7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних тормозных колодок ниссан альмера


Nissan Almera: замена колодок тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок Ниссан Альмера поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-01 (Копировать)

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2283-14-02-02 (Копировать)

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

2283-14-02-03 (Копировать)

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце .

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

2283-14-02-04 (Копировать)

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2283-14-02-05 (Копировать)

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

2283-14-02-08 (Копировать)

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Almera Classic своими руками

Рекомендуем каждые 30 тыс. км. пробега менять тормозные колодки. Не доводите тормоза до скрипа. От своевременного обслуживания зависит ваша безопасность на дороге. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera Classic своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключ на 14, металлическая щетка, домкрат или подъемник.

Ослабляем гайки на переднем колесе.

Домкратим переднюю часть автомобиля.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

С внутренней стороны суппорта выкручиваем болт.

Открываем суппорт.

Достаем старые тормозные колодки.

Вынимаем скобы и тщательно чистим их щеткой от грязи.

Устанавливаем новые передние тормозные колодки Nissan Almera Classic.

Выпрессовываем тормозной цилиндр до конца.

Закрываем тормозной суппорт.

Закручиваем нижний боль с внутренней стороны суппорта, одеваем колесо. Повторяем шаги на другом переднем колесе. Меняйте тормозные колодки строго в паре на оба колеса.

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

На Nissan Almera Classic замена тормозных колодок может проводиться нечасто, по прохождении 70-80 тыс. км, и при условии соблюдения рекомендованного стиля вождения. О преждевременной установке оповестит неприятный скрежет при остановке автомобиля.

10% скидки в марте:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Сергей Д-й на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

всегда есть варианты с первого раза не нашел

Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.

2020-01-30

Егор на Ниссан Альмера Классик 9 из 10.

быстро, недорого не знаю серьезных

Ставлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен - значит ничего не сказать. Очень качественная работа.

2019-04-11

Сергей Вячеславович на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

все на уровне надо расширяться!

Менял колодки заднюю пару. По схеме - приехал, сдал, забрал, оплатил, езжу. Нет вопросов к мастерам, но мне с Кунцевской ни в тот ни в другой сервис ехать далеко, поэтому обращаюсь к директору с рац предложением! Я вам клиентов, а вы нам сервис поближе!

2019-07-12

замена тормозных дисков и передних колодок на Nissan Almera N16 быстро, надежно, доступно на СТО в Санкт-Петербурге

Для тормозной системы автомобиля регламент обслуживания не является жестким правилом, так как во многом все зависит от условий эксплуатации. Для Ниссан Альмера h26 замена тормозных дисков может понадобиться значительно раньше, чем заявлено производителем. Важность правильной работы этого узла указывает на то, что его ремонтом должны заниматься только квалифицированные специалисты.

Мастера нашего сервиса имеют необходимую квалификацию и большой опыт обслуживания, ремонта и замены тормозных дисков японских автомобилей.

Современное диагностическое и ремонтное оборудование, профессиональные работники, а также одни из самых невысоких цен на услуги, являются нашими главными преимуществами перед большинством других менее надежных автосервисов.

Как определить, нужна ли на Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков

Тормозной диск является неотъемлемой частью системы торможения и именно его трение позволяет останавливать автомобиль тогда, когда это необходимо водителю.

Его изготавливают из специальных сортов металла или сплавов, которые способны выдерживать нагрузки, необходимые для осуществления данной работы. Можно отметить несколько основных признаков износа данных элементов системы.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Тормоз блокируется при нажатии на его педаль;
  • Характерное скрежетание в момент остановки;
  • Появление рывков, вибраций или нетипичных звуков;
  • Заметное увеличение тормозного пути;
  • Внешне видимые сколы или трещины.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Если быть внимательным к поведению своего автомобиля, то диагностировать неисправность вполне можно самостоятельно. Более точно определить нужна ли Ниссан Альмера Н16 замена тормозных дисков можно в нашей специализированной автомастерской. Есть несколько наиболее часто встречающихся причин, почему происходят подобные поломки.

Причины износа тормозных дисков:

  • Нормальный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • Низкое качество материала изготовления детали;
  • Неравномерный износ из-за некачественных колодок;
  • Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
  • Особенности стиля вождения.

Любителям резких остановок приходится намного чаще обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Ниссан. Также немаловажную роль здесь играет качество не только самого диска, но и колодок. Своевременное сервисное обслуживания и умение самостоятельно определить необходимость ремонта тормоза, является особенно важным навыком для каждого автомобилиста.

ВНИМАНИЕ! Важно при первых признаках необходимости замены тормозных дисков не игнорировать неисправность, а как можно скорее отправиться на ремонт в специализированный автосервис.

Во сколько обойдется владельцам Ниссан Альмера N16 замена передних колодок и тормозных дисков на СТО

Стоимость замены тормозных дисков Ниссан Альмера зависит от того, насколько своевременно автовладелец обратился к нам в автомастерскую. Устранение простой неисправности может перерасти в серьезный ремонт, если вовремя не будут заменены важные элементы этой системы. Более точно определить сколько потребуется потратить можно только после проведения диагностики.

Кроме замены самих дисков часто требуется установка новых колодок. На автомобиле Ниссан Альмера N16 замена передних колодок требуется чаще, так как на задней оси их износ происходит медленнее. Большую роль играет правильный выбор запасных частей, так как высокая стоимость не всегда говорит об их качестве. Наши опытные мастера помогут выбрать детали оптимальные по качеству и цене.

Постоянное сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать их по более низкой стоимости, что еще более удешевляет процесс проведения ремонта. Мы стараемся сделать все для того, чтобы наши услуги мог себе позволить каждый автомобилист. Индивидуальный подход и расчет на долгосрочное сотрудничество и являются для нас приоритетными.

СОВЕТ. Важно не забывать о том, что для снижения затрат на ремонт тормозной системы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание своего автомобиля в автомастерской и вовремя устранять появившиеся неполадки.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена тормозных дисков в автомастерской

Для Nissan Almera N16 замена тормозных дисков задача не из самых простых, поэтому доверять такой ответственный ремонт будет правильнее специалистам. Наши мастера обладают высокой квалификацией и имеют на вооружении самое современное ремонтное оборудование. Сервис предоставляет весь комплекс технических услуг, которые могут понадобиться для восстановления работоспособности этого узла.

Услуги по замене тормозных дисков включают:

  1. Подъем автомобиля для доступа к колесам;
  2. Визуальную и программную диагностику;
  3. Дефектовку неисправных деталей и подбор новых;
  4. Замена дисков, колодок и других неисправных элементов;
  5. Сборка узла и проверка выполненного ремонта.

После выполнения ремонта всегда тщательно проверяется его качество, а также выполняется прокачка системы. Работа этого узла имеет очень важное значение в плане безопасности вождения, поэтому автомобилист должен доверить такую сложную процедуру специалистам. Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию качественно выполненной работы, а также экономите свое время и деньги.

ВАЖНО! Старайтесь максимально оперативно реагировать на неисправности тормозов, доверяя свой автомобиль профессиональным мастерам по ремонту из нашего специализированного автосервиса.



Замена передних колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

2283-14-02-02 (Копировать)

2283-14-02-03 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Источник

Как заменить тормозные колодки самостоятельно?

Замена тормозных колодок довольно проста и может быть выполнена даже не очень опытным энтузиастом. Но чтобы ремонт был сделан правильно, нужно соблюдать несколько основных правил.

В большинстве легковых автомобилей для замены передних тормозных колодок достаточно набора основных инструментов. Начинать ремонт лучше всего с утра, чтобы в случае непредвиденных трудностей или необходимости замены деталей еще оставалось время на поход по магазинам или чью-то помощь.Если мы будем проверять техническое состояние автомобиля на постоянной основе, то о предстоящей замене колодок узнаем гораздо раньше. Тогда вы сможете легко спланировать замену и купить необходимые детали, ведь кроме колодок вам могут понадобиться тормозные диски, винты, прокладки, смазка, шайбы и т.д. где лучше ремонтировать тормоза?

Не стоит экономить
Не стоит слишком экономить на блоках и дисках и использовать их для т.н.нуль. Изношенные колодки и диски намного тоньше, поэтому снижается способность рассеивать тепло, а это подвергает систему риску перегрева гораздо быстрее. Кроме того, малая толщина накладки приводит к тому, что тормозная жидкость нагревается гораздо быстрее, поэтому возникает риск ее закипания.

Тормозные диски на большинстве автомобилей служат в два раза дольше, чем тормозные колодки. Однако есть автомобили, в которых диски нужно менять так же часто, как и колодки.Перед заменой блоков лучше всего проверить их состояние и толщину. Если они имеют трещины или толщина ниже допустимого значения, их необходимо заменить новыми. Нет смысла использовать новые колодки на слишком тонком диске, так как в ближайшее время нам придется заменить диск, а потом придется снова ставить новые колодки.

Не экономьте на блоках. На рынке полно запчастей по разным ценам и, к сожалению, разного качества. При выборе стоит следить за маркой производителя, ведь она чаще всего является гарантией качества.Разница в цене не слишком большая, поэтому стоит использовать более дорогие, но и более качественные блоки.

Замена колодок — относительно простая операция. Достаточно снять колесо, открутить один болт от тормозного суппорта и поднять суппорт. Вынимаем старые блоки и ставим на их место новые. Вам также необходимо вставить поршень в суппорт, чтобы суппорт мог поместиться на более толстые блоки. Вы можете использовать специальный инструмент или просто два больших ключа, чтобы вдавить поршень. Однако для того, чтобы замена блоков была выполнена правильно, необходимо проверить несколько элементов.Первый – это состояние «пылесборника», т.е. крышки поршня. Если он поврежден, его необходимо заменить как можно скорее, так как оставление его поврежденным быстро приведет к загрязнению, коррозии поршня и, как следствие, «заклиниванию» тормоза.

Обратите внимание на направляющие
Даже если для вдавливания плунжера требуется большое усилие, это сигнал о том, что что-то не так и зажим нужно «разобрать». Еще одним элементом для проверки являются направляющие, по которым перемещается зажим.Например, если они грязные, тормоза не будут работать должным образом. Блоки могут заклинить или один из них может чрезмерно изнашиваться. Зажим должен свободно скользить.

Также проверьте состояние направляющих, по которым скользит зажим. Если они повреждены - хомут очень быстро заблокируется. При каждой замене колодок направляющие необходимо смазывать, даже когда они двигаются без заеданий.

Следующим шагом будет очистка поверхности, на которой лежит блок.В некоторых наборах вместе с блоками мы получим новые пластины, поэтому его необходимо заменить. Когда их нет, старые приходится чистить, а новые лучше покупать отдельно. После этих мероприятий, если у нас исправен тормозной диск, можно переходить к прикручиванию суппорта и колеса.

Кроме того, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед поездкой, чтобы колодки «ударили» по ротору. В течение первых нескольких десятков километров эффективность тормозов будет несколько ниже, что связано с приработкой новых компонентов.

Примерные цены на тормозные колодки (PLN) за комплект.

Фиат Браво 1.6 16В

148 (АТЭ)

122 (Бош)

104 (Дельфи)

125 (Феродо)

284 (Феродо ДС)

126 (Лукас)

121 (текстар)

Сеат Леон 1.6

199 (АТЭ)

159 (Бош)

137 (Дельфи)

105 (Лукас)

90 (Валео)

.

Диски Тормозные Колодки Nissan | ТОРМОЗА.MARTEC.PL

Профессиональный и профессиональный подход к клиенту. Отличный контакт и консультация по выбору заказанных комплектующих. Это редкость для компании, где покупатель так хорошо обслуживается. Стоит сделать...

Автор мнения: ne555 Дата: 19.04.2021

Диски и колодки подошли идеально, очень быстрая доставка, контакт с продавцом очень хороший.Я доволен покупкой у этого продавца и могу рекомендовать его с чистой совестью.

Автор мнения: 85 260 850 Дата: 10.12.2020

Я заказал тормозные диски и колодки для своего VW Passat, как обычно, в Martec. Вижу, у вас новый магазин, поздравляю, теперь вы гораздо лучше ищете запчасти и заказываете. Всем рекомендую, компания…

Автор мнения: Петр Дата: 01.09.2019

Несмотря на то, что я не получил подарок, который должен был получить вместе с посылкой, и злость ушла.... Я ставлю самые высокие оценки, потому что я действительно доволен этой услугой.

Автор мнения: Петр Дата: 09-10-2019

Я очень доволен сделкой. Все прошло быстро и гладко. даже быстрее, чем предполагалось в предложении. Очень профессиональный подход продавца. Рекомендую!!!! На 100%.

Автор мнения: iwcia1974 Дата: 06.08.2021

Срок доставки 3 - 4 дня.Я надеялся, что 2 рабочих дня после заказа будет достаточно, у меня была назначена встреча. Теоретически товар был на складе магазина.

Автор мнения: Славек Т. Дата: 29.03.2021

Все в порядке. Очень хороший контакт с продавцом, позвонил сам и помог подобрать нужные колодки на машину после покупки :) Всем от души рекомендую

Автор мнения: izunia1965 Дата: 03.01.2022

Мы искренне рекомендуем Martec.Каждый заказ выполнялся на отлично, общение и консультации на высшем уровне ПОЛНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

Мнение автора: Stable w124 - Обновление Дата: 11 августа 2020 г.

конкретный продавец сразу после заказа, мне пришла смс с запросом вин автомобиля в целях верности заказа и информация о том что при отсутствии инфы с вин заказ не будет обработан...

Автор мнения: Igorwlkp Дата: 22.07.2020

Продавца рекомендую, хороший контакт, посоветует по щитам а не как в большинстве случаев дело совпадет, товар соответствует описанию, таких продавцов рекомендую побольше! ;-))))

Автор мнения: Want-Max-Bodek Дата: 01-04-2020

Делаю ставку на товары польских производителей, поэтому и купил эти диски у этого продавца, диски подошли идеально, думаю хорошего качества спасибо продавцу за подбор на мою машину.

Автор мнения: wojciech_gr_2010 Дата: 23.11.2020

Все отлично. Несмотря на то, что я подобрал не тот комплект для своей машины, продавцы быстро исправились и выбрали соответствующие диски с колодками. Я очень рекомендую

Автор мнения: XXmelissska16xx Дата: 19-06-2021

Аукцион проведен профессионально.Товары, как описано, хорошо защищены и отправлены прямо. Сегодня покупаешь, завтра получаешь. Примерный контакт @. С уважением и РЕКОМЕНДУЮ

Автор мнения: Mirko0 Дата: 27.04.2020

ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Я очень рекомендую !!!!! С КАЧЕСТВОМ ТОВАРА ВСЕ ОК! 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНО

Автор мнения: Vartins Дата: 24.02.2020

Отличный контакт с продавцом, который звонит покупателю в случае каких-либо сомнений... В таком случае даже такой непрофессионал, как я, сделает идеально подобранную покупку. Я рекомендую

Автор мнения: wiki_anna Дата: 23.04.2020

РЕКОМЕНДУЮ БОЛЬШЕ!!! Очень быстро и надежно. Удовлетворение гарантировано Полностью заслуженный положительный отзыв, приятное и деловое сотрудничество, рекомендую и благодарю ;-)

Автор мнения: beata_berkowska Дата: 17.11.2020

Рекомендую очень быструю доставку.Диски без значительного биения.Блоки в хорошем положении для дисков.Рекомендую этот набор,может и не на верхней полке,но все в порядке и я приятно удивлен.

Автор мнения: вооружен 81 Дата: 24.03.2020

От всей души рекомендую компанию Martec Заказывал тормозные диски по телефону очень приятный сервис диски пришли в Бельгию в течение нескольких дней товар на 100% соответствует описанию для моей машины рекомендую ...

Автор мнения: Матеуш Дата: 11.12.2019

Еще до отправки, после выдачи вин и т.д., оказалось, что на моей машине щитки больше, они были правильные, спасибо за помощь, рекомендую :)

Автор мнения: michal27226 Дата: 08.12.2020

Очень хороший продавец.После покупки мне позвонили и спросили мой вин-номер, чтобы убедиться, что купленные мной запчасти подойдут. Молниеносная отправка. Диски и колодки BDB!. Проверил щиты...

Автор мнения: Kamilon18 Дата: 13.03.2020

Я очень доволен покупкой у MARTEC с самого первого электронного письма.Общение было приятным.Всю информацию, которую я хотел получить, я получил очень точным способом.Установочные детали…

Автор мнения: Артур Дата: 02.03.2020

Товар соответствует описанию. Молниеносное время доставки. Супер обслуживание, очень приятный джентльмен, если бы все так подходили к клиенту, было бы неплохо. Я 100% рекомендую

Автор мнения: karolek_2016 Дата: 26.03.2020

Очень хороший и профессиональный сервис, хороший телефонный контакт, я уже несколько раз покупал запчасти в этом магазине, и всегда все в порядке.Я очень рекомендую

Автор мнения: mardry_rm Дата: 17.11.2021

Очень сомнительный продавец, позвонил сам, чтобы убедиться, что товар подойдет. Отгрузка очень быстрая, когда посылка была отправлена, я получил свой заказ на следующий день. Горячая…

Автор мнения: Ciawesy Дата: 18.03.2021

Mega Positive, супер контакт, быстрая доставка, 100% соответствие и превосходит ожидания.Я очень рекомендую этого продавца. Такие покупки одно удовольствие!!! Транзакция прошла успешно. Я рекомендую

Автор мнения: ГУМИС2_2006 Дата: 27-07-2020

Рекомендую из-за контакта и заботы о 100% уверенности, что данная честь подходит. Посылка пришла через день и это были запчасти для машины, но скорее всего это вина перевозчика так как отправили правильно

Автор мнения: tomasz_podbucki Дата: 06.03.2020

Товар соответствует описанию.Отличный контакт с продавцом,отправка быстрая.Диски подошли идеально,колодки не скрипят. Сенсационный продукт за разумные деньги. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Автор мнения: kubulencjausz Дата: 28.04.2020 .

Блокировка тормозов - наиболее распространенные причины и способы их устранения • AutoCentrum.pl

Всегда очень опасно блокировать тормоза во время вождения. В большинстве случаев проблема начинается, когда суппорты или тормозные колодки мягко блокируют колеса. Это может остаться незамеченным водителем на небольшом расстоянии, например, при езде в городе, а при движении по трассе проблемы с задним ходом тормозных колодок приводят к перегреву суппорта, повышению температуры тормозной жидкости и, как следствие, потеря эффективного торможения.

Каковы (наиболее распространенные) симптомы?

О правильности работы тормозной системы лучше всего судить после длительной поездки, во время которой автомобиль часто теряет скорость. Наиболее частые симптомы его выхода из строя – повышенная температура обода и характерный запах раскаленного металла. На ободе также может появиться пыль от истертых тормозных колодок. Более того, продолжительная езда с неработающими тормозами также приведет к значительному снижению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива.

Поиск причины - рабочий тормоз

В подавляющем большинстве случаев причиной блокировки колес автомобиля являются неисправные тормозные поршни. Их неправильная работа возникает в результате загрязнения или коррозии поверхности поршня, что затрудняет (или даже делает невозможным) перемещение его назад после отпускания давления на педаль тормоза. Как следствие, колодки постоянно трутся о диски. Как убрать неисправность? В случае загрязнения просто отполируйте поршень.Однако если последний подвергся коррозии, то его следует немедленно заменить. Заклинившие направляющие суппорта также могут вызывать проблемы, позволяя суппорту скользить относительно вилки. В процессе эксплуатации они застревают, что приводит к повреждению резинового покрытия. В большинстве случаев ремонт несложный и сводится к чистке и смазке направляющих и замене резинового чехла. Еще одним элементом, ограничивающим свободное вращение колес автомобиля, являются заклинившие или сильно изношенные тормозные колодки.Первая из этих неисправностей в основном затрагивает автомобили с нерегулярным использованием и небольшим пробегом. В месте соприкосновения колодок с вилкой суппорта накапливается коррозия, блокирующая свободный ход тормозной колодки, которая при вытягивании поршня прижимается к диску. Как исправить этот тип неисправности? Следует тщательно очистить контактную поверхность и проверить техническое состояние тормозных колодок: сильно изношенные имеют тенденцию становиться под углом в суппорте и тереться о диски. Решение проблемы – замена изношенных тормозных колодок на новые.

Главный цилиндр и тормозные магистрали

На автомобилях, которые периодически не меняют тормозную жидкость, тормозная система загрязняется постепенно накапливающимся шламом. Последний ограничивает поршень главного цилиндра и не втягивается полностью. В этом случае насос следует тщательно очистить (регенерировать) или, в случае серьезного повреждения, заменить. Кроме того, тормозные шланги могут быть причиной некорректной работы тормозной системы.В результате прогрессирующего износа они разбухают и внутри отламываются кусочки резины. Это приводит к затруднениям в потоке тормозной жидкости. В случае такого рода неисправности вы должны обязательно заменить изношенные магистрали новыми и заменить тормозную жидкость, загрязненную кусочками резины.

Где найти причину - вспомогательный (аварийный) тормоз

Очень часто проблемы вызывают и вспомогательные тормоза, т.е. барабаны до сих пор используются во многих моделях автомобилей.Дефект чаще всего связан с залипанием поршней в цилиндрах, что вызвано коррозией или повреждением их защитной резины. В процессе повседневной эксплуатации внутри тормозных барабанов скапливаются различные виды загрязнений, а также пыль от изношенных тормозных накладок и ржавчины. Последние, попав под защитные резинки, могут эффективно блокировать движение поршней в цилиндрах. Ремонт заключается в замене цилиндров на новые (регенерировать можно, но не выгодно).В автомобилях, которые длительное время не использовались, трос вспомогательного тормоза иногда заклинивает, в частности, при повреждении брони троса. В его внутреннюю часть проникает влага из окружающей среды, что в конечном итоге приводит к образованию очагов коррозии, которые ограничивают свободное перемещение тормозного троса, а в крайних случаях вызывают его разрыв. Застрявший тормозной рычаг также может быть проблемой. Тогда проблема кроется в заклинившем рычаге управления, так называемомРаспорки тормозных колодок после ручной затяжки. Как и в случаях, упомянутых выше, причиной выхода из строя являются загрязнение и коррозия.

.

Nissan Micra III - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Nissan Micra выпуска 2003-2010 годов — это уже третье поколение очень популярного небольшого городского автомобиля. Он появился в 3-х и 5-дверном кузове, а также купе-кабриолет. Эту модель охотно использовали автошколы и экзаменационные центры. Автомобиль оснащается 5 вариантами бензиновых двигателей мощностью от 1,0 65км до 1,6 110км и двумя дизелями, 1,5 65 и 86км.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена на замену тормозных дисков на Nissan Micra III с услугой по замене на выбранных двигателях передней оси указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.2 и 16 В 65 км 48 кВт
256 злотых (102)


384 злотых (183)



428 зл. (223)



735 злотых

1.2 и 16 В 80 км 59 кВт
1,4i 16 В 88 км 65 кВт
Дизель 1,5 dCi 65 л.с. 48 кВт
1,5 dCi 86 км 63 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. Для Nissan Micra III замена тормозных дисков на переднем мосту занимает около 45 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки.Стоимость услуги может меняться в зависимости от региона, города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков приходится заменять 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются значительно быстрее. Стиль вождения и неадекватное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как заменить тормозные диски?

Используемые в стандартной комплектации тормозные диски марки

должны выдерживать ок.80 тыс. . км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, резаные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Замена тормозных колодок HYUNDAI IX35. Замена передних тормозных дисков. Замена передних тормозных колодок HYUNDAI IX35 Своими руками

Почему выходит из строя тормозной диск? В первую очередь это износ из-за пробега, а также важно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой «спортивной езде» колеса все время отельные, а если поставить их в этот момент в воду, происходит деформация, что отражается ритмом при нажатии на тормоз и вибрацией руля.

Замена передних тормозных дисков, рабочий заказ

Ферма обмена технологиями. тормозные диски На Handai AI X 35:

  • ручной тормоз с задержкой
  • колеса автомобиля сняты
  • Суппортный тормоз с тормозными колодками
  • тормозной шланг остается на месте без отсоединения
  • отремонтированное прекращение опоры Трос для стойки амортизатора
  • Болты для крепления тормозных дисков к шкивам
  • снятый тормозной диск с автомобильными шпильками
  • очищенная от ржавчины часть ступицы, с которой придут колеса
  • После этого в том же сеансе тормозная система выводится обратно на

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на IX 35 Tool аналогична замене передних.Видно, что постановка на них не всегда является замещающим предложением. Если тормозные диски автомобиля не имеют трещин, а их толщина достаточна, более экономически оправданным решением является не замена, а протирка. В этом случае поверхность тормозных дисков обрабатывается на специальном станке, и после снятия производства и очистки от ржавчины допускается их дальнейшее использование.

На все виды работ по замене и проточке тормозных дисков в сети наших московских сервисов предоставляется гарантия.В наличии как оригинальные диски, так и диски других производителей Европы и Азии. Богатый опыт позволяет нам предлагать нашим клиентам отличное соотношение цены и качества.

Сегодня гость нашего сервиса - Hyundai IX35. Просторный и комфортный внедорожник пришел на смену задней части сломанной обуви.

Правый руль возраст владельца Hyundai Script. Диагностика, проведенная на нашем сайте, показала конкретную причину проблем – изношенные шайбы Hyundai IX35. А то неприятный звук Размещение стиралки.

Считается, что замену шайб нужно проводить с какой-то периодичностью - это неправильно. Износ тормозных колодок зависит от наработки (хотя этот фактор тоже играет роль) и в большей степени от дорожных условий (погода, время года, дорожные рессоры), и даже от манеры вождения автовладельца. Передние шайбы подвергаются большей нагрузке, поэтому чем быстрее изнашиваются, тем меньше вероятность переключения задних.

Чтобы не упустить важный момент, когда требуется замена шайбы - приезжайте на диагностику при малейших подозрениях на износ.Это гарантия вашей безопасности и безопасности пассажиров.

Вот так выглядит наш пациент:

Откручиваем и назначаем хомут на замену шайб:

Необходимые шайбы на замену оригиналу на Hyundai - 58302-2SA70 решил выбрать сразу, не зажимая - искали подходящую по автоканалам. Стоимость оригинала - 3400 руб. Заказчик попросил найти качественный вариант, близкий по надежности оригиналу, но по приемлемой цене.Поэтому, предлагая самые дешевые блоки Молл ПК-Э33 (их цена 850 рублей), мы не устояли, потому что они не самые лучшие. Мы предложили проверенные шайбы TRW GDB3474 - не оригинал высокого качества, Его стоимость 1750 руб. Клиент был организован, остановились на них.

Разница между старым и новым видна невооруженным глазом:

Приступили к замене изношенных колодок на Hyundai IX35.

Обязательно проверьте состояние зажима направляющей, чтобы исключить засорение.

Старые шайбы демонтированы, хомуты направляющих пропитаны специальной высокотемпературной смазкой BOSCH Superfit 5000000150, которая предотвратит заедание и обеспечит долгую работу тормозов.

На все работы у мастера ушел час. Hyundai выехал из нашего сервиса без постороннего визга, а его владелец остался доволен качественной и относительно бюджетной заменой тормозных колодок на своем автомобиле.

Приглашаем всех на быструю замену Тормозных колодок Hyundai и других марок автомобилей (всего один час работы) и гарантию качественной замены Обеспечивают сохранность деталей в дороге.

Указанные цены (на подушки Hyundai) актуальны на момент публикации отчета и не являются публичной офертой.

У нас ремонт автомобилей Hyundai. IX35 (Hyundai AI XA 35), где требуется замена задних тормозных колодок, покажите, как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Срыв колесных болтов, поднимите автомобили и снимите задние колеса. Откручиваем две направляющие, верхнюю и нижнюю:

Снять и снять по направлению к тормозному цилиндру. Поднимите старые блоки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя ровная и ровная, верхняя тугая. Вынимаю, очищаю и смазываю свежей высокотемпературной смазкой. Делаем хомут или его отсутствие любым подходящим инструментом и нажимаем на "цилиндр":

Чистая посадка блоков щеткой с металлической щетиной.У нас есть новые стиральные машины фирмы Sangsin, каталожный номер запчасти SP-1187. Внутренний блок идет с "Визгом", внешний - без. Установите их на место посадки. Поставьте цилиндр и законтрите оба болта и верхний и нижний. Собирать в обратном порядке. После замены дважды нажмите на педаль тормоза три раза, чтобы прижать колодки к диску перед началом движения. Работа сделана.

Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 видео:

Backup Как заменить задние тормозные колодки на Hyundai AY XA 35:

При замене шайб проверяют целостность всей тормозной системы, смотрят состояние суппорта, шланга, фисташки, при необходимости делают замену обязательной От этого напрямую зависит Ваша жизнь.

Тормозные колодки сильно подвержены агрессивному воздействию окружающей среды, плохим дорогам, чрезмерной эксплуатации автомобиля и другим факторам. Резкое торможение при проезде по луже часто приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок из-за образования трещин.

Замена передних прокладок, рабочий заказ

Технология замены передних тормозных колодок на Handai IX35. Автомобиль поднимается на лифт или поддомены. Руль будет сниматься, далее понадобятся 2 ключа на 14 и 17.Первым ключом откручивается верхняя часть хомута, шайбы. После этого за тормозным диском находим крепление суппорта и откручиваем его ключом на 17. Затем крестовину откручиваем 2 болта и снимаем. Важно растопыривать пальцы так же часто, как дзаку. В результате внутренняя и внешняя части тормозных колодок быстро изнашиваются. Шайбы меняются на новые, суппорт тщательно очищается от ржавчины. Установите тормозные колодки в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Handai Ah45 производится аналогично спереди.Важно проверить состояние тормозных дисков. А в случае выработки на них заменить новым или сделать проточку. А в остальном даже новые колодки быстро изнашиваются. Кроме того, после замены шайб необходимо прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. И первые километры после выезда из автосервиса надо плавно тормозить, без рывков. Крайне важно, чтобы тормозные колодки находились на тормозных дисках.

Гарантия

предоставляется на все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок в сети автосервисов HYNDAI.Оригинальные и нестандартные тормозные колодки на тормозную модель Ah45 в наличии.

На ста автомашинах выполняет - замену передних, задних и тормозных колодок ручника Hyundai IX35. В наличии можно купить как оригинал, так и аналог от известных производителей. Колодки на дисковую тормозную систему Пробег 18 - 38 тысяч. км., барабаны 41 - 60 тыс. км. Пожизненные шайбы Hyundai. ix35 приходит от вождения и от того, что хорошо. Если машина установлена, износ идет скорее.

Замену омывателя в машине очень важно делать, когда остается не более 21% толщины. Посмотрим на равномерность износа. В случае нарушения или перекоса плоскости это говорит о том, что хомут нуждается в ремонте. Выловить его при замене омывателя дешевле, чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

Санкт-Петербургский автосервис:

КУПЧИНО. - 245-34-84 90 122 Гражданин - 603-55-05 90 122 Большевики. - 701-02-01
Мужество - 748-30-20

Whataapp/Viber: 8-911-766-42-33

Процедура смены обуви - как выполнить процесс:

Подробное видео-инструкция:

Подберем новые автозапчасти под Ваш стиль и стиль вождения.

Перед этим процесс занимает от 20 минут до часа. В задней барабанной системе - потребуется монтажный комплект (пружины, солдатики).

В наших автомагазинах действует правило - мы всегда реализуем смазку и выработку направляющих хомутов, о которых автовладельцы забывают, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночный тормоз Отрегулируем трос.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители, гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH .

При покупке запчастей у нас мы предоставляем скидку на замену и установку.

.

5986.2 - ATE ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ NISSAN ALMERA II PRIMERA • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 2000-2006 66KW/90KM 1498ccm QG15DE

НИССАН АЛЬМЕРА II (N16) 1.5 2002-2006 72кВт/98км 1497ccm QG15DE

NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 dCi 2003-2006 60KW / 82KM 1461ccm K9K722

NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 2000-2002 84KW/114KM 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA II (N16) 1,8 2002-94KW/128KM 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 2002-2006 85KW/116KM 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 dCi 2003-2006 100KW / 136KM 2184ccm YD22DDTi

NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 dCi 2003-2006 82KW / 112KM 2184ccm YD22DDT

НИССАН АЛЬМЕРА II (N16) 2.2 Di 2000-2003 81KW / 110KM 2184ccm YD22DDT

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1,5 2000-2006 66KW/90KM 1498ccm QG15DE

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.5 2002-2006 72KW/98KM 1497ccm QG15DE

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.5 dCi 2003-2006 60KW / 82KM 1461ccm K9K722

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.8 2000-2002 84KW/114KM 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA II хэтчбек (N16) 1,8 2002-94KW/128KM 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 1.8 2002-2006 85кВт/116км 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2.2 dCi 2003-2006 100KW / 136KM 2184ccm YD22DDTi

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2.2 dCi 2003-2006 82KW / 112KM 2184ccm YD22DDT

NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2.2 Di 2000-2003 81KW / 110KM 2184ccm YD22DDT

NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 2000-2006 84KW/114KM 1769ccm QG18DE

NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 2002-2006 85KW/116KM 1769ccm QG18DE

НИССАН АЛЬМЕРА ТИНО (V10) 2.0 2000-2003 100кВт/136км 1998ccm SR20DE

NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi 2000-2006 84KW / 115KM 2184ccm YD22DDTi

NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi 2003-2006 100KW / 136KM 2184ccm YD22DDTi

NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi 2003-2006 82KW / 112KM 2184ccm YD22DDT

NISSAN PRIMERA (P10) 1.6 1993-1996 75KW / 102KM 1597ccm GA16DE

NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 16V 4x4 1991-1996 85KW / 116HP 1998ccm SR20DI

НИССАН ПРИМЕРА (P10) 2.0 4x4 1991-1993 110 кВт / 150 км 1998 см3 SR20DE

NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D 1991-1996 55KW / 75KM 1974ccm CD20

NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 i 1995-1996 92KW / 125KM 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V 1999-2001 84KW/114KM 1769ccm QG18DE

NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 1996-2001 110KW/150KM 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 1996-2001 85KW/115KM 1998ccm SR20De

NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 1996-2001 96KW/131KM 1998ccm SR20DE

НИССАН ПРИМЕРА (P11) 2.0 16 В 1999-2001 103 кВт/140 км 1998 см3 SR20DE

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P10) 1.6 1993-1996 75KW / 102KM 1597ccm GA16DE

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P10) 2.0 16V 4x4 1991-1996 85KW / 116HP 1998ccm SR20DI

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P10) 2.0 D 1991-1996 55KW / 75KM 1974ccm CD20

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P10) 2.0 i 1995-1996 92KW / 125HP 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P11) 1.8 16V 1999-2002 84KW/114KM 1769ccm QG18DE

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P11) 2.0 16В 1996-2002 110кВт/150км 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P11) 2.0 16V 1996-2002 85KW / 115KM 1998ccm SR20De

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P11) 2.0 16V 1996-2002 96KW/131KM 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA Хэтчбек (P11) 2.0 16V 1999-2002 103KW / 140KM 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V 1998-2001 66KW / 90KM 1597ccm GA16DE

NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V 1998-2001 73KW / 99KM 1597ccm GA16DE

NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V 1999-2001 84KW/114KM 1769ccm QG18DE

NISSAN PRIMERA Traveler (WP11) 2.0 16V 1996-2001 85KW / 115KM 1998ccm SR20De

NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V 1998-2001 96KW / 131KM 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA Traveler (WP11) 2.0 16V 1999-2001 103KW / 140KM 1998ccm SR20DE

NISSAN PRIMERA Traveler (WP11) 2.0 TD 1998-2001 66KW / 90KM 1974ccm CD20T

.

Nissan Primera Złota P12 - Замена тормозных дисков и колодок передних • Блог автомобиля • autoWcentrum.pl

По обещанной диагностике - все равно планировалось - позаботился о передних тормозах в Primera.Купил колодки TRW, должен был прокатать диски, но заметил износ дисков ATE всего 0,2мм в отличном состоянии. Отдал 100 злотых и очень доволен покупкой.Ну а после откручивания хомутов оказалось, что блоки с правой стороны стоят на вершине хомута - я их выбил молотком.Левая сторона тоже жесткая, но нам удалось снять их без применения тяжелой техники. Ярма и зажимы были тщательно очищены, а пластины, направляющие блоки, отполированы бумагой на водной основе, чтобы получить оригинальное свечение и скольжение. Там, где это было необходимо, я использовал для этого специальный церий Bosch и дополнительно вскрыл резиновые крышки плунжеров и нанес на их поверхности специальную пасту. Bosch также смазал направляющие суппорта, но они были в идеальном состоянии, и заводская смазка была в хорошем состоянии.Перед тем, как поставить диски, я как мог очистил ступицу, чтобы свести к минимуму риск биения. Новые колодки TRW как масло. Теперь немного о старых запчастях. Оригинальные заводские диски изношены на 1мм, что фактически является второй величиной перед ними. Новый кусок 28 мм, предел износа 26 мм, и давайте придерживаться этого. К сожалению, предыдущий пользователь этого автомобиля, пользовался им мало и имел легкую ногу, а это означало, что колодки остановились и один диск выглядит так, как выглядит. Заводские блоки Lucas Jurid слева наполовину изношены, справа ржавчина от щита съела их практически до нуля.Хороший совет - иногда использовать сильный тормоз, снижать скорость на высокой скорости, чтобы все это работало, а диск очищался. Не забывайте аккуратно пользоваться новыми колодками на протяжении 200-300 км, дайте им приспособиться к диску. Педаль тормоза стала заметнее и торможение, можно сказать, более плавное. Я не знаю, как это описать, но тормоза стали намного лучше. .

Смотрите также