7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла в акпп шкода суперб


Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Суперб

Автоматическая трансмиссия в значительной степени облегчает процесс эксплуатации автомобиля Шкода Суперб, делая его более комфортным. Именно поэтому большое количество автомобилистов отдают предпочтение автомату, приобретая чешский автомобиль с АКПП. Но, как показывает практика, далеко не все автовладельцы знают, какое масло в ДСГ Шкода Суперб необходимо заливать и как правильно это делать. 

Масла в коробку автомат Шкода Суперб

О допусках

Приобретая автомобиль данной линейки, можно столкнуться с несколькими типами автоматической трансмиссии, установленной на Шкоде Суперб. Это классическая механика, пятиступенчатый автомат ZF 5HP19, шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 09G, а также шести и семиступенчатым роботом DSG6 DQ250\02E и DSG7 DQ200\02E.  

Масло в АКПП Шкода Суперб 1,8

Модели с объемом мотора в 1,8 литра чешский автопроизводитель комплектует коробками DSG7 DQ200\02E/ или шестиступенчатой японской гидромеханикой Aisin 09G. Соответственно, выбирая мало дсг Шкода Суперб, стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции производителя. А именно трансмиссионной жидкости для коробки под маркировкой VAG G 052 512 A2 и масла для мехатроника, которое можно найти по артикулу VAG G 004 000 M2.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Для гидромеханики АКПП Aisin 09G стоит использовать масло G055025A2 или же его более дешевые аналоги Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Масло для коробки ZF 5HP19

Данный вид трансмиссии устанавливался на более ранние модели Шкоды Суперб. А именно:

  • седан первого поколения 3U, выпускаемый с 2001 года
  • рестайлинговая модель 3U, выпускаемая с 2006 года

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло VAG ATF G052162A2, аналогом которого является Mobil1 LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло Mobil1 LT 71141 — 560р.

Трансмиссионная жидкость для DSG6 DQ250

Данная шестиступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением использует оригинальное трансмиссионное масло G052182A2 или более дешевые по цене аналоги SWAG 30939070, Motul multi DCTF и Wolf DSG Ecotech. 

Подобные коробки можно лицезреть только на лифтбеках третьего поколения B8, а работает данная преселективная трансмиссия с моторами

  • 2.0 л, 220 л.с
  • 2.0 л, 280 л.с          
Масло G052182A2 — 1300р.Wolf DSG Ecotech — 600р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Шкода Суперб

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Если планируете произвести частичную замену масла в гидромеханической автоматической коробке передач японского производства, запаситесь минимум семью литрами указанной выше трансмиссионной жидкости. Полная же замена потребует не менее 10 литров. Также рекомендуем заменить  масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002, что является обязательной процедурой по регламенту производителя.

ZF 5HP19

Пятиступка ZF 5HP19 потребует для замены порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. Также не лишним будет заменить масляный фильтр VAG 01V325429, уплотнительное кольцо VAG 01V325443 и прокладку поддона АКПП VAG 01V321371.

DSG 6 (02E DQ250)

Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением имеет полный объем в 7 литров, которые вам потребуются при полной замене трансмиссионной жидкости. Частичная же замен масла дсг шкода обойдется в разы дешевле, так как 5 литров рабочей жидкости будет предостаточно.

DSG 7 DQ200

Так как данный семиступенчатый робот работает на сухом сцеплении, то он является более экономичным в плане замены масла. Соответственно масло в дсг шкода требуется в объеме всего 2 литров, но помимо этого не стоит забывать и об 1 литре рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Суперб

В зависимости от типа автоматической трансмиссии, замена масла в акпп шкода суперб может производиться с регулярностью от раз в 60 000 км, до раз в 80 000 километров. Однако надежнее всего ориентироваться на состояние самого масла, проверяя его уровень и качество, а также производя его замену при первой же необходимости. 

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Суперб, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Суперб

При наличии масляного щупа, проверка уровня масла в АКПП Шкода Суперб не составит труда. Данная процедура мало чем отличается от проверки уровня моторного масла, с которым знаком любой автомобилист. А вот если щуп конструктивно отсутствует, необходимо выполнить следующие действия:

  • выставить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в АКПП до 35%
  • демонтировать сливную пробку, располагающуюся внизу коробки

Далее стоит обратить внимание, потечет ли масло со сливного отверстия. Если наблюдаете течь, то можно не сомневаться, уровень масла в норме. Если же течи нет, то масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Суперб

Как правило, самостоятельно автовладелец произвести только частичную замену масла в АКПП Шкода Суперб, так как для полной выкачки трансмиссионной жидкости понадобится дорогостоящее гидравлическое оборудование.  Итак, чтобы произвести частичную замену масла АКПП Шкода Суперб, нужно:

  • обеспечить доступ к нижней части коробки, установив машину на гаражную яму или подъемник
  • открутить нижний поддон, заранее запасшись емкостью для слива отработки
  • открутить сливную пробку и произвести слив имеющейся трансмиссионной жидкости в заранее подготовленную тару
  • заменить фильтр и расходники и залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Замена масла в АКПП Aisin 09G 

Замена масла в коробке ZF 5HP19

Замена масла DSG 6 (02E DQ250)

Замена масла в DSG 7 DQ200

Замена масла в АКПП Skoda Superb 2012


Марка: Skoda
Модель: Superb
Год: 2012
Двигатель: 1.8 л. 152 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 222000 км.
Жидкость: синтетика Motul.

Много грязи в поддоне

Отложения на корпусе и в сетке фильтра

Снимаем грязные магниты, покрытые металлической стружкой, для чистки

Количество стружки можно понять, сравнив чистый и грязный магниты

Устанавливаем чистые магниты в чистый поддон

Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет сливаемого масла

Грязное сливаемое масло

Цвет сливаемого масла в конце процесса замены

При полной аппаратной замене масла в АКПП используем синтетику Motul

Замена масла - Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена масла в автомобилях Шкода в Кирове

Чтобы двигатель вашей Шкоды в течение долгого времени работал исправно, эксперты рекомендуют использовать только оригинальное моторное масло от производителя. Несмотря на его стоимость, оно наиболее хорошо подходит к моторам современных моделей ŠKODA, в которых при нескольких тысячах оборотов в минуту давление составляет более 10 т/кв.см.

Официальный дилерский центр «Моторавто» в Кирове профессионально осуществляет замену масла в строгом соответствии с программой и рекомендациями производителя.

 

 

Техцентр ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Телефон службы технического обслуживания автомобилей ŠKODA в Кирове.

 

Запись на обслуживание

 

Преимущества официального сервиса

Почему важна своевременная замена масла в Skoda?

Алексей, технический директор: «Вовремя выполненная замена масла является важным условием, определяющим стабильную работу двигателя. Регламентом установлено менять его раз в год, либо через 15 000 км, но лучше сократить это число вдвое. Необходимо, чтобы ежедневный пробег автомобиля составлял 15 км, поскольку простой негативно сказывается на состоянии масла. В этом случае будет образовываться конденсат, смешивающийся с продуктами сгорания бензина, что приведет к образованию разъедающей кислоты. Также важно обратить внимание на тяжелые условия эксплуатации – в зимнее время при поездках на короткие расстояния двигатель недостаточно хорошо прогревается».
 

Необходимость использования правильного масла

Правильно подобранное моторное масло оптимально соответствует специфике двигателей моделей Шкоды.

  • Низкий уровень шума и уменьшение трения. Поршни в цилиндрах двигаются с невероятной скоростью. Хорошая масляная пленка позволяет снизить высокое трение деталей и избежать их дальнейшего износа;
  • Очистка мотора. При горении топливовоздушной смеси выделяется много загрязняющих веществ. Благодаря специальным присадкам, моторное масло их связывает, что препятствует появлению отложений;
  • Воздействие на кислотную коррозию. В ходе реакции несгоревшего топлива на контакт с продуктами горения в двигателе появляются кислоты, которые нейтрализуются маслом, что предотвращает коррозию;
  • Герметизация. Микроскопические зазоры, расположенные между кольцами поршня и зеркалом цилиндра прекрасно герметизируются моторным масло, которое формирует вокруг них защитную пленку;
  • Охлаждение. Масло для двигателя способствует быстрому охлаждению поршней, которые могут нагреваться до очень высоких температур.  

Записаться на замену масла

 

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач доступна для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Динамический или статический? - замена масла в АКПП

Уточним - масло в АКПП надо менять, желательно полностью. Почему, как и почему у многих механиков с этим проблемы — вот вопросы, и ответы на которые мы отправились в сервисную компанию Sosnowski в Гданьске, специализирующуюся на замене масла в автоматических коробках передач.

Тема кажется интересной тем, что некоторые производители автомобилей вообще не рекомендуют менять масло в машине, а отговаривают от этого.У профессионалов, которые ремонтируют АКПП каждый день, другое мнение. К счастью, пользователи «вендинговых автоматов» все меньше путаются в противоречивой информации, что не означает, что проблемные покупатели ушли.

Масло следует заменить
Почему? По той же причине, по которой мы не будем жарить яблочные пироги на том масле, на котором жарили лук. И дело даже не в запахе, а в общем загрязнении «переработанного» жира под шипящей луковицей.Ну и масло в редукторе тоже израсходовано, собирая примеси в виде опилок и шлама, которые образуются в процессе эксплуатации. Итак, так же, как и перед жаркой блинов, наливаем чистое масло из бутылки в сковороду, так чистое масло должно быть залито и на обслуживаемый редуктор.
- Вода или охлаждающая жидкость также могут попасть в масло ATF, автоматически ухудшая его качество и свойства и способствуя ухудшению работы коробки передач и даже ее повреждению -

подчеркивает Юзеф Рогински, руководитель службы автоматических трансмиссий Sosnowski в Гданьске. - Примером может служить одна из 6-ступенчатых коробок передач, устанавливаемых на автомобили, производитель которых не требует от клиентов периодической замены масла в ней (КПП). Такое масло очень быстро загрязняется, зачастую даже после 60 тысяч. км пробега.
Используя такой редуктор, мы можем повредить гидроблок. Симптомы - рывки. Момент, когда водитель начинает чувствовать, что с коробкой передач что-то не так, наступает внезапно, чаще всего после пробега в 100 000 километров. км.В сервисе, специализирующемся на «автоматах», узнаёт, что масло в коробке передач надо менять, чему удивляется, ведь ни в одном другом сервисе ему такую ​​услугу ещё никто не предлагал. От чего это происходит?

Коробка как запчасть
Что ж, автопроизводители не всегда (или даже очень редко) устанавливают коробки собственного производства на свои автомобили. Например, Opel уходит с конвейера General Motors, но с японскими «автоматами» в нутри.Такая коробка передач рассматривается автопроизводителем как запчасть – целиком, без разделения на отдельные узлы, которые он не производит.
- Он эту коробку передач просто не знает, поэтому замены масла не требует. Я отношусь к нему как к одноразовому продукту, который нужно заменить, когда он сломается - объясняет Юзеф Рогински.
Более того, инструкций по ремонту таких ящиков нет. И даже если бы нашёлся должным образом подготовленный механик, который принял бы такое мнение, он бы не смог заказать запчасти по весьма прозаической причине - таких деталей просто нет.

- В комплекте только редуктор, гидроуправление и преобразователь. На самом деле иногда даже масляный фильтр не продается, потому что это внутренний элемент и его можно заменить только при капитальном ремонте коробки передач, - добавляет Ю. Рогински.
Это отличается для тех производителей автомобилей, которые также подписываются на свои ящики. Например, производитель коробок передач Multitronic и DSG (Audi) предлагает замену масла каждые 60 тысяч. км. И если в том же автомобиле есть, например.Коробка передач ZF, возвращаемся к ситуации, представленной выше.
Другими словами, работа большинства «торговых автоматов» не обойдется без инструкций, которые можно получить только непосредственно у их производителей. Как вариант, на обучающих курсах, посвященных конкретным моделям сундуков. Также на них мы получим информацию, связанную с типами масел, ведь они тоже различаются, как и рекомендуемые интервалы между заменами масла – от 40 до 100 тысяч. км, в зависимости от автомобиля и используемого масла в коробке.

Так динамично или статично?
Если масло в сковороде лишь частично заменить луком, его запах не исчезнет.Да, жареные на нем блины все равно будут съедобны, но...
Аналогичное "но" связано с традиционной, статической заменой масла в коробке передач. С его помощью мы будем менять масло примерно в половине (некоторые говорят даже 30-40%) его объема, что не эффективно в долгосрочной перспективе.
- Если бы мы взяли грязное масло и залили половину его, залив половину чистого масла, оно все равно было бы грязным -

говорит Ю. Рогински . - Да, это масло будет лучше, но не чистое.
Тогда, когда не было возможности динамического обмена (читайподходящего оборудования не было), если у заказчика было очень грязное масло, его меняли статически 4-5 раз - заливали свежее масло до тех пор, пока вылитое тоже не было свежим. И все же только смешение никогда не будет более успешным, чем полная динамическая замена.
- Динамический метод основан на том, что мы "выталкиваем" чистое масло, которое вытесняет грязное масло, смешиваясь с ним в минимальной степени , - поясняет наш собеседник.
Удобство замены динамическим методом, а также его безопасность для всей системы также несомненны - редуктор всегда залит маслом, поскольку оно поставляется свежим, оно меньше загрязняется.Добавим, что это единственный способ, позволяющий произвести полную замену масла во всей коробке передач.

Иногда проще, иногда сложнее
Комфорт, удобство, безопасность, оперативность... - столько преимуществ у динамического метода замены масла в "автоматах", и такое редкое присутствие в прайс-листах мастерских. Можно объяснить это отсутствием соответствующего оборудования, но это только одна из причин.
- Мне кажется, что эти механики немного боятся ответственности, им не хватает опыта - утверждает Юзеф Рогинский. - С коробками-автоматами работаем каждый день, видим, что это безопасно. С другой стороны, сервисы, которые не специализируются на автоматических коробках передач, не знают о них достаточно, чтобы иметь возможность их эксплуатировать. Они не знают их типов, не знают строения, не знают точно, какая пробка для чего используется и т. д. Мы все это знаем - мы должны знать, потому что ремонтируем ящики, разбираем их и собираем. Таким образом, мы знаем о них все. Также мы часто исправляем ошибки неспециализированных сайтов.Недавно к нам поступила машина, в которой в поддон упал плохо подогнанный фильтр, поэтому при статической замене кто-то залил масла в 2 раза больше, чем требуется.
Между тем, динамический метод не сложен и не связан с высоким риском. Это также не связано с большими затратами, потому что соответствующее устройство стоит около десятка тысяч злотых нетто (столько же мы заплатим за адаптеры). В большинстве случаев процедура аналогична: поднимаем автомобиль на подъемник, подключаем патрубки к контуру охлаждения, заводим машину (в отличие от статического метода проводим динамическую на работающем автомобиле), включаем автомат по замене масла , выберите программу и подождите.Наконец, проверяем уровень масла.
- Некоторые коробки передач вообще не подготовлены к динамической замене масла - поясняет Ю. Рогински. — Это относится, например, к 6-ступенчатой ​​коробке передач Jatco JF613E, устанавливаемой на Лагуны. Он устроен таким образом, что физически невозможно подключиться каким-либо адаптером к устройству динамического обмена .
Добавим также, что даже имея необходимое оборудование и зная устройство данной коробки передач, динамическая замена масла не всегда проста.Иногда приходится разбирать теплообменник, иногда нужно что-то разбирать, чтобы открутить оригинальный кулер от коробки... - все зависит от типа и модели коробки. Хонда Аккорд, которая ездила в сервис Сосновского АКПП, за обслуживанием которого мы наблюдали, особых проблем не доставила.

Вердикт
Чтобы не вводить в заблуждение, подчеркнем - статическая замена масла в АКПП тоже имеет смысл, но в основном, если масло не очень грязное и клиент регулярно отчитывается о замене.Однако осведомленность клиентов растет, и все больший процент из них видит преимущества динамического обмена. Это группа людей, которые заботятся о лучшем сервисе, невзирая на затраты — добавим, группа становится все больше, потому что по нашим дорогам ездит все больше автомобилей с АКПП. Работники сервиса также влияют на осведомленность клиентов, предлагая им, например, промывку коробки специальным чистящим средством, возможную только при динамической замене масла.
- Это еще одно преимущество динамического метода - указывает менеджер Гданьской станции технического обслуживания. - Чистящее средство, введенное в масло автомата, не должно оставаться в нем, оно должно быть удалено вместе со старым маслом. По понятным причинам это невозможно при статической подкачке.
Это средство обезжиривает коробку, очищает ее, включая фильтры, которые не всегда можно заменить. Таким образом, список преимуществ динамического метода замены масла в АКПП становится еще длиннее, что дает ответ на поставленный в заголовке вопрос.

Текст и фото.Кшиштоф Дульны

.Замена масла DSG

: как часто и как?

Будь то в случае с трансмиссией DSG (а по сути трансмиссией с двойным сцеплением - у каждого производителя название этого типа трансмиссии разное, и они очень популярны в наше время из-за малого веса и меньших затрат на производство, чем в случае традиционной АКПП), динамическая замена масла зависит от модели трансмиссии - можно ли подключить машину для динамической замены масла, чтобы старое масло отсасывалось, а новое масло одновременно нагнеталось в коробку передач .Динамический обмен имеет большое преимущество - редуктор после такой обработки действительно чистый внутри, и масло действительно заменено. Однако самое главное — не забывать менять масло вообще.

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением важна, в том числе из-за чувствительности мехатроника к загрязнениям, появляющимся в масле (хотя в некоторых коробках передач масло в мехатронике отделено от масла, смазывающего механические части трансмиссии). Мехатроника в коробке представляет собой набор электронно-управляемых клапанов, очень точных клапанов, которые могут заклинить при контакте с грязью, а также может выйти из строя контроллер.Контроллер повреждается также из-за повышенного сопротивления, возникающего в механических частях трансмиссии.

Периодичность замены масла в КПП с двойным сцеплением различается, замена масла в КПП может потребоваться каждые 40 000. км (в старых коробках передач с мокрым сцеплением), в других рекомендуемый заводом интервал замены масла составляет 60 000 км. км и даже больше. Бывают и более длительные интервалы, рекомендуемые производителями, но практика показывает, что сэкономить таким образом можно только в краткосрочной перспективе – замена масла в коробке каждые 100 тысяч.км часто означает, что коробка передач не доживает до следующей замены.

Итак: менять масло динамически или штатно? Несомненно, при традиционной замене масла невозможно заменить все отработанное масло в коробке передач - за исключением того короткого периода, когда коробка передач новая, она работает на смеси нового масла и отработанного масла. На практике динамическая замена масла означает, что все (подавляющее большинство) отработанного масла откачивается при работающем двигателе и заменяется новым.

Если производитель явно не рекомендует динамическую замену масла в трансмиссии с двойным сцеплением, коробка передач удовлетворится стандартной заменой масла - при условии, что эта операция выполняется часто - например, каждые 40 000. км. Однако чем дольше коробка передач эксплуатируется на старом масле, тем более рискованной становится частичная замена и замена масла составляет 100 000 часов каждая. км может привести к отрыву большего количества отложений и, как следствие, к дефекту (риск уменьшится, если для устранения прежней небрежности мы будем делать это через короткие промежутки времени (напр.2 тыс. км) две традиционные замены масла.

На мой взгляд, масло в коробке передач DSG или любой другой коробке передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40-60 тысяч. км, и если у нас есть возможность динамической замены масла, стоит воспользоваться этой опцией. При этом коробка передач DSG мало чем отличается от традиционных «автоматов», ну… может быть, цена замены масла (к счастью) ниже — во всяком случае, она обычно стоит значительно меньше, чем в случае с современными 8- и 9-ступенчатые автоматы.

.

Skoda Octavia I: обзор АКПП

Автоматическая коробка передач требует регулярного осмотра. В этом руководстве мы покажем вам, как проверить герметичность коробки передач и измерить уровень масла в коробке передач на Skoda Octavia I.

Мы рекомендуем проверять редуктор каждый год. В случае с торговым автоматом это не трудоемкая задача. Всю операцию можно выполнять из положения мастерского, швеллерного или традиционного домкрата с подставками.При выборе последнего варианта рекомендуем проявить особую осторожность.

Смотрите также: Skoda Octavia I: замена свечей зажигания

Поднимите автомобиль и снимите нижнюю крышку, если она есть. Затем внимательно осматриваем корпус редуктора и проверяем на герметичность.Если он загрязнен маслом и нам сложно найти утечку, мы рекомендуем вам провести определенный тест. Тщательно очищаем корпус холодным очистителем. Он доступен в автомобильных магазинах примерно за 20 злотых.

Тщательно промойте весь корпус и еще раз проверьте его на наличие утечек. Если на чистой поверхности не осталось следов, посыпьте мелом все места, подозреваемые в протечках, например, соединение коробки передач с двигателем. Оставляем машину и отправляемся на тест-драйв.Вернувшись, поднимаем машину и вы увидите, где течь.

Смотрите также: Skoda Octavia I: замена топливного фильтра в дизеле

Едем проверять уровень масла. При этом температура масла не должна превышать 30 градусов. Ставим рычаг переключения передач в положение «Р» и выключаем обогрев. Поместите пустой сосуд под резьбовую пробку в нижней части редуктора. Масло начнет стекать из переливной трубки (капельками).Теперь плоскогубцами срежьте уплотнительное кольцо на резьбовой заглушке и замените его новым.

Полностью закрутите переливную трубку и оставьте двигатель работать, пока температура масла не достигнет примерно 35-45 градусов.Если масло капает из переливной трубки после повышения температуры, это признак того, что уровень масла в норме. В этом случае вверните пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее. Если масло не выходит, это признак того, что его состояние слишком низкое.

Чтобы долить уровень, с помощью отвертки снимите защитный колпачок заливной пробки. Снимаем заглушку с заливной трубки и вставляем заливную трубку или масленку. Заливайте масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.Запустите двигатель и установите рычаг во все возможные положения. Закручиваем резьбовую пробку с новой прокладкой. Не забудьте надеть пластиковый защитный колпачок.

См. также: Как обслуживать автоматическую коробку передач?

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.

Как поменять масло в мкпп октавия а5. Инструкция по самостоятельной замене масла в МКПП шкода октавия. Нужно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

Одной из многих проблем, возникающих при эксплуатации автомобилей Шкода, является замена масла в МКПП, в частности на Октавия Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Тур все понятно - раз в 15 000 км (как советуют официалы) или раз в 10 000, как рекомендуют все остальные (так сказать, чтобы спать спокойно), то отзывы очень сильные, расходятся с коробкой передач.Производитель пишет что в МКПП масло заливается на весь срок эксплуатации ! Но эти термины не для всех одинаковы, а стиль вождения и эксплуатации автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие знающие люди рекомендуем вам хотя бы проверять уровень масла в коробке передач вашей Октавии (Тур, А5 или А7), а то и менять его хотя бы каждые 100 000 км пробега.

Если вы все продумали, взвесили и решили поменять масло на своей Октавии, сделать это самостоятельно не составит труда.Единственным препятствием может стать отсутствие лифта, смотровой ямы или виадука, так что можно смело перемещаться под днищем своей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач Октавия?

Это один из самых важных вопросов, потому что об этом никто не думает, а заполнять можно что угодно. Мы рекомендуем заливать оригинальное трансмиссионное масло, предоставленное производителем.

По номеру это может быть VAG No.G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 оба представляют собой масло, специально разработанное для механических коробок передач.Что касается допусков, VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, то по ним можно выбирать те масла, которым вы больше доверяете или которые проверены опытным путем. Это личное мнение каждого водителя, и вы вольны делать свой собственный выбор.

Основные моменты мы установили, теперь можно приступать к подстановке и контролю уровня.

Процедура замены масла в МКПП Шкода Октавия Тур

Сначала нужно попасть под машину и желательно, чтобы там можно было свободно передвигаться.В этом вам поможет лифт, смотровая яма в гараже или ближайший виадук, по которому вы сможете проехать на своей Октавии.

Для доступа к коробке передач снимите кожух двигателя, если он есть. (Детализировать этот пункт нет смысла, так как там нет ничего сложного.)

Да, один очень важный момент! Масло лучше всего слить в течение 15-20 минут после поездки, чтобы оно оставалось теплым и хорошо смешивалось!

КПП имеет пробки для опорожнения (нижний нижний) и заполнения/проверки уровня.На фото они четко обозначены. Для удобства и облегчения доступа к заливной горловине переднее правое колесо можно снять. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия немного опустите домкрат и выровняйте Октавию. Шестигранником на 17 откручиваем нижнюю крышку (можно купить в любой автомастерской, без нее не получится) и ждем, пока стечет масло.

Затем отворачиваем обратно и таким образом откручиваем пробку заливки и контроля уровня масла в МКПП с помощью шестигранника.Если у вас есть специальный «носик» на канистре, вы можете заливать свежее масло прямо из канистры в коробку. Если такового нет, возьмите обычный шприц и проделайте с ним эту процедуру.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливной горловины. Точно так же можно просто проверить его, открутив и убедившись, что масло оттуда слилось, или, просунув туда палец, вы должны дойти до верхней черты. Если этого не соблюдается при проверке, нужно срочно долить масло до указанного уровня.

Совет! Заполните немного больше по горизонтали, чем по нижнему краю проема. Для этого поднимите автомобиль в сторону заливной пробки.

После того, как свежее масло залито в картер и уровень доведен до нужного уровня, можно безопасно завинтить пробку на место и собрать все остальные детали в обратном порядке. Таким образом, посвятив примерно 30 минут своего времени, вы обеспечите более долгую и безопасную «жизнь» своего контрольно-пропускного пункта.

Замена масла в шестиступенчатой ​​механической коробке передач на Октавия А5

На Октавии второго поколения А5 процедура замены масла МКПП немного отличается от таковой на Туре. Во-первых, может быть 6-ступенчатая коробка передач (исходя из которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной горловины. Поднять машину не получится, поэтому свежее масло будет заливаться через датчик заднего хода, который находится под аккумуляторной площадкой.

На фото показаны два возможных отверстия для слива масла из коробки. Вы можете использовать только пробку меньшего размера. Откручиваем тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, придется подождать.

1 - Пробка заливного отверстия
2 - Пробка сливного отверстия
3 - Для полного слива

Не забудьте измерить количество слитой воды, чтобы долить как минимум такое же количество. После откручивания датчика заднего хода ключом на 22 лучше и удобнее это делать снизу, туда нужно вставить заранее подготовленный шланг со штуцером, так как шприцем или канистрой подлезть невозможно.

Во время заливки рекомендуем открутить заливную пробку и смотреть пока не пойдет свежее масло. Таким образом, вы сможете наглядно узнать, какой уровень заполнен и, покрутив его, пополнить остальные. Обязательно сравните количество слитого и залитого масла.

После заполнения собрать все остальное в обратном порядке и поставить на место. Не забудьте электрические чипы, которые вы могли снять для облегчения доступа к различным компонентам.

Видео проверки уровня масла и замены масла в МКПП Шкода Октавия Тур

Согласно заводской инструкции Шкода Октавия (А5, А7, Тур) трансмиссионная жидкость не нуждается в замене на протяжении всего срока службы коробки передач и меняется только при ремонте. Но большинство специалистов по ремонту КПП рекомендуют периодически (примерно раз в 60-100 000 км) ее содержание, даже при отсутствии каких-либо признаков неисправности. Эта операция удаляет из механизма постоянно образующуюся в процессе работы металлическую пыль, а также снижает износ шестерен и синхронизаторов за счет улучшенных смазывающих свойств свежей жидкости.

Запасные части

При замене масла в механической коробке передач на автомобиле с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, TSI помните, что его марка подбирается по коду коробки передач.

В коробки передач А4 и Тур на конвейере заливаются:

  • G 060 726 A2 (5-ступенчатая коробка передач),
  • G 052 171 A2 (в "шести шагах"),
  • G 052 157 A2 (предназначен для тяжелых судов).

Для «механики» модели А5 предназначено:

  • Г 070 726 А2,
  • Г052 512 А2,
  • Г 052 171 А2.

Исходная "трансляция" для А7 выбирается следующим образом:

  • G 052 512 A2 или G052 527 A2 подходят для пятиступенчатой ​​модели MQ200-5F с двигателями 1.2 TSI,
  • G052512A2 используется в 6-ступенчатых бензиновых двигателях MQ250-6F 1.4 TSI и 1.8 TSI и турбодизеле MQ250-5F 1.6 TDI,
  • 5-ступенчатых механических коробках передач.
  • G 052 171 A2 требуется для 6-ступенчатых дизельных двигателей MQ350-6F 2.0 TDI.

Можно использовать другие бренды, соответствующие спецификации GL-4 и одобренные заводом.

Порядок работы

Точное количество жидкости 1,9-2,3 литра в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, дополнительные 200-300 г смазки не повредят «механике» и даже могут способствовать лучшему включению передач. Поэтому после того, как из заливного отверстия начнет вытекать «редуктор», можно залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или один из карданных валов.

Доверив смазку МКПП Шкода Октавия мастерам нашей сети автосервисов, Вам не придется тратить время на выбор подходящего типа масла и беспокоиться о неправильном обслуживании. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специализированное оборудование, что гарантирует отличный результат выполненных работ

Сегодня мы рассмотрим самые часто задаваемые вопросы:

- Как поменять масло в двигателе шкода а5 коробка 1.6
- Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
- Сколько стоит замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8
- Какое масло нужно в АКПП Шкода Октавия 1.8 tsi
- Подскажите статью про масло трансмиссионное для 1.6 BSE 5МКПП
- Подскажите сколько времени занимает менять масло в МКПП и нужно ли?
- Как проверить уровень масла в механической коробке 2012 A5FL
- Skoda A5, 1.8T, 6-MKP - сколько масла нужно заливать в сухую коробку передач?

Артикул

Трансмиссионное масло за 1 шт.6 БСЭ 5МКПП

Номер детали масла - VAG G05 251 2A2

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.8 - что лить?

Либо оригинал, либо мотюль, либо сотовый, либо тойотовская лента ATF t4, залитая в шкодовскую коробку. Лично я заменил его на 75000 пробега. Шкодоводы, напишите в комментариях, кто менял масло, за сколько и с какими результатами.

Через сколько меняют масло в МКПП?

Масло в коробке меняется с 60тыс. пробег.Но обычно сервис сообщает нам что-то вроде этого:

а) Масло на весь срок службы автомобиля,
б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.

Даже если вы спросите рекомендации, они говорят, не волнуйтесь и ездите все время. В руководстве по эксплуатации автомобиля сказано то же самое – масло рассчитано на весь срок службы. На самом деле здесь нет ни одного правильного ответа. Споры о том, нужно ли менять масло или оно рассчитано на всю жизнь, постоянно ведутся на всех форумах и автомобильных сайтах.Лично я считаю, что ничто не вечно, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и его необходимо заменить. У всего есть срок годности. Даже если масло в закрытой таре - и то на нем написан срок годности, не говоря уже о том, что его проверяют на КПП! Вы должны начать там. То, что машина работает на этой жиже вместо масла, не означает, что она в порядке и не будет стучать в ближайшее время.

Я бы сказал, что замена зависит от вождения.Ездишь, коробку сжигаешь - часто меняешь. Спокойный стиль вождения - вы меняете его по общим правилам. Собственно резюме: хочешь водить машину - меняй. 50-70% проблем начинаются с того, что владелец убивает коробку. При этом каждые 30-40 тыс. пробег лучше чем заправка масла , т.к. произвести полную (!) замену масла невозможно - для этого нужно снимать коробку, разбирать полностью, сливать, через пробку слива масла все не сливаешь.И не надо - обнови и все.

Требуется ли оригинальный фильтр АКПП?

Можно аналоги поставить?

На этот счет мнения расходятся.
Некоторые утверждают, что оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подходил.

Остальные только в оригинале.
Цена вопроса фильтров поминутно Meyle - 1000 руб, VAG - 3450 руб.
SAT ST-09G325 429A - комплект: прокладка рукава фильтра Отличное качество.

Кат. номер фильтра 09G325429A.
Обратите внимание, что Elcats.ru содержит номер фильтра 09G325429, но НЕ подходит.
NUANCE, для тех, кто не знает: фильтр на палетке. Меня спросили об этой мелочи о сервисе.
Заодно неплохо заменить винты 8 шт., сливную пробку с уплотнительным кольцом.

Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП - сколько масла надо заливать в сухую коробку?

Механическая коробка Octavia A5 1.8 tsi заправлена ​​2 литрами.
В среднем плюс/минус - сливается 1 литр.
Номера деталей механической коробки передач - VAG G 052 726 A2 / VAG G 060 726 A2

Сколько стоит поменять масло в АКПП не к ОД и что такое Шкода 1.8

У ОД замена масла стоит около 15 600 руб (мск)
Сюда входит: 5 л масла G 055025A2 ATF, фильтр, прокладка, работа.

Я отправил свой мобильный телефон.
Каталожный номер 08886-01705
По отзывам масло подходит по всем параметрам.
Лента, Tayota ATF t4. Если пробег более 160 000 км, масло лучше менять через 30 000 км (именно потому, что пробег большой).

i> Что нужно для замены масла

Прокладка масляного поддона 09G 321 370
Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181B
Масло

Сколько брать масла в АКПП под замену

На самом деле, когда я спрашивал людей о специфике, ответы были очень разными.
Кто сказал - берите 2 на 4 литра (это тойтовский, так как продается в канистрах по 4 литра.I 1.L)
Другие утверждали, что 5 литров будет достаточно.
Третьи рекомендовали брать 9 литров.

Возьмите канистру на 4 литра.
Это количество необходимо для частичной замены масла в АКПП.

Как поменять масло в коробке Шкода А5 двигатель 1.6

Перед заменой масла проверьте уровень масла. Если уровень в норме, слейте и измерьте, сколько вы слили. В этот объем, сколько было слито, заливаем новое масло.

На видео один из коллег по группе показал нюансы замены масла в механической коробке Шкода А5 с двигателем 1.6 МПа. Коробка в пять шагов. Ничего сложного нет.

Требуемый объем масла - 1,8 литра! 2 литра это много!
Снимите сливную пробку и слейте масло.
Там вы увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.

А это видео о том как поменять масло в двигателе по щупу, с помощью вот такого замечательного двигателя из Китая.
Где вы купили насос и

Как проверить уровень масла в ручном корпусе 2012 A5FL

Посмотрите, где находится заливная горловина, это уровень наблюдения.
Тыкаешь пальцем, если сразу дотронуться до масла, то масло нормальное.

Дополнение и нюанс с Ущербом.
Зависит от типа механической коробки передач.
Если 5МКПП, то уровень у заливной горловины.
Если 6МКПП, то 1см. выше.
Кроме того, они имеют различные конструкции коробчатого корпуса.
Пробки в разных местах и ​​разный способ замены масла.

Ниже представлены 2 видео замены масла в АКПП и МКПП Шкода Октавия

Рекомендуемые коллекции:

Индикатор масла - Octavia A5

.

Как работает коробка передач DSG

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Для получения последней информации обращайтесь к авторизованному дилеру марки Volkswagen Passenger.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач?

Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач также становится менее актуальным. Автоматические коробки передач быстрее и не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже крепких, в которых я бы осознанно выбрал МКПП.

Однако для многих из нас это все еще в новинку. Мы знаем толк в уходе за механической коробкой передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы он прослужил нам как можно дольше? Об этом вы узнаете из этого руководства.

Переход на "N"

Первое, на что следует обратить внимание, это выбор режима N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Коробка-автомат устроена иначе, чем МКПП и режим N, вместо того, чтобы разгрузить коробку передач, она ее дополнительно нагружает. Переключение с D на N требует резкого выравнивания скорости вращающихся частей внутри коробки передач.

Частый выбор положения N приводит к люфту в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии – а это сокращает срок их службы.В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

N также не лучшая идея при движении под гору. В этом режиме коробка передач не имеет достаточного охлаждения и может перегреваться.

Когда режим "P"?

Худшая идея, однако, состоит в том, чтобы выбрать P-режим во время движения автомобиля. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.

Аккуратный переход с "D" на "R"

Запрещается глушить двигатель, когда коробка передач вашего автомобиля находится в положении D, R или выбранной вручную передаче. Если мы заглушим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и в результате еще работающие узлы будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы можем снова сократить срок службы нашей машины.

То же самое относится к включению задней передачи во время движения. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление движения.Изменение режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передаваться слишком много сил.

Однако в новейших автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физической связи с коробкой передач. Благодаря этому мы не выберем режим R в неподходящий момент, или не заглушим двигатель в режиме D - машина сама поменяет режим на P.

Дроссель с тормозом

Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вы должны забыть об этом при трогании с места.Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в такой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова – внутри коробки появляются напряжения, которые сократят срок ее службы.

Запуск гордости

Преобразователь крутящего момента требует работы двигателя. Однако, если он не запускается, запускать его вслух — не очень хорошая идея. Одно то, что из-за конструкции машины она просто не будет работать, и два, что мы можем таким образом повредить системы ГРМ и привода.В случае с ГРМ зубчатым ремнем может быть перекос фаз газораспределения, а в крайних случаях и обрыв. Таким образом, мы также можем разрушить каталитический нейтрализатор, потому что запуск автомобиля, используемого с автоматической автоматической системой, приводит к попаданию топлива в выхлопную систему - и, таким образом, к необратимым повреждениям.

Замена масла

Масло следует периодически менять на всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, т.е. такие, в которых масло можно вообще не менять, — это миф.

В случае традиционных АКПП с гидротрансформатором замена масла должна производиться с интервалом 30-60 тыс. км, как рекомендует производитель. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки передач и используемого в ней масла – минерального или синтетического. В случае с минералом замена должна быть частой. Синтетика обеспечивает почти вдвое больший межсервисный период. Вместе с маслом следует заменить и его фильтр, который, помимо своей основной функции, отвечает еще и за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и его меняют только при ремонте.

Нерегулярная замена масла приводит к скоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и со временем может повредить блок управления.

В коробках передач с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, она должна быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тыс. км.

Есть еще автоматизированные механические коробки. В то время как этот тип коробки передач довольно устойчив к небрежному отношению к замене масла, и достаточно делать это каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, которая управляет сцеплением.

В коробках CVT мы чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором меняем масло каждые 60 тысяч. км, но вот замечание - бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заправлены специальными маслами.

Наиболее распространенные неисправности

Мы знаем, как ухаживать за различными типами автоматических коробок передач, но если есть неисправности, то какие?

В традиционных автоматах при попытке выбраться из сугроба может перегреться масло и сама коробка передач, а значит, мы рискуем повредить сальник и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор.

В коробках передач с двойным сцеплением могут быть повреждены сцепления или колеса с двумя массами. Элементы в ящиках с т.н. с сухим сцеплением, чем с мокрым сцеплением.

Потенциальное повреждение автоматических механических коробок напрямую связано с механизмом их работы. Однако выходит из строя не сама трансмиссия, а ее комплектующие. Электрические или гидравлические приводы отвечают за выбор передач. Последние особенно подвержены механическим повреждениям — симптомами дефекта может быть захлебывание двигателя или слишком высокое ускорение.Передаточные числа меняются в неподходящее время.

Вариаторы

не считаются особо выносливыми, хотя один у другого неровный. Здесь могут возникнуть сбои в контроллере, узле сцепления, масляном насосе, растяжении или разрыве металлической цепи.

Неисправность автомата не обязательно должна быть результатом неправильного использования - неисправные свечи зажигания, генератор или кабели высокого напряжения также могут способствовать сокращению срока его службы.Чип-тюнинг коробки тоже не останется незамеченным – слишком большая помощь может ускорить износ элементов коробки или повредить ее полностью.

Резюме

Мы уже знаем, что использование автоматической коробки передач предполагает определенные требования - мы также знаем их наиболее распространенные неисправности.

Если вам нужно быть осторожным со многими вещами в игровых автоматах, вы должны их бояться? Конечно, нет. Некоторые из них могут быть даже менее аварийными, чем механические коробки передач.Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы будем своевременно менять масло и воздерживаться от смены режимов движения во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.

.

Смотрите также