7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных колодок фольксваген тигуан с электроручником


Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Замена задних тормозных колодок в Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7) своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7) с электроприводом ручника.

Покажем как без специальных приспособлений заменить задние тормозные колодки с электрическим приводом стояночного тормоза. По этой инструкции вы сможете проводить замену на других автомобилях, у которых программно необходимо разводить колодки ручника. Для работы нам понадобится головка E11.

Поднимаем машину, снимаем заднее колесо. Очищаем тормозной механизм от пыли и грязи специальной щёткой с металлической щетиной. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем пружину:

Теперь нам необходимо снять электромотор стояночного тормоза, он находится с внутренней стороны тормозного цилиндра. Отвёрткой или шилом вычищаем болты крепления, затем откручиваем их при помощи шестигранника на 5 мм.:

Усилие затяжки небольшой, так как корпус пластиковый. Покачиваем электродвигатель, снимаем его с тормозного механизма.

Чтобы в процессе работы на него не сыпалась пыль и грязь, заворачиваем его в целлофановый пакет. Для отворачивания направляющих мы используем биту на 7 мм и трещоточный ключ:

Аналогичным образом откручивается нижний болт. Чтобы удобнее было снимать цилиндр, проталкиваем болты:

Упираясь в раму, с помощью двух отвёрток поддеваем цилиндр и вынимаем его из посадочного места:

Так как программно стояночный тормоз выставить у нас сейчас нет возможности, сделаем это вручную, используя головку E11. Вращаем ей вал по часовой стрелке до упора, палец другой руки прикладываем к торцу поршня, чтобы почувствовать движение. Тем самым мы установили механизм стояночного тормоза в исходное состояние. После этого берём универсальную струбцины и утапливаем поршень:

Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена задних тормозных колодок в Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7)

Прочитано раз: 6 884; За сегодня: 1

Замена колодок через VCDS

  1.    Главная
  2.   »   Замена колодок через VCDS

Разведение задних колодок для замены адаптером VCDS на автомобилях группы VAG

В данной статье будет рассмотрен способ разведения колодок для замены при помощи диагностического адаптера VCDS или Вася диагност на автомобилях VAG группы.

1. Для замены колодок на автомобиле поднимите автомобиль и снимите колеса. (не ставьте машину на ручной тормоз)

2. Подключите адаптер VCDS к автомобилю

3. Включите зажигание на автомобиле

4. Запустите программу VCDS

5. Перейдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

6. Выберите 04 базовые установки, затем запустите канал 07

7. Произведите замену колодок

8. Затем снова зайдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

9. Выберите 04 базовые установки, после чего запустите канал 06

10. Колодки возвратятся в рабочее положение

11. Выключите, затем снова включите зажигание на автомобиле

12. Лампа ручного тормоза на приборной панели будет мигать

13. Выжать педаль тормоза нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза)

14. Лампочка на приборной панели должна погаснуть

15. Далее проводим адаптацию ручного тормоза для чего необходимо

16. Перейти в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

17. Выбираем 04 базовые установки и запускаем канал 10

18. Прокачиваем тормоза, после чего они готовы к работе

Стадии данного процесса при прокачке, можно наблюдать в первом окне данного канала

Если у Вас нет соответствующего адаптера, но есть огромное желание срочно заменить колодки, то можете попробовать заменить колодки по следующей схеме (актуально только для автомобилей без датчика положения)

1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. (поставьте машину на ручной тормоз)

2. Выключаем зажигание и снимаем АКБ

3. Несем АКБ к необходимому колесу не забудьте захватить два небольших провода для подключения.

4. Снимите фишку с мотора электротормоза, после чего при помощи проводов подаем питание на клеммы моторчика.

5. Если Вы слышите продолжительность жужжания мотора более 0.2 секунд, значит с полярностью Вы угадали, в противном случае поменяйте полярность подключения к мотору.

6. Замените колодки

7. Повторно подключите АКБ к моторчику проводами для сжатия колодок

8. Поставьте колеса обратно и установите АКБ на место.

9. Включите зажигание и снимите с ручника.

10. Операция успешно завершена.

Для автомобилей с датчиком положения, например А8, данный способ работать не будет т.к. будет гореть лампочка о замене колодок ввиду того, что ручной тормоз не обучен.

Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen

26.04.2016, Просмотров: 55287


Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения. Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.


Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:


Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):


Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:


Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:


Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:


Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:


После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.


После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:


Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:


Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:


Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:


Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.


Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:


С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:


Первым делом следует проверить исправность предохранителей S, обслуживающих блок управления J540. Далее прозвонить прямо от фишек блока управления приводы стояночного тормоза V202 и V203. Е538 – клавиша включения стояночного тормоза, К 213 – контрольная лампа. Именно она моргает при неисправности. Е540 – клавиша удержания AUTO HOLD. G476 – датчик положения педали сцепления. Проверить исправность этого датчика можно, подключив к его выходу вольтметр. По мере нажатия педали сцепления, показания вольтметра будут меняться. J104 – блок управления ABS. Связь с этим блоком осуществляется по шине CAN. Если блок стояночного тормоза не диагностируется вообще, то связь по CAN-шине отсутствует. В некоторых случаях, при неработающем блоке антиблокировочной системы тормозов неправильно работает и система стояночного тормоза. Поэтому при ремонте следует начинать с поиска неисправностей ABS, если таковые есть. J285 – блок управления приборной панелью. Как видно на схеме, именно там находится противно пищащий динамик. Его часто просят отключить. Программно это сделать нельзя, а вот с помощью бокорезов получается неплохо.
Еще раз отмечу, система электронного стояночного тормоза в VW PASSAT B6 – одна из наиболее капризных систем в этом в целом надежном автомобиле. Если приходится автомобиль на длительное время оставить на стоянке без движения, надо хотя бы пару раз в месяц заводить и прогревать автомобиль (это общее правило). При этом следует снимать авто со стояночного тормоза, проверять давление в шинах и проезжать не менее 500 метров хотя бы по стоянке, произведя 3 – 5 раз полные торможения.
Как я уже писал: «Тормоза придумали трусы!». Стояночные электронные – негодяи.

7 вопросов от владельцев и ответы Volkswagen — журнал За рулем

Как не сломать «робот»? Нужно ли менять масло в муфте Haldex? Как правильно глушить турбомотор? Можно ли чиповать мотор у официального дилера? Мы адресовали эти вопросы российскому представительству Volkswagen.

Volkswagen Tiguan второго поколения входит в число самых популярных кроссоверов рынка, поэтому вопросов к его эксплуатации на форумах предостаточно. Технический специалист ответил на самые интересные.

kashtan, Екатеринбург

Машину планирую эксплуатировать долго. Как избежать повышенной нагрузки на DSG? Какие режимы езды считаются самыми неблагоприятными для коробки?

Буксировка прицепа предельной массы, движение в условиях бездорожья, динамичная езда — вот самые неблагоприятные режимы. При этом имеет значение температура окружающего воздуха и условия охлаждения трансмиссии. Пропущенное ТО тоже надежности коробке не добавит. Если минимизировать эксплуатацию в таких условиях, состаритесь раньше, чем DQ500 сломается. Учитывая, что ни один из двигателей нашего Tiguan и близко не допрыгивает до ее «моментного потолка».

Cерж

Надо было развернуться — резко нажал на газ, и когда машина пересекла половину разделительной полосы, вдруг сработала система экстренного торможения. Мотор заглох! Сегодня ехал по совершенно пустой улице, и вдруг снова проснулась система экстренного торможения. Двигатель не заглох, машину только немного кинуло вправо. Ни у кого не возникало такой проблемы?

Жаль, что в вопросе отсутствуют описание автомобиля и условия срабатывания системы автоторможения на прямой. Для движения на скоростях до 55 км/ч и после действуют разные алгоритмы торможения. При срабатывании экстренного торможения только у автомобиля с механикой есть шанс заглохнуть. Если же двигатель глохнет в паре с автоматом, происходящее может иметь более серьезную причину, нежели ошибка распознавания препятствия. Описанное — очень редкий, и поэтому почти мифический случай. Так или иначе, но это повод обратиться к дилеру. И заодно вспомнить, не установлена ли на автомобиле дополнительная сигнализация с CAN-интерфейсом, не изменялись ли настройки блоков управления для активации функций, которые не были доступны на серийном автомобиле.

ayk60, Нижний Новгород

Вчера менял масло в двигателе, поинтересовался у дилера, когда менять масло в муфте Haldex. Мне сказали, что Volkswagen отменил эту операцию. Можно вообще не менять или менять по своему усмотрению. Подскажите, когда это усмотрение должно наступить?

Можно и не менять. По американской системе, когда масло только доливают, а меняют уже вместе с двигателем. И это шутка! Регламент на замену жидкости в муфте никто не отменял, но он менялся. Сейчас периодичность замены жидкости в муфте — раз в три года. Это не касается масла в редукторе, которое залито на весь срок эксплуатации. Если таскаете прицеп или часто съезжаете на бездорожье, можно поменять его на 60 000 км, но производитель этого не требует.

Александр, Санкт-Петербург

Это правда, что турбодвигатель не рекомендуют глушить сразу после остановки — надо дать ему поработать на холостых пару минут? Возможно, поэтому у меня после пуска двигатель работает на повышенных оборотах (1100–1200), а примерно через минуту они стабилизируются.

Правда! После остановки двигателя прекращается циркуляция масла в подшипнике вала турбонагнетателя и, вместе с тем, его охлаждение. Это может привести к образованию лаковых отложений и ухудшению работы узла. Инженеры позаботились о том, чтобы защитить подшипник от перегрева: он охлаждается жидкостью, циркулирующей в контуре охладителя воздуха на впуске (интеркулера). После того как вы заглушили двигатель, в зависимости от предшествующего режима работы, некоторое время специальный электрический насос будет прогонять жидкость через контур охлаждения турбины. Иногда его гудение можно услышать, когда вы ставите автомобиль на стоянку. То, что обороты повышаются при пуске двигателя, к наддуву отношения не имеет.

О lam1978, Новосибирск

Официал предлагает перепрограммировать дизель 2.0 (без чипа, просто настройками то ли на Австралию, то ли Канаду), подняв мощность со 150 до 180 л.с. Кто-нибудь делал такое? Разница заметна? И что с гарантией тогда?

Начну с конца: после перепрограммирования гарантия на ДВС прекращается, как и на все элементы передачи момента (КП, редуктор, муфта, валы). Все, что влияет на заводские параметры автомобиля, требует получения нового OTTC и уплаты повышенного налога. Манипуляция мощностью двигателя без документального оформления — противоправное действие. «Чип» понятие собирательное и обозначает изменение программного обеспечения блока управления двигателя. И замена прошивки на аналогичную для другого рынка — тоже «чип». Как только к такому автомобилю будет подключен дилерский сканер, во всех информационных системах концерна появится отметка «манипуляции с мощностью», удалить которую будет уже невозможно. Но разница в динамике будет заметна, особенно на скоростях выше 180 км/ч.

vadIAnMobi, Пермь

Дефектные задние колодки — известная проблема у Тигуанов и Кодиаков. На заводе ставят колодки, которые разрушаются и коробят задние диски. При этом с передними все хорошо.

Действительно, на заводы «просочилось» небольшое количество задних колодок, которые наносили повреждение зеркалу тормозных дисков. На нескольких десятках автомобилей это было заметно. Данный недостаток не приводил к ухудшению тормозных свойств и, по сути, был эстетическим. Во всем виноваты твердые частицы, попавшие в состав материала фрикционной накладки. Но это не приводило к разрушению колодки, и уж тем более к деформации тормозных дисков. Подобные рекламации рассматриваются производителем в общем порядке. И если повреждения превышают определенное значение и вызваны материалом колодок — недостаток устраняется безвозмездно. Практика такова: большая часть обращений вызвана попаданием посторонних предметов с дороги под колодку (это может произойти, когда колодки новые и имеют скошенные края фрикционной накладки).

Андрей, Tiguan 1.4 TSI Москва

Наткнулся на рекламу дистанционного запуска двигателя. Служба поддержки утверждает, что при установке их системы гарантия на автомобиль со стороны Volkswagen не будет приостановлена. Действительно ли это так? Почему Volkswagen не предлагает такие системы с завода?

На общей гарантии на автомобиль это не скажется, как не скажется, к примеру, десяток отверстий, просверленных в крыше. При рассмотрении недостатков, возникших в гарантийный период, действует принцип причинно-следственной связи. Если связь между установкой системы и выходом из строя агрегата будет иметь место — гарантия закончится. Но только на агрегат, а не на весь автомобиль.

Volkswagen устанавливает серийно системы дистанционного запуска на автомобили для некоторых рынков. Причиной, по которой данной доработки нет у нас, являются ограничения в российском законодательстве.

Не нашли ответ на свой вопрос — пишите ниже в комментариях. Мы передадим его техническим специалистам концерна Volkswagen.

Как устранить неисправности электрических стояночных тормозов?

За несколько лет ручные тормоза с электроприводом приобрели огромную популярность.В 2001 году, когда на рынке появились первые такие системы, в т.ч. EPB (Electronic Parking Brake) от ZF TRW, они шли в основном на автомобили высокого класса. В 2005 году дебютировал Passat B6 — первая популярная у нас модель, в которой у покупателя уже не было выбора: «электрическая механика» была стандартным оснащением. Сейчас такие системы становятся стандартом в компактных автомобилях.

Электрическим стояночным тормозам нельзя отказать в преимуществах.Для их включения и выключения не требуется такого большого усилия, как в случае с тормозами, управляемыми ручным рычагом, они запрограммированы на заводе на автоматическое предотвращение откатывания автомобиля после выключения двигателя или при трогании в гору, и у конструкторов больше свободы при проектировании интерьера автомобиля, потому что проще поставить кнопку на приборную панель, чем интегрировать большой рычаг.

К сожалению, уже много лет известно, что они также имеют серьезные недостатки.Если аккумулятор разряжен или электрический стояночный тормоз выходит из строя, автомобиль обычно остается неподвижным с заблокированными тормозами. Самостоятельно доехать до площадки невозможно, по какой-либо причине приходится вызывать эвакуатор. Дополнительная проблема: для замены тормозных дисков или колодок нужен диагностический компьютер с соответствующим ПО. Теоретически «электрический мануал» должен был решить проблемы, типичные для классических систем, например, с заблокированными ржавыми кабелями и т. д.

К сожалению, появились новые и более серьезные дефекты. Ломаются переключатели, корродируют контакты, выходят из строя электронные контроллеры или электроприводы на клеммах.В различных моделях концерна Volkswagen типичным дефектом является то, что через несколько лет эксплуатации сальники электродвигателей, установленные на суппортах, начинают пропускать в механизм влагу, грязь и дорожную соль.

Под их воздействием алюминиевый щиток окисляется и вздувается, а затем рвет пластиковый корпус мотора.К сожалению - как правило, он блокируется в положении "закрыто", поэтому автомобиль эффективно обездвижен. Теоретически приходится буксировать их на прицепе, но можно найти и инструкцию, как с помощью двух ключей Torx T30 (для откручивания мотора от суппорта) и T40 (для снятия поршня суппорта) временно решить проблему, лишив машина "механика". Новый оригинальный мотор стоит около 400-600 злотых, конечно, стоит покупать сразу два.

По нашему мнению

Он должен был быть более удобным... Электропривод «ручной» означает удобство. К сожалению, в самых популярных автомобилях марки VW на польском рынке после многих лет использования это почти гарантия проблем. К счастью, механики могут ремонтировать такие системы.

.

Как заменить тормозные колодки? - Infor.pl

Замена тормозных колодок не является сложной операцией. Его может провести даже неопытный пользователь автомобиля. Ниже приведено пошаговое описание замены тормозных колодок.

О необходимости замены тормозных колодок сигнализирует соответствующая контрольная лампа на приборной панели (автомобиль должен быть оснащен специальной установкой и соответствующими колодками).Еще один способ определить износ колодок — это специальная пластина, встроенная в тормозную колодку, которая начинает царапать тормозной диск и издает раздражающий звук при износе колодок. Однако если вы видите световой индикатор или слышите этот неприятный шум, это не значит, что вам нужно срочно менять колодки. Производители тормозных колодок оставляют относительно большой запас накладки по ширине окантовки (2 мм).

См. также: Как заменить тормозную жидкость?

Перед заменой колодок также стоит осмотреть тормозные диски.Если на краю диска чувствуется большой обод толщиной 1-2 мм, его необходимо заменить. Советуем покупать только проверенные марки от известных производителей, дешевые заменители могут быть бракованными и не пригодными для использования. Известны случаи отслоения обшивки.

Перед началом замены поставьте автомобиль на ровную поверхность. Не забудьте включить ручной тормоз и включить передачу.

Для нашей безопасности стоит поставить клин под заднее колесо. Поднимаем машину и откручиваем колеса.Положение тормозных колодок обычно фиксируется специальными штифтами, которые нам нужно снять (выбить, желательно отверткой и молотком). Более сложное решение — снять весь тормозной суппорт. Обычно зажим крепится двумя винтами с внутренней стороны. Для того чтобы их удалить стоит использовать WD-40. Открутив винты, можем приступать к снятию хомута со щитка.

Будьте осторожны с тормозным шлангом, который соединяется с суппортом, так как он может быть серьезно поврежден.

После снятия суппорта будьте осторожны, чтобы не повредить тормозные шланги.После снятия колодок нажмите на тормозные цилиндры. Делаем это, поворачивая их по часовой стрелке (в некоторых моделях против часовой стрелки — Citroen). При замене колодок обращайте внимание на надписи на накладках, чтобы не перепутать правую и левую сторону.

См. также: Как заменить тормозные колодки?

Если у нашей машины задние дисковые тормоза, то замена аналогична. Только не забудьте не задействовать ручной тормоз.

Блоки подлежат замене по всей оси, с обеих сторон автомобиля.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion (2016) б/у

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 190 4Motion — тестовый образец
  • подробный отчет со 150тыс. км: старт - 0 км, финиш - 150 тыс. км
  • Год выпуска: 2016
  • текущий пробег: 150 тыс. км
  • Текущая стоимость: 118 тысяч
  • злотых
Volkswagen Tiguan II (AD1) - модель
  • в производстве: по состоянию на 2016 г.
  • бензиновые двигатели: 1,4-2,0 (125-220 л.с.)
  • дизельный двигатель: 2.0 (115-240 л.с.)

В прошлом внедорожники были компромиссом, сегодня пользователи таких автомобилей часто ожидают сочетания характеристик, которые еще несколько лет назад считались взаимоисключающими. Может ли увеличенный клиренс сочетаться с хорошими ходовыми качествами и стабильным поведением автомобиля даже на высоких скоростях?

На это надеялся г-н Михал, выбирая для своего следующего автомобиля Volkswagen Tiguan с активной подвеской DCC и пакетом R-Line, который в данном случае включает 19-дюймовые диски.

Раньше Михал и его жена много лет использовали Volvo XC90 первого поколения. Он очень хорошо прижился с этой машиной, но когда с АКПП пришлось разбираться во второй раз, а угловую незадолго до этого ремонтировали, решил, что пора менять.

Несколько лет назад он думал о новой машине, но компактные внедорожники еще не предлагали той вместительности, на которую рассчитывали. Большинство моделей класса Volvo XC90 либо не превосходили автомобиль по ходовым качествам, либо были слишком дорогими.

Через мгновение после премьеры Tiguan второго поколения господин Михал сказал, что, возможно, это именно тот автомобиль, который он искал. Во время посещения автосалона г-на Михала не разочаровал большой салон Tiguan, а во время тест-драйва автомобиль оказался более маневренным, чем большинство его конкурентов.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion deska rozdzielcza

Кабина оправдала все ожидания - как по вместительности, так и по качеству сборки. Расположение кнопок и переключателей образцовое, но... внешний вид не подкупает. Единственный серьезный косяк — нарастающий треск пластика на неровных поверхностях.

Хозяин добавляет, что купил кота в мешке - нигде в наличии не было демонстрационного автомобиля в спецификации, похожей на его предположения. В одном АСО он управлял бензиновой машиной с пакетом R-line, а в другом — дизельной версией, которая тоже была слабее, чем он в итоге заказал.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion: покупка и комплектация

Цена описанного экземпляра может немного шокировать, но господин Михал все равно получил большую скидку. Согласно прайс-листу, Tiguan с двигателем TDI мощностью 190 л.с. и полным приводом стоил 162 тысячи злотых.злотый. Однако цена заказанных опций превышала 40 000 злотых. злотый.

В дополнение к ранее упомянутому пакету R-Line (внешнему и внутреннему) оборудование включает в себя, среди прочего сдвижная стеклянная крыша, навигационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные фары с активной системой Dynamic Light Assist или набор из четырех камер.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion: подвеска, управляемость

Г-н Михал возлагал особенно большие надежды на шасси.Как он говорит, Тигуан не совсем их выполнил. Хотя он добавляет, что, возможно, они были слишком заоблачными, или он был слишком оптимистичен, думая, что на 19-дюймовых дисках можно ожидать приятного комфорта при езде по плохим дорогам или гравию.

Тигуан, несмотря на активную подвеску ДКК, с поперечными неровностями справляется довольно средне, хотя по акустике он худший. Изначально владелец был уверен, что в ходовой есть какой-то люфт или стучит стойка стабилизатора. Однако г-н Михал также проверил другие экземпляры с меньшими дисками и шинами с более высоким профилем и заявил, что «этот тип такой».

Он намного лучше оценил ходовые качества. Он говорит, что автомобиль нельзя назвать спортивным внедорожником, но даже при быстрой езде по извилистым дорогам или шоссе Tiguan ведет себя очень уверенно.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion bok i przód w ruchu

Жесткая подвеска обеспечивает устойчивое движение по асфальту.

Со временем звуки подвески, слышимые на плохих дорогах, сопровождались неприятными звуками, исходящими из района стеклянной крыши. Даже подъезжая к бордюру, иногда можно услышать скрип пластика над головой.К счастью, к долговечности материалов отделки у владельца нет замечаний — интенсивную эксплуатацию они выдержали очень стойко.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion: двигатель

Г-н Михал говорит то же самое о двигателе 2.0 TDI. Пока никаких проблем с ним не возникло, и он отлично справляется даже с сильно нагруженным Тигуаном. Пользователь этого автомобиля изначально рассматривал 180-сильную версию 2.0 TSI, но во время тест-драйва был немного разочарован его гибкостью.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion silnik z osłoną

Динамический блок DFHA относится к семейству EA288. Это удачные двигатели, некоторые пользователи жалуются только на проблемы с системой очистки отработавших газов.

С другой стороны, дизельный двигатель потребляет не так мало топлива, как было обещано. Можно простить тот факт, что расход топлива при быстрой езде большой, но по словам владельца, при спокойной езде на машине расход не снижается как положено.

Приблизительно от 80 тысяч. км пробега, двигатель нуждался в небольших доливках масла между сервисными интервалами (литр ок.25 тысяч км). Однако со временем изменился тип и производитель смазочного материала, и, по словам г-на Михала, расход масла уменьшился.

Двигатель турбодизель
Рабочий объем 1968 см 3
Расположение цилиндров / клапаны Р4/16
Максимальная мощность 190 км
Максимальный крутящий момент 400 Н·м
Производительность (заводские данные)
Максимальная скорость 212 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,9 с
Средний расход топлива 5,7 л/100 км

Фольксваген Тигуан II 2.0 TDI 4Motion: Коробка передач DSG

Гораздо большей проблемой владелец считает неприятные звуки, иногда издаваемые коробкой передач DSG. Серьезных нареканий к ее работе нет, хотя, по его словам, перевод часто дергается, но зато он быстро реагирует. Однако при спокойной езде на меньших оборотах или, например, при плавном торможении из коробки передач можно услышать отчетливые металлические звуки.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion drążek skrzyni biegów DSG

Коробка передач DSG в данном случае DQ500 (пользовалась хорошей репутацией).Не сломался, но хозяин жалуется на шумы и рывки.

Г-н Михал несколько раз сообщал об этой проблеме в Авторизованный сервисный центр, но каждый раз после проверки сервис отвечал, что это нормальные звуки и данный тип коробки передач имеет право их издавать. К сожалению, со временем они стали более слышны. Мастерская, обслуживающая автомобиль, в настоящее время указывает на двухмассовый маховик.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion: проблемы с вспомогательным тормозом

Менее чем через два года после покупки возникла проблема с вспомогательным тормозом, который не "отпускал" после остановки.Систему почистили, но через некоторое время после посещения автомойки проблема вернулась. В то время колодки меняли по гарантии, но сервисный техник также рекомендовал не использовать вспомогательный тормоз.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion elektryczny hamulec ręczny

Ручной тормоз (с электроприводом) заедает, задние тормозные колодки шумят. В настоящее время владелец им не пользуется.

Владелец считает это очень серьезной оплошностью производителя и добавляет - на раннем Тигуане это не единичный случай. Но кроме этого, надо признать, машина оправдала ожидания, и они были высокими.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion: что такое удачная идея и что раздражает?

Нам нравится
  • Сиденья Great ErgoActive
  • Хороший звук
Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion uchwyty na kubki

Подстаканники продуманы до мелочей, а в дверях есть большие карманы.

Нам это не нравится
  • Шум вокруг зеркал на более высокой скорости
  • Плохая фильтрация больших неровностей

Фольксваген Тигуан II 2.0 TDI 4Motion: стоимость обслуживания

90 086 56 000 км 90 086 79 000 км 90 086 85 000 км 90 086 104 000 км 90 086 116 000 км
0 км Владелец заказал пакет ТО на Тигуан (на 48 месяцев, до 120 тыс. км) и расширенную гарантию на Volkswagen Safe+ (на 24 месяца, до 120 тыс. км). 4840
4500 км Сообщается о неисправности - шумный редуктор. 0
24 000 км Осмотр, замена масла, проблема с трансмиссией снова сообщила - со слов гаранта все в порядке. 0
Осмотр, замена масла и передних тормозных колодок. 0
Осмотр, замена масла, очистка кондиционера. 0
Не удалось разблокировать стояночный тормоз в автомобиле. Чистка задних тормозов и замена колодок. 0
Осмотр, замена передних тормозных дисков и колодок, повторная запись шумов от коробки передач DSG по гарантии. 0
Повторное сообщение о неисправности вспомогательного тормоза. 0
128 000 км Обслуживание на официальном СТО, замена задних тормозных колодок и дисков, а также - по желанию клиента - масла в коробке передач DSG. 2700
144 000 км Проверка сторонним сервисом, замена масла, комплекта фильтров, чистка впускной системы, клапана EGR, правого переднего стабилизатора и коромысла, тормозных колодок на переднем мосту. 2620
ИТОГО РАСХОДЫ 10 160

Подержанный Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion: обзор

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion tył na polnej drodze

Один за всех? Да, Тигуан с некоторыми оговорками выполняет эту задачу. В этой версии это была дорогая машина, но она хорошо держала цену. Пакет техобслуживания оказался выгодной идеей, благодаря которой затраты на обслуживание держались на низком уровне.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion б/у: фотогалерея

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion fotele

Сиденья EgroActive имеют большой диапазон регулировок и очень удобны.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion kanapa

Сзади места будет предостаточно, даже если сиденья резко отодвинуты назад.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion szklany dach

Стеклянная крыша делает поездку более приятной, но также отвечает за неприятные шумы.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion bagażnik

Объем багажного отделения в походном положении составляет 520 литров (615 литров при сдвинутом сиденье).

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion koło dojazdowe w bagażniku

Запасное (временное) колесо входило в стандартную комплектацию Тигуана.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion silnik bez osłony

Дизель оказался безотказным, единственные замечания можно сделать по поводу расхода топлива значительно выше заявленного.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion korozja na spodzie maski

Мы обнаружили коррозию не на шасси, а на нижней стороне капота. Всего лишь четырехлетнему автомобилю это совершенно не к лицу.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion korozja układu wydechowego

Что необычно для автомобиля с дизельным двигателем, у Tiguan довольно сильно корродированная выхлопная система.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion koło z hamulcem

Много проблем доставили тормоза на задней оси Тигуана, в данный момент нужно разобраться с одним из суппортов.

Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI 4Motion na podnośniku

В целом - без серьезных замечаний, но с несколькими неожиданными оплошностями. Признаки коррозии на капоте или более явное ее присутствие на выхлопной системе вызывают удивление. Даже 19-дюймовые колесные диски не оказали негативного влияния на подвеску этого экземпляра.

.

Как заменить тормозные колодки самостоятельно?

Замена тормозных колодок довольно проста и может быть выполнена даже не очень опытным энтузиастом. Но чтобы ремонт был сделан правильно, нужно соблюдать несколько основных правил.

В большинстве легковых автомобилей для замены передних тормозных колодок достаточно набора основных инструментов. Начинать ремонт лучше всего с утра, чтобы в случае непредвиденных трудностей или необходимости замены деталей еще оставалось время на поход по магазинам или чью-то помощь.Если мы будем проверять техническое состояние автомобиля на постоянной основе, то о предстоящей замене колодок узнаем гораздо раньше. Тогда вы сможете легко спланировать замену и купить необходимые детали, ведь кроме колодок вам могут понадобиться тормозные диски, винты, прокладки, смазка, шайбы и т.д. где лучше ремонтировать тормоза?

Не стоит экономить
Не стоит слишком экономить на блоках и дисках и использовать их для т.н.нуль. Изношенные колодки и диски намного тоньше, поэтому снижается способность рассеивать тепло, а это подвергает систему риску перегрева гораздо быстрее. Кроме того, малая толщина накладки приводит к тому, что тормозная жидкость нагревается гораздо быстрее, поэтому возникает риск ее закипания.

Тормозные диски на большинстве автомобилей служат в два раза дольше, чем тормозные колодки. Однако есть автомобили, в которых диски нужно менять так же часто, как и колодки.Перед заменой блоков лучше всего проверить их состояние и толщину. Если они имеют трещины или толщина ниже допустимого значения, их необходимо заменить новыми. Нет смысла использовать новые колодки на слишком тонком диске, так как в ближайшее время нам придется заменить диск, а потом придется снова ставить новые колодки.

Не экономьте на блоках. На рынке полно запчастей по разным ценам и, к сожалению, разного качества. При выборе стоит следить за маркой производителя, ведь она чаще всего является гарантией качества.Разница в цене не слишком большая, поэтому стоит использовать более дорогие, но и более качественные блоки.

Замена колодок — относительно простая операция. Просто снимите колесо, открутите один болт от тормозного суппорта и поднимите суппорт. Вынимаем старые блоки и ставим на их место новые. Вам также необходимо вставить поршень в суппорт, чтобы суппорт мог поместиться на более толстые блоки. Вы можете использовать специальный инструмент или просто два больших ключа, чтобы вдавить поршень. Однако для того, чтобы замена блоков была выполнена правильно, следует проверить несколько элементов.Первый – это состояние «пылесборника», т.е. крышки поршня. Если он поврежден, его необходимо заменить как можно скорее, так как оставление его поврежденным быстро приведет к загрязнению, коррозии поршня и, как следствие, «заклиниванию» тормоза.

Обратите внимание на направляющие
Даже если для вдавливания плунжера требуется большое усилие, это сигнал о том, что что-то не так и зажим нужно «разобрать». Еще одним элементом для проверки являются направляющие, по которым перемещается зажим.Например, если они грязные, тормоза не будут работать должным образом. Блоки могут заклинить или один из них может чрезмерно изнашиваться. Зажим должен свободно скользить.

Также проверьте состояние направляющих, по которым скользит зажим. Если они повреждены - хомут очень быстро заблокируется. При каждой замене колодок направляющие необходимо смазывать, даже когда они двигаются без заеданий.

Следующим шагом будет очистка поверхности, на которой лежит блок.В некоторых наборах вместе с блоками мы получим новые пластины, поэтому его необходимо заменить. Когда их нет, старые приходится чистить, а новые лучше покупать отдельно. После этих мероприятий, если у нас исправен тормозной диск, можно переходить к прикручиванию суппорта и колеса.

Кроме того, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед поездкой, чтобы колодки «ударили» по ротору. В течение первых нескольких десятков километров эффективность торможения будет несколько ниже, что связано с обкаткой новых компонентов.

Примерные цены на тормозные колодки (PLN) за комплект.

Фиат Браво 1.6 16В

148 (АТЭ)

122 (Бош)

104 (Дельфи)

125 (Феродо)

284 (Феродо ДС)

126 (Лукас)

121 (текстар)

Сеат Леон 1.6

199 (АТЭ)

159 (Бош)

137 (Дельфи)

105 (Лукас)

90 (Валео)

.

Замена тормозных колодок и дисков. Руководство [ВИДЕО]

О необходимости замены тормозных колодок обычно свидетельствует характерный металлический скрежет при торможении. Его источником являются металлические пластины, находящиеся в непосредственном контакте с тормозным диском после износа слоя износа колодки. Однако такое состояние блоков означает, что они находятся в состоянии, угрожающем безопасности вождения. Поэтому стоит время от времени проверять толщину тормозных колодок – чем чаще, тем больше ездишь.Толщину накладок на колодках можно проверить через отверстия в тормозных суппортах. Затем наблюдаем проточку в накладках, по которой определяют степень износа. Если он больше не виден, возможно, колодки необходимо заменить.

Минимальная толщина фрикционной накладки на колодках 1,5 мм. Тормозные колодки следует заменять парами, т.е. на обоих колесах одной оси.— В современных автомобилях система будет информировать водителя о необходимости проверки тормозной системы, например, с помощью индикатора на приборной панели, — говорит Петр Домашевич, руководитель службы Auto Domasz из Слупска, которая специализируется на себе m.в при обслуживании тормозных систем.

Когда мы заменяем тормозные диски?
Конечно, когда при торможении отчетливо чувствуется тряска руля, а иногда и кузова. Это означает, что диски искривлены, т.е. имеют значительное биение полуоси, что приводит к увеличению тормозного пути. Состояние дисков необходимо проверять при замене колодок. Если на их поверхности есть канавки или бороздки или диски явно тоньше, диски подлежат замене.Степень износа можно увидеть, например, по краям дисков, которые толще остальной поверхности

Замена тормозов и тормозных дисков
Замена тормозов и тормозных дисков начинается с откручивания колеса. - Следующим шагом будет снятие предохранительных устройств, удерживающих колодки, а затем снятие тормозного суппорта, - говорит Войцех Шущевич, механик Auto Domasz из Слупска.

Затем открутите направляющую тормозного суппорта, затем приступайте к снятию изношенных тормозных колодок.Важным элементом обслуживания является осмотр направляющей тормозного суппорта. - Если направляющая с ламелями, то автомобиль оборудован ESP и направляющую смазывать не нужно. Эти ламели не дают тормозной колодке отойти от диска, поясняет механик.

Теперь снимаем вилку тормозного суппорта. После того, как он снят, можно переходить к разборке тормозного диска. На этом этапе вы можете осмотреть ступицу и очистить ее. - Снятие диска также позволяет надавить на поршень суппорта.Это делается с помощью специального приспособления, чтобы хомут правильно обхватывал щит при сборке, — сообщает Войцех Шушевич. Кстати, тормозной суппорт следует почистить и при необходимости отшлифовать для более тщательного ухода.

Перед началом сборки нового диска нужно еще специальным прибором измерить биение ступицы. - Важным действием также является обезжиривание нового тормозного диска. Дело в том, чтобы очистить консерванты, — подчеркивает механик.

Теперь можно установить новый диск на ступицу, а затем на суппорт. - Тормозные колодки должны располагаться в суппорте в направлении атаки диска на колодку. На это указывает специальная стрелка на кирпиче. В противном случае колодки будут скрипеть при торможении, напоминает специалист.

Вы также можете очистить направляющую зажима, а затем затянуть зажим относительно хомута. Следующим элементом будет установка пружины крепления колодок (они идут в комплекте с колодками) и проверка механического датчика износа колодок.В конце еще нужно установить колесо и затянуть болты динамометрическим ключом.

.

Электрический тормоз. Как это работает? Как бороться с системным сбоем?

Система электронного стояночного тормоза (EPB) затрудняет обслуживание и не позволяет любителям спортивной езды поворачивать «вручную». Это также дорогой компонент, который любит ломаться. Есть ли у ERA какие-то преимущества? Да. Это может помочь вам подняться в гору, автоматически затянуться или замедлиться. В случае отказа рабочего тормоза он попытается остановить автомобиль.

Как это работает?

Чтобы применить «вручную», просто нажмите кнопку. Тормоза заблокированы механизмом с электрическим приводом, а на приборной панели обычно отображается сообщение.

Система TRW

Картина

Обычно сообщение появляется на приборной панели, когда тормоза заблокированы механизмом с электрическим приводом.

TRW разработала систему с электродвигателями, установленными в сердцевине задних суппортов. С помощью соответствующей передачи они перемещают тормозной поршень и прижимают колодки к диску. Преимущество в том, что вообще нет очередей; недостаток - невозможность использования в системе барабанных тормозов. Аналогичное решение скоро представит ATE.

Система АТС

Компания ATE подготовила систему, основанную на элементе с двигателем, который после получения сигнала натягивает классические тросы ручного тормоза, соединенные с суппортами или барабанами. Недостатком системы является наличие традиционных линий; преимущество - полезность как в дисковых, так и в барабанных системах.

Операция

Система TRW требует использования компьютера для замены колодок (втягивания поршней в суппортах).В большинстве автомобилей с системой ATE поршни двигаются назад классическим способом, но для калибровки требуется компьютер.

Ручной или электрический тормоз? Какой из них вы предпочитаете?

    • Руководство по эксплуатации

    • Электрический

    • У меня нет машины

голосов: 9108

Лучшая классика

Выбирая автомобиль с электрическим или классическим вспомогательным тормозом, лучше купить последний.При выборе автомобиля с EPB стоит посетить авторизованную СТО и ознакомиться с периодическим и аварийным обслуживанием тормозов.

В некоторых автомобилях можно разблокировать дополнительный электрический тормоз без кнопки (например, в случае выхода из строя аккумулятора или отсутствия ключей). Подробную информацию всегда можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Мы представляем решения в образцах моделей.

Система TRW
Зажимы с моторами, используемые в большинстве моделей Volkswagen, можно разблокировать только подачей тока «кратковременно» на свечи или снятием моторов и выкручиванием поршней вручную (такого никто не практикует).Исключением является Lancia Thesis, в которой производитель применил схему аварийного питания и дополнительный выключатель под сиденьем водителя.

Система АТЕ
Растормаживание вспомогательного тормоза заключается в размыкании замка в исполнительном модуле, что ослабляет тросы. Для этого в машине или под машиной есть спрятанные рычаги. По желанию также используется гнездо с воротком, в которое следует вставить специальную рукоятку, входящую в комплект заводских инструментов.

  • Lancia Thesis: Аварийная кнопка расположена рядом с сиденьем водителя.
  • Renault Laguna III: под автомобилем: возьмитесь за трос и потяните.
  • Peugeot 3008: повернуть ручку в отверстии под сиденьем водителя.
  • Peugeot 508: рычаг спрятан под кожух рычага переключения передач.


Яцек Амброзик

Мягкая педаль тормоза — ТОРМОЗА

.

Электрический стояночный тормоз - до свидания

рычаг

Его популярность обусловлена ​​простой структурой и высокой функциональностью . Кроме того, система быстро устанавливается. Кнопка успешно заменяет традиционную ручку ручного тормоза в тоннеле у рычага переключения передач или, в другом варианте, педаль, управляемую ногой водителя. Это экономит ценное пространство внутри автомобиля.

Многие дополнительные функции могут быть реализованы с помощью EPB.Например, EPB может отвечать за автоматическую блокировку колес автомобиля при выключении двигателя или извлечении ключа из замка зажигания. Система Start & Stop также тесно взаимодействует с электрическим стояночным тормозом.

Гонщики также оценят помощь EPB при старте и подъемах. Даже в критических ситуациях (например, отказ основной тормозной системы) EPB можно использовать для торможения автомобиля. Результатом нескольких лет присутствия системы на рынке стали две ее версии.

EPB с центральным приводом

Это решение отличается от традиционного ручного тормоза тем, что тормоз приводится в действие электродвигателем, а не мышечной силой . Такое решение можно найти, например, в Ford C-max, Renault Laguna, Scénic и BMW 7. Тормозные суппорты оснащены электромеханическим центральным приводом натяжителя троса, приводимым в действие тросом ручного тормоза.

Тормозные суппорты заднего моста в этой версии имеют обычную конструкцию.Когда водитель нажимает кнопку активации или отпускания стояночного тормоза, контроллер посылает электронный сигнал на исполнительный механизм. В этой системе тормозные колодки и диски можно заменить так же, как и в обычных тормозах.

EPB с собственным электродвигателем

В этом решении электродвигатель встроен непосредственно в суппорт. Так же срабатывает по сигналу от блока управления и при нажатии на кнопку стояночного тормоза одновременно открываются и закрываются оба фиксатора.Систему можно встретить в автомобилях концерна VW: в моделях Audi A4, VW Passat, Tiguan.

Благодаря ему не возникает механических проблем с тросом ручника. Это намного лучше, чем использование внешнего электродвигателя только для перемещения тормозного троса. Это решение меняет не только работу задних тормозов , но и обслуживание . С такой системой в автомобиле можно практически забыть о самостоятельной замене компонентов тормозной системы.Почему?

Тормозной поршень в этом решении нельзя снять с помощью традиционных тормозных инструментов, поскольку он соединен с электродвигателем. Попытки отжать поршень назад приводят к повреждению механизма настройки.

Для замены колодок или дисков необходимо управлять двигателем суппорта с помощью диагностического прибора и втягивать поршень суппорта. После замены тормозных колодок или дисков необходимо выполнить базовую регулировку тормозной системы.

При ремонте тормозов обратите внимание на штекер электродвигателя тормозного суппорта. По окончании работ необходимо откалибровать с помощью соответствующего сервисного оборудования или диагностического прибора.

Тем не менее, EPB не следует бояться. Эта система не вызывает серьезных эксплуатационных проблем. Он настолько распространен, что с его ремонтом или измерением тормозного усилия проблем не возникает.

.

Смотрите также