7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена сайлентблоков балки киа рио 3


замена задних сайлентблоков для балки автомобиля с профессиональной точностью и недорого в СПб

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля с такой поломкой недопустима. Помимо очевидной опасности отрыва задней оси, разбиваются проушины установки сайлентблоков, что может в итоге привести к замене всей балки.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.


Замена задних сайлентблоков Киа Рио 2, 3

Сайлентблоки в конструкции Kia Rio второго и третьего поколений крепятся с помощью шарниров, соединяя заднюю балку и кузов. Само крепление достаточно надёжно. Однако вечными не будут никакие узлы, включая задние сайлентблоки Киа Рио 2, 3 — замена, так или иначе, потребуется.

 

Причины разрушения сайлентблоков

Эти комплектующие принимают на себя часть давления, приходящегося на кузов во время контакта колёс с поверхностью. Амортизирующий эффект уменьшает толчки и избавляет заднюю ось от повреждений. Однако за счёт этого сами несущие элементы постепенно изнашиваются. Это часть их функции.

Своевременная замена задних сайлентблоков Киа Рио 2012, 2013, 2014 годов нужна не только ради комфорта. Если детали выйдут из строя, риск затронет водителя и пассажиров.

 

Причины, по которым сайлентблоки разрушаются:

  • Слишком большая амплитуда. Задняя подвеска всегда рассчитана на определённое качество дорог — этим различаются городские авто и внедорожники. Если перепады по высоте оказываются больше, чем предусмотрел производитель, несущие элементы выходят из строя намного быстрее. А поскольку Kia Rio не предназначен для бездорожья, на нём лучше ездить по дорогам, по ровному грунтовому покрытию. В противном случае резина между обоймами потеряет функциональность предельно быстро.
  • Чересчур большая масса. В этом случае, даже если дорога ровная, автомобиль постоянно будет перегружен. Несущие детали также будут изнашиваться быстрее, чем предусмотрел производитель.
  • Температурные перепады и повышенная влажность. Резиновая прослойка имеет свои ограничения. Контакт с чрезмерно агрессивной внешней средой скажется на состоянии сайлентблоков явно не лучшим образом.
  • Некомпетентность работников автосервиса. Если персонал пользуется неподходящим инструментом или не обладает достаточной квалификацией, то и установить сайлентблок строго по инструкции не получается. В таком случае велик риск, что прослужит такая деталь намного меньше гарантийного срока. Чтобы этого избежать, стоит обращаться в качественный автосервис.

Пользоваться поддельными комплектующими тоже не стоит. Это мнимая экономия: аналоги, которые не прошли сертификацию, не соответствуют стандартам и не служат долго. Избегать этого стоит так же, как обращения в плохой автосервис, как и езды по бездорожью, перегруза авто и экстремальных погодных условий. В таком случае срок исправной работы сайлентблоков и прочих деталей окажется явно больше.

Замена задних сайлентблоков на Kia Rio

В задней подвеске Киа Рио установлена простая балка, которая славится надежностью и долговечностью. Однако и у нее есть слабость - сайлентблоки. Рано или поздно каждый водитель сталкивается с этой проблемой. В этой статье разберемся можно ли самостоятельно провести замену задних сайлентблоков на Киа Рио.

Содержание: 

Когда пора менять шарниры задней балки

Именно этот шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой прокладкой, обеспечивает комфортное и бесшумную езду на автомобиле.  Подвергаясь скручиваниям и растяжениям, они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому нередко срок их эксплуатации ограничен. Сайлентблоки - еще одна расходная деталь в механизме. Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с необходимостью её замены. 

По заявлениям официального дилера срока службы этих незаменимых деталей хватает на 100 тысяч километров пробега. Однако в российских реалиях это значение можно смело сократить вдвое. По опыту владельцев замена сайлентблоков Киа Рио требуется при 40-50 тысяч пробега. 

 

Приближаясь к этим значениям рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей, чтобы оценить степень износа. Для этого заведите автомобиль на смотровую яму и очистите от загрязнений заднюю балку. Попробуйте поддеть сайлентблок, раскачивая его по сторонам. Наличие характерного стука при этом или трещин, расслоений и разрывов недвусмысленный намек на скорую замену втулок. 

Однако неисправность внимательные автовладельцы могут заметить и раньше - по ряду косвенных признаков:

  1. Пожалуй, самый главный и очевидный признак вышедших из строя деталей - появление постороннего шума при движении по неровностям. 
  2. Снижение управляемости автомобиля: занос автомобиля при движении в сторону, замедленность реакции на поворот руля - сигнализирует о проблемах в подвески, среди которых вполне может быть и сайлентблок. 
  3. Неравномерный износ резины говорит о том, что нагрузка на колеса распределена неверно. И причина тому истертые сайлентблоки. 

Если Вы обнаружили подобные признаки, не стоить медлить с заменой задней балки на Киа Рио 3. Лучше заменить лишь пару деталей, нежели позже разбираться с сопутствующими элементами, которые в скором времени также придут в негодность. И тогда ремонт действительно может “влететь в копеечку”.  Если же Вам хочется продлить недолгий срок жизни втулок, важно знать, что способно вывести их из строя. 

 

Что влияет на срок службы деталей балки

  • Плохое дорожное покрытие

Запас прочности сайлентблоков ограничен. И бездорожье один из факторов, оказывающих разрушительное влияние. Ведь именно они выполняют роль амортизаторов, что позволяет обеспечить подвижность балки при перепадах высот на дорогах. Усугубить данную ситуацию может только чрезмерная нагрузка автомобиля, а также высокая скорость. 

  • Воздействие химии и окружающей среды 

Резкий перепад температур, бензин или масло, попавшие внутрь втулки, оказывают разрушающие действие на резиновую прослойку. Точно так же как соль или песок, которыми традиционно обрабатывают дорожное покрытие при гололеде.  

  • Установка некачественного аналога

Когда дело доходит до ремонта автомобиля у многих автомобилистов возникает резонный вопрос, во сколько все это встанет. И тогда в попытке сэкономить выбор падает на более бюджетные аналоги, порой уступающие в качестве. Чтобы избежать подобных ошибок, приведем несколько моделей, подходящих для автомобиля Киа Рио.

  • Неправильная установка сайлентблока 

В большинстве случаев данная проблема появляется при самостоятельной замене задней балки Киа Рио. 

 

Подбор сайлентблоков на Киа Рио

К счастью, неисправные сайлентблоки не требуют полной замены задней балки на Киа Рио. Сегодня на автомобильном рынке большой выбор комплектующих. Официальный дилер рекомендует использовать оригинальные запчасти во избежание сложностей, возможных при дальнейшей эксплуатации. Найти их можно по артикулу Hyundai/Kia 55160-1R000.

Из множества представленных аналогов, рекомендовать можно только запчасти производства AMD. Сайлентблоки задней балки этой фирмы находятся в каталогах под артикулом AMDSB 1617.

Также в целях экономии некоторые владельцы Kia Rio устанавливают втулки, предназначенные для Kia Soul. Они почти идентичны по размерах (чуть длиннее), но их стоимость доступна большинству. Артикул для поиска 55160-2K000.

Обратите внимание, что в комплекте с втулками нет болтов, которые также понадобятся для крепежа. Вам необходимы: болт М6, болт М10, болт М12. Они значатся под следующими номерами: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

Оригинальные комплектующие для Киа Рио, а также достойного качества аналоги Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48. Мы гарантируем качество, доступные цены и доставку в кратчайшие сроки.

Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция

Ремонт задней балки имеет некоторые нюансы по сравнению с передней. Однако при наличии определенных навыков и неограниченной уверенности в собственных силах можно справиться самостоятельно.

Вся сложность заключается в демонтаже старых сайлентблоков и запрессовке новых. В условиях гаражных работ многие владельцы автомобилей справляются при помощи кувалды или молотка. 

Необходимо либо снимать полностью балку, что весьма трудоемко, либо искать специальный съемник. Если Вы планируете и дальше обслуживать автомобиль самостоятельно, имеет смысл приобрести недорогой экземпляр в специализированном магазине или же взять в аренду, подходящий для марки Вашего автомобиля.

Кроме этого важно подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: эстакада или домкрат; накидные ключи и торцевые головки разных размеров; пассатижи;  смазка WD-40 или любой аналог.

Когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. В качестве примера мы предлагаем инструкцию по замене сайлентблоков Киа Рио 3 2012 года.

Первым делом, поддомкратьте автомобиль с двух сторон и демонтируйте колеса. Не забудьте установить для безопасности подставки под колеса. Теперь открутите крепежи, удерживающие сайлентблоки. Если болты не поддаются, смажьте их смазкой, чтобы снять ржавчину. 

Производя замену сайлентблоков задней балки Киа Рио, не рекомендуется загонять автомобиль на эстакаду или использовать подъемник. В подвешенном состоянии сложно предусмотреть какие именно части конструкции подвижны. Значит детали будут затянуты туже, чем следовало бы. И тогда помимо давления массы автомобиля на балку, втулки начнут скручиваться, что в свою очередь приведет к их преждевременному износу.

Затем снимите рычаг и произведите замену, используя съемник. Обратите особое внимание, чтобы не было люфта между втулкой и балкой. Такого быть не должно. Теперь уберите домкрат и опустите автомобиль, чтобы закрутить болты. Лучше всего для этого использовать торцевой ключ. Затем повторите процедуру с другой стороны.

Замена сайлентблоков балки киа рио производится обязательно парно, даже если неисправна деталь только с одной из сторон. После того как сборка завершена рекомендуется съездить на сход-развал в сервис, поскольку их параметры будут нарушены. 

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию прежде чем приступать к самостоятельной замене задних сайлентблоков на Киа Рио.

На Киа Рио 3 замена сайлентблоков задней балки не должна вызвать непредвиденных трудностей. Следуя инструкции, автовладелец сможет справиться с этой работой самостоятельно. Ведь всё, что Вам нужно это инструменты и немного свободного времени. Все необходимые запчасти легко приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48.

Замена задних сайлентблоков Kia Rio (Киа Рио)

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
  • Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых — здесь.

Источник

Ремонт Киа Рио 3

Ходовая часть (Диагностика и ремонт подвески Киа Рио 3 и Киа Сид)
Диагностика ходовой части 500
Сход-развал 1200
Замена переднего амортизатора 1500
Замена заднего амортизатора 1200
Замена опоры амортизатора 950
Замена переднего рычага 1500
Замена шаровой опоры 800
Замена сайлентблока переднего рычага на снятом рычаге 500
Замена втулки стабилизатора стабилизатора 400
Замена стойки стабилизатора 400
Замена подрамника 5000
Замена задней балки 7900
Замена сайлентблоков задней балки 3100
Замена подшипника передней ступицы 1500
Замена задней ступицы 1500
Замена переднего поворотного кулака 1500
Замена шпильки переднего колеса 500
Замена шпильки заднего колеса 680
Замена рулевого наконечника 600
Замена рулевой тяги 1000
Замена рулевой рейки 5000
Замена насоса гидроусилителя 1500
Замена бачка гидроусилителя руля 1000
Замена жидкости гидроусилителя руля 1200
Тормозная система (Диагностика и ремонт тормозной системы Киа Рио 3 и Киа Сид)
Прокачка тормозов одно колесо 200
Замена тормозной жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 600
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 600
Замена передних тормозных дисков 1600
Замена задних тормозных дисков 2000
Замена тормозных барабанов 1500
Замена троса ручного тормоза 1000
Замена переднего тормозного суппорта 800
Замена заднего тормозного суппорта 800
Замена заднего рабочего тормозного цилиндра 1200
Замена переднего тормозного шланга 500
Замена заднего тормозного шланга 500
Замена датчика ABS 500
Трансмиссия (Ремонт коробки передач Киа Рио 3 и Киа Сид)
Замена МКПП/АКПП 6500/7000
Замена сальника первичного вала КПП 5500
Замена сальника ШРУСа 2000
Замена масла МКПП 800
Замена масла АКПП 1500-2500
Замена привода ШРУС наружнего 1500
Замена привода ШРУС внутреннего 2000
Замена пыльника ШРУСа 1700
Замена сцепления 6500
Замена маховика 7000
Замена главного цилиндра сцепления 2000
Замена рабочего цилиндра сцепления 1000
Замена жидкости сцепления 500
Топливная система (Диагностика и ремонт топливной системы Киа Рио 3 и Киа Сид)
Замена топливного фильтра 2000
Замена топливного бака 3500
Замена топливного насоса 1500
Замена свечей зажигания 600
Система впуска и выпуска (Ремонт впускного и выпускного коллектора Киа Рио 3 и Киа Сид)
Замена впускного коллектора 2500
Замена выпускного коллектора 3000
Замена приемной трубы 1500
Удаление катализатора с материалом 9500
Замена резонатора 600
Замена глушителя 600
Замена прокладки приемной трубы 800
Замнена прокладки впускного коллектора 3000
Замена прокладки выпускного коллектора 3000
Замена кислородного датчика 600
Система охлаждения (Диагностика и ремонт системы охлаждения Киа Рио 3 и Киа Сид)
Диагностика неисправностей системы охлаждения 680
Диагностика герметичности системы охлаждения 680
Замена радиатора 3000
Замена охлаждающей жидкости 1000
Замена водяного насоса (помпы) 1500
Замена термостата 1200
Замена радиатора печки 11000
Замена мотора вентилятора 3000
Замена расширительного бачка 500
Система кондиционирования (Ремонт и диагностика системы кондиционирования Киа Рио 3 и Киа Сид)
Диагностика герметичности системы кондиционирования 1800
Заправка системы кондиционирования охлаждающим реагентом 1800
Замена радиатора кондиционера 2500
Замена компрессора кондиционера 3500
Замена салонного фильтра 350
Электрика (Работы по электрике Киа Рио 3 и Киа Сид)
Диагностика неисправностей электрических цепей 1500
Замена стартера 1500
Замена генератора 1500
Замена аккумулятора 300
Замена свечей зажигания 600
Замена высоковольтных проводов 200
Замена катушки зажигания 680
Замена датчика коленвала 1700
Замена датчика распредвала 850
Замена датчика давления масла 850
Замена датчика детонации 850
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 850
Замена датчика включения заднего хода 1700
Замена мотора стеклоочистителя 2210
Замена трапеции стеклоочистителя 1700
Замена мотора стеклоподъемника 1700
Замена мотора омывателя 850
Замена мотора печки 1700
Замена мотора вентилятора 1700
Замена замка зажигания 4080
Замена бачка стеклоочистителя 1700
Замена форсунок омывателя 270
Замена блока управления кондиционером(климатом) 2000
Замена блока предохранителей 4080
Замена звукового сигнала 600
Замена лампочек в основной фаре 150
Замена лампочек в задних фонарях 150
Замена лампочки противотуманной фары 150
Замена лампочки подсветки номерного знака 150
Замена лампочки доп. Стоп сигнала 150
Замена лампочки в доп. Указателе поворотов 300
Замена подрулевого переключателя 2380
Замена кнопки стеклоподъемника 850
Замена концевого выключателя двери 300
Замена блока управления центральным замком 1530
Двигатель (Диагностика и ремонт двигателя Киа Рио 3 и Киа Сид)
Диагностика неисправностей двигателя 600
Замена двигателя 10000
Замена масла в двигателе 500
Промывка двигателя 300
Замена воздушного фильтра 300
Замена корпуса воздушного фильтра 600
Снять - поставить доп. Защиту двигателя 200
Замена приводного ремня 1000
Замена натяжного ролика приводного ремня 500
Замена паразитного ролика приводного ремня 680
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена прокладки ГБЦ 12000
Замена сальника коленвала переднего 1500
Замена сальника коленвала заднего 7000
Замена цепи с направляющими и натяжителем 15000
Замена распредвала 9000
Замена коленвала 5000
Замена Колпачков маслосъемных 8000
Замена поршневых колец 11900
Замена поршней 11900
Замена клапанов 13600
Замена вкладышей коренных 4080
Замена вкладышей шатунных 4080
Замена шестерни распредвала 6290
Замена шестерни коленвала 6290
Замена опоры двигателя 850
Кузов (Кузовной ремонт Киа Рио 3 и Киа Сид)
Замена лобового стекла 2000-3000
Замена заднего стекла 2000
Замена заднего фонаря 400
Замена фары 400
Замена противотуманной фары 400
Замена зеркала 680
Замена зеркального элемента 510
Замена переднего подкрылка 500
Замена заднего подкрылка 500
Замена брызговика 150
Замена троса открывания лючка бензобака 2040
Замена троса открывания капота 1360
Замена троса открывания крышки багажника 2040
Замена замка капота 510
Замена замка багажника 510
Замена замка двери 2040
Замена личинки открывания двери 2040
Замена эмблемы/наклейки 250
Шиномонтаж Киа Рио 3 и Киа Сид
Шиномонтаж R14 1400
Шиномонтаж R15 1600
Комплексное техническое обслуживание Киа Рио 3 и Киа Сид
ТО с нашим расходным материалом 5000
(масло, фильтр ДВС.фильтр воздушный
фильтр салона, свечи зажигпния)

Киа спортейдж 3 замена сайлентблока продольного рычага. киа спортейдж 3. Задняя подвеска. Цены на замену рычага Киа Спортейдж

При некоторой сноровке сайлентблоки можно заменить прямо на автомобиле, открутив болты крепления балки к кронштейнам кузова и сняв проушины балки с кронштейнов, но эту работу удобнее делать на разобранной задней балке ( см. "Замена задней балки" ).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам понадобится: Бесшумный съемник блоков или оправка.

С помощью съемника

1. Перед выпрессовкой проушину рычага нагреть горячим воздухом до 50-75°С, предварительно вырезав ножовкой В () две насечки на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов прижимной втулки 15. Выпрессовать в следующем порядке: установить корпус приспособления 4 на проушину рычага снаружи, надеть прижимную втулку 5 с выступами на болт 6, вставить болт в отверстие в сайлентблоке, надеть с тыльную сторону проушины рычага шайбой 3, прислонить к корпусу инструмента 4 и затянуть гайку 2 до выдавливания сайлентблока.

2. Отжать оба рычага сайлентблока задней подвески с вырезами V монтажный инструмент в следующем порядке: надеть корпус приспособления 11 на проушину рычага снаружи, совместив маркировку А на корпусе устройства и проушине рычага, показанную стрелкой ; наденьте упорную шайбу 12 на болт 13, вставьте ее в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и наверните гайку 8. Совместите шарнир с рычагом, как показано на рисунке, и затяните его до конец проушины рычага...

Используя подручные средства выполните следующие действия.

1. Поместите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок с помощью оправки подходящего диаметра или съемника.

Автомобиль поступил к нам в ремонт Kia Sportage (КИА Спортейдж), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, Передний привод, пробег 92 тыс. км. Проблема - Зашумела задняя подвеска, после наезда на небольшую кочку слышен жуткий грохот. Диагностика показала, что пришли в негодность задние упорные втулки, необходимо их заменить.Покажу подробное фото и видео урок как сделать своими руками в гараже.

Поднять машину, прострелить задние колеса... Открутить на 10 две гайки, которые держат трос ручника, тем же ключом открутить гайку крепления троса датчика АБС.

Откручиваем ключом на 14, вот эти 4 винта:

Теперь рычаг с одной стороны "отпущен". Скидываем трос ручника, для этого снимаем штекер и снимаем с крючка. Пробка легко снимается обычными плоскогубцами:

Затем снимите его руками с крючка.Головкой на 19 откручиваем два болта крепления сайлентблоков (левый и правый):

При откручивании обязательно держите рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки для вставки нового сайлентблока точно так же, не двигаясь.

Берем новый сайлентблок, у нас оригинал от KIA, номер заказа 55274-3W000, так же ставим на нем метки, против которых будем его прижимать. Для утюжки пригодился кусок трубы с внутренним диаметром 84, ставим обратно, ставим оправку на 82, прессом выдавливаем старый сайлентблок:

Запрессуем новый сайлентблок с другой стороны, сначала выровняем по нашим знакам.Мы занимаемся глажкой. Обратите внимание, что у сайлентблоков крепления разной длины, выходит короткая:

Длинный внутри и сайлентблок выступает больше чем снаружи. Устанавливаем все резьбовые соединения Рекомендую сразу смазать медной смазкой... Сборка происходит в обратном порядке, на видео показан весь процесс сборки пошагово.

Видео замена демпфера заднего продольного рычага на КИА Спортейдж.

Резервное видео, как заменить сайлентблок заднего продольного рычага на KIA Sportage:

.. 190 191 ..

Киа Спортейдж III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Задняя подвеска независимая, многорычажная (два рычага в переднеприводном автомобиле и три рычага в автомобиле с полным приводом и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами , винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости .

Задний амортизатор 1 (рис. 7.3) выполняет функцию демпфирующего элемента для вертикальных колебаний колеса по отношению к кузову, снабжен прижимным амортизатором и лучшей опорой...Амортизатор соединен с поворотным кулаком 9 болтами. Поперечные рычаги 3, 7 и крепятся к кулаку 9 и поперечине б с помощью сайлентблоков.

Нагрузка на кузов автомобиля передается отдельно установленной пружиной 2 (см. рис. 7.3 и 7.4).

Рычаг управления 4 (см. рис. 7.4) крепится к переключателю 6 шаровой опорой и к поперечине 1 сайлентблоком.

Тяговый рычаг 8 (см. рис. 7.3) соединяет кулак с корпусом через сайлентблок.К лонжеронам кузова крепится поперечина задней подвески.

Стабилизатор 5 с установленными на нем резиновыми втулками. Соединен с поперечиной двумя кронштейнами, а с нижним рычагом 7 задней подвески - стабилизирующими стойками 4.

Задняя подвеска полноприводного автомобиля показана на рис. . 7.5.

Развал задних колес отрегулировать болты эксцентрика нижнего поперечного рычага к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами рычагов управления 4 (см.7.4) к поперечине задней подвески.

90 100 Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - верхнее коромысло; 4 - стабилизатор; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; б - поперечина задней подвески; 7 - нижняя поперечина; восемь - тяговый рычаг; 9 - кулак задней подвески

90 100 Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

90 100 Рис. 7.5. Задняя подвеска автомобиля с полным приводом: 1 - стабилизатор; 2 - амортизатор задней подвески; 3 - стабилизатор; 4 - кулак задней подвески; 5 - нижняя поперечина; б - пружина; 7 - верхнее коромысло; 8 - подрамник задней подвески; 9 - рычаг управления; 10- тяговый рычаг

Ремонтируем автомобиль Спортейдж (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором требуется замена сайлентблоков передних рычагов... Мы подскажем, как можно сделать своими руками максимально быстро и правильно возможно.

Проблема в передних сайлентблоках, они порваны, издают неприятный звук, но так как мы снимаем рычаг, то по ходу заменим и задние, чтобы потом туда не лезть.

Снимите передние колеса и поддомкратьте автомобиль. Откручиваем передний винт сайлентблока головкой 17:

Снимите также гайку в нижней части шара (на 17) и болт вверху (на 17):

Головка не подходит сверху, поэтому используйте гаечный ключ.Далее болт заднего глушителя, головка на 19 сюда, гайка на 19 сверху:

Что удобно, так это то, что стабилизатор не привязан к рычагу, а идет к стойке. Рычаг не только опускает шарик, поэтому необходимо нанести два-три хлестких удара молотком и по шпильке, и по шпильке, чтобы шарик отошел:

Теперь рычаг можно вытянуть. Отметьте маркером «слив» резины, чтобы потом точно так же поставить новый сайлентблок:

Новые сайлентблоки с нашим оригинальным номером перед 54551-2S000, зад 54584-2S000 в каталоге запчастей.Перед тем, как выдавить старые сайлентблоки, немного расшатываем их металлической отверткой и молотком по краю, где нет резины:

В результате нагрузка на пресс может быть снижена. Выпрессовываем оправки и головку 27 или 28 с прессом:

То же самое проделываем с другим тихим. Запрессуйте новые, бывшие в употреблении детали и их посадочные места смажьте силиконовой смазкой... Установите сливы в соответствии с нашими метками и запрессуйте:

Таким же образом нажмите на переднюю часть.Установите рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам надо подтягивать на машине под нагрузкой, идеальными вариантами были бы смотровая яма... Можно потом заняться сход-развалом колес.

Видео замена сайлентблоков передних рычагов на KIA Sportage:

Резервное видео, как заменить сайлентблоки передних рычагов на Киа Спортейдж:

Основными признаками выхода из строя ШРУСа Киа Спортейдж будут скрежет, скрежет или стук в районе колеса при повороте, а также люфт шарнира при движении карданного вала - причиной здесь является вытекшая из-за трещины смазка.Такой дефект ремонту не подлежит (детали пришли в негодность из-за попавшей на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть на нем не стоит, потому что езда с разбитой гранатой может сломать тормозной суппорт и полностью обездвижить машину. Замена наружного ШРУСа отдельно не происходит - из-за стопорного кольца его нельзя снять и нужно ставить весь приводной узел, тем более, что оригинальный шарнир продается только как приводной узел.Обратите внимание, замена внешней стойки и внутреннего ШРУСа также обязательна при ремонте данного узла. Все работы займут не менее 3 часов в автосервисе.

Kia Sportage

замена ШРУСа цены цены

Замена наружного ШРУСа

90 100 с 1 "900 руб.

Замена внутреннего/внешнего ШРУСа

90 100 с 1 "600 руб.

Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

Шаровая опора — это небольшая деталь шасси, которая подвергается повышенным нагрузкам, особенно у внедорожников, к которым относится Kia Sportage.Он выходит из строя из-за быстрой езды, бездорожья и автомобильных пробок. О повреждении шаровой опоры сообщат: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип подвески на поворотах, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при движении. О некоторых модификациях сферический подшипник меняется вместе с коромыслом, так как это неразборный механизм.

Цена замены шаровой опоры

Kia Sportage

Замена шаровой опоры

90 100 из 1 "000 руб.

Замена блоков рычагов сайлентблока Киа Спортейдж

Блоки бесшумных рычагов Подвески Kia Sportage могут исправно работать до 100 000 км пробега. км пробега, но повышенная нагрузка на подвеску, вызванная плохими дорогами и загруженностью автомобиля, может вывести их из строя в два раза быстрее. Поэтому систематический контроль за состоянием этих деталей при проведении технического обслуживания является залогом правильной работы всей подвески. Замена переднего и заднего сайлентблоков маятника необходима при отслаивании резиновой части от металлического посадочного места, появлении трещин, вздутий или других механических повреждений... Сайлентблок - деталь маленькая, но для его замены нужен специальный пресс (иначе есть риск повредить рычаг) и иногда его нужно будет менять вместе с рычагом. Что делать в вашем случае, спросит мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков Киа Спортейдж

Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески

90 100 с 1 "600 руб.

90 230

Запасные рычаги Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов - деформации и трещины, вызванные наездом на неровности или наездом на препятствие, коррозия, вызванная влагой, могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит, к повышенной нагрузке на подвеску автомобиля, а также к опасным дорожным ситуациям.Во избежание выхода из строя всей подвески следует систематически следить за состоянием рычагов – это удобно при плановых ТО. Если ремонт все же необходим, лучше всего обратиться в автосервис – эта работа требует не только много времени (например, замена переднего цевья может занять около 3 часов, а замена заднего рычага не менее 2), но и специальных оборудование (для выдавливания рычага петли требуется специальный пресс). При покупке запчастей помните об этом, для некоторых Модификаций рычаги Киа Спортейдж продаются в комплекте с шаровой опорой.

Цена замены рычага

Киа Спортейдж

Замена нижнего переднего рычага

90 100 с 1 "600 руб.

Замена заднего рычага

90 100 из 1 "000 руб.

.

Seat Leon (I, II) - Цена замены втулки маятника • DobryMechanik.pl

Резинометаллическая втулка поперечного рычага представляет собой изнашиваемую деталь, которая гасит вибрации, передаваемые на рычаг, и позволяет ему вращаться вокруг оси болтов крепления. Количество рукавов зависит от типа подвески. В простейшей компоновке управляемая ось имеет два поперечных рычага, по одному с каждой стороны. Эти рычаги управления имеют втулки спереди и сзади. Это различает втулку переднего поперечного рычага и заднюю втулку переднего поперечного рычага.В многозвенных системах таких втулок будет больше. Их также можно найти в системе задней подвески автомобиля.

Сколько стоит замена сайлентблока рычага на Сеат Леон?

Цена замены образцовой втулки коромысла в Seat Leon I и II указана ниже. Общая цена включает среднюю цену одной втулки и время, необходимое для ее замены, умноженное на общепринятую почасовую ставку.

Seat Leon - замена сайлентблока поперечного рычага - Прайс-лист
Поколение

Цена втулки

Время обмена Общая стоимость Список услуг
я 14 - 35 зл 55 минут 132 злотых Выберите услугу
II 16 - 85 злотых 50 минут 146 злотых Выберите услугу

Сколько времени занимает замена втулки поперечного рычага?

Для того, чтобы заменить втулку поперечного рычага с автомобиля, необходимо разобрать сам рычаг.Время, необходимое для замены втулок в этом случае, будет зависеть от сложности системы подвески. В простых конструкциях может хватить 30 минут, а сложной многорычажной подвески может потребоваться до 170 минут. В случае Seat Leonie I и II время, необходимое для замены втулки коромысла, составляет 55 и 50 минут.

Seat Leon — испанский легковой автомобиль класса компактных автомобилей, выпускаемый с 1999 года по настоящее время.На тот момент было создано четыре поколения модели. Автомобиль доступен в кузовах хэтчбек 3д и 5д, а также универсал. Прямая конкуренция модели – Kia Ceed, Opel Astra или Ford Focus.

Когда менять втулки поперечного рычага?

Эти резинометаллические компоненты рычажного механизма являются расходными материалами, которые необходимо многократно заменять. К сожалению, не на всех автомобилях можно заменить только втулки. Существуют типы коромыслов с несменными втулками. Тогда стоимость будет намного выше, потому что придется покупать совершенно новый рычаг.Среднее расстояние, которое должна выдержать втулка коромысла, составляет 20 – 30 тысяч. км. Систему подвески, включая втулки, проверяют при ежегодном техническом осмотре на станции техосмотра. До этого момента водитель может распознать неисправность и распознать следующие симптомы.

Симптомы

  • ухудшение самочувствия автомобиля - люфт в элементах подвески не остается безразличным к поведению автомобиля. Устранение люфта приводит к менее точному вождению и ощущению автомобиля, что мешает водителю плавно и уверенно менять направление движения и двигаться прямо
  • вибрации на рулевом колесе - система подвески и рулевого управления связаны с колесами автомобиля.Удар колес, не демпфированный поврежденными элементами подвески, передается на рулевое управление. В результате ощущаются вибрации в руле при проезде препятствий на дороге
  • стуки при движении по неровностям - металлические стуки из области подвески автомобиля должны появляться не только при наезде на бордюр или наезде на яму. Зазоры подвески шумят уже при плавном пересечении, например, лежачего полицейского
  • видимые трещины в резине втулки - резинометаллические втулки коромысла могут не издавать шума из-за люфта, но визуально сообщать о скорой необходимости их замены.Резиновая часть обычно рвется наполовину по ширине и проходит по окружности

Нужно ли производить схождение после замены втулки коромысел?

Вмешательство в систему подвески не должно влиять на схождение и развал-схождение. Однако при каждом включении системы рулевого управления необходимо заново регулировать углы наклона колес . Если после замены только элементов подвески автомобиль по-прежнему не едет надежно, можно дополнительно проверить и отрегулировать схождение.Возможно, схождение было выставлено ранее при частично изношенных элементах подвески, а новые втулки повлекли за собой новую жесткость системы и другой развал-схождение.

Можно ли заменить втулку коромысла, не снимая коромысло или без пресса?

Втулка коромысел может быть заменена без пресса , но тогда необходимо иметь специальный съемник . Однако правильная процедура замены втулки рычага подвески требует снятия рычага подвески с автомобиля. Очистка седла старой втулки, правильная установка и запрессовка новой втулки требует установки коромысла в тиски (при использовании съемника).Разборка необходима, особенно когда механик собирается использовать пресс.

Втулки поперечного рычага нужно заменять парами?

Втулки поперечного рычага следует заменять парами, , поскольку замена втулок с одной стороны изменяет жесткость подвески по всему автомобилю. Автомобиль может вести себя нестабильно, поэтому рекомендуется менять втулки с обеих сторон каждый раз . Кроме того, большинство комплектов, доступных для покупки, уже включают втулки для обеих сторон автомобиля. Учитывая их сравнительно небольшую численность (20-30 тыс.км.) с экономической точки зрения ремонтировать одну сторону не стоило бы. В скором времени автомобиль будет возвращен в сервис с неисправностью на неотремонтированной стороне.

Где можно заменить втулку поперечного рычага на моем автомобиле?

Замена втулки коромысел не должна удивить любого механика, но требует наличия пресса или специального съемника втулки. Механик также должен быть ответственным и не браться за замену втулок домашними методами, особенно в случае коромысел с заводскими незаменяемыми втулками.Неправильная замена втулок поперечного рычага может привести к их более быстрому износу и непредсказуемому поведению автомобиля на поворотах. Рекомендуется, чтобы изношенные втулки заменял опытный механик.

.

Замена сайлентблока поперечного рычага, цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена втулки рычага?

Замена сайлентблока поперечного рычага не дорогая услуга, учитывая объем выполняемых работ и необходимый инструмент. Сама необходимость использования гидравлического пресса делает невозможным проведение такой затеи в любом гараже. Сами втулки очень дешевы и составляют 40-80 злотых за комплект, злотых, а услуга по их замене обычно находится в диапазоне 80-120 злотых.Если машина уже висит на подъемнике, а рычаги демонтированы, стоит заменить оставшиеся втулки на запасные. После замены только одного скоро будет слышен второй.

Само коромысло как цельнометаллический элемент не взаимозаменяемо. Со временем камень попадает на дорогу, погодные условия, он разъедает. Сами втулки нельзя заменять бесконечно, поэтому стоит время от времени заменять весь рычаг подвески. Самый безопасный сценарий — замена рычага через каждые две металлорезиновые втулки.

Что такое втулки поперечного рычага?

Это резинометаллические элементы, гасящие удар колеса, который мог передаваться дальше на кузов. Вторая задача втулки совместно с коромыслом – направлять колесо и поддерживать его правильную геометрию во время движения. Рычаги управления работают вертикально вместе с отклонением, например, стойки подвески, состоящей из амортизатора и пружины. Если бы не коромысло, колесо бы выкатилось из-под машины. Передний рычаг обычно состоит из двух втулок и штифта рычага.Втулки описываются как передние и задние, несмотря на то, что они находятся в передней части подвески. Следовательно, требуется замена - передней втулки переднего поперечного рычага и задней втулки переднего поперечного рычага.

Когда заменять втулки коромысел?

Резинометаллические втулки поперечного рычага являются расходной частью подвески и многократно заменяются в течение жизненного цикла автомобиля. Средний срок службы резиновых демпфирующих элементов оценивается в 20-30 тысяч. км. Самое главное здесь – это дорога, по которой движется автомобиль.Сильные удары колес о неровности могут вырваться гораздо быстрее, также известные как сайлентблоки, что приведет к более быстрой их замене. Резинометаллические втулки всегда проверяются при техническом осмотре на станции техосмотра.

Основными признаками износа втулки коромысел являются:

  • слышимый стук по неровности - неровность не обязательно должна быть препятствием в этой ситуации. Стук будет слышен даже на лежачих полицейских или обычных неровностях во время движения, например.на траве. В развитых гильзах сразу будут слышны стуки, как и глухие удары металлической трубы
  • меньше ощущение автомобиля - втулки с чрезмерным люфтом влияют на работу всех коромыслов. В результате машина менее точная — плывет по дороге. Рассасывающиеся зазоры после изменения направления движения ощущаются на автомобиле
  • вибрации на рулевом колесе - так как подвеска частично связана с системой рулевого управления, компенсирующий люфт, проявляющийся стуком, передается на рулевое колесо.В некоторых случаях это также может привести к вибрациям на рулевом колесе при резком торможении. Колеса в неустойчивой подвеске будут минимально крутиться, передавая вибрации.
  • визуальные трещины в резине - если диагност не обнаружит значительного люфта на толкателях, но заметит трещины в резине, он может порекомендовать замену втулки. Резина во втулке рвется чаще всего в середине радиуса и оставляет на окружности продольную метку

Нужно ли регулировать схождение и развал-схождение после замены втулки коромысел?

С теоретической точки зрения, замена компонентов подвески не должна изменять развал-схождение.Изменения должны происходить только при воздействии на компоненты системы рулевого управления. На практике, однако, во время тест-драйва после замены сайлентблоков еще чувствуется неуверенная езда автомобиля. Стук, вызванный люфтом, в основном исчез. Может оказаться, что заданная ранее геометрия была выполнена на изношенных элементах подвески. В этом случае новые втулки выровняют колесо, и схождение не будет поддерживаться должным образом. Если после замены элементов подвески автомобиль не едет устойчиво, стоит проверить развал-схождение и геометрию.

Сколько времени занимает замена втулки коромысел?

Перед снятием втулки с поперечного рычага необходимо снять с автомобиля сам рычаг. Обычно он крепится длинными толстыми винтами, которые можно быстро снять с помощью пневматического ключа. Следующим шагом будет выпрессовка втулки из отверстия в коромысле, а затем зачистка краев. Только в такое подготовленное отверстие можно запрессовывать новую втулку. Для замены гильз также созданы специальные комплекты для запрессовки и запрессовки гильз, если пресс не поставляется в комплекте.Для опытного механика со стандартной подвеской весь процесс должен занять около 1 часа с одной стороны автомобиля.

Где заменить втулки рычага?

Замена компонентов подвески – это хлеб с маслом каждого механика. Для профессиональной замены сайлентблоков необходим гидравлический пресс. Изношенную втулку необходимо выутюжить из маятника, а затем аккуратно запрессовать новую. Методы с металлическим уплотнительным кольцом и молотком не рекомендуются. Услуга дешевая, поэтому стоит обратиться за профессиональной помощью.

.

TRW РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ KIA RIO III (UB) • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Кулисный тип

Поперечный рычаг

Парные артикулы

ДжТК1716

Внутренний диаметр 2 [мм]

12.25

внутренний диаметр 1 [мм]

14,25

Рычаги подвески

Маятник — очень важный элемент подвески. Это жесткий элемент подвески, который соединяет другие рычаги управления или люльку/балку/салазки/раму/тележку подвески, прикрепленную к кузову.Комфорт, безопасность и соответствующие свойства обеспечиваются изоляцией соединения этих элементов металлорезиновыми втулками - так называемыми сайлентблоками . Рычаг соединяет вышеуказанные элементы также с поворотным кулаком , деталью, к которой крепятся тормозной диск, ступица, подшипник и колесо автомобиля. Это соединение выполнено со штифтом , который позволяет поворачивать автомобиль при помощи соответствующей работы. Рычаги изготавливаются из различных материалов, есть чугунные элементы, которые вытесняются стальными и алюминиевыми поперечными рычагами, в зависимости от конструкции автомобиля может иметь несколько поперечных рычагов на ось - т.н.многорычажная подвеска. Такие решения используются как на передней, так и на задней оси автомобиля, что обеспечивает лучшую управляемость, больший комфорт и безопасность. В зависимости от конструкции подвески различают продольные и поперечные рычаги. После замены поперечных рычагов необходимо заново отрегулировать сход-развал.

Рычаг подвески TRW JTC1715 характеризуется:

  • высоким качеством
  • производством в соответствии с заводскими стандартами и, следовательно, идеальной подгонкой
  • гарантией безопасного использования

Рычаг требует замены в момент физического повреждения, коррозия или износ компонентов - если нет, можно заменить.Их состояние необходимо проверять, а чрезмерный износ элементов подвески оказывает существенное влияние на безопасность, управляемость и поведение автомобиля, сокращает срок службы других деталей. Motostacja предлагает широкий выбор деталей подвески TRW для вашего автомобиля. Выберите подходящие рычаги управления для вашего автомобиля, используя vin-номер.

.

Втулка маятника kia rio iii 11> зад = pr st nipparts, подшипник, корпус моста, втулка задней балки - Sklep ELIT Polska


Свойства

0 900
Внутренний диаметр [мм] 12.2
70.3 0
Общая длина [мм] 78.5
Качество PJ PJ

Описание

Автомобили подвески

Элементы подвески

Система подвески имеет ключевое воздействие на комфорт и безопасность вождения автомобиля.Его базовым элементом является маятник, отвечающий за соединение ступицы колеса (поворотного кулака) с кузовом автомобиля. В зависимости от типа коромысла его неотъемлемыми элементами могут быть также штифты и металлорезиновые втулки. Подвесная система представляет собой сеть связанных сосудов - выход из строя одного элемента сразу же вызывает повышенный износ других, которые подвергаются дополнительным нагрузкам. Так называемой «сайлентблоки», т.е. металлорезиновые втулки, задачей которых является гашение колебаний, передающихся от земли, по которой движется автомобиль.Роль штифта, в свою очередь, заключается в том, чтобы прикрепить поворотный кулак к рычагу управления и, таким образом, позволить колесам вращаться. Это относительно прочный элемент подвески, но также подлежащий периодическому осмотру в мастерской. Во многих моделях автомобилей втулки и штифты являются неотъемлемыми частями маятника, примером чего являются алюминиевые маятники. Треугольных рычагов на колесо может быть даже несколько (верхний и нижний), поэтому осмотр этого участка требует особого внимания. Неисправности маятника проявляются стуком или неправильным вождением автомобиля.В основном они связаны с усталостью материала коромысла, изгибом или растрескиванием, например, в результате чрезмерной коррозии. Диагностика коромысла, помимо тест-драйва, в первую очередь основывается на визуальной оценке, чтобы определить, имеют ли место описанные явления по отношению к нему. Что касается признаков износа металлорезиновых втулок, то в основном они могут заключаться в скрипе при разгоне или торможении, стуках при движении по неровностям, преждевременном или неравномерном износе шин и заметном люфте на руле (снижении точности рулевого управления).Даже небольшой люфт втулки будет слышен, а со временем и ощущается пользователем транспортного средства. Наибольшую уверенность даст визуальный осмотр элемента, когда мы поднимем автомобиль на подъемнике и сможем определить, устала или потрескалась резина, используемая для втулки. Что касается коромысла, то чрезмерный износ этого элемента может иметь фатальные последствия для водителя транспортного средства. В крайнем случае «сломанный» штифт может отсоединить поперечный рычаг от поворотного кулака, что сделает невозможным управление автомобилем.При этом, даже когда мы обнаружим только истирание резинового покрытия болта, следует заменить весь элемент. Почему? В таких ситуациях велика вероятность того, что и сама шаровая опора была повреждена, так что есть риск ее скорого выхода из строя даже после замены крышки. Резиновое покрытие может дополнительно закрывать вредные вещества внутри соединения, ускоряя процессы ржавчины и коррозии соединения. Более того, для правильной работы шаровой опоры необходимо наличие смазки.Поврежденная крышка может привести к потере смазки, которая может быть смыта водой, засохнуть или загрязниться посторонними веществами.

.

Смотрите также