7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных колодок фольксваген поло седан


Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

2276-6-12-04-02

Снимаем барабан.

Снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

2276-6-12-04-03

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

2276-6-12-04-04

Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

2276-6-12-04-05

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

2276-6-12-04-06

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

2276-6-12-04-07

Снимаем пружину регулировочного рычага.

Снимаем пружину регулировочного рычага.

2276-6-12-04-08

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-09

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-10

После этого вынимаем стойку.

После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2276-6-12-04-11

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..

2276-6-12-04-12

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

2276-6-12-04-13

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

2276-6-12-04-14

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

2276-6-12-04-15

Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

2276-6-12-04-17

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

2276-6-12-04-18

…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена тормозных колодок Поло Седан дешевле до 54% в Москве!

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва). Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра реком…

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва).

Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра рекомендуется производить их осмотр (у этих деталей есть индикация стертости). Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми. Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов. Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками.

Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах. Ресурс этих деталей составляет порядка 50-60 тыс. км, но их также следует менять по мере износа. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника (стояночного тормоза) и всего механизма торможения.

Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые 200 км не рекомендуется останавливаться слишком резко.

Где поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.

Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс). В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan. А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки.

Проверка и замена передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo - фото и видео

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

 

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Новые тормозные колодки — внешний вид, упаковка
Новые тормозные колодки

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

 

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Поднимаем фиксированную шкобу
Фиксируем
Одеваем колодку

Фиксируем тормозную колодку на диске шкобой


Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке к тому, который был указан для разборки. Если нужно, то позже можно будет долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. После этого, педаль тормоза несколько раз нажимается для прижатия тормозных колодок к диску. Остаётся лишь закрутить болты крепления диска с усилием в 110 Нм. Найти в продаже колодки передние фольксваген поло, которые используются в вашем автомобиле, можно легко, впрочем, это зависит от года выпуска и конкретной модификации. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Ремонт WV Polo sedan

Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с., которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра 650
Замена свечей зажигания 600
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП (частичная замена) 1 500
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена приводного ремня и ролика 1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) 1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 500
Замена сальника к/в заднего 6 500
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 000
Замена генератора +AC/ -AC 2 000
Замена стартера 1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM 500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

Видео по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Polo Седан. Год выпуска: 2010 — 2014

Масляный сервис

Инспекционный сервис каждые 15 000

Инспекционный сервис каждые 30 000

Замена свечей зажигания

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (1 шт)

Замена задних тормозных дисков/барабанов (1 шт)

Замена тормозной жидкости2

Замена аккумулятора

Замена щеток стеклоочистителя

Проверка и регулировка углов установки колёс

Замена стоек переднего амортизатора

Замена стоек заднего амортизатора

90,000 Volkswagen Polo V - Цена замены тормозного диска • DobryMechanik.pl

Цена замены тормозных дисков может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если изготовителем предусмотрена установка одних и тех же тормозных дисков независимо от вырабатываемой мощности, а процедура их замены занимает одинаковое время в течение все варианты модели.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена на замену тормозных дисков на VW Polo V с услугой по замене на выбранных двигателях передней оси указана ниже.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо Двигатель Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.2 TSI BlueMotion 90 л.с. 66 кВт

178 злотых
(83)

350 злотых
(231)

720 злотых
(376)

689

злотых
1.2 ТСИ 105 л.с. 77 кВт
1,4 85 км 63 кВт

808
зл. (376)

Дизель 1.2 TDI CR DPF 75 км 55 кВт
1,6 TDI CR DPF 90 км 66 кВт
1,6 TDI-CR DPF 105 км 77 кВт

Ниже приведены цены на тормозные диски и колодки с услугой замены для избранных двигателей VW Polo V для задней оси.Цена в скобках указана за тормозные колодки.

Топливо Двигатель Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.2 TSI BlueMotion 90 л.с. 66 кВт

112 злотых
(60)

190 злотых
(122)

330 злотых
(220)

420 злотых 9000 3

1.2 ТСИ 105 л.с. 77 кВт
1,4 85 км 63 кВт
Дизель 1.2 TDI CR DPF 75 км 55 кВт
1,6 TDI CR DPF 90 км 66 кВт
1,6 TDI-CR DPF 105 км 77 кВт

Volkswagen Polo V — практически последняя модель небольшого городского автомобиля этого концерна. Производство началось в 2009 году и было завершено через восемь лет в 2017 году.VW Polo 5-го поколения в 2010 году завоевал титул «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире». Предложение включало 11 бензиновых двигателей объемом от 1,0 60 км до 1,8 TSI 192 км. Предлагалось 9 дизельных двигателей от 1,2 75 л.с. до 1,6 90 л.с. 90 227

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Водитель может выбирать из широкого спектра продуктов, от экономичных, таких как BRECK или ABE, до авторитетных, таких как TRW или FERODO, заканчивая продуктами премиум-класса, такими как ATE. В случае с Volkswagen Polo V замена тормозных дисков как на передней, так и на задней оси занимает около 55 минут. После установки новых тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки. Цена услуги может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски являются расходным материалом тормозной системы и, как и тормозные колодки, подлежат периодической замене. Предполагается, что за одну замену тормозных дисков заменяется 2-3 комплекта тормозных колодок , которые изнашиваются гораздо быстрее.Стиль вождения и неадекватное поведение могут повлиять на более быстрый износ тормозных дисков. При въезде в лужу после резкого торможения мы подвергаем диск деформации, вызванной внезапным охлаждением горячего металла. Сменные диски могут биться при торможении, что будет ощущаться на руле, или могут иметь большой обод в результате глубокого износа. О перегретых тормозах свидетельствует синее пятно на диске.

Как часто следует заменять тормозные диски?

Тормозные диски марки

, используемые в стандартной комплектации, должны служить прибл.80 тысяч км. Диски отличаются ценой и конструкцией, где кроме стандартных можно выделить перфорированные, резаные, вентилируемые или спортивные керамические. Старые тормозные колодки нельзя устанавливать на новые тормозные диски. Также стоит помнить, что нельзя резко тормозить сразу после установки нового комплекта из-за необходимости приработки элементов.

.

Volkswagen Polo III - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Цена замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от вырабатываемой мощности, и процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели . Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, авторитетных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких какСЪЕЛ.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена на замену тормозных колодок на VW Polo III с услугой по замене на некоторых двигателях передней оси указана ниже.

90 023 261 злотых 90 023 237 злотых 90 023 236 злотых 90 109 150 злотых 90 023 236 злотых 90 023 234 злотых
Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена

Бензин

1.0 45 км 33 кВт

62 злотых

177 злотых

216 злотых

1,0 50 л.с. 37 кВт 153 злотых
1.3 55 км 40 кВт 105 злотых 189 злотых
1,4i 60 л.с. 44 кВт 176 злотых 260 злотых
1,4i 16 В 100 км 74 кВт 60 злотых 155 злотых

239 злотых

1.6 и 75 км 55 кВт 62 злотых 216 злотых

Дизель

1,4 ТДИ 75 л.с. 55 кВт

60 злотых

234 злотых

1.7 SDI 60 км 44 кВт

216 злотых

1,9 SDI 64 км 47 кВт

62 злотых

153 злотых 237 злотых
1,9 TDI 90 км 66 кВт
150 злотых

Рассматриваемая модель не имеет дисковой тормозной системы для задней оси.

Производство Volkswagen Polo III началось в 1994 году и закончилось через 7 лет в 2001 году. В 1999 году модель претерпела фейслифтинг, изменив внешний вид передней части автомобиля. Автомобиль получил награду в опросе European Car of the Year 1995. В распоряжении водителей 13 бензиновых двигателей мощностью от 1,0 до 1,8 и 7 дизелей с самым маленьким 1,4 TDI и самым большим 1,9 TDI.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае VW Polo III замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси примерно 40 минут .Не забудьте заменить тормозные колодки парами для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске имеются признаки износа или другие повреждения, замените его новым, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, получается на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки.Эта футеровка со временем изнашивается, достигая своего предельного значения. Это значение указано производителем колодок, но можно предположить, что при толщине обшивки менее 3мм колодки пора менять. В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Тормозные колодки хорошего качества должны выдерживать пробег 30-40 тысяч.км. , однако стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Агрессивное и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы. Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвигается.

.

Не напрягайтесь. Сколько платить за замену элементов подвески?

Типичный ремонт подвески включает замену амортизаторов, подшипников ступиц колес, коромысел, каталитического нейтрализатора, тормозных дисков, тяг стабилизатора и шарнирных крышек. Сколько вы должны заплатить за них механику?

Длительный контакт с водой и влагой может осложнить ряд моментов при ремонте ходовой части автомобиля - закисшие болты и ржавчина затрудняют работу механиков.Чаще всего операции такого типа, такие как замена тормозных дисков, стабилизатора и коромысел, не сложны, поэтому их стоимость составляет около 100 злотых. Более серьезный ремонт (например, замена амортизаторов или ремонт задней балки) уже может обойтись в несколько раз дороже. Давайте посмотрим на примерную стоимость ремонта подвески автомобиля.

Замена амортизаторов (одна ось)

Типичная стоимость: 200-250 злотых (передние), 80-100 злотых (задние)

Чаще всего переднеприводные автомобили имеют стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади.Замена амортизаторов спереди требует разборки стоек и сжатия пружин специальным приспособлением. Сзади же открутить амортизатор проще, потому что он чаще всего крепится к пружине. Хуже всего обстоят дела с целыми динамиками.

Простой кейс: На Mercedes 190 передние и задние амортизаторы крепятся болтами рядом с пружинами и могут быть легко заменены. Стоимость: 100 злотых за перед и 100 злотых за зад.

Кейс: Замена амортизаторов на Peugeot 407 очень сложна.Придется даже капот разбирать. Стоимость 400 злотых за переднюю ось и около 100 злотых за заднюю ось.

Замена ступичного подшипника

Стандартная стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: на передний мост Skoda Octavia II откручивается ступица с подшипником. Стоимость около 80 злотых.

Жесткий случай: на задней оси Volkswagen Sharan 4 × 4, замена подшипника стоит до 300 злотых.

Замена рычага подвески

Типовая стоимость: 100-150 зл. Это может занять больше времени для автомобилей с многоканальными системами, где доступ хуже.

Простой случай: Fiat Seicento - операция стоит 60 злотых.

Сложный случай: на Audi A4 с многорычажной системой стоит 250 злотых.

Замена катализатора ОГ

Типовая стоимость: 150-200 зл.

Легкий кейс: Peugeot 306 — это модель, в которой катализатор легко доступен под автомобилем. Стоимость: 100 злотых.

Тяжелый случай: на Suzuki Swift каталитический нейтрализатор спрятан в коллекторе. Приходится снимать коллектор и резать кожух.Стоимость: 250 злотых.

Как дешево почистить катализатор?

Замена тормозных дисков

Типовая стоимость: 150 злотых

Чаще всего диски заменяются вместе с тормозными колодками. Тогда стоимость распространяется на комплект обоих дисков и колодок на одну ось.

Замена стоек стабилизатора

Типичная стоимость: 60-100 злотых

Простая операция, которая на некоторых автомобилях даже не требует снятия колес.Затраты могут быть увеличены из-за развитой коррозии, препятствующей отвинчиванию болтов. Если нет осложнений, стоимость замены пары стоек стабилизатора на одну ось приближается к нескольким десяткам злотых.

Симптомы износа тяг стабилизатора. Сколько стоит замена?

Замена крышки шарнира

Стандартная стоимость: 100-150 зл. Стоимость работ указана за одну сторону автомобиля.Иногда необходимо исправить схождение.

Признаки износа шарниров карданных валов. Сколько стоит замена?

Замена шин

Типичная стоимость: 80-100 злотых

Мастерские иногда необоснованно увеличивают расходы при замене шин на алюминиевых дисках. Сумма за такую ​​услугу не должна превышать 100 злотых, а доплачивать нужно только за низкопрофильные шины (профиль не ниже 50) и шины Run-Flat (до 50 злотых).

Как выбрать хороший шиномонтаж?

Замена пальца коромысел

Типовая стоимость: 70-100 зл. Тогда замена не должна превышать 50 злотых за штуку, и стоимость может увеличиться, если вам нужно сверлить заклепки, например, в Ford Focus.

Замена балки задней подвески

Типовая стоимость: 400 зл. Соединения датчика АБС -в.Во многом это сказывается на высокой стоимости услуги.

Замена тормозных колодок

Стандартная стоимость: 70-100 зл. Если суппорт не заедает, замена комплекта переднего моста будет стоить около 60 злотых. Однако, когда необходимо запустить и очистить направляющие, а также очистить хомут и зажим, операция занимает больше времени и будет стоить не менее 80 злотых. Колодки всегда заменяются по всей оси.

Как самостоятельно заменить тормозные колодки?

Замена глушителя выхлопа

Стандартная стоимость: 80 зл. В случае самого обмена стоимость работы не должна превышать 100 злотых. Сумма может увеличиться при модификации выхлопной системы.

Редакция рекомендует:

Какие бывают подвески автомобилей?

Что ломается в подвеске автомобиля?

.

Skoda Octavia I: замена задних тормозов

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задние тормозные колодки, диски и тормозные барабаны на задней оси на Skoda Octavia I.

Skoda Octavia

была доступна с двумя типами задних тормозов. Мы покажем вам замену колодок и дисков, а также кулачков и барабанов. Начнем с первой группы. Обмен не сложный и мы разберемся с ним самостоятельно. Первый шаг – правильно подобрать расходные материалы.Рекомендуем покупать фирменные диски и колодки. Безопасность является ключевым. В начале показываем замену блоков, а потом дисков.

Диски не нужно заменять, если на них нет признаков износа. Первым делом нужно поднять заднюю часть автомобиля. Сначала ослабляем все болты и поднимаем машину домкратом. Снимаем колеса и отпускаем рычаг ручника. Отведите суппорт в сторону и нажмите (вниз) рычаг на тормозном суппорте и отсоедините трос ручного тормоза.

См. также: Skoda Octavia I: снятие топливного насоса в бензиновом двигателе

Затем откручиваем кожух тормозного суппорта сверху, удерживая при этом направляющие внизу гаечным ключом.Снимаем тормозной суппорт вместе с подсоединенными проводами и подвешиваем к кузову на проволоке. Он не должен свободно висеть на шнуре. Вынимаем из корпуса суппорта старые тормозные колодки и монтажные пружины.

После снятия колодок не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень будет выдавлен из суппорта. Первым делом необходимо тщательно очистить направляющую поверхность и гнездо тормозной колодки в корпусе. Лучше всего это делать тканью, смоченной в спирте.Растворители на масляной основе и острые инструменты запрещены.

Проверяем резиновые пыльники на наличие трещин. Если обнаружим какие-либо повреждения, не ждите с заменой. Попадание грязи вызывает протечки. Теперь вкрутите поршень, повернув его по часовой стрелке, сильно нажимая. Для этого вам понадобится специальный инструмент. Этого нельзя делать ручкой молотка.

Если у нас нет доступа к этому типу инструментов, отрежьте плоский стержень до соответствующего размера и вставьте его в обе канавки поршня.Вкручиваем плунжер, одновременно нажимая на него. При этом уровень жидкости в тормозном бачке повысится. Следует тщательно следить за ним и удалять любые излишки с помощью шприца. Перелейте полученную жидкость в пустую бутылку.

См. также: Skoda Octavia I: снятие масляного поддона

Устанавливаем новые стопорные пружины в корпус суппорта и устанавливаем новые тормозные колодки.Теперь устанавливаем корпус, хомуты и вкручиваем новые крепежные болты, удерживающие направляющие. Нажмите на рычаг тормозного суппорта в направлении стрелки и зацепите трос стояночного тормоза. Затем нажмите боковой зажим на консоли.

Следующим шагом будет регулировка ручника. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Опускаем ручники и снимаем пепельницу, которая находится в задней части центральной консоли. Открутите болты крепления задней консоли и аккуратно поднимите ее вверх.Регулировочная гайка расположена на рычаге ручного тормоза.

Теперь сильно нажмите на педаль тормоза, затем отпустите ручные тормоза и заверните регулировочную гайку за рычаг ручного тормоза, пока рычаги включения ручного тормоза на тормозных суппортах не отойдут от ограничителя. С помощью щупа проверьте расстояние между рычагом и упором на левом и правом суппортах. Их сумма должна быть в пределах от 1 до 3 мм.

Если расстояние между правым и левым зажимами заметно отличается, выровняйте их, потянув за рычаг с большим зазором.Прикладываем и отпускаем рычаг ручного тормоза примерно 3 раза. Это позволит правильно выровнять компоненты ручного тормоза. Проверяем, свободно ли вращаются оба колеса после отпускания тормоза. Если это не так, аккуратно отверните регулировочную гайку.

См. также: Skoda Octavia I: замена троса ручного тормоза

Нанесите тонкий слой смазки для роликовых подшипников на поверхность ступицы и затяните колеса. Выходим из машины, проверяем крепление колес и заходим внутрь машины.Закручиваем центральную консоль и пепельницу. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте уровень жидкости в бачке. Если он слишком низкий, добавьте нужное количество (свежей жидкости).

Должны прибыть новые кирпичи. Для этого примерно 300 километров избегаем резкого торможения.

При обмене мы можем сделать вывод, что у нашего лезвия слишком большая кромка и ее следует заменить. В этом случае не ждите с заменой. Помните, что мы устанавливаем новые блоки только на новые диски.Процедура практически такая же, как и в случае замены колодок. Если мы уже разобрали и подвесили тормозной суппорт, откручиваем винт крепления диска и снимаем его.

Если он отказывается сниматься, нанесите на место соединения средство для удаления ржавчины. Если это не помогло, снова используйте средство для удаления ржавчины. В крайнем случае разбейте щит молотком (обратная сборка будет невозможна). Приступаем к сборке. Здесь очень важно правильно подготовить поверхность.Любое загрязнение и шероховатость могут отрицательно сказаться на работе колеса.

См. также: Skoda Octavia I: замена динамиков

Проволочной щеткой удалите коррозию со ступицы колеса. Поверхность должна быть идеально ровной. Напоследок рекомендуем протереть все это дело тряпкой, смоченной в спирте. Очистите новые диски растворителем и установите их на ступицу колеса, затем затяните болт крепления. Устанавливаем новые тормозные колодки и затягиваем суппорт заднего колеса.Наконец, мы регулируем ручной тормоз, как показано выше.

Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте уровень тормозной жидкости. Мы избегаем резкого торможения около 300 километров.

Skoda Octavia I также была доступна с барабанными тормозами. В этом случае мы также рекомендуем использовать расходные материалы проверенных производителей. Первый шаг остается прежним. Ослабляем колесные болты и поднимаем автомобиль.Снимаем колеса и откручиваем болт крепления тормозного барабана. Делаем это звездообразной отверткой. Теперь нам нужно расстегнуть тормозные колодки. Для этого вставьте отвертку в резьбовое отверстие и отожмите вверх саморегулирующийся тормозной клин.

Смотрите также: Skoda Octavia I: снятие переключателей на руле

Разбираем барабан, в случае проблем аккуратно постукиваем по нему молотком. В мастерских для этого используют специальные съемники.Сильно нажмите на чашку пружины и поверните ее на ¼ оборота. При этом вы должны одновременно нажать (вперед) поршень на задней стороне тормозного диска. Таким же образом разберите вторую чашку.

Затем подденьте тормозную колодку снизу с помощью отвертки и снимите ее с нижней опоры. Теперь отсоедините и снимите нижнюю возвратную пружину, а затем отсоедините трос ручного тормоза. В этот момент вынимаем тормозные колодки (полностью) и устанавливаем их в тиски.Разбираем клиновую пружину и возвратную пружину. Лучше всего это делать щипцами. Будьте особенно осторожны, так как существует высокий риск получения травмы. В конце мы должны отцепить нажимную пружину и отсоединить нажимной элемент.

Идем на сборку. Нет необходимости заменять барабан, если его состояние в порядке. В этом можно убедиться, внимательно осмотрев рабочую поверхность, если есть видимые раны и канавки, это признак того, что барабаны тоже придется заменить.Помните, что мы меняем тормозные колодки в полном комплекте. Не нажимайте на педаль тормоза после снятия губок, это приведет к выпадению поршня из расширителя.

См. также: Skoda Octavia I: разборка часов

Перед установкой новых колодок поднимите пыльник на расширительном цилиндре. При наличии влажных мест распорку следует заменить, на самих крышках не должно быть следов повреждений. При сборке такого же барабана удалите все следы коррозии наждачной бумагой.Теперь закрепите нажимную пружину в тормозной колодке и поместите ее на нажимной элемент. Затем цепляем пружину к нажимному элементу и одновременно устанавливаем клин.

Установить тормозную колодку с рычагом стояночного тормоза в упор. Устанавливаем возвратную пружину и поддеваем клиновую пружину. Теперь помещаем тормозные колодки между ступицей колеса и тормозным диском. Устанавливаем тормозные колодки на поршни расширителя и подключаем трос ручника к рычагу.Устанавливаем нижнюю отводящую пружину и устанавливаем челюсть на нижнюю опору.

Вставьте пружинные штифты в тормозные колодки, установите пружины и плоскогубцами наденьте чашку пружины. Сжимаем пружину и удерживаем штифт с тыльной стороны пальцем. Установите чашку правильно и поверните ее на ¼ оборота. Поместите тормозной барабан на ступицу колеса и закрепите его крепежным болтом. Отпускаем ручник и несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Это выровняет тормозные колодки соответствующим образом.

Наконец, мы должны отрегулировать ручной тормоз. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Опускаем ручники и снимаем пепельницу, которая находится в задней части центральной консоли. Открутите болты крепления задней консоли и аккуратно поднимите ее вверх. Регулировочная гайка расположена на рычаге ручного тормоза.

См. также: Skoda Octavia I: разборка карданного вала

Потяните ручной рычаг вверх на 4 зубца и затяните регулировочную гайку до невозможности проворачивания обоих колес.Отпустите маховик и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости ослабьте гайку. Наконец, ставим колеса и едем на тест-драйв.

.

Тормозные колодки - передние и задние

Ищете тормозные колодки для своего автомобиля? Ознакомьтесь с предложением нашего интернет-магазина! Мы предлагаем продукцию оригинального качества, а также более дешевые аналоги проверенных брендов, предназначенные для автомобилей всех европейских, американских и азиатских марок, в том числе Ford, BMW и т.д. Мы также продаем полные комплекты тормозных дисков и колодок. Ознакомьтесь с запчастями, которые мы можем предложить вам от известного производителя, и оснастите свой автомобиль лучшим набором тормозных колодок на сегодняшний день.

Подробнее

Конструкция тормозных колодок

Блоки вагонов

в основном состоят из двух основных элементов. Это затыльник и фрикционная накладка. Оба эти компонента отвечают за разные характеристики тормозных колодок. Уровень шума тормозов зависит от опорной плиты, изготовленной из стали. Конечно, мы всегда хотим как можно меньше шума, поэтому уровень шума минимизируется за счет таких решений, как покрытие опорной пластины резиной, использование резинового колпачка или изготовление из другого материала, например, из пластика.стекловолокно. Звукоизоляция также обеспечивается за счет обрезки края облицовки или ее окрашивания порошковой краской. В свою очередь второй элемент тормозных колодок, т.е. фрикционная накладка, отличается высоким коэффициентом трения, а к его преимуществам относится стойкость к истиранию, высокому давлению и высоким температурам. Кроме того, в его задачу входит еще и отвод воды с поверхности тормозных дисков, из-за чего он обычно покрыт канавками.

Тормозные колодки сконструированы таким образом, чтобы сигнализировать об их износе.На данный момент автомобильные тормозные колодки чаще всего оснащаются датчиками, благодаря чему при необходимости их замены загорается контрольная лампа. С другой стороны, в старых моделях использовались пластины, которые начинали издавать шум при износе облицовки.

Замена тормозных колодок

Водители часто недооценивают необходимость замены этих компонентов в своих автомобилях. Тормозные колодки могут изнашиваться после пробега 15 000 километров. км или выдерживают до 80 тыс.пробег. Это зависит от их качества, а также от вашего стиля вождения — чем спокойнее и плавнее вы едете, тем дольше прослужат колодки. На необходимость их замены указывает заедание канавки на их накладках и неравномерный износ, например, в результате засорения хомута. Крайне важно заменять автомобильные колодки на обоих колесах данной оси одновременно. Это гарантия надлежащего распределения тормозного усилия, что, в частности, обеспечивает безопасность. В случае с тормозными дисками производители рекомендуют их замену в среднем каждые 60-80 тысяч.км. Не забудьте также заменить их новыми колодками — старые могут поцарапать диски.

Если вам необходимо заменить колодки или диски на новые, воспользуйтесь предложением нашего интернет-магазина – у нас вы сможете купить как бюджетные, так и оригинальные качественные товары, а также комплекты тормозных дисков и колодок по привлекательным ценам. Товары, предлагаемые магазином Sambert, отличаются высочайшим качеством и долговечностью. Мы предлагаем автомобильные колодки по цене, адекватной вашему бюджету. Будь то комплект тормозных колодок или отдельные детали – это всегда аксессуары, созданные ведущими производителями.Наша задача – предлагать лучшие решения для наших клиентов, и наш многолетний опыт позволяет нам это успешно делать.

Стоимость тормозных колодок - цена

Цена тормозных колодок зависит от нескольких факторов. Если вы хотите купить ведущие колодки или диски, не уступающие по качеству оригинальным деталям, выбирайте товары от брендов, которые подготавливают колодки к первой сборке автомобилей. В нашем предложении вы найдете тормозные колодки Bosch, используемые многими концернами при первой сборке автомобилей.Эти накладки отличаются высокой теплопроводностью, благодаря чему они устойчивы к перекосам, а также очень равномерно изнашиваются. Тормозные колодки ATE также заслуживают внимания. Этот производитель поставляет свои комплектующие для первой сборки немецких автомобилей, в т.ч. БМВ и Фольксваген. Колодки ATE имеют минимальный разброс по толщине и очень низкий коэффициент вибрации. Еще одним ведущим производителем колодок является американский бренд TRW — также поставляющий свои комплектующие для первой сборки автомобилей многих корпораций.Тормозные колодки Textar также станут отличным выбором – этот бренд производит компоненты тормозной системы уже более 100 лет, а его колодки и диски используются, в том числе, в в Порше.

Если вы ищете недорогие тормозные колодки, предложение нашего магазина также вам понравится. В нашем магазине вы также найдете широкий выбор заменителей из различных ценовых категорий. Мы предлагаем, среди прочего бюджетные блоки Kraft и Maxgear, которые отлично подойдут водителям со спокойным стилем вождения.Среди более дешевых заменителей высокого класса мы особенно рекомендуем тормозные колодки Breck - бренд, принадлежащий польской компании Lumag. Продукция Breck отличается высоким качеством исполнения и полным комфортом и безопасностью использования. Благодаря этому они очень популярны среди водителей и механиков. Воспользуйтесь нашим предложением.

.

Как заменить тормозные колодки - Toyota Avensis - замена тормозных колодок

Тормоза – основа безопасного вождения, поэтому стоит более подробно ознакомиться с процедурой замены тормозных колодок. Итак, начнем!

Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis BHP имеет важное значение. Ставим машину на ровную твердую поверхность. Ставим ручник. Подложите под задние колеса клинья, чтобы автомобиль не скатывался во время домкрата. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Перед подъемом автомобиля ослабьте болты крепления колеса. Полностью их не выкручиваем, а только делаем пол оборота ключа, чтобы винты можно было свободно выкрутить.Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Болты уже ослаблены, поэтому установите домкрат и медленно, чутко поднимите автомобиль.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Как мы уже упоминали, здоровье и безопасность - основа - поэтому устанавливаем страховочную кровать и опускаем на нее автомобиль. Только теперь мы можем приступить к дальнейшим действиям. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Открутите все болты крепления колеса и снимите их со ступицы. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Осторожно поверните руль, чтобы получить лучший доступ к болтам крепления суппорта. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Открутите винты крепления хомута. Суппорт — это деталь, в которой работает тормозной поршень. В зависимости от конструкции плунжеров может быть один, два или даже четыре. Но на каждом колесе всегда две тормозные колодки. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis С помощью рычага (в данном случае отвертки) слегка нажмите на тормозной поршень. Это облегчит нам разборку хомута. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Перед снятием хомута стоит раздобыть толстую проволоку, из которой сделать крючок.Мы уже показываем, для чего он нам нужен. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Вместо проволоки мы будем использовать пластиковые молнии. Таким образом, мы защитим гибкий кабель от повреждений, тяжелый зажим не будет свободно болтаться. Также нам будет легче работать, когда зажим находится вне поля действия. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Тормозной суппорт прочно прикреплен к пружине подвески. Мы можем бесплатно снять старые изношенные тормозные колодки. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis На фото изображен элемент, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.Принцип работы очень прост. Когда толщина накладки приближается к минимальному значению, металлическая пластина начинает тереться о тормозной диск при торможении, вызывая неприятный для уха звук.

Это один из способов связи с пользователем автомобиля. Также мы можем встретить электрический датчик. Электропроводящий элемент встроен в накладку и, когда толщина колодок достигает минимума, этот элемент замыкает цепь, касаясь тормозного диска.На табло с индикаторами загорается соответствующая лампа или выводится сообщение о необходимости замены блоков на новые.

Более простым и, вероятно, наиболее часто используемым решением является органолептическая проверка состояния блоков. Тормозная колодка поставляется с поперечной насечкой на заводе. Созданное таким образом пространство сообщает нам о толщине накладок — когда зазора уже не видно, значит пора заменить тормозные колодки.

Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Осторожно снимите металлические направляющие тормозных колодок с тормозного суппорта.Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Отвинтить и снять вилку тормозного суппорта. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Снимите с вилки направляющие, по которым перемещается тормозной суппорт. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Важно тщательно очистить место установки тормозных колодок. Мы можем использовать болгарку, если она у нас есть или ... Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis ... использовать напильник для удаления ржавчины и других загрязнений. Также хорошо работает тонкая стальная щетка, которая имеет дополнительное преимущество: с ее помощью обычно сложнее что-то испортить. При использовании шлифовальной машины любое несоответствующее движение может привести к необратимому повреждению очищаемого элемента.Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Проволочной щеткой очистите пластины, используемые в качестве направляющих тормозных колодок. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis После очистки хомута зафиксируйте направляющие скольжения медной пастой. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Установите очищенную и закрепленную вилку на место. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Ставьте металлические горки аккуратно, чтобы не повредить металлические пластины. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Слайды защищены медной пастой. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Очищаем суппорт тормозного суппорта, чтобы его поверхность была гладкой и без каких-либо загрязнений. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis На основу нанесена специальная паста для хомутов, которая обеспечит правильную смазку.Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Подготовленная таким образом полозья должна быть снова собрана с вилки. Перед запрессовкой проверьте резиновые крышки на наличие повреждений, иначе грязь попадет внутрь направляющих и заблокирует зажим. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Перед установкой новых колодок сравниваем их со старыми, чтобы убедиться, что мы купили именно те, которые подходят для нашего автомобиля. Их контур должен быть до миллиметра. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Тормозная колодка должна защелкнуться без сопротивления. В противном случае тормозная система может работать некорректно (несмотря на снятие ноги с педали тормоза, автомобиль все равно может немного тормозить и диски будут нагреваться).Если тормозная колодка скользит с трудом, снимите вилку и снова тщательно очистите ее. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Аккуратно отогните назад резиновый кожух тормозного поршня и вдавите небольшое количество пасты в суппорты. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Сжимая его тормозными поршнями, протолкните поршень до упора вниз. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Поршень продавлен! Теперь можно поставить хомут на вилку с новыми колодками. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Установите болты крепления суппорта. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis После замены колодок не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза. Тормозные поршни должны вернуться в свое положение, если мы этого не сделаем при первом торможении, то может получиться так, что педаль тормоза «упадет в пол» и машина вообще не будет тормозить.Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Также стоит проверить уровень тормозной жидкости. Если мы доливали его раньше и износ тормозных колодок был значительным, тормозные поршни выступали сильнее. Теперь, когда они вернулись в исходное положение, вы можете обнаружить, что уровень жидкости слишком высок. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Вот некоторые важные приспособления, которые мы использовали при замене тормозных колодок. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis И еще одна банка медной смазки. Jak wymienić klocki hamulcowe - Toyota Avensis Так выглядят тормозные диски, когда мы заменяем колодки и не заботимся об обслуживании тормозной вилки и суппортов.Блок не полностью соприкасался с диском, что приводило к неравномерному износу диска.
-> Посмотрите, как отполировать машину самостоятельно
-> Прочитайте тест Toyota Land Cruiser 4.0 V6 .

Когда тормозной диск подлежит обязательной замене?

Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, свидетельствующие о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом к ​​проверке состояния тормозной системы и чаще всего к замене тормозного диска. тормозные диски с комплектом тормозных колодок и другими взаимодействующими элементами.Незначительный параметр, определяющий замену тормозных дисков, как абсолютная величина, это допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многими пользователями и, к сожалению, автосервисами чаще всего упускается из виду при обслуживании тормозной системы, - "потому что диски хорошо выглядят".

Нет ничего более неправильного. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще и чаще указывается как очень важный параметр на кромке тормозного диска.

Большой диаметр тормозных дисков влияет на их вес.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Часто износ 2мм фрикционного кольца с обеих сторон сообщает сервисному центру о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок через 30-40 тысяч пройденных километров замер тормозного диска свидетельствует о необходимости его замены.

Толщина тормозного диска оказывает большое влияние на его способность накапливать температуру.

Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру фрикционной пары, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

Что влияет на деформацию тормозного диска?

Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

Однако наиболее распространенными причинами деформации тормозных дисков являются, к сожалению, следующие:

  • ошибка установки как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
  • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
  • несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
  • неинформирование заказчика о способе обкатки нового комплекта
  • тормозных дисков и колодок

Нельзя игнорировать деформацию тормозных дисков, вызванную эксплуатацией автомобиля.Например, превышение допустимой, безопасной рабочей температуры тормозного диска, резкое охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции/охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

Также неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, что влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

Помните, что эффект "биения" при торможении указывает на то, что источником проблемы являются диски.

К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждение элементов подвески, неисправности элементов рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильную балансировку колес или даже неправильно подобранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные ЭТ диски.

Как установить, чтобы не было жалоб?

Установка дисков и колодок должна производиться с особой тщательностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем автомобиля.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкцию по сборке сервиса в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для рекламационных претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно оказываются в мусорном ведре вместе с упаковкой.

При установке тормозных дисков не забывайте тщательно очищать ступицу колеса соответствующими инструментами, не используйте абразивные диски, которые могут привести к образованию полостей на поверхности ступицы.

После очистки измерьте плоскость ступицы поверочной линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью циферблатного индикатора.

Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы измеряем циферблатным индикатором, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах допустимого производителем диапазона.Такой набор оставляем до конца замены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто разные рекомендации по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазок, дополнительные комплекты для установки колодок, обратить внимание на установку «направленных» колодок, где дополнительные вспомогательные инструменты необходимо использовать.

Скачать файл высокого разрешения

Элементы, подлежащие замене в зависимости от пробега или проверки износа до требуемого пробега.

Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков влияют на работу тормозной системы.

Невнимательность при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, что именуется «биением» тормозного диска.

К сожалению, последствия невнимательности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000-2000 км, поэтому проблема переносится на дефект товара или способ эксплуатации.

Однако не ощущается получателем, заказчиком, сразу после сборки и выезда на дорогу.

Почему тормоза любят тщательную и аккуратную сборку? Так каковы предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

Помня о том, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т.е. соответствующего рабочего зазора между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе Я писал о ранее.

Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на расстоянии 1 см от внешней кромки, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезным для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска оказывает большое влияние на осевое биение.

У нас даже есть поговорка, что " проблема растет с диаметром тормозного диска ". Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема, связанная с диаметрами, растет с диаметром тормозных дисков, и именно поэтому, привыкшие к быстрой сборке небольших тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и измерения размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычный автомобиль, передвигающийся по нашим дорогам, имеет диски диаметром 340 мм и более.

Проблема измерения бывших в употреблении тормозных дисков является более сложной. Если нет проблемы биения тормозного диска, такое измерение идентично измерению нового диска.

Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. Мы не можем реально измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Трудно описать в нескольких словах методику измерения деформированных дисков, и на наших курсах обучения ATE этому вопросу посвящена более часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, широко известное как карусель. Точно такое же устройство (карусель) используется отделами жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

Если вы заинтересованы в обучении Ate тормозным системам, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Смотрите также