7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла в двигателе ниссан кашкай


сколько и какой марки заливать

Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.

Содержание статьи

Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай

Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

Пошаговая замена масла в двигателе

Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.

После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.

Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.

Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.

Проверка уровня смазки

После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.

Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.

Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.

Видео: замена масла на Ниссан своими руками

Замена масла на Nissan Qashqai в Москве

Замена масла на Nissan Qashqai - что нужно знать?

Воспользуйтесь услугами исполнителя Юду, если необходима замена масла на Ниссан Кашкай. На YouDo зарегистрированы опытные автомеханики из Москвы и области, которые занимаются сменой масел в ДВС, ремонтом АКПП на автомобилях Nissan Qashqai по низкой стоимости.

Ход проведения работы

Заметив повышенный расход топлива, рывки при нажатии на педаль тормоза, при переключении коробки передач, обращайтесь к исполнителю Юду. Чтобы выполнить замену масел на Ниссане Кашкай, зарегистрированный на YouDo мастер совершает ряд действий:

  • открывает моторный отсек
  • прогревает двигатель машины, ставит на подъёмник
  • при наличии защиты на АКПП снимает её
  • отвинчивает на поддоне сливную пробку и выливает отработанный состав
  • монтирует новый масляной фильтр

Если вы приобрели новое авто, закажите процедуру замены масел у опытных мастеров Юду уже после 1500-2000 километров пробега. Специалист проведет заливку свежего масла в поддон картера трансмиссионного вариатора, поменяет картридж тонкой очистки. Завершив процедуру, исполнитель Юду сделает расчет цены на услугу; определит период, по истечении которого следует выполнить повторную замену машинного масла.

Выгода при сотрудничестве с исполнителями YouDo

Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы имеют большой опыт и знают, как правильно провести смену моторного масла, ремонт системы смазки ДВС на Ниссан Кашкай. Заказав услуги по замене отработанных машинных масел у исполнителя YouDo, вы получите:

  • качественно выполненную работу
  • доступные цены на услуги
  • исправную эксплуатацию автомобиля

Замена масла на Ниссан Кашкай зарегистрированными на Юду автомеханиками производится в сервисе или с выездом. Исполнители YouDo ценят ваше доверие, поэтому используют высококачественные смазочные составы для бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссионных вариаторов и АКПП.

Стоимость услуг автомехаников в Москве

Сравните, сколько стоит замена масла на Ниссан Кашкай в профилях разных специалистов на сайте Юду, чтобы найти наиболее выгодное по цене предложение. Стоимость смены масла на автомобиле Nissan Qashqai зависит от:

  • расходов на новые смазочные материалы, масляной фильтр
  • предоставления дополнительных услуг по техническому обслуживанию
  • трудоёмкости проведения процедуры

Если вам требуется дешевая и качественная замена масла на Ниссан Кашкай, отправьте заявку на Юду.

Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Двигатель > Система смазки > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Рис. 5.20. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Завод-изготовитель рекомендует применять масла уровня качества SL или SM, по ACEA A1/B1 класса вязкости SAE 5W-30.
Допускается применять масла класса вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
При подборе масла пользуйтесь рис. 5.20.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).

1. Отверните и снимите пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

4. отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

При каждой замене масла следует заменять новым и уплотнительное алюминиевое кольцо.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр…

7….и, отвернув рукой, снимите его.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием подложите под фильтр обтирочную ткань.

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.
Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Тщательно протрите обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.

9. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.

10. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

12. Подождите 3 5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла…

13….протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

14. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя отверстиями на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижнего отверстия, долейте масло.

15. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

16. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Nissan Qashqai

  • фото и видео о том, как проверить уровень и правильно поменять смазку

    Автор:Виктор

    Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Когда требуется замена масла?

    Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

    Последствия несвоевременной замены

    Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

    Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

    1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
    2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
    3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
    4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
    5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
    6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
    7. Произошла утечка смазочной жидкости.
    8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
    9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

    Выбор смазки

    Оригинальное масло для вариатора Кашкая

    Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

    Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

    Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

    Контроль уровня и необходимый объем

    В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

    Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

    Измеритель для контроля объема смазки

    Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

    1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
    2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
    3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
    4. Откройте капот автомобиля.
    5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
    6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
    7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

    Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

    Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

    Как поменять масло своими руками?

    Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

    Инструменты и материалы

    Что потребуется для выполнения задачи:

    • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
    • набор гаечных и рожковых ключей;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
    • чистая ветошь;
    • лейка;
    • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
    • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
    • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

    Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

    Этапы работы

    Замена расходной жидкости выполняется так:

    1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
    2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
    3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
    4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
    5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
    6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
    7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
    8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
    9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
    10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

    Фотогалерея

    Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

     Загрузка ...

    Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

    Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

    Nissan Qashqai замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео

    На техническое обслуживание приехал автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), на котором нам необходимо произвести замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра, покажем как это сделать правильно своими руками. Салонный фильтр имеет свои нюансы, чтобы его поменять необходимо снимать педальный узел, мы попробуем способ который гораздо легче по трудозатратам.

    Поднимаем машину. Снимаем защиту двигателя. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку, подставляем ёмкость дли слива отработанного масла:

    Пока стекает масло, можно открутить масляной фильтр, сделаем это при помощи съёмника-краба. Новый масляной фильтр будем использовать корейский, фирмы PMC, номер в каталоге запчастей PBW-108. Наливаем в него немного масла, смазываем уплотнительную резинку. Прикручиваем на место.

    Остатки масла смываем при помощи очистителя карбюратора. Закручиваем сливную пробку. Ставим на место защиту картера. Опускаем автомобиль и открываем капот. Откручиваем маслозаливную горловину и заливаем новое масло, у нас оно оригинальное NISSAN вязкость 5w40, номер в каталоге KE900-90042 (канистра на 5 литров). Вошло у нас 4 литра нового масла. Проверяем уровень по щупу, уровень должен быть на максимуме, после того как запустите двигатель, часть масла уйдёт в фильтр и уровень выравнивается.

    Переходим к воздушному фильтр, снимается он легко, у него сдвижная кассета:

    Сдвигаем пластиковые защёлки и поднимаем вверх. Ставить будем российский Невский Фильтр, номер в каталоге NF-5446. В установке нет ничего сложного, вставляем его в кассету и задвигаем в посадочное место, не забывая защёлкнуть защёлки.

    Переходим к салонному фильтру, находится он с водительской стороны. Около педального узла снимаем моторчик, которые передвигает заслонки, перед этим установим метку на его зубе:

    Ключом на 8 откручиваем крепления моторчика. Снимаем его и отключаем разъём. Снимаем боковую пластиковую обшивку. Снизу небольшой пластиковой отвёрткой поддеваем пластиковую крышечку:

    Видим корпус салонного фильтр, для удобства работы крестовой отвёрткой открутим два кронштейна:

    Каким нибудь крючком подцепляем и вытаскиваем старый салонный фильтр:

    Ставим новый угольный фильтр, у нас он фирмы AMD, номер в каталоге AMDJFC85C. На нём нанесены направления, по которым понятно какой стороной его вставлять. Для установки сжимаем его посередине и заводим в паз.

    Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Nissan Qashqai:

    Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр Ниссан Кашкай:

    Прочитано раз: 487; За сегодня: 1

    Nissan Qashqai (I, II) - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Цена замены моторного масла с фильтром вместе с услугой замены в Nissan Qashqai I и II составляет в среднем 325 злотых. Подробный прайс-лист по замене масла представлен ниже. Стоит напомнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения и снятия высокой температуры. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии.Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена масла с фильтром в Nissan Qashqai?

    Цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене, на избранных двигателях Nissan Qashqai I и II указана ниже.

    90 021 358 злотых 90 021 477 злотых 90 100

    Ниссан Кашкай я
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация

    Средняя цена нефти

    Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин 1.6 115 км 85 кВт 4,3 5W-30 179 злотых 23 злотых 282 злотых
    2,0 140 км 103 кВт 4,4 5W-30 179 злотых 22 злотых 281 злотых
    Дизель 1.5 dCi 106 л.с. 78 кВт 4,6 5W-30 179 злотых 25 злотых 284 злотых
    2.0 dCi 150 км 110 кВт 7,8 5W-30 39 злотых
    90 021 295 злотых 90 021 266 злотых 90 021 193 зл. 90 021 239 злотых 90 021 362 злотых 90 021 353 злотых злотых 90 100

    Цена масляного фильтра может варьироваться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких марок, как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Nissan Qashqai?

    Замена моторного масла обычно занимает 30-60 минут и стоит примерно 80 злотых . В некоторых двигателях объем поддона превышает 4 литра , поэтому необходимо докупать масло. Цена на работу может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс.км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Nissan Qashqai — компактный автомобиль сегмента С, который выпускается с 2006 года.До сегодняшнего дня было изготовлено 3 поколения модели, выпускаемой в кузове кроссовер. Основными конкурентами модели являются Toyota C-HR, SEAT Aleca, Skoda Karoq, Opel Grandland X, Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Nissan Qashqai появляется с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Ниссан Кашкай II
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация

    Средняя цена нефти

    Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин 1.2 ДИГ-Т 115 л.с. 85 кВт 4,6 5W-40 171 злотых 44 злотых
    1,3 DIG-T 140 км 103 кВт 5,4 5W-30 226 злотых 44 злотых 350 злотых
    1.3 DIG-T 160 км 117 кВт 5,4 5W-30 226 злотых 44 злотых 350 злотых
    1,3 DIG-T 158 км 116 кВт 5,4 5W-30 226 злотых 44 злотых 350 злотых
    1.6 ДИГ-Т 163км 120кВт 4,3 5W-40 160 злотых 26 злотых
    Дизель 1,5 dCi 110 л.с. 81 кВт 4,6 5W-30 43 злотых 316 злотых
    1.5 dCi 115 л.с. 85 кВт 5,7 5W-30 43 злотых
    1,6 dCi 130 л.с. 96 кВт 5,5 5W-30 231 злотых 42 злотых
    1,7 dCi 150 км 110 кВт 5,9 5W-30 249 злотых 42 злотых 371
    90 100

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Состав синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, устойчивый к быстрому старению не нагружайте сальники старых двигателей
    Минусы уменьшить мощность двигателя (незаметно), высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50
    90 100

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30тыс км .

    .

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    В данной инструкции мы подробно рассмотрим замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0. Также дополним инструкцию подробным видео.

    Видео по замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    Сколько времени занимает замена масла в вариаторе?

    Согласно техническому регламенту, предоставленному производителем, замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 должна производиться каждые 60 000 км. курс.

    Как поменять масло в вариаторе

    Можно сказать что масло меняется с трещотки и головкой на 10. Итак первое что нужно сделать это открутить пробку слива масла. Меняем тару и ждем пока вытечет все масло.

    Потом надо открутить чашу, там болтов примерно 19, болтов тоже 10, тогда вытечет немного масла.

    Открутите фильтр грубой очистки масла, как показано на фото. Все снято - хорошо отмываем от старого масла и посторонних частиц.

    Заменяем прокладку поддона, а также медное уплотнительное кольцо маслосливной пробки.

    Не затягивайте слишком сильно винты поддона, так как их очень легко отсоединить.

    Теперь вам нужно добраться до масляного радиатора, что в этом автомобиле не так просто. О том, как это сделать, вы можете узнать из следующего видео:

    Также обратите внимание на схему трубопроводов, идущих от масляного радиатора.

    Вопросы и ответы:

    Как поменять масло в вариаторе Кашкай? Горячая машина (чтобы вариатор прогрелся, нужно проехать на машине) ставится на яму, снимается защита двигателя, проверяется уровень в коробке передач при работающем двигателе.Щуп не вставлен, масло слилось. Поддон снят и очищен, фильтр откручен.

    Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai? Для вариатора требуется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2 CVT. Для вариатора Кашкай требуется две канистры по 4 литра каждая.

    .

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Необходимо периодически менять масло. Это гарантирует более длительное использование автомобиля. Защищает от крупных поломок. Обеспечивает безопасность во время поездки. Как часто следует менять масло? Как выбрать и сколько это нам будет стоить? Отвечаем на самые важные вопросы.

    Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти.По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение.

    Масло в двигателе лучше всего менять через 15-20тыс. пробег км. Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год.

    Сколько стоит технический осмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >>

    Самое главное правило при выборе масла - не смешивать. На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

    Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60 ).
    Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя.Масла средней вязкости (самые популярные на рынке линейки 5w30 и 5w40) – подходят для большинства подержанных двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

    API - ** стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

    - для дизельных двигателей - стандарт С,

    - для бензиновых двигателей - стандарт S.

    Качество каждого масла также определяется вторая буква в стандартной маркировке, чем выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

    ACEA – стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

    – стандарт А/В – базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;

    - Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

    - стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

    • класс качества, т.е. допуск - разный в зависимости от производителя автомобиля

    Перед покупкой лучше всего проверить, какой тип масла подходит для двигателя нашего автомобиля .Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена.

    Когда дело доходит до цены, самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами. Синтетика – самый распространенный тип масла и по качеству самый лучший. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Литр минерального масла можно купить даже за ок.15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль расходует слишком много масла, таким образом можно сэкономить немного денег. Если это вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

    Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры.

    При оценке затрат, которые должны быть понесены во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

    Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — доставить масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

    Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае с редкими моделями цена может достигать даже 150 злотых.

    В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь.

    В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе . Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

    Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, где мы производим замену масла, мы можем заплатить от ок.от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

    Процесс замены масла в автомобиле не очень сложен. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа. Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы заплатить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской.

    Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, необходимо помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий.

    Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом . Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы).

    Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый.Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых.

    Третья трудность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно. Во-первых, старое масло нельзя выливать. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

    Стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией.Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.

    Как обычно вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений. Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.

    1. Масло менять не надо
      Время от времени интернет-форумы наводняются теорией заговора о том, что необходимость замены масла на самом деле является заговором производителей, цель которых - украсть деньги у автовладельцев .Ходят легенды об автомобилях, в которых масло не меняли несколько лет. Конечно, вы можете не менять масло, но конец всегда один. Вместо замены масла рано или поздно приходится менять двигатель. Затраты несравнимы.
    2. Бережное использование автомобиля позволяет отказаться от замены масла
      Это тоже неправда. Менее интенсивное вождение может продлить срок службы моторного масла, но даже если автомобиль стоит только в гараже, масло стареет. Он вступает в многочисленные химические реакции, например, с воздухом.Поэтому даже если счетчик пробега не доходит до 10 000. масло следует менять не реже одного раза в год. Два года — это абсолютный максимум.
    3. Масла разных марок и типов нельзя смешивать
      Конечно, недостающее масло лучше всего заливать тем же типом, который уже есть в двигателе. Но масла смешиваются. Если у нас нет доступа к той же марке, достаточно выбрать продукт, наиболее близкий по качеству и вязкости к уже используемому.
    4. Масла "Long life" допускают замену через 30 тыс.километров
      Это миф, придуманный специалистами по рекламе. Дело в том, что благодаря техническим достижениям срок службы масла становится лучше, но не настолько. Пробег 30000. километров на одной партии масла хорошо работает только в лабораторных условиях. На трассе, в переполненном городе износ идет гораздо быстрее, к сожалению.
    5. Мазут - отработанное масло

    Нет, это не так. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой.

    Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты.

    Рекламные материалы партнеров

    .

    Сколько стоит замена масла в автомобиле? Проверить текущий прайс-лист 2019

    Масло

    — одна из важнейших жидкостей в нашем автомобиле. Его регулярная замена очень важна, если мы хотим иметь рабочий автомобиль. Мы проверили, сколько стоит замена моторного масла.

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Масло

    — один из самых важных компонентов исправного автомобиля. Это влияет на работу двигателя и безопасность вождения.Важно регулярно заменять его и следить за тем, чтобы его количество всегда было на соответствующем уровне

    .

    Сколько стоят отдельные масла?

    Самые большие различия, которые мы можем заметить при выборе масла для нашего двигателя, касаются синтетических и минеральных масел. Синтетика – самый распространенный тип масла и по качеству самый лучший. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла.

    Цена отдельных моторных масел

    Синтетическое масло: ок.30-35 злотых/литр;

    Минеральное масло: около 15 злотых / литр.

    Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетического масла. Литр минерального масла можно приобрести всего за 15 злотых. Минерал особенно подходит для старых автомобилей с большим пробегом. Если автомобиль имеет тенденцию сжигать много масла, вы можете сэкономить деньги таким образом. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

    Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

    Замена масла в мастерской - самый удобный способ ухода за двигателем в нашем автомобиле. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры. При оценке затрат, которые должны быть понесены во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

    Первым очень важным соображением является объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Мы купим 4-5 литровую канистру масла примерно за 100-200 злотых. Это количество масла, достаточное для большинства типов двигателей, но мы не можем быть уверены на 100%.

    Меньше всего мы платим, если привозим масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

    Замена масла в автомобиле - стоит

    Стоимость масла: 100-200 злотых;

    Стоимость масляного фильтра: ок.20-40 злотых;

    Труд: от 20 до 100 злотых.

    Вторым важным моментом является цена фильтров. Вместе с заменой масла также нужно заменить фильтр. Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае с редкими моделями цена может достигать даже 150 злотых.

    В-третьих, труд. Здесь цена зависит от того, в какой мастерской мы делаем размеры. Дружелюбный механик может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. В зависимости от региона Польши цена замены масла в профессиональной мастерской составляет ок.50-100 злотых .

    В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе . Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

    Как видите, разница в цене может быть огромной. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, где мы производим замену масла, мы можем заплатить от ок.от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

    Как часто следует менять масло?

    Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Однако стоит держаться подальше от информации, которую производитель представляет нам на упаковке. По их заверениям, хорошее масло должно выдерживать от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Однако стоит внести изменения раньше и не рисковать повредить двигатель.

    Вам нужны быстрые деньги? Ознакомьтесь с лучшими предложениями:

    Кредит для подтверждения - наличные всего за 15 минут;

    Онлайн кредит - без справок о доходах.

    Масло лучше менять через 15-20 тыс. километров пробега. Если мы движемся по легким, нетребовательным маршрутам, например, по автомагистралям или скоростным автомагистралям, нам, возможно, придется реже менять масло. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, масло следует менять раз в год.

    Какое автомасло выбрать?

    Самое главное правило при выборе масла – следовать тому, что указал производитель автомобиля. На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

    уровень вязкости

    Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
    Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя.

    Масла средней вязкости

    — самые популярные линейки масел 5w30 и 5w40 на рынке — подходят для большинства используемых двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

    стандарт качества

    API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

    1. для дизельных двигателей - стандарт С,
    2. для бензиновых двигателей - стандарт С.

    Качество каждого масла также определяется второй буквой в коде стандарта, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

    ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

    1. Стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;
    2. Стандарт
    3. C – малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

    4. стандарт Е — масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

    Перед покупкой лучше всего уточнить, какой тип масла подходит для двигателя вашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации.

    Замена масла самостоятельно

    Процесс замены масла в автомобиле не требует больших знаний. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Стоит это учитывать, так как есть нечестные механики. Однако замена масла самостоятельно может вызвать ряд трудностей.

    Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом . Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит около 20-50 злотых за час работы.

    Самостоятельная замена масла - стоимость

    Аренда канала или подъемника: 20-50 злотых/час;

    Инструменты: около 150 зл.

    Вторая сложность - это инструменты. Нужен соответствующий набор ключей и масляный поддон , в который будет сливаться старое масло из двигателя. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет 90 015, минимум 150 злотых.

    Третья трудность — беспорядок.Это не просто затопленный гараж. Во-первых, старого масла сливать нельзя. Необходимо утилизировать , т.е. сдать в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

    Резюме

    Замена моторного масла – необходимый процесс, если мы хотим постоянно наслаждаться хорошим состоянием своего автомобиля. Регулярно меняя масло, мы избежим серьезных поломок автомобиля, что повысит затраты на ремонт до гораздо больших сумм, чем 100 злотых за замену масла.

    .

    Как открутить масляный фильтр без ключа? Руководство

    Значение фильтра для эффективности работы двигателя в современном автомобиле абсолютно необходимо. Его следует менять каждый раз при замене моторного масла для эффективной фильтрации. Это одно из тех занятий, с которым легко справится даже энтузиаст DIY со средним уровнем подготовки. Единственная проблема - отсутствие специального ключа для откручивания фильтра. Однако даже для этого всегда найдется решение.

    Купить масляные фильтры на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Пора заменить фильтр

    Инструкции по частоте замены масляного фильтра различаются, однако рекомендуется делать это не реже, чем замену жидкости. Другими словами, это обычно оказывается необходимым после пробега не позднее 20 000 километров. километров. Помните, никогда не устанавливайте один и тот же фильтр после замены масла.Во-первых, расход масла обычно также означает износ фильтра. Во-вторых, собранные на фильтре примеси попадают в масло, из-за чего новая жидкость теряет свои свойства.

    Чем заменить ключ фильтра?

    В большинстве инструкций для откручивания фильтра рекомендуется использовать специальный ключ на велосипедной цепи или ремне. Вы можете купить его на большинстве заправок примерно за дюжину злотых. Однако может случиться так, что фильтр необходимо заменить, а ключ не может быть найден в мастерской.Как тогда справиться? Есть несколько решений:

    • с помощью ключа - открутить фильтр классическим ключом сложнее, но обычно
    • прокалывая фильтр - можно использовать отвертку с молотком, зубилом или стержнем. Важно, чтобы инструмент был длинным и твердым, чтобы после прокола можно было повернуть его против часовой стрелки, чтобы открутить элемент
    • открутить фильтр с основанием - это более трудоемкая и немного опасная задача, т.к. существует риск повреждения корпуса двигателя или окружающих компонентов.Однако в том случае, если фильтр сильно приварен и его невозможно открутить иначе, стоит воспользоваться этим способом. Сняв фильтр с основанием, поместите его в тиски и открутите там любым ключом или отверткой, предварительно проткнув банку.

    Установка нового масляного фильтра

    Самым сложным этапом замены масляного фильтра является удаление использованного элемента. Установка нового обычно проходит гораздо быстрее и эффективнее. Обязательно прикрепите к новому фильтру неиспользованную прокладку.Его следует смазать маслом, чтобы избежать утечки. Привинчивание элемента обычно производится вручную. Для этого нужно много сил, но не стоит вкручивать фильтр до конца, так как это может привести к срыву резьбы во время движения.

    .
    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С легкий запуск зимой, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С масло для спортивных двигателей

    Смотрите также