7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних стоек киа рио 3


Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.

  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Замена передних стоек Киа Рио

Схема стойки амортизатора передней подвески Киа Рио: 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка.

Составляющие передней подвески на Киа Рио: 1 – крышка; 2 – гайки; 3 – опорная пластина; 4 – верхняя опора стойки; 5 – подшипник стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – верхняя прокладка пружины; 8 – буфер; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – стойка MacPherson.

Снятие передних стоек амортизатора Киа Рио

Для замены передних аморизаторов Рио поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса

Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески и отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки

Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости Рио к стойке передней подвески. Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.

Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и отверните три гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову, после чего выньте стойку передней подвески Киа Рио в сборе с пружиной и опорой с подшипником.

Разборка переднего амортизатора Киа Рио

Для установки новых передних амортизаторов или пружин переденй подвески стойку необходимо разобрать, снять с нее опору с опорным подшипником и пружину для этого закрепите стойку в тисках

Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота и специальным приспособлением для стяжки пружин сожмите пружину стойки передней подвески. Выверните до конца стопорную гайку и снимите шайбу, затем снимите верхнюю опору стойки передней подвески с подшипником Киа Рио

Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину, затем снимите упор со штока амортизатора. На этом разборка деталей передней подвески Киа Рио завершена.

Сборка переднего амортизатора Киа Рио

Для того, чтобы собрать амортизатор, пружину и опору в единое целое по штоку амортизатора установите буфер и цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку. Установите верхнее гнездо пружины и верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение

Установите пружину в сжатом состоянии, затем шайбу и стопорную гайку штока и немного затяните ее, снимите съемник для сжатия пружины.

Закрепите стойку в тисках и затяните стопорную гайку штока моментом 55–68 Н•м.

Киа Рио установка передней стойки в сборе

Установите стойку в сборе с пружиной и опорной пластиной под арку переднего колеса

Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками, далее поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками.

Установите стойку стабилизатора Киа Рио на кронштейн и закрепите гайкой, затем установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом. На этом установка передней подвески завершена, в связи с нарушение развала схождения колес рекомендуем заехать на СТО и отрегулировать его.

Амортизаторы киа рио 3 передние


Передние амортизаторы для Киа Рио 3

Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали  разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

В автомобиле Киа Рио 3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Передние амортизаторы Киа Рио 3, цены и варианты

Также эти передние амортизаторы применяются на следующих автомобилях:

SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV седан (RB)ACCENT i25 IV седан (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV седан (RB)VERNA IV седан (RB)

Схема передних амортизаторов Киа Рио 3

1. Поворотный кулак

2. Амортизатор

3. Стойка стабилизатора

4. Прокладка пружины нижняя

5. Пружина передняя

6. Отбойник

7. Пыльник

8. Прокладка пружины верхняя

9. Чашка пружины

10. Подшипник опоры

11. Опора

12. Пыльник опоры

13. Гайка

14. Заглушка

Когда следует менять передние амортизационные стойки:-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Вопросы и комментарии:

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:
  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.
Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:
  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.

  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Надежная замена передних стоек Киа Рио 3, амортизаторов, опорного подшипника: как выбрать лучшие детали для ремонта

КИА Рио – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Отвечая всем требованиям, предъявляемым к современным авто, он стоит относительно недорого, что делает его доступным для самых широких слоев населения.

Конструкторы создавали Рио как молодежную машину, что не предусматривает ее серьезную загрузку – без ущерба для своей ходовой он способен перевозить не более полутонны. Однако многие владельцы нередко об этом забывают и перегружают автомобиль так, что его амортизаторы складываются чуть ли не полностью. Все это, разумеется, отнюдь не способствует ни их эффективности, ни долговечности.

Но даже при бережной эксплуатации машины, стойки ее амортизаторов – как задних, так и передних – постепенно вырабатывают свой ресурс, так что их ремонт или замена становятся неизбежны.

Замена передних стоек Киа Рио 3

Конструкция передних стоек Рио теоретически не позволяет произвести их замену отдельно от второй составляющей амортизаторов – пружин. Оба элемента составляют единую не разборную конструкцию. Однако, выпрессовать пружины со стоек и запрессовать обратно все-таки можно. Другое дело, что далеко не всегда это имеет практический смысл.

Если требуется только замена передних стоек КИА Рио 3, то, как советуют профессионалы, лучше обновить всю конструкцию вкупе с пружинами. Причин тому несколько:

  • во-первых, оригинальные стойки КИА можно приобрести только в сборе;
  • во-вторых, сам процесс запрессовывания новых пружин не добавляет конструкции надежности;
  • в-третьих, стоимость последних невелика, так что сэкономить на них, учитывая цену сборки амортизатора, вряд ли удастся;
  • и, наконец, новые стойки вкупе с новыми пружинами станут гарантией того, что ремонт передней подвески машине не понадобится еще долгое время.
Заметки на полях: А вот если требуется замена пружин, а состояние самих стоек не вызывает нареканий, тогда разбирать амортизаторы уже имеет смысл.

Киа Рио 3: замена передних амортизаторов

На Киа Рио 3 замена амортизаторов передних осуществляется следующим образом:

  • машина устанавливается на подъемник;
  • изношенные стойки с пружинами снимаются с рычагов и выпрессовываются из чашек. После чего демонтируются с автомобиля;
  • из-под рычагов аккуратно выбиваются сайлентблоки; даже если их состояние еще удовлетворительное, их целесообразно заменить одновременно с амортизаторами, дабы, когда те окончательно выработают свой ресурс (который, к слову, небольшой), вновь не пришлось бы разбирать подвеску;
  • на место отработавших свое компонентов устанавливаются новые.

Работа эта, хоть и несложная, но требует профессионального подхода. Так, например, при выпрессовывании старых стоек можно повредить не только элементы их крепления, но и опорный подшипник. А их замена значительно увеличит стоимость ремонта. Так что, если вы не обладаете достаточным опытом, чтобы быть уверенным в том, что сами способны произвести эту процедуру качественно, лучше доверить ее специалистам автосервиса.

Кстати, приобретая запчасти непосредственно в СТО, вы сможете и сэкономить, так как автосервис получает их непосредственно от производителя и продает своим клиентам по ценам ниже розничных. К тому же, комплектующие, приобретенные на СТО, стопроцентно будут качественными – и оригинальные детали, и их аналоги отечественного производства. Именно поэтому мастера станций техобслуживания так не любят, когда клиенты обращаются к ним со своими запчастями. Согласитесь, трудно гарантировать качество ремонта, когда не уверен в долговечности использованных при этом деталей.

Какие стойки Киа Рио 3 лучше

Если говорить о стойках Рио, то, столкнувшись с необходимостью приобретения новых, можно и растеряться – ведь ассортимент этих деталей весьма широк:

  1. Оригинальные изделия южнокорейского производства – они самые дорогие, но при этом и самые надежные. В том смысле, что, будучи установленными на автомобиль, они и работать будут так же, как и старые.
  2. Их российские аналоги. Специалисты утверждают, что эти детали, хоть и дешевле фирменных, практически ничем от них не отличаются в смысле эффективности и срока службы.
  3. Более упругие стойки – они прослужат дольше оригинальных, но подвеска при этом станет значительно более жесткой.
  4. Более мягкие – тут все с точностью до наоборот: по проселкам с обновленной таки образом подвеской лучше будет не ездить.

На вопрос, какие стойки лучше для КИА Рио, однозначного ответа не существует. Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Любителям погонять по легкому бездорожью (по серьезному бездорожью на этой машине не покатаешься) лучше поставить стойки пожестче, например, ВАЗовские. Остальным же лучше приобретать элементы с теми же техническими характеристиками, что и оригинальные.

Замена опорного подшипника КИА Рио 3

Зачастую причиной поломки подвески становится не стойка, не пружина, а опорный подшипник. Неспециалисту по внешним признакам определить, что проблема именно в нем, сложно. Ведь симптомы неисправности подшипника очень схожи с симптомами сломанной стойки:

  • появление стука в подвеске;
  • снижение эффективности ее работы;
  • ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля;
  • занос машины при поворотах.

Причину этих тревожных симптомов можно установить лишь в процессе проведенной в автосервисе диагностики.

Если дело в подшипнике, то, считайте, вам повезло: эта процедура несложная, и ее стоимость сравнительно невысока. К тому же, на КИА Рио 3 замена опорного подшипника может осуществляться в присутствии заказчика, так что вам не придется даже оставлять машину в сервисе. Что касается необходимых для этого запчастей, то у нас они всегда есть в наличии.

Имитация работы подвески KIA RIO 3 — бортжурнал KIA Rio 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте!Христос Воскресе!

Поздравьте сегодня 30 апреля всех своих женщин с Православным праздником Жен Мироносиц!

Я однажды ехал в такси с водителем на машине KIA RIO 3 по знакомой мне не совсем ровной дороге и заметил как она легко «проглатывает» мелкие дефекты дорожного покрытия в отличие от KIA RIO 2, которая дает знать глухим упругим стуком даже о мелких дефектах дорожного покрытия. При этом подвеска машины KIA RIO 3 как мне показалось по своей жесткости такая же, как и KIA RIO 2. Разница оказалось в отличном поведении при появлении мелких неровностей дорожного покрытия.

Мне захотелось на машине KIA RIO 2 сделать похожую работу подвески.Я изучал данный вопрос, читал обзоры и отзывы о работе различных амортизаторах, пружинах. Я общался с владельцами машин, устанавливавших детали подвески сторонних производителей.

Я остановил свой выбор на газомасляных амортизаторах в сочетании с жесткими штатными пружинами.Я заместил здесь на сайте некоторые неправильно пишут коды амортизаторов. Например пишут коды газовых амортизаторов, а говорят, что они газомасляные. Такое бывает, когда владелец покупку совершал не по кодам, устно в магазине.

Приведу правильные коды деталей, которые я приобретал:

Амортизатор передний левый Mando EX546501E000 – 1 шт.;Амортизатор передний правый Mando EX546601E000 — шт.;Пылезащитный комплект переднего амортизатора Kayaba 910147 (комплект с 2 шт.) – 1 шт.;Прокладка отбойника переднего амортизатора Hyundai/Kia 54619-1M000-QQK (комплект с 2 шт.) – 1 шт.;Амортизатор задний Mando A01201 – 2 шт.

Пылезащитный комплект заднего амортизатора Optimal AK-735367 (комплект с 2 шт.) – 1 шт.

Пружины при пробеге 60000 км я оставил штатные жесткие. Падения клиренса в подвеске из-за пружин замечено не было.При замене амортизаторов я воспользовался официальной рекомендацией от KIA для модели машины Cerato и установил прокладки отбойников переднего амортизатора 54619-1M000-QQK для устранения возможного шума при работе передних амортизаторов в зимнее время. Для передних амортизаторов машины KIA RIO JB такие прокладки также подходят.

Благодаря сочетанию штатных жестких пружин и газомасляных амортизаторов работа подвески KIA RIO 2 стала мне напоминать KIA RIO 3, что я хотел получить.Я не могу сказать, как некоторые говорят, что подвеска с газопасляными амортизаторами стала мягкой. Нет. Благодаря жестким штатным пружинам, она по прежнему жесткая. В повороты на дороге на скорости машина входит легко. Машина не кренится сильно в поворотах. Крупные ямы на дороге по прежнему лучше объезжать, т.к. они вызовут звуки глухих упругих ударов от работы подвески. Но мелкие дефекты на дороге глубиной 1-2 см машина теперь не замечает. Я был удивлен, когда переезжал жд переезд. Переезжая металлическую гребенку между шпалами, я ее не слышал совсем.Но у амортизаторов, которые я поставил, есть один недостаток. Они не справляются с большим количеством неровностей на дороге. Когда 1 — 2 неглубокие выбоины на дороге попадаются, газомасляные амортизаторы их незаметно сглаживают. Но когда выбоин на дороге десятки и больше, амортизаторы не справляются. Я думаю причина в наличии отсека с газом в амортизаторе.Я читал, что у амортизаторов Sachs есть запатентованный дополнительный клапан, который открывается при резком изменении направления движения штока (плохая дорога).О наличии у фирмы Sachs мягких амортизаторов для KIA RIO JB мне ничего не известно.

Работы по замене амортизаторов я поручал дилеру KIA, поэтому фотографии работ по их замене не привожу.

Замена передних амортизаторов Киа Рио - Замена амортизаторов Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 32 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто

Описание проблемы:

  • сильное раскачивание машины при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • потекли передние амортизаторы. Пробег Киа Соренто на момент обнаружения проблемы — 32 000 км, по версии дилеров они в отличном состоянии

Выполненные работы:

  • замена амортизаторов передних Киа Соренто

замена амортизаторов Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • амортизатор передний Киа Соренто — 54630-3E100

Страницы: 1 2 3 4

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим на примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

НАШ МАГАЗИН

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же амортизатор легче открутить, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Сложный случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многоканальными системами, где доступ хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски заменяются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена пальца коромысел

Типичная стоимость: 70-100 злотых

Штифты, находящиеся в рычагах управления передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Замена амортизатора, цена • DobryMechanik.pl

Амортизаторы играют очень важную роль в автомобиле, ведь они отвечают за сцепление колес с поверхностью – гасят все колебания подвески и не дают колесам подпрыгивать на неровностях дороги. Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, но прежде всего на безопасность. Риск особенно высок, если у вас есть автомобиль с ABS или антипробуксовочной системой, так как проблемы с амортизаторами напрямую влияют на работу этих систем.

Сколько стоит замена амортизаторов?

В то время как автомобиль оснащен популярной системой подвески, услуга по замене амортизаторов не должна быть дорогой. Основываясь на приведенной ниже таблице, механики оценивают замену одного амортизатора примерно в 50 злотых. В более сложных подвесках обслуживание может составить даже 250 злотых за , но таких автомобилей меньшинство. Стандартно стоит установить диапазон 100-200 злотых для обоих амортизаторов на оси.

Когда необходимо заменить амортизаторы?

Предполагается, что средний б/у амортизатор должен выдерживать пробегов по 60-80 тысяч. км . Как нетрудно догадаться, амортизатор изнашивается в результате интенсивной работы. Чем меньше работы, тем дольше прослужит, поэтому неудивительно, что оригинальные амортизаторы стоят в автомобилях с пробегом от до 120 тысяч. км. , который ездил в основном по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Помимо естественного износа возможны ускоренные отказы амортизаторов:

  • утечка - Масляные амортизаторы со временем могут разгерметизироваться.Герметики не являются неразрушимыми, и в случае с автомобильными амортизаторами заменяется весь элемент. Однако в мотоцикле можно заменить только уплотнения. Амортизатор также может начать подтекать из-за механической неисправности. Потери масла сделают невозможным гашение вибраций, получаемых колесом, сделав амортизатор лишь украшением.
  • опрокидывание при разгоне и торможении - амортизаторы, кроме амортизации колес, также отвечают за подвеску кузова и демпфирование его крена.Если амортизаторы повреждены, сила инерции будет наклонять автомобиль назад при ускорении, поднимать капот и заставлять автомобиль «нырять» при торможении. Это опасно, потому что у водителя меньше контроля над весом и поведением автомобиля
  • .
  • раскачивание автомобиля вбок - то же самое касается переноса веса автомобиля вдоль поперечной оси. Если автомобиль едет на крутом повороте, изношенные амортизаторы снаружи автомобиля не смогут погасить крен и автомобиль будет склонен к раскачиванию.Таким образом, внутренние колеса могут быстрее терять сцепление с дорогой из-за рельефа и переноса массы наружу.
  • неуверенная управляемость - трудно говорить о точном вождении, когда его вес не контролируется точно и автомобиль наклоняется в сторону больше, чем предполагал производитель.
  • стук на неровных поверхностях - стук может быть особенно слышен при повреждении не самого амортизатора, а его крепления.Он крепится к телу с помощью так называемого амортизирующие подушки. Это резиновые элементы, которые со временем могут разболтаться. Тогда вы услышите щелчки при поворотах и ​​наездах на неровности.
  • быстрая потеря сцепления - эффективные амортизаторы обеспечивают прижатие колеса к асфальту в ситуациях, когда физика обычно хотела бы оторвать от него колесо. Благодаря гашению колебаний колесо быстро «останавливается» и сохраняет контакт с дорогой. Отсутствие амортизатора заставит колесо биться о неровности, а затем прыгать на следующие десятки метров.Когда колесо даже слегка подпрыгивает, сила трения шины снижается, что значительно облегчает потерю сцепления с дорогой.

Нужно ли проводить схождение после замены амортизаторов?

Теоретически схождение должно ставиться после вмешательства в систему рулевого управления, т.е. после замены рулевых тяг или концов тяг . Простая замена компонентов подвески не должна влиять на вождение автомобиля. По сути, это должно улучшить их за счет устранения люфта, возникающего из-за изношенных металлорезиновых элементов.Однако на практике водители чувствуют некоторые изменения после ремонта подвески, такие как занос автомобиля или перекос руля. Тогда возврат автомобиля на проверку сходимости оказался оправданным и система потребовала повторной настройки. Если после ремонта машина ведет себя как положено, то схождение не требуется. Если у водителя есть сомнения по поводу управления автомобилем, стоит потратить 100 злотых и избежать быстрого износа шин или элементов подвески и рулевого управления.

Можно ли заменить один амортизатор?

Амортизаторы являются изнашиваемой деталью, эффективность которой постепенно снижается. Когда дело доходит до нормального износа, амортизатор не приходит в негодность за одну ночь, это просто процесс. Замена одного амортизатора вообще не имеет смысла, ведь гораздо лучшее демпфирование с одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях. Более того, эффективный амортизатор может быстрее изнашиваться в результате неправильной работы подвески по всей оси, возникающей из-за недостатков последней. Вы всегда меняете амортизаторы или пружины и подвеску на одну ось. В этой ситуации может быть исключение. Например, когда были заменены оба амортизатора, но один из них быстро вышел из строя, например, из-за производственного брака. Тогда вы можете попробовать заменить только поврежденный, потому что разница в износе между ними не будет заметна.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Состояние пружин можно определить только визуально.При испытании амортизатора на платформе СКП проверяется только амортизатор. Пружины подвески подходят для замены только тогда, когда они уже проржавели и могут сломаться , или сломался всего один виток . При замене амортизаторов, если визуально состояние пружин удовлетворительное, их замена не требуется. Если вы планируете дальние поездки или у вас нет времени часто оставлять машину механику, при разборке подвески, возможно, стоит заменить пружины.Весь сервис может увеличиться в основном на стоимость пружин, т.к. для замены амортизатора часто приходится демонтировать всю стойку подвески.

Где заменить амортизаторы?

Замена амортизаторов – популярное мероприятие, выполняемое автосервисами, поэтому особых проблем у механика возникнуть не должно. В зависимости от конструкции подвески для замены амортизатора может потребоваться пружинный компрессор . Такое устройство должно быть в оснащении каждой мастерской, но не каждого домашнего гаража.Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами рекомендованных сайтов, чтобы не навредить себе при попытке самостоятельно заменить амортизатор.

.

АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA, ЗАД ЗАД HYUNDAI I20 IX20 • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Тип амортизаторов

давление газа

Способ крепления амортизатора

глаз нижний

Способ крепления амортизатора

верхняя проушина

Сторона установки

Задний мост

Система демпфирования подвески

двойная трубка

Амортизаторы
Амортизаторы

KYB используются для гашения вибраций и стабилизации автомобиля во время движения.Они призваны обеспечить максимально длительный контакт колеса с поверхностью при движении, торможении и прохождении поворотов.

Являются основными элементами подвески автомобиля. Амортизаторы KYB бывают двух типов - масляные и газовые (газо-масляные). Для обеспечения безопасности и устойчивости движения их следует заменять в паре с кожухами и буферами KYB

Амортизаторы известного бренда KYB отличаются высоким качеством и идеально подойдут для вашего автомобиля.Покупая KYB 349098 вы получаете:

  • высокое качество изготовления
  • надлежащую работу амортизатора
  • обеспечение правильного положения автомобиля
  • безотказную сборку
  • доступ к самой качественной технологии сцепление
  • лучший контроль над движениями кузова
  • большая чувствительность руля

При покупке амортизаторов KYB самое главное - точный подбор - проверка по vin номеру позволяет проверить тип подвески и выбрать нужный товар.Амортизатор KYB$indek для автомобиля со стандартной подвеской может иметь другие характеристики, чем для автомобиля со спортивной подвеской. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов KYB каждые 20 тысяч километров и заменять их каждые 80-100 тысяч километров.

KYB предоставляет 349098 гарантий на официально распространяемую продукцию.


Рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 20 тыс. км пробега. Следует обратить внимание на:

  • частое срабатывание АБС при торможении
  • характерное «раскачивание» автомобиля после преодоления кочки или ямы,
  • аномальный износ шин «зубчатость»
  • видимые следы течи на амортизаторе
.

Причины шумов в задней подвеске

В отличие от передней подвески задняя подвеска значительно различается в зависимости от конструкции. Поэтому в этот раз вместо описания отдельных их элементов, которые я частично описал в статье про переднюю подвеску, остановимся на конкретных, наиболее популярных решениях и их типичных болячках.

Причины шумов в передней подвеске

Шасси автомобиля является ключевой частью, определяющей наши ощущения от вождения.Подвеска влияет на комфорт, точность управления,…

Торсионная балка

Это наиболее популярное решение в современных легковых автомобилях, особенно в сегментах A, B и C. Характерной чертой этой конструкции является жесткое соединение поперечных рычагов и поперечной балки (как один элемент) и способность балки к скручиванию - отсюда и название.

Колеса обычно работают взаимозависимо, но из-за упомянутой гибкости они частично и в некотором смысле независимы друг от друга.Совершенно иначе, чем в случае с жестким мостом или жесткой осью, что сегодня редко встретишь (фургоны).

Японцам сначала понравились независимые подвески, но в итоге остановили свой выбор на

торсионах

(фото: пресс-материалы / Mazda)

Преимуществом торсионной балки является ее простая конструкция с малым количеством деталей, подверженных износу. Из резины изготовлены только подушки или втулки, которыми балка крепится к кузову, и верхние крепления амортизаторов. Эти компоненты имеют различный износ. Как правило, задние амортизаторы имеют относительно небольшой срок службы в балках из-за того, как они работают, но они дешевы из-за простой конструкции трубы.

Чаще всего их можно купить менее чем за 150 злотых, а в некоторых автомобилях за комплект придется заплатить столько же. Их верхние крепления обычно не изнашиваются раньше, чем сам амортизатор, поэтому, что бы ни сдалось первым (крепление или амортизатор), стоит заменить комплект.

Если пружина в балке не соосна с демпфером, замена недорогая и занимает час.Износ этих элементов проявляется так же, как и в передней подвеске. Чаще всего это высокочастотный стук на кочках.

Opel использует торсионную балку с тягами Уатта. С точки зрения эксплуатации просто больше компонентов, которые нужно будет заменить.

(фото: пресс-релиз/GM)

С резиновыми элементами, отвечающими за крепление и вертикальное перемещение балки, она различается. У одних машин они рано сдаются (Фиаты), у других практически неубиваемые (Опель, Фольксваген).Цены не высокие, так как комплект стоит от 150 до 300 злотых, но замена может занять много времени и может стоить намного дороже. Приходится разбирать балку, что иногда бывает сложно в старых моделях.

Не всякая торсионная балка "бронированная". Те, что на Фиатах, требуют довольно частого ремонта, но, к счастью, затраты невелики

(фото: пресс-материалы/Fiat)

Наиболее частые признаки износа крепления балки – скрип.Резина натирает и становится жесткой, из-за чего звук такой. Периодические постукивания начинаются, когда создается люфт, и некоторые водители могут чувствовать боковой люфт в луче при изменении направления, особенно на неровностях.

Последний элемент балки — пружина, которая может только сломаться. Чаще всего это проявляется в падении подвески. Конечно, если вы этого не заметите, вы услышите неясные звуки, которые, вероятно, заставят вас остановиться. Комплект пружин для стержней тоже недорогой - обычно 300-400 злотых.Теперь вы знаете, почему слово «дешево» часто используется в отношении торсионной балки.

Многорычажная ось

Решение было популярно в японских автомобилях в 90-х, а потом была "революция" в немецких малолитражках. Когда европейские производители хвастались многорычажной подвеской своих Фокусов и Гольфов, японцы потихоньку отходили от этих решений. С другой стороны, они понравились конструкторам внедорожников и кроссоверов, чтобы обеспечить хорошие ходовые качества относительно высоких автомобилей.

Вопреки видимому, эта сложная конструкция очень прочная

(фото: пресс-релиз/Audi)

Преимуществом многорычажной оси является долговечность , но только если она разработана в Японии или компанией Volkswagen. В других случаях иначе. Opel и Ford не совсем с этим справились, то же самое относится и к французским производителям.

Как следует из названия, это система из нескольких поперечных рычагов, работающих на одно колесо.Их может быть даже пять, что довольно усложняет конструкцию. Некоторые из них представляют собой реактивные удилища, которые на самом деле не являются рокерами.

Также часто бывает, что основным элементом является один поперечный рычаг или продольный рычаг, выполняющий наибольшую работу. Обычно его втулки требуют ремонта и стоят они не дорого, при условии, что сами втулки являются заменяемым элементом. Они отвечают за скрип подвески и за ход автомобиля, иногда в пути.

Многорычажные подвески – не всегда дорогие в использовании и лучше простых решений

Многорычажная подвеска — почти культовый термин, как и секвентальная газовая установка.Оба мало что говорят о дизайне…

Отдельные реактивные тяги и тяги стабилизатора будут изнашиваться так же и даже чаще. Симптом их износа – это, конечно же, стук на неровностях, но и приведение в движение всей подвески и, как следствие, отсутствие точности управления автомобилем. Одинарные коромысла и реактивные тяги относительно дешевы, обычно цены не превышают 150 злотых за штуку.

Впрочем, если считать комплект, то это уже достаточно дорого. Проблема в том, что при ремонте лучше всего заменять несколько элементов парами, потому что изношенные влияют на ускоренный износ функциональных, а новые, в свою очередь, быстро добивают более изношенные, хотя еще работоспособные.Заменив всего один изношенный поперечный рычаг, мы создаем порочный круг расходов. Лучше заплатить один раз и правильно.

Часто в многорычажной подвеске имеется один главный рычаг подвески и несколько вспомогательных тяг

(фото: пресс-материалы/Subaru)

Амортизаторы и пружины конечно норма и разницы между балкой и многорычажным мостом нет, хотя на полностью независимой подвеске они обычно долговечнее. Однако не все знают о том, что в некоторых автомобилях подвеска в целом крепится болтами к раме/вспомогательной балке, которая также может крепиться к полу с помощью резиновых подушек.

Они могут привести к нестабильности автомобиля и вызвать скрип или стук. Примером такого решения является задняя подвеска седана и лифтбека Ford Mondeo II.

Балка с торсионами

Интересной конструкцией является балка подвески с торсионами, которая образует своего рода независимую систему с одним прицепным коромыслом на каждое колесо. Его неправильно называют торсионной балкой. Им пользовались только французы, но сейчас о нем забыли. PSA особенно любила его, но, вероятно, отказалась от него из-за слегка избыточной управляемости автомобиля.

Вид подвески на Peugeot 206

(фото: пресс-материалы/Peugeot)

Конструкция относительно проста. Коромысел, вращающиеся на штифтах и ​​игольчатых подшипниках, прикреплены к жесткой трубчатой ​​балке, прикрепленной болтами к полу автомобиля на концах. Вращательное движение на практике представляет собой вертикальное движение колеса. В некоторых автомобилях дополнительно применялись тяги, соединяющие коромысло с балкой, что должно было добиться большей жесткости.

Подвеска обеспечивается торсионами, параллельными балке. Благодаря простоте конструкции колесо удерживается на одном поперечном рычаге, а к нему крепится короткий амортизатор, наклоненный под большим углом.

По мнению многих, эта конструкция не долговечна и дорога в ремонте. Правда в том, что единственное, что нуждается в регулярном обслуживании, — это подшипник коромысла, в который попадает вода и вымывается смазка. Если кто в курсе, смазывают подшипники каждые десятки тысяч километров.

На практике делать это не очень выгодно, потому что полная регенерация балки стоит около 700-800 злотых, и проблема только в том, чтобы удалить старую и установить восстановленную. Ресурс подшипника около 100 тысяч. км, хотя в фургонах Citroën Berlingo и Renault Kangoo он длится меньше, примерно 60-80 тысяч. км, но только если вы перевозите тяжелые грузы.

Элементы, отмеченные стрелками

, использовались не во всех автомобилях.

(фото.мат. Пресс-релизы / Peugeot)

Какой шум у такой подвески? Собственно, только вышеупомянутый подшипник, который может скрипеть, скрипеть или скрежетать. Со временем развал задних колес становится отрицательным, что является сигналом к ​​регенерации. Элементом, который может скрипеть, является также подушка, фиксирующая балку к кузову и ее стоит профилактически заменить при демонтаже балки. Она постоянная, поэтому вообще редко делается.

Торсионы не ломаются, а не заменяются.Вы должны заменять амортизаторы чаще, но они очень дешевы из-за их небольшого размера. Для некоторых моделей они стоят от 60 злотых за штуку.

Жесткая ось

Жесткая ось используется исключительно в грузовых автомобилях. Мы различаем два типа: управляющий и неуправляемый. Последний тип представляет собой простую конструкцию, соединяющую колеса с жесткой осью, подвешенной на листовых рессорах. Почти как дешевые игрушки.

Конечно работает с амортизаторами, и вообще единственным элементом, который может вызывать шум, является пружина.Пружины со временем могут заскрипеть, в этом случае будет достаточно смазки. К сожалению, в фургонах — только в таких транспортных средствах используется жесткая ось — чаще всего пружины уже изношены и нуждаются в замене.

Несколько иная ситуация в автомобилях с ведущей осью, т.н. жесткая ведущая ось. Они, в зависимости от конструкции, могут быть подвешены на рессорах, как и неведущая ось, или на рессорах. Во втором случае также присутствуют поперечные рычаги и тяга Панара, отвечающая за поперечную стабилизацию оси.К этому добавляется стабилизатор и его разъемы.

Жесткий ведущий мост уже в основном используется в

внедорожниках.

(фото: пресс-материалы/Land Rover)

Рычаги, как правило, довольно прочные и даже если есть люфт, то в силу специфики конструкции поначалу не слышно никакого шума и ничего не чувствуешь. Только когда вы более расслаблены, сзади раздается глухой стук.

Внедорожники часто меняют втулки на полиуретановые, которые в свою очередь могут скрипеть и скрипеть, даже если не изношены. Глухие стуки также исходят от тяг стабилизатора, крепления стабилизатора и поперечной балки. То же самое относится и к верхнему креплению амортизатора.

Во многих случаях ремонт такой подвески не дорог, а отдельные узлы стоят не дороже, чем для легкового автомобиля. Только рычаги управления имеют тенденцию быть более дорогими из-за их размера и прочной конструкции. Если пружина сломается, придется дорого заплатить, а вот амортизаторы обычно довольно дешевые.

Часто на внедорожниках с двумя жесткими осями слышны регулярные стуки даже снаружи.Это эффект довольно сложной, вопреки видимости, конструкции с пружинами и системой стержней. Даже слабина рукавов существенно не ухудшает комфорт вождения или качество вождения. Также отсутствует вероятность отлома деталей из-за износа втулки, поэтому пользователи часто игнорируют единичный люфт и проводят капитальный ремонт подвески, когда автомобиль полностью перестает двигаться.

Во всех приведенных примерах подвески также изнашиваются задние ступичные подшипники, от чего возникает характерное гудение или завывание, усиливающееся с ростом скорости.

Однако стоит отметить, что производители иногда используют комбинированные конструкции – подшипник, совмещенный с тормозным барабаном. В этом случае замена подшипника будет стоить дорого, ведь не только сам элемент дорог, но и обе стороны, колодки и тормозные цилиндры подлежат замене.

Другие причины шума в задней части автомобиля

В задней части автомобиля могут быть слышны шумы, отличные от подвески. Чаще всего это какая-нибудь мелочь, лежащая в багажнике, или незакрепленное крепление огнетушителя.Стоит поискать некоторые предметы в пространстве для запасного колеса. Глушитель тоже довольно часто шумит. Особенно, когда рвется резина, на которой он подвешен.

Шумы в автомобилях с задним приводом или 4x4 также могут возникать из-за крепления дифференциала или просто из-за люфта карданного вала. Они исходят от сцепления, реже включающего привод. В современных кроссоверах их обычно размещают в передней части автомобиля.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Б/у: Kia Rio III (2011 - 2017) - отзывы и типичные неисправности

Третье поколение улучшило самые большие преимущества модели и устранило некоторые из ее недостатков. Эффект? Подержанный Kia Rio III дешев в эксплуатации и выглядит очень хорошо. Стоит ли покупать эту машину?

Первые два поколения Kia Rio, возможно, были дешевыми, и их эксплуатация может не означать больших затрат для водителя. Тем не менее машины получились довольно непривлекательными.Это изменилось в 2011 году с презентацией третьего поколения. Кузов автомобиля был разработан Питером Шрейером. Наверное, поэтому хэтчбек B-сегмента немного напоминает… миниатюрный Cee`d второго поколения. Кузов автомобиля достаточно современный и красивый. Да, у нее корейские большие глаза, которые доминируют над передним поясом. Однако это один из немногих недостатков внешнего вида кузова этой модели. Что немаловажно, сзади аккуратно даже для седана.

Б/у: Kia Rio III - большой салон, материалы низкого качества

Киа Рио

поколения UB также оставил в прошлом внешний вид салона двух предшественников.Современная простота стала залогом успеха в случае с интерьером. Дизайн радует глаз и в принципе не отличается от стандартов, к которым привыкли водители европейских соперников. Недостаток на самом деле один и касается он качества отделочных материалов. Пластик жесткий и царапающий, а обивка… неприятная на ощупь. Несомненным плюсом подержанного Rio III является простор – сзади сядут высокие люди, а объем багажного отделения составляет от 288 до 923 литров у хэтчбека и 400 литров у седана.

Б/у: Kia Rio III (2011 - 2017) - отзывы и типичные неисправности

Поддон двигателя третьего поколения Kii Rio состоял из четырех силовых агрегатов. Предложение открыл бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. объемом 1,2 литра. Агрегат серии Kappa имеет регулируемые фазы газораспределения и оказывается действительно экономичным - расход топлива в городе колеблется в районе 7 - 7,5 литров. К сожалению, ему определенно не хватает динамики. Разгон до первой сотни занимает 13,1 секунды. Гораздо лучший выбор – бензин с мощностью 1.4 литра и 109 лошадиных сил. Мотор из семейства Gamma будет сжигать в городе чуть более 8 литров топлива, но зато разгонит Rio до 100 км/ч за 11,5 секунды.

Читайте также: Киа Рио: какой выбрать? Справочник покупателя

Бензиновые автомобили технологически просты. Самая сложная система в них – это система изменения фаз газораспределения. А это означает высокую износостойкость. При сохранении основных ремонтных замен моторы способны пройти 200 и 300 тысяч километров без капитального ремонта.Еще два факта снижают уровень затрат. В первую очередь бензиновые автомобили оснащены прочной цепью ГРМ – о ее растяжении, наверное, и речи быть не может. Во-вторых, есть возможность дооснастить моторы газовой установкой. На газе стоимость проезда каждые сто километров становится вдвое меньше.

Б/у: Kia Rio III – стоит ли покупать газ?

Kia Rio III

уже можно было оснастить газовой системой в автосалоне. Однако задуматься о покупке такой модели стоит.Почему? Что ж, на форумах полно описаний случаев, когда установленный в автосалоне ГБО приводил к «выдуванию» прокладки ГБЦ при пробеге в 100 000 километров. Это может быть связано, например, с ошибками, допущенными механиками ближайших мастерских. Сценарий настолько трагичен, что при ремонте также необходимо заменить цепь ГРМ. А это в случае ремонта на авторизованной станции обслуживания означает стоимость 4000 злотых.

Б/у: Kia Rio III (2011 - 2017) - отзывы и типичные неисправности

Альтернативой могут служить дизельные двигатели

.Двигатель 1.1 CRDi имеет небольшой рабочий объем, всего 3 цилиндра и мощность 75 лошадиных сил. Больший из абсцессов имеет объем 1,4 литра, 4-цилиндровую головку и мощность 90 лошадиных сил. Дизельные агрегаты, хотя и используют форсунки Common Rail и нагнетатели, не имеют, например, дорогого в замене двухмассового колеса. Кроме того, они могут быть действительно экономичными (в городе сжигают 5 литров солярки), и не имеют серьезных технических проблем. Недостатки? У меньшего дизеля низкая культура работы.Оба двигателя, к сожалению, не очень хорошо управляют подержанным Kia Rio III.

См. также: Kia Rio 3-дверный

Технологическая простота подержанного Kia Rio III касается не только силовых агрегатов, но и подвески. Корейцы выбрали классическую компоновку со стойками McPherson на передней оси и торсионной балкой сзади. Подвеска очень мягкая. Машину качает в повороте. К тому же он не очень культурно работает - довольно громко глушит неравенства.Когда дело доходит до долговечности, недорогие втулки поперечного рычага и стабилизаторы поперечной устойчивости первыми заменили шасси Kii.

Б/у: Kia Rio III - основной дефект касается... вождения!

Одна из самых больших проблем Rio III связана с системой рулевого управления. Этому настолько сильно помогают, что создается впечатление, что оно механически не связано с колесами. Мощная поддержка облегчает выполнение городских маневров. С другой стороны, при езде за городом машина начинает вести себя неуверенно.Их тяжело держать прямо - это требует постоянных корректировок трассы. О точности маневров на более высоких скоростях также не может быть и речи.

Б/у: Kia Rio III (2011 - 2017) - отзывы и типичные неисправности

Список отказов подержанного Kii Rio III невелик. Пользователи автомобилей указывают, среди прочего, к проблемам с дворниками, которые не хотят возвращаться к заводским настройкам, зависающей магнитоле или коррозии выхлопной системы. Кроме того, на форумах можно найти мнения водителей о неяркой краске кузова и проблемах с переключением задней передачи - это может быть, например,ранний признак износа сцепления. Серьезных технических проблем у Rio третьего поколения пока нет. Те, что уже есть, очень часто снимают по гарантии 7 лет. Важно то, что владелец Киа может рассчитывать на доступные цены на запчасти.

См. также: Тест Hyundai i20 Coupe 1.1 CRDi - городской дизельный автомобиль

За подержанный Kia Rio III сегодня нужно заплатить не менее 14 000 злотых. В нижней части ценового диапазона основным транспортным средством является дизель, на который приходится примерно четверть предложений по продажам.Интересно, что не у всех пробег колеблется в районе 200 000 километров. Некоторые из них преодолели расстояние даже вдвое меньше. Сколько нужно приготовить на бензин? Kiep с двигателем 1,2 или 1,4 CVVT стоит минимум 20 000 злотых. На вторичном рынке нет изобилия предложений по продаже Rio III. Это, однако, связано не с отсутствием популярности, а скорее с тем, что водители пока не хотят расставаться с этими автомобилями.

Подержанный: Kia Rio III - Сводка:

Подержанный Киа Рио III – довольно вместительный автомобиль, которому водитель действительно может доверять! Технологическая простота означает, что в модели отсутствуют серьезные недостатки.Даже если бы это произошло, в любом случае ... на большинство устройств по-прежнему распространяется заводская гарантия. Однако покупка корейского хэтчбека — это не идиллия. Потому что за экономию и долговечность водитель окупится потерей удовольствия от вождения. В конце концов, самый большой недостаток Rio — это то, как он едет и ведет себя на дороге.

Используется: Kia Rio III - Технические данные производителя:

90 067 Расход топлива город/средний/трасса в л на 100 км 90 070
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость
1.2 вариатора 85 км 121 Н·м 13,1 стр. 168 км/ч 6,0/5,0/4,3
1,4 CVVT 109 км 137 Н·м 11,5 стр. 183 км/ч 7,2/5,5/4,5
1.1 CRDi 75 км 170 Н·м 15,5 стр. 160 км/ч 4,5/3,9/3,5
1,4 CRDi 90 км 220 Н·м 14,2 с. 172 км/ч 4,9/4,1/3,7

Б/у: Kia Rio III - цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 12 злотых
  • воздушный фильтр - от 20 злотых
  • топливный фильтр - от 47 злотых
  • салонный фильтр - от 13 PLN
  • комплект цепи ГРМ - от 360 зл.
  • Комплект поликлинового ремня - от 130 зл.
  • передний тормозной диск - от 90 злотых
  • задний тормозной диск - от 69 PLN
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 47 PLN
  • тормозные колодки - от 37
  • зл.
  • разъем стабилизатора - от 38 PLN
  • наконечник рулевой тяги - от 40 злотых
  • амортизатор - от 100 злотых
  • комплект сцепления - от 220 злотых
  • Клапан EGR - от 1087 PLN

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Автосалон KIA - Кшевски - Сервис

Часы работы механической службы:

Понедельник-пятница: 8:00-16:00

Суббота: 8:00-13:00

Запись на услугу по телефону: (22) 833-02-47 или по электронной почте: [email protected]

Прайс-лист на автосервис KIA без материалов:

1 год техосмотра (PICANTO, VENGA, SOUL) 388 зл.
Осмотр 30 000 злотых (CARENS, SPORTAGE, SORENTO) 462 зл.
Проверка лакового покрытия 65 зл.

Подвеска:
Замена блоков 1 оси 110 зл.
Очистка тормозов и суппортов 1 оси 93 зл.
Замена хомутов 1 оси 185 зл.
Замена наконечника удилища 110 зл.
Замена коромысла 103 зл.
Замена разъема стабилизатора 92 зл.
Замена переднего подшипника 185 зл.
Замена заднего подшипника 92 зл.
Замена переднего амортизатора 185 зл.
Замена заднего амортизатора 92 зл.
Замена передней пружины 185 зл.
Замена задней пружины 86 зл.
Замена амортизатора 185 зл.
Опора стабилизатора поперечной устойчивости (CEE'D) 370 зл.
Поворот барабана 70 зл.

Двигатель + аксессуары:
Замена масла 92 зл.
Замена топливного фильтра 75 злотых.
Замена топливного фильтра (дизель) 78 зл.
Замена топливопроводов 370 злотых.
Замена тормозных шлангов 490 злотых.
Замена свечей 70 зл.
Замена проводов зажигания 60 зл.
Компьютерная диагностика 140 злотых.
Измерение эффективности батареи 25 злотых.
Замена лампочки 35 зл.
Замена шин 14 "15" 16 "155 зл.

Замена колес 49 зл.
Замена амортизаторов задних щитков 45 зл.
Замена сцепления CEE'D 725 злотых.
Замена ГРМ CEE'D 2.0 650 зл.
Замена ГРМ CARNIVAL 740 зл.
Замена/замена дизельной коробки передач CEED SOUL 665 зл.

Обслуживание кондиционеров, фактор R134a 215 зл.

Профессиональная чистка и фумигация системы кондиционирования воздуха препаратом на спиртовой основе 150 зл.

.

Оригинальные запчасти MAZDA HYUNDAI DAEWOO CHEVROLET KIA интернет магазин

  1. Магазин дома
  2. Товары
  3. КИА

Товаров найдено: 7523

АБСОРБЕР БАМПЕР

86520-А4800 86520А4800

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор бампера - наполнитель бампера

86520-2K020 865202K020 Наполнение переднего бампера - амортизатор

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АБСОРБЕР БАМПЕР ДО

86520-1И320,865201И320

Доступность: Доступно по заказу На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор переднего бампера

86520-1H500 86520-1H500 Амортизатор переднего бампера

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АБСОРБЕР ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

86520-А2000 86520А2000

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АБСОРБЕР ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР KIA NIRO

86520G5000

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АБСОРБЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР

86620-0Z500

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АККУМУЛЯТОР

ЛП370-АПЕ050ЛК0

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Аккумулятор

70Ач оригинальный KIA

LP370-APE070CK0 LP370APE070CK0 Аккумулятор оригинальный kia 70 AH

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

ГЕНЕРАТОР

37300-02551

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Генератор

37300-4С905 / ДЭН 37300-4С905 / ДЭН 37300-4С905 373004С905 37300-4С900 373004С900

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

ГЕНЕРАТОР / ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ /

37300-27021/КАК 3730027021/КАК 3730027021 37300-27021

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор задний L=P/KIA CARENS 2012->

в сборе

55300-А4250 Комплект амортизаторов задний L = P / KIA CARENS 2012-> / КОМПЛЕКТАЦИЯ: АМОРТИЗАТОР + КОЛЛЕКЦИЯ + КРЕПЛЕНИЕ

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ KIA CARENS II

0K2KB-28-900 0K2KB28900 КИА

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ KIA CARENS II

0K2KB-28-700 0K2KB28700 КИА

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ KIA ASIA ROCSTA

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ С АМОРТИЗАТОРОМ AA30A34700 ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ ВТУЛОК: S0098 АА30А-34-700 АА30А34700 ПБ11342100Е

Наличие: Недоступно

185,00 злотых

Сообщить о наличии

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

54650-2K300 546502K300 ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

левый передний амортизатор

54650-07100 / КАЯБА 5465007100 / КАЯБА Амортизатор передний L KIA PICANTO 1.0/1.1/1.1D 04.04-

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор передний левый / DACO /

54651-1Х500/ДАКО 54651-1Х500/ДАКО

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ / СТОЙКА В СБОРЕ-ПЕРД, Л/С /

54651-3V210 546513V210 ЗАПЧАСТИ 54651-3R330 546513R330

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ CARENS II

0K2JB-34-900C 0K2JB34900C 0K2KB34900C 0K2JB34900C 0K2JB-34-900C 0K2KF34900C 0K2KF-34-900C

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ CARENS II / оригинал KIA /

0K2JB-34-900C 0K2JB34900C 0K2KB34900C 0K2JB34900C 0K2JB-34-900C 0K2KF34900C 0K2KF-34-900C

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ CARENS II С 02.07

0K2KB34900C 0K2JB34900C 0K2JB-34-900C 0K2KF34900C 0K2KF-34-900C

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ CARENS II С 02.07

0K2KB34900C 0K2JB34900C 0K2JB-34-900C 0K2KF34900C 0K2KF-34-900C

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор передний левый HYUNDAI ix-20 benz

54650-1K000/MANDO 546501K000/MANDO передний левый амортизатор

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР - ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ HYUNDAI ix35 KIA SPORTAGE 2010-2015

546513U000 546513U010 546512Y000 546512S000 546512Y010 546512Y600 546512Y500 546512Y360 546512Y350 546512Y100 546512Y0011 29S0366011

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор передний левый Kia Sorento 2002-

Передний левый амортизатор Киа Соренто 2002- 54630-3E032/DYC 546303E032/DYC

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

54660-2K300 546602K300 ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

Амортизатор передний правый

54661-1Х000/р 546611Х000/р 54661-1Х000/р

Наличие: На складе: Товар с внешнего склада.
Требуется подтверждение обслуживания магазина.
Реализация минимум 2-3 рабочих дня.

.

Смотрите также