7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена заднего ступичного подшипника рено логан


Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан | Автомобильная Россия

Замена ступичного подшипника Рено Логан имеет ряд особенностей. Если речь идет о ступичном подшипнике заднего колеса Renault Logan, то вы попали по адресу. В данной статье мы будем рассматривать замену именно заднего подшипника.

Определить, что ступичный подшипник заднего колеса Рено Логан пора менять можно по гулу, шуму и вибрациях при движении. Убедится, что это именно он можно довольно просто. Достаточно приподнять заднее колесо и повращать его руками (ручник опущен), гул должен вас насторожить. Так же рекомендуется взять вывешенное колесо руками и подвигать туда, сюда. Если есть люфт, значит подшипник окончательно разбит.

Из-за особенностей конструкции ступичный подшипник на Рено Логан установлен прямо в тормозной барабан. Точнее тормозной барабан и ступица являются единым целым. Для того что бы снять ступицу, он же барабан, достаточно открутить ступичную гайку головкой на 30. Гайка спрятана под колпачком, который необходимо будет снять.

После того как барабан оказался в ваших руках вам необходимо вытащить оттуда подшипник. Не в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза при снятом барабане. Вытаскивается ступичный подшипник наружу, но для начало необходимо снять стопорное кольцо, смотрим фото далее.

Теперь берем барабан и кладем его на пару деревяшек, берем молоток и аккуратно (через подходящего размера проставку) выбиваем старый подшипник вашего Рено Логан. Смотрим фото для наглядности ниже.

Если вы продвинутый автолюбитель, то у вас наверняка есть съемник, который может стать отличной альтернативой молотку. В любом случае снять старый подшипник обычно не вызывает трудностей. А вот для установки нового желательно иметь съемник для запрессовки, а лучше пресс. В любом случае запрессовывать новый подшипник надо аккуратно, желательно использовать наружную обойму старого подшипника в качестве проставки.

Как только подшипник оказался на месте не забудьте установить стопорное кольцо, которое сняли в начале.

Иногда так бывает, что задний ступичный подшипник разбит настолько, что повреждает цапфу ( ось на которую садится внутренней обоймой). Для замены цапфы подшипника необходимо будет открутить 4 болта ключом на 16 с обратной стороны тормозного щита, на котором смонтированы колодки. Вот фото для наглядности.

Конструктивно Renault Logan и Рено Сандеро довольно схожи, поэтому эта инструкция пригодится и для владельцев Sandero. Не забудьте затянуть новый ступичный подшипник моментом затяжки равным 175 Нм или 17.5 кгс·м. Ступичная гайка одноразовая, так что придется купить новую.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stupichnogo-podshipnika-reno-logan/

Замена задних подшипников ступицы рено дастер - Ступичный подшипник Рено Логан и его особенности

Важнейшими деталями ходовой части всех легковых авто являются ступицы. Они состоят из металлического диска с отверстием, за счет которого колесо держится на оси машины. Для легкого вращения в ступицу встроен подшипник Рено Логан, который выступает в качестве основного элемента подвески транспортного средства.

К чему приводит неисправность подшипника?

Когда задний или передний ступичный подшипник Логана выходит из строя, колесо перестает нормально вращаться. Тормозной диск и колесный диск при этом могут нагреваться, а при движении возникает легко узнаваемый гул. Со временем образуется повышенная вибрация и люфт. Управляемость машины ухудшается, то есть дальнейшая ее эксплуатация может стать небезопасной. Для решения проблемы требуется незамедлительная замена подшипника ступицы.

Определить чрезмерный износ подшипника ступицы можно, приложив к колесному диску руку. Он должен быть горячим, а для более точной диагностики поднимите авто домкратом и попробуйте прокрутить колесо руками.

Советуем прочитать общую статью о ремонте ходовой части Рено Логан.

Тонкости выбора запчасти

Подбирая ступичный подшипник Рено Логан, необходимо определиться с видом запчасти. Вам может потребоваться деталь с датчиком ABS или без него. Все очень просто: если на машине есть антиблокировочная система, понадобится датчик с магнитным сенсорным кольцом для считывания информации датчиком. При покупке подобного подшипника всегда проверяйте наличие меток, чтобы цепочка была целой и без пропусков.

Ступичный подшипник Рено Логан переносит достаточно высокие нагрузки при эксплуатации транспортного средства, поэтому он должен быть достаточно качественным. В связи с этим при выборе подшипника ориентируйтесь на качество и цену. Лучше покупать оригинальную запчасть или качественный аналог.

Среди известных производителей выделяют следующие:

  • NTN-SNR — по качеству не хуже оригинала, но имеют более доступную цену;
  • MAPCO и KOYO — стоят примерно столько же, но чуть хуже по качеству;
  • Starline и CX — недорогие запчасти, но имеющие нормальное качество.

Подумайте о покупке комплекта, состоящего из всех необходимых компонентов:

  • подшипник;
  • кольцо для фиксации датчика;
  • стопорное кольцо;
  • гайка.

По рекомендациям автопроизводителя при замене подшипника все это тоже нужно менять.

Что требуется для замены?

Чтобы заменить подшипник ступицы с АБС или без него самостоятельно вам понадобится следующий набор деталей и инструментов:

  • ступичный подшипник подходящего типа;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • молоток;
  • домкрат;
  • зубило;
  • пресс;
  • WD-40.

Инструкция по ремонту передней ступицы

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:

  1. Снимите колесо и открутите гайку со ступицы.
  2. Если есть антиблокировочная система, отключите датчик, вытянув его на себя.
  3. Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по креплению для снятия рулевого наконечника. Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
  4. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
  5. Демонтируйте тормозной диск. Перед откручиванием болтов постучите по нему молотком. Постучите по болтам, чтобы они легче открутились.
  6. Открутите гайки, на которых держится кулак на стойке.
  7. Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
  8. Снимите поворотный кулак.

Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс. Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.

Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не сбивайте обойму, упираясь в ступицу, чтобы ее не повредить.

Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтобы ступицу не пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.

Запрессовывается подшипник передней ступицы Рено Логан по следующему алгоритму:

  1. Если на машине есть антиблокировочная система, сначала вложите кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
  2. В поворотный кулак впрессуйте подшипник, который для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенный подшипник.
  3. Вставьте стопорное кольцо.
  4. Запрессуйте ступицу. Ее нужно расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку подставьте на внутреннюю обойму, чтобы он не разъединился.

Соберите все в обратном порядке, предварительно очистив все поверхности от старой смазки и загрязнений.

Замена заднего ступичного подшипника

Чтобы поменять подшипник задней ступицы Рено Логан, нужно проделать следующие работы:

  1. Ослабьте гайку ступицы, сняв перед этим колпачок. Далее приподнимите авто на домкрате и демонтируйте колесо.
  2. Открутите ступичную гайку.
  3. Демонтируйте ступицу съемником, обстучав молотком и отделив от кожуха отвертками.
  4. Снимите стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник.
  5. Установите на место новый подшипник и поставьте стопорное кольцо. Находясь на своем месте, кольцо будет легко проворачиваться.
  6. Соберите все в обратном порядке.

Чаще всего ступичный подшипник на Логан выходит из строя из-за естественного износа, а ускорить этот процесс могут сильные удары при езде по плохим дорогам. Эксплуатируйте машину аккуратно и ваши подшипники будут служить долгое время.

Замена ступичных подшипников Renault Logan

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Renault Logan

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Renault Logan

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Renault Logan

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Renault Logan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Renault Logan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Renault Logan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Renault Logan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Renault Logan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Renault Logan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Renault Logan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Renault Logan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Renault Logan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Renault Logan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Renault Logan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Renault Logan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Renault Logan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Renault Logan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Renault Logan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Renault Logan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Logan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Renault Logan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Renault Logan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Renault Logan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Renault Logan желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Как заменить подшипник ступицы на Renault Logan? — Рамблер/новости

Ступица – это деталь автомобильного колеса, состоящая из металлического диска с отверстием, с помощью которой колесо устанавливается на ось автомобиля. Для сободного вращения на оси, в ступицу запрессовывают подшипник, который играет главную роль для всей ходовой части автомобиля.

Какие проблемы можно устранить заменой подшипника ступицыПроцесс выбора подшипника ступицы Рено ЛоганЧто понадобится для выполнения заменыИнструкция по замене подшипника передней ступицыКак заменить подшипник задней ступицы

Знаете ли Вы? Первые в мире опорные подшипники без шариков были применены представителями египетской цивилизации в 3500 году до н.э. А в 700 г. до н.э. в цивилизации кельтов использовались цилиндрические подшипники качения.

Какие проблемы можно устранить заменой подшипника ступицы

Если подшипник ступицы на Рено Логан выходит из строя, то он перестает правильно вращаться, что приводит к затрудненному вращению колеса. При этом нагреваются тормозной диск и диск колеса, а при движении можно слышать специфический гул, также появляется повышенная вибрация и люфт колеса. Автомобиль становится плохо управляемым, а значит небезопасным, и здесь необходима замена ступичного подшипника Рено Логан.

Важно! В каком именно колесе проблема, можно выяснить, приложив ладонь к диску - неисправное будет горячим, или, подняв машину на домкрат, вручную прокрутив колеса.

Процесс выбора подшипника ступицы Рено Логан

В первую очередь при выборе подшипника ступицы на Рено Логан вам нужно определиться – брать подшипник с ABS или без него. Здесь просто – если на вашем авто установлена система ABS, то для ее функционирования нужен подшипник с ABS, который имеет магнитное сенсорное кольцо для считывания информации датчиком ABS. При покупке такого подшипника желательно проверить наличие меток – цепочка должна быть целостной, без пропусков.

Знаете ли Вы? Различные номера подшипников с ABS указывают на разное количество полюсов в магнитнм кольце. Ориентаруйтесь на модель, установленную ранее.

Подшипник ступицы испытывает очень высокие нагрузки при движении и должен быть хорошего качества. Поэтому далее процесс выбора сводится к соотношению качества и цены: брать оригинальный подшипник Renault Logan, его качественный аналог или более дешевый вариант. Известно, что подшипники группы NTN-SNR, не уступают в качестве оригинальным, но стоят дешевле. Также можно выделить производителей MAPCO и KOYO, но здесь цена практически совпадает с NTN-SNR. Более дешевыми, но заслуживающими внимания будут Starline(Чехия) иCX(Польша).

Также стоит задуматься о покупке полного комплекта, в который входит подшипник, стопорное кольцо, кольцо для крепления датчика ABS, гайка, потому что по правилам эти запчасти тоже нужно менять вместе с подшипником.

Как поменять подшипник ступицы на Рено Логан рассмотрим далее.

Что понадобится для выполнения замены

Для замены ступичного подшипника Рено Логан своими руками понадобится:

подшипник ступицы;набор гаечных ключей и тверток;домкрат;молоток;зубило;жидкость для смазки WD-40;пресс.

Важно! Для облегчения процессов разборки и сборки , все крепежные соединения и детали обрабатывайте смазочной жидкостью.

Инструкция по замене подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан представляет собой выпрессовку старого подшипника из поворотного кулака и запрессовку нового. Перед тем, как заменить подшипник передней ступицы, нужно снять кулак. Для этого необходимо:

Открутить ступичную гайку и снять колесо.Если на авто установлена система ABS – отключить датчик ABS, просто потянув его на себя.Снять рулевой наконечник, для этого используем нужный ключ, смазку и молоток, которым необходимо будет легкими ударами постучать по креплению, чтобы рулевой наконечник вышел. Для снятия рулевого наконечника желательно не использовать съемник, чтобы не повредить пыльник.Снять суппорт - для этого с помощью рычага (можно использовать отвертку) развести колодки и сзади открутить два болта. Суппорт с помощью крючка или шнура нужно подвесить к пружине.Снять тормозной диск. Перед выкручиванием болтов крепления, диск нужно обстучать молотком. Также нужно постучать по болтам, чтобы они легко выкрутились. После этого тормозной диск обычно хорошо снимается, но если он сильно прикипел, то его можно снять после снятия кулака.Выкрутить гайки крепления кулака к стойке.открутить шаровую опору, которая крепится сквозным болтом и сжимает кулак, и опустить ее вниз.Снять поворотный кулак. Теперь из поворотного кулака необходимо выпрессовать ступицу.

Важно! При выпрессовке и запрессовке ступичного подшипника необходимо использовать пресс. Применяя для этого молоток и зубило, можно повредить место посадки подшипника.

Если ступица выпрессуется с внутренней обоймой подшипника – ее нужно аккуратно распилить болгаркой и, расколов, снять с полуоси, претварительно сбив пыльник подшипника. Желательно не сбивать обойму, упираясь в ступицу, потому что можно ее повредить. Поверхность ступицы, на которую ложится подшипник, должна быть ровной и гладкой, иначе ступицу нужно заменить. Затем нужно выпрессовать подшипник из поворотного кулака, предварительно сняв стопорное кольцо. Далее нужно запрессовать подшипник:

Если машина с ABS, то вначале вкладываем кольцо для крепления датчика, которое желательно предварительно смазать, чтобы оно не болталось.В поворотный кулак запрессовываем подшипник, который для машины с ABS вкладывается магнитным кольцом вниз, в качестве оправки можно использовать старый подшипник.Вставляем стопорное кольцо.Запрессовываем ступицу – при этом ступица располагается внизу, а кулак на нее напрессовывается, подпорка ставится исключительно на внутреннюю обойму подшипника, иначе он может просто разъединиться. Теперь необходимо собрать колесо в обратном порядке.

Важно! Перед сборкой и креплением все детали, кроме использования смазочной жидкости, необходимо очистить от старой смазки и грязи.

Как заменить подшипник задней ступицы

Для замены заднего ступичного подшипника Рено Логан:

Ослабляем ступичную гайку, предварительно сняв колпачок, приподнимаем машину на домкрате и снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку.Снимаем ступицу с помощью съемника, предварительно обстучав и, с помощью отверток, отделив ее от кожуха.Вынимаем стопорное кольцо;Выпрессовываем подшипник.Запрессовываем подшипник.Вставляем стопорное кольцо. Если кольцо вставлено в посадочное место, оно свободно прокручивается.Собираем колесо в обратном порядке. В основном подшипники ступицы выходят из строя из-за износа, увеличением которого становятся удары при попадании в ямы. Для продления срока службы ходовой части вашего авто – будьте аккуратны на дорогах.

Замена переднего подшипника ступицы на Logan

 Код для заказа комплектов ступичных подшипников:

Передний ступичный подшипник для авто без АБС:

Оригинал: 6001547696

Аналог: SNR - R155.62

Передний ступичный подшипник для машины с АБС: 

Оригинал: 6001547686
Аналог: SNR - R155.16

Задний ступичный подшипник (все равно, с АБС или без):
Оригинал: 7701205812
Аналог: SNR - R155.63

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Передний ступичный подшипник в Логане меняется так же, как на большинстве автомобилей. 

Замена достаточно простая. В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях.

Симптомы неисправного подшипника ступицы:

- люфт в ступицы относительно поворотного кулака

- шум (гул) при движении автомобиля

Для работы требуется:

- набор ключей и головок на 18 и 16.
- домкрат или подъемник
- пресс (если есть) или большие тиски
- приспособление для снятия/установки стопорных колец

Порядок замены:

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину

Снимаем колесо

Откручиваем гайку рулевого наконечника

Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака

Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака.

На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.

Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Update. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. 

Далее откручиваем суппорт  и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.

Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! 

Далее есть два варианта:

- воспользоваться услугой ближайшего техцентра, для выпрессовки и запрессовке нового подшипника в ступицу и собрать все в обратном порядке

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

- или произвести замену самостоятельно (при наличии пресса)

Данный метод с помощью головки на 24

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. 

ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо.

Переходим к снятию подшипника

Снимаем стопорное кольцо

Выдавливаем подшипник

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса

Производим сборку в обратном порядке.

Ступичную гайку нужно затягивать с усилием 250-280 Нм. В условиях гаража или СТО, значения 250-280 Нм означают «пока пупок не развяжется».

При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.

Использован материал Алексея (autoprole.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Логан: Задний ступичный подшипник - замена

Кто часто водит машину, чувствителен к малейшему стуку, малейшему скрипу, шипению или другим звукам. Никто этого не слышит, кроме водителя.
Тот, кто не совсем разбирается в автомобиле, слышит даже малейшую разницу в работе двигателя или малейший стук в подвеске, и тогда начинается прислушивание.
Начал слушать недели три назад... Очень тихий шум появился, когда у меня было два пассажира.Звук как будто едет по такой сплошной, пестрой линии. Пока явление слышно только мне и возможно летучей мыши.
Со временем при езде в одиночку этот тревожный звук усиливался с увеличением скорости. Ну что теперь может быть?
Я обнаружил, что звук исходит от чего-то, что вращается... Я с самого начала исключил двигатель и аксессуары... Двигаясь на высокой скорости, я выжал сцепление. Оборот упал, а таинственный шум остался постоянным.При торможении звук менял свою частоту. Я несколько раз переделывал сломанные передние подшипники, и это был не тот звук.
Через несколько дней он превратился в неприятный шум. Напомню, что несколько дней для меня это около 600 км. Так что ставлю на плаценту. Не знаю какой именно, потому что шум распространяется по всему телу, и трудно сказать где именно. Я использовал самую простую из известных мне диагностик, т.е. поднял автомобиль и прокрутил колеса. Пролетело все 4 колеса и оказалось, что проблема в задней части.Правое колесо крутится совершенно бесшумно, ничего не гудит, полная тишина, а левое колесо жутко гудит при съемке, даже стетоскоп не нужен, чтобы это услышать. Это явно поврежденный подшипник. Их уже было 212 тысяч. км так имел права.

Я не механик, поэтому не знаю как заменить подшипник.
Какой подшипник? Как заменить? Что, что откручивать и т.д...
Снял колпачок посмотреть что за колпачок и вот сюрприз...


Ничего особенного в одном круге, выглядит нормально.Во втором, как видите...
Хм потому что смазка вылетела, она начала гудеть и потом смазка вылетела? Видимо, при перегреве смазка может вытечь из подшипника. Я не знаю, что здесь произошло, в любом случае это еще одно свидетельство того, что виновником шума был виновник. Я боялся, что такой дефект в конечном итоге может привести к некоторому повреждению шкворня, на котором был установлен подшипник.
Проанализировав проблему и собрав необходимую информацию, я решил сам заменить подшипник, тем более, что специально для этого случая соорудил пресс.
Описано в теме ⇒ Гидравлический пресс.

Логан на задней части барабана не имеет конического роликового подшипника, только двухрядный шариковый подшипник. Фото и размеры подшипника ниже. Обычно подшипник покупается в комплекте с новой гайкой, стопорным кольцом и корончатой ​​крышкой.


Теперь делюсь своими знаниями и опытом в области замены ступичных подшипников.
В первую очередь не поднимайте машину и не откручивайте колесо, а снимите крышку/колпак отверткой с молотком.Теперь пришло время открутить гайку. По опыту могу сказать, что открутить его сложно, но не так уж и сложно сдаться. Гайка под колпачок на 30, поэтому я купил этот колпачок и попытался открутить его телескопическим баллонным ключом. Я не смог. У меня есть метровая труба. Рычаг немного больше, и гайка отпущена. Честно говоря, в случае поломки я планировал съездить в гараж, чтобы у меня был удар, но я это сделал. Хочу добавить, что гайка сзади должна откручиваться быстрее, чем передняя, ​​потому что по учебнику перед затягивается с моментом 280Нм, а задняя всего 175Нм.

Только теперь, когда гайка сдвинулась, можно ослабить колесные болты и, наконец, поднять машину. Далее снимаем колесо и гайку. Есть одна важная вещь, которую нужно помнить! Ну и чтобы снять барабан, ручник/стояночный/аварийный тормоз не надо включать. Здесь будьте особенно осторожны. В целях безопасности их лучше всего ставить на первую передачу, под колесо ставить козелки, а с другой стороны - колодки.

Подшипник сидит в барабане, его надо как-то снять.Из того, что я знал, иногда барабан снимается без проблем, а иногда сопротивляется. Есть хороший способ использовать упорный барабан ⇒ съемник для подшипников и шайб. С противоположных сторон следует вкрутить два колесных болта с шайбой, съемник прижать к этой шайбе и ввернуть. На этот случай я сделал специальную пластину, за которую мог держаться съемник.


На фото видно только то, о чем идет речь, но мне не пришлось его использовать, потому что мой подшипник неплотно сидел на цапфе.Однако появилась другая, на тот момент очень сложная проблема. Ну барабан снять было невозможно. Очевидно, челюсти держали барабан.
В таком барабане место смыкания губок со временем затирается и образуется бортик.
Этот обод держится губками и есть проблема со снятием барабана.
Я комбинировал по-разному, подтачивал, пытался что-то сообразить через отверстия под винты, даже нашел сзади смотровое отверстие, но и это не помогло.Примерно через час я сдался и пошел искать помощи в интернете.
Решить проблему оказалось очень просто! Оказывается, достаточно было ослабить трос ручника. На Логане болт натяжения троса находится чуть ниже рычага тормоза.
Если у вас есть глубокая заглушка 10, ее можно ослабить, не откручивая крышку туннеля.
Я максимально ослабил леску, и барабан опустился без труда.
Я оставляю машину поднятой. Следующий этап работ в подвале.
Сначала снимите сегерь, иначе подшипник не прогладишь.
Старый подшипник следует вытолкнуть с помощью втулки с наружным диаметром 49.
Я честно признаюсь, что мой пресс крошечный и имеет всего 5 тонн давления. Это действительно на пределе возможностей актуатора.Конструкция выдерживает, но надо подумать о большем давлении в будущем.
Несмотря на очень большое сопротивление, это удалось.
Старый подшипник рассыпался при снятии барабана, и выглядит он так: Оказывается, это не двухрядный шарикоподшипник, а с двумя конусами и одной дорожкой качения.Старый подшипник лучше не выбрасывать, так как он пригодится для запрессовки нового подшипника.
В мануале должны запрессовать новый подшипник с втулкой с наружным диаметром 50мм, а со старым подшипником это легко сделать. Любопытство здесь заключается в том, что новый подшипник проваливается внутрь и встречает сопротивление только тогда, когда пересекает место, где должен быть установлен сегер. Таким образом, вы можете легко протолкнуть старый подшипник с новым, не опасаясь, что он застрянет внутри. Вы должны помнить о самом главном - заутюжить подшипник на внешней поверхности протектора!
Чтобы никому не пришло в голову продавить подшипники на внутренней дорожке качения, потому что это приведет к повреждению, и нет смысла даже делать такую ​​​​работу.
Будь то штифт или подшипник, его всегда было легче запрессовать, чем наоборот.
Теперь только новый сегер и можно ставить.

Предположение больше не проблема. Затянуть новой гайкой из комплекта.По инструкции 175Нм.Надеть новый колпачок. Наконец, помните, что трос ручного тормоза был ослаблен, и вам нужно снова его подтянуть.

Так много для этой темы.
Как здесь определить степень сложности? Что касается первого раза, то наверное от 6 до 10 баллов.Теперь, когда у меня есть опыт, я могу поставить максимум 3 балла из 10. Эта оценка состоит из проблемы с отвинчиванием гайки и выпрессовкой подшипника. Времени делать хммм... Я потратил в первый раз около 3х часов. После этого урока, я думаю, вы сможете сделать это за один час.

Скоро новая тема ⇒ Замена кулачков

В этот раз я не буду писать больше информации в мануале, потому что там больше информации нет.

Руководство ⇒ Загрузка руководства
Файл ⇒ Шасси.pdf






.

пошаговых инструкций

функция

Ступичный подшипник — это элемент подвески, поддерживающий опорную часть автомобиля. Он устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси. Он поддерживает этот элемент достаточно долго. Однако через некоторое время в автомобиле придется заменить ступичный подшипник. Рено Логан не исключение. Как определить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Ресурсная информация и признаки неисправности

Производитель заявляет, что замена переднего ступичного подшипника не требуется для Рено Логан в ближайшие 150 тыс. км пробега.Практика показывает, что этот предмет действительно является ресурсом.

Кроме того, подшипник может прослужить 200 тысяч. Его главный враг – влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник тут же рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезает смазка и ржавчина начинает расширяться, он издает характерный шум. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае на машине необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными узлами.

Как именно определить раскол?

Чтобы узнать, в каком колесе разбросан подшипник, нужно разобрать каждую часть автомобиля и посмотреть, насколько свободно вращается диск. Если люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. Renault Logan может ездить с этой ошибкой, но есть риск заклинивания колеса. Это повлечет за собой неконтролируемый занос.Доехать до места ремонта с этим подшипником без эвакуатора. Однако передвигаться по разбросанному элементу было бы нецелесообразно.

Как выбрать новую деталь

Обратите внимание, что автомобили модели "Логан" шли с одинаковой системой противоскольжения колес и без нее. Сама по себе замена ступичных подшипников Рено Логан с АБС не отличается особыми методами. Однако детали имеют свои особенности. При покупке спрашивайте у продавца какой тип подшипника (АБС или нет). Если вы установите компонент без АБС на автомобиль без АБС, соответствующая лампа желтого цвета всегда будет гореть на приборной панели.

Сколько стоит замена ступичного подшипника "Рено Логан"? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. На подшипники с магнитной полосой (для автомобилей с АБС) цена будет выше. Аналогов тоже много. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:

Стоимость таких изделий колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника укажите размеры компонента. Часто бывает, что оригинал не соответствует реальному диаметру.Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина составляет 37 миллиметров. Эти параметры относятся к обоим типам автомобилей — с АБС и без.

Инструменты

Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Ключи и головки.
  • Отвертка.
  • Круглогубцы.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Пресс или тиски.

Чтобы не перекрутить гайку подшипника, также желательно использовать динамометрический ключ.Чем заменить ступичный подшипник? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. Чтобы снять подшипник наружу, нам понадобится специальный съемник. Это называется - для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.

Его стоимость около тысячи рублей.

Самонатягивающийся задний ступичный подшипник

"Рено Логан" устанавливается на подъемник. Если у вас его нет, нужно навесить ту часть гнезда корпуса (с той стороны, где нужно менять элемент). Раньше приходилось ломать ступичную гайку ключом на 30.Важный момент - машина не должна стоять на ручке (по возможности установить антиролики). Затем разбирается тормозной барабан. После перейдем к стопорному кольцу. Поскольку он идеально входит в отверстие, его необходимо вкрутить отверткой.

Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельчитель выпрессовывается. Кроме того, внутренняя полость ступицы очищается от грязи. Можно использовать кусок тряпки и растворитель. Кроме того, это место тщательно обработано лолитом.Поскольку смазка достаточно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.

Затем новый подшипник запрессовывается в гнездо. Соберите в обратном порядке.

Важный момент - ступичная гайка закручивается с усилием 175 нм. Затяните компонент, пока не появится небольшой люфт в 1 градус. Сама запрессовка происходит, когда внешнее кольцо подшипника нагружено. Важно не повредить клипсу во время установки. В противном случае он может развалиться при первом же повороте.

Передний мост

Как заменить передний ступичный подшипник? «Рено Логан» своими руками поднимается набок. Также необходимо открутить ступичную гайку. В целом процесс замены почти такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы. Например, чтобы разобрать подшипник, нужно разобрать шкворневые гвозди.

Вы можете сделать это с помощью стандартного набора ключей и головки. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках.Затем молотком нужно аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. У нас есть ступица, на ней мы найдем часть внутреннего кольца. Тоже меняем на новый.

Кроме того, выбрасывается подшипник, его последующая замена и установка. Как и в предыдущем случае, кресло тщательно чистят и обрабатывают литием. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки деталей ступицу запрессовывают до упора.Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Вращающийся кулачок собирается в обратном порядке. После завершения работы проверьте установку и надежность прижатия элементов. Колпаки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае ролики могут быть погнуты.

Заключение

Ну вот мы и разобрались как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан. Как видите, процедура не очень сложная и справится с ней любой водитель.Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник парами. Это избавляет от необходимости немедленно заменять соседний элемент и сэкономит ваше время в будущем.

.

Замена подшипника ступицы, цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Все зависит от того, на переднюю ось это подшипник или на заднюю ось, и от типа самой конструкции. Самые простые запрессованные подшипники стоят около 50-150 злотых , а подшипниковый узел со ступицей, поворотным кулаком и датчиками ABS и ESP может стоить и даже 1000 злотых. Добавить трудозатраты, которые обратно пропорциональны цене подшипника.В случае простых вставных подшипников большая часть работы приходится на механиков, поэтому цена услуги может достигать даже 300 злотых. В том случае, если он сможет заменить весь комплект с выключателем в несколько простых движений, работы и необходимых инструментов меньше, следовательно, с учетом человеко-часов цена услуги будет ниже. Средние цены варьируются от от 50 до 250 злотых за штуку.

Когда менять ступичный подшипник?

Ступичный подшипник часто рассчитан на срок службы всего автомобиля.Теоретически это 150-200 тысяч. км. , однако стиль вождения может сократить или увеличить этот период. Помимо того, что нужно знать пройденное автомобилем расстояние, стоит знать симптомы, сопровождающие отмирание плаценты.

Основные признаки износа ступичных подшипников:

  • гул - уровень шума увеличивается со скоростью автомобиля. И его частота, и уровень громкости. Шум может уменьшиться при повороте в одну сторону и усилиться при повороте в другую. Из-за смещения веса автомобиля поврежденный подшипник может быть разгружен или нагружен.Если шум усиливается при левом повороте, неисправность будет в правом подшипнике
  • трение - это повышенное трение при первых километрах движения.
  • исчезает позже
  • металлические звуки - выход из строя подшипника также может быть следствием отсутствия смазки и началом заедания механизма. В этой ситуации возникают скрипящие звуки, к которым нельзя относиться легкомысленно. Заедание подшипника во время движения может привести к блокировке колеса и потере управления автомобилем
  • .
  • дребезжание - это характерный признак, характеризующий люфт подшипника и повреждение шариков качения

Что влияет на износ ступичных подшипников?

  • эксплуатация - долговечность подшипников хорошего качества определяется прибл.150 - 200 тыс. км.
  • механический фактор - удары в ямы и бордюры
  • столкновения - в результате наезда на колесо другого транспортного средства
  • неправильная работа - буксование, большая нагрузка
  • коррозия - возникает при повреждении уплотнения и попадании внутрь воды, смывающей смазку
  • непрофессиональная сборка - подшипник, который вместо запрессовки будет забиваться напр.молоток, вероятно, повредит
  • Неправильный подбор деталей - подшипник имеет определенный диаметр и тип, который используется в данной модели. Установка хотя бы немного другого подшипника приведет к его эксплуатации в совершенно других, неблагоприятных условиях
  • высокая температура - может быть вызвана слишком плотной посадкой деталей, а также нагрузкой на подшипники при длительных поездках по извилистым дорогам летом
  • изогнутые тормозные диски - биение диска вызывает вибрации даже на руле.Подшипник, примыкающий к тормозному диску, также поглощает эти вибрации, создавая дополнительные усилия, которые подшипник не был рассчитан на передачу в течение длительного времени.
  • неправильная геометрия - неправильное схождение и развал-схождение заставляют подшипник работать с дополнительными силами, направленными не в ту сторону
  • повреждено рулевое управление или подвеска - ситуация аналогична неправильно выставленной геометрии.Компенсирующий люфт в подвеске, вызывающий стук, вызывает частичную передачу этих стуков и ударов также на подшипники, ослабляя их

Сколько времени занимает замена подшипника?

Все зависит от поколения используемого подшипника. Подшипник 1-го поколения, являющийся сменным элементом, требует больше всего времени на использование гидравлического пресса. Замена такого подшипника может занять 2 часа, так что это будет самая дорогая услуга по человеко-часам.Замена всего узла переключателя может занять от до 1 часа.

Замена подшипника и ступицы

В современных автомобилях используются три типа подшипников. В зависимости от используемого решения может также потребоваться замена ступицы или даже всего поворотного кулака.

  • Подшипники 1-го поколения - это запрессованные подшипники, взаимозаменяемые с применением гидравлического пресса.
  • Подшипники 2-го поколения - в этом случае подшипник неразъемно соединен со ступицей колеса.Подшипник не сменный и необходимо заменить весь элемент
  • Подшипники 3-го поколения - это самая продвинутая конструкция, так как помимо подшипника состоит из ступицы, поворотного кулака и датчиков ABS и ESP, а также TPMS, отвечающей за измерение давления в шинах.

Чем более интегрирован компонент, тем меньше работы приходится выполнять механику. Запрессовка подшипника прессом занимает больше времени, чем замена всего поворотного кулака, удерживаемого несколькими болтами.Отдельной темой также являются подшипники, интегрированные с тормозным диском или барабаном. Это решение чаще встречается на задней оси автомобиля.

Как проверить подшипник?

Если водитель хочет самостоятельно найти поврежденный подшипник, не заезжая на подъемник мастерской, ему потребуются стойки . Поднимите всю переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от направления, в котором вы слышите гул) и энергично поверните колесо . Гул должен быть отчетливо слышен.Это звук, отличный от трения колодки о ротор дискового тормоза. Если гул не возникает при облегчении колеса, шум во время движения может быть вызван зазубринами шины. Зацепив колесо сверху и снизу, , энергично сдвигая его друг к другу и от себя, может проверить наличие люфта в подшипниках.

Подшипники в колесе заменяются парами?

Нет обязательства заменять обе стороны подшипников, если повреждена только одна. Ступичный подшипник — одна из самых медленно изнашиваемых частей автомобиля, поэтому выход из строя одной стороны не обязательно означает повреждение другой стороны.При пробеге 100 - 150 тыс. км второй подшипник можно использовать длительное время для лоурайдера. Подшипники с обеих сторон изнашиваются с одинаковой скоростью, поэтому, если водитель предпочитает сохранять спокойствие, он не совершит ошибку, заменив оба. Все зависит от ваших финансовых соображений и расстояний, которые вы преодолеваете. Однако решение остается за владельцем транспортного средства.

Где заменить подшипник в колесе?

Несмотря на то, что замена подшипников является обычным делом, можно допустить несколько ошибок.Включая Непрофессиональный демонтаж подшипника со ступицы (если он сменный) может повредить посадочное место ступицы, в которое затем следует запрессовать новый подшипник. Лучше всего доверить эту услугу специалисту, тем более, что это не особо дорого.

.

» Ступичный подшипник — не просто гул. Каковы другие симптомы выхода из строя ступичного подшипника?


Выход из строя ступичного подшипника проявляется по-разному. В польских автомобильных, автомобильных и автомобильных СМИ можно встретить информацию о том, что изношенный подшипник гудит или воет. Его можно вызвать только от голода или отчаяния. Поврежденный ступичный подшипник также может вызывать диаметрально разные симптомы. И они, к сожалению, могут быть неверно истолкованы.


В современных легковых автомобилях используются необслуживаемые подшипниковые узлы. Что это значит? Они имеют закрытый корпус с заводской смазкой внутри. Они не обслуживаются, поэтому смазка не добавляется и ничего не регулируется.
По информации производителей срок службы смазки до 15 лет.


А что касается прочей информации о долговечности подшипников: подавляющее большинство из них служат до 170 000. км пробега, а иногда и больше. Разумеется, речь идет о подшипниках, использованных при первой сборке.Все зависит от качества используемой детали.


Как насчет запасных частей, если необходимо заменить подшипник? Это уже не так красиво. Самые дорогие ступичные подшипники, например те, которые использовались для первой сборки, могут стоить до 600 злотых (один). Прослужат ли они столько же, сколько ступичный подшипник первой сборки? Нет, потому что машина уже своего возраста, большинство элементов подвески и рулевого управления уже немного изношены. И мы говорим об исправном транспортном средстве, а не об обломках, оставляющих за собой четыре следа от шин.
Таким образом, наиболее экономично ориентироваться на подшипники средней ценовой категории. Это хорошее качество и относительно хорошая стойкость. На пару лет должно хватить.
А самый дешевый? Скажем так, по 50 злотых за штуку? Они редко выдерживают 20 000. км, а это значит, что мы вернемся в мастерскую через год. Проверено на двух машинах.
Стоит помнить, что мы меняем подшипники на одной оси. А за замену одного приходится платить в среднем 200 злотых.


Подшипники колес не выходят из строя при нормальной работе.Они просто изнашиваются, вызывают мелкие сколы и изнашиваются поверхности внутри. Насколько быстро это произойдет, зависит только от качества подшипника.
Еще раз для ясности - в штатном режиме. Участие в гонках и дрифте не является нормальным использованием автомобиля.

Подшипник колеса - www.motorewia.pl Каковы симптомы повреждения подшипника колеса?


Сломанные ступичные подшипники могут гудеть. И мычат.Но не всегда. Они могут вообще не гудеть, но могут тереться. Металлический, ритмичный. Чем быстрее мы идем, тем быстрее мы натираем.
Иногда появляется дополнительная ощутимая вибрация колес. Иногда также можно почувствовать вибрации на руле.
С гулом проще. Потому что, когда мы едем, мы поворачиваем колеса один раз вправо, а затем влево. Гудит иногда меньше, иногда больше. И мы уже знаем, что это подшипники. А с трением? Три. Поворачиваемся или нет - трет. Или останавливается на какое-то время. Сначала он может тереться на низких скоростях и останавливаться на высоких.Может натирать на скорости от 30 км/ч.


Диагностические ошибки? Находятся. Гул, если он присутствует, путают с громким шумом всесезонных шин или недорогих бюджетных шин.
А трение? Здесь становится хуже. Механик должен иметь в своей мастерской изобретение под названием ускоритель доставки. Благодаря этому он может правильно разогнать руль и прислушиваться к нежелательным шумам. А если нет? Это начинает удивлять. Может быть, это шины? А может крышки тормозных дисков проржавели, погнулись и теперь трутся? Он обменяет, он увидит.Не помогло? Мы продолжаем. Скорее всего подшипник в коробке. Разве это не гудит? Иногда не гудит.
Конечно, можно проверить люфт, а также величину осевого и радиального биения. Но он может быть очень маленьким. Почти незаметно.
Ну и что, сэр? Как что? Автомобиль!


Маленькие подшипники действительно могут испортить много крови.


И от них нет пути назад! Потому что даже в современных, красивых, экологических, безэмиссионных электромобилях эти пластиковые бублики, на колесах как у детской коляски, с аккумулятором под задницей, еще и подшипники монтируют.И они тоже сломаются! А нам всем надо пересаживаться на бублик с батареей под Тылкой, потому что так ЕС приказывает, повышая лимиты СО2.
Прогресс требует жертв, особенно если это неумолимый прогресс!

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои велись с величайшими машинами противника

.

Как предотвратить преждевременный износ ступичных подшипников? Их замена стоит все больше и больше

Прошли времена ступичных подшипников, которые приходилось то и дело заменять, а также регулировать степень затяжки. Современные автомобили очень часто имеют целые ступицы, соединенные с подшипниками, которые не заменяются как отдельные элементы.

С одной стороны повышает жесткость и теоретически долговечность, а на практике также позволяет избежать ошибок сборки, допущенных механиками.Легче заменить весь компонент, чем одну деталь, хотя оказывается, что это не так просто.

Ошибки монтажа - очень частая причина преждевременного износа Колесные подшипники популярных моделей, в т.ч. Форд, Фольксваген или Вольво, в которых подшипник необходимо правильно запрессовать, используя специально предназначенные приспособления. «Партизан» в этой сфере окупается, но только для механика. Не так много для клиентов, даже если они купили подшипник менее чем за 100 злотых и заплатили за ремонт 50 злотых.

- Во время сборки сила качения не передается. Из-за необходимости использования специфических инструментов эта ошибка часто возникает при установке втулок второго поколения и втулок типа 2.1, — объясняет Томаш Охман из SKF.

Этап сборки ступицы является наиболее важным этапом замены, и использование неправильных инструментов может повредить подшипник ступицы. При сборке с помощью гидравлического пресса усилие часто передается на фланец ступицы.От фланца через шарики усилие передается на наружное кольцо. Это приводит к повреждению подшипника, попаданию воды и дальнейшему повреждению.

Источник: Справочник SKF для мастерских

Теоретически ступичный подшипник должен служить столько же, сколько и автомобиль. Это было бы так, если бы вся машина всегда была исправной и ездила только по хорошим дорогам. Практика показывает, что подшипники выдерживают максимум 200 тысяч. км, а иногда даже вдвое меньше.Что влияет на их преждевременный износ?

Обязательно состояние дорожного покрытия. Однако неровности дороги не оказывают такого негативного воздействия, как быстрый наезд на бордюр, наезд на него колесом или динамичный наезд на большие ямы. Вот почему в городских автомобилях уже при пробеге 100 000 км, часто изнашивается подшипник, а в автомобилях, предназначенных для дальних поездок, он выдерживает в два раза больше.

Сегодня стандартом является ступичный подшипник, встроенный в ступицу

.

(фото.Shutterstock / Левченко Анна)

Неисправная подвеска оказывает меньшее влияние при условии, что речь идет о нормальном износе. Однако модификаций геометрии, в т.ч. занижение подвески , непременно.

Если мы добавим большие, неправильно смещенные диски (слишком большие снаружи автомобиля), подшипники будут подвергаться нагрузкам, для которых они не предназначены.

Важна эффективность тормозной системы и, в частности, эффективность суппортов.Со временем они начинают блокироваться и работать все менее и менее охотно, вплоть до того, что постоянно плавно подтормаживают колесо. Во время техосмотра может быть все в порядке, так как проверяется тормозное усилие, а не то, что происходит при отпускании педали.

В этом случае тормозные суппорты повредят подшипники. Показательно, что в автомобилях с дисковыми тормозами на задней оси, это , эти подшипники часто перегреваются и плавят смазку .

Задние тормоза менее эффективны, из-за чего они заедают. Поэтому, если ваш задний подшипник изнашивается, обязательно проверьте, как работают ваши тормозные суппорты.

Сильное ускорение износа подшипников наблюдается в автомобилях, предназначенных для быстрой и эффектной езды. Вопреки внешнему виду, это не спортивные автомобили, а те, которые имеют мало общего со спортом, потому что не приспособлены к такой езде. Проскальзывание заднего моста, особенно при использовании ручного тормоза, создает очень высокие боковые нагрузки на подшипники .А эти не приспособлены для их ношения.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Для популярных автомобилей ступичный подшипник можно приобрести за 100–150 злотых , а если это ступица с подшипником, то цены варьируются от 200 до 400 злотых. Однако есть исключения. На некоторые, особенно новые модели, цены начинаются от 500-600 злотых и заканчиваются даже четырехзначными суммами.

В этом случае замена подшипника является значительным расходом из-за цены детали, а сама услуга, в зависимости от типа подшипника, стоит от 50 до 150 злотых.

Кстати, стоит отметить, что некоторые французские автомобили имеют задние подшипники , встроенные в тормозной диск или барабан . Поэтому замена стоит дороже, чем в модели того же сегмента, но другой марки. Обычно такой подшипник с барабаном стоит от 300 злотых до даже более 1000 злотых.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

IX35

подшипник задней ступицы

Содержание статьи:
  • Перед заменой ступеней Hyundai Подшипник. IX 35 Убедитесь, что диагностика определяет, какой подшипник требует замены.

    Топ. Hyundai IX 35 Leichtpanzerkampfwagen Бортжурнал Замена передних опорных подшипников и переднего левого ступичного подшипника.

    Интересно! Логотип Hyundai — это не просто буква «H» в Avala. Это было бы слишком просто. Эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя заботливого и довольного покупателя.Кроме того, с корейского слово «Хендай» переводится как «современный».

    Авторемонт "Авто МИГ" \ u003e Ремонт Hyundai \ u003e Замена подшипника hyundai Hubes. IX Снятие узла передней ступицы. Выдавливание сломанного подшипника ступицы и запрессовка нового.

    Ближайшие улицы - Маршал Туризов, Берварина, Милитус Людей, Зорг, Куусинен, Буретнин.. Еду и наслаждаюсь натянутой тишиной. Ослабьте затяжку двух гаек крепления направляющих шайб и поворотного кулака.. Поляка Сабировска, 37, с 9 по 21, т. Также после того, как Морозы стали появляться перед светом головы Бейона.


    Hyundai IX55 Club - Hyundai Veracruz - Замена ступичных подшипников

    AngelBlack и Hyundai IX35 Leichtpanzerkampfwagen перед: Toyota Auris. I. Mitsubishi Lancer.. Передние подшипники при замене тормозных дисков обречены. Бетон стоял на хрусте при прокрутке. Как вы это пропустили при диагностике подвески? Скорее всего не диагностируется.Ссылку взял оригинальный R после подписки на замену. Расписывать процедуру особого значения не имеет.

    Только волшебники опять удивились толщине закаленных пружин.Так же после морозов перед головой у нежного стал появляться бьющий свет. В итоге обречена передняя левая медвежья ступица.. Читал на форумах, что конвейер в основном проходит SKF и Iljin. Брал SKF Baha вроде бы лучше по качеству. На открытии стоял Ильин... После обмена все хорошо.Я иду и наслаждаюсь подвешенной тишиной.

    Замена подшипника ступицы на Hyundai IX35 возможна, если подшипник стоит отдельно от ступицы. Достать замену ступичного подшипника на Hyundai IX35 самостоятельно – практически невозможно. Как минимум, вам понадобится съемник, прижим, а также может понадобиться газовый столб, если подшипник «сильно» упал в палец.

    Стоимость замены концентратора:

    Автосервис по замене Hidai Handai IX35 в Санкт-Петербурге:

    КУПЧИНО. - 245-34-84
    Гражданин - 603-55-05
    Большевики. - 701-02-01
    Мужество - 748-30-20

    Whataapp/Viber: 8-911-766-42-33

    Если замена ступичного подшипника Handai IX35 производится не первый раз в одном и том же центре, нужно быть готовым к тому, что потребуется замена ступицы . Это связано с тем, что при частых ремонтах посадочная площадка Хуба приходит в негодность. Перед заменой подшипника HYUNDAI IX35 убедитесь, что подшипник нуждается в замене.

    До замены проходит около 40-50 минут. Если нужны дополнительные слесари (газ и т.д.). Время замены может быть увеличено.

    Когда менять подшипник:
    - Хруст при движении по прямой;
    - Увеличение шума после 60 км/ч;
    - Необычный свист при езде;

    Степень износа можно определить только при диагностике.

    Гарантия на работу - 180 дней.

    Какой узел выбрать:
    1.FAG (Германия)
    2. SKF (Швеция)
    3. RUVILLE (Германия)
    4. FEBI (Германия)
    5. Patron (ЕС)

    При покупке подшипника у нас мы предоставим скидку на замену .

    Ступичный подшипник можно заменить отдельно в передней подвеске. ПОЗАДИ. задняя подвеска Этот подшипник меняет только в сборе с самой ступицей. Соответственно, в первом случае сама запчасть дешевле, но работа по ее замене довольно трудоемка. Во втором случае установка ступицы на Hyundai AY XA 35 дороже, но проще в замене.

    Порядок работы

    Технология замены передней ступицы на Hyundai Ah45:

    Сборка производится в обратном порядке. Замена задней ступицы. Производится аналогично.

    Замена переднего подшипника

    Для замены передних ступиц на Handai IX35 сначала разобрал в самом фокусе по описанной выше технологии. Затем специальными плоскогубцами с узкими концами сжимается стопорное кольцо подшипника ступицы и извлекается из паза шкворневого кулака.

    После ступицы с подшипником внутреннее кольцо присутствует, а сам подшипник снят с поворотного кулака. Посадочные поверхности обработаны ржавчиной и смазаны связной смазкой. Потом новый подшипник. Нужно вдавить вращающийся кулак машины в отверстие.

    Все виды работ по замене и ремонту концентрата и подшипников предоставляются в наших сервисных сетях. В наличии ступицы и подшипники оригинального и беззернистого производства. Мы предоставим вам отличное качество работы и конкурентно низкие цены.

    .

    Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

    Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

    Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим на примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

    НАШ МАГАЗИН

    Замена амортизаторов (одна ось)

    Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же амортизатор легче открутить, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

    Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

    Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

    Замена ступичного подшипника

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

    Сложный случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

    Замена рычага подвески

    Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многоканальными системами, где доступ хуже.

    Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

    Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

    Замена катализатора выхлопных газов

    Стандартная стоимость: 150-200 зл.

    Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

    Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

    Как дешево почистить катализатор?

    Замена тормозных дисков

    Стандартная стоимость: 150 злотых

    Чаще всего диски заменяются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

    Замена стоек стабилизатора

    Стандартная стоимость: 60-100 злотых

    Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

    Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

    Замена крышки шарнира

    Стандартная стоимость: 100-150 злотых

    Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

    Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

    Замена шин

    Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

    Как выбрать хороший шиномонтаж?

    Замена пальца коромысел

    Типичная стоимость: 70-100 злотых

    Штифты, находящиеся в рычагах управления передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

    Замена балки задней подвески

    Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

    Замена тормозных колодок

    Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

    Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

    Замена глушителя выхлопа

    Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

    Редакция рекомендует:

    Какие бывают подвески автомобилей?

    Что ломается в подвеске автомобиля?

    .

    Смотрите также