится вытекшим маслом).
Ехать можно, но...
Сообщения, информирующие о необходимости замены моторного масла, колодок или охлаждающей жидкости, не информируют о неисправности. Можно проехать и дальше, но о надо думать как можно раньше. Игнорирование предупреждения в течение длительного времени может привести к ускоренному износу автомобиля (езда на грязном масле) или аварии (езда с изношенными тормозными колодками или старой тормозной жидкостью). Игнорирование или удаление сообщения об отсутствии AdBlue без доливки жидкости снизит мощность двигателя на 40%.или даже предотвратить его запуск. Есть много примеров.
При появлении сервисных сообщений, указывающих на отказ систем (ABS, ESP, блока двигателя, коробки передач и т. д.), как можно скорее обратитесь на станцию техобслуживания.
Очистить сервисные сообщения самостоятельно - как это сделать?
В большинстве автомобилей вам не нужны какие-либо инструменты или подключение автомобиля к диагностическому компьютеру для удаления основных сервисных сообщений (касающихся замены масла/фильтра или проверки).Вам также не придется беспокоиться о том, что электроника будет повреждена. Если процедура не удалась, ее просто нужно повторить.
Перед началом процедуры закрываем все двери в машине.
Рассмотрим несколько примеров:
Удаление техосмотра в Audi A4 (2001 - 2007)
- Нажать и удерживать кнопку ключа (расположена под указателем количества топлива)
- Включить зажигание
- Отпустить кнопку ключа
- На дисплее бортового компьютера появится слово SERVICE или SERVICE IN XXXX KM
- Нажать кнопку с цифрой 0.0 (находится рядом с кнопкой с ключом) и держим до появления нового сервисного периода или исчезновения слова SERVICE с экрана компьютера
- Выключаем зажигание
Удаление техосмотра в Citroen C5 (2000 - 2004)
- Нажмите и удерживайте кнопку над тремя часами на правой стороне приборной панели
- Включите зажигание
- Еще раз нажмите кнопку над часами и удерживайте ее в течение 10 секунд
- Символ ключа должен исчезнуть
- Выключаем зажигание
Удаление техосмотра замена масла в Шкода Октавия (1997 - 2000)
- Нажимаем кнопку на приборной панели под спидометром и удерживаем
- Включаем зажигание
- 8 На дисплее бортового компьютера должна появиться надпись МАСЛО
- Отпустить кнопку под спидометром
- Рис acamy кнопкой под тахометром, справа
- На дисплее отображается "-----"
- Можем установить выбранные данные
- Зажигание выключено
Сброс техосмотра в Renault Megane 2 (2002 - 2008 )
- Вставить карту Hands Free в считыватель
- Коробка передач установлена в нейтральное положение
- Нажать кнопку Start/Stop - один раз, не нажимая сцепления и тормоза
- Кнопкой на рычаге стеклоочистителя приблизиться к пробег для просмотра, выводится на табло
- Удерживаем кнопку на счетчике до установки выбранного пробега на следующий сервис
- Выключаем зажигание
Удаление техосмотра в Volkswagen Passat (2000 - 2005)
- Нажимаем кнопку под спидометром на табло и удерживаем
- Включаем зажигание 9001 8
- На дисплее одометра должно появиться слово SERVICE
- На дисплее бортового компьютера должно появиться сообщение SERVICE NOW
- его вправо, пока не исчезнет индикация
- Выключаем зажигание
Перед сбросом проверьте, как он должен проходить на данной модели автомобиля.Источником информации могут быть статьи, записи в фан-клубах данного бренда, материалы на YouTube и многое другое. Эту процедуру также легко может выполнить механик из независимой мастерской. Вы можете легко найти ближайшую мастерскую с помощью наших поисковых систем.
Также необходимо посетить механика, когда бортовой компьютер выдаст информацию о неисправности. С помощью диагностического прибора механик может быстро определить, какой компонент требует замены, ремонта или регулировки.
.