7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Завод ауди в ингольштадте


Заводы Audi

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения – в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster, выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi – самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года – Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 – 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль – представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Audi

Основана в 1910 году в Цвиккау Августом Хорьхом. В 1932 году объединилась с фирмами "Вандерер", ДКВ и "Хорьх" в концерн "Ауто Унион". После Второй мировой войны завод "Ауди" в Цвиккау был национализирован.

В 1949 году фирма "Ауто Унион" была возрождена в Ингольштадте. Выпускала легковые автомобили под маркой ДКВ. В 1958 году она перешла под контроль компании "Даймлер-Бенц", а в 1964 году - концерна "Фольксваген". В 1965 году вновь появилась марка "Ауди". На следующий год "Ауто Унион" перешла в полную собственность концерна "Фольксваген". В 1969 году была объединена с фирмой НСУ и получила название "НСУ Ауто Унион". Летом 1985 года переименована в "Ауди". Специализируется на производстве престижных легковых автомобилей. Годовой выпуск приближается к миллиону, более половины продукции поступает на экспорт.

Postfach 220, 8070 Ingolstadt, Germany.

http://audi.com/



Ауди-80 (1978)
(Иваново, 19.02.2005)

Ауди-80 (1978)
(Иваново, 05.04.2008)

Ауди-80 (1984)
(Иваново, 09.11.2007)

Ауди-80 (1986)
(Иваново, 07.01.2005)

Ауди-80 (1986)
(вид сзади)

Ауди-80 (1986)
(Иваново, 01.10.2006)

Ауди-80 (1992)
(Иваново, 15.10.2004)

Ауди-80 (1992)
(вид сзади)

Ауди-100 (1982)
(Ленинград, июль 1988)

Ауди-100 (1982)
(Иваново, 22.01.2005)

Ауди-100 (1982)
(Иваново, 10.11.2004)

Ауди-100 (1982)
(Иваново, 11.12.2004)

Ауди-100 (1982)
(Иваново, 30.01.2005)

Ауди-100 Авант (1982)
(Иваново, 13.02.2005)

Ауди-100 Авант (1982)
(Иваново, 01.10.2006)

Ауди-100 (1990)
(Иваново, 03.10.2004)

Ауди-100 (1990)
(Иваново, 25.12.2004)

Ауди-100 (1990)
(вид сзади)

Ауди-200
(Ленинград, июль 1986)

Ауди A2
(СПб, 28.07.2004)

Ауди A2
(Иваново, 16.08.2007)

Ауди A3 (1996)
(Иваново, 13.07.2004)

Ауди A3 Спортбэк (2004)
(Москва, 05.03.2007)

Ауди A3 Спортбэк (2004)
(Иваново, 03.04.2007)

Ауди A3 Спортбэк (2004)
(вид сзади)

Ауди A4 (1995)
(Иваново, 12.12.2004)

Ауди A4 (1995)
(вид сзади)

Ауди A4 Авант (1995)
(Иваново, 03.05.2007)

Ауди A4 (2000)
(Иваново, 02.09.2006)

Ауди A4 Авант (2001)
(Иваново, 19.11.2006)

Ауди A4 (2004)
(Иваново, 27.06.2006)

Ауди A5 (2007)
(Иваново, 17.01.2009)

Ауди A5 (2007)
(Переславль-Залесский, 08.05.2011)

Ауди A6 (1994)
(Иваново, 16.12.2004)

Ауди A6 (1994)
(вид сзади)

Ауди A6 Авант (1994)
(Иваново, 27.06.2004)

Ауди A6 Авант (1994)
(вид сзади)

Ауди A6 Авант (1994)
(Иваново, 07.01.2005)

Ауди A6 (1997)
(Иваново, 15.05.2004)

Ауди A6 (1997)
(Иваново, 03.10.2004)

Ауди A6 (1997)
(Иваново, 02.01.2005)

Ауди A6 2,4 (1997)
(Иваново, 04.01.2005)

Ауди A6 Авант (1997)
(Иваново, 13.11.2004)

Ауди A6 Авант (1997)
(вид сзади)

Ауди A6 Авант (1997)
(Иваново, 09.05.2009)

Ауди A6 (2004)
(СПб, 18.08.2006)

Ауди A6 (2004)
(Иваново, 17.04.2007)

Ауди A6 (2004)
(Иваново, 09.05.2007)

Ауди A6 (2004)
(Иваново, 13.07.2008)

Ауди A6 (2004)
(Иваново, 27.12.2008)

Ауди A6 (2004)
(Самара, 05.09.2013)

Ауди A6 (2011)
(Иваново, 17.11.2018)

Ауди A8
(Иваново, 25.06.2004)

Ауди A8L 4,2
(Иваново, 02.01.2005)

Ауди A8L 4,2
(Иваново, 04.12.2004)

Ауди "Олроуд"
(Иваново, 05.08.2006)

Ауди Q5
(Иваново, 01.09.2012)

Ауди Q5
(вид сзади)

Ауди Q7
(Иваново, 24.09.2006)

Ауди Q7
(вид сзади)

Ауди Q7
(Иваново, 06.03.2008)

Ауди Q7
(вид сзади)

Ауди S6 (2004)
(Казань, 20.05.2011)

Ауди ТТ (1998)
(Иваново, 15.05.2004)

Ауди ТТ (1998)
(Иваново, 29.10.2008)

Ауди ТТ (2007)
(Иваново, 20.08.2007)

Ауди ТТ (2007)
(Иваново, 28.08.2011)

Ауто Унион тип C (1936)
(Швейцария, Цюрих, 29.03.2006)

Ауто Унион тип C (1936)
(вид сбоку)

Ауто Унион тип C (1936)
(вид сзади)

Audi и Porsche останавливают конвейеры в Германии — журнал За рулем

Узкие места в поставках компонентов приводят к массовым простоям производства автомобилей на немецких заводах.

В некоторых случаях производство полностью останавливается, где-то сокращаются рабочие смены. Немецкое издание Auto Motor und Sport рассмотрела ситуацию лишь двух производителей Audi и Porsche, но трудности сейчас испытывают многие.

Audi

В Audi заявили изданию буквально следующее: «Volkswagen Group с большой тревогой восприняла новость о специальной военной операции на Украине. Volkswagen надеется, что боевые действия быстро завершатся и политики вернутся к дипломатии. Безопасность и благополучие наших сотрудников являются нашим приоритетом на всех наших объектах. Глобальная сеть поставщиков Volkswagen Group, насчитывающая более 40 000 компаний, также включает поставщиков в Западной Украине».

Из-за текущей ситуации в этом регионе наблюдаются перебои в цепочке поставок, что может привести к корректировке производства на отдельных предприятиях Группы. По данным Audi, закупочное подразделение Группы находится в тесном контакте с соответствующими поставщиками и изучает альтернативы. Audi ожидает принятия решений к концу недели.

Материалы по теме

Завод в Ингольштадте:

Производство моделей серий Audi A4 и A5 будет приостановлено с понедельника (7 марта) по пятницу (11 марта) включительно. В некоторых случаях уже действуют ограничения с четверга (03.03).

Завод в Неккарсульме:

Производство моделей Audi A6 и A7 будет приостановлено с понедельника (7 марта) по пятницу (18 марта) включительно. Производство E-Tron GT и R8 на заводе Böllinger Höfe будет приостановлено с понедельника (7 марта) по пятницу (18 марта) включительно. С14 марта производство Audi A4 и A5 будет приостановлено до 18 марта включительно.

Porsche

У Порше также возникли проблемы с доставкой жгутов проводов с запада Украины и соответственно — простои производства. «Степень воздействия на нашу деловую деятельность постоянно мониторится экспертами целевой группы», — говорится в ответе производител ябренда. Соответственно затронуты следующие локации:

Завод в Лейпциге:

Производство остановлено с полудня среды (2 марта) до конца следующей недели, это коснулось моделей Macan и Panamera. Porsche подала заявку на сокращение рабочего графика для сотрудников.

Завод в Цуффенхаузене (городской округ Штутгарта):

По словам представителя предприятия, производство моделей 911 и Taycan все еще может вестись на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене. «Дальнейшие шаги будут предприняты по мере необходимости. В ближайшие дни и недели мы собираемся действовать по ситуации», — говорится в официальном ответе..

Коллаж: «За рулем»

Audi и Toyota закрывают заводы и радикально сокращают выпуск авто из-за дефицита чипов

Бизнес Техника | Поделиться Проблемы крупнейших мировых автопроизводителей и не думают заканчиваться. Из-за дефицита электронных компонентов резко сокращают выпуск автомобилей Audi и Toyota. Виноваты, в том числе дельта-штамм коронавируса и локдаун в Малайзии.

Дефицит продолжается

Продолжающийся дефицит полупроводников на фоне пандемии коронавируса вынуждает мировых автомобилестроителей радикально сокращать производство. Так, немецкая Audi приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тыс. сотрудников на неполный рабочий день.

Не устоял перед обстоятельствами и японский автогигант Toyota, который еще в начале 2021 г. во всеуслышание заявлял о наличии запаса электроники на своих складах, который позволит ей пережить дефицит без уменьшения объема выпускаемой продукции. Однако теперь компания планирует сократить производство на своих японских и североамериканских площадках на 40-60% уже в сентябре 2021 г.

Помимо Toyota и Audi, как ранее сообщал CNews, глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. От нее, в частности, пострадали Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Audi останавливает заводы в Германии

По сообщению Spiegel, немецкая автомобилестроительная компания Audi, приняла решение остановить работу всех сборочных линий на своем главном заводе в Ингольштадте (Германия) до 30 августа 2021 г. Две из них – из-за дефицита микрочипов, еще одна – из-за необходимости переоборудования при подготовке к выпуску электрокроссовера Audi Q6 e-tron, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 г.

Audi приостановит работу завода в Ингольштадте

Еще одна фабрика Audi, расположенная в Неккарзульме (Германия), по информации издания, простаивает на протяжении нескольких дней вследствие все той же пресловутой глобальной нехватки полупроводников.

В общей сложности на этих двух предприятиях входящего в Volkswagen Group автопроизводителя занято около 10 тыс. сотрудников: примерно 6 тыс. в Ингольштадте и 4 тыс. в Неккарзульме. Все они переведены на сокращенный рабочий день.

Audi также предупредила персонал о вероятности того, что придерживаться подобного графика придется и в сентябре 2021 г., однако одновременно с этим компания запланировала введение дополнительных смен в выходные дни.

Как отмечает Spiegel, у Audi полно заказов, но нехватка комплектующих не позволила ей выпустить запланированные на первую половину 2021 г. 50 тыс. автомобилей. Когда необходимые для сборки авто компоненты поступят на заводы, компания постарается наверстать упущенное.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер (Jurgen Rittersberger) в июле 2021 г. предупредил, что в последующие два месяца возможны остановки конвейера и перевод работников на неполный рабочий день в связи с дефицитом полупроводников. Он также сообщил, что компания отдаст приоритет моделям авто, который приносят наибольший доход и вносят наименьший вклад в увеличение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу, который, как считается, является одним из факторов глобального изменения климата.

Toyota не устояла

Toyota, крупнейший японский производитель автомобилей, также серьезно страдает от дефицита полупроводниковых компонентов.

Руслан Рахметов, Security Vision: Прорывные технологии рождаются при быстром принятии решений в сложных обстоятельствах

Безопасность

В четверг, 19 августа 2021 г., как пишет Wall Street Journal (WSJ), компания объявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на собственных фабриках в США и Японии. Таким образом, объем выпускаемой продукции на родине Toyota уменьшится на 40%, а Северной Америке – на 40-60% (примерно 90 тыс. авто в натуральном выражении).

В период с 1 по 17 сентября будет остановлена главная сборочная площадка компания в городе Тойота (Япония), занятая в производстве кроссовера RAV4 и седана Corolla. Расположенный неподалеку завод Tsutsumi, специализирующийся на седанах Camry и Lexus ES, также временно прекратит сборку на это время. Как заявил представитель Toyota в разговоре с WSJ, сокращение производства не отразится на работниках упомянутых площадок.

Всемирный дефицит микрочипов затронул японского автогиганта едва ли не позже всех его конкурентов. Компания продолжительное время не прибегала к сокращению выпуска продукции, поскольку имела достаточное количество электронных компонентов в запасе, о чем заявляла в феврале 2021 г.

Причины дефицита

Во время локдаунов начала 2020 г. автопроизводители были вынуждены прекратить производство, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Остановка производства привела к сокращению закупок полупроводников. В то же самое время производители чипов переориентировали свободные мощности на выполнение заказов для разработчиков потребительской электроники – смартфонов и ПК, чтобы компенсировать сокращение доходов от автопроизводителей.

Константин Рензяев, Corpsoft24: Главный вызов «удаленки» — управление эффективностью сотрудников и предотвращение их выгорания

Удаленная работа

После смягчения ограничительных мер и возобновления работы на фабриках по сборке авто весной 2020 г. автомобильный рынок восстанавливался опережающими темпами – к такому сценарию развития событий оказались не готовы ни автопроизводители, ни чипмейкеры. Скорректировать производственные планы в интересах автомобилестроителей для последних значило бы нарушить уже имеющиеся договоренности с другими важными клиентами. Быстро же нарастить производственный мощности в такой сложной сфере как производство современных полупроводников крайне затруднительно и требует гигантских инвестиций. Таким образом, возникновение дефицита микрочипов в автоиндустрии стало неизбежным.

В настоящее время негативное влияние на поставки автомобильных компонентов также оказывает распространение опасного дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии, в частности, в Малайзии. Здесь расположено множество фабрик, осуществляющих сборку автокомпонентов из полупроводников. В июне 2021 г. власти Малайзии объявили общенациональный карантин, что привело к закрытию большей части производственных площадок в стране. На фоне недовольства граждан локдауном в августе 2021 г. премьер-министр Мухиддин Яссин (Muhyiddin Yassin) подал в отставку.

Дмитрий Степанов



Музей Ауди в Ингольштадте: pyx_pyx — LiveJournal

Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.

Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.


29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Всю послевоенную историю, более подробно можно почитать тут.

2. Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

3.

4. Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось - все отдыхали.

5. Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:


6. Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

7.

8. Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

9. А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

10. Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

11. Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

12. Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:

13. Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

14. Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

15.

16. Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:

17. Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

18.

19. DKW Schwebeklasse 1936 года:

20. Wanderer W40 1936 года:

21. Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

22.

23.

24. Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

25.

26. Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

27. Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

28.

29. Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

30. Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

31. Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

32. Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

33. DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:

34. DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

35. DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW "Жук":

36. Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

37. Auto Union 1000 Sp 1965 года:

38.

39. DKW Junior 1960 года:

40. Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

41. Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

42. Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

43.

44. Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

45.

46.

47.

48.

49. Audi Q7 Pick Up:

50. Audi R8:

51. Audi A1 Clubsport quattro:

52.

53.

54. Audi Q5 quattro:

55. Audi TT Clubsport:

56. Audi A1 Hot Rod:

57. Audi Front 225 Roadster 1935 года:

58.

59.

60.

61.

62. Одно из зданий фабрики:

63. Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

64. Все марки автомобилей, который существовали в Германии...:

65. ... из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Audi расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

Вот как-то так получилось...

Другие немецкие места:

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

Если нравятся мои заметки Welcome

кратко о заводе и производственной системе AUDI

Завод AUDI в Брюсселе: кратко о заводе и производственной системе AUDI

Завод Audi в Брюсселе

• Инвестиции в размере порядка 300 миллионов евро
• Реализовано более сотни проектов реструктуризации
• Стопроцентная интеграция брюссельского предприятия в концерн Audi

Текущий 2010 год стал особенным для завода AUDI AG в Брюсселе: в бельгийской столице налажен выпуск первой модели премиум-класса в сегменте компактных автомобилей – нового Audi A1. Руководство и работники завода активно готовились к реализации этого проекта. С 2007 года в развитие предприятия было инвестировано в общей сложности порядка 300 миллионов евро, на заводе внедрены современные стандарты производства Audi. К маю 2010 года реализовано более 100 различных проектов.

"Чтобы выполнить предварительные условия, необходимые для успешного запуска серийного производства Audi A1, мы провели перепланировку предприятия, реорганизацию производственных структур, а также модернизацию всего производственного оборудования", – заявил Альфонс Динтнер, генеральный менеджер по технологиям и логистике, официальный представитель руководства брюссельского завода по связям со СМИ. Audi A1 будет полностью соответствовать требованиям к стоимости владения, качеству и производительности, традиционно предъявляемым клиентами знаменитой немецкой марки.

Кузовной цех

В ходе переоборудования кузовного цеха старый машинный зал был полностью снесен, возведено новое здание с современными многофункциональными системами. Процесс обеспечивают 450 производственных роботов. Все производственные и конвейерные системы полностью перепроектированы и перестроены под Audi A1.

Сборочное производство

Существовавшее на заводе здание сборочного цеха было сохранено, но его конструкция и внутреннее обустройство полностью изменены. Участки предварительной и основной сборки переориентированы на производство Audi A1. Освобождены дополнительные площади для реализации новой концепции материального снабжения. Еще один пример оптимизации – внедрение концепции предварительной сборки водительского места.

Центр подготовки, испытаний и анализа

В новом заводском корпусе размещены служба технологического анализа, центр подготовки серийного производства и служба качества. Центр был открыт в сентябре 2009 года. При помощи уникального организационного формата удалось объединить Департамент технических разработок и само производство, что обеспечило возможность проводить испытания продукции и технологических процессов в период опытной эксплуатации на раннем этапе.

Центр подготовки персонала

В течение последних недель подготовка к запуску серийного производства продолжалась и в учебном центре, который также разместился в новом здании. В ходе практических семинаров был разработан план бесперебойного производства Audi A1. Для решения различных производственных задач весь рабочий процесс моделировался с максимальной реалистичностью, цикл за циклом. Рабочие проверили, где необходим тот или иной инструмент, какие детали должны иметься в наличии и в какой форме; рассчитали, как нужно стоять и двигаться вдоль конвейера, чтобы сделать сборку автомобиля максимально эффективной, исходя из графика технологического процесса.

Покрасочный цех

Структура покрасочного цеха была полностью пересмотрена с учетом требований к выпуску Audi A1. В связи с такой особенностью автомобиля, как контрастная арка крыши требовалось решить непростые задачи: в структуру и технологические процессы покрасочного цеха было необходимо внедрить соответствующие системные технологии. Здесь будут использоваться новые цвета, разработанные специально для Audi A1.

Центр Automotive Park

Регион, за которым закрепилась прозвище "Автомобильная долина", является идеальной площадкой для производства автомобилей класса премиум. Центр Automotive Park был открыт в 2006 г., в непосредственной близости от сегодняшнего завода Audi. Это современный центр логистики и материально-техническому снабжению, обслуживающий процессы, создающие дополнительную стоимость для Audi. Мост, связывающий комплекс с производственными цехами, обеспечивает плавное поступление материалов.

Концепция "гибкого производства"

Начало производства Audi A1 на заводе в Брюсселе сыграло главную роль во внедрении так называемой концепции "гибкого производства". Это сделает возможным гибкое наращивание производства моделей на нескольких площадках. Подготовившись к высокому спросу на Audi A1, компания сможет еще скорее удовлетворять потребности клиентов.

Производственная система Audi Production System

Введение в действие Audi Production System (APS) также имеет ключевое значение для организации эффективного, бережливого производства. Основными элементами системы являются командная работа и процесс непрерывного улучшения. Таким образом, можно постоянно и всесторонне пересматривать и улучшать структуры, процессы и продукцию. Система APS уже успешно используется в Ингольштадте, Некарсульме и на заводе в Дьёре (Венгрия).

Производственная система Audi: организация и эргономика рабочих мест

В настоящее время на всех предприятиях Audi действуют единые стандарты требований к производственному персоналу. Каждый рабочий прошел обучение в центре подготовки персонала и готов к выполнению новых задач. На заводе действует эффективная организационная структура. С целью дальнейшего развития брюссельского предприятия до уровня одного из самых производительных заводов концерна внедрена инновационная система организации труда. Ее ключевые элементы, уже успешно реализованные на производственных предприятиях Audi в Ингольштадте, Некарсульме и Дьёре, включают работу в группах и процесс непрерывного профессионального совершенствования.


Источник

Экскурсия на завод Audi в Ингольштадте

Продолжительность Место встречи Тип экскурсии
3-4 часа Ваш отель Автомобильно-пешеходная

Экскурсия возможна только по предварительной записи в рабочие дни (Пн-Пт).

Экскурсия включает в себя посещение музея + посещение цехов завода Audi.

«Захотелось иметь автомобиль Audi!». Именно так говорят туристы, которым посчастливилось побывать на экскурсии в музее Audi в Ингольштадте. Экспозиции впечатляют, рассказ гида – захватывает внимание полностью, своеобразное «путешествие во времени» волнует и удивляет. Музей Ауди запоминается и взрослым, и детям!

 

Старинный город Ингольштадт знаменит на весь мир уникальным автомобильным музеем Ауди, созданным из стали, стекла и инновационных экспозиций. Внешний дизайн впечатляет, но зайдя внутрь, вы будете удивлены еще больше!
Это словно автомобильное «путешествие во времени»: от модели 1913 года "Покоритель Альп", от машины Штирлица и мотоциклов до шикарных лимузинов и салонов для миллионеров.
Как быстро добраться до музея из Мюнхена? В рамках нашей экскурсии предусмотрено все: от самой поездки и подбора транспорта до увлекательного рассказа гида, от сопровождения до выбора сувениров. Такой отдых нравится всем, такое путешествие заряжает энергией и новыми знаниями!

 

Главные «изюминки» музея Audi

Движущиеся экспозиции, разные уровни – все, все, чтобы подчеркнуть основную фишку машин Ауди – скорость и маневренность;
Уникальные объекты, сошедшие с кадров известных фильмов и исторической хроники – вместе с рассказом гида получается впечатляющее действо;
Музейные лавки, предлагающие копии всех машин Audi и литературу по ним.

Музей находится на территории завода Ауди в Ингольштадте, в многофункциональном комплексе, который сам по себе привлекает внимание и служит отличным фотом для интересных фото.

 

Экскурсия с RUSMUNICH: удовольствие по доступной цене!

Отправляйтесь в Ингольштадт с нами, ведь это не только удобно, интересно, просто, но и выгодно:

путешествуем на отличном транспорте, в комфорте – подберем авто или микроавтобус для пар и компаний.

узнаем все от профессионального гида – истории, которые захватывают и взрослых, и детвору;

не пропускаем ни единого интересного экспоната и зала – с нашей помощью план экскурсии будет составлен безупречно;

успеваем сделать все: посмотреть, погулять, купить сувениры, пообедать, сделать массу фото и при этом не устать.

Едем с нами знакомиться с «царством» Ауди! А также приглашаем вас посетить музеи «Mercedes-Benz» и «Porsche» в Штутгарте. Оставьте свою заявку или позвоните нам по телефону.

 

Продолжительность экскурсии

Только музей – 60 минут

Производство – 120 минут

+ проезд от Мюнхена до Ингольштадта около 1 часа

 

Стоимость экскурсии в музей Audi

1-6 чел. люкс цена*

500 €

*Экскурсия проводится на машинах: Mercedes-Benz V-Class, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 L Quattro, BMW 740LD.

**Экскурсия проводится на машинах: Volkswagen Tiguan или аналог.

 

Отзывы об экскурсии

Павел

18 октября 2018

Был в Германии проездом, выдались свободные сутки. Решил провести с пользой, - отправиться на экскурсию на завод AUDI. Воспользовался услугами RUSMUNICH, доволен очень. На завод отправились на комфортабельном автомобиле. Экскурсия захватывающая и очень интересная. Гид – молодец. Сам не ожидал, что можно столько любопытного знать за короткое время.

 

Рекомендуем также

Форма заявки:

 

90 000 Еще одна инвестиция немецкого колосса - Audi расширит завод в Ингольштадте 90 001

Volkswagen Group снова инвестирует. На этой неделе мы писали о , завершающем поглощение бренда Porsche . Сегодня мы узнаем, что концерн потратит деньги на расширение своего завода в Ингольштадте.

Спрос на более престижные марки концерна Volkswagen постоянно растет. Audi может похвастаться тем, что продали 1,3 миллиона автомобилей в 2011 году, что составляет более 200 000.больше, чем годом ранее. Это лучший год в истории этого производителя. Чтобы гарантировать, что клиентам не придется ждать свои автомобили, а производство будет идти в ногу с растущим спросом, компания решила купить еще почти 30 гектаров земли, на которых будут построены новые заводские здания.

Большие инвестиции Audi

В настоящее время завод состоит из 3 отделов, разделенных в общей сложности на 12 секторов . У каждого из них своя задача. Существует отдел, названный по опыту бренда Audi, а также 4 сектора развития и 7 секторов производства.Интересным фактом является собственная аэродинамическая труба.

62,4 миллиарда евро - огромные инвестиции Volkswagen!

Автомобили самых популярных марок производятся в Ингольштадте, в т.ч. А3, А4, А5 и Q5. Поскольку большая часть продаваемых автомобилей включает эти модели, имеет смысл расширить завод. Это также возможность для многих новых рабочих мест.

Производитель планирует сдать новостройку во второй половине 2013 года, , и, таким образом, количество занятых там может превысить 40 000 человек.Это больше, чем количество жителей Сопота. Площадь будет намного ближе к значению в 3 миллиона квадратных метров, что эквивалентно более чем 300 футбольным полям. И это только один из восьми заводов немецкого производителя.

Если вам интересно, как выглядит завод Audi, смотрите эту карту.

Источник: Carscoop • Audi

.90 000 70 лет Audi в Ингольштадте

Audi производит автомобили в Ингольштадте уже 70 лет. Сердце компании бьется в этом баварском городе на Дунае. Сейчас там проходят целых три выставки по истории четырех колец.

Именно в Ингольштадте находится штаб-квартира компании и находится самый большой завод Audi в мире. К семидесятилетию появления марки в Ингольштадте концерн подготовил три выставки, посвященные истории четырех колец, под общим названием: «Audi в Ингольштадте: вчера – сегодня – завтра».Наиболее зрелищной из них представляется выставка под названием «W49» в передвижном музее Audi, который будет открыт до февраля 2020 года. Две другие выставки открыты для посетителей до 21 сентября 2019 года.

3 сентября 1949 года — это одна из важнейших дат в истории Audi AG. Запуск Auto Union GmbH со штаб-квартирой в Ингольштадте в тот день ознаменовал собой открытие новой главы в истории производителя автомобилей, место основания и первоначальная штаб-квартира которого находились в восточногерманской Саксонии.Через четыре года после окончания Второй мировой войны компания начала регулярное производство в зданиях бывшей крепости Ингольштадт. Это было началом успешной истории как для Четырех колец, так и для города Ингольштадт.

Выставка «W49» посвящена особой связи между маркой Audi и городом Ингольштадт. «49» означает год, в котором все началось, буква «W» означает «Запад — Запад», и тогда она позволяла отличить первые мотоциклы, построенные
в Ингольштадте, от произведенных в Восточной Германии.Для организаторов выставки «W» означает нечто гораздо большее. Он символизирует тесные отношения между двумя партнерами на протяжении многих лет, которые можно описать несколькими немецкими словами, начинающимися с этой буквы: Weggang — отъезд, Wiederaufbau — восстановление, Wagemut — мужество, Wachstum — рост, Wirtschaftskraft — экономическая мощь и Wandel der. Zeit - изменение с течением времени. Дуэт Audi-Ингольштадт оказался очень слаженным: небольшая компания Auto Union GmbH с тех пор превратилась в мирового производителя автомобилей премиум-класса, а небольшой провинциальный городок превратился в динамично развивающийся и экономически сильный город.

Выставка показывает первые десять лет существования компании в Ингольштадте (1949-1959) с двух точек зрения. Фотографии позволяют посетителям изменить свое восприятие и посмотреть на историю с точки зрения как компании, так и города. На выставке представлены первые модели автомобилей, выпускаемых здесь компанией Auto Union GmbH, в том числе автомобиль DKW Schnelllaster или мотоцикл DKW RT 125 W.

Завод на севере Ингольштадта вот уже 60 лет является сердцем Audi Group.Сегодня команда из более чем 44 000 сотрудников воплощает в жизнь главный девиз компании: «Vorsprung durch Technik» — преимущество благодаря технологиям. «Четыре кольца» переехали в новое помещение летом 1959 года,

.

Выставка «Одна фабрика — 1000 историй» в здании Markt und Kunde A51 посвящена вехам и достижениям фабрики в Ингольштадте с 1950-х годов до наших дней. За это время эволюционировала не только сама фабрика. Примером этого является серия фотографий, показывающих, как менялся логотип Audi с годами.В 1978 году это был еще «Овальный Audi», но в 1985 году вновь появился исторический логотип — четыре кольца. Они символизируют четыре взаимосвязанных бренда: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Путешествие по истории показывает здесь самое важное, например, DKW Junior de Luxe, возрождение марки Audi в 1965 году и самые популярные бестселлеры местного завода — Audi 80 и Audi A4. На выставке также был представлен легендарный полноприводный quattro. Одна реклама была особенно популярна в свое время: в 1986 году раллийный гонщик Харальд Демут проехал на Audi 100 CS quattro, оснащенном этим приводом, по лыжному трамплин Питкавуори в Финляндии.Серия фотографий и ремейков 2005 и 2019 годов со ссылкой на этот ремейк напоминают об этом историческом для бренда событии.

В павильоне Audi Piazza на выставке «Последовательно к будущему» группа демонстрирует свои ориентированные на будущее инвестиции на территории завода в Ингольштадте. Он представлен там среди прочих новая остановка поезда "Ingolstadt Audi" и
IN-Campus. Остановка, которая является уже третьей станцией в Ингольштадте, будет запущена в декабре 2019 года. Ее платформы — как в сторону завода Audi,
, так и других остановок общественного транспорта — будут оборудованы проездами без архитектурных ограждений.IN-Campus GmbH — совместное предприятие Audi AG и Ингольштадта, целью которого является преобразование территории бывшего нефтеперерабатывающего завода в современный технологический парк, продвигающий инновационные решения.

(г)

Рис. Ауди АГ

.90 000 Audi инвестирует в новый завод в Баварии

Audi уже приобрела 40 га земли в индустриальном парке в городе Мюнхсмюнстер, который находится недалеко от Ингольштадта и имеет соответствующую инфраструктуру.Первоначально объекты будут возведены на 27 га. По крайней мере, пока это будет не сборка автомобилей, а производство деталей и узлов, необходимых для их создания. Будет построено, среди прочего современный литейно-прессовый цех. Первые заводы должны начать работу в 2013 году.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Audi инвестирует в новый завод в Баварии

Новые инвестиции в Баварии разгрузят завод в Ингольштадте, который в настоящее время производит восемь моделей (в 2005 году только пять).Это A4 Sedan, A4 Avant, A4 allroad quattro A3, A3 Sportback, A5 Coupé, A5 Sportback и Q5.

«Инвестиции в Münchsmünster являются частью нашей стратегии развития.Это позволит использовать существующие заводы и близлежащие площадки для технологий будущего», — сказал Фрэнк Древес, член правления Audi по производству.

Помимо заводов в Ингольштадте и планируемого завода в Мюнхсмюнстере, Audi также имеет заводы в Неккарзульме, Германия, а также в Венгрии (Дьер), Словакии (Братислава), Бельгии (Брюссель) и Китае (Чанчунь).

.90 000 20 лет производства Audi A4 в Ингольштадте

После двадцати лет производства спрос на Audi A4 по-прежнему высок, и его четвертое поколение уже продано.

- Когда 20 лет назад Audi A4 заменила успешную Audi 80, она стала бестселлером вскоре после выхода на рынок.Это также был самый быстрый запуск производства в истории компании. Его успех был основан на самоотверженности сотрудников и их отличной подготовке к производству новой модели, подчеркнул д-р Хьюберт Вальтль, руководитель производства Audi AG. - Семейство A4 по-прежнему остается сердцем бренда. Это по-прежнему чрезвычайно популярная модель среди покупателей во всем мире.

В 2013 году Группа в Ингольштадте произвела 576 680 автомобилей, треть из которых составляли модели Audi A4 Sedan, Avant и Allroad quattro.Кроме того, с конвейера завода в Некарзульме сошло более 40 000 седанов A4. С момента запуска автомобиля четвертого поколения в 2007 году заводы в Неккарзульме и Ингольштадте совместно производили A4 с использованием так называемой роторной производственной системы. Audi A4 также производится в Китае, Индии и Индонезии для местных рынков.

Помимо популярного Audi A3, модель A4 является второй по значимости опорой главного завода концерна в Ингольштадте, где ежедневно производится более 700 автомобилей A4.

Завод Audi в Ингольштадте в настоящее время готовится к запуску производства пятого поколения модели A4, которое планируется запустить в 2015 году.В новой модели будет внедрен ряд конструктивных изменений и модернизаций. Для этого в настоящее время в новом корпусном цехе в северной части завода установлено более 1300 станков, в том числе сварочные роботы и устройства.

С момента появления Audi A4 на рынке в ноябре 1994 года.более шести миллионов клиентов решили купить этот автомобиль. Компания уже поставила более двух миллионов экземпляров модели текущего поколения, выпускаемой с 2007 года. Спрос на Audi A4 особенно высок в Китае, Германии и США.

.90 000

Смена поколений: производство нового Audi A3 Sportback

начинается в Ингольштадте

Ингольштадт, 6 марта 2020 г. Audi A3 — успешная модель. Сегодня, после мировой премьеры долгожданного четвертого поколения A3, Ахим Хайнфлинг, директор завода Audi в Ингольштадте, представил новую модель сотрудникам завода на Audi Forum. С момента выхода на рынок в 1996 году Audi поставила клиентам по всему миру более пяти миллионов автомобилей.Настало время продолжить эту историю успеха. Новый Audi A3 Sportback впечатляет динамичным дизайном, новым световым оформлением и цифровой концепцией управления. Электрифицированные приводы обеспечивают высокую эффективность, поддерживаемую инновационными вспомогательными системами.

Каждое последующее поколение A3 — начиная с первого — характеризовалось инновациями и качеством на том же уровне, что и автомобили высшего класса. Именно эта модель, впервые представленная на Парижском автосалоне в 1996 году, создала совершенно новый сегмент рынка автомобилей — сегмент компактных автомобилей премиум-класса.С начала производства рабочие завода в Ингольштадте построили их почти 3,8 миллиона штук. Audi A3 также производился на заводе в Брюсселе в 2007-2009 годах. Версия A3 Limousine производится в Ингольштадте и Дьере, Венгрия, где также производится Audi A3 Cabriolet. За пределами Европы Audi A3 Sportback и лимузин сходят с конвейера на заводе в Фошане, Китай, а сам лимузин A3 — также в Аурангабаде, Индия, и Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия.

Новый Audi A3 будет собираться исключительно в Ингольштадте.«A3 — это история нашего завода, и мы гордимся тем, что сможем продолжить ее в 2020 году», — подчеркивает Ахим Хайнфлинг, директор завода Audi в Ингольштадте. «Мы хорошо подготовлены. Для производства кузовов нового автомобиля мы построили совершенно новый цех сборки кузовов в северной части нашего производственного комплекса. Все остальные цеха были модернизированы с нуля под нужды нового А3, а технологии производства в высокой степени оцифрованы.”

Новая модель из Ингольштадта – спортивная, динамичная, с мощными приводами. Опционально клиенты могут заказать для него прогрессивное рулевое управление и адаптивную подвеску. Электрифицированный привод обеспечивает высокую эффективность, поддерживаемую инновационными вспомогательными системами. Многие системы нового Audi A3 Sportback — от кабины до световой сигнализации и информационно-развлекательной системы — полностью оцифрованы. Кроме того, впервые в новом A3 четыре кольца предлагают чехлы на сиденья из переработанных материалов.

Обзор вех модельного ряда A3:
- 1996 : Audi представляет первую модель A3 на Парижском автосалоне - тогда только в трехдверной версии. Благодаря своему дизайну и характерной спортивной элегантности этот компактный компактный блок премиум-класса вскоре стал популярным законодателем моды. В то время ни один другой автомобиль в этом сегменте не мог предложить сочетание столь качественного интерьера, совершенной эргономики и первоклассных технических решений.
- 1998 : Представлен Audi A3 с постоянным полным приводом quattro - первый подобный случай в компактном сегменте.
- 1999 : Модельный ряд пополняется пятидверной версией – первым поколением спортивного Audi S3 с пятиклапанным двигателем с турбонаддувом мощностью 154 кВт/210 л.с. и постоянным полным приводом quattro.
- 2004 : Дебют Audi A3 Sportback. Концепция пятидверного автомобиля премиального компактного сегмента переосмыслена.
- 2008 : Представлена ​​первая модель семейства A3 со складным верхом. Audi A3 Cabriolet отправляется в путь со складной тканевой крышей. В конце марта 2008 года с конвейера сошел миллионный А3 (второго поколения).
- 2012 : Audi представляет трехобъемный седан A3 на автосалоне в Женеве.
- 2016 : Каждый вариант линейки продуктов A3 проходит техническое обновление. Audi RS 3 Sportback становится спортивным флагманом всего семейства A3; Audi RS 3 Sedan представляет четыре кольца на Парижском автосалоне.

.90 000 Audi сокращает производство автомобилей. простоя завода с 7 марта

Audi сокращает производство на своих немецких заводах из-за войны в Украине. Агентство Reuters сообщает, что сокращения коснутся заводов Audi в Ингольштадте и Неккарзульме. Причина ограничений — отсутствие поставок комплектующих с украинских заводов.

  • Audi сокращает производство автомобилей
  • С 7 марта откроются заводы в Ингольштадте и Некарзульме.в Модели Audi A4, A5, A6 и A7

Audi сокращает производство

автомобилей

Автопроизводители сильно пострадали от войны в Украине. Сегодня компании изо всех сил пытаются закупить жгуты проводов для автомобилей. Поставщики из Западной Украины были вынуждены закрыть свои производства в результате российской агрессии.

Завод Audi в Ингольштадте Фото: Audi Завод Audi в Ингольштадте. фото: Audi

Reuters сообщает, что нехватка жгутов проводов из Украины приведет к сокращению производства Audi.

В основном пострадают модели Audi A4 и Audi A5. Они производятся на заводе в Ингольштадте, Германия. Производство там будет приостановлено с 7 по 11 марта. В свою очередь, на заводе в Неккарзульме, где выпускаются модели А6 и А7, производство будет приостановлено с 7 по 18 марта.

Reuters пишет, что следует ожидать дальнейшего сокращения производства.

Завод Audi в Ингольштадте фото: Audi Завод Audi в Ингольштадте фото: Audi

Volkswagen тоже страдает

Весь европейский автопром страдает от войны в Украине.На прошлой неделе мы писали, что Volkswagen из-за вторжения России в Украину , что привело к отсутствию поставок жгутов проводов , вынужден столкнуться с простоем. Перерывы должны были продлиться до пятницы, 4 марта.

Automotive News писали, что простои коснулись электромобилей Volkswagen, Audi и Cupra — построенных на самой современной платформе Volkswagen Group — MEB.

Volkswagen Poznań также приостанавливает производство

Начало войны в Украине нарушило цепочки поставок многих компаний, в том числе заводов Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне.Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электрожгутов украинского производства. Оба завода временно приостанавливают производство с 10 марта.

фото: Audi

Volkswagen в Польше

Volkswagen Poznań — завод коммерческих автомобилей и комплектующих. Модели VW Caddy 5 и VW Transporter производятся в Познани уже более 15 лет. Следовательно, эти автомобили поступают на рынки всего мира.

Завод Audi в Ингольштадте фото: Audi

Volkswagen Poznań в настоящее время является крупнейшим работодателем в Великопольше и одним из крупнейших в стране .В компании работает 10 000 человек. В октябре 2016 года в Беленжицах недалеко от Вжесни открылась новая фабрика Crafter. В познанском районе Вильда находится литейный завод, который поставляет высококачественные алюминиевые компоненты на многие заводы Volkswagen AG по всему миру. В 2019-2020 годах компания была лидером в Польше по количеству произведенных автомобилей.

См. также

.90 000 Миллионный Audi Q5 покинул завод в Ингольштадте 90 001
  • Новости
  • -миллионный Audi Q5 покинул завод в Ингольштадте

Миллионный Audi Q5 сошел с конвейера главного завода Audi в Ингольштадте. Миллионный автомобиль, в версии SQ5 и в цвете Sepang Blue, отправится к семье в Германию. Международный успех Audi Q5 начался в 2008 году, когда компания «Четыре кольца» начала производство этой модели в сегменте среднеразмерных внедорожников.

После Audi Q7 это была вторая модель в семействе Q. С тех пор Audi Q5 стала одной из самых популярных моделей из Ингольштадта и ее можно встретить на дорогах более 100 стран. Поскольку этот бестселлер также производится на заводах в Китае и Индии для больших азиатских рынков, количество Audi Q5, проданных по всему миру, составляет почти 1,6 миллиона.

«Audi Q5 — настоящий локомотив нашего успеха. Вот почему я действительно горжусь тем, что этот внедорожник, произведенный в Ингольштадте, стал таким огромным магнитом для покупателей.Один миллион Audi Q5 — это мастерское достижение нашей команды. Мы добились этого с большой самоотдачей и совместными усилиями», — говорит Альберт Майер, директор завода Audi в Ингольштадте.

Петер Мош, председатель производственного совета Audi AG, добавляет: «От имени производственного совета я хотел бы поблагодарить всех коллег, непосредственно участвовавших в производстве Audi Q5. Ваше мастерство делает его хитом в лучшем смысле этого слова.

В прошлом году группа Audi продала покупателям по всему миру в общей сложности 266 968 автомобилей Audi Q5.Примерно на 8 процентов больше, чем в 2014 году (247 446 человек). Успех Audi Q5 продолжается. Это подтверждается ростом продаж модели еще на 4,7 процента 90 013 в первом полугодии 2016 года. Audi Q5 — самый продаваемый внедорожник премиум-класса в своем сегменте. Ежедневно в Ингольштадте производится более 650 автомобилей этого типа. Кроме того, Audi производит Q5 на своем заводе
в Чанчуне в Китае и в Аурангабаде, Индия, для местных рынков.
С момента начала производства модели Audi Q5 в 2008 году по всему миру было продано в общей сложности почти 1,6 миллиона единиц автомобиля.Audi Q5 особенно популярен в Китае, США и Германии. Аналогичная ситуация в Польше
, неизменно в течение нескольких лет Q5 является наиболее часто выбираемой клиентами модели Audi.

Завод Audi в Ингольштадте является покровителем и наставником нового завода Audi в Мексике. В конце сентября первые Audi Q5 сойдут с конвейера в Сан-Хосе-Чьяпа для рынков по всему миру.

Информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь с формой

.

Смотрите также