7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена переднего ступичного подшипника киа спортейдж


Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL

Замена подшипника передней ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтобы рядом был пресс.

И так процесс разборки - сборки.
Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.
Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. По центру ступичная гайка, её необходимо расконтрить и открутить первым делом. Далее, можно снять тормозной суппорт со скобой суппорта и открутить крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, затем открутить рулевую тягу. Так же можно сраз открутить два винта и снять тормозной диск, тобы было легче.

Далее откручиваете от поворотного кулака датчик ABS. Затем откручивайте два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору)

Откидываем поворотный кулак, окуратно выбивая шрус наружу (к моторному отсеку). По шрусу бейте только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы шруса.

Затем откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижни шаровой. Снимаем поворотный кулак.

 

Далее помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем вначале ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца).

Далее со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

Берем новый подшипник. Вначале прессуем его в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо.

Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Удачного ремонта.

С Уважением, Талалаев Денис aka Striker

Замена подшипника передней ступицы киа спортейдж 2


Гул. Замена передних ступичных подшипников. — бортжурнал KIA Sportage 2008 года на DRIVE2

Продолжаем бороться с гулом. Сказано сделано. Купил я два передних ступичных подшипника ILJIN IJ1-11003.Сложного нет ничего. Домкратим, снимаем колесо.

Откручиваем суппорт (забегу в перед, все суппорта и диски откручивались и снимались легко. по причине их замены в августе месяце), вешаем его на пружину и прикручиваем проволокой, что бы не упал.

Полный размер

что бы не было сюрпризов

Снимаем скобу и вытаскиваем тормозной шланг.

Далее снимаем скобу.

Снимаем диск.

Начинается самая ответственная работа, это вытащить датчик ABS. Открутился он легко.

Чем то тонким и не гнущимся, типа ножа, поддеваем со всех сторон аккуратно и вытаскиваем по чуть чуть, долго и не спеша. И вам за это воздастся.

Откручиваем крепеж тросика ABS.

Полный размер

откручиваем и убираем так что бы не порвать.

Смотрим что творится там где бал датчик.

Дальше не сложно но аккуратно, нужно открутить гайку с тяги рулевой рейки и два болта шаровой.

Полный размер

второй болт шаровой с обратной стороны

Откручиваем гайки на стойке что держат поворотный кулак, но болты пока не вынимаем.

Вынимаем шплин у гайки тяги рулевой рейки и откручиваем, но не до конца.

Выкручиваем не полностью два болта шаровой.

Дошло время снять шплинт со ступичной гайки и открутить ее.

Теперь можно открутить гайку с зубцами тяги рулевой рейки и монтировкой пытаться вытащить палец. Если захотите постучать по пальцу не накручиваете родную гайку с прорезями, накрутите простую. Открутите два болта шаровой.Теперь можно убрать два болта на стойке. Все кулак должен сняться. Если не получается, возьмите тройной съемник.

Сняли. Видим такое.

Вынимаем стопорное кольцо. Аккуратно выбиваем ступицу. На ней остается внутренняя обойма подшипника.Зажимаем ее в тиски и маленьким зубилом и молотком отодвигаем внутреннюю обойму от ступицы. Чем дальше тем лучше. Потом берем болгарку и делаем пропил на обойме как можно глубже, но аккуратно на повредить вал ступицы. Зубилом сбиваем обойму.

Далее идем или едем туда где есть пресс. Без него ни как. Выбивать а тем более вбивать замучаетесь, чего плохого можете повредить подшипник.

Выприсовываете подшипник, потом новый вприсовываете и в него уже вприсовываете ступицу. И все не шумит.Устанавливаем в обратном порядке. Тоже делаем и с другой стороны.Почистите датчик ABS и зубцы. На все про все 3 часа.

Всем тишины.

Замена переднего левого подшипника — Kia Sportage I — бортжурнал KIA Sportage [Старовѣръ] 2000 года на DRIVE2

Запись — обыденность, снова развалился сепаратор переднего ступичного подшипника, в этот раз внешний, маленький. Позывы были уже давненько, гудел, ржой колесо закидывал, а я все тянул :) Недоехал до работы, пришлось на пол дня отпроситься и в гараж.

Как обычно, откручиваю колесо, снимаю хаб, стягиваю тормоз, снимаю ступицу с тормозным диском. Внутренний подшипник хоть и цел, но при попытке стянуть его с кулака развалился на ролики, пришлось подбить его зубилом.

Полный размер

Резьба на кулаке в конце чуть подзабита, в целом все в порядке

Заодно и щиток тормозного диска поменял, теперь тормозныее щитки оба новье.

Детальки0K01133271D, 0K01133261D — тормозные щитки0K01A33047, 0K01A33075 — подшипники0K08133067A — сальник

Вместо оригинальных подшипников были взяты Koyo LM10294910, JL6934910.

Полный размер

Koyo LM10294910, JL6934910

Из четырех болтов открутились три, один остался в кулаке. Высверливать не стал, и так сойдет))

Полный размер

Щиток 0K01133261D на месте

Полный размер

Внутренний подшипник на месте

Накидываем ступицу, насовываем смазки, да не жадничаем, ставим внешний подшипник чуть подбиваем его и затягиваем гайкой, незабыв законтрить котр-гайкой и болтиками.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 16100 км

Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL

Заменить подшипник передней ступицы на Kia Sportage 3 SL не сложно. Основным условием, успешного выполнения работы — наличие пресса.

Процесс разборки — сборки выглядит следующим образом: Вывешиваем машину на подъемнике, можно и на земле с помощью домкрата, но будет неудобно. Снимаем колесо. Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. Ступичную гайку нужно расконтрить и отвернуть. Затем снимаем тормозной суппорт со скобой суппорта и откручиваем крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, а затем откручиваем и рулевую тягу. Для удобства сразу откручиваем два винта и снимаем тормозной диск.

Очень аккуратно отворачиваем от поворотного кулака датчик ABS. Затем два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору).

Отводим поворотный кулак в сторону, аккуратно выбивая ШРУС наружу (к моторному отсеку). По ШРУС-у бить можно только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы!

Далее откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижней шаровой. Снимаем поворотный кулак.

Помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца). Затем со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

Новый подшипник прессуем в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280 Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200 Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Оригинал статьи…

KIA Sportage (Киа Спортейдж) замена переднего ступичного подшипника. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо произвести замену переднего ступичного подшипника. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Проблема в правом подшипнике, он у нас загудел и заболтался, пробег при этом 89 тыс.км. Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, головкой на 32, снизу при этом вставляем в вентиляционное отверстие крепкий металлический предмет для фиксации:

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе:

Выкручиваем обе точки крепления болта на тормозном цилиндре:

Снимаем суппорт и подвязываем его к пружине. Вытаскиваем тормозные колодки, выкручиваем крепления тормозного диска:

Следующим этапом болты скобы суппорта и снимаем её, головка на 17:

Снимаем тормозной диск. Откручиваем гайку на 17 на шаровой опоре:

Выкручиваем гайку на рулевом наконечнике:

При помощи головки на 10 демонтируем датчик ABS:

При помощи съёмника выдавливаем рулевой наконечник, если у вас его нет, то можно сделать пару ударов молотком. Перед установкой съёмника, отвёрткой отодвиньте пыльник, чтобы его не порвать:

Выкручиваем две гайки на 19, крепления к цапфе:

Снизу шаровая на зажимном пальце стоит, поэтому немного расширим отверстие отвёрткой:

И снимаем шаровую. Привод правда закис, пришлось с ним повозится. Если у вас возникла аналогичная проблема, советую просмотреть ролик, там подробно показано как бороться с этой напастью. Выбиваем ступицы, под низ кладём картон, чтобы не повредить шпильки:

После того как выбили ступицу, снимаем стопор, заводим отвёртку и поднимаем её вверх:

Срезаем обойму при помощи болгарки.

Делаем надрез, затем добиваем с помощью молотка и долото. Посадочное место на ступице смазываем силиконовой смазкой, берём новый ступичный подшипник, у нас он фирмы Hyundai номер в каталоге 51720-38110. Смазываем грани самого подшипника, в качестве оправки используем старый подшипник, задавливаем его:

Ставим стопорное кольцо на место. Запрессовываем ступицу:

Наш передний ступичный подшипник установлен, ставим его на автомобиль в обратном порядке. Шлицевую перед этим обильно смазываем медной смазкой.

Видео замена переднего ступичного подшипника в KIA Sportage:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Киа Спортейдж:

Прочитано раз: 2 302; За сегодня: 1

Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Оснащение / оборудование: для автомобилей с ручным задейств. независимой подвески
Сторона установки: передний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 38 мм, 45,2 мм
Внешний диаметр [мм]: 63 мм, 73,4 мм
Ширина (мм): 17 мм, 19,8 мм
Ширина 2 [мм]: 17 мм, 19,6 мм

619 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 42 мм
Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Ширина (мм): 39 мм

Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 39
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 76

780 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Тип привода: Привод на передние колеса
Внутренний диаметр: 33 мм
Внешний диаметр [мм]: 139 мм
Ширина (мм): 72 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 76,5 мм
Число зубцов кольца ABS: 48

1129 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Ширина (мм): 39
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 76

540 грн

Нет на складе

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост

750 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, слева, справа
Внутренний диаметр 1(мм): 45 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 73 мм
Высота 1 [мм]: 20 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 38 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 63 мм
Высота 2 [мм]: 17 мм

515 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост, передний мост слева
Внутренний диаметр: 45 мм
Внешний диаметр [мм]: 84 мм
Ширина (мм): 41 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 45 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 84 мм

435 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр 1(мм): 40 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 73 мм
Высота 1 [мм]: 22 мм
Сторона установки: задний мост
Высота 1 [мм]: 22
Наружный диаметр 1 [мм]: 73
Внутренний диаметр 1(мм): 40

453 грн

Нет на складе

Число зубцов кольца ABS: 48
Внутренний диаметр: 33 мм
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внешний диаметр [мм]: 139 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Тип привода: Привод на передние колеса

1193 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр 1(мм): 40 мм
Наружный диаметр 1 [мм]: 73 мм
Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр 1 [мм]: 73
Внутренний диаметр 1(мм): 40

351 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Тип привода: Привод на все колеса
Внутренний диаметр: 42 мм
Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Высота [мм]: 39 мм

456 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Сторона установки: задний мост

1563 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Число отверстий в диске колеса: 5 отверстия
фланца [мм]: 148 мм

3024 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подшипник и ступица на kia Sportage 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, BTA, FAG, MAPCO, MEYLE, MOOG, Mobis, NIPPARTS, OPTIMAL, PARTS-MALL, RUVILLE, SKF, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подшипник и ступица для КИА Спортейдж 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с КИА Спортейдж по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с АБС) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена подшипникаступицы Kia Carens (Киа Каренс)

Ремонт Киа Спортейдж

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 135 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

  • нарастающий шум (гул) с увеличением скорости

Диагностика выявила следующее:

  • нарастающее гудение было вызвано износом переднего правого ступичного подшипника, после его замены шум пропал

Выполненные работы:

  • снятие переднего ступичного узла
  • выпрессовка изношенного подшипника
  • запрессовка нового и установка на место

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

  • 51720-38110 — подшипник передней ступицы
  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

  • непонятные щелчки и гул сзади справа

Диагностика выявила следующее:

  • сильный люфт задней правой ступицы

Пояснение:

  • если вовремя не произвести замену ступицы, то однажды она может развалится или просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол беды, но если это случится на скорости, то это чревато очень печальными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает характерный гул, это и позволит Вам сразу обратить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.

Выполненные работы:

  • замена ступичного подшипника — заднего правого

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 52710-26510 — подшипник ступицы задней
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2003, 317 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

Описание проблемы:

  • сильный шум при езде

Диагностика выявила следующее:

  • шум при езде был вызван разрушенным подшипником ступичного подшипника

Выполненные работы:

  • замена переднего ступичного подшипника

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • 0K01A 33 047 — передний внутренний
  • 0K01A 33 075 — передний наружный

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник

Гарантия на ступичный подшипник Киа Рио - Подшипник Ступицы Kia Ceed

Здравствуйте!

Пробег — 44500 км, полетел ступичный подшипник правый передний. Отдал машину на диагностику в Авингруп, Ростов-на-Дону. Цена — 500 р. Диагноз — замене по гарантии не подлежит, т.к. «форма колесного диска — овальная». Ну, это бред полный.

Замена стоит 2500 за подшипник + 1500 за работу. Назвать код ориг. запчасти наотрез отказались.

Вопрос — может быть кто-нибудь подскажет код оригинального ступичного подшипника правого переднего?

Вторая проблема — скрип в районе рулевого колеса при поворотах (в особенности на месте). Мастер на сервисе сказал, что у Сидов рулевая рейка — это известная проблема. Все, что (якобы) сделали — сняли/поставили пыльник рулевой рейки и что-то там «промазали». Проблема как была — так и осталась. Цена — 500 р. На форуме почитал — вроде рейку меняют в таких случаях. Вопрос — может быть кто-нибудь подскажет код оригинальной рулевой рейки?

Сид — весна 2009 г. — до-рестайлинговый.

Заранее благодарен, если кто-нибудь сможет помочь.

Замена переднего ступичного подшипника по гарантии, Kia Ceed

Хвала и Ода автосервису Kia на Ларина

Всё в машине хорошо. Однако с некоторых пор появился небольшой шум справа спереди. Шум такой, как если бы поменять летнюю резину на зимнюю шипованную и проехаться по сухому асфальту. Шум появился где-то в районе 23 октября. Поначалу не особо напрягался, шумит и шумит. Однако шум никак не хотел уходить, наоборот, начал становиться всё громче.

Ближе к холодам поменял резину на зимнюю — посмотрел-покачал всё и вся, конечно. Правый передний тормозной диск качается ощутимо, во всех направлениях. Просто болтается! Однако на подшипник думать не хотелось — сильно в прошлый раз лоханулся с «подшипниками задних ступиц». Да и «интересный» интернет какую-то весьма странную информацию выдаёт. Типа, изношенный ступичный подшипник начинает выть, и чем дальше, тем больше. А тут — никакого воя — просто колесо болтается. И рокот ещё добавился к повышенному шуму. При вращении вывешенного колеса никаких [конечно же!] шумов нет! Ни потрескиваний, ни постукиваний, да ничего нет! Идеальное колесо. Шум и рокот появляются после 40 км/час и возрастают до 90 км/час. После 110-120 км/час никаких шумов нет.

Понятно, конечно, насчёт инета. Вся информация базируется на советском автопроме. Про поведение ступичных подшипников иномарок 2010 года выпуска и нет ничего. Только одно и то же — «вы услышите». Аха.

Тут получается, собственно, также, как и с износом тормозных колодок «Свист в педалях. Скрипун. Замена колодок Kia Ceed SW FL». когда скрипун вместо положенного противного скрипа при износе колодок стал вести себя совсем не так, как, вроде бы, положено.

Ноябрь проездил нормально, однако в декабре шум начал усиливаться. И не шум уже — рокот натуральный. И при разгоне, и при езде накатом, на нейтралке. К концу декабря стало совсем уже неуютно ездить, да и просто неудобно — как так — машина рокочет!

Ближе к Новому году время немного появилось, записался в сервис на диагностику. С причиной — «повышенный шум машины справа-спереди».

Записался в бригаду Алексея — наиболее адекватный мастер в Kia-сервисе на Ларина.

Машину загодя помыл у дачи (+2 и полная бочка дождевой воды. Конец декабря 2013 года). Приехал как назначено.

Ездить-проверять шум мастер не стал, — заезжайте на подъёмник!

В диагностике никаких проблем не возникло. Правое переднее колесо просто реально болтается. Ну как болтается — чувствуется, что оно не жёстко закреплено. Смотрел потом вскрытую половинку подшипника. Шарики — просто идеальные! Всё в смазке. На самом подшипнике и не скажешь, что есть износ. То есть, если он и есть, то просто микронный какой-то. Однако его достаточно, чтобы колесо стало просто болтаться.

Следует отметить работу уже знакомых ребят из бригады Алексея. Проверили и перепроверили всё и вся! И задние колёса, и передние, и тяги все передёргали, и стойки — всю подвеску, короче. Спросил, конечно — конкретная ведь заявка, что всё-то смотреть?

— стиль работы такой.

То есть — круто просто.

Подшипники в наличии были. Съём старого подшипника занял минут двадцать, наверное — сильно прикипело в нескольких местах. Даже не ожидал немного, с какой силой можно колотить молотком по ступице колеса.

Также поразило, сколько же надо снять всего и вся, чтобы поменять этот подшипник! Ну и, немного удивила конструкция передней «оси» машины. Три колена с одной стороны и три — с другой. Просто почему-то думалось, что не так всё это сложно, а вишь ты..

Всего замена подшипника заняла час пятнадцать, с 14:55 до 15:10.

Больше всего рассчёт потряс. После информаций с инета, да со слов братана, предполагал, что тысячи 3-4 заплатить таки придётся. Не за сам подшипник, так за работу, — нормочас нынче весьма дорог!

Принимаю машину, расписываюсь, сколько?

— Да нисколько. Случай гарантийный, а потому все работы оплачивает завод изготовитель машины. И подшипник тоже. Гарантия на ступичные подшипники — 5 лет или 150 тысяч пробега.

Вот так.

То есть, в этот раз за ремонт, довольно сложный, не заплатил абсолютно ни копейки. Гарантия действует, однако!

При замене подшипника присутствовал всё время. Просто посмотрел, как всё это делается. Если самому — вряд ли и за неделю что-либо сделал бы в гараже. Если к братану — тысяч 5, никак не меньше, и запись к нему за пару-недель — месяц, и делал бы он минимум вечер.

А тут — час пятнадцать и бесплатно. Сервису Kia на Ларину в этот раз — респект и уважуха. И отдельное Спасибо мастеру Алексею и его бригаде!

Таким образом, на изношенном и начавшем шуметь подшипнике ездил с 23.10.23 по 29.12.13. Проблем особых это не доставало по началу. Только последний месяц гонять 160 км час сильно опасался, — кто его знает.

Ну и как итого — подшипник ступичный, конкретно передний и конкретно на Kia Ceed SW FL2010 при износе, и довольно сильном, не воет! Просто появляется повышенный шум, переходящий в рокот, который становится всё громче и громче, такой, что через полтора месяца после начала износа ездить на машине становится просто неудобно — слишком громко рокочет.

Нормальное днище. В отличном состоянии. Судя по глушителю, только им и задеваю дорогу в последнее время.

Единственное нарекание в этот раз — защита картера. Деталь неродная, делали точно шаромыжники какие-то, явно русские. Практически вся краска защиты давно уже облезла (именно облезла, не содралась!) и весь это кусок металла в ужасающей ржавчине. Таких «мастеров» надо просто убивать на месте, за такое дерьмо.

Остальное днище — в той же заводской защите, ни пятнышка ржавчинки.

Ну и, как итого — затраты-расходы на машину, которая на момент написания статьи эксплуатируется 4-й год. Точнее — три года десять месяцев или совсем уж точно — 1389 дней.

Общее итого за 2013 год:

8-(383)-214-60-63

Рано или поздно каждый владелец автомобиля Киа Сид ( Kia Ceed ) сталкивается с неисправностью подшипника ступицы .

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA. Главная. Ступица стоит в пределах 2х тыс. руб, немногим дороже чем один подшипник, а простота замены окупает и эту разницу.

Кольцо уплотнительное ступицы колеса для Kia Joice. Ступица задняя (с АБС) для Kia Magentis. У нас в продаже ступицы на Kia Avella, Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Clarus, Joice, Magentis

Установка подшипника передней ступицы на Киа Рио

Для водителей с опытом установка подшипника передней ступицы на Киа Рио, как правило, не вызывает особых трудностей. Перед тем как приступить к разборке, подготавливаем нужный

Купить подшипник ступицы на киа спортейдж. Мир авто

киа Вест спасио спортейдж подшипник купить на. оптика форд фокус 2 дорестайлинг. Купить Подшипник ступицы для KIA SPORTAGE K00 2.010.2000.

Купить заднюю ступицу киа спектра / Автомобили портал

07.06.2014. Ступица задняя +abs Подшипник ступицы задней со ступицей для Kia Spectra (Киа Спектра) Ступичный подшипник задний, можно ли не менять?

Ответы@Mail.Ru: Ступица Киа Спектра

Подскажите пожайлуста ступица в сборе на Киа Спектра бывает, или придется подшипник перепрессовывать?

Замена подшипника ступицы Kia Ceed ED — Автосервис Киа. Хендай

Итог: замена подшипника ступицы Киа Сид, плановое ТО № 5 Киа Сид. Проведение планового ТО на Kia Ceed ED (105 000 км).

Подшипник задней правой ступицы для автомобиля KIA SPECTRA II (FB)

Подшипник задней правой ступицы. эконом (Китай). Ступица KIA SPECTRA (ИжАвто) задняя (барабан. тормоз). Подшипник-ступица зад.KIA SEPHIA,SHUMA без АБС.

Запчасти КИА

Я покупал подшипник ступицы на Kia . Барков Роман Иванович, владелец Kia Seed. МОСКВА. Купил в этом магазине турбину на Kia у меня дизель.

Замена колесной шпильки на Kia Ceed

Replacing wheel studs for Kia Ceed

Объявления - Продам, куплю на OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 20 297 290 объявлений

Найдено 20 297 290 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Лодзь, Среднеместье сегодня 13:19

.

Отказы подшипников — распознавание симптомов [руководство]

Подшипники - детали рабочих машин, обеспечивающие вращение несущего элемента. В автомобиле есть много компонентов, для которых требуется подшипник. Мы коснемся только самых важных из них, непосредственно влияющих на безопасность вождения. И те, которые изнашиваются больше всего.

Как предотвратить преждевременный износ колесных подшипников? Их замена стоит все больше и больше

Чрезмерный шум или горячий обод даже после короткой поездки могут свидетельствовать об изношенном ступичном подшипнике, который должен служить весь срок службы ...

Ступичные подшипники

К сожалению, мы часто забываем о них, пока они не изнашиваются.Если проигнорировать первые тревожные симптомы, изношенный подшипник может внезапно обездвижить автомобиль.

Ступичные подшипники сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность и эффективность – часто их не нужно заменять в течение всего срока службы автомобиля. Его преждевременный износ обычно в результате внешних факторов.

Подшипники не только в колесах - с подшипниками подвески

Чаще всего мы ассоциируем подшипники в ходовой части со ступичными подшипниками, но это не единственное место, где мы можем их найти в подвеске.Некоторые из…

Помимо длительного срока службы, ступичные подшипники обязаны сохранять правильную геометрию , они должны быть коррозионностойкими, обеспечивать низкий уровень вибраций и высокую устойчивость к температурным перепадам. Низкий удельный вес также важен.

Уплотнение подшипника играет очень важную роль. Он выполняет две функции: защищает от внешних факторов и предотвращает выход смазки за пределы подшипника. Это особенно важно при прогибе ступицы в сборе с поперечным рычагом.Уплотнение должно быть выполнено таким образом, чтобы между вращающейся ступицей и неподвижным кольцом подшипника не возникало движения. Для этого используются уплотнительные и контактные кольца, а также специальные уплотнительные кассеты.

Колесные подшипники и ступицы - признаки износа и замены

Воющие или гудящие ступичные подшипники — не единственные признаки износа. Как правило, его замена представляет собой несложную деятельность, а ведь простые до сих пор совершаются...

Помимо надлежащей смазки и защиты от загрязнения, очень важным элементом, влияющим на срок службы подшипника , является способ монтажа .Для длительного срока службы нового подшипника соблюдайте инструкции по монтажу, моменты затяжки и другие рекомендации производителя автомобиля.

Для продления срока службы конических роликоподшипников их необходимо разбирать (примерно каждые 50 000 км), промывать, сушить, смазывать и после установки подтягивать для одновременной регулировки рабочего зазора. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу подшипника.

Подшипники и шпильки - Шпильки какие типы и где они в машине?

Нам всем нравится конечный продукт - автомобиль.Чтобы сделать его таким, каким мы его знаем, нужно спроектировать и изготовить множество деталей…

Признаки износа ступичных подшипников

Сначала гудит подшипник. В финальной стадии начинает нагреваться, препятствует свободному вращению колеса и в итоге меняет угол его наклона. Штатные подшипники не подлежат демонтажу и часто являются составной частью всей ступицы колеса и даже тормозного барабана.

Подшипники задних поперечных рычагов в балке подвески

На многих автомобилях задние поперечные рычаги установлены на подшипнике. Игнорирование признаков износа подшипников (скрип задней подвески, стук на кочках) приводит к повреждению задней балки, шкворнями которой также являются внутренние обоймы подшипников. В этот момент вождение становится опасным  - , задние колеса меняют угол наклона во время движения, начинают вибрировать, а задняя часть автомобиля ведет себя неконтролируемо. Откладывание проблемы заканчивается заменой или регенерацией балки.

Опорные подшипники моста

В случае центрального привода моста опорный подшипник подвержен износу.Зазоры подшипников также влияют на ускоренный износ других компонентов трансмиссии .

Признаками износа являются вибрации в системе привода и стук при добавлении и отборе газа. Повреждение опорного подшипника карданного вала затрудняет управление автомобилем и делает вождение опасным.

Подшипник карданного вала

К частым неисправностям заднеприводных автомобилей относится износ подшипника карданного вала .Поврежденный подшипник вызывает сильные вибрации, исходящие из-под пола автомобиля, интенсивность которых зависит от частоты вращения приводного вала. В крайних случаях это может привести к обрыву приводного вала.

Езда с поврежденным подшипником может иметь серьезные последствия, поэтому стоит знать симптомы повреждения отдельных подшипников и в случае неисправности сразу ехать в сервис.

Следите за новостями Google:

.

» Ступичный подшипник — не просто гул. Каковы другие симптомы выхода из строя ступичного подшипника?


Выход из строя ступичного подшипника имеет много симптомов. В польских автомобильных, автомобильных и автомобильных СМИ можно встретить информацию о том, что изношенный подшипник гудит или воет. Его можно вызвать только от голода или отчаяния. Поврежденный ступичный подшипник тоже может вызывать совсем другие симптомы. И они, к сожалению, могут быть неверно истолкованы.


В современных легковых автомобилях используются необслуживаемые подшипниковые узлы. Что это означает? Они имеют закрытый корпус с заводской смазкой внутри. Они не обслуживаются, поэтому смазка не добавляется и ничего не регулируется.
По информации производителей срок службы смазки до 15 лет.


А что касается прочей информации о долговечности подшипников: подавляющее большинство из них служат до 170 000. км пробега, а иногда и больше. Разумеется, речь идет о подшипниках, использованных при первой сборке.Все зависит от качества используемой детали.


Как насчет запасных частей, если необходимо заменить подшипник? Это уже не так красиво. Самые дорогие ступичные подшипники, например те, которые использовались для первой сборки, могут стоить до 600 злотых (один). Прослужат ли они столько же, сколько ступичный подшипник первой сборки? Нет, потому что машина уже своего возраста, большинство элементов подвески и рулевого управления уже немного изношены. И мы говорим об исправном транспортном средстве, а не об обломках, оставляющих за собой четыре следа от шин.
Таким образом, наиболее экономично ориентироваться на подшипники средней ценовой категории. Это хорошее качество и относительно хорошая стойкость. На пару лет должно хватить.
А самый дешевый? Скажем так, по 50 злотых за штуку? Они редко выдерживают 20 000. км, а это значит, что мы вернемся в мастерскую через год. Проверено на двух машинах.
Стоит помнить, что мы меняем подшипники на одной оси. А за замену одного приходится платить в среднем 200 злотых.


Подшипники колес не выходят из строя при нормальной работе.Они просто изнашиваются, вызывают мелкие сколы и изнашиваются поверхности внутри. Насколько быстро это произойдет, зависит только от качества подшипника.
Еще раз для ясности - в штатном режиме. Участие в гонках и дрифте не является нормальным использованием автомобиля.

Подшипник колеса - www.motorewia.pl Каковы симптомы повреждения подшипника колеса?


Сломанные ступичные подшипники могут гудеть. И мычат.Но не всегда. Они могут вообще не гудеть, но могут тереться. Металлический, ритмичный. Чем быстрее мы идем, тем быстрее мы натираем.
Иногда ощущается дополнительная ощутимая вибрация колес. Иногда также можно почувствовать вибрации на руле.
С гулом проще. Потому что, когда мы едем, мы поворачиваем колеса один раз вправо, а затем влево. Гудит иногда меньше, иногда больше. И мы уже знаем, что это подшипники. А с трением? Три. Поворачиваемся или нет - трется. Или останавливается на какое-то время. Сначала он может тереться на низких скоростях и останавливаться на высоких.Может натирать на скорости от 30 км/ч.


Диагностические ошибки? Находятся. Гул, если он присутствует, путают с громким шумом всесезонных шин или недорогих бюджетных шин.
А трение? Здесь становится хуже. Механик должен иметь в мастерской изобретение, которое называется ускоритель доставки. Благодаря этому он может правильно разогнать руль и прислушиваться к нежелательным шумам. А если нет? Это начинает удивлять. Может быть, это шины? А может крышки тормозных дисков проржавели, погнулись и теперь трутся? Он обменяет, он увидит.Не помогло? Мы продолжаем. Скорее всего подшипник в коробке. Разве это не гудит? Иногда не гудит.
Конечно, можно проверить люфт, а также величину осевого и радиального биения. Но он может быть очень маленьким. Почти незаметно.
Ну и что, сэр? Как, например? Автомобиль!


Маленькие подшипники действительно могут испортить много крови.


И от них нет пути назад! Потому что даже в современных, красивых, экологических, безэмиссионных электромобилях эти пластиковые бублики, на колесах как у детской коляски, с аккумулятором под задницей, еще и подшипники монтируют.И они тоже сломаются! А нам всем надо пересаживаться на бублик с батареей под Тылкой, потому что так ЕС приказывает, повышая лимиты СО2.
Прогресс требует жертв, особенно если это неумолимый прогресс!

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои велись с величайшими машинами противника

.

Как распознать выход из строя подшипника? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Подшипник – это деталь, которая обеспечивает вращение несущего элемента. Они расположены в разных местах автомобиля и отвечают за правильное функционирование систем. К сожалению, как и все остальные детали, они могут выйти из строя. Тогда их необходимо немедленно заменить, прежде чем поврежденный элемент снизит уровень безопасности вождения. Сегодня мы посоветуем вам, как распознать симптомы, которые должны вас беспокоить.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Каковы причины отказа подшипников?
  • Как диагностировать неисправность подшипника?
  • Каковы характерные признаки неисправности каждого типа подшипников?
  • Как продлить срок службы подшипников?

TL, DR

Хотя отказ подшипника может быть вызван многими причинами, не связанными напрямую друг с другом, симптомы обычно одинаковы, хотя они могут немного отличаться для конкретных компонентов.Некоторые из них проявляются только неприятными звуками, а другие значительно затрудняют правильное управление автомобилем. Игнорирование проблемы или откладывание визита к механику может привести к более серьезной поломке. Однако есть некоторые методы, которые могут отсрочить риск выхода подшипника из строя.

Причины отказа подшипников

В большинстве случаев выход из строя подшипников происходит из-за использования слишком большого или слишком малого количества смазки. Также чрезвычайно вредно использование неподходящей смазки .Нередко выход из строя также связан с загрязнениями , вызванными попаданием жидких или твердых веществ в подшипник - часто это утечка смазочных материалов. Иногда проблемы возникают в результате неправильной сборки , заключающиеся в неправильной регулировке, чрезмерном нагреве или силовом монтаже данного элемента.

Неисправность также может быть вызвана неправильным выбором подшипника для модели автомобиля , неправильным обслуживанием деталей, повреждением систем, прилегающих к подшипнику, неправильным вождением (напр. колёса ударяются о бордюр и часто буксуют ), излом наружного кольца, наклон от вертикали, вмятины тел качения, неправильное направление нагрузки и коррозия.

Диагностика неисправностей

Аварийные сигналы, которые могут указывать на повреждение подшипников, включают: вибрации, дребезжание и любые неприятные звуки, исходящие из-под пола автомобиля , особенно вокруг колес. Однако отдельные типы подшипников имеют более специфические и отличительные признаки.

Колесные подшипники

Колесные подшипники спроектированы так, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность и эффективность. внешние факторы в первую очередь ответственны за их повреждение. О выходе из строя этого элемента чаще всего свидетельствует шум при движении . Затем подшипник нагревается, что затрудняет свободное вращение колеса. Наиболее продвинутый разлом проявляется в изменении угла наклона .

Подшипники задних рычагов

Износ задних рычагов проявляется характерными звуками, такими как скрип задней подвески и дребезжание при проезде неровностей .Колеса могут менять угол наклона и вызывать вибрацию. Затем задняя часть автомобиля начинает вести себя неконтролируемо. Слишком позднее вмешательство приводит к необходимости замены не только подшипников, но и задней балки.

Опорные подшипники вала

В приводе с центральным валом опорный подшипник может изнашиваться. В результате люфта также происходит ускоренный износ других элементов системы привода. В данном случае признаками износа являются вибрации в системе привода .Выход из строя опорного подшипника приводного вала значительно затрудняет управление автомобилем.

Подшипник карданного вала

Износ подшипника карданного вала является распространенным дефектом в автомобилях с задним приводом. Этот вид повреждения проявляется сильными вибрациями, исходящими из-под пола . Их интенсивность может изменяться в зависимости от скорости вращения приводного вала. Пренебрежение приводит к отрыву элемента.

Можно ли избежать сбоев?

Нет стопроцентной гарантии, что подшипники не выйдут из строя.Можно только снизить риск его возникновения, отсрочить его и минимизировать потери . Достаточно правильно управлять автомобилем, максимально избегая ям и неровностей поверхности и не допуская заноса транспортного средства (так называемый занос). Также будьте осторожны, чтобы не задеть бордюры при парковке.

Кроме того, следует приобрести соответствующие детали, точно соответствующие конкретной марке и модели автомобиля . Перед покупкой стоит обо всем подробно расспросить специалиста.В свою очередь, сборку подшипников и других элементов лучше доверить опытному специалисту, пользующемуся хорошей репутацией. Также не стоит забывать о регулярном и тщательном удалении загрязнений в районе подшипников , особенно в зимнее время и после его окончания.

Игнорирование неисправности подшипника может иметь серьезные последствия. К сожалению, это происходит гораздо чаще, чем может ожидать среднестатистический водитель. Поэтому следует заранее реагировать на любые тревожные симптомы, чтобы обеспечить безопасность себя, пассажиров и других участников дорожного движения.Если вам нужны новые подшипники или другие детали автомобиля, воспользуйтесь предложением Nocar . У нас есть продукция высочайшего качества по доступным ценам, которая удовлетворит каждого водителя.

См. также:

Nocar рекомендует: Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 — почему оно имеет смысл? Узнайте, что вы должны знать о зарядке аккумуляторов!

Летние и зимние автомобильные коврики. Стоит ли брать 2 комплекта?

Проблема с системой зарядки автомобиля - в чем может быть причина?

Источники фото: Nocar, unsplash.ком

.

Смотрите также