7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена задних тормозных колодок шкода йети


Как поменять задние тормозные колодки Шкода Йети

avtorin

97 Просмотров0 Лайк

avtorin

37 Просмотров0 Лайк

avtorin

57 Просмотров0 Лайк

avtorin

53 Просмотров0 Лайк

avtorin

118 Просмотров0 Лайк

avtorin

263 Просмотров0 Лайк

avtorin

252 Просмотров0 Лайк

avtorin

38 Просмотров0 Лайк

avtorin

339 Просмотров0 Лайк

avtorin

122 Просмотров0 Лайк

avtorin

111 Просмотров0 Лайк

avtorin

282 Просмотров 0 Лайк

Замена тормозных колодок Шкода Йети в сети надежных автосервисов

Новые тормозные колодки помогают обеспечить надежное замедление автомобиля и избежать аварии в критической ситуации.

Симптомы и причины неисправности

На поверхности расходников не должно быть:

  • трещин,
  • сколов,
  • замасливания,
  • следов перегрева.

При обнаружении дефектов или критического износа (толщины фрикционного слоя менее 2 мм) хотя бы одной колодки, менять придется весь комплект, установленный на передней или задней оси Шкоды Йети.

Профилактика и диагностика

В случае значительного различия толщины накладок, расположенных на одном колесе, желательно провести диагностику суппортов или хотя бы проверить отсутствие заклинивания в направляющих и легкость перемещения поршня рабочего тормозного цилиндра.

Запчасти

Выбирать новые детали желательно по коду комплектации или номеру кузова автомобиля, так как в зависимости от года выпуска, объема мотора или наличия полного привода их геометрические размеры могут меняться, а также отсутствовать датчик износа.

Вместо оригинальных запчастей можно установить расходники сторонних производителей, в числе которых немало всемирно известных брендов:

  • Ate,
  • Brembo,
  • TRW,
  • Bosch,
  • Ferodo и др.

Порядок работ

Порядок действий при замене передних тормозных колодок Шкоды Йети следующий:

  1. ослабляем затяжку колесных гаек,
  2. откачиваем жидкость из расширительного бачка,
  3. автомобиль со снятыми передними колесами вывешиваем на подъемнике,
  4. отключаем датчик износа (при наличии),
  5. снимаем заглушки и выкручиваем направляющие,
  6. извлекаем изношенные колодки из суппорта,
  7. утапливаем поршень при помощи спецприспособления или струбцины,
  8. устанавливаем новые расходники,
  9. собираем узлы в обратном порядке,
  10. нажатием на педаль поджимаем поршни к диску,
  11. регулируем уровень тормозной жидкости,
  12. осуществляетм тестовую поездку.

Первое время после замены следует избегать резких и длительных торможений, чтобы новые детали могли приработаться на своем месте.

Процесс работ на задней оси во многом похож. Основное отличие заключается в особенной конструкции поршня колесного цилиндра. Чтобы его утопить в суппорт, требуется специальное приспособление, совмещающее вращение и надавливание. Применение струбцин, винтов или других самодельных устройств может привести к повреждению суппорта или поршня. Целесообразно выполнять эту операцию в специализированных автосервисах нашей сети, мастера которых имеют необходимые навыки и специнструмент.

Замена тормозных колодок Шкода Йети дешевле до 56% в Москве!

Улучшение технических характеристик машины и повышение её безопасности — цель каждого автовладельца. Замена тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети), как и на других автомобилях, позволит добиться таких результатов, а лучший сервис в Москве предлагает компания Apollo Motors (Аполло Моторс), при этом цена услуг доступна каждому. Квалификация каждого специалиста, работающего здесь, подтверждается многочисленными сертификатами, что позволяет получить комплексное обслуживание, которое пери…

Улучшение технических характеристик машины и повышение её безопасности — цель каждого автовладельца. Замена тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети), как и на других автомобилях, позволит добиться таких результатов, а лучший сервис в Москве предлагает компания Apollo Motors (Аполло Моторс), при этом цена услуг доступна каждому. Квалификация каждого специалиста, работающего здесь, подтверждается многочисленными сертификатами, что позволяет получить комплексное обслуживание, которое периодически требуется любой машине. Замена тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) позволит повысить управляемость автомобилем, а значит безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. В результате эксплуатация машины станет более комфортной и удобной, а качественные комплектующие прослужат длительное время. Замена тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) позволит избавиться от устаревших и выработавших свой ресурс изделий и установить новые устройства, которые обеспечат качественную работу всей системы. Благодаря этому, каждый водитель может быть уверен в эффективности собственного транспортного средства и его надёжности. При этом замену тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) необходимо доверять только профессионалам. Это обусловлено тем фактом, что неквалифицированные работы не дадут должного эффекта и даже могут навредить всей конструкции.

Замена тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) специалистами

Квалифицированные работники способны провести замену тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) в соответствии со всеми современными требованиями и стандартами качества. Это обусловлено наличием необходимого опыта и оборудования, что, в отличие от неквалифицированного вмешательства, гарантирует надёжность итогового результата. Замена тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) профессионалами — залог долговечного функционирования автомобиля. При этом новые комплектующие повысят безопасность эксплуатации машины.

Заказать замену тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) в Москве

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает замену тормозных колодок на Skoda Yeti (Шкода Йети) в Москве и другой сервис, при этом стоимость любой услуги является доступной. Установка новых комплектующих позволит безопасно перевозить пассажиров и обеспечит повышение технических характеристик на длительное время. Наша компания также предлагает другие виды услуг, что позволит реализовать комплексное обслуживание автомобиля в полном соответствии с требованиями клиента.

Ремонт суппортов SKODA Спб, замена тормозных дисков шкода Спб

 Тормозные диски SKODA, особенности.

 SKODA выпускает множество различных по массе автомобилей, начиная с небольших малолитражек, и заканчивая средней массы кроссоверами. В виду небольших мощностей моторов и массы, штатные тормозные диски, при должном обслуживании, качественных колодках и семейной езде, не создают владельцу особых проблем. Некоторые модели SKODA имеют тормозные барабаны сзади, а также некоторые диски унифицированы с другими марками (VAG).  

 При выборе дисков, необходимо обратить внимание на степень легирования чугуна и геометрию отливки, в виду массовости и популярности SKODA в РФ, на рынке присутствует огромное количество некачественных запчастей, к сожалению в магазине химический анализ не провести, и в этом случае имеет место алгоритм "чем дороже диск, тем легирующих добавок в нем больше" хотя не всегда и не для всех, однако оригинальные диски, почти что всегда имеют самое высокое качество.

 Тормозные диски SKODA, терпят компромисс с твердостью колодок. Рекомендуем при выборе аналогов ориентироваться на твердость оригинальных колодок SKODA или мягче.

2016-2020

Перед

6QD615301 (256х22)

6RD615301 (256х22)

Зад

1JD609617 (барабан 230 мм)

2016-2020

Перед

1KD615301D (312х25)

3QD615301 (314х30)

Зад

3QD615601

2016-2020

Перед

1KD615301 (288х25)

Зад

5QD615601A (272х10)

2016-2020

Перед

1K0615301T (288х25)

1K0615301AA (312х25)

1K0615301AD (340х30)

1KD615301D (312х25)

Зад

1K0615601AA (272х10)

1K0615601AD (282х12)

1K0615601N (310х22)

3QD615601 (-)

2016-2020

Перед

1KD615301 (288х25)

Зад

5QD615601 (-)

Ремонт Шкода Йети (Skoda Yeti) в СПб ⭐ СТО 1

АКБ замена300
АКПП аппаратная промывка2000
Амортизатор задний замена1000
Амортизатор капота/крышки багажника замена500
Амортизатор передний замена1500
Антибактериальная обработка системы кондиционировая1000
Антифриз ДВС замена900
Багажник на крышу установка1500
Бак топливный С/У4000
Бампер задний С/У2000
Бачок ГУР замена1000
Бачок расширительный замена1000
Бензонасос замена2000
Биксенон установка2000
Блок розжига ксенона замена500
Брызговики установка1000
Вентилятор охлаждения замена2000
Видеорегистратор установка1500
Впускной коллектор замена2000
Втулки переднего стабилизатора замена900
Выпускной коллектор замена4000
Высоковольтные провода замена500
Головки блока цилиндров С/У15000
ГРМ РЕМЕНЬ замена7000
Датчик АБС замена1000
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка1000
Двигатель снятие / установка20000
Дефлектор капота установка900
Дефлектора окон установка900
Диагностика автомобиля500
Диагностика компьютерная1000
Диагностика подвески500
Жидкость ГУР замена1000
Замена АКПП8000
Замена воздушного фильтра300
Замена втулок заднего стабилизатора900
Замена генератора2000
Замена заднего суппорта1000
Замена задних тормозных дисков2000
Замена задних тормозных колодок900
Замена масла АКПП со снятием поддона2500
Замена масла ДВС900
Замена масла ДВС с фильтром900
Замена опоры КПП1000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена переднего суппорта1000
Замена передних тормозных дисков1500
Замена передних тормозных колодок900
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена помпы2500
Замена приводного ремня1500
Замена прокладки клапанной крышки1500
Замена пыльника ШРУСа2000
Замена радиатора охлаждения3000
Замена рулевого наконечника500
Замена рычага переднего L2000
Замена сальника заднего моста3000
Замена свечей зажигания900
Замена стартера2500
Замена стойки переднего стабилизатора500
Замена топливного фильтра1500
Замена тормозной жидкости1000
Замена фильтра салона300
Замена шаровой опоры1500
Заслонка дроссельная чистка1000
Карданный вал замена2000
Катушка зажигания замена500
Клапанная крышка замена1500
Колодки ручника замена2000
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера)1500
Комплексная диагностика автомобиля2000
Комплексное ТО1000
Комплект цепи ГРМ замена12000
Компрессия ДВС замер900
Компрессор кондиционера замена4000
Компрессор пневмоподвески замена2000
Компьютерная диагностика1000
Кондиционер заправка2000
Крестовина замена2500
Ксенон установка2000
Кулак поворотный замена2000
Лампа замена300
Масло в АКПП замена1000
Масло в АКПП проверка уровня500
Масло в АКПП с фильтром замена2000
Масло в вариаторе замена1000
Масло в ДВС замена900
Масло в КПП замена900
Масло в муфте Халдекса замена900
Масло в раздатке, редукторе проверка500
Масло в редукторах замена900
Масло раздаточной коробки замена900
Метки ГРМ проверка5000
Механической коробки Снятие / Установка7000
Мехатроник замена гидравлическая часть5000
Мотор вентилятора печки замена1500
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су2000
Моторчик печки с/у1500
Моторчик стеклоомывателя замена900
Муфта генератора замена2000
Муфта кардана замена1500
Насос ГУР замена2500
Насос ГУР С/У2500
Натяжитель приводного ремня замена1500
Обгонная муфта генератора замена2000
Опора ДВС замена1000
Опорный подшипник амортизатора замена1500
Опрессовка системы охлаждения1000
Парктроник установка2000
Пневмобаллон замена1500
Пневмобаллон обслуживание500
Пневмобаллон С/У1500
Поводок стеклоочистителя с/у500
Поддон АКПП замена2000
Поддон АКПП переуплотнение2000
Поддон картера замена2000
Поддон картера переуплотнение2000
Подкрылок задний установка500
Подкрылок передний установка500
Подкрылок с/у500
Подкрылок установка500
Подушка двигателя замена1000
Подшипник выжимной замена7000
Подшипник задней полуоси замена4000
Подшипник задней ступицы замена2000
Подшипник подвесной замена2500
Полировка Фар1000
Помпа замена2500
Помпа с/у2500
Привод в сборе замена2000
Привод L замена2000
Привода R замена2000
Приводной ремень замена1500
Приводной ремень с роликами замена2000
Приводной ремень СУ1500
Проверка уровня технических жидкостей500
Провода высоковольтные замена500
Проводка фаркопа замена2000
Прокладка впускного коллектора замена2000
Прокладка ГБЦ замена15000
Прокладка глушителя замена1000
Прокладка масляного стакана замена1500
Прокладка передней крышки ДВС замена5000
Прокладка поддона ДВС замена2000
Профилактика суппорта1800
Пружина задняя замена1000
Пружина переднего амортизатора замена1500
ПТФ замена500
ПТФ установка и подключение3000
Пыльник ШРУСа замена хомутов500
Радиатор кондиционера замена3000
Радиатор охлаждения АКПП замена2000
Радиатор охлаждения мойка500
Радиатор охлаждения промывка1000
Радиатор охлаждения Снятие / Установка3000
Радиатор печки салона замена6000
Радиатора кондиционера мойка1000
Раздатка СУ/ переуплотнение6000
Расходомер воздуха замена1000
Расширительный бачок замена900
Редуктор заднего моста С/У3000
Резистор вентилятора системы охлаждения замена1000
Рейка рулевая С/У6000
Рейлинги установка2000
Ремень генератора замена1000
Ремень генератора подтяжка500
Ремень ГУР замена1000
Ремень приводной замена1500
Ремень приводной с роликами замена2000
Ремонт электрики1000
Решетка в передний бампер установка1500
Розетка фаркопа подключение2500
Ролик натяжной замена1000
Ролик обводной замена500
Рулевая рейка с/у6000
Рулевая тяга замена1000
Рулевая тяга с наконечником замена1000
Рулевое управление диагностика500
Ручной тормоз регулировка500
Ручной тормоз регулировка / профилактика900
Рычаг верхний задний с/у1000
Рычаг верхний замена1000
Рычаг нижний короткий поперечный с/у1000
Рычаг передний нижний с/у1500
Рычаг передний продольный замена1500
Рычаг передний R замена2000
Рычаг продольный задней подвески с/у1500
Рычаг схождения задний су1500
Сайленблоки редуктора замена4000
Сайлентблок верхнего рычага1000
Сайлентблок заднего кулака замена2000
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена1000
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка1000
Сайлентблок заднего поперечного рычага1000
Сайлентблок заднего продольного рычага замена1000
Сайлентблок заднего редуктора замена3000
Сайлентблок заднего рычага замена1000
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена1000
Сайлентблок задней балки замена8000
Сайлентблок замена1000
Сайлентблок переднего верхнего рычага1000
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена1000
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена1000
Сайлентблок переднего продольного рычага замена1000
Сайлентблок переднего рычага1000
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять2000
Сайлентблок реактивной тяги замена1000
Сайлентблок стабилизатора заднего замена1000
Сайлентблоки переднего редуктора замена4000
Сайлентблоки подрамника замена8000
Салонный фильтр Замена400
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора2500
Стеклоподъемник передний С/У2000
Стойки стабилизатора заднего замена900
Стойки стабилизатора переднего замена900
Ступица в сборе передняя с/у2000
Ступица задняя в сборе замена2000
Ступичный подшипник регулировка500
Суппорт задний разработка направляющих500
Суппорт задний ремонт (переборка)1500
Суппорт задний С/У1000
Суппорт переборка1000
Суппорт передний разработка направляющих500
Суппорт передний ремонт (переборка)1500
Суппорт передний R обслуживание500
Суппорта обслуживание (одна ось)500
Суппорта покраска3000
Суппорта ремонт1500
Сцепление замена6000
Сцепление прокачка500
Теплообменник замена1500
Теплообменник замена прокладки1500
Теплообменник С/У1500
Термостат замена1500
Термостат С/У1500
Топливные форсунки поменять2500
Топливный бак су3000
Топливный насос замена1500
Топливный фильтр в бензобаке замена1500
Тормозная система - профилактика1500
Трос капота замена1000
Трос ручного тормоза замена2000
Трос ручного тормоза регулировка500
Трос спидометра замена1500
Трос сцепления замена2000
Троса КПП замена2500
Трубка ГУР замена1500
Трубка ЕГР заменить1500
Трубка кондиционера замена1500
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт1500
Трубка охлаждения АКПП замена1500
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена500
Трубка тормозная поменять1000
Трубка цилиндра сцепления замена1000
Трубки омывателя лобового стекла поменять1000
Турбокомпрессор Снятие / Установка6000
Тяга рулевая замена1000
Тяга рулевая с наконечником замена1000
Тяга схождения заднего колеса замена1500
Тяга уровня подвески замена1000
Установка автомагнитолы2000
Установка датчика ABS500
Установка камеры2500
Установка колесных проставок1000
Установка оконных дефлекторов900
Фара головного света с/у1500
Фара зад. С/У1000
Фара замена1500
Фара левая замена1500
Фара правая замена1500
Фара правая регулировка500
Фаркоп без подключения установка3000
Фаркоп с подключением установка5500
Фильтр АКПП замена2000
Фильтр воздушный ДВС замена300
Фильтр масляный замена300
Фильтр салонный замена400
Фильтр топливный замена1000
Форсунка фароомывателя замена1000
Форсунки стеклоомывателя замена500
Ходовые огни замена1500
Цепь ГРМ диагностика2000
Цепь ГРМ с/у10000
Цилиндр тормозной задний замена1500
Чистка дроссельной заслонки1000
Чистка клемм АКБ500
Чтение кодов неисправностей ЭБУ1000
Шаровая опора со снятием рычага замена2000
Шиномонтаж R13-R141500
Шиномонтаж R15-R162000
Шиномонтаж R17-R182500
Шкив коленвала замена2500
Шланг АКПП замена1000
Шланг гидроусилителя замена1000
Шланг тормозной замена1000
Шлейф подрулевой замена2000
Шпилька колесная замена1000
Шприцевание карданов1000
ШРУС внутренний левый замена2000
ШРУС левый наружный замена2000
ШРУС наружный замена2000
ШРУСа внутреннего замена2000
Штуцер суппорта замена500
Щетки стеклоочистителя замена500
Эбу замена2000
ЭБУ удаление кодов неисправностей1000
Электропроводка ремонт1000

Слесарный ремонт Skoda Yeti 1.4 TSI 122 лс от 17 000 рублей.

УслугаКласс машиныСтоимость норма/часНорма времениСтоимость
Подвеска
Замена заднего амортизатора (пружина) (1шт.)VAG - 12000 ₽1.93800 ₽
Замена заднего сальника коленвалаVAG - 12000 ₽8.617200 ₽
Замена заднего стабилизатораVAG - 12000 ₽1.42800 ₽
Замена заднего ступичного подшипника (1шт.)VAG - 12000 ₽1.93800 ₽
Замена задних втулок стабилизатора (1шт.)VAG - 12000 ₽0.71400 ₽
Замена задних тормозных дисков (с колодками)VAG - 12000 ₽1.63200 ₽
Замена задних тормозных колодокVAG - 12000 ₽0.61200 ₽
Замена задних тормозных суппортов (1шт.)VAG - 12000 ₽0.81600 ₽
Замена рулевого валаVAG - 12000 ₽3.77400 ₽
Замена нижней опоры КПП (1шт.)VAG - 12000 ₽12000 ₽
Замена нижних рычагов (1шт.)VAG - 12000 ₽1.22400 ₽
Замена опоры ДВС (1шт.)VAG - 12000 ₽2.55000 ₽
Замена переднего амортизатора (пружина) (1шт.)VAG - 12000 ₽1.93800 ₽
Замена переднего опорного подшипника (опора) (1шт.)VAG - 12000 ₽1.93800 ₽
Замена переднего поворотного кулака (1шт.)VAG - 12000 ₽2.24400 ₽
Замена переднего стабилизатораVAG - 12000 ₽2.55000 ₽
Замена переднего ступичного подшипника (1шт.)VAG - 12000 ₽2.24400 ₽
Замена передней стойки стабилизатора (1шт.)VAG - 12000 ₽0.45900 ₽
Замена передних втулок стабилизатора (1 шт.)VAG - 12000 ₽0.71400 ₽
Замена передних тормозных дисков (с колодками)VAG - 12000 ₽1.63200 ₽
Замена передних тормозных колодокVAG - 12000 ₽0.61200 ₽
Замена передних тормозных суппортов (1шт.)VAG - 12000 ₽0.81600 ₽
Замена пыльника рулевого наконечника (1шт.)VAG - 12000 ₽0.4800 ₽
Замена пыльников и направляющих заднего тормозного суппорта (1 суппорт)VAG - 12000 ₽0.3600 ₽
Замена пыльников и направляющих переднего тормозного суппорта (1 суппорт)VAG - 12000 ₽0.3600 ₽
Замена рулевой тяги (1шт.)VAG - 12000 ₽0.71400 ₽
Замена сайлентблоков передней подвески (1шт.)VAG - 12000 ₽0.71400 ₽
Замена шаровой опоры (1шт.)VAG - 12000 ₽1.12200 ₽
Замена сальника приводаVAG - 12000 ₽1.53000 ₽
Замена рулевой рейкиVAG - 12000 ₽3.97800 ₽
Замена рулевых наконечников (1шт.)VAG - 12000 ₽0.4800 ₽
Электрика
Диагностика компьютернаяVAG - 12000 ₽0.51000 ₽
Замена лампы дальнего светаVAG - 12000 ₽0.4800 ₽
Замена лампы поворотникаVAG - 12000 ₽0.4800 ₽
Замена лампы заднего фонаряVAG - 12000 ₽0.51000 ₽
Замена аккумулятораVAG - 12000 ₽12000 ₽
Замена лампы ближнего света ксенонVAG - 12000 ₽0.45900 ₽
Замена лампы ближнего света галогенVAG - 12000 ₽0.45900 ₽
с/у ЭБУVAG - 12000 ₽0.4800 ₽
Замена датчика положения коленвалаVAG - 12000 ₽0.91800 ₽
ДВС
Замена помпыVAG - 12000 ₽2.65200 ₽
Замена приводного ремня (-ей)/ролика (-ов)VAG - 12000 ₽1.22400 ₽
Замена радиатора охлаждения основногоVAG - 12000 ₽3.87600 ₽
Замена ремня ГРМVAG - 12000 ₽48000 ₽
с/у ДВСVAG - 12000 ₽13.627200 ₽
Замена форсунок (без снятия впускного коллектора)VAG - 12000 ₽0.91800 ₽
Замена переднего сальника коленвалаVAG - 12000 ₽2.24400 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиVAG - 12000 ₽1.63200 ₽
Замена радиатора кондиционера (прибавить перезаправку системы и антифриз)VAG - 12000 ₽3.67200 ₽
Удаление резонатора выхлопной системыVAG - 12000 ₽2.24400 ₽
Чистка впускных клапановVAG - 12000 ₽3.36600 ₽
Замена свечей зажиганияVAG - 12000 ₽0.81600 ₽
Замена лямбда зонда (1шт.)VAG - 12000 ₽0.71400 ₽
Замена катушек зажигания (1шт.)VAG - 12000 ₽0.1200 ₽
Замена термостатаVAG - 12000 ₽1.93800 ₽
Замена цепи ГРМVAG - 12000 ₽612000 ₽
Замена генератораVAG - 12000 ₽1.32600 ₽
Замена стартераVAG - 12000 ₽12000 ₽
Замена датчика положения распредвала (1шт.)VAG - 12000 ₽0.51000 ₽
Замена маслянного насоса (нужно добавить замену масла)VAG - 12000 ₽3.26400 ₽
Замена прокладки масленного поддона ДВСVAG - 12000 ₽24000 ₽
Замена турбокомпрессораVAG - 12000 ₽2.55000 ₽
с/у впускного коллектораVAG - 12000 ₽24000 ₽
с/у головки блока цилиндровVAG - 12000 ₽6.513000 ₽
с/у заднего бампераVAG - 12000 ₽1.22400 ₽
с/у КППVAG - 12000 ₽5.711400 ₽
замена насоса ТНВД (1шт.)VAG - 12000 ₽24000 ₽
замена насоса ТННД (1шт.)VAG - 12000 ₽1.42800 ₽
Регламентное обслуживание
Замена антифризаVAG - 12000 ₽1.32600 ₽
Замена воздушного фильтраVAG - 12000 ₽0.3600 ₽
Чистка дросельной заслонкиVAG - 12000 ₽12000 ₽
Замена салонного фильтраVAG - 12000 ₽0.3600 ₽
Заправка системы кондиционированияVAG - 12000 ₽1.22400 ₽
Замена масла в переднем редуктореVAG - 12000 ₽0.51000 ₽
Замена масла в КПП (DSG/S-tronik)VAG - 12000 ₽1.83600 ₽
Замена топливного фильтраVAG - 12000 ₽1.42800 ₽
Замена тормозной жидкостиVAG - 12000 ₽1.22400 ₽
Прокачка тормозной жидкостиVAG - 12000 ₽0.4800 ₽
Мойка радиаторов с полным разбором + замена антифриза и фрионаVAG - 12000 ₽510000 ₽
Регламентное обслуживание (ТО)VAG - 12000 ₽0.71400 ₽
Кузов
Замена трапеции стеклочистителяVAG - 12000 ₽1.53000 ₽
Замена мотора стеклочистителяVAG - 12000 ₽1.73400 ₽
Замена трапеции стеклоподъемникаVAG - 12000 ₽1.73400 ₽
с/у переднего бампераVAG - 12000 ₽1.22400 ₽
с/у приемной трубы (выпуск)VAG - 12000 ₽1.22400 ₽
Диагностики
Эндоскоп (со снятием/установкой свечей)VAG - 12000 ₽1.83600 ₽
Замер давления давления топливаVAG - 12000 ₽0.81600 ₽
Проверка утечек цилиндра (лик тест)VAG - 12000 ₽24000 ₽
Диагностика системы охлажденияVAG - 12000 ₽0.51000 ₽
Проверка состояния катализатораVAG - 12000 ₽12000 ₽
Диагностика утечек системы впускаVAG - 12000 ₽12000 ₽
Снятие логовVAG - 12000 ₽0.751500 ₽
Замер компресси (со снятием/установкой свечей)VAG - 12000 ₽1.22400 ₽
Диагностика проводкиVAG - 12000 ₽12000 ₽
Диагностика подвескиVAG - 12000 ₽0.51000 ₽

Замена задних тормозных колодок Шкоды Октавии А5

Задние колодки Octavia A5 1.6

Комплект задних оригинальных колодок 1KD c двигателем 1.6, размеры диска 253×10 mm: 1K0698451J

Артикул заменили на: JZW 698 451

Аналоги:

TRW GDB 1330

REMSA 0263.05

BREMBO P 85 020

BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Направляющая колодок с пальцами: 1K0615425P

 

Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние.

Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки

Самостоятельная замена задних колодок

Смотрим инструкцию по замене в базе ELSA. Для начала снимаем колесо, и откручиваем два пальца крепления тормозного суппорта:

Чтобы выкрутить пальцы понадобятся
два рожковых ключа на 13 и на 15.
Ключом на 15 придерживать, чтобы не прокручивался палец.

Теперь снимаем суппорт:

Отжать тормозной цилиндр на задних тормозах Октавии А5,
для этого придётся повозиться, чем как у передних тормозов.
Принцип в том, чтобы вдавливать цилиндр и одновременно прокручивать,
для этого в нём есть специальные выемки. Cсуществуют специальные съёмники, можно купить на али,
но в обычно гараже можно и обойтись подручными средствами, как на фото:

Далее устанавливаете новые колодки, и собираете суппорт обратно, закрутив два пальца.

Вот и вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее нужно не забывать и про тормозную жидкость, которая меняется раз в два года.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  137138

Опубликованна :  2014-06-23

Skoda Octavia I: замена задних тормозов

В этом руководстве мы покажем вам, как заменить задние тормозные колодки, диски и тормозные барабаны на задней оси на Skoda Octavia I.

Skoda Octavia

была доступна с двумя типами задних тормозов. Мы покажем вам замену колодок и дисков, а также губок и барабанов. Начнем с первой группы. Обмен не сложный и мы разберемся с ним самостоятельно. Первым делом нужно правильно выбрать расходные материалы.Мы рекомендуем покупать фирменные диски и колодки. Безопасность - это ключ к успеху. Вначале показываем замену блоков, а затем дисков.

Нет необходимости заменять диски, если на них нет следов износа. Первым делом нужно приподнять заднюю часть автомобиля. Сначала откручиваем все болты и домкратом поднимаем машину. Снимаем колеса и отпускаем рычаг ручника. Выньте суппорт в сторону и нажмите (вниз) рычаг на суппорте тормоза и отсоедините трос ручного тормоза.

См. Также: Skoda Octavia I: снятие топливного насоса в бензиновом двигателе

Затем открутите кожух тормозного суппорта сверху, удерживая при этом направляющие снизу гаечным ключом.Снимаем суппорт тормоза вместе с подключенными проводами и подвешиваем к кузову на проволоке. Он не должен свободно висеть на шнуре. Вытаскиваем из корпуса суппорта старые тормозные колодки и монтажные пружины.

После снятия колодок не нажимайте педаль тормоза, так как поршень будет вытолкнут из суппорта. Первым делом необходимо тщательно очистить направляющую поверхность и посадочное место тормозной колодки в корпусе. Лучше всего это делать тканью, смоченной спиртом.Растворители на масляной основе и острые инструменты запрещены.

Проверяем резиновые пыльники на предмет трещин. Если мы обнаружим какие-либо поломки, не ждите с заменой. Попадание грязи вызывает утечки. Теперь ввинчиваем плунжер, поворачивая его по часовой стрелке, сильно прижимая. Для этого вам понадобится специальный инструмент. Это нельзя делать ручкой молотка.

Если у нас нет доступа к этому типу инструментов, отрежьте полосу до нужного размера и вставьте ее в обе канавки поршня.Вкручиваем плунжер, прижимая его. При этом уровень жидкости в тормозном бачке повысится. За ним следует внимательно следить, а любые излишки удалять с помощью шприца. Перелейте полученную жидкость в пустую бутыль.

См. Также: Skoda Octavia I: снятие поддона картера

Устанавливаем новые стопорные пружины в корпус суппорта и устанавливаем новые тормозные колодки.Теперь устанавливаем корпус, фиксаторы и вкручиваем новые болты крепления направляющих. Нажмите на рычаг тормозного суппорта в направлении стрелки и зацепите трос ручного тормоза. Затем нажмите на боковой зажим на консоли.

Следующим шагом будет регулировка ручного тормоза. Сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. Опускаем ручники и снимаем пепельницу, которая находится в задней части центральной консоли. Откручиваем болты крепления задней консоли и аккуратно поднимаем ее вверх.Регулировочная гайка находится на рычаге ручного тормоза.

Теперь сильно нажмите на педаль тормоза, затем отпустите ручные тормоза и завинтите регулировочную гайку рычагом ручного тормоза до тех пор, пока рычаги приведения в действие ручного тормоза на тормозных суппортах не отойдут от ограничителя. Используйте щуп для проверки расстояния между рычагом и упором на левом и правом суппорте. Их сумма должна составлять от 1 до 3 мм.

Если расстояние между правым и левым зажимами сильно различается, выровняйте их, потянув за рычаг с большим люфтом.Сжимаем и отпускаем рычаг ручника примерно 3 раза. Это позволит правильно выровнять компоненты ручного тормоза. Проверяем, свободно ли вращаются оба колеса после отпускания тормоза. Если это не так, аккуратно открутите регулировочную гайку.

См. Также: Skoda Octavia I: замена троса ручного тормоза

Нанесите тонкий слой смазки для роликовых подшипников на поверхность ступицы и затяните колеса. Выходим из машины, проверяем крепление колес и заходим в машину.Подкручиваем центральную консоль и пепельницу. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте уровень жидкости в бачке. Если он слишком низкий, добавьте необходимое количество (свежей жидкости).

Новые кирпичи должны прибыть. Для этого мы избегаем резких торможений примерно на 300 километров.

Во время обмена мы можем сделать вывод, что у нашего лезвия слишком большой край и его следует заменить. В этом случае не ждите с заменой. Помните, что на новые диски мы устанавливаем только новые блоки.Порядок действий практически такой же, как и при замене колодок. Если мы уже разобрали и подвесили тормозной суппорт, открутите винт крепления диска и снимите его.

Если он не отрывается, нанесите средство для удаления ржавчины на место соединения. Если это не помогло, снова воспользуйтесь средством для удаления ржавчины. В крайнем случае разбейте щит молотком (повторная сборка невозможна). Приступаем к сборке. Здесь очень важно правильно подготовить поверхность.Любое загрязнение и шероховатость могут отрицательно повлиять на работу колеса.

См. Также: Skoda Octavia I: замена динамиков

С помощью металлической щетки удалите коррозию со ступицы колеса. Поверхность должна быть идеально ровной. Наконец, мы рекомендуем протереть все это тканью, смоченной спиртом. Очистите новые диски растворителем и поместите их на ступицу колеса, затем затяните крепежный болт. Устанавливаем новые тормозные колодки и подтягиваем суппорт заднего колеса.Наконец, мы регулируем ручной тормоз, как показано выше.

Перед тем, как начать движение, несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте уровень тормозной жидкости. Избегаем резких торможений около 300 километров.

Skoda Octavia I была доступна и с барабанными тормозами. В этом случае мы также рекомендуем использовать расходные материалы от проверенных производителей. Первый шаг остается прежним. Откручиваем колесные болты и поднимаем машину.Снимаем колеса и откручиваем болт крепления тормозного барабана. Делаем это звездчатой ​​отверткой. Теперь нам нужно снять тормозные колодки. Для этого вставьте отвертку в резьбовое отверстие и надавите на саморегулирующийся тормозной клин вверх.

Смотрите также: Skoda Octavia I: снятие переключателей на руле

Разбираем барабан, при проблемах аккуратно постучим по нему молотком. В мастерских для этого используются специальные съемники.Сильно нажмите на чашку пружины и поверните ее на ¼ оборота. При этом вы должны одновременно толкать (вперед) плунжер на задней стороне тормозного диска. Таким же образом разберите вторую чашку.

Затем прижмите тормозную колодку снизу отверткой и снимите ее с нижней опоры. Теперь отсоедините и снимите нижнюю втягивающую пружину, а затем отсоедините трос ручного тормоза. На этом этапе вынимаем тормозные колодки (полностью) и устанавливаем их в тиски.Разбираем клиновую пружину и возвратную пружину. Лучше всего это делать щипцами. Будьте особенно осторожны, так как есть большой риск получения травм. В конце мы должны отцепить нажимную пружину и отсоединить нажимной элемент.

Идем на сборку. При исправном состоянии барабан заменять не нужно. В этом можно убедиться, внимательно осмотрев рабочую поверхность, если есть видимые ранки и бороздки, это знак того, что нам также придется заменить барабаны.Помните, что мы заменяем тормозные колодки в полном комплекте. Не нажимайте педаль тормоза после снятия губок, это приведет к выпадению поршня из расширителя.

См. Также: Skoda Octavia I: разборка часов

Перед установкой новых колодок приподнимите пылезащитный чехол на цилиндре расширителя. При наличии влажных мест разбрасыватель следует заменить, на самих крышках не должно быть никаких следов повреждений. При сборке такого же барабана удалите наждачной бумагой все следы коррозии.Теперь зацепите нажимную пружину тормозной колодкой и наденьте ее на нажимной элемент. Затем зацепляем пружину за нажимной элемент и одновременно устанавливаем клин.

Установите тормозную колодку с рычагом ручного тормоза в прижимную деталь. Устанавливаем возвратную пружину и зацепляем клиновую пружину. Теперь помещаем тормозные колодки между ступицей колеса и тормозным диском. Устанавливаем тормозные колодки на поршни расширителя и подключаем трос ручника к рычагу.Устанавливаем нижнюю отводящую пружину и устанавливаем челюсть на нижнюю опору.

Вставьте пружинные штифты в тормозные колодки, установите пружины и наденьте чашку пружины с помощью плоскогубцев. Сжимаем пружину и пальцем удерживаем шпильку с тыльной стороны. Установите чашку правильно и поверните ее на ¼ оборота. Установите тормозной барабан на ступицу колеса и прикрутите его крепежным болтом. Отпускаем ручник и несколько раз нажимаем педаль тормоза. Это соответственно выровняет тормозные колодки.

Наконец, надо отрегулировать ручник. Сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. Опускаем ручники и снимаем пепельницу, которая находится в задней части центральной консоли. Откручиваем болты крепления задней консоли и аккуратно поднимаем ее вверх. Регулировочная гайка находится на рычаге ручного тормоза.

См. Также: Skoda Octavia I: разборка карданного вала

Потяните ручной рычаг вверх на 4 зубца и затяните регулировочную гайку до тех пор, пока оба колеса не будут вращаться.Отпустите маховик и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости ослабьте гайку. Наконец, ставим колеса и едем на тест-драйв.

.

Skoda Octavia II - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Второе поколение Skoda Octavia производилось в 2004 - 2013 годах. Создавалось на платформе PQ35, такой же, как и у Golf V. Рестайлинг этой модели прошел в 2009 году. В предложение входило несколько бензиновых двигателей мощностью от 75–200 км и дизельные двигатели мощностью от 105 до 170 км.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок на Skoda Octavia II , включая услугу по замене некоторых двигателей для передней оси, указана ниже.

Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.2 TSI 105HP 77 кВт

91

злотых

201

злотых

376

злотых

285 злотых

1.4 TSI 122HP 90 кВт
1,6 MPI 102 км 75 кВт
1,6 i 16 В FSI 115 км 85 кВт
1,8 TSI 160 км 118 кВт
Дизель 1,6 TDI CR DPF 105 км 77 кВт
1,9 TDI PD 105 км 77 кВт
2.0 TDI CR DPF 140 км 103 кВт

Посмотрите предложения в проверенных
мастерских в вашем регионе

Цены на тормозные колодки, включая услугу по замене, для выбранных двигателей Skoda Octavia II для задней оси указаны ниже.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.2 TSI 105HP 77 кВт

61 9000 злотых 3

156 злотых

381

злотых

228 злотых

1.4 TSI 122HP 90 кВт
1,6 MPI 102 км 75 кВт
1,6 i 16 В FSI 115 км 85 кВт
1,8 TSI 160 км 118 кВт
Дизель 1,6 TDI CR DPF 105 км 77 кВт
1,9 TDI PD 105 км 77 кВт
2.0 TDI CR DPF 140 км 103 кВт

Посмотрите предложения в проверенных
мастерских в вашем регионе

Стоимость замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от генерируемой мощности, а процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели. .Водитель может принять решение об установке экономичных тормозных колодок таких производителей, как ABE или BRECK, известных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или премиальных брендов, таких как ATE.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Skoda Octavia II замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси составляет примерно 45 минут . Не забудьте заменять тормозные колодки попарно для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске видны признаки износа или других повреждений, замените его на новый, а затем установите новые колодки.Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда заменять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, возникает на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Футеровка изнашивается со временем, достигая своего предельного значения. Это значение указывается производителем колодок, но можно предположить, что, когда толщина покрытия на меньше 3 мм, пора заменить колодки.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Хорошие качественные тормозные колодки должны выдерживать пробега 30-40 тысяч. км. Тем не менее, также влияют на срок службы из-за стиля вождения и окружающей среды. Резкое и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвинут.

.

Skoda Octavia I - Цена замены тормозных колодок • DobryMechanik.pl

Производство Skoda Octavia I началось в 1996 году. Автомобиль проектировали в офисе концерна Volkswagen. Модель быстро завоевала популярность в Европе, что дало ей звание бестселлера. Плита пола Skoda использовалась для VW Golf четвертого поколения. В 2000 году автомобиль подвергся фейслифтингу, а через десять лет его производство было прекращено. Octavia предлагалась в нескольких вариантах с бензиновым двигателем мощностью от 75 до 150 км и с дизельными двигателями мощностью от 90 до 130 км.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок на Skoda Octavia I с услугой замены на выбранных двигателях для передней оси указана ниже.

Топливо
Двигатель
Передний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.6 75 км 55 кВт

85 злотых

218

злотых

398

злотых

302

злотых
1.6 101 км 74 кВт
1,6 MPI 102 км 75 кВт
1,8 20 В 125 км 92 кВт
1,8 20 В с турбонаддувом 150 км 110 кВт
2,0 115 л.с. 85 кВт
Дизель 1,9 TDI 90 км 66 кВт
1,9 TDI 101 км 74 кВт
1,9 TDI 110 км 81 кВт
1.9 TDI 130HP 96 кВт

Посмотрите предложения в проверенных
мастерских в вашем регионе

Цены на замену тормозных колодок на выбранных двигателях Skoda Octavia I для задней оси указаны ниже.

Топливо
Двигатель
Задний мост
Самый дешевый

Рекомендуется

Премиум Средняя стоимость +
замена
Бензин
1.6 75 км 55 кВт

61 9000 злотых 3

120 злотых

202

злотых

180 9000 злотых 3

1.6 101 км 74 кВт
1,6 MPI 102 км 75 кВт
1,8 20 В 125 км 92 кВт
1,8 20 В с турбонаддувом 150 км 110 кВт
2,0 115 л.с. 85 кВт
Дизель 1,9 TDI 90 км 66 кВт
1,9 TDI 101 км 74 кВт
1,9 TDI 110 км 81 кВт
1.9 TDI 130HP 96 кВт

Посмотрите предложения в проверенных
мастерских в вашем регионе

Стоимость замены тормозных колодок может быть фиксированной для всех приводов данной модели автомобиля, если производитель предоставляет одинаковые тормозные колодки, независимо от генерируемой мощности, а процедура замены тормозных колодок занимает одинаковое время для всех вариантов модели. . Водитель может решить установить экономичные тормозные колодки от таких производителей, как ABE или BRECK, известных и рекомендуемых, таких как TRW или FERODO, или таких премиальных брендов, какЕЛИ.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

В случае Skoda Octavia I замена тормозных колодок как на передней, так и на задней оси составляет примерно 40 минут . Не забудьте заменять тормозные колодки попарно для данной оси автомобиля. Если на тормозном диске видны признаки износа или других повреждений, замените его на новый, а затем установите новые колодки. Цена обмена может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Когда заменять тормозные колодки?

Тормозные колодки, которыми оснащена дисковая тормозная система, оказывают давление на диск посредством движущихся поршней. Явление трения, которое позволяет автомобилю остановиться, возникает на поверхности фрикционной накладки тормозной колодки. Футеровка изнашивается со временем, достигая своего предельного значения. Это значение указывается производителем колодок, но можно предположить, что, когда толщина покрытия на меньше 3 мм, пора заменить колодки.В крайних случаях накладка может быть полностью изношена, а металлическая часть тормозной колодки может мгновенно повредить тормозные диски, не говоря уже о незначительной тормозной способности.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Хорошие качественные тормозные колодки должны выдерживать пробега 30-40 тысяч. км. , однако, стиль вождения и окружающая среда также влияют на срок их службы. Резкое и частое торможение эффективно ускоряет износ тормозных колодок и других компонентов тормозной системы.Износ тормозных колодок также можно увидеть, когда уровень тормозной жидкости падает, когда поршень тормозного суппорта выдвинут.

.90,000 Замена тормозов через 60,000 км - Skoda Fabia - MARTEC - Буксирные крюки - Велосипедные крепления

Замена тормозов в автомобиле - это сервисное мероприятие, которое рано или поздно затрагивает каждого владельца четырехколесного автомобиля. Наша компания Skoda проехала более 60 000 километров с момента последней замены. Как поработали колодки и диски после такого пробега? Как выглядела замена всего комплекта? Это то, что мы постараемся вам представить в следующей статье.

Наша компания Skoda заехала в автомастерскую, преодолев вышеупомянутые 60 000 километров. Этот значительный пробег был проведен на предустановленном тормозном комплекте Sieger. После того, как машина попала на ремонтный стенд, мы приступили к демонтажу старых тормозных колодок и дисков. Также стоит проверить износ элементов подвески и при необходимости отремонтировать поврежденные элементы.

После проверки люфта и откручивания опорных катков приступили к демонтажу суппорта, чтобы добраться до б / у колодок.Первым делом снимаем резинки, фиксирующие направляющие, а затем откручиваем направляющие. Тормозной суппорт должен оторваться без проблем. В качестве альтернативы нам придется приложить некоторую силу или может оказаться полезной большая плоская отвертка.
Как только зажим ослабнет, мы получим доступ к нашим хорошо заработанным старым кирпичам.

Колодки тормозные

Sieger после 60тыс пробега. км.

К всеобщему удивлению, старые кирпичи Зигера, которых было изготовлено более 60 000 штук, оказались в довольно хорошем состоянии.Предположительно без обмена он не состоялся бы в короткие сроки, но их состояние не указывало на такой большой пробег. После снятия колодок с вилки суппорта выяснилось, что у них еще около 4 мм фрикционной накладки с каждой стороны. Что при таком задокументированном пробеге дает вполне приличный результат.

Тормозные диски

Sieger после 60тыс пробега. км.

Пришло время разобрать тормозной диск, что очень просто. Просто открутите центрирующий болт, и диск должен оторваться от седла ступицы.Иногда щиток крепко держится на ступице, и это поможет, если постучать по нему молотком. Наш щит не выдержал после одного сильного удара. Здесь мы тоже увидели интересное зрелище. Несмотря на довольно большой пробег, диски выглядели не сильно изношенными. У них был легкий тисненый обод и следы коррозии внутри вентиляции (фото ниже), но их состояние однозначно не свидетельствовало о таком большом пробеге.

Установка новых дисков Sieger.

Перед установкой нового диска важно не забыть очистить ступицу как с лицевой стороны, так и с заплечика.Любая грязь или загрязнения могут повлиять на осевое биение диска. Поэтому важно хорошо очистить ступицу металлической щеткой (ручной или автоматической) и обезжиривающими средствами. Также можно проверить осевое биение ступицы, если отклонение больше 0,2 мм, значит ступица изогнута и не пригодна для дальнейшего использования. Вынув новый диск из упаковки, очистите его с обеих сторон обезжиривающим средством для удаления консервационной смазки и других загрязнений (фото ниже).

Диски привинчиваются центрирующим болтом к ступице и временно болтами крепления колеса. Следим за тем, чтобы диск идеально прилегал к ступице и надежно затягивался. Проверьте осевое биение диска с помощью устройства, если оно превышает 0,15 мм, диски непригодны для использования и не должны использоваться. К счастью, после установки нашего диска у нас не было такой проблемы, поэтому замену тормозов перенесли на следующий этап, то есть ...

Установка новых тормозных колодок Sieger.

Перед установкой новых колодок очистите место крепления колодки в зажиме с помощью металлической щетки (ручной или автоматической), как в случае ступицы на предыдущих этапах (это можно сделать при очистке ступицы). Затем откручиваем бачок тормозной жидкости и нажимаем на поршень поршневым отжимом. Если у нас его нет, может помочь простой гаечный ключ для угловой шлифовальной машины. Не забудьте проверить состояние резиновой крышки поршня, ее повреждение - короткий путь к заеданию суппорта.

После нажатия на поршень стоит проверить уровень жидкости в резервуаре, любые излишки следует удалить, например, с помощью большого шприца (например, шприц на 100 мл в аптеке будет стоить около 2–3 злотых). Очистите направляющие мелкозернистой наждачной бумагой и удалите загрязнения обезжиривающим средством. С помощью монтажной пасты Plastilube, входящей в комплект, смазываем контактные кромки пластины колодки с вилкой и очищенными направляющими (фото ниже). Помните, что нельзя смазывать фрикционную пластину или любой элемент, который контактирует с фрикционной поверхностью.

Затем установите новые колодки Sieger и после проверки уровня тормозной жидкости закрутите бачок. В некоторых версиях они оснащены датчиком износа колодок, который, конечно же, необходимо прикрепить в нужном месте. Накладываем все это дело на диски, прижимая до упора и прикручиваем к бугелю, окончательно затягивая динамометрическим ключом с усилием 30 Нм. После затяжки наденьте резиновые защитные чехлы. Крепим опорное колесо болтами и, опуская его на землю, затягиваем с усилием 120 Нм, конечно с помощью динамометрического ключа.Готовый ! На этом замена тормозов завершена.

ВАЖНО! Что помнить при свежей замене?

Не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как покинуть станцию ​​ремонта, пока она не начнет оказывать заметное сопротивление. Это позволит новым блокам занять правильное рабочее положение.
Это важно! Потому что до того, как вы это сделаете, машина вообще не будет тормозить и вы можете попасть в аварию, покинув станцию ​​ремонта.
Еще одним важным элементом после замены дисков и колодок является осторожное вождение и недопущение резкого торможения, по крайней мере, в течение некоторого времени (прибл.200-300 км). Это позволит колодке правильно выровняться и соответствовать диску. Также обратите внимание, что новый комплект поначалу имеет более низкий тормозной эффект.

Замена тормозов

Skoda подробно показана на видео ниже:

Новые тормозные диски и колодки - что купить?

Этот вопрос задают многие из нас, дешево, дорого или может быть брендировано? Безусловно, хорошие, то есть те, которые обеспечат нашу безопасность, потому что в этом вся суть тормозов.Как мы узнаем, надежны ли дорогие, а дешевые - хорошие, и наоборот? Лучше всего спросить их мнение у друзей, быть надежным магазином, и вы можете положиться на опыт проверенного продавца. Представленный набор дисков и блоков Sieger кажется хорошей альтернативой. Их отличает солидное мастерство, настойчивость, культура работы и к тому же они не испортят ваш кошелек. Идеальное соотношение цены и качества при этом сохранено. К тому же долговечность этого набора, как видно на фотографиях, довольно высока.Конечно, мы также рекомендуем других производителей, что мы и сделали ЗДЕСЬ. Большинство производителей, конечно, доступны у Martec, где квалифицированный персонал подберет подходящий комплект тормозов для вашего автомобиля.

.

Колодки + диски задние TRW SKODA OCTAVIA III 3255 мм

Колодки + диски задние TRW SKODA OCTAVIA III 3255 мм - Автомагазин

колодки + тормозные диски

Описание

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Объект покупки: комплект тормозных колодок и дисков на задний мост
Производитель: TRW
Номер для заказа: GDB1330 + DF4276
Наличие: оригинальные товары, новинки
Закупка относится к (кол-во): 1 комплект = 4 блока + 2 диска

ИНФОРМАЦИЯ О КАТАЛОГЕ:

Колодки тормозные:

Номер для заказа: GDB1330
Производитель: TRW
Место установки: задний мост
ширина [мм]: 87,2
высота [мм]: 53,2
толщина [мм]: 16,3
Внешний вид кирпича: Детальный вид кирпичей показан на второй фотографии
Сравнительные или альтернативные номера:

BOSCH 0 986 494 596
ATE 13.0460-2820.2
TRW GDB1330

Диски тормозные:

Номер для заказа: DF4276
Производитель: TRW
Место установки: задний мост
Тип: полный
количество отверстий: 9
диаметр [мм]: 253
толщина [мм]: 10
диаметр ступицы колеса [мм]: 65
Внешний вид щита: Детальный вид щитов показан на третьем фото
Сравнительные или альтернативные номера:

BOSCH 0 986 479 099
ATE 24.0110-0277.1
TRW DF4276

ПРИЛОЖЕНИЕ

Данный продукт доступен для автомобилей со следующей спецификацией:
Марка и модель: SKODA OCTAVIA III (5E3, 5E5) 90 185
Годы выпуска: 2012 - ...
Тип кузова и двигателя: все варианты кузова и двигателя
Примечание: В этих моделях использовалось 2 типа тормозных дисков в зависимости от диаметра диска.Набор из этого предложения подходит для автомобилей с дисками диаметром 255 мм. Перед покупкой пришлите нам VIN-номер автомобиля, чтобы проверить правильность дисков и колодок.
Примечание! Возможна даже установка нескольких вариантов деталей на одну машину.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ТОЛЬКО ВКЛЮЧЕНИЕ МОДЕЛИ В СПИСОК. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДАТА ОЗНАЧАЕТ ГОДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ, А НЕ ГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ В ОДИНАКОВЫЕ ГОДЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ИЛИ ОТ НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ.Если вы не уверены, подходит ли данная деталь вашему автомобилю, отправьте нам электронное письмо перед покупкой (с данными автомобиля: БРЕНД, МОДЕЛЬ, ГОД, ДВИГАТЕЛЬ, МОЩНОСТЬ, VIN), и мы проверим, подходит ли данная деталь. указанная модель автомобиля. Вы также можете воспользоваться он-лайн каталогами производителя.
Также следует отметить, что в каталогах могут быть ошибки, поэтому окончательная проверка производится установщиком перед заменой.

Технические данные

Марка Шкода
Модель Skoda: Octavia III (5E3, 5E5) 2012 ->...
Передняя / Задняя Задний

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

.

Стоимость замены тормозных колодок Skoda Octavia 2

Сколько стоит замена тормозных колодок в Skoda Octavia 2? Сколько времени нужно для замены тормозных колодок? Сколько раз нужно менять тормозные колодки? Обо всем этом вы можете прочитать в тексте. Вы также узнаете о нем другие важные аспекты. Замена тормозных колодок в Skoda Octavia 2 цена
Замена тормозных колодок
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Как заменить тормозные колодки?
Сколько времени занимает замена тормозных колодок на Skoda Octavia 2?

Замена тормозных колодок на Шкода Октавия 2 цена

Передние тормозные колодки:

1.6 MPI 102KM Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - 290 злотых
1,2 TSI 105KM Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - 290 злотых
1,4 TSI 122KM Стоимость замены передних тормозных колодок с труд - 290 злотых
1,8 TSI 160 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - 290 злотых
1,9 TDI 105 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - 290 злотых
2,0 TDI 140 км Стоимость замены передних тормозных колодок с трудом - 290 злотых

Задние тормозные колодки:

1.6 MPI 102KM Стоимость замены задних тормозных колодок с трудом - 230 зл
1,2 TSI 105KM Стоимость замены задних тормозных колодок с трудом - 230
1,4 TSI 122KM Стоимость замены задних тормозных колодок с труд - 230 злотых
1,8 TSI 160 км Стоимость замены задних тормозных колодок с трудом - 230 злотых
1,9 TDI 105 км Стоимость замены задних тормозных колодок с трудом - 230 злотых
2,0 TDI 140 км Стоимость замены задних тормозных колодок с трудом - 230 злотых

Сколько стоит замена тормозных колодок? Цена замены тормозных колодок зависит от нескольких факторов.Прежде всего, марка и модель автомобиля. Но это не все. Замена передних тормозных колодок обычно дороже, чем замена задних тормозных колодок. Передние больше по размеру и соответственно цена у них выше. Стоимость замены тормозных колодок зависит от возраста и пробега автомобиля, а также от общего состояния автомобиля. Старые и изношенные автомобили могут потребовать устранения других неисправностей в тормозной системе при замене тормозных колодок. Например, при ремонте вы можете обнаружить, что суппорт заедает или поршень поврежден.Также стоит заменить тормозную жидкость, если последние 2 года никто этого не делал. Жидкость со временем впитывает воду из окружающей среды и со временем может закипать. Вы даже рискуете потерять тормоза. Сколько стоит замена тормозных колодок на Skoda Octavia 2? Ниже мы подготовили смету расходов на замену передних и задних колодок для популярных версий двигателей. При оценке мы учли замену, качество которой аналогично оригинальным.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок - это сервисное обслуживание, которое следует выполнять после проверки толщины этих элементов.С каждым нажатием педали тормоза колодки изнашиваются, и это приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль уже не так безопасен, как раньше, и это может привести к столкновению или даже аварии. Замена изношенных тормозных колодок восстанавливает систему до полного рабочего состояния. Обычно необходимо устанавливать новые тормозные диски и колодки при каждой второй замене тормозных колодок.

Сколько тормозных колодок необходимо заменить?

Каков срок службы тормозных колодок? Это зависит от типа колодок и стиля езды водителя.Обычно это от 30 000 до 50 000 км. Если ехать быстрее, они могут изнашиваться через 20 000 км, а то и через 10 000 км. Чем больше мощность и вес автомобиля, тем меньше срок службы тормозов. Насколько вы заменяете колодки в спорткаре? Некоторым автомобилям такое обслуживание требуется даже после нескольких тысяч километров пробега. Однако это крайние случаи. Какие шумы издают изношенные тормозные колодки? Симптомы их истощения включают, среди прочего, громкий шум, исходящий от колес во время торможения.В некоторых автомобилях бортовой компьютер отвечает на вопрос "сколько тормозных колодок?" Многие современные автомобили имеют датчики износа колодок. Однако, несмотря на это, стоит, чтобы механик проверял кирпичи не реже, чем каждые 20 000 км. Почему? Потому что датчик износа можно прикрепить только к колодке с внешней стороны хомута. В результате он не обнаружит износ внутренней колодки.

Как заменить тормозные колодки?

Для замены тормозных колодок требуются подходящие инструменты и опыт.Вот почему их стоит заменить автомехаником, которого можно найти на сайте Motointegrator.com. Это экономит много времени и нервов при замене. Вам не нужно бороться с тормозной колодкой, которая застревает - например, из-за неработающего поршня в суппорте. Однако перед заменой механик должен проверить толщину тормозных колодок на обеих осях.


Сколько времени занимает замена тормозных колодок в Skoda Octavia 2?

Как долго заменяются тормозные колодки? Продолжительность этой услуги зависит от нескольких факторов.Однако главным фактором является общий износ тормозной системы. Если суппорты застряли на поршнях и не работают должным образом, то замена колодок займет гораздо больше времени. В таких ситуациях, чтобы удалить изношенную заблокированную тормозную колодку, необходимо вынуть неподвижный тормозной поршень или даже разобрать его. Вот почему это занимает больше времени. То же самое и с запеканием других элементов, требующих разборки. Замена тормозных колодок на Skoda Octavia 2 обычно занимает около 40 минут.

Читайте также:

Тормозные колодки - как и когда их заменять?
Что такое потеря тормозов и как ее избежать
Когда заменять тормозные колодки?
Замена тормозных колодок - стоит ли делать самому? (РУКОВОДСТВО)
Скрип тормозных колодок? Узнай почему!
Тормозные диски - сроки замены, конструкция, перегрев, биение и износ тормозных дисков
Наиболее частые поломки тормозной системы

.

Замена тормозных колодок: сделай сам!

Приложив немного настойчивости и навыков, мы можем заменить тормозные колодки самостоятельно. Как это сделать и какие инструменты подготовить?

Нельзя сбежать без замены тормозных колодок. Эти элементы подвержены естественному износу, и пренебрежение может привести к серьезным последствиям - мы ставим под угрозу работу тормозной системы, а это напрямую влияет на нашу безопасность. Рабочая часть, т.е. накладка , стачивается в тормозных колодках.Когда его толщина достигает минимального уровня, металлическая часть колодки начинает тереться о диск, что также ускоряет его износ. Как долго элементы выдержат , зависит в основном от стиля вождения и качества самого изделия : самые прочные детали - это так называемые первая сборка. На необходимость замены дисков или колодок указывают шлифовальные и металлические шумы, исходящие из области колеса, а в современных автомобилях с датчиком износа колодок - загорается соответствующая контрольная лампа. Однако состояние этих деталей следует периодически проверять, например,по случаю сдачи машины в гараж.

Что подготовить для самостоятельной замены тормозных колодок?

За замену тормозных колодок механики обычно не взимают много (около 100 злотых) , но обычно это подразумевает вывод автомобиля из строя на целый день или дольше. Между тем, это настолько несложное занятие, что, имея хотя бы чутье на механику , мы можем выполнять его сами в собственном гараже . Если все пойдет по плану, вся операция займет не более часа.Прежде чем взяться за этот вызов, давайте убедимся, что наша домашняя мастерская оборудована должным образом. Подготовим или купим следующие инструменты / заготовки:

  • набор ключей
  • файл
  • проволочная щетка
  • монтажная лента
  • шестигранный ключ
  • поршневой экструдер
  • тормозная смазка
  • очиститель тормозов
  • шприц.

Давайте также позаботимся о правильном подборе блоков для вашего автомобиля.Лучше всего покупать их у оптовиков по VIN-номеру - бывает, что даже одной модели одного года предлагались разные типы этих элементов. Процедура замены колодок обычно одинакова для большинства автомобилей . Тормозные системы производятся всего несколькими производителями в мире, и это позволяет легко узнать об этом виде работы, особенно если у вас несколько автомобилей. Что немаловажно, для этого не нужно арендовать станцию ​​самообслуживания в мастерской, хотя это, безусловно, упростит задачу.Достаточно иметь домкрат, так называемый лягушка.

Представляем вам пошаговую инструкцию по самостоятельной замене тормозных колодок в вашем автомобиле.

1. Откручивание бачка

Перед тем, как приступить к работе, откручиваем пробку в бачке тормозной жидкости - при выдавливании поршней уровень жидкости поднимается. Если его слишком много, его необходимо отсосать шприцем.

2. Втягивание поршня

После снятия колеса рекомендуется заранее втянуть поршень.Это можно сделать, оттолкнув зажим с помощью отвертки, лежащей на внутреннем крае диска.

3. Удаление фиксирующего шплинта

В некоторых автомобилях зажим дополнительно фиксируется металлическим шплинтом, который необходимо поднять и разобрать.

4. Открутите направляющие.

Винты направляющих зажима могут находиться сверху или под заглушками - снимите их, поворачивая отвертку. Чтобы открутить их, вам понадобится шестигранный ключ или торцевой ключ.Затем выньте направляющие из гнезда.

5. Разборка зажима

Снимите зажим, помня, что он подсоединен к гибкому кабелепроводу. Поэтому лучше всего подвесить его, например, к пружине подвески с помощью зажима.

6. Снятие тормозных колодок

Извлеките старые тормозные колодки из вилки суппорта. Иногда одна из колодок остается в толкателе - тогда ее придется поддеть отверткой. Это идеальное время, чтобы сравнить старые кирпичи с новыми.Они должны иметь одинаковую форму.

7. Очистка вилки и направляющих

Ярмо и его окружение «любят» заржаветь. Предварительно зачищаем их напильником, точнее металлической щеткой. Удалите с направляющих остатки старой смазки.

8. Смазка поршня

С помощью шприца наберите специальную смазку, которая продается в виде препарата, растворимого в тормозной жидкости (упаковки обычно хватает на 1-2 ремонта).Наносим после подъема резины тормозного поршня.

9. Нажатие на поршень

Смазанный поршень необходимо вдавить до упора. Удобнее всего использовать специальный инструмент (стоимость 35 злотых), но вы также можете попробовать регулируемые плоскогубцы. Будьте осторожны, чтобы не повредить резину.

10. Установка колодок

Порядок работы зависит от конструкции зажима. Если требуется, сначала устанавливаем блок, который вдавливается в поршень.Если нет, то оба - иго. У них должна быть слабость.

11. Установка зажима

Зажим должен плавно скользить по блокам. Убедитесь, что отверстия в направляющих совпадают с резьбой на вилке.

12. Завинчивание направляющих

Перед монтажом на направляющие наносим ту же смазку, что и на поршень. Не забываем и о защитных заглушках (если они есть).

13.Установка шплинта

Чтобы правильно разместить фиксирующую проволоку, вставьте один конец в гнездо рукой, а другой конец - отверткой.

14. Очистка тормозных дисков

После монтажа всех элементов очистите диски очистителем тормозов или протрите тканью, смоченной бензином.

Мы также рекомендуем:

СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ ФИЛЬМ:

.

Смотрите также