7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных колодок киа рио 3


Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните!!! Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет – 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1h36R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPh36R», «Hankook Frixa FPh27R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.

  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.

  • Снимите старые тормозные колодки.

  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.

  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.

  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Видео «Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!!!

Киа Рио — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Kia Rio поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания «Киа Рио» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса.

Колодки необходимо заменить и при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля «Киа Рио».

Снимаем заднее колесо.

2272-6-12-04-01

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.


2272-6-12-04-02

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

2272-6-12-04-03

Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…

2272-6-12-04-04

…и снимаем ее.

2272-6-12-04-05

Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

2272-6-12-04-06

Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной и, отжав пластину…

2272-6-12-04-07

…снимаем ее с направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…


2272-6-12-04-08

…вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2272-6-12-04-09

…и снимаем защитный чехол.

Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

2272-6-12-04-10

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа.

Первый способ

Можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио 3: детали процесса

Если на автомобиле необходимо заменить тормозные колодки, у его владельца есть два пути.

Можно самостоятельно выполнить работы по замене тормозных колодок на автомобиле Kia Rio, сэкономив определённую сумму. Или обратиться за помощью к специалистам СТО. Конечно, им необходимо заплатить и цена будет немаленькой.

Но если на чаше весов стоят, с одной стороны деньги, а с другой — своя жизнь и здоровье остальных участников движения, то вопросы должны отпасть сами собой. Жизнь дороже! Поэтому замена передних тормозных колодок Киа Рио 3 должна осуществляться специалистами.

Сегодня коллектив станций технического обслуживания в своём большинстве – это сотрудники с глубокими теоретическими знаниями. Они обладают большим практическим опытом работы с машинами мировых производителей. Ежедневно выполняют работы, связанные с заменой задних и передних тормозных колодок.

На предприятиях используются передовые методы работы и специальный профессиональный инструмент. А также технологическое оборудование зарубежного производства. Преимуществом специализированных предприятий можно считать наличие собственных площадей и современных способов замены тормозных колодок на Киа Рио. Обычно стоимость нормо/часа по замене задних и передних тормозных колодок авто Kia Rio на СТО невысокая.

Признаки, указывающие на неполадки тормозной системы

Тормозная система – это самое уязвимое место автомобиля. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Рио 2013 производится довольно часто.

На нестабильную работу тормозов корейского авто Киа Рио указывают следующие признаки:

  • на дисках самоходного транспортного средства появляется металлический налёт;
  • при нажатии педали тормоза слышен скрип или визг;
  • выполняя торможение можно услышать биение по колёсам;
  • нестабильность торможения: переходящая от резкой остановки к медленному процессу, или наоборот.

На корейских машинах 2013 года установлены передние дисковые тормоза. Колодки отличаются от аналогов, используемых на автомобилях 2010 года выпуска.

Нужно указывать продавцу название транспортного средства, его серию. В паспорте корейского транспортного средства представлены параметры.

  1. Толщина диска: 22 мм.
  2. Толщина колодки: 11 мм.

Замена тормозных колодок на автомобиле Kia Rio выпуска 2013 года проводится попарно. Работы выполняются одновременно на обоих колёсах. Рекомендуется использовать колодки исключительно указанной марки. В крайнем случае можно устанавливать запчасти смежников.

Не забывайте, что вновь установленные накладки притираются примерно через 180 - 240 км пробега автомобиля.

После того, как производилась замена задних тормозных колодок Киа Рио 3 некоторое время не следует совершать длительное и резкое торможение.

Замена передних накладок

Сменить передние тормозные колодки на автомобиле Киа Рио несложно. Хотя работа требует определённых знаний и умения. Именно этими качествами обладают мастера специализированных предприятий. В работе важна каждая мелочь:

  • надёжней инструмент для замены тормозных колодок;
  • смазывающие вещества;
  • последовательность выполнения операций.

В процессе первой, второй и каждой последующей замены колодок на передней оси автомобиля Киа Рио обязательно нужно тщательно чистить место установки колодок. Удалять сажу, грязь.

Перед процессом демонтажа требуется проведение визуального осмотра тормозной системы в целом и проверки её состояния специальными приборами.

Замена задних колодок

Так как задние тормозные накладки на машине Kia Rio 2012 или любой другой модели служат в 3 раза дольше, чем передние, замена, естественно, проводится реже. Но это не означает, что к смене задних тормозных накладок можно относиться халатно.

Наоборот, нужно помнить, как важно выполнить экстренное торможение в критической ситуации. Поэтому к замене колодок на задней оси нужен профессиональный подход.

Замена задних колодок Киа Рио требует использования специального инструмента. В паспорте машины указаны параметры задних тормозов.

  1. Толщина диска: 11 мм;
  2. Толщина накладки: 11 мм.

В работе можно использовать графитную смазку при работе с очищенными деталями. Проверять, а при необходимости зачищать тормозной диск и суппорт.

В заключение

По сравнению с 2014 или любым другим годом, сейчас замена тормозных колодок производится на более высоком уровне. Если пришло время заменить передние или задние тормозные колодки на автомобиле Kia Rio, обращайтесь и приезжайте к мастерам СТО. Специалисты выполнят работу плановой смены накладок корейского автомобиля Kia Rio качественно в сжатые сроки.

По любым техническим вопросам и записи на ремонт лучше звонить по указанным телефонам. Это позволит существенно сократить время записи и получить предварительные консультации технического характера. Кроме того, можно выяснить стоимость предстоящих работ замены накладок на корейском автомобиле Kia Rio.

Помните, что регулярный плановый и внеплановый технический осмотр автомобиля позволяет на ранней стадии определить возникшие проблемы. Следовательно, можно провести техническое лечение машины за небольшую плату.

Не доверяйте свою жизнь и здоровье участников движения случайным людям. Не проводите ремонт автомобиля у гаражных мастеров!

Замена задних тормозных колодок Киа Рио - Замена задних тормозных колодок Киа Рио (Kia Rio) по доступной цене в Санкт-Петербурге

Киа Рио: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK FRIXA для Kia Rio имеют маркировку FLK18.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Kia Rio имеют маркировку FPK01NR.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Rio имеют маркировку S1h35R.

Вампотребуются: ключдлягаекколес, пассатижи, отверткасплоскимлезвием, медицинскийшприц.

Минимально допустимая толщина фрикци­онных накладок тормозных колодок 1 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее допустимой

— поверхность накладок замаслена

— фрикционная накладка непрочно соеди­нена с основанием

— накладки с глубокими бороздами и ско­лами

1. Ослабьте затяжку гаек левого заднего колеса, подложите под передние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»). Включите передачу. С помощью домкрата приподни­мите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бач­ке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при за­мене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

6. Захватив пассатижами опорную стойку нажмите на прижимную пружину поверните стойку на четверть оборота.

7....и снимите прижимную пружину.

8. Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в задней тормоз­ной колодке.

9. ...и снимите пружину.

10. Выведите носок задней тормозной ко­лодки из паза поршня рабочего цилиндра чтобы ослабить натяжение верхней стяжной пружины...

11. ...снимите верхнюю стяжную пружину.

12. ...и отведите заднюю тормозную колодку от тормозного щита.

13. Отсоедините от разжимного рычага задний трос привода стояночного тормоза выведя наконечник троса из прорези рычага.

14. Снимите заднюю тормозную колодку...

15. ...и распорную планку.

16. Снимите серьгу и пружину механизма регулировки зазоров.

17. Снимите прижимную пружину передней тормозной колодки, как это делали для задней колодки (см. пп. 6 и 7).

18. Снимите переднюю тормозную колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступ­ным способом (например, стяните резино­вым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вы­течет тормозная жидкость.

19. ...и опорные стойки колодок.

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, по­терявшие упругость и искривленные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЙСОВЕТ

Прикаждойразборкетормозногомеханизма заменяйтеновымиприжимныепружины иопорныестойки.

Рис. Деталитормозногомеханизмазаднегоколеса (показаныдеталитормозногомеханизмаслевойсторо­ны): 1 — прижимная пружина; 2 — опорная стойка тормозной колодки; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4- верхняя стяжная пружина; 5 — распорная планка; 6- разжимной рычаг привода стояночного тор­моза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 8 — нижняя стяжная пружина; 9 — серьга механизма регулировки зазора; 10 — пружина механизма регулировки зазора.

ПРИМЕЧАНИЯ

Деталираспорнойпланкисрегуляторомза­зоровлевоготормозногомеханизманевзаи­мозаменяемыссоответствующимидеталями правоготормозногомеханизма. Налевомре­гуляторезазора"левая«резьба, напра­вом  «правая».

Передняя...

...изадняяколодкизаднеготормозногоме­ханизмаодинаковыпоконструкции, ноотли­чаютсядруготдругапослеприсоединения книмспомощьюзаклепочнойосиразжим­ныхрычаговприводастояночноготормоза. Помимоэтогозадниетормозныеколодки различаютсякаклевыеиправые.

21. Нанесите на места трения передней изадней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

ПОЛЕЗНЫЙСОВЕТ

Рекомендуемпризаменетормозныхколо­докзаменятьраспорныепланкивсборе срегуляторамизазоров, еслиониначали корродировать, таккакпридальнейшей эксплуатациикоррозияможетвызватьот­казрегуляторазазоров.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, со­жмите раздвижными пассатижами поршни ра­бочего цилиндра и установите тормозные ко­лодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, чтоприутапливаниипоршнейвци­линдрповышаетсяуровеньтормознойжид­костивбачкеглавноготормозногоцилинд­ра. Принеобходимостиоткачайтежидкость.

23. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

24. Отрегулируйте зазор между тормозны­ми колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии дол­жен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

26. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма другого колеса.

27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних барабанных колодок Киа Рио - Киа замена задних колодок

Замена колодок задних барабанных тормозов Kia Rio

Преамбула

Аппарат 2003 года, в целом в хорошем состоянии — ухоженный и не гнилой, с пробегом 170 ткм простоял 5 дней на ручнике. А затем отказался трогаться с места — залип ручник, причем оба колеса.

Чтобы сдернуть ручник и доехать до места ремонта сняли задние колеса и плотно обстучали молотком барабаны в плоскости вращения, т.е. вдоль оси, благо барабаны чугунные. Стучать поперек оси не следует, потому как в этой модели барабан выполняет роль ступицы и боковые нагрузки придутся на подшипник.

Вскрытие показало что справа отвалилась накладка задней колодки. По левой стороне явных нареканий не было — все элементы на месте, предположительно причиной стало отсутствие смазки в точках прилегания колодок к щитку.

Замена колодок

Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки (стоят копейки, но следует позаботиться заранее).

Конструктив задних тормозов и ступиц достаточно неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это хозяйство поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием. От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции.

Итак, процесс замены.

Снимаем колесо, снимаем колпачок ступицы — сначала можно обстучать сбоку, затем плоской отверткой отжать. Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку. В данном случае затяжка весьма слабая, а замятый буртик не держит никакой нагрузки — откручивается коротким воротком вообще без усилия. Но расконтрить гайку все же следует, чтобы не портить паз на оси.

Подцепляем шайку и аккуратно снимаем барабан, придерживая конический подшипник от выпадания. Либо вынимаем подшипник отдельно.

Снимаем барабан с легким покачиванием, может потребоваться обстучать щиток чтобы колодки осели.

С правой стороны выглядело так:

С целью ревизии извлекли конический подшипник. Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС-1000.

Разбираем колодки — порядок снятия может быть любым, главное чтобы не выскочили пружинки, придерживающие регулировочную планку. Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее (либо штифт) на 90 градусов.

После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника.

Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — чтобы не подклинивали. Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старой колодки на новую, устанавливаем все на место с новыми колодками.

Обычно колодки сначала собираются с пружинами и планками. а затем устанавливаются на щиток, но в данном случае оказалось удобнее действовать последовательно. Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. Затем вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, затем уже пружинки колодок и регулятора. Новые колодки слева и справа.

Теперь осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник. Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки. Различные инструкции дают разные способы выставить правильный прижим. С одной из них можно ознакомиться здесь: http://automn.ru/kia-rio/kia-6813-10.m_id-585.html

Суть правильного натяга — выбрать люфт но не мешать вращению. Более простые способы затяжки такие:

  • Плавно закручивать гайку поворачивая и покачивая ступицу до тех пор пока не исчезнет люфт, после чего слегка поджать (градусов на 30)
  • Аналогично предыдущему, но затягивать гайку до упора (без фанатизма, конечно), после чего отпустить ее на 90 градусов, чуть поджать.
Поделиться ссылкой:

garage44.ru

Kia Rio | Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

Тормозные колодки на задних барабанных тормозах

Снятие

Проверка

Установка

automn.ru

Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто (Kia Picanto)

Киа Пиканто: замена барабанных тормозных колодок задних колес

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние барабанные колодки UBS для KIA Picanto имеют маркировку B12-03-010.

(Замена задних колодок на автомобиле с дисковыми тормозными механизмами задних колес.)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи и ключ для гаек колес.

  • Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

  • Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Детали барабанного тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1, 9 — стержни опорных стоек колодок; 2, 8 — пружинные пластины; 3, 7 — тормозные колодки; 4 — распорная планка; 5 — рабочий тормозной цилиндр; 6 — пружина распорной планки; 10 — раздвижной рычаг; 11 — верхняя стяжная пружина; 12 — нижняя стяжная пружина

На автомобиле с барабанными тормозными механизмами задних колес выполните следующие операции.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите новые колодки и все детали в порядке, обратном снятию.
  1. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие ступицы. Сдвиньте регулировочное устройство вправо до полного расторма-живания колодками барабанного тормоза.

Так выглядит регулировочное устройство на распорной планке.

  1. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса с другой стороны.
  3. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена Задних Колодок Kia Sportage

замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г

ID статьи: 304

Дата: 10 май 2009, 21:37

forum.kia-club.ru/kb.php?a=304

Количество просмотров статьи: 12491

вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .

и тут пришла мысль пофотат все мытырства.

вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.

сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.

взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.

на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.

и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.

сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.

кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.

далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.

ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.

собираем в той же последовательности тока наоборот.

верхния пружина с механзмом ручника.

потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.

потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.

ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.

перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.

и барабан спокойно одевается.

если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .

и потом надеваем барабан.

после этого тормаза лучше прокачать.

на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.

пружинки удачно подошли от жигулей нижния.

штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.

правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.

да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуем

ну вот где то так кратенько.

© KIA-CLUB.RU

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, — ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Структура барабанного тормозного устройства заднего колеса

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

1 — Гайка

2 — Тормозной барабан

3 — Пружина корректировочного рычага

4 — Регулировочный рычаг

5 — Верхняя стяжная пружина

6 — Регулировочная разжимная планка

10 — Болт с С-образной шайбой

11 — Тыльный башмак

12 — Трос привода стояночного тормоза

13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза

14 — Болт

15 — Монтаж колесного цилиндра

Разборка

Порядок Осуществления

Открутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.

Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.

При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.

Демонтируйте регулировочный рычаг.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.

Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.

Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.

Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.

Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.

В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Проверка состояния компонентов

Порядок Осуществления

Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.

Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.

Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!

Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.

Монтаж

Порядок Осуществления

В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.

Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, — следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.

KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок

Замена задних колодок

Full Member

Замена задних тормозных дисков КИА в СПб

Безопасность управления машиной зависит от технического состояния тормозной системы, в том числе степени износа элементов тормозов. Для поддержания транспортного средства в исправном состоянии требуется периодическая замена задних тормозных дисков KIA, подлежащих естественному износу в процессе эксплуатации. Благодаря грамотному выполнению операций по замене гарантируется высокая эффективность тормозов.

 

Когда требуется установка новых деталей

Автовладельцы должны предоставить автомобиль квалифицированным мастерам для замены дисков КИА при появлении типовых симптомов, указывающих на проблемы с тормозами:

  • увеличенный ход или провал педели при активации;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • скрежет, сильный писк и стук при срабатывании механизмов;
  • передача на руль сильного биения с колес авто;
  • нагрев колодок в процессе движения.

Своевременное определение и ремонт дисковых тормозов повышает безопасность автомобиля, сохраняет работоспособность других элементов системы. Ресурс деталей сокращается по причине агрессивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями, а также использования для ремонта и сервисного обслуживания не сертифицированных комплектующих. Потребуется чаще менять детали при постоянной эксплуатации автомобиля под полной нагрузкой и в тяжелых условиях.

 

Замена тормозных дисков по привлекательной цене

Выполнить замену задних тормозных дисков КИА можно воспользовавшись услугами автосервиса официального дилера «КИА МОТОР ЛЕНД» в Санкт-Петербурге. Механики быстро поменяют передние и задние колодки, а также выполнят диагностику системы. Услуги предлагаются по доступной цене. Операции любой сложности выполняются опытными сотрудниками, гарантирующими технологичность процесса и соответствие технической документации.

За короткое время специалисты разбирают механизм и демонтируют изношенные детали. Устанавливают новые запчасти и проверяют эффективность системы, а также отсутствие постороннего шума. Для установки на автомобиль предлагаются оригинальные комплектующие или качественные аналоги. Своевременная замена тормозных дисков KIA опытными механиками, которые досконально знают конструкцию узлов разных моделей корейского бренда, позволяет поддерживать автомобиль в исправном техсостоянии и повысить безопасность вождения.  

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Замена тормозных колодок передних тормозных механизмов. Для замены задних тормозных колодок нам понадобится

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку на тормозной колодке. Новые блоки приобретаются у того же лейбла. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! На эту модель можно установить два типа дисковых прокладок с разной геометрией. Задние омыватели Hankook Frixa для Kia Rio III имеют маркировку FPh27R.

ФФ36Р.

Задние прокладки Hankook Frix Tuning Series S1 для KIA Rio III имеют маркировку S1х27R.

Вам потребуются: ключи "w 14", "w 17", смеситель поршня тормозного цилиндра, съемник стопорных колец.

Полезный совет

Замена изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу выезжать на живую трассу. Не исключено, что при первом резком торможении вас неприятно поразит низкая эффективность торможения, несмотря на то, что установлены фирменные шайбы. Тормозные барабаны (и диски) тоже изношены, а новые колодки только воздействуют на них не на всю плоскость, практически не тормозя.Выберите тихий захват или безавтомобильный переход и несколько раз плавно притормозите, чтобы колодки начали трогаться и начали укладывать всю поверхность. В то же время он оценивает работу тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы 100 км. При сильном нагреве нежелательных колодок, верхнего слоя дымящейся накладки, тормоза будут не такими эффективными, как самые эффективные.

Предупреждение

Замена тормозных колодок задних тормозных механизмов комплектом только из 4 шт.(по два в каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо подкачать немного жидкости, так как при замене изношенных колодок новый уровень будет повышаться.

1. Включить коробку передач I (перевести селектор АКПП в положение «Р») и установить контрограничители («башмаки») для передних колес.

2. Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны сменных колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля для поддержки. Наконец, отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Открутите нижний и верхний болты кронштейна направляющего мобильного зажима, не допуская вращения пальцами второго ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ

Вот болты с пальцами, направляющие зажимные скобы.

5. Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг...

6. ... и закрепите провод проволокой на кузове, не допуская перекручивания и натяжения шланга и троса стояночного тормоза.

7. Снимите внешнюю прокладку с прокладки проводника...

8. ... и внутренние тормозные колодки.

9. Если стопорные пластины деформированы или подверглись коррозии, снимите нижнюю...

10. ... и верхнюю пластину с направляющими тормозными колодками и заменить их.

11. При каждой замене тормозных колодок проверяйте состояние резиновых защитных кожухов направляющих пальцев и перемещайте подвижный тормоз относительно направляющих тормозных колодок.

12. Если движение тугое, снимите направляющие пальцы суппорта с направляющих колодок...

13. ... и смажьте их когезионной смазкой.

14. При необходимости замените резиновые защитные колпачки подвижной клеммной опоры.

15. Установите на хомут специальное приспособление и, повернув винт А, залезьте поршнем в рабочий цилиндр.

16. При отсутствии приспособления можно утопить поршень, сняв стопорные кольца или пропустив тонкие губки. Поверните поршень по часовой стрелке при снятии стопорных колец, поршень утопится в корпусе рабочего цилиндра. Следите, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник поршня.

17. Установите тормозные колодки в направляющие.

18. Расположите канавки поршня, как показано на фото.

19. Установите тормозной тормоз подвижного тормоза тормозного тормоза. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса вставьте в канавку поршня скобы подвижной скобы.

20. Во избежание самобалансировки крепежных болтов ручного суппорта смажьте резьбу перед установкой резьбового диффузора.

21. Непосредственно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, возникшие при прижатии поршней к цилиндрам.

22. Установите колесо.

23. Аналогичным образом замените тормозные колодки на тормозном механизме другого заднего колеса.

24. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет

Замена изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу выезжать на живую трассу.Не исключено, что при первом резком торможении вас неприятно поразит низкая эффективность тормозов, хотя колодки поставили клеймо. Тормозные диски тоже изношены, а новые колодки касаются их только по краям, практически не тормозя. Выберите тихий захват или безавтомобильный переход и несколько раз плавно притормозите, чтобы колодки начали трогаться и начали укладывать всю поверхность. В то же время он оценивает работу тормозов.

Старайтесь не резко тормозить на протяжении 100 км и более.При сильном нагреве нежелательных колодок сгорает верхний слой их накладок, и тормоза будут не такими эффективными, как самые эффективные.

Сегодня у нас в гостях Киа Рио 3. Приехала к нам с ужасным развалом дисковых тормозов. Быстро снял переднее колесо и посмотрел состояние шайб. Они практически уничтожены. Поэтому в этой статье мы расскажем, как снять и заменить передние тормозные колодки на автомобиле Киа Рио 3 своими руками. В прошлой статье мы рассказали вам, как заменить задние тормозные колодки на Киа Рио 3.

Необходимый инструмент для замены:

Для замены передних тормозных колодок вам понадобится ключ на 17", допустим на 14" и отвертка.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Киа Рио 3:

Перед началом замены тормозных колодок необходимо поставить противоуборочные механизмы на задние колеса и ручник можно поднять.

Откройте капот и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Снимите крышку с бачка тормозной жидкости.Это необходимо сделать для того, чтобы контролировать уровень тормозной жидкости. Затем запускаем переднее колесо и откручиваем его. Сняв колесо, можно оценить состояние старых тормозных колодок и диска.

Беру ключ на 17" и головку на 14" и начинаю выкручивать винт.

Удерживая ключ на 17" откручиваем головку.

Аналогично откручиваем нижний винт на суппорте.

Когда вы снимите тормозной суппорт, вы увидите старые шипы. Удалите их. Изнутри, на блоке, она будет самолетом. Снимите его и поменяйте на новые тормозные колодки.

Тормозные колодки сняты.

Старые тормозные колодки.

Сравните износ старых и новых тормозных колодок.

Вставьте новые передние тормозные колодки в суппорт. На крышке суппорта нажмите на тормозной цилиндр.Чтобы попасть на тормозной диск.

Одеваем суппорт на тормозной диск.

Поверните зажим в обратном порядке. Весь процесс снятия и замены передних тормозных колодок на Киа Рио 3 занял около 40 минут. Затем ставим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Ты можешь водить. Желательно первые 100-200 км резко не тормозить, чтобы пошли колодки.

Регламентом ТО КИА РИО срок службы тормозных механизмов в передней части колес не ограничивается, однако, помимо их максимально допустимого износа, шайбы подлежат замене в следующих случаях: при замене тормозного диска, притирке Накладки или наличие на них глубоких канавок, трещин и сколов, а также при отрыве блоков от основания шайб.

Внутренние колодки автомобиля Киа Рио оснащены акустическими индикаторами износа, которые начинают делать скрежет при торможении, когда износ колодки приближается к максимально допустимому. Если при торможении машина глохнет, пора менять колодки.

Внимание! Тормозные механизмы передних колес необходимо заменить только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена шайб только одного тормозного механизма может увести автомобиль в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в гидробаке тормозов и сцепления находится на максимальной отметке, то перед установкой новых колодок с помощью шприца или резиновой груши откачайте немного жидкости из бачка, чтобы жидкость не вытекала из бачка во время поршень скользит в рабочем цилиндре.

Установка автомобиля до производителя Standi.

Снять переднее колесо автомобиля "Киа Рио".

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, перетащите тормозные колодки и вмешайте поршень в цилиндр.

Ключ "на 14" поворачивается в нижний болт крепления хомута к направляющему пальцу при удерживании направляющего ключа "на 17".

Аналогичным образом поверните болт крепления верхнего хомута к направляющей пальца.

Снять суппорт с помощью направляющих шайб (не отсоединяя тормозной шланг от суппорта).

Устанавливаем суппорт для пружин амортизирующих стоек.

Выбираем внешний блок направляющих тормозных колодок.

Аналогичным образом снимите внутренний блок.

Сохраните отвертку для нижней направляющей пластины.

Снимите нижнюю направляющую пластину.

Аналогичным образом снимите верхнюю направляющую.

Если вы хотите заменить защитную крышку направляющего пальца, извлеките верхний направляющий палец из отверстия в направляющих пластинах.

Снимите защитную крышку.

Аналогичным образом снимите защитный кожух с нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются друг от друга. Чтобы их различать, их окрашивают в разные цвета: верхний — желтый, нижний — серебристый.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально раздвинуть поршень внутри цилиндра.

Для этого поршень объединяем в цилиндр с выдвижными частями, стараясь не повредить пуск.

Перед установкой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющие шайбы.

Для очистки тормозных механизмов запрещается использовать бензин и дизельное топливо.

Если порвались защитные кожухи направляющих пальцев, замените их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратном порядке.

После замены шайб на обоих полах несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить зазоры между шайбами ​​и дисками.

KIA RIO III поколения

оснащен более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вы смогли поменять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то задние тормозные колодки заменит специальная работа, за которую вы не пойдете.Вся процедура займет не более одного часа.

Помните. Шайбы нужно менять комплектом (4 шт), т.е. На обоих тормозных механизмах одновременно. Объясняется это тем, что колодки "стираются" одинаково.

Минимально допустимый износ накладок тормозных колодок 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Для самостоятельной замены шайб вам понадобится:

  • Гаечные ключи: Для удаления круга, а также углов на 14 и 17 (может использоваться Кейпом).
  • Домкрат и подставки под колеса (также называемые «башмаками»), чтобы машина не ехала.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круги для "утопления" тормозного поршня (ниже будет описано, чем это заканчивается).
  • Разные мелочи: Перчатки, щетка для чистки тормозных механизмов от пыли, тряпки и т.д.

Колодки тормозные для Киа Рио-3

задние тормоза

Производитель КИА РИО-3 в задние тормоза устанавливаются тормозные колодки "Мандо", которые имеют код - 583021ра30.Однако нет необходимости использовать блоки «оригинального» или правильного размера. Список "нетривиальных" задних тормозных колодок для КИА Рио-3:

  • Премиум класс - "Ханкук Фрикс С1х36Р" и "Сангсин НР1401";
  • Обычный - "Sansin SP1401", "NIBK PN0538", "HSB HP0046", "Hankook Frica Frica FPh36r", "Hankook Frica FPh27R".

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: выберите «Заменить подкладки для плоской платформы», это предотвратит возможное возгорание автомобиля.

  • Для ремонта автомобиля на месте не пользуйтесь стояночным тормозом (ручником) и переключите коробку передач на 1 скорость.
  • Стойка под передними стойками для предотвращения случайного автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то перекачиваем жидкость в подготовленную емкость. В противном случае при сжатии тормозных цилиндров жидкость может перевернуться вверх.
  • Ключ для снятия колес будет заключаться в том, чтобы добраться до болтов из «слепых зон», чтобы при поднятой машине на гнездах их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль к гнезду и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 отверните верхнюю и нижнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верхнюю часть суппорта и убедитесь, что она не упадет и не порвет тормозной шланг.
  • Проверить целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости заменить их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (без смазки, но специальная смазка) и отсутствие повреждений, которые может вызвать тормозной механизм.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимальный тормозной поршень «муфты», для этого затяните тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Перейти на замену тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозной колодкой.
  • При необходимости проверьте уровень жидкости.

Благодаря процессу замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться в следующем видео.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку на тормозной колодке. Новые блоки приобретаются у того же лейбла. Передние омыватели Hankook Frix для Kia Rio III имеют маркировку FPh37.

Hankook Frica S1 Series Передние омыватели для Kia Rio III имеют маркировку

С1х37.

Проверяйте тормозные колодки при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка износа тормозных колодок, дисков»).

Тормозные колодки подлежат замене при изношенной накладке (минимально допустимая толщина фрикционной накладки - 2 мм), при хрупкости накладки с основанием, стачивании рабочих поверхностей, наличии глубоких бороздок или сколов.

Предупреждение

Замена тормозных колодок передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт.(по два в каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо подкачать немного жидкости, так как при замене изношенных колодок новый уровень будет повышаться.

Вам потребуются: ключи "на 14", "на 17".

1. Сохраните автомобиль со стояночным тормозом и установите Anti-Tart Stops ("башмаки") на задние колеса.

2. Ослабьте затяжку креплений колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Наконец, откручиваем гайки крепления и снимаем колеса.

4. Удерживая направляющие для пальцев откидным ключом, снимите крепежные болты подвижного кронштейна.

5. Снимите тормоз с мобильного тормоза.

6. Коснитесь скобы на веревке или проволоке, чтобы детализировать переднюю часть навозной жижи. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не растягивался слишком сильно.

7.Снимите наружную площадку с контактной площадки... 9000 5

8. ... и внутренние тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждой замене тормозных колодок обязательно проверять состояние резиновых защитных кожухов направляющих пальцев и перемещать подвижные тормоза относительно направляющих тормозных колодок.

Если движение тугое, смажьте целостность клеммы консистентной смазкой.

9.Установить на подвижную опору специальным приспособлением и, поворачивая болт, залезть поршнем в рабочий цилиндр.

10. При отсутствии приспособлений плунжер может нажиматься с помощью скользящих частей. Следите, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник поршня.

11. Установите в направляющую B и снаружи тормозные колодки.

12. Установите подвижный кронштейн в обратном порядке. Чтобы исключить самобалансировку крепежных болтов направляющей зажима, смажьте резьбу опорной резьбой без смазки перед их установкой.

13. Аналогично заменить тормозные колодки тормозного механизма другого переднего колеса.

14. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся при прижатии поршней к цилиндрам.

15. Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет

Замена изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу выезжать на живую трассу.Не исключено, что при первом резком торможении вас неприятно поразит низкая эффективность торможения, несмотря на то, что установлены фирменные шайбы. Тормозные диски тоже изношены, а новые колодки касаются их только по краям, практически не тормозя. Выберите тихий захват или безавтомобильный переход и несколько раз плавно притормозите, чтобы колодки начали трогаться и начали укладывать всю поверхность. В то же время он оценивает работу тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы 100 км.При сильном нагреве нежелательных колодок, верхнего слоя дымящейся накладки, тормоза будут не такими эффективными, как самые эффективные.

.

5786.2 - ATE КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ KIA SOUL (AM) • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности подбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать о конкретных условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi 2006-2010 100KW / 136HP 1991ccm D4EAF

HYUNDAI SONATA V (НФ) 2.0 CRDi 2009-2010 110KW / 150KM 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2005-2010 105KW/143KM 1975ccm G4GC

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 2004-104KW/141KM 1975ccm G4GC

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 2007-2012 105KW/143KM 1975ccm G4GC

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 2004-2010 83KW/113KM 1991ccm D4EA

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 2006-2010 100KW / 136HP 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 2006-2010 103KW / 140HP 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 2007-2010 88KW / 120KM 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 2009-2010 110KW / 150HP 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 4WD 2004-2010 83KW/113KM 1991ccm D4EA

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Полный привод 2006-2010 100KW / 136KM 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Полный привод 2006-2010 103KW / 140HP 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Полный привод 2007-2010 88KW / 120KM 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 4WD 2009-2010 110KW / 150HP 1991ccm D4EAF

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Полный привод 2004-2010 104KW / 141HP 1975ccm G4GC

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Полный привод 2004-129KW/175KM 2656ccm G6BAG

HYUNDAI TUCSON (TL, TLE) 2.0 2015- 114KW/155KM 1999ccm G4NA

HYUNDAI TUCSON (TL, TLE) 2.0 CRDi 2015- 100KW/136KM 1995ccm D4HA

HYUNDAI TUCSON (TL, TLE) 2.0 CRDi 2015- 136KW / 185KM 1995ccm D4HA

HYUNDAI TUCSON (TL, TLE) 2.0 CRDi Полный привод 2015- 100KW / 136HP 1995ccm D4HA

HYUNDAI TUCSON (TL, TLE) 2.0 CRDi Полный привод 2015- 136KW / 185KM 1995ccm D4HA

КИА ОПТИМА 2010-2015 129КВ/175КМ 2359ккм

КИА ОПТИМА 1,7 КРДи 2012- 100КВ/136КМ 1685ккм Д4ФД

КИА ОПТИМА 2,0 2010- 204кВт/277км 1998ккм Г4КХ

КИА ОПТИМА 2,0 2012- 125кВт/170км 1998ккм Г4КД

КИА ОПТИМА 2,0 КВВЛ 2012- 121КВ/165КМ 1998ккм Г4КД

КИА ОПТИМА 2,0 Гибрид 2,0 КВВТ 2012- 110КВ/150КМ 1999ккм Г4НЭ

КИА ОПТИМА 2.0 CVVT Гибрид 2012- 140кВт/190км 1999ccm

КИА ОПТИМА 2,4 2010- 149КВ/203КМ 2359ккм Г4КДЖ

КИА ОПТИМА 2,4 2012- 132КВ/179КМ 2359ккм Г4КДЖ

КИА ДУША (AM) 2009-2014 92KW/125KM 1591ccm G4FC

KIA SOUL (AM) 1.6 2009-2014 91KW/124KM 1591ccm G4FG

KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 115 2009- 85KW / 115HP 1582ccm D4FB

KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 2009- 94KW / 126HP 1582ccm D4FB

KIA SOUL (AM) 1,6 CVVT 2009- 77KW/105KM 1591ccm G4FC

КИА СОУЛ (АМ) 1.6 CVVT 2009- 93KW/126KM 1591ccm G4FC

KIA SOUL (AM) 1,6 CVVT 2012- 95KW/129KM 1591ccm G4FC

KIA SOUL (AM) 1.6 Flex 2011- 94KW/128KM 1591ccm G4FC

КИА ДУША (AM) 1.6 GDI 2011- 103KW/140KM 1591ccm G4FD

KIA SOUL II (PS) 1.6 CRDi 128 2014- 94KW / 126HP 1582ccm D4FB

KIA SPORTAGE (QL, QLE) 2.0 CRDi AWD 2015- 100KW/136KM 1995ccm D4HA

KIA SPORTAGE (QL, QLE) 2.0 CRDi AWD 2015- 136KW/185KM 1995ccm D4HA

.

Как часто нужно менять тормозные колодки и диски?

Тормозные диски и колодки являются компонентами, которые подлежат замене в результате использования. Как понять, что компоненты изношены и целесообразно посетить автомастерскую?

Тормозные колодки

Тормозные колодки являются наиболее важным компонентом тормозной системы. Он кажется незаметным, но от него зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.Вместе с дисками он позволяет автомобилю замедляться или полностью останавливаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Колодки покрыты изнашиваемой фрикционной накладкой, требующей замены после определенного пробега.

Тормозные диски

Тормозные диски являются вторым после колодок основным элементом тормозной системы. Они прикреплены к ступицам колес и поворачиваются вместе с ними при движении. При нажатии на педаль тормоза создается давление, воздействующее на тормозные поршни.В результате суппорты с тормозными колодками прижимаются к диску и трение приводит к замедлению автомобиля.

Износ тормозных дисков и колодок

Из-за высокого трения при торможении колодки обычно требуют замены в два раза чаще, чем диски. Обычно это происходит после пробега примерно 20-40 тысяч. км . Но не забывайте каждый раз проверять состояние щитов. Конечно, это касается стандартных автомобилей.В спортивных автомобилях диски изнашиваются гораздо быстрее из-за более быстрой езды и частых торможений на высоких скоростях.

Наиболее подвержены износу диски на передней оси, т.к. именно на эту ось обычно действует большее тормозное усилие. Также важен стиль вождения и торможения водителя. При более динамичном вождении тормозные диски нужно будет заменить раньше.

Другим фактором, влияющим на частоту замены компонентов тормозной системы, является движение с полной нагрузкой.Такая ситуация у грузоперевозчиков.

Обратите внимание на возможные поломки тормозной системы. Тревожной может быть ситуация, когда колодка не полностью отскакивает от диска и тормозит с меньшей эффективностью.

Замена дисков и колодок

Замена тормозных колодок обычно необходима после пробега 20 – 40 тысяч километров. км, когда толщина накладок падает ниже 3 мм или они изнашиваются неравномерно. Во многих автомобилях на это указывает загорание лампочки приборной панели, но это не только достоверно, так как сигнал может формироваться некорректно.Такая ситуация может возникнуть на старых автомобилях, где блоки подвержены неравномерному износу и датчики расположены не на всех блоках.

Ситуация, которая сообщает нам об износе колодок и не должна иметь место, это звук трения металлических пластин о диск. Это означает, что колодка уже полностью лишена фрикционного слоя, а это может привести к повреждению диска.

Общепринятые стандарты говорят, что диски меняются каждые две замены колодок , но помните - это только теория и мы не должны забывать их регулярно проверять.Состояние их износа следует проверять при каждой замене колодок.

Сигналом тревоги должны быть вибрации руля, пульсация педали тормоза, снижение эффективности торможения или любые скрипы в районе колес, так как это может быть признаком износа тормозных дисков.

Тормоз с двигателем

Не все водители об этом знают, но влияет на частоту замены тормозных дисков и колодок. Они будут изнашиваться медленнее в случае торможения двигателем, т. е. замедления за счет понижения передачи.В ситуациях, когда нет необходимости резко тормозить и сильно нажимать на педаль тормоза, лучше убрать ногу с газа и машина тихо потеряет скорость. Когда мы чувствуем, что машина задыхается, переключаемся на более низкую передачу и так далее до второй передачи. Мы поддерживаем себя тормозом только тогда, когда находимся очень близко к точке остановки. Частые и резкие торможения сокращают срок службы дисков и колодок.

.

Замена тормозного диска, цена • DobryMechanik.pl

Тормозная система является одной из самых важных, если не самой важной, в автомобиле. Таким образом, не стоит пренебрегать и экономить на запчастях. Несмотря на то, что тормозные диски могут показаться непрофессионалу хорошими, их эффективность может быть сильно ограничена. Посмотрите, какие общие симптомы указывают на необходимость и замену, и сколько это будет стоить.

Сколько стоит замена тормозных дисков?

Цена замены тормозных дисков состоит из двух составляющих.Цены на услуги и запчасти. Более того, заменяйте тормозные диски в соответствии со ст., также следует заменять тормозные колодки. Предполагается, что тормозные диски выдерживают года для 2-3 комплектов колодок. Цена услуги по замене диска на одну ось составит в размере 100-180 злотых. Сколько мы доплатим за детали, зависит от производителя. Самый дешевый комплект дисков с колодками для стандартного автомобиля может стоить даже всего 200 злотых, и фирменный ближе к до 700 злотых.Как правило, замена тормозных дисков на передней оси обходится дороже, чем на задней. Это связано с большей тормозной силой и, следовательно, с использованием более крупных и прочных компонентов. Ниже представлены средние цены на услугу замены тормозных дисков в крупнейших городах Польши.

Сколько времени занимает замена тормозных дисков?

Замена тормозных дисков не очень сложное мероприятие и вполне предсказуемое с точки зрения определения сроков замены. Конечно, время может измениться, если выяснится, что какие-либо винты заедают или хомут не дребезжит (поршень не прячется).Однако по умолчанию замена тормозных дисков с колодками занимает около часа.

Когда менять тормозные диски?

Тормозные диски заменяются, когда их износ достигает предельного значения. Толщину циферблата можно измерить штангенциркулем, а минимальное значение должно быть указано производителем на циферблате. Тормозной диск должен выдерживать пробега 80-100 тысяч. км. Однако на играет манера вождения водителя.Агрессивное вождение может сократить это время вдвое. Вождение в городе также заставляет водителя часто тормозить. В дополнение к этим стандартным показаниям, колеса могут быть заменены следующими факторами.

Признаки износа тормозных дисков:

  • более слабая эффективность торможения - элементы теряют свою эффективность при трении до предела. Тормозная жидкость также стареет со временем, что оказывает большое влияние на качество передачи тормозного усилия от педали тормоза к суппортам.
  • скрипит при торможении - скрип обычно создается накладками тормозных колодок или металлическими маркерами износа, информирующими водителя о необходимости их замены.На это стоит обратить внимание, ведь скрипящие колодки негативно сказываются на состоянии тормозных дисков
  • чистый обод на тормозном диске - это один из основных признаков необходимости замены дисков. Тормозная колодка уже собрала так много материала с диска, что ее следует заменить до того, как она превысит предельное значение и может сломаться
  • пульсирующее торможение с постоянным нажатием на педаль - циклическое более сильное и слабое торможение с одинаковым нажатием на педаль.Машину как будто дергает по ходу движения, не то чтобы вбок.
  • биение в руль при торможении - в отличие от импульсного торможения биение в руль более динамично, вызывает шум и сильные вибрации, также воспринимаемые по всему автомобилю. Вибрация рулевого колеса указывает на погнутые диски. Это может произойти в результате неправильной установки дисков на неочищенную ступицу, или, например, из-за погнутых дисков после их резкого остывания в луже.
  • посинение (перегрев) на тормозном диске - агрессивная езда со штатной тормозной системой может привести к перегреву тормозных дисков и обугливанию слоя тормозных колодок. Перегретые диски становятся светло-голубыми, и их эффективность сильно снижается.
  • частота детонации увеличивается с увеличением скорости - это может указывать на поломку диска. Фрагмент излома, который уже не является идеально ровным, как в случае цельной детали, вызывает стук, когда зазубрина зацепляется за тормозную колодку.
  • канавки в диске - неровная поверхность контакта блока с диском, значит проблема с расположением блока в зажиме. К сожалению, замена колодок на новые не решит проблему неравномерно изношенного диска. Тогда стоит заменить весь комплект.

.

Неисправности тормозной системы: отказы дисков и колодок

Наша безопасность и безопасность других участников дорожного движения зависит от полной эффективности тормозной системы. Игнорирование симптомов повреждения любого из элементов системы может иметь плачевные последствия.

Помимо естественного износа, тормозные диски и колодки часто выходят из строя по непредвиденным причинам. Некоторые из них ощущаются во время вождения. Однако некоторые повреждения могут не ощущаться.Поэтому необходимы периодических осмотра их состояния.

Во время движения ощущаются вибрации руля и пульсация педали тормоза, вызванные биением дисков. Если диски все еще относительно толстые, их можно раскатать. Чтобы это было рентабельно, после обточки диски должны быть намного толще, чем минимальная толщина, указанная производителем. В противном случае вскоре после прокатки вам придется покупать новые диски.

Вибрации особенно ощущаются при торможении на высоких скоростях.Обычно эта проблема касается дешевых заменителей от непризнанных производителей. Диски легко гнутся, если их резко охладить после прогрева. Это может случиться, например, когда после резкого торможения мы въезжаем в лужу, тем самым брызгая водой на диск. Вода, попадая на тормозной диск, приводит к его неравномерному охлаждению, из-за чего изгибается.

Помимо недостатков материала диска, основными причинами биения диска являются чрезмерный люфт подшипника, дисбаланс колеса или неправильная работа суппорта.Износ резиновых элементов суппорта вызовет его тяжелую работу, так что одна из тормозных колодок будет сильнее давить на диск, заставляя его искривляться.

Неправильная установка также может быть вызвана биением дисков. Невыполнение очистки поверхности диска, прилегающей к ступице, также приведет к его износу. Если ремонт, проводимый в автомобиле, требует снятия тормозного диска, рекомендуется очистить поверхности ступицы и диска перед повторной установкой .

Также важно правильно затянуть колесо.Почему? Именно с помощью колесных болтов тормозной диск крепится к ступице. Только динамометрический ключ обеспечивает полностью правильную затяжку. При несоблюдении правильной последовательности при затяжке колеса или слишком большом моменте затяжки колесных болтов плоскость контакта тормозного диска и ступицы колеса деформируется.

Сравнение нового и сильно изношенного тормозного диска

(фото: Филип Булински)

Это причина вибраций, которые можно почувствовать сразу после установки, при нажатии на педаль тормоза во время движения.В крайнем случае может сломаться крепежная часть тормозного диска.

Если водитель пренебрегает осмотром тормозной системы, она может работать с полностью изношенными тормозными колодками или дисками. Использование диска толщиной ниже минимального размера недопустимо. Изношенный диск намного быстрее нагревается, перегревая тормоза и снижая эффективность торможения. Слишком тонкий диск также с большей вероятностью сломается.

При радиальном разрыве тормозного диска со стороны колеса могут быть слышны шумы, частота которых возрастает по мере увеличения скорости вращения. Также может наблюдаться пульсация тормозного момента, несмотря на постоянное нажатие на педаль тормоза.

Чаще всего колесо трескается из-за перегрева. При резком торможении на высокой скорости или длительном использовании тормозов на крутых спусках возникают высокие температуры в зоне взаимодействия диска с тормозными колодками, т.е. в рабочей части тормозного диска, а в местах, где тормозной диск не взаимодействуют с тормозными колодками, температуры значительно ниже.

Эта разница температур вызывает возникновение механических напряжений, которые вызывают образование трещин, также известных как термические трещины. Синеватый налет (слой окисленного материала диска) на рабочем тормозном диске свидетельствует о перегреве тормозного диска.

Это трещины, вызванные чрезмерными механическими нагрузками. Они могут возникать в результате чрезмерного механического износа тормозного диска. Когда толщина рабочей части слишком мала, она не способна выдерживать нагрузки, возникающие при торможении.

Эти трещины также могут быть результатом дефектов литья в диске. Слишком тонкая толщина рабочей части тормозного диска также может привести к периферическому излому тормозного диска, и, как следствие, к отпадению даже рабочей части тормозного диска (кольцеобразной формы) от части, прикрепленной к колесу. центр.

Также следует обратить внимание на толщину тормозных колодок, иначе могут возникнуть экстремальные ситуации

(фото.Филип Булински)

Изношенные колодки значительно снижают эффективность тормозной системы. В результате полного износа фрикционного материала тормозных колодок стальная основа тормозной колодки при торможении взаимодействует с рабочей частью тормозного диска, вызывая полное разрушение рабочей поверхности тормозного диска.

Резкое торможение также может вызвать перегрев тормозной колодки. Это приводит к частичному выгоранию связующего материала фрикционного материала колодки.Поврежденный терминал также может вызвать перегрев. Такая колодка имеет меньший коэффициент трения, быстрее изнашивается и часто вызывает неприятные визги при легком торможении.

Если у вашего автомобиля есть симптомы, указывающие на повреждение или износ любого из компонентов тормозной системы, обратитесь в сервисный центр или проверьте состояние компонентов системы самостоятельно. Повреждение одного из компонентов может быстро привести к дальнейшим отказам, что значительно увеличит затраты на ремонт.

Но главное не стоимость. Помните, что от исправной работы тормозной системы может зависеть наше здоровье и жизнь.

.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Частота замены тормозных колодок зависит главным образом от манеры вождения и обстоятельств, в которых мы используем автомобиль.

Человека, ездящего по городу, должно заинтересовать замена блоков через 15-25 тысяч километров. Однако если мы используем автомобиль в основном в дороге на дальние расстояния, то тормозные колодки следует менять даже каждые 50 000 километров пробега.

В таблице ниже указана рекомендуемая периодичность замены шин в зависимости от стиля вождения и условий.

Стиль вождения Периодичность замены тормозных колодок
Спокойствие по городу 30-50 тыс. км
Динамика по городу от 10 до 20 тыс. км
Спокойствие на дороге от 50 до 80 тыс. км
Динамика на дороге от 30 до 50 тыс.км


Также следует помнить, что долговечность тормозных колодок зависит не только от манеры вождения водителя, но и от технического состояния и типа дисков, а также самих тормозных колодок, их смеси , пропорции компонентов и т.д. Если у нас обычные диски с гладким покрытием, то износостойкость колодок должна быть очень хорошей. В спортивных автомобилях производители устанавливают перфорированные диски, которые быстрее нагревают колодки и, таким образом, увеличивают мощность торможения, но изнашиваются с угрожающей скоростью.

Знаете ли вы?

Тормозные колодки следует заменять комплектом, т.е. все колеса одновременно. Мы можем ограничиться одной осью, но не одним колесом! Разница в толщине и составе колодок на обоих колесах одной оси может привести к нестабильности при торможении, т.н. занос автомобиля или полный отказ тормозной системы.

При замене колодок мы должны выбрать модель, подходящую для нашего автомобиля. Мы не должны использовать заменители, восстановленные или использованные блоки.Вместо этого мы можем использовать колодки от известных компаний, которые отличаются лучшими характеристиками и долговечностью.

A Как часто вы меняете тормозные колодки?

.

Залили тормоза - как исправить и откуда взялась проблема?

Заедание тормозов — серьезная проблема, которая сильно влияет на эффективность и безопасность автомобиля. К счастью, этот недуг можно легко устранить – без помощи механика. Узнайте, что делать, когда тормоза вашего автомобиля начинают блокироваться.

Блокировка тормозов чаще всего связана с загрязнением тормозной системы нагаром, т.е.в остатки тормозной жидкости и другие отложения, образовавшиеся в результате эксплуатации. Основным виновником заблокированной системы являются тормозные поршни – если они заедают, тормозные суппорты постепенно все в большей степени блокируют колеса, а чрезмерно горячая тормозная жидкость ослабляет реакцию на нажатие педали тормоза.

Заедание тормозов — симптомы

Наиболее распространенным признаком заедания тормозов является, в частности, снижение эффективности торможения. Неисправные челюсти также можно легко определить по чрезмерно горячим ободам и запаху металла или гари, который исходит из области вокруг колес.На колесах также может появиться черный налет – это пыль от чрезмерно изношенных тормозных колодок. Потеря производительности и повышенный расход топлива также могут быть связаны с заклиниванием тормозов.

Если вы подозреваете, что с тормозной системой что-то не так, снимите колесо и проверьте тормозные диски. Если вы видите на них ржавчину или смолу, колодки могут не иметь прямого контакта с диском, что является еще одним признаком заедания системы. Давайте также посмотрим на поршни, чтобы проверить их герметичность - мы распознаем заблокированные тормозные поршни по точечным утечкам жидкости.Последним признаком проблемы станет скрип тормозных колодок, которые трутся о диск, не возвращаясь в исходное положение. Вы можете услышать их особенно при медленном запуске.

Заклинило тормоза после парковки

Источники проблем с тормозами можно найти в ежедневной небрежности в эксплуатации. Если мы редко используем свой автомобиль или ездим только на короткие расстояния, то тормозная система подвергается большим нагрузкам. Поэтому стоит «завести» заклинившие тормоза, многократно разжимая тормоза во время движения по пустому участку дороги — так мы удалим часть отложений, присутствующих в системе.

Заклинивший ручной тормоз

Система ручного тормоза — еще одна область, которая может вызвать проблемы со всей системой. Заклинивший «ручной» можно узнать по тому, что после отпускания рычага тормоз не отпускается, создавая дополнительное трение при движении, что, в свою очередь, вызывает перегрев тормозной системы.

Как и прежде, и здесь наличие коррозии оказывает наибольшее влияние на правильное функционирование - на этот раз мы будем искать ее на тросе аварийного тормоза.Зимой бывает, что линия замерзает, что также вызывает блокировку системы. Проверим также возвратные пружины, которые со временем изнашиваются, ломаются и теряют упругость, в результате чего «механика» не высвобождается полностью.

Блокировка тормозов – общие причины

Заедание тормозного поршня

Тормозные поршни, упомянутые во введении, - это то место, где мы в первую очередь будем искать причины заедания тормозов. Их посадочные места следует проверить на герметичность, коррозию и правильность функционирования.Грязный или ржавый поршень с трудом возвращается в исходное положение при нажатии на педаль тормоза, что приводит к уменьшению отклика суппортов. Затем мы можем попробовать регенерировать поршень самостоятельно, очистив его от отложений и смазав устойчивой к высоким температурам смазкой. Однако чрезмерно корродированный поршень необходимо заменить.

Направляющие зажимные клеммы

Блокировка тормозов также может быть результатом заедания направляющих тормозных суппортов.В такой ситуации хомуты не удерживают своего положения, скользя по оси ярма. Это приводит к повреждению прокладки крышки. Простое решение — ввести немного смазки внутрь направляющих. Однако если это не поможет, прокладки придется заменить на новые.

Изношенные тормозные колодки

Заклинивание тормозов также может быть результатом чрезмерного износа тормозных колодок. В этом случае - опять же - снимите колесо и внимательно осмотрите блоки.Если они подходят для замены, затягивать с этой операцией не стоит. Также неплохо будет проверить тормозное усилие на диностенде в диагностической станции.

Отстой в тормозной жидкости

Заклинивание тормозов также может быть вызвано наличием шлама и других загрязнений в тормозной жидкости, например, в результате длительных остановок или оторванных кусков резины от жестких шлангов. В этом случае поршень главного цилиндра не может двигаться в полную силу, снижая давление жидкости во всей системе.Это влияет на работу тормозов, в конечном итоге снижая тормозное усилие. В такой ситуации наиболее распространенным решением является замена жидкости и регенерация насоса специалистом. В крайнем случае приходится учитывать необходимость покупки новой детали.

Тормоза заклинило. Что делать в случае неисправности?

Заклинившие тормоза, хотя они и не обездвиживают автомобиль чаще всего, могут быть большой проблемой — они снижают как производительность, так и безопасность, особенно на высоких скоростях.Описанные выше методы являются основными средствами, которые вы можете предпринять, чтобы устранить заклинившие тормоза самостоятельно. Для всей системы первостепенное значение будет иметь надлежащая смазка и обеспечение относительной чистоты каждой детали.

Поэтому рекомендуется время от времени снимать колеса (например, в начале зимы) и разбирать внешние части тормозной системы. Это обеспечит оптимальные условия для его работы, снизив риск серьезного отказа. Аналогично и в случае с более длительной остановкой - тогда тоже приходится брать тормоза под лупу.Однако, если проблемы связаны с более сложными компонентами, такими как, например. главный цилиндр, то необходимо посетить механика.

.

Смотрите также