7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Запрещенная реклама ауди


Запрещенная автомобильная реклама - Аффтомобиль

Эту рекламу автомобилей не крутят по центральным каналам. Некоторые ролики были запрещены, некоторые были специально сделаны только для интернета.

Скачущие сиськи в рекламе Nissan.

Опять сиськи. На этот раз рекламируют работу кондиционера в Toyota.

Реклама Toyota.

Совсем пошлая реклама VolksWagen Polo.

Реклама Honda. Излишняя угроза насилия ))

«Смертельная» реклама Hyundai Veloster.

Террорист на Volkswagen.

Smart No Backseats.
Чумовой ролик Smart, который подчеркивает отсутствие заднего сидения – а значит, ни один маньяк не сможет причинить вам никакого вреда с заднего сидения. В ролике использована жесткая киношная нарезка с летальными исходами передних пассажиров, причиненных с заднего сидения. И девиз: «Смарт. Задних сидений нет».

Ford Ka убивает голубей.

Bеселая реклама Volvo V70, в которой дядя с ребенком на шведском универсале заезжают на… бикини-мойку и малыш из салона в полной мере наслаждается зрелищем голых сисек, которые моют машину. Зрелище одобряется как родителем, так и чадом – но абсолютно не одобряется комиссией по морали, которая поставила вердикт «Censored» на этот ролик. Хотя в конце есть утверждающий девиз: «Volvo For Life», то есть «Volvo для жизни». И разве это не жизнь?

Hot Volvo Commercial по bernynab

Запрещенная реклама Peugeot — давайте смотреть! — журнал За рулем

Некоторые ведомства в Европе выносят еще более абсурдные решения, чем российские. Особенно этим славится Агентство по национальным стандартам Соединенного Королевства (ASA), которое предписало прекратить показ свежего рекламного ролика Peugeot.

В общем-то ничего предосудительного в ролике не происходит: молодой человек в хорошем настроении едет за рулем Peugeot 208 и получает текстовое сообщение от своей девушки. Сообщение выводится на экран мультимедийной системы. В агентстве посчитали, что реклама фактически подталкивает водителей к тому, чтобы отвлекаться от процесса управления автомобилем на чтение текстовых сообщений. Все доводы агентства, которое сняло рекламу о том, что компания таким образом как раз, наоборот, показывает, насколько удобно и безопасно реализована функция вывода SMS на экран в автомобиле, остались без внимания.

«Мы считаем, что в ролике водитель, который прочел текстовое сообщение (пусть и с экрана, находящегося на уровне его глаз), неизбежно отвлекается от дороги, при этом водитель еще и реагирует на полученное сообщение, а это означает, что он точно отвлекся и не может должным образом контролировать свои действия, связанные с безопасным вождением», — говорится в заключении ASA.

В Peugeot говорят, что i-Cockpit в новом 208-м, наоборот, позволяет не отвлекаться от процесса управления, и единственное, что может вызвать нарекание, — пришедшее сообщение прервало воспроизведение музыки. Впрочем, в компании решили не спорить и сняли рекламный ролик с показа на британском телевидении.

Фото, видео: YouTube

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

реклама ауди лучшие клипы и песни слушать онлайн бесплатно ✅Dzen

Лучшая реклама Audi

Очень прикольная реклама Audi!

Запрещенная реклама Audi

Креативная реклама от Audi

Запрещенная реклама Audi

Реклама Ауди

Настоящий супергерой — абсолютно новый Audi A8

Реклама ауди – “Заброшенное место” (Audi R8 Commercial)

Красивая реклама Audi - 25 лет quattro

Крутая реклама Audi

Реклама Audi - Джейсон Стетхем

Классная реклама Audi

Креативная реклама Audi RS7 2016 - Битва за Audi

Реклама Audi RS 6 Avant 2013

Рекламная война\: BMW VS Mercedes VS Audi VS Bentley

Реклама Audi TT 2015 | Ауди \"РакеТТа\"

Запрещенная реклама автомобилей (видео) » АвтоВести.Ru

Две сестры и брат отправляются к родителям, чтобы отпраздновать 30-ю годовщину их свадьбы. Они едут отдельно, каждый за рулем новой Toyota Yaris, разных версий этой модели. Когда сестры приезжают к родителям, оказывается, что их опередил брат. Хотя, из видео было ясно, что он был занят работой в мастерской и выехал позднее. Кроме этого, оказалось, что по дороге он успел еще и праздничный торт купить. История довольно банальная, тем более удивительно, что австралийское управление по этике в рекламе запретило трансляцию этого ролика. Почему?

[media=https://www.youtube.com/watch?v=ic94cRTbK48]

Думаете из-за боязни реакции феминисток, которые могли бы расценить видео как очередное проявление мужского доминирования? Парень мало того, что оказался быстрее женщин, так еще и более внимательный, так как только он принес в подарок красиво украшенный торт. Нет! Недовольство выражалось в другом.

Рецензенты потребовали внести изменения в сценарий, утверждая, что нынешнее видео способствует... пропаганде опасного вождения. Водитель белой Toyota двигается слишком динамично, а затем, как предполагают следующие кадры, превышает допустимую скорость.

Из последних сообщений следует, что Toyota опротестовала решения местного Advertising Standards Bureau, которые в итоге сняли претензии по превышении скорости, но согласилась с позицией относительно поощрения неосторожной езды (речь, вероятно, идет об этом облаке пыли, взлетающей из-под колес машины при трогании с места перед мастерской).

Вы считаете это справедливо?

В конце концов, в мире рекламы свои законы. Вспомним стиральные порошки, восстанавливающие снежную белизну футболок спортсменов или детей, вымазавшихся в траве и грязи... Те чудодейственные таблетки, которые сразу после приема избавляют от любых недугов...

В рекламных роликах, героями которых являются автомобили, мы очень часто наблюдаем, как счастливые семьи садятся в свои блестящие машины, чтобы отправиться в беззаботную поездку вдоль берега моря по идеально ровной дороге. В городах улицы всегда чистые и пустые, автомобили выглядят так, будто они выехали прямо из автосалонов и вызывают восторг у прохожих. Точно так же безукоризненно выглядят пользователи этих безупречных автомобилей – красивые, ухоженные женщины и элегантные мужчины. Возможно, такая реклама не склоняет к браваде на дороге, но бесцеремонно обманывает зрителя, подменяя реальность идеально придуманной ситуацией...

Посмотрите подборку из пяти запрещенных рекламных роликов автомобилей.

Чубайс отказался от кремлёвской должности и покинул Россию

Специальный представитель президента Российской Федерации по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития, экс-глава «Роснано» Анатолий Чубайс ушёл в отставку и уехал из России, сообщает 23 марта Bloomberg.

«По словам двух людей, знакомых с ситуацией, российский посланник по климату Анатолий Чубайс ушел в отставку и покинул страну, сославшись на свое несогласие с *****[специальной операцией] президента Владимира Путина в Украине», — сообщает американское издание и отмечает со ссылкой на собеседников, что Чубайс стал официальным лицом самого высокого уровня, «порвавшим с Кремлем из-за ***** «[спецоперации]

Официальных комментариев от Кремля по этой ситуации пока не поступало.

Нет комментариев и от Чубайса. В его официальном аккаунте в Facebook*(социальная сеть компании Meta, признанная экстремистской и запрещенная в РФ вместе с Instagram — прим.НП) последняя запись датирована 19 марта, в ней один из авторов экономических реформ РФ вспоминает про коллегу Егора Гайдара. «Егору Гайдару сегодня исполнилось бы 66. Всего 66. А вот после его ухода в 2009-ом, кажется, прошла целая эпоха. В наших спорах о будущем России я не всегда с ним соглашался. Но, похоже, Гайдар понимал стратегические риски лучше, чем я, а я был неправ», — написал Чубайс в минувшую субботу.

Bloomberg также напоминает, что 16 марта Владимир Путин заявил, что в России есть «подонки и предатели». «Коллективный Запад пытается расколоть наше общество, спекулируя на боевых потерях, на социально-экономических последствиях санкций, спровоцировать гражданское противостояние в России и, используя свою пятую колонну, стремится к достижению своей цели. А цель одна, я уже говорил об этом, — разрушение России. Но любой народ, а тем более российский народ, всегда сможет отличить истинных патриотов от подонков и предателей и просто выплюнет их, как случайно залетевшую в рот мошку, выплюнет на панель. Убеждён, такое естественное и необходимое самоочищение общества только укрепит нашу страну, нашу солидарность, сплочённость и готовность ответить на любые вызовы», — говорил Владимир Путин неделю назад, рассказывая про то, что Запад будет пытаться «делать ставку на так называемую пятую колонну, на национал-предателей, на тех, кто зарабатывает деньги здесь, у нас, а живёт там».

справка нового проспекта

Анатолию Чубайсу 66 лет. В 1991—1994 годах он работал председателем Государственного Комитета России по управлению государственным имуществом. В 1992—1994 годах — зампред правительства РФ. Считается одним из «отцов приватизации». В 1996—1997 годах — руководитель Администрации президента РФ. В 1998—2008 году — глава РАО ЕЭС России. В 2011—2020 годыах — председатель правления АО «Роснано». С декабря 2020 года работал в должности специального представителя президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития. «Новый Проспект» тогда публиковал интервью с журналистом Львом Гольдштейном, которые в 80-е входил вместе с Чубайсом в клуб «Перестройка»

Bloomberg отмечает, что до новостей про Чубайса самым высокопоставленным чиновником, который устроил демарш после начала Кремлём специальной военной операции на Украине, стал Аркадий Дворкович. Президент ФИДЕ с 2018 года ушёл с поста главы поддерживаемого государством технологического фонда «Сколково». В 2012—2018 годах Дворкович был зампредом российского правительства, в 2015—2018 годах — председателем Совета директоров ОАО «РЖД».

90 000 крупных компаний не допускают русских к власти. Им уже больно, но изменит ли это что-нибудь?

Нападение русских на Украину встретило огромное сопротивление западного мира. Страны Евросоюза поначалу сопротивлялись, но ввели против России санкции, которые включали, в частности, блокировку услуг SWIFT для нескольких банков. Но это еще не конец. Уже несколько дней крупные компании со всего мира банят россиян. Часто это гигантские корпорации, объединенные силы которых могут усложнить жизнь обычным людям.Однако подтолкнет ли это россиян к противодействию властям?

Крупные компании банят россиян

В этой записи я решил собрать список известных компаний и гигантов, которые решили банить россиян за нападение на Украину. Давайте подробнее рассмотрим их достижения:

  • Apple - компания обеспокоена российским вторжением в Украину и находится на стороне страждущих. В результате гигант приостановил экспорт в Россию и заблокировал продажи на официальном сайте.Кроме того, услуги Apple Pay были ограничены, а информационные каналы запрещены в App Store. Компания из Купертино также отключила некоторые функции своих карт в Украине (что связано с передвижением войск).
  • BP - Компания объявила о неожиданном решении вывести до 20% своей доли в российской компании «Роснефть». Это около 25 миллиардов долларов.
  • Боинг - компания прекратила техническое обслуживание и ремонт самолетов российских авиакомпаний.
  • Carlsberg - компания ограничила экспорт продукции в Россию.
  • CD Projekt RED — польский игровой гигант не будет продавать свои игры, медиа и другой контент в России и Беларуси. Это также включает gog.com.
  • Dell - производитель компьютерной техники прекратил продажу устройств на территории агрессора.
  • ExxxonMobil - компания приняла решение вывести все проекты из России.
  • Google - технологический гигант прекратил продажу интернет-рекламы с помощью поисковой системы или YouTube и удалил новостные каналы из Play Store.
  • H&M - компания приостановила продажу продукции в России.
  • ИКЕА - здесь ограничения поначалу были мягкими - компания прекратила все инвестиционные операции в России. Однако вчера было принято решение закрыть магазины на территории агрессора.
  • Мета - компания внедрила алгоритмы, которые не будут продвигать российские новостные сайты. Кроме того, они были лишены доходов от рекламы.
  • Нетфликс — гигант запретил российские пропагандистские каналы и остановил производство нескольких тайтлов.
  • Nike - любимая обувь закрытого интернет-магазина для россиян.
  • Производители автомобилей - Volkswagen, Porsche, BMW, Audi, Skoda, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, General Motors и Citroen объявили об окончании поставок своих автомобилей в Россию. Это означает, что россияне не смогут покупать новые автомобили популярных производителей в короткие сроки.
  • Shell - компания прекратила сотрудничество с Газпромом - стоимость инвестиции оценивается в 3 миллиарда долларов.
  • Spotify - компания решила ввести мягкие ограничения - закрыла филиал в России и запретила пропагандистские каналы.
  • Visa и Mastercard - финансовые гиганты Mastercard и Visa заблокировали ряд российских финансовых учреждений, находящихся под санкциями.

Как видите, компании, которые банят россиян, являются известными и часто любимыми предприятиями (в том числе и русскими людьми). Приведенные выше примеры являются лишь самыми большими и громкими.На практике их намного больше, и список постоянно растет. Благодаря таким действиям предприятия, не занимающиеся лимитированием услуг в России, в будущем могут оказать негативное влияние на общественное мнение.

Культура и спорт без россиян

Интересно, что россиян также исключили из ряда важных спортивных и культурных мероприятий. Мы не увидим россиян в:

  • Евровидение 2022 - это событие состоится в мае 2022 года.Евровидение рекламируется как аполитичный конкурс, и после долгих колебаний организаторы все-таки решили исключить из конкурса российскую команду. Его запросили несколько стран, в основном скандинавские страны.
  • НХЛ - здесь ограничения деликатные, потому что решено не выбирать место проведения игр в России и блокировать сайты на русском языке.
  • IIHF - Международная федерация хоккея официально исключила Россию и Беларусь из хоккейных соревнований.
  • ФИФА Матчи - после долгих дискуссий и скандалов ФИФА нехотя, но решила исключить россиян из международных футбольных соревнований. Это значит, что мы не увидим это представительство на ЧМ-2022 в Катаре. УЕФА принял аналогичное решение - что означает исключение из Лиги Европы УЕФА.

Стоит добавить, что такие гиганты, как Warner Bros., Sony Pictures Entertainment или Walt Disney Co приостановили трансляцию грядущих хитов в российских кинотеатрах.По мнению экспертов , если такие ограничения будут продолжаться несколько месяцев, многие кинотеатры рухнут.

Массовое банирование русских имеет одну цель - но будет ли она реализована?

Однократный запрет россиян иностранными компаниями не имел бы особого смысла. Однако шкала , с которой мы имеем дело, действительно огромна. Представьте, что вы потеряли доступ к своим любимым продуктам и услугам в одночасье. Вы должны изменить то, как вы действуете в обществе в один момент.Больше всего запреты коснутся жителей крупных городов. Многие из них вернулись на 25 лет назад и вместо платежных карт используют бумажные деньги. Вместо покупки электронных билетов с помощью Apple Pay и Google Pay они должны покупать бумажные билеты. Раздражает не так ли? Мне кажется, это одна из целей ограничений, разозлить или разбудить россиян, живущих в летаргии, введенных в заблуждение пропагандой власти . Интересно и пугающе то, что большая часть этой нации поддерживает нападение Путина на Украину.Они убеждены, что Украина — нацистская страна, что является полной чушью.

Возможно, введенные санкции и ограничения в отношении частных компаний изменят их отношение к этому вопросу. В конце концов, такой массовый запрет не мог возникнуть на пустом месте. Я хочу, чтобы самое позднее через несколько месяцев, когда в России начнется потихоньку экономический коллапс, простые люди выйдут на улицы и в России произойдет переворот. В конечном итоге Путин должен уйти с позором. Это был бы идеальный сценарий. Вопрос только в том, испытают ли россияне рост цен в повседневной жизни, неудобства на каждом шагу и гораздо худшее качество жизни. Если все это сильно навредит, то на самом деле нас может ожидать переворот, на который мы все надеемся.

Источник: Theverge, Inquirer, BBC, Forbes

.

Встал "на защиту" собаки. За ... теперь ему нужно заплатить много

Несколько месяцев назад он вступился за собаку. Он описал увиденное в Facebook, добавив фотографии и резкий комментарий, который в итоге обернулся против него. Собака, жизнь которой, возможно, была спасена, благополучно вернулась к хозяину, а Кубе осталось оплатить "счет" - 5000 злотых. злотый. Однако на помощь пришли друзья и знакомые, организовав сбор средств на сайте rzutka.pl.

В середине декабря прошлого года, двигаясь из Корника в Гостынь, Куба Фронцковяк заметил перед собой элегантный автомобиль, который въехал в автобусную остановку и остановился рядом с остановкой.Как он утверждал тогда, из него вышла не менее элегантная женщина в мехе чернобурки, держащая в руках маленькую собачку. Через некоторое время она снова села в машину, но уже без четвероногого. - Собака начала прыгать на дверь машины, так что я решил, что это не случайная собака. Когда они уехали, собака побежала по дороге, поэтому я остановился и положил в свою машину, - рассказал Куба Фронцковяк журналистам Gostyn24, которые начали «гоняться» за водителем Audi A3 и подрезали его.Он также в огульной форме рассказал водителю, что он думает о таком обращении с животными. Взволнованный увиденным, он не слушал шоферских переводов. Вместо этого он сфотографировал «брошенную» собаку и автомобильные номерные знаки и выложил все это в Facebook с эмоциональным комментарием. Под публикацией появилось несколько тысяч реакций, клеймящих подобное поведение. В тот же день мы описали рассказ Кубы об этом событии в Gostyn24, а затем на региональном портале E-poznan и Głos Wielkopolski. Куба также сообщил обо всем в полицию, которая и занялась выяснением обстоятельств.

После заслушивания свидетелей и сбора доказательств выяснилось, что водитель Audi A3, остановившийся у Кубы, собаку не выбросил. Он съехал к бухте, чтобы подвезти женщину, стоящую у дороги. Потом пес уже собирался появиться и тоже хотел сесть в машину. Женщина, не являвшаяся ее хозяйкой (это была собака мужчины, с которым она снимала квартиру), вышла из машины и оттолкнула ее, оставив на оживленной дороге. Именно в этот момент должен был прибыть Куба Фронцковяк, неправильно истолковавший ситуацию.Наконец, он взял собаку с собой и отвез в приют в Далабушках, откуда его забрали хозяева.

Дело было передано в Районный суд в Сроде Великой Польше, где стороны пришли к соглашению. Согласно соглашению, Куба Фронцковяк должен был опубликовать извинения в своем профиле Facebook, а также на сайтах Gostyn24 и E-poznan. Он также должен заплатить 5000. злотых для приюта для бездомных животных в Гаю / недалеко от Срема.

Друзья и знакомые Кубы решили, однако, что нельзя наказывать человека, заступившегося за собаку, поэтому на портале есть дроп.pl организовали специальный сбор средств. - Мы не собираемся оспаривать решение суда, которое приняло и Кубу. Однако мы считаем, что с этим нужно что-то делать. Да, он сказал слишком много слов в припадке волнения, но будем помнить, что действовал он в припадке сильного волнения. В конце концов он отвел собаку к машине и с ней все было в порядке. Дорога на Познань оживленная, собаку могли сбить. Если оставить его одного в такой ситуации, то в следующий раз кто-то другой, увидев подобное поведение, не отреагирует, потому что будет бояться, что дело обернется против него.Мы создали скриншот. Мы верим, что любой, кто любит животных, поступил бы так же. Именно поэтому мы просим всех, кому небезразлична судьба животных, помочь Кубе. Заранее благодарим за каждый платеж. Куба безусловно заслужила такую ​​поддержку - говорит Анна Гано, инициатор сбора средств на spalka.pl

[ЗТ] 45148 [/ЗТ]

Редакция Гостын24 присоединяется к обращению Анны Гано и друзей Кубы, заодно прося о помощи всех неравнодушных к судьбе животных. Все деньги будут переведены в соответствии с целью сбора для приюта для бездомных животных в Гаю / к Срем

Если вы хотите помочь, нажмите на картинку!

.

Взгляд на автомобильную промышленность и не только: Audi Quattro

В 1980 году Audi представила автомобиль, который навсегда изменил автомобильный мир. Он доминировал на раллийных трассах — и водители его любили. Перед вами машина, которая разочаровалась в полном приводе.

На самом деле Audi Quattro не был первым легковым автомобилем с приводом 4x4, ведь таким был Jensen FF, но он был выпущен всего в 320 экземплярах. Quattro, с другой стороны, был первым автомобилем с полным приводом на раллийных трассах.В этой статье я разберусь с гражданской версией автомобиля. И началась его история довольно интересно.

Это 1977 год - Audi тестирует модель 200, которая является более эксклюзивной версией модели 100. Эта модель была оснащена двигателями большей мощности и мощности, чем модель 100. В то время как модель показала сенсационные результаты в сухих условиях, автомобиль получил нещадные хлысты на снегу и от проверенного в то время Volkswagen Iltis. Именно тогда главному конструктору Audi — Фердинанду Пиху — пришла в голову идея адаптировать привод 4х4 на легковой автомобиль.А когда Йорг Бенсингер и Ханс Недвидек работали над спортивным автомобилем, выбор стал очевиден. Запаковываем туда привод 4х4 и кстати, если у машины будет правильная тяга - дадим самый мощный двигатель, который у нас есть, т.е. 2144 см3 мощностью 200 лошадей.

Слово сказано — пора переходить к делу. Изначально автомобиль базировался на модели Audi 80 B1, но в 1978 году компания изменила 80-ю линейку и наш герой также был переработан, т.е. воссоздан заново с нуля.Конструкторы спешили запустить модель, чтобы их не застала очередная смена 80-й линейки (ошибочно, ведь 80 B2 выпускалась несколько лет) и в 1980 году мир увидел Quattro. Со стороны обыватель скажет - это полонез! Согласитесь - такие формы были на высоте и Polonez Coupe выглядел аналогично. Но… Расширенные крылья, широкие шины и звук мотора раскрыли предназначение автомобиля. Он был спортсменом из плоти и крови.

Силуэт автомобиля эволюционировал. Еще в 1982 году от четырех отдельных фар (известных по модели Audi 4000) отказались в пользу двух сложных двойных фар.А в 1984 году машина претерпела фейслифтинг, а точнее фейслифтинг аналогичный фейслифтингу модели 80, т.е. новая приборная панель (другие переключатели круглосуточно) и наклоненный передок. Параллельно с Quattro Audi выпускала модель Coupe, которая отличалась от Quattro в основном формой крыльев — у Quattro они были расширены над колесами. Чтобы еще больше запутать ситуацию - модель Coupe также вышла с приводом 4x4 и называлась Audi Coupe Quattro (на фото ниже).

В 1985 году Audi вступила в лигу с Уолтером Трезером и компанией Treser, которой он управляет.Результатом этого брака стала модель Audi Quattro Treser Roadster, выпущенная в количестве 39 экземпляров…

Автомобиль имел электрически складывающуюся жесткую крышу.

А еще шикарные черные задние фонари (за 10 лет до этого, до того, как это вошло в моду), а их уже выпускали тысячами. Кроме того, Трейнеры были очень популярны в автомобилях VW/Audi в 80-х и 90-х годах, и для меня эта машина с черной задней частью выглядит просто сказочно! Многое произошло внутри автомобиля, но об этом чуть позже.

Внутри все направлено на наслаждение поездкой. Контурные ковшеобразные сиденья Recaro с каркасными подголовниками. Стандартные сиденья из обычного материала, но за дополнительную плату Audi была готова оснастить машину велюровой и даже кожаной обивкой.

Два человека могут комфортно путешествовать на заднем сиденье, а трое менее комфортно. Автомобиль был зарегистрирован как пятиместный. Мое сочувствие пассажиру на заднем сиденье по центру.

Комбинация приборов - функциональная и базовая. Спидометр, тахометр, часы и индикаторы давления наддува и количества топлива. Этого будет достаточно. Обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, усилитель руля и задний дворник также входили в стандартную комплектацию. Минимализм и аскетизм.

С этого и начался список вариантов. И она была довольно богата. В него входили, в том числе, дополнительные часы на центральной консоли в виде двух светодиодных лент (индикатор температуры масла и вольтметр, на фото над прикуривателем), кондиционер, АБС (вариант после 1987 г.), электрическая регулировка света по высоте, электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами, пневматический центральный замок, кожаная обивка, подогрев сидений, система автопроверки с синтезатором речи, люк (в более дорогом варианте из списка дополнительных опций - электроуправление), бортовой компьютер и полный выезд - цифровые часы сначала светились зеленым, а после 1989 г. - красным.Здесь же, в свою очередь, индикатор наддува заменили на индикатор температуры охлаждающей жидкости (видимо, ЖК-экраны не выдавали никаких изменений давления наддува — их все же обрабатывали слишком медленные процессоры). Однако автомобиль со всеми опциями стоил вдвое дороже базовой версии, которая в свою очередь была вдвое дороже базовой версии модели 80...

.

Единственное, что нельзя было купить в качестве опции, так это двигатели. За 11-летнюю историю модели было три разных, но никогда не было сразу трех.У каждого было пять цилиндров и турбо. С 1980 по 1987 год двигатель имел объем 2144 см3 и мощность 200 л.с. В 1987 - 1989 годах использовался двигатель объемом 2226 см3 мощностью 200 л.с. В 1989 - 1991 годах двигатель 2.2 оснастили 20-клапанной головкой блока цилиндров и его мощность возросла до 220 л.с. Двигатели имели впрыск топлива. Двигатель был размещен весьма неудачно — перед передней осью с правой стороны автомобиля. С левой стороны есть радиатор. Однако он был небольшим и у этого двигателя часто возникали проблемы с перегревом.Мало того...

Такое расположение двигателя давало машине тяжелую переднюю часть и демонстрировало довольно большую недостаточную поворачиваемость. Привод 4х4 внес существенный вклад в расположение двигателя - помните, что от коробки передач шел вал, приводящий в движение задние колеса, и карданные валы, приводящие в движение передние колеса. Как вела себя Quattro? На фоне полноприводных машин бились головой. Я имел удовольствие управлять Audi 200 quattro с мощнейшим двигателем 2.2 turbo мощностью 220 л.с.И, честно говоря, это был весьма захватывающий опыт. Такого турбо лага я, наверное, никогда не переживу (если снова не куплю машину с этим двигателем). Плавно трогаемся, включаем двойку, тормозим до минимальных оборотов и даем газ. В начале ничего не происходит, машина почти вяло показывает коготь при превышении 1700 - 1800 об/мин. Разгон зверский. Если вас усыпит произошедшее до сих пор и вы не будете крепко держать руль - вы приземлитесь на дерево. Внезапно начинают происходить чудеса, и мир летит вспять.Это неповторимое впечатление, и звук пятого ряда не забывается на всю жизнь. А я описываю впечатления от вождения тяжелой и большой модели 200. В меньшем Quattro впечатления должны быть еще более зрелищными. Так или иначе, Quattro с этим двигателем разгоняется до сотни за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости в 230 км/ч, и эти цифры оправдывают себя. До 1987 года автомобиль оснащался постоянным полным приводом с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, а после 1987 года автомобиль получил межосевой дифференциал Torsen и кнопочную блокировку заднего моста.

В 1991 году с конвейера сошел последний Quattro. Легенда просуществовала 11 лет и царила на дорогах на протяжении всего периода производства.

Кватро сегодня? Ну - это классика. Очень дорогая классика. Цены начинаются от 90 000 злотых за запущенные вещи, которые требуют заботы и сердца. Ухоженные колеблются в диапазоне цен от 220 000 до 300 000 злотых. А специальные - S1 или Sport Quattro? Здесь нет правила. Цены превышают 1 500 000 злотых. Что такое Audi Quattro для меня? Это машина мечты - в моей тройке лучших.Я скоро представлю два других, и они будут полным сюрпризом (по крайней мере, один из них). И имя Quattro сохранилось и означает 4WD в каждом автомобиле Audi.

Бонус только для читателей этого сайта!

В 1983 году Audi создала Audi Sport Quattro. (Серия S, как и спорт Audi, началась с этой модели). Колесную базу укоротили, мощность увеличили. Двигатель объемом 2,1 л выдавал 306 л.с. Цена была поднята. До более чем 200 000 немецких марок.Не производит впечатление? Тогда Porsche 911 turbo стоил 100 000 марок. Было выпущено 220 единиц этого автомобиля. Как видите, Audi была очень уверена в этой модели. Машину поставили на митинги и сразу же запретили на митинги. Он был слишком быстр. Он был слишком далек от конкурентов. Поэтому специально для него была создана группа B. Позже семейство Quattro обзавелось еще одним монстром. Такие вишенка на торте . 20 из этих 220 получили название Audi Sport Quattro S1. Родоначальник С.Первый в своем роде. Каковы были характеристики этих 20 штук? Власть. Он составил 530 км (в дорожном автомобиле) и машина разгонялась до сотни за 2,6 секунды. Цену называть не буду, ибо цена на обычный Sport Quattro была даже акционной по отношению к S1... И все это сделали немцы, известные своим хладнокровным расчетом. Ирония судьбы. Группа B была создана благодаря немецкой машине. В итоге водитель-итальянец. Другая немецкая машина, подготовленная для нужд группы Б, так и не приняла в ней участия, но испортила итальянскую компанию.Но я говорил об этом здесь. Странная свирепость среди бывших союзников... .90 000 Столкновение четырех автомобилей с национальной шестеркой в ​​Вейхерово Информационные новости из Померании Nadmorski24.pl

В больницу доставлены два человека, повреждены четыре автомобиля. Это произошло в результате столкновения, которое произошло утром в пятницу (27 октября) на национальной дороге номер шесть в Вейхерово, на участке между улицами Офиар Пясницы и Пшемыслова.

Отчет, полученный пожарной службой в Вейхерово в 7:52, показал, что в происшествии участвовали три автомобиля и один человек был ранен.Однако на месте выяснилось, что на «шестерке» в сторону Лемборка столкнулись четыре машины, а раненых было больше.

- На месте было установлено, что столкнулись четыре легковых автомобиля: три Audi и один Mercedes, и двух человек пришлось доставить в больницу , - сообщает Анетта Потрикус , пресс-секретарь районного управления полиции в Вейхерово. - Также изначально было установлено, что женщина за рулем одной из Audi, скорее всего, двигалась против течения, покидая улицу Пшемыслова.Однако это предварительные выводы, а подробное течение этого происшествия сотрудники полиции разъяснят в ходе дальнейших действий , — добавляет он.

Все водители были трезвы. Травмы получили 45-летний мужчина, вероятнее всего виновник столкновения, и 31-летний водитель Mercedes. Ничего не случилось с двумя 37-летними мужчинами, которые путешествовали на других автомобилях Audi.

Дорожно-транспортное происшествие является правонарушением, которому грозит штраф в размере 500 злотых и шесть штрафных баллов.Однако за приведение к дорожно-транспортному происшествию предусмотрено наказание до 3 лет лишения свободы. На данный момент неизвестно, как будет классифицироваться это столкновение.

В то же утро около 7:00 также произошло столкновение двух автомобилей на улице Рыбацкой в ​​Вейхерово. У одной из машин заклинило колесо, поэтому потребовалась помощь пожарных.

.

Смотрите также