7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Завод киа


KIA Motors объявляет о начале производства обновленного седана Rio в России

7 сентября 2020 г.

Москва, 7 сентября 2020 – KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана  KIA Rio. Как и его предшественники, начиная с 2011 года – обновленный Rio создан специально для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом предпочтений российских автомобилистов.

Rio сохранил полюбившиеся многим черты, при этом его дизайн стал ярче и динамичнее, а уровень оснащения вышел на новый уровень. Разработкой облика автомобиля занимался один из региональных руководителей Kia Design – Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Активное участие в разработке обновленной модели принимал российский офис компании – KIA Motors Russia & CIS HQ.

Rio стал на 20 мм длиннее (за счет нового дизайна бамперов) при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете – он по-прежнему увеличен, с учетом российской специфики. Как и прежде, для российского рынка седан будет оснащаться двумя проверенными и полюбившимися клиентам вариантами атмосферных бензиновых четырехцилиндровых двигателей – 1,4 л (100 л. с.), или 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Завод в Санкт-Петербурге, где уже почти десятилетие осуществляется производство по полному циклу модели Rio, является вторым по мощности автозаводом в России. Общая площадь производственных помещений составляет 148 000 м2. В настоящее время завод работает с полной загрузкой – 5 дней в неделю, в три производственные смены. На производство одного автомобиля уходит около 15 часов, в этом процессе занято 245 современных роботов, а общее число сотрудников завода составляет 2416 человек.

Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях обновленного седана Rio будет представлена в ближайшее время.

Какие автомобильные бренды еще остались в России. Список :: Autonews

General Motors может стать первой иностранной автокомпанией, которая навсегда покинет российский рынок после введения санкций. Ранее о приостановке деятельности объявили большинство европейских компаний.

На сегодняшний день свою деятельность продолжают преимущественно компании из Японии, Кореи и Китая. Autonews.ru выяснил, какие автобренды все еще работают в России, что происходит на предприятиях и сталкиваются ли они со сложностями с поставками машин и комплектующих.

Объемы выпуска корректируются

Китайская компания Geely одна из немногих, которая не прекращала свою деятельность в России. Впрочем, ранее завод компании в Белоруссии был приостановлен из-за нехватки компонентов.

👉 Geely изучит репутационные риски от продолжения работы в России

На сегодняшний день производство моделей Coolray и Atlas Pro возобновлено. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе марки. «Работа на заводе БелДжи в Республике Беларусь идет в соответствии с планом, выпускаются Coolray и Atlas Pro для российского рынка. Объемы производства не можем прокомментировать, так как они подлежат корректировке в зависимости от ситуации с поставками комплектующих», — рассказал представитель компании.

В пресс-службе также отметили, что импорт Geely из Китая в Россию продолжается. Кроме того, представители компании заявили, что дилеры не испытывают дефицита автомобилей. «На данный момент у нас достаточные запасы, чтобы удовлетворить текущий спрос», — уточнили в российском офисе Geely.

Отметим, что в этом году Geely планировала вывести на российский рынок новую модель — крупный кроссовер Monjaro с 7-местным салоном. «Начало продаж Geely Monjaro в России запланировано на вторую половину 2022 года, но на данный момент мы не можем раскрыть подробные планы по запуску», — подытожил представитель китайского бренда.

Еще один крупный игрок из Поднебесной, Haval, продолжает деятельность в России: у компании есть предприятие в Тульской области, где выпускают кроссоверы F7, F7x и Jolion, а также внедорожник H9.

По словам представителя Haval, сложная ситуация с поставками повлияла на работу завода в России, как и на весь автомобильный рынок. «На данный момент мы внимательно следим за ситуацией и корректируем производственный план», — рассказали в представительстве марки. Кроме того, в компании уточнили, что поставки импортных моделей, среди которых только пикапы, продолжаются.

👉 Самые популярные «китайцы». Что выпускает Haval на заводе под Тулой

«Конечно, сложившаяся ситуация повлияла на Haval, но мы продолжаем поставки автомобилей в дилерские центры», — разъяснили представители бренда.

Кроме того, в компании заявили, что не отказываются от планов по выводу новой модели Dargo в 2022 году.

Haval Dargo (Фото: Haval)

Chery также продолжает работать в России, в салонах есть практически все модели. При этом в начале марта один из источников Autonews.ru сообщил, что марка испытывает проблемы с поставками новых машин в Россию. Однако тогда представители бренда эту информацию не подтвердили.

«Мы пересмотрели логистические цепочки и по запланированному объему пока идем по плану», — объяснили корреспонденту Autonews.ru в российском подразделении Chery. Но на новый запрос Autonews.ru о поставках машин официального комментария пока не поступало.

Кроме того, в России продаются автомобили Changan. Сейчас некоторые модели этой марки есть в наличии, но в телефонной беседе с нами продавцы заявили, что испытывают сложности с поставками машин.

Кроме того, ранее в планах Changan на 2022 год значился вывод на российский рынок модели UNI-K. Заявлений об изменении этих планов со стороны Changan не поступало, но комментировать текущие поставки, а также объемы реализуемой продукции, в пресс-службе отказались.

Каникулы для заводов

Корейские компании Hyundai и Kia не делали заявлений о прекращении деятельности. Впрочем, ранее производство на заводе в Петербурге, где выпускаются Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio, было приостановлено из-за нехватки комплектующих.

Какие компании остановили поставки машин и работу заводов в России? Список

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько автомобильных концернов за последние дней десять объявили о заморозке поставок машин в Россию или приостановке работы своих заводов в стране. Среди них есть BMW, Toyota, Volkswagen, куда также входят бренды Audi и Skoda. Подробнее — в материале vtomske.ru.

После начала специальной военной операции на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, прекратились поставки устройств, автомобилей, запчастей и других продуктов.

Среди предприятий, которые объявили о приостановки своей деятельности в России, есть и популярные автоконцерны. Вместе с этим некоторые автопроизводители решили заморозить работу своих заводов, которые находятся в России. В качестве причин есть и проблемы с поставкой комплектующих.

Volkswagen

Концерн Volkswagen Group стал первым европейским автопроизводителем, который заявил о приостановке поставок своих машин в Россию, отмечает Autonews. К Volkswagen Group относятся такие марки автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В компании подчеркнули, что надеются «на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии».

Позже стало известно, что Volkswagen также решил остановить производство в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. На калужском заводе остановили производство Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде — Taos, Skoda Karoq, Kodiaq и Octavia, пишет издание Motor.

Nissan

Японская компания Nissan изначально заявила, что приостанавливает поставки в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения. Однако 7 марта автоконцерн объявил, что приостановил экспорт и других автомобилей в Россию и ожидает скорой остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге.

«Ведомости» еще 5 марта писали, что работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» будет приостановлена с 10 марта в связи с задержками поставок комплектующих. В документе, с которым ознакомилось издание, говорится, что Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России.

Toyota

Еще одна японская компания — Toyota — с 4 марта приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за нарушения логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились Toyota RAV4 и Toyota Camry.

«На текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе», — пояснила пресс-служба российского офиса компании (цитата RTVI).

Honda и Mazda

2 марта стало известно, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda приняли решение прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций. ТАСС писал, что Honda откажется от экспорта и авто, и мотоциклов.

Renault

С 28 февраля выпуск автомобилей приостановил московский завод французского автоконцерна Renault, где производят кроссоверы Renault Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano. Остановка связана с проблемами в поставках комплектующих для сборки машин.

«Интерфаксу» в российской компании сообщали, что производство приостановлено по 5 марта. Однако новостей о возобновлении работы завода не было. В своем сообществе в ВК представитель «Renault Россия» просил пользователей «немного подождать».

BMW

Немецкий концерн BMW решил остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекратить поставки машин на российский рынок в связи с текущей геополитической ситуацией. В российском офисе баварской компании отметили, что «прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в нашей стране».

«Конечно, ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса, даже не идет ни в какое сравнение. <...> Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — объяснила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко (цитата Autonews).

Ford

Американский автоконцерн Ford также заявил, что приостанавливает работу в России. На этом фоне с 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге был вынужден заморозить производство автомобилей. Сколько продлится простой, неизвестно.

Пресс-служба завода отмечала, что руководство предприятия предпримет все необходимые усилия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом.

General Motors

Крупнейшая американская корпорация General Motors (автомобили Chevrolet, Nexia, Cadillac, Escalade) 1 марта заявила, что приостанавливает экспорт автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине и введения санкций.

General Motors не имеет производства в России с 2019 года, однако занимается продажами, в страну поставляется около трех тысяч автомобилей в год, уточняет «Лента.ру».

Volvo и Scania

Шведские автопроизводители Volvo Cars и Scania сообщили, что приостанавливают поставки своих автомобилей на российский рынок из-за начавшейся спецоперации России на Украине. В Volvo сообщили, что приостановит поставки автомобилей в РФ, «учитывая потенциальные риски и санкции».

Jaguar Land Rover

Из-за ситуации на Украине о прекращении поставок машин в Россию объявил и альянс Jaguar Land Rover. В российском подразделении компании заявили, что «забота о благополучии сотрудников компании и их семей, а также забота о всей партнерской сети является их основным приоритетом», пишет Autonews.

Mercedes-Benz

3 марта решение остановить поставки автомобилей в Россию приняла компания Mercedes-Benz. В автоконцерне подчеркнули, что этот запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин в Солнечногорском районе Подмосковья (там собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS).

Suzuki

О своем уходе с российского рынка сообщил и автопроизводитель Suzuki. Компания перестала поставлять свои автомобили и мотоциклы в Россию. Соответствующее решение было принято из-за экономических санкций, введенных в отношении России.

Hyundai

Российский завод южнокорейской автокомпании Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» тоже на время приостановил свою работу в связи с нехваткой комплектующих за-за глобальных логистических перебоев.

На предприятии выпускают модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta

По данным «Интерфакса», производство возобновится 9 марта.

Porsche

3 марта немецкая компания Porsche сообщила о «немедленном прекращении поставок автомобилей» в Россию. В компании подчеркнули, что они очень надеются «на прекращение боевых действий и возвращению к дипломатическим переговорам».

Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce из-за последних событий остановила поставки автомобилей в Россию. В пресс-службе автопроизводителя изданию «Мотор» сообщили, что продолжат следить за ситуацией.

Компания ТрансТехСервис – официальный дилер Kia в Казани

ООО «УК «ТрансТехСервис» является официальным дилером Kia в  Казани и Республике Татарстан. Это значит, что автомобили поступают в автосалоны непосредственно с завода, с нулевым пробегом и по оптимальной цене. 

Дилерские центры «ТрансТехСервис – Kia» открыты более 10 лет. За время своей работы они получили награды, подтверждающие компетентность и соответствие высоким требованиям Kia. Но самая воодушевляющая награда – это признание профессионализма сотрудников и качества автомобилей нашими клиентами.

Своим клиентам мы предлагаем:

  • Полный модельный ряд автомобилей Kia
  • Покупку автомобиля в кредит по специальной программе Kia Finance
  • Обмен старого автомобиля на новый Kia (Трейд-ин)
  • Корпоративные продажи Kia
  • Покупку автомобиля в Лизинг
  • Все виды автострахования
  • Техническое обслуживание
  • Гарантийный ремонт
  • Слесарный ремонт: текущий и капитальный
  • Кузовной ремонт любой сложности: покраска, полировка, исправление геометрии кузова
  • Все виды диагностики
  • Установка дополнительного оборудования
  • Шиномонтаж, балансировку
  • Оригинальные запасные части и аксессуары
Отправляя свои персональные данные через одну из форм обратной связи, установленных на данном сайте, вы даете согласие на их обработку  ООО "УК "ТрансТехСервис" Киа  в соответствии с Федеральным законом № 152 «О защите персональных данных» на условиях  ООО "Киа Россия и СНГ",  а также в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "УК "ТрансТехСервис" Киа , с которой вы можете ознакомиться  здесь>>

ООО "УК "ТрансТехСервис" Киа ИНН 1650131524 КПП 165001001 ОГРН 1051614160620

 

Делегация Kia RUS&CIS осталась под впечатлением от завода «Автотор» в Калининграде

Лучшие работники компании Kia RUS&CIS посетили на днях завод «Автотор» в микрорайоне им. А. Космодемьянского в Калининграде и остались под большим впечатлением от увиденного.

Целью делегации из 19 автомобилестроителей, отмеченных за наилучшие показатели работы по итогам 2019 – 2020 годов, было ознакомление с производством, системой менеджмента качества и перспективой развития крупнейшего предприятия Калининградской области.


В музее «Автотор» гости смогли увидеть историю возникновения и развития отечественного автомобилестроения в самом западном регионе России. Они узнали о достижениях в производственной сфере, постоянно совершенствующейся системе обучения персонала, а также о десятках социальных программ компании.


В цехах сварочного производства делегация присутствовала при процессе выпуска по полному технологическому циклу компактного кроссовера Kia Seltos. Также гостям-коллегам показали технологические процессы в окрасочном производстве и сборочный конвейер. Экскурсия завершилась на испытательном треке, где происходит финальная проверка качества готовой продукции.

Среди участников делегации были представители рекламационной службы, служб продаж, логистики, послепродажного обслуживания, обучения и развития, закупок. На профессиональном уровне прошла дискуссия со специалистами «Автотор» о системе менеджмента качества, особенностях логистических процессов и по другим вопросам.


Гостям из Kia RUS&CIS также представили перспективные проекты по производству автокомпонентов, включая, аккумуляторы и двигатели для электрических автомобилей. Они осмотрели строящиеся корпуса для размещения новых производств.

«Я впервые на заводе «Автотор» и очень рад возможности посетить предприятие, - поделился после экскурсии директор по продажам компании Kia RUS&CIS Александр Жаринов. - Я давно работаю в компании Kia, был на заводах бренда в Республике Корея, и в Санкт-Петербурге, и, признаюсь, впечатлен калининградским предприятием».

Он также отметил высокий уровень организации производства, педантичный подход к контролю за качеством выпускаемой «Автотор» продукции. Отдельно Александр Жаринов подчеркнул значение мотивирующих программ для сотрудников и объёмы инвестиций в совершенствование качества на производстве.


Конечно же, визит в Калининграде не мог обойти стороной уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс «Автотор-Арена» площадью 42 тысячи квадратных метров на улице Тихоокеанской, построенный полностью за счёт средств «Автотор». Делегация Kia RUS&CIS осмотрела бассейн олимпийского класса, крытый футбольный манеж, сертифицированный FIFA, крупнейший в Европе скалодром, а также спортивные залы, где проходят занятия по 23 олимпийским видам спорта.

«Спортивно-оздоровительный комплекс «Автотор-Арена» влюбляет в себя с первого взгляда, - прокомментировала ведущий специалист по обучению и развитию Kia RUS&CIS Алина Любишкина. - Это грандиозный социально значимый объект, безграничные возможности для оздоровления и занятий спортом сотрудников «Автотор», членов их семей, и всех жителей Калининграда и Калининградской области, а также гостей региона. Хочется сказать большое спасибо руководству компании, коллегам с завода, сотрудникам ФОК, и всем, кто принимал участие в строительстве и развитии этого чудо-комплекса!»

Напомним, что посещение и занятия на «Автотор-Арене» для сотрудников «Автотор», а также членов их семей, бесплатно.


© ИА Русский Запад/аш

Как доехать до КИА Дакар в Красносельском районе на автобусе, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до КИА Дакар в Красносельском районе

Не знаете, как доехать до КИА Дакар в Красносельском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до КИА Дакар от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до КИА Дакар с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около КИА Дакар? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Таллинское Шоссе.

Вы можете доехать до КИА Дакар на автобусе, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 145, 145А, 20, 481, 482В, 484

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от КИА Дакар с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до КИА Дакар проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Красносельского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

В России остановлена почти половина мощностей по выпуску легковых машин

3 марта 2022 г. в России продолжали работать лишь 55% мощностей по выпуску легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей из тех, что были загружены в 2021 г., подсчитали «Ведомости».

Всего в 2021 г. россияне купили 1,67 млн легковых машин и LCV, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По расчетам «Ведомостей», основанных на регистрациях транспортных средств, около 83% продаж, или 1,39 млн автомобилей, пришлось на внутрироссийское производство. Суммарный объем мощностей автозаводов позволяет выпускать в России около 2,7 млн легковых машин и LCV в год. Но в 2021 г. удовлетворить спрос автозаводы не могли из-за дефицита микрочипов. Это, в частности, привело к тому, что автомобили не задерживались на складах дилеров, а сразу уходили покупателям.

Из производств на 3 марта в России продолжали работу «АвтоВАЗ» – тольяттинская и ижевская площадки, завод «ПСМА рус» альянса Stellantis и Mitsubishi, калининградский «Автотор» (по сборке моделей Kia и Hyundai), мощности Nissan, китайской Haval, группы ГАЗ, УАЗа, «Мазда Соллерс» и Isuzu. Совокупно они выпустили в 2021 г. около 766 000 легковых машин и LCV (350 714 автомобилей пришлось на продукцию «АвтоВАЗа»). Это составило примерно 55% от автопродаж российского автопрома прошлого года.

При этом подконтрольный французской Renault «АвтоВАЗ» 3 марта сообщил об уходе с 5 марта в простой обеих своих площадок на четыре рабочих дня из-за нехватки электронных компонентов. Таким образом, на время его выбытия в живых останутся лишь мощности, производство которых в 2021 г. покрыло 30% продаж.

Резко возросшее санкционное давление ЕС и США из-за российской специальной военной операции на Украине и девальвация рубля к доллару и евро привели к тому, что автоконцерны начали повышать цены или останавливать отгрузку машин.

Так поступили Volkswagen Group Rus (заводы в Калужской области и Нижнем Новгороде), Renault (завод в Москве), Mercedes (Подмосковье), BMW (Калининград), Hyundai, Toyota (оба бренда делаются в Санкт-Петербурге), «Соллерс Форд» (Елабуга). Среди импортеров, остановивших ввоз машин, – Audi, Porsche, General Motors (Chevrolet и Cadillac), Jaguar Land Rover, Lexus, Volvo, Honda и др. 

Также 28 февраля немецкий акционер «Камаза» Daimler AG (владеет 15%) сообщил о приостановке сотрудничества с российской компанией, писала немецкая газета Handelsblatt. Daimler не будет поставлять комплектующие в Россию и производить грузовики в рамках паритетного СП с «Камазом» – «ДК рус», сообщало издание. Это привело к тому, что компании пришлось отказаться от выпуска основного до этого момента семейства автомобилей К4 и сосредоточиться на ускоренной локализации новейшего семейства К5, писал «Интерфакс» со ссылкой на корпоративное издание «Камаза».

Скорее всего, вскоре мы придем к тому, что местное производство приостановится полностью по разным причинам – санкции, логистика, отсутствие компонентов, сказал «Ведомостям» исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По его мнению, длительность простоев будет зависеть от того, как долго продлится российская спецоперация на Украине и когда наступит понимание по дальнейшему взаимодействию с зарубежными партнерами в новых реалиях.

90 000 На заводе Kia в Жилине уже произведен 4-миллионный автомобиль

- Всего за 15 лет на современном заводе в Жилине, Словакия, всего за 15 лет было произведено более 4 миллионов автомобилей Kia.

- Kia Slovakia продолжает способствовать росту популярности бренда Kia на Старом Свете

- Неоднократно награждаемый за качество продукции и высокоэффективный завод стал неотъемлемой частью экономического развития региона

Удостоенный наград завод по производству автомобилей Kia в Словакии является важной вехой в его истории.Особенно сегодня, когда выпущен четырехмиллионный автомобиль Kia Sportage.

Европейский завод Kia недалеко от Жилины в Словакии начал серийное производство в 2006 году. Производимые там модели быстро способствовали расширению Kia в Европе. Первые автомобили, произведенные на заводе Kia в Словакии, принадлежали к семейству автомобилей Kia Ceed — модели, которые до сих пор разрабатываются, строятся и производятся в Европе для европейских клиентов.На модельный ряд Ceed компания Kia представила лучшую в отрасли семилетнюю гарантию производителя. Эта комбинация оказалась выигрышной и сделала Kia одним из самых популярных брендов в Европе.


Kia Slovakia выпустила миллионный автомобиль в 2012 году, и с тех пор в среднем каждые три года производится еще один миллион автомобилей. Сегодня, девять лет спустя, с 7,5-километровой производственной линии, на которой одновременно может производиться до восьми различных моделей, сошло четыре миллиона автомобилей.В настоящее время завод в Жилине выпускает все модели семейства Ceed, включая Ceed, Ceed GT, Ceed универсал, ProCeed, XCeed и Sportage.

Сеок-Бонг Ким, президент Kia Slovakia, похвалил команду: «Благодаря усилиям всех сотрудников, особенно производственных операторов, мы достигли этого удивительного результата. Kia Slovakia давно славится исключительным качеством своих автомобилей, экономичностью, безопасностью и новейшими технологиями. Успех моделей Kia в Европе наилучшим образом отражает высокие стандарты, царящие на этом объекте».

В настоящее время завод является одним из основных производителей и экспортеров в Словакии, на нем работает 3700 сотрудников, которых поддерживают технологически продвинутые роботы. Недавние инвестиции в размере 70 миллионов евро позволяют производить и собирать новые бензиновые двигатели в ответ на меняющиеся потребности рынка. Kia теперь будет производить высокопроизводительные бензиновые двигатели малой мощности на трех производственных линиях. Четвертая строчка будет посвящена новейшему 1,6-литровому дизельному двигателю Smartstream.

.

О Киа | Киа Польша

Kia начала работать в Польше в 1995 году. Первоначально она работала под названием PB Motors, а в сентябре 1997 года компания сменила название на Kia Polska sp.z o.o. (КМП). С мая 2021 года название польского представительства Kia Polska sp.z o.o. Изменение названия и исчезновение элемента «Моторс» как в Польше, Европе, так и в мире является результатом долгосрочной бизнес-стратегии «План S» (где «S» — это сокращение от слова Shift, означающее изменение в свободном переводе).Новая стратегия направлена ​​на то, чтобы помочь компании стать лидером в области устойчивой мобильности. В него входят не только электромобили нового поколения, но и решения и услуги в области мобильности и технологически продвинутые т.н. специальные транспортные средства. В то же время, используя возобновляемые источники энергии и переработанные материалы, Kia будет способствовать устойчивому развитию производства. Первый этап новой захватывающей задачи для бренда Kia начался в марте этого года с запуска нового электрического кроссовера EV6.

Kia Polska полностью принадлежит корейцам. Штаб-квартира компании находится в Варшаве, на ул. Puławska 366. В настоящее время дилерская сеть состоит из 76 точек продаж и 79 пунктов обслуживания. В общей сложности более 3000 человек, работающих в польской штаб-квартире, а также в авторизованных салонах и сервисных центрах, обеспечивают максимальную популярность марки Kia в Польше и занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Модельный ряд Kia еще никогда не был таким многочисленным и молодым.Kia присутствует в Польше почти во всех основных сегментах рынка, и отдельные модели отвечают растущим эмоциональным потребностям клиентов. Сегодня автомобили Kia ценятся за их дизайн, богатое оснащение, качество и передовые системы в области безопасности и мультимедиа.

В прошлом году в Польше марка Kia поднялась на 3 позиции, с 7-го на 4-е место в списке регистраций новых легковых автомобилей. Доля Kia в регистрации новых легковых автомобилей также снова увеличилась в Польше, достигнув 5,63% на конец 2020 года.В прошлом году на Висле было зарегистрировано более 24 000 новых легковых автомобилей Kia. Номер один — семейство моделей Ceed, остальные места подиума — внедорожники — второе — Sportage и третье — Stonic.

Без рекламной шумихи Kia становится одним из лидеров польского рынка по количеству предлагаемых альтернативных моделей привода, то есть гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических. Предложение включает в себя, среди прочего модели - Niro HEV, Niro PHEV, e-Niro, e-Soul, Sorento HEV, Sorento PHEV, Ceed kombi PHEV, XCeed PHEV.В четвертом квартале 2021 года долгожданная Kia EV6 появится в польских автосалонах. EV6 — это отличительная черта трансформации Kia. Практичность CUV, производительность из мира Porsche, зарядка и дозаправка, запас хода до 510 км, инновационный дизайн и очень привлекательная цена — вот как можно в двух словах охарактеризовать EV6. Это не просто еще один электромобиль, предназначенный для снижения выбросов CO2. Kia EV6 — это универсальный кроссовер с впечатляющими характеристиками, доступный во многих силовых агрегатах и ​​с широким спектром индивидуализации.Каждый найдет что-то для себя и настроит свой EV6. Есть много признаков того, что в ближайшие месяцы доля автомобилей с альтернативным приводом в продажах Kia не только в Европе, но и в Польше увеличится.

.90 000 Kia Motors начинает производство нового ProCeed на словацком заводе

Вчера с конвейера завода Kia Motors Slovakia в Жилине сошли первые экземпляры нового Kia ProCeed. Доступный исключительно в качестве пятидверного шутинг-брейка, новый ProCeed сочетает в себе смелый дизайн автомобиля в стиле купе с просторным салоном и универсальностью универсала. Багажное отделение объемом до 594 литров предлагает больше места для багажа, чем многие традиционные компактные универсалы и даже автомобили более крупного класса.

— Новый Kia ProCeed разработан и спроектирован в Европе и будет производиться исключительно на заводе Kia Motors в Словакии

- ProCeed третьего поколения будет предлагаться только в двух топовых комплектациях - спортивной GT Line и динамичной GT с двигателем мощностью 204 л.с.

— Серийная версия дебютировала в начале октября на Парижском автосалоне

- Новая модель Kia будет предлагаться только на рынках Старого Света и поступит в продажу в Польше в январе 2019 года.

Дэ Сик Ким, президент и главный исполнительный директор Kia Motors Slovakia, сказал: «Начало производства нового Kia ProCeed является кульминацией напряженной работы, которую мы начали год назад с запланированного запуска производства.В то же время на заводе в Жилине велось производство новых хэтчбека и универсала Ceed, а также рестайлингового Sportage. Нам удалось внедрить в производство новую технологию селективного каталитического восстановления, благодаря которой наши силовые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, выбрасывают значительно меньше вредных веществ и соответствуют требованиям новейшего стандарта выбросов Euro 6d TEMP».

Новый ProCeed унаследовал название трехдверного Kia pro_cee'd, который также производился в Словакии.С конвейера завода в Жилине сошло более 190 000 автомобилей этой модели первого и второго поколения. Новый Kia ProCeed был разработан в Европейском центре дизайна Kia во Франкфурте-на-Майне под руководством Грегори Гийома, главы стилистов Kia в Европе, и Питера Шрайера, ответственного за глобальный дизайн Kia. Задача стилистов состояла в том, чтобы воссоздать образ pro_cee'd. Чтобы придать ему такой же динамичный вид, несмотря на изменение кузова с трехдверного хэтчбека на пятидверный шутинг-брейк.Роман Кралованский, руководитель производства Kia Motors Slovakia, сказал: «Подготовка к серийному производству ProCeed началась в конце 2017 года, начиная с изменения технологии производства и реконфигурации производственной линии. Запуску производства предшествовали многочисленные курсы обучения сотрудников в Центре исследований и разработок Kia в Южной Корее, а также в Жилине. Внедрение в производство совершенно нового типа кузова было достаточно сложной задачей с точки зрения стандартизации производственного процесса.Мы очень хорошо справились с этой задачей, но потребовалась реорганизация многих процессов на производственной линии. Благодаря этому мы получили новый, ценный опыт».

Более 300 сотрудников прошли обучение в главном научно-исследовательском центре Kia в Намьянге, Южная Корея, что впоследствии привело к плавному запуску серийного производства нового поколения Ceed. В обучении приняли участие в основном операторы сборочного цеха, а также сотрудники отдела качества и ряда других отделов.Обучение в Корее было сосредоточено на умении заблаговременно обнаруживать любые дефекты и проблемы, которые могут возникнуть при серийном производстве новой модели. В начале 2018 года, перед началом серийного производства нового ProCeed, в очередном этапе обучения приняли участие почти 70 операторов.

В 2018 году Kia Motors Slovakia продолжит развитие завода в Жилине и инвестирует в него 200 миллионов евро. Помимо запланированного производства новых моделей, в августе этого года Kia Motors Slovakia открыла новый медицинский центр, оснащенный современным оборудованием для предотвращения или эффективного лечения травм на производстве с самого первого момента.

Со старта продаж в начале 2019 года новый Kia ProCeed будет доступен с широким выбором силовых агрегатов. Модели GT Line будут предлагаться с бензиновыми двигателями 1.0 T-GDi (с турбонаддувом и непосредственным впрыском, максимальной мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 172 Нм) и 1.4 T-GDi с максимальной мощностью 140 л.с. . В линейку также войдет новый экономичный дизельный двигатель Smartstream объемом 1,6 л с максимальной мощностью 136 л.с.Это первый дизельный двигатель в семействе Smartstream и самый чистый дизельный двигатель Kia, который когда-либо предлагался. ProCeed GT, оснащенный тем же 1,6-литровым двигателем T-GDi, что и новый Ceed GT, имеет максимальную мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм. Это самый мощный двигатель в линейке Ceed и ProCeed. Впервые ProCeed GT и Ceed GT будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от Kia.

.90 000 На заводе Kia в Жилине уже произведен 4-миллионный автомобиль

Всего за 15 лет на современном заводе в Жилине, Словакия, было произведено более 4 миллионов автомобилей Kia. Четырехмиллионный автомобиль – Kia Sportage.

Европейский завод Kia недалеко от Жилины в Словакии начал серийное производство в 2006 году. Производимые там модели быстро способствовали расширению Kia в Европе. Первые автомобили, произведенные на Kia Slovakia, принадлежали к семейству автомобилей Kia Ceed.На модельный ряд Ceed компания Kia представила лучшую в отрасли семилетнюю гарантию производителя. Эта комбинация оказалась выигрышной и сделала Kia одним из самых популярных брендов в Европе.

Хронология успеха

Kia Slovakia выпустила свой миллионный автомобиль в 2012 году. С тех пор в среднем каждые три года производится еще один миллион автомобилей. Сегодня, девять лет спустя, с 7,5-километровой производственной линии сошло четыре миллиона автомобилей. С линии, на которой одновременно может производиться до восьми различных моделей.В настоящее время завод в Жилине выпускает все модели семейства Ceed, включая Ceed, Ceed GT, Ceed универсал, ProCeed, XCeed и Sportage.

Сук-Бонг Ким, президент Kia Slovakia, похвалил команду: «Благодаря усилиям всех сотрудников, особенно производственных операторов, мы достигли этого удивительного результата. Kia Slovakia давно славится исключительным качеством своих автомобилей, экономичностью, безопасностью и новейшими технологиями. Успех моделей Kia в Европе наилучшим образом отражает высокие стандарты, царящие на этом объекте».

Экономический рост с KIA

В настоящее время завод является одним из основных производителей и экспортеров в Словакии, на нем работает 3700 сотрудников, которых поддерживают технологически продвинутые роботы. Недавние инвестиции в размере 70 миллионов евро позволяют производить и собирать новые бензиновые двигатели в ответ на меняющиеся потребности рынка. Kia теперь будет производить высокопроизводительные бензиновые двигатели малой мощности на трех производственных линиях.Четвертая строчка будет посвящена новейшему 1,6-литровому дизельному двигателю Smartstream.

.

Завод Kia в Жилине запускает 3-ю смену

Высокий спрос на текущий модельный ряд Kia и ожидаемое увеличение продаж в следующем году за счет представления новых моделей являются причинами решения Kia запустить третью производственную смену на своем европейском заводе в Словакии и увеличить количество рабочих мест на 1000 человек. люди. Процесс найма сотрудников с соответствующей квалификацией завершится в декабре этого года. чтобы работа в три смены в Жилине могла начаться в первом квартале 2012 года.

Высокий спрос на текущий модельный ряд Kia и прогнозируемый рост продаж в следующем году за счет внедрения новых моделей являются причинами решения Kia запустить третью производственную смену на своем европейском заводе в Словакии и увеличить количество рабочих мест. на 1000 человек. Процесс найма сотрудников с соответствующей квалификацией завершится в декабре этого года. чтобы работа в три смены в Жилине могла начаться в первом квартале 2012 года.

«Запуск третьей смены в Жилине — это последний шаг Kia в реализации долгосрочного процесса производства местных автомобилей с учетом европейских потребностей и предпочтений.«Говорит Пол Филпотт, главный операционный директор Kia Motors Europe. «Такой высокий спрос на весь модельный ряд, и особенно на новый Sportage, заставляет нас значительно увеличить производство на наших предприятиях в Словакии».

Одной из предпосылок ультрасовременной фабрики в Жилине, построенной на сумму более одного миллиарда евро, которая была открыта в конце 2006 года, является максимальная гибкость производства, т.е. способность эффективно внедрять новые модели и реагировать на колебания рыночных тенденций.На каждой из линий окончательной сборки параллельно могут производиться автомобили Kia Sportage, Venga (сегмент B), а также все семейство cee’d — пятидверный хэтчбек, универсал и трехдверное купе.

В прошлом году более 729 000 автомобилей сошли с производственных линий Kia за пределами Кореи, а это означает, что на Европу, Китай и США пришлось 34,2 процента мирового производства 2,1 миллиона автомобилей с логотипом Kia. За восемь месяцев этого года продажи Kia в Европе и Китае выросли на 18,7% и 24,4% соответственно, а в США — на 36,9%.В ответ на возросший спрос американский завод Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, который производит Kia Sorento (внедорожник) и Kia Optima (седаны D-сегмента), также ввел третью производственную смену, увеличив количество рабочих мест до 3000 человек.

Завод в Жилине, управляемый Kia Motors Slovakia, открывает 1000 новых рабочих мест на всех этапах производственного процесса для людей с соответствующей квалификацией и техническим образованием. Ожидается, что еще несколько тысяч новых рабочих мест будут созданы у поставщиков завода на территории Словацкой Республики.

.90 000 Kia Sportage 2022. Производство внедорожника пятого поколения стартует на заводе в Словакии

Картина

Kia Sportage производится на заводе в Словакии с 2006 года.

Три поколения этого популярного внедорожника были произведены на словацком заводе, начиная с модели второго поколения в 2006 году.С тех пор с конвейеров наших южных соседей сошло около двух миллионов автомобилей Sportage, в том числе 104 500 экземпляров модели второго поколения, 797 500 экземпляров Sportage третьего поколения и более миллиона экземпляров текущей модели, выпуск которой начался в конце 2015 года. .

Старт производства Подключаемый гибрид Kia Sportage (PHEV), запланированный на февраль 2022 г.

Ранее в этом году в Европе был выпущен четырехмиллионный автомобиль Kia с момента начала производства в Словакии в 2006 году.

Kia Polska опубликует цены на новый Sportage в этом месяце. Ожидаемый срок выполнения индивидуальных заказов на модели, произведенные на заводе в Словакии, составляет всего 4 месяца.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Киа Спортейдж.Кино

.

История компании Киа. Где производится Киа Рио для России и других стран Завод Киа в мире

Южная Корея Компания Киа всегда славилась качественными и доступными автомобилями... В последнее время, благодаря появлению новых, более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Безусловно, ярким представителем этой «золотой серии» является Kia Rio. Опытные автолюбители знают, что эта модель считается одной из самых практичных и стильных машин, при разработке которой использовались новейшие технологии.

Однако, несмотря на общую концепцию агрегатов, модели, собранные на разных заводах, довольно явно отличаются друг от друга. Поэтому для более объективной оценки Киа Рио важно знать, на каком конкретно заводе он производится.

В сегодняшней статье мы поговорим о самых мощных заводах корейской компании Киа, которые собирают модель Рио.

Самые мощные заводы группы Киа


Фото: сборка Kia в Корее

Корейская компания Kia давно поставила перед собой амбициозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки.Следует отметить, что группа смело идет к реализации поставленной задачи.

Стоит обратить внимание на семь основных заводов Киа, которые расположены по всему миру.

Обратите внимание, что в зависимости от завода-производителя Rio цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Это связано с высокой стоимостью транспорта в отдаленные районы.

Самые мощные подразделения корейской компании:

  • Южнокорейский завод в городе Гванмен, считающийся основным и самым мощным заводом концерна;
  • Китайский завод в городе Яньчэн, производящий Rio в основном для местного рынка.Если вспомнить население Китая, то можно сделать вывод, что этот рынок очень перспективен с точки зрения продаж;
  • Эквадорский завод Kia, отвечающий за поставку модели Rio на рынки Южной Америки;
  • Индонезийский завод, собирающий Kia Rio для рынка Юго-Восточной Азии;
  • относительно новый завод, который находится в столице Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок и на рынок ближнего зарубежья;
  • , который находится в городе Санкт-Петербурге.Он считается вторым по величине после корейского. Представляет Киа Рио на внутренний рынок, рынок Восточной Европы и стран СНГ;
  • Завод Kia в Калининграде, выпускающий автомобили Rio для стран Балтии и Центральной Европы. И конечно же для российского рынка.

Стоит отметить, что автомобили, собранные в Корее, в Россию практически не поставляются. Отечественные водители довольны моделями, установленными на наших заводах.

Kia Rio

поставляется на рынки Америки и Центральной Европы напрямую из Кореи.

Киа Рио на российском рынке


Фото: сборка Киа Рио на петербургском заводе

Как было сказано выше, автомобиль Киа Рио корейского производства купить в России очень сложно и практически нереально. Все автомобили этой модели, встречающиеся на отечественных дорогах, собираются на заводах в Санкт-Петербурге или Калининграде.

Многие могут скептически отнестись к этому и сказать: «Автомобили, серийно устанавливаемые на отечественных заводах, не могут быть качественными».Однако важно знать, что из других стран поставляется только окончательная сборка и все детали и комплектующие.

Российские заводы Киа работают с:

  • Основной завод Киа, который поставляет на заводы в Санкт-Петербурге и Калининграде трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • Завод Hyundai, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные заводы Kia;
  • Hyundai Mobis - центральные панели и бампера;
  • различных корейских вспомогательных компаний поставляют кондиционеры, системы отопления и выхлопные системы.

Кроме того, важно помнить, что российские заводы используют корейские технологии и строго придерживаются базовой концепции сборки. Контроль качества осуществляется исключительно независимыми корейскими специалистами, пользующимися авторитетом в автомобильном мире.


Видео: Сборка Киа Рио на заводе в России

Выход

Один из самых известных корейских автомобилей уже покорил рынки многих стран. В связи с ростом его популярности владельцы корейской компании Kia решили построить несколько крупных филиалов в разных частях мира, чтобы каждый из них отвечал за доставку автомобилей на свои рынки.

В России можно купить только Киа Рио собственной сборки... Точнее производства Санкт-Петербурга или Калининграда.

Стоит отметить, что этап окончательной сборки происходит на наших заводах, а все основные комплектующие поставляются с корейских заводов.

Корейский автомобильный гигант Kia уже много лет строит собственные заводы. разные страны... Этот метод достигает определенных результатов :

  • стоимость производства значительно снижена;
  • - повышается лояльность покупателей к бренду;
  • экономика как Кореи, так и страны, где построен завод, растет;
  • сумма налогов и сборов уменьшается.

В итоге как в России, так и по всему миру.

Киа Рио производства в мире

Сегодня модель Rio очень популярна среди молодежи и представителей среднего класса.

Важно! Этот автомобиль прекрасно сочетает в себе высокое качество, надежность и низкую цену.

Рассмотрим, где собирают Киа Рио и в какие страны поставляется продукция.

Эта машина собирается на шести заводах по всему миру:

  1. Завод Hyundai в России расположен в городе Санкт-Петербург.Продукция этого завода распространяется на территории СНГ и Восточной Европы.
  2. Южнокорейский завод , расположенный в городе Гванмэнь — крупнейшее предприятие корпорации Kia. Автомобили Rio этого завода распространяются не только в Южной Корее, но и поставляются в США и Западную Европу.
  3. Завод в городе Параньяк, Филиппины — новейшее и наиболее технологичное предприятие Kia.
  4. Китайский завод Kia расположен в городе Яньчэн.Продукция отсюда идет исключительно на китайский рынок.
  5. Завод в Индонезии - покрывает потребности Юго-Восточной Азии.
  6. Завод в Эквадоре предназначен для производства седанов Rio для стран Южной Америки.

Изучив, где собирают Киа Рио, можно понять, что лидер корейского автопрома серьезно относится к распространению своих автомобилей по всему миру.

Вышеупомянутые шесть заводов предназначены только для Rio и подобных.Помимо этих предприятий уже построены заводы в Чехии, Словакии и других развитых странах.

В России в Санкт-Петербурге завод Hyundai собирает автомобиль Rio.

Отдельно стоит упомянуть комплектующие. До сих пор не все автозапчасти импортируются из Южной Кореи.

Например, двигатель китайского производства. А также более 20 деталей модели Рио производятся на том же заводе в Санкт-Петербурге методом штамповки.

Специальные станки для производства запасных частей изготовлены и установлены фирмой Rotem.

Сборка автомобилей осуществляется высококвалифицированными специалистами, которые регулярно проходят обучение.

Контроль всего технологического процесса представители завода Киа из Южной Кореи.

Как отмечают пользователи Киа Рио, автомобиль идеально подходит для дорог России.

корейских товаров Автопром, выпускаемый для российского рынка с 2010 года, пользовался наибольшей популярностью у россиян в 2015-2016 годах.

И это было предсказуемо. Страна, где дороги не самого высокого качества, нуждается в надежном, легкопроходимом транспортном средстве.

Благодаря гениально разработанной стратегии концерна Kia автомобиль Rio может производиться в России с минимальными затратами.

К 2016 году это было достигнуто следующим образом:

  • полная сборка осуществляется на территории России, а также гражданами страны;
  • производство запасных частей осуществляется страной, которая способна сделать это максимально дешево, сохраняя при этом надежность и качество;
  • Дизайн
  • Rio соответствует последним тенденциям, что делает автомобиль максимально популярным и продаваемым.

В заключение необходимо сказать, что на конец 2016 года автомобиль Киа Рио входит в тройку самых востребованных автомобилей в РФ.

Разделяет позицию Rio с такими моделями, как Hyundai Solaris и Lada Granta... На современном автомобильном рынке победителем становится компания, чья продукция заточена под нужды страны. Корпорация Киа на 100% соблюдает этот закон.

Название популярного корейского автопроизводителя KIA в переводе на русский язык «уйти из Азии всему миру».История компании KIA подходит именно под это определение. Всего за полвека компания прошла путь от производителя велосипедов до крупнейшего в мире, заняв 7-е место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. От небольшой фабрики на юге Сеула до производства и продаж по всему миру.

Бренд KIA ведет отсчет с 1944 года. Как и многие другие известные бренды, KIA начиналась как двухколесный автомобиль. Во-первых, велосипеды. Затем в 1957 году — мотороллеры.Затем мотоциклы (кстати, первая корейская мототехника) и трехколесные грузовики.

И только когда компания более-менее освоила производство коммерческих автомобилей — четырехколесных грузовиков Titan и Boxer — появились первые гражданские автомобили в истории KIA.

В 1974 году компания получает лицензию от японской Mazda и начинает производство своего первого легкового автомобиля Brisa. который также стал первым корейским легковым автомобилем, экспортируемым.Несколько лет спустя, в 1979 году, KIA также лицензирует производство европейских седанов Fiat 132 и Peugeot 604, но для продажи только в Южной Корее.

В 1980-х годах сотрудничество с японской автомобильной промышленностью продолжилось. Корейцы делают небольшой бюджетник на базе автомобиля Мазда 121 Дума. Коммерческие модели также развиваются. Так, выпущенный в 1981 году KIA Bongo пользовался большой популярностью и был доступен в трех вариантах кузова — микроавтобус, легкий грузовик и пикап.

В конце десятилетия в истории KIA произошел прорыв.С конвейера завода сходит миллионный автомобиль, «уходящий из Азии во весь мир».

Восходить и спускаться...

В 90-е годы компания уже накопила солидный опыт работы в автомобилестроении, а также собственную научно-производственную базу... Работает собственное металлургическое производство, работают научно-исследовательские центры компании не только в Корее, но и в Японии. Продолжается освоение новых рынков. Так, в 1996 году начинаются продажи компактного внедорожника Sportage, который в течение 10 лет разрабатывался в сотрудничестве с немецкой кузовной мастерской Karmann.Открытие новых заводов и сборочных цехов в Корее, Японии, США, а в 1997 году и в России. Первый сборочный завод KIA в нашей стране был запущен в Калининграде и называется «Киа-Балтика».

Однако, несмотря на успешное развитие бренда во всем мире, история Kia в 1998 году омрачена банкротством.

Знаменитый «азиатский кризис» 1997-98 годов начался с автомобильной промышленности, и именно с героя данной статьи, накопившего к тому времени долгов в общей сложности на 9 миллиардов долларов.Банкротство стало результатом большого количества кредитов, которые корейские компании взяли в более благополучные времена. И резкое падение внутреннего спроса на автомобили с последующим банкротством заставило руководство компании искать покупателя, который в итоге станет лидером корейского автопрома Hyundai.

... и перезапустить.

Смена владельца компании пошла на пользу. Наименее корейские автомобильные компании, пострадавшие от кризиса, Hyundai помогли KIA реформировать свою организационную структуру и управление.Затем начался новый старт. И уже в 2001 году история KIA отмечена новыми событиями. Начинается стремительная экспансия на европейский рынок. Причем наступление ведется по всем фронтам. В продажу также входят небольшие модели – Avella, Pride, средние автомобили – Clarus II, а также долгосрочные модели Sportage и многие другие.

Параллельно активно обновляется модельный ряд. Появляются уже знакомые нашим автолюбителям названия Sorento, Optima, Cerato и Opirus.


В 2005 году модельный ряд пополнился одной из самых продаваемых марок в России - KIA Rio, а в 2007 году - Cee'd.

Новому успеху во многом сопутствовал тот факт, что дизайном автомобилей стал руководить немец Петер Шрайер, ранее «расписывавший» многие популярные модели для европейских гигантов Audi и Volkswagen.

Интересно, что многие модели используют общую платформу с моделями Hyundai, что снижает стоимость разработки новых версий популярных моделей.Так у Kia Rio в последней своей реинкарнации появился брат-близнец Hyundai Solaris (или Akcent III, если рассматривать мировой рынок). Kia Cee'd использует соплатформу I30 с 2012 года. И так почти весь модельный ряд корейского автогиганта.

Крупнейший в мире автосборочный завод принадлежит KIA и расположен в корейском городе Ульсан.

Фирменная решетка радиатора KIA дизайна Питера Шрайера называется «улыбкой тигра»

Когда Hyundai купила KIA в 1998 году, помимо самой компании, производитель также получил монополию на поставку автомобилей для корейской армии.

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собираются в филиалах тех стран, где впоследствии будет продаваться рынок.
Фото: Завод Киа в США

Стоит отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут напрямую зависеть от отрасли, в которой производится автомобиль.

Самое мощное предприятие в России, на котором производится продукция Киа, — завод «Автотор» в Калининграде.

Автомобиль Киа Рио считается одним из самых продаваемых на мировом рынке, в частности в России.Автолюбители обращают внимание в первую очередь на высокое качество изготовления, привлекательный дизайн и невысокую стоимость.

Как было сказано выше, в России Рио собирают на Калининградском заводе.

Среди стран-производителей Rio была Украина, где Kia Rio собирали на заводе ЛУАЗ. Не забывайте о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который уже несколько лет является одним из бестселлеров.

Сборка «Автотора» для рынка России осуществляется в Калининграде, а на заводе «Автотор» — для рынков СНГ.

Самая мощная фабрика южнокорейской компании, продукцию которой можно найти по всему миру.


сборка автомобилей Kia в Мексике

Kia Carnival

Kia Carnival — один из старейших автомобилей корейского концерна, собираемый с 1998 года. С тех пор автомобиль претерпел три модификации, каждая из которых производилась на заводе в Южной Корее.

Также до 2014 года автомобиль выпускался в Великобритании и США, но там он назывался Kia Sedona.

Киа Церато

На данный момент Церато входит в число лидеров продаж в России. До 2013 года автомобиль выпускался в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что модели новой модификации также собираются на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Cerato, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Clarus

— один из немногих корейских автомобилей, которые собираются исключительно на собственных заводах. Справедливости ради нужно отметить, что недолгое время сборка проходила на Автоторе в Калининграде.

Киа Мохаве

Уже на начальном этапе разработки представители компании заявляли, что внедорожник Kia Mojave будет поставляться только в США. Но позже было принято решение экспортировать модель на российский рынок.

Сегодня Mojave собирается на калининградском Автоторе, а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Kia Borrego.


Фото: Kia сборки в Корее

Kia Opirus и Kia Quoris

Ни для кого не секрет, что Kia Quoris является самым дорогим автомобилем компании. Его предшественником был седан Kia Opirus, производство которого закончилось в 2010 году и велось исключительно на южнокорейских предприятиях.

Kia Quoris ездит в Калининград по сей день.

Киа Оптима

Еще одна популярная у отечественных автомобилистов модель Киа Оптима появилась на российском рынке в 2012 году, после чего началось серийное производство для «Автотора».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Sorento может и не похвастаться такой популярностью, как предыдущие, но поклонники есть.

Сегодня Sorento выпускается на калининградском предприятии. Некоторое время сборка происходила на Иж-Авто.

Стоит отметить, что внедорожники Sorento для европейского рынка производятся на заводах Турции и Словакии.

Киа Соул

Российская версия Kia Soul отличается уникальным дизайном.За счет этого автомобиль отечественной сборки существенно отличается от зарубежных аналогов.

Никого не удивит, что автомобиль произведен на Автоторе.

Кроме того, в основном для местных рынков модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Crossing Kia Sportage завоевал большую популярность благодаря своему дизайну и фантастическим ходовым качествам... Первое поколение автомобиля собиралось на немецких заводах. Дальнейшие модификации производятся в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Kia Wenga была единственной моделью Kia, которая не собиралась на территории России. Но в 2015 году ситуация улучшилась, так как предприятие «Автотор» взялось ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Выход

Автомобили Kia

являются одними из самых популярных, как в мире, так и на внутреннем рынке.

Модельный ряд действительно впечатляет и, похоже, корейский концерн поставил перед собой задачу добавить хотя бы по одному представителю в каждый класс автомобилей.

На внутренний рынок модели Киа в основном собираются на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако некоторое время сборка производилась на предприятии «Иж-Авто».

Несмотря на то, что компания KIA выпускает автомобили с середины прошлого века, в странах Европы, в Америке ее продукция стала пользоваться спросом не так давно.Есть и водители, которые считают, что корейские и китайские автомобили однотипны по качеству. На самом деле модели корейских производителей не уступают известным европейским изделиям по надежности и комфорту. Американские бренды... Потребители, решившие купить корейский автомобиль, считают необходимым поинтересоваться, какая страна является производителем KIA, понимая, что от этого зависит качество изготовления. Практика показывает, что машины, выпускаемые в филиалах компании, практически ничем не отличаются от моделей, выпускаемых в Корее.

Исторические вехи KIA

Первым автомобилем KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, оно переводится как «старт» или «старт». Он увидел свет в 50-х годах прошлого века. Конструкторы разрабатывали автомобиль на примере американских военных джипов.

Дебютной моделью в линейке легковых автомобилей стала Brisa. Она родилась в начале 70-х. Прототипом этого автомобиля является Mazda. Позднее конструкторы KIA также использовали лицензии крупных корпораций для создания собственных автомобилей: Fiat, Peugeot.

В 90-х годах автомобили KIA стали пользоваться спросом в США и Европе. Но кризис, начавшийся в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Его приобрел концерн Hyundai. Однако это не означало конца истории бренда. Наоборот, ее модели обрели свое «лицо», обрели заслуженную популярность и успешно продаются во многих странах. Штаб-квартира KIA находится в столице Южной Кореи, сеть филиалов открыта в Европе, США и России.

Страны, в которых установлен KIA

Автолюбителям, желающим узнать, какая страна является производителем KIA, имеет смысл определиться с маркой модели, так как у каждой есть своя ветка.

  • KIA RIO - помимо основного завода, расположенного в Корее, этот популярный автомобиль производится в нескольких филиалах в: Индии, Таиланде, Иране, Вьетнаме, Индонезии и Китае. KIA Rio собирается в Калининграде в России. Дело ведет «Автотор».
  • KIA Cee`d — популярный автомобиль гольф-класса. Автомобиль производится на головном заводе концерна, а также в Казахстане, в городе Усть-Каменогорске, на заводе «Автотор» в Калининграде.
  • KIA Cerato – лидер продаж в России.Ранее модель собиралась в Корее. В настоящее время автомобиль выпускается заводом в Усть-Каменогорске (Казахстан), США (филиал KIA Forte), Россия.
  • KIA Clarus
  • производится непосредственно на главном конвейере концерна в Южной Корее. Ряд моделей выпускал завод «Автотор».
  • KIA Mohave — автомобиль разрабатывался для американского потребителя. Однако эта модель стала популярной и в других странах. Производится не только в Южной Корее, США, но и в Усть-Каменогорске на Автоторе.

В Калининграде также устанавливаются другие модели KIA: Soul, Sorento, Sportage.

.

Смотрите также