7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Завод пежо во франции


Peugeot Citroen сокращает рабочие места во Франции

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Работники Peugeot Citroen требуют увеличения зарплат и отмену сокращений

Французская автомобильная компании Peugeot Citroen объявила о планах по сокращению 8 тысяч рабочих мест и о закрытии сборочного завода в предместье Парижа.

В заявлении компании говорится, что завод в Ольне-су-Буа, на котором работает 3 тысячи человек, закроется в 2014 году.

На прошлой неделе компания сообщила, что объемы продаж за первое полугодие снизились на 13% на фоне глубокого кризиса на рынках стран еврозоны.

Другой завод компании в городе Рене на западе Франции сократит 1400 рабочих мест из 5600.

Еще 3600 рабочих мест будут ликвидированы на других предприятиях компании во Франции.

Генеральный директор Peugeot Citroen Филипп Варен признал, что ситуация очень непростая.

"Я целиком осознаю серьезность сегодняшнего заявления, а также тот шок, который оно вызовет у сотрудников компании", - говорится в его обращении.

По словам Варена, масштабы кризиса делают реорганизацию необходимой, а увольняемые получат поддержку в поиске новой работы.

Примерно половине работников завода в Ольне-су-Буа будут предложены новые места на другом заводе фирмы в Пуасси.

Профсоюзы назвали это известие "объявлением войны". Министр по социальным делам Марисоль Турен заявила, что планируемые сокращения неприемлемы.

Конкуренция

В настоящее время заводы Peugeot Citroen работают с неполной загрузкой, примерно на три четверти своей мощности.

Компания сообщила, что производство небольших моделей, которые составляют 42% от всех продаж, заметно снизилось. Причина тому - конкуренция с другими автопроизводителями, которые переносят свое производство в страны с дешевой рабочей силой.

Руководство компании полагает, что в первом полугодии ее баланс будет отрицательным.

В начале этого года Peugeot Citroen объявила о принятии программы экономии объемом в 1 млрд евро, помимо объявленного в ноябре прошлого года сокращения 6 тысяч рабочих мест.

Альтон Дидье , Генеральный директор, Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles Rus

Альтон Дидье , Генеральный директор, Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles Rus

ВедомостиВедомости

Альтон

Дидье

Генеральный директор

Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles Rus

https://events.vedomosti.ru/events/auto11

АвтоЭволюция 2011

Ambassador Hotel Kaluga

ул. Автомобильная, д. 6Калуга

2011-12-07T11:33:00+04:00

2011-12-08T11:34:00+04:00

https://events.vedomosti.ru/events/avtoev10

АвтоЭволюция 2010

Администрация Калужской области

Калуга

2010-12-02T17:32:00+03:00

2010-12-02T17:32:00+03:00

https://events.vedomosti.ru/events/avtoevp_10

1 декабря. Пленарный день

Администрация Калужской области

Калуга

2010-12-01T13:09:00+03:00

2010-12-01T22:14:00+03:00

Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles RusГенеральный директор

Профессиональный опыт

C 1973 года принят в PSA Group в Сошо (Франция) мастером в сборочный цех.
C 1975 года отвечает за совместный обучающий центр в Сошо (Франция).
C 1980 года занимается разработкой технологического процесса в рамках зарубежной деятельности для Peugeot.
C 1992 года - начальник сборочного цеха на автозаводе PSA в Мюлузе (Франция).
С 1996 года − начальник сборочного цеха на заводе PSA в Сошо (Франция).
С 2001 года − директор центра по производству автомобилей PSA в Буэнос-Айресе (Аргентина).
С 2003 года − директор завода по производству двигателей PSA в Тремери (Франция).
С 2006 года − руководитель завода PSA в Ольней (Франция).
С 2008 года − директор проекта PSA и MMC в России и генеральный директор Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles Rus.

О компании

Предприятие принадлежит автомобильным группам в следующих долях: 70% – PSA Peugeot Citroen, 30% – Mitsubishi Motors Corporation.
Начиная с апреля 2010 года, завод PCMA в Калуге производит автомобили Peugeot 308, а затем Citroen С4 и внедорожники Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Именно эти модели в линейке трех производителей наилучшим образом отвечают потребностям российского автомобильного рынка

Самый популярный автомобиль во Франции

PEUGEOT 3008 стал самым массовым автомобилем во Франции в 2018 году, всего было выпущено 258 460 автомобилей. Произведенный на заводе PSA Group в Сошо, внедорожник прошел сертификацию «Origine France Garantie» с момента запуска в октябре 2016 года. PEUGEOT 3008 считается самым производимым автомобилем во Франции.

Он был произведен в количестве 258,460 автомобилей во Франции в 2018 году, опередив Toyota Yaris —  248,541. Около 1000 автомобилей PEUGEOT 3008 производятся каждый день, семь дней в неделю, на заводе PSA Group в Сошо, который за свою историю выпустил более 23 миллионов автомобилей.

PEUGEOT 3008 был разработан проектными командами на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Сошо и точно отрегулирован на трассах в Центре испытаний Центра экспертизы в Белшаме.   

Эта модель стала большим успехом для PEUGEOT с момента ее запуска в октябре 2016 года. Третий бестселлер во Франции в 2018 году также способствует лидерству PEUGEOT в категории внедорожников в Европе наряду с 2008 и 5008 годами.

PEUGEOT 3008 также лидирует в сегменте C-SUV среди клиентов B2B и занимает второе место по регистрации легковых автомобилей во всех категориях вместе взятых.

The PEUGEOT 3008 was the most produced car in France in 2018, having been manufactured in 258,460 units. Produced at the PSA Group’s Sochaux plant, the SUV has carried “Origine France Garantie” certification since launch in October 2016.
The PEUGEOT 3008 ranks as the most produced car in France. It was produced in 258,460 units in France in 2018, ahead of the Toyota Yaris at 248,541. Some 1,000 PEUGEOT 3008 vehicles are produced every day, seven days a week, at the PSA Group’s Sochaux plant, which has manufactured over 23 million cars in its history.

The PEUGEOT 3008 was developed by the project teams based at the Sochaux R&D site and fine tuned on the tracks at the Centre d’Expérimentation test centre in Belchamp.

 

The model has been a major success for PEUGEOT since launch in October 2016. The third best-selling vehicle in France in 2018, it also contributes to PEUGEOT’s leadership status in the SUV category in Europe together with the 2008 and 5008.

The PEUGEOT 3008 also leads the C-SUV segment with B2B customers and ranks number-two in passenger-car registrations all categories combined.

 

The PEUGEOT 3008 has won 63 prizes worldwide and was voted Car of the Year 2017 by 58 European journalists from 22 countries.

Больше тестов и обзоров автомобилей PEUGEOT

в специальном плейлисте на нашем канале YouTube:

Минивэны БУ: Peugeot 807 или Citroen C8 обзор отзывы проблемы недостатки

Peugeot 308/ Пежо 308: тест-драйв программы Автопанорама

Peugeot 308: женский тест-драйв программы Автопанорама

Выбираем бюджетный авто Renault Logan, Hyundai Accent, Citroen C-elesse, Peugeot 301, Nissan Almera

Peugeot 508: тест-драйв Автопанорама

Peugeot 301: тест-драйв обзор Автопанорама

Peugeot 508: первый взгляд

Peugeot 508 обзор и тест-драйв Автопанорама

Peugeot 408: первый взгляд Автопанорамы

Тест Lifan MYWAY, 807 PEUGEOT или C8 CITROEN МИНИВЭНЫ и NEW кроссовер SEAT в программе АВТОПАНОРАМА

Peugeot 301: женский взгляд

Все премьеры Peugeot: New Peugeot Traveller, New Peugeot 508, Rifter 4x4 concept

Renault Twingo, Peugeot 108, Citroen C1, Toyota Aygo, Hyundai I10

Peugeot 408: запуск российского конвейера в Калуге

Peugeot 508: тест Автопанорамы|ap.by

Какие авто нравятся девушкам: Toyota Hylux, Hyundai Accent, B-Max, Peugeot 3008, Skoda Octavia RS

Peugeot 3008: тест-драйв Автопанорама

Peugeot 408: женский взгляд Автопанорамы

Грузовик Пежо DMA Q3A- всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 12 мин. Просмотров 150 Опубликовано

Этот симпатичный автомобиль создавался для мирной жизни и счастливого возрождения грузовой линейки марки Peugeot, но ему пришлось пройти все круги ада самой страшной в истории человечества войны, сильно покалечившей его судьбу.

Peugeot DMA/Q3A – грузовой коммерческий автомобиль полной массой до 3.5 тонн, выпускался с марта 1941 г. по сентябрь 1946 г. (DMA) и с сентября 1946 г. по апрель 1950 г.(Q3A) во Франции на центральном заводе марки в г. Сошо.

История модели

Проектирование грузового коммерческого автомобиля началось осенью 1939 года и совпало с началом Второй Мировой Войны. Поэтому в конструкцию грузовика, изначально ориентированную на сугубо мирную жизнь, пришлось вводить поправки для его выпуска и эксплуатации в условиях военного времени. Автомобиль получил кабину и грузовую платформу упрощённой конструкции, а рама, ходовая часть и силовой агрегат с небольшими изменениями были заимствованы у отлично себя зарекомендовавшей Peugeot 402. Весной 1940 года проект автомобиля был готов и получил название «DMA». Осенью того же года должно было начаться его производство на освободившихся линиях конвейера после вынужденного снятия с производства ненужных в условиях военного времени купе, кабриолета и родстера «402-й» модели.

13 мая 1940 года немецкие войска пересекли бельгийско-французскую границу, а уже 22 июня Франция капитулировала перед Германией. 2/3 территории Франции было оккупировано, а остальная, южная её часть и колонии, перешла под власть марионеточного профашистского режима Виши. Город Сошо и заводы Пежо оказались в зоне оккупации в первые же часы немецкого вторжения. Компания перешла под контроль нацистской организации KDF («Kraft durch Freude», «Сила через радость»), занимавшейся развитием марки Volkswagen.

Производство автомобилей Peugeot было свёрнуто. Захватчики приступили к циничной экспроприации имущества компании, её материальных ресурсов, оборудования и станочного парка, вывозя награбленное в Германию. От полного уничтожения марку спас проект грузовика Peugeot DMA, производством которого, в преддверии скорого вторжения в СССР, заинтересовались в вермахте. Для его производства в Сошо оставили часть оборудования, и в марте 1941 года с конвейера сошли первые грузовики, тут же отправленные в войска.

Необходимо обязательно сказать о том, что французы крайне негативно отнеслись к захватчикам. Большая часть персонала заводов Peugeot примкнула к Силам Сопротивления. Производство «DMA» в Сошо шло крайне неорганизованно по причине намеренно созданных трудностей с поставками комплектующих и сырья, а также из-за многочисленных актов саботажа, нарушающих работу завода. Сотрудники Peugeot, от руководства до рабочих, делали всё возможное, чтобы, рискуя жизнью, замедлить выпуск грузовиков и ухудшить их качество. … Лишь около половины поступивших в вермахт машин были пригодны для эксплуатации и смогли доехать до Восточного Фронта.

Небольшое количество трофейных Peugeot DMA, в основном санитарных фургонов, служили в Красной Армии (большей частью на южном и западном театрах военных действий) вплоть до Победы 9 мая 1945 г., и пользовались у советских водителей весьма неплохой репутацией.

Заводы Peugeot были отличной мишенью для атак авиации союзников, которые отлично информировались Сопротивлением. 16 июня 1943 года город Сошо и территория автозавода были подвергнуты массированной бомбардировке, в результате которой большая часть производственных цехов и оборудования была уничтожена. Выпуск грузовиков упал до минимума.

После четырнадцати диверсий, совершенных за пять месяцев, в марте 1944 года гебитскомиссар оккупационной администрации г. Сошо потребовал уничтожить саботажников. Семь директоров были арестованы. Репрессирован был и Жан-Пьер Пежо, который поддерживал Силы Сопротивления и максимально способствовал саботажу на своем заводе, в т.ч. предоставляя властям неверные отчеты о деятельности предприятия.

С высадки в Нормандии в начале июня 1944 г. началось освобождение Франции. Производство «DMA» было остановлено в сентябре 1944 года. Оккупанты приступили к тотальному разграблению заводов Peugeot. Ежедневно в течение двух месяцев в Германию отправлялся полностью гружёный поезд с сотнями станков и тысячами тонн сырья: стали, листового металла, чугуна и др. Этот грабеж закончился лишь незадолго до освобождения г. Сошо в ноябре 1944 года.

После Победы назад во Францию удалось вернуть далеко не всё награбленное захватчиками. Поэтому владельцам и сотрудникам пришлось заново создавать марку фактически «с нуля» на чистом энтузиазме. Восстановлением компании руководили её владелец Жан-Пьер Пежо III и его первый помощник Морис Джордан.

С мая 1945 г. в небольших количествах возобновился выпуск Peugeot DMA, сначала вариант с газогенераторной установкой, а затем с бензиновым двигателем от Peugeot 402. Новые DMA слегка отличались своим более «благородным» внешним видом со штампованными кузовными панелями благодаря восстановленному довоенному оборудованию, и новому, полученному из США.

В октябре 1946 года Peugeot DMA был заменён модернизированным DMAH. Конструкция и трансмиссия осталась неизменными. Новый грузовик получил изначально заложенную в проект цельнометаллическую полностью штампованную кабину (в военные годы она часто была клёпаной из кровельного железа, а иногда даже сбитой гвоздями деревянной) со скругленными углами на оконных стойках и крыльях, фигурный узор над фарами и прямоугольные выштамповки на дверях. Окна из двух сдвигающихся вдоль стеклянных половинок были заменены привычными цельными с опускающимися вниз стёклами. Механические тормоза были заменены гидравлическими Lockheed (от этого и появилась буква «H» в названии модели – «hydraulique»). До июля 1948 года было произведено 11 045 экземпляров Peugeot DMAH.

В июле 1948 года Peugeot DMA был ещё раз, уже капитально модернизирован. Новая модель получила наименование Q3A. Его грузоподъёмность была снижена до 1400 кг (2000 кг на DMAH), что позволило ему войти в категорию транспортных средств, для вождения которых не требовалась лицензия на управление тяжелым транспортом. Колесная база увеличилась на 12 см, а общая длина на 15 см, при этом ширина уменьшилась на 5 см. Расширенные колёсные диски уменьшились в диаметре и получили более «толстые» шины с увеличенным профилем. Сдвоенные колеса сзади заменили одиночными. Двигатель от Peugeot 402 (50 л.с.) заменен более современным от Peugeot 203 (40 л.с.). Главное его преимущество — на 30% меньший расход бензина.

К традиционной бортовой платформе с брезентовым тентом добавился кузов цельнометаллический фургон, который выпускала компания Surirey. Чтобы не отставать от более молодых послевоенных конкурентов, интерьер Peugeot Q3A постарались сделать менее спартанским.

Но Peugeot Q3A устарел окончательно. После производства 4 207 экземпляров он был снят с производства в апреле 1950 года. Формально он уступил место инновационному фургону D3A, но это была совсем другая модель, другого класса коммерческих транспортных средств, а классические грузовики на Peugeot больше не выпускались.

Эволюция Peugeot DMA/Q3A

  • Март 1941 г. – сентябрь 1944 г.: Peugeot DMA
    Производство лёгкого грузовика Peugeot грузоподъёмностью 2000 кг с дефорсированным до 45 л.с. двигателем от Peugeot 402, средним расходом бензина 20 л / 100 км и максимальной скоростью 70 км/ч. Часть грузовиков комплектовалась 4-ступенчатой АКПП Cotal, «доставшейся по наследству» от довоенных Peugeot 402.Цельнометаллическая кабина и бортовая платформа, в первые годы производства собиравшиеся из штампованных стальных кузовных панелей на заклёпках, сначала уступили место листам кровельного железа, а с осени 1942 года стали изготавливаться из дерева и фанеры. Почти 100% из 15 309 единиц Peugeot DMA, изготовленных в этот период производства, поступили в вермахт и погибли на фронтах войны. По этой причине (невероятно, но факт!) до лета 1945 года Peugeot DMA во Франции встречался редко и для французов был малоизвестной моделью! В сентябре 1944 г. после бомбардировки заводов Peugeot производство DMA было остановлено.
  • Июль 1941 г. – декабрь 1941 г.: Peugeot Q5A
    С целью обеспечения работы почтовых и курьерских служб на оккупированной территории Франции, для гражданских нужд была выпущена укороченная на 18 см версия DMA под наименованием Q5A с грузоподъёмностью 1500 кг (вместо 2000 кг. У DMA) и полной массой 3.3 тонны, что исключало его использование в вермахте. Изготовлено 176 экземпляров Peugeot Q5A.
  • Январь 1942 г. – июнь 1942 г.: Peugeot Q5AG
    Помимо 176 бензиновых экземпляров Peugeot Q5А было выпущено 114 газогенераторных Q5AG.
  • Cентябрь 1942 г. — сентябрь 1944 г.: Peugeot DMAG
    В связи с острой нехваткой топлива, для вермахта началось производство Peugeot DMAG, оснащённых газогенераторными топливными установками, французской Gohin-Poulenc или немецкой Imbert. По сравнению с DMA, грузоподъёмность DMAG уменьшилась на 200 кг, объем под брезентом кузова уменьшился с 9,15 до 7 м3. Мощность двигателя упала ниже 34 л.с. при расходе 62 кг древесного угля на 100 км. Около десятка оставшихся после остановки производства комплектов газогенераторов было установлено на DMAR, выпущенных в 1945 г. Изготовлено около 333 единицы Peugeot DMAG.
  • Июнь 1945 г. – сентябрь 1946 г.: Peugeot DMAR
    Возобновление производства Peugeot DMA по образцу 1941 года (DMAR). Изготовлено 8 046 экземпляров, из которых все были использованы для гражданских нужд.
  • Октябрь 1946 г. – июль 1948 г.: Peugeot DMAH
    Производство модернизированного варианта Peugeot DMAH со штампованным оперением кабины и кузова, гидравлическими тормозами Lockheed и прочими усовершенствованиями. Изготовлено 11 045 единиц.
  • Июль 1948 г. – 30 апреля 1950 г.: Peugeot Q3A
    Производство последнего представителя семейства DMA – варианта Q3A, с грузоподъёмностью 1 400 кг, двигателем от Peugeot 203, односкатными колёсами на всех осях и прочими усовершенствованиями.

Дизайн

Экстерьер

Peugeot DMA – первый в новой истории марки Пежо автомобиль с бескапотной компоновкой «кабина над двигателем». Действительно, этот грузовик не имел капота. Расположенная впереди овальная декоративная решётка служила для доступа к радиатору.

Кабина изначально имела простую форму, напоминающую призму. Для бескапотной компоновки такая форма является близкой к идеальной – кабина состоит из минимума деталей, при её сборке не нужны сложные кондукторы, а из-за обилия прямых швов облегчается процесс сварки. Грузовой DMA был стопроцентно утилитарен, поэтому рука дизайнера работала над его обликом в наименьшей степени, чем над любым другим Peugeot за всю историю существования марки.

По первоначальному проекту кабина, грузовая платформа и кузов должны были быть изготовлены из штампованных фигурных кузовных панелей, соединённых точечной сваркой – на столь же высоком уровне качества, как у легковых Peugeot. Но требования военных, а затем и тотальный дефицит материалов, заставили максимально упростить технологии сборки и изготавливать эти элементы «из того, что под руку попадётся» вплоть до фанеры, дерева и гвоздей. Если рассмотреть и сравнить фотографии самых первых образцов Peugeot DMA, автомобилей военных лет, и первых послевоенных DMAR, то разница в качестве изготовления и количестве упрощений будет видна с первого взгляда.

Бортовая платформа только в проекте имела стальные штампованные откидные борта. Все годы производства, за редким исключением, бортовые Peugeot DMA имели традиционную для грузовиков того времени деревянную конструкцию платформы с откидными или намертво прибитыми гвоздями к основанию дощатыми бортами лестничного типа.

С самого начала выпуска все Peugeot DMA окрашивались в военный цвет техники вермахта – мышино-серый фельдграу. Немцы завезли на завод настолько огромное количество этой краски, что её запаса хватило до 1950 года, когда конвейер покинул последний Peugeot Q3A.

Интерьер

В кабине было только самое необходимое. Условия работы водителя были более, чем спартанскими. Единственный прибор – спидометр (в военные годы и его могло не быть) и несколько выключателей: вот и всё убранство приборной панели. Из роскоши – рычаг переключения передач на рулевой колонке, «доставшийся по наследству» от Peugeot 402, или здесь же находящийся селектор выбора ступеней у оснащённых АКПП Cotal грузовиков первых лет выпуска.

Кабина – 3-местная. Лишь у самых первых и самых последних «DMA» в кабине было некоторое подобие сидений.

Большую часть времени грузовик выпускался с фанерным сундуком для ЗИПа и мелкого шоферского скарба, на обитой дермантином крышке которого сидели водитель и пассажиры.

Разумеется, никаких климатических систем или просто вентилятора у DMA не было. От холодной смерти суровой российской зимой была способна спасти только близость двигателя, находящегося практически в кабине.

Даже послевоенные Peugeot DMA и Q3A не пытались оснащать атрибутами комфорта – восстанавливающим своё хозяйство трудящимся было не до этого, да и климат во Франции достаточно тёплый, чтобы заботиться об оснащении печкой сугубо утилитарного автомобиля.

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссия

Бензиновые

  • 2142 см3 45-50 л.с. (THU3) + 4МКПП или 4АКПП Cotal (DMA, DMAR и DMAH)
  • 2142 см3 30-34 л.с. (THG3) + 4МКПП (DMAG и Q5AG)
  • 1290 cм3 40 л.с. (ТМ) + 4МКПП (Q3A)

Двигатели

  • 2142 см3 – дефорсированный от «402»,
  • 1290 см3 – дефорсированный от «203».
  • Все моторы 4-цилиндровые, карбюраторные.

Коробка передач

  • 4-ступенчатая, от Peugeot 402, полностью синхронизированная

Привод

  • задний, с помощью карданного вала, на задний неразрезной мост с дифференциалом и двойной (цилиндрическая + гипоидная) главной передачей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска передняя: независимая, рессорная, на двух поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами;
Подвеска задняя: зависимая, неразрезной мост с дифференциалом и главной передачей, на двух продольных полуэллиптических многолистовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами.

Бесспорно, что конструкция Peugeot DMA/Q3A в первую очередь была рассчитана на перевозку груза массой 2 тонны в условиях бездорожья. Однако то, что подвеска и её схема были частично заимствованы у «402-й» модели (разумеется, у DMA она была усилена), отличавшейся прекрасной управляемостью и высоким комфортом, во-многом эти полезные свойства передалось и военному грузовику. Лишнее доказательство высокой плавности хода Peugeot DMA – его частое использование для создания санитарных фургонов, а в мирное время в качестве шасси для постройки автобусов.

Шасси Peugeot DMA/Q3A обладало огромным запасом прочности и надёжности. Владельцы этих грузовиков никогда особо не задумывались о соблюдении предписанной грузоподъёмности (2000 кг у DMA, 1400 кг у Q3A), на них ежедневно перевозили по 3 и даже 4 тонны груза, и машины служили своим владельцам десятилетиями. Известно, что последний из Peugeot DMAH с почётом был отправлен «на заслуженную пенсию» в музей в 2001 году во Франции, а до этого с 1947 года грузовик работал на местных виноградниках.

Типичные проблемы и неисправности

Мы намеренно не будем писать здесь об этом. К автомобилю, прошедшему все круги ада огненного горнила самой кровопролитной в истории человечества войны, нужно относиться с особым уважением и говорить о его недостатках, как минимум — неуместно.

Заключение

Peugeot DMA не только автомобиль-солдат. Он ещё и – спаситель! Благодаря этому грузовичку марка Peugeot была спасена от полного уничтожения немецкими захватчиками, выжила в условиях оккупации, не запятнав своё имя грязью пособничества врагу, а после войны смогла возродиться, в прямом смысле — «как Феникс из пепла».

Renault и Peugeot сворачиваются во Франции

Глобальный финансовый кризис не обошел и французский автопром. Renault объявляет о временном закрытии заводов на территории Франции, концерн PSA Peugeot Citroën решил отменить ночные смены из-за резкого падения спроса.

Французские автомобилестроительные концерны Renault и PSA Peugeot Citroën столкнулись с резким падением спроса на продукцию. Руководство Renault решило сократить производство на 20% и закрыть четыре завода во Франции, PSA отменяет ночные смены.

Renault закрывает «практически все» заводы во Франции «на одну-две недели», начиная со следующей недели. Об этом сегодня заявил представитель профсоюза Renault Фальен Гаш, пишет Figaro. В общей сложности решение касается четырех заводов, расположенных на территории Франции. В частности, завод, расположенный на севере страны в Ле-Мане, закроется на две недели. Что касается завода в Сандувиле, где недавно прошла забастовка рабочих, то он будет закрыт до конца года.

Грузовое подразделение Volvoобъявило об уменьшении на 37% прибыли в третьем квартале, передает Associated Press. По прогнозам компании, объем роста рынка грузовых автомобилей в Европе составит 0--5%, а в Северной Америке снизится на 10%. Заказчики в Европе, видя, что цены не снижаются, аннулируют заказы. Чистая прибыль Volvo составила $253 млн, по сравнению с прошлым годом продажи немного выросли до $8,92 млрд.

Согласно результатам деятельности Renault по итогам третьего квартала, опубликованным накануне, торговый оборот снизился на 2,2%, а операционный доход вместо прогнозируемого ранее 4,5% составил 2,5--3%. Еще в феврале этого года Renault рассчитывал на рост в 10%, однако уже летом сократил свой прогноз до 5%. Тем не менее объемы продаж по итогам 2008 года должны быть выше, чем в 2007 году, если только не произойдет «дополнительного разрушения автомобильного рынка», заявил заместитель генерального директора компании Патрик Пелата, пишет Le Monde.

Renault также сократит на 20% производство в четвертом квартале в Европе из-за ухудшившейся ситуации на рынках. Накануне производитель объявил о сокращениях 2000 рабочих мест в европейских филиалах. В июле ожидаются 4000 «добровольных уходов» из концерна во Франции.

Вместе с тем другой автомобилестроительный концерн, PSA Peugeot Citroën, объявил сегодня, что отменяет ночные смены на заводе PSA на востоке Франции в городе Мюлуз. Так концерн решил отреагировать на резкое падение числа заказов. Торговый оборот в третьем квартале снизился на 5,2% (€13,301 млрд), говорится в сообщении компании. За девять месяцев этого года торговый оборот составил 44,6 млрд, что на 0,5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи PSA на европейском автомобильном рынке снизились на 17%, а в мире -- на 8%.

PSA предвидит «массовое сокращение производства» в четвертом квартале. Рост рынков в «приоритетных зонах развития», то есть в России, Китае, Восточной Европе, «значительно сократится» и составит около 10% по итогам 2008 года.

Ранее стало известно, что шведский концерн Volvo сократит 850 рабочих мест, в дополнение к уже объявленным 1400, американский Chrysler -- 1800, в настоящее время вопрос об увольнениях рассматривает General Motors. В немецкой прессе ходят слухи о сокращении 25 тысяч временных сотрудников в немецкой концерне Volkswagen.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
266 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 - 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Пежо - это... Что такое Пежо?

  • ПЕЖО — (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили, специальные автомобили, мотоциклы и велосипеды, а также двигатели. В 1974 приобрела компанию «Ситроен (см. СИТРОЕН)» и до …   Энциклопедический словарь

  • пежо — нескл. 1. Марка фр. легкового автомобиля. Легкий, изящный пежо , тоже мой хороший знакомый, принадлежавший Гатчинской авиационной школе, бойко покатился по проспекту Павла I. А. Куприн Шестое чувство. // Юность 1988 3 39. Через пежо я прыгнул на… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • пежо — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Пежо — (Peugeot) – марка автомобиля, Франция. (Peugeot) – автомобильная корпорация (Франция), в 1987г. – 19,7 млрд.$ оборот и 160600 занятых. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Пежо — (неизм.) Марка автомобилей французской одноименной компании. Название – по фамилии семейства Пежо. Жан Пьер и Жан Фредерик Пежо Jean Pierre (1768–1852) et Jean Fr?d?ric (1770–1822) Peugeot основатели семейного дела. История семейства Пежо… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • "ПЕЖО" — (Peugeot) назв. автомобилей, выпускаемых во Франции с 1890 одноимённой фирмой, а с 1976 компанией Пежо Ситроен отомобиль (РСА, Peugeot Citroen Automobiles). В 1986 изготовлялись легковые автомобили особо малого, малого и среднего классов (рабочий …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Пежо — (Peugeot) (до 1976 года назывался Пежо отомобиль , в 1976 1980 годах Пежо Ситроен ) французская автомобильная компания. Основана в 1896 году, в 1976 году поглотила Ситроен , в 1978 году западноевропейские филиалы американской компании Крайслер …   Автомобильный словарь

  • пежо — (фр. peugeot) марка автомобили од француско производство (името го добиле по основачот на фабриката Арман Пежо) …   Macedonian dictionary

  • пежо — пеж о, нескл., муж. (автомо биль) …   Русский орфографический словарь

  • ПЕЖО (Peugeot) — (до 1976 назывался Пежо отомобиль в 1976 80 Пежо Ситроен ), французская автомобильная компания. Основана в 1896, в 1976 поглотила Ситроен , в 1978 западноевропейские филиалы американской компании Крайслер . Контролирует св. 50% производства машин …   Большой Энциклопедический словарь

  • 90 000 Франция / 124 сотрудника Opel в Гливице прибыли на завод PSA в Хордайне

    «Сейчас они проходят краткосрочный курс с переводчиками.В пятницу они присоединятся к отделам, в которых будут работать », - сказал Тери. Менеджер по связям с общественностью PSA Hordain Жан-Пьер Папен добавил, что польские сотрудники« почти готовы к работе ».

    Изначально концерн хотел привезти во Францию ​​531 поляка.В заявлении руководства PSA, появившемся в понедельник во французской прессе, сообщалось, что поляки и рабочие с других заводов Европы составляют менее 5 процентов. всех сотрудников концерна будет поставлять на завод Hordain на северо-востоке Франции.

    «Все это делается для того, чтобы со временем производить больше автомобилей во Франции.В условиях кризиса это хорошая новость для нашей экономики », - говорится в пресс-релизе, широко цитируемом Les Echos на сайте газеты.

    Участие польских рабочих в Ордайне вызвало много споров во Франции.Французские профсоюзы были против импорта рабочих из Польши, так как они хотели, чтобы французские рабочие имели приоритетную занятость на заводах PSA.

    «PSA хочет, чтобы сотрудник работал там, где решило руководство.Сегодня это сотрудники из Гливице, завтра они будут сотрудниками из Hordain, которых попросят поработать где угодно во Франции или Европе », - несколько дней назад встревожила Тери в интервью« Les Echos ».

    В субботу агентство AFP со ссылкой на информацию Министерства экономики и финансов объявило, что глава PSA Карлос Таварес готов отказаться от своего решения вывозить рабочих из Польши под давлением правительства и профсоюзов.

    Профсоюз «Солидарность» отреагировал на критику французских профсоюзных деятелей в Польше.«Вопреки тому, что утверждает CGT, сотрудники Opel Gliwice - очень опытные сотрудники с более чем 20-летним опытом», - написал Мариуш Крол, глава компании «Солидарность» на заводе Opel в Гливице в сообщении, отправленном AFP.

    По словам Короля, не исключено, что через 1,5 года Opel Gliwice будет нуждаться в поддержке сотрудников других заводов PSA, в том числе Франции.(PAP)

    изменений / штрафов /

    арка.

    .

    АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT FACTORY FRANCE - Текущие события в стране и за рубежом

    производство в Франция и увольняет рабочих там. А поскольку мировой спрос на автомобилей резко падает, Renault пришлось закрыть производство одного из своих автомобилей на своем заводе , , за рубежом. Прочтите комментарий Конрада Никлевича на blogUE.blox.pl

    Очередная версия популярного автомобиля Clio Renault может производиться только на его заводе в Турции, отказавшись от сборки автомобиля на заводах Flins в France , - сообщают представители концерна во французских СМИ. Renault гарантирует, что он не закроется

    кандидатом были Нидерланды. Завод по сборке автомобилей Tesla Model S работает в Тилбурге с 2013 года. Но это гораздо меньший завод, чем тот, который планировался в Германии. Кроме того, почти все компоненты поставляются туда с заводов Tesla в США. В гонке также участвовали Португалия, , Франция, , Чехия, Венгрия и Польша. В течение

    Прежде всего, это широкий выбор моделей автомобилей, проверенная организация продаж и глобальный охват обоих автомобильных концернов.Сотрудники Danone смогут выбрать автомобилей четырех марок - Renault , Dacia, Nissan и Infiniti. Доступные модели начнутся

    Вчера компании объявили, что с 2013 года Daimler и Renault начнут выпускать совместно построенные новые малолитражные автомобили. В рамках альянса они будут производить на заводе Renault в словенском городе четырехдверных автомобилей , имеющих общий дизайн, но с отличиями во внешнем виде. Легковые автомобили

    коммерческий Renault (как новая версия модели Twingo) и Smart - марка малолитражных автомобилей Daimler. На своем заводе в Словении Renault будет производить эти автомобили в четырехдверной версии для себя и своего немецкого партнера. С другой стороны, завод Smart в Франция будет производить двухдверную версию нового автомобиля.

    процентовакций этой группы, заявил Николя Саркози в четверг во время посещения завода вертолетов Eurocopter. Во время этого визита Саркози объявил, что правительство France хочет изменить промышленную политику, увеличивая свое влияние на управление государственными компаниями. Renault имеет

    городские машины на заводе Renault в Словении.Financial Times недавно предположила, что это соглашение о сотрудничестве может привести к установлению долевых отношений между Renault и Nissan с Daimler. Это соответствовало бы заявлениям правительств Германии и Франции по этому вопросу.

    - Сегодня Renault объявляет, что производство автомобилей , произведенных далеко за пределами Франция , возвращается на родину, - заявил вчера утром министр промышленности Франции Люк Шатель.Он добавил, что благодаря решению концерна на заводе под Парижем будет создано 400 новых рабочих мест. Сразу выяснилось, что

    В субботу президент Франции Николя Саркози вызовет на ковер босса Renault Карлоса Гона. Было пояснено, что компания намерена производить новую версию популярного автомобиля Clio только в Турции, отказавшись от сборки этих автомобилей также на заводе Flins под Парижем.

    ; toddlers ", 29 октября 1971 г.В Варшаве власти Польской Народной Республики подписали соглашение с Fiat на производство автомобиля maolithr . Первый Fiat 126p сошел с конвейера автомобилей Maoliter в Бельско-Биа 6 июня 1973 года. Их стоимость составила 69 тысяч злотых. с, что было эквивалентно 18 зарплатам

    Вчера PSA (Peugeot-Citroen) объявила, что будет производить свои новые автомобили среднего класса на своих заводах в испанском городе Виго. автомобиля также будут проданы на развивающихся автомобильных рынках Северной Африки и Ближнего Востока, конкурируя с Renault там.

    ;. Пы осадки, все по старинке? Буркхард Дамен, президент немецкой компании SMS Group GmbH (строительство заводов и инжиниринг), уверяет, что она «не пострадала от санкций». Фактически, с 2017 года было подписано более десятка соглашений с Россией. Франция , Германия и Италия зафиксировали самые крупные

    правительством Франция с концерном Renault по производству автомобиля Logan, а с корейским концерном KIA - со сборкой модели Pride.Иран Ходро же пользуется лицензией французского концерна Peugeot-Citroen. Иран не разрешает импорт популярных моделей , автомобилей, которые могут конкурировать

    фабрики в Венгрии. В Великобритании В Великобритании и Испании заводов, японских Nissan, которые находятся под контролем Renault более десяти лет. Только Honda и Toyota свободны от капитальных связей с европейскими компаниями.Обе компании владеют заводами по автомобилей в Великобритании. Великобритания и Toyota также в , Франция, и Чехия, а также в

    Sandouville, производство грузовика для доставки , Traffic, который до сих пор производился в Великобритании. Великобритания и Испания - объявил в субботу министр промышленности Франция Кристиан Эстрози. В начале года после резкой критики со стороны правительства Франция Renault уже отказалась от передачи из France Турции производства новой версии автомобиля.

    продает свои машины индийцам.Но нет оправдания, когда заводов построены в Чешской Республике для продажи автомобилей , произведенных там в Франция , сказал он. - Если мы дадим деньги автомобильным компаниям на реструктуризацию, то не узнаем, что еще завод переезжает в Чехию или

    Японская компания Infiniti, производитель роскошных автомобилей из группы Nissan, отказалась от участия. Для ФСО это может стать концом надежд на возобновление производства автомобилей, которое было остановлено полтора года назад.В Копотах даже есть новейший завод Опель в Гливицах, который, по словам руководства концерна,

    заводов в Франция : в основном Renault и PSA Peugeot Citroen, а также японская Toyota и немецкая Daimler. Условие: компании (в которых работают 2,5 миллиона французских рабочих) не будут сокращать рабочих мест во Франции . Проблемы французских компаний (и масштабы помощи

    Французские автомобильные компании.Компании PSA и Renault получат 3 миллиарда евро под низкие проценты для строительства новых автомобилей. Банки этих концернов также получат в общей сложности 1 млрд евро на финансирование покупки автомобилей французами. Производитель грузовиков Renault Trucks получит помощь в размере 0,5 миллиарда евро, и

    Рено , сыновья богатого парижского баварского купца, решили провести канун Рождества 1898 года в одном из парижских кабаре.Луи Рено , в то время 21-летний мужчина, приехал на мероприятие на своей машине La Voiturette (с французского «автомобиль», «маленький автомобиль»).

    Autoeurop делает паузу на 50 оборотов. Петр, водитель из Польши: - Заводов вагонов больше нет складов и складов. Склады - грузовые, складские работники - водители. Все должно быть «точно в срок», на определенный час, потому что товар сразу запускается в производство.Польша - это почетное место

    - заявил президент итальянского концерна Серджио Маркионне. Согласно программе Fabbrica Italiana, к 2014 году Fiat хочет увеличить производство легковых автомобилей на своих итальянских заводах до 1,4 миллиона с 650 тысяч. единиц в 2009 году. Это улучшит торговый баланс Италии, потому что Fiat хочет экспортировать через пять лет

    .Забастовки прекращаются, только завод Renault недалеко от Парижа отклоняет соглашение. Власть могла немного вздохнуть, но его охватил страх, потому что 29 мая коммунисты организовали демонстрацию в поддержку «народного правительства». Это попытка государственного переворота? Так подозревали многие в правительстве, но это просто мирный митинг за 100000 долларов, в котором

    Булонь-Бийанкур. Примерно в то же время, когда первые строительные бригады вошли на поля Виланова, консорциум из трех французских девелоперов завершал покупку земли, прилегающей к Сене, под бывшим заводом Renault .Однако прошло еще пять лет, прежде чем они начали строительство.

    и о волонтерстве сотрудников. Позаботьтесь, например, об ответственных рабочих местах (проекты: Przysza mama, Checkup - Volkswagen Poznań), поддержите людей из группы риска исключения (стипендиальная программа Renault Handisport Team - Renault Poland). Экологические проблемы остаются актуальными

    сотрудники Seat - десятая часть сотрудников.Французский Renault объявил в сентябре, что сократит 6000 рабочих мест из-за кризиса. сотрудников в Западной Европе, в основном Франция . Эти два концерна Volvo объявили о резервах в Бельгии и Швеции - производитель автомобилей

    были электромобили, например, UPS использует их для доставки посылок в США. Как вы думаете, почему развитие автомобильной промышленности пошло не так? М.М .: - На рубеже 19 и 20 веков треть из автомобилей были электрическими.Первые автомобили с таким приводом были произведены в Франции, , Великобритании и Австрии.

    расширение фабрик - но только Франция . Правительство Германии освободит покупателей новых автомобилей от дорожного налога в конце прошлого года на срок до двух лет. В январе Берлин решит отдать до 2,5 тысяч. налоговые льготы в евро для тех покупателей, которые по случаю возврата чего-то

    в октябре производство сокращается, а рабочие увольняются.Для Renault запланированы перерывы в производстве автомобилей в Испании на срок до 60 дней, а на испанском заводе для Ford - на 21 день. По данным ежедневной газеты "El Pais", кризис затронет 50 тысяч человек. Испанские автомобильные рабочие. Наполовину

    На основных автомобильных рынках Европы - Германии и Франции - продажи новых автомобилей выросли до самого высокого уровня за последние два десятилетия.Это стало результатом вмешательства правительств половины стран ЕС, которые в прошлом году предоставили бонусы на новых автомобиля водителям старых автомобилей. В

    можно «отрезать» - как пишет Reuters - завода в Тыхы, крупнейшем заводе Fiat в Европе. В этом году заводы Тыхы покинут более 600 000 рабочих мест. машины - столько же, сколько родных заводов Туринского концерна. Будет ли Fiat сокращать свои заводы в будущем?

    Это план государственного займа, в основном для Renault и Peugeot-Citroen.Условие: нет, не закрывайте фабрик, , , Франция, и сохраняйте рабочие места. Этот план вызовет возмущение в других странах ЕС, особенно в Центральной Европе. Потому что, если французские компании решат подать заявку на увольнение, выполните их в

    гиганты. В Европу пришло время автомобильных концернов из Франции , Италии и Чехословакии, из которых заводов во время войны не сильно пострадали или даже совсем не пострадали.В Германии большинство автомобильных заводов были снесены с землей, и

    экономический спад автомобильные компании прогнозируют увольнения. Renault сократить Франция 4000 сотрудников, одна десятая занятых. В июне Volvo объявила, что к концу года сократит 2 000 рабочих мест. сотрудники. А в прошлую пятницу шведская компания объявила, что в следующем году потеряет больше рабочих мест.

    автомобиля легковых автомобиля в Центральной Европе, и в прошлом году они стали пятым производителем автомобилей в ЕС - после Германии, Франции, , Испании и Великобритании.Великобритания, но впереди Италии и Бельгии. Благодаря инвестициям Hyundai у чехов есть шанс еще раз продвинуться в этом рейтинге.

    . Из-за свободных мест в салонах осенью концерны стали стремительно сокращать производство и увольнять рабочих. Строят плотины почти на всех европейских заводах , на заводах машины. Японский Nissan, входящий в группу Renault , сокращает почти 1,7 тысячи рабочих мест.сотрудников в Испании, то же Renault

    Только машины покинут ворота одного завода Fiat в Тыхы, на котором работает 6,1 тысячи человек. люди Таким образом, наш завод в три раза эффективнее заводов в Италии, а худшая ситуация на родине Fiat - завод недалеко от Неаполя, в модернизацию которого два года назад концерн вложил 100

    Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz.На этой неделе стало известно, что France незаметно запретила регистрацию новейших Mercedes класса A, B и SLK, произведенных после 12 июня. В сумме на эти модели приходится половина продаж Mercedes в Франции , или 29 тыс.

    Компания GM - может быть приобретена консорциумом, финансируемым россиянами. Первые шесть месяцев этого года. автомобильные компании закончились плохо. Renault имеет чистый убыток 2,71 миллиарда, Peugeot-Citroën почти миллиард, а немецкий производитель Daimler - 2,3.

    Европа. В течение трех недель в конце декабря и начале января Volkswagen планирует закрыть свой основной завод в Вольфсбурге, а BMW уволит несколько сотен рабочих из завода в Лейпциге, было объявлено во вторник. В среду было объявлено, что производство ограничено , заводом Toyota в Франция , где компании Renault и Peugeot-Citro

    Японский и французский.К концу года станет известно, пойдут ли 500 миллионов евро за заводов, этих небольших автомобилей в Польшу или во Францию ​​. Японско-французский малолитражный автомобиль, предназначенный для рынков Западной и Восточной Европы, будет оснащаться двигателями Toyota: бензиновыми мощностью 1 литр.

    прекрасная возможность модернизировать заводов концерна Renault , крупнейшим акционером которого является правительство Франция .Три недели назад Renault сформировала партнерство с государственным агентством по атомной энергии и государственным Французским фондом стратегических инвестиций. За 600 млн евро компания построит

    пролить. Однако в последний момент приятную атмосферу саммита несколько испортила информация, пришедшая из Парижа. Представитель правительства Франции, министр Люк Шатель объявляет в Париже, что концерн Renault переезжает из-за границы - в France - производство одного из своих автомобилей

    - Наше государство готово сделать все возможное, чтобы спасти автомобилизацию, - заявил вчера президент Франции Николя Саркози.Во время посещения завода концерна Renault в городе Дуэ Саркози Саркози объявил, что государство потратит 1,5 миллиарда евро на поддержку автомобильной промышленности, и

    из столицы американского автопрома Детройт объявил о банкротстве в прошлом году и был выведен из него Белым домом, который потратил десятки миллиардов долларов из бюджета на спасение этих компаний. Chrysler продаст всего 931 тысячу в прошлом году. легковых автомобиля

    . - Черчилль тоже шесть лет боролся с Гитлером. Было время, когда в его победу больше никто не верил. Входите и выходите из конкурсного управляющего Мишель Марбот, 55-летний француз, владел фабрикой Malma еще шесть лет назад (два завода по производству макарон:

    Впервые за 10 лет новые автомобили из Европы можно было ввозить без каких-либо таможенных ограничений.А это были машины, машины импортного производства, которые были самыми популярными в 2002 году, но у рабочих наших заводов машины чувствовались. В кризис после банкротства корейского собственника ставок на эранию не было.

    очень высокий. Во многих отраслях - от автомобилестроения до строительства - преобладают деловые огни. Компании Renault и Peugeot были вынуждены временно закрыть свои заводы . Большинство сотрудников переходит на так называемыетехническая или временная безработица, но некоторых просто уволили. В

    . Техническая помощь была частью американской «кампании повышения производительности» - как заметил один чиновник Сената США: производительность французской промышленности выше, чем в других европейских странах, но все же для производства автомобилей Renault требуется в четыре раза больше.

    молоть воздух, - говорит Яросав Качиски и подчеркивает, что «внешняя политика не должна быть пропагандой».Однако президент PiS не упоминает, что решение Renault касается передачи производства только одной из моделей автомобилей . Компания гарантирует, что не сократит количество рабочих мест в

    На дороги вывезено почти 100 млн злотых, шины вывезены за город, центр не перекрыт, протестов жителей нет, машины проезжают по объездной дороге (часть скоростной трассы S3). - Мы хотим разместить у Вас фабрики.Мы собираемся делать автомобильные бамперы

    новая заводская японских авто в европе. Toyota уже инвестирует в строительство коробки передач в Польше. Завод в Вабжихе называется Toyota Motor Manufacturing, под этим названием также работают завода по автомобилей этого концерна в Великобритании. Великобритания и Франция . Завод коробок передач занимает только его часть

    к гордости капиталистов - ее автомобильные компании (PSA и Renault ) на равных конкурируют с азиатскими автопроизводителями, в то время как последний «национальный» британский производитель автомобилей , Rover, только что был объявлен банкротом. Франция имеет концерны Michelin, Total и EdF

    атаку поддержали броневиков Austin-Putiow. Польский 30-й пехотный полк Пук начнет контратаку при поддержке трех танков Renault и в конечном итоге вытеснит большевиков из окрестностей Радзымина. Перед Фалезом и Студзянками Радзымина. Для нужд «1920 г.

    приглашения гостям свадьбы.Мисс ФСО, рожденная в Эру, дружит с женой итальянского красавца по имени Фиат. 1 декабря 1988 года было подписано соглашение, согласно которому завод в Варшаве должен был производить автомобилей Uno. Идиллия помолвки длилась меньше, чем

    с двигателем внутреннего сгорания от автомобиля Daimler-Phoenix. После этой гонки де Дион и группа его друзей основали Автомобильный клуб Франции, первый автомобильный клуб в мире.В то время в Франции насчитывалось около 350 автомобилей с двигателем внутреннего сгорания () (в США и того меньше, потому что всего пять

    Баррейро исчезает первым. Сразу после революции часов (1974 г.), когда тысячи людей потеряли работу на рушащихся фабриках концерна CUF. Он исчез медленно, но необратимо, потому что, когда другие принимали на себя полный удар Европейского Союза, Баррейро не мог

    обвиняется в коллаборационизме, не разделил судьбу своего соперника, производителя машин Луи Рено умерший в милости, лишенный государством компании.В защиту Шуэллера, государство Пьера де Бенувилля, легенда Сопротивление

    раньше, а в 9.55 он уедет из дома. На тренировке футболисты съели по три-четыре, чтобы получить травму. Каждый день еще на машине . Ченчаа водит Renault лагуны, но больше всего ей нравится, когда доходит до Иренеуша Еленя. Почему? Потому что Jele был в Франции и с того времени остался

    За эти четыре года я отправил около 400 резюме и сопроводительных писем.Я просматриваю предложения о работе, соответствующие моей квалификации, я сам отправляю заявки. Это работа, работа соискателя! Я постепенно расширяю территорию примерно до Франции, и даже Бельгии. Бельгийские работодатели чаще, чем французские работодатели

    предложения о работе, соответствующие моей квалификации, заявки отправляю сам. Это также работа, работа соискателя! Я постепенно расширяю территорию примерно до Франции, и даже Бельгии. Бельгийские работодатели чаще, чем французские работодатели, берут на себя труд отвечать таким людям, как я.В моей области

    он зарабатывает 500 лир, чиновник - 700 лир в месяц. Джанни присоединяется к союзникам, а сенатор избегает виселицы 1939. Мирафиори. Потом пригород, сегодня квартал Турина. Новый завод Fiat - крупнейший заводов автомобилей в Европе - растет

    на самолете у нас действительно гораздо больше «шансов» потерять жизнь, сидя в машине , будь то водитель или пассажир.Однако мы не заблуждаемся по этому поводу каждый день. Вокруг нас движутся сотни автомобилей, стали повседневным предметом повседневного использования в двадцатом веке, и

    renault 16. У меня была проблема только потому, что я не мог официально признать, что factory подарил мне такую ​​машину, и мне пришлось искать друзей в Америке, которые написали заявление, что это было их пожертвование. Мы проехали на машине с Джейком по горнолыжным станциям в Альпах.

    ... KdF прошел испытания на одной из недавно построенных автомагистралей - от Штутгарта до Бад-Нойхайма. Другое дело, что на трассах моргает больше ветра, чем машин . В 1938 году одна машина была на 54 немца, а в Франции - - на 20 жителей. Жители Рейха могли иметь

    на льду, Тур де Франс. Но лучше заниматься спортом одному, чем смотреть в телевизор! Мы катаемся с ним на велосипеде, ходим плавать, тренируемся каждое утро.Все еще за рулем , машина . У меня такой ветеран 1972 года, Dacia, но с двигателем Renault я ему верен. Он много страдает

    неделю спустя бастовало уже семь миллионов рабочих, включая символическую, как на Варшавском металлургическом заводе или Era, завод Renault в Бийанкуре. Лидеры коммунистических профсоюзов, которые сделали все возможное, чтобы чума не достигла фабрик, фабрик, теперь предприняли в целом успешные попытки возглавить восстание.Выше

    . Противоположный пример - Испания - подобно Польше католическая страна, вынужденная преодолевать столетия погружения. Он достиг современного уровня развития в основном за счет притока иностранного капитала. Это один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Но испанские фабрики принадлежат

    Румынский автомобиль Daci, аналог Renault 12.Когда президент Румынии Николае Чаушеску подарил ему «Мерседес». Это был один из первых автомобилей такого типа на румынских дорогах. Хаги понравится эта марка. У него был Мерседес в Мадриде, а в Брешии ему подарили автомобиля этого

    как разнорабочий во многих местах, включая оружейный завод в Бургундии и завод Renault . Вероятно, определенное знание реалий западного мира впоследствии повлияло на его критическое отношение к догматизму Мао Цзэдуна.Кстати, он просит кого-нибудь написать сочинение »

    .90,000 Peugeot хочет увеличить мощность французских заводов

    «В ближайшие месяцы мы проведем работу над более гибким соглашением, которое станет ключевой частью процесса повышения эффективности в рамках всей группы», - сказал Денис Мартин, директор по маркетингу.Industrial Peugeot, во время пресс-конференции, посвященной запланированным увольнениям.

    Гибкость призвана означать большую гибкость для компании при перемещении рабочих между заводами и изменении их рабочего времени, чтобы лучше адаптироваться к колебаниям спроса на автомобили.Французский конкурент Renault также ведет аналогичные переговоры с профсоюзами, чтобы сократить разрыв в производительности между заводами во Франции и Испании.

    Действия Peugeot стали результатом падения продаж на 16,5% в 2012 году.что стало наихудшим результатом для европейского автомобильного сектора, который борется с низким спросом после нескольких лет экономического спада и долгового кризиса.

    Чтобы сократить убытки, Peugeot избавляется от активов, планирует сократить 10 000 рабочих мест.рабочих и закрыть некоторые фабрики. Однако генеральный директор Филипп Вариен уже объявил, что компания не будет прибыльной до 2015 года.

    Попытка повысить эффективность французских заводов концерна не зависит от плана сокращения штата, который во Франции покроет 8000 рабочих мест.люди. Мартин сказал в четверг, что Peugeot планирует достичь соглашения с профсоюзами, чтобы реструктуризация могла быть завершена к середине февраля.

    Peugeot уже некоторое время пытается повысить эффективность французских заводов, поскольку это имеет решающее значение для будущего компании.В настоящее время в компании работает значительно больше людей, чем в Renault.

    Дени Мартин объявил, что профсоюзы завода Sevelnord на севере Франции недалеко от Лилля согласились в июле на замораживание заработной платы и более гибкий рабочий график в обмен на размещение новой модели автомобиля на своем заводе.

    Мартин не согласен с сравнением текущей деятельности с аналогичным планом, осуществляемым Renault.

    - Мы ни в коем случае не сравнимы с Renault.У нас есть огромные заводы во Франции, на которых работает 76 000 человек. с 91 тыс. все работники. Это другой масштаб, чем у Renault.

    В

    Renault во Франции работают 54 тысячи человек люди.

    .90 000 PSA переведут своих сотрудников из Польши на завод во Франции. Профсоюзы возмущены - iFrance - Франция PSA переведет своих рабочих из Польши на завод во Франции. Профсоюзы возмущены - iFrance - Франция - Последние новости прямо из Франции

    Статья внесена: 12 июня 2020 г.

    Решение PSA о переводе своих сотрудников с завода в Гливицах во Францию ​​вызвало сопротивление профсоюзов, так как это помешало бы французским временным рабочим вернуться на работу.

    На следующей неделе первая группа из 120 польских рабочих с завода в Гливице приедет в Хордайн, чтобы поддержать работающие там бригады. Еще 150 сотрудников должны прибыть на следующей неделе. Их миссия продлится 3 месяца. PSA предоставит им жилье и оплатит их в соответствии с положениями коллективного договора для отрасли. Руководство компании также планирует переместить своих сотрудников из Сарагосы, Испания. Цель
    PSA - привлечь дополнительно 531 сотрудника для создания трех бригад, работающих в три смены, и выполнения заказа на 30 000 фургонов.В то же время из 500 французских временных рабочих, присутствовавших на фабрике в середине марта, осталось только 270. PSA приостановила контракты с агентствами временного трудоустройства.

    Решение PSA о переводе рабочих из Польши во Францию ​​вызвало возмущение профсоюза CGT, который проголосовал против этого плана. «Мы не можем допустить, чтобы рабочие PSA стали кочевниками в автомобильной промышленности Европы». «Мы знаем, что PSA хочет отдать приоритет своим сотрудникам, но оставляет временных работников в стороне», - сказал воздержавшийся Фредерик Жаруссе из Force Ouvrière.«Это не должно войти в привычку», - добавил он.

    С другой стороны, генеральный секретарь Коммунистической партии Франции Фабьен Руссель объявил в Твиттере, что это позор, что PSA везет 531 польского рабочего, в то время как 502 временных работника размещены на стоянке. Он также призвал правительство «прекратить финансовую помощь PSA и потребовать от руководства прекратить такие скандальные практики».
    Этим утром Аньес Панье-Рунахер, государственный секретарь Министерства экономики и финансов, встала в защиту СРП.По ее мнению, решение руководства показывает, что оно заботится о своих сотрудниках. «Если бы я был французским сотрудником PSA, я был бы рад иметь возможность работать в Германии и сохранить свою работу». Однако она добавила, что министр труда Мюриэль Пенико следит за этим делом и держит руку на пульсе.

    PSA также объявила, что временно откомандировала своих сотрудников из Пуасси в Ренн, из Мюлуза в Сошо и из порта Элсмир (Великобритания) в Лутон. Завод Hordain, расположенный недалеко от Валансьена, производит фургоны Peugeot, Citroën и легковые автомобили, Opel, Vauxhall. и Тойота.Завод возобновил производство 11 мая.



    Самый популярный

    См. Также

    Авторское право © iFrance 2021 | Актуальная информация из Франции. Агентство печати Франция

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для настройки внешнего вида и предоставления услуг в соответствии с Политикой конфиденциальности.Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с настройками вашего браузера и принимаете Политику конфиденциальности.

    НЕ ПРИНИМАЮ

    ПРИНИМАЮ иду в сервис

    .90 000 Peugeot выпускает 8 000 человек и закрывает фабрику

    Компания объявила, что на ней работает 3 тыс. человек. Завод в Ольне, расположенный недалеко от Парижа, прекратит работу в 2014 году. Закрытие будет частью реорганизации национальных производственных мощностей, которые в настоящее время используются не полностью.

    Второй завод в Ренне на западе Франции распрощается с 1400 рабочими местамисотрудников от 5,6 тыс. все работники. Это следствие падения спроса на более крупные автомобили компании, в т.ч. Peugeot 508 и Citroen C5. Кроме того, концерн уволит около 3,6 непроизводственных рабочих.

    - Я полностью осознаю серьезность этой ситуации, - написал президент Филипп Варин в пресс-релизе.- Однако глубина и продолжительность кризиса, от которого страдает наш бизнес в Европе, делают реорганизацию неизбежной.

    Peugeot заявила, что в первом полугодии понесет чистый убыток и потеряет 700 миллионов евро (857,5 миллиона долларов) только на производстве автомобилей.По данным компании, ожидается, что операционный денежный поток останется отрицательным почти до конца 2014 года.

    Компания планирует перестроить завод в Аульне, чтобы он мог служить другим целям.Около половины нынешних сотрудников найдут там работу.

    Peugeot уже выпустили 6000 сотрудников в прошлом году. В это число также вошли 2,5 должности у кооператоров и поставщиков услуг.

    Автомобильное подразделение Peugeot начало показывать убытки в прошлом году, и с тех пор ситуация неуклонно ухудшалась, поскольку бренды Peugeot и Citroen уступают сокращающийся европейский рынок своим конкурентам.

    В отличие от Volkswagen, французский производитель имеет большое влияние на рынки южной Европы, которые больше всего пострадали от долгового кризиса.Компания также экспортирует меньше, чем ее немецкие конкуренты, и у нее нет дешевой марки, такой как, например, Renault Dacia.

    90 018 90 019 Снижение продаж 90 020 9000 3 Продажи Peugeot

    из Парижа в первом полугодии упали на 13%.до 1,62 миллиона легковых автомобилей. Это намного больше, чем снижение Renault на 3,3%, не говоря уже о 10% -ном росте, который наблюдал концерн Volkswagen.

    Акции

    Peugeot прибавили 2% в начале сессии.но позже это увеличение было аннулировано.

    В этом году акции упали уже на 32 процента, а рыночная стоимость компании - на 1,2 миллиарда евро.В марте пакет 7 процентов. Акции были куплены General Motors в рамках долгосрочного партнерского плана, объявленного в прошлом месяце.

    Первые попытки закрыть завод в Ольне появились в документе, просочившемся в профсоюзы в июне прошлого года.Он также предупредил, что эти планы не могут быть объявлены до выборов, завершившихся в прошлом месяце.

    В среду Peugeot также подписала предварительное соглашение с итальянской Fiat, которое положит конец сотрудничеству двух компаний по производству фургонов на Севелнорде.Ожидается, что Fiat продаст Peugeot половину своей доли в заводе на севере Франции к концу 2012 года, но сохранит приверженность этому предприятию еще четыре года.

    У сотрудников компании Sevelnord, которая собирает грузовые автомобили Peugeot Express, Citroen Jumpy и Fiat Scudo, в мае попросили разрешения на замораживание заработной платы, сокращение нескольких сотен рабочих мест и другие уступки.В случае разногласий можно было бы даже закрыть весь завод.

    Peugeot должен быть очень осторожным и убедить нового президента-социалиста Франсуа Олланда в том, что сокращения необходимы перед лицом кризиса.

    В ответ на заявление компании министр социальных дел Франции Марисоль Турен заявила, что увольнения в компании, которая в последние годы получила миллиарды евро в виде государственной помощи автомобильной промышленности, «недопустимы».

    «Мы не можем согласиться с чем-то подобным», - сказала она по радио Europe 1. Она также добавила, что правительственный эксперт, назначенный в прошлом месяце для расследования финансов Peugeot, должен представить соответствующий отчет в течение двух недель.

    .

    Коронавирус во Франции. PSA, Renault, Michelin закрывают

    завод

    Промышленные концерны сообщают о закрытии заводов во Франции и некоторых странах Европы.О приостановке производства объявили, в частности, Группа Мишлен, PSA или Renault. Французские аэропорты, в свою очередь, объявляют о закрытии некоторых терминалов аэропортов.

    • Французские компании реагируют на распространение коронавируса SARS-CoV-2
    • PSA Group, а также Michelin и Renault закрывают часть своих
    • заводов
    • Терминалы некоторых французских аэропортов также закрываются.

    Закрытие завода PSA

    Французский автомобильный концерн PSA, который, в частности, производит автомобили Peugeot, Citroen и Opel, объявил 16 марта, что закроет все свои заводы в Европе к 27 марта.

    Заводы в Мюлузе и Мадриде должны закрыться в понедельник, а другие заводы закроются в течение недели «из-за серьезных случаев COVID-19 возле определенных производственных объектов, перебоев в поставках со стороны основных поставщиков и всплеска спроса».Об этом правление концерна опубликовало в пресс-релизе.

    PSA - один из крупнейших производителей автомобилей в Европе.

    Французские компании реагируют на коронавирус

    Renault закроет четыре завода в Испании 16 и 17 марта - два в Вальядолиде, Паленсии и Севилье.На этих заводах работает менее 10 тысяч человек. сотрудников и производят, в частности, дизельные и бензиновые двигатели для нужд заводов Renault в других странах и для партнеров группы - Nissan и Daimler Group (Mercedes).

    Из-за эпидемии коронавируса Michelin также решила закрыть все свои заводы во Франции, Италии и Испании.

    Французский косметический гигант LVMH объявил, что его группа откроет косметические фабрики для производства большого количества антибактериального геля, который будет бесплатно предоставляться учреждениям здравоохранения.Фабрики косметических брендов Christian Dior, Guerlain и Givenchy, принадлежащие LVMH, уже обязаны производить гель.

    Аэропорты закрывают терминалы

    Французские аэропорты закрывают некоторые из своих терминалов в аэропортах R Париж-Шарль де Голль и Париж-Орли недалеко от Парижа из-за ограничений на полеты и небольшого количества пассажиров.

    Французские СМИ сравнивают положение заводов в связи с угрозой коронавируса SARS-CoV-2 с «производством, работающим в условиях войны».Комментаторы напоминают, что в 1914 году французское правительство реквизировало производство промышленных предприятий и перенесло их производство на военное время.

    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

    .90 000 концерн PSA не привлечет польских рабочих - Экономика

    Как заявил президент Volkswagen Герберт Дисс, из-за «заметного ухудшения» продаж и «неопределенности поставок производство на большинстве заводов нашей марки неизбежно будет остановлено».

    Это заводы в Испании, Португалии, Словакии и Италии, где производство будет остановлено «с этой недели», а «большинство других немецких и европейских заводов готовятся приостановить производство на период от двух до трех недель», - сказал Дисс.

    - Было решено, что подавляющее большинство заводов Volkswagen «остановят производство» в эту пятницу », - сказал представитель сотрудников компании.

    - Кризис в Европе еще впереди, а «ситуация стабилизируется в Китае», где «производство возобновилось за некоторыми исключениями», - отметил президент Volkswagen, представляя годовые результаты компании.

    Volkswagen предупредил, что 2020 год будет «очень трудным» перед лицом пандемии коронавируса. Компания зафиксировала снижение продаж в Китае в феврале на целых 74 процента.в течение года.

    «Масштабы и сроки воздействия коронавируса на Volkswagen не определены, надежные прогнозы сейчас практически невозможны», - сказал финансовый директор Фрэнк Виттер.

    Аналогичный шаг от Renault и Airbus

    Renault заявил во вторник, что останавливает производство в Испании после объявления эпидемии в стране из-за коронавируса.

    - Группа Renault решила прекратить промышленную деятельность в Испании во время чрезвычайного положения, говорится в сообщении компании.Напомним, что об этом решении профсоюзы были проинформированы накануне.

    В понедельник правительство Испании объявило, что в зависимости от развития пандемии оно расширит эпидемическую угрозу, существующую в стране с 15 марта. Изначально предполагалось, что он будет работать 15 дней.

    Также Airbus, европейский консорциум, занимающийся производством самолетов и вертолетов, объявил о приостановке производства во Франции и Испании на четыре дня. Как поясняется в заявлении Airbus, остановка производства - это время для принятия «строгих мер по охране здоровья и безопасности» для защиты здоровья работников, подверженных риску заражения коронавирусом.Он добавил, что «работа из дома была максимально увеличена».

    В

    Airbus работает 48 тысяч человек. люди во Франции, в том числе в Тулузе и Мариньяне, а также в регионе Парижа, Сен-Назере и Нанте. В Испании в Airbus работает 2700 человек в Хетафе, Толедо, Альбасете и Севилье.

    Испания - вторая по величине страна в Европе после Италии - здесь было идентифицировано более 11 000 человек. Инфекции SARS-CoV-2, в том числе 491 человек со смертельным исходом.

    PolskieRadio24.pl, PAP, md

    .

    Смотрите также