7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передней рессоры мерседес спринтер


Передние рессоры на Mercedes Sprinter —

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


На рис. Скошенная сторона накладок рессора мерседес спринтер быть обращена вверх; — концы рессоры с резиновыми накладками вставить в отверстия поперечных рычагов. При этом отмеченные фломастером линии центра на рессоре и балке моста должны совпасть.

Чтобы резиновые наконечники легче вставлялись, их можно смазать вазелином масло может повредить резину! Установка передней рессоры до момента упора верхних подушек — деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры рис. Установить изнутри болт и закрепить гайкой с шайбой. Гайку рессора мерседес спринтер от руки.

После этого опустить домкрат; — отвести рычаг назад и ввести его вторую штангу в проушину. Рессора мерседес спринтер описанные работы проводятся на подъемнике или смотровой канаве. В противном случае рабочее пространство при выполнении этих операций будет сильно рессора мерседес спринтер Рис. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки — установить монтажные кронштейны 6 и 9 см.

Втулка 7 см. При этом обратить внимание, что плоская накладка устанавливается со стороны водителя, более высокая — со стороны пассажира; Рис.

Окончательная установка монтажного кронштейна — завернуть по очереди четыре рессора мерседес спринтер болта рис. Обозначенный стрелкой на рис. Крепление поперечного рычага — откатить автомобиль примерно на 1 м вперед, затем назад, несколько раз покачать.

Замена передней рессоры Мерседес Спринтер

Усиление рессор Производим усиление рессор мерседес Спринтер путем замены их на усиленные или методом добавления дополнтилеьных листов. Плановое ТО Обеспечить исправную и беспроблемную работу автомобиля можно только проводя в положенный срок рессора мерседес спринтер и техническое обслуживание.

Диагностика Серьезной поломке авто обычно предшествуют звуковые симптомы. Важно не только заблоговременно обнаружить неисправность, но и квалифицировано её диагностировать.

Рессоры для Mercedes-Benz Sprinter в Казахстане

Моторы Дизельный и бензиновые двигателя устанавливаемые на Sspanrinter надежны, но в силу больших пробегов и некачественого рессора мерседес спринтер подвержены поломкам. Мосты Гул или вой моста первый признак его неисправности. С решением проблемы лучше не затягивать, так серьезная поломка может привести к дорогостоящему ремонту.

Полуоси Стук при начален движения и при торможении? Стоит обратить внимание на состояние полуосей, если они изношены, то автомобиль может и не поехать.

Усиление рессор мерседес Спринтер Коммерческий транспорт мерседес Спринтер отличается между собой формой кузова и назначением. В зависимости рессора мерседес спринтер задач которые решает Мерседес Спринтер различается его модификации и грузоподъёмность.

Как реализована подвеска и рессорная часть Спринтера определяется изначальной вместимостью и допустимым тоннажем. Для перевозки грузов в качестве системы подвески была выбрана рессорная система. Задняя подвеска представляет из себя разрезной мост с редуктором и рессоры. В зависимости от грузоподъемности и характеристик рессора мерседес спринтер могут различаться. Рессора представляет из себя лист или несколько листов соединённых между.

Это упругий элемент являющийся альтернативой пружинам, которые используются на легковых автомобилях.

Прайс-лист на ремонт автомобилей марки MERCEDES SPRINTER

Прейскурант цен на техническое обслуживание и ремонт автомобилей «Мерседес SPRINTER» (стоимость указана без учета действующего коэффициента сложности и расходных материалов)
*Внимание, это не оферта и не прейскурант. Звоните, уточняйте цены.
Мерседес SPRINTER W901-W905 W906
Замена масла в ДВС 800 800
Замена воздушного фильтра 300 350
Замена салонного фильтра 250 200
Замена топливного фильтра 550 550
Замена передних тормозных колодок 950 950
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) 2300 2300
Профилактика тормозных механизмов от 800 от 800
Замена задних тормозных колодок 950 950
Замена задних тормозных дисков (с заменой колодок) 2500-3200 2500-3200
Замена колодок стояночного тормоза со снятыми тормозными дисками 900-1800 900-1800
Профилактика механизмов стояночного тормоза от 1000 от 1000
Замена тросов стояночного тормоза со снятыми торм дисками 2200-3800 2200-3800
Замена тормозного шланга (1 шт) 1100 1100
Замена шаровой опоры (1 шт) 2150 2150
Замена рулевой тяги (1 шт) от 800 от 800
Замена рулевого наконечника (1 шт) 600 600
Замена втулок стабилизатора 2000 1500
Замена переднего амортизатора (1шт) 1300 1300
Замена заднего амортизатора (1шт) 1600 1600
Замена приводного ремя и роликов (взависимости от типа ДВС) от 1600 от 1600
Замена радиатора охлаждения ДВС от 2500 от 2500
Замена радиатора кондиционера 4500 4500
Сход-развал 2300 2600
Сход-развал R колесного диска более 20 3500 3500
Замена масла в КПП 650 650
Замена масла в АКПП (с заменой фильтра АКПП) 2600 2600
Замена масла в мосту 650 650
Замена охлаждающей жидкости 900-1200 900-1200
Замена (Прокачка) тормозной жидкости (SBC, ABR) 1200(2500) 1200(2500)
Замена масла в ГУРе 1000 1000
Замена крестовины карданного вала 4000-8000 4000-8000
Замена подвисного подшипника карданного вала 2500-3000 2500-3000
Установка парктроников на 1 бампер от 3000 от 3000
Компьютерная диагностика (короткий тест) 1 н/час 1290 1290
Компьютерная диагностика автомобиля (полное тестирование) 2 н/часа 2580 2580
Ремонт блоков управления электроникой автомобиля от 3000 от 3000
Ремонт ВЕБАСТО 5000-8000 5000-8000
Замена передней рессоры 5000-5500 5000-5500
Замена задней рессоры 3500-4000 3500-4000
Замена пламягасительных шайб 6000-25000 6000-25000
Замена форсунки (1шт) 1200-5000 1200-5000
Ремонт топливной форсунки от 4000 от 4000
Ремонт ТНВД от 3500 от 3500
С/У АКПП от 8000 от 8000
С/У МКПП 6000-7000 6000-7000
С/У ДВС от 23000 от 23000
С/У ГБЦ от 14000 от 14000
Капитальный ремонт ДВС от 45000 от 45000
ТО автомобиля работы (замена масла в ДВС, замена воздушного, салонного и топливного фильтров) + запасные части и материалы от 9000 от 9000

Сервис «под ключ»: диагностика, замена шаровой Мерседес Спринтер, ремонт заднего моста, передней рессоры, сцепления и двигателя с гарантией

Немецкие автомобили являются эталоном качества и надежности. В этом немаловажную роль сыграл концерн Мерседес. Его машины опережают по техническому оснащению, комфорту и надежности многих конкурентов. Среди предпринимателей и автолюбителей пользуется популярностью Мерседес Спринтер. Он надежен, вместителен и неприхотлив в обслуживании. Однако, при длительной эксплуатации по нашим дорогам могут возникать неисправности в подвеске, двигателе, сцеплении или заднем мосту.

Нужна замена шаровой Мерседес Спринтер: как определить неполадки и из-за чего они возникают

В передней подвеске неисправности характеризуются:

  • При переезде через препятствия слышан стук;
  • На поворотах прослушивается скрип или потрескивание;
  • Езда по неровной дороге сопровождается скрипами и стуками в передней части.

Это характерно при неисправной шаровой опоре. Если на эти признаки не обращать внимания, то в скором времени произойдет авария. Для того, чтобы произвести диагностику с последующим ремонтом, необходимо обратиться в автосервис.

Важно! Не рекомендуется проводить диагностику и ремонт в мелких сервисах. Зачастую в них отсутствуют необходимые инструменты и обученный персонал.

Там смогут поменять шаровую опору с помощью кувалды. Не гарантируя безаварийную эксплуатацию в дальнейшем. Чтобы замена шаровой Мерседес Спринтер была проведена по всем правилам, необходимы специальные съемники и квалифицированные механики, обученные в дилерских центрах. Автосервис должен иметь разрешение на проведение работ от производителя.

Мерседес Спринтер: ремонт двигателя руками профессионалов

Длительная эксплуатация Мерседес Спринтер в наших условиях часто приводит к неисправности в двигателе. К этому приводит использование топлива, ненадлежащего качества. При этом двигатель начинает:

  • Дымить;
  • Перестает развивать полную мощность;
  • Начинает перегреваться и теряет свои динамические показатели;
  • Начинает плохо заводиться. Это может проявляться как на прогретом, так и холодном двигателе;
  • После запуска сразу глохнет;
  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.

При появлении первых признаках водитель сразу должен предоставить автомобиль на диагностику в автосервис. Где специалисты с помощью дорогостоящего компьютерного оборудования произведут диагностические работы.

Если машина предоставлена вовремя, то ранняя диагностика позволит выявить дефект, и для владельца Мерседес Спринтер ремонт двигателя будет не таким затратным. Обратите внимание, что чем раньше владелец обратиться в автосервис, тем стоимость ремонта будет ниже. Т.к. при эксплуатации неисправного двигателя в нем происходят необратимые последствия, исправить которые будет возможно только заменой поломанных узлов. При этом сертифицированный автосервис несет ответственность за комплектующие, которые устанавливает.

Внимание! Необходимо учитывать, что современные узлы мало просто поменять. Их еще нужно активировать с помощью математического обеспечения. Только в этом случае двигатель будет работать с полной отдачей. Как правило, гаражные мастерские не имеют необходимого оборудования для проведения таких работ. Наш автосервис после выполнения ремонтных работ выполняет полную проверку всего двигателя, а не отдельных узлов.

Диагностика, ремонт и замена сцепления Мерседес Спринтер

Если автомобиль не развивает необходимой мощности, это может говорить о неисправной системе сцепления. Основные симптомы проявляются:

  • При движении с нагрузкой частота вращения колен вала не соответствует скорости движения. Это говорит о проскальзывании диска сцепления;
  • Начало движения сопровождается интенсивным подергиванием;
  • Переключение скоростей сопровождается металлическим звуком. В этом случае следует проверить, не попало ли что под педаль сцепления;

Работоспособность сцепления можно проверить по методике. Заводится двигатель, включается третья передача и полностью поднимается ручной тормоз. Постепенно отпускается педаль сцепления. При исправном сцеплении двигатель должен заглохнуть.

Если этого не произошло, рекомендуется безотлагательно посетить автосервис, где опытными мастерами будет не только определена неисправность, но и произведена замена сцепления Мерседес Спринтер с последующей регулировкой.

Почему может потребоваться ремонт заднего моста Мерседес Спринтер

Неправильная эксплуатация, некачественное ТО могут привести к поломке заднего моста. Характерный признак, которого проявляется в виде постоянного шума. Он нарастает при дальнейшей эксплуатации. Затягивание с ремонтом привет к полному выходу из строя моста и его придется менять.

Причиной неисправности является:

  • Плохое масло, его давно не меняли, и оно потеряло свои качества. Как следствие подшипники остаются без смазки и ломаются;
  • Недостаток или отсутствие масла в картере заднего моста. При такой ситуации происходит поломка не только подшипников, но и главной пары. А дальнейшая эксплуатация приведет к заклиниванию и разрушению дифференциала.
Важно! Правильно определить неисправность способен только специалист автосервиса. Так повышенный шум может создавать резина задних колес или подвесной подшипник кардана. Поэтому поиск неисправностей должен осуществлять специалист. В противном случае есть вероятность разобрать исправный узел. Что приведет к увеличению срока ремонта и его удорожанию. Специалисты автосервиса производят частичную замену неисправных деталей или капитальный ремонт заднего моста Мерседес Спринтер.

Диагностика неисправности и замена передней рессоры Мерседес Спринтер

В процессе эксплуатации Мерседес Спринтер происходит проседание передней часть машины. Это характерно при ослаблении рессор. Что является следствием:

  • Перегрузки автомобиля;
  • Стиля вождения;
  • Качества дорог и самих рессор.

В результате происходит:

  • Износ пальцев и втулок;
  • Износ верхних и боковых вкладышей;
  • Деформация стенок кронштейнов;
  • Потертости и появление трещин листов.

!!!! Дополнительная информация. Трещины и куски поломанных рессор заваривать нельзя, их просто меняют. Все неисправные детали меняются на новые. Реставрация комплектующих недопустима. В некоторых автосервисах оказывают такую «услугу», никогда на нее не соглашайтесь. Это выброшенные средства на ветер. Такие листы придется менять в скором времени.

Неисправность проявляется при визуальном осмотре автомобиля. Передняя часть сильно опущена или перекошена на один бок. Для ремонта требуются специальные приспособления и оправки.

Механики автосервиса произведут диагностику, определят неисправность и качественно выполнят замену передней рессоры Мерседес Спринтер. При этом все запасные части, применяемые при ремонте, приобретаются только заводского изготовления или оригинальные.

Гарантийные обязательства и справедливое ценообразование на ремонт Мерседес Спринтер

Работоспособность комплектующих дополнительно контролируется лабораторией входного контроля. Поэтому наш автосервис предоставляет гарантийные обязательства на ремонт и смонтированные запасные части. Гарантия не распространяется на запасные части предоставленные заказчиком. После проведенного ремонта, качество работ производит инженер по качеству. После чего заказчик получает автомобиль с гарантийными обязательствами.

Автосервис имеет прямые поставки комплектующих деталей с завода или от дилерского центра по льготным ценам. Которые гораздо ниже оптовых. Поэтому автосервис имеет возможность устанавливать цены ниже рыночных. И предоставлять нашим постоянным клиентам дополнительные скидки на последующие ремонты или ТО. И как следствие постоянным клиентам выгодно обращаться в наш автосервис. Кроме того, сервис имеет сертификат от дилерского центра на проведение всех видов работ на автомобили Мерседес Спринтер. А специалисты обязаны ежегодно подтверждать свою квалификацию и проходить курсы повышения.

 

 

Цены на ремонт

Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter

 

Двигатель:

-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб

-Замена поддона = 3000 руб

-Замена форсунки = 450 руб

-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб

-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб

-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)

-Замена жидкости ГУР = 400 руб

-Замена масла в ДВС = 500 руб

-Замена топливного фильтра = 300 руб

-Замена воздушного фильтра = 100 руб

-Замена салонного фильтра = 100 руб

-Замена масла в КПП = 350 руб

-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб

-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб

 

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter

-Диагностика двигателя (ДВС)

-Диагностика и адаптация КПП SprintShift

-Диагностика блоков управления (ДВС)

-Диагностика тормозной системы (ABS)

-Чтение,стирание кодов неисправностей

-Установка ограничения скорости и многое другое...

 

 

Трансмиссия

-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб

-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб

-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб

-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб

-Замена передних колодок = 500 руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга = 400 руб

-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб

-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб

-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб

-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб

-Замена поперечной рессоры = 3500 руб

-Замена датчика ABS = 1500 руб

-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб

-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб

-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб

 

 

Подвеска задних колес

-Замена задних тормозных колодок = 500 руб

-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб

-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб

-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб

-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб

-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб

-Замена заднего моста = от 8000

-Замена полуоси = 1500 руб

-Замена задней рессоры = 1500 руб

- Замена стремянок 1 шт. = 250 руб

-Замена датчика ABS 1 шт. = 3000 руб

Цены на ремонт и техобслуживание авто Киев

Легковые авто Цена от (грн)
Двигатель
Компьютерная диагностика 100
Замена ГРМ 250-600
Замена ремня генератора 60-150
Замена подушек опоры двигателя 50-200
Замена масла 60
Замена фильтра воздушного 30
Замена фильтра топливного 30
Сцепление
Замена сцепления 450-1000
Замена ГЦС 150
Замена РЦС 100
Снять поставить маховик 50
Замена сальника к / у заднего 30
Замена венца 70
КПП
Снять поставить КПП 400-800
Ремонт КПП 400-1500
Сальники полуоси замена 80-150
Замена масла 60
Долив масла 40
Колеса, ступици
Регулировка подшипников ступицы 30
Замена подшипников передней ступицы 125-180
Замена подшипников задней ступицы 125-180
Подвеска
Замена сайленблока рычага 80-200
Замена амортизатора 60
Замена шаровой 80-200
Замена стойки стабилизатора 80-150
Замена втулки стабилизатора 40-100
Замена стойки амортизатора 80-150
Система выпуска газов
Замена приемной трубы 100
Замена резонатора 100
Замена глушителя 100
Замена амортизатора глушителя 20
Топливная система
Снять-поставить модуль 100
Ремонт модуля 60
Замена топливного фильтра инжектор 30
Чистка инжектора 300
Система охлаждения
Замена ОР 80
Замена радиатора 150
Замена помпы 300
Рулевое управление
Замена тяги 100
Замена рулевого шарнира 1шт 50-150
Тормоза
Замена  ПТК 70
Замена ЗТК 70-200
Замена диска ПТК 90-150
Замена суппорта 150
Замена  РТЦ 100
Замена заднего троса ручника 100-200
Замена центрального троса ручника 100
Регулировка ручника 40
Электрооборудование
Снять-поставить генератор 150
Снять-поставить стартер 150
Замена датчика температуры ОВ 30
Замена датчика давления масла 30
Замена свечей 40
Замена блока предохранителей
Замена катушки
Замена реле стартера
Замена электродвигателя печки
Услуги электрика
Стекло, стеклоочиститель
амена привода стеклоочистителя в сборе
Замена бачка стеклоомывателя
Замена дворников
Замена механизма стекло подъемника

Mercedes W202: замена передних пружин и амортизаторов

Замена передних пружин и амортизаторов на Mercedes C-Class W202 не сложная. Ниже приведено пошаговое описание того, как это сделать.

При покупке новых амортизаторов убедитесь, что они подходят для вашей модели. Амортизаторы следует заменять парами. Всю операцию можно выполнить с помощью домкрата мастерской или традиционного домкрата с подставками.Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Снимаем колесо и приступаем к демонтажу нижнего кожуха двигателя.

См. также: Mercedes W202: управление системой охлаждения - дизельные двигатели

Теперь у нас есть хороший доступ ко всем компонентам и их креплениям.Как видно, амортизаторы также являются пружинными ограничителями. Нам понадобится дополнительный домкрат для поддержки нижнего рычага. При ослаблении амортизатора существует риск падения оси. Доступ к верхнему коромыслу затруднен, поэтому рекомендуем снять штекер реле времени защиты от перенапряжения. Он расположен с правой стороны автомобиля.

На моделях с механической коробкой передач трос управления ТНВД находится с левой стороны и его необходимо снять.В автомобилях с автоматической коробкой передач снимите клапан управления вакуумом. Теперь открутите ключом гайку амортизатора, удерживающую шток поршня. Снимаем накладки вместе с резиновыми накладками. Затем откручиваем гайку коромысла, затем откручиваем болт с шайбами ​​и снимаем амортизатор.

В этот момент вы можете убрать домкрат, который вы установили для фиксации оси.Ось имеет специальный фиксатор на верхнем коромысле, которое упирается в лонжерон. В результате дальнейшего расширения пружины не происходит. Теперь мы можем снять амортизатор и установить на его место новый. Порядок сборки в обратном порядке. С другой стороны автомобиля делаем то же самое. Мы возвращаем использованные амортизаторы в пункт утилизации.

Переходим к замене пружины подвески. В начале следует прочитать немного информации о пружинах передней подвески, устанавливаемых на Мерседес W202.Все зависит от версии комплектации нашего автомобиля. Это выражается в типе используемых резиновых подушек. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что пружины на нижнем витке имеют красные или синие полосы. Кроме того, там проштампованы каталожные номера. Обратите внимание, что пружины имеют одинаковую маркировку. Выбирая дешевые замены, мы можем быть почти уверены, что наша машина значительно упадет в цене. Во многих случаях послепродажные пружины - очень плохой выбор.

Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Как и в случае с амортизаторами, мы можем использовать автомобильный или традиционный домкрат. На следующем этапе нам понадобится дополнительный подъемник. Он будет использоваться для подъема коромысла. Теперь можем открутить верхнее крепление амортизатора. Затем разбираем нижнюю крышку двигателя.

При этом крутящем моменте передняя пружина частично натянута. Чтобы удалить его, сожмите его еще сильнее. Для этого используется специальный съемник пружин.Его можно приобрести на аукционных площадках или в автомобильных магазинах. Покупка такого инструмента не требует больших затрат. Ставим съемник таким образом, чтобы он охватил как можно больше витков, чтобы максимально сжать пружину.

Это очень важный момент во всей работе. При обращении со съемником будьте особенно осторожны, не допускайте соскальзывания натяжителя с витков при сжатии. Так легко попасть в аварию. Недопустимы всевозможные непрофессиональные решения, вроде обвязки пружины проволокой.Рекомендуются только стабильные инструменты.

Смотрите также: Как заменить сальник коленвала на Mercedes W202?

Выньте пружину и осторожно разверните ее. Прежде чем ставить новый, проверьте резиновые подушки. Если они повреждены или повреждена их поверхность, их следует заменить новыми. Это не большие затраты, поэтому стоит установить новые. Надеваем съемник на новую пружину и медленно сжимаем. Теперь надеваем резиновую подушку и поворачиваем ее вправо.

Установите пружину так, чтобы конец нижнего витка упирался в отбойники чашки нижнего коромысел. Поднимите коромысло на подъемнике, установите амортизатор в верхний подшипник и затяните его. Затем наденьте шайбу на шток поршня амортизатора со стороны двигателя и затяните гайку штока поршня. В этот момент мы можем медленно отвинтить винт прерывателя пружины, чтобы освободить пружину.

Обратите внимание на его ориентацию. То же самое делаем с другой стороны автомобиля.После замены амортизаторов и пружин стоит отправиться на станцию ​​диагностики для проверки подвески. После точной настройки мы должны почувствовать разницу в управлении автомобилем.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть. 1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Амортизаторы также обеспечивают вашу безопасность!

Автомобильные амортизаторы обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием и обеспечивают комфорт водителя и пассажиров при движении. Езда с поврежденными амортизаторами очень опасна. Как распознать повреждение амортизаторов? Какие типы амортизаторов в настоящее время используются в современных автомобилях? Как происходит процесс замены амортизатора? Сколько стоят амортизаторы и их замена?

Почему автомобильные амортизаторы так важны для безопасности? Основная задача амортизатора – удерживать колесо в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Не ошибемся, сказав, что амортизатор постоянно прижимает колеса к поверхности дороги.

Благодаря этому автомобиль сохраняет должную устойчивость даже в случае резких маневров. Кроме того, передовые системы безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система ABS, система противоскольжения привода ASR и система противоскольжения ESP, для которых тяга имеет решающее значение (подъем колеса от поверхности приведет к отправке ложных сигналов). по датчику оборотов АБС) ).

Вторая функция амортизаторов, не менее важная, это гашение вибраций от дороги, чтобы они не передавались на кузов автомобиля. Благодаря этому мы можем путешествовать с большим или меньшим комфортом, в зависимости от класса автомобиля (в более дешевых демпфирование ниже, в более дорогих - больше).

Амортизатор выполняет еще одну функцию - уменьшает колебания и вибрации пружин подвески (именно пружины подвески амортизируют неровности дороги).

Последним изобретением в области амортизаторов являются адаптивные амортизаторы.Вы можете изменить характеристики демпфирования с помощью одной кнопки. Таким образом, автомобиль может быть жестким и спортивным или мягким и комфортным, в зависимости от предпочтений водителя и дороги, по которой он едет.

При повреждении амортизаторов в нашем автомобиле мы должны учитывать, прежде всего, более длинный тормозной путь (а мы знаем, чем это чревато - авария или столкновение), сниженную устойчивость к сильному ветру, худшую управляемость и ниже комфорт вождения.

Посмотрим, чем наши демпфирующие элементы отличаются друг от друга.

Автомобильные амортизаторы - типы и конструкция

Амортизатор в течение всего срока службы выполняет только две функции:

  • При движении колеса вверх - амортизатор сжимается
  • При движении колеса вниз - амортизатор растягивается

...и это непростая работа.

Верхнее крепление амортизатора крепится к кузову автомобиля или к раме внедорожников и микроавтобусов. Нижнее крепление крепится болтами к неподрессоренным массам.В случае легковых автомобилей это будет рычаг подвески.

Так называемый Стойка МакФерсона, в которой амортизатор соединен с пружиной. При этом верхним креплением всей колонны является подшипник, который позволяет вращаться всему подузлу.

Амортизатор можно устанавливать только вертикально.

По своей конструкции амортизаторы делятся на два типа - однотрубные амортизаторы и двухтрубные амортизаторы.Первый тип точно вышел из употребления и скоро будет встречаться только в классике. Двухтрубные амортизаторы лучше и меньше по размеру.

Как устроен двухтрубный амортизатор? Кажется, что это простая конструкция, но это всего лишь иллюзия.
Амортизатор состоит из следующих частей:

  • Верхнее крепление, крепится болтами к кузову автомобиля, соединяется с поршневым штоком, заканчивающимся поршневым клапаном направляющая
  • Балансировочная масляная камера
  • Компенсационное пространство между рабочим цилиндром и наружной трубой
  • Донный клапан
  • Воздушная камера
  • Уплотнения штока
  • Рабочая жидкость - может быть масло или газ с жидкостью
4 очень важную роль амортизатора играют нижние демпфирующие клапаны (установлены в нижней части) и поршень, установленный на конце штока поршня.Они имеют корпуса с демпфирующими отверстиями, а также микроклапаны из пружинных пластин и цилиндрических пружин.

Чем выше скорость поршня, тем большее сопротивление оказывают клапаны, чтобы затормозить его.

Как работает амортизатор во время движения автомобиля?


Автомобиль наезжает на выпуклый выступ - амортизатор сжат

  • Шток входит в масляную камеру течет масло и тормозит движение штока поршня
  • Поршневой клапан открыт, действует как обратный клапан


Автомобиль въезжает на вогнутую неровность - амортизатор отскочил

  • В этом случае демпфирует поршневой клапан - установлен на конце штока поршня
  • Масло течет вниз из камеры над поршнем
  • Поршневой клапан препятствует этому
  • Движение поршня замедляется
  • Донный клапан пропускает масло во вспомогательную камеру

Как мы упоминали ранее, используются два типа рабочей жидкости.В результате амортизаторы снова делятся на два типа:

  • Масляные - масло отвечает за снижение вибраций. Их недостаток в том, что они иногда чувствительны к погодным условиям.
  • Газ - смесь газа с жидкостью отвечает за выравнивание вибраций.Применяются два решения — управляющий компьютер самостоятельно подстраивает характеристики демпфирования под дорожные условия, делая это постоянно, либо только при совершении водителем резких маневров. Водитель также может сам выбрать несколько настроек или определить свои собственные.

    Наиболее часто используемое решение позволяет водителю выбрать один из трех режимов работы амортизатора: стандартный (без изменения заводских настроек) или комфортный (максимально сильное демпфирование, обеспечивающее комфортные условия вождения).


    В чем разница между адаптивными амортизаторами и стандартными амортизаторами?


    Наиболее распространенным решением является использование электромагнитных клапанов, которые регулируют силу потока масла между камерами амортизатора. Клапаны управляются компьютером, который делает электромагнитный клапан более открытым, что облегчает поток масла (меньшая сила демпфирования), или более закрытым, что затрудняет поток масла (большая сила демпфирования).

    Есть еще решение, при котором масло в рабочей камере амортизатора смешивается с частицами железа.В амортизаторе, в свою очередь, находится электромагнитная катушка, управляемая компьютером. Чем больше ток, генерируемый катушкой, тем больше сопротивление частиц железа потоку масла, что приводит к меньшему демпфированию.


    Отказ автомобильных амортизаторов - последствия и симптомы


    Изношенные амортизаторы

    • Значительно удлиняют тормозной путь автомобиля Отрыв колес от земли при движении на скорости выше 60 км/ч может вызвать аквапланирование, то есть занос на мокрой поверхности

    Каковы признаки износа или повреждения амортизаторов? Может быть несколько сразу.

    • Быстрое срабатывание АБС при торможении (заметная пульсация педали тормоза и характерный скрежет)
    • Проблемы с выдерживанием направления движения
    • Низкая устойчивость автомобиля к боковым порывам
    • Неуверенное поведение автомобиля на поворотах
    • Очень сильные наклоны кузова на поворотах
    • Утечки масла из амортизаторов
    • Очень сильные вибрации кузова при движении по неровным поверхностям
    • Раскачивание автомобиля
    • Неравномерный износ шин

    Амортизаторы обычно изнашиваются естественным образом.Долговечность зависит от качества изготовления и способа использования автомобиля. Хорошие амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают и 200, и 300 тысяч. км без поломок.

    Как мы упоминали ранее, стойки МакФерсон содержат амортизаторы вместе с пружиной. В этом случае происходит повреждение подшипника амортизатора - верхнего элемента крепления, который позволяет вращаться всей колонке (что позволяет поворачивать колеса).

    Признаками повреждения подшипника амортизатора являются:

    • Необходимость приложения большого усилия для поворота колес
    • Шум - стук и грохот


    Что ускоряет износ амортизаторов?

    • Вождение тяжело нагруженного автомобиля
    • Частая езда по неровным поверхностям


    Может ли амортизатор сразу выйти из строя?

    • После попадания в очень большую яму на дороге амортизатор может быть поврежден, что потребует его замены.
    • В случае аварии или столкновения.


    Как механики проверяют состояние амортизаторов?

    • Проверка внешнего вида - проверка на герметичность и проверка состояния резины и ограничителей хода подвески
    • Проверка износа протекторов шин
    • Раскачивание кузова автомобиля и проверка поведения амортизаторов
    • Анализ амплитуда вибрации как функция времени
    • Анализ изменения давления колес на грунт

    Амортизаторы являются одноразовыми, неремонтопригодными компонентами.В случае ремонта их меняют парами на одной оси.


    Какие самые серьезные поломки автомобильных амортизаторов?

    • Выход из строя уплотнения, приводящий к утечке масла
    • Повреждение штока поршня - из-за неправильной установки, въезда в большую яму, столкновения или аварии

    Замена автомобильных амортизаторов - как это делается?

    Заменить задние амортизаторы обычно проще, чем передние амортизаторы.Спереди самая проблематичная замена демпфера в стойках МакФерсон. Для этого требуются специальные инструменты для снятия пружины. В некоторых автомобилях выгодно покупать стойки МакФерсон целиком.


    Как обычно меняют амортизатор на передней оси?

    • Механики поднимают автомобиль на подъемнике, предварительно ослабив болты крепления передних колес
    • Разбираются колеса, элементы рулевого управления, трансмиссии и тормоза, отсоединяются разъемы датчиков ABS
    • Болты крепления стойки в нижней разбирается деталь у поворотного кулака
    • Снимается верхнее крепление стойки Макферсон
    • Снимается подушка крепления и подшипник
    • Пружина снимается со старого амортизатора
    • Пружина крепится к новому амортизатору
    • Вся стойка монтируется в обратном порядке

    При замене амортизаторов на задней оси проблема на некоторых моделях автомобилей может заключаться в поиске их верхнего крепления.Иногда необходимо снять обивку внутри салона, а затем вынуть заглушки.

    После замены амортизаторов необходимо выставить геометрию (50 - 100 зл).

    Замена амортизаторов — сложная операция, требующая обширных знаний и инструментов. Приходится разбирать целый ряд элементов. Поэтому это занятие не для любителя. На Motointegrator.com вы найдете сотни профессионалов, которые произведут качественную замену амортизаторов , придав вам уверенности за рулем.

    При замене амортизаторов стоит проверить состояние элементов рулевого управления (наконечники рулевой тяги), подвески, а также состояние дисков, колодок и суппортов. Опытный механик справится с этим за несколько минут.

    Замена автомобильных амортизаторов - сколько это стоит?

    Сколько нужно заплатить за замену амортизаторов? Каковы средние цены в Польше?

    • Замена переднего амортизатора: от 60 до 150 злотых
    • Замена заднего амортизатора: от 40 до 100 злотых


    Сколько стоят новые амортизаторы?

    Fiat Panda II

    Fiat Panda II

    Фронта: Monroe 130 PLN, Sachs 250 Pln

    сзади: Kamoka 70 Pln, Magneti Marelli 120 PLN

    Dacia Sandero

    Front: Sachs 200 PLN, MONROE 190 PLN

    Kamoka 105 PLN, KAYABA 90 PLN, TRW 170 PLN

    VW Golf IV

    Front: Sachs 190 Pln, Bilstein 170 Pln, Daco 110 PLN

    сзади: MONROE 190 PLN, Kamoka 110 Pln, Daco 70 Pln

    Toyota Auris I

    Спереди: Sachs 300 злотых.Kayaba 300 pln,

    тыл. BMW X5 E70

    Front: Monroe 240 Pln, Bilstein 700 PLN,

    сзади: MONROE 190 PLN, Bilstein 600 PRN,

    Porsche Panamera

    Фронта: Sachs 1300 PLN

    Сзатность: Sachs 1000 PLN

    адаптация амортизаторы стоят от 1000 до 2000 злотых за штуку.


    Здесь вы найдете лучшие мастерские в Польше, которые предлагают диагностику и замену амортизаторов, а также замену подшипника амортизатора в стойке.

    .

    Замена амортизатора, цена Лодзь 9000 1

    Стеклосервис, замена стекол (54) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (14) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена боковых стекол (41) замена лобового стекла (30 ) замена заднего стекла (29) жестянщик, ремонт листового металла (92) замена стрингеров (46) замена порогов (48) автозвук, автонавигация (74) cb радио, сборка (34) расшифровка радио (4) дизель сервис (87) ремонт ТНВД (36) ремонт насос-форсунок, регенерация (39) ремонт форсунок Common Rail (37) дублирование автомобильных ключей (51) сборка иммобилайзера, ремонт (40) кодирование ключа (42) электромеханический (211) ремонт АБС (123) ) адаптация дроссельной заслонки (45) ) ремонт ASR (41) ремонт ESP (51) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (43) ремонт электродвигателя отопителя (48) ремонт системы старт-стоп, выключение (55) автомобиль электроника (116) ремонт автодисплеев (47) ) подушки безопасности (89) круиз-контроль сборка, ремонт awa (18) автоэлектрик (202) датчики парковки (75) ремонт электрического ручника (80) ремонт лобового стекла (36) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (97) ремонт стартеров (97) замена замка зажигания, ремонт ( 49 ) Светодиодные дневные ходовые огни (98) проверка аккумулятора (87) замена предохранителя (103) замена датчика угла поворота руля (42) замена проводов зажигания (138) замена свечи зажигания (141) замена свечи накаливания (96) замена нити ксенона (84) замена лампочки (141) центральные замки (89) гибриды, электромобили (29) газовые установки, автогаз (42) сертификация газовых баллонов (9) сборка газовых установок (20) чистка, замена редукторов (17) регенерация газовых форсунок (13) регулировка Установка LPG (17) Установка AC STAG (6) Установка AG (4) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (2) Установка KME (5) Установка KOLTEC (2) Установка LANDI RENZO (5) Служба установки LOVATO (3) Служба установки PRINS (1) установка ЗАВОЛИ (3) замена бака ГБО (18) клапан заправки ГБО ремонт, замена (19) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (64) автодетейлинг, ремонт (35) мойка обивки karcher (23) камера чистка двигателя (23) ручная мойка ходовой части (13) мойка автомобилей (20) полировка лака (11) реставрация фар (38) маляр (81) лакировка крыльев (66) лакировка дверей (66) лакировка люка багажника (65) лакировка капота (67) ) покраска бампера (58) покраска всего автомобиля (53) удаление вмятин после града (17) малярные работы (12) автомобильные краски (20) автослесари (488) чистка дроссельной заслонки (55) прочее (человеко-часы) (87) ремонт двигателя Ванкеля (10 ) измерение давления сжатия (52) гарантийный осмотр (70) техосмотр и периодическое обслуживание (133) восстановление тормозных суппортов (54) замена листовых рессор (33) проверка автомобиля перед покупкой (146) ремонт, замена люка (20) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (30) проточка тормозных дисков (33) замена амортизатора (158) замена тормозных барабанов (121) замена радиатора (97) замена салонного фильтра (160) замена топливного фильтра (159) замена воздушного фильтра (162) замена интеркулера (86) замена тормозных колодок (158) замена двухмассового колеса (116 ) замена троса ручного тормоза (91) замена цепи ГРМ (139) замена стойки стабилизатора (117) замена ступичного подшипника ( 142) замена отопителя (95) замена масла в двигателе (160) замена масла КПП МКПП (146) замена клинового ремня (118 ) замена ремня ГРМ (149) замена охлаждающей жидкости (151) замена ГРМ тормозная жидкость (146) замена подушки двигателя (144) замена топливного насоса (85) замена водяного насоса (55) замена карданного вала (65) замена приводного шарнира (102) замена шланга тормозного (119) замена лямбды датчик (93) замена пружины подвески (125) замена сцепления (147) замена коромысла (154) замена тормозных колодок (124) замена тормозных дисков (158) замена термостата (97) замена втулки коромысел (152) замена u зазоры ГБЦ (142) замена прокладки клапанной крышки (97) замена дворников (100) замена, ремонт гидропневмоподвески (20) ремонт МКПП (65) ремонт двигателей, капитальный ремонт (87) регенерация турбокомпрессоров (72) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (25) Автомагазин (148) продажа аккумуляторов (107) внедорожники (23) восстановление ведущих мостов (4) сервис автокондиционеров (169) кондиционер - заправка (122) кондиционер - окуривание (125) кондиционирование - озонирование (115 ) проверка герметичности кондиционера (80) замена радиатора кондиционера (101) замена компрессора кондиционера (106) обслуживание мотоциклов (18) обслуживание квадроциклов и скутеров (14) шиномонтаж обслуживание дисков, вулканизация (162) замена датчиков давления TPMS (53) контрольный взвешивание колес автомобиля (4) компьютерная балансировка колес (90) заправка колес азотом (17) шины Run Flat, низкопрофильные шины (63) покрышки б/у (21) пескоструйная обработка рихтовка дисков (15) рихтовка алюминиевых дисков (21) хранение шин (82) сварка алюминиевых дисков (14) вулканизация 24 часа (3) шиномонтаж (108) замена колесных ниппелей (56) СКП - пункт техосмотра (22) Технические испытания и техосмотры (4) противоугонная защита (99) автосигнализации, автосигнализации (92) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (10) ремонт выхлопных систем (175) ремонт, чистка EGR (46) чистка и регенерация фильтров DPF (91) сварка, ремонт глушителя (71) удаление сажевого фильтра DPF FAP (38) доливка жидкости FAP (67) замена катализатора (79) замена глушителя (103) глушение EGR (28) тюнинг (31) чип-тюнинг (8) динамометр (1) оклейка автомобиля пленкой (1) ремонт рулевого управления (155) развал-схождение (130) ремонт рулевого механизма (51) ремонт ГУР (45) проставка рулевая (22) замена наконечника тяги (139) ремонт пневмоподвески (23) компьютерная диагностика двигателя (158) стирание кодов ошибок (91) ) планирование и восстановление головок (50) восстановление седел клапанов ( 38) регулировка затяжек клапанов (60) ремонт акпп (39) адаптация КПП (16) динамическая замена масла акпп (9) вариаторная КПП (10) гидротрансформатор (17) статическая замена масла акпп (57) спецслужбы (90) аварийное вскрытие (19) сборка тягово-сцепных устройств (83) ремонт сельхозтехники (9) автономный отопитель, webasto (21) помощь на дороге, буксировка (64) сварка пластика (30) снятие заклинивших форсунок (37) глушение автомобилей (11) снятие сломанных свечей накаливания ( 36 ) аварийный запуск автомобиля (19) ремонт микроавтобусов и грузовиков (24) техническое обслуживание шасси (24) выездной сервис (31) обивка автомобилей (7) мобильный сервис (5) мастерская самообслуживания (2) гидрирование двигателя (1) аварийный ремонт (78) 9000 3 .

    Пневмоподвеска. Важные замечания по установке

    В 1959 году инженеры Borgward впервые внедрили пневматическую подвеску в серийное производство. Сегодня решения такого типа встречаются в основном в автомобилях высшего класса, роскошных внедорожниках и внедорожниках.

    Система пневматической подвески
    Пневматическая подвеска улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Это решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов, а также поддержание постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки.В базовом варианте это основная задача системы — корректировка уровня автомобиля таким образом, чтобы при полной загрузке он вел себя предсказуемо, особенно на поворотах, и нагрузка не влияла негативно на безопасность. Системы дополнительно корректируют прогиб подвески в поворотах и ​​усиливают таким образом, чтобы у водителя была возможность выбора более спортивных или более комфортных характеристик вождения.
    Существует два типа систем пневматической подвески. Первый представляет собой модуль пневматических пружин со встроенными амортизаторами, во втором функцию стальных пружин берут на себя так называемыесильфон, взаимодействующий с отдельным амортизатором. В обоих случаях воздух нагнетается в систему компрессором, установленным под специальной крышкой, расположенной спереди или сзади автомобиля.

    Замена амортизаторов окупается
    После определенного, обычно довольно значительного пробега, система пневматической подвески может выйти из строя и подлежит замене. Наиболее частой причиной выхода из строя являются изношенные сильфоны, в которые компрессор нагнетает воздух. Сильфоны теряют свои свойства, становятся пористыми и не выдерживают должного давления.Из-за выходящего воздуха подвеска не держится ровно и вся система регулировки перестает работать. В сервисных работах самое главное – немедленно обнаруживать течи в системе и заменять ее компоненты. Ремонт не из легких, поэтому его стоит доверить специалистам, соблюдая рекомендации производителя (например: если при сборке сильфон перетянут, он безвозвратно повреждается и подлежит только замене). Механикам следует знать, что замена пневмобаллонов – очень выгодное мероприятие, так как продлевает срок службы автомобиля и его исправное функционирование.

    — Почти 20% клиентов заказывают Mercedes C-Class с пневматической подвеской, в случае Volvo это даже 70%, — говорит Франк Нестрой, представляющий компанию Bilstein, специализирующуюся на производстве компонентов пневматической подвески. - На рынке имеется широкий выбор подходящих пневматических модулей для многих моделей.

    Процесс замены конкретного примера

    Процесс замены пневмобаллонов довольно сложен и должен выполняться опытным механиком в профессиональной службе.Стоит рассмотреть, как должна выполняться такая операция, на примере автомобиля Mercedes Benz E-класса (модель W/S211, 2008 года выпуска).
    Штатная подвеска заднего моста этого автомобиля представляет собой более простую версию пневматической системы Airmatic, поставляемой компанией Bilstein, которая используется для удержания кузова в устойчивом положении вне зависимости от нагрузки. Он состоит из пневматической рессоры (пневматической рессоры) В3, напорного ресивера и шланга, ведущего к компрессору. Замена пневматической рессоры заднего моста занимает около двух часов, если используется только пневматическая рессора, без дополнительного расширительного бачка.Если автомобиль оснащен пневматической подвеской на обеих осях, а это означает более сложную систему с пружиной, имеющей дополнительный расширительный бачок, то это займет гораздо больше времени, так как требует снятия балки подвески.

    Сначала подключите автомобиль к устройству резервного аккумулятора, так как диагностическое программное обеспечение Daimler Star Diagnose может привести к его чрезмерной разрядке. Подняв автомобиль на домкрате с той стороны, на которой предстоит замена элемента пневмоподвески, снимите колесо.После его удаления остаточный воздух в амортизаторе необходимо удалить с помощью диагностического ПО. При этом линии подачи воздуха от компрессора к амортизатору отсоединяются. После того, как этот этап завершен, пневматическая пружина правильно разбирается. Для этого откручиваем тягу стабилизатора и крепление амортизатора к поперечному рычагу, чтобы можно было вытащить пыльник из верхней скобы крепления. После отсоединения шланга подачи воздуха и электрических контактов можно снять поврежденные пневмобаллоны и приступить к установке новых компонентов.Однако перед этим необходимо установить новый белый монтажный зажим из комплекта Bilstein. Сильфон сам защелкнется в защелке после заполнения его давлением 0,5 бар.
    Для правильного расположения амортизатора относительно поперечного рычага и его правильной сборки используйте специальное монтажное устройство (предоставляется Mercedes) и подъемное устройство, поддерживающее коромысло (если устройство отсутствует, используйте специальную процедуру .) После монтажа сильфоны необходимо заполнить давлением до 2 бар, выровнять автомобиль и заправить систему до 5 бар.Наконец, с рекомендованным моментом затяните нижний болт поперечного рычага, удерживающий сильфон, и установите на место тягу стабилизатора. После установки всех остальных компонентов можно установить колесо и опустить автомобиль с домкрата. Контроль уровня будет работать автоматически при первом включении двигателя.

    Важные указания по установке
    - Диагностическое программное обеспечение должно иметь возможность сдувать и заполнять сильфоны.
    - Всегда выпускайте воздух из сильфона перед заменой.
    - Автомобиль с пневматической подвеской нельзя полностью опускать с домкрата без давления в системе.
    - Накачивание нового сильфона или пневмоподушки в сборе должно производиться постепенно в несколько этапов.

    .90 000

    Прейскурант автомобильных услуг, автомастерская: Twój Serwis, Варшава Bemowo

    БРУТТОВЫЕ ЦЕНЫ на услуги Автосервиса "TWÓJ SERWIS" в Варшаве
    • Warszawa Bemowo, Wrocławska 4 <веб-сайт мастерской>

    ПАССАЖИР, например, alfa romeo audi bmw citroen daewoo daihatsu fiat ford honda hyundai kia lancia mazda mercedes
    mitsubishi nissan peugeot opel renault rover saab seat skoda subaru suzuki toyota volkswagen vw volvo

    ДОСТАВКА, напр.: Jumper Berlingo Ducato Iveco Transit Sprinter Movano Vivaro Boxer Partner Master Trafic Transporter LT

    периодическое техническое обслуживание автомобиля

    Сервис ПАССАЖИРСКИЙ ПОСТАВКА

    Проверка технического состояния автомобиля

    от 40 злотых

    от 100 злотых

    Замена моторного масла

    от 50 злотых

    от 70 злотых

    Замена масла и фильтров

    от 120 злотых

    от 150 злотых

    Осмотр перед покупкой + компьютерная диагностика

    от 80 злотых

    от 200 злотых

    тормозная система

    Сервис ПАССАЖИРСКИЙ ПОСТАВКА

    Замена тормозных колодок - передние

    от 80 злотых

    от 100 злотых

    Замена тормозных колодок - задние

    от 80 злотых

    от 150 злотых

    Замена тормозных колодок

    от 70 злотых

    от 120 злотых

    Замена тормозного диска - передний

    от 120 злотых

    от 150 злотых

    Замена тормозных дисков - задние

    от 120 злотых

    от 180 злотых

    Замена тормозного цилиндра - передний, задний

    от 40 злотых

    от 90 злотых

    Замена тормозных магистралей

    от 40 злотых

    от 80 злотых

    Замена главного цилиндра

    от 80 злотых

    от 160 злотых

    Замена тормозной жидкости

    70 злотых

    80 злотых

    Замена тормозных трубок
    (обслуживание с материалом)

    100 зл/м

    100 зл/м

    подвеска + рулевое управление

    Сервис ПАССАЖИРСКИЙ ПОСТАВКА

    Проверка подвески — передняя + задняя

    бесплатно

    бесплатно

    Замена амортизатора переднего (за 1 шт.)

    от 90 злотых

    от 120 злотых

    Замена амортизатора заднего (за 1 шт)

    от 50 до 100 злотых

    50 злотых

    Замена коромысла

    от 80 злотых

    от 150 злотых

    Замена коромысла

    от 40 злотых

    от 90 злотых

    Замена стойки стабилизатора

    от 20 злотых

    от 60 злотых

    Замена резины стойки стабилизатора

    от 25 злотых

    от 45 злотых

    Замена металлорезиновых втулок (комплект)

    от 80 злотых

    от 140 злотых

    Замена рулевой рейки

    от 50 злотых

    от 80 злотых

    Замена наконечника рулевой тяги

    от 25 злотых

    от 60 злотых

    Система привода

    Сервис ПАССАЖИРСКИЙ ПОСТАВКА

    Замена свечей зажигания - комплект

    от 30 злотых

    от 50 злотых

    Замена свечей накаливания - комплект

    от 90 злотых

    от 90 злотых

    Замена натяжителя клинового ремня

    от 30 злотых

    от 50 злотых

    Замена ГРМ *

    от 300 злотых

    от 400 злотых

    Замена сцепления**

    от 300 злотых

    от 400 злотых

    Замена внешнего карданного шарнира

    100 злотых

    150 злотых

    Замена внутреннего приводного шарнира

    150 злотых

    180 злотых

    Замена подшипника передней ступицы ***

    100 злотых

    150 злотых

    Служба "от двери до двери"

    в пределах 10 км от мастерской Ваша служба

    бесплатно

    бесплатно

    более 10 км от мастерской Ваш сервисный центр

    40 злотых

    40 злотых

    * в зависимости от типа двигателя (бензиновый, дизельный; 8В, 16В)
    ** в стоимость входит снятие коробки передач без двигателя
    *** система переднего привода

    90 572

    Кроме того, выполняются (по ценам брутто):
    - компьютерная диагностика двигателя / стирание ошибок / - 80 злотых
    - сход-развал - 80 злотых + 15 злотых за 1 точку регулировки
    - замена шин с балансировкой - 80 злотых / комплект - стальные диски, 100 злотых / комплект -
    легкосплавные диски - 90 232 хранение шин 90 233 - 90 злотых / сезон 9000 7

    Дополнительная информация о мастерской Ваш сервисный центр Bemowo

    Варшава мастерская автомехаников ВАШ СЕРВИС
    ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов -
    Европейский
    ( французский, немецкий, итальянский ), японский, корейский

    .

    Eibach НИЖНИЕ ПРУЖИНЫ | PRO-KIT

    ОПОРНЫЕ ПРУЖИНЫ | PRO-KIT

    Описание категории

    Занижение подвески необходимо не только для улучшения внешнего вида автомобиля и придания ему спортивности, но прежде всего для улучшения ходовых качеств. Занижающие пружины Pro-Kit гарантируют, среди прочего лучшее сцепление автомобиля с дорогой в крутых поворотах. Кроме того, они снижают центр тяжести автомобиля на 40 мм, так что эффект расширения при динамичном трогании сводится к минимуму.Система Pro-Kit также отвечает за снижение кренов кузова при прохождении поворотов, что делает весь автомобиль более устойчивым. Более того, при экстренном торможении автомобиль не тонет, обеспечивая безопасное и надежное вождение.

    Универсальный Pro-Kit

    В ассортименте нашего магазина имеются занижающие пружины Eibach Pro-Kit для всех самых популярных автомобилей, представленных на рынке. Благодаря использованию чрезвычайно прочных материалов пружины отличаются долгим сроком службы и безотказной работой даже при интенсивной эксплуатации.Прежде чем продукт поступил в продажу, он был протестирован в различных условиях, в том числе со стандартными амортизаторами. Кроме того, он должен был соответствовать строгим стандартам, поэтому можно быть уверенным, что занижающие пружины Pro-Kit не потеряют своих свойств еще очень долго.

    Спортивная подвеска вашего автомобиля

    Рессоры — один из важнейших элементов подвески любого автомобиля. Именно с их замены начинается дорога к полноценной спортивной подвеске. Цена системы Pro-Kit зависит от конкретной модели автомобиля, для которой она предназначена.Практически каждый комплект отличается максимальным давлением на переднюю и заднюю ось, поэтому крайне важно правильно подобрать комплект к своему автомобилю. Цена системы Pro-Kit адекватна качеству исполнения. Систематически растущая группа довольных пользователей является лучшей рекомендацией к покупке.

    Занижающие пружины Pro-Kit

    Наряду с улучшением ходовых качеств очень важны эстетические качества. Система Pro-Kit отвечает за уменьшение пространства между шиной и колесной аркой, благодаря чему ваш автомобиль будет выглядеть хищно и агрессивно.Вся продукция сертифицирована, а значит, полностью безопасна в повседневном использовании. Также стоит добавить, что ездовые качества не ухудшаются ни при каких обстоятельствах. Занижающие пружины Eibach Pro-Kit используются профессионалами и любителями автоспорта во всем мире.

    .

    Как заменить подвеску самостоятельно? • AutoCentrum.pl

    К сожалению, автомобили не на 100% надежны. Даже новейшие жемчужины автомобильной промышленности иногда могут нанести вред здоровью. В случае со старыми автомобилями дело обстоит немного проще, потому что многие ремонтные работы мы можем сделать сами. В современных автомобилях все гораздо сложнее. Допустим, нашим любимым четырем колесам нужна новая подвеска. Хотя перспектива играть на механике поначалу может пугать, позже оказывается, что это не так уж и плохо.

    Подвеска по понятным причинам является одной из важнейших систем автомобиля. Его истощение способствует не только значительному снижению комфорта вождения, но и представляет определенную опасность. Изношенные амортизаторы гораздо хуже снижают неровности и негативно сказываются на других узлах автомобиля. Самый простой тест на их техническое состояние — сильно надавить на капот или колесную арку нашего автомобиля. Тело должно лишь дать легкий прогиб и быстро вернуться в исходное положение.Подвеска, которую необходимо заменить, напоминает изношенный диван, который ведет себя как пружина и требует больше времени для полной остановки. Несложно догадаться, что такие чрезмерно мягкие амортизаторы не способствуют подхватыванию неровностей дороги и могут вызвать временную потерю сцепления с дорогой при движении на более высоких скоростях.

    Почему так важно поддерживать состояние неопределенности может продолжаться часами. Тем не менее, это руководство направлено на то, чтобы вы осознали, насколько это простое занятие и что его можно выполнять дома.Конечно, если кто-то никогда особо не имел дела с автомеханикой, лучше доверить эту замену профессиональной мастерской, чем экспериментировать самостоятельно. Вне зависимости от того, кто будет выполнять обслуживание, стоит знать, «что под машиной». В руководстве ниже пошагово показан процесс замены традиционной подвески на резьбовой вариант на примере Volkswagen Golf четвертого поколения.

    Шаг 1:

    В первую очередь стоит заменить переднюю подвеску, так как это немного сложнее, чем работы с задней частью автомобиля.Первым делом нужно поднять ось автомобиля (в условиях мастерской поднимались бы все 4 колеса одновременно, что значительно облегчило бы работу). Закрепив его на кронштейнах, в народе называемых «козлами», снимите колесо и открутите разъемы стабилизатора с обеих сторон.

    Шаг 2:

    Предполагая, что мы хотим максимально облегчить себе жизнь, мы забываем о возможности получить кроссовер целиком.Конечно, можно, но определенно дольше. С такой системой подвески, как в представленном Фольксвагене, такой необходимости нет. Для разборки достаточно открутить болт крепления амортизатора к поворотному кулаку, расположенный с внутренней стороны его стойки. Подвеска не работает в чистых и комфортных условиях ежедневно. На самом деле он постоянно подвергается воздействию воды, дорожной соли, тормозной пыли, грязи и других уличных загрязнителей.Поэтому маловероятно, что все винты легко ослабнут. Так что проникающий спрей, длинные гаечные ключи, молоток или - ужас! - лом, они должны стать спутниками нашей игры.

    Шаг 3:

    Здесь нам понадобится помощь еще одного человека с крепкими нервами и безупречной аккуратностью. Первый этап – распыление проникающего спрея в гнездо выключателя, в котором находится амортизатор, для облегчения пути его эвакуации.Затем один из людей, используя лом, металлическую трубу или «ложку» для смены шин, изо всех сил толкает коромысло к земле. Тем временем второй бьет по выключателю молотком. Чем он больше, тем быстрее вы сможете закончить работу в нижних частях автомобиля. Однако будьте осторожны при этом. Неудачное попадание в тормозной диск или любой датчик на суппорте может иметь довольно дорогостоящие последствия.

    Шаг 4:

    Теперь, когда амортизатор освобожден от нижних ограничений, накладываемых переключателем, пришло время освободить его и в верхних частях.Как правило, одним инструментом этого не сделать. Конечно, сервисы, оснащенные профессиональным оборудованием, имеют для этого соответствующие съемники. Мы предполагаем, однако, что в нашем распоряжении есть только основные инструменты, которые можно найти в большинстве домашних гаражей.

    Верхнее крепление амортизатора представляет собой гайку с шестигранным ключом (или небольшой болт с шестигранной головкой, в зависимости от модели амортизатора). Если мы его не обездвижим, то при откручивании вся колонка будет крутиться вокруг своей оси.Поэтому необходимо использовать накидной или торцевой ключ в дуэте с пассатижами, в народе называемыми «лягушкой». В этих местах подвесной системы усилия не слишком велики, и болт не подвергается загрязнению, поэтому его откручивание не должно составить больших проблем.

    Шаг 5:

    Это почти конец деятельности инвалидных колясок. Перед установкой нового амортизатора неплохо мелкозернистой наждачной бумагой зачистить посадочное место в поворотном кулаке и даже немного смазать его маслом.Это облегчит установку новой колонки на свое место позже. Еще одна хитрость, которая облегчит сборку всего этого, — это использовать домкрат, чтобы вдавить амортизатор в маятник.

    Затем проделайте все вышеописанные действия (включая точную доводку) на другом переднем колесе. Затем мы можем перейти к работе в задней части автомобиля.

    Шаг 6:

    Замена задней подвески в таком простом автомобиле, как Golf IV, занимает буквально мгновение.Все, что вам нужно сделать, это открутить два винта нижнего крепления амортизаторов, чтобы балка включила резинки, что позволило заменить пружины. Следующим (и фактически последним) этапом является откручивание верхних креплений амортизатора. Здесь незаменим пневматический ключ, который позволяет сделать это гораздо быстрее, чем если бы мы были обречены делать это вручную.

    Вот оно! Осталось собрать все воедино и мы заменили подвеску.Как видите, черт не так страшен, как его малюют. Разумеется, в проиллюстрированной ситуации мы имеем облегчение уже сложенных передних амортизаторов с пружинами. Если бы у нас были эти компоненты по отдельности, пришлось бы использовать пружинный компрессор и правильно разместить их в колонках. Впрочем, сам обмен не сложен. То есть по 3 болта на каждое колесо. Вне зависимости от того, решим мы заменить машину самостоятельно или отдадим машину в сервис, теперь это уже не будет черной магией.

    .

    Смотрите также