7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Зарядка тесла


Зарядка Tesla Model S - зарядное устройство, время зарядки

Сегодня существует три способа заряжать свой автомобиль Tesla.

  • Дома с помощью стандартного зарядного устройства Mobile Connector
  • Дома с помощью дополнительного, более мощного зарядного устройства High Power Wall Connector
  • На зарядных станциях Supercharger

Время зарядки Tesla Model S

Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.

Зарядное устройство Mobile Connector - 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети - 9 часов

Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) - 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) - 4,5 часа

*Twin Chargers - двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.

На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать.
Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа - Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger!

Как заряжать Tesla Model S в России

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

Зарядное устройство

Для того, чтобы заряжать электромобили требуются специальные зарядные станции. В Беларуси можно пользоваться как государственнымми, так и приобрести собственную. Всего существует 4 вида зарядных станций:

  • Mode 1. Станции данного типа являются наименее мощными и применяются, как правило, для зарядки электромобиля от бытовой сети. В комплект входит специальный адаптер, подсоединяющийся к обычной розетке. Зарядка батареи электромобиля емкостью 20 кВт/ч с использованием этой станции займет около 12 часов. В то же время устройства данного типа имеют проблемы с безопасностью подключения, поэтому используются достаточно редко.
  • Mode 2. Наиболее распространенный тип зарядных станций. Могут использоваться как в быту, так и на автозаправочных станциях. Зарядка батареи электромобиля стандартной емкости 20-24 кВт/ч занимает 6-8 часов.
  • Mode 3. Самый мощный тип станций, использующих для зарядки переменный ток. Применяется, как правило, на крупных площадках. Время зарядки составляет от нескольких минут до четырех часов, в зависимости от типа электрической сети (однофазной или трехфазной). Кроме того, подобные устройства оборудованы дополнительными системами защиты, контроля процесса зарядки и согласования электромобиля с переменным током.
  • Mode 4. Особенностью станций данного типа является то, что они используют постоянный ток. Для работы данного типа устройств требуется высокомощная электрическая линия, поэтому в настоящий момент станции Mode 4 редко встречаются в Беларуси. Кроме того, не все электромобили поддерживают такой режим зарядки.

Виды Mode 2 и 3 являются самыми популярными из-за своей многофункциональности. Они могут работать как в домашних условиях, так и на больших автозаправках.

 

Все станции могут быть разделены в зависимости от мощности. Существует два вида:

  • Станции для стандартного заряда. Подобные станции применяются для зарядки батареи электромобиля от бытовой сети. Данные зарядные устройства так же называют «кабелями» из-за небольшого размера корпуса.

  • Станции быстрой зарядки (суперчарджеры). В этих устройствах используется постоянный ток, мощность которого достигает 400 кВт.

По принципу применений станции делятся на следующие виды: портативные, мобильные, стационарные, для коммерческого использования, для персонального использования.

 

Типы зарядных разъемов:

Как отмечалось ранее, существует несколько типов разъемов для подключения электромобиля к зарядке. В Беларуси используют два основных типа коннекторов:

 

  • Type 1 (J1772).

    Пятиконтактный разъем, встречающийся на большинстве электромобилей, ввезенных из США, Кореи и Японии. Данный разъем совместим со станциями Mode 2 и Mode 3 и рассчитан на переменный ток 230 В и 32 А. Соответственно, максимальная мощность равна 7,36 кВт.

  • Type 2 (Mennekes).

    Соединительные элементы данного типа являются стандартными для европейских электромобилей. Разъем имеет семиконтактный коннектор и, как и Type 1, используется в станциях Mode 2 и Mode 3. В отличие от Type 1, он может использовать как однофазную, так и трехфазную цепь. Максимальная мощность для трехфазной цепи составляет 43 кВт, но чаще ограничена 22 кВт.

 

 

А что с электромобилями из США?

 

Электромобили из США оборудованы зарядными разъёмами, отличными от тех, какими оборудованы наши зарядные станции. Из-за этого, у некоторых электромобилистов появляется вопрос: как же заряжать? Однако, это не проблема, так как существуют переходники, позволяющие обойти эту проблему.  

 

Итак, какие переходники улучшат жизнь электромобилиста? 

 

Одна из незаменимых вещей. Благодаря этому переходнику, Вы можете подключить Вашу Tesla к порту постоянного тока (DC) и полностью зарядить электромобиль за довольно короткий промежуток времени.  

Из особенностей - адаптер нельзя доставать из машины во время зарядки. Сначала нужно остановить зарядную станцию, и только после достать переходник. 

 

Зарядных станций с разъёмом Tesla в Республике Беларусь нету. Этот переходник, в связке с кабелем Type 1 – Type 2 позволяет заряжать Вашу Tesla как от домашней сети, так и от общественных зарядных станций. 

 

Данный переходник потребуется владельцам электромобилей из США: BMW i3, BMW i3s, Chevrolet Bolt, VW e-Golf, Hyundai Ioniq и так далее. 

Связано это с тем, что все белорусские зарядные станции оборудованы европейскими разъёмомами CCS2. Благодаря этому переходнику Вы сможете заряжать свой электромобиль от любой зарядной станции в Беларуси и в странах Европы.

 

Как выбрать зарядное устройство для электромобиля? / Эко систем

В зарядок для машин есть своя классификация, она идет родом из США и Европы.

В штатах зарядные устройства по мощности имеют следующие названия: Level 1, 2 и 3.

К первому уровню (Level 1) относятся медленно заряжающие устройства, имеющие в своем распоряжении переменный ток в 16 А. Из стандартов США выходит, что можно добиться пиковой мощности всего в 1,92 кВт, ведь стандартное напряжение равно 120 В. При таких показателях, например, средний седан зарядится только через 12 часов. Но в этом есть и плюс, при таком потреблении энергии и времени на заряд, не обязательно искать специальную станцию, зарядить можно просто от домашней розетки.

Типичное портативное зарядное устройство имеет внутри защиту от скачков напряжения и короткого замыкания. Цепь замыкается только при условии, что разъем находится в гнезде зарядного устройства. Такое устройство можно купить для домашнего использования, и его средняя цена колеблется в районе 300 $.

На втором уровне (Level 2) находятся уже более серьезные устройства, с пиковой мощностью в 7-9 кВт, в американских стандартах ток 30А-40A, напряжение, соответственно - 240 В. Модели, изготовленные под домашнее использование обойдутся от 400 $. На втором уровне поток электрического тока тоже переменный, соответственно, внутри автомобиля является преобразователь, который не просто выпрямляет ток, но и распределяет его по аккумуляторам. В этом случае, при емкости автомобильных аккумуляторов до 24 кВт, при 4 часов непрерывного заряда наполняется батарея до 100%.

Третий уровень (Level 3), мощный, предусматривает силу тока более 100 Ампер и напряжение 600 Вольт. Конечно, средние варианты устройств такими показателями не радуют, так что речь идет о 50 кВт.

Однако данное устройство зарядит батарею электромобиля на 80% всего за полчаса. Передерживать авто на этой зарядке вообще не получится, так как при таком токе она просто автоматически отключится, или станет заряжать на 1 уровне, без этого аккумулятор просто выйдет из строя.

Европейские показатели мощности радуют еще больше. По стандарту IEC 62196 определяют четыре уровня:

1) На первом уровне (Mode 1) находится показатель напряжения в 230В, ток равный - 16А. В Европе стандарт напряжения 230 В, поэтому и мощность аналогичного штатовского «16 амперного» зарядного устройства - выше и составляет 3.6 кВт / ч;

2) На втором уровне (Mode 2) зарядные устройства с максимальным током до 32 А (3 фазы), соответствено заряжает макс. 22 кВт / ч;

3) На третьем уровне (Mode 3) вообще «зверь», эта модель с током до 250 А и напряжением в 400 В (трехфазный переменный ток), до 100 кВт / ч;

4) На четвертом уровне (Mode 4), быстрая зарядка, она может выдавать уже постоянный ток в 400 А и напряжение 600 В, это уже 240 кВт (!!!).

По сути, и в США, и в Европе мощность адаптеров и розеток попадает под одно и то же регулирования, но в третьей европейской модификации (уровни) используется переменный ток. А четвертый европейский - рекордный по скорости заряда.

Первые два варианта (уровня) можно назвать «медленными зарядками», они будут заряжать самый обычный электрокар часами, а вот последние два уровня способны преодолеть отметку в 80% всего за полчаса. Соответственно, их можно считать «быстрыми зарядками».

Резюме:
Медленные в штатах - Level 1, Level 2 США.

Медленные в старом мире - Mode 1, Mode 2 Европа.

Самые быстрые - Level 3 в США и Mode 3, Mode 4 в Европе.

Относительно стандартов. Их есть четыре:

Type 1 SAE J1772 та COMBO 1 (США)

Америка имеет свои стандарты авто, обозначаются - SAE (J1772). Это как раз тот вариант, который будет использоваться для двух первых уровней (Level 1 , Level 2), сила тока до 40А и соответственно макс. мощность зарядки - 9.6 кВт / час.

Стандарт SAE COMBO 1 рассчитан на скоростную зарядку Level 3 в США. Здесь частично другая система коннекторов. Часть используется стандарта SAE J1772, но силовые - свои собственные.

Type 2 Mennekes та COMBO 2 (Европа)

               

Не менее известным разъемом является Type 2 (также известный, как Mennekes, на имя компании из Германии, разработала разъем), он уже является одним из основных европейских стандартов. На переменном токе позволяет заряжать мощностью в 43 кВт. То есть, поддержка первых трех уровней европейских (Mode 1, Mode 2, Mode 3).

Если необходимо воспользоваться постоянным током, то выбор в пределах Европы - Combo 2. Он схож с американским SAE Combo. Только создан на базе Mennekes и использует часть его коннекторов.

Type 3 (соединитель EV Plug Alliance), Scame

Франция и Италия предложили свой (Type 3) стандарт SCAME для зарядки электромобилей. Суть его заключается в защите контактов, однако по мощности ограничена Mode 2. Еврокомиссия данный стандарт не поддержала, оставив Type 2.

Type 4 CHAdeMO (Япония)

Самый популярный стандарт для станций быстрой зарядки - CHAdeMO. Марки автомобилей, совместимые с этим стандартом является Nissan, Subaru, Toyota и Mitsubishi. Разъем там установлен достаточно мощный, но, к сожалению, его максимальный ток около 125 Ампер, а это мощность в 62,5 кВт.

Разработчики сообщают, что ток может быть увеличен по стандарту и мощность будет до 100 кВт. При таких габаритах это ни странно, но вообще современный рынок электрокаров не предлагает пока ни одной марки авто, кроме Tesla, которая справилась с такими мощностями.

на фото: коммерческая зарядная станция с тремя портами: Menneken (Европа), CHAdeMO (Япония), COMBO2 (Европа)

Стандарт Tesla

Компания Tesla производит авто и аксессуары к нему, включая зарядки согласно проприетарного стандарта. Американские версии машин имеют другой разъем, не такой, который подходит для стандартных европейских зарядных станций. То есть зарядиться на общих стоянках невозможно без специального адаптера, который придется возить с собой.

Если говорить отдельно именно о зарядки SUPERCHARGE Tesla, то макс. 150 кВт/ч, но пока доступны для использования только 135 кВт/ч.

    

Стандарт GBT (Китай)

Для Китая разъем GB/T 20234 является главным стандартом. Он чем-то похож на европейскую версию, но с ним не совместим.

Таблица 1

Таблица 2

«120 км за 5 минут». Tesla представила третье поколение станций быстрой зарядки Supercharger V3 с удвоенной мощностью (250 кВт!)

Как и было обещано, сегодня компания Tesla в рамках специального мероприятия на заводе во Фримонте (Калифорния) официально представила третье поколение станций быстрой зарядки для своих автомобилей Supercharger V3, отличающихся еще более высокой мощностью.

Итак, каждая точка подключения на станциях Tesla Supercharger V3 сможет обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт — всего за пять минут можно будет получить еще 75 миль (120 км) к запасу хода автомобиля, так заверяет производитель. Напомним, нынешнее второе поколение обеспечивает выходной ток мощностью 120 кВт. Почти двухкратное повышение мощности стало возможным благодаря новой конструкции кабеля с жидкостным охлаждением. Новым станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями — клиенты всегда смогут получить максимальную мощность зарядки. Это распределение со снижением мощности и, следовательно, скорости зарядки при большом числе одновременным подключение является одним из главным ограничений старых станций.

К широкому развертыванию станций нового поколения Supercharger V3 компания Tesla приступит в следующем месяце. Пока же есть только одна станция Supercharger V3. Она находится во Фримонте и доступна только ограниченному числу клиентов из числа участников программы раннего доступа Tesla. Иными словами, пока что Supercharger V3 находится в стадии бета-тестирования, а полноценный запуск намечен на апрель, когда появится ощутимо больше станций. Как обычно, сделано это будет обновлением прошивки авто по воздуху.

В официальном блоге Tesla говорится, что развертывание нового поколения станций быстрой зарядки Tesla Supercharger V3 в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона начнется в четвертом квартале 2019 года.

Кроме того, в ближайшие недели Tesla посредством обновления повысит мощность второго поколения станций быстрой зарядки Tesla Supercharger V2 с нынешних 120 кВт до 145 кВт. Напомним, что спецификациями для второго поколения заложена максимальная мощность 150 кВт, но до этого момента компания ограничивала мощность 120 кВт.

Одновременно было объявлено о запуске новой функции с говорящим названием On-Route Battery Warmup, которая сократит время зарядки на 25%. Ее суть в том, что интеллектуальный алгоритм повышает температуру аккумуляторной батареи до оптимального для зарядки значения при подъезде на станцию быстрой зарядки.

Tesla утверждает, что благодаря станциям V3 Supercharging автомобили Tesla превзойдут по скорости зарядки все доступные сейчас на рынке автомобили. И с этим нельзя не согласиться. Да, 250 кВт это меньше, чем 350 кВт, которые заявляет Electrify America, созданная автогигантом Volkswagen, для собственной сети станций сверхбыстрых зарядок. Станции Volkswagen также используют жидкостное охлаждение. Но из-за потенциальной проблемы в кабелях производства компании Huber+Suhners в начале этого года станции закрыли. К тому же, пока в мире нет ни одного серийного электромобиля, рассчитанного на напряжение в 800 В (современные аккумуляторные батареи рассчитаны на напряжение около 400 В). Первыми такими авто с поддержкой сверхбыстрых зарядок мощностью 350 кВт станут очень не дешевые Porsche Taycan и Audi e-tron GT.

Источник: Tesla и The Verge

  • На сегодня по всему миру насчитывается 1441 станций быстрой зарядки Tesla Supercharger с 12 888 точками подключения электромобилей. В конце прошлого года Илон Маск заявил о планах удвоить число станций Supercharger к концу этого года (до 23 тыс.).

Tesla отменяет бесплатную зарядку — и вот почему это хорошо | Технологии

Со следующего года новые покупатели Tesla будут платить за заправку. Рассказываем, зачем компания пошла на такой шаг.

Tesla (NASDAQ: Tesla Motors [TSLA]) предлагает покупателям великолепный автомобиль: здесь и невероятная скорость разгона, и автопилот, который автоматически загружается в систему вместе с обновлениями. И вишенка на торте для тех, кто может позволить себе роскошь электромобиля — бесплатная зарядка на международной сети заправочных станций Tesla Supercharger.

Все автомобили Tesla станут беспилотными

С 2012 года Tesla строит заправочные станции, способные в течение часа зарядить автомобиль для поездки на 300­­-­400 км. То есть, заехав на полчаса отдохнуть и перекусить, можно неплохо подзарядить севшую батарею. Зарядка приближается по простоте и удобству к заправке бензина в бак обычного автомобиля. И это бесплатно — пока ваш автомобиль ездит.

Но так будет не всегда. Со следующего года новые покупатели Tesla будут платить за заправку. Это не значит, что компания отказывается от своих обещаний или Маск превращается в скрягу. Просто Tesla взрослеет, как и вся американская индустрия электрического транспорта.

Быстрая зарядка — не бесплатна

С 1 января 2017 года покупатели Tesla будут получать всего 400 бесплатных киловатт-часов в год — это примерно 1,6 тыс. км пробега. Пока не объявлено, сколько будет стоить превышение этого лимита, но в блоге компании упоминается, что «небольшая плата» будет ниже, чем при заправке автомобиля бензином. Все, кто заказал автомобиль до этого момента, получат бесплатную зарядку на весь срок жизни машины (сюда не входят 373 тыс. человек, заплативших 1 тыс. долларов за резерв на Model 3 — это не заказ, а депозит).

Что мы узнали на презентации Tesla: Илон Маск рассказал о Model 3

Tesla планирует использовать доходы от зарядки для строительства новых станций Supercharger (сейчас их 734 по всему миру, с 4605 гнездами для подключения машин), но результатом платной заправки будет не только расширение сети.

Дело в том, что некоторые владельцы Tesla несколько злоупотребляли бесплатным электричеством: иногда можно было увидеть очередь из Model S и Model X, ожидающих свободной колонки на оживленной станции. В 2015 году компания в своем письме упрекнула владельцев в чрезмерном использовании Supercharger вместо зарядки дома в течение дня или ночи.

Арт Уитон, изучающий автомобильную промышленность в Институте Уокера Корнелльского университета, говорит:

«Так всегда: если вы даете что-то бесплатно, процесс выходит из-под контроля. Даже если вы просите совсем небольшую сумму, люди начинают сознательно относиться к ограниченному ресурсу. Так что эта мера может помочь справиться с очередями».

А это важно, поскольку Tesla продолжает продавать автомобили и не хочет, чтобы владельцам приходилось подолгу ждать зарядки.

Кроме того, зарядные станции обходятся недешево. Пол Мутоло, который занимается химией аккумуляторов в Корнельском университете, говорит:

«Когда включается Supercharger, это как если бы мы подключили к сети 5−10 американских домов».

Когда одновременно заряжаются несколько автомобилей, происходит скачок потребления, который выливается в крупные затраты. Мутоло говорит: «Счета должны быть очень приличные».

Если станции Supercharger будут зарабатывать, Tesla сможет расширить свою сеть заправок, а также сократить расходы, оснастив заправки солнечными батареями и аккумуляторами в качестве буфера.

Сети зарядных станций растут

Tesla собирается нести электромобиль в массы, так что сегодняшние очереди на заправках могут стать гораздо хуже. За этот год Маск планирует продать около 100 тыс. автомобилей, а к 2020-му — производить по полмиллиона машин в год.

В любом случае, Tesla переросла необходимость предлагать потребителю бесплатную зарядку. Это был важный ход, когда люди отказывались покупать электромобили, опасаясь слишком низкой продолжительности поездки. Большинство американцев не купят автомобиль, на котором нельзя отправиться в дальний путь, даже если обычно они проезжают по 60 км в день. Им было приятно понимать, что, в случае чего, они смогут зарядиться быстро, бесплатно и прямо рядом с шоссе.

Model S может уехать на одной зарядке очень далеко, и теперь это уже не единственная машина, на которой можно выехать из города — относительно доступный Chevrolet Bolt, с которым приходится конкурировать Маску, проезжает «на одном баке» больше 300 км.

General Motors выпустит в продажу «убийцу» Tesla Model 3

Подтягивается и конкурирующая инфраструктура. BMW (XETRA: Bayerische Motoren Werke [BMW]) и VW (XETRA: Volkswagen [VOW3]) строят свою сеть быстрых зарядных устройств, а администрация Обамы финансирует сеть «зарядных коридоров для электрического транспорта». Tesla и рынок электромобилей дошли до точки, когда бесплатная зарядка уже не кажется необходимой.

В Tesla предполагали, что с автомобилем нужно поступать как со смартфоном: когда он не используется, он стоит на зарядке — дома или на работе. Но у большинства телефон по-прежнему разряжается в самый неподходящий момент. Сеть Supercharger отлично работает, но, если у Tesla не будет возможности ее расширять, от этого будет мало пользы.

почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Сколько заряжается электромобиль в зависимости от мощности зарядной станции? e-tron против Model S против i3 против Leaf против I-Pace

Creditplus собрал данные о времени зарядки для различных моделей автомобилей, собранные Zap-Map, картой точек зарядки для Великобритании и Ирландии. В список вошли Jaguar I-Pace, Tesla Model S 75, Audi e-tron, BMW i3 94 Ah и Nissan Leaf II («40 кВтч»).

Время зарядки для различных электромобилей

Список включает целых пять вариантов мощности: переменного тока (AC) 3,7 кВт, 7 кВт и 22 кВт и постоянного тока (DC) 50 кВт и 150 кВт.

3,7 кВт значение для максимально нагруженной бытовой установки (230 В, 16 А) со специальной розеткой - с обычной получим максимум 2,3-2,76 кВт (10 А).

Третье значение (22 кВт) интересно тем, что оно касается максимальной мощности зарядки, доступной для большинства боллардов, установленных в городах и на парковках.

> TÜV: у Tesla Cybertruck нет шансов получить одобрение в Германии. Хотя бы в таком виде

50 кВт , в свою очередь, важный показатель для поляков - это максимальная мощность 99 процентов быстрых зарядок, работающих в нашей стране, а устройства, работающие мощностью 100-150 кВт, только запускаются.Конечно, не считая нагнетателей Tesla, которые изначально предлагали 120 кВт, а теперь предлагают до 150 кВт мощности.

Это время для полностью разряженной и заряженной до 100 процентов батареи:

Время зарядки от розетки 230 В, 16 А (3,7 кВт)

  1. BMW i3 - 11 часов для версий с аккумулятором 94 Ач (общая емкость 33,2 кВтч) и с реальным запасом хода 183 км ,
  2. Nissan Leaf II - 11 часов для версии с аккумулятором общей емкостью 40 кВтч и реальным запасом хода 243 км ,
  3. Tesla Model S 75 - 21 час для версии с аккумулятором ~ 75 кВтч общей емкости и реальный запас хода 401 км ,
  4. Jaguar I-Pace - 30 часов для версии с батареей 90 кВтч полной емкости и с реальным запасом хода 377 км ,
  5. Audi e-tron 55 Quattro - 31 час для версии с аккумулятором общей емкостью 95 кВтч и с реальным запасом хода 328 км .

/ в заявлениях ниже не будем повторять информацию о вместимости и дальности пробега автомобилей /

Вот и видно, что пока мы заряжаем от бедности BMW i3 и Leaf за долгую ночь от такой розетки, в машинах с аккумуляторами большей емкости для этого нет шансов.

Время зарядки от розетки 230 В, 32 А на фазу (7+ кВт)

  1. BMW i3 - 4,5 часа,
  2. Ниссан Лиф - 6 часов,
  3. Tesla Model S - 11 часов,
  4. Jaguar I-Pace - 13 часов,
  5. Audi e-tron - 13,5 часов.

Хорошо видно, что в больших автомобилях 32 ампера на одну фазу - это минимум, чтобы можно было без проблем пользоваться автомобилем, заряжая его только дома. Конечно, 13,5 часов — это долго, но, в конце концов, у нас редко бывает, что батарея полностью разряжена.

> Карты Google позволяют искать зарядные станции с определенными разъемами. Пока в США

Добавим, что в Польше намного проще получить 3-фазное подключение с 16 амперами на фазу (230В x 16А x 3 = 11кВт), чем однофазное подключение 32А.Поэтому покупателям электрики в нашей стране стоит искать автомобили с 2-х, а лучше 3-х фазными зарядками и смотреть рейтинг ниже:

Время зарядки с помощью зарядной стойки/зарядной станции переменного тока 22 кВт

  1. BMW i3 - 3 часа,
  2. Audi e-tron - 4 часа,
  3. Tesla Model S - 5 часов,
  4. Ниссан Лиф - 6 часов,
  5. Jaguar I-Pace - 13 часов.

С 3-фазной зарядкой Jaguar I-Pace с однофазной зарядкой начинает заметно выделяться.Ниссан Лиф также плохо себя чувствует по той же причине. С другой стороны, блестят другие большие автомобили, которые, несмотря на свои большие батареи, достигают времени не намного хуже, чем BMW i3 (3-ф зарядное устройство, до 11 кВт) и лучше, чем Nissan Leaf - благодаря тому, что производитель оснастил их трехфазными зарядными устройствами.

Время зарядки на станции 50 кВт

  1. BMW i3 - 35 минут (0-80 процентов),
  2. Ниссан Лиф - 1 час,
  3. Audi e-tron - 1,5 часа (0-80 процентов),
  4. Jaguar I-Pace — 1,5 часа (0–80 процентов),
  5. Tesla Model S - 2 часа.

При типичной скорости зарядки время простоя станции составляет от 35 минут до 2 часов. Это не очень короткий срок, поэтому на нынешнем этапе развития зарядной инфраструктуры в Польше лучшим вариантом является выбор автомобиля с большой батареей, низким энергопотреблением и разумным вождением по маршруту . В Тесле также можно использовать Суперчарджеры (если они в пути).

Время зарядки на станции 150 кВт

  1. Audi e-tron - 30 минут (0-80 процентов),
  2. Jaguar I-Pace 45 минут (0-80 процентов, максимум 100 кВт)
  3. Tesla Model S - 1 час.

Времена BMW i3 и Nissan Leaf не дали такой «быстрой» зарядной станции; они будут такими же, как для станции 50 кВт. Высокая мощность позволяет Audi e-tron продемонстрировать свои преимущества (максимальная мощность = 150 кВт) и оставить позади конкурентов.

Станция Ionity — это сверхбыстрая зарядная станция. Позволяет пополнить запас энергии мощностью до 350 кВт (с) Audi/Ionity

Однако для ясности добавим, что модели, популярные в Zap-Map, вероятно, использовались для подготовки этой таблицы, отсюда и присутствие Tesla Model S 75.Автомобиль в этой версии не предлагался с начала 2018 года.

А вот таблица (источник):

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 25 голосов, среднее: 4,6].История зарядки

Тесла. 15 часов вместо 30 минут.

Зарядка электромобилей иногда является проблемой. Особенно, если нам нужно подзарядить аккумуляторы «в городе». Зарядные устройства заняты другими автомобилями, имеют поломку или работают со слишком малой мощностью. Однако это не то, что случилось с неким владельцем (назовем его Лиамом) Tesla Model 3, который вечером отправился заряжать свою машину. Переместимся в Фолриду, недалеко от города Тампа, в городок Пинеллас-Парк.Здесь, на одной из зарядных станций Tesla, наш герой решил зарядить свой электромобиль. Получение энергии от высокоэффективных специализированных нагнетателей Tesla обычно не занимает много времени. Ну, скажем, среднее время зарядки полностью разряженной батареи составляет от 30 до 45 минут. Когда Model 3 была готова к работе, и Лиам попытался отключить зарядное устройство, оказалось, что разъем Type 2 залип. Несмотря на много-много попыток, эффект остался прежним. Tesla была подключена к зарядной станции.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько стоит Tesla Model 3 в США и сколько в Польше?

мото.рп.пл

Поначалу ситуация показалась Лиаму немного забавной, и он опубликовал в соцсети Reddit под загадочным именем SeaEnergy свой стик с зарядным устройством. Спустя несколько часов (было 1:30 ночи) и последующих попыток не удалось отключить автомобиль от зарядной станции или связаться с горячей линией Tesla. Итак, Лиам опубликовал обновление своей деятельности, а также поделился видео, где видно, что кнопка разблокировки зарядного кабеля на огромном экране Теслы не работает.Аналогично было с механическим замком в багажнике (см. фильм ТУ ).

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla впервые в истории получила прибыли

Кнопка разблокировки связи с Superchar заработала после 15 часов тестирования. Лиам в ярости на Теслу, потому что он не получил помощь на дороге и получил поддержку от Теслы и ее горячей линии. Представители бренда отреагировали только после того, как информация об инциденте распространилась в социальных сетях.Была отправлена ​​бригада для диагностики проблемы, и автомобиль был доставлен в сервис. Как сообщает Carscoops.com, подобный инцидент произошел и с несколькими другими владельцами Tesla.

.Зарядные устройства на

Тесла. Зарядные станции, настенные боксы для автомобилей Tesla

Тесла - История компании

История этого американского бренда начинается в 2003 году в Калифорнии по инициативе группы инженеров во главе с Илоном Маском, которые поставили перед собой амбициозную цель доказать миру, что электромобили могут быть быстрее и комфортнее, чем их двигателей внутреннего сгорания. двигателей, одновременно сближая человечество, чтобы покончить с вредным для окружающей среды ископаемым топливом.

Первым ребенком, представленным миру после пяти лет интенсивной работы, стал родстер . Основанный на дизайне Lotus Elise, этот автомобиль стал первым шагом в разработке Model S — эксклюзивного седана с ускорением 0–100 км/ч менее чем за 3 секунды, беспроводным обновлением программного обеспечения и рядом сотни километров, которые остальная часть отрасли могла преодолеть только во сне. Следующие внедорожники Model 3 и Model X и Model Y показывают, как легко мы можем отказаться от топливных двигателей, достигнув еще более высокого уровня комфорта.

Тесла - логотип

Логотип Tesla

— еще одно доказательство того, сколько вкусов может быть скрыто за, казалось бы, простым дизайном. Начальная буква «Т», которую мы видим на первый взгляд, представляет собой, по словам Илона Маска, поперечное сечение электродвигателя . Нижняя часть относится к одному из полюсов подвижного ротора, а отделенная верхняя линия относится к статору. В целом это пример хорошо продуманной иконографии, которая также видна в других начинаниях Маска, таких как SpaceX или The Boring Company .

Tesla - решения для электромобильности

Тот, кто думает, что Tesla всего лишь производитель электромобилей, ошибается. Фактически, бренд постоянно развивает собственную экосистему, ориентированную на полное использование возможностей устойчивой энергетики и ориентированную на такие решения, как Powerwall, Powerpack и Solar Roof . Благодаря им как частные лица, так и предприятия получают возможность производить, хранить и использовать возобновляемую энергию простым и наиболее эффективным способом.

Однако настоящим символом силы Теслы является Гигафабрика 1 — уникальная в глобальном масштабе фабрика, производящая самые эффективные электрические элементы. Именно там производятся аккумуляторы для автомобилей марки, постоянно совершенствуемые под присмотром лучших ученых и инженеров мира.

Электромобили Тесла

В то время как Польша ассоциирует этот бренд в основном с лимузинами Model S, следует иметь в виду, что конечной целью Илона Маска является создание всеобъемлющей линейки автомобилей для любого бюджета, предназначенных для того, чтобы навсегда изменить дорожное движение, сделав его максимально экологичным.Анонс их реализации - это прежде всего модели из линейки 3, а также линеек X и Y, которые являются ответом на потребности как обычных водителей, так и любителей городских внедорожников.

Зарядные станции, зарядные устройства Tesla

автомобиля Tesla, несомненно, впечатляют своим запасом хода. Самая бюджетная Model 3 способна проехать на одном заряде от до км 614, а Model S — целых 652* км. В связи с постоянно растущим количеством зарядных устройств для электромобилей в общественных местах опасения разрядиться в самый неожиданный момент перестают иметь какое-либо значение.

Полный комфорт электропривода вы почувствуете только купив собственную зарядную станцию ​​в виде подставки или удобного настенного бокса. Зарядные устройства Tesla , доступные в нашем предложении , способны максимально быстро заряжать аккумуляторы, гарантируя, что вы будете готовы отправиться даже в самое дальнее путешествие.

* Официальные данные с сайта производителя на основе испытаний WLTP

Wallbox для Tesla

Самое удобное решение для зарядки электромобилей – wallboxes , т.е. зарядные устройства, предназначенные для настенного монтажа.Это решение характеризуется прежде всего высокой эргономикой , быстрой зарядкой и возможностью установки практически в любом гараже или на подземной стоянке .

Различные модели настенных зарядных станций Tesla, представленные в нашем ассортименте, предлагают широкий спектр доступной мощности и функций, значительно повышая эффективность и скорость процесса зарядки. Более того, они полностью совместимы с такими решениями, как умный дом .Благодаря этому вы можете сделать свой автомобиль частью целостной и высокоинтеллектуальной системы, снижая потребление электроэнергии и повышая комфорт в повседневной жизни.

Зарядка Теслы

автомобиля Tesla полностью адаптированы практически ко всем общественным зарядным станциям. На данный момент нельзя забывать о фирменном решении американцев, т.е. все еще разветвленной сети из станций Tesla Supercharger , доступных в нашей стране, в том числе в Варшаве, Познани, Катовицах и Жешуве, предлагая специальные решения, обеспечивающие максимально быструю загрузку автомобилей производителя.Пример? 15 минут зарядки Нагнетателя достаточно для того, чтобы базовая Модель 3 проехала целых 299 км!

Большинство владельцев автомобилей Tesla со временем решают установить собственную зарядную станцию ​​в гараже или рядом со своим парковочным местом на подземной парковке. Оптимизированное программное обеспечение, которое постоянно следит за безопасностью и скоростью зарядки посредством управления питанием, может сделать проблему пустых топливных элементов — в данном случае элементов — просто делом прошлого.

.90 000 зарядных станций Tesla открыты для других автомобилей

См. также: Подержанная Tesla с запасом хода 79 км.Что пошло не так?

Илон Маск раскрыл планы Tesla в Twitter.

Генеральный директор Tesla Илон Маск высказался в Twitter.Он написал в соцсети, что в планах предоставить зарядные устройства для водителей других автомобилей. Все должно начаться в этом году. В конечном итоге зарядные станции должны быть общедоступны во всех странах.

См. также: Ребенок играл с маминым планшетом и... потратил 10 тысяч. долларов

Зарядные станции для электромобилей Tesla в Польше

Как сообщает эл.Autocult.pl, у Tesla в настоящее время 9 зарядных станций в Польше. На каждом из них можно быстро загрузить несколько автомобилей одновременно. Зарядные устройства Tesla в Европе используют стандартный разъем CCS в нашей стране, а это означает, что когда производитель сделает их доступными для других автомобилей, большинство моделей, поддерживающих зарядку постоянным током, смогут их использовать.

См. также: Аварии с участием Tesla - расследовано 30 случаев

Конкурентоспособные тарифы на зарядку автомобилей Tesla

Пока не ясно, на каких условиях Tesla будет пускать других к своим зарядным станциям.Водители автомобилей этого производителя теперь могут рассчитывать на очень привлекательные тарифы. Однако возможно, что другие заплатят больше. Возможно, конкурирующие автомобили можно заряжать только на определенных станциях.

.90 000 Tesla предлагает бесплатную зарядку электриков на границе с Украиной

Владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться зарядными устройствами Tesla в приграничных с Украиной регионах Польши, Словакии и Венгрии, куда ежедневно попадают тысячи людей, спасающихся от войны .

Решение компании было сообщено по электронной почте, разосланной местным владельцам Tesla, сообщает Electrek, веб-сайт, посвященный электромобильности.

С понедельника владельцы "как Tesla, так и электромобилей других марок смогут бесплатно пользоваться зарядными устройствами Tesla Supercharger, расположенными в регионах, пострадавших от последствий войны в Украине", - сообщает портал. Услуга бесплатной зарядки будет доступна в четырех городах: польском Тшебовниско, словацком Кошице, а также в Мишкольце и Дебрецене в Венгрии.

«Мы надеемся, что это поможет нуждающимся людям быстрее добраться до безопасного места», — говорится в письме.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Тесла не представлен на рынке Украины.До публикации статьи представитель автопроизводителя не отвечал на вопросы Insider.

С тех пор, как российская армия вошла в Украину, около миллиона человек бежали из страны в соседние страны.

См. также: Ответ автопроизводителей Disney и Netflix на российское вторжение

В прошлом Tesla решила сделать свои зарядные устройства бесплатными в районах, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураган Флоренс и лесные пожары в Калифорнии.На этот раз впервые в истории компании владельцы электромобилей других марок смогут использовать зарядные устройства Tesla.

Starlink держит вас на связи

Решение

Tesla — еще один элемент помощи компаний Илону Маску в помощи Украине.На выходных вице-премьер Украины Михаил Федоров обратился к миллиардеру с просьбой разрешить использование интернета Starlink на территории раздираемого войной государства. В ответ Маск сообщил, что Starlink только что запустили в Украине, и на подходе несколько интернет-терминалов.

В понедельник Федоров разместил в Твиттере фотографию грузовика, загруженного Starlinks, сообщив, что груз прибыл в Украину.

.Нагнетатель

Тесла. Все, что вы должны о нем знать

Tesla Supercharger — зарядное устройство, позволяющее зарядить аккумулятор за несколько десятков минут без дополнительных подзарядок. Устройства Tesla Supercharger располагаются в стратегически важных местах — рядом с ресторанами, торговыми центрами и парковками. Благодаря этому мы можем контролировать процесс зарядки во время шоппинга или питья кофе. Что еще мы должны знать о зарядных устройствах Tesla?

Нагнетатель Tesla — что это?

Tesla Supercharger — это станция быстрой зарядки постоянного тока на 480 вольт, разработанная американской компанией Tesla для пользователей их автомобилей.Сеть Supercharger начала работать в 2012 году. Цель сети сверхбыстрых зарядных устройств — сделать так, чтобы водители Tesla чувствовали себя комфортно в дальних поездках.

Нагнетатель Tesla - кто может его использовать?

Tesla Supercharger предназначен в основном для владельцев автомобилей Tesla. Первым автомобилем, в котором использовался нагнетатель Tesla, была Model S. За ней последовали Model X, Model 3 и Model Y.

В декабре 2017 года вступили в силу новые правила использования устройств. В компании подчеркнули, что отныне Tesla Supercharger будет доступен только физическим лицам, то есть тем, кто использует автомобиль в личных целях. В то же время компания запретила зарядку транспортных средств, которые используются в служебных целях, таких как такси, или для перевозки товаров и людей.

Нагнетатель Tesla — как он работает?

Зарядные станции Tesla имеют разъемы, позволяющие заряжать аккумулятор мощностью 72 кВт, 150 кВт или 250 кВт.Зарядное устройство подает электроэнергию непосредственно на аккумулятор, минуя внутренний зарядный адаптер. Первоначально Tesla Supercharger передает энергию быстро и постепенно замедляется по мере увеличения уровня заряда батареи. После превышения уровня 80% аккумулятор заряжается очень медленно, но это не обязательно.

Как использовать нагнетатель Tesla?

Карта сети Supercharger доступна на 17-дюймовом экране каждой модели Tesla.Благодаря этому мы можем найти ближайшую к нам зарядную станцию ​​или точку, где мы планируем остановиться. После прибытия на место все, что вам нужно сделать, это включить зарядное устройство в розетку и использовать приложение производителя. Когда автомобиль будет достаточно заряжен и готов к поездке, приложение сообщит нам об этом.

Разъемы для зарядки нагнетателя Tesla. Разъем слева предназначен для Model S и Model X, а разъем справа — для Model 3.

Нагнетатель Tesla — сколько стоит зарядка?

Стоимость услуги Tesla Supercharger зависит от страны.В Польше мы будем платить 1,40 злотых за 1 кВтч. В Германии 1 кВтч стоит 0,35 евро; в Чехии - 7,90 крон; в Словакии - 0,30 евро, а в Швейцарии - 0,37 швейцарских франков.

Всегда актуальную стоимость зарядки можно найти на сайте Tesla.

Однако мы должны быть осторожны, чтобы не «перезарядить» батарею. Tesla оговаривает, что будет взимать дополнительную плату за то, что автомобиль не отключается от зарядного устройства, когда он полностью заряжен.

Tesla Supercharger - кто заряжает бесплатно?

Некоторые автомобили имеют неограниченные возможности использования устройств совершенно бесплатно.К ним относятся все модели S и модели X, приобретенные до 15 января 2017 г., в период со 2 августа 2019 г. по 26 мая 2020 г. и со специальным кодом во время акции.

Для моделей S и моделей X, приобретенных в период с 15 января 2017 г. по 2 ноября 2018 г., предлагается бесплатная зарядка до 400 кВтч в год. Как только этот предел будет достигнут, к водителям будут применяться стандартные ставки.

Сколько времени требуется для зарядки нагнетателя Tesla?

По заявлению производителя, 20 минут достаточно, чтобы зарядить батарею Model S на 50%.Однако в случае 80% учебников нам нужно 40 минут.

Tesla Supercharger в мире

У Tesla более 20 000 Зарядные устройства для нагнетателей в более чем 2000 станций по всему миру (по состоянию на 8 ноября 2020 г.). В Северной Америке мы можем найти 1042 зарядных устройства, в Европе - 559, а в Азии - 415. Первые станции с зарядными устройствами Tesla Supercharger были установлены на важных транспортных коридорах: Бостон-Вашингтон и Лос-Анджелес-Сан-Франциско.

Страны с наибольшим количеством зарядных устройств Tesla.

Зарядная станция Tesla в Польше

Первая зарядная станция Tesla в Польше была запущена 26 апреля 2016 года в деревне Костомлоты Нижнесилезского воеводства. На решение повлияло расположение Костомлоты рядом с развязкой автомагистрали A4, национальной дорогой № 5 и запланированным западным обходом Вроцлава, соединяющим автомагистраль A4 с национальной дорогой № 94 и провинциальной дорогой № 340.

Другие зарядные устройства Tesla Supercharger в Польше (каждая станция, вне Варшавы, имеет 4 зарядных устройства мощностью до 150 кВтч):

  • Цехоцинек, станция Орлен, ул.Николая Коперника 56;
  • Катовице, станция Орлен, ул. Мурковская 22;
  • Катовице, ул. Янкего 15д;
  • Познань, City Park Hotel & Residence, ул. Выспяньского 26А;
  • Радом, ул. Торунская 1;
  • Тшебовниско, ул. Нова Весь 414;
  • Варшава, Regent Warsaw Hotel Подземная автостоянка, ул. Бельведерская 23 (2 зарядных устройства).

Кроме того, Tesla планирует запустить зарядные устройства Supercharger в нескольких других польских городах, таких как:

  • Остров Мазовецки;
  • Серадз;
  • Стрыкув.

Статья является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 г. по авторскому праву и смежным правам. Все авторские права имеют право на swiatoze.pl. Возможно дальнейшее распространение работы только с согласия редакции.

.90 000 Зарядка электромобиля дома — что нужно знать? • AutoCentrum.pl

Как зарядить электромобиль дома? Какой сокет использовать? И почему так долго?

Вождение электромобиля требует планирования сеанса зарядки аккумулятора. Некоторые люди используют быстрые зарядные устройства, построенные в городах и на трассах, в то время как другие предпочитают заряжать автомобиль от розетки в собственном доме. Однако, говоря о зарядке электромобиля в вашем гараже, вы должны упомянуть стоимость всей операции, время зарядки и технические аспекты.

Зарядка электромобиля от стандартной розетки

Если у вас есть электромобиль, вы легко сможете зарядить его от обычной однофазной розетки 230В. В каждом доме мы можем найти такую ​​розетку и подключить к ней автомобиль, но вы должны помнить, что зарядка от традиционной розетки займет очень много времени.

Мощность, которую заряжает электромобиль от обычной розетки 230В, составляет примерно 2,2-3 кВт.В случае с Nissan Leaf, у которого емкость аккумулятора составляет 30-40 кВтч, зарядка от традиционной розетки займет минимум 10 часов. Потребляемый ток при зарядке электрики можно тогда сравнить с потреблением энергии при нагреве духовки.

Стоит отметить, что данный вид зарядки полностью безопасен для домашней сети, аккумуляторов и особенно выгоден на ночном тарифе. При средней цене кВтч в Польше, то есть 0,55 злотых, полная зарядка Leaf будет стоить 15-20 злотых.Используя переменный ночной тариф G12, где цена за кВтч снижается до 0,25 злотых, зарядка будет еще дешевле.

При выборе зарядки от розетки 230В мы не несем никаких вложений, связанных с адаптацией кабелей или покупкой зарядного устройства, но зарядка займет значительное количество времени и может быть слишком долгой для многих людей.

Зарядка электромобиля силовой муфтой

Для этого типа зарядки потребуется розетка на 400 В в гараже, которая часто используется для подключения бытовых котлов c.о., машины или мощные электроинструменты. Однако не у всех есть такой разъем в гараже, но планируя покупку электрики, сделать его стоит. Силовой разъем позволит подключить мощное зарядное устройство и заряжать током свыше 6 кВт, до 22 кВт.

Несмотря на повышенную мощность подключения к розетке, которая зависит от договора с оператором, у данного типа решения есть свои недостатки. Во-первых, большая часть электромобилей использует однофазные розетки (Nissan, VW, Jaguar, Hyundai), а во-вторых - трехфазный разъем потребует адаптации к электросети и может стать тяжелым бременем для домочадцев (вилки может «выстрелить»).По этой причине, чтобы иметь возможность безопасно заряжать электромобиль от трехфазной розетки током более 6 кВт для Nissan Leaf, более 11 кВт для BMW i3 и около 17 кВт для более новой Tesla, вам необходимо инвестировать в зарядное устройство с модулем безопасности EVSE и, в зависимости от конкретной установки, в сетевой трансформатор.

Стоимость зарядного устройства WallBox будет составлять около 5 000-10 000 злотых. злотых, а трансформатор - около 3 тысяч. злотый. Однако вложение может оказаться выгодным, так как зарядка будет происходить намного быстрее.Например, мы сможем зарядить Tesla с аккумулятором на 90 кВтч примерно за 5-6 часов.

Зарядка с 3-фазным разъемом и WallBox — это большие инвестиции, но их стоит учитывать. Перед покупкой зарядного устройства и электромобиля с большой батареей, такого как Audi E-tron Quattro, стоит воспользоваться услугами электрика, который проверит качество нашей домашней электросети и подберет подходящее решение.

Зарядка электромобиля дома — что в будущем?

Зарядка электромобиля дома, вероятно, будет наиболее распространенным способом использования для пользователей электромобилей.До сих пор большинство зарядных устройств, расположенных рядом с маршрутами, были бесплатными, но GreenWay уже ввела плату за зарядку в размере 2,19 злотых / кВтч, и в будущем это будут делать и другие концерны.

Домашняя зарядка, вероятно, будет практиковаться ежедневно, а быстрая зарядка на станциях технического обслуживания попутно.

Стоит отметить, что Минэнерго рассматривает и планирует внести поправку в закон, которая потребует установки разъемов для зарядных устройств и в многоквартирных домах. Неизвестно, сколько будет таких разъемов.В кулуарах идет речь об одном 3-х фазном выходе для зарядного устройства на 10 парковочных мест. Такое положение, безусловно, облегчило бы процесс зарядки для жителей городских центров. Пока что владельцы электромобилей, живущие в многоквартирных домах, заряжают свои машины за счет общины, в городе или протягивая провода от своей квартиры...

.

Смотрите также