7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних стоек ниссан кашкай


Замена передних стоек Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

Оглавление

Инструкция по замене стоек:

Примечание:1) Амортизаторы меняют парами.2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.

далее, снимаем жабо, оно на пистонах

снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг

грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые

Источник

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция

Наглядная фото и видео инструкция, как своими руками заменить передние стойки (амортизаторы) на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, 2 литра двигатель, пробег 89 тыс.км.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Чтобы нам открутить сверху опоры, необходимо снять жабо, а чтобы демонтировать жабо, необходимо снять дворники, поэтому с них и начнём. Поддеваем и снимаем заглушки. Головкой на 14 откручиваем гайки:

Для демонтажа дворников используем специальный съёмник, для тех кто захочет его купить компания Дело Техники, артикул 824175. Клипсодёром вытаскиваем клипсы с жабо:

Гайка здесь на 18:

Откручиваем два болта, а третий ослабляем, используя головку на 13:

Далее из под колеса, снимаем провод с кронштейна на датчик ABS. Чистим щёткой с металлической щетиной резьбу, затем смазываем её. Выбиваем отвёрткой скобу:

Пассатижами вытаскиваем заглушку с крепления стойки стабилизатора. Откручиваем крепления гайки на 21, болт на 18:

Головкой на 18 и шестигранником на 6 откручиваем стойку стабилизатора:

Будьте готовы к тому, что крепления закисают, ржавеют и крутятся плохо. В нашем случае на гайку стойки стабилизатора потратилось почти 40 минут времени, хотя на ней и стояла заглушка, но была не герметична.

Болты крепления выбиваем не сильными ударами молотка. Придерживая стойку, откручиваем сверху до конца 3 крепление. Снимаем и вытаскиваем амортизатор. Ставим стяжки на пружину. Разбираем стойку до конца:

Берём новую стойку, она у нас фирмы KAYABA, номер левой в каталоге 339197, правой 339196. Стойку перед установкой прокачиваем, для этого снимаем с неё фиксатор и 5-6 раз опускаем её до упора и до конца поднимаем. Производим сборку и установку в обратном порядке.

Видео замена передних стоек (амортизаторов) в Nissan Qashqai (1 часть):

2 часть видео как заменить передние стойки (амортизаторы) в Ниссан Кашкай:

Прочитано раз: 1 758; За сегодня: 1

Замена задних амортизаторов Nissan Qashqai » Драйв

  • Ттс моторс
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (замена заднего амортизатора nissan qashqai) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена заднего амортизатора nissan qashqai) в Москве

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Здравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?

Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.

Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

  • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
  • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
  • естественная выработка.

Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

  • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
  • посторонние звуки в районе переднего колеса;
  • стук при прохождении ям и неровностей;
  • вибрации или биение на руле.

Пример стука в правой стойке:

Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла стойки

Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

  • Модель: QASHQAI
  • Год выпуска: 12.06 — н.в.
  • Кузов: 5H/B
  • Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
  • AREA: EUC
  • Привод: передний, 2WD
  • Комплектация: VISIA
  • Трансмиссия: MCVT
  • 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
  • 54080В – фиксирующий элемент;
  • 54302 – передняя стойка;
  • 54050 – резиновый изолятор;
  • 54035 – дополнительный упор;
  • 54010 – пружина амортизатора;
  • 54325 – защитный пыльник;
  • 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
  • 54589 – верхняя гайка;
  • 54080 – соединительные элементы.

В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

Определяем износ деталей по поведению автомобиля: когда требуется обслуживать подвеску

Наиболее распространенной причиной выхода из строя стоек амортизатора является эксплуатация транспортного средства по дорогам с некачественным покрытием, в результате чего нагрузка на подвеску автомобиля увеличивается в разы. Среднестатистический ресурс выработки стоек амортизатора на Ниссан Кашкай составляет 120-130 000 км пробега, однако выход из строя детали может произойти намного раньше.

Чтобы своевременно диагностировать снижение эксплуатационных характеристик комплектующих можно провести пару простых тестов, к примеру:

  • Прокачать подвеску автомобиля – периодическими надавливаниями на кузов автомобиля в районе подкрылка требуется попытаться раскачать машину на стойках. Ощущение люфта и малые покачивания кузова свидетельствуют о наличие зазоров между шарнирами стоек или выходом из строя демпферного механизма;
  • Отследить поведение машины – если транспортное средство самостоятельно меняет траекторию движения на малой скорости или возникают задержки в реагировании на маневрирование рулевым колесом, стойки амортизатора также придется заменить.

Важно знать! Не пренебрегайте обслуживанием и диагностикой подвески автомобиля – осмотр каждые 15 000 км пробега предотвратит вероятность дорогого ремонта или риск образования ДТП.

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  • При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  • Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;
  • Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  • Демонтируем центральную пружину;
  • Снимаем резиновый изолятор;
  • Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали — они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

Если наблюдаются проблемы, то лучше провести замену элементов на новые. Своевременная реакция позволит гарантировать долгий срок службы новым деталям.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  • Надеваем нижний резиновый элемент;
  • Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  • Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  • Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  • Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  • Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  • Монтируем болты поворотного кулака;
  • Крепим обратно провод от датчика АБС;
  • Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  • Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  • Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  • Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  • Прикручиваем дворники;
  • Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  • Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Замена передних пружин Nissan Qashqai J10 | Ремонт авто своими руками

Хочу поделиться опытом замены передних пружин на Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6, 2009 года выпуска. Пружины менялись по причине просадки и изменения клиренса.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя пружина — Nissan 54010-JD02C. Заменители: MONROE SP3698, BILSTEIN 36-213542, SACHS 998 706, KYB (Kayaba) Rh4938.

Выше представленные артикулы пружин подойдут для Qashqai J10 1.6, 2009 года со стандартной ходовой частью.

Инструменты и материалы для работы

  • Головки на 13, 14, 18, 19 и 21 мм;
  • Накидные ключи на 13, 16, 17, 18 и 21 мм;
  • Шестигранник на шесть;
  • Монтировка;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Силовой вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Деревянный брус;
  • Домкрат;
  • Стяжки пружин;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для демонтажа клипс;
  • Медная смазка;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка.

Процесс замены

1. Для начала нужно получить доступ к болтам крепления стойки амортизатора. Понадобится снять жабо. Чтобы это сделать необходимо первым делом демонтировать дворники. Вилкой снимаем пластиковые заглушки гаек крепежа поводков дворников. Головкой на четырнадцать отворачиваем гайки крепежа поводков. Снимаем поводки дворников. Затем с помощью вилки вынимаем пять клипс крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом. Но прежде чем ее снимать потребуется разъединить трубопровод на омыватель стекла. Только потом накладка (жабо) снимается.

2. Отворачиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Два болта удобно откручивать воротком с головкой на тринадцать, а вот к третьему можно подобраться только накидным ключом. А чтобы гайки было проще откручивать наносим проникающую смазку (в том числе и на гайку крепежа верхней опоры амортизатора но ее откручивать пока рано).

3. Потом переходим к работам в нижнюю часть стойки. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Вынимаем провод датчика ABS из кронштейна на амортизаторе. Так самом наносим проникающую смазку на гайку крепежа стойки стабилизатора и болты крепежа амортизатора к кулаку (предварительно очистив их от грязи щеткой). Также с помощью пассатижей вынимаем стопорную пластину тормозного шланга из кронштейна на амортизаторе.

4. Отворачиваем гайку крепежа стойки стабилизатора. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и одновременно держим палец стойки от поворота шестигранником на шесть. Отворачиваем гайки болтов крепежа амортизатора к кулаку. Гайку крутим накидным ключом на двадцать один и одновременно придерживаем головку болта воротком с головкой на двадцать один.

5. Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем на него автомобиль. Это нужно, для того чтобы разгрузить болты крепежа амортизатора к кулаку. После того как разгрузили болты, вынимаем их и демонтируем амортизатор .

6. Сжимаем пружину с помощью стяжек. Для этого устанавливаем стяжки и сжимаем пружину. Потом отворачиваем гайку крепежа верхней опоры амортизатора. Крутим гайку ключом на восемнадцать и одновременно держим шток шестигранником на шесть.

7. После откручивания гайки снимаем верхнюю опору. Распускаем пружину и демонтируем ее. Можно разжимать. Взяв новую, снова сжимаем и ставим на стойку. Затем устанавливаем пыльник с отбойником и верхнюю опору. Закручиваем гайку крепежа опоры обратно.

Далее производим обратную сборку, но рекомендую обратить внимание на несколько нюансов:

  • Во время замены пружины, проверьте состояние амортизатора, пыльника с отбойником, верхней опоры и нижней. Изношенные детали замените.
  • Резьбы болтов крепежа амортизатора к кулаку очистите и нанесите медную смазку.
  • Очистите плоскость прилегания тормозного диска к колесному и нанесите медную смазку.

Моменты затяжки:

  • Болт крепежа амортизатора к кулаку - 110 Нм.
  • Гайка крепежа пальца стойки стабилизатора - 55 Нм.
  • Болты крепежа амортизатора под капотом - 15 Нм.
  • Гайка крепежа верхней опоры амортизатора - 65 Нм.
  • Колесные болты - 120 Нм.
Интересует материал по ремонту или замене деталей автомобиля ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!

Больше инструкций по ремонту автомобиля Nissan Qashqai J10 можно найти вот тут.

Замена стоек стабилизатора на Nissan Almera Classic (Нисан Альмера Классик) и Nissan Qashqai (Нисан Кашкай)

23.05.2015

Следить за состоянием передней подвески – одна из главных задач автолюбителя. Именно от ходовой части зависит безопасное движение вашего авто.

Если же у вас возникают подозрение по поводу неисправности подвески, нужно провести диагностику. Часто тревожным звонком является характерный стук, который опытный водитель ни с чем не спутает. Это сигнал к действию.

В каких случаях нужно менять стойку?

При самостоятельном осмотре подвески вы сможете определить, менять стойку или нет. Если на стойке обнаружены масляные потеки, то значит, она приходит в негодность. Также можно диагностировать проблемы со стойкой стабилизатора во время движения машины. Если колесо при движении на неровной дороге не сразу останавливает  колебания, то стойку необходимо менять.

Самым простым способом определить, что с амортизационной стойкой не все в порядке – раскачать машину в вертикальной плоскости. Если она не сразу останавливается, а по инерции продолжает совершать колебания, то одна из стоек пришла в негодность. Определить, какая именно можно, если совершить повторно все действия с двух сторон.

Стойка стабилизатора передняя нисан кашкай

Замена стойки стабилизатора проходит в несколько этапов:

  1. Для начала мы домкратим машину и снимаем колесо.
  2. Далее нужно открутить гайки на стойках стабилизатора снаружи ключом на 18, а внутри – ключом на 21.
  3. Для того чтобы гайки лучше откручивались, их можно пшикнуть особым спреем.
  4. Если не удается просунуть гайку стабилизатора в верхнее отверстие, то можно немного опустить машину, тогда поперечный стабилизатора расслабится.
  5. Если гайки прикипели, то опять же пшикаем их спреем WD. Откручиваем стабилизатор и домкратим машину на максимальную высоту для того, чтобы сам стабилизатор немного разгрузился.
  6. Меняем стабилизатор, причем закручивать новый лучше с нижней гайки. При закручивании верхней гайки может возникнуть необходимость немного опустить стабилизатора.
  7. Собираем вес в обратном порядке и довольствуемся тихим и плавным движением машины по дороге.
Замена стоек нисан альмера классик

Технология замены передних стоек на нисан альмера классик мало чем отличается от замены передних стоек на любом другом авто. Итак, чтобы заменить стойку, необходимо:

  1. Снять колесо, предварительно поддомкратив машину.
  2. Затем нужно открутить два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Если болты сами не буду вылетать, то их нужно выбить молотком.
  3. Далее нужно надеть стяжку и стянуть пружину на стойке.
  4. После того как стянули пружину, нужно открутить три болта на верхней чашке под капотом.
  5. После этих манипуляций нужно вытянуть стойку в сборе.
  6. Устанавливаете вторую стяжку пружины.
  7. Удерживаем верхний шток, а под ним раскручиваете гайку.
  8. Достаем старую стойку и меняем ее.
  9. Собираем все детали в обратном порядке.

После замены стоек исчезнет стук в подвеске, и управлять машиной будет намного проще.


Замена амортизаторов передней подвески - отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Причины износа передних амортизаторов

Передние амортизаторы отвечают за снижение резонансных колебаний, возникающих во время движения автомобиля по любому типу дорожного покрытия. Если амортизаторы исправны, то машина передвигается плавно, оперативно поглощая все толчки и удары при попадании колес даже в большие по размеру ямы и выбоины. Но не стоит забывать, что амортизаторы постоянно испытывают дополнительные нагрузки в момент поворота автомобиля. Постепенно это приводит к появлению повреждений. Как правило, преждевременное разрушение амортизатора и передней стойки подвески происходит из-за езды по дорогам с плохим покрытием в жаркую погоду и на малой скорости. Именно в этот момент происходит сильный перегрев амортизаторов, который значительно сокращает срок их службы.

Характерные признаки, указывающие на износ передних амортизаторов:

  • появление на внешней поверхности амортизатора масляных пятен или подтеков;
  • продольная и поперечная раскачка, которая сохраняется даже при полной остановке автомобиля;
  • слишком медленная реакция на любые повороты рулевого колеса;
  • неравномерные следы износа на боковой кромке колес.

Зачастую видимые признаки повреждений появляются уже в тот момент, когда элементы передней подвески уже имеют серьезные повреждения. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно проводить диагностику и визуальный осмотр состояния всех элементов передней подвески транспортного средства. Но если это не помогло, и при езде можно обнаружить вышеперечисленные признаки, то это значит, что автомобилю требуется срочная замена передних амортизаторов. На сегодняшний день в Москве существует достаточно много разнообразных мастерских, занимающихся ремонтом подвески и ходовой автомобилей. К сожалению, далеко не все из них имеют профессиональное оборудование и большой выбор оригинальных запчастей для выполнения ремонтных работ.

Замена передних амортизаторов по выгодной цене

В сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» можно заменить передние амортизаторы, которые являются важнейшим элементом системы активной безопасности автомобиля. У нас трудятся только квалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку и получившие допуск к выполнению ремонтно-восстановительных работ. Они прекрасно знают, как производится замена амортизатора передней стойки на любых типах импортных и отечественных машинах. Это позволяет сократить временные издержки на обнаружение неисправности узлов и механизмов подвески. Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты испытывают дискомфорт и массу неудобств из-за того, что автомобиль находится в сервисном центре. Поэтому все ремонтные работы выполняются в максимально сжатые сроки.

Но высокая квалификация специалистов — это не единственное преимущество нашей компании. Конечно, мы гордимся сплоченным и дружным коллективом, но помимо этого, к нашим плюсам можно отнести:

  • индивидуальный подход к запросам и пожеланиям каждого клиента;
  • отсутствие очередей на выполнение диагностики и ремонта;
  • гибкую ценовую политику, рассчитанную на широкий круг потребителей;
  • предоставление долгосрочной гарантии на весь спектр ремонтных работ.

Для того чтобы узнать, сколько стоит замена передних амортизаторов, или уточнить график работы сервисного центра, достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 (495) 380-10-10 (Москва).

Nissan Qashqai - инструкция по замене амортизатора KYB

Nissan Qashqai [07-02-] довольно популярный автомобиль на дорогах Европы и не только. Оказывается, однако, что амортизаторы в этом автомобиле заменяются относительно редко. Причиной этого может быть тот факт, что замена амортизаторов и пружин подвески в передней оси в этой модели не так проста, как может показаться.

В основном это связано с ограниченным доступом и дополнительными этапами сборки, которые необходимо выполнить.Рекомендуемое время замены одностороннего амортизатора на Nissan Qashqai [07-02-] составляет 1,7 часа.

Знаете ли вы…?

Каждый пятый автомобиль, сходящий с конвейера по всему миру, имеет амортизаторы KYB в качестве оригинальной комплектации.

Амортизаторы

KYB предназначены для вторичного рынка и производятся на тех же заводах и с использованием тех же технологий и систем контроля качества, что и амортизаторы, устанавливаемые в качестве оригинального заводского оборудования.

Ниже приведены этапы разборки и сборки стойки амортизатора в автомобиле Nissan Qashqai:

1. Снимите колесо.

2. Снимите гайку, крепящую тягу стабилизатора.

3. Извлеките кабель датчика ABS из монтажного гнезда.

4. Снимите предохранительный хомут и выньте тормозной шланг из монтажного гнезда.

5. Снимите два нижних болта крепления демпфера к поворотному кулаку.

6. Снимите все необходимые детали для лучшего доступа.

7. Открутите дворники и снимите пластиковую крышку капота, чтобы получить доступ к верхним болтам крепления стойки амортизатора.

8. Открутить 3 болта крепления стойки амортизатора (придерживать амортизатор одной рукой, чтобы он не упал).

9. Снимите стойку амортизатора снизу и правильно поместите ее в подходящий пружинный компрессор (предпочтительно воздушный компрессор с защитной заслонкой).Разберите все элементы и внимательно проверьте их техническое состояние. Вместе с новым амортизатором рекомендуется заменить взаимодействующие элементы: комплект верхней сборки, комплект крышки и защиты и пружину подвески.

10. Если пружина подвески устанавливалась на специальную прозрачную шайбу, замените ее на новую.

11. Поместите новый амортизатор KYB, подвесную пружину, монтажный комплект для верхнего крепления и защитный/защитный комплект в съемник пневматической стойки с предохранительной заслонкой и соберите всю колонну.

ПРИМЕЧАНИЕ : Помните о правильном порядке и положении установки всех компонентов. Не используйте инструмент типа крестовины для удержания штока поршня во время затягивания, так как это может повредить хромированную поверхность и привести к утечке масла и повреждению амортизатора. Используйте только подходящие инструменты, предназначенные для этой цели.

12. Вставьте собранную колонну снизу. Для всех других этапов сборки в порядке, обратном снятию, убедитесь, что вы следуете правильной процедуре сборки с правильными моментами затяжки.

KYB рекомендует производить геометрию подвески после каждой замены амортизаторов автомобиля.

KYB рекомендует всегда заменять амортизаторы и пружины подвески попарно на одной оси.

Чтобы посмотреть видео о том, как правильно заменить амортизаторы в передней оси Nissan Qashqai [02.07-], перейдите по ссылке ниже и выберите подходящий автомобиль www.youtube.com/KYBEurope.

.

Замена амортизатора, цена • DobryMechanik.pl

Амортизаторы играют очень важную роль в автомобиле, ведь они отвечают за сцепление колес с поверхностью – гасят все колебания подвески и предотвращают подпрыгивание колес на неровностях дороги. Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, но прежде всего на безопасность. Риск особенно высок, если у вас есть автомобиль с ABS или антипробуксовочной системой, так как проблемы с амортизаторами напрямую влияют на работу этих систем.

Сколько стоит замена амортизаторов?

В то время как автомобиль оснащен популярной системой подвески, услуга по замене амортизаторов не должна быть дорогой. Основываясь на приведенной ниже таблице, механики оценивают замену одного амортизатора примерно в 50 злотых. В более сложных подвесках обслуживание может составить даже 250 злотых за , но таких автомобилей меньшинство. Стандартно стоит установить диапазон 100-200 злотых для обоих амортизаторов на оси.

Когда необходимо заменить амортизаторы?

Предполагается, что средний б/у амортизатор должен выдерживать пробегов по 60-80 тысяч. км . Как нетрудно догадаться, амортизатор изнашивается в результате интенсивной работы. Чем меньше работы, тем дольше прослужит, поэтому неудивительно, что оригинальные амортизаторы стоят в автомобилях с пробегом от до 120 тысяч. км. , который ездил в основном по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Помимо естественного износа, возможен ускоренный выход из строя амортизаторов:

  • утечка - Масляные амортизаторы со временем могут разгерметизироваться.Герметики не являются неразрушимыми, и в случае с автомобильными амортизаторами заменяется весь элемент. Однако в мотоцикле можно заменить только уплотнения. Амортизатор также может начать подтекать из-за механической неисправности. Потери масла сделают невозможным гашение вибраций, получаемых колесом, сделав амортизатор лишь украшением.
  • опрокидывание при разгоне и торможении - амортизаторы, кроме амортизации колес, также отвечают за подвеску кузова и демпфирование его крена.Если амортизаторы повреждены, сила инерции будет наклонять автомобиль назад при ускорении, поднимать капот и заставлять автомобиль «нырять» при торможении. Это опасно, потому что у водителя меньше контроля над весом и поведением автомобиля
  • .
  • раскачивание автомобиля вбок - то же самое касается переноса веса автомобиля вдоль поперечной оси. Если автомобиль едет на крутом повороте, изношенные амортизаторы снаружи автомобиля не смогут погасить крен и автомобиль будет склонен к раскачиванию.Таким образом, внутренние колеса могут быстрее терять сцепление с дорогой из-за рельефа и переноса массы наружу.
  • неуверенная управляемость - трудно говорить о точном вождении, когда его вес не контролируется точно и автомобиль наклоняется в сторону больше, чем предполагал производитель.
  • стук на неровных поверхностях - стук может быть особенно слышен при повреждении не самого амортизатора, а его крепления.Он крепится к телу с помощью так называемого амортизирующие подушки. Это резиновые элементы, которые со временем могут разболтаться. Тогда вы услышите щелчки при поворотах и ​​наездах на неровности.
  • быстрая потеря сцепления - эффективные амортизаторы обеспечивают прижатие колеса к асфальту в ситуациях, когда физика обычно хотела бы оторвать от него колесо. Благодаря гашению колебаний колесо быстро «останавливается» и сохраняет контакт с дорогой. Отсутствие амортизатора заставит колесо биться о неровности, а затем прыгать на следующие десятки метров.Когда колесо даже слегка подпрыгивает, сила трения шины снижается, что значительно облегчает потерю сцепления с дорогой.

Нужно ли проводить схождение после замены амортизаторов?

Теоретически схождение должно ставиться после вмешательства в систему рулевого управления, т.е. после замены рулевых тяг или концов тяг . Простая замена компонентов подвески не должна влиять на вождение автомобиля. По сути, это должно улучшить их за счет устранения люфта, возникающего из-за изношенных металлорезиновых элементов.Однако на практике водители чувствуют некоторые изменения после ремонта подвески, такие как занос автомобиля или перекос руля. Тогда возврат автомобиля на проверку сходимости оказался оправданным и потребовалась повторная настройка системы. Если после ремонта машина ведет себя как положено, то схождение не требуется. Если у водителя есть сомнения по поводу вождения, стоит потратить 100 злотых и избежать быстрого износа шин или элементов подвески и рулевого управления.

Можно ли заменить один амортизатор?

Амортизаторы являются изнашиваемой деталью, эффективность которой постепенно снижается. Когда дело доходит до нормального износа, амортизатор не приходит в негодность за одну ночь, это просто процесс. Замена одного амортизатора вообще не имеет смысла, ведь гораздо лучшее демпфирование с одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях. Более того, эффективный амортизатор может быстрее изнашиваться в результате неправильной работы подвески по всей оси, возникающей из-за недостатков последней. Вы всегда меняете амортизаторы или пружины и подвеску на одну ось. В этой ситуации может быть исключение. Например, когда были заменены оба амортизатора, но один из них быстро вышел из строя, например, из-за производственного брака. Тогда вы можете попробовать заменить только поврежденный, потому что разница в износе между ними не будет заметна.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Состояние пружин можно определить только визуально.При испытании амортизатора на платформе СКП проверяется только амортизатор. Пружины подвески подходят для замены только тогда, когда они уже проржавели и могут сломаться , или сломался всего один виток . При замене амортизаторов, если визуально состояние пружин удовлетворительное, их замена не требуется. Если вы планируете дальние поездки или у вас нет времени часто оставлять машину механику, при разборке подвески, возможно, стоит заменить пружины.Весь сервис может увеличиться в основном на стоимость пружин, т.к. для замены амортизатора часто приходится демонтировать всю стойку подвески.

Где заменить амортизаторы?

Замена амортизаторов – популярное мероприятие, выполняемое автосервисами, поэтому особых проблем у механика возникнуть не должно. В зависимости от конструкции подвески для замены амортизатора может потребоваться пружинный компрессор . Такое устройство должно быть в оснащении каждой мастерской, но не каждого домашнего гаража.Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами рекомендованных сайтов, чтобы не навредить себе при попытке самостоятельно заменить амортизатор.

.

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

НАШ МАГАЗИН

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски заменяются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена пальца коромысел

Типичная стоимость: 70-100 злотых

Штифты, находящиеся в рычагах управления передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Замена амортизаторов - AUTO-SERWIS - Кельце - Збигнев Щепанек 9000 1

Эффективная система подвески имеет решающее значение для комфорта вождения и поддержания надлежащего сцепления шин с дорогой. К сожалению, плохое состояние дорог способствует быстрой деградации элементов подвески, способствуя нарушению взаимодействия между ними и напрямую влияя на качество вождения.

Ошибка связи

Как правило, первыми симптомами неисправности подвески являются металлические стуки при преодолении неровностей, исходящие из области ходовой части скрип .Затем заметно ухудшение качества вождения - может стать недостаточной или избыточной поворачиваемость, непредсказуемо вести себя на кочках . При повреждении амортизаторов ход подвески может быть ограничен.

По мере увеличения пробега изнашиваются и подшипники, частым признаком чего является усиливающийся шум вокруг колес , усиливающийся со скоростью автомобиля. Несвоевременная замена подшипников также может привести к увеличению расхода топлива на .

Ремонт навески

В нашей автомастерской обращают внимание на то, чтобы не менять элементы подвески «вслепую» - замене амортизаторов и других элементов всегда предшествует диагностика, направленная на выявление конкретной причины проблемы. Проверяем зазоры на пальцах, тягах, наконечниках, разъемах. Проверяем, что резинки стабилизатора из не сломаны. Таким образом, нам удается избежать замены неповрежденных, исправных деталей, что снижает конечную стоимость услуги для заказчика и обеспечивает ему полную безопасность, подтвержденную комплексной диагностикой.

Замена передних и задних амортизаторов

Популярная теория заключается в том, что амортизаторы на одной оси нужно заменять парами - оба на передней оси или обе на задней оси. Стоит следить за этим в случае равномерного износа подвески. Однако это не всегда необходимо - иногда только элементы с одной стороны имеют значительный износ, например, когда повреждение вызвано ударом о препятствие одной стороной или падением в яму.

В нашей автомастерской уточняем, сколько элементов необходимо заменить, наблюдая за люфтом отдельных деталей и проверяя работу подвески. Имеем опыт обслуживания подвески автомобилей типа:

  • Opel Zafira, Astra, Insignia, Corsa, Movano, Meriva, Vectra
  • Seat Ibiza, Altea, Alhambra, Leon, Exeo
  • Nissan Almera, Juke, Qashqai, Micra, Patrol
  • Skoda Octavia, Fabia, Felicia, Superb , Citigo, Kamiq, Karoq
  • Mazda Demio, CX-30, CX-7, CX-5, CX-3, 2, 3, 5, 6
  • Jaguar X-Type, S-Type, XF, XJ
  • Volvo S40, S60, V40, V50, V70, S80, C30, XC60, XC70, XC90
  • Renault Master, Kangoo, Clio, Traffic, Scenic, Megane
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 508, Boxer
  • Citroen C1, C2, C3, C4, C5, Jumper, Berlingo
  • Hyundai Getz, i10, i20, i30, i40, ix20, ix35, Tucson, Santa Fe
  • Mitsubishi Lancer, Colt, Galant, Outlander, Pajero, Spacestar
  • Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6, Q7
  • Volkswagen Golf, Passat, Touran, Sharan, Tiguan, Amarok, Arteon, Jetta, Bora, Transporter
  • Honda Accord, Civic, Jazz, HR-V, CR-V, City, C RX, Prelude
  • Ford Fiesta, C-Max, B-Max, Galaxy, Kuga, Mondeo, Focus, Tourneo
  • BMW серии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3 , X4, X5, X6
  • Mercedes-Benz Vito, Sprinter, A-class, B-class, C-class
  • Toyota Auris, Avensis, Corolla, RAV4, Yaris, Verso
  • Saab 9-3, 9-5 , 900, 9000
  • Suzuki Swift, Vitara, Grand Vitara, SX4, Ignis, Jimny
  • Fiat Panda, Tipo, Punto, 500, Bravo, Cinquecento, Seicento, Ducato, Doblo
  • Toyota Auris, Corolla, Avensis, CH- R, Prius

Стоимость замены амортизаторов и обслуживания подвески

По вопросам оценки услуги обращайтесь по номеру 608 062 824 или по адресу электронной почты motoszczepanek @ gmail.ком .

.

Как заменить амортизаторы самостоятельно

Замена передних амортизаторов в большинстве случаев требует визита в сервис, т.к. для снятия пружины нужен специальный хомут, а после ремонта геометрию надо регулировать. Однако с задней подвеской замена намного проще, а в некоторых моделях даже очень легко, поэтому даже при отсутствии большого опыта замену можно выполнить самостоятельно. Мы можем сами заменить задние амортизаторы, например, в Seicento, Cinquecento, Golf III и IV, некоторых Seats, Audi, Skoda, Opel Omega и Corsa.

Замена амортизаторов также не проблема для некоторых внедорожников, если ось подвешена на листовых рессорах. На многих автомобилях задние амортизаторы проложены рядом с пружинами, поэтому для замены не требуются хомуты. Нужно всего лишь открутить два болта и амортизатор оказывается сверху. Так обстоит дело, например, в Fiat Cinquecento/Seicento.

Однако для этой работы необходим канал или пандус, так как все действия выполняются под автомобилем.Единственная трудность, которая может возникнуть – это проржавевшие болты. Чтобы не было таких проблем при следующей замене, нужно промазать новые болты смазкой.

В некоторых автомобилях может возникнуть проблема с доступом к верхней части амортизатора, так как она не всегда видна. Бывает, что в обивке багажника есть специальные заглушки, после снятия которых мы получаем доступ к этому креплению. К сожалению, в большинстве автомобилей приходится снимать ковер в багажнике, но это не должно вызывать особых проблем, так как обычно он крепится на защелках.Однако в некоторых седанах вы можете обнаружить, что амортизаторы недоступны после снятия вкладыша. Мы найдем их только после снятия задних сидений. Но эти занятия тоже не сложные, поэтому они не должны быть слишком сложным препятствием.

Так же, если в задней подвеске установлены стойки McPherson, то сразу не сдаваться. Может оказаться, что и в этом случае не нужно никакого специального оборудования. Задние пружины на некоторых моделях настолько мягкие, а ход амортизатора настолько большой, что вы можете легко сжать пружину, используя вес своего тела.

При сборке обратите внимание на положение амортизатора по отношению к пружине и стакану верхней опоры. Ошибка вызовет только дополнительную работу, так как неправильно собранный амортизатор установить не получится.

Перед ремонтом также стоит проверить состояние резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и бамперов. Если на этих деталях есть признаки износа, их необходимо заменить вместе с амортизатором.

Пример цен на задние амортизаторы

Модель автомобиля

Цена/марка амортизатора (PLN)

Фиат Сейсенто 1.1

95 / Делфи

113 / КИБ

Сеат Леон 1.6

173 / Сакс

125 / Делфи

154 / КИБ

Опель Омега Б 2.0

143 / Делфи

202 / Сакс

Фольксваген Гольф III 1.6

80/4МАКС

125 / Делфи

105 / КИБ

137 / Сакс

.

Nissan Qashqai I - лязг в подвеске. Каковы причины неисправности?

Nissan Qashqai – одна из тех моделей, с которых началась мода на внедорожники. Скрещивание компактного автомобиля-внедорожника и минивэна (т.е. создание кроссовера) оказалось удачным для Nissan и привело к огромному успеху марки, подтвержденному продажей миллионного автомобиля уже через 4,5 года после начало его производства. Несмотря на это, Кашкай не избежал недостатков в виде неисправной подвески, которую пытался спасти даже сам Ниссан, вызвав владельцев этих автомобилей в несколько сервисных акций.Но было ли этого достаточно?

Генезис несовершенного успеха

Nissan Qashqai — типичный представитель кроссоверов , т.е. автомобилей, сочетающих в себе черты автомобилей нескольких классов. Он был запущен в 2007 году, заменив тем самым две модели из модельного ряда Nissan – компактную Almera и Primera, то есть японского представителя среднего класса. Этот рискованный шаг оказался мишенью для Nissan. Высокий кузов, просторный салон и относительно невысокая цена позволили Qashqai привлечь конкурентов не только в классе компактных внедорожников, но и в классе традиционных малолитражных автомобилей. В 2008 году параллельно с продажей была введена удлиненная версия (Кашкай +2) , которая отличалась от стандартной версии дополнительным рядом сидений сзади. Несмотря на большой успех компактного внедорожника из Страны восходящего солнца, эта модель оказалась не лишенной дефектов, что подтверждается неоднократными сервисными действиями производителя, в основном по поводу одной из самых больших проблем Qashqai – неисправности подвески. составные части.

Замена двух одной моделью пошла на пользу Ниссану - фото.Pixabay.com

Стук в подвеске, коррозия? Что спрятано в шасси Кашкая?

В то время как кузов и двигатели являются довольно сильной стороной кроссовера Nissan , большинство компонентов шасси не одинаковы. Подвеска и рулевое управление – ахиллесова пята Кашкая, о чем знали даже его создатели, неоднократно устраивавшие акции по техническому обслуживанию компактного внедорожника. Стуки или шумы, исходящие от ходовой части, являются почти нормой для только что купленного подержанного Qashqai.Следующие поломки в подвеске:

  • Амортизаторы - Долговечность заводских амортизаторов, особенно задних, оставляет желать лучшего. Они были предметом одной из сервисных акций, которая, к сожалению, мало чем помогла. В какой-то степени помогает использование более качественных заменителей амортизации автомобиля, , которые мы успешно можем приобрести в категории амортизаторов Nissan Qashqai в автомобильном магазине motochemia.pl.

Чтобы узнать больше об этих компонентах автомобиля, прочитайте статью об амортизаторах Motochemia.пл.

  • Сайлентблоки - более среднего быстро изнашиваются втулки коромысел, т.е. резинометаллические несущие элементы. К счастью, если они изношены, весь рычаг не нужно заменять. У нас можно успешно приобрести одинарные втулки, но перед их покупкой стоит проверить состояние самого рычага.
  • Разъемы стабилизатора - стук в районе передней части ходовой части обычно свидетельствует о выходе из строя стабилизатора, а точнее его разъемов. Их замена не особо сложная и дорогая, но с ценами на сами крепления может быть по разному. В этом случае вы также можете сравнить цены и приобрести разъемы стабилизатора в магазине motochemia.pl.
  • Рычаги - как мы уже говорили, сайлентблоки довольно быстро изнашиваются, но это не проблема, так как они взаимозаменяемы. Проблема рычагов Кашкая, в основном задних, в том, что они корродируют, вплоть до полной эрозии.Рекомендуется позаботиться о них с помощью соответствующих средств по уходу за ходовой частью, даже если речь идет о новых, недавно приобретенных деталях.

Коррозия поперечных рычагов является распространенной проблемой в Qashqai - Изображение предоставлено: Pixabay.com

Хотите позаботиться о своем автомобиле? Проверьте предложение подготовка к обслуживанию шасси автомобильный магазин motochemia.pl .

  • Крепление демпфера - Верхнее крепление демпфера стойки Макферсон тоже не очень прочное.К счастью, этот элемент не очень дорог, но после его замены не забудьте проверить и по возможности выставить геометрию подвески.

Не только подвеска, на что еще обратить внимание?

Подвеска Qashqai, безусловно, является его самым слабым звеном, но , вероятно, также имеет некоторые недостатки в других компонентах . Примером тому является бесступенчатая трансмиссия CVT , которая часто подвержена преждевременному износу в результате повреждения приводного ремня/цепи или протечки.При покупке подержанного внедорожника Ниссан стоит обратить внимание на бесперебойную работу этого узла, так как его ремонт может оказаться крайне дорогим . Есть у двигателей 1.5 dCi и свои слабые стороны. Речь идет в основном о ГРМ на ремне, что требует постоянного сервисного надзора и реальная возможность проворачивания втулок после превышения пробега 100000км. Именно поэтому стоит позаботиться о регулярной замене масла и других сервисных мероприятиях, вытекающих из работы двигателя.

Здесь вы найдете предложение моторных масел motochemia.pl .

Qashqai — один из лучших Nissan последних лет.

Nissan Qashqai - разумный кроссовер за еще более разумные деньги . Комфорт, удобство и практичность внедорожника по цене классического компакта — настоящее удовольствие, особенно на рынке подержанных автомобилей.К сожалению, у внедорожника Ниссан есть свои недостатки, которые в случае с некачественными автомобилями могут быть дополнительно подчеркнуты. Однако стоит помнить, что вышеперечисленные проблемы в основном касаются долифтовой версии . После 2009 года большинство проблем "детства" устранили, к сожалению за счет более высокой цены. Подержанные Qashqaie после фейслифтинга стоят дороже оригинальной модели, но это цена снижения его бракованности.

См. предложение запчастей Nissan Qashqai.

[Голосов: 28 Среднее: 2,2 / 5] .

АМОРТИЗАТОРЫ KAYABA NISSAN QASHQAI ПЕРЕДНИЕ KYB ПЕРЕДНИЕ • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Тип амортизаторов

давление газа

Сторона установки

передний мост левый

Система демпфирования подвески

двойная трубка

Демпфер типа

Телескопический амортизатор

Демпфер типа

Амортизатор с возвратной пружиной

Парные артикулы

339196

Амортизаторы
Амортизаторы

KYB используются для гашения вибраций и стабилизации автомобиля во время движения.Они призваны обеспечить максимально длительный контакт колеса с поверхностью при движении, торможении и прохождении поворотов.

Являются основными элементами подвески автомобиля. Амортизаторы KYB бывают двух типов - масляные и газовые (газо-масляные). Для обеспечения безопасности и устойчивости движения их следует заменять в паре с кожухами и буферами KYB

Амортизаторы известного бренда KYB отличаются высоким качеством и идеально подойдут для вашего автомобиля.Покупая товар KYB 339197 вы получаете:

  • высокое качество изготовления
  • соответствующую производительность амортизатора
  • обеспечение правильного положения автомобиля
  • безотказную сборку
  • доступ к самой качественной технологии
  • 3 уменьшенный тормозной путь

  • лучшее сцепление
  • лучший контроль над движениями кузова
  • большая чувствительность руля

При покупке амортизаторов KYB самое главное - точный подбор - проверка по vin номеру позволяет проверить тип подвески и выбрать нужный товар .Амортизатор KYB$indek для автомобиля со стандартной подвеской может иметь другие характеристики, чем для автомобиля со спортивной подвеской. Рекомендуется проверять состояние амортизаторов KYB каждые 20 тысяч километров и заменять их каждые 80-100 тысяч километров.

KYB предоставляет 339 197 гарантий на продукцию из официальной дистрибуции.


Рекомендуется проверять состояние амортизаторов каждые 20 тыс. км пробега. Следует обратить внимание на:

  • частое срабатывание АБС при торможении
  • характерное «раскачивание» автомобиля после преодоления кочки или ямы,
  • ненормальный износ шин «зубчатость»
  • видимые следы течи на амортизаторе
.

Смотрите также