7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Зарядка ниссан лиф от розетки


Как заряжать Nissan Leaf в квартире, дома, время зарядки

В реалиях современной жизни, среди множества различной техники с вредными выхлопными газами, состояние экологии находится в состоянии кризиса. Поэтому на смену обычным автомобилям приходят так называемые электромобили. Чтобы эксплуатировать такие модели от Ниссан, надо знать, как заряжать Nissan Leaf.

Как и сколько заряжать Ниссан Лиф

Электромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.

Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день.

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока.

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того, как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно.

Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи.

Потребление при зарядке Nissan Leaf

Электромобиль имеет два разъема зарядки. Один подходит для постоянного тока, быстрая зарядка, а второй для переменного.

         Если владелец электромобиля предполагает эксплуатировать его для ежедневных бытовых поездок, добираться на работу или просто езда по местности, то заряжать достаточно раз в несколько дней, а вот на дальние расстояния заряжать придется каждый день.

Зарядить Ниссан Лиф можно от обычной розетки, длительность такой зарядки от 8 до 10 часов, для удобства такого способа зарядки обычно его используют в ночное время суток. Зарядить быстрее электромобиль можно на специальной зарядной станции, время на зарядку при наличии мощного преобразователя ощутимо уменьшается.

Зарядка аккумулятора 24 кВтч осуществляется за 3-5 часов, причем от 10% до 98% на зарядку уходит около 2,5 часов, после чего скорость зарядки снижается. Эти два типа зарядок используют внешний источник переменного тока.

Срок эксплуатации аккумуляторной батареи во многом зависит от того как заряжать Nissan Leaf. Если использовать часто подзарядки, то АКБ будет садиться быстрее, и рассчитывать на дальние поездки будет сложно.

Если использовать АКБ в режиме от 20% до 100% то она имеет свойство раскатываться, и в будущем обеспечивать больший запас хода. Поэтому нужно правильно заряжать электромобиль, от минимального процента до полной зарядки аккумуляторной батареи.

Nissan Leaf потребление при зарядке

Тяговая батарея Лиф заряжается через специальный порт, распределенный в носу электромобиля, крышка скрыта под эмблемой Ниссан. Стандартно в комплекте к зарядному устройству электрокара идет шнур, которым пользуются для зарядки в домашних условиях, но он рассчитан всего на 12-вольтное напряжение.

Недостатком, которого есть продолжительное время для подзарядки авто. Есть улучшенное зарядное устройство 220-вольтовой сети напряжения, но оно стоит приблизительно 2000 долларов, не каждый может себе позволить приобрести такое.

От обычной розетки скорость зарядки очень низкая всего 3 кВт, поэтому лучше использовать трехфазные. На электромобиль можно установить дополнительное зарядное оборудование, с помощью него максимальная мощность зарядки соответствует 22 кВт, что экономит время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторной батареи. Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов.

Сколько стоит зарядить Ниссан Лиф

Стоимость заправки зависит от тарифов на электроэнергию. Но так же некоторых общественных заправочных станции или парковках торговых центров электромобиль можно поставить на подзарядку бесплатно. Этот вариант подходит, если совпало так, что нужно заехать по необходимости в такой торговый центр и электрокар требует подзарядки, в таком случае можно это объединить.

Ускоренная зарядка Ниссан Лиф до 90% обходится в среднем 3,70 доллара. Можно заехать на бесплатную подзарядку, которая, существуют в крупных городах. Но это не всегда удобно, поскольку зачастую это большие очереди, долгое время ожидания, оплата парковки, что иногда дороже чем сама заправка авто и т.д. Да и цены абсолютно приемлемые, если сравнить со стоимостью бензина или дизельного топлива, 3 литра которых стоят как полная заправка электрокара.

Батарея Nissan Leaf

Батарея находится под днищем авто, расположена ближе к задней части. Обновленные модели Ниссан Лиф 2018 года оборудованы батареями уже на 40 кВтч, они заряжаются до 80% за 40 минут. Они обеспечивают запас хода Nissan Leaf на 240 км. В новых батареях находится 24 модуля, по 8 ячеек, вместо 48 модулей, которые были в предыдущей модели и стоит 2 датчика тока.

Данная батарея позволила повысить производительность Ниссан Лиф. На одном заряде по городу, без функции Eco пробег составляет 145 км, остаток около 30 км и 13% батареи. Расход батареи зависит от многих факторов, это температурный режим, скорость езды, включенных дополнительных функций и т.п.

  На сколько хватает батареи Nissan Leaf

  • Официальные производители дают срок гарантии до 8 лет при выполнении таких условий:
  • Не эксплуатировать электромобиль свыше 40 градусов Цельсия, дабы избежать перенагрева;
  • В зимний период не оставлять машину на улице более 7 дней при температуре 25 ниже нуля, загонять следует в гараж;
  • Заряжать батарею Ниссан Лиф не менее 1 раза в 14 дней.

Срок службы можно продлить, если эксплуатировать ее правильно. Рекомендуется поддерживать заряд батареи в районе 30 ₋ 80%. Постоянная разрядка и подзарядка способствуют разгону батареи, что позволяет увеличить время службы данной батареи.

Даже при эксплуатации электромобиля в течение 8 ₋ 10 лет АКБ сохраняет до 70% от первоначальной емкости. Такой электрокар можно и дальше использовать, только нужно учитывать, что уменьшится время от одной до следующей зарядки.

Дополнительная батарея Nissan Leaf

У электромобилей имеется возможность установки второй батареи, которая обеспечивает запас хода Nissan Leaf в 400 километров. Ее установка увеличивает массу авто и потребление энергии. Дополнительная батарея увеличивает запас хода в 2 и более раза.

Из-за перераспределения нагрузки на большую батарею уменьшается ее старение. По подсчетам намного выгоднее установить дополнительную батарею в багажник за 2 500 долларов, нежели покупать аккумуляторную батарею с 90% емкостью за 4 000 ₋ 5000 долларов, при этом запас хода возрастет всего на 35 километров.

На сегодняшний день практически нет ничего невозможного, поэтому можно пробовать разные варианты, которые будут наиболее выгодными, финансово подъемными и рациональными.

Зарядка ниссан лиф от розетки


Как зарядить NISSAN LEAF - способы - советы

Электромобиль Nissan Leaf вполне подойдет как второй автомобиль с семью для передвижения по городу или на не большие расстояния в пригороде.

Но, для того чтобы сдвинуть автомобиль с места, разумеется его нужно зарядить, а точнее батарею Ниссан Лиф. Ниже разберемся с тем, как заряжать электрический автомобиль и каким зарядным устройством, а так же несколько советов по эксплуатации.

Как зарядить

Существует три способа зарядки электромобиля Ниссан Лиф:

  • штатное зарядное устройство;
  • ускоренного типа;
  • SuperCharge;

Для зарядки батареи в ЛИФе под лючком находятся 2 порта зарядки.

Слева порт CHAdeMO для постоянного тока (быстрая зарядка «ЧАдеМО»), справа порт SAE J1772 для переменного тока (от розетки).

Зарядка штатным зарядным устройством

Первый и основной способ зарядки с помощью штатного зарядного устройства, которым комплектуется автомобиль и находится он в специальном кейсе с логотипом Zero Emission в багажном отделении.

В зарядное устройство входит: разъем для подключения к порту автомобиля; кабель длиной ~ 6 метров; зарядный модуль; вилка для подключения к розетке

Чтобы подключить зарядное устройство к автомобилю, для начала откройте люк портов зарядки с пульта д/у или из салона автомобиля нажав соответствующую кнопу на панели приборов.

Далее подключите штатное зарядное устройство к сети и обязательно вилка с заземлением. На модуле должен загорается зеленый светодиод, означающий, что устройство готово к подключению и после этого зарядное устройство подключаем в соответствующий порт, в данном случае — порт зарядки SAE J1772.

О процессе зарядки, на панели приборов сигнализирует светодиод. После того, как загорятся все три светодиода — будет означать, что батарея полностью заряжена.

На зарядку батареи Ниссан до полного заряда от розетки потребуется до 8 часов. С одной стороны — это много, но с другой, если розетка находится у Вас в гараже, на парковке либо возле офиса, то данный тип зарядки не доставит Вам каких-либо неудобств.

Стоимость зарядки

К примеру, для того чтобы проехать 100 км пути, в среднем необходимо потратить ~ 20 кВт электроэнергии (кому-то больше, кому-то меньше), поэтому чтобы посчитать сколько Вы потратите на 100 км пробега, нужно:

стоимость 1 кВч электроэнергии * 20

С двух-зонным счетчиком заряжая батарею ночью возможно ещё больше сэкономить.

Американское зарядное устройство

В случае если Nissan Leaf из США, то зарядное устройство скорее всего будет предназначено только для подключения к «американской сети», и для того, чтобы подключится к обычной розетке, данное устройство нужно немного модифицировать.

Модификация заключается в замене вилки, но необходимо сохранить датчик температуры, который находится внутри и контролирует температуру электропроводки.

Переделать «американское» зарядное устройство поможет сэкономить, но если работа проведена неправильно и исключен процесс контроля заземления — появляется большой риск угрозы жизни пользователя и дорогостоящей ремонт высоковольтной части Ниссан Лиф.

Зарядная станция ускоренного типа

Второй способ зарядки — зарядная станция ускоренного типа. Для того, что бы с её помощью заряжаться, нужно для начала станцию установить у себя дома, стоимость бюджета на такую станцию европейского производства составляет ~ 1000 Евро. Или же воспользоваться такой станцией в общественном месте.

Такие станции возможно найти с помощью сервиса PlugShare. На данном сервисе размещена карта зарядных станций, но их большая часть является платной.

Воспользоваться такой станцией возможно после приобретения абонемента, для этого нужно зарегистрироваться у собственника зарядной станции и получить доступ.

Для того чтобы подключится к такой станции, достаточно вставить разъем зарядного устройства в соответствующий порт, после чего связаться с оператором компании/владельцем зарядной станции и получаем питание.

В зависимости от того, каким модулем энергосбережения оборудован Nissan Leaf, время зарядки, а так же стоимость на платных станциях может отличаться.

Зарядка батареи на 100 км пробега в Ниссан Лиф с модулем который может обеспечить максимальное потребление батареи до 6,6 кВт займет около 3 часов, и так как на таких станциях возможна поминутная оплата — конечная стоимость одного полного заряда выйдет довольно дорогой.

Не сложно догадаться, что если автомобиль оборудован модулем, максимальная мощность которого ограничена на 3,3 кВт — потребуется больше времени, соответственно и два раза больше денежных средств.

Благодаря сервису PlugShare возможно найти и бесплатные станции. Они в основном расположены на территории заправочных станций, но для их использования Вам потребуется специальный кабель, которого скорее всего на заправочной станции — не окажется, поэтому лучшим решением будет покупка кабеля, стоимость которого составляет около 200 Евро.

Так же как и в случае со штатной зарядкой, в случае с кабелем — нужно сначала подключить одну его часть к блоку станции, после чего подключится к порту штатного заряда автомобиля.

Быстрая зарядка «SuperCharge»

Третий способ — с помощью быстрой зарядной станции SuperCharge. Данная станция имеет более массивный внешний вид, силовой кабель большего сечения и другой разъем для подключения к порту зарядки.

Портом быстрой зарядки комплектовались не все Nissan Leaf (ZE0) первого поколения

В зависимости от того, сколько автомобиль потребляет энергии, время зарядки может варьироваться по-разному.

Если заряд батареи производится от зарядной станции с высокой мощностью — рекомендуется контролировать температуру высоковольтной батареи на панели приборов, так как ее перегрев может привести к преждевременному выходу из строя.

Как НЕ заряжать автомобиль

Ниже приведены способы заряда батареи автомобиля, к которым лучше вовсе не прибегать или делать это как можно реже:

  • не заряжаться зарядными станциями и устройствами «кустарного» производства — последствия непредсказуемы как для владельца, так и его автомобиля;
  • постоянно пользоваться платными станциями, так как смысл содержания экономичного электрического автомобиля — исчезает;
  • заряжать батарею с помощью буксировки — данный режим не предусмотрен длительную зарядку автомобиля и это вполне может привести к выходу из строя высоковольтной части;

 

Зарядка Nissan Leaf: все, что вам нужно знать

Последнее обновление 13.07.2020

Nissan Leaf - самый продаваемый полностью электрический автомобиль (EV) в мире: с тех пор, как Nissan представил оригинальный Leaf в 2010 году, по всему миру было продано более 450 000 автомобилей Nissan Leaf. Понимание вариантов зарядной станции Nissan Leaf - важная часть владения электромобилем.

Зарядные устройства уровня 1, зарядные устройства уровня 2 и быстрая зарядка постоянного тока для Nissan Leaf

Зарядка Nissan Leaf может занять от 30 минут до суток. Время зарядки Nissan Leaf зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции. Есть три типа зарядных станций Nissan Leaf.

Зарядная станция уровня 1 для Nissan Leaf
Зарядные устройства для электромобилей

Level 1 являются наименее дорогостоящим вариантом и обычно предоставляются при покупке Nissan Leaf.Зарядные устройства уровня 1 подключаются к стандартной розетке. Они также являются самым медленным из доступных зарядных устройств для электромобилей. Стандартная зарядная станция Nissan Leaf Level 1 будет обеспечивать около 5 миль запаса хода в час. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.

Зарядная станция 2 уровня для Nissan Leaf

Зарядные станции уровня 2 считаются «усовершенствованием» стандартных зарядных устройств уровня 1, предоставляемых при покупке Nissan Leaf. С помощью электрика вы можете установить у себя дома зарядное устройство 2-го уровня.Стандартная зарядная станция уровня 2 может полностью зарядить аккумулятор Nissan Leaf за 4-8 часов.

DC Быстрая зарядка для Nissan Leaf

DC Fast Charger - это коммерческие зарядные станции для электромобилей, которые доступны владельцам электромобилей для использования по всей стране. Не каждый электромобиль можно зарядить с помощью зарядных устройств постоянного тока; тем не менее, у Nissan Leaf есть возможность быстрой зарядки от постоянного тока. Если рядом с вами есть зарядное устройство постоянного тока, вы можете зарядить Nissan Leaf примерно за 30 минут.

Время зарядки Nissan Leaf

Уровень заряда Время зарядки
Уровень 1 (120 В) 5 миль в час
Уровень 2 (220/240 вольт) от 4 до 8 часов
DC Быстрая зарядка 30 минут

Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?

Электромобили, такие как Nissan Leaf, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Nissan Leaf зависит от того, где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному и от штата к штату. Стоимость «заправки» аккумулятора Nissan Leaf дома колеблется от чуть более 3 долларов США (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов США (на Гавайях), что значительно ниже, чем эквивалентная стоимость баллона с бензином.

Стоимость зарядки Nissan Leaf в топ-штатах
Расположение Тариф на электроэнергию за кВт · ч Цена полной зарядки
Калифорния $ 0.20 $ 6.55
Колорадо $ 0,12 $ 3,82
Гавайи $ 0,33 $ 10,56
Массачусетс $ 0,23 $ 7,36
Невада $ 0,12 $ 3,94
Нью-Йорк 0,17 доллара США $ 5,54
Орегон $ 0.11 $ 3,42
Юта $ 0,10 $ 3.20
Вермонт $ 0,20 $ 6.55
Вашингтон 0,09 $ $ 3,02

Зарядите свой Nissan Leaf солнечными батареями и сократите расходы на топливо до нуля

Когда вы покупаете электромобиль, ваши затраты на топливо эквивалентны стоимости электричества, которое вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.

.Руководство по зарядке Nissan Leaf

- Как зарядить Nissan Leaf

КАРТА ANDROID iOS Зап-Карта
  • Карта
    • Настольный
    • Приложение для iOS и Android
    • Зап-Пей
    • Планировщик маршрута
    • Google Ассистент
    • Часто задаваемые вопросы
  • Зарядка
    • Направляющая зарядки
    • Типы разъемов
    • Общественные сети
    • Зарядка дома
    • Зарядка электромобиля
  • Транспортные средства
    • Путеводитель по автомобилю
    • Опции подключаемых модулей
    • Преимущества электромобиля
    • Руководство по покупке электромобилей
    • Доступные модели
  • Статистика
    • По местонахождению
    • С помощью зарядного устройства
    • По региону Великобритании
  • Инструменты
    • Домашняя зарядка
    • Общественная зарядка
    • Стоимость поездки
    • Автомобильный налог
    • Тарифы на электроэнергию для электромобилей
  • Новости
    • Последний
    • EV событий
    • Характеристики электромобиля
    • Исследование зарядки электромобилей
    • Обновления COVID-19
Карта
  • Рабочий стол
  • Приложение для iOS и Android
  • Zap-Pay
  • Планировщик маршрута
  • Google Ассистент
.

Nissan LEAF (2018) Руководство по зарядке

Сведения о зарядке

Время зарядки Nissan LEAF

В таблице ниже показано приблизительное время, чтобы зарядить ваш Nissan LEAF от разряженного до полного. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как за пределами этого диапазона зарядка имеет тенденцию замедляться, чтобы защитить аккумулятор.

Способ зарядки Обычно находится на Время зарядки * Диапазон / час **
от пустого до полного
3-х полюсный штекер Дом 18 ч 9 м / ч
3.7кВт Дом / Работа 11 ч 15 м / ч
7 кВт (опция ***) Дом / Работа / Общественные места 6 ч 26 м / ч
22 кВт (опция ***) Работа / общественные места 6 ч 26 м / ч
20% -80%
50 кВт Общественные места 30 мин 99 м / 30 мин
150 кВт Общественные места 30 мин 99 м / 30 мин


* По оценкам Pod Point, скорость зарядки может отличаться в зависимости от температуры окружающей среды и состояния аккумулятора (например,грамм. пустой или наполовину полный) и изменение скорости зарядки.
** Диапазон в час - это количество миль, которое вы можете получить за час зарядки по соответствующему тарифу.
*** Если выбрано дополнительное обновление до бортового зарядного устройства 6,6 кВт, в остальном то же самое, что и 3,7 кВт.

.

Три способа подзарядки Nissan LEAF нового поколения

Nissan LEAF был первым доступным электромобилем и остается мировым бестселлером, более 300 000 автомобилей на дорогах по всему миру. Теперь LEAF следующего поколения почти здесь. Он по-прежнему доступен по цене от 29 990 долларов, но теперь поставляется с батареей на 40 кВтч для увеличения запаса хода на 150 миль, а также с ProPILOT, функцией полуавтономного вождения и рекуперативным торможением e-Pedal для движения с одной педалью.Рестайлинговая модель будет доступна в Японии 2 октября, а во всем мире - к началу 2018 года. В 2019 году ожидается 200-мильная версия LEAF мощностью 60 кВт / ч по несколько более высокой цене. Диапазон, доступность и цена могут заставить многих водителей оценить новую модель LEAF наряду с Chevy Bolt EV и Tesla Model 3.

Независимо от того, есть ли у вас Nissan LEAF и вас заинтриговала последняя модель, или вы подумываете о том, чтобы сделать новый LEAF своим первым электромобилем, в этом сообщении блога объясняются три способа зарядки нового Nissan LEAF и то, как приложение ChargePoint поможет.

Загрузите бесплатное приложение

Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что электромобили используют другую модель заправки: водители электромобилей могут доливать аккумулятор в любое время, когда они припаркованы, дома или в городе, вместо того, чтобы совершать отдельную поездку для дозаправки. Дозаправка помогает увеличить запас хода и сокращает время каждого сеанса зарядки. Для подключения требуется всего несколько секунд, а затем вы можете заниматься днем ​​(или ночью), пока LEAF заряжается.

1. Зарядка Nissan LEAF дома

Некоторые люди заряжают свои электромобили дома, подключив их к обычной розетке.Это добавляет лишь около 4 миль запаса хода в час, а это означает, что на перезарядку LEAF 2018 таким образом уйдет более двух дней. Это делает переход на домашнее зарядное устройство уровня 2, такое как ChargePoint Home, важным шагом для новых владельцев LEAF, особенно если вы получаете вариант с большей батареей. Home позволяет увеличить запас хода примерно на 25 миль в час, легко заполняя электромобиль за ночь. Если вы не живете в доме на одну семью, ChargePoint может помочь вам зарядить электромобиль в квартирах и кондоминиумах.

Даже если вы не можете зарядить дома, вы все равно можете вести образ жизни электромобиля, если у вас есть возможность заряжать на работе или в точках зарядки уровня 2 в городе.Проверьте приложение ChargePoint, чтобы узнать, есть ли рядом с вами места для зарядки.

2. Зарядка нового LEAF на работе и в городе

Возможно, вы не заметили их, если вы еще не водитель электромобиля, но зарядные станции могут быть на близлежащих рабочих местах, в ресторанах, розничных магазинах и других местах, где вы проводите время. В этих местах обычно есть станции уровня 2 с универсальным разъемом, который может увеличить дальность действия вашего нового LEAF примерно на 25 миль в час.

Самое лучшее в зарядке по городу - это то, что вы можете заниматься своим днем ​​во время зарядки, а не ждать, пока ваш электромобиль заправится.Найдите места для зарядки рядом с вами в приложении ChargePoint.

Чтобы начать зарядку на станции ChargePoint, просто нажмите оранжевую кнопку «Начать зарядку» на странице станции в приложении ChargePoint и подключитесь. Или попросите нас отправить вам бесплатную карту ChargePoint из раздела «Управление картами» приложения. Получив карту, следуйте инструкциям по ее активации. Затем начните зарядку, нажав карту на станции.

3. Быстрая зарядка Nissan LEAF

Быстрая зарядка хороша для быстрого увеличения пробега во время длительных поездок или когда вам действительно нужна зарядка для передвижения по городу.Благодаря быстрой подзарядке постоянным током вы сможете проехать около 88 миль на Nissan LEAF за 30 минут.

Добавление быстрой зарядки постоянным током в качестве опции позволит вам путешествовать по коридорам экспресс-зарядки и везде, где доступна быстрая зарядка постоянным током. LEAF 2018 использует разъем CHAdeMO для быстрой зарядки постоянного тока, доступный в качестве опции для модели SV (которая также включает Android Auto и Apple CarPlay). Если вы выберете LEAF при настройке своей учетной записи ChargePoint, приложение покажет вам только точки быстрой зарядки, которые работают с вашим электромобилем.

Как только вы найдете станцию, вы сможете начать быструю зарядку, как и любой другой заряд. Просто используйте приложение или карту для аутентификации и подключите разъем к автомобилю.

Зарегистрироваться

Сколько будет стоить зарядка нового LEAF?

Средний сеанс зарядки для драйверов LEAF на ChargePoint до сих пор стоил всего 0,57 доллара США, и 77% сеансов были бесплатными. * Новый LEAF будет иметь большую батарею, чем текущий LEAF, поэтому сеансы зарядки могут стоить немного дороже, но, наши данные по другим электромобилям с большим запасом хода, таким как Bolt EV, показывают, что даже с большей батареей средний водитель Nissan LEAF будет тратить меньше, чем стоимость галлона бензина, чтобы проехать примерно в два раза больше, чем может проехать средний автомобиль. на один галлон.

Стоимость зарядки может сильно различаться между разными зарядными станциями и сетями для электромобилей. Владельцы станций ChargePoint устанавливают свои собственные сборы, и вы всегда можете проверить страницу сведений о станции в приложении для получения последней информации о ценах.

Большинство предприятий предлагают зарядку бесплатно или по их стоимости, потому что они хотят, чтобы вы пришли.

При зарядке дома стоимость зарядки будет зависеть от того, сколько вы водите и сколько стоит электричество в вашем районе (и можете ли вы получить специальный тарифный план для зарядки электромобилей).В среднем, с батареей на 40 кВтч вы можете рассчитывать потратить около 5,20 доллара на полную зарядку дома. **

Мы уже убедили вас в вождении электромобилей? Не забудьте установить приложение ChargePoint, чтобы зарядить свой новый Nissan LEAF.

Скачать приложение

Есть вопросы? Хотите поделиться своим опытом с LEAF? Найдите нас на Facebook или Twitter.

* На основе исторических данных о начислении платы из сети ChargePoint. Эти исторические данные не являются гарантией ценообразования, и ChargePoint не представляет текущих или будущих цен.

** Оценки основаны на ценах на электроэнергию Управления энергетической информации США.

2018 LEAF Изображение любезно предоставлено Nissan.

.

Владельцы электромобилей попытались установить зарядку во дворе дома

Новый тренд в Минске: зарядки для электромобилей устанавливают владельцы магазинов, банков, гостиниц, торговых центров... Честно говоря, иногда это напоминает маркетинговый ход. Спросите у любого хозяина Mitsubishi i-MiEV или Nissan Leaf — ему важнее иметь обычную розетку на стоянке, поближе к месту жительства, чем быструю зарядку где-то в городе. Однако легально установить шкафчик рядом с домом крайне сложно (если вообще возможно). Как выходят из положения? Кто-то протягивает удлинитель из окна, кто-то каждый божий день ездит в гараж на бензиновой машине, чтобы забрать электромобиль. Двое минчан рассказали, как пытались все сделать красиво и законно и что из этого получилось.

«Соседи думали, что ворую электроэнергию, и отключали удлинитель»

— Раньше ездил только на дизельных и бензиновых автомобилях, — рассказывает Александр, владелец Chevrolet Volt. — На фоне разговоров о развитии сферы энергетики и электрокаров в Беларуси проникся трендом. В общем, решил заказать на аукционе в США побывавший в небольшой аварии Volt.

Описание всех сложностей доставки, растаможки и ремонта требует отдельной публикации. Заметим лишь, что минчанину транспортировка обошлась в $2000. Утильсбор, хранение и таможенные платежи — еще в $3200.

— Chevrolet Volt считается скорее гибридным автомобилем, — замечает Александр. — Обычно он едет на электроэнергии, и только когда заканчивается заряд — на бензиновом моторе (объемом 1,4 литра). Мне сказали: поскольку есть двигатель внутреннего сгорания, то будем растаможивать по его объему. Я особо не спорил.

Некоторое время занял ремонт — после аварии были повреждены несколько кузовных элементов. Запчасти на гибрид оказались в Беларуси дефицитом. (Хотя у Volt есть европейский «близнец» Opel Ampera, машина считается редкой.) Например, только одна дверь стоила $600.

Также пришлось заказывать зарядный модуль (его не оказалось в автомобиле) из Китая. В конечном счете гибрид обошелся в $12 500.

По словам нашего собеседника, по-настоящему эксплуатировать машину он начал в августе прошлого года. А за несколько месяцев до поездок задался вопросом, где «заправляться»?

Сначала присмотрелся к окружающим объектам. Рядом есть АЗС, однако об установке там зарядки для электромобилей пока речи не идет. Магазин? Аптека? Банк? Все не то...

— Задавал вопросы в ЖЭСе, администрации района, ездил по разным инстанциям, — перечисляет Александр. — Неподалеку находится охраняемая стоянка, где можно зарядить автомобиль. Парковка принадлежит ГО «Гаражи, автостоянки и парковки». Там идею горячо поддержали.

Однако снова неудача: выяснилось, что на стоянке действуют другие тарифы на электроэнергию — 30 копеек за 1 кВт·ч. Это почти втрое дороже, чем для владельцев квартир. Ценовой дисбаланс делает зарядку невыгодной.

Владелец Chevrolet Volt подсчитал, что при таких тарифах зарядка его машины эквивалентна эксплуатации обычного автомобиля с расходом 4 литра на 100 километров. К тому же придется еще оплачивать стоимость хранения на парковке.

Условием массового распространения электрокаров считается доступность зарядки. Как говорят владельцы plug-in-машин, розетка должна находиться на стоянке, где чаще всего хранится автомобиль, то есть, как правило, возле дома.

Обратите внимание, за границей быстрые зарядки (как Supercharger для Tesla) расположены в основном на хайвеях, а не в городах. Рядом обычно находятся гостиницы, рестораны, кафе, где можно с комфортом провести время, пока идет пополнение батареи.

Но если в паркинге кондоминиума или на стоянке жилого комплекса не будет возможности заряжать машину, то ни один европеец не купит Opel Ampera или Renault Zoe.

В Беларуси беспроблемно владеть электромобилем могут позволить себе обеспеченные люди, имеющие частный дом. А остальные — по большей части энтузиасты — вынуждены выкручиваться.

— Не получив ответа на вопросы, решил действовать, — продолжает Александр, который живет в обычной хрущевке. — Обратился к электрику. Со счетчика моей квартиры он вывел кабель по стояку в подвал. Оттуда протянул влагостойкую розетку. Когда приезжаю, достаю из багажника удлинитель, подсоединяю к машине, поднимаюсь на этаж и включаю автомат.

Как говорит владелец гибрида, одни начали жаловаться на него в ЖЭС, другие стали просто отключать автомобиль.

— С последними я решил вопрос мирно, — рассказывает наш собеседник. — Установил видеокамеру и направил на машину. Выяснил, кто вынимает штепсель из удлинителя. Обошел соседей, объяснил, что подключаюсь к своему счетчику, что проект выполнен квалифицированным электриком. Оказалось, многие считали, будто я краду электричество, а платят остальные жильцы. После моих визитов отключать удлинитель прекратили.

«Ставлю в гараже, но там другой тариф, а электричество на ночь отключают»

У Валентина, владельца Nissan Leaf, ситуация несколько иная, хотя рядом тоже нет ни одного объекта, с которым можно было бы договориться. Но у молодого человека имеется гараж, где можно заряжать автомобиль.

— Однако есть несколько существенных нюансов, — предупреждает хозяин электрокара. — Во-первых, туда надо еще добраться, а это где-то десять километров. По иронии еду на бензиновой машине, пересаживаюсь на электромобиль, а вечером обратно. Во-вторых, в гаражном кооперативе действует другой тариф — 1 кВт·ч стоит 20 копеек. Это вдвое дороже, чем для обычной квартиры. В-третьих, в кооперативе на ночь отключают электроэнергию с 21:00 до 07:00.

По этим причинам Валентин не считает гаражный вариант зарядки оптимальным. Как и многие владельцы электромобилей, он убежден, что розетка должна быть обустроена в пешей доступности от дома. Иначе это делает использование машин без ДВС бессмысленной.

— Максимум чего мне удалось добиться, это вывести розетку на фасад дома, — продолжает собеседник. — Сейчас проект реализуется. Правда, придется еще десять метров тянуть шнур до парковки.

Еще один хозяин plug-in-машины на интервью так и не приехал. На вопрос почему, прислал фотографию и сообщение: «Добрые люди ночью отключили от розетки».

Большинство хозяев электрокаров идут по пути наименьшего сопротивления: удлинитель из окна — и делов. Как правило, используются мультимодальные устройства, которые могут работать хоть в мороз, хоть в дождь.

Тем не менее от жалоб это не ограждает. Наши собеседники заверили: не так страшен вытянутый из розетки штепсель, как письма бдительных граждан. Жалуются в МЧС, Энергонадзор, ЖЭС, администрации районов...

— Звонили как-то чиновники, мол, вы заряжаете машину в дождь. Спрашиваю: а это запрещено? — рассказывает Александр. — Отвечают: мы не знаем... Тогда чего звоните? Одна жалобщица стала писать во все инстанции. Я выяснил, кто это. Пришел, объяснил, рассказал. Но переубедить не удалось. Она считает, что если провод идет в дом, то это опасно и все может взорваться.

«Чиновники опасаются, что мы потребуем машино-место»

На протяжении всего разговора наши собеседники подчеркивали: хотели и хотят все сделать легально, по-правильному, красиво, не в ущерб интересам соседей. Им объяснили: надо получить техусловия, разработать проект, реализовать и потом согласовывать. Когда попробовали пройти цепочку, уже в самом начале столкнулись с сомнениями чиновников: мол, я-то техусловия предоставлю, но получится ли согласовать...

— Тогда написали коллективное обращение в Мингорисполком, — демонстрируют бумагу владельцы электромобилей. — Нас направили в Комитет архитектуры и градостроительства. Сначала показалось, что проблему удастся решить, но в итоге мы получили пространный ответ.

После разговоров с чиновниками ребята пришли к выводу, что больше всего те ссылаются, во-первых, на опасность травмирования детей: «Говорят, мол, шкафчик, провода... Дети полезут, начнут резать ножовкой провод, и закоротит. Но оглянитесь вокруг: на улицах и во дворах столько шкафов с самым разным оборудованием, контроллерами, платами! Разве кто-то погиб?»

Во-вторых, есть мнение, что после установки шкафчиков во дворах владельцы электрокаров начнут претендовать на постоянное машино-место. Хозяева plug-in-машин умышленно в обращениях подчеркивали, что не намерены требовать выделения площади для парковок. По их словам, дотянуться до зарядки можно с нескольких машино-мест и не нужно выделять отдельную площадку для электромобилей.

Хотя, заметим, в городах Западной Европы, где действуют драконовские тарифы на стоянку, парковка для электрокаров бесплатная. Там, куда запрещено ехать на обычной машине, электромобилям въезд открыт.

В качестве прецедента наши собеседники приводят пример из одного белорусского города. Там хозяин электрокара смог официально установить столбик с аккуратным шкафчиком возле многоквартирного дома. Он прошел все стадии от проектирования до согласования.

— Мы обычные люди и не должны разбираться во всех этих тонкостях, — возмущается Александр. — Ходим по инстанциям, получаем отказы... А вопрос всего-то в обустройстве обычной розетки на 220 В, каковых в Финляндии — на каждой стоянке (они использовались как подогреватели, а теперь выполняют функцию зарядки электрокаров). В неофициальном разговоре один чиновник сказал: вам просто не нужно было покупать такой автомобиль.

Наши собеседники напоминают, что в следующем году введут в эксплуатацию первый энергоблок АЭС. Как известно, придется решать вопрос с ночными часами работы. Если мощности не будут задействованы, поддержание параметров будет нерациональным. Идеальным решением могла бы стать как раз зарядка электромобилей, что приходится именно на ночные часы.

Более того, подготовлены официальные документы, четко обозначающие цели. В частности, в одном из пунктов постановления правительства №336 от 25 апреля 2016 года сказано: «Расширение парка электромобилей и гибридных автомобилей с учетом экономической целесообразности, развитие соответствующей инфраструктуры, предусматривающей строительство не менее 25 мест зарядки электромобилей на каждые 50 тыс. населения для городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек».

«Наиболее перспективный вопрос — изменения тарифов на электроэнергию на охраняемых стоянках»

После общения с представителями разного рода ведомств и организаций сложилось ощущение, что нет структуры, которая бы предметно занималась этим вопросом, то есть разработкой типового проекта дворовой зарядки и выделением машино-мест на парковках городов. Словом, стимулировала бы использование электромобилей.

Так, в МЧС нам сообщили, что вопросы эксплуатации энергоустановок находятся в компетенции Министерства энергетики. Соответственно, любые жалобы касаемо зарядки электрокаров в дождь или мороз в МЧС не рассматривают.

Тогда мы обратились за комментарием к специалисту в области энергетики Александру Малькову. По его словам, на данный момент в Беларуси нет оператора по развитию сети электрозаправок, но вскоре он должен появиться.

Эксперт считает ключевым вопрос землепользования: «Все должно начинаться с выделения машино-места. Если его нет, то говорить не о чем».

— Если прилегающую территорию многоквартирных домов обслуживает товарищество собственников, то электрозарядку поставить вполне реально, — замечает Александр Мальков. — Это внутренний вопрос товарищества собственников. Также не возникает проблем с установкой зарядок возле частных домов.

Наиболее глубоко разбиралась в вопросах законности установки электрозарядок во дворах заместитель председателя Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Ольга Верамей. По ее словам, существует программа по установке зарядных станций на заправках «Белоруснефть», в паркингах торговых центров и т. д.

— Но когда речь заходит об установке аналогичного устройства физическим лицом, возникает несколько вопросов, — рассказывает Ольга Верамей. — Во-первых, электроустановка может размещаться на земельном участке, предоставленном только юрлицу или индивидуальному предпринимателю. Во-вторых, сама процедура предполагает выделение парковочного места. Даже если товарищество собственников решит вопрос положительно и предоставит такое место для электромобиля, это потребует нанесения специальной разметки, что невозможно без изменения ПДД, КоАП, ТКП и других нормативно-правовых и технических нормативных актов.

И потом, кто и по каким тарифам будет оплачивать электроэнергию? За счет чего расширять гостевую парковку — зеленой зоны, тротуара или других машино-мест?

Как говорят в Комитете архитектуры и градостроительства, есть мнение, что массовая выдача разрешений на размещение зарядки для электрокаров во дворах может привести к негативным последствиям. Тогда тротуары будут заставлены шкафчиками с зарядными устройствами, и это может создавать неудобства другим жильцам.

Наиболее перспективным специалисты видят вариант с изменением тарифов по оплате электроэнергии на объектах ГО «Гаражи, автостоянки и парковки»: «В данный момент этот вопрос активно обсуждается».


Эксперты называют электромобиль промежуточным этапом в развитии машиностроения. Идеальным транспортным средством считается то, которое будет пополнять запас хода за счет возобновляемых источников электроэнергии. Сейчас на дорогах США начинают появляться водородные Toyota Mirai. Но без перехода к электрокарам, на которые ориентируются многие мировые производители, будущее невозможно.

Электромобили в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Зарядка Nissan Leaf

Число владельцев электромобиля Nissan Leaf растет из года в год, поэтому очень важно знать особенности работы этого революционного транспорта. Если вы собрались купить электрокар или уже это сделали, тогда вам стоит ознакомиться с тем где, как и когда нужно заряжать свой электротранспорт.

Итак, первостепенная вещь, которую вы должны понять — это существование трех типов зарядки Nissan Leaf.

Уровень № 1 (140 вольт)

Зарядка Nissan Leaf первого уровня подойдет для тех электромобилей, которые имеют небольшие системы батарей, так как это самый слабый уровень зарядки. В принципе, для осуществления полной подзарядки авто в этом случае хватит нескольких часов, вы также можете оставить свой транспорт заряжаться на всю ночь.

Уровень № 2 (240 вольт)

Этот метод гораздо эффективнее первого и не приведет к лишним хлопотам, поскольку большая часть бытовой техники работает от сети в 240 вольт. В этом случае зарядка Nissan Leaf, соответственно, будет осуществляться в два раза быстрее и не потребует покупки дополнительного переходника — стандартного разъема вполне достаточно.

Быстрая зарядка DC

В данном случае используется постоянный ток, название «DC» означает Direct Current, что переводится как постоянный ток. Использование постоянного тока подразумевает, что вы не сможете зарядить авто в бытовых условиях, где действует только переменный ток. В этой ситуации зарядка Nissan Leaf осуществляется при помощи специальных зарядных станций, которыми должны быть оборудованы современные трассы.

Следует сказать, что подзарядка при помощи станций постоянного тока возможна только с использованием специальных переходников.

Все зарядные шнуры, которые поставляются вместе с электрокарами, имеют на одном конце штекер с тремя зубцами, это коннектор для машины. Во время присоединения зарядного устройства идет автоматическая проверка всей цепи на правильную заземленность и достаточную силу тока для подачи питания. Чтобы было удобнее устройство имеет разнообразные лампочки-индикаторы, сигнализирующие о том или ином действии.

Заряжать Nissan Leaf удобнее всего дома, что и делают большинство владельцев уникального электрокара. Благодаря современной динамике прогресса можно легко установить домашнюю систему зарядки, которая не потребует больших денежных затрат. Разумнее всего устанавливать такую систему в собственном гараже, в крайнем случае на подъезде к гаражу или на стоянке.

За последнее время зарядка Nissan Leaf сильно усовершенствовалась. Более того, сам электромобиль Nissan Leaf может похвастаться большим пробегом. Это поистине уникальное транспортное средство, которое вскоре сможет использовать беспроводную систему зарядки, которую наверняка оценят многие обладатели автомобиля.

Страхи останавливающие от покупки электромобиля. Зарядка, запас хода, зима...

#Leaf #Лиф #электромобиль #минимеханик Всем Привет! Сегодня поговорим о страхах, которые распространяют автолюбители относительно электромобилей. Пугают друг друга буквально придуманными страшилками: нельзя зарядится от обычной розетки, электросчетчик намотает много киловатт, электромобиль это дорого, нельзя заряжать в гараже, маленький запас хода. Пугают что электромобиль не для наших зим, что он неудобен с каждодневной зарядкой, привязан к розетке. Кстати до электромобиля у меня был грузовик который прогревал от розетки двигатель и салон, и я вам скажу это был самый удобный автомобиль для зимы. Да, вечером нужно было разматывать удлинитель и включать машину в розетку, но какое же было удовольствие прийти утром в теплую машину и гарантированно запустить двигатель в любой мороз. Ниссан Лиф тоже кстати прогревается от розетки или охлаждается если нужно летом, для этого настраивается таймер прогрева и в назначенное время вы приходите в прогретую машину в которой не нужно чистить стекла. Говорят электромобиль не для наших зим я же скажу лучший для зимний эксплуатации из всех тех автомобилей, которые у нас были, но сейчас не об этом. Пугают друг друга электромобилями и боятся их не то чтобы покупать, смотреть боятся в их сторону. Мой совет не слушайте тех у кого электромобиля не было. Ну и к слову сейчас это вершина прогресса, а прогрессу всеравно что вы про него думаете или что придумываете, вы либо догоняете прогресс, либо идете с ним в ногу, либо прогресс проходит мимо вас. Вам решать. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Всем Удачи и хорошего настроения! Ссылка на мой опыт на моноколесах, электросамокатах, электроскутерах: https://www.youtube.com/channel/UCqBJGZas1829aF-O32YNt7w/playlists



Длительный, ресурсный тест Nissan Leaf SL 2013 г/в.

Легкий электротранспорт

2021

2020

К30. Что выбрать: электроскутер, электросамокат, моноколесо, велосипед???? (видео)
K29. Настраиваем электросамокат Kugoo S3 и его копии. Настройки Kugoo. (видео)
К28. Копия Kugoo S3 - впечатления, ТТХ. Стоит ли покупать копию? (видео)
К27. Как отличить оригинальный Kugoo S3 от подделки. (видео)
К26. Распаковка электросамоката Kugoo S3 (не оригинал, подделка). (видео)

К25. Сколько километров в год проезжают электросамокаты? Самокат вместо авто? (видео)
К24. Из Е-скутера в миниситикоко - проект закрыт. ЭлектроКарпаты на паузе. (видео)
К23. Электросамокат Е-скутер: обзор, замена гелевых, кислотных акб на литий. (видео)
К22. Электроскутер, электросамокат с максимальным общим пробегом. (видео)
К21. Ресурс электроскутера Ситикоко. Что выбрать электро или бензиновый скутер? (видео)
К20. Ресурс литиевых батарей. Что брать: кислотные, AGM, литий?
К17. Самый дешевый электромобиль. (видео)
К15. Победа электроскутера над бензиновым. Поколение Next выбирает электро... (видео)
К11. Электро vs бензин? Возможно ли отказаться от бензиновой техники уже сегодня. (видео)
К16. Сравнил по расходам электро и бензиновый автомобили за 10 лет (200 000 км). (видео)

К17. Куга С3 поломка на первых 170 километрах. Гарантия? Ремонт. (видео)

К10. Обзор-тест моноколесо Inmotion V10F. Хорошее колесо, надо брать... (видео)
К9. Моноколесо в городе, в деревне, на бездорожье, в мороз, в дождь... (видео)
К8. Потянет ли моноколесо автомобиль? (видео)
K6. Моноколесо вместо электроскутера. (видео)
К7. Легко ли научиться ездить на моноколесе? Сколько на это нужно времени (видео)
К2. Е-scooter все плюсы и минусы за пять минут. (видео)
К5. Мифы об электротранспорте: дорого, ненадежно, негде зарядить... (видео)

F11. Электроскутер citycoco SMD 301 обзор, ресурсный тест. (видео)
F12. Электросамокат ситикоко: знакомство, впечатление. (видео)
F13. Citycoco SMD 301, технические характеристики. (видео)
F14. Электроскутер 1 кВт, это много или мало? (видео)
F15. Сколько электроскутер потребляет кВт из домашней розетки. (видео)
F16. Скрип тормозов Citycoco. (видео)
F17. Нужны ли шлем, права, регистрация ГАИ при эксплуатации Citycoco. (видео)
F18. Гонка. Электроскутер Citycoco 1 кВт vs бензиновый мотоцикл 5.1 кВт. (видео)
F19. Электросамокат Ситикоко, можно ли ездить в дождь? (видео)
F20. Что купить: электроскутер ситикоко или бензиновый скутер, мопед? (видео)
F21. Недостатки электроскутера ситикоко. (видео)
F22. Электросамокат Citycoco прост в управлении! Справится любой! (видео)
F23. На ситикоко можно ездить зимой. Где и как его хранить зимой?
F24. Электросамокат Ситикоко, перевозка грузов на нём. (видео)
F26. Электроскутер Ситикоко, эксплуатация зимой.
F27. Электроскутер Ситикоко 4000 км, 1 год эксплуатации обзор. (видео)
F30. Первая существенная неисправность Ситикоко, ремонт фары. (видео)
F31. Что произошло с электроскутером за 1 год и 4000 км. (видео)
F32. Сравнил по расходам за год (4000 км) электро и бензиновый скутер (видео)
F34. Электроскутер своими  руками из бензинового скутера или мопеда. (видео)
F35. Электроскутер ситикоко поднимается на очень крутой холм. (видео)
F36. Уникальная устойчивость электросамоката ситикоко. (видео)
F36. Ресурсный тест электроскутера ситикоко. Пройдено 5000 км. (видео)
F37. Неисправности электроскутера ситикоко возникшие за 5000 км пробега. (видео)
F38. Ситикоко. Каким должно быть давление в шинах? (видео)
F39. Идея гибридного автомобиля. Передняя ось - бензин, задняя ось - электро. (видео)
F41. Как сделать подвеску электроскутера ситикоко мягче. (видео)
F42. Электроскутер ситикоко - перевозка грузов (реальная грузоподъемность). (видео)
F43. Электроскутер на зимовку. Как правильно хранить литий-ионную батарею. (видео)
F44. Что произошло с электроскутером ситикоко за два сезона и 7000 км пробега (видео)
F45. Сравнил по расходам за два сезона и 7000 км пробега бензо и электроскутер (видео)
F46. Реальный ресурс литий-ионных АКБ для электротранспорта (видео)
F49. Как максимально долго сохранить ресурс литий-ионной батареи (видео)
F50. Ситикоко все плюсы и минусы за пять минут. (видео)
F51. Неисправная батарея электроскутера - ремонтировать или менять? (видео)
F52. Сколько теряешь денег при продаже электроскутера, который купил новым? (видео)

2019


1. Завтра наступит будущие
2. Электросамокат SMD 301-1
3. Где купить Citycoco? (Электросамокат)
4. CITYCOCO - первые впечатления.
5. CITYCOCO, часто задаваемые вопросы, встреча с ГАИ.
6. Что купить: электроскутер citycoco или бензиновый скутер.
7. Citycoco: о качестве сборки, о перетяжке болтов и гаек.
8. Citycoco, о недостатках.
9. Citycoco, купить в кредит.
10. Citycoco, охранная сигнализация. Где хранить электрокат?
11. Кроссовый электромотоцикл, сравнение с бензиновым.
12. Citycoco, эксплуатация в дождь, по бездорожью.
13. Citycoco, энергопотребление. 700 км по цене одного литра бензина.
14. Citycoco, перевозка грузов.
15. Citycoco, первый шаг к электромобилю.
16. Citycoco, пробег на одной зарядке.
17. Citycoco, устройство электроскутера, надежность.
18. Citycoco, легкий в управлении, безопасный.
19. Citycoco, неисправности.
20. Citycoco, энергопотребление, уточненные данные.
21. Citycoco, сравнение эксплуатационных расходов с бензиновым скутером.
22. Citycoco, управление без водительского удостоверения и гос. регистрации.
23. Электроскутер Citycoco в СМИ вопросы и ответы.
24. Электроскутер Citycoco, сфера применения. 
25. Электроскутер, о недостатках (обновленная версия).

Вот он - Ниссан загружается с разъема

Другая

Leaf — электромобиль, который Nissan намеревается использовать для завоевания земного шара модели .Название «лист» призвано означать прямую отсылку к экологии — слово явно говорит о чистоте этого проекта. Автомобиль появится в продаже в Японии и США в 2010 году и в Европе в 2011 году .

> > Капли бензина станут на 60 процентов меньше

Чего нам ждать? Питание будут обеспечивать 48 литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом (вес комплекта ок.200 кг) и электродвигатель. «Аккумуляторы» выдают 90 кВт мощности, а двигатель даст водителю 80 кВт (107 л.с.) и 280 Нм крутящего момента . Аналогичные параметры предлагают турбодизели, которыми оснащаются популярные компакты - VW Golf, Ford Focus и компания...

Максимальная скорость 140 км/ч - факт не демон скорости, но благодаря счетчикам Newton водитель не должен жаловаться на отсутствие динамики.Все 280 Нм будут доступны с начала шкалы тахометра - проще говоря, не зависят от оборотов двигателя (в отличие от обычных двигателей)...

> > > Новый список из лучших и худших автомобилей

Другая

Лист будет ездить тихо и без грамма выхлопных газов … Так что выхлопной трубы под ним не найдете.

Диапазон? С полностью заряженными батареями лист проедет около 160 км . Маленький? Не обязательно — специалисты Nissan провели исследования по всему миру и оказалось, что 70 процентам водителей такой дальности будет достаточно для повседневных поездок.

Энергию можно восполнить прямо из самой обычной гаражной розетки - полная "заправка" в таких условиях занимает 8 часов. Заряжен на 80 процентов. занимает около 30 минут, а 10 минут экспресс-подзарядки достаточно для преодоления расстояния в 50 км.

> > > Где купить машину, чтобы не жалеть?

Что делать водителям, у которых нет гаражей? Итак, компания Nissan объявила, что наряду с выводом автомобиля на рынки других стран, по согласованию с местными властями, будет строить сеть зарядных станций.

Габариты и последнее - от начала до конца машина почти 4,5 м в длину, 1,77 м в ширину и 1,55 м в высоту.Все это висит на осях, разнесенных на 2,7 м. Nissan Leaf будет производиться на японском заводе в Оппаме.

.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Недостатки, преимущества, типичные неисправности, ситуация на рынке

Первое поколение Leaf вышло на рынок в 2010 году и выпускалось 7 лет. Этот автомобиль быстро стал самым продаваемым электромобилем в Европе. Это оказывает прямое влияние на предложения в объявлениях – рассматриваемый автомобиль является одним из наиболее часто предлагаемых к продаже электрики. С апреля 2013 года Leaf I продавался в польской сети дилерских центров Nissan.

Рассматриваемый автомобиль построен на платформе модели Tiida, которая не очень популярна в нашей стране.За период производства в 2013 году была проведена серьезная модернизация Лифа, когда было изменено более 100 деталей автомобиля. Также улучшены, среди прочего введена система рекуперации энергии, более эффективный обогрев тепловым насосом и увеличен багажный отсек. В 2015 году началось производство второй версии с увеличенной батареей (30 кВтч вместо 24 кВтч).

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Кузов/салон

Эстетика - дело вкуса. Есть те, кому нравится Лиф. Другие, напротив, с отвращением отворачиваются от него.Важно то, что внешний вид экстерьера автомобиля полностью подчинен аэродинамике. Округлая форма кузова особенно характерна в задней части. Есть узкие, длинные светильники с прозрачными абажурами. Классическая передняя часть — решетка заменена крышкой с розетками под зарядкой. Размещение выпуклых фар довольно высоко может натолкнуть вас на мысль о меньшей Micra.

Первое, на что обращаешь внимание, когда занимаешь свое место в салоне, — это его вместительность выше среднего.В Leaf с комфортом разместятся четыре пассажира ростом более 185 см. По этой причине многие водители такси в Польше и за границей ценят этот Nissan и охотно используют его в повседневной работе. Дополнительным удобством в использовании места в салоне являются широко открывающиеся двери. Передние сиденья удобные, хотя боковая поддержка им чужда. Количество отсеков для хранения в салоне вполне достаточно. 370-литровый багажник ничем не выделяется в своем классе. С другой стороны, Leaf — это не автомобиль, способный преодолеть тысячи километров по Европе с полным набором пассажиров.По этой причине такой емкости в большинстве случаев более чем достаточно.

Качество салона на достойном уровне, хотя и не хватает жестких материалов. К счастью, все это дело аккуратно собрано и ничего не должно скрипеть на выбоинах. Несомненным преимуществом Leaf является обширное оборудование, которое устанавливалось в стандартной комплектации.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Привод/шасси

В Leaf используется электродвигатель, развивающий максимальный крутящий момент 109 л.с. и 254 Нм.Привод на передние колеса осуществляется через бесступенчатую автоматическую коробку передач. Разгона от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд более чем достаточно в городском потоке, а максимальная скорость в 141 км/ч позволяет без комплексов передвигаться и по кольцевым автомагистралям. Тишина в салоне успокаивается, а шум шин достигает ушей пассажиров только на более высоких скоростях. Это, в сочетании с линейной мощностью и ускорением, позволяет легко забыть о себе и превысить скоростной режим.

Запас хода Leaf, очевидно, зависит от многих факторов: температуры окружающей среды, темперамента водителя и режима вождения. Версия с аккумулятором на 24 кВтч в среднем проезжает 130-150 км на одном заряде. При экономичном движении по дороге реальный запас хода может быть увеличен до более чем 180 км, что дает среднее потребление энергии 13 кВтч/100 км. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки с помощью кабеля, входящего в комплект поставки автомобиля, занимает около 10 часов (версия 24 кВтч). Используя ссылку CHADeMO для быстрой зарядки, состояние 80% может быть достигнуто через 20-30 минут.К чему вопрос о времени автономной работы? В принципе, через 5 лет и 100 000 км пробега аккумуляторы должны сохранять 80% своей емкости, что дает потерю 2% на каждые 10 000 км пробега. км. Известны случаи, когда таксисты проехали на машине более 300 000 человек. км и до сих пор стоят оригинальные аккумуляторы. Правда, после такого курса их мощность составляет примерно 50% от выходной мощности. Стоимость замены оригинальных батарей составляет около 20 тысяч злотых. злотых плюс затраты на оплату труда. Альтернативой является покупка восстановленных элементов за полцены.

Операция по замене батареи обычно занимает 2-3 часа.


Управление Leaf не отличается от обычного компактного автомобиля. В передней подвеске работают классические стойки McPherson, а в задней — торсионная балка. Подвеска довольно пружинистая, и автомобиль не сильно кренится на поворотах. Это связано с размещенными в полу батареями, которые положительно сказываются на устойчивости движения. Тормозная система, помимо четырех вентилируемых дисков, использует рекуперативную систему рекуперации энергии.В результате срок службы дисков и колодок намного выше, чем у классических автомобилей внутреннего сгорания. Именно рекуперация энергии отвечает за замедление автомобиля в первую очередь.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Ситуация на рынке 9000 9 Количество рекламных объявлений Leaf первого поколения, размещенных в польском Интернете, превышает 60. Самые дорогие экземпляры стоят 70-80 тысяч. PLN поступают из польских автосалонов и имеют пробег не более 30 тысяч. км. С другой стороны, неповрежденный, пригодный для эксплуатации экземпляр можно купить примерно за 1 000 000 рублей.40 тысяч злотый. Такой автомобиль будет иметь пробег более 100 тысяч. км. Автомобили с пробегом приближающимся к 200 000 км часто заменяли аккумуляторы.

Б/у Nissan Leaf I ZE0 (2010-2017). Резюме

Leaf I — хорошая идея для первого электромобиля. Типичного городского запаса хода для большинства пользователей должно быть достаточно, а по полезности автомобиль не уступает другим компактам. Все более совершенствующаяся инфраструктура зарядки и прибыль от вождения по «зеленым номерным знакам» могут быть другими аргументами в пользу перехода на электрическую дорогу.


ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • просторный салон;
  • хорошая производительность;
  • богатое оснащение большинства экземпляров.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • Ассортимент ограничивает полезность автомобиля на дороге.

Основные технические данные Nissan Leaf I ZEO

Ниссан Лиф I

Максимальная мощность(электродвигатель)

80 кВт (109 л.с.)

максимальный крутящий момент (электродвигатель)

254 Н·м

Коробка передач

автоматический, бесступенчатый

Максимальная скорость

144 км/ч

Ускорение

0-100 км/ч

11,5 с

Пустой груз

1474 кг

Объем багажного отделения

370 л

См. также: Тестируем Skoda Kamiq — самый маленький внедорожник Skoda

.

Какой пробег у Nissan Leaf (2018) НА САМОМ ДЕЛЕ? [МЫ ОТВЕЧАЕМ] • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

22 ноября 2017 года на выставке Fleet Market 2017 был официально представлен новый Nissan Leaf (2018) с аккумуляторной батареей на 40 киловатт-часов. Nissan хвастается, что у нового Leaf запас хода «увеличился до 378 километров». А какой реальный запас хода у нового Leaf (2018)?

Какой запас хода у нового Ниссан Лиф

Согласно процедуре NEDC, Nissan Leaf (2018) проедет 378 километров (источник: Nissan) на одной зарядке.Однако процедура NEDC, к счастью, забыта. New Leaf не проедет почти 400 километров на одном заряде, в реальных условиях и при нормальном использовании , запас хода Nissan Leaf на электротяге должен быть около 234 километров :

Ассортимент электромобилей сегмента C по процедуре EPA, близкой к реалистичной. Некоторые данные оценены www.elektrowoz.pl. Белым отмечены прототипы и несуществующие автомобили (с) www.Электроз.пл

> ICCT: Автопроизводители ОБМАНЫВАЮТ клиентов с расходом топлива на 42 процента

Nissan Leaf EPA против Nissan Leaf WLTP

Процедура NEDC вышла из употребления как слишком оторванная от реальности. С сентября 2018 года все новые автомобили, продаваемые в Европе, должны будут иметь информацию о расходе топлива, энергопотреблении и запасе хода, рассчитанном в соответствии с новой европейской процедурой WLTP.

Новая процедура WLTP состоит из серии тестов, которые делают расход топлива и запас хода реалистичными.В этом отношении она очень похожа на процедуру EPA.

Расхождения между реальным сгоранием и результатами, рассчитанными на основе используемых в мире процедур: JC08, NEDC, EPA. Европейский NEDC искажает результаты примерно на 40 процентов (c) ICCT

Согласно процедуре WLTP, электрический Nissan Leaf (2018) проедет 270-285 километров на одной зарядке. Однако измерения, проводимые пользователем, и сам счетчик листьев позволяют предположить, что процедура EPA ближе к истине, чем процедура WLTP.

> Электромобили зимой: лучший ассортимент - Opel Ampera E, самый экономичный - Hyundai Ioniq Electric

|РЕКЛАМА |


|/ РЕКЛАМА |

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читатели Рейтинг

[Всего: 108 голосов, среднее: 4,5].

Nissan LEAF e+, компакт с большой батареей [ВИДЕО]

Nissan LEAF — самый известный электромобиль в мире. Первое поколение, выпускаемое с 2010 года, нашло более 300 000 покупателей по всему миру. В 2017 году Nissan выпустил второе поколение своего электрического бестселлера. Визуально он стал намного привлекательнее своего предшественника, что делает японскую электрику еще популярнее.

АККУМУЛЯТОР

Поколение

II изначально оснащалось аккумуляторной батареей на 40 кВтч.Однако через год производитель из Японии выпустил версию «е+», которую он оснастил аккумулятором на 55% больше — 62 кВтч . Однако это общая мощность, а мощность пользователей (нетто) составляет приблизительно 56 кВтч . Литий-ионный аккумулятор большего размера имеет 288 ячеек с напряжением 350 В. Его масса составляет примерно 455 кг, что дает аккумулятору плотность энергии 136 Втч/кг.

Читайте также: Тест Nissan LEAF 40 кВтч и перегрев аккумулятора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия с большей батареей, правда, на 140 кг тяжелее (большая батарея весит сама), но , что интересно, еще и на секунду быстрее в спринте до топ-100.Как это возможно? Конечно, все дело в мощности LEAFA e+. Он оснащен электродвигателем мощностью 217 л.с. , что на 70 л.с. лучше, чем у версии на 40 кВтч. У e+ также больше крутящий момент: 340 Нм вместо 320 Нм (версия 40 кВтч).

ВИДЕООБЗОР

Хотите узнать больше об этом электромобиле? Сердечно приглашаем вас посмотреть наш тест:

.

Ниссан Лиф | Полностью электрический семейный автомобиль

[1] ProPILOT доступен только для некоторых моделей. Система ProPILOT — это инновационная технология помощи водителю, которая не может предотвратить столкновения на дороге. Система ProPILOT предназначена исключительно для автомагистралей (разделенных шлагбаумами) и требует от водителя постоянного внимания и рук на руле. Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение и способность контролировать автомобиль в любое время.Система ProPILOT доступна только на моделях с автоматической коробкой передач.

[2] Водитель не должен полагаться исключительно на функции, обеспечивающие комфорт вождения. Некоторые функции могут не работать при всех условиях и обстоятельствах. Необходимо учитывать скорость и другие факторы. С технологической политикой Nissan можно ознакомиться здесь.

[3] Приведенная информация основана на данных внутреннего тестирования. Информация носит справочный характер и не относится к конкретному автомобилю.Данная информация не является офертой. Данные могут отличаться друг от друга и зависят от многих факторов, включая дополнительное оборудование, состояние аккумулятора, использование кондиционера, обслуживание и стиль вождения, а также нетехнические факторы, такие как погодные условия, маршрут и т. д. Фактические результаты могут отличаться от представленных. Nissan оставляет за собой право вносить изменения в калькулятор в любое время.

[4] Официальное уведомление в стадии подготовки.

[5] Данные о производительности основаны на батареях емкостью 40 кВтч (Nissan Leaf) и 62 кВтч (Nissan Leaf e+). Время зарядки зависит от многих условий, включая тип и состояние зарядного устройства, температуру аккумулятора и окружающую среду в месте использования. Указанное время быстрой зарядки требует использования зарядного устройства CHAdeMO. Nissan Leaf предназначен для большинства типов путешествий в повседневной жизни. Он оснащен специальной защитой для защиты аккумулятора от повторных сеансов быстрой зарядки в кратчайшие сроки.Время, необходимое для следующей быстрой зарядки, может быть больше, если температура батареи активирует технологию защиты батареи.

[6] Чтобы пользоваться услугами NissanConnect, вам необходима учетная запись пользователя NissanConnect, и вы должны зарегистрироваться и войти в систему NissanConnect, используя свое имя пользователя и пароль. Чтобы использовать бесплатное приложение NissanConnect, вам потребуется смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных в соответствии с существующим или отдельным договором на мобильный телефон с поставщиком услуг мобильной связи.Все услуги предоставляются с покрытием сотовой связи.

[7] Подключать мобильный телефон для использования приложения NissanConnect следует только после того, как автомобиль будет безопасно припаркован. Использование системы всегда должно осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда они могут сделать это безопасно. Пользователи должны знать, что использование технологии громкой связи может отвлекать внимание от дороги, что может отрицательно сказаться на управлении автомобилем.

В зависимости от версии оборудование доступно в стандартной комплектации или только в качестве опции (за дополнительную плату).


Иллюстрации и описания приведены только для иллюстрации. В некоторых случаях фотографии не относятся к автомобилям британской спецификации и не представляют конкретную модель, версию или предложение.
Показанные функции могут быть недоступны или могут быть только пользовательскими или дополнительными.

.

Сколько стоит электромобиль? Проверьте калькулятор

Хотите знать, сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль дома ? Вам больше не нужно об этом беспокоиться. Калькулятор рассчитает это за вас!

Когда вы заряжаете свой электромобиль, вы часто задаетесь вопросом, сколько времени вам придется потратить на остановки во время тщательно спланированного путешествия. Если вы используете Wallbox дома, вы планируете свои ежедневные обязанности так, чтобы вернуться домой до того, как батарея разрядится, и потратить время на ее повторное включение.Поэтому и электрики, и водители, желающие купить такой автомобиль, задаются вопросом: в сколько будет заряжаться электромобиль ?

О калькуляторе

Калькулятор охватывает ровно 70 моделей электромобилей. Вы можете проверить, сколько времени потребуется для зарядки Tesla, сколько времени потребуется для зарядки аккумуляторов Nissan Leaf и сколько времени вам потребуется для питания многочисленных моделей BMW, Audi, Mercedes и многих других моделей. Одним словом – вы обязательно найдете свой автомобиль в этом списке.Проверить!

Калькулятор рассчитывает время зарядки зарядных устройств следующей мощности:

  • 3,6 кВт
  • 7,2 кВт
  • 11 кВт
  • 22 кВт

Что вам нужно знать?

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида зависит от многих факторов. Наиболее важные из них:

Емкость аккумулятора

Большинство аккумуляторов в электромобилях представляют собой литий-ионные аккумуляторы емкостью от 20 кВтч до более 100 кВтч.

Самое главное в такой батарее то, что ее не надо "лепить". Что это значит? Нам не нужно заряжать аккумулятор до 100 процентов. и разрядить до нуля. Делать надо наоборот - желательно когда подключаем их к зарядке на уровне от 40% до 75% их емкости.

Многие электрики оснащены специальными оповещениями в бортовом компьютере, позволяющими приостановить зарядку при достижении, например, 85 процентов. возможность немного продлить срок службы батареи.

Мощность электроустановки

Несомненно, зарядка аккумуляторов вашего электромобиля через домашнюю электропроводку намного выгоднее, чем общественные зарядные устройства.

Популярный тариф G11 для домохозяйств стоит 0,60 злотых за кВтч. В этом случае зарядка ⅔ аккумулятора обойдется примерно в 20 злотых, но есть одна загвоздка — на это может уйти даже несколько часов.

С учетом ночного и выходного тарифов (G12 и G12w соответственно) прейскурант немного меняется.Цена за 1 кВтч с 22:00 до 6:00, с 13:00 до 15:00 и в выходные дни составляет около половины злотого.

Если вы хотите по максимуму использовать экономичность и возможности электромобилей, также стоит использовать настенное зарядное устройство Wallbox и подключить его к фотогальванической установке. Экологично, дешево и, прежде всего, удобно, в вашем собственном доме.

Тип и мощность погрузчика

В нашем распоряжении есть зарядные устройства переменного тока, которые заряжают аккумуляторы переменным током и определенно медленнее, чем те, которые питаются от постоянного тока.В них используется 230В (однофазный - тот, что у нас в бытовых розетках) или 400В (трехфазный). Мощность зарядки при этом напряжении достигает нескольких кВт. Однако на рынке вы найдете устройства Wallbox, которые могут обеспечивать мощность до 22 кВт и более интенсивную зарядку (32 А). Такая мощность позволяет осуществлять достаточно эффективную зарядку электромобиля, которая, в зависимости от автомобиля, составляет от 2 до 5 часов. Стоимость WallBox мощностью 22 кВт составляет около 6-7 тысяч злотых.

DC Chargers - высшая автошкола.Они заряжаются постоянным током и намного быстрее, чем зарядные устройства переменного тока. Они используют переменный ток и преобразуют его в постоянный ток. Они также работают с более высоким напряжением (до 800В) и силой тока, достигающей почти 500А. Заряжают мощностью 50-350 кВт.

Зарядные устройства постоянного тока

позволяют очень быстро зарядить автомобильный аккумулятор. Зарядка с помощью зарядного устройства постоянного тока должна занять от 15 минут до 2 часов в зависимости от автомобиля и устройства. Стоимость такого оборудования составляет от 40 000 до 200 000 злотых.

Максимально возможная скорость зарядки зависит от автомобиля

Вам больше не нужно вычислять, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля .Несколько плавных движений мышью и вуаля. Вы выбираете модель автомобиля, и результаты появляются на экране.

Выберите интересующую вас модель автомобиля, и калькулятор за считанные минуты рассчитает для вас, сколько времени вам нужно для зарядки вашего автомобиля.

Если вы в настоящее время находитесь в пути или планируете это сделать, рекомендуется сохранить эту страницу или добавить ее в закладки на своем смартфоне или в браузере. Водительская жизнь пишет разные сценарии и стоит быть готовым к любым неожиданностям.Из-за временной оплошности вам может потребоваться проверить, не стоит ли заряжать машину на маршруте. Благодаря этому калькулятору вы отлично спланируете свой день и узнаете, , сколько времени заряжается электромобиль , чтобы ничего не мешало вам и вашим электрикам аккумуляторы.

Перейдите в начало страницы и ознакомьтесь с калькулятором, который поможет вам рассчитать необходимые параметры для зарядки вашего автомобиля. Проверено? Отлично, теперь вы знаете , как долго заряжается электромобиль .Поехали!

.90 000 Nissan Leaf 2-го поколения (2018)

Компания Nissan представила 2-е поколение своего флагманского электромобиля – модель Leaf. Учитывая изменения, происходящие сейчас на рынке, эта модель очень важна для этого японского концерна, поэтому все указывает на то, что Nissan приложил к ней немало усилий. Давайте поближе познакомимся с новым «Листиком».

Наконец-то! — так и хочется сказать, как выглядит Nissan Leaf второго поколения. До сих пор этот автомобиль был классическим образцом ненужных уродов, которые внедрялись в конструкцию электрокаров.Такие, которые должны были отличать их от моделей с горением, что они и делали эффективно, но в то же время приводили к малопривлекательному для глаз дизайну. К тому же, несмотря на то, что машина была не из дешевых, она ее никак не показывала.

Теперь все изменилось, потому что Leaf II наконец-то выглядит хорошо и нормально. Компания Nissan использовала текущую линию стиля, которая используется в автомобилях этой марки с двигателем внутреннего сгорания, и отлично ею воспользовалась.Драчливый передок, двухцветный кузов, удачно сочетающийся с задним стеклом и формой фар, думаю, трудно будет найти человека, который скажет, что новый Nissan Leaf — некрасивая машина.

Аналогичный шаг вперед произошел внутри автомобиля. Old Leaf не подкупил в первую очередь оформлением салона, который по грубому оформлению был ближе к пикапу, чем к автомобилю, являющемуся в некотором смысле футуристическим творением, опередившим свое время.Сейчас салон все равно не выглядит так, как будто машина пришла из будущего, но меня это совершенно не напрягает. Салон аккуратный, очень радует глаз, а используемые кнопки и переключатели не означают, что мы будем иметь дело с урезанием качества. Еще один большой плюс.

Электропривод - зарядка, диапазон и т. д.

Теперь пришло время перейти к ключевому элементу - усовершенствованиям трансмиссии, которые были сделаны на новом Nissan Leaf - где улучшены практически все параметры.Мощность, генерируемая электродвигателями, на данный момент составляет 150 л.с., а крутящий момент — 320 Нм. У старой модели было 109 л.с. и 254 Нм для сравнения.

По данным Ниссан запас хода составляет 378 километров, что, даже за вычетом, например, 100 километров из-за интенсивного использования бортовых устройств, неблагоприятных погодных условий и т. д., даст разумное расстояние, на котором можно будет проехать далеко от розетки . Кроме того, для людей, которые хотят расширить запас хода, в конце 2018 года будет подготовлена ​​такая версия, с более емкими батареями и, в то же время, большей мощностью.

Время зарядки при использовании стандартного зарядного устройства составит 16 часов (3 кВт) или 8 часов (6 кВт). Быстрая зарядка до 80% аккумулятора займет 40 минут.

Цена и дата выпуска

Цены в Польше на Nissan Leaf второго поколения пока не объявлены, в то же время уже известно, сколько будет стоить автомобиль в США. Там базовая цена была установлена ​​на уровне 29 990 долларов США, что с конвертацией с сегодняшнего дня (06.09.2017) в злотые составляет 106 578 злотых.Никогда не бывает, чтобы прайс-лист в Польше был эквивалентен американскому в масштабе 1:1, поэтому лучше смотреть на цену текущего поколения, которая начинается со 128 000 злотых. В случае с Leaf II, вероятно, будет аналогично.

Продажи нового Nissan Leaf в Европе начнутся в январе 2018 года.

.

Смотрите также