Замена сайлентблоков киа рио 3
Замена задних сайлентблоков Kia Rio 2, 3
Сайлентблоки задней балки в конструкции автомобиля Kia Rio — это детали, которые соединяют подвеску с кузовом. Если отслужили своё задние сайлентблоки Киа Рио 2, замена должна быть проведена в соответствии с инструкцией. У третьего поколения в качестве крепежей используются шарниры. Несмотря на их долговечность, заменить блоки рано или поздно придётся.
Причины разрушения сайлентблоков и необходимости их менять
Способствуют ухудшению ситуации несколько факторов:
- Амплитуда, которая чрезмерна для подвески. Возможна, когда машина едет по дороге, где значительны перепады по высоте. При этом задняя ось совершает движения то вверх, то вниз. А поскольку данная модель не относится к внедорожникам, прослойка резины рассчитана на относительно мягкую нагрузку. Если ездить по некачественной дороге или по грунту, конструкция заведомо разрушится быстрее.
- Чрезмерная масса. Нагрузка на резину может возрастать и из-за того, что вес превышает нормы, которые предусмотрены
- Экстремальные условия. Если сайлентблок перегревается, переохлаждается, подвергается прочим видам негативного воздействия, резина тоже изнашивается быстрее.
Наконец, причиной проблемы могут стать ошибки сотрудников сервисного центра. Как показала практика, замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 2012, 2013, 2014 годов нередко проводилась с применением неподходящих инструментов или непроверенных деталей. Из-за этого блоки служили гораздо меньше, чем предусматривает гарантия.
Сами комплектующие, которые собраны из поддельных материалов, не могут прослужить так же долго. Вот почему задействовать дешёвые аналоги — на самом деле вовсе не экономия. Избегая этого вместе с другими негативными факторами, можно продлить срок службы деталей. Достаточно ездить по качественным дорогам, не превышать вес и не пользоваться машиной в экстремальных условиях.
Когда потребуется менять сайлентблоки: как определить неполадку
Довольно редко происходит так, чтобы комплектующие повреждались в мгновение ока. Обычно причиной для этого становится авария. В остальное время износ занимает месяцы и годы. Автовладелец может понять, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3 поколения, 2013 года или любого другого. Во время осмотра и диагностики можно обнаружить признаки того, что эти детали пора менять на новые:
- Трещины и расслоения резины. Обычно это уже свидетельствует о том, что она вскоре не сможет справляться со своими задачами. Правда, поначалу это никак не влияет на работоспособность блоков, так что без отдельного осмотра обнаружить проблему не выйдет.
- Повреждения и разрывы. Если резина уже оторвалась от втулок, то проблема переходит на новый уровень. При поездках по неровной дороге можно услышать характерный стук. Иногда машину «уводит» без видимых причин — говорить о прежней устойчивости не приходится. К тому же износ шин получается неравномерным, поскольку угол установки колеса нарушается.
- Отсутствие резины. Если втулки, изготовленные из металла, начинают напрямую соприкасаться друг с другом, то при поездке по неровной дороге трудно не услышать лязг. При этом машину ещё сильнее «уводит» в сторону, а неправильное расположение колёс становится явно заметным. Износ шин также происходит неравномерно.
Возможна также ситуация, когда крепёж сайлентблока слабеет. Чаще всего это случается, если монтаж проведён некомпетентно и неумело. Неверно установленный болт, слабо закрученная гайка — всё это причины проблем и больших рисков. Задняя подвеска может попросту оторваться. К тому же, из-за разбитых проушин в дальнейшем есть риск, что балку потребуется целиком заменить.
Замена изношенного блока на новый — намного более дешёвый вариант, чем устранение негативных последствий. Если своевременно заметить и устранить неполадку, то удастся защитить от преждевременного износа другие комплектующие. Вот почему замена сайлентблоков задней подвески Киа Рио — вовсе не прихоть автомобилиста, а его стремление сэкономить, минимизировать затраты и потери. Хотя изначальная неисправность может показаться малозначимой, лучше уделить ей внимание сразу, а не откладывать на потом.
Обращение к опытным мастерам сервисного центра позволит сразу получить отличный результат. А значит, потом не возникнет трудностей с получением диагностической карты при государственном техосмотре. Другие причины сразу обращаться в хороший сервисный центр:
- подбор подходящих сайлентблоков осуществляется с гарантией;
- нет сомнений в подлинности самих комплектующих и материалов, из которых собраны комплектующие;
- если нужны ремонт и замена других частей — с этим не будет проблем;
- не придётся сомневаться в правильности проводимого монтажа, а значит — гарантийный срок будет явно дольше.
Благодаря стараниям ответственных и опытных сотрудников, к которым обращаются владельцы различных модификаций Киа Рио, замена задних сайлентблоков осуществляется в полном соответствии с инструкцией. А значит, поездки становятся спокойнее и безопаснее.
Замена задних сайлентблоков на Kia Rio
В задней подвеске Киа Рио установлена простая балка, которая славится надежностью и долговечностью. Однако и у нее есть слабость - сайлентблоки. Рано или поздно каждый водитель сталкивается с этой проблемой. В этой статье разберемся можно ли самостоятельно провести замену задних сайлентблоков на Киа Рио.
Содержание:
Когда пора менять шарниры задней балки
Именно этот шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой прокладкой, обеспечивает комфортное и бесшумную езду на автомобиле. Подвергаясь скручиваниям и растяжениям, они испытывают колоссальные нагрузки, поэтому нередко срок их эксплуатации ограничен. Сайлентблоки - еще одна расходная деталь в механизме. Рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с необходимостью её замены.
По заявлениям официального дилера срока службы этих незаменимых деталей хватает на 100 тысяч километров пробега. Однако в российских реалиях это значение можно смело сократить вдвое. По опыту владельцев замена сайлентблоков Киа Рио требуется при 40-50 тысяч пробега.
Приближаясь к этим значениям рекомендуется проводить визуальный осмотр деталей, чтобы оценить степень износа. Для этого заведите автомобиль на смотровую яму и очистите от загрязнений заднюю балку. Попробуйте поддеть сайлентблок, раскачивая его по сторонам. Наличие характерного стука при этом или трещин, расслоений и разрывов недвусмысленный намек на скорую замену втулок.
Однако неисправность внимательные автовладельцы могут заметить и раньше - по ряду косвенных признаков:
- Пожалуй, самый главный и очевидный признак вышедших из строя деталей - появление постороннего шума при движении по неровностям.
- Снижение управляемости автомобиля: занос автомобиля при движении в сторону, замедленность реакции на поворот руля - сигнализирует о проблемах в подвески, среди которых вполне может быть и сайлентблок.
- Неравномерный износ резины говорит о том, что нагрузка на колеса распределена неверно. И причина тому истертые сайлентблоки.
Если Вы обнаружили подобные признаки, не стоить медлить с заменой задней балки на Киа Рио 3. Лучше заменить лишь пару деталей, нежели позже разбираться с сопутствующими элементами, которые в скором времени также придут в негодность. И тогда ремонт действительно может “влететь в копеечку”. Если же Вам хочется продлить недолгий срок жизни втулок, важно знать, что способно вывести их из строя.
Что влияет на срок службы деталей балки
- Плохое дорожное покрытие
Запас прочности сайлентблоков ограничен. И бездорожье один из факторов, оказывающих разрушительное влияние. Ведь именно они выполняют роль амортизаторов, что позволяет обеспечить подвижность балки при перепадах высот на дорогах. Усугубить данную ситуацию может только чрезмерная нагрузка автомобиля, а также высокая скорость.
- Воздействие химии и окружающей среды
Резкий перепад температур, бензин или масло, попавшие внутрь втулки, оказывают разрушающие действие на резиновую прослойку. Точно так же как соль или песок, которыми традиционно обрабатывают дорожное покрытие при гололеде.
- Установка некачественного аналога
Когда дело доходит до ремонта автомобиля у многих автомобилистов возникает резонный вопрос, во сколько все это встанет. И тогда в попытке сэкономить выбор падает на более бюджетные аналоги, порой уступающие в качестве. Чтобы избежать подобных ошибок, приведем несколько моделей, подходящих для автомобиля Киа Рио.
- Неправильная установка сайлентблока
В большинстве случаев данная проблема появляется при самостоятельной замене задней балки Киа Рио.
Подбор сайлентблоков на Киа Рио
К счастью, неисправные сайлентблоки не требуют полной замены задней балки на Киа Рио. Сегодня на автомобильном рынке большой выбор комплектующих. Официальный дилер рекомендует использовать оригинальные запчасти во избежание сложностей, возможных при дальнейшей эксплуатации. Найти их можно по артикулу Hyundai/Kia 55160-1R000.
Из множества представленных аналогов, рекомендовать можно только запчасти производства AMD. Сайлентблоки задней балки этой фирмы находятся в каталогах под артикулом AMDSB 1617.
Также в целях экономии некоторые владельцы Kia Rio устанавливают втулки, предназначенные для Kia Soul. Они почти идентичны по размерах (чуть длиннее), но их стоимость доступна большинству. Артикул для поиска 55160-2K000.
Обратите внимание, что в комплекте с втулками нет болтов, которые также понадобятся для крепежа. Вам необходимы: болт М6, болт М10, болт М12. Они значатся под следующими номерами: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.
Оригинальные комплектующие для Киа Рио, а также достойного качества аналоги Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48. Мы гарантируем качество, доступные цены и доставку в кратчайшие сроки.
Замена сайлентблоков Киа Рио 3: пошаговая инструкция
Ремонт задней балки имеет некоторые нюансы по сравнению с передней. Однако при наличии определенных навыков и неограниченной уверенности в собственных силах можно справиться самостоятельно.
Вся сложность заключается в демонтаже старых сайлентблоков и запрессовке новых. В условиях гаражных работ многие владельцы автомобилей справляются при помощи кувалды или молотка.
Необходимо либо снимать полностью балку, что весьма трудоемко, либо искать специальный съемник. Если Вы планируете и дальше обслуживать автомобиль самостоятельно, имеет смысл приобрести недорогой экземпляр в специализированном магазине или же взять в аренду, подходящий для марки Вашего автомобиля.
Кроме этого важно подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся: эстакада или домкрат; накидные ключи и торцевые головки разных размеров; пассатижи; смазка WD-40 или любой аналог.
Когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. В качестве примера мы предлагаем инструкцию по замене сайлентблоков Киа Рио 3 2012 года.
Первым делом, поддомкратьте автомобиль с двух сторон и демонтируйте колеса. Не забудьте установить для безопасности подставки под колеса. Теперь открутите крепежи, удерживающие сайлентблоки. Если болты не поддаются, смажьте их смазкой, чтобы снять ржавчину.
Производя замену сайлентблоков задней балки Киа Рио, не рекомендуется загонять автомобиль на эстакаду или использовать подъемник. В подвешенном состоянии сложно предусмотреть какие именно части конструкции подвижны. Значит детали будут затянуты туже, чем следовало бы. И тогда помимо давления массы автомобиля на балку, втулки начнут скручиваться, что в свою очередь приведет к их преждевременному износу.
Затем снимите рычаг и произведите замену, используя съемник. Обратите особое внимание, чтобы не было люфта между втулкой и балкой. Такого быть не должно. Теперь уберите домкрат и опустите автомобиль, чтобы закрутить болты. Лучше всего для этого использовать торцевой ключ. Затем повторите процедуру с другой стороны.
Замена сайлентблоков балки киа рио производится обязательно парно, даже если неисправна деталь только с одной из сторон. После того как сборка завершена рекомендуется съездить на сход-развал в сервис, поскольку их параметры будут нарушены.
Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию прежде чем приступать к самостоятельной замене задних сайлентблоков на Киа Рио.
На Киа Рио 3 замена сайлентблоков задней балки не должна вызвать непредвиденных трудностей. Следуя инструкции, автовладелец сможет справиться с этой работой самостоятельно. Ведь всё, что Вам нужно это инструменты и немного свободного времени. Все необходимые запчасти легко приобрести в нашем интернет-магазине Авторитет48.
замена задних сайлентблоков для балки автомобиля с профессиональной точностью и недорого в СПб
На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.
Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.
Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков
Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.
Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.
- Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
- Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
- Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
- Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
- Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.
ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.
Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.
Неисправности и их признаки
Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.
- Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
- Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
- Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
- Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля с такой поломкой недопустима. Помимо очевидной опасности отрыва задней оси, разбиваются проушины установки сайлентблоков, что может в итоге привести к замене всей балки.
Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.
Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки
Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.
Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.
Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:
- Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
- Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
- Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
- Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.
Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.
Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.
Замена задних сайлентблоков Kia Rio (Киа Рио)
В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.
Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять
Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.
Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

- чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
- превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
- влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
- ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.
Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.
Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.
Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену
Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

- Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
- Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
- Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
- Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.
Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат. Автосервис Сургут производит замену сайлентблоков.
Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

- подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
- гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
- при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
- обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.
Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.
Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых — здесь.
Источник
Замена сайлентблока Киа Рио, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Rio
Оперативная замена сайлентблока Киа Рио позволяет избежать возможных неполадок, вызванных выходом из строя резинометаллических изделий. Пренебрегать признаками поломок, которые явно проявляются при поездках на разные дистанции, не следует – необходимо немедленно обращаться в сервис-центр к опытным специалистам. В нашей мастерской будет выполнена комплексная диагностика, после чего будет произведена замена сайлентблоков Kia Rio на оригинальные детали. При необходимости по показаниям может осуществляться ремонт или замена других комплектующих.
Замена передних сайлентблоков Киа Рио
Одна из наиболее распространенных операций – замена сайлентблоков передних рычагов Kia Rio, в нашем сервисе выполняется с использованием оригинальных деталей. Для своих клиентов мы предлагаем надежные и качественные услуги по вполне приемлемым ценам. Чаще всего замена передних сайлентблоков Киа Рио может понадобиться в случае появления таких симптомов:
- Увод автомобиля при увеличении скорости.
- Появление посторонних шумов и вибраций при езде.
- Снижение эффективности рулевого управления.
- Имеет место неравномерное стирание покрышек.
Для повышения эффективности выполнения такого вида ремонта, как замена сайлентблока передних рычагов Киа Рио, механики производят полную диагностику подвески. В случае обнаружения неисправностей других составляющих подвески выполняется комплексный ремонт, позволяющий избежать более сложных поломок, весьма дорогих в устранении.
Замена задних сайлентблоков Kia Rio
Специализированная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Rio в нашем сервисе выполняется согласно со стандартами и нормативами обслуживания, которые прописаны в руководстве. Техперсонал нашей мастерской применяет оригинальные запчасти, которые способствуют отличному соединению и гарантируют качественную работу данного элемента.
Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Рио выполнялась реже, необходимо использовать для ремонта только качественные запчасти (фирменные или универсальные). Кроме того, не рекомендуется ездить по дорогам с плохим покрытием, а также по бездорожью. Для предотвращения капитальных поломок следует внимательно и аккуратно водить автомобиль и стараться избегать резких поворотов. Если соблюдать данные рекомендации, то замена заднего сайлентблока Kia Rio может производиться гораздо реже.
Замена тормозных колодок тормозных механизмов перед колесами. Поменять задние тормоза
Киа Рио— малолитражный автомобиль, серийно выпускаемый с 2000 года. Это одна из немногих моделей «КИА», которая хорошо прижилась в России. Автомобиль привлекателен не только ценой, но и простым устройством. Это позволяет выполнять мелкие технические работы своими руками. Одной из таких операций является замена задних тормозных колодок на Киа Рио и передних. В сегодняшней статье мы расскажем как.
Когда менять?
Стоит отметить, что определенного регламента по замене тормозных колодок на Киа Рио не существует. Действовать надо исходя из потребности. Так, в современных моделях (а именно установлены «Рио» третьего и четвертого поколений) датчики износа механические.
В народе писка зовут. Через определенный промежуток времени металлический датчик начинает касаться диска и издавать характерный звук. Также он расскажет о предстоящей замене передних или задних тормозных колодок на Киа Рио.На старых моделях расход приходится определять самостоятельно. Вместе с визуальным осмотром толщина накладки не должна быть меньше полутора миллиметров. Отсутствие промежуточных признаков (мягкая педаль тормоза, увеличенный ход) не проявляется. Если башмак снять полностью до металла, то будет отчетливый писк. А вот при очередном торможении металлические шайбы могут просто прилипнуть к диску и колесо заблокируется (даже АБС не напишет). Это обильные аварийные разветвления.
Что влияет на ресурсы?
В 90% случаев это стиль вождения. Чем меньше вы используете кирпичей, тем выше ресурс. Тяжелый случай, полностью отключить нельзя. А вот от «шашек» на дороге и других опасных скоростных маневров можно и отказаться. Так вы продлите «жизнь» подвоя до 60 000 километров пробега. Задние тормозные колодки на Киа Рио меняются через 100-120 тысяч. км. При агрессивном способе работы этот показатель можно уменьшить в 2-2,5 раза.
Остальные 10 процентов это качество изготовления никак, не покупайте шайбы с асбестовым составом. Может определяться по характерному белому поверхностному риску. Такие шайбы работают плохо, а ресурс в два раза ниже штатного стандарта.
Замена передних тормозных колодок на Киа Рио
Для начала нам необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и отремонтировать ручник задних колес. Затем срываем колесные болты и ставим машину на домкрат.Отдаем табличку с покрышкой снаружи и переходим к самому суппорту. Нам понадобятся два рогатых ключа - на 14 и 17.
Сначала откручиваем нижний винт хомута. Во-вторых, он держит направляющий палец. Далее теми же ключами откручиваем винт верхнего хомута. Подбираем два болта на задней поверхности тормозного механизма. Теперь можно смело удалять старые блоки.
Установка новых, важно не перепутать лот. Мягкая накладка должна стоять внутри тормозного диска.
На следующем этапе нужно сжать плунжер суппорта до упора. Можно сделать деревянную ручку молотка или шарового ключа. Примечание. На поршне имеется башмак, который нельзя повредить. Сильный удар по поршню молотком запрещен. Откинув его до конца, верните хомут на место. Закручиваем верхний и нижний болты крепления кнопками на 14 и 17. Все резинки должны сидеть тихо без зазоров. Для этого нужно повернуть их по часовой стрелке.
Покрути руль и вытащи машину из гнезда.Аналогичная работа проделывается со следующей страницей. Помните, что передние тормозные колодки на Киа Рио (как и задние) меняются парами.
Примечание
После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочем состоянии. В первые 1-2 нажатия на тормоз не получится. Поэтому данная мера проводится перед выходом на улицу. Также специалисты советуют не прибегать к экстренному торможению на протяжении 100-150 километров после замены тормозных колодок на Киа Рио.Так фрикционный материал сможет нормально попасть на диск.
Сыпь
После замены этих расходников качать не надо.
Вращаем поршень во время операции. Наружный воздух не будет проникать. А вот при замене поршней, цилиндров или самих тормозных шлангов (которые могут засорять систему) воздух необходимо удалять.
Замена задних тормозов
Если это "Киа Рио" свежего поколения, процедура ничем не отличается от замены передних омывателей.Такие же дисковые элементы установлены на задней оси. Однако «Киа Рио» первых поколений были по барабану. Здесь процедура немного другая. Так он изначально ослабил тревогу, которая стоит за шапкой. Ставим машину на домкрат и вынимаем колесо. Затем снимите крышку барабана. Подбираем пружинки, удерживающие шайбы. Это можно сделать через проходы. Пружин всего три - верхняя, нижняя и распорная. Затем наденьте колодки снаружи. Некоторые из них верхние и нижние. Также проверьте состояние самого барабана.Если на его поверхности есть значительные выработки или риски, он требует замены. Если пружина потеряла эластичность или туго закручена, ее также следует заменить на новую.
Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места контакта шайб в барабанном механизме. С помощью скользящего перехода обеспечивается поршень рабочего цилиндра. Примечание - в этот момент вы можете найти тормозную жидкость из бачка. При горизонтальных потерях ее возобновляют, заземляя новой жидкостью (рекомендуется использовать «точку» четвертого сорта).
Теперь можно смело устанавливать новые блоки. Остальная сборка производится в обратном порядке. Что касается ступичной гайки, то ее закручивают динамометрическим ключом с усилием 25-29 нм. После этого можно смело устанавливать колесо и вытаскивать машину из гнезда.
Во время работы проверяйте состояние подшипника ступицы. Он не должен отпускать и издавать шум при вращении. Если смазки нет, замените ее. В противном случае подшипник скоро разоружит обойму.
Какую обувь выбрать?
Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Выделим несколько моделей:
- Сангсин. . Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи. На съемочной площадке.
- Ханкук. . Это хороший аналог. Цена - около 2 тысяч рублей за комплект.
Вы также можете купить оригинальную продукцию Kia Hyundai. Стоимость комплекта около 2,5 тысяч рублей. Остерегайтесь подделок по низкой цене. Запас таких шайб не более 20 тысяч (или жутко скрипят на первых километрах пути).
Заявка
Итак, мы выяснили, как заменить тормозные колодки на Киа Рио разных поколений. Как видите, простейшая технология в дисковых механизмах. Однако при желании можно научиться менять колодки и барабанные тормоза. Мы надеемся, что высланные нами инструкции помогли вам решить эту проблему.
Если перед Киа Рио 3 перед торможением с переди, скорее всего нужна замена передних колодок. В этой статье мы рассмотрим замену передних тормозных колодок на Киа Рио 3 своими руками.Также напоминаем, что рассматриваем эту тему как заменить задние тормозные колодки КИА РИО 3.
Перед началом процедуры замены прокладок подготовьте следующий инструмент. А именно ключ на 17 и головка на 14, так же нам понадобится отвертка и монт. Ну и конечно передние тормозные колодки Киа Рио 3 Артикул - 58101-4LA00.
- Начнем с того, что ставим на колеса автомобиля антикоррозийное устройство и вкладываем в руку.
- Потом открываем капот и видим там бачок с тормозной жидкостью.
- Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Для контроля уровня жидкости.
- Наркотики и деструктивное поведение.
- После снятия оценим состояние старых тормозных колодок.
- Берем ключ на 17 и откручиваем винт на 14 головку.
- Ключ на 17 зажать и открутить головку.
- Таким же образом откручиваем нижний винт.
- Теперь снимаем суппорт, можно ставить его на тормозной диск.
- После снятия хомута откроется фото старых кирпичей. Который нужно удалить. Внутри блока это будет плита. Вам нужно удалить доску и разместить новые блоки.
- Шайбы, которые уже сняты.
- Старые тормозные колодки.
- Для бизнеса сравните старый и новый блоки.
- Вставьте новые передние шайбы в суппорт. 90 138
- Тормозной цилиндр должен быть нажат.Это сделано для того, чтобы надеть его на тормозной диск.
- Поместите суппорт на тормозной диск. 90 145
- Суппорт вращается в обратном порядке.
35 минут - это время, которое вам потребуется для замены передних тормозных колодок KIA RIO 3. Не забудьте завести автомобиль и качать педаль до тех пор, пока она не станет жесткой. Первые 200 километров желательно проехать без больших нагрузок, чтобы колодки проползли.
Видео по снятию и замене передних колодок КИА РИО 3.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку на тормозной колодке. Новые блоки приобретаются у того же лейбла. ВНИМАНИЕ! На эту модель можно установить два типа дисковых прокладок с разной геометрией. Задние омыватели Hankook Frixa для Kia Rio III имеют маркировку FPh27R. 90 163
ФФ36Р. 90 163
Задние прокладки Hankook Frix Tuning Series S1 для KIA Rio III имеют маркировку S1х27R. 90 163
Вам потребуются: ключи "w 14", "w 17", смеситель поршня тормозного цилиндра, съемник стопорных колец.
Полезный совет
Замена изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу выезжать на живую трассу. Не исключено, что при первом резком торможении вас неприятно поразит низкая эффективность торможения, несмотря на то, что установлены фирменные шайбы. Тормозные барабаны (и диски) тоже изношены, а новые колодки только воздействуют на них не на всю плоскость, практически не тормозя. Выберите тихий захват или безавтомобильный переход и несколько раз плавно притормозите, чтобы колодки начали трогаться и начали укладывать всю поверхность.В то же время он оценивает работу тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы 100 км. При сильном нагреве нежелательных колодок, верхнего слоя дымящейся накладки, тормоза будут не такими эффективными, как самые эффективные.
Предупреждение
Замена тормозных колодок задних тормозных механизмов только комплектом из 4-х (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо подкачать немного жидкости, так как при замене изношенных колодок новый уровень будет повышаться.
1. Включить коробку передач I (перевести селектор АКПП в положение «Р») и установить контрограничители («башмаки») для передних колес.
2. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны сменных колодок.
3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля для поддержки. Наконец, отверните гайки крепления и снимите колесо.
4. Открутите нижний и верхний болты кронштейна направляющего мобильного зажима, не допуская вращения пальцами второго ключа.
ПРИМЕЧАНИЕ
Итак, зажимные скобы направляются болтами с пальцами. 90 156
5. Снять подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг...
6. ... и закрепите провод проволокой вокруг кузова, избегая перекручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.
7. Снимите внешнюю прокладку с прокладки проводника...
8.... и внутренние тормозные колодки.
9. Если стопорные пластины деформированы или подверглись коррозии, снимите нижнюю...
10. ... и верхнюю пластину с направляющими тормозными колодками и заменить их.
11. При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние резиновых защитных кожухов направляющих пальцев и перемещайте подвижный тормоз относительно направляющих тормозных колодок.
12. Если движение тугое, снимите направляющие пальцы суппорта с направляющих колодок...
13. ... и смажьте их когезионной смазкой.
14. При необходимости замените резиновые защитные колпачки подвижной клеммной опоры.
15. Установите на хомут специальное приспособление и, повернув винт А, залезьте поршнем в рабочий цилиндр.
16. При отсутствии приспособления можно утопить поршень, сняв стопорные кольца или пропустив тонкие губки. Вращать поршень при снятии стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопить в корпус рабочего цилиндра.Следите, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник поршня.
17. Установите тормозные колодки в направляющие.
18. Расположите канавки поршня, как показано на фото.
19. Установите тормозной тормоз подвижного тормоза тормозного тормоза. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса вставьте в канавку поршня скобы подвижной скобы.
20. Во избежание самобалансировки крепежных болтов ручного суппорта смажьте резьбу перед установкой резьбового диффузора.
21. Непосредственно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, возникшие при прижатии поршней к цилиндрам.
22. Установите колесо.
23. Аналогичным образом замените тормозные колодки на тормозном механизме другого заднего колеса.
24. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Полезный совет
Замена изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу выезжать на живую трассу.Не исключено, что при первом резком торможении вас неприятно поразит низкая эффективность тормозов, хотя колодки поставили клеймо. Тормозные диски тоже изношены, а новые колодки касаются их только по краям, практически не притормаживая. Выберите тихий захват или безавтомобильный переход и несколько раз плавно притормозите, чтобы колодки начали трогаться и начали укладывать всю поверхность. В то же время он оценивает работу тормозов.
Старайтесь не резко тормозить на протяжении 100 км и более.При сильном нагреве нежелательных колодок сгорает верхний слой их накладок, и тормоза будут не такими эффективными, как самые эффективные.
Снятие и замена передних омывателей на Киа Рио 3
Снятие и замена передних омывателей на Киа Рио 3 - рабочий процесс. При снижении эффективности торможения передних колес на Киа Рио третьего поколения необходимо заменить изношенные тормозные колодки на обоих колесах. Перед началом ремонтных работ проверьте уровень тормозной жидкости.Для этого под капотом находим главный тормозной цилиндр и откручиваем крышку с бачка.
Открыть основную крышку тормозного цилиндра
Если тормозная жидкость близка к максимальной отметке, излишки откачиваются чистым шприцем или резиновой грушей. Такая манипуляция поможет избежать перелива тормозной жидкости, так как ее объем часто увеличивается при установке новых колодок.
Приступаем к снятию переднего колеса.Для этого на задние колеса установлены противопылевые механизмы, а рычаг стояночного тормоза находится в верхнем положении. Переднее колесо встает в гнездо, откручиваются открученные гайки, колеса снимаются.
Снимите переднее колесо
Снятие и замена передних омывателей на Киа Рио 3 потребует наличия ключа на 17", головок на 14", и отверток. Сначала снимаем тормозной суппорт. Для этого его верхний направляющий палец фиксируется ключом, а головка откручивается крепежным болтом, который затем вынимается.
Снимите верхний передний стяжной болт Kia Rio 3
Аналогичным образом ослабьте болт крепления нижнего направляющего пальца. Тормозной суппорт снимается и аккуратно прижимается к тормозному диску.
Открутить нижний передний тормозной суппорт Киа Рио 3
Подбираем болты и снимаем передний суппорт Киа Рио 3
Старые тормозные колодки доступны для замены. Их нужно удалять, как снаружи, так и изнутри.Также демонтировал пружины суппорта тормозных колодок. При обнаружении дефектов и наличии коррозии пружины подлежат замене.
После снятия суппорта открывается доступ к передним прокладкам КИА РИО 3
Удаление старых блоков Kia Rio 3
Так выглядят старые изношенные блоки
Разница между старыми и новыми шайбами
Передние тормозные колодки Kia Rio 3 3 90 155 Артикул - 58101-4la00. Вставьте в зажим. Чтобы надеть суппорт с замененными шайбами на тормозной диск, нажмите на тормозной цилиндр. Прокручивание тормозных суппортов происходит в обратной последовательности. Колесо установлено на место, гнездо зачищено.
Ставим новые шайбы
Устанавливаем суппорт на место
Прикручиваем хомут винтами
При замене комплекта прокладок на два колеса проверяется уровень тормозной жидкости, при необходимости подкручивается.
После производства замена передних колодок на Киа Рио 3 Вы должны завести машину и несколько раз нажать на педаль тормоза. В результате он должен стать гибким. С некоторых пор машина эксплуатируется в щадящем режиме. После нескольких поездок по 100-200 км без резких и интенсивных торможений работоспособность тормозной системы придет в норму, а новые колодки удачно встанут в тормозные диски. Удачи на дорогах!
Ниже вы можете посмотреть видео как производится замена передних омывателей на Киа Рио 3:
Тормозная система автомобиля достойна бережного отношения и содержания в хорошем состоянии. Замена задних колодок на Киа Рио 3 Простая процедура, не требующая специальных навыков и специального инструмента. В среднем на задние омыватели приходится 30-40 налогов, в зависимости от вашего стиля вождения.
ПРИМЕЧАНИЕ! Шайбы всегда меняются комплектом, т.е. с обеих сторон. 90 156
Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:
1. Колодки тормозные задние - 583021ра30. (шайбы Mando были куплены за 880 рублей)
2.Ключ на «14» и «17»
3. Ключ-трещотка и головка на «14»
4. Плоская отвертка
5. Щетка металлическая для чистки суппорта
6. Чеки
Знак опасности Замена задних колодок Служит при металлическом скрипе при торможении, появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный указатель, расположенный на внутреннем блоке.
Изношенные задние сапоги со стертым указателем (вверху слева)
Перед тем, как приступить к замене регулировочных прокладок, мы подняли нашу Киа Рио на домкрате и сняли заднее колесо.
Откройте бачок с тормозной жидкостью (жидкость поднимается при нажатии на поршень)
Очистите суппорт щеткой от грязи
Ключом на "14" (или трещоткой) Открутить винты крепления хомутов к ведущему пальцу (при необходимости удерживать ключ на "17")
Снимаем суппорт с направляющих и аккуратно ставим, проверяем сохранность защитных направляющих направляющих пальцев
С помощью плоской отвертки снимите наружную и внутреннюю шайбы
Снимите направляющую пластину и очистите ее от грязи
Механизм очистки и торможения.Установите заднюю часть направляющей пластины
.Установите новые блоки, металлический кулачковый блок (индикатор износа блока) установите внутренний
Смотреть поршень обратно к суппорту по часовой стрелке, как мы берем
Проверить поведение тормозного цилиндра Anther
5646.2 - ATE ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ HYUNDAI i20 (RU) • Motostacja.pl
Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.
Марка и модель
Тип двигателя
Годы производства
Критерий совпадения
HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.4 2010- 79KW/107KM 1396ccm G4FA
HYUNDAI ACCENT IV (РБ) 1.4 2015- 74кВт/101км 1368ccm G4LC
HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 2010- 90KW/122KM 1591ccm G4FC
HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 2010- 91KW/124KM 1591ccm G4FC
HYUNDAI ACCENT IV (RB) 1.6 CRDi 2011- 94KW/128KM 1582ccm D4FB
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1.4 2010- 74KW/101KM 1368ccm G4LC
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1.4 2010-2017 80KW/109KM 1396ccm G4FA
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1.4 CRDi 2010- 66KW / 90HP 1396ccm D4FC
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1.6 2010- 90кВт/122км 1591ccm G4FC
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1,6 2010-91KW/123KM 1591ccm G4FC
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1.6 CRDi 2010-2015 94KW / 128HP 1582ccm D4FB
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 1.6 CRDI 2011- 100KW / 136HP 1582ccm D4FB
HYUNDAI i20 (GB, IB) 2014- 61KW/83KM 1248ccm G4LA
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1,0 T-GDI 2016- 74KW/101KM 998ccm G3LC
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1.0 T-GDI 2016- 88KW/120KM 998ccm G3LC
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1.1 CRDi 2014- 55кВт/75км 1120см3 D3FA
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1,2 2014- 55KW/75KM 1248ccm G4LA
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1,2 2014- 62KW/84KM 1248ccm G4LA
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1,4 2014- 74 кВт/100 км 1368 см3 G4LC
HYUNDAI i20 (GB, IB) 1.4 CRDi 2014- 66KW/90KM 1396ccm D4FC
HYUNDAI i20 купе (GB) 2015- 55KW / 75KM 1120ccm D3FA
HYUNDAI i20 купе (GB) 2015- 62KW/84KM 1248ccm G4LA
HYUNDAI i20 купе (GB) 2016- 74KW/101KM 998ccm G3LC
HYUNDAI i20 купе (GB) 2016- 88KW / 120KM 998ccm G3LC
HYUNDAI i20 купе (GB) 1.4 2015- 74кВт/100км 1368ccm G4LC
HYUNDAI i20 купе (GB) 1.4 CRDi 2015- 66KW/90KM 1396ccm D4FC
KIA RIO III (UB) 2011- 51KW/69KM 1248ccm G4LA
KIA RIO III (UB) 1.1 CRDi 2011- 55KW / 75HP 1120ccm D3FA
КИА РИО ИИИ (УБ) 1,2 КВВТ 2014- 62КВ/84КМ 1248ккм Г4ЛА
KIA RIO III (UB) 1,25 CVVT 2011- 63KW/86HP 1248ccm G4LA
KIA RIO III (UB) 1,25 CVVT 2011- 65KW/88KM 1248ccm G4LA
KIA RIO III (UB) 1,25 LPG 2011- 63KW / 86HP 1248ccm G4LA
КИА РИО III (УБ) 1.4 CRDi 2011- 66KW / 90KM 1396ccm D4FC
КИА РИО ИИИ (УБ) 1,4 КВВТ 2011- 79КВ/107КМ 1396ккм Г4ФА
KIA RIO III (UB) 1,4 CVVT 2011- 80KW/109HP 1396ccm G4FA
KIA RIO III (UB) 1,6 CVVT 2012- 90KW/123KM 1591ccm G4FC
KIA RIO III седан (UB) 1,2 CVVT 2014- 62KW/84KM 1248ccm G4LA
KIA RIO III седан (UB) 1,25 CVVT 2011- 63KW/86KM 1248ccm G4LA
KIA RIO III седан (UB) 1,25 CVVT 2011- 65KW / 88HP 1248ccm G4LA
KIA RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 2011- 79KW/107KM 1396ccm G4FA
KIA RIO III седан (UB) 1.4 CVVT 2011- 80KW/109HP 1396ccm G4FA
KIA RIO III седан (UB) 1,6 CVVT 2012- 90KW/123KM 1591ccm G4FC
.Шумные тормоза: откуда берутся визги, скрежет и шарканье, как с этим бороться
К счастью, большинство шумов тормозной системы не указывают на надвигающуюся серьезную неисправность, а просто вопрос комфорта при езде. Другое дело, что скрипы или шарканье иногда бывают настолько интенсивными, что к самому явлению следует относиться как к дефекту, который следует устранить.
Шумные тормоза чаще всего издают визг, появляющийся на конечных этапах остановки автомобиля.Это утомительно, но 99 процентов. безвредны, а источником шума являются вибрации в месте контакта колодки с диском. Виной тому, как правило, перегретые или некачественные тормозные колодки. Если вы подберете разные, плохие и хорошие тормозные колодки для одной и той же модели автомобиля, то заметите, что более дорогие и качественные тормозные колодки обычно имеют более сложную конструкцию: они часто снабжены дополнительными пластинами или элементами из другого материала, чем основные. одни, запрессованные с внешней, неизнашиваемой стороны.Эти элементы предназначены для гашения вибраций, они не что иное, как виброгасители. А высокочастотные вибрации — это то, что мы воспринимаем как звук. Вопрос появления вибраций, разумеется, также не зависит от самого фрикционного материала, из которого изготовлена тормозная колодка. В любом случае, шумные, визжащие тормоза обычно оснащаются тормозными колодками низкого или среднего качества.
Аналогичное явление возникает и после перегрева колодок, когда высокая температура изменяет структуру поверхности трения или незначительно деформирует структуру.Обратите внимание: если перегрев тормозов (обычно передних) происходит, несмотря на спокойный стиль вождения, это признак того, что задние тормоза могут работать не так эффективно, как это возможно. Может корректор тормозного усилия поврежден? Дело это серьезное и вы должны убедиться в мастерской или, например, на диагностической станции, что тормоза вашего автомобиля имеют соответствующие характеристики.
Шумные тормоза тоже могут царапать. Первая ассоциация: блоки трутся о жесть, металл трется о металл! Расслабляться! Такое, конечно, бывает, но только в крайне запущенных, плохо обслуживаемых автомобилях.Чаще всего виноваты шумные (например, перегретые или некачественные) тормозные колодки, которые совсем не изношены, или тормозной диск, который уже имел обод и при торможении трется о раму тормозной колодки. Это неприятный, напряжный звук, к счастью, базовая диагностика в мастерской (отвечающая на вопрос: есть ли у нас еще тормоза и не трется ли металл об металл) длится две минуты. Можем проверить для себя: берем сильный фонарик и при вывернутых колесах смотрим на тормоза: если диск еще имеет приличную толщину, большого закраины нет, а колодки еще имеют несколько миллиметров фрикционный материал, тогда можно успокоиться.Тем не менее, блоки с обеих сторон диска должны быть просмотрены, что в случае с задними колесами требует, чтобы вы ложились под машину или использовали домкрат. Примечание: следует смотреть как на блоки на внешней стороне циферблата, так и на внутренние! Может случиться так, что из-за заедания поршня в суппорте или по какой-то другой причине одна из колодок не втягивается и, в отличие от других, сильно изношена и система требует немедленного ремонта! С другой стороны, шумные тормоза с дисками, проткнутыми колодками, следует заменить не позднее, чем на ближайшей станции техобслуживания.
Если вас раздражают шумные тормоза заднего моста, а это барабанные тормоза, советую сходить в мастерскую - там нет элементов, которые имеют право шуметь, потому что "у этого типа есть".
Шумные тормоза иногда возникают из-за использования неподходящих компонентов. Если, например, кто-то поставил спортивные тормозные колодки и диски, и спокойно ездит по городу, то виноват он сам. Характерной особенностью спортивных тормозов является то, что они исправно работают только после прогрева, и их тихая работа не является приоритетом.Если, с другой стороны, мы установили блоки за 30 злотых, то мы не должны требовать от них бесшумности - мы должны довольствоваться тем, что они вообще тормозят!
.90 000 Kia Cee'd (2006 - 2012)Kia никогда не предлагала автомобиль, созданный специально для европейцев. Компактный Cee’d был первым и стал мишенью для поговорки. У него не было недостатков, характерных для более ранних корейских автомобилей, что повышало его конкурентоспособность. Он хорошо выглядел, исправно ехал, имел красивый, хорошо отделанный салон и достойную динамику двигателей. Кроме того, производитель предложил доступную цену и семилетнюю гарантию на механические части.Он мог себе это позволить, потому что Cee'd, произведенный в Словакии, был высокого уровня качества. Его подтверждением является низкий процент отказов автомобиля. Сильной стороной модели является возможность выбора одного из трех вариантов кузова. Каждый из них имеет разный характер и совершенно разный функционал. Наиболее универсальным является пятидверный хэтчбек со средним объемом багажника 340/1300 л.В типичных семейных применениях лучше подойдет пятидверный универсал, дороже, но на 23 см длиннее и с вместительным багажником (535/1300 л). 1665 л).Трехдверный хэтчбек под названием Pro Cee’d обладает спортивным характером, что можно увидеть в кузове с динамичным стайлингом. Корейская малолитражка проста в эксплуатации и дешева в обслуживании. Он не требует специализированных мастерских и позволяет использовать более дешевые запасные части или замену. В случае с автомобилями, на которые еще действует гарантия, необходимо помнить, что их техническое обслуживание требует регулярных проверок на авторизованной станции технического обслуживания Киа, согласно указаниям в руководстве. А это, к сожалению, требует дополнительных расходов.
Двигатели
Cee'd выпущен в 2006 году с бензиновыми двигателями 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также турбодизелями 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (140 л.с.). В 2008 году мощность двигателя 1.6 возросла до 126 л.с. В 2009 году в ходе модернизации автомобиля был внедрен бензиновый двигатель 1.4 мощностью 90 л.с., а более мощный двигатель 1.4 (109 л.с.) получил версию с заводской установкой ГБО. На смену 2,0-литровому турбодизелю пришел мотор 1,6 CRDi мощностью 128 л.с.С точки зрения повседневного использования даже базовые бензиновые двигатели работают достаточно хорошо. Они достаточно динамичны и экономичны одновременно. Самый слабый турбодизель немного медлителен и является хорошим предложением для тех, кто хочет ездить экономично, а не динамично. Вам нужно не менее 115 л.с. для плавной езды с семьей и багажом. К сожалению, у модели Cee'd отсутствует версия двигателя со спортивными устремлениями. Даже самый мощный «бензин» и самый мощный турбодизель не способны разогнаться до сотни менее чем за 10 секунд.
Эксплуатация
По двигателям новости скорее хорошие - ломаются редко и не требуют постоянного присмотра из-за цепи ГРМ в приводе ГРМ (1.4 и 1.6). У ремней ГРМ есть двухлитровые версии, но они успешно выдерживают прописанный в инструкции пробег. Отличительной чертой двигателей Cee’d является тихая работа в диапазоне низких и средних оборотов. Двигатели становятся шумными на высоких оборотах, но это недостаток не самих двигателей, а скорее выхлопных систем.Неисправности в системе электроснабжения случаются редко. Исключением является радио, которое имеет различные капризы. Иногда ремонт нерентабелен и требуется замена всего устройства. Ходовая часть автомобиля проста и относительно прочна. Подвески не хлопотные, их основные элементы легко и дешево заменяются. Кузов автомобилей до 2008 года имеет склонность к коррозии. Ржавчина может появиться на крышке багажника или на задней стороне крыши. Так как у Киа были проблемы с качеством лакокрасочных покрытий в начале производства, вы можете встретить бывшие в употреблении окрашенные в рамках сервисной акции производителя.Это легко проверить либо на основании записи в гарантийной книжке, либо при посещении дилерского центра, который когда-то производил обслуживание.
Основные даты
2006 год — премьера первого поколения модели Cee’d
2007 - начало производства, 5д хэтчбек и 5д универсал
2008 - Версия ProCee’d (хэтчбек 3d)
2009 - Незначительное обновление до модели
2012 - премьера второго поколения Cee'd
Преимущества
+ хорошая динамика двигателя
+ правильная управляемость
+ хороший комфорт вождения
+ достойная отделка
+ большой багажник (универсал)
+ низкий процент отказов
+ низкие эксплуатационные расходы
Недостатки
- банальный внешний вид
- средний багажник (хэтчбек)
- шумность на высокой скорости
Отдельные технические характеристики
Версия двигателя | Рабочий ход (см3) | Максимальная мощность (л.с./об/мин) | Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | Максимальная скорость (км/ч) | Разгон 0-100 км/ч (с) 9000 3 | Средний расход топлива (л/100 км) | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензиновые двигатели | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | 1396 | 90/6000 | 137/5000 | 180 | 11,6 | 5,8 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,4 | 1396 | 109/6200 | 137/5000 | 187 | 11,6 | 6.1 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | 1591 | 122/6200 | 154/4200 | 192 | 10,9 | 6,4 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0 | 1975 | 143/6000 | 186/4600 | 205 | 10,4 | 7.1 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизельные двигатели | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 CRDi | 1582 | 90/4000 | 235 / 1750- 2500 | 172 | 13,8 | 4,7 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 CRDi | 1582 | 115/4000 | 255 / 1900- 2750 | 188 | 11,7 | 4,7 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 CRDi | 1582 | 128/4000 | 255 / 1900- 2750 | 197 | 11,0 | 4,5 | 90 100 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 CRDi | 1991 | 140/4000 | 304 / 1800-2500 | 205 | 10,3 | 5,6 | 90 100 90 359 90 360
Год / цена | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 90 100
1.4 | 25,0 | 28,0 | 32,0 | 36,5 | 40,5 | 90 100
1,6 | 26,0 | 29,5 | 34,0 | 40,0 | 44,5 | 90 100
2.0 |
| 33,5 | 36,5 | 48,5 | 51,5 | 90 100
1,6 крди | 28,5 | 32,0 | 37,0 | 44,0 | 50,0 | 90 100
2.0 CRDI |
| 37,0 | 40,5 | 50,0 | 56,5 | 90 100 90 359 90 360