7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена подшипника задней ступицы киа спортейдж


Замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 2

Главная » Разное » Замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 2

замена подшипника задней ступицы — бортжурнал KIA Sportage AWD 2010 года на DRIVE2

Решил заменить подшипник задней ступицы, так как давно делал диагностику и у него был люфт верх — вниз.Думал что это дело займёт максимум час.Но в процессе. Не смогли выбить и даже выдавить 20 тонным прессом груз.Во время выпресовки случилась неприятность. Отлетели 2 уха крепления супорта. В итоге все это растянулось на 2 недели.Было куплено электроды по нержавейке, приглашен знакомый сварщик и все это дело приварено обратно.После нескольких дней пришла новая задняя ступица. Был выбран немецкий аналог.Подшипник был куплен давно, не понравилось что в комплекте не было стопорного кольца.Поскольку из заднего редуктора вытаскивался внутренний шруз было слито масло. По виду как солидол. Было решено поменять и масло в раздатке и редуктора.Вот настал день ремонта. Была спилена старая ступица (квадратом, потом подпилены углы квадрата.).Выпресованы остатки ступицы со шрузом. И срезались эти остатки.Так как гайка на шрузе стояла изначально неродная а резьбу во время попыток выпресовки и выколотки порушили. Была нарезана новая.И спустя пару часов все было собрано.

Поменяно масло и опробовано.

Замена заднего правого ступичного подшипника — бортжурнал KIA Sportage Снежок 2013 года на DRIVE2

Появился гул при движении от 40 км/ч и выше. Вычислил задний правый ступичный подшипник. Заказал подшипник и в гараж. Люфта не было ещё, только гул.

Полный размер

Выбил подшипник.

Полный размер

Старый подшипник, лопнул при выбивании. Производитель — KBC. Каталожный номер — F569214. Пробег на нем 105800 км.

Полный размер

Новый подшипник. Производитель — ILJIN. Каталожный номер — IJ211001. Посмотрим сколько он проедет.

Полный размер

Коробка от нового подшипника.

Полный размер

Запрессовываю подшипник в кулак.

Полный размер

Кулак с новым подшипником и ступицей в сборе, перед установкой на авто.

В принципе не сложно, но муторно, долго искал чем запрессовывать ступицу и подшипник.Ну и видео пытался ещё снимать.

Цена вопроса: 1 163 ₽ Пробег: 105800 км

Замена подшипника задней ступицы — бортжурнал KIA Sportage 1996 года на DRIVE2

Всем привет.И вот выкроил время написать о очередном ремонте.В заднем правом колесе стоял страшный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать внутрь барабана, сам подшипник люфтил.Прям еле заметно.Благо от старого хозяина была куча запчастей и среди них нашелся вот такой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старое и поставили новый комплект.Я раньше не сталкивался с такими машинами и немного был удивлен что тут такой же принцип как на жигулевской классике.Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как проклятые.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новая поэтому вот решили немного их восстановить. А у них в ремонте стоял вот такой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся передний привод.оказалось что в переднем правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вытащили, зажали струбциной и одели стопор.А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игольчатого я что то не нашел.И вот теперь появился очередной пункт в длинном списке ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на испытания.А пока гонял уже и стемнелоПомесил грязь после дождя, порадовался лишний раз внедорожным качествам и погнал до дома.Вот и прошел денек в трудах и заботах.Дальше теперь думаю лезть в движку.Но об этом в следующих записях.

Удачи и до скорого.

Замена подшипника ступицы Kia Sportage - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве - Страница 2 из 3

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена подшипника ступицы Киа Спортейдж

Описание проблемы:

  • непонятные щелчки и гул сзади справа

Диагностика выявила следующее:

  • сильный люфт задней правой ступицы

Пояснение:

  • если вовремя не произвести замену ступицы, то однажды она может развалится или просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол беды, но если это случится на скорости, то это чревато очень печальными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает характерный гул, это и позволит Вам сразу обратить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.

Выполненные работы:

  • замена ступичного подшипника Киа Спортейдж (заднего правого)

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 52710-26510 — подшипник ступицы задней Киа Спортейдж

Страницы: 1 2 3

 Загрузка ...

обсуждение

 Загрузка ...

обсуждение

Подшипник ступицы на Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 | 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7

Огромный ассортимент подвески и рулевого для Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00

Хороший ассортимент подвесок и рулевых великолепного качества к любому авто с возможностью пересылки клиентам в города: Конотоп, Днепр, Курахово, Покровск, Первомайск, Каменец-Подольский, а так же другие города Украины. Ты имеешь возможность увидеть на актуальных фотографиях, какой внешний вид имеет ступичный подшипник для Киа 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 и кузовом внедорожник.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные подшипники ступицы на Kia Sportage 2, 3, 4, JE, QL, SL, K00 с помощью подходящих Вам способов:

- определив год, а также вид авто Kia в специальном блоке выбора автомобиля на данной странице;

- по конкретному Вин коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по номеру автомобильных комплектующих (конкретному каталожному номеру), прописав его в поисковой форме в верху сайта.

Для скорейшего приобретения в интернет каталоге ukrparts.com.ua имеется в наличии невероятное изобилие автомобильных комплектующих. Если у Вас появились сомнения по выбору подвески и рулевого - обращайтесь за консультацией к нашему менеджеру, так как характеристики подшипника ступицы из широчайшего ассортимента могут отличаться, в зависимости от модели машины. Ты получишь профессиональную рекомендацию эксперта при выборе деталей к автомобилю и сможете сравнить с товарами для автомобиля из категории подвески и рулевого для авто Hyundai i30, Lexus IS, Subaru Outback.

Альтернативные названия детали для автомобиля: ступичный подшипник.

Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории подшипника ступицы клиентам в города: Харьков, Бровары, Каменец-Подольский, Черкассы, Белая Церковь, Каменское и в другие регионы Украины. Размеры автомобильных деталей отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают, какие автомобильные детали подходят именно Вам.

Сервис и ремонт KIA Sportage

Двигатель

1. Замена масла и масляного фильтра 700 700 700 700
2. Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800 800
3. Замена свечей накала 2400 2400 800 800
4. Замена прокладки клапанной крышки 4600 4600 1800 1800
5. Замена форсунки за штуку 1200 1200 1700 1700
6. Замена распредвала лев. или прав. 11000 11000 6900 6900
7. Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) от 16500 от 16500 15000 15000
8. Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300 300
9. Замена направляющих клапанов 500 500 500 500
10. Замена гидрокомпенсаторов 11600 11600 7500 7500
11. Замена маслосъемных колпачков 16400 16400 12300 12300
12. Замена рокеров 11600 11600 7500 7500
13. Замена термостата 700 700 1200 1200
14. Замена ТНВД 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
15. Замена турбины (турбокомпрессор) от 6500 от 6500 * *
16. Замена интеркулера 2000 2000 * *
17. Замена ГРМ (цепьремень) 6500 6500 4500 4500
18. Замена приводного ремня 700 700 1200 1200
19. Замена блока цилиндров в сборе 23000 23000 21000 21000
20. Замена поршневых колец 26500 26500 24500 24500
21. Замена коленвала 29500 29500 24500 24500
22. Замена шатунных вкладышей 5500 5500 4700 4700
23. Замена коренных вкладышей 29500 29500 27000 27000
24. Замена помпы воды (водяного насоса) 7600 7600 5500 5500
25. Замена насоса масла 12400 12400 9000 9000
26. Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
27. Замена балансировочного вала 3400 3400 * *
28. Замена клапана ЕГР 1700 1700 * *

Подвеска передняя

1. Диагностика передней подвески 600 600 600 600
2. Замена переднего амортизатора 1900 1900 1900 1900
3. Замена шаровой опоры 450 450 450 450
4. Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700
5. Замена втулки переднего стабилизатора 4000 350 1800 4000
6. Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450 450
7. Замена верхнего рычага 1350 1350 1350 1350
8. Замена нижнего рычага 1400 1400 1400 1400

Подвеска задняя

1. Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000
2. Замена подшипника задней ступицы 1800 1800 1800 1800
3. Замена заднего рычага от 1350 от 1350 от 1350 от 1350
4. Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450 450
5. Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350 350

Сцепление и КПП

1. Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600 600
2. Замена МКПП 8500 8000 7500 8500
3. Замена АКПП автоматической коробки передач 8500 8000 7500 8500
4. Замена сцепления 8500 8000 7500 8500
5. Замена маховика 8500 8000 7500 8500
6. Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500 5500
7. Замена редуктора переднего моста * * * *
8. Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500 3500
9. Ремонт раздатки 6500 6500 6500 6500
10. Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
11. Замена переднего карданного вала 2000 2000 2000 2000
12. Замена привода в сборе левого/правого 2100 2100 2100 2100
13. Замена промежуточного вала 2100 2100 2100 2100
14. Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100 2100
15. Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800 1800

Тормозная система

1. Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700
2. Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700
3. Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450
4. Замена главного тормозного цилиндра 1850 1850 1850 1850

Топливная система

1. Замена ТНВД (топливного насоса) 2200 2200 2500 насос в баке 2500 насос в баке
2. Замена форсунки 1200 1200 1700 (топливная рампа) 1700 (топливная рампа)
3. Замена топливного фильтра 800 800 от 600 от 600
4. Промывка топливной системы 11000 11000 4000 4000
5. Замена датчика в рампе 450 450 * *

Электрика

1. Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000 1000
2. Ремонт электропроводки от 300 от 300 от 300 от 300
3. Замена стартера 1500 1000 1500 1500
4. Замена генератора 1000 1500 1500 1500
5. Замена лампочки от 150 от 150 от 150 от 150
6. Регулировка света фар 600 600 600 600

Системы охлаждения и отопления

1. Замена радиатора охлаждения 3500 2400 2100 3500
2. Замена радиатора кондиционера 3500 2400 2100 3500
3. Замена водяного насоса (помпа) 7000 2000 5000 4500
4. Замена патрубка радиатора от 300 от 300 от 300 от 300
5. Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800 800
6. Замена термостата 600 1000 600 600
7. Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500 1500

Ступица заднего колеса Киа Рио - Задняя Ступица Kia Ceed

Ступица заднего колеса представляет собой неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен болтами к продольному рычагу задней подвески. На ступице также установлен датчик частоты вращения колеса.

Вам потребуются: все инструменты для снятия заднего колеса и суппорта тормозного механизма заднего колеса, а также торцовая голозка «на 14».

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо,

6. Снимите со штанги скобы крепления.

2. Снимите тормозной суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг. и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

3. Снимите тормозной диск

4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса

5. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма к кулаку задней подвески.

6. и снимите ступицу, придерживая тормозной щит

7. Лроверые подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию

8-(383)-214-60-63

Рано или поздно каждый владелец автомобиля Киа Сид ( Kia Ceed ) сталкивается с неисправностью подшипника ступицы .

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA. Главная. Ступица стоит в пределах 2х тыс. руб, немногим дороже чем один подшипник, а простота замены окупает и эту разницу.

Кольцо уплотнительное ступицы колеса для Kia Joice. Ступица задняя (с АБС) для Kia Magentis. У нас в продаже ступицы на Kia Avella, Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Clarus, Joice, Magentis

Установка подшипника передней ступицы на Киа Рио

Для водителей с опытом установка подшипника передней ступицы на Киа Рио, как правило, не вызывает особых трудностей. Перед тем как приступить к разборке, подготавливаем нужный

Купить подшипник ступицы на киа спортейдж. Мир авто

киа Вест спасио спортейдж подшипник купить на. оптика форд фокус 2 дорестайлинг. Купить Подшипник ступицы для KIA SPORTAGE K00 2.010.2000.

Купить заднюю ступицу киа спектра / Автомобили портал

07.06.2014. Ступица задняя +abs Подшипник ступицы задней со ступицей для Kia Spectra (Киа Спектра) Ступичный подшипник задний, можно ли не менять?

Ответы@Mail.Ru: Ступица Киа Спектра

Подскажите пожайлуста ступица в сборе на Киа Спектра бывает, или придется подшипник перепрессовывать?

Замена подшипника ступицы Kia Ceed ED — Автосервис Киа. Хендай

Итог: замена подшипника ступицы Киа Сид, плановое ТО № 5 Киа Сид. Проведение планового ТО на Kia Ceed ED (105 000 км).

Подшипник задней правой ступицы для автомобиля KIA SPECTRA II (FB)

Подшипник задней правой ступицы. эконом (Китай). Ступица KIA SPECTRA (ИжАвто) задняя (барабан. тормоз). Подшипник-ступица зад.KIA SEPHIA,SHUMA без АБС.

Запчасти КИА

Я покупал подшипник ступицы на Kia . Барков Роман Иванович, владелец Kia Seed. МОСКВА. Купил в этом магазине турбину на Kia у меня дизель.

Любит у меня сын поездить на моей машине. Даже если я ему не разрешаю, все равно берет ключи и уезжает. И вот закономерный итог — нужно менять подшипник задней ступицы. Как я это понял? Постукивания начались. Заехал в автосервис, сделали диагностику, мои предположения подтвердились. Со временем я оставлю отпрыску Рио, сам себе куплю мицубиси паджеро спорт. но это будет чуть позже.

Специалисты предложили сделать ремонт, но я отказался, буду делать сам, у себя в гараже, благо, что там все есть, нужно только кое-что докупить. Нужно отметить, что саму ступицу очень тяжело разобрать, а еще труднее выпрессовать из нее подшипник, тут специального инструмента не нужно, так что съемники искать не стоит, обойдемся подручными средствами.

Хотел было купить подшипник отдельно, но почему-то его не продают, пришлось приобрести весь узел в сборе. В процессе ремонта нам понадобится головка торцовая 12-гранная на 30, молоток и зубило. Заехал в гараж, можно приступать к ремонту. Ну а сын, который виноват, будет подавать мне инструменты. Ослабляем болты колеса, потом ставим коробку на первую передачу и не забываем под передние колеса подставить «башмаки», это важно.

Удаляем колесо, потом демонтируем тормозной барабан, здесь ничего сложного нет. И начинается самое интересное — выпрессовка. После выпрессовки убираем ступичный колпак, далее подходящим ключом ослабляем гайку ступицы и выворачиваем ее с цапфы. Снимаем с цапфы ступицу с подшипником. Устанавливаем новую ступицу, далее идет сборка в обратной последовательности.

Заодно и колодки поменял, а то они уже порядком износились. А ведь менял я их относительно недавно, но тут сын виноватым видом признался, что он любит подрифтовать в городе с ручником, за что и получил законных лещей. С задней подвеской вроде бы все, остальное в норме. Проверил амортизаторы, все соединения, тормозные механизмы — все в норме. В ближайшие дни нужно будет заняться передней подвеской, там тоже кое-какие стуки имеются.

Как вы видите, ступицу можно поменять и самому, ничего сложного нет, так что не нужно тратиться на услуги мастеров с автосервиса.

Задняя втулка колеса велосипеда, как разобрать, обслуживание

Передняя втулка колеса велосипеда http://www.youtube.com/watch?v=Rm1Eiu...

Отказ подшипников - Распознавание симптомов [руководство]

Подшипники - это части рабочих машин, которые позволяют опорному элементу вращаться. В автомобиле есть много компонентов, для которых требуются подшипники. Мы рассмотрим только самые важные из них, которые напрямую влияют на безопасность вождения. И те, которые изнашиваются больше всего.

Как предотвратить преждевременный износ ступичных подшипников? Замена их стоит все дороже и становится сложнее

Все исправно, но машина сильно шумит.Тормозная система работает нормально, но обод горячий даже после непродолжительного ...

Подшипники ступицы

К сожалению, мы часто забываем о них до тех пор, пока они не изнашиваются. Если игнорировать первые тревожные симптомы, изношенный подшипник может внезапно обездвижить автомобиль.

Подшипники колес спроектированы так, чтобы быть максимально прочными и эффективными - их часто не нужно заменять в течение всего срока службы автомобиля.Его преждевременный износ обычно составляет в результате внешних факторов.

Подшипники не только в колесах - с подшипниками подвески

Подшипники ходовой части чаще всего ассоциируются с подшипниками ступиц, но это не единственное место, где мы можем найти их в подвеске. Некоторые из…

Помимо длительного срока службы, ступичные подшипники должны поддерживать правильную геометрию , они должны быть устойчивыми к коррозии, обеспечивать низкий уровень вибрации и высокую устойчивость к перепадам температур.Также важен низкий удельный вес.

Уплотнение подшипника играет очень важную роль. Он выполняет две функции: защищает от внешних факторов и предотвращает утечку смазки за пределы подшипника. Это особенно важно при качании узла ступица-поперечный рычаг. Уплотнение должно быть выполнено таким образом, чтобы не создавало движения между вращающейся ступицей и неподвижным кольцом подшипника. Для этого используются уплотнительные и контактные кольца, а также специальные уплотнительные кассеты.

Подшипники и ступицы колес - признаки износа и замены

Стук или гудение ступичных подшипников - не единственные признаки износа. Как правило, замена - простое действие, но простые все же совершаются ...

Помимо надлежащей смазки и защиты от загрязнения, очень важным элементом, влияющим на срок службы подшипника , является способ монтажа . Чтобы обеспечить долгий срок службы нового подшипника, соблюдайте инструкции по монтажу, моменты затяжки и другие рекомендации производителя транспортного средства.

Чтобы продлить срок службы конических роликоподшипников , их необходимо демонтировать (примерно каждые 50 000 км), промыть, просушить, смазать и после установки подтянуть для одновременной регулировки рабочего зазора. Несоблюдение этого правила может привести к ускоренному износу подшипников.

Подшипники и лак для волос - какого типа и где они в автомобиле?

Всем нравится конечный продукт - машина. Чтобы сделать его таким, каким мы его знаем, необходимо спроектировать и изготовить многие детали…

Признаки износа ступичных подшипников

Подшипник сначала гудит. На заключительном этапе он начинает нагреваться, мешает свободному вращению колеса и в конечном итоге меняет угол его наклона. Обычные подшипники не подлежат разборке и часто являются неотъемлемой частью всей ступицы колеса и даже тормозного барабана.

Подшипники заднего поперечного рычага в балке подвески

На многих автомобилях задние поперечные рычаги установлены на подшипнике. Игнорирование признаков износа подшипников (скрип задней подвески, удары по неровностям) приводит к повреждению задней балки, шарниры которой также являются внутренним кольцом подшипников.В этот момент вождение становится опасным - задние колеса меняют угол наклона во время движения, начинают вибрировать, а задняя часть автомобиля ведет себя неконтролируемым образом. Откладывание проблемы заканчивается заменой или регенерацией балки.

Осевой подшипник

В приводе с центральным валом подшипник подвержен износу. Зазоры подшипников также влияют на ускоренный износ других компонентов трансмиссии .

Признаками износа являются вибрация в приводной системе и стук при добавлении и откачке газа. Повреждение опорного подшипника карданного вала затрудняет управление автомобилем и, следовательно, делает вождение опасным.

Подшипник карданного вала

Распространенные неисправности в автомобилях с задним приводом включают износ подшипника карданного вала . Поврежденный подшипник вызывает сильные вибрации, идущие из-под пола автомобиля, интенсивность которых зависит от частоты вращения приводного вала.В крайнем случае это может привести к поломке приводного вала.

Вождение с поврежденным подшипником может иметь серьезные последствия, поэтому стоит знать симптомы повреждения отдельных подшипников и в случае неисправности немедленно отправиться в гараж.

Следуйте за нами в Instagram:

.

пошаговых инструкций

функций

Подшипник ступицы колеса - это элемент подвески, который поддерживает опорную часть автомобиля. Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Он поддерживает этот пункт достаточно долго. Однако через некоторое время на машине придется заменить ступичный подшипник. Renault Logan - не исключение. Как определить неисправность и самостоятельно заменить деталь? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Ресурсная информация и признаки неисправности

Производитель заявляет, что замена переднего ступичного подшипника Renault Logan не требуется в ближайшие 150 тысяч километров.Практика показывает, что этот элемент действительно ресурс.

Вдобавок подшипник может служить 200 тыс. Главный его враг - влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник сразу же рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме пропадает смазка и ржавчина начинает расширяться, он издает характерный шум. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае в машине необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступицами.

Как именно определить раскол?

Чтобы узнать, какое колесо является разбросанным подшипником, вам нужно разделить каждую часть автомобиля и посмотреть, насколько свободно вращается диск. Если люфтит и при этом издает характерный гул, значит, автомобиль требует замены ступичного подшипника. Renault Logan может двигаться с этой ошибкой, но есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неконтролируемый занос.Добраться до места ремонта с этим подшипником без эвакуатора. Однако перемещать разбросанный элемент не рекомендуется.

Как выбрать новую деталь

Отметим, что автомобили модели «Логан» шли с такой же системой противоскольжения колес и без нее. Сама замена ступичных подшипников Рено Логан на АБС не отличается особыми методами. Однако в деталях есть свои особенности. При покупке поинтересуйтесь у продавца, какой тип подшипника (АБС или нет). Если вы установите компонент без АБС на автомобиль без АБС, соответствующая лампа желтого цвета всегда будет на приборной панели.

Сколько стоит замена ступичного подшипника? «Рено Логан»? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Аналогов тоже много. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость такой продукции колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника укажите размеры компонента. Часто бывает, что оригинал не соответствует реальному диаметру.Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина 37 миллиметров. Эти параметры относятся к обоим типам автомобилей - с АБС и без.

Инструменты

Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Гаечные ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перекручивать гайку подшипника, также рекомендуется использовать динамометрический ключ.Какая замена ступичного подшипника? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. Чтобы снять подшипник наружу, нам понадобится специальный съемник. Это называется - для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.

Стоимость около тысячи рублей.

Подшипник ступичный задний самонатяжной

«Рено Логан» устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно повесить часть корпуса розетки (с той стороны, где нужно менять элемент). Раньше гайку ступицы приходилось ломать ключом на 30.Важный момент - машина не должна стоять на ручке (по возможности установите стабилизаторы поперечной устойчивости). Затем разбирается тормозной барабан. После захожу на стопорное кольцо. Поскольку он идеально входит в отверстие, его необходимо вкрутить отверткой.

Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельчитель выдавливается. Кроме того, внутренняя полость ступицы очищается от грязи. Можно использовать кусок тряпки и растворитель. Кроме того, это место тщательно обрабатывают лолитом.Поскольку смазка довольно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.

Затем новый подшипник вдавливается в седло. Соберите в обратном порядке.

Важный момент - гайка ступицы закручена с усилием 175 нм. Затяните компонент до тех пор, пока не появится небольшой люфт в 1 градус. Само прессование происходит при нагружении наружного кольца подшипника. Важно не повредить зажим при установке. В противном случае он может развалиться с первого хода.

Передний мост

Как заменить передний ступичный подшипник? «Рено Логан» своими руками поднимается набок. Также необходимо открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы разобрать подшипник, нужно разобрать шкворневые гвозди.

Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головки. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках.Затем молотком нужно аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. У нас есть ступица, на ней найдем часть внутреннего кольца. Так же меняем на новый.

Дополнительно выбрасывается подшипник, его последующая замена и установка. Как и в предыдущем случае, стул тщательно очищают и обрабатывают литием. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки деталей ступица прижимается до упора.Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Сборка поворотного кулачка производится в обратном порядке. После завершения работ проверьте установку и надежность прижима элементов. Заглушки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае ролики могут погнуться.

Заключение

Ну вот и разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому водителю.Специалисты рекомендуют заменять ступичный подшипник попарно. Это избавляет от необходимости немедленно заменять соседний элемент и сэкономит ваше время в будущем.

.

Отчет о расходе топлива для водителя seba4x4 в Kia Sportage I Standard 2.0 i 16V 128KM 94kW 1994-2002

Приобрел свой Kia Sportage 2.0 DOHC 1998 года выпуска в версии Karmann 01. 2009 года с пробегом 98 тыс. Км. Интересным фактом является то, что я хотел купить именно эту машину несколькими месяцами ранее по рекламе на e-bay ... Машина была в Гамбурге, и, к сожалению, я опоздал с решением о покупке ..... Спустя несколько месяцами искал Головастика, в Грудзёндзе нашел точно такую ​​же машину. У головастика уже была установлена ​​газовая установка и сохранившееся шасси.Мое приключение с чего началось на пробеге 98,2 тыс. км: потом было так: 100 т.км - замена ГРМ, фильтров, масел и др. (650 злотых) 111 ткм - крестовина переднего вала (100 злотых) 115 ткм - масла и фильтры (200 злотых) 120 ткм - вышла из строя муфта переднего привода (550 злотых) 121 ткм - две новые летние шины (400 злотых) 123 т.км - сломалась пружина задней подвески, втулка задней поперечины подлежит замене. (380 злотых) 130 ткм - масла и фильтры (200 злотых) 142 т.км - комплект зимней резины и алюминиевых дисков ("хорошие" стимуляторы) (550 злотых). 145 ткм - масла и фильтры (200 злотых) 158 ткм - заменены передние тормозные колодки (80 злотых) 160 ткм - масла и фильтры (200 злотых) 161 ткм - Регулировка сжиженного газа и замена фильтра сжиженного газа (100 злотых) 162 ткм - две новые летние шины (440 злотых) 164 ткм - коромысло задний правый (180 зл.) 168 т.км - заменил четыре амортизатора, ступичные подшипники передних колес, глушитель выхлопных газов, игольчатые подшипники передней ступицы и передние стабилизаторы (1500 злотых).170 ткм - распределитель / распределитель сжиженного газа (270 злотых) 175 ткм - масла и фильтры (200 злотых) 180 т.км - сломалась задняя пружина, ставил те, что оставил мой Опель 181 т.км - протер шланг ГУР - приварил 183 т.км - сломалось, получил в подарок новый Jenox;) 185 ткм - две летние шины (420 злотых) 190 ткм - замена задних тормозов (400 злотых) 190 ткм - масла и фильтры (200 злотых) 191 т.км - умерли задние купидоны, куплен новый KYB (280 злотых) 193 т.км - передний правый верхний поперечный рычаг и крестовина переднего вала (200 зл.) 199 т.км - одна муфта АВМ умерла из-за несвоевременной замены маятника, купил две муфты WARN из США (600 злотых) 200 т.км - ГРМ в сборе, свечи, прокладка клавиатуры, масла и фильтры (600 злотых) Вот и все, кроме того, было заменено несколько лампочек на общую сумму около 100 злотых, проведено 5 технических осмотров на сумму около 900 злотых.От смены к смене машина не требовала доливки масла, каждый год проверял качество охлаждающей жидкости, добавлял 1 литр концентрата на сумму около 30 злотых. При замене накладок и колодок практически заменили тормозную жидкость. Омыватель не буду считать;) После того, как Головастик вернулся из леса в "нормальное" пользование, мойка и стирка стоили около 200 злотых. На дистанции 105 ткм автомобиль израсходовал 12000 л сжиженного нефтяного газа и около 400 л PB 95, что при средней цене бензина в этот период 5,05 зл / л и сжиженного нефтяного газа 2,40 зл / л дает нам топливо. стоимость около 30 820 злотых в пересчете на топливо стоимость 100 км составляет 29,35 злотых.Общая стоимость проверок, ремонта и текущего обслуживания составила 9 930 злотых. Таким образом, стоимость топлива, техосмотра составляет 40 750 злотых, т.е. 1 км стоит 0,3880 злотых… .. После добавления страховки гражданской ответственности (1750 злотых) стоимость одного километра увеличивается до 0,4047 злотых. На момент покупки я отдал 12 400 злотых за Головастика, теперь у меня был покупатель за 6 500 злотых, поэтому потеря стоимости составляет около 6000 злотых. После добавления обесценения стоимость использования Tadpole составила около 48 500 злотых, за километр - 0,4619 злотых;)

.

Когда необходимо полностью заменить тормозной диск?

Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, которые являются информацией о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом для проверки состояния тормозной системы и, чаще всего, для замены тормозные диски с комплектом тормозных колодок и других взаимодействующих элементов.Незначительный параметр, определяющий замену тормозных дисков, как абсолютное значение, это допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многие пользователи и, к сожалению, автосервисы чаще всего упускают из виду при обслуживании тормозной системы, «потому что диски выглядят хорошо».

Нет ничего более плохого. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще применяется как очень важный параметр на краю тормозного диска.

Большой диаметр тормозных дисков влияет на их вес.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Часто износ 2-миллиметрового фрикционного кольца с двух сторон сообщает в сервисный центр о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок после 30-40 тысяч километров пробега замер тормозного диска указывает на необходимость его замены.

Толщина тормозного диска сильно влияет на его способность накапливать температуру.

Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру пары трения, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

Что влияет на деформацию тормозного диска?

Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

Однако наиболее частыми причинами деформации тормозных дисков, к сожалению, являются следующие:

  • ошибка установки как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
  • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
  • Несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
  • Неуведомление покупателя о способе обкатки нового комплекта
  • тормозных дисков и колодок

Невозможно игнорировать деформацию тормозных дисков, вызванную особенностями эксплуатации автомобиля.Например, превышение допустимой безопасной рабочей температуры тормозного диска, внезапное охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции / охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

Кроме того, неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, который влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

Помните, что эффект биения при торможении указывает на то, что диск является источником проблемы.

К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждение компонентов подвески, неисправности компонентов системы рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильно сбалансированные колеса или даже неправильно выбранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные Диски ET.

Как установить, чтобы не было нареканий?

Установка дисков и колодок должна производиться с особой осторожностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем транспортного средства.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкции по сборке для обслуживания в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно попадают в корзину вместе с упаковкой.

При установке тормозных дисков не забудьте тщательно очистить ступицу колеса с помощью соответствующих инструментов, не используйте абразивные диски, которые могут вызвать образование полостей на поверхности ступицы.

После очистки измерьте плоскость ступицы линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью индикатора часового типа.

Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы производим измерения с помощью индикатора часового типа, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах допустимого производителем диапазона.Такой набор оставляем до конца смены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто есть разные инструкции по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазок, дополнительные комплекты для установки колодок, обращать внимание на установку «направленных» колодок, где требуются дополнительные вспомогательные инструменты. должны быть использованы.

Скачать файл высокой четкости

Детали, подлежащие замене согласно пробегу или проверке износа до требуемого пробега.

Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков повлияют на работу тормозной системы.

Несоблюдение осторожности при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, которые называются «биением» тормозного диска.

К сожалению, последствия небрежности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000 до 2000 км, поэтому проблема переносится на дефект изделия или способ использования.

Однако получатель, заказчик не ощущает этого сразу после сборки и выезда на дорогу.

Почему тормоза любят аккуратную и аккуратную сборку? Так каковы же предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

Помня, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т. Е. Соответствующий рабочий зазор между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе. Я уже писал об этом ранее.

Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на 1 см от внешнего края, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезно для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска имеет большое влияние на осевое биение.

У нас даже есть поговорка, что " проблема растет с диаметром тормозного диска ". Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема из-за диаметров растет вместе с диаметром тормозных дисков, и поэтому, привыкнув к быстрой сборке маленьких тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и замера размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычная машина, едущая по нашим дорогам, имеет диски диаметром от 340 мм и более.

Проблема измерения изношенных тормозных дисков более сложна. Если нет проблем с биением тормозного диска, это измерение идентично измеренному для нового диска.

Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. На самом деле мы не можем измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Сложно в двух словах описать методы измерения деформированных дисков, и на наших учебных курсах ATE этому вопросу посвящена часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, известное как карусель. Идентичное устройство (карусель) используется отделами обработки жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

Если вас интересует обучение работе с тормозными системами Ate, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Как мне узнать о повреждении концентратора?

Ступица колеса и подшипник изнашиваются со временем. Раньше подшипники приходилось регулярно смазывать и устранять люфты. Это означало, что зазоры можно было отремонтировать, что продлило срок службы подшипников. С течением времени разборные подшипники больше не используются, но необслуживаемые подшипники можно найти повсюду. Благодаря этому решению подшипники и ступицы не имеют определенной даты замены, вместо этого они эксплуатируются до тех пор, пока не изнашиваются.Затем необходимо заменить всю сборку.

Что такое хаб?

Ступица является частью ведущего колеса, которое обычно устанавливается на вал или ось и непосредственно входит в зацепление с валом или осью. Задача ступицы - собирать кинетическую энергию с приводного вала - в случае автомобилей с карданным валом - и передавать ее на установленное на нем колесо. В ступицах также установлены подшипники, которые предназначены для облегчения вращения ступицы автомобиля в поворотном кулаке. В настоящее время ступицы представляют собой сложный элемент, состоящий из подшипника и ступицы.Ступица соединяется с карданным валом через шлицевое, шпоночное, шпоночное или прессовое соединение. Ступица - это элемент, который соединяет двигатель с колесом, позволяет вращаться колесу, установленному на неподвижных элементах подвески, и является элементом, к которому тормозной диск прикреплен вместе с ободом.

Признаки износа подшипника

Основным признаком повреждения или износа ступицы или подшипника является шумная работа узла или ощущение люфта в подшипнике.Хотя есть несколько причин для громкой работы, люфт подшипника всегда дает право на замену этого элемента. Громкая работа этого набора элементов может быть вызвана перегрузкой системы, использованием некачественных материалов - что бывает, когда мы хотим сэкономить на этих элементах, неправильной сборке или очень длительной остановке автомобиля. Долговечность подшипников зависит от нашего стиля вождения, а это означает, что мы напрямую влияем на их износ. Примером могут служить люди, у которых есть заднеприводные машины, и которые любят время от времени бросаться на себя на стоянке возле Лидла.

Движение при заносе создает на колеса большое поперечное усилие. И вся эта сила сосредоточена на ступице и подшипнике. Поэтому любителям заноса необходимо регулярно проверять состояние подшипников. То же самое касается возможных боковых ударов по бордюру и неправильной геометрии подвески. Любые силы, действующие на колеса автомобиля, кроме предусмотренных производителем, приводят к более быстрому износу подшипников. Помимо прочего, так важно иметь правильную геометрию подвески и иметь соответствующие, , ухоженные и сохраненные шины .

Почему ступица быстро изнашивается?

Преждевременная усталость ступицы или подшипника может быть вызвана несколькими факторами. Наиболее частыми из них являются люфт рулевого механизма, биение тормозных дисков , тормозных дисков и различные нежелательные вибрации. Интересно, что система подвески представляет собой набор взаимодействующих элементов, а значит, поврежденный подшипник может привести к биению и скрипу тормозов. Одна из наиболее частых причин проблем со ступицей и подшипником - неправильная установка.В старых автомобилях, где подшипник нужно протыкать на ступице или наоборот, неправильная сборка является обычным явлением. Особенно в случае с замену производил какой-то «квалифицированный рабочий» с молотком или тисками. Для правильной замены подшипника всегда необходимо использовать специальное приспособление, благодаря которому шарики в подшипнике не будут повреждены. Неправильная замена часто приводит к раздавливанию шариков или деформации ступицы. При сборке ступицы следует также убедиться, что поворотный кулак не погнулся во время работы подвески, а тормозные диски прямые.Любой перекос приведет к преждевременному износу ступицы и подшипника.

Почему подшипник шумит?

Самая частая причина шума подшипников - это отсутствие надлежащей смазки или износ шариков подшипников, вызывающий люфт. Недостаток смазки часто вызван плавлением смазки, которое вызвано слишком высокой рабочей температурой тормозного диска. Это происходит, когда тормозной суппорт заедает, что приводит к трению тормозного диска о колодку, вызывая очень высокую температуру.Диск плотно прилегает к передней части ступицы и передает ей тепловую энергию. И тепло от ступицы передается подшипнику. Недостаток смазки очень часто приводит к быстрому образованию шариков подшипников из-за отсутствия смазки и адекватного рассеивания тепла.

Понравился текст? Оцените это!

.

Какая коробка передач на новом Киа Спортейдж. Какая коробка передач на новом Киа Спортейдж. Дополнительное торможение двигателем

Kia sportage

второго поколения был одним из самых популярных кроссоверов в своем сегменте. Появление третьего поколения вызвало массу недовольства дизайном, но со временем негативное восприятие превратилось в позитивное. Обратите внимание, что большинство находят сходство между корейским кроссовером и немецким внедорожником премиум-класса.Porsche cayenne, особенно после обновления последнего, у которого теперь даже задняя оптика, как у Sportage.

Как и все модели кроссоверов Kia, у кроссовера есть свой аналог Hyundai, для Sportage есть такой аналог, у которого есть полностью схожие технические характеристики, включая ряд двигателей и трансмиссий. Потенциальные владельцы могут выбирать между двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Линейка бензиновых двигателей состоит из атмосферного двигателя объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с.дизельный двигатель объемом 2,0 литра способен выдавать 185 л.с.

Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую и автоматическую коробку передач, а также новый робот DCT с семью скоростями и двумя сухими сцеплениями.

Kia Sportage с

механикой

Имеется всего три комплектации механики, две переднеприводные и одна полноприводная.

  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. цена от 1424900 руб. 90 014
  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с.полная цена от 1564900 рублей 90 014

Kia Sportage с АКПП

Машина также доступна с передним и полным приводом

  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. цена переднего привода от 1544900 рублей 90 014
  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. цена полного привода от 1564900 рублей 90 014
  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. цена полного привода от 1624900 рублей

Престиж

  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с.цена полного привода от 1784900 рублей
  • Дизельный двигатель 2,0 л мощностью 185 л.с. цена полного привода от 1
    0 рублей 90 014
  • Бензиновый двигатель 2,0 л мощностью 150 л.с. цена полного привода от 2019900 руб
  • Дизельный двигатель 2,0 л мощностью 185 л.с. цена полного привода от 2139900 руб. 90 014

Сравнительно недавно почти все модели Kia приобрели спортивный пакет, который придает автомобилю спортивный внешний вид и интерьер, а в некоторых случаях доступны новый робот и автомобиль с турбонаддувом.

  • 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 177 л.с. цена полного привода от 2084900 рублей
  • Дизельный двигатель 2,0 л мощностью 185 л.с. цена полного привода от 2 094 900 руб.

Из всех вышеперечисленных версий мы предпочли бы дизельный двигатель, полный привод и классический автомат, потому что на наш взгляд это оптимальное соотношение цена / расход топлива / динамика и надежность.

Конкурентами

в данном сегменте можно считать Volkswagen tiguan Sportage 2018 по цене от 1349000 рублей, Ford Kuga от 1399000 рублей, Honda CR-V от 1769900 рублей, Hyundai Tucson от 1505900 рублей, цене Mazda CX-5 от 1431000 рублей и Toyota RAV4 от 1493000 руб.

Ремонт КПП KIA Sportage всех поколений 4 | 3 | 2 | один
МЕХАН ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ KIA Sportage
установка | обмен | купить все моды на 1,6 1,7 2,0 2,4
Ремонт и обновление шахт | аргонная сварка корпуса МКПП,
Москва

Артем 8965126 13 83 Вадим 8925675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте - бесплатно!

Обладаю высоким профессионализмом, большим опытом ремонта механических коробок передач и собственным складом запчастей, проводим диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов механических коробок передач для KIA Sportage.Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

КПП КИА Спортейдж Стоимость ремонта КПП:

Сервисный комплекс по ремонту механической трансмиссии KIA Sportage:

  • консультация специалиста по обслуживанию / по телефону бесплатно /
  • доставка авто в ремонт / по городу Москве 3000 руб. Из Московской области и других регионов РФ - по договору /
  • комплексная диагностика автомобиля / определение наличия неисправности двигателя, МКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на коррозию, проверка кинематического разрушения узла, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидравлики сцепления / - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса,
  • Проверить содержание трансмиссионного масла на стальную, алюминиевую или бронзовую стружку
  • открытие поддона / при необходимости /
  • снятие с машины
  • разборка, ополаскивание деталей и узлов,
  • устранение неисправностей / присутствует автовладелец - обязательно /
  • договор с владельцем автомобиля на стоимость полного ремонта и срок окончания ремонта
  • сборник со склада запчастей / рем.комплект, расходные материалы, комплектующие /
  • ремонт / сварка аргоном / корпус редуктора при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления / по требованию автовладельца /
  • установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • первичная диагностика и тест-драйв автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. курс.

Мы финансируем восстановленных МКПП Kia Sportage 4 | 3 | 2 | 1 / см. Замену артикула / ... По желанию автовладельца мы можем заменить неисправный на тот, который был оплачен из обменного фонда, что зачастую экономически более выгодно.

Цены на дополнительные работы


Запасные части для ремонта МКПП:

  • эконом - от 3000 до 8000 руб. / использовать только б / у запчасти по желанию автовладельца, чтобы снизить затраты на ремонт /
  • бизнес - от 8000 до 18000 руб./ замена только непосредственно поврежденных деталей в приборе /
  • Представитель
  • - от 18000 до 40000 руб. / замена независимо от повреждений в комплекте: сальники, подшипники подшипников, игольчатые подшипники, синхронизаторы, стопоры, замки ступиц сцепления - плюс детали, непосредственно затронутые /

Собственный склад запчастей, необходимых для ремонта МКПП. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, зубчатые муфты, валы, дифференциалы, корпуса МКПП доступны и изготавливаются под заказ для всех марок автомобилей.

Фотоотчет по ремонту КПП КИА Спортейдж.

Автомобиль пришел в ремонт из-за характерных шумов в коробке передач. Анализ показал дефект подшипников подшипников шестерен. Дополнительно устанавливаются новые сальники. Корпус механической коробки передач промывается нефрасом (промышленный растворитель) стальной стружки и старым трансмиссионным маслом.

Схема

Киа

спортивная коробка передач

Блок-картер ступенчатой ​​коробки передач

шестерни

дифференциал

блок переключения (вилки КПП)

Компактная рама внедорожника Kia Sportage была запущена в производство в 1993 году, после чего популярная модель претерпела несколько обновлений.Кроссовер последнего, четвертого поколения, выпускаемый с 2015 года, в линейке комплектации представлен тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Кроме того, автомобили комплектуются 6-ступенчатой ​​«механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач.

Особенности механической коробки передач Kia Sportage

Механическая коробка передач Kia Sportage идеально подходит для езды в сложных дорожных условиях ... Срок службы без капитального ремонта достигает 200 000 км.При правильном обслуживании и своевременном устранении мелких проблем прослужит годами и не потребует больших вложений. Однако сцепление менее надежное: оно выходит из строя примерно через 100 тысяч километров, поэтому будьте предельно осторожны при покупке подержанной машины.

По рекомендациям производителя менять масло в коробке не требуется, так как оно заливается полный срок службы, однако в российских условиях смазка быстрее портится. поэтому его стоит менять каждые 90 тысяч.км пробега. Также нужно менять трансмиссионную жидкость после каждого ремонта с разборкой коробки. Для замены используется масло с характеристиками SAE 75W / 85 API GL-4, объем примерно 2 литра.

Для максимальной надежности стоит покупать оригинальную смазку, но она очень дорогая. В целях экономии многие автомобилисты покупают аналоги с такими же характеристиками. Наши специалисты помогут вам найти надежное решение.

Признаки и причины отказа трансмиссии

Ремонт МКПП Киа Спортейдж в российских условиях потребуется быстрее, чем запланировал производитель.На надежность трансмиссии негативно влияет езда в городских пробках или, наоборот, гонки по городу на большой скорости. Постоянная большая нагрузка, пробуксовка, резкое трогание с места и торможение - все это провоцирует ускоренный износ.

Необходимо обратиться в мастерскую и отремонтировать КПП Киа Спортейдж при следующих признаках неисправности:

  • Гудение и вибрация появляются в некоторых режимах передачи. При появлении этого предупреждающего знака стоит проверить состояние подшипников и при необходимости заменить их.
  • Самопроизвольное отключение трансмиссии. Это указывает на износ валов, шестерен и других деталей, и их следует заменить как можно скорее. Проблемы с переключением передач ставят под угрозу безопасность движения, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту.
  • Увеличенный люфт рычага. Если при переключении передач есть люфт, значит, кулисы изношены, механизм переключения требует диагностики и ремонта.
  • Издает посторонние шумы при переключении передач.Трещины, шлифовка, шлифовка и другие признаки неисправности указывают на износ.

Также появление следов протечек трансмиссионного масла свидетельствует о неисправностях. Масло капает на кузов, под автомобилем пятна - это говорит о критическом падении уровня смазки в коробке, и утечку нужно быстрее устранять. Отсутствие смазки приводит к повышенному трению и перегреву, в результате чего редуктор очень быстро выйдет из строя.

Услуги по ремонту профессиональных МКПП

При появлении первых признаков поломки следует немедленно обратиться к специалисту, если откладываете ремонт, со временем поломка приведет к заклиниванию коробки и ее придется полностью заменить.Чтобы избежать лишних затрат, воспользуйтесь профессиональной помощью нашей мастерской. Мы предоставляем нашим клиентам полный комплекс услуг:

  • Диагностика коробки передач. МКПП проверяется на всех режимах работы, после разборки и разборки определяется степень износа каждой детали. Входящая диагностика выполняется бесплатно, если заказчик позже потребует ремонт.
  • Замена комплектующих. В процессе ремонта мастер определит все изношенные детали и составит список, устранение неисправностей производится в присутствии заказчика.После этого замена не заставит себя долго ждать: на полное восстановление потребуется всего 2-3 дня.
  • Продажа запчастей. В нашем каталоге вы легко сможете выбрать все необходимое для решения проблемы.

Если повреждение коробки передач очень серьезное, рекомендуем приобрести коробку передач Kia Sportage в сборе. В таком случае замена обойдется дешевле, чем полная перегородка и сборка отдельных элементов, кроме того, это предотвратит повторение проблем. Предлагается приобретать не только новые, но и модернизированные коробки передач: такой вариант существенно сэкономит деньги, ремонт обойдется в несколько раз дешевле.

Почему стоит выбрать именно нашу мастерскую?

Специализированная мастерская занимается ремонтом редукторов в Москве с установкой новых качественных запчастей и выдачей гарантийного талона. Гарантийный срок от 6 до 24 месяцев, распространяется на детали и их сборку. Благодаря гарантийному талону повторяющиеся неисправности устраняются бесплатно, поэтому клиенту не нужно беспокоиться о новых неисправностях.

Мы используем современное оборудование и инструменты для ремонта редукторов и замены комплектующих, мастерская оснащена всем необходимым для выполнения работ любой сложности, опыт специалистов позволяет в короткие сроки устранять любые поломки, наши мастера знают все особенности корейских коробок передач иномарок.

Еще одним важным преимуществом станет невысокая стоимость ремонта. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы получить гарантированный результат без лишних затрат. Первичные консультации можно получить по телефону: узнайте цены на каждый вид ремонта, а также сроки проведения работ. Цены объявлены заранее: точная стоимость будет известна после диагностики.

Мастерская по ремонту КПП готова к выполнению следующих работ:

  • Замена и ремонт КПП КИА Спортейдж
  • замена и ремонт МКПП КИА Спортейдж
  • замена и ремонт КПП КИА Спортейдж
  • замена коробки передач Масла KIA Sportage
  • KIA Sportage
  • замена сцепления
  • замена выжимного подшипника KIA Sportage
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала KIA Sportage
  • замена сальника первичного вала и сальника дизельного топлива KIA Sportage
  • замена первичного вала МКПП КИА Спортейдж
  • замена вторичного вала МКПП KIA Sportage
  • Ремонт закулисной КПП KIA Sportage
  • ремонт (аргонная сварка) МКПП KIA Sportage
  • ремонт вторичного вала КПП KIA Sportageage
  • замена пятой передачи МКПП (без снятия КПП с автомобиля) KIA Sportage
  • ремонт 1-й и 2-й передач KIA Sportage
  • ремонт 3-й и 4-й передачи KIA Sportage
  • ремонт 5 передачи KIA Sportage
  • купить КПП KIA Sportage
  • купить KIA Sportage
  • МКПП.
  • купить КПП KIA Sportage

Позвоните нам, чтобы запланировать диагностику и ремонт механической коробки передач в мастерской по ремонту коробки передач.Предварительная регистрация позволит найти наиболее удобное решение, мы всегда готовы пойти навстречу заказчику.

Качественный сервис, диагностика и ремонт всех типов коробок передач осуществляется в наших специализированных мастерских по ремонту механических коробок передач KIA Sportage. Мы предлагаем честное обслуживание вашего ремонта. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта коробки передач KIA Sportage; все работы и комплектующие согласованы.Межремонтный период коробки передач от 0,5 до 1 рабочего дня (при наличии необходимых запчастей).

Работаем семь дней в неделю.

У нас круглосуточная линия консультаций в области ремонта механических коробок передач (8 965 126 13 83) и поставки в ремонт на прицепе (8 926 167 15 40). За отдельную плату предоставляется эвакуатор для ремонта МКПП (на МКАД - 3000, кроме МКАД на основании договора).

Стоимость работ по капремонту КПП KIA Sportage - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, разборка и сборка коробки передач, разборка и сборка, тест-драйв выходного дня) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии автовладельца в течение 30-40 минут после снятия КПП с автомобиля (осмотр, разборка МКПП, промывка внутреннего картера КПП от металлической стружки, снятие валов).

Коробка передач снимается с автомобиля, разбирается и устранение неисправностей происходит в день сообщения о ремонте.

Гарантия на ремонт КПП KIA Sportage составляет от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (определяется индивидуально для каждого автомобиля - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробка передач KIA Sportage 4, показанная на фотоотчете ниже, была отремонтирована из-за отсутствия пятой передачи. Обнаружена неисправность сцепления пятой передачи. Помимо замены вилки пятой передачи, подшипников первичного и вторичного валов, сальников коробки передач KIA Sportage 4. Дополнительно: промывка внутренней части механической коробки передач нефрерами из стальной стружки и старого масла.

Владелец был очень внимателен при ремонте ящика, показанного ниже.Эффект: замена пятой передачи, вторичного вала КПП, подшипников, сальников МКПП. Промывка корпуса ящика Нефраса от вкраплений стальной стружки и старого масла.

Фотоотчет разборки МКПП KIA Sportage

Фотоотчет ремонта КПП kia sportage

Заменяем поврежденные главный вал КПП, 5 передачу и подшипники вместе с сальниками МКПП.Промываем кожух, внутреннюю часть нефраса (растворителя) от вкраплений стальной стружки и старого масла.

Механическая коробка передач KIA Sportage - надежное устройство. Создатели создали его для работы в мягких условиях:

  • при аккуратной езде;
  • по ровным дорогам;
  • при работе в скоростных режимах, рассчитанных на выбранную передачу;
  • в условиях регулярной замены масла и профилактической диагностики.

С этим приложением механическая коробка передач используется долго и регулярно, она работает на протяжении всего срока службы автомобиля.

МКПП KIA Sportage 3, ремонт раздаточной коробки, замена подшипников первичного вала


Ремонт 6-ступенчатой ​​МКПП KIA Spotage III (2010-2015)

43222-3D100 Передний подшипник первичного вала
43223-3D100 Задний подшипник первичного вала
43224-3D100 Передний подшипник вторичного вала
43225-3D100 Подшипник вторичного вала задний
43215-3D300; 43221-3D021; 43293-3D020; 43230-3D020; 43283-3D040; 43290-3D020; 43240-3D020; 43280-3D040 Вал коробки передач


Проблемы с МКПП KIA Sportage

Попадая в российские условия, даже новый и тем более подержанный автомобиль, как правило, лишается возможности работать в предусмотренном для него режиме.

  • Неровные дороги России
  • часов пробок, в которых коробка работает почти непрерывно,
  • Неровная езда с резким переключением рычага и движением с несоответствующей скоростью,
  • Несвоевременная замена масла и нерегулярная диагностика,

приводят к тому, что устройство или отдельные его части стираются, выходят из строя и выходят из строя.

Ремонт МКПП kia sportage

41100-3D000 диск сцепления
42300-3D000 корзина сцепления
41421-32000, S4142132000 выжимной подшипник
432223D100 передний подшипник первичного вала,
432233D100 задний подшипник первичного вала,
432243D100 передний подшипник выходного вала, задний подшипник выходного вала
.





  • слышны шум, скрежет и вой в области груди;
  • рычаг переключается с трудом;
  • время от времени прерывается.

В такой ситуации стоит вовремя обратиться в автосервис за профессиональной помощью.

Профессиональная помощь в ремонте МКПП КИА Спортаж

«Ремонт МКПП» специализируется на ремонте иномарок, а именно коробок передач, и поэтому оснащена самым современным оборудованием, необходимым для этого.Мы делаем компьютерную диагностику коробки до и после работы, что позволяет не только точно определить проблему, но и значительно сократить время ее устранения.

Ремонт МКПП KIA Sportage, замена пятой передачи, главный вал



Высокопроизводительные станки и ручные инструменты также способствуют более быстрому предоставлению услуг и снижению затрат.

Цена на автозапчасти играет важную роль в формировании общей стоимости устранения неисправностей.Мы предлагаем недорогие комплектующие из собственного магазина, где они всегда есть в наличии. Благодаря этому, обратившись к нам, вы получите ремонт на высоком профессиональном уровне по разумной цене.

Наши мастера всегда ставят интересы клиента на первое место, поэтому:

  • разрабатываем наиболее оптимальный план ремонта;
  • все действия предпринимаем только с согласия собственника;
  • Мы всегда предлагаем профилактические меры, такие как замена сальников и уплотнительных колец, даже если неисправностей не обнаружено.

Приходите в нашу мастерскую в Москве на Каширском или Видном шоссе на ремонт и профилактику коробки передач KIA Sportage.

Ремонт МКПП KIA Sportage 2.0 литра бензин. Пробег 150 000 км. Замена первичного вала, замена 5 передачи, передний подшипник первичного вала.




Для предотвращения выхода коробки передач из строя при малейших признаках поломки необходимо произвести ремонт коробки передач для Киа Спортейдж в Москве, наша компания специализируется на оказании данного вида услуг.Ремонт КПП всех модификаций Kia Sportage: Sportage (K00) (1993 - 2006) Sportage (JA) (1997 - 2006) Sportage Soft Top (JA) (1997 - 2006) Sportage II (2004 - н.в.) Sportage III (2010) - сейчас) наши мастера строго соблюдают все требования производителя соответствующего оборудования, что гарантирует ожидаемый результат.

Kia ​​Sportage отрезал маховик

Если такие трансмиссии выходят из строя, вам может потребоваться приобрести новый продукт - и мы также продаем трансмиссии, среди прочего, - или восстановить их.Среди основных причин, которые могут привести к необходимости ремонта коробки передач:

  1. износ подшипников, шестерен и других деталей коробки передач, который обычно возникает при длительной эксплуатации;
  2. неисправность коробки передач, возникшая из-за износа или неправильной регулировки сцепления;
  3. отсутствие замены масла в коробке передач при замене масла или его недостаточный уровень, из-за чего возможен выход из строя всей коробки передач и двигателя;
  4. неправильная последовательность переключения передач, а также движение на передачах, не соответствующих режимам работы силовой установки.

Не все компании могут взять на себя ремонт механической или автоматической коробки передач, потому что для достижения желаемого эффекта ремонтные рабочие должны иметь не только соответствующий опыт и квалификацию, но также хорошее оборудование и точные инструменты. Вне зависимости от вида неисправности на стоимость ремонта КПП Киа Спортейдж в Москве всегда влияет необходимый объем ремонтных работ, а также необходимость замены конкретного элемента.

Ремонт МКПП в Kia Sportage в Москве в кратчайшие сроки на качественном уровне

Обычно производители автомобилей дополняют свои модели базовой комплектацией механических коробок передач... В большинстве случаев выход из строя узлов коробки передач происходит из-за того, что ремонт МКПП на Kia Sportage в Москве не был проведен своевременно. Ремонт МКПП может потребовать снятия таких изделий, хотя некоторые поломки можно устранить, не разбирая трансмиссию. Замена сальника коленвала, замена сцепления и других узлов также часто производится при ремонте. Сроки устранения неисправности, а также цена ремонта КПП Киа Спортейдж в Москве зависят в каждом индивидуальном случае в основном от типа самой неисправности, кроме того, время выполнения работ также зависит от квалификации специалиста. мастера.

Требуется восстановить техническое состояние трансмиссионной системы? Выполним отличный ремонт КПП Киа Спортейдж

Гарантийный и послегарантийный ремонт КПП Киа Спортейдж, в ходе которого заменяются поврежденные элементы на новые, позволит восстановить корректную работу трансмиссии. Соответствующие действия выполняются техниками автосервиса, которые обладают как навыками для выполнения таких работ, так и высокой квалификацией. Производится ли ремонт АКПП Киа Спортейдж или устраняются неисправности МКПП, в любом случае заменяются изношенные детали, а также восстанавливаются поврежденные.

Замена узлов КПП и ремонт КПП Киа Спортейдж в строгом соответствии с требованиями производителя

Наши специалисты, обладая необходимым опытом и квалификацией, произведут профессиональный ремонт трансмиссии Kia Sportage в кратчайшие сроки. При ремонте сцены или замене коробки передач специалисты нашей компании обязательно руководствуются рекомендациями производителя автомобильной техники. Каждый технологический процесс подробно описан в технической документации, которой также руководствуются специалисты нашей компании при ремонте МКПП или АКПП Kia Sportage.

Наш автосервис выполняет следующие работы:

  • Kia Sportage
  • замена сцепления
  • Замена сальника коленвала Киа Спортейдж
  • Kia Sportage
  • Замена подшипника коленвала
  • замена первичного вала Киа Спортейдж
  • замена вторичного вала Киа Спортейдж
  • замена сальников Киа Спортейдж
  • привода
  • Замена сальника первичного вала Kia Sportage
  • замена выжимного подшипника Киа Спортейдж
  • замена ведомого сцепления Киа Спортейдж
  • замена тросиков сцепления Киа Спортейдж
  • ремонт за кадром Kia Sportage
  • регулировка за кадром Kia Sportage
  • Kia Sportage
  • Замена заднего сальника коленвала
  • замена масла МКПП Киа Спортейдж
  • Замена масла в КПП Киа Спортейдж
  • Ремонт МКПП Киа Спортейдж
  • ремонт МКПП Киа Спортейдж
  • ремонт МКПП Киа Спортейдж
  • замена пятой передачи Киа Спортейдж
  • ремонт пятой передачи Киа Спортейдж
  • замена тросиков переключения Киа Спортейдж
  • Kia Sportage Denfer
  • замена сцепления
  • замена Киа Спортейдж
  • денфер

Износ шлицев 5-й передачи

Шлицы 5 первичного вала изношены.Бег. Изнашиваются и шлицы самой 5-й передачи. В результате на этих машинах пропадает 5-я передача. Заболевание очень часто встречается у двигателей объемом 2 литра.


Более 20 лет назад южнокорейские производители выпустили первый джип Kia Sportage, который одинаково хорошо показал себя не только на загородных трассах и пересеченной местности, но и на городских дорогах. Позади него появился Kia Sportage 2.Как и любой автомобиль, эти марки также требуют периодического ремонта. С этой задачей легко справятся наши специалисты, имеющие большой опыт работы с данными иномарками. Кому, как не им, доверить ремонт КПП Kia Sportage или другой модели южнокорейского производства? Только они могут быстро справиться с порученной им работой, не превышая минимальных цен.

Наша главная цель - высокое качество

Мы не гонимся за сверхприбылями за счет повышения цен, но стремимся поддерживать свою репутацию, выполняя качественный ремонт МКПП Kia Sportage и используя оригинальные запчасти.Это единственный способ превратить случайных посетителей в постоянных клиентов. Сколько стоит ремонт коробки Киа. Узнать о Sportage или его замене, а также о ценах на другие виды работ можно у наших специалистов, которые бесплатно проведут диагностику и объявят стоимость услуги. Помните, что ремонт коробки передач Киа Спортейдж должны выполнять профессионалы, поэтому никогда не пытайтесь разбирать ее самостоятельно, ведь коробки передач даже на самых простых автомобилях Сделано в Советском Союзе и сегодня представляют собой сложные узлы.Если вы слышите посторонние звуки, свяжитесь с нами по «Автопилоту», и мы восстановим вашу машину для работы. Ремонт МКПП Киа Спортейдж 2 может понадобиться по разным причинам. Это может быть естественный износ шестерен, валов, муфт переключения передач и других трущихся деталей. Со временем резиновые уплотнители и прокладки высыхают, что также требует замены. В процессе ремонта боксов Киа Спортейдж все они будут заменены на новые.

Выполним комплексную работу в кратчайшие сроки

Благодаря квалифицированному осмотру и диагностике Киа Спортейдж 2 ремонт 5-ступенчатой ​​механической коробки передач займет всего один день.В автосервисе «Автопилот» иначе и быть не может. На восстановление работы двигателя может потребоваться 2 дня, тем более с расточкой коленвала. Что касается коробки передач, то наши специалисты проведут диагностику Kia Sportage 2 и отремонтируют механическую коробку передач, рулевую рейку, двигатель и все другие механизмы и агрегаты в кратчайшие сроки. Все это возможно благодаря многолетнему опыту и постоянному профессиональному развитию, которое происходит на специальных тренингах. Если специалист плохо разбирается в тонкостях работы с южнокорейскими автомобилями, то в нашей компании он не задержится.В нашем автосервисе Kia по диагностике Kia Ремонт 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Sportage 2 будет осуществляться механиками, специализирующимися на ремонте механической коробки передач Kia Sportage. Благодаря этому вы можете быть уверены в качестве работы и в том, что вашему автомобилю не скоро потребуется ремонтировать замененную или восстановленную деталь.

.

Смотрите также