7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних колодок рено дастер


Рено Дастер — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2278-21-03-19

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2278-21-03-20

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

2278-21-03-01

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

2278-21-03-02

Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимок45

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

2278-21-03-03

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

2278-21-03-04

Снимаем пружину.

2278-21-03-05

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

2278-21-03-06

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров.

2278-21-03-07

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2278-21-03-08

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2278-21-03-09

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

2278-21-03-10

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

2278-21-03-11

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

2278-21-03-12

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Снимок555

Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

2278-21-03-13

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы.

2278-21-03-14

Снимаем колпак.

2278-21-03-15

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2278-21-03-16

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

2278-21-03-17

Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее.

Фаску нужно смять в трех местах.

2278-21-03-18

«Восстановленная» гайка.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Замена задних тормозных колодок Renault Duster (4*4 и 2*4)

 Тормозные колодки на Рено Дастер меняются в случае их значительного износа. Так для задних тормозных колодок Рено Дастер толщина должна быть не менее 2 мм.  Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны в зависимости от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для привода 4*4 и 2*4 также отличаются друг от друга. Операции по снятию и замены задних тормозных колодок для привода 4*4 и 2*4 Рено Дастер аналогичны, за исключением операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже сказали, различны.

  Тормозные колодки меняются комплектами с двух сторон, чтобы исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предотвратить возможный увод автомобиля во время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

   Так, для полноприводной версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер  - 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4,  тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109.  Стоимость задних тормозных колодок, вне зависимости от типа привода, составляет порядка 170 долларов.  
 Кроме самих колодок в случае их замены, вам также возможно потребуется и ремкомплект пружин, для задней тормозной системы. Дело в том, что пружины используемые в задних тормозных механизмах имеют примерно такой же срок службы как и колодки. Основными неисправностями пружин является коррозия металла и как следствие потеря их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster)  (4*4)

 Необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке под нее. В случае высокого уровня тормозной жидкости часть ее необходимо откачать с помощью резиновой груши или шприца, чтобы избежать перелива ее во время операций с задними тормозными поршнями.  Далее вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины.  Далее опускаем рычаг ручного тормоза, чтобы свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, за счет изменения строительной длины распорной пластины. Изменение длины производится посредством вращения храповой гайки. Ее вращение производится через отверстие в барабане …

 

…на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластины, вращаем храповую гайку так, как показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза, так как в этом случае поршни тормозного цилиндра могут выйти из своего штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.
 С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных механизмов заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры между распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину и на второй тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку …

… не забывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Далее снимаем переднюю тормозную колодку.

  Перед обратной установкой задних тормозных колодок проверяем визуально техническое состояние всех деталей, при необходимости заменяем, а также очищаем их от грязи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 2*4

 Все операции аналогичны за исключением операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 2*4 снимается следующим образом. Откручивается гайка ступицы, при этом колесо должно быть зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Далее, стягиваем барабан, вместе с подшипником.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х2

Смена тормозных колодок задних колес Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются если проход их значимого износа. Так для тормозных колодок задних колес Рено Дастер толщина подойдет более 4 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, по причине этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны отталкиваясь от привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также разные. Операции по снятию и смены тормозных колодок задних колес для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2×4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером — 7701210109. Цена тормозных колодок задних колес, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов. Не считая самих колодок если проход их смены, для вас также может быть будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной бухгалтерской системы. Существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки. Основными дефектами пружин является коррозия металла и как результат утрата их упругости. Для переднеприводной версии (2×4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Если проход лучших тормозной воды часть ее нужно откачать при помощи резиновой груши иначе говоря шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями. Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, путем конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки. Ее вращение делается через отверстие в барабане ...

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.

Читайте

.

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта.

...на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что при таких обстоятельствах поршни тормозного цилиндра быть выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована. Посредством отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Читайте

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку ...

... не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой тормозных колодок задних колес проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, если необходимо заменяем, также очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Что остается сделать нашему клиенту операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается так. Откручивается гайка ступицы, одновременно колесо надо сделать зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок – минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

  • Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем и опираясь ею на колодку…

…вдавливаем поршень в цилиндр.

Руками поддеваем пружинный фиксатор …

…и снимаем его.

Плоской отверткой поддеваем…

…и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

…и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.

Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.

Преодолевая сопротивление лепестков пружины (на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.

Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.

  1. Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.
  2. При необходимости заменяем их.
  3. Передние тормозные колодки левого колеса.

Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса. Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки. Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер

Источник: https://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles/


Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото

Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4

Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

  • Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.
  • Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2

Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.

Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Источник: https://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-kolodok-reno-daster-instrukciya-s-foto/

Замена на полном приводе

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер происходит примерно также как и других вариантах.

Конструкция

  1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его
  2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину
  3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
  4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие
  5. Все отделившиеся детали убираем
  6. Вынимаем колодку
  7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
  8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
  9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
  10. Собираем все в обратном порядке

Перед установкой новой детали, необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

  1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
  2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
  3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
  4. Снимаем барабан делать это нужно вместе с подшипником

Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

Как было сказано выше у внедорожника с разным приводом разные тормозные запчасти:

  • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
  • Передний привод номер: 7701210109

Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер: фото и видео

В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на примере Рено Дастер с двухлитровым двигателем. Но, заранее необходимо обговорить то, что тормозные суппорта на таком двигателе с моторами 1.5dCi и 1.6 отличаются, следовательно, и колодки для них потребуются разные. Однако алгоритм по замене и выполнению работ на всех трёх вариантах автомобилей достаточно схож.

На видео подробный процесс замены передних тормозных колодок.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок

О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на Рено Дастер своими руками.

Для замены потребуется следующий инструмент:

  • новые тормозные колодки.
  • Плоская отвертка с широким жалом.
  • Шестинганник на 7 мм.
  • Плоскогубцы.

Итак, перед тем как приступить непосредственно к замене колодок обратите внимание на то, какое количество тормозной жидкости содержится в бачке, если её уровень находится ближе к максимуму, то с помощью медицинского шприца, откачайте её до такого уровня, что бы при замене колодок она не вышла за пределы бачка. По окончании всех операций не забудьте добавить её обратно.

  1. После того как вы сняли колесо, первоочередной задачей будет как можно дальше отодвинуть тормозной поршень от колодки. Для этого берем плоскую отвёртку с широким основанием и вставляем её в отверстие суппорта, расположенное между колодкой и корпусом. Отодвигает сам поршень на столько на сколько будет это возможным.

    Давить на поршень следует медленно но продолжительно.

  2. Далее демонтируем защитные пластиковые колпачки, закрывающие болты крепления суппорта, один находится сверху, другой снизу.

    Положите эти колпачки в надёжное место, чтобы они не разлетелись.

  3. С помощью шестигранника отворачиваем эти два болта, первым сверху или снизу, не имеет значения.

    Аккуратно нащупываем колодцы болтов и откручиваем их.

  4. И крайним шагом для доступа к колодкам, будет снятие пружинного фиксатора или скобы со своего места, для этого с помощью отвертки или плоскогубцев достаём их из своих «колодцев».

    При демонтаже скобы, необходимо придерживать каждую сторону дополнительно рукой.

  5. После того как пружина удалена, аккуратно тянем суппорт от диска, не забывая о том, что к нему подсоединён тормозной шланг. При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом.

    Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии.

  6. Перед заменой новых колодок, зачищаем все участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи.
  7. Затем размещаем новую колодку на внешней стороне диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону.

    Обратите внимание на различие между новыми и старыми колодками.

  8. Фиксируем суппорт в сборе на тормозном диске и собираем всё в обратном порядке.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Рено Дастер замена колодок тормозных передних 1.6 и 4х4

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

  • Видеоролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено
  • О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.
  • Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом
  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.
  5. После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  6. С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  7. Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  8. Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Полезное, Ремонт авто

Renault, тормозная система авто

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Renault Duster выполняется, если превышен допустимый износ фрикционных накладок. В данном случае минимальная толщина не должна составлять 6 мм.

Также замена передних тормозных колодок должна проводиться во время замены тормозных дисков, а также, если по каким-то причинам накладки были сильно замаслены или на них имеются глубокие борозды и трещины, что может существенно влиять на качество торможение, а также на безопасность.

В данной публикации предлагаем всем владельцам кроссовера Рено Дастер, познакомится с пошаговой инструкцией замены тормозных колодок на передних колесах.

Стоит помнить, что замена передних колодок тормозных механизмов производится всего комплекта (четырех колодок), даже если некоторые колодки имеют допустимый износ. В противном случае это может привести к уводу автомобиля в сторону в момент торможения.

Перед началом замены передних тормозных колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он на о необходимо с помощью медицинской груши или шприца откачать часть жидкости до о, чтобы во время установки новых колодок часть жидкости не вытекла через верх, когда вы будете утапливать поршень суппорта.

Инструкция по замене передних колодок Renault Duster

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.Через боковое отверстие суппорта с помощью отвертки максимально вдавливаем поршень в цилиндр, таким образом, освобождая тормозные колодки.

  • Руками выводим из зацепления прижимную пружину и снимаем ее.
  • Теперь с помощью плоской отвертки открываем пластиковые заглушки защитных втулок направляющих пальцев и применив шестигранник на «7», откручиваем направляющие.
  • Затем поднимите тормозной суппорт вместе с внутренней колодкой, при этом тормозной шланг отсоединять не нужно.
  • Чтобы вынуть внутреннюю колодку необходимо сильно ее потянуть, так как на внутренней ее поверхности находится пружина, которая входит во внутрь поршня.
  • Наружная колодка легко вынимается из направляющих тормозного суппорта.

Очистив щеткой по металлу все элементы тормозного механизма можно приступать к установке новых тормозных колодок. При этом не забудьте проверить состояние резиновых втулок направляющих пальцев, при их износе замените на новые.

Стоит помнить, что на внутренних тормозных колодках Renault Duster есть маркировка, которая указывает, в каком положении они должны находиться в тормозном суппорте. Нанесенная стрелка указывает, что колодка должна быть установлена по ходу вращения колеса.

После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до отметки “MAX”, а также запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока та не станет тугой. И еще, первые сто километров пробега автомобиля после замены тормозных колодок избегайте резких торможений, так как эффективность их будет минимальна пока поверхности накладок и тормозного диска не притрутся.

Редакция Autoplus.suПодготовлено по материалам zr.ru

Источник: https://autoplus.su/pluses/repair/10346-kak-zamenit-tormoznye-kolodki-perednih-koles-na-reno-daster.html

Выбор тормозных колодок Рено Дастер

Хорошие колодки тормозные передние Рено Дастер имеют большой рабочий ресурс, устойчивы к износу, выполняют свои функции в течение длительного периода. Современный рынок предлагает широкий ассортимент деталей разного качества.

Запчасти отличаются между собой по разным параметрам: технические характеристики, срок службы, цена. Как выбрать качественные тормозные колодки? Тормозные колодки относятся к самым важным элементам тормозной системы. От их качества зависит эффективность торможения и длина тормозной пути автомобиля. Запчасти нуждаются в периодической замене, ведь подвергаются постоянному износу.

Как выбрать качественные, надёжные тормозные колодки?

  • Нужно изучить их основные характеристики.
  • Метод крепления накладок. Накладка крепится к металлическому основанию либо при помощи клея, либо на заклёпки.
  • Материал запчастей. В продаже доступны металлические, полуметаллические, керамические и органические детали.
  • Торговая марка. Доверяйте продукции проверенных производителей, которые зарекомендовали себя на рынке.

Не стоит экономить на качестве запчастей. Цена передних тормозных колодок Рено Дастер не должна быть определяющим критерием выбора. Выбирайте качественные надёжные изделия известных торговых марок.

Заслуженной популярностью пользуются японские запчасти для автомобилей Элайд Нипон.

Тормозные колодки Элайд Нипон

Над разработкой технологий производства японских колодок работает целый научно-исследовательский центр. Продукция компании Allied Nippon Ltd. постоянно совершенствуется. Преимущества тормозных колодок этой торговой марки:

  • изготавливаются из высококачественных, инновационных материалов;
  • имеют большой рабочий ресурс;
  • накладка стачивается умеренно;
  • диск не нагревается;
  • торможение стабильное, эффективное, мягкое;
  • моментальная остановка автомобиля при экстренном торможении.

Задние и передние тормозные колодки Allied Nippon – лучшее решение для автомобилей Рено Дастер. Запчасти высокого качества по доступной стоимости – это реально.

Детали состоят из прочного металлического основания и накладки, изготовленной из фрикционного материала с отличными техническими свойствами.

Не знаете, как выбрать тормозные колодки для своего Рено Дастер? Позвоните нашему менеджеру, и он предоставит экспертную консультацию по интересующим вас вопросам.

Прайс-листы для легковых автомобилей

  • Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать
  • Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать
  • Тормозные диски для автомобилей иностранного производства Скачать
  • Прайс-лист для автомобилей российского производства Скачать

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус500 / 300 р. Дисконт: 250 р.>10
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.>10
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель1800 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.1
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.5
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.>10
def-001Дефлектор капота Vip-TuningVIP-Tuning2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.>10

Замена Задних Колодок Рено Дастер ~ pr-people.ru


Kia sportage замена задних колодок полная регулировка ручника киа спортейдж 3.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Наш подход ориентирован на наиболее эффективное использование бюджета для ремонта универсала Mercedes Viano w Замена салона фильтра Ford Focus 3 Среди преимуществ Ford Focus второго поколения было трудно приписать простоту и удобство замены салонного фильтра.

Необходимость снятия узла педали газа для выполнения обычной операции технического обслуживания для большинства владельцев казалась явно чрезмерной.

К счастью, заменить салонный фильтр Ford Focus 3 пр Замена Панели Приборов Ваз Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей на дому. По причине разных ситуаций появляется таковой момент, когда нужно поменять приборную панель. И в нынешней статье будут рассмотрены на примере русского автопрома, как поменять панель устройств на ВАЗВАЗ Хотя смена панели не такая уж и непростая процедура наверное обла Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса Снимаем переднюю тормозную рено дастер замена барабанных тормозов на дисковые вместе с распорной планкой и разъединяем. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем.

Замена Задних Колодок Рено Дастер 1.6

Очищаем все механизмы внутри барабана. На резьбовые соединения наносим специальную смазку для тормозных суппортов Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: Часть 1 киа рио замена задних тормозных колодок hyundai замена передних. Код в начале материала. Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов рено дастер замена барабанных тормозов на дисковые колодок. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья?

Поддержите Renault-Drive: Замена жидкости гур мазда 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и показываем, как поменять масло в — AutoReview. Я произнес, что у. Ремонт автомобиля своими руками.

Фары Ниссан Х-Трейл Увы подмена уникальных девайсов и модификации в электрике очень не приветствуется дилерами. Замена Вентилятора Печки Ваз Замена вентилятора печки Рено дастер замена барабанных тормозов на дисковые Комфорт в современном Цена вентилятора печки ВАЗ Меняем радиатор отопителя печку на автомобиле Ваз Замена печки без снятия панели Ваз Viktor Shyvaev Здравствуйте.

Задние дисковые тормоза на Renault Duster

У самого двухлитровый, вэдовый на палке, чипованный. Тормоза у него не такие цепкие как у БМВ, но нареканий. Сам езжу динамично.

Для чего вам мощнее тормоза? Вы часто ездите на скоростях за с экстримальными торможениями? Или у вас случаются трек дни, скажем, на кольце в Каталонии, Феорано или Лагуна Сека или Тсукуба, что вам нужны сотые доли секунды, а затем вы динамично осаживаете машину перед поворотом?

Вряд. Автор молодец, что заморочился, имеет возможность видимо.

Dacia Duster I - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на Dacia Duster I с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый Рекомендуется Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.6 16В 105км 77кВт
100 злотых

203
зл.

227
зл.

275
зл.
1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт
Дизель 1.5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт
1,5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Dacia Duster I замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси занимает примерно 40 минут. Не забудьте заменить тормозные колодки попарно для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Эта футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч. км. , однако стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

.

Замена тормозных колодок и дисков. Справочник [ВИДЕО]

О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический скрежет при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система информирует водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в. при обслуживании тормозных систем.

Когда мы заменяем тормозные диски?
Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

Замена тормозов и тормозных дисков
Замену тормозов и тормозных дисков начинаем с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

Затем открутите направляющую тормозного суппорта, после чего приступайте к снятию использованных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие циферблата также позволяет нажать на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

Вы также можете очистить направляющую зажима, а затем затянуть зажим относительно хомута. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.В конце еще нужно установить колесо и затянуть болты динамометрическим ключом.

.

Замена дисков и колодок - цена и периодичность 9000 1

Не нужно хитрить, тормозная система — одна из самых важных конструкций в любом транспортном средстве. Именно благодаря ему можно чувствовать себя в безопасности. Когда приходит время заменить диски и колодки, цена часто отпугивает водителей. Между тем, пренебрегать этим занятием или экономить на запасных частях действительно стоит избегать. Узнай сколько стоит замена дисков и колодок!

Стоимость замены тормозного диска и колодок в автомобиле - как она выглядит?

Когда дело доходит до замены дисков и колодок, цена может быть обескураживающей.Однако он зависит от многих аспектов и состоит из двух основных компонентов:

  • стоимость детали;
  • оплата услуги.

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок в автомобиле? В случае одной оси это расходы в размере 100-2003 злотых, если услуга предоставляется в мастерской. Конечно, к этой сумме нужно добавить еще и покупку запчастей. В этом случае стоимость замены тормозного диска и колодок возрастет. Во многом это зависит от производителя, на которого вы делаете ставку.

Замена дисков и колодок - цена за

запчасти

Как изменится цена замены дисков и колодок при анализе покупки только запчастей? В то время как самый дешевый набор продуктов для популярного типа автомобиля будет стоить около 200 злотых, брендовое решение будет стоить до 800 злотых . Кроме того, не забывайте, что компоненты заднего моста могут быть дешевле, чем компоненты переднего моста. Это связано с тем, что тормозная сила в передней части автомобиля намного больше, поэтому необходимы более прочные компоненты.Однако стоимость рабочей силы в этих двух случаях не будет сильно отличаться.

Планируете безопасную замену дисков и колодок? Цена в отдельных регионах Польши может значительно отличаться. Проверьте таблицу ниже, чтобы получить представление о затратах.

Цена замены передних тормозных дисков и колодок - отдельные воеводства

Область Малопольское 90 140 90 140
Замена дисков и колодок - цена
Mazowieckie 155-185 PLN
Wielkopolskie 155-175 PLN
Люблинское 140-160 PLN
Варминско-Мазурского 150-170 PLN
Западнопоморском 140-160 PLN
Подлясское 150-170 PLN
Нижняя Силезия 150-175 PLN
Поморске 140-160 PLN
Лодзи около 160 PLN
Куявско-Поморские 140-160 PLN
Подкарпацкие 150-175 PLN
155- 190 зл.
Любуске 140-160 зл.
Силезское 145 -175 PLN
świętokrzyskie 140-160 PLN
OPolskie 145-175 PLN

Замена задних тормозных дисков и прокладок - цена в конкретных регионах Польши

Область Малопольских 0
Замена дисков и колодок - цена
Mazowieckie 150-170 PLN
Wielkopolskie 155-185 PLN
Люблин 145-160 PLN
Варминско-Мазурского 155-175 PLN
Западнопоморском 155-180 PLN
Подлясское 140-160 PLN
Нижняя Силезия 160-185 PLN
Поморских 140-160 PLN
Łódzkie около 170 PLN
Куявско-Поморском 140-170 PLN
Подкарпацких 140-160 PLN
155- 175 зл.
Любуске 160-185 зл.
Силезское 15 PLN 5-185
świętokrzyskie 150-175 PLN
Opolskie 145-175 PLN

Стоимость замены тормозного диска и прокладки - как его уменьшить?

Вы уже знаете, что вам придется заменить диски и колодки? Цена на эту услугу не самая низкая, что наверняка отпугивает большинство водителей. Однако вы можете уменьшить его, выполнив любую работу самостоятельно. Очевидно, что гораздо лучше и безопаснее обратиться к механику, который позаботится о замене. Однако, если у вас есть чутье к механике или вы знаете кого-то, кто может вам помочь, ничто не мешает вам попробовать заменить диски и колодки самостоятельно.

Цена в мастерской не самая низкая? Другим решением может быть выбор механика из соседней провинции. Цена на замену дисков и колодок в отдельных регионах Польши значительно различается. Иногда поездка за несколько десятков километров от дома будет дешевле, чем оставлять машину у ближайшего механика.

Замена дисков и колодок - стоимость данного ТО высока, но экономить на этом действительно не стоит. Здоровье и жизнь - это одно. Позаботьтесь о них как можно больше.

.

Сколько стоит замена тормозных колодок? Что должны знать владельцы автомобилей

Эффективная тормозная система необходима для любого автомобиля. Любые упущения в этом отношении могут привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому следует систематически проверять состояние отдельных компонентов автомобиля. Как это сделать и сколько это нам будет стоить?

Тормозные колодки - когда менять?

Одной из мер, которая позволит нам поддерживать эффективность тормозной системы, является регулярная проверка толщины тормозных колодок.И хотя они не очень быстро изнашиваются, с заменой не нужно ждать до последнего момента, так как такая оплошность может закончиться серьезной аварией. При замене колес стоит проверить состояние колодок и дисков. С одним комплектом мы должны проехать примерно от 20 до 50 тысяч. км. Если толщина тормозных колодок падает ниже 1,5 мм, следует как можно скорее заменить изношенный элемент.
Акустический или электрический датчик износа также может информировать нас об износе тормозов.Внутри тормозной колодки монтируется табличка или тросик, сообщающий нам о необходимости ее замены. В случае акустического датчика это будет звуковой сигнал, а в электрическом нас оповестит соответствующий индикатор.

Многие водители откладывают замену тормозных колодок, чтобы сэкономить на обслуживании и ремонте. К сожалению, в этом случае эффект может быть прямо противоположным. При посещении механика вам также может понадобиться замена тормозных дисков.Мы должны заменять их в среднем каждые две замены колодок. Обе части должны быть правильно подобраны друг к другу, поэтому следует учитывать и толщину дисков. Если ставить колодки на слишком изношенные диски, то в ближайшее время придется заменить оба элемента.

Замена тормозных колодок – стоит ли обращаться в сервисный центр?

Замена тормозных колодок не очень сложная процедура. И хотя некоторые водители решают сделать это самостоятельно, если мы хотим наилучших характеристик, нам следует ехать на СТО.Когда приходит время менять колодки, важно заменять их парами — всю заднюю ось или переднюю ось, а не по отдельности. Конкретные блоки также следует выбирать в зависимости от модели автомобиля.

Стоимость замены тормозных колодок

Выбор колодок – дело непростое, поскольку требования каждого водителя различны. Одни зависят от максимально возможного срока использования, другие — эффективного торможения во всех ситуациях. Тормоза в спортивных автомобилях будут иметь другие параметры, чем адаптированные для легковых автомобилей.Конечно, на цену влияет и модель автомобиля. Только специализированные решения могут соответствовать техническим требованиям конкретных автомобилей. Конечно, принимая решение о покупке кирпичей, не забудьте также учесть стоимость работы механиков. Сколько стоит замена тормозных колодок? Это очень индивидуальный вопрос. Цены на блоки начинаются от нескольких десятков злотых - вопрос в том, будем ли мы выбирать оригинальные детали или заменители.

.

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительное воздействие воды и влаги может усложнить ряд вопросов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысла, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние) торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Легкий кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Жесткий кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий корпус: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Жесткий случай: в случае задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4 замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многорычажной системой, где доступность хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: в Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора выхлопных газов

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой каталитический нейтрализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Стандартная стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски заменяются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость указана за комплект и дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Стандартная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Стандартная стоимость: 100-150 злотых

Для замены крышки шарнира отсоедините ступицу и вытащите из нее приводной вал. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Симптомы износа шарниров карданного вала. Сколько стоит замена?

Замена шин

Стандартная стоимость: 80-100 зл. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена пальца коромысел

Типичная стоимость: 70-100 злотых

Штифты, находящиеся в рычагах управления передней оси, обычно прикручиваются к ним. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Стандартная стоимость: 400 зл. соединения датчиков.-у.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена переднего моста в сборе будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также почистить хомут и хомут, операция займет больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.90 000 Volkswagen Polo III: замена передних и задних тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков не сложная. В этом руководстве мы покажем вам, как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски в Volkswagen Polo III.

Весь справочник будет посвящен всем моделям Polo III, оснащенным системой тормозных колодок и дисков. В начале введем замену обоих элементов на переднем мосту, а в завершение перейдем к заднему мосту.Начнем с покупки соответствующих расходных материалов. Рекомендуем выбирать продукцию проверенных фирм. Наша безопасность зависит от эффективности тормозной системы, и это не должно экономить ваши деньги. Комплекты (блоки + щиты) стоит поискать, если вы собираетесь заменить весь комплект. Помните, что и тормозные колодки, и тормозные диски заменяются парами.

Смотрите также: Volkswagen Polo III: замена заднего ступичного подшипника

Всю операцию можно выполнять из положения традиционного домкрата и подставок.Ослабьте колесные болты и поднимите переднюю часть автомобиля. Ставим «крестовины», откручиваем до конца болты крепления и снимаем колеса. Теперь снимаем болты крепления тормозного суппорта. Делаем это шестигранным ключом на 6. Оттягиваем хомут внизу и вынимаем его. Подвешиваем хомут к корпусу с помощью проволоки. Он не должен свисать над тормозными шлангами.

Выньте тормозные колодки и снимите стопорные пружины. На этом этапе мы также можем заменить тормозной диск. В начале стоит пройти небольшой осмотр и проверить его состояние.Если обод слишком большой, мы не советуем прокатывать диски. Обязательно купим новые.

С помощью звездообразной отвертки открутите болты, крепящие экран, и снимите экран. Если диск оказывает значительное сопротивление, налейте средство для удаления ржавчины на область контакта со ступицей. В случае, если многократные повторения обработки не приносят никакого эффекта, можно разбить диск молотком. Помните, что нельзя бить только в одно место.

См. также: Volkswagen Polo III: снятие топливного насоса

Приступаем к сборке.Тщательно зачищаем место крепления диска. Любые неровности и загрязнения влияют на работу тормозного диска. Если делать это неаккуратно, то может оказаться, что диск имеет большое биение и водить машину не очень приятно. Перед сборкой очистите новый диск нитрорастворителем. Надеваем на ступицу и затягиваем винтами под звездочку.

Теперь переходим к установке новых тормозных колодок. Сначала тщательно очистите направляющие поверхности и посадочное место в корпусе суппорта.Делаем это мягкой проволочной щеткой. В конце протрите все это дело тряпкой, смоченной в спирте. Ни в коем случае нельзя использовать растворители или острые инструменты.

Затем осматриваем резиновые пыльники в хомуте, на них нет трещин. Если их состояние подозрительно, их следует заменить как можно скорее. Попадание мусора приведет к течи в корпусе суппорта. Теперь вдавите поршень. В мастерских используются специальные инструменты.Мы будем использовать деревянную ручку молотка.

Поместите его на поршень и нажмите на него. Следите за тем, чтобы поршень не стоял наискось. Также есть риск повредить пылезащитный кожух. При этом уровень жидкости в расширительном бачке начнет подниматься. Следует постоянно следить за ним и отсасывать излишки с помощью шприца. Отсосите жидкость в пустой контейнер. Проливать жидкость нельзя, так как она повреждает лакокрасочное покрытие и вызывает коррозию.Запрещается нажимать на педаль тормоза, это приведет к выпадению поршня и необходимости обращения в специализированную мастерскую.

См. также: Volkswagen Polo III: замена задних барабанов и тормозных колодок

При каждой замене тормозных колодок необходимо также заменить пружины, удерживающие тормозные колодки. Обычно производители прикрепляют пружины к комплектам тормозных колодок. В противном случае их необходимо приобрести отдельно. Собираем их таким образом, чтобы более короткая часть была обращена внутрь.Вставьте нижнюю монтажную пружину в рычаг суппорта, затем добавьте верхнюю пружину и установите внутренний блок в рычаг суппорта.

Теперь соберите внешний блок и установите зажим на место. Проверяем правильность посадки и вкручиваем крепежные винты. Момент затяжки составляет 25 Нм. Ставим колесо и затягиваем болты крепления. С другой стороны автомобиля делаем то же самое. Наконец, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить колодки в соответствующее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем недостающее количество. Первые 300 километров избегаем резких торможений. Блоки и диски должны подходить друг к другу. Приведенное выше описание относится к клеммам, собранным до декабря 1995 года.

В случае терминалов в автомобилях с января 1996 г. необходимо выполнить несколько дополнительных действий. Снимите два винта с внутренним шестигранником с тормозного суппорта. Затем отсоединяем тормозной суппорт от корпуса ступичного подшипника.Сначала поместите суппорт вместе с установленными тормозными колодками в корпус ступичного подшипника внизу. Поверните тормозной суппорт таким образом, чтобы можно было вкрутить два винта с внутренним шестигранником.

См. также: Volkswagen Polo III: разборка коробки передач

Для тормозов Girling или Lucas также необходимо выполнить несколько дополнительных действий. Откручиваем нижние болты крепления тормозного суппорта, удерживая при этом направляющие. Наклоните тормозной суппорт вверх и снимите тормозные колодки.При установке новых колодок убедитесь, что на поршень установлен теплозащитный экран. Установите новые колодки, наклоните тормозной суппорт вниз и затяните болты.

Подходим к задним тормозным колодкам, тут разборка практически такая же как и в случае с передними тормозными колодками. Однако есть несколько отличий, которые мы представим в этом разделе руководства. В первую очередь нужно снять заглушку, расположенную с обратной стороны тормозного суппорта. Теперь нажмите на рычаг тормоза и прикрепите трос ручного тормоза.

Открутить болты крепления тормозного суппорта, удерживая соответствующую направляющую. Затем снимите тормозной суппорт и повесьте его на кузов. Разбираем тормозные колодки вместе с монтажными пружинами. Чистим тормозной суппорт и начинаем прикручивать тормозной поршень. Делаем по часовой стрелке. Для этого потребуется специальный инструмент, который можно заменить гаечным ключом.

Теперь прикрутите тормозной суппорт к кузову новыми самостопорящимися винтами.Нажимаю на рычаг тормоза и подсоединяю трос ручника. Наконец, установите концевую заглушку троса ручного тормоза и отрегулируйте ее. Соответствующее описание приведено в отдельном руководстве.

См. также: Volkswagen Polo III: снятие передней стойки

Тормозные диски меняются так же, как и передний мост. Не забудьте обезжирить рабочую поверхность щита.

Отнесите снятые тормозные колодки и диски в центр утилизации.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

OE RENAULT ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ RENAULT KADJAR • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Количество индикаторов износа накладок [на ось]

2

Контакт датчика износа

с акустическим датчиком износа

для артикула

Р 56 100

Тормозные колодки

Тормозные колодки OE RENAULT 410604EA0A - основные компоненты дисковой тормозной системы - самой популярной тормозной системы, применяемой в современных автомобилях - устанавливаются в тормозные суппорты.

Сколько служат оригинальные тормозные колодки RENAULT 410604EA0A?

Тормозные колодки являются одним из основных расходных материалов автомобиля. Подобрать оригинальные тормозные колодки RENAULT можно по vin номеру автомобиля, воспользовавшись нашими каталогами. В настоящее время большое количество автомобилей оснащается электронными или акустическими датчиками износа, обуславливающими появление соответствующего сообщения на приборной панели или появление звука при износе. Необходимо проверить толщину и состояние фрикционной накладки оригинальных колодок RENAULT — полное ее протирание приведет к контакту несущей пластины с диском, что, в свою очередь, приведет к повреждению тормозного диска.Оригинальные тормозные колодки RENAULT также подлежат замене при наличии видимых трещин и дефектов фрикционной накладки. Любой странный шум, слышимый при торможении, должен быть проверен.

На что стоит обратить внимание при покупке и установке оригинальных тормозных колодок RENAULT 410604EA0A?

  • подбор запчастей - производители автомобилей в зависимости от комплектации/года/типа тормозных дисков или других факторов могут использовать разные модели оригинальных колодок RENAULT
  • премиум производителей - например ATE (ATE Ceramic), TRW (TRW DTEC) или TEXTAR (TEXTAR EPAD) предлагают керамические тормозные колодки, эти продукты отличаются пониженным пылением, улучшают комфорт вождения и отличаются повышенной износостойкостью
  • Марка тормозного диска - рекомендуем использовать колодки и диски одного производителя OE RENAULT
  • либо не стоит покупать новый датчик износа - в зависимости от производителя автомобиля может потребоваться замена датчика износа (напр.BMW)
  • контроль состояния тормозных дисков - их состояние напрямую влияет на эффективность новых колодок
  • проверка состояния снятых с автомобиля суппортов, направляющих, уплотнителей и тормозных колодок - их неравномерный износ может быть вызван неисправностью тормозного суппорта - в В нашем предложении вы найдете ремонт тормозных суппортов
  • тщательная очистка компонентов системы при установке новых деталей и замена направляющих пластин - если таковые имеются.Правильная установка обеспечит бесперебойную и бесшумную работу.

Motostacja.pl предлагает широкий выбор оригинальных тормозных колодок RENAULT и других элементов тормозной системы, выберите запчасти для вашего автомобиля по vin-номеру. Если вы не уверены, подойдет ли данная деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.

Смотрите также