7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена заднего сальника коленвала рено логан


Замена переднего и заднего сальника коленвала на Рено Логан

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

 

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

 Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

  • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
  • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
  • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

 

Замена сальников коленвала Рено Логан

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Рено.

  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

 

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Замена заднего сальника дастер - Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Дастер

Подмена сальника коленвала Рено Логан

Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора. Рено 19, 1.7, 1995 повторная замена заднего сальника коленвала повторная замена заднего. Большая часть хозяев Рено Логан с мотором 1.6 литра сталкиваются с неувязкой, когда течет сальник из под шкива, но не знают, как убрать эту неисправность. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену переднего и заднего сальника коленвала рено дастер. В этом выпуске мы поведаем о том, как произвести самостоятельную подмену фронтального и заднего сальника коленвала на Рено Логан.

Необходимый инструмент

Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив и шестерню под ним, так как доступ к нужной детали предоставляется только таким образом. Соответственно, чтобы снять шкив, вам необходим ряд инструментов для замены поврежденной детали. Замена бокового зеркала заднего вида | ремонт рено логан. Повторная замена заднего сальника коленвала. Нужно знать, что размеры передней и задней детали явно отличаются. Крепится болтом в центре вала, чтобы не открутился, болт затягивают с усилием 80 кг/см.

Читайте:

Что нужно для замены

  1. Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
  2. Набор торцевых головок и трещотка.
  3. Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
  4. Молоток и оправка для запрессовки сальника.
  5. Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
  6. Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.

Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.

Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.

Проведение работ по замене переднего элемента

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.

  1. Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты.
  2. Установите дополнительный упор под картер двигателя. Renault duster > двигатель > замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер. Протрите шкив от грязи и масла.
  3. Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.
  4. Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель.
  5. Открутите центральный болт шкива коленвала, после чего произведите его демонтаж.
  6. Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм.
  7. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.
  8. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.6.
  9. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару.
  10. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали.
  11. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.
  12. Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.
  13. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. Видео длинноватое, но учтены и показаны.

Сальник коленвала задний. Замена переднего сальника коленвала на рено. Установка без оправки. Замена переднего сальника коленвала на рено замена заднего сальника дастер. Цены на ремонт рено дастер, замена заднего сальника сальника коленвала. Рено K4J 712

Установка сальника нового эталона без оправки.

Работу по устранению течи фронтального сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Читайте:

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

Если задний сальник отдал течь, нужно демонтировать КПП, а это сложная задачка.

  1. Чтоб снять КПП, автомобиль нужно установить на подъемник, по другому к агрегату не подлезть.
  2. Под капотом необходимо открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
  3. Дальше нужно открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
  4. Последующим шагом нужно открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после этого можно демонтировать все болты по высшей части КПП.
  5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после этого отсоедините шаровые опоры от кулака.
  6. Демонтируйте приводы, заблаговременно слив масло из КПП. Потом произведите его подмену.
  7. Установите опору под картер мотора и демонтируйте три опоры КПП.
  8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
  9. Взгляду раскроется задний шкив — маховик мотора, на котором размещена шестерня стартера, его нужно снять.
  10. Вот мы и добрались до заднего сальника, сейчас нам необходимо выполнить его подмену. Замена заднего сальника коленвала для рено дастер. Замена заднего сальника коленвала на renault. На моторе 1.6 делается это за две минутки.
  11. Поменяйте подходящую деталь и собирайте весь механизм в оборотном порядке.

Внимание! При проведении схожих работ на Логан кропотливо протирайте шестерню ГРМ и маховика.

Выводы

Если движок вашего Рено Логан отдал течь, не следует удручаться и бежать за помощью в сервис. В нашей статье тщательно описан весь процесс, вы сможете ее использовать как пошаговое управление по подмене. Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Пристально снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, по другому придется разбирать механизм клапанов. Это более принципиальный момент! Фортуны на дорогах и пусть ваш автомобиль служит для вас долгие и длительные годы!

4.1.2. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Замена сальников распределительного и коленчатого валов — «ВАЖНО ВСЕМ»

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.
Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.
Если обнаружена утечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется заменить ремень привода газораспределительного механизма, т. к. попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть шкивы ветошью смоченной в бензине.
Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, проворачивая коленчатый вал, по метке на шкиве распределительного вала устанавливаем коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 16» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания силовой отверткой, вставленной через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). Ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем ремень со шкива распределительного вала (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»)
Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…

После снятия ремня с зубчатого шкива распределительного вала нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…

…снимаем шкив.

Поддев отверткой извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника…

…надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или оправки подходящего диаметра.

распределительный вал так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на носке распределительного вала. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма(см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»)

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»)

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…

…и снимаем его с носка коленчатого вала.

Поддев отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.

Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

…запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера.
При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен…

…войти в паз на носке коленчатого вала.
При этом…

…резьбовые отверстия на торце шкива должны быть обращены наружу.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»)

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.
Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

…и снимаем маховик.

Поддев шлицевой отверткой сальник извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя

Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 

 

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления).
Замену сальника показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции выполняем аналогично.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении, но чтобы при сборке не подгонять крепежные отверстия маховика и вала, маркером помечаем положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки между зубьями венца маховика и опираясь отверткой на шпильку блока цилиндров А (см. фото).

 

 

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

…и снимаем маховик.

Поддев плоской отверткой задний сальник коленчатого вала… …извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
При монтаже тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам.
Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Заворачиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Приложения).
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Рено Дастер. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя ":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Рено логан замена сальника коленвала » Драйв

    Здравствуйте. Произведем замену переднего сальника коленвала на Рено Логан с двигателями K7J, K7M.

    Замену переднего сальника для наглядности покажем на демонтированном двигателе.

    Инструменты:

    • кисточка
    • бензин
    • съемник шкива коленчатого вала (шестеренки)
    • плоская отвертка
    • подкладка из ПЭТ тары (подробнее ниже)
    • оправка для забивания сальника
    • молоток

    Артикул:

    • из категории цена/качество советую передний сальник коленвала для Логан (K7J, K7M) Elring — 504.483, но сами понимаете лучше всего оригинал — 77 01 475 009

    Запчасти по доступным ценам, перейти на сайт.

    Пошаговая инструкция

    1. Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

    2. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала (шестеренку). Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника.

    По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал. Закручиваем центральный болт и шестеренка стягивается.

    3. Перед снятием сальника нужно очистить все вокруг него. Самое доступное это помыть бензином.

    4. Плоской отверткой поддеваем и вынимаем старый сальник. Делайте это очень аккуратно и не повредите шестеренку маслонасоса. К шестеренке маслонасоса как раз прилегает сальник.

    5. Очищаем место установки нового сальника.

    6. Для того чтобы сальник при забивании в том месте где пружинка не закусило, вырезаем из бутылки подкладку как на фото ниже.

    7. Смазываем моторным маслом место там где сальник будет уплотнять и одеваем его на подкладку. Кстати подкладку тоже можно немного смазать.

    8. Подводим сальник и немного прижимая руками как бы наживляем его. Он должен зайти без перекосов. После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

    9. Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку.

    После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку.

    Источник чертежа remontiruemrenault.ru

    Нужно отметить что сальник распредвала на Рено Логан меняется аналогично. Отличие только в том что под него нужна другая оправка.

    Источник чертежа remontiruemrenault.ru

    Видео урок

    Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

    Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

    После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.

    Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…

    …и снимаем шкив с носка коленчатого вала.

    Поддев отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.

    Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…

    …запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера. Сальник запрессовываем на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник.

    При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен…

    …войти в паз на носке коленчатого вала. При этом…

    …резьбовые отверстия на торце шкива должны быть обращены наружу. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

    Видео по теме «Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро»

    Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107
    замена сальника коленвала ваз 8кл
    Как заменить сальник, простой метод

    3. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой.

    4. . выверните болт из отверстия распределительного вала.

    5. . и снимите шкив с хвостовика распределительного вала.

    6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

    7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

    Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

    8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

    9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Зубчатый шкив распределительного вала устанавливайте выступающей частью сту-пицы к двигателю.

    Момент затяжки болта зубчатого шкива рас-

    ! пределительного вала 45 Н-м (4,5 кгс-м). I___

    Замена сальников коленчатого вала _

    При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

    Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

    Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

    Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

    (ИЗ] _ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

    Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

    Откуда течет масло? Распространенные причины утечек масла

    Утечка масла – дело серьезное, и не следует относиться к ней легкомысленно, но, с другой стороны, в такой ситуации не стоит слишком сильно паниковать. Что делать тогда? Как это исправить? Каковы причины утечки масла?

    Что делать, если течет масло?

    В первую очередь, когда мы замечаем, например, масляное пятно под автомобилем, или если мы замечаем утечку любым другим способом, мы должны проверить состояние рабочих жидкостей .Затем, заведя машину, поднимите капот и посмотрите, нет ли утечек.

    Заметив течь, нам ничего не остается, как отправиться в автосервис и внимательно проверить возможные неисправности. Известно, что чем раньше мы обнаружим утечку, особенно когда масло еще свежее, тем будет легче найти утечку . Со временем масло загрязнит больше компонентов двигателя, что затруднит диагностику.

    Где происходят утечки масла?

    Не только течи масла могут происходить из многих мест, но в данном фрагменте статьи речь пойдет о течи моторного масла .Проще всего обнаружить течь масла из-под прокладки клапанной крышки, которую можно обнаружить после открытия капота и снятия верхней пластиковой крышки двигателя. Это также самый дешевый ремонт , поэтому на данный момент нам не нужно беспокоиться о высоких затратах на ремонт. Стоимость пломбы плюс услуга, в зависимости от марки автомобиля, не должна превышать 100-500 злотых. Все зависит от доступа к упомянутой крышке.

    Ищите прокладку клапанной крышки на We Sell.пл.

    Другими местами, где может произойти утечка, являются прокладка масляного поддона . Здесь ситуация хуже, потому что для этой операции мы также должны быть готовы к замене масла. Для замены вышеупомянутой прокладки нам предстоит слить все масло из бачка и не будем сильно заливать его обратно, а заменим на новое и хорошей марки.

    Вышеупомянутые утечки — вполне позитивный сценарий. Хуже, когда появляются протечки из герметиков напр. распредвал или коленвал . В такой ситуации можно готовиться к более длительному расставанию с машиной. К сожалению, несмотря на то, что прокладки еще предстоит заменить, иначе в данном случае - это т.н. Симмеринги - доступ к ним и возможность их обмена намного сложнее, чем в предыдущих вариантах. Течь сальника распредвала вынуждает механика разбирать привод ГРМ и все его крышки.

    Другим более тяжелым случаем является течь масла из-под сальника коленчатого вала со стороны коробки передач .Работы здесь довольно много из-за того, что во время этой процедуры приходится разбирать коробку передач. В любом случае, мы обязательно должны устранить такие утечки. При замене уплотнительных колец на коробке передач есть риск, что после демонтажа коробки передач, а заодно и сцепления, окажется, что туда попало и масло... Тогда, к сожалению, сцепление будет пригодно для замены , и не менее диска сцепления . К сожалению, масляное сцепление использовать нельзя.

    Вы можете найти диск сцепления на веб-сайте We Sell.пл.

    Помните, что при замене всех - назовем это прокладок и вообще сальников - , не экономьте на деталях . Давайте купим прокладки проверенных брендов, таких как Corteco, Erling, и даже попробуем снять такие прокладки с оригинала.

    Почему происходит утечка масла?

    Что вызывает утечки? Здесь у нас очень простой ответ: так как протечки происходят через , то нормальный естественный износ уплотнительных элементов .Пока никто профилактически не рекомендует заменять такие элементы, пока не видны протечки. Также мы скорее не в состоянии обезопасить себя, чтобы заранее определить замену данной пломбы-пломбы.

    Дополнительными утечками кроме моторного масла будет трансмиссионное масло - это течи из сальников полуосей, которые выходят из трансмиссии. Тогда будет утечка трансмиссионного масла из нашей машины. В заднем приводе будет течи с заднего ведущего моста.

    Все эти ситуации сводятся к замене вышеупомянутых герметиков. Одно можно сказать наверняка - при такой эксплуатации всегда заливайте в машину новое , специальное масло и самое главное - хорошей марки. Когда дело доходит до замены вышеупомянутых прокладок, давайте покупать товары с верхних полок.

    На sellajemy.pl вы можете купить фирменные моторные масла.

    .

    Комплект масел Trafic III 1.6 dCi | РЕНО ТРАФИК III

    1. Комплект запчастей по смене масла Renault Trafic III 1.6 DCI

    Композиция:

    1 x 152094543r Oil Filter Original Renault

    1 x 7703062062 Goid )

    Application example:

    1

    6 dCi 115

    24

    1598

    900M24 900M24 900M24 .05 -

    Brand

    Model

    Type

    Engine capacity [ccm]

    Engine code

    Year of production

    Опель

    ВИВАРО

    1.6 CDTI

    1598

    2014.06 -

    RENAULT

    TRAFIC III Bus

    1.6 dCi 120

    1598

    1598

    2014.05 -

    RENAULT

    Автобус TRAFIC III

    1598

    2014.05 -

    RENAULT

    TRAFIC III Bus

    1.6 dCi 90

    0 159824

    159824

    159824

    2014.05 -

    RENAULT

    TRAFIC III Bus

    1.6 dCi 140

    1598

    2014.05 -

    RENAULT

    TRAFIC III box

    1.6 dCi 120

    1598

    2014.05 -

    24

    TRAFIC III Box

    1.6 dCi 115

    1598

    2014.05 -

    RENAULT

    TRAFIC III Box

    6 dCi 90

    1598

    2014.05 -

    RENAULT

    TRAFIC III full body

    00 full body

    2014.05 -

    Vauxhall

    Vivaro Combi (X82)

    1.6 CDTi

    1598

    R9M 408

    2014.05 -

    VAUXHALL

    VIVARO Combi (X82)

    1.6 CDTi24

    1.6 CDTi24 R9M 408

    2014.05 -

    VAUXHALL

    VIVARO Combi (X82)

    1.6 CDTi

    1598

    R9M

    R9M

    R9M 45024

    R9M.05 -

    VAUXHALL

    VIVARO Combi (X82)

    1.6 CDTi

    1598

    R9M 450

    2014.06 -

    VAUXHALL

    VIVARO Box (X82)

    1.6 CDTi

    1598

    R9M 408

    2014.05 -

    VAUXHALL

    Full Box

    1.6 CDTi

    1598

    R9M 450

    2014.05 -

    VAUXHALL

    VIVARO box (X82)

    1.6 CDTi24

    1.6 CDTi24

    R9M 450

    2014.05 -

    Vauxhall

    Vivaro Box (x82)

    1,6 CDTI

    1598

    1598

    1598

    VAUXHALL

    VIVARO Platform / Chassis (X82)

    1.6 CDTi

    1598

    R9M 408

    0

    2014.05 -

    Платформа Vivaro / Шасси (x82)

    1,6 CDTI

    1598

    2014.05 -

    2014.05 -

    2014.05 -

    2014.05 -

    2014.05 -

    .6 CDTi

    1598

    R9M 450

    2014.05 -

    6 .

    Утечки моторного масла - откуда и почему течет моторное масло, наиболее распространенные причины

    Откуда течет моторное масло? Каковы причины и почему течет моторное масло? Утечка масла является признаком повреждения, которое необходимо устранить. Является ли это серьезной поломкой, зависит от серьезности утечки и общего состояния автомобиля.


    В этой статье вы можете прочитать о:

    1. Наиболее частые причины течи моторного масла - почему течет масло?
    2. Откуда подтекает моторное масло? Наиболее распространенные места течи
    3. Что влияет на долговечность уплотнений, т.е. как ухаживать за двигателем?
    4. Где диагностировать и устранять утечки моторного масла?

    Утечка масла из двигателя является признаком повреждения, которое необходимо устранить.Срочность ремонта зависит от места и интенсивности течи, а также от общего состояния автомобиля.

    Наиболее распространенные причины течи моторного масла - почему течет масло?

    Причин утечки масла может быть много. Механические повреждения, дефект материала, неправильная сборка. Возможно, это слишком высокое давление масла в двигателе, либо износ резиновых и силиконовых уплотнителей. Условия работы масляных и резиновых элементов крайне тяжелые.

    Течь масла может случиться даже в совершенно новом автомобиле.В такой ситуации - если это не результат механического повреждения или неправильной эксплуатации - это скорее результат дефекта материала или неправильной сборки. Утечка масла из двигателя также может быть, например, следствием слишком высокого давления масла в системе смазки или других серьезных неисправностей двигателя. Тем не менее, они гораздо чаще случаются со старыми автомобилями. В их случае сильно изнашивается не только двигатель, но больше всего начинают терять свои первоначальные свойства резиновые и силиконовые уплотнители, а также шланги и тросы.

    Помните, что масло в двигателе подвергается экстремальным нагрузкам. При запуске сильно нагревается и циркулирует под давлением по системе смазки. Он должен выполнять свою роль как при очень высоких, так и при очень низких температурах. Уплотнения, расположенные в местах соединения чувствительных компонентов автомобиля. И они являются наиболее частым слабым местом, в котором происходит утечка.

    Откуда течет моторное масло? Наиболее частые места протечек

    Очень частым местом протечек является прокладка (резино-металлический сальник) одного из валов - коленвала, ГРМ или сцепления. Масло может течь и из-под клапанной крышки, а также из соединения с масляным поддоном или коробкой передач.

    Система смазки представляет собой полностью герметичную систему, работающую под давлением. К сожалению, со временем появляются течи в местах соединений двигателя, коробки передач и крышек.Часто именно место протечки, где стыкуются два или более ключевых элемента, имеет наибольшее значение для стоимости и сложности ремонта. Для снятия и замены - прокладку надо разобрать на множество частей. Очень распространенная течь - прокладка на одном из валов - кривошипа, ГРМ или сцепления. Это обычные симмеринги (резиновые или резино-металлические уплотнители для вращающихся элементов), но их разборка и замена очень затруднены именно из-за ужасного доступа.

    Другими причинами утечки являются изношенные уплотнения под клапанной крышкой или уплотнения масляного поддона. Причиной проблем может быть и поврежденная прокладка под головкой, что тоже связано с серьезным ремонтом. Часто также происходит «запотевание» или утечка в месте соединения двигателя с трансмиссией. Во внедорожных или спортивных автомобилях с полным приводом протечки вызываются также негерметичностью дифференциалов (дифференциалов).

    Что влияет на долговечность уплотнений, т.е. как ухаживать за двигателем?

    Стоит не перегружать холодный двигатель и не поддерживать максимальные обороты.Игнорировать сигнальные лампы и забывать проверять уровень или регулярно менять масло вредно для здоровья. Также не стоит экономить на деталях или прокладках.

    Режим работы двигателя имеет большое значение для долговечности уплотнений и, следовательно, для поддержания герметичности и предотвращения утечек. Не допускайте чрезмерной нагрузки на холодный двигатель. То же самое, что поддерживать чрезвычайно высокие обороты двигателя как можно дольше. Недооценка неисправности системы смазки может обойтись очень дорого, поэтому лучше не недооценивать световые сигналы, сообщения или малое количество масла в системе.Старые двигатели часто очень грязные, что затрудняет наблюдение возникающих течей масла. Если место течи найти сложно, стоит промыть двигатель, а потом посмотреть, откуда течет. При замене прокладок лучше всего выбирать детали самого высокого качества, ведь любая экономия на запчастях или обслуживании очень быстро вам отомстит.

    Где диагностировать и устранять утечки моторного масла?

    Проверка на наличие утечек и последующий ремонт в специализированной мастерской.Профессионалов можно найти в списке мастерских на сайтах Motointegrator.


    .

    Пневмоторакс забитого масла - причины, симптомы и профилактика • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Утечки масла? Рычащие повороты? Выхлопной дым? Турбокомпрессор правит из последних сил? Эти симптомы могут означать наличие масляного пневмоторакса. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как распознать неисправность в этом компоненте. Однако прежде всего мы перечисляем способы предотвращения закупорки пневмоторакса. Это проще, чем вы думаете!

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Что такое масляный пневмоторакс?
    • Как избежать поломок масляной очистки?
    • Как распознать закупорку масляного пузыря?
    • Что делать при закупоренном пневмотораксе?

    Коротко

    Засорение масляного картера приводит к избыточному давлению и разгерметизации картера двигателя, а как следствие проблемы с течью масла, оборотами, зажиганием и, конечно же, турбокомпрессором.Чтобы этого не произошло, стоит использовать самые качественные масла, адаптированные к параметрам двигателя, и регулярно проходить проверку пневмоторакса.

    Что такое пневмоторакс?

    Масляный картер является одним из важных компонентов двигателя. Эту систему также иногда называют системой вентиляции картера, потому что ее задачей является удаление излишних газов, достигающих этого элемента при работе приводного агрегата. Накапливающиеся в камере отработавшие газы могли вызвать в ней нежелательные избытки давления и, как следствие, протечки или даже взрывы.

    Из чего состоит пневмотораксная система?

    В старых двигателях все выхлопные газы просто выбрасывались в воздух. Нетрудно догадаться, что это решение не было полезным для окружающей среды. К счастью, развитие автомобилестроения поспособствовало изменению технологии создания системы вентиляции, сделав ее более экологичной и одновременно экономичной. Сегодняшний пневмоторакс чаще всего интегрируется с маслоотделителем , отвечающим за конденсацию масляного тумана и перенаправление его в двигатель.Благодаря этому мы можем избежать чрезмерных потерь смазки, и в то же время уменьшить выброс ядовитых выхлопных газов. В современных разновидностях также есть нагреватель , роль которого заключается в растворении густых отложений, что позволяет поддерживать чистоту во всей системе. На работу пневмоторакса также влияют клапаны - PCV, отвечающие за удаление газов из двигателя и прохождение свежего воздуха из фильтра, и диафрагменный клапан выравнивания давления, благодаря которому можно постепенно выпускать скопившиеся выхлопные газы.

    Каковы причины засорения маслосливного отверстия?

    Низкая рабочая температура пара и влажность способствуют осаждению остатков отфильтрованных газов. Образовавшаяся слизь забивает линии или клапаны и блокирует эффективную работу этого элемента. Виной может быть неработающий нагреватель, но проблемы могут быть просто следствием слишком редкой чистки системы. Еще одной причиной симптомов, хотя и редко являющейся реальным источником проблем с пневмотораксом, также является изношенность сальников двигателя .Регулярная проверка чистоты пневмотораксных трубок и клапанов может помочь поддерживать их в хорошем состоянии и избежать более серьезных проблем. Если пневмотораксная система в вашем автомобиле находится в труднодоступном месте и самостоятельный контроль ее состояния в условиях домашней мастерской не вариант, стоит иметь ее при плановом визите к механику.

    Как распознать закупорку масла?

    К симптомам обструкции масляного дутья относятся повреждение турбины, утечка масла и его повышенный износ, чрезмерная дымность выхлопа, волнистость оборотов двигателя или неисправное зажигание .Однако эти симптомы не всегда означают проблемы с пневмотораксом. В системе пневмоторакса тоже бывают такие проблемы, о которых вроде бы не сообщает ни один характерный симптом. Например, неисправный или забитый клапан PCV будет препятствовать правильной вентиляции двигателя, но в то же время не подаст никакого сигнала о том, что что-то не так, пока двигатель не пострадает.

    Есть один симптом неисправного пневмоторакса, который может подобрать любой: неправильное давление в картере . Если вы чувствуете сильное сопротивление при откручивании крышки маслозаливной горловины и задаетесь вопросом, сможете ли вы вообще ее открыть, это верный признак вакуума.В свою очередь, выталкивание пробки скопившимися газами сразу после ее отвинчивания является признаком избыточного давления.

    Как из-за неспецифической симптоматики, так и из-за явного отсутствия каких-либо особых изменений в работе системы диагностика неисправностей этого компонента достаточно затруднительна. На всякий случай в каждой из этих ситуаций стоит заказать профилактический осмотр.

    Что делать с забитым маслоотделителем?

    Вследствие засорения масляного дутья в камере сгорания создается избыточное давление.Моторное масло вытекает наружу через самые слабые элементы конструкции, т.е. негерметичные уплотнения.

    Ремонт масляного дутья - это очистка масла , но не таким образом, чтобы не выпускать ядовитые газы из картера прямо в воздух. Лучше всего для этого обратиться в сервис, т.к. некоторые более продвинутые (или менее продуманные конструкторами) модели этого узла требуют замены проводов или сепаратора, а то и всей крышки двигателя, или заставить вас сделать хорошую акробатику, в соответствии с разборкой стены перегородки двигателя.

    Как известно, профилактика лучше лечения. Поэтому стоит каждый раз думать о разнице при замене масла. Проверка его проходимости и бережная очистка не требуют больших усилий и уж точно избавят вас от хлопот в случае более серьезных осложнений, вызванных пневмотораксом. Берегитесь пневмоторакса, особенно если вы едете на машине с турбокомпрессором. Система вентиляции оказывает ключевое влияние на эффективную смазку турбины и предотвращает ее заклинивание.

    Вы обезопасите себя от проблем пневмоторакса и его последствий, используя масла самого высокого качества с параметрами, адаптированными к вашему двигателю.Вы найдете их, конечно же, на nocar.pl!

    Или, может быть, вы хотите узнать больше о системах, отвечающих за вентиляцию двигателя? Читать записи из категории СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА.

    Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

    .

    Эксплуатация и поломки Renault Logan I. Типичные раны, проблемы и поломки

    Renault Logan

    – это автомобиль, который имеет множество очевидных преимуществ и используется миллионами людей по всему миру. Но при всей его безупречности у Логана есть немного... слабых места ... Эти недостатки и проблемные узлы в основном связаны с использованием недорогих материалов при сборке автомобиля. Давайте посмотрим на инфографику по основным проблемным зонам.

    Двигатель

    • Блокировка педали акселератора при отрицательных температурах.В холодную погоду оболочка троса педали деформируется, что может привести к заклиниванию троса. Зимой трос необходимо смазывать морозостойким машинным маслом.
    • Трофейный двигатель I. В наличии за 10-15 тыс. руб. км, если систематически не доливать топливо качественным топливом.
    • Быстрый износ сальника распределительного вала.
    • Помпа может выйти из строя за 30-40 тысяч километров пробега.

    Кузов

    • В процессе работы дворники быстро изнашиваются и слышен сильный скрип.Требуется замена.
    • Плохое качество покраски. Сколы и могут появиться достаточно быстро.
    • Стопоры передних дверей ослаблены и ослаблены.

    Шасси

    • Ступичные подшипники редко служат дольше 30 000 км пробега из-за отсутствия смазки.
    • На ходу 10-15 тыс.

    Раздаточная коробка

    • Кризис при включении задней передачи обусловлен конструктивной особенностью (отсутствие синхронизатора задней передачи).

    Фары головного света

    • Верхние крепления фар - безотказность даже на плохих дорогах.
    • Передние противотуманные фары выпадают от вибрации.

    Тормозная система

    • Скрип и дальнейший выход из строя заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 000 км и требует смазки каждые 10 000 км пробега.
    • Неравномерный износ.

    См. также

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях.Мы обязательно ответим!

      2019-07-19 17:30:36

      Только пробег 60000км был неверный - это был порванный ствол на рычаге КПП. Проблем больше не было!

      07.02.2019 15:38:13

      Может потому что у меня DACIA Logan а не Renault весь этот список не подходит к моей машине (пробег 230т)

      07.02.2019 15:35:49

      13 лет пробег 130 тысяч всего 7 часов замена помпы и год назад стоики плюс три раза замена шаровых остальное лучше чем лада

      Владислав

      03.02.2017 09:40:28

      Недостоверная информация - Отъезд на Логане 40000 км, слабое место передний сальник коленвала, задний левый внутренний кожух привода.Подшипники с пробегом 73000 еще хорошие, с остальным не соглашусь.

      02.02.2017 14:28:28

      Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

      22.01.2017 07:57:22

      Логан

      2010 года пробег 41000км. Он у меня уже 5 лет. Отличный автомобиль. без поломок без ремонта

      2016-11-24 08:39:40

      Фазы 1 никогда не было таких проблем, это началось с Фазы 2, когда проводка питания была укорочена на несколько миллиметров.

      24.06.2016 12:14:28

      Не могу сказать, что все так, соглашусь только с цветами и добавлю пару советов по управлению.

      Григорий

      14.07.2015 08:49:57

      Распространенная неисправность - обрыв проводки кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе. И не только не в Логане, но и в другом Рено, где расположен такой же узел.

      Иван atlib.ru

      09.07.2015 13:17:05

      Спасибо за идею с крепкими местами, стоит подумать.

      09.07.2015 11:26:50

      Фаза 1 2008 год, пробег 85к, на 70к заменены все резинки (втулки, проставки, салент колодки) и тормозные диски. Сварили глушитель, гнилой (ушел даже быстрее, чем провал) Где статистика прочности? на любой заправке за 7 лет что аккумулятор еще с завода и даже в мороз в минус 38 без подогрева заводился с первого раза

      Александр Сухинин

      11.03.2015 22:06:20

      Логан 1.6 16кл. 2011г. Из ремонта, не считая плановых осмотров, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. шестерня, 120 тыс. замена рулевых тяг и передних ступичных подшипников, 140 тыс. замена резонатора 160тыс. замена шаровых опор и задних колодок. На 200тыс замена сайлентблоков и амортизаторов, пропаиваю проводку в датчике звукового сигнала каждые 40тыс. Я путешествую по Москве.

      2014-12-24 12:43:32

      Спасибо, Павел, что поделились с нами и всеми владельцами Логана своими неудачами.Наверное, не один логанов обратит внимание на такие замечания.

      Павел Петрухин

      24-12-2014 11:03:31

      Рено Логан 2008 г., двигатель 1,4 - 8 кл. Пробег на 2014 год – 121 тысяча. Я не считаю это неисправностью, но мои противотуманные фары через 3 месяца стали ломаться одна за другой. Менять по гарантии даже не стал, просто отключил. На 45 тыс. лобовое стекло разбилось и не от удара камня, а из-под левого дворника - треснуть начало.Ну лампочки перегорают везде и всегда. Да, провалы педали газа начались примерно через полгода, жутко напугал))). А первая серьезная поломка случилась на 75000, порвался ремень ГРМ. В итоге клапана погнуты -Ремонт -16 тыс. А так стандарт Подвеска отличная, расходников по маслам и фильтрам очень мало, и все меняю сам. Я забыл. На данный момент сгорела почти вся подсветка кнопок передней панели - осталась только подсветка правого окна, остальные выключены, но замена всех этих кнопок стоит довольно дорого, поэтому менять ее смысла не вижу.Хорошая машина. лучше нашего Ведро-Ваз.

      27.10.2014 17:07:11

      Двигатель Рено Логан 2011 1.6 8 кл. Пробег 81000 км. Первая поломка на 31000 км. перестала работать кнопка сигналки - замена под подрулевым переключателем по гарантии. Вторая поломка на 60 000 км. сигнал снова перестал работать. Ничего не менял, снял, пропаял и убрал паяльником заводскую болезнь, проплавил канавку для провода посередине и думаю больше не сломается. Третья поломка на 75 000 км.термостат стал открываться раньше, машина не прогревалась до рабочей температуры, шкала 3-4 не загоралась, менялась на 15-20 мин. Полосы изменились на 80 тысяч. у чиновников, на 60 тысяч. смысла в них не видел, выглядели они лучше новых. Скрипели дверные замки на кочках, это лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Трос газа может заклинивать в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими «шашками», но при этом не провисает.Заменил противотуманки, взял фазу 1 от Логана, лампа H8, на свои 24w psx лампы тратить не хочу, но светят плохо. Как они могут выпасть, я не понимаю. При резком включении хрустит задний редуктор, после нажатия сцепления нужно сделать паузу 2-3 секунды и треска не будет. Тормоза, ходовка стойки и тд, ничего не менялось и не ремонтировалось. В целом надежная машина, у нее не так много недостатков, по крайней мере в моем случае.

      Сергей Иванович

      15.07.2014 14:25:59

      Информация подобрана на основе отзывов владельцев логана и комментариев на тематических форумах, блогах и сайтах."С потолка" никто ничего не придумал, все вышеперечисленные заболевания проявлялись у некоторых автовладельцев (не на одной машине, разумеется).

      15.07.2014 12:04:26

      Нажатие педали газа в минусовую температуру - бывает, но редко 1 раз зимой в -35. Двигатель Троя, работающий на бензине, пропускал газ, когда двигатель холодный. Быстрый износ сальника распредвала не изменил пробег 107 недель. Помпа может выйти из строя на 30-40, я ничего не менял.Стеклоочистители быстро изнашиваются в процессе эксплуатации – это зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Достаточно быстро могут появиться сколы и царапины – это не дефект, это еще зависит от того, куда едет машина. Ограничители передних дверей не затянуты и пробег 107 откручен, все на месте. Ступичные подшипники редко живут дольше 30 000. км, заменил на 107, вместе с ручником тормозные барабаны я проехал)))). В течении 10-15тыс.Амортизаторы выходят из строя. так же зависит от качества наших дорог, все ли возможное используется на яме и на яме, передние стойки менялись дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыс. Хруст при переключении задней передачи, - из-за конструктивной особенности( синхронизатора задней передачи там нет)) ) есть что-то подобное, но я не против. Верхние крепления фар - ломаются даже на плохих дорогах. Передние противотуманные фары выпадают от вибрации. Откуда берутся эти данные? Скрип и дальнейший выход из строя заднего распределителя тормозных сил.Начинается с пробега 10 000 км и требует смазки каждые 10 000. Неравномерный износ передних тормозных колодок. также непонятно, откуда берутся такие данные.

    16.08.2016

    Запуска Рено Логан ждали с нетерпением, покупателей даже не смущал тот факт, что французский бюджетный автомобиль собирался в Москве в Автофрамосе, так как цена автомобиля была очень привлекательной. Сборка Renault Logan началась в 2005 году, и к концу 2006 года было продано более 56 000 единиц.В зависимости от специфики рынка Логан продается под марками «Dacia», « » и «Nissan», за исключением России автомобили собираются в Румынии и Марокко. В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг, изменения коснулись как салона, так и кузова, но существенных изменений в технической части не было (АКПП, АБС, стабилизатор заменен на усиленные амортизаторы). Автомобиль однозначно выигрывает у конкурентов своей невысокой ценой, вместительным багажником, просторным салоном, а главное, уже через год после начала продаж машина завоевала звание непобедимой машины среди водителей.Но насколько это мнение соответствует действительности и стоит ли связываться с подержанным Рено Логан, сейчас попробуем разобраться.

    Достоинства и недостатки Рено Логан с пробегом

    Как показал опыт эксплуатации, кузов Рено Логан достаточно хорошо противостоит атаке рыжей болезни. Корродированные автомобили этой марки очень редко встречаются на вторичном рынке, а это большая редкость для автомобиля в этом ценовом диапазоне. Благодаря хорошей грунтовке ржавчина не появляется в местах сколов лака в течение длительного времени.При осмотре кузова подержанного автомобиля обратите внимание на верхнюю кромку переднего и заднего стекол, водосточные желоба и задние колесные арки. На остальной части кузова автомобиля коррозия появляется только при попадании автомобиля в аварию.

    Двигатели Рено Логан. На Renault Logan

    устанавливаются восемь двигателей 1,4 ( 75 л.с. ), 1,6 ( 90 л.с. ) литров и 16-клапанный двигатель 1,6 л ( 102 л.с. ). Все силовые агрегаты просты и надежны в эксплуатации и безболезненно переваривают бензин АИ-92, и при этом не требуют замены свечей зажигания ранее 15 000 км пробега.Одной из частых проблем, которых нельзя ожидать от автомобиля, является заедание педали акселератора, все потому, что тросик имеет ломкое и ненадежное крепление. Нередко масло вытекает на сальник коленвала, а также теряют эластичность уплотнительные материалы двигателя, часто выходит из строя катушка зажигания. Если двигатель вовремя обслуживать, он без проблем проедет 300-350 тысяч километров.

    Двиг

    В Рено Логан первых годов устанавливалась только МКПП, после рестайлинга появилась АКПП.Как показал опыт эксплуатации, коробка передач французского автомобиля работает очень долго и выходит из строя крайне редко. А вот коробка передач имеет свои особенности, ярко выраженных переключений передач нет, эта рана характерна для всех автомобилей Рено. Сцепление проходит более 50 000 км даже при тяжелой работе и может проехать 100 000 км и более при аккуратном использовании.

    Подвеска Рено Логан

    Автомобиль имеет достаточно прочную и комфортную подвеску, хорошо сглаживающую неровности.Ходовая часть автомобиля очень надежная, проблемы с передней подвеской при малом пробеге возникали только у автомобилей первых лет выпуска, которые собирались в Румынии. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние подрамника, это самая дорогая часть подвески, которая практически всегда поддается в случае аварии. Задняя подвеска нуждается в ремонте только в случае серьезной аварии.

    • Втулки и стойки стабилизатора имеют средний срок службы 50 000 км.
    • При интенсивной эксплуатации шаровые опоры выдерживают 60 - 80 тысяч.км
    • Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и подшипники служат более 100 000 км.
    • Родные ступичные подшипники могут пройти 90-100тыс. км, неоригинальные могут ходить меньше 1000 км.
    • Тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30 000 км, диски каждые 60 000 км
    Салон

    Автосалон Рено Логан создан по принципу дешево и сердито. Автовладельцы время от времени рассказывают о пении сверчков из-под торпедо и о плохих контактах панели, поэтому даже на малых скоростях салон нельзя назвать тихим.Если хотите сохранить сиденья в хорошем состоянии, то чехлы нужно надевать сразу, т.к. ткань очень бюджетная и в нее сильно набивается грязь и она очень легко рвется. Звукоизоляция не ухудшается с годами, потому что ее просто нет. Салонный фильтр очень плохого качества, поэтому многие владельцы меняют его на фрилансе. Гордостью автомобиля являются внушительные размеры багажного отделения вместимостью 510 литров, объем которого нельзя увеличить, так как в задней части заднего сиденья отсутствует механизм быстрого складывания.

    Балл:

    Не стоит ожидать от этого автомобиля четких показателей комфорта и динамики, но следует отметить, что Renault Logan – это надежный, неприхотливый и неприхотливый автомобиль по вполне приемлемой цене. Эту модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же владельцы бюджетных машин очень часто пренебрегают своевременным обслуживанием, в результате чего автомобиль находится в неудовлетворительном техническом состоянии и скрученный большой пробег. Поэтому для определения реального пробега и не покупать кота в мешке читайте .Лучшим вариантом для покупки будет автомобиль с 1,6-клапанным двигателем, поэтому можно позволить себе полный комплект с кондиционером.

    Преимущества:

    • Хорошая коррозионная стойкость.
    • Надежные двигатели, коробка передач, подвеска.
    • Энергоемкая подвеска.
    • Стоимость услуги.

    Неудобство:

    • Плохая изоляция.
    • К механической коробке передач надо привыкнуть.
    • Высокий расход топлива, зимой ниже 9-10 л/100 км.
    • Качество материалов внутренней отделки.
    • Задние сиденья не имеют механизма быстрого складывания.

    Если вы являетесь или были владельцем данной марки автомобилей, поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны автомобиля. Возможно, именно ваше мнение поможет другим выбрать правильный подержанный автомобиль.

    Renault Logan

    – это автомобиль, который имеет множество очевидных преимуществ и используется миллионами людей по всему миру.Но при всей своей безупречности у Логана есть несколько слабостей. Эти недостатки и проблемные узлы в основном связаны с использованием недорогих материалов при сборке автомобиля. Давайте посмотрим на инфографику по основным проблемным зонам.

    • Заедание педали акселератора при отрицательных температурах. В холодную погоду оболочка троса педали деформируется, что может привести к заклиниванию троса. Зимой трос необходимо смазывать морозостойким машинным маслом.
    • Следы и неисправности двигателя.Это происходит после 10-15 тысяч. км, если систематически не доливать топливо качественным топливом.
    • Быстрый износ сальника распределительного вала.
    • Помпа может выйти из строя за 30-40 тысяч километров пробега.
    • В процессе эксплуатации дворники быстро изнашиваются и слышен сильный писк. Требуется замена.
    • Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро.
    • Стопоры передних дверей ослаблены и ослаблены.
    • Ступичные подшипники редко живут дольше 30 000 км из-за отсутствия смазки в передних ступичных подшипниках.
    • В течении 10-15тыс. Амортизаторы выходят из строя.

    Трансфер

    • Кризис при включении задней передачи обусловлен конструктивной особенностью (отсутствие синхронизатора задней передачи).
    • Верхние крепления фар - безотказность даже на плохих дорогах.
    • Передние противотуманные фары выпадают от вибрации.

    Тормозная система

    • Скрип и дальнейший отказ системы распределения задних тормозных усилий. Начинается с пробега 10 000 км и требует смазки каждые 10 000 км пробега.
    • Неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Недостоверная информация - отъезд на Логане 40000 км, слабое место передний сальник коленвала, задний левый внутренний кожух привода. Подшипники с пробегом 73000 еще хорошие, с остальным не соглашусь.

    Устаревшие стереотипы, 90% информации не соответствует действительности

    Логан

    2010 года пробег 41000км. Он у меня уже 5 лет. Отличный автомобиль. без поломок без ремонта

    Фазы 1 никогда не было таких проблем, это началось с Фазы 2, когда проводка питания была укорочена на несколько миллиметров.

    Не могу сказать, что все так, соглашусь только с цветами и добавлю пару советов по управлению.

    Распространенная неисправность - обрыв проводки кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе.И не только не в Логане, но и в другом Рено, где расположен такой же узел.

    Спасибо за идею с крепкими местами, стоит подумать.

    Фаза 1 2008 год, пробег 85к, на 70к заменены все резинки (втулки, проставки, салент колодки) и тормозные диски. Сварили глушитель, гнилой (ушел даже быстрее, чем провал) Где статистика прочности? на любой заправке за 7 лет что аккумулятор еще с завода и даже в мороз в минус 38 без подогрева заводился с первого раза

    Логан 1.6 16кл. 2011г. Из ремонта, не считая плановых осмотров, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. шестерня, 120 тыс. замена рулевых тяг и передних ступичных подшипников, 140 тыс. замена резонатора 160тыс. замена шаровых опор и задних колодок. На 200тыс замена сайлентблоков и амортизаторов, пропаиваю проводку в датчике звукового сигнала каждые 40тыс. Я путешествую по Москве.

    Спасибо, Павел, что поделились с нами и всеми владельцами Логана своими неудачами.Наверное, не один логанов обратит внимание на такие замечания.

    Рено Логан 2008 г., двигатель 1,4 - 8 кл. Пробег на 2014 год – 121 тысяча. Я не считаю это неисправностью, но мои противотуманные фары через 3 месяца стали ломаться одна за другой.

    Даже не стал менять по гарантии, просто отключил. На 45 тыс. лобовое стекло разбилось и не от удара камня, а из-под левого дворника - треснуть начало. Ну лампочки перегорают везде и всегда.Да, провалы педали газа начались примерно через полгода, жутко напугал))). А первая серьезная поломка случилась на 75000, порвался ремень ГРМ. В итоге клапана погнуты -Ремонт -16 тыс. А так стандарт Подвеска отличная, расходников по маслам и фильтрам очень мало, и все меняю сам. Я забыл. На данный момент сгорела почти вся подсветка кнопок передней панели - осталась только подсветка правого окна, остальные выключены, но замена всех этих кнопок стоит довольно дорого, поэтому менять ее смысла не вижу.Хорошая машина. лучше нашего Ведро-Ваз.

    Двигатель Рено Логан 2011 1.6 8 кл. Пробег 81000 км. Первая поломка на 31000 км. перестала работать кнопка сигналки - замена под подрулевым переключателем по гарантии. Вторая поломка на 60 000 км. сигнал снова перестал работать. Ничего не менял, снял, пропаял и убрал паяльником заводскую болезнь, проплавил канавку для провода посередине и думаю больше не сломается. Третья поломка на 75 000 км. термостат стал открываться раньше, машина не прогревалась до рабочей температуры, шкала 3-4 не загоралась, менялась на 15-20 мин.Полосы изменились на 80 тысяч. у чиновников, на 60 тысяч. смысла в них не видел, выглядели они лучше новых. Скрипели дверные замки на кочках, это лечится установкой бесшумных замков или просто изолентой. Трос газа может заклинивать в сильные морозы, чувствуется, что педаль нажимается мелкими «шашками», но при этом не провисает. Заменил противотуманки, взял фазу 1 от Логана, лампа H8, на свои 24w psx лампы тратить не хочу, но светят плохо. Как они могут выпасть, я не понимаю.При резком включении хрустит задний редуктор, после нажатия сцепления нужно сделать паузу 2-3 секунды и треска не будет. Тормоза, ходовка стойки и тд, ничего не менялось и не ремонтировалось. В целом надежная машина, у нее не так много недостатков, по крайней мере в моем случае.

    Информация подобрана на основе отзывов владельцев логана и комментариев на тематических форумах, блогах и сайтах. "С потолка" никто ничего не придумал, все вышеперечисленные заболевания проявлялись у некоторых автовладельцев (не на одной машине, разумеется).

    Нажатие педали газа в минусовую температуру - бывает, но редко 1 раз зимой в -35. Двигатель Троя, работающий на бензине, пропускал газ, когда двигатель холодный. Быстрый износ сальника распредвала не изменил пробег 107 недель. Помпа может выйти из строя на 30-40, я ничего не менял. Стеклоочистители быстро изнашиваются в процессе эксплуатации – это зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Достаточно быстро могут появиться сколы и царапины – это не дефект, это еще зависит от того, куда едет машина.Ограничители передних дверей не затянуты и пробег 107 откручен, все на месте. Ступичные подшипники редко живут дольше 30 000. км, заменил на 107, вместе с ручником тормозные барабаны я проехал)))). В течении 10-15тыс. Амортизаторы выходят из строя. так же зависит от качества наших дорог, все ли возможное используется на яме и на яме, передние стойки менялись дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыс. Хруст при переключении задней передачи, - из-за конструктивной особенности( синхронизатора задней передачи там нет)) ) есть что-то подобное, но я не против.Верхние крепления фар - ломаются даже на плохих дорогах. Передние противотуманные фары выпадают от вибрации. Откуда берутся эти данные? Скрип и дальнейший выход из строя заднего распределителя тормозных сил. Начинается с пробега 10 000 км и требует смазки каждые 10 000. Неравномерный износ передних тормозных колодок. также непонятно, откуда берутся такие данные.

    Хочу написать отзыв владельцам Логана по

    неисправностям в работе

    Посмотрите интересное видео о

    Привет, Николай на связи.Сегодня решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, поменять или привыкнуть владельцу нового Рено Логан 2. Машину купил около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. Так что знаю много проблем машин на платформе B0.

    Начнем с самого главного - кузова. С виду Логан 2 выглядит гораздо эффектнее своего предшественника, но качество покраски на АвтоВАЗе очень плохое.

    У меня в машине стоит дефлектор капота - но проехав менее 2000 км по трассе появились довольно глубокие сколы.

    Еще одним недостатком нового Рено Логан 2 является отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые прикрывают кромку крыла от пескоструйной обработки при движении по нашим дорогам. На задних арках также нет ламелей. Но скажу сразу, дырки и рейки там от старого Логана подходят - это придется устанавливать самому.

    Подогнанные пластиковые крылья и двери и задний бампер очень приятно поливать грязью.Проблема всех логанов - открывание багажника при грязи на дороге. После нажатия кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки на крышке багажника.

    Дефекты багажника нового Рено Логан 2

    На багажнике - отсутствие отделки не удивительно, но хоть ручка есть.

    Еще один недостаток нового Рено Логан – петли, фиксирующие крышку багажника, занимают место для сумок.

    Заводские подоконники и фонари не покрыты пластиком и при погрузке/разгрузке на металле будут царапины.

    Профессионалы - Запасное колесо имеет огромный отсек для хранения и складывающуюся спинку заднего сиденья.

    Инструмент - домкрат и гаечные ключи - есть.

    Есть проволочные фонарики, которые можно случайно задеть или оторвать.

    Сам багажник огромный - 510 литров.

    Недостатки заднего стекла и люка бензобака нового Рено Логан 2

    Заднее стекло - широкая поверхность вверху не нагревается - очень печально зимой - заметно уменьшается видимое пространство.

    Лючок бензобака - есть ключ для крышки, но ходить с вилкой и ключом на заправке не очень весело. К тому же надо глушить машину - зимой это неудобно - сразу выключаем обогрев салона и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

    Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

    У капота есть огромный плюс - стопор капота. Хочу поблагодарить конструкторов за это. Но когда заглядываем под капот - сразу видим недостаток - моторный отсек грязный и пришлось ставить прокладку капота.Барабан троса капота во время движения - пришлось завернуть его в мягкую трубку.

    Бачок омывателя крепится одним болтом - в пустом состоянии начинает барабанить во время движения.

    При замене ламп ближнего света придется сгибать или даже снимать пучок шлангов.

    Бачок ГУРа это песня - он в правом нижнем углу и смотреть уровень вообще непонятно.

    Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору - решетка должна быть установлена.

    О двигателе нового Рено Логан 2

    Двигатель у меня х5М - двигатель Ниссан 113 форс. Двигатели L7M и K4M - двигатели Renault - надежные и гениальные, но с большим расходом топлива - не менее 10 литров на 100 км при медленной езде. Тем более, что машина работает на 8 клапанах только когда пустая, а когда загружена - ползет.

    Преимущество двигателя х5М хорошая тяга при достаточно низком расходе топлива - 5 человек плюс полный багажник - у меня проблем нет.

    Дефекты салона нового Рено Логан 2

    Задний ряд сидений - дверь открывается широко - сижу один при росте 180 см.

    Большая задняя полка, три Г-образных подголовника, хороший обзор, два кармана и ручки. Есть ISOFIX и, наконец, складной задний ряд.

    Силовое стекло, но ручка очень неудобная - трудно ухватиться пальцами - руки соскальзывают. А впереди нормальные полноценные ручки.

    В кабине есть кнопки обогрева сидений, регулировки сидений по высоте, зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP - которая так и просится в розетку.

    У меня в машине есть ESP - говорят она душит машину - но у меня даже зимой на горках проблем не было - все зависит от резины.

    У меня обычная магнитола - без изысков, звучит хорошо - звук средний, но не для меломанов.

    Подрулевой джойстик спорный - но я не против - быстро привык.

    Дефекты приборной панели нового Рено Логан 2

    К приборной панели у меня очень много претензий - нет датчика температуры двигателя, нет индикатора прогрева двигателя.

    Старый Логан имел время и параметры на компьютере. Нет такой вещи - время не фиксировано.На экране еще есть место, но оно совершенно не используется.

    Спидометр оцифровывается каждые 2 км/ч - зачем это? Может я не люблю четные числа? Это потребует некоторого привыкания.

    Дефекты электрооборудования нового Рено Логан 2

    Обогрев лобового стекла выполнен только при максимальном нагреве вентилятора. Фронтальный обогрев отключается при попытке уменьшить скорость вращения вентилятора.

    Кнопки кондиционера и руль вопросов не вызывают.

    Сиденья - С хорошей боковой и поясничной поддержкой хорошо работает подогрев сидений.

    Еще одним недостатком нового Рено Логан является то, что раньше на левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перевели на обычное место. Но сейчас сигнал очень противный звук.

    Все окна электрические, но не автоматические. Блок предохранителей - барабан на колдобинах.

    Люки на всех машинах, которые я видел, разные, один собран так, другой так. В общем, АвтоВАЗ дает о себе знать.

    Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

    При движении по трассе в дождливую погоду зеркала и стекла сильно покрываются грязью. Поле зрения бокового зеркала на стекле тоже замазано грязью от этого же зеркала, т.к. стекло не правильной формы и не имеет выемок-сифонов.

    По бокам лобового стекла у многих иномарок есть дренажные системы, отводящие грязь и воду с лобового стекла на крышу. На новом Рено Логан вода из дворников будет брызгать на боковое стекло.

    Особенность автомобиля - шум или вой коробки передач - особенно на первой скорости. Вы также должны привыкнуть к этому.

    В целом, Renault Logan 2 — отличная рабочая лошадка, хорошо подходящая для городской жизни. На этом все — оставляйте свои вопросы и мнения в комментариях.

    Renault Logan 2 Phase (после 2008 года) – автомобиль, который не нуждается в представлении. В нем, если не за рулем, то, наверное, каждый второй житель города сидел на пассажирском сиденье. И, казалось бы, об этой машине известно все. Но только до тех пор, пока не стоит вопрос о покупке на вторичном рынке. И вот тут начинаются вопросы когда он ломается, что ломается, сколько это будет стоить. Теперь вы будете знать ответы на эти вопросы.

    Речь пойдет о Рено Логан 2013 года выпуска с пробегом 70 тысяч километров.Продавец хочет за машину 310 тысяч рублей. Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, продается второе поколение 1,6-литровой модели. Автомобиль стал красивее, комфортнее и функциональнее внутри.

    Общее впечатление

    Об общих впечатлениях говорить сложно, потому что у каждого они свои. Одним словом, Рено Логан имеет 2 фазы с посредственной обзорностью, очень маленькими боковыми зеркалами, неудобными сиденьями и слабым, «задушенным» двигателем.Очевидный плюс – подвеска, прощающая практически все дорожные невзгоды.

    По ощущениям, никакого комфорта, по сравнению с одноклассниками, не возникает. Работа коробки передач и двигателя, подгонка, материалы отделки и т.д. находятся на весьма посредственном уровне. Хотя надо сказать в машине нет сверчков. Среди таких же одноклассников с прохожими это большая редкость.

    Владельцы Логана 1-го поколения, пытаясь оправдать многие недостатки и недостатки низкой стоимостью владения, говорят: «будьте снисходительны, это бюджетный автомобиль».Да, в этом есть правда. Но есть фундаментальные вещи, которые нельзя простить. Первый — это проект. Тем не менее, некоторые конкуренты имеют гораздо более приятный интерьер. Во-вторых, расположение кнопок. Они словно созданы не для человека и к ним сложно привыкнуть.

    Но давайте перейдем к технической стороне проблемы и узнаем о слабых сторонах Renault Logan Phase 2.

    Двигатель

    За все годы работы специалисты сервисного центра чаще всего отмечают такие серьезные повреждения двигателя, как течь из-под переднего сальника коленчатого вала, проблема начинает проявляться на пробеге от 40 до 100 тысяч километров, а выход из строя катушки зажигания.Не выдерживает экстремальных температур, со временем трескается, и двигатель начинает троить.

    Топливный фильтр также отвечает за проблемы с запуском двигателя. Или, как многие пишут в Интернете, отсутствует. Более того, он был в первой фазе Логана. Только владельцы жаловались на его неудачное расположение, а французы при рестайлинге интегрировали его в бензонасос. Решение спорное, потому что отныне некоторые меняются только командой. Также нужно внимательно следить за ремнем ГРМ.

    Коробка

    По словам тех же специалистов сервисных центров, самая частая рана, которая возникает на втором Логане, это течь масла из-под сальника левого привода МКПП. В остальном к коробке передач претензий нет. Или почти нет. Только ленивый в интернете не писал про заднюю передачу, которая переключается с характерным хрустом. Речь идет об отсутствии синхронизатора. Чтобы этого не произошло, выжмите сцепление, подождите 2 секунды и «втыкайте» передачу.Тогда крутящий момент от двигателя синхронизируется с крутящим моментом на коробке передач.

    Подвеска

    В процессе эксплуатации встречается такая проблема как выход из строя шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Это основные моменты, с которыми сталкивается механик. И добавить практически нечего. Двухфазная подвеска Рено Логан - действительно сильная сторона! И даже если что-то сломается, доступность и цены на запчасти нейтрализуют неприятный эффект. Правда есть одна больная тема - неравномерный износ тормозных колодок.Но это больше зависит от стиля вождения, происхождения деталей и кто их устанавливал и какими руками.

    Электрик

    Самая частая боль — это сломанный рог. Из-за плохой пайки в процессе работы отваливается контакт. Лечится заменой подрулевого переключателя.

    Домашние язвы

    В интернете с десяток гневных отзывов о ежедневных ранах Renault Logan Phase 2. Например, о выпадающих непонятным образом противотуманных фарах.Да, ломаются, но чаще зимой, когда ставишь "горячую" машину в сугроб. А часто упоминаемая проблема поломки креплений фар практически невозможна без физического воздействия.

    У Логана

    есть и другие слабости. Самые распространенные из них — растрескивание лакокрасочного покрытия водостоков задних крыльев и крыши (это производственный брак) и образование заноз на задних крыльях (появляются при движении по бездорожью).

    Много недостатков. Но есть и приятный момент. Большинство повреждений Renault Logan можно отремонтировать в гараже.Машина простая, кроме некоторых работ, требующих специнструмента, обслуживание элементарно.

    Если мы говорим о любви или нелюбви к Рено Логан 2 фазы, то история двоякая. Дело в людях, которые покупают. Их смело можно разделить на 2 контингента: первые - это те, кому не хватило денег на что-то другое, и они взяли Логан от безысходности, а вторые - наоборот, максимально рационально подошли к выбору автомобиля. и я считал каждый рубль.

    Да, недостатков у машины много.Но все они покрыты той самой "неубиваемостью", о которой все говорят. Единственное, что нужно посмотреть перед покупкой автомобиля, так это то, кто был предыдущим владельцем автомобиля. Конечно, если это была таксомоторная компания, то машину следует тщательно проверить.

    .

    Смотрите также