Замена масла в двигателе ниссан кашкай
сколько и какой марки заливать
Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.
Содержание статьи
Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай
Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.
Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.
ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.
Пошаговая замена масла в двигателе
Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.
Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.
После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.
Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.
После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.
ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.
Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.
ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.
Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.
После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.
Проверка уровня смазки
После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.
Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.
Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.
Видео: замена масла на Ниссан своими руками
Замена масла на Nissan Qashqai в Москве
Замена масла на Nissan Qashqai - что нужно знать?
Воспользуйтесь услугами исполнителя Юду, если необходима замена масла на Ниссан Кашкай. На YouDo зарегистрированы опытные автомеханики из Москвы и области, которые занимаются сменой масел в ДВС, ремонтом АКПП на автомобилях Nissan Qashqai по низкой стоимости.
Ход проведения работы
Заметив повышенный расход топлива, рывки при нажатии на педаль тормоза, при переключении коробки передач, обращайтесь к исполнителю Юду. Чтобы выполнить замену масел на Ниссане Кашкай, зарегистрированный на YouDo мастер совершает ряд действий:
- открывает моторный отсек
- прогревает двигатель машины, ставит на подъёмник
- при наличии защиты на АКПП снимает её
- отвинчивает на поддоне сливную пробку и выливает отработанный состав
- монтирует новый масляной фильтр
Если вы приобрели новое авто, закажите процедуру замены масел у опытных мастеров Юду уже после 1500-2000 километров пробега. Специалист проведет заливку свежего масла в поддон картера трансмиссионного вариатора, поменяет картридж тонкой очистки. Завершив процедуру, исполнитель Юду сделает расчет цены на услугу; определит период, по истечении которого следует выполнить повторную замену машинного масла.
Выгода при сотрудничестве с исполнителями YouDo
Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы имеют большой опыт и знают, как правильно провести смену моторного масла, ремонт системы смазки ДВС на Ниссан Кашкай. Заказав услуги по замене отработанных машинных масел у исполнителя YouDo, вы получите:
- качественно выполненную работу
- доступные цены на услуги
- исправную эксплуатацию автомобиля
Замена масла на Ниссан Кашкай зарегистрированными на Юду автомеханиками производится в сервисе или с выездом. Исполнители YouDo ценят ваше доверие, поэтому используют высококачественные смазочные составы для бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссионных вариаторов и АКПП.
Стоимость услуг автомехаников в Москве
Сравните, сколько стоит замена масла на Ниссан Кашкай в профилях разных специалистов на сайте Юду, чтобы найти наиболее выгодное по цене предложение. Стоимость смены масла на автомобиле Nissan Qashqai зависит от:
- расходов на новые смазочные материалы, масляной фильтр
- предоставления дополнительных услуг по техническому обслуживанию
- трудоёмкости проведения процедуры
Если вам требуется дешевая и качественная замена масла на Ниссан Кашкай, отправьте заявку на Юду.
Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай 2007
Nissan Qashqai > Двигатель > Система смазки > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан КашкайNissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Рис. 5.20. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Завод-изготовитель рекомендует применять масла уровня качества SL или SM, по ACEA A1/B1 класса вязкости SAE 5W-30.
Допускается применять масла класса вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
При подборе масла пользуйтесь рис. 5.20.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).
1. Отверните и снимите пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…
4. отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При каждой замене масла следует заменять новым и уплотнительное алюминиевое кольцо.
6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр…
7….и, отвернув рукой, снимите его.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием подложите под фильтр обтирочную ткань.
При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.
Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
8. Тщательно протрите обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.
9. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
10. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.
11. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
12. Подождите 3 5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла…
13….протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
14. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя отверстиями на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижнего отверстия, долейте масло.
15. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
16. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.
17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Nissan Qashqai
фото и видео о том, как проверить уровень и правильно поменять смазку
Автор:Виктор
Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Когда требуется замена масла?
Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.
Последствия несвоевременной замены
Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.
Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:
- Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
- Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
- При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
- Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
- Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
- Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
- Произошла утечка смазочной жидкости.
- Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
- От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.
Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая
Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.
Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.
Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.
Контроль уровня и необходимый объем
В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.
Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки
Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:
- Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
- Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
- Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
- Откройте капот автомобиля.
- В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
- Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
- Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.
Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.
Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.
Как поменять масло своими руками?
Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.
Инструменты и материалы
Что потребуется для выполнения задачи:
- свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
- набор гаечных и рожковых ключей;
- отвертка с плоским наконечником;
- обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
- чистая ветошь;
- лейка;
- новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
- специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
- новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.
Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.
Этапы работы
Замена расходной жидкости выполняется так:
- Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
- Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
- Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
- Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
- Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
- Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
- При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
- Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
- Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
- Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.
Фотогалерея
Фото замены смазочного вещества приведены ниже.
Загрузка ...Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»
Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.
Nissan Qashqai замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео
На техническое обслуживание приехал автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), на котором нам необходимо произвести замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, покажем как это сделать правильно своими руками. Салонный фильтр имеет свои нюансы, чтобы его поменять необходимо снимать педальный узел, мы попробуем способ который гораздо легче по трудозатратам.
Поднимаем машину. Снимаем защиту двигателя. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку, подставляем ёмкость дли слива отработанного масла:
Пока стекает масло, можно открутить масляной фильтр, сделаем это при помощи съёмника-краба. Новый масляной фильтр будем использовать корейский, фирмы PMC, номер в каталоге запчастей PBW-108. Наливаем в него немного масла, смазываем уплотнительную резинку. Прикручиваем на место.
Остатки масла смываем при помощи очистителя карбюратора. Закручиваем сливную пробку. Ставим на место защиту картера. Опускаем автомобиль и открываем капот. Откручиваем маслозаливную горловину и заливаем новое масло, у нас оно оригинальное NISSAN вязкость 5w40, номер в каталоге KE900-90042 (канистра на 5 литров). Вошло у нас 4 литра нового масла. Проверяем уровень по щупу, уровень должен быть на максимуме, после того как запустите двигатель, часть масла уйдёт в фильтр и уровень выравнивается.
Переходим к воздушному фильтр, снимается он легко, у него сдвижная кассета:
Сдвигаем пластиковые защёлки и поднимаем вверх. Ставить будем российский Невский Фильтр, номер в каталоге NF-5446. В установке нет ничего сложного, вставляем его в кассету и задвигаем в посадочное место, не забывая защёлкнуть защёлки.
Переходим к салонному фильтру, находится он с водительской стороны. Около педального узла снимаем моторчик, которые передвигает заслонки, перед этим установим метку на его зубе:
Ключом на 8 откручиваем крепления моторчика. Снимаем его и отключаем разъём. Снимаем боковую пластиковую обшивку. Снизу небольшой пластиковой отвёрткой поддеваем пластиковую крышечку:
Видим корпус салонного фильтр, для удобства работы крестовой отвёрткой открутим два кронштейна:
Каким нибудь крючком подцепляем и вытаскиваем старый салонный фильтр:
Ставим новый угольный фильтр, у нас он фирмы AMD, номер в каталоге AMDJFC85C. На нём нанесены направления, по которым понятно какой стороной его вставлять. Для установки сжимаем его посередине и заводим в паз.
Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Nissan Qashqai:
Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр Ниссан Кашкай:
Прочитано раз: 487; За сегодня: 1
Nissan Qashqai (I, II) - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl
Цена замены моторного масла с фильтром вместе с услугой замены в Nissan Qashqai I и II составляет в среднем 325 злотых. Подробный прайс-лист по замене масла представлен ниже. Стоит напомнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения и снятия высокой температуры. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии.Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.
Сколько стоит замена масла с фильтром в Nissan Qashqai?
Цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене, на избранных двигателях Nissan Qashqai I и II указана ниже.
Топливо | Двигатель | Количество масла [л] | Спецификация | Средняя цена нефти | Средняя цена фильтра | Средняя стоимость + замена |
Бензин | 1.6 115 км 85 кВт | 4,3 | 5W-30 | 179 злотых | 23 злотых | 282 злотых |
2,0 140 км 103 кВт | 4,4 | 5W-30 | 179 злотых | 22 злотых | 281 злотых | |
Дизель | 1.5 dCi 106 л.с. 78 кВт | 4,6 | 5W-30 | 179 злотых | 25 злотых | 284 злотых |
2.0 dCi 150 км 110 кВт | 7,8 | 5W-30 | 90 021 358 злотых39 злотых | 90 021 477 злотых
Топливо | Двигатель | Количество масла [л] | Спецификация | Средняя цена нефти | Средняя цена фильтра | Средняя стоимость + замена |
Бензин | 1.2 ДИГ-Т 115 л.с. 85 кВт | 4,6 | 5W-40 | 171 злотых | 44 злотых | 90 021 295 злотых|
1,3 DIG-T 140 км 103 кВт | 5,4 | 5W-30 | 226 злотых | 44 злотых | 350 злотых | |
1.3 DIG-T 160 км 117 кВт | 5,4 | 5W-30 | 226 злотых | 44 злотых | 350 злотых | |
1,3 DIG-T 158 км 116 кВт | 5,4 | 5W-30 | 226 злотых | 44 злотых | 350 злотых | |
1.6 ДИГ-Т 163км 120кВт | 4,3 | 5W-40 | 160 злотых | 26 злотых | 90 021 266 злотых||
Дизель | 1,5 dCi 110 л.с. 81 кВт | 4,6 | 5W-30 | 90 021 193 зл.43 злотых | 316 злотых | |
1.5 dCi 115 л.с. 85 кВт | 5,7 | 5W-30 | 90 021 239 злотых43 злотых | 90 021 362 злотых|||
1,6 dCi 130 л.с. 96 кВт | 5,5 | 5W-30 | 231 злотых | 42 злотых | 90 021 353 злотых||
1,7 dCi 150 км 110 кВт | 5,9 | 5W-30 | 249 злотых | 42 злотых | 371 | злотых
Тип | Синтетика | Полусинтетика | Минерал |
Состав | синтетическое базовое масло с присадками | 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки | смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина |
Плюсы | высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, | компромисс между синтетическим и минеральным, устойчивый к быстрому старению | не нагружайте сальники старых двигателей |
Минусы | уменьшить мощность двигателя (незаметно), высокая цена, | более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом | быстрое падение производительности и вязкости |
Спецификация | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 | 10W-40, 10W-60 | 15W-40, 15W-50 |
Спецификация | Температура прокачиваемости | Использовать |
0W-20 | -40°С | легкий запуск зимой, для старых двигателей |
5W-30 | -35°С | низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла |
10W-40 | -30°С | популярная универсальная вязкость |
15W-50 | -25°С | высокая вязкость в теплом климате |
20W-60 | -20°С | масло для спортивных двигателей |