7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Завод бмв в баварии


О заводе БМВ в Баварии

Наверное, трудно встретить такого человека, который ничего не слышал бы об автомобилях марки БМВ. О данной марке автомобилей давно и, можно сказать, традиционно сложилось представление, как о надежной и одной из дорогих марок.

Но для начала немного истории. Надо отметить, что сама аббревиатура означает «Баварские Моторные Заводы». Предприятие, в виде концерта, было открыто накануне Первой мировой войны, а именно, в 1913 году. Основателем принято считать предпринимателя немецкого сам концерн, как предполагалось основателями, должен был специализироваться на производстве двигателей для авиации. Территориально неслучайно предприятие было расположено на земле Бавария в Мюнхене. Рядом работал завод, который собирал первые самолеты. Правда, само название БМВ появилось у концерна лишь через пять лет, в 1918 году. Как раз в этом году Карл Рапп ушел из фирмы в связи с разногласиями со своими компаньонами. Во главе концерна встает Франц Джозеф Попп. Однако, производство продукции компании оставалось сориентировано на авиационную промышленность. После окончания Первой Мировой войны, согласно заключенному мирному договору, Германия не имела права выпускать самолеты. С этих пор БМВ переходит на выпуск новых товаров, например таких, как тормозные системы для поездов и мотоциклы (с 1923 года). А первый легковой автомобиль («Dixi») был выпущен БМВ в 1929 г.

Компания БМВ активно развивалась на протяжении многих лет за счет постоянного обновления технологических процессов и разработки новых моделей, в том числе, и легковых автомобилей.

В результате, согласно официальным данным, в 2005 году объем продаж легковых автомобилей марки БМВ вышел на уровень порядка 1,3 миллионов штук.

Сегодня те, кто посещает Мюнхен в качестве туристов, имеют возможность побывать на экскурсии, непосредственно, на производственных мощностях БМВ. Экскурсионная программа предусматривает посещение сборочных цехов, конструкторского бюро и, наконец, знаменитого музея БМВ, признанного одной из достопримечательностью Мюнхена. В музее собраны все модели, когда-либо выпущенные на заводе, а также те автомобили, которые планируются только лишь к выпуску, в том числе экспериментальные экспонаты.

Автомобили БМВ до сих пор удерживают имидж достатка и успеха своего хозяина, радуя его при этом своим высоким качеством и надежностью.

Индивидуальная экскурсия в музей Мир BMW с русским гидом

Добавить в Избранное

Продолжительность: 2 часа

Быстрый переход: фото отзывы
  • от 1 до 3 человек - 120 Euro
  • от 4 до 8 человек - 150 Euro
  • от 9 и более - по запросу

Вам нравится BMW? Возможно, что вы - владелец BMW или планируете приобрести эту машину? Вы - просто автолюбитель? Тогда экскурсия в Музей BMW для вас. BMW – давно уже бренд Баварии, и музей BMW – еще один символ Мюнхена.

Интерес посетить его возникает уже при виде самого здания музея. Архитектура строения очень оригинальна – металлический каркас как будто сделан из инопланетного материала, плюс сама форма здания создает иллюзию летающей тарелки, хотя у самих мюнхенцев ассоциация совсем другая – «кастрюля для колбасок», ну, на то они и баварцы.

В комплекс, где расположен музей, входят Мир BMW, сам завод и штаб-квартира BMW. Посетив музей BMW, вы увидите все модели автомобилей и мотоциклов, созданные концерном за более чем 90 лет существования; впечатлитесь моделями будущего, а там есть, что посмотреть, уверяю вас. Более того, как ваш персональный гид, я расскажу вам историю возникновения будущего концерна, его победы и поражения и почему, собственно, BMW.

Понятно, что концерн не раскрывает всех своих секретов, но посмотреть сборку машины от кузова и до установки эмблемы на капоте вы можете, заказав экскурсию на завод знаменитой марки. Но заказывать ее нужно заранее, т.к. желающих - предостаточно.

Комплекс Мир BMW построен относительно недавно, в 2007 г. Туда входят выставочный павильон, развлекательный центр, на территории есть кафе и рестораны. Здесь же находится центр продаж, а вдруг вы захотите приобрести авто вашей мечты именно здесь, в месте его рождения? Почему бы и нет?

В любом случае, экскурсия в Музей BMW будет для вас интересной и познавательной, а я, ваш индивидуальный гид, сделаю ее для вас еще более запоминающейся.

Похожие экскурсии по Баварии
а также:

Завод BMW - Экскурсии в Мюнхене и Баварии


Экскурсия на производство BMW в Мюнхене

Давайте отправимся на завод BMW и собственными глазами увидим, как появляются на свет эти уникальные автомобили. Вы узнаете историю предприятия, услышите, как и почему марка BMW стала символом качества немецких автодорог, изучите технологические процессы от «а» до «я».

Вы понаблюдаете за всеми этапами создания автомобилей. Увидите, как штампуются детали и свариваются отдельные элементы, как собирается кузов и оснащается салон, как происходит антикоррозийная обработка и покраска корпусов, как готовые авто проверяются на прочность и безопасность. Весь производственный процесс будет как на ладони!

На заводе BMW вы оцените качество, четкость и организацию отточенного до совершенства цикла.

Гид пройдет с вами по разным цехам производства. Вы понаблюдаете за слаженной работой людей и машин на каждом из этапов. Вас впечатлят виртуозные автоматизированные устройства, функциональность и скорость выполнения задач.

Вы с восхищением увидите, как над одним процессом одновременно работает более десятка роботов, выполняя гармоничный механический танец. Каждый кузов БМВ имеет 5 тысяч точек сварки. Перфекционисты будут в восторге: роботы выполняют задачи без погрешностей! Все выверено до миллиметра и выполнено строго по лекалу.

Вы осмотрите высокотехнологичные материалы карбон и углеводородное волокно, оцените прочность поверхности при легкости деталей, станете свидетелями ручной сборки двигателей.

Вы также побываете в футуристическом здании с современным модельным рядом мотоциклов и автомобилей на экспозиции BMW Welt, насладитесь интерактивной выставкой машин BMW Mini и Rolls Roys.

Длительность экскурсии на завод БМВ в Мюнхене:

2 часа

Организационные детали:

  • Групповые туры на русском языке завод не проводит. Перевод на групповых экскурсиях запрещен.
  • Экскурсия на завод BMW в Мюнхене с русскоязычным сопровождением возможна только индивидуально для компании от 1 до 29 человек. Цена едина. Завод бронирует дельту для индивидуального тура за 350 евро. Предварительная оплата.
  • Встреча на экскурсию у входа в BMW Welt, Am Olympiapark 1. 20 мин на метро от центра.
  • На тур по заводу БМВ следует приходить в закрытой обуви.
  • Фото- и видеосъемка на заводе запрещены.

Цена:

от 150 евро услуги гида +350 евро заводу

Цена услуг гида завит от количества участников. Напишите мне, и я уточню детали.

Предлагаю также другие экскурсии на автозаводы Баварии:

  • завод BMW в Регенсбурге (индивидуально с переводом на русский 180 евро или групповой нем./англ. по 8 евро)+ при желании осмотр города Регенсбург
  • завод AUDI в Ингольштадте (индивидуально с переводом на русский 170 евро или групповой нем/англ 8 евро) + при желании осмотр города Ингольштадт

Длительность:

С выездом из Мюнхена от 6 до 9 часов

Цена услуг на выездные экскурсии на автозаводы Баварии:

услуги гида на 9 часов, поездка на вашем авто 250 евро
транспорт легковое авто до 3 человек от 200 евро
транспорт минвэн до 7 человек от 250 евро

Завод и музей BMW в Мюнхене

Если Вы являетесь фанатом скорости и поклонником отличного немецкого качества во всем, - то Вам непременно следует посетить завод и музей BMW в Мюнхене! Во всём мире Мюнхен прочно ассоциируется с немецким автопромом. Мы говорим Мюнхен, а подразумеваем  BMW. Ну, и «Октоберфест», конечно же! Но это совсем другая история…

История концерна BMW берет свое начало в 1916-м году. Невероятно, но первоначально этот монстр автомобильной индустрии специализировался только на выпуске... авиационных моторов! Музей  BMW был открыт в 1972 году. Это событие было приурочено к ХХ-м летним Олимпийским играм, которые проводились в столице Баварии. В то же время было закончено и строительство штаб-квартиры автомобильного концерна BMW. Над этими сооружениями работали лучшие архитекторы мира. И оно того стоило! Музей представляет собой крышечку от бензобака, которая накрыта логотипом  BMW, а генеральная квартира построена в виде огромного четырехцилиндрового мотора, парящего над землей. За свою причудливую форму музей получил у местных жителей шутливое название «миска для супа».

Здесь же находится и завод BMW. Но если в музей Вы можете попасть в любой день абсолютно беспрепятственно, то с посещением завода дело обстоит несколько сложнее. Для посещения производственных цехов концерна необходимо заблаговременно подать заявку. Только после этого Вам будет назначен день и время посещения. Но сама экскурсия с лихвой окупит все Ваши ожидания! Ведь Вы побываете на настоящем заводе, который производит одни из лучших автомобилей в мире! Одни только цифры впечатляют настолько, что хочется уже побыстрее прикоснуться к этому техническому чуду: на заводе работает почти 9 тысяч человек из 50 стран мира, которые ежедневно выпускают с конвейера 900 автомобилей, а также собирают 1400 двигателей. Впечатляет, не так ли? И все это Вы сможете увидеть своими глазами, а также пройти почти 3 километра по заводским цехам вглубь завода в сопровождении профессионального гида. Поверьте, это будет она из самых запоминающих экскурсий в Вашей жизни!

Музей BMW - это самая большая выставочная площадка автомобилей легендарной немецкой марки. Здесь Вы сможете окунуться в почти 100-летнюю историю корпорации. Первые автомобили, самые известные модели, а также последние новинки — все это есть в музее. Также только здесь Вы сможете увидеть кинетическую модель BMW — сотни металлических шариков подвешены к потолку и находятся в постоянном движении. Фантастика, да и только! И каждого посетителя здесь ждет еще много-много чего интересного. Ежегодно музей  BMW посещает почти 850 тысяч человек. По своей популярности он занимает второе место в Баварии, уступая лишь Немецкому музею.

Тел.: +38 (067) 501-40-90

Тел.: +38 (050) 610-40-95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги компании

Клиентам и партнерам

Полезная информация

Услуги

 

Обратная связь

Мы расширяем горизонты возможностей!

90 000 BMW — история баварского автомобильного концерна

Авиационные корни BMW

Мало кто знает, что идея BMW изначально не заключалась в производстве автомобилей. Карл Фридрих Рапп и Густав Отто считаются пионерами бренда. Первый занимался проектированием авиационных двигателей на своем заводе, а по соседству с Густавом Отто (сыном изобретателя четырехтактного двигателя) строил небольшие самолеты. 1916 год принес Rapp Motoren Werke финансовые и технические проблемы.Компания переходит в руки австрийцев Франца-Йозефа Поппа и Макса Фрица при финансовой поддержке Камилло Кастильоне. Фриз становится новым дизайнером, а название компании меняется на BMW-Bayerische Motoren Werke GmbH (Баварский моторный завод). В том же году компания Gustav Otto также переходит в руки новых инвесторов и трансформируется в Bayerische Flugzeugwerke AG (BFW). Компания производит самолеты для прусской и баварской армии и становится крупнейшим производителем машин в Баварии.С окончанием Первой мировой войны и снижением спроса на военные самолеты обе компании, продукция которых была ориентирована на нужды военных, оказались в тяжелом положении. Завод БМВ получил приказ о его закрытии из демобилизационной конторы. Сразу после повторного открытия в 1919 году у него был готов план действий, и он переключился на производство двигателей для лодок, автомобилей, грузовиков и мотоциклов. BFW, с другой стороны, использовала свои современные столярные мастерские, чтобы переключиться на производство мебели и шкафов.В связи с тем, что Германии запретили производить самолеты и авиадвигатели, а связанное с этим имущество было конфисковано, руководство BMW начало искать альтернативные источники существования. Так началось сотрудничество с компанией Knorr-Bremse, производившей технологически совершенные пневматические тормоза для поездов. Производство тормозов «затмило» производство двигателей, и после того, как акции компании были перепроданы всеми акционерами в 1920 году, BMW стала полностью принадлежать Knorr-Bremse и на какое-то время потеряла свою независимость.В 1922 году Камилло Кастильон сделал Knorr Bremse предложение выкупить алюминиевый двигатель и литейный цех вместе с правом на марку и логотип BMW. Предложение также должно было включать приобретение таких ключевых фигур, как Макс Фриз и Франц Йозеф Попп. Предложение было принято, и 20 мая 1922 года BMW снова оказалась в руках Кастильони. Таким образом, и BFW, и BMW теперь принадлежали одному человеку. BMW переехала в здания на улице Лерхенауэр, где ранее существовал завод Густава Отто и где до сих пор находится завод BMW в Мюнхене и штаб-квартира компании.Обе компании были объединены и работали под одним названием — BMW. Сохранившийся до наших дней логотип компании отсылает к своим корням и изображает стилизованный пропеллер самолета в баварских цветах, то есть бело-голубом. Следующие годы существования BMW были временем производства двигателей для Чехословакии, а затем и для СССР.

На пути к автомобильному лидеру

23 сентября 1923 года компания BMW представила на рынке свой первый мотоцикл R32. Продукт имел успех на автосалоне и приносил прибыль в последующие годы.Конструктивные особенности этого мотоцикла сохранились до наших дней: оппозитный двигатель, размещенный продольно по ходу движения в двойной трубчатой ​​раме, приводящий заднее колесо через карданный вал. В последующие годы компания росла, а производство процветало. В 1928 году компания BMW приобрела автомобильный завод в Айзенахе, но началом истории автомобилей BMW считается уже 1919 год, когда в переписке появляется термин «автомобиль». В 1920-х годах компания также производила 2- и 4-цилиндровые двигатели для сельскохозяйственных машин.Однако в 1927-1928 годах два конструктора, Макс Фриз и Готхильф Дюррвехтер, разработали два прототипа автомобилей BMW F 55, которые были лишь демонстрационными, поскольку не имели цельного кузова. После поглощения Айзенахского автомобильного завода производство автомобиля Dixi по британской лицензии Austin Seven первоначально было продолжено. Автомобили имели люк на крыше, 4-цилиндровый двигатель мощностью 15 л.с., объемом 743 см3 и разгоном до 80 км/ч. Только 22 марта 1929 года BMW выпустила первый автомобиль со своим логотипом, и это была модель BMW 3/15 PS DA 2 (тоже по лицензии Austin Seven).1932 год был успешным с созданием первой модели, которая принадлежала BMW от начала до конца. Это был BMW 303, технически превосходивший предыдущую Dixi. 1,2-литровый 6-цилиндровый двигатель уже был разработан Фрицем Фидлером. В последующие годы успешным было создание последующих моделей родстеров 326, 327 и 328. Последняя модель не только убедила своим дизайном успех в спортивных соревнованиях, но и утвердила BMW как производителя спортивных автомобилей.

Кризис в BMW

Завод в Айзенахе имел все инструменты для начала производства автомобилей, но возражение мюнхенского завода против использования названия BMW заставило компанию изменить свое название на Volkseigener Betrieb и с 1955 года начать производство Wartburg.Завод в Мюнхене подвергся демонтажу со стороны Соединенных Штатов. Первоначально он занимался ремонтом военных автомобилей США, производством запчастей, сельскохозяйственной техники, а позже и мотоциклов. Только в 1951 году был представлен первый послевоенный автомобиль BMW. Это был роскошный BMW 501 с 6-цилиндровым двигателем, за которым в 1954 году последовал BMW 502 с 8-цилиндровым полностью алюминиевым двигателем. К сожалению, продажи мотоциклов в то время снизились, а производство 502 было настолько дорогим, что приносило только убытки.BMW спасла себя, выпустив итальянский автомобиль «Изетта» и модель 501, но это не помогло переломить надвигающийся кризис. BMW не хватило ресурсов для разработки новой модели среднего класса. На помощь пришел Герберт Квандт, предложивший увеличить капитал компании и завладев значительной частью акций. В 1962 году BMW представила BMW 1500 «Нового класса». Этот и последующие BMW 1800 и BMW 2000 имели огромный успех. Последовательно в 1966 году были созданы модели «Зеро-Два»: 1602, 1802, 2002/2002tii. После успеха этих моделей мюнхенский завод оказался не в состоянии удовлетворить растущий спрос на автомобили, поэтому здания в Ландсхуте и Дингольфинге перешли к Hans Glas GmbH.

Успех BMW E3 и развитие бренда

В 1968 году был представлен BMW E3 "2500". Затем были созданы модели «2800» и «3.0 SI», которые также впечатляли своим тихим ходом и хорошей управляемостью. Когда Эберхард фон Кюнхайм стал председателем правления в 1970-х годах, производство автомобилей увеличилось в четыре раза. Новые производственные площадки были созданы не только в Германии, но и в Австрии, ЮАР и США. BMW уже стал известен в мировом масштабе.Концерн из Баварии решил выступить многосерийным производителем. В 1972 году появилось первое поколение модели из популярной и по сей день 5-й серии, изначально ориентированной только на американский рынок. Эти годы были также периодом создания первой версии Серии 3 и роскошной Серии 7. Также в то время компания BMW решила совместить роскошь со спортом и представила Серию 6. В 1994 году баварский концерн взял на себя управление Британская группа Rover (Rover, MG, MINI, Land Rover). К сожалению, некачественное предложение этих брендов при усилении конкуренции способствовало финансовым потерям и прекращению сотрудничества в 2000 году.В руках BMW остался только MINI. Следующим шагом после нескольких лет «потасовок» с Volkswagen стало приобретение прав на марку Rolls-Royce. Конец 90-х знаменуется выходом BMW на рынок спортивных автомобилей и автомобилей для отдыха и премьерой модели X5. Затем меньший X3 и новая модель серии 1.

BMW сейчас

Сегодня история бренда BMW насчитывает более 100 лет. В настоящее время самой популярной моделью является «тройка». Этот знаменитый автомобиль среднего класса насчитывает уже шесть поколений и доступен в четырех вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет.Он также появился в спортивной версии в 1988 году как M3. Также набирают популярность модели из серии X, т.е. компактные автомобили SAV. У BMW отлично идут дела с развитием технологий и с ростом популярности электромобилей она выпустила BMW i3, который был лидером среди электромобилей в 2017 году.

Марка продвигает себя под слоганом «Удовольствие от вождения BMW» и уже много лет оправдывает ожидания даже самых требовательных клиентов. Идея удовольствия от вождения и комфорта водителя – главные цели, которые ставят перед собой дизайнеры BMW.Более того, они сталкиваются с меняющейся экологической ситуацией и разработали фильтр против смога Fine Dust Filter, который очищает загрязненный воздух до 99,5%. Вторым решением по снижению выбросов в окружающую среду является привод BMW eDrive, то есть сочетание электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и интеллектуального управления энергопотреблением, позволяющее управлять маршрутами средней протяженности на электричестве. Электрические и гибридные автомобили в настоящее время находятся в центре внимания BMW и мировой автомобильной промышленности.

.

Бренд BMW – вчера, сегодня, завтра

Наверное, нет никого, кто не знаком с маркой BMW. Но знает ли он историю ее создания, рейтинг самых популярных моделей этой марки за более чем 100 лет ее существования и планы BMW на будущее? Интересные факты не только для любителей премиальных автомобилей BMW, но и для всех, кто ценит неповторимый характер этих исключительных автомобилей, в которых каждая деталь отработана с высочайшим качеством.

BMW вчера - история марки (кратко)

История марки BMW началась в 1916 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основали Баварский авиационный завод (нем.Bayerische Flugzeug-Werke — BFW) — это был крупнейший авиазавод в Баварии, производивший в основном для военных. И именно с самолетов, а не автомобилей и мотоциклов, все и началось. Истоки бренда можно увидеть в сохранившемся до наших дней бело-голубом логотипе, отсылающем к пропеллеру самолета и цветам Баварии, откуда родом BMW.

Когда в 1917 году, после реструктуризации и ухода Карла Раппа из кооперации, BFW была вынуждена изменить политику, сменить текущее производство с самолетов на двигатели.Затем для марки началась новая эра – производство двигателей не только для самолетов, но и для мотоциклов и рельсовых тормозов. И все это под новым названием BMW, известным сегодня, что означает Баварский моторный завод (от немецкого Bayerische Motoren Werke).

В 1923 году мир увидел первый мотоцикл BMW, и с тех пор все стало динамичным. Вскоре после этого, 1928 год, наступает время производства первых автомобилей под названием Dixi, но все еще по иностранной лицензии Austin Seven.Первый автомобиль марки был создан в 1933 году как модель BMW 303 с 1,2-литровым 6-цилиндровым двигателем с характерным воздухозаборником в капоте.

Период Второй мировой войны был менее благоприятным для BMW, завод был передан для производства авиадвигателей для армии. А первым послевоенным автомобилем марки стала модель BMW 501 1951 года. Последующие преобразования, наращивание производства новыми заводами – это золотое время для развития BMW в Германии и создания новых, все более и более совершенных моделей автомобилей – с годами: BMW Isetta, BMW 1500, BMW 5 серии, BMW 3 серии, BMW 6 серии, BMW 7 серии, BMW M1, BMW M3, BMW 8 серии, BMW X5, BMW Z8, BMW Z4, BMW X3, BMW 1 серии, BMW X1, BMW i8 и i3 по сей день.

BMW сегодня - самые популярные модели

Сегодня BMW

более 100 лет, но до сих пор самой популярной моделью этих автомобилей является знаменитая «тройка» — автомобиль среднего класса, который на сегодняшний день насчитывает шесть поколений, начиная с 1975 года. BMW 3 серии доступен в четырех вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. У этой тройки также была спортивная версия в 1988 году как модель M3.

Сегодня на польских дорогах все чаще можно встретить BMW X Series, семейство компактных SAV (Sports Activity Vehicle), принадлежащих к классу роскошных внедорожников, идеально подходящих для польских дорожных условий.

После развития технологий и роста популярности электромобилей на автомобильном рынке BMW i3 определенно стал фаворитом среди автомобилей этого типа. Самая часто покупаемая электрика за последний 2017 год (источник >>).
Модель BMW i3 хоть и не очень красива снаружи, но компенсирует это красивой внутренней отделкой, хорошими для электромобиля скоростными характеристиками, очень комфортна в управлении и как компактный автомобиль для города, и с довольно просторный багажник для таких маленьких габаритов.

Конечно, сколько поклонников спортивных автомобилей, семейных автомобилей, лимузинов или электромобилей, сколько поклонников конкретных моделей BMW. Одно можно сказать наверняка, каждый найдет что-то для себя и не разочаруется в комфорте вождения, качественной отделке, уникальном, характерном внешнем виде и скоростных характеристиках, которые являются основными чертами автомобилей BMW.

BMW завтрашнего дня - постоянное развитие и новейшие технологии

«BMW удовольствие от вождения» — вот слоган, продвигающий бренд, и в этом действительно что-то есть.Тот, кто хотя бы раз имел удовольствие управлять какой-либо моделью BMW, знает, насколько комфортно и удобно управлять этими автомобилями. И именно представление об удовольствии от вождения и максимальном комфорте водителя являются главными целями разработчиков новых решений для BMW.

«Чистое удовольствие от вождения» — отвечая потребностям своих клиентов и тому, что в настоящее время происходит с окружающей средой, бренд BMW разработал антисмоговый фильтр Fine Dust Filter, который эффективно (до 99,5%) фильтрует загрязненный смогом воздух. .Посмотрите сами, как это работает >>

Второй экологической технологией является «Удовольствие от вождения без вредных выбросов», т.е. использование BMW eDrive в автомобилях BMW iPerformance – сочетание электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и интеллектуального управления энергопотреблением, что позволяет совершать поездки на средние расстояния на автомобиле BMW iPerformance. сам электропривод. Кроме того, на него переключается бензиновый двигатель TwinPower.

Потому что электрические и гибридные автомобили являются направлением развития мировой автомобильной промышленности, и BMW тоже уделяет этому большое внимание, разрабатывая новые модели.Пример из будущего — BMW iVision Dynamics (на фото ниже), одна из самых технологичных моделей с электроприводом, еще не представленная на рынке.

Фотографии: BMW Polska и kaboompics

.

BMW 7 серии G11/G12 2015G11/G12 2015 | Черный | Седан / Лимузин | Дизель | 340 км | 2993см3 | 12450 | Автомат

Дилер BMW Bavaria Motors Катовице
Салон подержанных автомобилей
БМВ Премиум Выбор
40-315 Катовице Ал. Roździeńskiego 204

BMW 740d xDrive (340 км)

Автомобиль программы BMW Premium Selection

Преимущества программы BMW Premium Selection:
- Гарантийный срок 24 месяца
- Проверено техническое состояние
- Проверенная история автомобиля
- Программа помощи
- БМВ Кредит и БМВ Лизинг
- Страховка БМВ
- Предложение о выкупе существующего автомобиля

Предлагаемая стоимость: 394 900,00 злотых брутто

Цвет: 475 Черный сапфир металлик
Обивка: кожа NAMY Nappa Mokka с увеличенным запасом прочности

Оснащение автомобиля:

01CE Система рекуперации
0230 Дополнительный диапазон, характеристикадля ЕС
0248 Рулевое колесо с подогревом
0255 Спортивное кожаное рулевое колесо с подушкой
0258 Шины с техническими характеристиками
02PA Стопорные колесные болты
02TB
спортивная АКПП 02ВБ Дисплей давление выше в шинах
02VH Интегральное активное переднее рулевое управление
02VS Executive Drive Pro
0302 Система сигнализации
0319 Встроенный универсальный пульт дистанционного управления
0322 Функция комфортного доступа
0323 Автомат.мягкое закрытие дверь
0358 Ветровое стекло кондиционера Comfort
03AC Фаркоп
03DS Ключ дисплея BMW
0403 Подъемно-сдвижная крыша с электроприводом
0420 Тонированные окна
0428 Знак аварийной остановки и аптечка
0441 Пакет для курения
0453 Передние сиденья с климат-контролем
0456 Комфортное сиденье с памятью
04HA Обогрев передних и задних сидений
04LM Дрю. Шл. Высокий вызов Finelineэф. преступный мир.
04НБ Автомат. кондиционер с регулировкой 4 зона
04NM Пакет окружающего воздуха
04T7 Функция массажа для водителя и пассажира
04U1 Керамическая накладка на элементы управления
04UR Освещение салона по кругу
0536 Дополнительный нагрев
0548 Одометр
05AC Ассистент управления дальним светом
05AU Ассистент вождения Professional
05AZ БМВ Лазерлихт
05DN Plus Система помощи при парковке
05DV Удаленная парковка
0610 Проекционный дисплей
0650 CD-привод
0654 Модуль приемника DAB
0688 Аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon
06AC Интеллектуальный экстренный вызов
06AE Телеуслуги
06AK Службы подключенных накопителей
06C4 Цифровой профессиональный
06NW Мобильная связь с беспроводной зарядкой
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06U8 Управление жестами BMW
06WD WLAN Точка доступа
0760 Глянцевый Shadow-Line
07R7 Инновационный пакет
08КАмасла 24 месяца / 30 000 км
08R9 Хладагент R1234yf
08TF Активная защита пешеходов
08TL Манекен-САЛАПА
0931 Зимние шины вместо летних с завода
09D7 Пакет развлечений для зимнего вождения
Аккумулятор A090 AGM 90 Ач

Гарантия дилера Bavaria Motors:
100% подлинность пробега,
Без скрытых и дополнительных платежей,
2 года гарантии BMW Premium Selection на большинство автомобилей,
Оценка технического состояния автомобиля и результат замера толщины лакокрасочного покрытия,
Привлекательный страховой пакет AC / OC Assistance,
Привлекательные условия финансирования (лизинг, кредит).

Посетите наш авторизованный салон BMW:

Михал Кузиор
798 772 430
kuzior_m (at) bmw-bawariamotors.pl

Войцех Блаут
798 874 242
blaut_w (at) bmw-bawariamotors.pl

Войцех Френдо
660 507 821
frendo_w (at) bmw-bawariamotors.pl

Роберт Ламперт
695 304 222
lampert_r (at) bmw-bawariamotors.pl

ИЩЕТЕ ДРУГУЮ ВЕРСИЮ ИЛИ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ, И МЫ ПОДГОТОВИМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии с искусство.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшее объявление

.ИИ NVIDIA

на заводах bmw

Известная немецкая автомобильная компания использует программное обеспечение искусственного интеллекта, разработанное NVIDIA, для моделирования всего производственного процесса , включая прогнозируемое поведение роботов и людей в здании. Решение является новым и все еще внедряется, и в качестве испытательного полигона был выбран планируемый завод BMW в Регенсбурге, Бавария.

Производство автомобилей и запчастей в вышеупомянутом баварском городе должно стартовать сравнительно быстро, уже в конце 2021 года. Отличается тем, что перед тем, как там будут фактически созданы какие-либо компоненты, процесс их изготовления будет смоделирован в виртуальной версии завода.

По словам Маркуса Грюнейсла, ответственного за производственную стратегию BMW, моделирование позволяет менеджерам составлять более подробный производственный план, чем раньше. Более того, любые решения и предложения можно предварительно проверить в моделировании здания в режиме реального времени.

Операция в Регенсбурге является частью более широкой политики BMW, которая планирует более широко использовать ИИ в своем производственном процессе.Грюнейсл также утверждает, что алгоритмы машинного обучения могут имитировать поведение промышленных роботов , чтобы найти наиболее эффективный способ производства данной детали или выполнения данного процесса.

В будущем немецкий концерн хотел бы, чтобы роботы сначала обучались производству в симуляции, а затем применяли найденное решение на реальной производственной линии. Благодаря этому решению мог выполнять все более и более сложные процессы сборки без вмешательства человека.

Nvidia пионер в области искусственного интеллекта

Для отображения производственной линии в Регенсбурге немецкая компания использовала программную платформу Omniverse от Nvidia. Это продолжение сотрудничества обеих организаций, потому что уже год назад мы могли прочитать, что BMW использует платформу искусственного интеллекта под названием Isaac, , которая также была создана Nvidia. В то время цель была очень похожей, поскольку компания сосредоточилась на обучении роботов конкретным задачам с помощью платформы.

Сборочный конвейер на заводе BMW в Регенсбурге.

Использование компьютерного моделирования — не новое решение, но Omniverse — это революция в этой области. Позволяет моделировать мельчайшие детали с фотографической точностью, а также позволяет добавлять элементы законов физики, например гравитацию.

Производитель также может проверить, как изменение материала данного компонента повлияет на каждый отдельный этап производства, от начала до конца.

В Omniverse намного проще создавать сложные среды, поскольку он позволяет импортировать готовые 3D-модели. Платформа использует стандарт открытых файлов и совместима со многими программами компьютерного дизайна.

Интерес к использованию ИИ для управления роботами и промышленными машинами постоянно растет. Вдохновленные непрерывным развитием отрасли, появляются многочисленные стартапы, основанные на искусственном интеллекте и изучающие способы обучения роботов выполнению сложных задач. Omniverse даже способен имитировать поведение людей на фабрике, чтобы нашел наилучший производственный процесс и свел к минимуму эргономические проблемы.

Nvidia изначально занималась производством графических чипов для игр, но когда упомянутые чипы оказались идеальными для обучения программ ИИ, компания быстро расширила свою деятельность. Today также занимается отраслями, в которых проблема искусственного интеллекта приобретает все большее значение, включая автомобильный сектор и проблему медицинской визуализации.

.

Регенсбург и завод БМВ - несерьёзный

В отпуске, короткая поездка в Регенсбург и посещение близлежащего завода BMW.

Мои планы на отпуск "слегка" сдвинулись из-за смены работы. Таким образом, поездка в Меппен, запланированная всего на одну неделю в июне, превратилась в двухнедельную поездку в Германию. Экскурсия, во время которой мы попали в Баварию, а точнее в Регенсбург (нем. Regensburg).

Пятый по величине город Баварии.

Не буду описывать вам историю города (ее можно найти, например, на сайте Википедии), которая очень богата и начинается уже во времена Римской империи со строительства первой замок в 79 г. н.э.

Отмечу лишь, что сам город очень живописно расположен на Дунае, в устье рек Нааб и Реген.

Гуляя по нему, можно проникнуться атмосферой этого места, его богатой историей и полюбоваться живописной архитектурой. К сожалению, как и положено в курортный сезон, в городе проведены многочисленные ремонтные работы.Что, к сожалению, означало, что мы буквально спотыкались о строительные перила, выкопанные улицы и «миллионы» строительных лесов.

Когда дело доходит до цен, вы должны быть готовы к тому, что ваши кошельки опустеют. Благодаря своей истории и многочисленным туристическим достопримечательностям город высоко ценится. ;) Отмечу лишь, что маленькое мороженое в садике стоит от 6 до 8 € и самое главное, что в большинстве кафе, баров и даже религиозных магазинов принимают только "живые" деньги, так что о расчетах картой можно просто забыть. .

Фабрика БМВ.

Довольно о самом городе, ведь главной целью посещения Регенсбурга было желание увидеть близлежащий завод БМВ изнутри.

Если вы ожидаете больше фотографий с этого места, я должен вас сначала разочаровать. Вся аппаратура, камеры и вообще «все вещи» должны быть оставлены перед входом в фабричные помещения.

Экскурсия по заводу сама по себе чрезвычайно интересна, а для людей, интересующихся автомобильной промышленностью или инженеров, она может быть даже увлекательной.

Проходя следующие станции, можно наблюдать за работой прессов тонального тиснения, например, кузова. Вы сможете полюбоваться феноменальной синхронизацией роботов, а также увидеть, как окрашены различные элементы автомобиля. Когда выходишь на конвейер, сразу бросается в глаза система работы на немецком заводе. Изготовление стандарта — это одно, но вы же видите, что между отдельными «сборками» у людей есть время, чтобы обменяться замечаниями, проверить, есть ли у них все необходимые материалы и т. д.Ничего на тему "изнасилование, господи, лента горит" (я был на одном похожем заводе в Польше несколько лет назад и он выглядел совсем по другому, хотя может уже и поменялся).

Поэтому, если вам так хочется и вам нравятся такие любопытные "ходоходы", думаю, стоит записаться на небольшое путешествие, находясь в этом районе. С одной большой оговоркой. Наденьте удобную обувь и свитер в руку (не одевайтесь слишком тепло, потому что машины выбрасывают его «на поклоны»). Вся прогулка занимает почти три часа вверх, вниз, по лестнице, внутри и снаружи.Время простоя невелико, поэтому это не комфортный тур для маленьких детей или людей с ограниченными физическими возможностями. Так что, если вам не по себе, просто отпустите, потому что вся поездка и просмотр будут для вас просто мучением.

.

Автозаводы Германии, туры BP Gryf

1. Opel в Рюссельсхайме - примерно 30 км от Франкфурта, карта внизу статьи.
Адрес: Friedrich-Lutzmann-Ring 1, 65428 Rüsselsheim am Main

Завод в Рюссельсхайме устанавливает стандарты: строгий контроль качества, большая гибкость, высокая эффективность и высокие стандарты гигиены труда, безопасности и эргономики. Первая швейная машина была изготовлена ​​Адамом Опелем в Рюссельсхайме в 1862 году, а первый автомобиль — в 1899 году.Сегодня завод, который был полностью перестроен в 2002 году, создает бренд Opel в соответствии с самыми современными методами производства и высочайшего качества.


Экскурсии по фабрикам и музеям доступны по предварительному заказу только в будние дни в 10:00, 13:15 и 15:30 соответственно. Во время двухчасовой экскурсии вы увидите самые современные постановки и яркие моменты 150-летней истории компании. Вход около 10 евро. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов посещения завода Opel.В нерабочие дни экскурсий нет, а в выходные - только музей. Экскурсия начинается от дома Адама Опеля, штаб-квартиры Adam Opel GmbH.

Гоночная трасса Opel - Бывшая гоночная трасса считалась самым инновационным сооружением 1920-х гг.. Испытательная трасса является 100-летним символом автомобильной промышленности Германии.

2. Porsche в Штутгарте - близко к центру города,

карта внизу статьи.
Адрес: Porschestraße 9, 70435 Stuttgart Посещение Porsche – это путешествие в прошлое и нынешние достижения завода.Рядом с Др. Ing.h.c. F. Porsche AG в Штутгарте-Цуффенхаузене вы можете увидеть один из самых впечатляющих автомобильных музеев в мире. В музее Porsche вы увидите более 80 автомобилей, старых и новых, на выставочной площади 5 600 м2. Время работы - со вторника по воскресенье 9-18. Музей закрыт по понедельникам и в праздничные дни.

В музее расположены ресторан «Кристофор», Cofferbar и Boxenstopp: Часы работы ресторана «Кристофор» — вторник-суббота 11:30 — 14:00 и 17:30 — 12:00 и воскресенье 11:30 — 2:00. 30:00, Часы работы Coffeebar: вторник-воскресенье: с 9:00 до 18:00, Boxenstopp: часы работы: вторник: воскресенье: с 11:00 до 18:00

Цены входных билетов: взрослых 8 евро, льготные студенты, пенсионеры, инвалиды 4 евро, * Бесплатный вход для детей до 14 лет, но должен быть в сопровождении взрослого.Вечерние билеты с 17:00, скидки: взрослые 4 евро, студенты, пенсионеры, инвалиды 2 евро.

Групповые и семейные билеты: семейный билет (2 взрослых + дети) €20, групповой билет (от 10 человек) - цена на человека €6. Экскурсия с гидом (вход не включен) 60 €, Архитектурная экскурсия (вход не включен) 90 €, Круглогодичные билеты, взрослые (не подлежит передаче) 32 €, льготы (не подлежит передаче) 16 €

Возможные варианты отключения:

- Экскурсия с гидом - Экскурсии по музею можно заказать для групп до 25 человек.Гид по музею проведет для вас часовую экскурсию по выставке и расскажет об истории Porsche на немецком или английском языках. Экскурсии на французском, итальянском и китайском языках по запросу.

- Экскурсия по архитектуре с гидом - Исследуйте музей с другой точки зрения во время 60-минутной экскурсии с объяснением концепции развития архитектором Делуганом Мейсслем, который спроектировал как внутреннюю, так и внешнюю архитектуру.Архитектурные экскурсии с гидами в группах до 25 человек.

- Аудиогиды - Электронные аудиогиды бесплатны. Посетители могут использовать его для изучения выставки в любом порядке и в любом темпе. Содержит саундтреки к фильмам, информацию об отдельных транспортных средствах и информацию о тематических островах. Гид на немецком, английском, французском, испанском, итальянском, русском, японском и китайском языках. Доступны специальные версии для детей.* Любая скидка только при предъявлении действительного удостоверения личности или подтверждения квалификации.

Симулятор € 4: вторник-воскресенье с 10:00 до 17:45. Все посетители музея ростом выше 140 см.

Открытый музейный тур 5 €, в групповые экскурсии 80 €, бронирование групп до 20 человек на одного гида

3. Porsche в Лейпциге - близко к центру города, карта внизу статьи.
Адрес: Porsche Leipzig GmbH, Porschestraße 1, 04158 Leipzig

Вы увидите производство, клиентский центр, внедорожную трассу Porsche, сертифицированную FIA. На автозаводе появляются Cayenne, Panamera и Macan, а также другие более мелкие серии легендарного суперкара Carrera GT. Завод является одним из самых современных в мире.



Эксклюзивный экскурсионный тур по заводу за кулисами производства автомобилей.Если вы хотите совместить экскурсию по фабрике с эксклюзивным меню, фуршетом или эксклюзивным кейтерингом, мы можем это организовать (BP Gryf). Если вы хотите обогатить свой визит тест-драйвом за рулем, мы рекомендуем Porsche Leipzig. В Лейпциге вы можете совместить экскурсию по заводу с захватывающим экзаменом по вождению (требуется свободное владение немецким или английским языком), возможно вождение в качестве пассажира. Экскурсия по заводу длится 1,5 часа. должно быть не менее 16 лет, цена на человека € 10,

4.BMW в Мюнхене - близко к центру города, карта внизу статьи.
Адрес: Am Olympiapark 2, 80809 München (Мюнхен)

Выставочная площадь музея BMW разделена на несколько разделов: в здании находится постоянная экспозиция с семью тематическими зонами. Несколько раз в год в музее BMW проходят специальные тематические выставки, посвященные конкретным моделям или сериям.

Цены: Музей BMW: однократный вход 10 евро, льготный вход, 7-9 евро группы (минимум 5 человек), семьи (максимум 2 взрослых и 3 ребенка до 18 лет) 24 евро, льготный вход: возможен при предъявлении действительного Удостоверения личности для: студентов до 27 лет, детей 6-18 лет, пенсионеров.Дети до 14 лет не допускаются в музей без присмотра взрослых. Часы работы: Пн-Сб: 19:30-12:00 и Воскресенье: 21:00-12:00, переменные правила.

Мы рекомендуем посетить стадион Баварии Мюнхен или посмотреть игру, предложения с билетами на игру , более подробная информация на www.

5. Mercedes в Штутгарте - bilsko city center, карта внизу статьи.
Адрес: Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart

Музей «Мерседес-Бенц» — единственный музей в мире, который может задокументировать более 130 лет истории автомобильной промышленности от ее зарождения до наших дней в единой временной шкале.В музее представлено 160 автомобилей и более 1500 экспонатов на площади 16 500 м2 на девяти уровнях. Экскурсия длится 2 часа.

Достопримечательности:

- Электронный тур с гидом: вступительный взнос включает использование аудиогида, который дает вам доступ к дополнительной информации на восьми разных языках. Вы также можете выбрать один из четырех различных профилей: Basics, Contemporary Events, Engineering и Kids Profile, доступные на немецком и английском языках.Аудиовизуальный гид передает необходимую информацию через инфракрасный порт и технологию Bluetooth® в соответствующие помещения и экспонаты на дисплее, а также передает звуковые дорожки на различные медиа-инсталляции.

- Автомобильная экскурсия: Посмотрите 160 автомобильных экспонатов и множество специальных экспонатов, а также обзор истории автомобилей. Хронологический тур по залам и легендарное путешествие по автомобильной истории 1886 года.в данный момент. Кроме того, путешествие по серии коллекционных мотивов, охватывающих разные эпохи, в пяти разных выставочных залах.

- Открытая экскурсия: экскурсия на английском языке: понедельник-воскресенье в 11 часов. На немецком языке: пятница в 16:00. Информация и регистрация в контакт-центре Mercedes-Benz Classic. При условии наличия. Стоимость на человека: 5 евро + вход в музей.

- Архитектурная экскурсия: Откройте для себя уникальную архитектуру музея и наследие марки Mercedes, выраженное в каждом из более чем 1500 представленных экспонатов.Экскурсии проводят гиды, специально обученные архитекторами.

- Экскурсии для слепых - Музей Mercedes-Benz может проводить экскурсии для слепых. Презентация становится измеримым опытом для слепых и слабовидящих с помощью специальных моделей и возможности прикоснуться к экспонатам. Гости могут взять с собой собак-поводырей.

Прайс-лист: дневной билет 10 € взрослый; скидка на дневной билет * 5 € - молодежь (15-17 лет), школьники (от 15 лет), студенты, лица старше 60 лет, * дети до 14 лет могут посещать выставку только в сопровождении взрослого 0 €.Вечерние билеты (4.30-18.00): 5 € (обычный), 2,50 € (льготный). Групповые скидки от 10 до 50 человек.


6. Volkswagen в Вольфсбурге - близко к центру города, карта внизу статьи.
Адрес: Heinrich-Nordhoff-Straße 28, 38440 Wolfsburg

Откройте для себя крупнейший автомобильный завод в Европе! В штаб-квартире компании вы увидите самые разные бренды и продукты, от долгого до настоящего и до будущих видений. Завод предлагает уникальную возможность для рождения Volkswagen.Опытные гиды проведут вас по местам, где все происходит, и объяснят все, что связано с эффективным и экологичным производством автомобилей. Откройте для себя инновационные технологии, а также самые современные методы производства.

Экскурсии по фабрике: с понедельника по пятницу с 8.15, 10.15, 12.15 и 14.15, в выходные, праздничные дни, во время служебных собраний, экскурсии по производству не проводятся. Заводская туристическая программа длится ок.60-90 минут. Минимальный возраст для участия в туре – 10 лет по соображениям безопасности.

Цены: билета индивидуальные посетители: 10 евро с человека, скидка: 5 евро с человека, закрытая группа (макс. 30 человек): 200 евро.

Ехать в Вольфсбург стоит по другой причине. Кроме того, вы можете посетить AutoMuseum Volkswagen, и мы особенно рекомендуем Autostadt на mim. 1 день.


Autostadt - город автомобилей разделен на 16 разных залов с интересной архитектурой.Бетонные, стальные и стеклянные башни с сотнями припаркованных автомобилей, павильоны конкретных марок, таких как Skoda, Audi, Lamborghini и, конечно же, Volkswagen. Городок дополняет современный дизайн каналов, прудов, деревьев, клумб и идеально подстриженной травы. Музей, комплекс Autostadt, ежегодно посещают более 2 миллионов человек, что делает его одним из самых популярных туристических направлений в Германии. Место, которое должен увидеть каждый автолюбитель.

Зинсхайм и Шпейер предлагает 2 привлекательных технических центра и

музеев.

между Франкфуртом и Штутгартом

1/ Sinsheim Automobile and Technology Museum, мы увидим коллекции старинных автомобилей, самолетов и многое другое, (123 км от Франкфурта).

2 / Технический музей в Шпейере мы увидим оригинальный шаттл БУРАН, крупнейшую астрономическую выставку в Европе, проекции, Боинг 747 с доступом в салон, подводную лодку U9, старые автомобили и многое другое (102 км от Франкфурта).

.90 000 Работа в BMW - Я работаю на заводе: Как я нашел BMW Моя история на заводе BMW начинается как и большинство поездок за границу в поисках денег. Финансовые проблемы, неудачные инвестиции, отсутствие перспектив в Польше.

Я пришел сюда не потому, что хотел, а просто потому, что должен был, как и большинство людей, которых я здесь встречал. Но я пропустил :)

Однажды во мне что-то сломалось и мне надоело иметь дело с клиентами, финансовые проблемы, стресс и т.д. и т.п.... Решил потратить один, буквально один день на поиски работы за границей. Я написал свое резюме и начал искать в Интернете.

Первое, что меня удивило, это огромное количество предложений. Работники неквалифицированные для производственной линии, строительства, разнорабочие, водители, сварщики, погрузчики, складские рабочие. Буквально настоящее Эльдорадо.

Но правда в том, что в 90% случаев на рекламу никто не ответит, не сможете дозвониться, или говорят, что она устарела. Остальные 5% мошенники типа: отправьте 50 злотых и мы вышлем вам опрос, после которого вы обязательно получите работу...Конечно, единственное, что у вас будет на руках, это перевод, отправленный на почтовый ящик или частному лицу. Так что иллюзия, что предложений много, быстро прошла.

Я отправил около 10-20 резюме по электронной почте и позвонил в несколько мест. Были какие-то конкретные разговоры, но все говорили ждать звонка...

Пока, наконец, через неделю кто-то не позвонил... Готов ли я уйти? А могу я быть на складе автозапчастей под Мюнхеном в понедельник утром, работать на складе...Ребята, это был четверг. И я должен был ответить к пятнице, еду ли я. Хорошо, я провел осмотр автомобиля, разобрался со всеми своими делами и стал ждать, пока они снова позвонят в пятницу. Днем пытался перезвонить, но никто не отвечает. Ну а мне уже очень жарко в поездку, только последний шопинг, а работы нет.

В тот же день (пятница) мне позвонила другая компания. Я должен быть на заводе BMW в Дингольфинге (недалеко от Мюнхена), в понедельник в 7 утра и в час дня.30 Я должен идти на работу. Совпадение, я был практически готов уйти.

.

Смотрите также