7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена прокладки масляного насоса опель


Замена прокладки масляного насоса Опель, Шевроле

Замена прокладки масляного насоса Опель

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является гарантией долгого срока службы, независимо от марки и года выпуска авто. Одним из основных элементов конструкции является масляный насос, который обеспечивает подачу смазывающего вещества в двигатель и другие узлы авто.
Замена прокладки масляного насоса Опель - одна из оказываемых нами услуг. "GM Восток" предоставляет гарантию на выполненные работы в 1 год, на используемую прокладку - 6 месяцев. Отметим, что нами используются расходники оригинального качества, что позволяет добиться эффективной эксплуатации авто.
Замена прокладки масляного насоса Опель Астра, также как и других моделей, имеет выгодную стоимость, что ценится клиентами. Консультацию относительно предложенной услуги предоставит менеджер удобным для Вас способом (телефон, электронная почта, лично посетив наш сервис).

"GM Восток" обслуживание только автомобили концерна GM - это нужно принимать к сведению в процессе обращения к нам.
Быстрая замена прокладки масляного насоса Шевроле (Астра, Зафира, Круз) гарантируется нами - все работы выполняются на современном оборудовании и опытными мастерами, которые досконально владеют навыками и знаниями.

Как выполняется замена прокладки

Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  • Предварительный слив масла и антифриза.
  • Демонтаж вентилятора для охлаждения радиатора, коллектора и поддона ДВС. Дополнительно очищаются болты от герметика при помощи специальных средств.
  • Снимается ГРМ и ролики. Если будет использоваться тот же ремень, то нужно поставить метку стороны вращения.
  • Снимается шкив и генератор.
  • Откручиваем болты фланца трубки обводного канала, а также болты крышки масляного насоса.
  • Снимается крышка с последующим удалением старой прокладки и очисткой поверхности.
  • Демонтируется старый сальник.
  • Выполняется замена кольца фланца обводного канала.
  • Устанавливается новая прокладка (на блоке имеются направляющие, которые облегчат работу).
  • Обратно ставится крышка. Затягивание болтов выполнять с усилием 20Нм.
  • Устанавливается новый сальник.
Процесс обратного сбора выполняется в обратной последовательности. Самостоятельная замена прокладки масляного насоса Опель Зафира может выполняться только при условии наличия навыков и знаний. В другом случае, поручать работу нужно профессионалам, которые предоставят гарантию на проделанную работу.

5 поводов для сотрудничества с нами

"GM Восток" является проверенным и надежным сервисным центром - убедиться в этом успели тысячи владельцев авто. У нас имеются лицензии на обслуживание авто концерна GM, т.е. предоставляем документы по первому требованию клиента. Все работы выполняются в соответствии с установленным производителем регламентом.

К плюсам от сотрудничества с нами, нужно отнести:

  1. Предоставляем гарантию на проделанные работы, несмотря на их сложность.
  2. Быстрые сроки выполнения поставленной задачи - замена прокладки масляного насоса Шевроле Круз и для других моделей авто в ранее установленные сроки без задержек.
  3. Доступная стоимость услуги, что актуально для каждого клиента. Не упустите возможность качественно обслужить автомобиль, потратив адекватную сумму. Для новых клиентов предусмотрены акции, постоянные могут рассчитывать на скидку при ремонте автомобиля.
  4. Постоянный штат мастеров - не привлекаем специалистов со стороны.
  5. Используем запчасти оригинального качества. Предлагаем возможность заказать детали напрямую от производителя.

Заказать замену прокладки масляного насоса для автомобилей Опель, Шевроле в Москве по доступной цене можно у нас.

Доверьтесь нам - все остальное мы сделаем сами с предоставлением гарантии.

Замена прокладки масляного насоса опель астра h

Главная » Opel » Замена прокладки масляного насоса опель астра h

Замена прокладки масляного насоса Z18XER.Много текста. День 2. — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2

Итак, так как я разобрал все вплоть до шестерней было принято решение заменить прокладку масляного насоса. Пробег уже не маленький, обидно будет если побежала бы. забегая вперед скажу, она была дубовая но ничего не бежало.для того чтобы заменить прокладку нам потребуется разобрать: снять короб воздушного фильтра, снять кожух ГРМ верхний, снять опору двигателя с кронштейном на двигателе, предварительно выставив под поддон домкрат обязательно с подкладкой деревянной. Далее снимать шкив коленчатого вала, я не смог его открутить ни с какими фиксаторами, сделал так до снятиявсех ремней я одел головку с воротком и упёр в пол, брат придерживал чтобы не спала. Снял фишку с моделя зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО, затем на долю секунды крутанул стартером и все открутилось, затем снять приводной ремень, снять натяжитель, далее снимать шкив коленчатого вала. Теперь снимаем все кожухи пластиковые, выставляем ОБЯЗАТЕЛЬНО все метки на шестернях и на звезде коленвала. Отводим натяжитель ремня ГРМ и снимаем его, так же снимаем все ролики.

Полный размер

Снято все кроме кожуха и роликов, у вас еще должны быть зафиксированы шестерни

Как самостоятельно изготовить фиксатор, заменить ремень грм я брал инструкцию тутКому нужно можете посмотреть разбор всего с картинками тут очень хорошая и полезная инструкция.После снятия всего и вся, перед нами вот такая картинка:

Полный размер

все готово к снятию, почти.

А вот теперь, нам нужно снять масляный поддон двигателя, относится это именно к движку z18xer как на других я не знаю. А нужно это потому, что нам не даст снять его вот эта штука:

Полный размер

Как ты не крути, без снятия поддона не получится.

А как нам снять поддон, если у нас нет опоры? Я вышел из положения так, снова одел опору двигателя. Убрал домкрат, далее пользовался вот этой инструкцией по снятию.Снял поддон, и вывесил двигатель вот так:

Полный размер

Так как выступает коленвал, под одну сторону подложил дощечку. Все прекрасно встало.

Теперь снимаем опору, снимаем генератор, откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера, снимаем тройной патрубок с помпы, откручиваем 2 болта трубки идущей с теплообменника, что доставит очень много проблем так как будет мешать коллектор. Ни в одной инструкции я этого не нашел.Если вы всё одолели, открутили и отсоединили то теперь нужно открутить сам насос. Пользуемся вот этим скриншотом:

Где болты под буквой А — 3 коротких, Б — 5 длинных

Теперь насос очень хорошо снимается.

Полный размер

Снятый насос, удалена прокладка и все обезжирено.

Теперь устанавливаем новую прокладку. И никогда, слушайте никогда не делайте так:

Полный размер

По своей неопытности, я поторопился и одел сальник до установки насоса

Что в следствии привело к невозможности его установки, хорошо что у нас всё свежее и очень хорошо сальник достался обратно. Установили насос и запрессовали сальник обратно. Сальник менять не обязательно, но раз уж мы сюда залезли меняем всё. Теперь мажем болты фиксатором резьбы и закручиваем болты с моментом в 20Нм. Дале собираем всё обратно.

Всем Мира. Не ломайтесь.

Замена прокладки маслянного насоса — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем привет, долго не писал, информации накопилось много, постараюсь в ближайшее время все описать )))Началось все с того, что стал уходить антифриз внизу на масленом поддоне были капли сначала было не известно откуда выжимает, но входе поисков, причина была найдена

Приняли решение разбирать и менять прокладку маслянного насосаСняли воздушный фильтр, ремень навесного оборудоания, вообщем все что мешало )))

Следующим этапом сняли кожух ГРМ

Дальше сняли шкивы р/валов, ремень ГРМ натяжные ролики, шестерню коленвала

Теперь перешли к снятию непосредственно к крышке маслянного насоса, при разборе увидел, что сопливит сальник р/вала

И вот она виновница всего процесса

Кстати, что бы ее снять пришлось снимать масляный поддон

В дальнейшем были заказаны сальник к/вала, сальник р/вала и прокладка

Процесс сборки описывать не буду всё в обратной последовательности собираем, поддон посадил на герметик Victor Reinz, этим герметиком очень доволен, показал себя лучше чем герметики Dirko и Corteco, лично мое мнение, только встречается очень много подделок

ВСЕМ УДАЧИ )))

П — Прокладка маслонасоса! замена! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!пролог…

как известно, у нас постоянно проблема с тем что смешивается антифриз с маслом. 1 проблема эта теплообменник…которая у меня благополучно устранена. его просто нет. но осталась еще одна — это прокладка маслонасоса, которая так же когда ссыхается — начинается эта песня антифриза и масла.

я когда убрал теплообменник, промыл бачек обезжиривателем…он был чистый…и вот поездил…опять такой же темный стал…эмульсии нет.видимо совсем в ничтожных количествах но все таки масло с фризом смешивалось…

долго я к этому шел…все не мог никак поменять…то времени нет, то инструмента…ну как всегда. + к этому надо было переклеить поддон и менять уже масло…хотелось это все совместить.

и вот этот священный день настал, собрал я всю волю, инструмент, желание, масло, и полетел в гараж таки заниматься этим действом нехитрым. по началу я думал что надо шестерни ГРМ снимать — почему у меня переклинило я не знаю. ниче там снимать не надо.

ну а теперь по порядку…залазим под тачку.

Полный размер

вот такая тема меня уже просто бесила

Полный размер

с другой стороны так же

Полный размер

помимо этого опять мокреет привод левый

сливаем масло, откручиваем выхлоп, откручиваем поддон.

Полный размер

и вот оно колено…как бы…грязновато.

Полный размер

ну а далее берем вот такой набор LICOTA ATA-5107

купил у MadSaray

Полный размер

крутим до ВМТ, смотрим чтоб все метки совпадали

Полный размер

фиксируем! и снимаем ремень грм вместе со всеми роликами

далее шкив на коленвалу…хорошо что поддон был снят

Полный размер

я просто вставил отвертку в маховик

Полный размер

взял вот такую трубу…так как затянуто там знатно. и открутил

далее генератор, компрессор кондея, трубка антифризная…откручиваем все болты которые держат крышку маслонасоса…

Полный размер

и вуаля. вот она эта ссаная прокладка

Полный размер

видончик у нее конечно не айс

Полный размер

купил оригинал прокладку номер 24405911

все моем, протираем, ставим на место

теперь сама крышка маслонасоса…говорили же мне hoster86 сальник ставь только после того как поставил саму крышку.не знаю под чем я был, но я поставил его на снятой крышке.

Полный размер

сальник взял кортеко 20031720В

и как только я начал это дело ставить…вот тут и начались танцы с бубном…заворачивает сальник и все…не налазит хоть убей…

Пришлось включить голову…и прокатило)) берем кусок бутылки, подрезаем и сначала распираем ей сальник, а потом пихаем на коленвал…получается края сальника не заворачивает.

Полный размер

без проблем все поставилось. выдергиваем кусок бутылки…все четко, тальник не поврежден. все герметично

Полный размер

закрутил все болты на вот такой фиксатор резьбы.

Ну а дельше, ставим грм, ставим все крышки шкивы и прочее…поддон поставил на оригинальный герметик фольца. кореш работает у официалов, подогнал. сох он сутки. хотя хватает и 3 часа.

Полный размер

залил вот такое масло…решил просто попробовать…кто захочет — кидать в меня помидорки не надо)

заводим, убеждаемся что ничего не бежит ни где.ремонт окончен! потрачено много времени ну ниче страшного…итог — ниче ни где наконец то не бежит. ну и налито свежее масло!

всем мир! :))

Замена прокладки масляного насоса (крышки двигателя)+сальник КВ — бортжурнал Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" 2007 года на DRIVE2

Всем привет

Кто следит помнит, что в прошлом году был переклеен поддон, и при посл. замене ГРМ было обнаружено запотевание стыков правой крышки двигателя которая совмещена с масл. и водяным насосами.

В этом году решил доделать начатое. Все разобрал и поменял все уплотнения на крышке + прокладки трубки обводного канала охл., эта та трубка которая соединяет помпу и термостат (у меня) и которая проходит через теплообменник у Вас)

Материалы:— если герметик поддона свежий, нужно спец средство 703141500 VICTOR REINZ — отклеивается гораздо легче

— прокладка насоса оригинал General Motors 24405911(она же прокладка передней крышки двигателя)

— сальник коленвала передний General Motors 24465791— прокладка трубки обводного канала General Motors 24445723

— болт шкива коленвала General Motors 24447224 (если делать по TIS-у)— расходка для ТО (если совмещаете)— герметик 703141410 VICTOR REINZ

— если необходимо заменить уплотнения датчика уровня масла и щупа в поддоне:55556224 GENERAL MOTORS90542913 GENERAL MOTORS (12 38 719)

Инф. по данной процедуре уже выкладывалась достаточно полная, так что я чуть-чуть.(буду сопровождать ссылками на мануал+свои БЖ)

Мануал

— сливаем мало+антифриз— снимаем вентилятор охл. радиатора, мурзилка тут— снимаем коллектор, мурзилка тут

— снимаем поддон двигателя, мурзилка — мой БЖ на эту тему(замачиваем болты в спец. средстве чтобы очистить от следов герметика на резьбе)

— т.к поддон снят домкратимся в блок с обеих сторон (через проставки)— снимаем ГРМ+ролики, мурзилка — мой БЖ на эту тему(помечаем направление вращения ремня при снятии, т.к обратно ставить будем его же (если ремень меняется — пропускаем этот шаг)

— снимаем шкив КВ — тянем на себя

— снимаем генератор, мурзилка тут(2 болта+клемма+гайка=вытаскивается в яму через арку без проблем при вывешенной машине)

— откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера из 3-ех (третий в блок он нам не мешает)— снимаем тройник с помпы— откручиваем болты фланца трубки обводного канала со стороны коллектора— откручиваем болты крышки маслонасоса,

(распол. болтов см.рис)

— снимаем, удаляем старую прокладку очищаем поверхности

— снимаем старый сальник КВ, но новый НЕ СТАВИМ— меняем кольцо фланца трубки обводного канала

— ставим новую прокладку крышки (на блоке есть направляющие)

— одеваем крышку, закручиваем болты согл. схеме выше, болты А короткие, болты Б длиннее, момент затяжки 20Нм

— ставим новый сальник КВ через оправку (смазав внутр. шейку маслом)— собираем в обратной последовательности

*мануал для авто без теплообменника, при его наличии необходимо учесть доп. прокладки

На этом все)Всем ровных дорог!Самая оперативная инфа www.instagram.com/hostergarage/#hostergarage

Opel Omega | Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла через уплотнительную прокладку.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).


Предупреждение

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.


4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

5. Поддев двумя отвертками, снимите шкив с коленчатого вала.

6. Выньте шпонку из паза коленчатого вала.

7. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена прокладки масляного картера»).

8. Ключом «на 8» выверните три болта крепления маслоприемника…

9. …и снимите маслоприемник.

10. Очистите от грязи и промойте уайт-спиритом сетку маслоприемника. Если сетку не удается очистить или она повреждена, замените маслоприемник.

11. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо маслоприемника.

12. Выверните шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров, сдвиньте масляный насос отверткой, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника…

13. …и снимите насос с прокладкой.


Полезный совет

При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

14. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.

15. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.

16. Поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть...

17. ...с лысками на коленчатом валу.

18. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку ко ленчатого вала с помощью деревянной палочки. После этого заверните болты крепления насоса.

19. Установите все снятые детали в обратном порядке.

20. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

21. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

22. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).


Полезный совет

При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Opel Astra h Снятие и установка масляного насоса Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Cистема смазки > Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса.
Работа показана на примере двигателя Z 16 XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Опель Астра h) для получения доступа к креплению маслоприемника (у двигателя Z 16 XER съемный маслоприемник отсутствует, так как его элементы выполнены непосредственно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом) и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у двигателя Z 16 XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX T30 и торцовая головка TORX Е12.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Опель Астра h).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата…

5….и кронштейн ее крепления к двигателю (см. Замена правой передней опоры силового агрегата Опель Астра h).

6. Снимите шкив коленчатого вала…

7….натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов…

8….и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма Опель Астра h).

9. Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления…

10….ремень привода газораспределительного механизма…

Предупреждение.
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

11….и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма Опель Астра h).

12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

13. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

Примечание.
Для наглядности снят катколлектор.

Предупреждение.

Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

14. Выверните три болта крепления масляного картера к масляному насосу…

15….девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя…

Примечания
Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А короткие, болты Б длинные).
Для наглядности показано на снятом двигателе.

16….и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

Примечание.
Для наглядности показано на снятом двигателе.

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Примечание.

Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

Полезный совет.
При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h).

18. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Полезный совет.
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

Снятие и установка масляного насоса Опель Астра h

  • Прайс-лист (цены) на ремонт автомобилей Опель | Автосервис GM

    Стоимость диагностики автомобиля Опель

     

     руб

    Компьютерная диагностика

    от

    Диагностика электрики

    от

    Диагностика ходовой части

    от

    Визуальная диагностика двигателя

    от

    Диагностика дизельного ДВС мех

    от

    Диагностика кондиционера

    от

     

    Цена на техническое обслуживание авто Опель

     

     

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Астра G

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Зафира A

    масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

    Астра H

    масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

    Зафира B

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Вектра B

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Вектра C

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Омега B

    масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

    Корса D

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Корса C

    масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

    Мерива

     

    замена масла\c защитой картера

     

    замена воздушного фильтра

    от

    замена салонного фильтра

    от

    замена топливного фильтра

    от

    Замена жидкости в АКПП (без снятия поддона)

    от

    Замена жидкости в АКПП (со снятием поддона)

    от

    Замена свечей (бензиновый ДВС) 4 цил за 1 шт

    от

    Замена свечей (бензиновый ДВС) 6 цил за 1 шт

    от

    Замена свечей накала (дизель) за 1 шт

    от

    Замена Антифриза

    от

     

    Цена ремонта топливной и выхлопной группы Опеля

     

     

    Промывка инжектора (включ. Расходные материалы без стоимости свечей)

    от

    Чистка дроссельного узла (включ. Расходные материалы)

    от

    выпускной коллектор с/у Вектра,Омега В 2,0;2,2

    от

    выпускной коллектор с/у V6 (1шт)

    от

    высверливание шпильки , болта (1шт)

    от

    глушитель с/у

    от

    пламегаситель (установка)

    от

    впускной коллектор с/у

    от

    датчик массового расхода воздуха с/у

    от

    датчик положения дроссельной заслонки с/у

    от

     

    Цена ремонта ходовой и рулевой части Опель

     

     

    Замена стоек стабилизатора пер

    от

    Замена стоек стабилизатора зад

    от

    Замена втулок стабилизатора

    от

    Замена рулевых тяг+наконечники

    от

    Замена рулевых наконечников

    от

    Замена рулевой рейки

    от

    Замена рычагов (многорычажная подвеска)

    от

    замена шаровой опоры

    от

    Замена сайлентблока

    от

    Замена ступицы пер

    от

    Замена ступицы зад

    от

     

     

     

    Стоимость ремонта тормозной системы Опель

    Замена тормозных колодок пер

    от

    Замена тормозных колодок зад (барабан)

    от

    Замена тормозных колодок зад (диск)

    от

    Замена тормозной жидкости

    от

    Замена тормозных дисков пер + колодки

    от

    Замена тормозных дисков зад + колодки

    от

    Замена прокладки поддона

    от

    Замена сальника КВ

    от

    Замена сальника РВ

    от

    Чистка вентиляции картера

    от

     

     

     

    Стоимость ремонта двигателя Опель

    Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ

    от

    Снятие/установка двигателя

    от

    Переборка ГБЦ

    от

    Замена ремня ГРМ

    от

    Замена цепи ГРМ

    от

    Замена прокладки клап крышки

    от

    Замена прокладки ГБЦ

    от

    Замена радиатора охл ДВС

    от

    Замена радиатора АКПП

    от

    Замена радиатора кондиционера (без заправки)

    от

     

     

     

    Для сложных работ стоимость ремонта Опель определяется по стоимости нормочаса

    Электрика н.ч.

    от

    Слесарные работы н.ч.

    от

    Неисправен сальник масляного насоса

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы модели: Opel Insignia 2.0 cdti 160 км – это быстроизнашивающийся сальник масляного насоса дракон. Если вы видите на приборной панели сообщение типа: « Низкое давление масла, выключите двигатель », скорее всего, вам потребуется замена уплотнительного кольца масляного насоса. Индикатор неисправности чаще всего загорается при холодном пуске двигателя. Некоторые люди игнорируют этот вопрос, потому что сообщение исчезает через некоторое время.К сожалению, эту проблему нельзя недооценивать.

    Обычно водители ищут решение своей проблемы заменой датчика масла и заливкой новой управляющей программы. Это ошибка, так как в 99% случаев виновником является изношенная прокладка между драконом и масляным насосом.

    После десятков тысяч километров пробега резиновое уплотнительное кольцо теряет свою первоначальную эластичность и пропускает масло. На самом деле масло полностью сливается в поддон при стоящем двигателе, а при пуске холодного двигателя насос должен сначала откачать имеющийся в системе воздух.Каждый владелец руля должен знать, что правильная смазка двигателя является приоритетом при запуске. Хотя через некоторое время после запуска двигателя световой индикатор исчезает, эту проблему необходимо устранить. В качестве предупреждения хотим отметить, что бывают случаи заклинивания двигателя из-за описанной здесь проблемы . Когда уплотнение становится слишком твердым, даже во время движения насос может всасывать масло, смешанное с воздухом.

    Причина быстрого износа уплотнения?

    Современные двигатели, также 2.0 cdti, устанавливаемые на Opel Insignia, оснащены DPF — сажевым фильтром. Этот фильтр нужно время от времени прожигать. К сожалению, обычно при этой процедуре в систему смазки попадают небольшие дозы дизельного топлива. Следовательно, это приводит к тому, что заводская мягкая резина прокладки масляного насоса становится твердой, как пластик, и начинает пропускать масло между драконом и насосом .

    Сколько стоит замена уплотнительного кольца насоса в сервисном обслуживании?

    Если мы являемся владельцами Insignia с механической коробкой передач, оснащенной технологическими отверстиями для снятия чаши, сумма за работу будет колебаться в районе 400 злотых.За коробку без технологических отверстий мы заплатим на 150-200 злотых больше.

    Кроме того, мы также берем на себя расходы на замененные элементы, в том числе:

    • с уплотнением - V-образное кольцо - около 60 зл.
    • герметик - около 80 зл.
    • прокладки с сепаратором - около 70 злотых

    Уплотнительное кольцо - вы можете купить уплотнение по доступной цене в нашем интернет-магазине, именно по этому адресу. Тем не менее, вот полный комплект уплотнений помпового дракона для мотора 2.0 кдти.

    К сожалению, в Insignia 2.0 cdti проблема неисправного сальника масляного насоса встречается настолько часто, что специалисты рекомендуют его профилактическую замену каждые 4 года.

    Полный список приводов, затронутых проблемой дефектного уплотнения дракона, можно найти в карточке продукта по этому точному адресу.

    Ремкомплект с маслом и фильтром на выбор



    .

    ПЕРЕХОДНИК ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА Opel Insignia Fiat 1.6 2.0 JTD Mielec

    • Предложение от частное лицо
    • Состояние новый
    • Судьба пассажирский
    • Год производства 2021
    • Тип смазка двигателя

    Продам новую прокладку втулки соединения масляного насоса с драконом на автомобиль Опель Инсигния, Астра, Зафира с двигателем 2.0 код двигателя CDTI A20DTH, 160 км / 130 км, один раз Fiat Ducato 2.0 JTD multijet 115 км. Встречается в двигателях Fiat 1.6 2.0 JTD. Эта втулка заменяет неисправный заводской сальник маслонасоса дракона, через который замылил двигатель 2.0 CDTI в Opel Insignia astra и zafira.Fiat jtd. Новая уплотнительная втулка не деформируется, как заводская пломба. Заменить старый заводской уплотнитель на такую ​​уплотнительную втулку просто, достаточно снять старую и заменить старую на новую втулку.Сборка втулок не требует никаких доработок, вы просто вынимаете старую и ставите новую. БЕСПЛАТНЫЙ комплект прокладок для датчика уровня масла и шлангов вентиляции картера. Подробная информация по телефону **********

    .

    Сальник масляного насоса Opel Insignia 2.0 дизель

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Замена прокладки масляного поддона | Мотоинтегратор

    Что такое масляный поддон?

    Масляный поддон двигателя закрывает блок двигателя снизу. Он действует как масляный резервуар, в который поступает масло, перекачиваемое масляным насосом по маслопроводу двигателя. Масло из поддона всасывается масляным насосом. Важно, чтобы соединение масляного поддона с блоком было герметичным. Для этого в месте соединения этих двух элементов используется прокладка, препятствующая выходу масла за пределы двигателя.

    Когда следует заменять прокладку масляного поддона?

    Из-за различных условий, в которых работает прокладка поддона, со временем она изнашивается. Это приводит к протечкам и протечкам. Затем масло просачивается через прокладку масляного поддона наружу, загрязняя поддон и землю под двигателем. В этом случае необходимо заменить прокладку масляного поддона.

    Как заменить прокладку масляного поддона?

    Работу начинают со слива моторного масла путем откручивания сливной пробки в поддоне.Затем откручиваются болты крепления масляного поддона к блоку двигателя. После снятия чаши ее очищают от остатков старой прокладки и проверяют на возможную деформацию посадочной поверхности и другие повреждения. Затем вставляется новая прокладка. В некоторых типах автомобилей его роль выполняет специальный, стойкий к высоким температурам силикон, который равномерно наносится на контактную поверхность масляного поддона с блоком двигателя. Следующим шагом является установка чаши на место и равномерное затягивание ее крепежными винтами.

    Что еще нужно помнить?

    Правильный момент затяжки болтов важен для того, чтобы масляный поддон был затянут с правильным усилием, но его монтажная поверхность не деформировалась. Если тип используемой прокладки был силиконовым, подождите достаточно времени, чтобы он затвердел, прежде чем заполнять двигатель маслом и запускать его для проверки на наличие утечек.

    .

    Как бороться с разливами нефти и каковы затраты?

    Если утечка свежая, ее относительно легко обнаружить. Хуже, когда масло уже загрязнило большую часть двигателя или коробки передач. Затем, чтобы найти утечку, вы должны сначала промыть привод или коробку передач.

    Наиболее уязвимыми для утечек масла компонентами являются клапанная крышка и резиновые уплотнения масляного поддона, а также сальники распределительного и коленчатого валов.Сама замена пломб довольно сложна, особенно из-за затрудненного доступа к некоторым элементам, ее следует поручить специалистам.

    Низкое давление масла и шпилька - В чем может быть причина? [руководство]

    Давление масла очень важный параметр для работы двигателя. Слишком низкий уровень может означать серьезные проблемы. О чем свидетельствует горящий индикатор...

    Замена прокладки клапанной крышки не слишком сложна, и все же многие опытные механики с ней не справляются.Нет, это не шутка. Польские механики чрезмерно склонны использовать дополнительно всевозможные герметики, в том числе и силикон . Стоит помнить, что герметизирующий состав следует наносить только в углах и местах, где поверхность, к которой прилегает прокладка, изменяется, ломается и т. д. Цена такой услуги в зависимости от автомобиля должна быть от 50 до примерно 100 злотых за работу. Прокладка обычно стоит до 150 злотых.

    При замене прокладки масляного поддона вы столкнетесь с более высокими затратами.Сначала сливаем масло, потом откручиваем поддон, а лучше всего чистить его и сетчатый фильтр масляного насоса заодно. Это требует немного работы, поэтому вы заплатите около 200-300 злотых за услугу. К этому нужно добавить прокладку на несколько десятков злотых и новое масло с фильтром  - 200-500 злотых.

    Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

    Масло для двигателя, что кровь для человека. Точно так же слишком высокое или слишком низкое давление очень вредно.Что может быть причиной...

    [b] Другими причинами течи масла являются повреждения уплотнительных колец коленчатого и распределительного валов. Здесь ремонт часто требует нескольких часов работы механика. Более того, если течь происходит между коробкой передач и двигателем, часто оказывается, что сцепление замаслено. Конечно, их можно почистить, но сам циферблат стоит заменить. Стоимость таких процедур часто доходит до 1000 злотых.

    Приносим свои извинения г-ну Богумилу Варгенау за использование фотографии блока цилиндров без его согласия.

    .

    Неисправности, ведущие к очень серьезным отказам

    Автомобиль обычно дает нам понять, что начинает чувствовать себя плохо. Смотрите, на какие сбои следует реагировать вовремя, прежде чем проблема станет действительно серьезной и дорогостоящей проблемой.

    Серьезным поломкам часто предшествуют тревожные симптомы, которые длительное время игнорируются. В других случаях, хотя симптомы, предшествующие драме, могут отсутствовать, общеизвестно, что дефект характерен для конструкции, и владелец надеется на удачу, а не заказывает осмотр.

    Наиболее распространенные признаки отказа

    Ниже приведены некоторые распространенные неисправности, при которых своевременное реагирование помогает предотвратить более серьезные проблемы.

    Для многих серьезных отказов трансмиссии можно дать две универсальные рекомендации: обращайте внимание на любые мешающие звуки и следите за тем, что происходит с вашими рабочими жидкостями.

    Игнорирование утечек масла из двигателя и коробки передач, игнорирование помутнения охлаждающей жидкости или езда со все более и более крепким роликом ремня ГРМ – типичная халатность, приводящая к более серьезным последствиям.Стоит быть начеку.

    Общие недостатки моделей

    Существуют модели, в которых возникают очень серьезные неисправности без каких-либо предварительных симптомов. Поэтому, например, привод масляного насоса в VW 2.0 TDI или масляный поддон в Mazdach 2.0 CiTD/MZR-CD и Opel Insignia 2.0 CDTI следует осматривать по собственному желанию, без каких-либо симптомов. Надеяться на счастье в данном случае - значит напрашиваться на неприятности.

    Заклинившая геометрия турбокомпрессора

    • Симптомы: Дизель дергается и переходит в аварийный режим с сильным добавлением газа

    684X9222

    При длительной городской езде могут возникнуть проблемы со сгоранием нагара на элементах изменяемой геометрии турбокомпрессора.В результате система управления может застрять, что приведет к отсутствию регулирования давления наддува. Каждый раз, когда наддув превышается при более сильном добавлении газа, двигатель переходит в аварийный режим ограниченной мощности. Проблема усугубится.

    • Что это означает: Внезапная потеря мощности очень опасна, например, при обгоне.
    • Как ремонтировать: турбокомпрессор необходимо демонтировать и отнести в мастерскую по регенерации турбины.Уборка стоит около 200 злотых (и вдвое больше за работу механика). Иногда стоит сразу регенерировать турбо.

    Негерметичные шайбы под форсунки

    • Симптомы: Запах дизельных выхлопов внутри, подтеки масла на головке

    _MG_2995

    Это общая проблема многих дизелей, особенно Peugeot-Citroen 1.6 HDi / Ford 1.6 TDCi. Медная шайба между форсункой Common Rail и ее седлом в головке блока цилиндров разгерметизирована.Выхлопные газы попадают в моторный отсек.

    • В чем опасность: Систематическое отравление выхлопными газами вредно для здоровья. Кроме того, наблюдается потеря компрессии и могут быть проблемы с запуском двигателя.
    • Как ремонтировать: механик должен демонтировать форсунки, отфрезеровывать гнезда и поставить новые медные шайбы под форсунки. Стоимость ремонта от 250 зл.

    Выход из строя / коррозия подшипника водяного насоса

    • Симптомы: вой меняется в зависимости от оборотов двигателя

    _MG_1300

    Подшипник водяного насоса сильно нагружен натяжением ремня ГРМ.Иногда в него может попадать охлаждающая жидкость, что ускоряет износ. Та же проблема может коснуться любого другого шкива ГРМ.

    • Что это: Блокировка помпы или любого ролика приведет к обрыву ремня ГРМ.
    • Метод ремонта: замена водяного насоса, желательно вместе со всем распределительным механизмом, , стоимость около 800 злотых. Замена самого насоса практически не практикуется.

    Износ верхнего подшипника McPherson

    • Симптомы: чувствуется пропуск при повороте руля на месте

    _MG_3003

    Верхняя точка опоры стоек McPherson (типичная передняя подвеска 80% автомобилей) при повороте колес происходит на подшипниках, которые могут изнашиваться от грязи и частого проезда неровностей.

    • Что это значит: неисправность, игнорируемая дольше, вызывает разрушение (истирание) всей верхней подушки стойки McPherson.
    • Как ремонтировать: замена подшипников обоих передних McPhersonów с разборкой всей стойки и последующей регулировкой геометрии около 400 злотых. Сами подшипники стоят 20-50 злотых.

    Насос Common Rail не работает

    • Симптомы: Долго крутит стартер при попытке завести дизель

    _MG_3018

    Насос Common Rail отвечает за обеспечение правильного давления впрыска в дизельном двигателе.При снижении его КПД изначально возникают проблемы с получением давления при пуске (на малых оборотах насос не качает).

    • В чем опасность: с каждым днем ​​будет все хуже. Длительное вращение изнашивает стартер и в итоге машина вообще не заведется.
    • Способ ремонта: Насос необходимо отремонтировать (регенерировать). При необходимости замены насосных секций общая стоимость ремонта может достигать 1500 злотых.

    Дефект масляного дракона

    • Симптомы: Потеря давления смазки

    Uszczelka-smoka-pompy-oleju-Insignia-cdti-20-1024x768

    Эта проблема характерна для Opel Insignia 2.0 CDTI. На стыке дракона в масляном поддоне и корпусе масляного насоса установлена ​​прокладка, изготовленная в заводских условиях из подверженного старению материала. Со временем прокладка затвердевает и приводит к так называемому подсосу. левый воздух к масляному насосу. Это приводит к опасным перепадам давления масла.

    • Возможные последствия: Падение давления смазки приводит к заклиниванию двигателя. Только когда водитель сразу глушит двигатель и происходит это на малых оборотах, можно спасти судно.
    • Как ремонтировать: периодическая замена прокладки (ок. каждые 80 тыс. км или 4 года). Хотя сама прокладка стоит 70 злотых, операция с заменой масла стоит около 800 злотых , так как необходимо разобрать салазки под блоком привода. В случае заклинивания двигателя необходимо его отремонтировать или заменить на другой (стоимость от 8 000 злотых и выше).

    Нефтяной дракон преграда

    • Симптомы: Потери давления масла

    Dirty-Oil-Pickup

    Случай, типичный для двухлитровых дизелей Mazda 2002-2007 годов: их затрагивает проблема засорения сетчатого фильтра масляного дракона - в сетчатом фильтре слишком маленькие отверстия. Аналогичные неисправности есть и у Toyota 2.0 D-4D.

    • Что умеет: В результате засорения дракона снижается давление масла, что вызывает потерю смазки и заклинивание двигателя.
    • Как ремонтировать: Разборка чаши и очистка сетчатого фильтра дракона. Стоимость с заменой масла составляет около 350 злотых.

    Изношенные дизельные форсунки

    • Симптомы: интенсивный черный дым из выхлопной трубы, не только при сильном примеси газа

    aIMG_2632 (175)

    Износ наконечника форсунки или заедание регулирующего клапана приводит к неконтролируемому увеличению дозировки топлива, в результате чего из выхлопной трубы образуется характерный черный дым.Если такой дым появляется не только временно, при сильном добавлении газа, стоит проверить форсунки. Полный осмотр можно произвести после их разборки на т.н. испытательный стенд.

    • В чем опасность: превышение допустимой дозы дизельного топлива вызывает значительное повышение температуры в цилиндрах. В крайних случаях прожигается отверстие в поршне и двигатель разрушается.
    • Способ ремонта: регенерация одной форсунки стоимость ок.500-600 злотых. Общая стоимость ремонта 4-цилиндрового двигателя, включая работу механика, составляет около 2500 злотых. Эта относительно высокая сумма все равно ничто по сравнению со стоимостью замены всего двигателя на другой после прогорания днищ поршней.

    Вытяните цепь привода ГРМ

    • Симптомы: Шум при запуске холодного двигателя, стихающий через некоторое время, большое выдвижение натяжителя

    _MG_3032

    Как растяжение цепи ГРМ, так и износ натяжителя часто приводят к потере натяжения после длительных периодов бездействия.Механик распознает это, заглянув под крышку и оценив состояние удлинителя натяжителя. Если он сильно растянулся, значит, цепь уже сильно растянулась и стоит заменить ГРМ.

    • Что это: Если соскакивает или рвется цепь, клапаны бьют о поршни и двигатель требует капитального ремонта.
    • Способ устранения: замена привода ГРМ в сборе. Стоимость от составляет около 1000 злотых.

    Утечка масла

    • Симптомы: течь масла из области ГРМ

    IMG_6613

    Утечки в этой части двигателя обычно изнашивают сальник распределительного вала.

    • Что это может означать: Масло повреждает ремень ГРМ и может привести к его разрыву.
    • Устранение: замена уплотнителей. Стоимость около 300 злотых (требуется снятие ремня ГРМ, поэтому стоит совместить с его заменой).

    Недостаточное количество масла гидроусилителя рулевого управления

    • Симптомы: Неприятное гудение при резком повороте руля, понижение уровня масла ГУР

    _MG_3069

    Потеря масла в системе гидроусилителя руля вызвана утечками.Из-за того, что резервуар для жидкости обычно изготавливается из непрозрачного материала, падение уровня может долгое время оставаться незамеченным.

    • К чему это может привести: повреждение насоса гидроусилителя руля и необходимость его регенерации или даже замены. Это расходы от 500 злотых и выше.
    • Процедура: доливка жидкости и, возможно, прокачка системы. Можно сделать самому, стоимость жидкости около 20 злотых. Система будет прокачиваться после нескольких поворотов руля от сопротивления к сопротивлению (при работающем двигателе).

    Заблокированный EGR

    • Симптомы: дым, падение производительности, индикатор отказа двигателя

    684X2002

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов имеет тенденцию к образованию нагара.

    • Что это: Если заблокировать EGR в откинутом положении, мощность двигателя уменьшится и в какой-то момент будет невозможно запустить.
    • Способ ремонта: иногда помогает очистка клапана от нагара (стоимость с разборкой - ок.100 злотых), в других случаях может потребоваться замена (300-900 злотых).

    Заклинивший тормозной суппорт

    • Симптомы: высокое сопротивление движению, резкая остановка автомобиля в конце растачивания, сильный нагрев одного из колес

    IMG_3008

    Заклинивание поршня в суппорте или блокировка тормозной колодки являются типичными неисправностями тормозной системы.

    • Чем опасен: Проблемы с ездой по скользкой дороге, ухудшение торможения, износ тормозных дисков.
    • Способ ремонта: разборка, чистка (возможна замена) и смазка поврежденных элементов. Стоимость от 150 злотых за колесо.

    Коррозия опорных элементов кузова

    • Симптомы: такая коррозия обычно видна только после поднятия автомобиля, на таких элементах как лонжероны, пороги, розетки и т.п.

    IMG_9661

    Особенно опасна ржавчина на несущих элементах кузова автомобиля.В то время как коррозия крыльев является в основном эстетической проблемой, перфорация порогов, лонжеронов и других несущих элементов, незаметных снаружи, уже очень опасна.

    • В чем опасность: Прогрессирующая коррозия приводит к перфорации кузова, а в крайних случаях может, например, привести к обрыву коромысла или повреждению кузова в случае столкновения.
    • Метод ремонта: необходимо вмешательство жестянщика и, возможно, маляра. Стоимость удаления одного крупного очага коррозии опорного элемента - от 500 злотых. В скрытых местах не обязательно пользоваться услугами маляра, так как жестянщик сам защитит и покрасит элемент.

    Цилиндр дверного замка

    • Симптомы: сопротивление при вставлении ключа, потом невозможно повернуть ключ

    IMG_5345

    Цилиндр замка имеет тенденцию заедать и заедать при постоянном использовании пульта дистанционного управления.

    • В чем опасность: блокировка замка, отсутствие возможности открытия, необходимость разрушения цилиндра и замены на новый.
    • Как ремонтировать: Если удалось вставить ключ, вставку следует разобрать, а элементы очистить, смазать и собрать. Стоимость от 100 злотых.

    Повышение уровня моторного масла

    • Симптомы: скопление масла, наличие топлива в масле (запах, расслоение)

    IMG_8636

    Повышение уровня масла в дизелях с DPF является следствием невозможности очистки фильтра DPF и непрерывной дозировки топлива до его выгорания.

    • Что это означает: избыток масла может повредить каталитический нейтрализатор и фильтр DPF, а разбавление его топливом может даже привести к отказу двигателя.
    • Как ремонтировать: чистка сажевого фильтра, замена масла на новое. Стоимость около 300-700 злотых.

    Трещина в головке

    • Симптомы: перегрев двигателя, наличие охлаждающей жидкости в масле, слив охлаждающей жидкости

    IMG_20180119_133250

    Особо крупные рядные двигатели (напр.внедорожники или 6-цилиндровые дизели BMW) страдают растрескиванием головок. Наиболее распространенной причиной этого является перегрев двигателя. Бывает, что голова ломается предыдущему хозяину и только через какое-то время проявляются симптомы этой поломки.

    • В чем опасность: При попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигатель в конечном итоге остановится.
    • Способ ремонта: замена головки на исправную, бывшую в употреблении после ремонта (общая стоимость ок.1500 PLN ), сварка головы (общая стоимость аналогична, но не всегда возможна). Для некоторых популярных моделей с проблемой трескающейся головки доступны новые сменные головки (например, для Land Cruiser стоимость 3600 PLN ).

    Повреждение заслонки впускного коллектора

    • Симптомы: нет плавного перехода при изменении оборотов, падение производительности

    _MG_3097

    В дизелях BMW и автомобилях Opel 1.9 CDTI возникают проблемы с откручиванием заслонок, отвечающих за изменение геометрии впуска для улучшения кривой крутящего момента.

    • Что делает: Незакрепленная заслонка изменяемой геометрии впуска может упасть в коллектор и далее в цилиндры, повредив двигатель.
    • Метод ремонта: замена коллектора на новый (около 2000 злотых) или ремонт поврежденных створок (около 700 злотых). Мы не рекомендуем снимать клапаны.

    Снижение эффективности топливного насоса

    • Симптомы: ухудшение разгона, максимальный дефицит мощности

    _MG_3038

    Уменьшение подачи насоса заметно при более высоких оборотах, когда потребность в топливе выше.

    • Что это означает: Бедная смесь может вызвать перегрев поршней.
    • Метод ремонта: замена топливного насоса в баке на новый (стоимость примерно от 500 злотых).
    .

    Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



    Текущее время: 23 мая 2022 г., 16:10

    Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



    90 038 [20 сообщений]
    Страница 1 из 1
    Автор Сообщение
    мггрегор
    #855212 Размещено: 06 фев 2021, 00:42;

    Заголовок сообщения: Повреждение масляного насоса Dragon Seal

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115

    В связи с задержкой погасания лампочки давления масла (3-5 сек) при запуске холодного двигателя, решил порыться в интернете в поисках причины.
    Отдал машину механику, попросил проверить давление масла. Мне сообщили, что это правильно, и мне дали указание заменить масло на менее вязкое (0w30). Погнался за механиком, залил 5w40 и дальше искал.
    Где-то на форуме Opel Insignia нашел описание своей проблемы: лампочка гаснет с задержкой, но давление масла в норме и датчик работает. После холодного пуска двигатель выключается и снова включается, индикатор сразу гаснет.
    Причина - повреждение драконьего уплотнения масляного насоса.
    После длительной остановки все масло из насоса стекает в масляный поддон. В случае холодного пуска насос должен сначала прокачать воздух, который в нем + дракон. Если уплотнение повреждено, оно также подсасывает левый воздух. Как только масло достигает уплотнения и герметизирует его, давление в норме и смазка выполнена правильно.
    А теперь вопрос: в случае двигателя 1.4 8V эта прокладка тоже присутствует и самое главное: МОЖНО ЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ или нужно покупать целиком новую помпу.
    Если можно заменить как отдельный элемент, то хотел сделать вместе с заменой масляного поддона (он ржавый и диагност на станции мне указал заменить его - дешевизна)
    Есть ли у кого доступ к нынешнему ЭПР и не могли бы мне дать П/Н таких пломб? Нашел прокладки по P/N 71749329 (для стальной кастрюли) и 71776107 (для алюминиевой кастрюли) но перед покупкой лучше удостовериться, что только ее можно заменить и что она подойдет.
    Grande Punto, 1.4 8V, пробег 215 км.
    Могу добавить VIN для уверенности: ZFA19

    0816490


    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************
    Верх

    Яхась
    #855214 Размещено: 06 фев 2021, 10:46;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Модератор

    Автомобиль: Пунто 2012
    Двигатель: 1.2 8В 69км
    Топливо: Бензин
    Версия: Easy
    Область: Свентокшиское воеводство [T]
    Регистрация: 21 января 2019 г.,
    Сообщений: 580
    Помощь: 35
    90 115
    Рекомендую скачать элеарн, там есть инструкция по ремонту, более того в инете есть один рабочий эпер и я проверил, читает ваш фиат.Итак,

    . Вы можете заменить саму печать дракона, цифры, которые вы указали, верны, стоит около 8 злотых за стальную чашу в авторизованном сервисном центре.

    Однако, если бы вы поискали по форуму, вы бы уже нашли ветку по той же проблеме http://fiatpunto.com.pl/topic24547.html и причиной были уплотнительные кольца в клапанной крышке. Если хотите поднять тему уплотнительных колец, то вам понадобится прокладка 71740678, 4 уплотнительных кольца 71740677 и инструмент для установки крышки 2000004300

    Автор поста получил похвалу


    _________________
    My Punto Easy Sport MY2012
    Верх

    пмх007р1
    #855224 Размещено: 07 фев 2021, 18:16;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    90 115

    Для установки крышки не нужно никакого оборудования, это давно подтверждено опытным путем (раздел Своими руками -> Гранде -> тема про регулировку клапанов).

    Верх

    мггрегор
    #855537 Размещено: 09 марта 2021 г., 20:40;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115
    Ладно, господа,

    Ставлю точку на АСО на Краснобродской в ​​Ваве.
    Господа заявили, что поврежден масляный насос. Судя по всему нет давления 2-3 секунды после запуска двигателя.
    Спросил, что будет, если после замены помпы проблема с давлением масла при первом пуске после остановки осталась. Я слышал, что точно не будет.
    Меня еще это мучило: а вдруг будет? Начальник сайта начал путаться, э-э, ооо, ууу... Ну не будет.
    Я спросил цену обмена. Они сказали, что перезвонят вам. Мне перезвонили и прокричали стоимость замены... внимание... 2500 злотых (проверил сам: стоимость новой, оригинальной помпы (после номера из EPER) около 600-700 злотых брутто) + замена ремня ГРМ (т.к. видимо для снятия помпы его надо снимать , этот уже ок 40000 км и переустанавливать не будет).

    У меня складывается впечатление, что они не уверены в своем диагнозе и что проще всего для них заменить помпу и сбросить 2,5к. А затем, возможно, продолжить поиск последующих замен.
    Ранее я просмотрел ветку, присланную Яхашем. Попросил перерегулировать клапана вместе с заменой прокладки под клапанной крышкой + уплотнительные кольца.Сказали, что это точно не то, и что это помпа, и что нет смысла этим заниматься.

    Хочу добавить, что после одного срабатывания, гашения и повторного включения свет гаснет раньше остальных. Двигатель не издает никаких мешающих звуков, кроме тихого звука толкателей, в течение примерно менее минуты. Индикатор не загорается во время движения. Он не светится. Двигатель имеет мощность (если 77 л.с. можно назвать мощностью ;-)). Не важно -20 или +30, срабатывает с первого поворота ключа. Только этот ж...световой индикатор.
    Что делать? Как жить?


    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************
    Верх

    Брутальный123
    #855538 Размещено: 09 мар 2021, 21:06;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.2 8В 65км
    Топливо: Бензин
    Воеводство: łódzkie [E]
    Регистрация: 29 декабря 2012,
    Сообщений: 151
    Помощь: 8
    90 115

    Пуки, миску не выбросишь, жить не будешь. Дракон пластиковый и может гнуться на плоскости вместе с тюленем.Это должно быть запланировано; молоть; выровняйте, и это будет git.


    _________________
    Fiat Grande Punto 1.2 65 KM EsseeEssee, 17" Установлено: Детали заднего лобового стекла, фары, круиз-контроль, саб, вебасто, задний тормоз, подлокотник, ГБО, TPMS, ASR, ESP, HH, PTC.
    Верх

    Яхась
    #855541 Размещено: 09 мар 2021, 21:06;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Модератор

    Автомобиль: Пунто 2012
    Двигатель: 1.2 8В 69км
    Топливо: Бензин
    Версия: Easy
    Область: Свентокшиское воеводство [T]
    Регистрация: 21 января 2019 г.,
    Сообщений: 580
    Помощь: 35
    90 115

    Если диагностировали маслонасос, а не тотальные "обменники", то надо было подключить манометр и проверить давление по манометру.Поскольку они уверены в этом решении, видимо, они его и приняли. Кроме того, если у вас есть проблема, описанная вами по запросу, и после замены помпы она будет продолжаться так же, то у вас есть стиралка, при необходимости заявить о своих правах и потребовать устранения дефекта.


    _________________
    My Punto Easy Sport MY2012
    Верх

    мггрегор
    #855543 Размещено: 09 мар 2021, 21:34;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115
    Спасибо всем за советы.

    Jachaś писал(а):

    Если они диагностировали масляный насос и не являются тотальными "обменниками", они должны были подключиться к манометру и проверить давление на манометре. Поскольку они уверены в этом решении, видимо, они его и приняли. Кроме того, если у вас есть проблема, описанная вами по запросу, и после замены помпы она будет продолжаться так же, то у вас есть стиралка, при необходимости заявить о своих правах и потребовать устранения дефекта.


    По тону разговора у меня складывается впечатление, что они не совсем уверены.Как мне сказали, вместо датчика масла они подключили манометр. Но из того, что я помню из школьного курса физики, насос сам по себе давление не создаст. Давление создается потоком и является побочным эффектом сопротивления потоку.

    Отдам машину в мастерскую "не ОСО" - пусть снимут чашу, осмотрят дракона и возможно заменят прокладку дракона + прокладку клапанной крышки + уплотнительные кольца.
    Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но если бы это был действительно насос, не возникала бы проблема также со вторым и последующими выстрелами, после более короткой остановки, когда дракон пуст и во время движения?
    Я не улыбаюсь, чтобы казаться сейчас 2.5к злотых за замену работающего насоса, чтобы потратить еще 1к на регулировку клапана или замену вслепую, "потому что, может быть, он все же упал".


    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************

    Последний раз редактировалось mgregor, 09 мар 2021, 21:55, всего редактировалось 1 раз

    Верх

    Яхась
    #855544 Размещено: 09 мар 2021, 21:43;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Модератор

    Автомобиль: Пунто 2012
    Двигатель: 1.2 8В 69км
    Топливо: Бензин
    Версия: Easy
    Область: Свентокшиское воеводство [T]
    Регистрация: 21 января 2019 г.,
    Сообщений: 580
    Помощь: 35
    90 115
    Если "нет АСО" разберет и проверит, то будешь знать, где стоишь, если окажется, что помпа негодная (поцарапана, например), заменишь и все.Успокойтесь, что не обменяли на "палу", а проверили "если уж так надо"
    _________________
    My Punto Easy Sport MY2012
    Верх

    мггрегор
    #855545 Размещено: 09 мар 2021, 21:58;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115

    Jachaś писал(а):

    Как "нет АСО" разберет и проверит, будешь знать на чем стоишь, если окажется, что помпа ни на что не годится (например, заменишь) и все.Успокойтесь, что не заменили на "pał", а проверили "действительно ли это нужно делать"
    Могут ли после снятия помпы найти истирание? Будет ли это видно на роторе? Я так запутался, что не знаю, с чего начать. Может от прокладки крышки + уплотнительные кольца? Проще, дешевле, быстрее.
    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************
    Верх

    Яхась
    #855546 Размещено: 09 мар 2021, 22:38;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Модератор

    Автомобиль: Пунто 2012
    Двигатель: 1.2 8В 69км
    Топливо: Бензин
    Версия: Easy
    Область: Свентокшиское воеводство [T]
    Регистрация: 21 января 2019 г.,
    Сообщений: 580
    Помощь: 35
    90 115
    Давление возникает не только из-за потока, но и из-за вязкости. Но по порядку,

    За спокойный и хладнокровный подход к теме.Поскольку для замены вы снимаете чашу, то замена прокладки под драконом - это "формальность". Поможет ли это? Прохладно! Не поможет? Тогда мы будем беспокоиться, уплотнительные кольца в крышке ГРМ или помпе. Если только вы не хотите подойти к теме педантично/комплексно и сделать все сразу (проверка/замена помпы + замена помпы и уплотнительных колец крышки) не задумываясь (кроме проверки помпы ибо стоимость немалая) в чем именно была причина . Это тебе решать. Твоя машина, твой кошелек и твое решение


    _________________
    My Punto Easy Sport MY2012
    Верх

    мггрегор
    #855548 Размещено: 10 мар 2021, 00:57;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115

    Яхась: спасибо за помощь.Я тоже это сделаю. Я обязательно дам вам знать, каков эффект.


    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************
    Верх

    АФ
    #855550 Размещено: 10 марта 2021 г., 09:36;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Регистрация: 26 февраля 2009 г.,
    Сообщения: 613
    Помощь: 20
    90 115

    Я не думаю, что печать повреждена.
    Верю в неисправный датчик давления, поздно реагирует.
    Если бы на пути дракона-насоса была утечка, она была бы видна при запуске горячего двигателя после нескольких минут бездействия.
    Я бы проверил давление, при котором срабатывает датчик, или заменил на новый.
    Ну разве что помпа реально изношена, но она тоже должна давать симптомы при горячем масле.
    Кто-нибудь замерял давление горячего масла при повышении оборотов?


    _________________
    ГП1.2
    65 ленивых пони.
    Верх

    Брутальный123
    #855556 Размещено: 10 марта 2021 г., 15:27;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.2 8В 65км
    Топливо: Бензин
    Воеводство: łódzkie [E]
    Регистрация: 29 декабря 2012,
    Сообщений: 151
    Помощь: 8
    90 115

    AF писал(а):

    Не верю в повреждение прокладки...


    Я тоже не верил, но убедился ;-) А у кого-то было такое же и он уверял, что это помпа...он упомянул а проблема осталась потому что дракон старый
    _________________
    Fiat Grande Punto 1.2 65 KM EsseeEssee, 17" Установлено: Детали заднего лобового стекла, фары, круиз-контроль, саб, вебасто, задний тормоз, подлокотник, ГБО, TPMS, ASR, ESP, HH, PTC.
    Верх

    мггрегор
    #855559 Размещено: 10 марта 2021 г., 18:17;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115
    АФ: горячее давление из того, что мне сказали, верно.
    При запуске горячего двигателя все нормально.Даже после 1-2 часов простоя.
    Датчик заменен на новый.
    Весь цирк начался после регулировки клапанов.
    Вязкость масла значения не имеет (тестировалось 0w30 залито, известно по замене фильтра).
    Температура не имеет большого значения. Только после сильного мороза в последнее время появилось сообщение о слишком низком давлении масла.
    После выключения, сразу после появления сообщения и перезапуска через 3-4 секунды раньше всех гаснет световой индикатор.
    При +30 прошлым летом лампочка тоже гасла с опозданием (с залитым 0w30 а потом 5w40 Motula)
    При движении лампочка не мигает, не загорается ни на миг, не светится.
    Хорошая мужицкая причина: если помпу заклинило/потёрло и не было сил качать масло, то проблема возникала через 1-2 часа простоя (стекало всё масло из помпы и дракона) или во время движения. Он также не будет присутствовать в менее вязком масле. Ну, если я не ошибаюсь.
    Сделаю, как посоветовал Яхась: заменю печать дракона + чашу.Если не поможет, замена прокладки клапанной крышки + эти хреновые уплотнительные кольца. Или наоборот (чаша была замечена диагностом при техосмотре, но она не протекает - просто ржавая). Если замена прокладки крышки и уплотнительных колец не помогает, то чаша + прокладка дракона + проверка помпы.
    Если не поможет, то буду переживать за помпу т.к. кроме нее нужно снять ГРМ и заменить ремень а это уже другие затраты. Жалко тратить деньги на замену того, что работает.

    [Добавлено: 10 Mar 2021 18:17 ]

    Brutal123: Я бы не подумал заменить насос и оставить старого дракона.
    Что меня больше всего удивило, так это предложение авторизованной сервисной станции по замене насоса. Если бы это была половина этой суммы, я бы даже не подумал об этом. Ну, не 2,5 тыс. злотых...
    Я нашел на рынке оригинальные, новые насосы FIAT за 600-700 злотых. Эти 1800 злотых за работу, вероятно, слишком высоки, учитывая, что это стоимость без ремня ГРМ.


    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************
    Верх

    Брутальный123
    #855560 Размещено: 10 марта 2021 г., 20:33;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Кшиштоф
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.2 8В 65км
    Топливо: Бензин
    Воеводство: łódzkie [E]
    Регистрация: 29 декабря 2012,
    Сообщений: 151
    Помощь: 8
    90 115
    Парень, насколько я помню, завел наркоту с работающего двигателя. О ценах на АСО говорить не приходится.. раз назвали 6500 новых и 1500 восстановленных за компрессор кондиционера.Поставил стимулятор с 200 и работает по сей день
    _________________
    Fiat Grande Punto 1.2 65 KM EsseeEssee, 17" Установлено: Детали заднего лобового стекла, фары, круиз-контроль, саб, вебасто, задний тормоз, подлокотник, ГБО, TPMS, ASR, ESP, HH, PTC.
    Верх

    пмх007р1
    #855571 Размещено: 11 марта 2021 г., 17:17;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    90 115
    Всего 1-2 часа простоя, может не хватить для "перезагрузки" в системе.
    Это относится к силовой гидравлике в промышленности. Проблемы часто появляются после многочасового (12-24 часа) или даже дня простоя (столько времени машина может остыть + слив масла с разных узлов, попадание воздуха, оседание примесей). Совокупный эффект изменения температуры, расхода воздуха, загрязнения и износа может привести к блокировке («зависанию») определенных компонентов.

    На давление влияют сопротивление потоку, вязкость и температура. Проблема может быть в электрике (проводка или датчик - и этот тоже может чудить с температурой) или механика/гидравлика (насос, перепускной клапан, сетчатый фильтр или другие элементы системы - масляный фильтр и его внутренние клапаны, уплотнительные кольца в крышка, может еще что-то, чередование фаз?).
    Износ насоса не должен быть очевидным ("натирание"). Примеси в масле действуют как полировочная паста, внутри все может быть красиво и блестеть. Надо бы иметь заводские данные и мерить размеры, формы или зазоры элементов помпы (в книжках типа "Ремонтирую сам" было что-то подобное).

    PS
    Раз уж механики измеряли давление, пусть говорят, сколько оно было, а не то, что "правильное". И что?

    Вероятно из-за флуктуаций фаз насосы здесь "раскручены" до чуть более высоких значений, чем в старших двигателях семейства FIRE, но в книжках и сервисных программах есть еще старые данные, будьте внимательны.

    Верх

    мггрегор
    #855758 Размещено: 02 апр 2021, 00:19;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтосвир

    Имя: Михал
    Автомобиль: Гранде Пунто 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Город: Варшава
    Регистрация: 16 мая 2012,
    Сообщения: 103
    Помощь: 1
    90 115
    Точки в сторону замены прокладки клапанной крышки + "уплотнительные кольца".
    Завтра надо забрать, так как оказалось под замену диски+колодки и сальник полуоси.

    [Добавлено: 02 Apr 2021 00:19 ]

    Получено точек. Заключительный тест завтра утром. Если он проходит нормально, мы имеем виновника


    _________________
    ****************************************
    Это мой Пунто.
    Таких много, но этот мой.
    Мой Пунто без меня бесполезен.
    Без моего Пунто я бесполезен.
    *******************************************
    Верх

    млрдбн1
    #856472 Размещено: 06 июля 2021 г., 11:22;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Любитель точек

    Автомобиль: Punto Evo 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Область: Нижнесилезское [D]
    Регистрация: 07 Июн 2017,
    Сообщения: 34
    90 115
    Получены точки. Заключительный тест завтра утром. Если он проходит нормально имеем виновника[/quote]

    как результаты теста? прокладка крышки + уплотнительные кольца? Я не верю, что кто-то, кто регулировал зазоры клапанов, использовал старую прокладку вместо новой на 20 зета (мне она столько обошлась).....

    Верх

    Адамсиор
    #856593 Размещено: 28 июля 2021 г., 11:58;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Модератор

    Имя: Адам
    Автомобиль: Punto Evo 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин + СНГ
    Редакция: Estiva Blue & Me
    Воеводство: łódzkie [E]
    Город: Лодзь
    Регистрация: 17 апр. 2010,
    Сообщения: 1264
    Помощь: 10
    Верх

    зенсупермен
    #856784 Размещено: 21 авг 2021, 12:20;

    Заголовок сообщения: Re: Повреждение масляного насоса

    Пунтоманиак

    Имя: Зенек
    Автомобиль: Punto Evo 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77км
    Топливо: Бензин
    Версия: Активный
    Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
    Регистрация: 13 окт. 2017,
    Сообщения: 50
    90 115

    мггрегор подскажите что было, а то у меня такая же проблема

    Верх

    90 038 [20 сообщений]
    Страница 1 из 1


    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
    Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете разместить вложения на этом форуме

    Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI интерьер - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - PIIFL подвеска, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобили Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
    .

    Смотрите также