7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла в вариаторе тойота


Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге

Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT?

Как проверить состояние масла в вариаторе

Капельная проба

Оценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла. Понять, в каком состоянии находится жидкость, залитая в вариатор, поможет визуальное сравнение опытного образца и нового продукта. Для этого нужно оценить, насколько изменился цвет материала за время эксплуатации.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.

Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены

В технической документации к некоторым автомобилям указано, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробку CVT данного авто, рассчитано на весь срок службы агрегата. Иными словами, вариатор является необслуживаемым. Практика же показывает, что в подавляющем большинстве случаев смазочная жидкость вариаторной коробки передач через определенный период эксплуатации требует замены. Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров. К тяжелым условиям эксплуатации транспортного средства относятся:

  • частая буксировка прицепа;
  • агрессивная манера вождения с частыми ускорениями и резким торможением;
  • длительное толкание в городских пробках, когда обдув корпуса вариатора недостаточен, и значительно возрастает риск перегрева жидкости;
  • постоянная езда по бездорожью. Пробуксовка передних колес – самый нежелательный режим работы для коробок CVT.

Пошаговая инструкция

Как и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра.

Частичная замена

В данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:

  1. Прогревают вариатор, проехав на машине 10–15 км;
  2. Устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают на подъемнике;
  3. Откручивают пробки заливного и сливного отверстий и собирают отработку в заранее подготовленную емкость;
  4. Закручивают пробку сливного отверстия и заливают в коробку новое масло в требуемом количестве.

Полная замена

Чтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала.

Масла для вариатора в каталоге ROLF Lubricants

Для вариаторных трансмиссий используются специальные масла, предназначенные именно для коробок CVT, или же обычные ATF. В каталоге компании «Рольф» этот вид продукции представлен смазочными жидкостями ROLF ATF.

Все трансмиссионные масла ROLF

Замена масла в вариаторе Тойота (Toyota)

Замена масла в вариаторе Тойота на самых выгодных условиях осуществляется в нашем сервисном центре. Скорость, точность и невысокая стоимость услуги – преимущества нашего СТО.



На смену механическим и даже автоматическим коробкам передач пришли вариаторы. Такой лидер автомобильной индустрии как Toyota использует передовые технологии и инновации, и коробка передач нового типа является одним из последних достижений. Передовой концерн устанавливает ее на многие автомобили своего внушительного модельного ряда. Учитывая преимущества данного изобретения, этот вид трансмиссии все чаще выбирают отечественные автолюбители.

Квалифицированные мастера нашего СТО прекрасно разбираются в любых нюансах всех модификаций Тойоты. Они проводят замену расходных материалов на бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением максимально быстро, с использованием высококачественных расходных материалов. У нас владельцы автомобилей знаменитого на весь мир японского концерна получают максимально полный спектр услуг, среди которых и замена масла в вариаторе Toyota. Для своих клиентов мы предлагаем только лучшее с учетом тех или иных особенностей транспортного средства. С нами содержать «железного коня» в исправном виде просто и очень выгодно. Доверяйте нам свои проблемы, и мы решим их качественно и быстро!


Бесступенчатая трансмиссия отличается целым рядом безупречных показателей:


  • высокой надежностью;
  • комфортностью и удобством разгона;
  • экономичностью;
  • превосходной динамикой.

Для того, чтобы автомобиль служил долго и исправно, необходима своевременная замена масла. Коробка передач создана для городской эксплуатации и использование ее в условиях бездорожья негативно сказывается на отведенном ей ресурсе. В этом случае мы рекомендуем производить замену расходного материала после каждых 40-50 000 км. Чтобы технический узел работал как часы, необходимо уделять сервисному обслуживанию должное внимание. Также рекомендуется использовать оригинальные расходные материалы, а наряду с этим следует менять и фильтры.

Ждем вас в нашем сервисном центре и гарантируем отличное качество любых работ. Когда за дело берутся знатоки своего дела, а именно такие трудятся в нашем штате, результат способен превзойти ожидания. При этом цены в СТО «не кусаются», поэтому ваш бюджет не пострадает!


Замена масла в вариаторе Тойота Королла в сети грамотных автосервисов

От своевременности замены масла в вариаторе на Тойота Королла в кузовах 160, 170, 180, зависит беспроблемный срок  службы коробки передач. Да, существует много других нюансов. Однако, при прочих равных, экономия на качественном масле + игнорирование сроков его замены, практически гарантированно ведут к тем или иным поломкам вариатора.

Периодичность

Для владельцев Тойоты Королла почти всегда становится откровением, что оптимальный срок замены масла в вариаторе составляет 20 тысяч километров пробега. Да, именно так, не 60 или 90 тысяч, как в других автомобилях. А учитывая, что стоимость оригинального масла Aisin не является гуманной, мы рекомендуем (для тех, кто очень экономит), не превышать максимально возможный интервал замены в 40 тысяч километров пробега.

Запчасти

Рекомендуемые запчасти для замены масла в вариаторе Тойота Королла

  • Масло коробочное Тойота 08886-02105, примерно 8 литров
  • Масляный фильтр вариатора. JS Asakashi JT494K
  • Прокладка поддона вариатора. Тойота 35168-12091
  • Кольцо уплотнительное заливной пробки вариатора. Тойота 90430-12008
  • Прокладка сливной пробки поддона вариатора. Тойота 90430-18008

Порядок работ

Технология замены масла в вариаторе Тойота Королла 150, 160, 170

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита
  • Откручивается сливная пробка, сливается старая отработка
  • Снимается поддон вариатора, производится его очистка + замена фильтра коробки передач
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по замене масла в вариаторе Тойота Королла, проводимую в сети наших московских станций технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии запчасти + трансмиссионные жидкости оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4


На российском рынке Тойота Рав 4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства. Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Тойота Рав 4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Тойота Рав 5 является замена масла в вариаторе. Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Тойота Рав 4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

Особенности замены масла в вариаторе Тойота Королла

Данная модель на отечественном рынке с 2013 по настоящее время выпускается с фирменной автоматической коробкой передач – вариатором. Данный агрегат представляет собой бесступенчатую систему клиноременного типа. Одной из главных и важных процедур при эксплуатации данной системы является своевременная замена масла в вариаторе Тойота Королла 2013. Данная процедура регламентирована производителем, учитывая особенности трансмиссии.

Вариатор, установленный на данную модель, считается одним из самых современных с большим ресурсом, который заявлен на уровне в 250-300 тысяч км пробега. Исходя из этого, назначенная производителем смена жидкости предписывается в рамках профилактики раз в 150 тысяч километров пробега.

Однако данный период выбивается из времени и пробега гарантийного обслуживания, которое составляет 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Соответственно, владельцу придется самостоятельно осуществлять данную процедуру в постгарантийный период. При этом такая рекомендация дана с учетом особого обращения с агрегатом. Производителем предписано во время использования автомобиля:

  1. Не нагружать систему в длительных поездках на высоких скоростях. Вариаторы не любят загруженности высокими оборотами, соответственно, в длительных поездках на трассе нельзя двигаться с постоянной высокой скоростью, что влечет за собой постепенное разрушение механических частей агрегата, перегрев масла. А, следовательно, за ним и поломки всего узла целиком.
  2. Не допускать пробуксовок в зимний или иной период. Эта рекомендация в особенности касается кроссоверов, хотя частично относится и к легковым автомобилям класса Короллы. На зимней обледенелой дороге вполне возможны пробуксовки, которые приводят к перегреву вариатора и выходу его из строя. О таком перегреве просигнализирует контрольная лампа, а в случае игнорирования такого сигнала коробка может получить существенные дефекты.
  3. Избегание буксировки различных грузов, чаще всего прицепов на дальние расстояния. Такие процедуры разрешены, но не рекомендованы производителем, также как и буксировка самого автомобиля, что также влечет за собой не единовременное разрушение, но негативно сказывается на долгосрочном ресурсе коробки.
  4. Соблюдение температурного режима и минимальное время нахождения в пробках, особенно в летнее время года, чего зачастую не удается избежать жителям мегаполисов.

Исходя из этих рекомендаций, изготовитель и заявляет о ресурсе коробки передач и отсутствии необходимости замены. Однако в жизни такие условия соблюсти подчас невозможно, что сказывается на ресурсе агрегата и интервале замены трансмиссионной жидкости. Первые признаки проявления неисправностей помимо диагностики состояния системы требуют долива или смены масла.

Особенности функционирования CVT на Рав 4

Вариатор на транспортном средстве обеспечивает плавный разгон, легкость управления. Также, данная коробка способствует экономичной трате топлива.

Следует отметить, что в качестве сцепления на версии Тойота Рав 4 2014 – 2020 годов выпуска используется гидротрансформаторное устройство, которое обеспечивает быстрый старт иномарки с места. При этом во время совершения ускорений не отмечается рывков.


Вариатор на Тойота Рав 4, внешний вид

Средний предельный срок функционирования вариатора на Toyota Rav 4 составляет 150000 км. После этого хозяин внедорожника может столкнуться с рядом проблем. В частности, это трудное переключение передач, появление стуков, шумов от коробки. Причин данных проявлений несколько. Самыми распространенными из них являются поломки датчиков, планетарного ряда передач, масляное голодание. Точно определить причину возникшей неисправности позволяет профессиональная диагностика вариатора. Если необходим капитальный ремонт данной коробки передач, то требуется ее демонтаж с автомобиля. Доверить его стоит профессионалам соответствующего сервиса.

Когда нужно менять

Помимо рекомендованного срока, актуального лишь для идеальных условий эксплуатации, владельцы чаще всего в зависимости от условий эксплуатации проводят замену масла в вариаторе Тойота Королла Аксио:

  1. При суровых температурных условиях, при наличии низких температур или особо высоких владельцы производят замену трансмиссионки раз в 50 тысяч километров пробега. Это связано со свойствами материала, так как одновременно масло служит омывающей жидкостью для механических частей, а также и охлаждающей при высоких температурах. При использовании автомобиля в экстремальных условиях свойства вещества со временем уменьшаются, жидкость густеет, в процессе работы появляется отработка, соответственно все его свойства ухудшаются.
  2. При буксировании или долгих трассовых переездах интервал смены можно продлить до 70 тысяч км пробега. Так как такие нагрузки не рекомендованы самим производителям и вредят самому устройству коробки, желательно постоянное присутствие свежего продукта в системе, а также его своевременная замена.

При наличии небольших пробегов интервал смены зависит от количества лет во владении. Со временем даже без нагрузок трансмиссионка теряет свои свойства из-за химической реакции. Исходя из этого, многие опытные автолюбители рекомендуют вне зависимости от пробега в километрах производить смену вещества не реже чем каждые 3-4 года.

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.


Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям: Toyota CVT Fluid TC / FE;
  • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
  • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
  • Honda HCF-2 / CVTF / HMMF;
  • Subaru i-CVT FLUID / i-CVT FG / ECVT;
  • Suzuki CVT Fluid;
  • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
  • Mazda CVTF 3320.


    Idemitsu CVTF

  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:
      Nissan X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;
  • Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
  • Citroen C-Crosser;
  • Peugeot 4007 / 4008;
  • Dodge Caliber;
  • Jeep Patriot / Compass.


    Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

  • Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.
    Febi Bilstein CVT
  • Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.


    Pentosin CVT 1

  • Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

    При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

    Какое масло лить

    Выбор трансмиссионки также зависит от характера использования автомобиля, а также от погодных условий. Производитель лишь регламентирует стандарт такого вещества –ATF-IV, такая жидкость используется для долива в самые современные агрегаты и по своим свойствам далеко обходит конкурентов. Кроме того, на рынке выделяют 3 основных вида жидкостей:

    1. Минеральные вещества . Для смены масла в вариаторе Тойота Королла 2020 не подходят, исходя из состава и структуры. Даже при использовании в условиях крайнего севера вариатор не выдержит нагрузок при применении такого вещества и быстро выйдет из строя. Поэтому такое масло является самым непригодным для использования в данной системе и наименее популярным.
    2. Полусинтетические трансмиссионки . Такие изделия пользуются большей популярностью в сравнении с минеральными ввиду своего состава, который частично состоит из высокотехнологичных компонентов. Такие вещества подойдут как раз для использования при низких температурах, в суровых погодных условиях, а также при наступлении больших пробегов, так как такой состав менее подвержен текучести.
    3. Синтетические изделия – пользуются самой большой популярностью ввиду своего высокого качества состава и потребительских свойств. Такой продукт является высокотехнологичным, именно его вне зависимости от производителя рекомендуется использовать на постоянной основе. В сравнении с конкурентами имеет лучшие омывающие и охлаждающие свойства и сохраняет свои первоначальные качества на протяжении нескольких лет.

    Жидкости для вариатора и механической коробки передач

    В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

    Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

    В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

    Объем масла

    Вне зависимости от поколения современные автомобили обладали идентичным объемом для смены масла в вариатор Тойота Королла Филдер, который составлял 6,7 л. Это значение показывает:

    1. Какой объем необходим для полной смены. От показателя объема картера зависит, какое количество вещества необходимо залить для проведения нескольких циклов подмены старого масла при полной замене. В Королла данное значение составляет порядка 12-13 л для проведения полной смены вещества.
    2. Какой объем необходим для простого (частичного) долива жидкости. В данном случае это значение варьируется от 2 до 4 л, что позволит сменить от 30 до 60%.

    Как производить замену масла в вариаторе Тойота Королла

    В процессе смены масла в вариаторе Тойота Королла Аксио выделяют 2 основных вида – полную и частичную замену. Для каждой предусмотрена определенная последовательность. При наличии определенных навыков и специального инструмента владелец может самостоятельно осуществить данную процедуру, однако лучше обратиться в сертифицированный сервис. При полной смене необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Подъем автомобиля на подъемнике и проверка контрольных и сливных пробок.
    2. Установка тары для слива и откручивание сливной пробки. Через время отработанная жидкость вытечет самотеком. По обыкновению на это уходит до 1,5 часов. Таким способом сливается порядка 30% вещества.
    3. После этого следует заливка нового материала, запуск двигателя в стоячем положении и опробование всех режимов коробки.
    4. Затем опять слив отработанного вещества и демонтаж корпуса с последующей сменой масляного фильтра и специальных магнитов. В рамках данного процесса можно оценить количество металлической стружки и иных отложений, а также целостность всего агрегата.
    5. После этого корпус закрепляют на штатное место, а залив повторяется еще 2 раза.

    Порядок проведения замены

    Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

    1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
    2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах. После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.

    3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.
      Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).
    4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.
      После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

    5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.
      Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.
    6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.
      После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.
    7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

    Читать далее: Какая машина у Тины Канделаки — на чем ездит звезда подборка фото

    Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

    Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

    Замена масла в вариаторе | «Автосервис АКПП»

    Бесступенчатые трансмиссии CVT наиболее чувствительны к качеству и уровню ATF. Замена масла в вариаторе должна производиться каждые 30-100 тыс. км пробега, в зависимости от модели и технических особенностей коробки автомат. Мы советуем менять трансмиссионную жидкость по мере загрязнения. Так вы не допустите выходя из строя CVT.

    Выбор масла и саму процедуру замены лучше доверить профессионалам. Наши мастера выполнят ее в течение 1,5-2 часов в вашем присутствии. Для замены мы используем ATF, рекомендованную производителем.

    Масло в бесступенчатой трансмиссии меняется частично или полностью. Мастера выполняют обе процедуры под контролем автовладельца.

    Частичная замена масла в вариаторе

    Перед процедурой мастер проверит уровень масла и его состояние. Для этого специалист:

    • установит машину на ровной поверхности;
    • прогреет коробку передач до необходимой температуры.

    После подготовки мастер заглушит авто и проверит ATF с помощью сервисного щупа. Затем он сольет масло не снимая поддона, закроет сливное отверстие и зальет новую трансмиссионную жидкость.

    При частичной замене масла в вариаторе внутри радиатора и других узлов коробки передач остается старая ATF. Новая жидкость лишь доливается мастерами до нужного уровня.

    Обычно частичная замена проводится без снятия поддона. Но в отдельных случаях (по просьбе клиента) мы снимаем его и осматриваем магниты. Если мастер обнаруживает металлическую стружку, то коробка автомат направляется на комплексную диагностику. Она проводится только с разрешения автовладельца.

    Полная замена масла в вариаторе

    Эта процедура подразумевает комплексный подход. Мы не просто меняем ATF в коробке CVT. Мастера тщательно промывают узлы трансмиссии после слива жидкости, затем заливают новое масло. Вместе с ATF меняются расходники: прокладки, фильтр тонкой очистки.

    Полная замена масла в вариаторе состоит из 14 этапов:

    • Подготовка: установка авто над ямой, подготовка необходимой тары под старую ATF, прогрев коробки передач, глушение двигателя.
    • Снятие сливной пробки поддона, слив масла.
    • Демонтаж поддона и слив остатков жидкости.
    • Демонтаж фильтра грубой очистки.
    • Мойка и чистка поддона, магнитов, фильтра грубой очистки, демонтаж гидроблока.
    • Установка фильтра, гидравлической клапанной плиты.
    • Замена прокладки поддона, монтаж пробки.
    • Залив масла через щуп вариатора, запуск двигателя на 5-10 минут. После запуска мастер переключает передачи через каждые 15-20 сек. Такая процедура нужна для того, чтобы масло после замены в вариаторе быстрее нагрелось и начало циркулировать.
    • Глушение двигателя, откручивание сливной пробки, слив нового масла. Монтаж пробки.
    • Подъем левого переднего колеса, его демонтаж, снятие защиты. Замена фильтра тонкой очистки.
    • Повторный залив масла через щуп.
    • Запуск авто на 2-5 минут, переключение селектора, его фиксация на нейтрали или в режиме парковки, замер уровня масла без глушения двигателя.
    • Долив ATF на горячую.
    • Повторная проверка уровня масла с заглушенным двигателем.

    Полная замена масла в вариаторе выполняется как вручную, так и с помощью специального аппарата. Способ замены зависит от технических особенностей трансмиссии и пожеланий клиента. После процедуры вы получите гарантию в 12 месяцев и рекомендации по уходу за CVT.

    Чтобы записаться на частичную/полную замену масла в вариаторе, звоните по номерам, указанным в разделе контакты. Менеджер оставит за вами наиболее удобное время и дату. Для получения бесплатной консультации по обслуживанию CVT закажите обратный звонок или напишите нам. С вами свяжется свободный мастер и поможет решить проблему.

    выбрать из 104 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

    Елена оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Отличный инструктор, внимательный, тактичный, пунктуальный. Рекомендую

    30 ноября 2019 · Ворошиловский, Кировский, Ленинский, Октябрьский

    Вождение (МКПП), Занятия на площадке

    · 850 ₽

    Дмитрий оставил отзыв

    Пять с плюсом

    Сделал всё чётко и быстро, всё заработало. Рекомендую!!!!

    9 февраля 2021 · Кировский, Ленинский

    Ремонт карбюраторов

    Виктор оставил отзыв

    Грамотный специалист, профессионал. На своём автомобиле съездил и купил необходимые запчасти для ст. машины. Претензий к работе не было 👍.

    4 декабря 2020 · Таганрог

    Ремонт стиральных машин

    Тамара оставилa отзыв

    Все хорошо , спасибо сайту за мастера

    19 августа 2018 · Ростов-на-Дону

    Диагностика автомобиля

    Дарья оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Все хорошо, отличный специалист

    3 января 2021 · Кировский, Пролетарский

    Диагностика автомобиля

    Иван оставил отзыв

    Нужно было срочно сделать переднюю подвеску. Работы выполнены как и договорились. В общем все отлично, всем доволен! благодарю за помощь!!

    17 апреля 2021 · Железнодорожный, Советский

    Ремонт ходовой части

    Ольга Науменко оставилa отзыв

    Пять с плюсом

    Мастер просто Супер. Работу выполнил отлично. Собираемся сотрудничать с ним и дальше. Будем менять сантехнику в доме. Сейчас сделал замену расширительного бочка. Всем рекомендую. 👍👍👍👍

    11 октября 2019 · Железнодорожный, Ленинский, Октябрьский, Советский, Азов

    Замена расширительного бачка

    Герман оставил отзыв

    Пять с плюсом

    Работой доволен, привели проводку камаза в порядок. Мастера рекомендую, буду обращаться еще.

    1 июня 2020 · Первомайский, Пролетарский

    Система освещения автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

    Павел оставил отзыв

    Хороший специалист. Подаст автомобиль и грузчиков быстро и в нужное время за приемлемую цену. Рекомендую!

    26 июня 2019 · Первомайский

    Квартирный переезд

    Тойота сиента замена масла в вариаторе


    Заменил масло в вариаторе ! — logbook Toyota Sienta "Жемчужинка" on DiabloArea


    Как я принимаю решение о замене масла.

    тойота хайлендер. масло и фильтр АКПП.


    Такие работы следует проводить в соответствии с рекомендациями изготовителя. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Естественно масло нужно поменять до того как оно потеряло свои свойства.

    Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

    Естественно масло нужно поменять до того как оно потеряло свои свойства.

    Естественно масло нужно поменять до того как оно потеряло свои свойства. Новую тему создавать не буду, напишу в .

    Разобраться окончательно какой фильтр подходит, его код, аналоги.

    Обнулить комп, после замены фильтра с маслом, провести адаптацию вариатора. Прошло 2 месяца после частичной замены масла в вариаторе около 4 литров без снятия поддона. Такие же легкие рывки появлялись при нажатии на педаль при тех же условиях скорость около 40, обороты — Плюс к этому выписывался легкий пендель перед самой остановкой авто.

    Масло не вспенится и не свернётся! Все каналы в двигателе калиброваны под опред. Бывает ещё и такое: Масло окисляется даже когда мотор заглушен! Меняйте масло как рекомендуют в япии 5 т. Другом куплен рактис , на торпедо с торца наклейка о смене масла.

    замена масла в коробке

    Следующая замена через 5 т. Начинать процесс след

    Руководство по замене моторного масла Toyota Sienna 3.5L V6 - модели с 2011 по 2016 годы

    Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, а также пересмотренная модель 2015 и 2016 годов) минивэн Toyota Sienna, оснащенный 2GR-FE Двигатель 3.5L V6 в замене моторного масла и замене картриджа стиль масляного фильтра.

    Владельцы других автомобилей Toyota или Lexus оснащен двигателем 2GR-FE 3.5L V6, таким как Avalon, RAV4, Camry, ES 350, RX 350, Highlander и Venza также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

    Несколько совместимых сменных картриджей масляные фильтры с номерами деталей: Wix 57047 , Fram CH9972 , K&N PS-7020 , Манн ML 1031, Mobil 1 M1C-251 , Пеннзойл HPZ-161, Purolator PSL25608 или L25608, Hastings LF607, Beck Arnley 041-8190, ACDelco № PF2259 и оригинальный OEM Тойота 04152-YZZA1 .

    Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 14 мм с ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, емкость для уловителя отработанного масла, 24 мм торцевая головка с трещоткой 1/2 ", ключ для масляного фильтра 64 мм с 14 фаски или "канавки" (AST Tools Part # ИГРУШКА 640 ), автомобильная воронка и 6.4 кварты США (или 6,1 литра) нового Масло SAE 0W-20 .

    Первые три Шаги - прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать минивэн на выровняйте поверхность и заглушите двигатель.

    Прогрев двигателя поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

    Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

    Открыть капот, открутить маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх масло с желтой ручкой. выровняйте щуп на несколько дюймов.

    Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп для измерения уровня предотвращает образование вакуума и позволяет старому маслу сливаться быстрее.

    Поднять переднюю пассажирскую сторону минивэна напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

    Вставить под автомобиль с отработанным маслом сборный контейнер, головку на 14 мм и приводной гаечный ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

    Найдите черный металлический масляный поддон с болт слива масла из серебристого металла, расположенный на заднем крае.

    Серебристый металл Корпус масляного фильтра картриджа расположен прямо перед масляным поддоном.

    Отжать масло сливной болт и отложите его в надежное место.

    Будьте осторожны, так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу. от того, как долго вы прогревали двигатель.

    Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

    Если шайба на болте слива масла находится в в хорошем состоянии, можно использовать повторно.Если нет, его следует заменить.

    Вставьте на место болт слива масла и закрутите его. вручную сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы он не поперечная резьба.

    Затяните сливной болт с головкой на 14 мм и трещоткой. гаечный ключ до момента затяжки вручную или около 30 фунт-футов крутящего момента.

    .

    Как заменить трансмиссионное масло на Toyota Sienna

    , Дэн Феррелл

    Фотография любезно предоставлена ​​IFCAR на Wikipedia.org

    После нескольких месяцев эксплуатации фрикционный материал, вода, пыль и другие загрязнения накапливаются в скорости масла износ компонентов трансмиссии на вашем Toyota Sienna. Однако регулярная замена трансмиссионного масла поможет продлить срок его службы. Просто следуйте этому простому руководству, чтобы заменить старое масло в сиенне за считанные минуты.

    Step 1

    Припаркуйте Toyota Sienna в безопасном месте с ровной поверхностью. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его на двух опорах.

    Step 2

    Наденьте рабочие перчатки, чтобы защитить руки от горячего масла. Поместите поддон под сливную пробку коробки передач. Удалите вилку с помощью гаечного ключа или трещотки и розетки. Дайте маслу полностью стечь.

    Шаг 3

    Осмотрите прокладку сливной пробки. Если он изношен, замените его новым. Установите сливную пробку на место, но не затягивайте ее слишком сильно, иначе вы можете повредить резьбу.

    Шаг 4

    Опустите автомобиль, откройте капот и снимите щуп для измерения уровня трансмиссионного масла. Вставьте длинную воронку в трубку маслоизмерительного щупа и залейте в коробку передач трансмиссионное масло Toyota Type T-IV. Добавьте на 1 литр меньше количества масла, рекомендованного руководством по эксплуатации автомобиля для вашей конкретной модели.Замените щуп в трубке.

    Включите двигатель. Переключите трансмиссию на все передачи и вернитесь в режим парковки. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. При работающем двигателе вытащите щуп для измерения уровня трансмиссии и протрите наконечник чистым магазинным полотенцем или тряпкой. Вставьте щуп в трубку и снова вытащите его, чтобы проверить уровень жидкости. Уровень масла должен находиться между отметками «Добавить» и «Полный». При необходимости добавляйте масло понемногу, пока оно не достигнет нужного уровня.

    Наконечник
    • Заменяйте трансмиссионное масло не реже одного раза в 2 года или каждый год, если вы едете в плотном городском потоке с регулярными температурами 90 градусов F или выше или едете по горной местности.
    Предметы, которые вам понадобятся
    • Напольный домкрат и 2 стойки для домкратов
    • Набор гаечных ключей или трещоток и головок
    • Прокладка сливной пробки
    • Магазинная тряпка
    • Трансмиссионное масло Toyota типа T-IV
    Другие статьи
    .

    Как заменить моторное масло Toyota Sienna 2007 года

    Джастин Куплер

    После двух неудачных попыток войти в мир минивэнов с Toyota Van и Previa, Toyota достигла золотого результата, когда выпустила Sienna для модели 1998 года. В 2004 году Toyota изменила дизайн Sienna, придав ему более стильный и современный вид. Sienna 2007 года оснащалась 266-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Toyota рекомендовала менять масло и масляный фильтр в этом двигателе каждые 5000 миль.Несоблюдение правил замены масла в соответствии с рекомендациями производителя может привести к чрезмерной нагрузке на внутренние компоненты двигателя, что может сократить срок его службы.

    Шаг 1

    Откройте капот Sienna и откройте крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя.

    Step 2

    Поднимите переднюю часть Sienna с помощью напольного домкрата. Сдвиньте домкрат под подрамник автомобиля и опустите Toyota на стойки домкрата. Снимите напольный домкрат.

    Step 3

    Ползите под Sienna и найдите масляный поддон, который является металлическим поддоном в нижней части двигателя.Установите сливной поддон под сливную пробку в масляном поддоне. Ослабьте сливную пробку, используя закрытый конец комбинированного ключа, и снимите сливную пробку вручную.

    Шаг 4

    Снимите прокладку маслосливной пробки и очистите сливную пробку чистой тканью без ворса. Установите новую прокладку на сливную пробку. Заверните сливную пробку в масляный поддон вручную, как только из поддона начнет стекать масло. Затяните сливную пробку с усилием 30 фут-фунтов, используя динамометрический ключ и шестигранную головку.

    Шаг 5

    Найдите крышку масляного фильтра, которая является круглой металлической крышкой на передней части двигателя со стороны пассажира. Установите сливной поддон под крышку масляного фильтра и ослабьте его с помощью чашки масляного фильтра 64 мм и трещотки. Дайте маслу стечь из корпуса масляного фильтра, затем снимите крышку масляного фильтра и масляный фильтр.

    Шаг 6

    Поместите лезвие отвертки под резиновое уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра и извлеките уплотнительное кольцо из канавки в крышке.Снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра.

    Шаг 7

    Установите новое уплотнительное кольцо на крышку масляного фильтра и закатайте его вверх, пока оно не войдет в паз на крышке. Установите новый масляный фильтр в крышку масляного фильтра.

    Шаг 8

    Нанесите небольшое количество нового моторного масла на палец и смажьте уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра маслом. Затяните вручную крышку масляного фильтра на двигателе. Приложите к крышке масляного фильтра крутящий момент 18 фунт-футов с помощью чашки масляного фильтра 64 мм и динамометрического ключа.

    Шаг 9

    Поднимите Sienna с опор домкрата с помощью напольного домкрата и снимите стойки. Опустите фургон на землю.

    Step 10

    Вставьте воронку в маслозаливное отверстие и залейте 6,4 кварты. моторного масла 5W-30.

    Шаг 11

    Дайте маслу отстояться примерно на 1 минуту и ​​снимите масляный щуп. Протрите масломерный щуп чистой тканью без ворса и вставьте его снова. Выньте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится между двумя точками на его нижней части.При необходимости долейте моторное масло. Закройте крышку маслозаливной горловины.

    Шаг 12

    Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты. Проверьте и отрегулируйте уровень масла в соответствии с процедурой шага 11. Закройте капот Сиены.

    Step 13

    Вставьте воронку в пустую бутылку из-под масла и наполните эту бутылку старым маслом из сливного поддона. Закройте бутылку крышкой, когда она наполнится. Повторяйте этот шаг, пока все масло не вытечет из сливного поддона.

    Отнесите бутылки со старым маслом и фильтр в местный центр по переработке автомобильного масла.Многие магазины автозапчастей перерабатывают старое масло бесплатно.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Напольный домкрат
    • Подставка для домкрата
    • Дренажный поддон
    • Набор комбинированных ключей
    • Чистая ткань без ворса
    • Прокладка сливной пробки
    • Динамометрический ключ
    • Набор шестигранных головок
    • Чашка масляного фильтра 64 мм
    • Комплект масляного фильтра
    • 7 кварт. Моторное масло 5W-30
    • Воронка
    Еще статьи
    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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»

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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [] ) - []))

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

    .

    Toyota Yaris I - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Производство первого поколения Toyota Yaris было начато в 1999 году и завершено шестью годами позже, в 2005 году. Через год после начала производства автомобиль получил титул «Автомобиль 2000 года». В 2003 году автомобиль подвергся незначительному фейслифтингу. В продаже есть бензиновые двигатели от 68км до 150км и дизельный двигатель мощностью 75л.с.

    Стоит напомнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена масла в двигателе Toyota Yaris I?

    Цена замены моторного масла с фильтром с услугой замены в избранных двигателях Toyota Yaris I указана ниже.

    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин

    1.0 я 16В 68км 50кВт 3,2 5W-30 220 злотых 20 злотых 300 злотых
    1,3 i 16 В 86 км 63 кВт 3,7 5W-30 220 злотых 22 злотых 302 злотых
    1.5 и 16 В 106 км 78 кВт 3,7 5W-30 220 злотых 20 злотых 300 злотых
    Дизель 1,4 DI 75 км 55 кВт 4,2 5W-30 260 злотых 25 злотых 345 злотых

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Toyota Yaris I?

    Замена масла занимает 35-50 минут и оценивается в около 60 злотых. Цена на работу также может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается 15 тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменными температурами и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
    Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С спортивное моторное масло

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Toyota - план обслуживания, масла и жидкости


    Toyota — японский производитель легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Компания работает с 1918 года, а начала свою деятельность в 1933 году. Toyota Motor Corporation, как звучит полное название компании, базируется в Японии и имеет множество филиалов в нескольких странах мира — в Азии, Европе и Северной Америке. Автомобили Тойота ценятся за очень высокий уровень надежности. Компания также является предшественником и мировым лидером в области гибридных приводов.Самая популярная модель в истории компании — Corolla, самый производимый компактный автомобиль в мире. Многие модели продаются только на определенных рынках, таких как Япония, Европа и США. Помимо Corolla, самыми популярными моделями Toyota являются Yaris, Avensis, RAV4 и Hilux.

    Самые популярные модели Toyota - плана обслуживания и жидкости

    1. Toyota Auris / Corolla (с 2007 года) 1.4 VVT-I (97km) - Petrol


    Служба услуг:


    Каждые 15 000км или ежегодно

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
    • Проверить состояние поликлинового ремня, при необходимости заменить (первый осмотр через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)
    • Проверка толщины тормозных дисков и колодок, при необходимости замена
    • Проверка всех шаровых опор
    • Проверка состояния аккумулятора, чистка хомутов
    • Замена салонного фильтра, чистка его корпуса
    • Стеклоочистители и омыватели проверка форсунок


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (если применимо) - проверка работоспособности, герметичность, удаление плесени, доливка хладагента и минерального масла

    Тормозная жидкость Каждые два года

    5

    6 change
  • Заменить охлаждающую жидкость, если используется университет сал
  • Проверка герметичности системы охлаждения и концентрации антифриза

  • Каждые 30 000км

    • Проверить компоненты топливной системы (шланги, муфты) на правильность крепления и отсутствие повреждений
    • Проверить систему выпуска - крепления, утечки, коррозия, настройки выхлопа, тепловые экраны
    • Проверить уровень жидкости сцепления, при необходимости долить
    • Проверка резиновых покрытий и соединений
    • Проверка работоспособности системы управления
    • Проверка тормозных тросов и шлангов
    • Проверка кузова на предмет коррозии
    • Проверка шасси на наличие коррозии и повреждений упаковки

    900 тысяча.км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка герметичности МКПП и уровня трансмиссионного масла, замена при необходимости


    Каждые 90 000 км км

    • Замена охлаждающей жидкости с длительным сроком службы (первая замена через 150 000 км, затем каждые 90 000 км)
    • Проверить затяжки клапанов, при необходимости отрегулировать


    Каждые 100 000 кмKM

    • Изменение зубчатого масла в ручной коробке передач


    Масла и жидкости - Технические характеристики и количества:

    • Моторное масло - 3,7 л - SAE 5W-30, SAE 10W - 30
    • Охлаждающая жидкость - 6 , 0 л- рекомендуемая охлаждающая жидкость Toyota SLLC
    • Трансмиссионное масло - 1,9 л- SAE 75W-90
    • Тормозная жидкость - DOT4
    • Жидкость сцепления - DOT4
    • Хладагент - R134a

    3
    2.TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель


    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Каждый год или каждые 15 000 км

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверить воздушный фильтр, при необходимости заменить
    • Проверить топливную систему - шланги, крепеж и т.д. теплозащитные экраны
    • Проверка состояния многоручьевых ремней (первая после 105 тыс.км, еще один каждые 15 тыс. км), замена при необходимости. Проверка состояния натяжителя поликлинового ремня
    • Проверка состояния цепи ГРМ (сначала через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)


    Ежегодно

    • Обслуживание кондиционера (работоспособность, герметичность, загрязнение, масло и уровень хладагента) если он присутствует на данном автомобиле


    Каждые два года

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости, если используется универсал

    Каждые 3
    0км

    • Проверить радиатор на наличие повреждений и утечек
    • Проверить состояние сажевого фильтра DPF
    • Проверить ручной рычаг шестиступенчатой ​​коробки передач, при необходимости отрегулировать
    • Заменить жидкость в гидромуфте
    • Проверить система рулевого управления на наличие люфтов, износа, повреждений и утечек, включая рулевой механизм, его кожухи и наконечники рулевых тяг
    • Проверка состояния стояночного тормоза, при необходимости регулировка
    • Проверка магистралей и соединений тормозной системы на герметичность, износ, коррозию и правильность крепления
    • Проверка толщины дисков и тормозных колодок
    • Проверка работы педали тормоза
    • Проверка состояния шаровых опор и всех резиновых чехлов
    • Замена салонного фильтра и очистка его корпуса
    • Проверка кузова от коррозии
    • Проверка шасси на наличие коррозии и повреждений упаковки


    Каждые 30 - 60 тыс.км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП (интервал замены производитель не указывает)


    Каждые 60 000 км км

    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка состояния катализатора
    • Проверка состояния МКПП, проверка уровня масла, крышки заливной горловины и прокладок, проверка на герметичность


    Каждые 90 тыс. км

    • Замена охлаждающей жидкости - если используется рекомендованный концентрат (сначала через 150 тыс. км, затем каждые 90 тыс. км)км) 90 028 90 043


      Каждые 100 тыс. км. км

      • Замена масла в МКПП (завод не требует)


      Каждые 195 000 км или каждые 10 лет

      • Замена вакуумного насоса тормозного усилителя


      МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ – ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОЛИЧЕСТВО:

        • Моторное масло - SAEW - 0 CEA / SAE-30 - ACEA 6,3 л - 6,3 л 30 (для автомобилей с DPF) / Альтернатива - ACEA B1 - SAE 0W - 30 / 5W - 30
        • Трансмиссионное масло для МКПП - 2,3 л - API GL-4 SAE 75W-90
        • Трансмиссионное масло для АКПП - Toyota WS
        • Тормозная жидкость - DOT 3 / DOT 4 - FMVSS116
        • Жидкость сцепления - DOT 3 / DOT 4 - - FMV SS116
        • Хладагент - HFC-134a / ND Масло 8
        • Охлаждающая жидкость - 7,4 л (без электроподогрева) , 7,8 л (с подогревом) - рекомендуемый концентрат Toyota SLLC


        Подробнее

        Простой элемент подвески, который часто ломается - замена стойки стабилизатора


        3.TOYOTA YARIS II 1.0 (70 л.с.) бензин


        ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


        Каждые 15 000 км или ежегодно

        • Замена моторного масла и масляного фильтра
        • Проверка двигателя на герметичность
        • Замена уплотнительной шайбы маслосливной пробки
        • Проверка состояния цепи ГРМ (сначала через 105 000 км, затем каждые 15 000 км)
        • Проверка состояния поликлинового ремня (сначала через 105 000 км, затем через каждые 15 000 км)км), и его натяжитель, при необходимости замена
        • Проверка тормозов - работа педали, толщина дисков и колодок
        • Проверка состояния, работы и креплений ремней безопасности


        Раз в два года

        • Замена универсальная охлаждающая жидкость (если используется)


        Каждые 30 000 км

        • Проверить состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить
        • Проверить систему охлаждения - уровень жидкости, герметичность патрубков, соединений и т.д.
        • Проверить содержание антифриза
        • Проверить состояние трубопроводов и соединений топливной системы
        • Проверить герметичность коробки передач, проверить количество трансмиссионной жидкости, при необходимости долить
        • Проверить состояние системы рулевого управления - кожухов, течи, люфты, крепления и т.д.
        • Проверка состояния подвески - течи, крепления, люфты, резиновые элементы
        • Проверка состояния шаровых опор
        • Проверка аккумулятора, при необходимости очистка хомутов
        • Проверка состояния воздушного фильтра салона, замена при необходимости
        • Проверка состояния кузова и ходовой части на наличие коррозионных налетов
        • Проверка защитного слоя ходовой части


        Каждые 60 000км

        • Замена штатных свечей зажигания
        • Проверка состояния выхлопной системы на наличие утечек, повреждений и коррозии, проверка правильности монтажа и настройки выпускного отверстия
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена масла в МКПП
        • Проверка состояния поликлинового ремня, замена при необходимости 90 028 90 043


          Каждые 60 000 км или каждые 4 года

          • Замена тормозной жидкости (первая после 30 000км) 90 028 90 043

            Каждые 90 тыс. км. km

              • Запасные свечи зажигания (рекомендуемый Iridium / Platinum
              • Заменить концентрат охлаждающей жидкости (в первую очередь после 150 000 км, следующий каждые 90 000 км)

              каждые 90 000 км

              • Управление клапанов, регулировка при необходимости (шумная работа )


              Через 10 лет

                  • Условие подушки безопасности Проверка, дальше каждые 2 года


                  Масла и эксплуатационные жидкости - Технические характеристики и количества:

                  • Моторное масло - 3,1 л - API SL / SM / ILSAC — SAE 5W-30 / SAE 10W-30
                  • Охлаждающая жидкость — 4,5 л — концентрат Toyota SLLC
                  • Масло для механической коробки передач — 1,7 л — API GL4 75W-90
                  • Тормозная жидкость — DOT4
                  • Жидкость сцепления — DOT8 9004 9004
                    Распространенные неисправности популярных автомобилей Toyota


    1.TOYOTA AURIS / COROLLA (с 2007 г.) 1.4 VVT-i (97KM) - бензин

    • Неисправности катушки зажигания после большого пробега. Поломка проявляется в ослаблении автомобиля и рывках при разгоне и самопроизвольно во время движения. Отказоустойчивость приводит к разрушению катализаторов. Замена катушек в мастерской выполняется просто и быстро.
    • Устойчивая к царапинам краска
    • Ржавчина на порогах


    2. TOYOTA AVENSIS III 2.0 D-4D (126 л.с.) - дизель

    • Повреждение гильзы цилиндра 1,00 км через 5,00 км.км
    • Дорогие неисправности типичные для дизелей - форсунки, двухмассовый маховик, турбонагнетатель, клапан EGR. Высокая стоимость запчастей.
    • Проблемы с непостоянными уплотнителями дверей
    • Неисправности центрального замка


    3. TOYOTA YARIS II 1.0 VVT - I (69 л.с.) бензин

    • Автоматизированная коробка передач выходит из строя при движении с рывками. Вы должны посетить мастерскую как можно скорее. Версия с автоматизированной коробкой передач встречается на рынке достаточно редко.
    • Отказы датчиков ABS
    • Проблемы с работой зеркал с электроприводом
    • Непостоянные уплотнители в двери


    Подробнее

    Как купить подержанный автомобиль в США?

    .

    ГР Yaris - первая замена масла | ГТ-ЧЕТЫРЕ

    Вы наверное ждете свою мечту ГР Яриса и уже строите план... Обкатка, замена масла, первый прогар... У меня было точно так же. Конечно, так как мир длинный и широкий, есть много теорий о том, как получить автомобиль, какое масло использовать и сколько его менять?! Вопросов много, но и ответов не меньше, ведь известно (особенно в Польше), что на 3 пользователей должно быть не менее 5 мнений ;) Ок... здесь вы найдете мое мнение... , но Пишу исходя из своего опыта эксплуатации своих машин а так же смотрю на все это с точки зрения т.н."Большой брат" 😉

    Как обкатать двигатель вашего нового GR Yaris? Зависит от вашей цели... Если хотите, чтобы машина служила вам "счастливо и долго" - в первую очередь проезжайте первые 2000 км не мучаясь!
    Кольца на поршнях должны "устроиться" и "обкататься" на заводском масле при разных режимах нагрузки двигателя, поэтому рекомендую ездить по загородным дорогам. Там машина вместо устойчивых оборотов (например, трасса, чего не рекомендую) получит их полный диапазон - сверх максимума 🙂 Дайте двигателю поработать на низких оборотах, подкрутите его и переключайте передачи довольно часто.После первых 2000 км меняйте масло.Если ресурс двигателя не в приоритете или вы приверженец теории "доеду, потом послужит" - ок.хорошо смажьте систему, они начнут глючить устроить в нем бардак.
    Какое масло заливать? И аналогично... Одного ответа не найдем!
    Это потому, что каждый из нас ездит на машине по-разному - кто-то ежедневно, кто-то обычно по трассе, а кто-то в дневном режиме с жарой выходного дня...
    Что говорит Тойота? Тойота коротко и по делу - вы хотите, чтобы мы были гарантией качества этого двигателя? Именно вы, пользователь, соблюдаете положения и условия, указанные Toyota в своих сервисных материалах.Замените масло на то, которое мы рекомендуем, потому что мы, как производитель, знаем, как мы спроектировали двигатель и на каком масле он должен использоваться в нормальных условиях эксплуатации для данной модели.
    Я знаю, что у тебя много знакомых, которые скажут тебе, что это фигня, что у них масло намного лучше, чем с АСО, что они уже 10 лет на этом масле ездят на своей гоночной е36 (без обид) и ни разу не было срыва.. К этому присоединятся форумы, группы в ФБ, разговоры в Инсте, конференция с Джо Байденом и начнется дискуссия, которая в конце ваших решений имеет только одно последствие... в в случае возникновения проблемы гарантия на двигатель действует или нет?!?!
    У меня машина раллийной спецификации (Corolla Proto 430KM/620Nm), от эксплуатации которой на трассе горит 100%.Из этих 100% прогаров машина работает 80% на турбоподдержке - каждый раз когда я сажусь в нее получает острые кочки - естественно я не буду лить в нее масло, которое рекомендует производитель ибо он бы не справился с увеличена мощность двигателя (почти в два раза) и другие нагрузки. Но я также не ожидаю, что производитель предусмотрел выбранный путь модификации своего двигателя 😉 Но если ваш автомобиль останется серийным, то заливайте оригинальное Тойотовское масло в свой GR Yaris и проблема будет решена.Поверьте - если вы продаете свой автомобиль через несколько/несколько лет, то это будет иметь значение и в цене, которую вы получите за свой автомобиль.
    Сколько масла нужно менять? Один ответ? Хе-хе… в жизни! :) Но тут мне кажется, что большинство согласится... Тойота говорит свое (каждые 10ккм), но на мой взгляд замена каждые 5000 это стандарт для типичной спортивной модели типа GR Yaris.
    Это не большая стоимость, и это, безусловно, продлит срок службы двигателя. Частота замены масла не проблема...
    Дополнительно посмотрите на лицо парня, который однажды купит у вас ваш GR Yaris - если вы будете менять масло в своей машине каждые 5ккм, а не через более длительные интервалы, вы всегда будет видеть зрение на его лице, а это значит уважение!

    Считаю обсуждение началось 🙂

    .

    Сколько стоит обслуживание масляного фильтра Тойота Авенсис 2.0 Д-4Д?

    Основное ежегодное техническое обслуживание автомобиля – замена фильтров и масла. Невыполнение этого требования значительно сократит время безотказной работы и срок службы двигателя. Сколько стоит такая услуга? Масло и фильтры на Toyota Avensis D-4D 2006 года дорогие?

    Фильтры для Toyota Avensis T25 D-4D

    Автомобиль, на котором я буду проводить ежегодное обслуживание масляного фильтра, - Toyota Avensis, 2006 года выпуска, модель T25 с 2 двигателями.0 (именно 1998 куб.см 1AD-FTV) мощностью 126 л.с. Делаем полную замену фильтров, т.е. масляного, воздушного, салонного и топливного. Мы заинтересованы в проверенной, качественной продукции. Я провожу поиск на сайте Allegro. По состоянию на марта 2020 года .

    Момент поиска, и у меня есть весь набор Filtron от одного продавца менее чем за 95 злотых, бесплатная доставка с пакетом Smart, включает:

    • Масляный фильтр OE 685
    • Топливный фильтр PP 950
    • Воздушный фильтр AP 178/1
    • Салонный фильтр K 1123

    Если посмотреть дальше, за комплект Mann (в настоящее время владелец Filtron), купленный у одного продавца, мы заплатим 156,44 злотых (бесплатная доставка Smart), он состоит из:

    • Масляный фильтр HU7009z
    • Топливный фильтр WK7202x
    • Воздушный фильтр C31145
    • Салонный фильтр CU2035
    Фильтры

    Mahle Knecht тоже интересны, за комплект у одного продавца надо заплатить 139,50 злотых (доставка Смарт бесплатная).За это мы получим

    • Масляный фильтр OX413D1
    • Топливный фильтр KC100D
    • Воздушный фильтр LX1837
    • Салонный фильтр LA157

    Кроме того, что я упомянул выше, можно найти и полные комплекты Bosch и т.д. Некоторые продавцы продают только 3 фильтра в комплекте, не считая топливного, но я думаю, что и этот стоит менять каждый год. Есть и смешанные комплекты - какие-то брендовые изделия, а например салонный фильтр, какой-то из самых дешевых типа Denckermann.

    Масло для Toyota Avensis T25 D-4D 1AD-FTV

    Фильтры уже есть, пришло время масла. По спецификациям производителя нас интересует 5W30 , стандарт ACEA B1 , API CF-4 - двигатель без DPF, естественно более новые/высшие стандарты тоже подойдут. Нам нужно 6 литров масла. От самого дешевого:

    • Mannol Formula JP 5W30 - 94 PLN
    • Shell Helix HX-7 AF 5W30 - 119.40 PLN
    • Valvoline Synpower Fe 5W30 - 119.50 PLN
    • Общий кварц 9000 5W30 - 121.99 PLN
    • Motul Confic 913D 5W30 - PLN 145,99
    • Toyota Fuel Economy 5W30 - 171,31 злотых

    Конечно, существует множество других масел, предназначенных для Toyota, и за их принадлежностью чаще всего следует цена.В вышеприведенном списке я не подсказал для какого двигателя масло, а только для какого двигателя соответствует нормам.

    Стоимость ежегодного обслуживания масляного фильтра Toyota Avensis Diesel

    Итого стоимость замены масла и всех фильтров каждый год или каждые 15000 км колеблется в диапазоне:

    • от 199 злотых - фильтры Filtron и масло Mannol
    • до 328 злотых - фильтры Mann и масло Toyota

    К этому необходимо добавить минимум 100 злотых за работу механика.Мы также можем самостоятельно заменить масло и фильтры с помощью базового набора ключей и домкрата. Первое время можно использовать многочисленные видео на ютубе. Стоит ли экономить на таком сайте? Наверное нет...

    Нравится:

    Нравится Загрузка...

    Родственные

    .

    Смотрите также