7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных дисков опель астра h


Замена задних тормозных дисков опель астра h

Главная » Opel » Замена задних тормозных дисков опель астра h

Замена задних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra GTC Turbochka 2007 года на DRIVE2

Всем привет!На днях заменил наконец себе задние тормозные диски. Процесс замены очень прост и описан во многих блогах. Для замены нам понадобятся:1. Домкрат2. Подпор под колесо, чтобы машина внезапно не уехала на самом интересном месте))3. Ключ — балонник для снятия колеса4. Ключи на 13 и 175. Torx 276. Торцевая головка E-18 (Звездочка)

7. Спец. устройство для выжима тормозных поршней. Я использую такое.

8. Так же может понадобиться шлицевая отвертка для снятия тросика ручного тормоза, или длинная головка на 10 для его подтяжки и ослабления.

Этап первый. Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие томозного суппорта ключами на 13 и 17.

Снимаем или ослабляем тросик ручного тормоза. Снимаем тормозной суппорт и вытаскиваем колодки.

Откручиваем два болта скобы тормозного механизма головкой E-18

Выкручиваем направляющий винт тормозного диска Torx 27

Снимаем старый диск. (Если диск прикипел — несколько ударов молотка спасут ситуацию)

Далее выпрессовываем тормозной поршень до упора и собираем систему уже с новыми дисками в обратной последовательности.

Данную процедуру можно объеденить с заменой колодок. Тогда потребуется еще взять специальную смазку для суппортов, которую необходимо нанеси, взамен старой, на направляющие и под пыльник тормозного поршня.

Всем удачи!;)

Замена задних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Opel Astra "Moon shadow" 2008 года на DRIVE2

Привет всем)В определенный момент, с заднего левого колеса начал раздаваться скрип при движении. Когда менял колеса на зиму, обнаружил что одна колодка уже почти металлом трет об диск. Решил поменять уже конкретно — и колодки и диски.Выбор пал на:

Задние тормозные диски Brembo 08.7627.10

Колодки тормозные задние Brembo P 59 038

Порядок замены.1. Снимаем колесо

2. Скидываем от ручника тросик. (Разумеется, машина должна стоять на передаче, с отпущенным ручником).

3. Откручиваем болты крепления суппорта ключом на 13, придерживая гайку ключом на 17.

4. Снимаем суппорт.5. Снимаем старые колодки

6. снимаем старые металлические направляющие. (Если в вашем комплекте колодок, нет новых направляющих, то придется оставлять старые).

7. Снимаем скобу крепления суппорта, иначе диск не снимем. Крепится двумя болтами под Е головку.

8. Выкручиваем винт и снимаем тормозной диск.

9. Все чистим от грязи, ржавчины

10. Обильно смазываем направляющие и напихиваем смазку под пыльники. Дело в том, что направляющие возвращаются в исходное положение, после торможения, благодаря создающимуся разряжению. поэтому смазка там обязательна. Походу у меня одна колодки и стерлась, потому что очень туго ходила направляющая.

11. Собираем все обратно

Полный размер

Ставим диск и фиксируем винтом.

Полный размер

Прикручиваем скобу

Полный размер

Вставляем новые направляющие

Полный размер

И наконец то ставим новые колодки. Колодку с Пискуном ставим на внутреннюю сторону диска. без пискуна на внешнюю

12. Вдавливаем, одновременно вращая по часовой стрелке, поршень. для этого применял специальную приспособу. фотки нет, но вы поняли о чем я.13. Одеваем трос ручника.14. Ставим колесо и нажимаем несколько раз на педаль тормоза.Аналогично меняем на другой стороне.

Старые диски и колодки.

Полный размер

Колодки еще нормальные, кроме нижней. она стерлась практически до металла.

Вот такие вот выходные)))

PS: Читайте продолжение этой истории в Смазка элементов тормозной системы.

Цена вопроса: $75 Пробег: 148000 км

Замена задних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Opel Astra 1,8 МТ 2008 года на DRIVE2

Для самостоятельной замены задних тормозных дисков и колодок понадобятся следующие инструменты:Ключи рожковые на 13 и на 17,Головка Е18, если таковой нет, то простая шестигранная на 14,Ключ торкс Т27 для снятия диска,Приспособление для утапливания поршней.(Дело техники № 820005),Головка на 13 для ослабления направляющих,Болт для срыва дисков М10-12, длина от 60 мм и две гайки,

Металлическая щетка для зачистки посадочных мест.

Полный размер

Диск подустал, но ездить еще можно было — толщина 8,5 мм. Колодки ТРВ, еще не до конца изношены.

Полный размер

Набор нужного инструмента.

Полный размер

Откручиваем гайку регулировки ручника до верха.

Полный размер

Уменьшаем уровень тормозной жидкости в бачке.

Полный размер

Сняли суппорт.

Полный размер

Приспособлением утапливаем поршень.

Полный размер

Снимаем скобу и диск.

Полный размер

Снятые диски.

Полный размер

Установили диск Отто Циммерман.

Полный размер

Готово.Колодки так же поставлены от Отто Циммерман.

Полный размер

Приспособление для утапливания поршней.

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 122000 км

Замена тормозных дисков, кожуха тормозных дисков, задних колодок — бортжурнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2

Поменял задние тормозные диски, предыдущие колодки отслужили подозрительно мало, когда ехал в мск появился скрип, даже свист я бы сказал… Даже мысли на колодки не было, тк прошли они меньше 15тыс км… Ну после поездки колодка стёрлась в 0 и диск тоже убила… Радует только то, что диски все равно менять пора было😏В общем под шумок пошли тормозные диски, колодки, кожух тормозного диска, задний правый суппорт, рем комплект суппорта. Но про суппорт в другой раз… Позже напишу.

В принципе обошлось без каких либо проблем, на удивление все достаточно просто открутилось.

Диски меняются очень просто, колодки тоже, если конечно открутить сможете🙈😂😁 первый раз когда менял ступицу переднюю 2 дня с ней мучался. Не откручивался один болт🙈

Про колодки пост у меня есть

Дальше откручиваем саму скобу, с внутренней стороны 2 болта, голова на 18, в принципе все тоже самое, что и на переде, в первом посте(про замену ступицы) есть описание подробное. Их откручиваем, снимаем скобу. Диск тормозной держится на одном болтике, t30, его откручиваем, снимаем диск, собираем в обратном порядке… В общем то с дисками все…

А вот с кожухом, все несколько сложнее. Кожух под ступицей находится, пришлось снимать ступицу.Закисло там все достаточно сильно, пришлось пластину(между ней и ступицей кожух) выбивать молотком🙈

Ступица держится на 4 болтах, точнее 4 шпильки с гайками. С обратной стороны снимаем фишку с датчика на ступице, откручиваем болтик, который держит шланчик и провод от той же фишки. Болтик там Ешка какая то, но я откручивал 8 головкой. Дальше гайки, ключем на 17, вытаскиваем ступицу. Разъединяем всю эту конструкцию. Ставим новый кожух, собираем в обратном порядке…

Вот так все это чудо выглядело изначально

Старый и новый кожух с диском

Ступица с обратной стороны, новый кожух

Комплект тормозных дисков TRW DF4051Комплект колодок TRW GDB1515Кожух тормозного диска GM 90498290

Болтик крепления тормозного диска GM 2044003

Ну и собственно что из этого получилось

Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

Сегодня мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Opel Astra H. В начале идёт наглядная фото инструкция, в конце видеоролик, посмотрев который вы сможете повторить всё без проблем в гаражных условиях.

Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:

Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:

Если руками его демонтировать не получается, попробуйте отвёрткой разжать колодки между собой. Вытаскиваем старые колодки, в нашем случае они сильно прикипели, пришлось их выковыривать при помощи подручного инструмента, это наглядно показывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критического состояния.

Вытаскиваем металлические пластины, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, поэтому их можно сразу выбросить:

Аккуратно держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:

Чистой ветошью очищаем направляющие от старой смазки, затем смазываем их по новой. Устанавливаем направляющие обратно, проверяем их ход, они должны двигаться плавно и без задержек.

Очищаем отвёрткой или щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в некоторых случаях необходимо будет немного подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:

Чтобы поставить суппорт, необходимо сжать поршень, но одновременно с сжатием, его необходимо закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно при помощи специальной струбцины, но мы воспользовались подручными средствами, а именно круглогубцами:

Поначалу будет идти тяжеловато, затем легче. Затем собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Opel Astra H:

Прочитано раз: 5 281; За сегодня: 1

Opel Astra h Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Обратите внимание, колодки в комплекте разные: колодка А (помечена двумя буквами «D») внутренняя, а колодка Б (помечена буквой «Е») наружная.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h).

3. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом…

4….и снимите суппорт с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

5. Снимите с направляющей колодок наружную…

6….и внутреннюю тормозные колодки…

7….а также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.
8. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию.

Полезные советы.
Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите суппорт и затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
11. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h).
Полезные советы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Сервисное обслуживание Opel Astra H

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco
  • работы по замене запасных частей

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена свечей зажигания (к-т)

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) - Седан
    (2) - Хетчбек 3-дверный
    (3) - Хетчбек 5-дверный
    (4) - Универсал
    (5) - 4WD
    (6) - Z18XER (2H0)
    (7) - MT
    (8) - AT

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена свечей зажигания (к-т)

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) - Седан
    (2) - Хетчбек 3-дверный
    (3) - Хетчбек 5-дверный
    (4) - Универсал
    (5) - 4WD
    (6) - Z18XER (2H0)
    (7) - MT
    (8) - AT

 

Стоимость сервисного обслуживания указана в рублях с учетом НДС и включает в себя стоимость работ, запасных частей ACDelco и расходных материалов.

*Примечание:

Стоимость сервисного обслуживания зависит в том числе от артикула используемых запасных частей и/или расходных материалов.Уточняйте точную стоимость сервисного обслуживания на Вашу модель автомобиля в Официальном сервисном центре GENERAL MOTORS (OPEL, CHEVROLET, CADILLAC) п. Афонино, ул. Магистральная, 3.

Стоимость сервисного обслуживания расчитана при условии использования моторного масла GM Dexos 1 Gen 2 для двигателей TURBO, и GM Dexos 2 для остальных двигателей в необходимом для замены количестве.

На все запасные части ACDelco установлена гарантия 12 месяцев с момента приобретения. Указанная информация не является публичной офертой, подробности уточняйте по телефону 8(831)20-20-700.

Opel Astra H - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Opel Astra H — третье поколение одной из самых популярных моделей автомобилей в мире, выпускавшейся в 2004-2014 годах. Гамма доступных двигателей обширна и состоит из 9 бензиновых двигателей с рабочим объемом 1,4-2,0 и 8 дизельных двигателей, где самый маленький 1,3 CDTI и самый большой 1,9 CDTI. Для оценки замены тормозных дисков были выбраны самые популярные двигатели, встречающиеся на польских дорогах.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена на замену тормозных дисков на Opel Astra H с услугой по замене на выбранных двигателях передней оси указана ниже. Цена в скобках указана за тормозные колодки.

злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт


218 злотых
(98)

416 злотых
(249)

596 злотых
(341)

761

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт
Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт 462 злотых
(249)
620 злотых
(342)
807

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Ниже приведены цены на тормозные диски и колодки с услугой замены на избранные двигатели Opel Astra H для задней оси.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин

1.4 TWINPORT ecoFLEX 90 км 66 кВт

118 злотых
(80)

244 злотых
(133)

332 злотых
(255)

509

злотых
1.6 ECOTEC 115 л.с. 85 кВт
1,6 Твинпорт ECOTEC 105 км 77 кВт
1,8 ECOTEC 140 км 103 кВт

Дизель
1.3 CDTI ecoFLEX 90 км 66 кВт
1,7 CDTI ECOTEC 100 л.с. 74 кВт
1,9 CDTI ECOTEC 120 км 88 кВт

См. расценки в проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. В случае Opel Astra H замена тормозных дисков как на передней, так и на задней оси занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков приходится заменять 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются значительно быстрее. Стиль вождения и неадекватное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла.Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как заменить тормозные диски?

Используемые в стандартной комплектации тормозные диски марки

должны выдерживать ок.80 тыс. . км. Диски отличаются друг от друга ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, шлифованные, вентилируемые или спортивные керамические.Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Opel Astra H/Zafira B: замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков гарантирует эффективность тормозов. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить тормозные колодки и диски в Astra H и Zafira B.

Самой большой проблемой может быть правильный выбор дисков и колодок. Стоит ознакомиться с мнениями о том или ином продукте. Решив купить новые диски, не забудьте заменить тормозные колодки.Заменяем только парами - по всей оси (4 блока или 2 диска). Начнем с передней оси нашего автомобиля.

Мы рекомендуем расходные материалы известных производителей. Вас спасут дешевые заменители, однако их поведение при торможении на высоких скоростях может быть непредсказуемым. Стоит задуматься о покупке всего комплекта (диски + колодки). Обычно такой набор будет намного дешевле, чем если покупать эти детали по отдельности.

См. также: Как заменить тормозные колодки?

Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и поставить ее на подставки.Мы рекомендуем вам проявлять особую осторожность при этом. Снимаем колесо и получаем доступ ко всем элементам. Сначала снимаем датчик износа колодок (если есть). Делаем это отверткой. Затем также с помощью отвертки подтачиваем пружину, расположенную на тормозном суппорте.

Посмотрите сзади суппорта и найдите защитные колпачки направляющих тормозного суппорта. Вынимаем их и откручиваем крепеж шестигранным ключом. Затем разберите хомут и подвесьте его к корпусу.Он не должен свободно свисать с тормозных шлангов.

В этом случае нам придется отодвигать кирпичи, чтобы сделать возможным любой маневр. Перед этой процедурой рекомендуем открутить пробку с бачка тормозной жидкости. Сначала снимите внешний блок, а затем внутренний вместе с разжимной пружиной. В этот момент вы не можете нажимать на педаль тормоза, так как поршень будет выталкиваться из суппорта.

Тщательно очистите суппорт перед установкой новых тормозных колодок.Делаем это аккуратно проволочной щеткой и тряпкой, смоченной в спирте. Тщательно зачищаем две направляющие и тщательно проверяем все резиновые чехлы. Если мы обнаружим, что какой-либо из них поврежден, его следует немедленно заменить. Слишком быстрый износ тормозных колодок может указывать на заедание поршня.

См. также: Nowa Astra GTC из Гливице

Переходим к замене колодок.Сначала откручиваем бачок тормозной жидкости. Рекомендуем откачать немного тормозной жидкости, чтобы она не вытекала при нажатии на поршень. В сервисах по запрессовке поршня (чтобы освободить место для новой тормозной колодки) для этого используется специальный инструмент, мы будем использовать деревянную ручку молотка. Мы выполняем всю операцию очень осторожно, чтобы избежать наклона поршня. Также будьте осторожны с резиновыми пыльниками - если они повреждены, замените их (ремонтный комплект тормозного суппорта).

Сначала установите внутренний блок, а затем внешний блок в корпус суппорта. Убедитесь, что они правильно прикреплены. Теперь собираем суппорт вместе со вставками, чтобы тормозной шланг не перекрутился. Вверните направляющие и закрепите их защитными колпачками. Надеваем пружину на хомут и устанавливаем на свое место датчик износа (если есть).

Ставим колесо и выходим из машины, с другой стороны машины делаем то же самое. Переходим к тыловым блокам.В этом случае вся операция отличается несколькими этапами. Сначала нам нужно ослабить натяжение троса ручного тормоза. Для этого откручиваем регулировочную гайку, которая находится рядом с рычагом ручника под его крышкой.

См. также: Замена тормозных шлангов – на что обратить внимание?

Ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль. Поддерживаем его на подставках и снимаем колесо полностью. Затем нажмите на рычаг тормоза и отсоедините трос ручного тормоза.Теперь с помощью отвертки подденьте стопорную шайбу на скобе и снимите тормозной трос со скобы суппорта. Гаечным ключом открутите болт нижнего хомута, удерживающий направляющую.

Теперь мы можем наклонить тормозной суппорт вверх, чтобы не слишком натягивать тормозные шланги. Отвинтите бачок с тормозной жидкостью и откачайте немного жидкости с помощью шприца. Теперь вкрутите поршень. Для этого в сервисах используется специальное устройство. Мы попробуем сделать это струбциной или другим инструментом, позволяющим сжимать и вращать одновременно.

Для снятия блоков необходимо отсоединить хомут от корпуса. Откручиваем верхний болт так же, как и нижний болт и вынимаем его из корпуса. Рекомендуем подвешивать его к кузову на проволоке, чтобы он не свисал над тормозным шлангом. Перед установкой колодок рекомендуем тщательно очистить суппорт и все контактные поверхности. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте прикрепить трос ручного тормоза.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Если его мало, добавьте свежего. В крайнем случае можно залить ту, что была предварительно удалена из резервуара. Первые 200-300 километров нужно избегать резких торможений. Дайте блоку свободно добраться до диска.

См. также: Opel Astra H/Zafira B: замена охлаждающей жидкости и проверка системы охлаждения не ждать его.Установив новые колодки и диски, мы избежим двойных расходов на покупку тормозных колодок. Нельзя допускать установки нового диска и старых колодок. Заменив диски и колодки одновременно, мы таким образом выполним одну работу.

Начало такое же, как и при замене тормозных колодок. Забираем машину на той стороне, где будет производиться обмен. В случае переднего ротора снимите тормозной шланг с крепления на стойке подвески. Что касается задних дисков, снимите колодки.Описание представлено выше. В переднем циферблате такой необходимости нет.

Подвесьте весь корпус хомута к корпусу так, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Теперь откручиваем болт крепления диска и снимаем его со ступицы колеса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Сначала тщательно очистите контактные поверхности диска со ступицей. Любое загрязнение может отрицательно сказаться на работе лезвия.

Очистка производится проволочной щеткой.После установки диска его следует обезжирить. Лучше всего это делать с душой. Применение других препаратов может способствовать снижению эффективности торможения. При сборке всех деталей следите за тем, чтобы все крепления были должным образом затянуты. Любые недочеты в сборке могут иметь плачевные последствия во время вождения. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости. Излишки удалите шприцем. Добавьте недостающее количество, следуя указаниям на уравнительном баке.

После замены комплекта, т.е. переднего и заднего дисков, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Вы должны знать, что эффективность торможения будет очень низкой в ​​течение первых нескольких километров.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Опель Астра H замена тормозных колодок цена

Сколько стоит замена тормозных колодок на Опель Астра H? Сколько времени занимает замена тормозных колодок? Сколько раз нужно менять тормозные колодки? Обо всем этом вы можете прочитать в тексте. Вы также узнаете другие важные аспекты об этом. Замена тормозных колодок на Opel Astra H цена
Замена тормозных колодок
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Как заменить тормозные колодки?
Сколько времени занимает замена тормозных колодок на Opel Astra H?

Замена тормозных колодок на Opel Astra H цена

Передние тормозные колодки:

1.4 TWINPORT 90 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - 350 зл.
1,6 ECOTEC 115 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - 350 зл.
1,8 ECOTEC 140 км Стоимость замены передних тормозных колодок с работой - зл. 350
1.7 CDTI 100 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - PLN 350
1.9 CDTI 120 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - PLN 350

Задние тормозные колодки:

1 .4 TWINPORT 90 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл.
1,6 ECOTEC 115 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл.
1,8 ECOTEC 140 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - зл. 210
1.7 CDTI 100 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл
1.9 CDTI 120 км Стоимость замены задних тормозных колодок с работой - 210 зл

Сколько стоит замена тормозных колодок? Цена замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов.Во-первых, марка и модель автомобиля. Но это не все. Замена передних тормозных колодок обычно дороже, чем замена задних тормозных колодок. Передние больше по размеру и поэтому их цена тоже выше. Стоимость замены тормозных колодок зависит от возраста и пробега автомобиля, а также от общего состояния автомобиля. Более старые и изношенные автомобили могут потребовать устранения других неисправностей тормозной системы при замене тормозных колодок. Например, при ремонте можно обнаружить, что заклинил суппорт или поврежден поршень.Также стоит заменить тормозную жидкость, если за последние 2 года этого никто не делал. Жидкость со временем поглощает воду из окружающей среды и со временем может закипеть. Вы даже рискуете потерять тормоза. Сколько стоит замена тормозных колодок на Опель Астра H? Ниже мы подготовили расчет стоимости замены передних и задних колодок для популярных версий двигателей. При оценке учитывались замены, качество которых аналогично оригинальным деталям.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок является сервисной операцией, которую следует выполнять после проверки толщины этих элементов.С каждым нажатием на педаль тормоза колодки изнашиваются, что приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль уже не так безопасен, как раньше, и это может привести к столкновению или даже аварии. Замена изношенных тормозных колодок полностью восстанавливает работоспособность системы. Обычно необходимо устанавливать новые тормозные диски и колодки при каждой второй замене тормозных колодок.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Как долго могут служить тормозные колодки? Это зависит от типа колодок и стиля вождения водителя.Обычно это от 30 000 до 50 000 км. Если ездить быстрее, то они могут изнашиваться через 20 000 км, а то и через 10 000 км. Чем больше мощность и масса автомобиля, тем короче срок службы тормозов. Сколько сменных колодок в спортивном автомобиле? Некоторым автомобилям такое обслуживание требуется даже после пробега в несколько тысяч километров. Однако это крайние случаи. Какие звуки издают изношенные тормозные колодки? К симптомам их истощения относится, в частности, громкий шум, исходящий из-под колес при торможении.В некоторых автомобилях бортовой компьютер отвечает на вопрос "сколько тормозных колодок?" Многие современные автомобили оснащены датчиками износа колодок. Однако, несмотря на это, стоит вызывать механика для проверки кирпичей не реже чем каждые 20 000 км. Почему? Потому что датчик износа можно прикрепить к блоку только с внешней стороны хомута. В результате он не обнаружит износ внутренней колодки.

Как заменить тормозные колодки?

Для замены тормозных колодок требуются соответствующие инструменты и опыт.Вот почему стоит поручить их замену автослесарю, которого можно найти на сайте Motointegrator.com. Это экономит массу времени и нервов при замене. Вам не придется бороться с тормозной колодкой, которая застревает, например, из-за неработающего поршня в суппорте. Однако перед заменой механик должен проверить толщину тормозных колодок на обеих осях.


Сколько времени занимает замена тормозных колодок на Opel Astra H?

Как долго производится замена тормозных колодок? Продолжительность работы данной службы зависит от нескольких факторов.Однако основной из них – это общий износ тормозной системы. Если суппорты застряли на поршнях и не работают должным образом, то замена колодок займет гораздо больше времени. В таких ситуациях, чтобы снять изношенную заблокированную тормозную колодку, необходимо извлечь заклинивший тормозной поршень или даже демонтировать его. Вот почему это занимает больше времени. Аналогично и в случае запекания других элементов, требующих разборки. Замена тормозных колодок на Opel Astra H обычно занимает около 40 минут.

Читайте также:

Тормозные колодки - как и когда менять?
Что такое потеря тормозов и как ее избежать
Когда менять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок - стоит ли делать самому? (РУКОВОДСТВО)
Скрипят тормозные колодки? Проверьте, почему!
Тормозные диски - когда менять, конструкция, перегрев, биение и износ тормозных дисков
Наиболее частые неисправности тормозной системы

.

Тормозные колодки и диски Opel Astra H - Тормозная система - Цена

Тормозная система Astra H - все детали

Независимо от того, ищете ли вы отдельные элементы тормозной системы или комплекты тормозных дисков и колодок для Opel Astra H - в нашем предложении вы найдете все необходимые запчасти. Мы предлагаем, среди прочего:

  • тормозные диски и колодки Opel Astra H на переднюю ось
  • тормозные диски и колодки Opel Astra H задний мост
  • Тормозные колодки и барабаны Opel Astra H

В нашем предложении вы также найдете чехлы тросов стояночного тормоза, кожухи дисков, саморегулировщики, возвратные пружины для заднего клещевого тормоза, жгуты датчиков ABS, тормозные цилиндры и другие элементы.Вы хотите быть уверены, что выбранная запчасть подходит к вашему варианту Opel Astra H и винтажу? Свяжитесь с нами и сообщите VIN вашего автомобиля или, если возможно, номер оригинальной детали – на его основе мы сможем определить, какие элементы тормозной системы Opel Astra H из нашего предложения подойдут для вашей модели.

Посмотреть предложение тормозных колодок для Opel Astra K

Тормозные диски и колодки Astra H - как часто следует заменять?

Вы можете оценить периодичность замены тормозных колодок.Если вы ездите в основном по городу и при этом - часто тормозите - колодки следует менять через каждые 20-25 тысяч пройденных. км. В случае автомобилей, используемых в основном для езды по бездорожью, по автомагистралям, где торможения менее часты, замену колодок следует проводить в среднем через каждые 50 000 пройденных километров. км. На срок службы колодок влияют и другие факторы, такие как стиль вождения или качество самого элемента – оригинальные тормозные колодки однозначно долговечнее дешевых заменителей.

В целях безопасности следует регулярно проверять состояние блоков - когда канавка на накладке становится незаметной, пора ее заменить. О необходимости замены колодок на новые также свидетельствуют металлические шумы и скрипы при торможении.

Тормозные диски более долговечны, чем колодки – они могут «пережить» несколько их комплектов. Наиболее характерным признаком их износа являются вибрации руля при торможении, а также пульсация педали тормоза и неприятные скрипы со стороны колес.Важное правило — при замене дисков необходимо заменить и тормозные колодки, потому что старые могут поцарапать новые диски. Так что если тормозные диски на вашем Opel Astra H нуждаются в замене, выбирайте наши комплекты оригинальных дисков и колодок - долговечные, идеально подобранные и по отличным ценам!

.

Когда тормозной диск подлежит обязательной замене?

Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, свидетельствующие о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом к ​​проверке состояния тормозной системы и чаще всего к замене тормозного диска. тормозные диски с комплектом тормозных колодок и другими взаимодействующими элементами.Незначительный параметр, определяющий замену тормозных дисков, как абсолютная величина, это допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многими пользователями и, к сожалению, автосервисами чаще всего упускается из виду при обслуживании тормозной системы, - "потому что диски хорошо выглядят".

Нет ничего более неправильного. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще и чаще указывается как очень важный параметр на кромке тормозного диска.

Большой диаметр тормозных дисков влияет на их вес.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Часто износ 2мм фрикционного кольца с обеих сторон сообщает сервисному центру о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок через 30-40 тысяч пройденных километров замер тормозного диска свидетельствует о необходимости его замены.

Толщина тормозного диска оказывает большое влияние на его способность накапливать температуру.

Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру фрикционной пары, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

Что влияет на деформацию тормозного диска?

Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

Однако наиболее распространенными причинами деформации тормозных дисков являются, к сожалению, следующие:

  • ошибка установки как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
  • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
  • несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
  • неинформирование заказчика о способе обкатки нового комплекта
  • тормозных дисков и колодок

Нельзя игнорировать деформацию тормозных дисков, которая может быть вызвана эксплуатацией автомобиля.Например, превышение допустимой, безопасной рабочей температуры тормозного диска, резкое охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции/охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

Также неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, что влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

Помните, что эффект "биения" при торможении указывает на то, что источником проблемы являются диски.

К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждение элементов подвески, неисправности элементов рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильную балансировку колес или даже неправильно подобранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные ЭТ диски.

Как установить, чтобы не было жалоб?

Установка дисков и колодок должна производиться с особой осторожностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем автомобиля.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкцию по сборке сервиса в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для рекламационных претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно оказываются в мусорном ведре вместе с упаковкой.

При установке тормозных дисков не забывайте тщательно очищать ступицу колеса соответствующими инструментами, не используйте абразивные диски, которые могут привести к образованию полостей на поверхности ступицы.

После очистки измерьте плоскость ступицы поверочной линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью циферблатного индикатора.

Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы измеряем циферблатным индикатором, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах допустимого производителем диапазона.Такой набор оставляем до конца замены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто разные рекомендации по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазок, дополнительные комплекты для установки колодок, обратить внимание на установку «направленных» колодок, где дополнительные вспомогательные инструменты необходимо использовать.

Скачать файл высокого разрешения

Элементы, подлежащие замене в зависимости от пробега или проверки износа до требуемого пробега.

Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков влияют на работу тормозной системы.

Невнимательность при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, что именуется «биением» тормозного диска.

К сожалению, последствия невнимательности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000-2000 км, поэтому проблема переносится на дефект товара или способ эксплуатации.

Не ощущается получателем, заказчиком, сразу после сборки и движения по дороге.

Почему тормоза любят тщательную и аккуратную сборку? Так каковы предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

Помня, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т.е. соответствующего рабочего зазора между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе Я писал о ранее.

Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на расстоянии 1 см от внешней кромки, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезным для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска оказывает большое влияние на осевое биение.

У нас даже есть поговорка, что " проблема растет с диаметром тормозного диска ". Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема, связанная с диаметрами, растет с диаметром тормозных дисков, и именно поэтому, привыкшие к быстрой сборке небольших тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и измерения размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычный автомобиль, передвигающийся по нашим дорогам, имеет диски диаметром 340 мм и более.

Проблема измерения бывших в употреблении тормозных дисков является более сложной. Если нет проблемы биения тормозного диска, такое измерение идентично измерению нового диска.

Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. Мы не можем реально измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Трудно описать в нескольких словах методику измерения деформированных дисков, и на наших курсах обучения ATE этому вопросу посвящена более часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, широко известное как карусель. Точно такое же устройство (карусель) используется отделами жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

Если вы заинтересованы в обучении Ate тормозным системам, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Наша мастерская предлагает быструю и профессиональную услугу по замене тормозных колодок. Читайте краткое руководство ниже, когда заменять тормозные колодки и почему при замене тормозных колодок необходимо проверять техническое состояние тормозных дисков.

Замена тормозных колодок Щецин

Тормозные колодки, как правило, быстроизнашивающиеся детали автомобиля, и рано или поздно их придется заменить.Как мы сможем узнать, что тормозные колодки в нашем автомобиле подходят для замены?

Как и в случае с другими расходными деталями, такими как тормозные диски, амортизаторы или сцепление, периодичность замены тормозных колодок зависит от частоты и стиля использования автомобиля водителем. Однако по общепринятому правилу тормозные колодки подлежат замене при толщине фрикционной накладки 1,5 мм. Помните, что все тормозные колодки оснащены датчиками износа.Их основная задача – сообщить водителю о необходимости замены тормозных колодок. Как вы можете это сказать? Механические датчики износа заставляют тормозные колодки скрипеть при торможении, а электрические сообщают о необходимости замены этих деталей через индикатор, который загорится в нужный момент.

Существуют также оценки в километрах, которые дают вам оценку расстояния, которое мы ожидаем, чтобы заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.Таким образом, водитель, который использует свой автомобиль преимущественно для езды по городу, может рассчитывать на замену колодок даже после пробега 15-25 тысяч. км .

В случае автомобилей, эксплуатируемых в дальних поездках, этот срок может быть даже в два раза больше, а замена может понадобиться только после пробега 50 тыс. км.

Когда менять тормозные колодки?

Для того, чтобы тормозные колодки выполняли свою роль, они должны иметь толщину не менее 1,5 мм, и гораздо лучше заменить их, когда их толщина превысит 2 мм.
Тормозные колодки старых типов оснащались специальной пластиной (обычно на глубину 1,5-1,8 мм). При чрезмерном износе этого элемента он начинал выступать с поверхности колодки и натирать, издавая очень неприятный писк. На более новых моделях установлены электронные датчики износа тормозных колодок, которые информируют водителя световым индикатором. Если вы слышите визг при торможении или видите светящийся индикатор – пришло время заменить тормозные колодки. Всегда есть время проверить их, при каждом осмотре.

Когда менять тормозные диски?

Состояние тормозных дисков обычно проверяют при замене изношенных тормозных колодок. Основным критерием оценки износа тормозного диска является измерение его толщины. Номинальная и минимальная толщина диска указывается производителем, если толщина диска меньше минимальной толщины диска, диски следует заменить новыми. Обычно минимальная толщина тормозного диска на 2 [мм] меньше, чем у нового, то есть по 1 [мм] с каждой стороны диска. Часто на дисках можно найти индикатор в виде отверстия на поверхности диска, когда оно становится невидимым, это признак того, что диски превысили минимальную толщину и подлежат замене.

» Узнать цену Замена тормозных колодок
» Записаться на прием для визита

Если вам интересно, хорошие ли у вас тормоза, хорошее ли состояние тормозных колодок и дисков, приезжайте в наш автосервис и проверьте техническое состояние тормозов и тормозных дисков в вашем автомобиле. Не допускайте, чтобы плохое состояние тормозов усугубляло угрозу безопасности дорожного движения. Позвоните нам и закажите сервис тормозов и тормозных дисков.

.

Замена тормозных колодок OPEL - Сервис Dixi-Car

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.

Оригинальные колодки Opel

устанавливаются нашим обученным специалистом на ваши Astra, Corsa, Mokka, Insignia, Zafira и любую другую модель Opel.

Указанные цены включают оригинальные колодки Opel для передней оси и работу.

Акция тормозных колодок и дисков OPEL до 27.05.2022

Скидка 15% на запчасти и замену.

Добро пожаловать в Dixi-Car Services.

Модель Цена передних колодок с заменой от
(цена включает смазку колодок, если используется в данной модели)

Корса Е

399 злотых

Корса Д

399 злотых

Астра II

379 злотых

Астра III

469 злотых

Астра IV

429 злотых

Астра В

429 злотых оригинал Opel, послепродажное обслуживание 1

599 злотых оригинал Opel, для первой сборки 1

Мокка

449 злотых

Зафира С

489 злотых

Знак отличия B

от 449 злотых

Знак отличия А

479 злотых

Кроссленд Х

Оригинал Opel от 539 злотых, для первой сборки 1

Грандленд Х

Оригинальный Opel от 459 злотых, для первой сборки 1

Комбо Жизнь / Груз

Оригинал Opel от 469 злотых, для первой сборки 1

Вектра С, Мерива, Зафира Б см. скидку

1 Блоки т.н.Послепродажные обычно оцениваются примерно в 2/3 от цены облицовки «первой сборки». Оба типа являются оригинальными запчастями Opel.

Проверьте текущие акции сайта.

Наши услуги находятся в Рашине недалеко от Варшавы и Радома. Мы приглашаем!

Служба поддержки Варшава/Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб.1

пн-пт 8-18, сб 9-14

Почему мы чаще меняем колодки переднего моста?

Тормозной суппорт Opel Insignia OPC. Перфорированный и вентилируемый тормозной диск. Левое переднее колесо.

Тормозные колодки заднего моста изнашиваются медленно и служат много лет. При торможении задняя ось разгружается — «коробка» АБС автоматически снижает давление тормозной жидкости в задних тормозах — колодки меньше прижимаются к дискам, а, следовательно, медленнее изнашиваются.

Многие небольшие автомобили имеют барабанные тормоза сзади с колодками вместо колодок. Тормозные накладки еще более долговечны и прослужат в течение всего срока службы автомобиля.

Будут ли заменены колодки?

Да. Мы предлагаем оригинальные колодки Opel, поэтому если производитель предусмотрел замену пластин с колодками, то пластины идут в коробке. Пластины выполняют фиксирующую и скользящую роль, они облегчают подпрыгивание колодок со старыми, грязными тормозами.Они предотвращают нежелательное явление постоянного легкого трения колодки о диск, что может привести к нагреву суппорта, более быстрому износу колодки и повышенному расходу топлива.

Вы также заменяете тормозные диски при замене колодок?

В основном нет. Диски дорогие, поэтому за ними следит механик, и если они не имеют глубоких бороздок и не бьются, то меняются только колодки. Однако, если диски изношены, они когда-то прокатывались первыми.К сожалению, в более новых конструкциях диски часто слишком тонкие для шлифовки, их необходимо заменить.

Новые колодки меньше тормозят?

Да - временно - если на машине остались старые прорезные диски. Затем первые несколько или несколько сотен километров вы можете почувствовать более слабое торможение. Агрессивно ездящий и тормозящий водитель скорее приведет к тому, что новые колодки приспособятся к старым дискам - то есть канавкам в канавках колодок.

Фрагмент рекламы сервиса Opel - спортсмен поднимает тормозные диски и суппорты Opel.

Меняется ли тормозная жидкость при замене колодок?

Воспользуйтесь случаем поменять жидкость в нашем сервисе. Замена жидкости рекомендуется каждые два года. Но при замене колодок механик не разгерметизирует тормозную систему, поэтому туда не попадет пыль и не загрязнится жидкость. Так что замена жидкости не требуется. Исключение составляют случаи, когда тормозные суппорты настолько изношены, что механик, вдавливая поршни в суппорты (чтобы вместить в них новые, толстые колодки), замечает разгерметизацию системы.На практике бывает на 10-ти или 20-ти летних автомобилях, или когда имел место механический дефект или коррозия чехлов препятствующих забросу песка на суппорта, возможно выкрашивание, растрескивание резины-сильфона - защиты поршня-суппорта разрыв от попадания туда пыли.

Оригинальные тормозные колодки GM - General Motors. Фронтальное фото для Вектра С и Сигнум. Посмотреть в магазине.

Как замедлить износ колодок?

Двигайтесь осторожно - медленнее, плавнее, более предсказуемо по сравнению с красным светом в 200 метрах перед автомобилем или пешеходом, приближающимся к переходу.Используйте двигатель для торможения, т.е. снижайте до трех-двух, а с АКПП от «D» до «L», и нажимайте на педаль тормоза только тогда, когда автомобиль замедляется до 20-40 км/ч.

Колодки на передней оси такие же, как на задней оси?

В основном нет. Блоки переднего моста, как правило, крупнее, имеют большую рабочую поверхность, поскольку на передний мост приходится примерно 70% тормозного усилия. Кроме того, многие задние модели оснащены барабанными тормозами, то есть вместо колодок у них есть тормозные колодки, которые время от времени необходимо заменять.

См. также

Ремонт ручного тормоза

Неисправности в колодках

Замена тормозной жидкости

Оригинальные тормозные колодки Opel в магазине Dixi-Car

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.

.

Смотрите также