7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних пружин опель астра h


Opel Astra h Замена пружины задней подвески Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание.
Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

Вам потребуются стяжки пружин.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Установите стяжки на большие витки пружины, как показано на фото…

3….стяните ими пружину до ее полного освобождения…

4….и снимите пружину с вместе с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

5. Снимите с пружины и осмотрите верхнюю прокладку. Замените прокладку, если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия.

6. Снимите с пружины и осмотрите нижнюю прокладку пружины. Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана.
7. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Предупреждение.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Уберите опору из-под балки задней подвески и, слегка отжимая вниз балку (или приподнимая автомобиль, если работаете на смотровой канаве), разгрузите пружину, а затем извлеките ее с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена пружин Опель Астра H (Н) задних с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Стук в задней части автомобиля явление редкое. Причин тому всего две: течь в заднем амортизаторе, проседание задних пружин. Начальный этап поломки характеризуется одним только стуком. Отсутствие реагирования со стороны владельца автомобиля приводит к усугублению ситуации, пружины начинают разбивать резиновые втулки, опорный подшипник, «территория» поломки расширяется, равно как и величина финансовых трат на ремонт. Самостоятельно устранить поломку можно, однако для этого понадобится наличие минимальных знаний в строении автомобиля, что имеется далеко не у каждого владельца. В процессе «самодеятельности» часто допускаются ошибки, неточности сборки. С целью минимизации рисков, проводите ремонтные работы только в сертифицированных сервисных центрах.

Наши услуги по ремонту

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению автомобилей марки Опель Астра H. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика задней подвески;
  • замена пружин, задних амортизаторов, опорных подшипников;
  • проверка работоспособности тормозного контура;
  • смазка подшипников.

Помимо основного направления деятельности, специализируемся на: силовом агрегате, трансмиссии, ходовой части, системе рулевого управления, диагностике системы электрического питания. Также проводим работы по удалению ржавчины, проявлений коррозии, подготавливаем автомобиль к покрасочным работам, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. В рамках индивидуального заказа, устанавливаем внештатное оборудование с целью повышения показателей мощности и снижения потребления топлива автомобилем.

Мастера выполнят работы качественно и оперативно, благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • размещению современного цифрового оборудования для проведения комплексной диагностики и ремонта;
  • наличием многочисленных ремонтных площадок, покрасочных камер, что позволило увеличить количество клиентов, ликвидировать очереди;
  • профессиональному подходу в решении различных задач;
  • систематическому совершенствованию мастерства;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • внедрением системы бонусов, проведением акций, предоставлением скидок.

Замена пружин Опель Астра H: предпосылки

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • автомобиль неуверенно входит в повороты;
  • после переезда препятствий ещё некоторое время сохраняется амплитуда колебаний задней части;
  • стук в задней части машины;
  • незначительный крен при вхождении в поворот.

Вышеуказанные признаки могут проявляться как единично, так и в комплексе с иными, в том числе поломками.

Основные причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены, профилактики, вследствие чего появилась усталость металла, резиновые уплотнители выработались;
  • механическое повреждение пружины, посадочного места, опорного подшипника или корпуса в целом;
  • некачественная установка в процессе проведения предыдущего ремонта;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства.

Водителю на заметку! При проявлении первых признаков поломки оперативно обращайтесь в сервисный центр для проведения диагностики. Промедление или полное игнорирование сигналов неисправности приводит к «расширению» поломки, увеличению объёма работ. Например, изначально потребовалось бы заменить два резиновых отбойника, но из-за промедления владельца, непригодны стали и два опорных подшипника. Объём работ увеличен, сумма ремонта также, а ведь этого можно было бы избежать.

Диагностика и замена задних пружин Опель Астра Н

Так как основной узел расположен в задней части машины под днищем, без подъёмного механизма просто не обойтись. Начинать осмотр нужно с той стороны, от которой исходит предполагаемый стук. Проводится визуальная диагностика нижней части, постепенно переходя к верхнему креплению. В самом низу установлена чашка – отбойник из резины. Со временем она изнашивается, появляются дефекты, трещины. Металлическая пружина может иметь только один дефект – стороннее повреждение (лопнуть). Верхняя часть – резиновый отбойник – металлическая чаша. Характерен износ каучукового изделия. Так как рядом расположен амортизатор, необходимо провести и ему диагностику. Амортизатор и пружина – это два взаимосвязанных механизма. Для гасителя колебаний характерна течь масла, потеря герметичности сальником, дефекты телескопического штока. Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Замена задних пружин проводится совместно с напарником, так как необходимо, чтобы кто-то сверху прижимал пружину. В качестве альтернативы можно использовать трёхпалый съёмник, но он не такой практичный.

Поддомкрачиваем, снимаем колесо. В верхней части крепления штока амортизатора отвинчиваем гайку, шток освобождаем. Автомобиль немного подымается под воздействием пружины. На багажник сверху нажимает напарник, тем самым сжимая пружину. В верхней части чашки отвинчивается болт, пружина освобождается вместе с чашкой. Происходит установка новой пружины, при необходимости новые резиновые чашки. Сборка в обратном порядке. Параллельно проводится диагностика амортизатора, при наличии признаков износа проводим замену. Когда с одной стороной окончено, переходим на противоположную, так как менять только одну пружины – нарушение регламента.

На этом процедура замены пружин завершена. Автомобиль готовится к сдаче заказчику или проводятся иные работы.

Справедливое ценообразование

В вопросе сотрудничества с клиентами всегда руководствуемся правилом общей доступности, чтобы для каждого сумма оплаты была возможной. Всегда готовы к диалогу, практикуем индивидуальных подход, никаких шаблонов и стереотипов. Предоставляем возможность существенно сэкономить владельцам в ходе ремонта, за счёт покупки всего набора расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой в сервисе. Тарифы наших услуг не превышают отметку среднего уровня, что указывает на всеобщую доступность для населения.

Гарантия качества

На весь проводимый спектр услуг предоставляем гарантию качества. На реализовываемые нами запасные части предоставляется сертификация качества, соответствие стандартам. Предоставляем по необходимости.

Длительность срока гарантии может быть сокращена в случае предоставления заказчиком деталей, приобретённых «на стороне» без возможности фактической идентификации качества и изготовителя. Все спорные моменты улаживаются перед проведением ремонтных работ. Желаете увеличить срок эксплуатации технического средства – своевременно проводите профилактические мероприятия по замене изношенных деталей. Не допускайте «расширения» поломки, блокируйте её на стадии развития. Используйте машину строго по её назначению, не превышайте позволенные скоростные режимы. Устанавливайте только качественные и оригинальные детали и комплектующие.


Задние пружины опель астра н


Замена задних пружин на ASTRA H Sedan — бортжурнал Opel Astra Azzurro 2008 года на DRIVE2

Привет всем, эта запись будет о замене пружин задней подвески.Как написал в прошлой записи при установке подкрылок, обнаружил что пружина лопнула, полазив в интернете нашел отзывы о пружинах марки Lesjofors

Lesjцfors AB — шведский производитель пружин для автомобилей: листовая рессора (пластинчатая пружина), спиральная пружина, пружины для ходовых частей. Компания организовала сервисные и производственные центры в Финляндии, Дании, Норвегии, Соединенном Королевстве, Германии, к числу клиентов которых относятся такие фирмы как: Volvo, SAAB, Rolls-Royce. Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с ISO9001и ISO9002.Фирма внушает доверие, заказал 2 шт. кат. номер 4263478. Через два дня после заказа пришли пружины и резиновые проставки (нижние)

Посылочка

толщина витков одинаковая по всей длине.

Пружины менять легко, поддомкратил машину, открутил амортизатор, вынул старую пружину

вот она и её обломки

обе поломались

из-за сломанных витков протерлась резина

и с другой стороны

Затем берем новую

новая

и ставим на место.

Вот она на месте.

Поменял задние пружины — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

как уже и говорил сломана была пружина задняя www.drive2.ru/l/5671304/.

пришло время это дело исправить! :)

долго выбирал…LESJOFORS, KYB…разные цены, разные отзывы…те кто давал советы, всем спасибо! на них тоже основывался!сразу скажу, разница в высоте сторон была около 15 мм. то есть левая сторона стояла на 15 мм ВЫШЕ правой…тачка на перекос стояла, да ещё и ездила!

Итак, куплены пружины, 2 штуки, так как менять решено было сразу парой! цена 2050р за одну.

KYB K-Flex RX6232

. почему именно они? по словам одного товарища dmitriivl84 — идут вроде как усиленные. И потому что у них виток идёт постоянного сечения. на оригинале, виток на сужении сделан тонким — за чем, не знаю.

прошло пару дней ожидания, вчера поехали ставить!

замутили стяжки, за это отдельное спасибо корешу! kostyakrsk :) помчали!

вот так выглядела пружина.

стоит на перекос!

при переезде через полицейских лежачих, всё думал что там брямкает…просто она при сжатии задевала за салон.

ставим стяжки, достаём уставшую пружину…она уже свое отходила…

что понравилось при ремонте, так это доступность ко всему! ничего снимать не пришлось! просто с ямы ставим стяжки, стягиваем, домкратим машину, и пружина выпадает…:)

ставим опору со старой пружины на новую!

стягиваем! ставим! :)

ГОТОВО!

принимаемся за вторую сторону! всё точно так же!

ПЛЮС КО ВСЕМУ! старые пружины ДЛИННЕЕ! где то как раз на 15 мм. но витки тонкие, поэтому на машине, пружина независимо от того что она длиннее, сжимается сильнее гораздо.

глушитель думал мешать будет стяжки ставить. нет, вообще не мешал.

вот и вторая пружинка на месте! :)

Общее фото! :)

после замены, могу вот что сказать!1) до замены машина была валкая очень, на скорости более 120 км/ч при входе в поворот, её раскачивало при чём не слабо…она была как жидкая на дороге. страшно аж. сейчас такого нет! не совсем конечно из за задних пружин её перестало кидать, нет…но лучше стало определённо! она очень сбито едет!2) машина поднялась! поднялась (сужу по левой стороне) относительно на 1 см может больше. НО, так как и правая щас новая целая пружина то нет никакого перекоса. тачка стоит ровно! ровно и высоко! :) как раз положу буфер, и будет вообще в цвет! :)

3) некоторые неровности, по которым я периодически проезжаю, и которые могу назвать показателем работы подвески — на этих пружинах проезжает мягче! вообще как буд то и нет неровности! очень понравилось!

в общем, впечатления только положительные!

всем удачи! :)

Замена передних и задних пружин — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Решил поменять передние пружины так как они значительно просели ! Возможно пришло время, ведь машине почти 10 лет и пробег 185 000 км и в добавок я сделал полную шумоизоляцию всей машины а это тоже дополнительный вес пусть не большой ! Встал вопрос какие купить, так как на седан идут разные пружины с маркировками BC ( у меня стоят МКПП Z16XER 2008г ), BD ( у друга АКПП Z18XER 2010 г ), BP ( у Отца МКПП Z16XER 2014г ) ! Хотел купить от дизельной но не мог определится с фирмой изготовителем так как был опыт с такой фирмой как Lesjofors, ставил их на зад и за 1 год они значительно просели ! И как то просматривая объявление на Драйве наткнулся на объявление о продаже комплекта оригинальных пружин GM в отличном состоянии с маркировкой BQ (передние ) и SK (задние ) для комплекта ППД ( пакета плохих дорог ) но только для другого кузова хетчбек . По передним нашел информацию, выложу фото с номером пружины и на какие кузова ставились а вот по задним не смог ничего раскопать ))) Решил их купить и установить ! Списался с продавцом, произвел оплату и он мне их выслал . На следующий день после получения решил не откладывать и сразу их установить . После того как снял пружины сравнил передние пружины от своей ( седан ) с маркировкой BC и купленной BQ, моя пружина оказалась выше примерно на виток и задняя ( с маркировкой двух цветов синей и белой полосой ) так же оказалась выше при сравнении с пружиной с маркировкой SK ! И еще одно различие в задних пружинах в том что на седановской GM витки по краям ( витки комфорта ) значительно тоньше чем на пружине GM для ППД у нее они потолще ! После того как я установил пружины на машину, перед поднялся примерно на 3 см а вот зад остался примерно на том же уровне ( замерял высоту от земли до арки ) ! Пришлось на зад поставить проставки от DAEWOO и все стало ОТЛИЧНО ! По жесткости могу сказать что меня лично полностью устраивает и по сравнению с машиной Отца ( у него седан 2014 г в стоке ) примерно одинаково, ну может у меня чуток пожестче ! На фото перед с родными пружинами и с установленными пружинами для ППД — разница видна визуально )))

Полный размер

до замены пружин

Полный размер

после замены пружин

до замены

после замены

Полный размер

передняя BQ для ППД

задняя для ППД хетчбек

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 185000 км

Задние пружины от универсала на седан Opel Astra h — бортжурнал Opel Astra StaRTeR 2008 года на DRIVE2

Приветствую!Растем в верх для нужд семейных) ИЛИ хреновые дороги(Вид конечно у груженого хороший но мне бы помягче и главное без пробоев!Решился я на завышение задней оси путем замены и применения пружин от каравана (оригинал)

Любезно предоставленные хорошим человеком Mot1972 за некие ковришки) за что и спасибо)

Нечего сложного в замене нет абсолютно: поднимаем 1сторону — снимаем колесо и головкой Е19 или ключем на 14 откручиваем верхний болт крепления амортизатора при этом балка опускается в низ.Для снятия пружины давим в низ на балку и пружина свободна. Новую ставим так же только давим сильнее.

И самый главный вопрос который меня интересовал, на сколько разница НЕ ОРИГИНАЛА пружин седана от универсала оригинал?

Полный размер

Держит криво… +35мм!

+35мм! находил от +50 до +25По ходовым пока не особо понял но рост и мягкость уже чувствуется.

Машина стояла на перекос и замеры получились не совсем точные.

Ну и на что я ориентировался:Замена задних пружин Замена пружин и амортизаторов задней подвески.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Замена задних пружин Opel Combo. Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H

Комментарии к теме Замена задних пружин Opel Combo

Румия

Периодические проблемы с задней пружиной уже задолбали >) Какая нахер закалка. Если винт делался из шестигранника,при нагрузке он счелкнет

Рахи

а ещё этот двиг очень хорошо 'прилипает' если не доработать масляный насос, была 81я креста с таким двиглом доработали масло насос увеличили обьем заливки масла путём переделки поддона так как если отжечь на нём пятаков 10 затем вытащить щуп то он будет сухой ибо масло всё вверху, так же поставили форсы с 2джея и вместо ст12х турбин поставили ст15е, была мысля поставить одну Т04Е на подшипниках НЕ КИТАЙ!, но негде было переделать коллектор, собственно она и в этом спеке ехала дай боже правда на 58й коробке максималка была не алё, зато какой разгон!) Масло лили керамику... дорого..

Нечай

Нужно мерить, сняв резиновый наконечник, тоесть не через пружину, так как эта пружина внутри часто в окиси и нагаре, поэтому показания мультиметра скачут. Да и почистить будет полезно. Вот я не понимаю, эти погрешности в измерениях, специально учитываются в связи с возможностью плохого контакта пружины, ведь обмотку,станок мотает с точным количеством витков, а разница в высоковольтной обмотке 100-200 ом это очень много витков медного провода, метров 100-300, такой погрешности быть не может.) Мне приятель сказал на опеле комбо и без задней пружины полно чего сломалось.

Рой

непонятная ... на колодках - это грузики для передних барабанов (были на сранних спереди барабаны) нужно это потому что сзади поршенька у тебя два, они в одном корпусе, а вот спереди каждый поршенек сидит в отдельном корпусе, чтоб тормозило лучше, и колодки они этими грузами сбалансировали кароч колодки можно ставить, они такие же, но грузики лучше отклепать и оставить нуждающимся обладателям 408 и сранних 412)

Гаврил

Да качество видео огонь!! На ... снимали!! И уберите эту мямлю ))) Геморрои с задней пружиной уже задолбали :)

Пацкин Минг

лучше снять крышки и залить туда масло

Равшан Кучаев

У соседа по гаражу на OPEL и без задней пружины куча чего поломалось ) 125 в Москве фишка крууть! Подписка и лайк!

Бали

99,9% коментариев которые на ставили себе Баферы) Но лучше всех знают что это ...) аххах

Тим

Это работа песдес мучительная. Не частые проблемы с задней пружиной куда ни шло.

Сайын

Плохо когда человек не имеющий автомобильного образования рассказывает как литолом смазывать сопряжение металлического пальца и резины. Хорошие слесаря никогда не смажут маслом сайлетблок перед установкой потому что любые масла включая литол и солидол разъедают резину!!!

Похожие видео по ремонту

Renault Espace 4. Замена задних пружин: service_193 — LiveJournal

Поводом залезть в заднюю подвеску стал какой-то стук сзади. Сначала грешили на суппорт или колодки. Когда колесо сняли - обнаружили сломанный виток пружины:


Сама пружина упиралась в нижнюю чашку обломанным витком:

Сам виток очень короткий и низкий, поэтому на силуэте машины поломка не сказалась - со стороны машина перекошенной не казалась совсем. Тем не менее, оставлять пружины в таком виде неправильно, и было принято решение о замене. Оригинальный номер пружины - 8200048206. Оригинал стоил негуманно, был выбран бюджетный аналог в районе 1200 за одну пружину.

Теперь - замена. Вывешиваем заднюю часть машины (оба колеса обязательно), снимаем колеса. Строго говоря, последнее необязательно, но может несколько облегчить работу. Далее нужно поддомкратить балку снизу (как показано на фото), отстегнув пластиковую защиту. После этого - откручиваем нижнее крепление амортизатора (обведено красным на фото). Крепление - болт под ключ на 18. Гайка приварена на балку, держать ее не надо. Домкратить нужно, чтобы балка не "выстрелила" вниз после отсоединения амортизатора (он и является ограничителем хода балки вниз):

С левой стороной это прошло успешно. После откручивания - плавно опускаем домкрат:

С правой - не прошло. Болт прикипел к внутренней обойме сайлент-блока в креплении амортизатора. Получалось, что болт выкручивается из гайки, отгибая наружу ухо с приваренной гайкой. В какой-то момент изгиб стал пугающим. Спиливать болт за неимением нового (и нового амортизатора) посчитали нерациональным, вернули все как было и начали откручивать верхнюю точку крепления амортизатора:

Болт, зараза, очень длинный. На фотографии он в позиции, когда резьбой уже ни за что не зацеплен, но вытащить его все равно сложно, так как схватиться и вытащить его силой крайне неудобно.

После откручивания амортизаторов и плавного опускания - балка, в сущности, висит только на сайлент-блоках, а пружины совершенно расслаблены. То есть, чтобы вытащить пружину, надо только чуть-чуть оттянуть балку вниз (делается просто руками). С оттягиванием вниз лучше не перебарщивать сверх необходимого для выхода пружины - обидно будет порвать сайлент-блоки. А так - раз, и пружина снята:

После этого остается снять верхние резинки с пружин, интегрировать их в новые пружины, и установить все в обратном порядке. Вот и все, теперь я сертифицированный специалист по замене задних пружин на Espace. Помоги нам всем Господь. (с)

Пружина OPEL Astra F (1), G (2), H (3), J (4) (Опель Астра)

Сторона установки: передний мост
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,03 кг
Толщина 1 [мм]: 12 мм
Внешний диаметр [мм]: 141 мм
Длина [мм]: 320 мм

747 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 1,76 кг
Толщина 1 [мм]: 11,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 141 мм
Длина [мм]: 315 мм

567 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,26 кг
Толщина 1 [мм]: 12,25 мм
Внешний диаметр [мм]: 139 мм
Длина [мм]: 345 мм

758 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,02 кг
Толщина 1 [мм]: 12,25 мм
Внешний диаметр [мм]: 139 мм
Длина [мм]: 328 мм

806 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 1,86 кг
Толщина 1 [мм]: 11,75 мм
Внешний диаметр [мм]: 139 мм
Длина [мм]: 379 мм

768 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 1,79 кг
Диаметр 1 (мм): 8,5 мм
Диаметр 2 (мм): 13,8 мм
Диаметр 3 (мм): 8,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 148 мм
Длина [мм]: 228 мм

597 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 2,7 кг
Диаметр 1 (мм): 10 мм
Диаметр 2 (мм): 15 мм
Диаметр 3 (мм): 10 мм
Внешний диаметр [мм]: 159 мм
Длина [мм]: 290 мм

707 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 1,79 кг
Диаметр 1 (мм): 8,5 мм
Диаметр 2 (мм): 13,8 мм
Диаметр 3 (мм): 8,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 148 мм
Длина [мм]: 228 мм

628 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 1,7 кг
Диаметр 1 (мм): 8,4 мм
Диаметр 2 (мм): 12,4 мм
Диаметр 3 (мм): 8,4 мм
Внешний диаметр [мм]: 144 мм
Длина [мм]: 307 мм

778 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 2,97 кг
Диаметр 1 (мм): 8,5 мм
Диаметр 2 (мм): 13,5 мм
Диаметр 3 (мм): 8,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 146 мм
Длина [мм]: 345 мм

877 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 2,97 кг
Диаметр 1 (мм): 9,3 мм
Диаметр 2 (мм): 15,9 мм
Диаметр 3 (мм): 9,8 мм
Внешний диаметр [мм]: 148,6 мм
Длина [мм]: 241,3 мм

857 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Вес [кг]: 1,65 кг
Толщина 1 [мм]: 11,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 144 мм
Длина [мм]: 299 мм

675 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Вес [кг]: 1,84 кг
Толщина 1 [мм]: 11,75 мм
Внешний диаметр [мм]: 142 мм
Длина [мм]: 296 мм

807 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост 896 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Пружина на opel Astra F (1), G (2), H (3), J (4) с объемом двигателя на 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 литров таких производителей Bilstein, KAYABA, LESJOFORS, MONROE, Magnum Technology, RUVILLE, SACHS, SUPLEX. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Пружина для Опель Астра F (1), G (2), H (3), J (4) подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Пружина и их совместимости с Опель Астра по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Пружина (передняя, задняя, усиленная, левая, правая) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Опель Астра Ф: замена задних амортизаторов и пружин

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задние пружины и амортизаторы в Opel Astra F. Вся операция несложная и мы легко справимся с ней самостоятельно.

Первым делом необходимо собрать все расходные материалы. Начнем с амортизаторов. Самое главное, чтобы они подходили для нашей версии двигателя. Для этого сообщите продавцу год выпуска, объем двигателя и тип кузова.Мы рекомендуем выбирать более качественные фирменные или оригинальные амортизаторы. Для пружин мы рекомендуем оригинальные пружины. В случае замен может оказаться, что характеристики нашей подвески точно изменятся.

Начнем с замены амортизаторов. Если у нашего автомобиля регулируемая высота подвески, выпустите воздух через заправочный клапан, расположенный в багажнике.

Смотрите также: Opel Astra F: замена карданных валов

Демонтируйте заглушку, закрывающую верхнее крепление амортизатора в багажнике, и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.Не забудьте удерживать поршневой шток гаечным ключом. Теперь снимаем чашку вместе с резиновой подушкой. В том случае, если вы хотите заменить саму подушку, аккуратно поднимите автомобиль и потяните вниз амортизатор.

В автомобилях с регулируемой подвеской открутить напорный шланг от амортизатора. Следующим шагом будет установка автомобиля на подставки. Всю машину поднимать не обязательно, достаточно только задней. Будьте особенно осторожны при подъеме автомобиля.Теперь аккуратно приподнимаем коромысло в районе амортизатора. Эта операция предназначена для предотвращения выскальзывания пружины подвески. Этот шаг нельзя пропускать из-за риска несчастного случая.

См. также: Opel Astra F: разборка коробки передач

Открутите болт нижнего крепления амортизатора к маятнику и снимите амортизатор в нижней части со хомута. В случае проблем используйте монтажную ложку.

Идём на сборку.В начале проверяем резиновую подушку и при необходимости меняем на новую (в случае установки того же амортизатора). Если мы устанавливаем новый амортизатор, следует использовать только новую резиновую подушку. Внизу ставим амортизатор в хомут у коромысла. При возникновении проблем аккуратно постучите по амортизатору молотком (через кусок доски).

Выровняйте проушины амортизатора и хомуты соответствующим образом. Аккуратно забейте крепежный болт, пока он не прижмется к коромыслу, и затяните его.В автомобилях с регулируемой высотой подвески напорная труба должна привинчиваться накидной гайкой. Ставим чашку и резиновую подушку на новый амортизатор. Теперь медленно опускаем автомобиль, вставляя конец амортизатора в отверстие в кузове.

См. также: Могут ли пружины сломаться? Как понять, что их нужно заменить?

В багажнике поместите резиновую подушку на амортизатор вместе с чашкой и затяните гайку накидным ключом.Удерживайте поршневой шток на месте с помощью гаечного ключа. Если у нашего автомобиля регулируемая высота подвески, то давление воздуха необходимо дополнить до 80кПа через вентиль в багажнике, который находится с правой стороны. В конце оставляем машину.

Замена пружины подвески

Будьте очень осторожны при работе с пружинами подвески, так как существует риск серьезной аварии. На автомобилях с регулировкой высоты подвески сдуйте воздух через заливной клапан в багажном отделении.Следующим шагом будет установка автомобиля на подставки. Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и упираем ее в «подставки».

См. также: Подвеска McPherson, многорычажка и торсионная балка — как их узнать?

Теперь отсоедините нижние амортизаторы от маятника. Медленно опустите балку подвески на подъемнике, а затем потяните ее за коромысло с помощью монтажного ковша. Теперь можно снять пружину вместе с верхним резиновым кольцом. Затем снимите нижнее резиновое кольцо с пружины.Это должно быть оспорено. После демонтажа проверяем, в каком он состоянии. Мы рекомендуем использовать новое кольцо при установке новой пружины.

Начинаем сборку. В начале вставляем в пружину оба кольца (верхнее и нижнее). Установите пружину в гнезда, обращая внимание на правильную посадку пружины в верхнем кольце. Помните, что конец катушки должен упираться в выступ кольца. Вставляя пружину, потяните коромысло вниз. Делаем это монтажной ложкой.

См. также: Как работает койловерная подвеска?

Теперь закрепите концы амортизаторов, как описано в описании сборки амортизатора (первая часть руководства). В автомобилях с регулируемой высотой подвески давление воздуха должно быть увеличено до 80 кПа. Делаем это через вентиль, расположенный в багажнике (с правой стороны). Оставляем машину и идем на замену с другой стороны. Помните, что мы заменяем пружины только парами.

Демонтированные амортизаторы и пружины подлежат утилизации.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Насколько жестче пружины задней подвески? Сравнение цен на стандартные и усиленные пружины

Заплатив несколько десятков злотых за более жесткие пружины задней подвески автомобиля, мы устраняем риск чрезмерного занижения автомобиля при большой нагрузке. Сколько стоят обычные и усиленные пружины подвески?

Некоторые популярные модели автомобилей, такие как Skoda Octavia II или Hyundai i30 I, страдают проблемой чрезмерного опускания задней части кузова при большой загрузке багажника.Езда под большой нагрузкой не сулит ничего хорошего для состояния автомобиля, особенно при движении по лежачим полицейским. У сильно нагруженного автомобиля дорожный просвет меньше, поэтому у есть риск повредить пластиковые кожухи вокруг двигателя, повредить выхлопную систему и тормозные магистрали . Также страдают отбойники амортизаторов и сами пружины.

После утяжеления задней части автомобиля иногда необходимо отрегулировать фары, чтобы они не ослепляли встречных водителей.

Решение проблемы чрезмерно провисшей задней части — покупка усиленных пружин задней подвески . Их предлагают многие производители автозапчастей и, вопреки видимости, стоят они ненамного дороже. В случае с популярными автомобилями речь идет о нескольких десятках злотых за пару. Из-за того, что они сделаны из более толстой пружинной проволоки, они соответственно жестче и обычно ниже, чем стандартные пружины амортизатора.

В таблице ниже приведены приблизительные цены на стандартные и усиленные пружины задней подвески для автомобилей 24, популярных на вторичном рынке.

3 4 4

в каких автомобилях вы можете ожидать более тяжелых подвесных пружин?

Усиленные пружины иногда входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.Чаще всего их можно встретить в следующих автомобилях:

  • универсал;
  • в конфигурации на 7 человек;
  • с приводом 4×4;
  • со стеклянной крышей;
  • с крюком;
  • с газовой установкой;
  • для более широких шин; 90 283 90 282 подходит для дорог плохого качества.
Усиление задней части Fiat Croma не требует дополнительных затрат — более жесткие задние пружины стоят столько же, сколько и стандартные.

Сколько стоит замена пружин задней подвески? Регенерация пружин

Стоимость замены пружин составляет 100-200 злотых за пару. Операция занимает примерно 2 часа. Если для нашей машины нигде не предлагаются более жесткие изделия, можно попробовать регенерировать старые пружины, т.е. придать им жесткости, растянув их при высокой температуре и упрочнив. Такая услуга обычно стоит около нескольких десятков злотых за единицу (около 100-150 злотых/пара).

.

Замена амортизатора, цена • DobryMechanik.pl

Амортизаторы играют очень важную роль в автомобиле, ведь они отвечают за сцепление колес с поверхностью – гасят все колебания подвески и предотвращают подпрыгивание колес на неровностях дороги. Это оказывает огромное влияние на комфорт вождения, но прежде всего на безопасность. Риск особенно высок, если у вас есть автомобиль с ABS или антипробуксовочной системой, так как проблемы с амортизаторами напрямую влияют на работу этих систем.

Сколько стоит замена амортизаторов?

В то время как автомобиль оснащен популярной системой подвески, услуга по замене амортизаторов не должна быть дорогой. Основываясь на приведенной ниже таблице, механики оценивают замену одного амортизатора примерно в 50 злотых. В более сложных подвесках обслуживание может составить даже 250 злотых за , но таких автомобилей меньшинство. Стандартно стоит установить диапазон 100-200 злотых для обоих амортизаторов на оси.

Когда необходимо заменить амортизаторы?

Предполагается, что средний б/у амортизатор должен выдерживать пробегов по 60-80 тысяч. км . Как нетрудно догадаться, амортизатор изнашивается в результате интенсивной работы. Чем меньше работы, тем дольше прослужит, поэтому неудивительно, что оригинальные амортизаторы стоят в автомобилях с пробегом от до 120 тысяч. км. , который ездил в основном по скоростным автомагистралям и автомагистралям. Помимо естественного износа, могут возникать ускоренные отказы амортизаторов:

  • утечка - Масляные амортизаторы со временем могут разгерметизироваться.Герметики не являются неразрушимыми, и в случае с автомобильными амортизаторами заменяется весь элемент. Однако в мотоцикле можно заменить только уплотнения. Амортизатор также может начать подтекать из-за механической неисправности. Потери масла сделают невозможным гашение вибраций, получаемых колесом, сделав амортизатор лишь украшением.
  • опрокидывание при разгоне и торможении - амортизаторы, кроме амортизации колес, также отвечают за подвеску кузова и демпфирование его крена.Если амортизаторы повреждены, сила инерции будет наклонять автомобиль назад при ускорении, поднимать капот и заставлять автомобиль «нырять» при торможении. Это опасно, потому что у водителя меньше контроля над весом и поведением автомобиля
  • .
  • раскачивание автомобиля вбок - то же самое касается переноса веса автомобиля вдоль поперечной оси. Если автомобиль едет на крутом повороте, изношенные амортизаторы снаружи автомобиля не смогут погасить крен и автомобиль будет склонен к раскачиванию.Таким образом, внутренние колеса могут быстрее терять сцепление с дорогой из-за рельефа и переноса массы наружу.
  • неуверенная управляемость - трудно говорить о точном вождении, когда его вес не контролируется точно и автомобиль наклоняется в сторону больше, чем предполагал производитель.
  • стук на неровных поверхностях - стук может быть особенно слышен при повреждении не самого амортизатора, а его крепления.Он крепится к телу с помощью так называемого амортизирующие подушки. Это резиновые элементы, которые со временем могут разболтаться. Тогда вы услышите стук при поворотах и ​​наездах на неровности.
  • быстрая потеря сцепления - эффективные амортизаторы обеспечивают прижатие колеса к асфальту в ситуациях, когда физика обычно пытается оторвать от него колесо. Благодаря гашению колебаний колесо быстро «останавливается» и сохраняет контакт с дорогой. Отсутствие амортизатора заставит колесо биться о неровности, а затем прыгать на следующие десятки метров.Когда колесо даже слегка подпрыгивает, сила трения шины снижается, что значительно облегчает потерю сцепления с дорогой.

Нужно ли проводить схождение после замены амортизаторов?

Теоретически схождение должно ставиться после вмешательства в систему рулевого управления, т.е. после замены рулевых тяг или концов тяг . Простая замена компонентов подвески не должна влиять на вождение автомобиля. По сути, это должно улучшить их за счет устранения люфта, возникающего из-за изношенных металлорезиновых элементов.Однако на практике водители чувствуют некоторые изменения после ремонта подвески, такие как занос автомобиля или перекос руля. Тогда возврат автомобиля на проверку сходимости оказался оправданным и потребовалась повторная настройка системы. Если после ремонта машина ведет себя как положено, то схождение не требуется. Если у водителя есть сомнения по поводу управления автомобилем, стоит потратить 100 злотых и избежать быстрого износа шин или элементов подвески и рулевого управления.

Можно ли заменить один амортизатор?

Амортизаторы являются изнашиваемой деталью, эффективность которой постепенно снижается. Когда дело доходит до нормального износа, амортизатор не приходит в негодность за одну ночь, это просто процесс. Замена одного амортизатора вообще не имеет смысла, ведь гораздо лучшее демпфирование с одной стороны приведет к странному поведению автомобиля на неровностях. Более того, эффективный амортизатор может быстрее изнашиваться в результате неправильной работы подвески по всей оси, возникающей из-за недостатков последней. Вы всегда меняете амортизаторы или пружины и подвеску на одну ось. В этой ситуации может быть исключение. Например, когда были заменены оба амортизатора, но один из них быстро вышел из строя, например, из-за производственного брака. Тогда вы можете попробовать заменить только поврежденный, потому что разница в износе между ними не будет заметна.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Состояние пружин можно определить только визуально.При испытании амортизатора на платформе СКП проверяется только амортизатор. Пружины подвески подходят для замены только тогда, когда они уже проржавели и могут сломаться , или сломался всего один виток . При замене амортизаторов, если визуально состояние пружин удовлетворительное, их замена не требуется. Если вы планируете дальние поездки или у вас нет времени часто оставлять машину механику, при разборке подвески, возможно, стоит заменить пружины.Весь сервис может увеличиться в основном на стоимость пружин, т.к. для замены амортизатора часто приходится демонтировать всю стойку подвески.

Где заменить амортизаторы?

Замена амортизаторов – популярное мероприятие, выполняемое автосервисами, поэтому особых проблем у механика возникнуть не должно. В зависимости от конструкции подвески для замены амортизатора может потребоваться пружинный компрессор . Такое устройство должно быть в оснащении каждой мастерской, но не каждого домашнего гаража.Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами рекомендованных сайтов, чтобы не навредить себе при попытке самостоятельно заменить амортизатор.

.

Пружины / Опель Астра H

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Как заменить амортизаторы самостоятельно

Замена передних амортизаторов в большинстве случаев требует визита в сервис, т.к. для снятия пружины нужен специальный хомут, а после ремонта геометрию надо регулировать. Однако с задней подвеской замена намного проще, а в некоторых моделях даже очень легкая, поэтому даже при отсутствии большого опыта замену можно выполнить самостоятельно. Мы можем сами заменить задние амортизаторы, например, в Seicento, Cinquecento, Golf III и IV, некоторых Seats, Audi, Skoda, Opel Omega и Corsa.

Замена амортизаторов также не проблема для некоторых внедорожников, если ось подвешена на листовых рессорах. На многих автомобилях задние амортизаторы проложены рядом с пружинами, поэтому для замены не требуются хомуты. Нужно всего лишь открутить два болта и амортизатор оказывается сверху. Так обстоит дело, например, в Fiat Cinquecento/Seicento.

Однако для этой работы необходим канал или пандус, так как все действия выполняются под автомобилем.Единственная трудность, которая может возникнуть – это проржавевшие болты. Чтобы не было таких проблем при следующей замене, нужно промазать новые болты смазкой.

В некоторых автомобилях может возникнуть проблема с доступом к верхней части амортизатора, поскольку она не всегда видна. Бывает, что в обивке багажника есть специальные заглушки, после снятия которых мы получаем доступ к этому креплению. К сожалению, в большинстве автомобилей приходится снимать ковер в багажнике, но это не должно вызвать особых проблем, так как обычно он крепится на защелках.Однако в некоторых седанах вы можете обнаружить, что амортизаторы недоступны после снятия вкладыша. Мы найдем их только после снятия задних сидений. Но эти занятия тоже не сложные, поэтому они не должны быть слишком сложным препятствием.

Так же, если в задней подвеске установлены стойки McPherson, то сразу не сдаваться. Может оказаться, что и в этом случае не нужно никакого специального оборудования. Задние пружины на некоторых моделях настолько мягкие, а ход амортизатора настолько велик, что вы можете легко сжать пружину, используя вес своего тела.

При сборке обратите внимание на положение амортизатора по отношению к пружине и стакану верхней опоры. Ошибка обернется только дополнительной работой, так как неправильно собранный амортизатор установить не получится.

Перед ремонтом также стоит проверить состояние резиновых или пластиковых кожухов амортизаторов и бамперов. Если на этих деталях есть признаки износа, их необходимо заменить вместе с амортизатором.

Пример цен на задние амортизаторы

Model лет Производство Нормальный весна Усиленная весна
Audi A4 B7 2004-2008 2004-2008 190 PLN 220 PLN
BMW 3 Серия (E90) 2005-2012 180 PLN 180 PLN 210 PLN 210 PLN
BMW 5 Series (E60) 2003-2010 130 PLN 170 PLN
Citroen Berlingo II 2008 - 2018 205 PLN 195 PLN
9003
Dacia Logan I MCV 2004-2012 145 PLN 170 PLN
170034 Fiat Crooma 2005-2011 215 PLN 215 PLN 215 PLN
Ford Focus II 2004-2011 190 PLN 250 PLN 250 PLN
Ford S-Max I 2006-2015 185 PLN 270 PLN
Honda Accord VIII 20034-2015 180 PLN 210 PLN
Hyundai I30 I30 I30 2007-2012 200 PLN 250 PLN
KIA CEE'D I 2006-2012 160 PLN 200 PLN 20015 Mazda 6 I 2002-2007 2002-2007 195 PLN 195 PLN
Mazda CX-5 I 2012-2017 205 PLN 215 PLN
Mercedes e Class (W211) 2002-2009 160 PLN 185 PLN
Mitsubishi Outlander II 2006-2013 235 PLN 255 PLN
Nissan Almera II 2000-2006 160 PLN 200 PLN 20021 Nissan X-Trail I 2001-2007 230 PLN 350 PLN
Opel Astra H 2004-2014 2004-2014 120 PLN 160 PLN 160021 Opel Insignia A 2008-2017 320 PLN 320 PLN
Peugeot 307 2001-2008 110 PLN 140 PLN
Renault Megane II 2002-2008 125 PLN 160 PLN
Skoda Octavia II 2004-2013 2004-2013 150 PLN 180 PLN
Volvo V70 II 2000-2007 2000-2007 210 PLN 200 PLN
Volkswagen Passat B6 2005-2010 200 PLN 230 PLN 230 PLN

Модель автомобиля

Цена/марка амортизатора (PLN)

Фиат Сейсенто 1.1

95 / Делфи

113 / КИБ

Сеат Леон 1.6

173 / Сакс

125 / Делфи

154 / КИБ

Опель Омега Б 2.0

143 / Делфи

202 / Сакс

Фольксваген Гольф III 1.6

80/4МАКС

125 / Делфи

105 / КИБ

137 / Сакс

.

318 217 - АМОРТИЗАТОРЫ SACHS OPEL ASTRA H ZAFIRA B ЗАД ЗАД • Motostacja.pl

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

OPEL ASTRA H (A04) 1,2 (L48) 2005-2010 59KW/80KM 1229ccm Z12XEP

OPEL ASTRA H (A04) 1.3 CDTI (L48) 2005-2010 66KW/90KM 1248ccm Z13DTH

OPEL ASTRA H (A04) 1,4 (L48) 2004-2004 59KW/80KM 1364ccm Z14XEL

OPEL ASTRA H (A04) 1,4 (L48) 2004-2010 66KW/90KM 1364ccm Z14XEP

Опель АСТРА Н (А04) 1.6 (L48) 2004-2010 77KW/105KM 1598ccm Z16XEP, Z16XE1

OPEL ASTRA H (A04) 1,6 (L48) 2006-2014 85KW/116KM 1598ccm Z16XER, A16XER

OPEL ASTRA H (A04) 1.6 CNG (L48) 2005-2010 69KW/94KM 1598ccm Z16YNG

OPEL ASTRA H (A04) 1.6 Turbo (L48) 2007-2010 132KW/180KM 1598ccm Z16LET

OPEL ASTRA H (A04) 1,7 CDTI (L48) 2004-2010 59KW/80KM 1686ccm Z17DTL

OPEL ASTRA H (A04) 1.7 CDTI (L48) 2004-2010 74KW/100KM 1686ccm Z17DTH

Опель АСТРА Н (А04) 1.7 CDTI (L48) 2007-2014 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, Z17DTJ

OPEL ASTRA H (A04) 1.7 CDTI (L48) 2007-2014 92KW/125KM 1686ccm Z17DTR, A17DTR

OPEL ASTRA H (A04) 1,8 (L48) 2004-2010 92KW/125KM 1796ccm Z18XE

OPEL ASTRA H (A04) 1,8 (L48) 2006-2010 103KW/140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

OPEL ASTRA H (A04) 1.9 CDTI (L48) 2004-2010 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

OPEL ASTRA H (A04) 1.9 CDTI (L48) 2004-2010 88KW/120KM 1910ccm Z19DT

Опель АСТРА Н (А04) 1.9 CDTI (L48) 2005-2010 74KW/100KM 1910ccm Z19DTL

OPEL ASTRA H (A04) 1,9 CDTI 16V (L48) 2004-2010 88KW/120KM 1910ccm Z19DTJ

OPEL ASTRA H (A04) 2.0 Turbo (L48) 2004-2010 125KW/170KM 1998ccm Z20LEL

OPEL ASTRA H (A04) 2.0 Turbo (L48) 2004-2010 147KW/200KM 1998ccm Z20LER

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.3 CDTI (L08) 2005-2010 66KW/90KM 1248ccm Z13DTH

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1,4 (L08) 2005-2010 66KW/90KM 1364ccm Z14XEP

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.6 (L08) 2005-2010 77KW/105KM 1598ccm Z16XEP, Z16XE1

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1,6 (L08) 2006-2010 85KW/116KM 1598ccm Z16XER

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.6 Turbo (L08) 2007-2010 132KW/180KM 1598ccm Z16LET

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1,7 CDTI (L08) 2005-2010 59KW/80KM 1686ccm Z17DTL

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTi (L08) 2005-2010 74KW/101KM 1686ccm Z17DTH

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTI (L08) 2007-2010 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTI (L08) 2007-2010 92KW/125KM 1686ccm A17DTR

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1,8 (L08) 2005-2010 92KW/125KM 1796ccm Z18XE

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1,8 (L08) 2006-2010 103KW/140KM 1796ccm Z18XER

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9 CDTi (L08) 2005-2010 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9 CDTI (L08) 2005-2010 88KW/120KM 1910ccm Z19DT

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1,9 CDTI (L08) 2006-2010 74KW/101KM 1910ccm Z19DTL

OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9 CDTi 16V (L08) 2005-2010 88KW/120KM 1910ccm Z19DTJ

OPEL ASTRA H GTC (A04) 2.0 Turbo (L08) 2005-2010 125KW/170KM 1998ccm Z20LEL

OPEL ASTRA H GTC (A04) 2.0 Turbo (L08) 2005-2010 147KW/200KM 1998ccm Z20LER

OPEL ASTRA H H седан (A04) 1.3 CDTi (L69) 2007-2010 66KW / 90KM 1248ccm Z13DTH

OPEL ASTRA H H седан (A04) 1,6 (L69) 2007-2014 85KW / 116KM 1598ccm Z16XER

OPEL ASTRA H H седан (A04) 1.7 CDTi (L69) 2007-2010 74KW/101KM 1686ccm Z17DTH

OPEL ASTRA H H седан (A04) 1.8 (L69) 2007-2012 103KW / 140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.3 CDTI (L35) 2005-2010 66KW / 90KM 1248ccm Z13DTH

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.4 (L35) 2004-2010 66KW / 90KM 1364ccm Z14XEP

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.4 LPG (L35) 2009-2010 66KW / 90KM 1364ccm Z14XEP

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.6 (L35) 2004-2010 77KW / 105KM 1598ccm Z16XEP, Z16XE1

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1,6 (L35) 2006-2014 85KW / 116KM 1598ccm Z16XER, A16XER

OPEL ASTRA H Универсал (A04) 1.6 CNG (L35) 2005-2010 69KW / 94KM 1598ccm Z16YNG

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.6 LPG (L35) 2009-2010 85KW / 116KM 1598ccm Z16XER

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.6 Turbo (L35) 2007-2010 132KW/180KM 1598ccm Z16LET

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.7 CDTI (L35) 2004-2010 59KW/80KM 1686ccm Z17DTL

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.7 CDTI (L35) 2004-2010 74KW/101KM 1686ccm Z17DTH

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.7 CDTI (L35) 2007-2014 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, Z17DTJ

OPEL ASTRA H Универсал (A04) 1.7 CDTI (L35) 2007-2014 92KW/125KM 1686ccm Z17DTR, A17DTR

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1,8 (L35) 2004-2010 92KW/125KM 1796ccm Z18XE

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1,8 (L35) 2005-2014 103KW/140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.9 CDTI (L35) 2004-2010 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.9 CDTI (L35) 2005-2010 74KW/100KM 1910ccm Z19DTL

OPEL ASTRA H Estate (A04) 1.9 CDTI (L35) 2005-2010 88KW / 120KM 1910ccm Z19DT

OPEL ASTRA H Универсал (A04) 1.9 CDTI 16V (L35) 2004-2010 88KW/120KM 1910ccm Z19DTJ

OPEL ASTRA H Estate (A04) 2.0 Turbo (L35) 2004-2010 125KW / 170KM 1998ccm Z20LEL

OPEL ASTRA H Estate (A04) 2.0 Turbo (L35) 2004-2010 147KW / 200KM 1998ccm Z20LER

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1,6 (L67) 2005-2010 77KW / 105KM 1598ccm Z16XEP, Z16XE1

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1,6 (L67) 2006-2010 85KW/116KM 1598ccm Z16XER

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.6 Turbo (L67) 2007-2010 132KW/180KM 1598ccm Z16LET

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.8 (L67) 2005-2010 103KW / 140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1,8 (L67) 2005-2010 92KW/125KM 1796ccm Z18XE

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.9 CDTi (L67) 2005-2010 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 2.0 Turbo (L67) 2005-2010 125KW/170KM 1998ccm Z20LEL

OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 2.0 Turbo (L67) 2005-2010 147KW / 200KM 1998ccm Z20LER

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1,6 (M75) 2005-2012 77KW/105KM 1598ccm Z16XEP, Z16XE1

OPEL ZAFIRA / ZAFIRA СЕМЕЙСТВО B (A05) 1.6 (M75) 2008-2015 85KW / 115KM 1598ccm Z16XER, A16XER

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.6 CNG (M75) 2005-2015 69KW/94KM 1598ccm Z16YNG

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.6 CNG Turbo (M75) 2009-2015 110KW/150KM 1598ccm Z16XNT, A16XNT

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.7 CDTI (M75) 2008-2015 81KW/110KM 1686ccm A17DTJ, Z17DTJ

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.7 CDTI (M75) 2008-2015 92KW/125KM 1686ccm A17DTR

OPEL ZAFIRA / ZAFIRA СЕМЕЙСТВО B (A05) 1.8 (M75) 2005-2015 103 кВт/140 км 1796 см3 Z18XER, A18XER

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.9 CDTI (M75) 2005-2010 74KW/100KM 1910ccm Z19DTL

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.9 CDTI (M75) 2005-2015 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.9 CDTI (M75) 2005-2015 88KW/120KM 1910ccm Z19DT

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 2.0 (M75) 2005-2010 147KW/200HP 1998ccm Z20LER

OPEL ZAFIRA / ZAFIRA СЕМЕЙСТВО B (A05) 2.0 (M75) 2006-2010 177KW/241KM 1998ccm Z20LEH

OPEL ZAFIRA/ZAFIRA FAMILY B (A05) 2.2 (M75) 2005-2012 110KW/150KM 2198ccm Z22YH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1.3 CDTI (L48) 2004-2009 66KW/90KM 1248ccm Z13DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,4 (L48) 2004-2009 66KW / 90KM 1364ccm Z14XEP

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,6 (L48) 2004-2009 77KW/105KM 1598ccm Z16XEP

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,6 (L48) 2004-2009 85KW / 115KM 1598ccm Z16XER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1.7 CDTI (L48) 2004-2009 59KW/80KM 1686ccm Z17DTL

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,7 CDTI (L48) 2004-2009 74KW/100KM 1686ccm Z17DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1.7 CDTi (L48) 2004-2009 81KW/110KM 1686ccm Z17DTJ, A17DTJ

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,8 (L48) 2004-2009 103KW/140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,8 (L48) 2004-2009 92KW/125KM 1796ccm Z18XE

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1.9 CDTI (L48) 2004-2009 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1.9 CDTI (L48) 2004-2009 88KW/120KM 1910ccm Z19DT

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 1,9 CDTI 16V (L48) 2004-2009 88KW / 120KM 1910ccm Z19DTJ

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 2.0 Turbo (L48) 2004-2009 125KW / 170KM 1998ccm Z20LEL

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 2.0 Turbo (L48) 2004-2009 147KW / 200KM 1998ccm Z20LER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) (A04) 2.0 Turbo (L48) 2004-2009 177KW / 240KM 1998ccm Z20LEH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.3 CDTi (L35) 2004-2009 66KW / 90KM 1248ccm Z13DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) универсал (A04) 1.4 (L35) 2004-2009 66KW/90KM 1364ccm Z14XEP

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.6 (L35) 2004-2009 132KW / 180KM 1598ccm Z16LET

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.6 (L35) 2004-2009 77KW / 105KM 1598ccm Z16XEP

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.6 (L35) 2004-2009 85KW / 115KM 1598ccm Z16XER, A16XER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.7 CDTi (L35) 2004-2009 74KW / 100KM 1686ccm Z17DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) универсал (A04) 1.7 CDTi (L35) 2004-2012 81KW/110KM 1686ccm Z17DTJ, A17DTJ

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1,8 (L35) 2004-2009 92KW / 125KM 1796ccm Z18XE

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1,8 (L35) 2005-2010 103KW / 140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.9 CDTi (L35) 2004-2009 110KW / 150KM 1910ccm Z19DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 1.9 CDTi (L35) 2004-2009 88KW / 120KM 1910ccm Z19DT

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) универсал (A04) 2.0 Турбо (L35) 2004-2010 125KW/170KM 1998ccm Z20LEL

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate (A04) 2.0 Turbo (L35) 2004-2010 147KW / 200KM 1998ccm Z20LER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.3 CDTi (L08) 2005-2010 66KW / 90KM 1248ccm Z13DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.4 i 16V (L08) 2005-2010 66KW / 90KM 1364ccm Z14XEP

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.6 (L08) 2005-2010 77KW / 105KM 1598ccm Z16XEP

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Спортивный люк (A04) 1.6 (L08) 2006-2010 132кВт/179км 1598ccm Z16LET

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.6 i 16V (L08) 2006-2010 85KW / 116KM 1598ccm Z16XER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.7 CDTi (L08) 2005-2010 74KW / 100KM 1686ccm Z17DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.7 CDTi (L08) 2007-2010 81KW / 110KM 1686ccm A17DTJ

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1,8 (L08) 2005-2010 92KW / 125KM 1796ccm Z18XE

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Спортивный люк (A04) 1.8 я 16В (L08) 2007-2010 103кВт/140км 1796ccm Z18XER, A18XER

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.9 CDTi (L08) 2005-2010 110KW / 150KM 1910ccm Z19DTH

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.9 CDTi (L08) 2005-2010 74KW / 101KM 1910ccm Z19DTL

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 1.9 CDTi (L08) 2005-2010 88KW / 120KM 1910ccm Z19DT

VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch (A04) 2.0 Turbo (L08) 2005-2010 125KW / 170KM 1998ccm Z20LEL

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1.6 2005-2014 77кВт/105км 1598ccm Z16XEP, Z16XE1

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1.6 2007-2014 85KW/115KM 1598ccm Z16XER, A16XER

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1,7 CDTI 2008-2014 92KW/125KM 1686ccm A17DTR

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1,7 CDTI 2009-2014 81KW/110KM 1686ccm Z17DTJ, A17DTJ

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1,8 2005-2014 103KW/140KM 1796ccm Z18XER, A18XER

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1.9 CDTI 2005-2014 110KW/150KM 1910ccm Z19DTH

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 1.9 CDTI 2005-2014 88кВт/120км 1910ccm Z19DT

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 2.0 2005-2014 147KW/200KM 1998ccm Z20LER

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 2.0 2006-2014 176KW/240KM 1998ccm Z20LEH

VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (A05) 2.2 2005-2014 110KW/150KM 2198ccm Z22YH

.

Опель Вектра С - Подвеска, пружины, сайлентблоки

Есть технический вопрос о вашем Opel?

Просмотр вопросов, заданных нашему сервису.

На вопросы ответили консультанты Opel Dixi-Car Service.

У меня Вектра ГТС 2.2 dti, у меня лопнула задняя пружина, вопрос подойдет ли пружина на седан, и у всех ли gts подвеска занижена на 20 мм, и если да, то как это проверить, привет

За каталожным номером идет один тип пружин, в данном случае для заниженной подвески (подходят и на седан), описание на картинке. Предлагаем вам обменяться с нами.

Сколько будет стоить осмотр резины задних поперечных рычагов. Речь идет об автомобиле Opel Vectra C 2005 1.9 CDTI 120KM и, возможно, о замене некоторых из них?

Ваш автомобиль имеет многорычажную подвеску.Поэтому для определения дефекта следует произвести проверку в сервисном центре на подъемнике. Приглашаем вас на первичный визуальный осмотр. Его стоимость составляет 50 злотых. В случае обнаружения ремонта в результате осмотра дефектов в нашем сервисе, вы не понесете никаких расходов на сам визуальный осмотр, т.е. вы сэкономите 50 злотых.

А можно цены на гильзы, так как я признаю, что у меня есть доступ к детали относительно дешево. Судя по тому, что я просмотрел, там, вероятно, 4 рукава с каждой стороны, и стоимость каждого составляет около 50 злотых.Это выглядит так же для вас?

Если у вас есть возможность купить втулку, это будет самый дешевый вариант ремонта. Весь маятник входит в ассортимент оригинальных запасных частей Opel. Этот конкретный маятник, который является наиболее частой причиной проблем с задней подвеской, стоит около 450 злотых. Таким образом, сами втулки в качестве оригинальных запчастей отсутствуют.

Новое: Больше механики -> Быстрые встречи.Назначьте встречу сейчас.

Вопросы по образцу

Астра III

Вектра Б

Вектра С

Астра В

Астра IV

Астра II

Астра I

Знак отличия

  • Различные
  • Периодическое обслуживание как масло
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление двигателем
  • Свечи накаливания
  • Время
  • Система смазки
  • ДПФ
  • АБС, ESP, тормоза
  • Подвеска
  • Ручной тормоз
  • Кресла, подголовники
  • Ремни безопасности
  • Коробка передач
  • СНГ
  • Фары AFL
  • Окна, дворники, омыватель
  • Кондиционер
  • Навигация, аудиосистема
  • Бортовая электроника
  • Часы с подсветкой
  • Аккумулятор, нет питания
  • Задняя дверь
  • Бампер, парктроник
  • Таинственные звуки
  • История обслуживания

Мерива А

Мерива Б

Мокка

Агила

Зафира С

Зафира Б

Зафира А

Омега

Фронтера

Dixi-Car становится первым дилером Opel в Варшаве!

В 2021 году Dixi-Car стал ведущим дилером Opel в Варшаве.Раньше мы были связаны с пригородами столицы, у нас покупали автомобили владельцы загородных дач и предприниматели. Ситуация меняется – в марте 2021 года мы уже являемся первым дилером в Варшаве по продажам новых автомобилей.

Новый знак отличия

с Dixi-Car в Национальной художественной галерее Zachęta и возле варшавского Nike призван не только символизировать связи Dixi-Car с Варшавой. Прежде всего, он символизирует открытие бренда Opel как для дальновидных новаторов, так и для тех, кто черпает силы из славного прошлого.

У Opel

есть предложения для обеих групп — например, новые Mokka и Crossland. Мы приглашаем!

Салон Варшава / Рашин

(22) 716 30 20 доб. 1

Выставочный зал Радом

(48) 360 98 26 доб. 2

Демонстрация Opel Insignia Sports Tourer с Dixi-Car у памятника героям Варшавы. Ника - богиня победы.

.

Смотрите также