7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена обратного клапана опель астра h


Клапан в корпусе масляного фильтра опель

Главная » Opel » Клапан в корпусе масляного фильтра опель

Opel Astra H 1.6 MT Sedan › Бортжурнал › Замена сливного клапана в корпусе маслянного фильтра на пробку — импровизационный колхоз, часть 1 , подбор

Продолжение вполне благополучной истории, но так и не завершенной всё же до конца, пока старый клапан стоит на своём положенном месте и отлично функционирует, но у него отломаны усики крепления за корпус сливного отверстия с внутренней стороны в корпусе масляного фильтра, и это меня все же беспокоит, мало ли каким то чудом он оттуда выскочит(несмотря на то, что прижат масляным фильтром), или просто разломается(говно пластик, да и вообще конструкция этого фильтра не вызывает доверия, к тому же я не первый кто с ним столкнулся, так что это можно записывать я считаю в болячки астры и начинать клепать на неё клапана/затычки как клепают мембраны :))Начало истории и продолжение тут:

www.drive2.ru/l/462040350710562919/

www.drive2.ru/l/462779772280242470/

А по факту, в общем я приехал к своему другу Денису, когда меняли в прошлый раз направляющую, и искали что нибудь по форме в виде пробки/затычки, в итоге рылись у него, рылись, и нашли вот такое, но хз что это, материал аля резина, твердный но чутка эластичный, меня волнует его стойкость к температуре и бензо-масло стойкость, а так, по размеру ну совсем отлично подходит, затыкает вплотную, вот фотки с некоторыми размерами.

Может кто подскажет из чего, какого материала можно выточить?

Opel Astra H 1.6 MT Sedan › Бортжурнал › Замена сливного клапана в корпусе маслянного фильтра на пробку — импровизационный колхоз, часть 2

Первая часть тут : www.drive2.ru/l/464428764843999739/

Продолжаем искать чем заменить перепускной говноклапан из говнопластика придуманный инженерами GM.

В общем удалось мне найти в городе снятый корпус фильтра и добрый человек отдолжил мне его на недельку, начал примерно мерить, всем что было под руками, всякие винты, болты, какая то заглушка из прошлой записи по этой теме, стёрка канцелярская…В итоге намерил кое как, а у бати есть знакомый токарь(за что ему кстати спасибо большое, толковый мужик), приехали, замерили, выточил из фторопласта. В случае если по высоте не будет подходить, то фторопласт отлично подравнивается напильником.

В общем накатаю еще тысячу км и буду ставить, и тестить эту импровизированную заглушку вместо клапана. В случае чего мне могут сделать еще 1 ,2,3, 10 шт, так что просто для экспериментов есть, в любом случае будет лучше друхлявого клапана что там щас болтается, эта заглушка из фторопласта заткнёт его основательно, к тому же не горит, бензо и маслостойкий материал. Фото представлены ниже. Если кому нужны будут размеры, как обзаведусь своим собственным штангенциркулем — сниму размеры)))

Полный размер

Саму шляпку сделал большую, с запасом, что бы отлично прижималось масляным фильтром, если слишком будет выпирать, то можно подточить

Сам процесс, очень интересно кстати

Полный размер

Итоговое сравнение с тестовыми образцами

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160800 км

Обратный клапан корпуса масляного фильтра — бортжурнал Opel Zafira Чёрный зефир 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте одноклубники. Пост чтоб были повнимательнее. Недавно менял масло. Все как обычно слил, поменял фильтр, залил новое. Спустя пару часов завожу, немного погрел и поехал. Через пару километров на светофоре замечаю, что загорается масленка. Загорелась только на холостых, приповышении оборотов пропадала. У меня паника. Как, что, почему, что я сделал не так. А в голове то мысли все приехал. Опять попал… Потихоньку домой, благо ничего не загремело… В итоге начитавшись, пошёл проверять этот клапан ( о существовании клапана в корпусе масляного фильтра раньше не знал), нажал отвёрткой подлил масло в корпус, клапан держит. Значит работает. Ещё пару раз пальцем понажимал, расшевелил его. Поставил фильтр, закрыл крышку завожу все нормально.Вообщем конструкция клапана настолько хлипкая, что если чуть покривову поставить фильтр или как то он смещает его при откручивании (точно не знаю) он подклинивает и фильтр его не дожимает. И половина масла гонится опять в поддон. Будьте внимательны. В GM не все так просто)).

Крышки масляных фильтров

Для автомобилей Opel / GM с двигателями 1.8, 1.6, 1.4 Turbo:— a14net;— a16let;— a18xer;

— a16xer

Машинное масло является незаменимым расходным материалом у каждого автомобиля. Специальная смазка способствует уменьшению трения крутящихся элементов, тем самым предотвращая их преждевременный износ.

Опель Астра имеет уникальные конструктивные особенности. Масляный фильтр, устанавливается в специальный корпусе, после чего устанавливается на двигатель. Очень часто при замене фильтра штатная пластиковая крышка масляного фильтра приходит в негодность – сбивается резьба или трескается изделие, в итоге масло начинает подтекать.

Некачественные съемные запчасти на автомобиль производятся из пластика, который очень быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Лучше купить крышку масляного фильтра в интернет-магазине в Москве из алюминия.

Простой, на первый взгляд колпачок, позволяет:

  • забыть о трещинах и подтеках;
  • более качественно охладить силовой агрегат;
  • снизить риск повреждения граней резьбы.

Крышка корпуса масляного фильтра ставиться обычно.

Наша компания не только обеспечивает уникальную возможность покупать проверенные запчасти, но и доставляет изделия во все регионы России. Оптимальная цена, наличие товара, безукоризненное обслуживание сделают сотрудничество приятным и длительным.

Как работает перепускной клапан масляного фильтра

Масло необходимо для смазки двигателя. Но загрязненное масло может приводить к сильному и дорогостоящему повреждению двигателя. Это значит, что рабочий масляный фильтр крайне важен для хорошего состояния вашего двигателя.

Масляный фильтр выполняет три основные задачи:

  • Удаляет загрязнения из масла. В том числе грязь, окисленное масло, частицы металла.
  • Улавливает и удерживает загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
  • Устраняет избыточное сопротивление, позволяя достаточному количеству чистого масла попадать в двигатель для обеспечения оптимальной работы.

Можно увеличить срок службы масляного фильтра, если использовать хорошее синтетическое масло – оно лучше очищено, чем обычное масло, поэтому служит дольше, и в нем меньше загрязнений. Однако этого не всегда достаточно.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра

Со временем фильтр забивается, и масло больше не может свободно проходить через него. Кроме того, иногда масляный насос в соответствии с потребностями двигателя подает больше масла в фильтр, чем фильтр может пропустить. Если в двигателе не окажется масла для смазки всех движущихся деталей, он будет серьезно поврежден. Даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем никакого. Поэтому в хороших масляных фильтрах есть перепускной клапан, гарантирующий постоянную подачу масла при любых условиях.

Перед тем как рассмотреть принцип работы перепускного клапана, начнем с того, что является нормальными условиями работы масляного фильтра. В этом случае масло проходит через фильтр, очищающий его от загрязнений для защиты двигателя.

Однако если двигатель не прогрет или работает с высокой частотой оборотов, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полной смазки. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, что гарантирует подачу достаточного количества масла для смазки. Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично.

Кроме того, если фильтр забит, то пружина в масляном фильтре открывает подачу масла через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.

Следует отметить, что при низкой частоте вращения двигателя, и если двигатель прогрет, перепускной клапан не открывается, и в двигатель попадает только очищенное масло.

Смотрите больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus рассказывает подробно о масляном фильтре и перепускном клапане.

Opel Astra h Проверка тормозной системы Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

1. Причиной снижения эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

3….и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. Замена вакуумного усилителя Опель Астра h).

Примечание.

Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном.
Проверьте его работоспособность (см. Вакуумный усилитель тормозов Опель Астра h). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска диаметром 256 мм должна быть не менее 21,0 мм, диаметром 280 и 308 мм – 22,0 мм, диаметром 321 мм – 25,0 мм.

Примечание.
На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 256, 280, 308 и 321 мм.

Поверхность диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого снимите тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Опель Астра h) и попробуйте сдвинуть с места поршень раздвижными пассатижами. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Предупреждение.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние тормозных механизмов задних колес.

Примечание.

Проверьте толщину диска так же, как это делали для переднего тормоза (см.
п. 4), толщина тормозного диска должна быть не менее 8,0 мм.

Проверьте подвижность поршня тормозного механизма так же, как это делали для переднего тормоза.

Полезный совет.
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h).

Замена сальников распредвалов Opel Astra

Современные автомобили представляют собой сложные механизмы, где каждая малейшая деталь играет важную роль, как в случае с сальниками распределительного вала. Для владельцев опель астра замена сальника распредвала может доставить хлопот. Поэтому в данной статье разберем, когда и при каких условиях необходимо обратиться в сервисный центр. 

Содержание: 

 

Причины неисправности сальника распределительного вала

Сальник, представляющий собой уплотнительное кольцо, препятствует вытеканию смазки из распределительного вала, который в свою очередь отвечает за работу впускных и выпускных клапанов.

Сальники или как их еще называют манжеты - еще один расходник в автомобиле. Изготовленные из эластичного материала, как и прочие детали, они подвержены износу и разрушению. Кроме этого на срок службы сальников влияют агрессивные условия эксплуатации и механическое воздействие, вызывающее деформацию формы или материала, а также выдавливание детали из посадочного места. Как итог, соединение теряет герметичность и происходит утечка масла. Чтобы не допустить дальнейших проблем необходима срочная замена сальника распредвала опель.

 

Как понять, что сальники пора менять

Главный признак неисправных сальников в автомобиле - следы утечки масла. Однако говорить о необходимости замены сальников распредвалов на опель было бы голословно. Установить причину подтеков можно только при визуальном осмотре подкапотного пространства. Важно обратить внимание: 

  • следы масла на деталях конструкции, особенно в районе крышки ремня ГРМ;
  • подтеки на самом кольце;
  • износ материала с внутренней стороны сальника;
  • деформация пружины;
  • искривление формы сальника.

При наличие по меньшей мере одного из указанных выше признаков необходимо озаботиться подбором нового комплекта сальников для Вашего Опеля. 

 

Выбор новых сальников распределительного вала на Опель Астра

На рынке автозапчастей и сопутствующих деталей изобилует большим количеством товаров. Чтобы не тратить время на поиски, ниже Вы найдете артикулы сальников на Опель Астра Н.

  • GENERAL MOTORS арт. 636930 

  • AMD арт. AMDSG247

  • VICTOR REINZ арт. 812490910

  • CORTECO арт. 20011244B

Срок жизни сальника зависит не только от качества используемых деталей. Важно правильно произвести замену сальников распредвалов опель астра h. Многие специалисты рекомендуют водителям, не имеющим соответствующего опыта и навыков, обратиться в сервисный центр. Ведь подтеки масла особенно в области передних валов может быть причиной проблем совершенно иного характера. Если же Вы полны решимости выполнить данную работу самостоятельно, рекомендуем первым делом изучить видео-инструкцию ниже. 

 

Инструкция по замене сальника распредвала Опель Астра h 

Первым делом необходимо подготовить инструменты. Вам потребуются накидные ключи размером 10 и 17, отвертка, съемник, монтировка, динамометрический гаечный ключ, приспособление для запрессовки.

При любых работах, затрагивающих моторный отсек, важно прежде всего отсоединить клемму “минус” от аккумулятора.

Теперь демонтируйте крышку ремня ГРМ. Снимите крышку клапана, открутив удерживающие ее болты.

Уберите ремень ГРМ с того места, где располагается шкив распределительного вала. Для этого ключом на 17 открутите крепление. Перед этим лучше отметить маркером расположение ремня относительно сальника. Монтировкой закрепите шкив.

Демонтируйте зубчатые шкивы. Извлеките с вала шпонку. Отверткой подденьте сальник. На его место установите новый сальник, после чего можно собирать всё обратно. Установите новую деталь на распредвал и запрессуйте её при помощи специального инструмента - оправки.

Верните на место шпонку, затем шкивы. Включите коробку на 4 передачу. Теперь динамометрическим ключом затяните шкивы. Как правило, допустимый момент затягивания указан в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Установите оставшиеся узлы и детали. В конце потребуется долить моторное масло в бак до отметки “максимум”.

 

На опель астра замена сальников распредвалов - процедура не из простых. Здесь потребуются особые навыки, инструменты и недюжинное желание справиться с этим самостоятельно. Начать впрочем стоит с покупки сальников распределительного вала. В интернет-магазине Avtoritet48 можно заказать необходимые запчасти и расходные детали на Опель Астра Н.

Opel Astra H Z13DTH не заводится. - Диагностика и ремонт Дизелей - АвтоМастера.нет

Отредактировано: Andrnet в 15-5-2018 18:20  

Вобщем все проделал, что написали.

Вот состояние авто при прокрутке:

Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена

Внизу репорт по ошибкам.

Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель!!! От нее все проблемы.

Я поставил другую панель чтобы видел хозяин, результат очевидный.

Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя!!!


Проблемы с давлением топлива в системах Common Rail

Системы впрыска Common Rail

представлены на рынке с 1997 года. Несмотря на прошедшие годы, диагностика по-прежнему вызывает проблемы. Представляем статью, содержащую информацию об особенностях систем впрыска, применяемых в дизельных двигателях современных легковых автомобилей.

Давление рампы слишком низкое

Довольно частый случай - ошибка "слишком низкое давление рампы".Минимальное давление для запуска двигателя составляет около 180 бар, в новых автомобилях уже около 250 бар. Если давление достаточно высокое, причина находится вне топливной системы. Не всегда причиной должен быть дорогостоящий отказ насоса или форсунки. Это начинается с топливной системы низкого давления, начиная с бака и электрического топливного насоса. В зависимости от системы впрыска электронасосы работают постоянно при работающем двигателе или только при запуске.

Проверить их параметры, т.е.давление и расход. Большинство насосов обеспечивают давление 3,5 бар и примерно 2 л/мин. Если испытания проходят неудовлетворительно, топливные магистрали перед заменой проверяют на закупорку, особенно зимой, когда комки льда могут препятствовать поступлению топлива в магистрали под полом автомобиля. Причиной могут быть пережатые или перегнутые резиновые шланги. Негерметичные соединения на стороне всасывания электрического насоса вызывают попадание воздуха в насос.

Механические питательные насосы низкого давления можно проверить, установив манометр между топливным фильтром и насосом.При работающем двигателе, демпфируя поток топлива за фильтром, мы можем проверить, какой разрежение способен создать насос, что свидетельствует о его внутренней герметичности. Без дросселирования разрежение должно быть либо минимум 0,1 бар, либо его не должно быть вообще - это доказывает, что фильтр чистый. После пережатия шланга манометр показывает 0,6 - 0,7 бар на работающем двигателе, при работающем насосе.

Это не прямой метод проверки давления и расхода насоса, но он дает общее представление о состоянии насоса.Отлично можно проверить преднасос Bosch CP3, для этого есть специальный прибор (Bosch №0986613270). При установке между насосом для предшественников и корпусом насоса и при запуске двигателя давление механического насоса для предшественников можно увидеть на манометре.

Топливный фильтр часто является причиной низкого давления в рампе. Как самый дешевый из подозрительных компонентов, он должен быть заменен без колебаний. Как только становится ясно, что топливо достигает насоса высокого давления, проверяется сам насос.Электромагнитные клапаны управления давлением или расходом отвечают за регулирование давления. Иногда регулировка давления одноточечная (только с одним электромагнитным клапаном, давления или расхода), в более новых решениях — двухточечная.

Оба электромагнитных клапана могут быть установлены на насосе высокого давления. Если на насосе только один электромагнитный клапан, он всегда регулирует поток. Затем соленоид регулирования давления находится на рампе. Существует две версии электромагнитных клапанов управления потоком: открытые без питания и закрытые без питания.Вы должны различать их, чтобы не сделать неверных выводов при проверке насоса. Тип электромагнитного клапана можно проверить, сравнив давление в рампе после включения стартера при подключенном, а затем отсоединенном штекере электромагнитного клапана. Нормально открытый (т.е. открытый без питания, штекер отсоединен) электромагнитный клапан подачи топлива позволяет максимальному количеству топлива поступать к насосу высокого давления. Давление, создаваемое в этой ситуации насосом Bosch CP3, должно достигать 800 бар через 10 секунд работы стартера (и электрически отключенных форсунок для предотвращения запуска).Бывает, что при заклинивании электромагнитных клапанов они работают неравномерно и результаты последующих проверок неповторяемы.

Повреждение уплотнительных колец на электромагнитном клапане также может быть причиной слишком низкого давления, создаваемого насосом. В зависимости от типа регулирования (электромагнитный клапан регулирования давления или расхода, закрытый или открытый без подачи питания) давление, которое может создать насос, проверяется при отключенном или закрытом штекере электромагнитного клапана. После отсоединения разъемов на форсунках (исключает их переполнение в результате контроля и в то же время не позволяет запустить двигатель) запустите стартер прибл.10 с Тестер может считывать давление, создаваемое насосом. Минимальное давление, при котором можно рассчитывать на пуск, составляет 180 бар, а в автомобилях последнего выпуска даже около 250 бар.

Когда результат ниже значений, указанных в документации, это не означает, что насос подлежит замене. Возможно, сам насос исправен, а давление уходит в другом месте. Следующим этапом проверки является измерение перелива форсунки. На переливные патрубки надеваются специальные трубки и градуированные емкости или манометры.Обратные клапаны, установленные на переливе каждой форсунки, также необходимы для проверки пьезоэлектрических форсунок. Опыт показал, что это испытание проводят в двух случаях, когда двигатель еще работает и когда его больше нельзя запустить.

Возможно, неисправна форсунка, из которой выходит значительно больше топлива (проверьте допустимый перелив для данного типа впрыска топлива в документации). Если перелив из форсунок не большой, при низком давлении это не обязательно означает, что форсунки работают.Перелив из форсунок увеличивается по мере увеличения давления, поэтому при очень низком давлении (например, 70 бар) в цилиндрах скапливается немного топлива. В этом случае поспешно делать вывод о том, что форсунки исправны. После замены помпы на новую давление увеличится, а также увеличится перелив из форсунок.

Очень важно после каждой проверки и последующей замены компонента повторять проверку, чтобы проверить, помогает ли замена компонента (насоса или форсунки). Ремонт считается завершенным, когда способность насоса создавать давление и перелив от форсунок успешно проверена (согласно документации на данный тип впрыска топлива).Недостаточное пусковое давление (отсутствие запуска) или рывки двигателя во время движения и запомненная диагностическая ошибка также могут вызвать негерметичность предохранительного клапана в рампе (при наличии двигателя). Давление его открытия установлено на 100 бар выше максимального рабочего давления системы, поэтому при правильно функционирующем впрыске топлива он никогда не должен открываться. Однако иногда это хлопотно, а проверить это очень просто. Отсоединив переливную магистраль, заткните ее, чтобы топливо не вытекало из перелива насоса и форсунок.Наденьте слив и чистую емкость на штуцер клапана. После тест-драйва и появления симптомов при наличии топлива в таре клапан необходимо поменять. Иногда он доступен только в комплекте с пандусом.

Диагностика не сложная, но мастерская должна быть оснащена необходимым инструментом (манометры, манометры, муфты). Обязательно соблюдайте порядок испытаний и не забывайте соблюдать чистоту при работе с системой Common Rail. Вы можете узнать больше во время обучения.

Полный текст статьи также доступен на http: // www.intercars.com.pl/#/ajax_str.php?id=1531.

.

отказов системы Common Rail - что может пойти не так?

Топливная система Common Rail является нормой для современных дизельных двигателей, и нет решения, которое можно было бы лучше протестировать в будущем. В настоящее время эта система еще развивается, хотя может сложиться впечатление, что мы находимся скорее в конце ее эволюции, чем в самом начале.

При покупке автомобиля не старше 10 лет с дизельным двигателем под капотом почти наверняка работает система Common Rail.

Схема системы Common Rail

(фото: пресс-материалы / Bosch)

Как работает система Common Rail?

Существенным элементом, отличающим ее от других дизельных топливных систем, является Common Injection Rail (отсюда и английское название   -  common rail), также известная как аккумулятор, шина или топливный бак.

Он заменил классический ТНВД в 1990-х годах.Топливо подается в рампу насосом высокого давления, который предварительно подается насосом низкого давления, расположенным в топливном баке.

Common Rail соединен трубками с форсунками, и в системе топливопровод-трубопровод-форсунка топливо остается под очень высоким давлением.

Форсунки открываются в нужный момент, подавая дизельное топливо в камеру сгорания в виде топливного тумана под давлением не ниже 2000. бары. Сигнал о начале впрыска поступает от управляющего компьютера и поступает непосредственно на конкретные форсунки.

Благодаря простоте системы и точности ее работы системы Common Rail заменили системы питания с насос-форсунками и традиционным ТНВД, который распределял и дозировал топливо. Тем не менее, эта незамысловатая конструкция также дает сбой. Начнем с самого начала, т.е. с топливного бака.

Бак и трубопроводы для системы Common Rail

Топливную систему Common Rail следует тщательно промывать каждые 10–15 лет. Однако это обязательное мероприятие наряду с заменой топливной рампы на новую.Это разумный минимум на случай заклинивания топливного насоса. К сожалению, топливный фильтр не способен уловить все остатки, которые могут застрять в топливной системе.

Согласно технологии ремонта системы питания Common Rail, , после заедания топливного насоса, всех магистралей, самого топливного бака и топливной рампы следует заменить, но это не практикуется, так как значительно увеличивает ремонт расходы. Отсутствие этих мер вызывает дальнейшие проблемы, поэтому мнения таковы, что когда Common Rail начинает «сыпаться», то и все по очереди.

Это и правда и неправда одновременно, ведь настоящей причиной последующих отказов является неправильный ремонт. Одним из признаков наличия металлических опилок в баке является некорректная индикация уровня топлива из-за того, что датчик покрыт частицами железа.

Топливный фильтр

Этот элемент следует регулярно заменять новым. В современных автомобилях производители рекомендуют эту процедуру каждые 40-60 тысяч. км, но делать это стоит раз в год перед зимним периодом, если машина много ездит.Качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего.

Грязный фильтр перекроет подачу дизельного топлива к дальнейшим элементам системы подачи, что в свою очередь приведет к недостатку мощности, рывкам двигателя и загоранию индикатора неправильного давления в системе.

Насос низкого давления для системы Common Rail

Расположенный в баке, он является первым элементом системы питания Common Rail. Поскольку это насосы в баке, топливо отвечает как за смазку, так и за охлаждение их компонентов.

Топливный насос предварительного низкого давления, расположенный в баке.

(фото: пресс-материалы / Bosch)

Следовательно, , условием длительной работы является правильный уровень топлива, минимум ¼ емкости . Конечно, дело не в том, что сигнальная лампа резерва никогда не должна загораться, но хитрость в том, чтобы не ездить все время на низком уровне топлива. Заправка всегда за 50 злотых здесь может не работать с экономической точки зрения.

Выход из строя топливного насоса не всегда происходит по вине самого насоса. Если он заедает, его необходимо заменить, но чаще случаются неисправности в электрической системе, например, слишком низкое напряжение, подаваемое на насос. При таких симптомах, как отсутствие мощности или невозможности запуска двигателя, лучше всего сначала посетить опытную мастерскую по электронике.

Насос высокого давления Common Rail

Любая проблема с подачей дизельного топлива в двигатель может быть признаком неисправности топливного насоса высокого давления, но его не следует заменять, пока не будет установлено, что он действительно сломан.

Стоит потратить даже несколько сотен злотых на проверку насоса в специализированной мастерской, вместо того чтобы тратить несколько тысяч на новую деталь. Насос также можно регенерировать, что, конечно, будет недешево. Если вы слышите в мастерской, что насос вышел из строя, а его даже не снимают с машины, поблагодарите и посетите другую мастерскую.

Наиболее частой причиной выхода из строя, а именно ускоренного износа ТНВД, является плохое топливо. Часто является следствием того, о чем я писал выше, т.е. экономии при устранении незначительного сбоя. Однако обычно за его некорректную работу отвечает не сам насос, а управляющая электроника.

Форсунки Common Rail

Форсунки, работающие в системе Common Rail, имеют относительно простую конструкцию, но состоят из чрезвычайно мелких, точно изготовленных элементов. Поэтому даже небольшое количество грязи может повредить их.

Форсунка

(фото.мат. пресс-релизы / Denso)

Как и для всех компонентов, хорошее качество топлива является предпосылкой для правильной и долговечной работы форсунок. Они являются самым нежным и одним из самых дорогих звеньев в цепи системы питания Common Rail.

В то время как форсунки, как и насос высокого давления, могут быть восстановлены, это становится все более и более трудным с развитием этих компонентов. Только производители не всегда предлагают восстановленные детали по разным причинам.

С одной стороны у них монополия на продажу целых форсунок, с другой стороны регенерация не всегда возможна и не обязательно восстановит полную работоспособность этих элементов.

Перед покупкой конкретного автомобиля стоит проверить, подлежит ли данный тип форсунок регенерации и сколько это стоит. В популярных марках эти элементы еще относительно дешевы, но давно известно, что, например, в японских автомобилях проблема с регенерацией, а стоимость новых форсунок доходит даже до 10 тысяч.PLN за комплект .

К сожалению, просто снять форсунки часто бывает проблемой. Даже в двигателях задир в головке может возникнуть на таком уровне, что потребуется ее снять и профессионально обработать. Таким образом, при подсчете стоимости ремонта не всегда достаточно умножить цену одной форсунки на количество цилиндров.

Не забудьте заменить топливопроводы, ведущие от топливной рампы к форсункам, на новые. После установки даже новых, заводских форсунок нельзя забывать об их кодировании, т.е. электронном согласовании с конкретным двигателем.

Топливная рейка

Common rail редко выходит из строя, но заменяется при ремонте заклинившего ТНВД, даже при полной исправности. Таким образом, поломки топливной рампы состоят из утечек, часто незаметных невооруженным глазом. Обычно они появляются в месте соединения рейки с клапаном регулировки давления в резервуаре.

Топливная рампа редко ломается, но будет заменена, если заклинит топливный насос.

(фото: пресс-материалы / Denso)

Итак, как узнать, есть ли утечка? Обычно это проявляется загоранием лампочки двигателя и ошибкой типа "контроль высокого давления". Начать ремонт лучше всего с замены клапана, а если и это не поможет, стоит купить новенькую, уже вооружённую рейку. Более крупные утечки могут возникать вблизи датчика давления в рампе.

Помните, что ни в коем случае нельзя герметизировать шины от различных мазей пастами или силиконом.Это совершенно неэффективно. Подтягивание крепежных винтов тоже не помогает, так как их очень легко повредить, сломав резьбу.

Регенерация форсунок Common Rail

Отказ форсунки Common Rail

не редкость в современных дизелях. Ремонт настолько мучителен, что обычно приходится чинить все подряд...

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 двигателей Opel из топ-6. Неубиваемые мотоциклы года выпуска

Opel является одним из самых популярных брендов на вторичном рынке Польши. Даже в более новых моделях нет недостатка в очень прочных приводах.

Приступая к поиску подержанного автомобиля, многие люди руководствуются своей мечтой – они стараются купить максимально мощный и хорошо оснащенный автомобиль. Мечты не всегда противоречат реальности. После просмотра объявлений часто выясняется, что нужно потратить большую сумму денег, чтобы купить топовую версию в хорошем состоянии и с документально подтвержденной историей.В случае с Opel необходимость поиска двигателей «здравого смысла» не является проблемой. Они легкодоступны, просты и дешевы в ремонте, а некоторые из них работают хорошо.

НАШ МАГАЗИН

Ниже мы представляем наши предложения вариантов двигателей для людей, которые ищут подержанный Opel для повседневной езды, и в то же время не хотят слишком много тратить на покупку и эксплуатацию автомобиля.

1,4 16 В — надежный базовый источник питания

В небольших моделях Opel (напр.Corsa, но и Astra) очень легко найти двигатель 1.4 Ecotec с маркировкой Z14XE. Это очень хороший выбор. Пользователи таких автомобилей сообщают, что они проехали без серьезных поломок двигателя, зачастую 0,5 млн км. Одним из недостатков двигателя является то, что он может сжигать большое количество масла. Иногда бывают дефекты управляющей электроники. Стоит спросить у продавца, менял ли он дроссельную заслонку или каталитический нейтрализатор. Первый имеет встроенный шаговый двигатель, второй встроен в выпускной коллектор, что существенно удорожает ремонт.С другой стороны, затраты, связанные с содержанием автомобиля, существенно ограничиваются возможностью установки газовой системы – гидрораспределитель решает вопрос необходимости периодического контроля затяжки клапанов. Двигатель отличается высокой культурой работы и равномерно выдает мощность. Однако рассчитывать на выдающуюся производительность не приходится. Пользователи Opel с двигателями Z14XE должны помнить о замене ремня ГРМ. Однако его нет в более новых двигателях 1.4 Twinport [Z14XEL (75 л.с.) и Z14XEP (90 л.с.)], которые также оснащены гидрокомпенсаторами клапанов и также потребляют много масла.Состояние центра необходимо проверять, недостатки восполнять и периодически заменять – небрежность сокращает срок службы цепи ГРМ. Также в более новых двигателях Opel решил интегрировать каталитический нейтрализатор в выпускной коллектор и использовать два лямбда-зонда. Модернизированные двигатели A14XEL (87 л.с.) и A14XER (100 л.с.) также являются безопасным выбором. Более серьезные поломки ограничиваются катушками и дроссельной заслонкой. Иногда наблюдается угар масла.

Редакция рекомендует: Лучшие современные двигатели Citroen и Peugeot - 3 бензиновых и 3 дизельных

1.4 Турбодвигатель — гибкий и совместимый с газом

На основе успешного безнаддувного двигателя 1,4 16 В в 2010 году инженеры Opel создали версию с наддувом, отмеченную кодами A14NEL и A14NET. Цепной привод ГРМ имеет приличную износостойкость. Одна из самых дорогих потенциальных поломок — трещина в корпусе турбокомпрессора. К сожалению, он был интегрирован в выпускной коллектор. Пластиковый впускной коллектор тоже проблема - может крошиться, бывают отказы обратного клапана (т.н.красный гриб). Коллектор можно заменить или регенерировать менее чем за 400 злотых. Иногда сообщается об утечках охлаждающей жидкости и масла. Потенциальный ремонт повысит стоимость использования Opel с двигателем 1.4 Turbo, но он останется привлекательным — например, на фоне автомобилей концерна Volkswagen с более капризными агрегатами 1.2/1.4 TSI. Важно отметить, что в Opel сочетание гидрокомпенсаторов клапанов и непрямого впрыска топлива обеспечивает отличную работу этого агрегата на сжиженном газе (были доступны модели с заводским «газом»).Двигатели развивают 100, 120 и 140 л.с. - более слабые после электронной настройки начинают соответствовать более сильным.

Внимание! Двигатель A14 не следует путать с представленным в 2015 году двигателем 1.4 Turbo EDIT (коды B14/D14), имеющим непосредственный впрыск топлива. В этом случае газовую установку устанавливать не нужно, также есть сообщения о растрескивании поршней.

1.6 Turbo - для тех, кто ценит хорошую производительность

В 2006 году инженеры Opel создали наддувную производную двигателей 1.6 / 1,8. Это означает, что, несмотря на подачу топлива с помощью непрямого впрыска, двигатель нельзя признать оптимальным для установки на ГБО. Все из-за зазора клапанов, который регулируется стаканами. Однако конструкторы хорошо подготовили двигатель для развития значительной мощности - отсюда водяной масляный радиатор, натриевые клапаны и брызги масла на днищах поршней. По словам пользователей Opel, это хороший, но не бронированный двигатель, который при правильном обращении легко проедет более 250 000 километров. км.Залогом успеха является правильный сервисный уход, включающий регулярную замену масла и проверку его состояния, ведь смазка иногда пригорает (часто из-за маслопроницаемых уплотнений клапанов). После покупки автомобиля стоит проверить работоспособность системы смазки. Известны случаи выхода из строя масляного насоса. Новый двигатель A16LET является развитием Z16LET с модернизированным оборудованием.

1,6 / 1,8 Ecotec — простой, надежный и достаточно динамичный

Представлен в 2005 г., конструктивно простой атмосферник, единственной «излишеством» которого является система изменения фаз газораспределения. Внимание! Это не значит, что этот двигатель идеально подходит для установки ГБО. У агрегата мощностью 140 л.с., обозначенного кодом A18XER или Z18XER, отсутствует гидрорегулировка зазоров клапанов — он сделан из стекла. Кто хотел бы как можно дольше наслаждаться исправной машиной и избежать прогара седел клапанов, должен проверять зазоры клапанов каждые 40 тысяч. км (если машина не работает на газу, первая проверка на люфт производится через 150 тыс.км). Стоит сочетать это со сменой свечей. Практика показывает, что обработка значительно увеличивает срок службы катушек зажигания, которые во много раз дороже. Также следует помнить о периодической замене ременного привода ГРМ. Мы встретим двигатель, среди прочего в Астре, Вектре, Инсигнии и Зафире. Он также появился в Alfa Romeo 159 и Saab 9-3 II. К типичным проблемам правильно обслуженного двигателя можно отнести повышенный расход масла и дефекты регулятора фаз газораспределения (его долговечность можно увеличить за счет очистки масляных экранов в головке, некоторые решают их демонтировать).Практически все это применимо к двигателю 1.6 Ecotec (A16XER/Z16XER).

1.9 CDTI – дизель лучше, чем 2.0 TDI PD

Один из самых успешных двигателей Opel – известный дизель Fiat. Он появился под капотами немецких автомобилей в 2004 году. Кто ищет действительно «бронированный», а возможно и более дешевый в ремонте агрегат, должен заинтересоваться мотором 1.9 с восьмиклапанной головкой, то есть в вариантах, развивающихся до 130 л.с. Более сильные 1.9 16V устроены сложнее – на них установлен впускной коллектор с заслонками, крепления которых деформированы.Единственное, что остается сделать, это заменить коллектор (около 1000 злотых + почти вдвое больше за работу из-за значительного объема работ) или снять заслонки. Как и в других дизелях, так и в автомобилях с двигателями 1.9 CDTI нужно подготовиться к замене комплектующих – включая клапаны EGR, фильтры DPF, двухмассовые маховики и форсунки. По сравнению с агрегатами конкурирующих марок, таких как концерн Volkswagen и доступным в то время дизелем 2.0 TDI PD, агрегат 1.9 CDTI работает более чем хорошо. Если продавец не может документально подтвердить замену ремня ГРМ, это необходимо сделать (желательно с гидронасосом).

.

Что делать, если педаль тормоза тугая? • ДобрыМеханик.пл

Педаль тормоза спроектирована таким образом, чтобы передавать как можно больше энергии от ноги водителя. Это дает водителю максимальный контроль над величиной давления, оказываемого на тормозную систему. Иногда педаль тормоза становится жесткой и ее трудно нажимать. В большинстве случаев тормоз по-прежнему работает должным образом, но вызывает у водителя ощущение беспокойства. Наиболее частым виновником является система помощи при торможении (сервопривод).Стоит как можно скорее обратиться к механику.

Как работают тормоза?

Тормозные системы современных автомобилей имеют вакуумный усилитель тормозов. Вакуумная диафрагма существенно увеличивает усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, тем самым облегчая торможение и обеспечивая больший контроль.

Когда педаль тормоза нажата, источник вакуума закрывается, позволяя атмосферному давлению поступать с одной стороны вакуумной диафрагмы.Это заставляет поршни цилиндра приводить в действие тормоза. Когда вы убираете ногу с педали тормоза, вакуум возвращается к обеим сторонам диафрагмы, и поршни главного цилиндра возвращаются в свое нормальное положение.

Причины тугой педали тормоза:

  • Поломка усилителя тормозов - чаще всего виновником тугой педали тормоза является усилитель тормозов. Поврежденный усилитель тормозов не сможет обеспечить вакуумное усилие торможения, а это означает, что водитель должен полностью выжать педаль тормоза собственными силами.Отсюда впечатление, что тормоз тугой и с трудом нажимается.
  • Негерметичность вакуумной магистрали - Чаще всего повреждается весь усилитель тормозов, однако может быть утечка в вакуумной магистрали. Безусловно, такой дефект будет ограничивать эффективность вакуумного усилителя тормозов.
  • Неисправность обратного клапана - Обратный клапан отвечает за то, чтобы воздух опускал усилитель тормозов и блокировал его обратно в него.Его неисправность или поломка может вызвать симптом жесткого торможения.
  • Неправильный размер детали - Если усилитель тормозов был недавно заменен, но педаль тормоза все еще тугая, возможно, выбраны детали неправильного размера. Распространенной ошибкой неопытных механиков является установка неподходящего усилителя тормозов или вакуумного шланга не того диаметра.

Как это сделать:

Механик проверяет тормозную систему, начиная с усилителя тормозов.Это главный подозреваемый в неисправности, определяемой как жесткая педаль тормоза. Затем он проверяет остальную часть тормозной системы. После диагностики неисправности они устранят ее.

Насколько это важно?

Даже если педаль тормоза тугая, скорее всего, тормозная система не так уж и плоха. Несмотря на возможность торможения, водителю приходится прикладывать гораздо большее усилие к педали тормоза. Такая езда однозначно более утомительна и опасна, поэтому стоит как можно быстрее записаться на прием к механику по ремонту.

.

Неисправность топливного насоса – причины и симптомы • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Топливный насос – одна из деталей каждого автомобиля, отличающаяся высокой долговечностью – срок его службы оценивается в 250-300 тысяч километров. Однако когда он отказывается подчиняться, то делает это эффектно, вызывая проблемы с запуском автомобиля, падение мощности двигателя или рывки при разгоне. Если вы подозреваете, что топливный насос в вашем автомобиле неисправен, обязательно прочитайте наш текст - мы приводим причины и симптомы его неисправности.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Что вызывает повреждение топливного насоса?
  • Как проявляется неисправность топливного насоса?
  • Можно ли продлить срок службы топливного насоса?

Коротко

Наиболее частая причина выхода из строя топливного насоса – заправка загрязненным топливом и постоянная езда в резерве. Типичными симптомами этой неисправности являются проблемы с запуском автомобиля, а также перепады мощности во время движения и рывки при разгоне.

Типы и принцип работы топливных насосов

Топливный насос отвечает за забор топлива из бака и подачу его к последующим элементам топливной системы , вплоть до узла привода. Он монтируется под баком (это так называемый линейный топливный насос) или непосредственно в нем (так называемый погружной топливный насос), что является более распространенным решением, поскольку снижает шум, который издает его двигатель во время работы. Некоторые современные автомобили, особенно дизельные, также используют второй топливный насос, называемый высокого давления или впрыска.Он расположен рядом с двигателем и его задачей является подача топлива к форсункам.

Распространенные причины выхода из строя топливного насоса

Современные топливные насосы имеют электропитание , поэтому в случае неисправности первым делом следует проверить предохранители и контакты. Однако гораздо чаще проблемы носят механический характер и вызваны плохим качеством топлива или его низким уровнем . Топливо отвечает как за смазку, так и за охлаждение топливного насоса.Если он загрязнен, , частицы грязи забьют фильтр , вызывая проблемы с самим насосом.

Топливный насос тоже выходит из строя из-за постоянной работы резервки. Если топлива в баке очень мало, элемент работает практически всухую, что может привести к заклиниванию топлива. Поддержание низкого уровня бензина или дизельного топлива также способствует накоплению влаги в баке, что в свою очередь вызывает ускоренную коррозию его стенок.Стружка ржавчины может повредить не только топливный насос, но и другие детали системы впрыска, в том числе дорогие в ремонте форсунки.

Признаки выхода из строя топливного насоса

Наиболее явным признаком неисправности топливного насоса является обездвиживание автомобиля - насос не подает топливо к приводу, поэтому зажигание невозможно. Однако можно предсказать надвигающийся сбой, поскольку этот компонент обычно постепенно перестает подчиняться.Первым признаком неисправности являются проблемы с запуском автомобиля - если вы подозреваете, что это вызвано топливным насосом, попросите кого-нибудь постоять у багажника во время запуска двигателя и проверьте, нет ли странного шума в районе топливного бака. бак.

Частым признаком неисправности топливного насоса также является глохание привода сразу после запуска или после нажатия на газ . Выход из строя этой части топливной системы значительно снижает комфортность вождения - вызывает перепады мощности, рывки при разгоне, и громкие, подозрительные звуки.Это связано с плохой подачей топлива и колебаниями давления топлива.

Однако, поскольку подобные симптомы могут быть вызваны повреждением других компонентов, таких как топливный фильтр или индикатор уровня, диагностика всегда должна проводиться опытным механиком.

В зависимости от марки и модели автомобиля стоимость замены топливного насоса колеблется от 800 злотых до 2000 злотых. Однако подавляющего большинства неудач можно легко избежать. Достаточно заправляться качественным топливом и поддерживать его должный уровень, а также регулярно менять фильтр.Nocar.pl поможет вам поддерживать топливную систему в хорошем техническом состоянии.

Вас также может заинтересовать:

Рекомендуемые присадки к топливу - что стоит заливать в бак?

Вода в топливной системе – в чем причина и как ее удалить?

Как водить машину на бензине зимой? Факты и мифы о сжиженном газе

Источник фото: Shuttestock.com

.

Двигатель - Оборудование - Детали для Opel

Крышка маслозаливной горловины - 5650831 OPEL - GM

Оригинальная крышка заливной горловины.Используется в бензиновых и дизельных двигателях. Подходит для: Agila A с 09/2000 по 12/2007 - двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z13XE, Z12XEP Antara с 05/2006 -> двигатели: Z24XE Astra F с 09/1991 по 09/1998 - двигатели: C18SEL, C18XE, X18XE , C18XEL, X20XEV Astra G с 02/1998 по 04/2005 - двигатели: X12XE, Z12XE, X20XER, X20XEV, Z20LET..

Наличие
В наличии
Доставка в
24–48 часов
Производитель:
Крышка маслозаливной горловины - бензиновые двигатели - 650103+

Крышка заливной горловины для бензиновых двигателей.Подходит для: Astra G с 02/1998 по 12/2009 X14XE Z14XE C16SEL X16XEL Z16XE Z16XEP Z18XE Z18XEL Z16YNG двигатели Astra H с 03/2004 -> двигатели Z18XE Corsa C с 09/2000 -> двигатели Z14XE Z18XE Y16YNG Z16YNG 10 ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Крышка маслозаливной горловины - бензиновые двигатели - 650103 OPEL - GM

Оригинальная крышка заливной горловины для бензиновых двигателей.Подходит для: Astra G с 02/1998 по 12/2009 X14XE Z14XE C16SEL X16XEL Z16XE Z16XEP Z18XE Z18XEL Z16YNG двигатели Astra H с 03/2004 -> двигатели Z18XE Corsa C с 09/2000 -> двигатели Z14XE Z18XE Y16YNG Z16YNG 10 ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Подвеска двигателя - задняя Astra G/H * Zafira A/B - OP 82534

Подушка опоры двигателя.Установлен на задней части двигателя. Fits: Astra G from 02/1998 to 12/2009 X18XE1, Z18XE, Z22SE, X20XERX20DTL Y20DTL Y20DTH Y22DTR Astra H from 03/2004 -> Z12XEP Z14XEP Z14XEL Z16XEP Z16XE1 Z16LET A16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16LET Z16 A16 ZTH17 Z16LET Z16LET ZER20 ZTH Z17DTJ A17DTJ Z17DTR A17DTR Z19DTL Z19DT Z19DTJ Z19DTH ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Заменять
Датчик положения коленчатого вала 1.2 / 1.4 Твинпорт (Z12XEP, Z14XEP) - BOSCH

Датчик положения коленчатого вала. Используется в двигателях Twinport. Подходит для: Agila A с 09/2000 по 12/2007 двигатели Z10XE Z10XEP Z12XE Z12XEP Astra G с 09/1998 по 12/2009 X12XE Z12XE двигатели Astra H с 03/2004 -> двигатели Z14XEP Combo C с 10/2001 -> двигатели Z14XEP

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
шайба форсунки 2.0 DTI / 2.2 DTI * 1.3 CDTI — комплект из 4 шт.

Медные шайбы - плоские, шайбы форсунок для дизельных моделей. Подходит для двигателей Agila A с 09/2000 по 12/2007 Z13DT Astra G с 02/1998 по 12/2009 X20DTL Y20DTL Y20DTH Y22DTR для двигателей Astra H с 03/2004 двигателей Z13DTH..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Уплотнение вакуумного насоса - 1.3 CDTI - 1206573 OPEL - GM

Уплотнение для вакуумного насоса Вакуумный усилитель тормозной системы. Используется при установке вакуумного насоса на головку блока цилиндров Подходит для: двигателей Agila A с 09/2000 по 12/2007 Z13DT двигателей Agila B с 04/2008 -> двигателей Z13DTJ Astra H с 03/2004 -> двигателей Z13DTH..

Наличие
В наличии
Доставка в
24–48 часов
Производитель:
Датчик давления масла 06972

Датчик давления масла в двигателе.fits: Astra F from 09/1991 to 09/1998 engines C14NZ X16SZR X16XEL X14NZ 14NV C14SE 14SE X14XE X16SZ C16NZ C16NZ2 E16NZ 16LZ2 16NZR 16NZ2 C16SE 17D 17DR X17DTL C18NZ 18SE C18NZ 18X20 C18NZ 18SE C18NZ 18X20 C18NZ Classic X20 X20 C18NZ Classic 01/2005 engines X14NZ X16SZR X16XEL X14XE X17DTL Z18XEL X18XE1 X20XEV ..

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
Пробка слива масла с прокладкой OP 52315 - рекомендуется для замены масла

Пробка для слива масла - поддон.В комплекте с уплотнительным кольцом. Используется в большинстве моделей Opel, выпущенных с 06/1990 -> Подходит для: Двигатели Agila A: Z10XE Z10XEP Z12XE Z12XEP Двигатели Astra F: C18SEL C18XE X18XE C18XEL X20XEV 17D 17DR X17DTL Двигатели Astra G: X12XE Z12XE Z14XEP C16SEL ...

Наличие
В наличии
Доставка в
24 часа
Производитель:
.

Двигатель Опель Астра J - Цена

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также