Зимние шины для рено дастер
Шины, диски на Рено Дастер (Renault Duster)
Водители, как с опытом, так и недавно приобретшие автомобили, сталкиваются с проблемой выбора шин на замену в связи с износом прежних покрышек или из-за смены сезона. Стандартный размер шин, который устанавливался на Рено Дастер имел маркировку 215/65R16. Большинство водителей отмечали, что штатный комплект резины полностью устраивал их, проявляя только положительные качества в виде бесшумности и хорошего сцепления с дорогой. Это обусловлено тем, что изначально установленные на это авто покрышки разрабатывались с условием соответствия техническим характеристикам Renault Duster, условиям его эксплуатации.
Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Duster?
Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.
Как и указано выше, рекомендуемый размер шин имеет маркировку 215/65R16. Исходя из этой формулы, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%,а диаметр 16 дюймов.Многие, с целью усовершенствовать свой автомобиль, придать ему другой вид, задаются вопросом о возможности установки колес другого диаметра. Это возможно. Главное: разобраться в этом вопросе, проконсультироваться по конкретному размеру покрышек, быть уверенным в том, что это не нанесет вреда машине. При чрезмерном увеличении диаметра колес, например, возможно трение резины об автомобильную дугу, что приведет ее ускоренному износу.
Возможны следующие вариации параметров колес: ширина 215-235 мм, профиль 65-75%, диаметр 15-17 дюймов. Перед эксплуатацией обязательно проконсультируйтесь у специалистов.
Какая резина подходит для автомобиля Renault Duster в зимнее время года?
Для зимней резины рекомендуется заводской размер покрышек, т. е. 215/65R16. Маркировка должна содержать латинские заглавные буквы S или M. Это означает “Snow” и “Mud” (перевод с английского: “снег” и “грязь”). Это указывает на предназначение этой резины для холодного времени года.
Зимние шины обладают мягкой резиной и множеством прорезей и канавок на протекторе, чтобы не допускать забивания в них снега.
В таблице представлены возможные варианты зимних покрышек для Рено.
Зимние автошины Рено Дастер | BFGoodrich G-Force Stud Bridgestone Blizzak DM-V2 Continental IceContact 2 SUV KD Cordiant Snow Cross (PW-2) Goodyear Ultra Grip 600 Kama Kama-515 Pirelli Ice Zero Friction |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Renault Duster в летнее время года?
Летние автошины Рено Дастер могут обладать как стандартным размером колес, так и нетипичным для этого автомобиля. В любом случае, оцениваются они не только по презентабельному или агрессивному виду, которым наделяют транспортное средство, но и по свойствам, которые проявляют в процессе эксплуатации. Для теплого времени года важно, чтобы автомобиль не издавал излишнего шума при езде по асфальтовому дорожному покрытию, имел качественное сцепление с дорогой, устойчивое пятно контакта. Рено Дастер, обладая подходящими летними шинами, будет оперативно отзываться на любое движение руля, иметь хорошую маневренность.
Какие диски рекомендуются автомобилю Рено Дастер?
Диски для Рено Дастер обладают следующими характеристиками:
- 5 Отверстий, предназначенных для креплений.
- Прорези располагаются по диаметру.
- Значение PCD равно комплектации предыдущих параметров: 5*114,3 мм.
Не стоит гнаться только за внешним видом дисков, совершая их выбор. Необходимо, чтобы диски отвечали всем перечисленным выше условиям. Бегство за внешним видом, исключая здравый смысл приведет к тому, что диски не установятся на колеса. Если не соответствующие диски удастся установить на Рено Дастер, это приведет к вялотекущей деформации отдельных частей колеса.
Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Duster?
Давление в шинах должно меняться водителем в зависимости от местности эксплуатации автомобиля. В городских условиях покрышки на Рено Дастер должны иметь давление в 2,0 Атмосфер, на трассе оно может варьироваться от 2,1 до 2,2 Атмосфер. Допускается постоянное поддержание давления в покрышках на значении в 2,0 Атмосфер.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Шины и диски на Renault (Рено) Duster в Симферополе, примерка дисков, подбор по автомобилю
Выберите год выпуска Renault (Рено) Duster.Фото автомобилей Renault Duster с нашими дисками
Братья Рено основали свою компанию по выпуску недорогих и качественных авто в 1899 году. Спустя много лет она переросла в полноценный концерн, специализирующийся не только на производстве легковых автомобилей, но и других видах техники. Среди факторов, побуждающих останавливать свой выбор на данном бренде: высокий уровень надёжности, безопасности и качество послепродажного обслуживания. Модельный ряд максимально адаптирован под климат наших регионов и различное покрытие дорог.
Купить диски на кроссовер Рено Дастер
Для кроссовера Renault Duster была использована бюджетная платформа B0. На выбор покупателей две бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В основном все модификации имеют независимую подвеску и полный привод. Багажник довольно вместительный, запаска спрятана под пол. Салон просторный, оснащён по последнему слову техники.
Важную роль в функциональности любого транспортного средства играют колёса. Именно от их размеров и веса зависит уровень управляемости, динамичности и комфортности. Во время движения на Рено Дастер постоянно обрушаются удары различной силы. Чем легче автодиски, тем слабее нагрузка на ходовую и кузов. Машина приобретает маневренность и мгновенную реакцию на повороты руля. Стальные диски хоть и отличаются высокой прочностью, выносливостью и ремонтопригодностью, но существенная масса негативно сказывается на неподрессоренных элементах. Однако в зимнюю пору не следует увлекаться слишком лёгкими литыми автодисками. В отличие от стальных дисков, они не восстанавливаются, тогда, как удары зачастую приводят к деформациям и растрескиванию. Литые диски чаще уводят авто в занос, но если вам требуется динамический разгон, они более приемлемы.
Литые легкосплавные автодиски для Renault Duster
В зависимости от версии на Renault Duster в первичной комплектации идут стальные или литые автодиски. Подбирать лучше всего в соответствии с заводской спецификой вашего Рено Дастер. Оригинальные шины и диски рекомендованы заводом-изготовителем. Они имеют установленные производителем параметры. Однако слишком высокая цена оригинала не всегда доступна, тогда примерьте качественные реплики. Они практически идентичны, но намного дешевле. Все данные находятся в руководстве по эксплуатации, можно их посмотреть и на официальном сайте изготовителя.
Любители тюнинга предпочитают экспериментировать, подбирая другие автодиски на Renault Duster. Это может повлиять на технические и эксплуатационные характеристики, а также лишить заводской гарантии. Если вы приобрели диск с большим диаметром центрального отверстия, используйте проставочные кольца. При увеличенном посадочном диаметре диска придётся купить низкопрофильные шины, чтобы изначальные размеры колеса остались неизменными. Ширину автодиска лучше не трогать, в крайнем случае, допускается лишь её незначительное уменьшение. Вылет бывает положительным, отрицательным и нулевым, возможны изменения не более 5 мм. Количество и размещение крепёжных отверстий неизменно.
Более подробно об этом вам расскажут консультанты нашего интернет-магазина. Среди огромного разнообразия они подберут оптимальный вариант стальных, литых автодисков, зимних, летних или всесезонных шин на Renault Duster. Можно самостоятельно воспользоваться автоматическим подбором, примеркой и оформить покупку в онлайн-режиме.
12 лучших шин для Renault Duster
16589*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Французский автомобиль Рено Дастер является оптимальным для эксплуатации в городе ввиду довольно компактных габаритов кузова 4315х1822х1625 мм. На трассе он демонстрирует отличную скорость благодаря моторам 109-143 л.с. Кроссовер позволяет свободно заезжать на бездорожье, поскольку имеет клиренс 205-210 мм и версии с полным приводом. В зависимости от типа дорожного покрытия и сферы эксплуатации важно правильно выбирать резину для своего "железного коня". Наши эксперты подобрали ТОП-12 проверенных шин для кроссовера Renault Duster, учитывая свойства покрышек и мнения пользователей.
Требования концерна Renault по подбору шин для Дастер
Модель Дастер от компании Рено относится к классу компактных кроссоверов, поэтому оснащается шинами крупнее, чем у седанов, но меньшими по сравнению со "старшими" внедорожниками. С завода на стоковых версиях устанавливаются покрышки R16 с шириной 215 мм и высотой профиля 65 мм. В престижных модификация "Дакар", "Адвентуре", или "Аутентик" имеется тот же размер резины, только на легкосплавных алюминиевых дисках вместо штампованных. Такие характеристики, по мнению производителя, обеспечивают оптимальный набор скорости, проходимость и комфортную работу ходовой части.
Но если есть желание увеличить клиренс или наоборот занизить автомобиль для повышения скоростных качеств на трассе, французский производитель разрешает устанавливать следующие размеры шины для Renault Duster:
-
Покрышки с диаметром R15 подойдут с параметрами 215х70, 225х70, 215х75.
-
Можно использовать R16 с габаритами 225х65, 235х60, 215х70.
-
Разрешено ставить R17 с размерами 215х60, 225х60.
Теперь, когда Вы знаете все допустимые варианты шин для Renault Duster, перейдем к обзору 12 лучших конкретных моделей, поделенных по сезонной эксплуатации.
Рейтинг лучших шин для Renault Duster
Лучшие летние шины для Renault Duster
В теплое время года резина на автомобиле подвергается абразивному воздействию со стороны асфальта и высоким температурам. Еще на дороге после дождя нередки лужи воды. Противостойте этому на своем Рено Дастер со следующими проверенными покрышками для летней эксплуатации.
Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H
Рейтинг: 4.9
Возглавляют обзор летние шины от японского концерна Yokohama. Размер покрышек является стандартным и подходит к стоковым дискам Рено Дастер. Протектор имеет три продольных ребра, "изрезанных" косыми линиями для расширения площади пятна контакта в момент соприкосновения резины с дорожным полотном. При изготовлении компания использовала двухслойный компаунд, чтобы повысить жесткость колес, но без потери сцепных свойств. Тестирование шин в 2018 году показало, что они содействуют экономии топлива и достаточно тихие (данные опубликованы в издательстве "За рулем").
Отличительной особенностью этих летних шин является повышенное содержание силики (составляет более 50% от всего состава компаунда), что посодействовало отличному сцеплению на мокрой дороге. Еще производитель применил дополнительные полимерные соединения, повышающие связь молекул всей смеси (технология Nano Blend). Апельсиновое масло в составе тоже посодействовало прочности резины. Ваш Рено с такими шинами будет держаться цепко на трассе, даже если дожди — это частое явления в регионе.
Преимущества
-
содействуют сниженному потреблению топлива;
-
тихая работа на скорости 110-130 км/ч;
-
отличная связь с дорогой при мокром покрытии;
-
обеспечивают комфортный проезд неровностей.
Недостатки
-
труднее сохранить курс на грунтовой дороге;
-
в колее "плавают";
-
внешне смотрятся как "бублики";
-
некоторым не хватает жесткости боковин.
GOODYEAR EfficientGrip SUV 215/65 R16 102H
Рейтинг: 4.8
Еще одни летние шины для стандартных дисков Duster предлагает американский производитель Goodyear. Покрышка выделяется расширенными завитками в беговой дорожке, обеспечивающими прекрасную связь с дорогой. Вся поверхность шашек наделена ламелями, содействующими предсказуемому поведению автомобиля. Еще такое исполнение обеспечило более правильное распределение веса от авто по всему пятну контакта, что снизило износ протектора. Согласно отзывам, эту резину для Дастер ценят за легкость и четкость управления.
Шины обеспечивают экономию топлива Дастер за счет того, что они изготовлены по технологии FuelSaving. В это включается использование повышенного количества синтетических материалов в каркасе вместо стальных, уменьшение слоев корда и бесшовный способ намотки. Еще производитель сделал боковые стенки шины тоньше. Все это привело к снижению массы на 10%, устранило сопротивление качению и нагрев резины. Благодаря этому владельцы Рено могут наблюдать экономию по горючему на уровне 5-10%.
Преимущества
-
разрешен перенос веса до 850 кг по каждой полуоси;
-
выдерживает передвижение до 210 км/ч;
-
медленный и равномерный износ;
-
легкость управления.
Недостатки
-
рассчитаны преимущественно на асфальтное дорожное покрытие;
-
тонкая боковина.
MICHELIN Energy XM2+ 215/65 R16 98H
Рейтинг: 4.7
Следующая в списке лучших для Дастер — это продукция французского концерна "Мишлен". Эта версия покрышки имеет два продольных ребра с расширенными канавками между собой, содействующими ускоренному охлаждению резины. Полукруглая форма боковых зон облегчает маневрирование и вхождение в повороты. Производитель добавил в состав мелкие частицы кремния, улучшающие цепкость компаунда к охлажденному покрытию, образующемуся после дождя. Каждая шина способна переносить 750 кг и рассчитана на передвижение автомобиля со скоростью 210 км/ч.
Фишкой этих шин является сохранение сцепных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации. Как правило, у конкурентов качество сцепления падает по мере "лысения" протектора. Здесь же производитель использовал ламели с увеличивающейся длиной. Когда рисунок начинает стираться, меньшая глубина ламелей компенсируется увеличивающейся длиной. Поэтому даже при минимальной высоте протектора 1.6 мм здесь сохраняются все характеристики, за что товар и признан лучшим.
Преимущества
-
изготовлены, задействуя технологию Ironflex, улучшающую сопротивление нагрузкам на разрыв;
-
пригодны для движения до 210 км/ч;
-
отличное цепляются за мокрую дорогу;
-
соответствуют заявленным характеристикам до полного истирания.
Недостатки
-
слабая боковина;
-
хуже выводят жидкость, чем другие покрышки.
Dunlop Grandtrek PT3 215/60 R17 96H
Рейтинг: 4.6
Британский бренд выпускает шины для дисков R17, которые отлично подходят для Рено Дастер в качестве альтернативы штатным. Увеличенный размер колес содействует повышенной проходимости, ведь меньше шансов "сесть на пузо", выехав на охоту или рыбалку. Каждое колесо рассчитано на нагрузку до 710 кг, поэтому кроссовер можно заполнять багажом и пассажирами, не боясь перегрузки. Отзывы показывают, что за счет эластичного компаунда автомобиль получает сокращенный тормозной путь, чем с другими покрышками.
Специалисты признали шины самыми оптимальными для маневрирования на Рено Дастер. У них цельные ребра вдоль всего протектора, хорошо распределяющие нагрузку между собой. Мощные блоки "плечей" содействуют сохранению формы колеса при повороте автомобиля и переносе веса Duster на одну из сторон. Все это делает шины пригодными для экстремального вождения как в городе, так и на трассе. Ваш Рено Дастер всегда будет предсказуем и с быстрой обратной связью.
Преимущества
-
работают на отвод воды;
-
отличные скоростные характеристики;
-
сокращают тормозной путь;
-
комфортное передвижение по неровностям.
Недостатки
-
более шумные на грунте;
-
при первом похолодании дубеют, поэтому "переобуваться" приходиться ранней осенью.
Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/65 R16 102V
Рейтинг: 4.5
Продукт корейской компании отличается развитой дренажной системой с четырьмя расширенными продольными каналами и многочисленными поперечными прорезями, отводящими воду наружу. Жесткий компаунд и цельные ребра обеспечивают курсовую устойчивость даже в летнюю жару +40 градусов. В отзывах резина нравится владельцам Рено Дастер своей прочностью. После попадания в яму на скорости, из колеса не вылезет "грыжа". Еще покупатели хвалят износоустойчивость протектора.
Мы признали покрышки одними из самых тихих, что подтверждают результаты исследований, опубликованных в ADAC в 2017 г. Рисунок протектора содержит сотни мелких прорезей, разбивающих воздушный поток на множество частей. Благодаря этому даже при езде с открытыми окнами нет ощущения гула, как от взлетающего самолета. Еще одно преимущество шин заключается в разрешенной скорости 240 км/ч, что позволяет прокатиться на Рено Дастер с ветерком по автобану.
Преимущества
-
каждое колесо выдерживает вес до 850 кг;
-
отличная износоустойчивость;
-
прочный каркас;
-
неприхотливы к типу покрытия (асфальт, утрамбованный грунт, трава).
Недостатки
-
жесткий компаунд — хорошо ощущаются кочки;
-
застряет щебень в протекторе.
Лучшие зимние шины для Renault Duster
Зимой резина переносит пониженные температуры, сталкивается с ледяным или покрытым снегом полотном. Для Дастер в таких условиях мы выделили лучшие варианты шин, способных сопротивляться негативным факторам.
MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T
Рейтинг: 4.9
На лидирующем месте для Duster расположились французские X-Ice, с шипованным протектором. Схема линий канавок покрышки наделена V-образной конфигурацией с косым расположением шашек. Но центральная часть протектора соединена со смещением, чтобы сохранить единую продольную линию. Нагружать резину можно до 850 кг, а индекс скорости Т позволяет разгонять Рено Дастер до 190 км/ч.
Отличительной особенностью резины выступает 22 ряда стальных шипов, что в сумме образует 250 сцепных элементов, против 96, используемых в модели предыдущего поколения. Форма вставок из твердого сплава в виде конуса с выступом наверху обеспечивает легкое проникновение в твердые материалы. Последнее тестирование этих шин в зимних условиях состоялось в 2019 году. В популярном журнале "За рулем" было опубликовано, что покрышки имеют отменный контроль на скользкой дороге, льду или плотном снегу. Если Вам часто приходится передвигаться на Рено Дастер в таких условиях, однозначно выбирайте эти шины.
Преимущества
-
рассчитаны на массу 850 кг;
-
много шипов в зоне контакта;
-
длинные кромки V-образных шашек увеличивают площадь соприкосновения и распределения веса автомобиля.
Недостатки
-
есть замечания к сохранению курса;
-
хуже оттормаживают на асфальте.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T
Рейтинг: 4.8
Представляем достойные шипованные шины для кроссоверов Дастер, но уже от финского бренда "Нокиан". Модель разработана для стран с суровым климатом, поэтому идеально подходит для эксплуатации в России. Рисунок протектора имеет сплошное центральное ребро сложной формы, обеспечивающее прочность покрышки и курсовую устойчивость. Поверхность шашек снабжена многочисленными ламелями, цепляющимися за скользкое покрытие. Широкие бороздки между блоками эффективно отводят воду и снежную кашу.
Покрышки примечательны инновационной формой якорных штифтов и способом интегрирования шипов. Алюминиевые вставки располагаются на мягкой "подушечке", способствующей щадящему воздействию на дорожное покрытие. Еще это уберегает штифты от преждевременного выпадения. Благодаря погружению в компаунд, металлические вставки не заламываются, а всегда остаются перпендикулярными к дорожному полотну. Еще "подушка" содействует снижению шума, что редкость для зимней шипованной резины. Владельцам в отзывах нравится, что за четыре зимних сезона в резине остается около 80% шипов.
Преимущества
-
легко балансируются;
-
крепкая резина;
-
ускоренный разгон по снегу;
-
отличная проходимость.
Недостатки
-
слабый уровень плавности;
-
иногда при старте на грунте пробуксовывают.
Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T
Рейтинг: 4.7
Японский бренд "Йокогама" выпускает шины в серии Ice Guard IG65 с размером дисков R16, отлично подходящие для Дастер. Максимальная скорость на этой резине разрешена до 190 км/ч, а индекс нагрузки Т обеспечивает удержание веса 850 кг на каждую полуось без деформации покрышки. Нововведением при создании шины стали ступенчатые ламели, которые раскрываются все больше и больше при надавливании на резину. Это создает дополнительные кромки и повышает сцепление с дорогой.
Тестирование зимней резины показало, что у нее выраженное четкое следование курсу. Ваш Рено Дастер не будет "рыскать" по сторонам, а водителю не придется постоянно подруливать. Такая устойчивость сохраняется как при движении по ровной трассе, так и на уклонах и бугристой поверхности. Эффекта удалось добиться за счет широкого единого ребра в беговой зоне, выполненного в зигзагообразной форме. Это посодействовало увеличению площади контакта с поверхностью и сохранению прочности покрышки.
Преимущества
-
выдерживают вес 850 кг;
-
отличные тормозные характеристики на высохшем асфальте;
-
уверенно едут по снегу;
-
старательно отводят кашу через канавки.
Недостатки
-
низкая мягкость хода;
-
слышен шум внутри автомобиля.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/65 R16 98T
Рейтинг: 4.6
Выбирая зимние шины для своего Дастер, рассмотрите продукцию "Бриджстоун" в линейке 7000S. Покрышки R16 с размерами 215х65 мм предназначены для передвижения зимой по асфальтированным дорогам и укатанному снегу. Рисунок содержит цельное ребро с небольшим боковыми вырезами, содействующее курсовой устойчивости. За счет увеличенной плечевой зоны с развитыми грунтозацепами на такой резине автомобилю будет проще выбраться из колеи, что нравится владельцам в отзывах.
Главным преимуществом этих зимних шин выступает усиленная боковина. Разработчики добавили в нее толстый корд, а также оптимизировали профиль. Это посодействовало возрастанию устойчивости к порезам, проколам и ударам. С такими шинами Ваш Рено Дастер сможет парковаться у самого бордюра, не боясь повреждения колес. Если машина попадет зимой в колею, края которой имеют острые ледяные выступы, больше шансов выехать с целыми покрышками.
Преимущества
-
компаунд не дубеет на морозе;
-
длительный срок службы шипов;
-
шины хорошо гребут по снегу;
-
предсказуемое поведение на дороге.
Недостатки
-
немного шумят на низких скоростях до 40 км/ч;
-
на чистом асфальте тормозной путь возрастает.
Лучшие всесезонные шины для Renault Duster
Если не хочется каждые полгода следить за температурой воздуха и выкраивать время на "переобувание" Рено Дастер, используйте всесезонную резину, имеющую средние характеристики. Она оптимальна как для зимы, так и для лета.
Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H
Рейтинг: 4.9
Начнем со всесезонных шин А/Т, рассчитанных на поездки Рено Дастер как по асфальту, так и бездорожью. Беговая зона оснащена тремя цельными полосками для сохранения курсовой устойчивости, но они снабжены поперечными прорезями, что эффективно собирает рыхлый снег и отводит жидкость из места соприкосновения. Плечо шины наделено вспомогательными гранями протектора, чтобы хорошо цепляться за стенки для выхода из колеи.
Это оптимальный вариант для прогулок по бездорожью, если Вы захотите устроить своему Рено Дастер тест-драйв в экстремальных условиях. Резина содержит внутри дополнительный нейлоновый корд, отличающийся увеличенным сечением. Такая конструкция содействует повышению прочности каркаса со всех сторон. Кроссовер будет уверенно ехать по камням и щебню, а также выдержит пробуксовки на мягком грунте. Владельцы шин рекомендуют приобретать их не только для поездок на охоту и рыбалку, но также и для тех, кому приходится ездить по стройкам, где отсутствуют нормальные дороги.
Преимущества
-
прочный компаунд;
-
продолжительный срок службы;
-
запатентованная система 3D ламелей;
-
машину не кидает в сторону при езде по лужам.
Недостатки
-
при жаре начинают "плавать";
-
повышенная стоимость;
-
хорошо ловят гвозди.
Toyo Open Country U/T 215/65 R16 98H
Рейтинг: 4.8
В продолжении всесезонные шины еще на штатные диски Рено Дастер с высотой профиля 65 мм и шириной 215 мм. Продукция имеет индекс скорости Н, разрешающий разгонять кроссовер до 210 км/ч. Каждое колесо должно выдерживать вес до 750 кг. Узор протектора имеет среднее ребро из наборных Х-образных элементов и два боковых ребра из S-образных вставок. Это содействует ускоренному отводу жидкости, разбитию снега, а также поглощению воздушного потока. Резина гораздо меньше греется при дальних пробегах и малошумная, что нравится владельцам кроссовера в отзывах. Если у кого-то на Рено Дастер штатная резина "Амтел", то с этой Вы сразу почувствуете разницу в положительную сторону.
Мы посчитали шины лучшими, поскольку у них более мягкая резина, содействующая комфортному преодолению ям, бугров и мелких камней. При совместной работе с подвеской такие дефекты дороги почти не ощущаются. Еще руль вращать гораздо легче, поэтому узел ГУР испытывает меньше нагрузки.
Преимущества
-
комфортный проезд неровностей за счет мягкого компаунда;
-
хорошая управляемость зимой;
-
мало шума;
-
легко балансируются.
Недостатки
-
иногда приходится подруливать.
Bridgestone Dueler A/T 001 215/65 R16 102S
Рейтинг: 4.7
Это еще один вариант всесезонной резины для универсального использования на любом типе дорожного покрытия или даже при его отсутствии. Шины для Рено Дастер обладают стандартными размерами под штатные штампованные или литые диски. Устанавливаются они легко и с балансировкой не возникает проблем. Отзывы показывают, что покрышки имеют отличную управляемость. Во время поворота резина надежно цепляется за дорогу и машину не сносит.
Мы обратили внимание на шины ввиду универсального протекторного рисунка, обеспечивающего отличную "хватку" к любому типу покрытия. Большие блоки в беговой зоне способны расширяться благодаря глубокой прорези внутри, создавая увеличенную площадь контакта для сцепления с сухой дорогой. На снегу широкие прорези быстро поглощают кашу и обеспечивают доступ до твердого дорожного покрытия. В случае влажной поверхности шашки задействуют сотни ламелей, которые есть как в беговой, так и в плечевой частях.
Преимущества
-
разрешен предел нагрузки до 850 кг;
-
мощная боковая часть;
-
прекрасно разбивают снег на дороге;
-
простая балансировка.
Недостатки
-
высокая стоимость;
-
нельзя набирать скорость свыше 180 км/ч;
-
в грязи быстро замыливаются.
Внимание! Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Дешево, сердито, не очень надежно. Почему подержанный Nissan Almera стоит выбирать особо тщательно
Это же практически Logan? Это больше, чем Logan! Но не факт, что лучше. Казалось бы, использование проверенной платформы должно гарантировать минимум проблем в эксплуатации. Увы, в данном случае не все так просто.
Факты
- К Nissan Almera двух первых поколений (N15 и N16), а также седану с приставкой Classic данная модель с внутризаводским индексом G15 не имеет никакого отношения. Она не является прямым продолжением семейства, а просто использует хорошо знакомое имя. Аналогичный фокус Nissan проделал и с названием Terrano, которое "назначил" слегка перелицованному Renault Duster.
- Без Renault не обошлось и здесь. Almera использует кузов Nissan Bluebird Sylphy, который "пристроили" к французской платформе В0. Соответственно, ходовая часть, двигатель и трансмиссия – от Logan. Интерьер также "реношный", хотя дизайн верхней части передней панели оригинальный.
- Almera выпускали на АвтоВАЗе в Тольятти – с конца 2012-го по осень 2018-го. На фоне низких продаж было принято решение снять автомобиль с производства без прямой замены. С учетом того, что и другие легковые модели Nissan, такие как Tiida и Teana, не пользовались в России особым спросом, компания приняла решение сосредоточиться на более востребованных и маржинальных кроссоверах.
Рынок
Основная масса представленных на "вторичке" машин предлагается по цене от 6000 до 9000$. Более дешевые варианты – из-под такси и с приличными пробегами, более дорогие (ценой до 10.000$) – последних лет выпуска с минимальным пробегом и максимальным оснащением. Большая часть автомобилей – с механической коробкой передач, а двигатель здесь безальтернативный 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с.).
Кузов, салон, электрика
С одной стороны, дизайн у Almera куда более интересный, чем у родственного Logan. При длине 4756 мм и колесной базе 2700 мм автомобиль вполне может поспорить с седанами среднего класса. Но по ширине (1695 мм) это типичный В-класс. В отличие от Logan уплотнители дверей – двойные, что улучшает акустический комфорт и снижает вероятность проникновение в салон пыли и грязи.
Плюс сам салон – едва ли не рекордсмен по внутреннему пространству, что в первую очередь оценят пассажиры второго ряда: расстояние между передними креслами и задним диваном очень большое. Но, повторимся, по ширине это типичная малолитражка. И сам интерьер – очень скромный, к тому же выполнен из недорогих материалов. И к эргономике те же претензии, что и к остальным моделям B0: неудачная посадка водителя с сильно заваленным рулевым колесом, странное расположение некоторых клавиш и т.д.
Автомобили первых лет выпуска к тому же отметились довольно небрежным качеством сборки: встречались большие зазоры и плохо закрепленные детали. Впрочем, с возрастом количество "сверчков" вроде как не возрастает, а минимум оборудования обеспечивает хорошую надежность: ломаться-то особо нечему!
Как и на "Логане", лампы в фарах служат не очень долго, а менять их на Almera так же неудобно из-за ограниченного пространства. При этом моторный отсек очень быстро загрязняется без дополнительных уплотнителей под капот. Как показывает практика, хромированная отделка без особых проблем выдерживает наши соляные растворы. По крайней мере, в этом отношении Almera выглядит ничуть не хуже более дорогих моделей Nissan.
А вот стойкость кузова к коррозии не так хороша. Хотя снаружи вроде все неплохо. Практически все внешние панели за исключением крыши оцинкованы – и они как раз выглядят прилично даже на самых возрастных экземплярах. Правда, сколы на крыше (а чаще всего не ее передней кромке) быстро зацветают. Но основные проблемы стоит ожидать снизу: несмотря на заводской антикор, ржавчина довольно рано появляется на силовых элементах кузова и сварных швах. Так что не стоит расслабляться, если внешне Almera выглядит как новенькая. Внимательно осматривайте днище, подкапотное пространство и нишу запаски – в свое время коллеги из российского "Авторевю" по итогам ресурсного теста обнаружили усталостную трещину в багажнике.
Двигатель
Поскольку за счет кузова Almera оказалась заметно тяжелее, чем Logan и Sandero, ее оснащали самым мощным из доступных на тот момент для семейства В0 1,6-литровых двигателей – 102-сильным К4М. В сочетании с механической коробкой динамики более-менее достаточно, но с 4-ступенчатым "автоматом" характер стал совсем меланхоличным – при том, что расход топлива в городском цикле легко превышает 10 л/100 км. Собственно, "старый добрый" французский двигатель родом из 1990-х никогда не был особо экономичным. Ну а что с надежностью?
Мелких недостатков хватает. Не очень выносливые индивидуальные катушки зажигания, текущие прокладки и сальник коленвала, не самые долговечные датчики, плюс возможен подсос воздуха из-за негерметичных уплотнителей впускного тракта – с возрастом "капризов" у мотора появляется достаточно. Плюс ременный привод ГРМ официально требует обновления каждые 60 тыс. км – хотя на европейских машинах тот же К4М требует замены ремня лишь через 120 тыс. км.
С другой стороны, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости периодической проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Чугунный блок – если не вечный, то "многоразовый", да и это не столь важно: по факту эти двигатели легко выхаживают по 350-400 тыс. км без необходимости капитального ремонта. И "масложор" им, как правило, неведом. Единственное "но": площадь воздушного фильтра не очень большая, на сильно запыленных дорогах его лучше менять не реже 10-12 тыс. км.
Коробки
5-ступенчатая "механика" считается надежной, но важно знать про некоторые ее особенности. Во-первых, передаточные числа достаточно "короткие", что требует частых переключений в городе, а на трассе уже на 100 км/ч приходится слушать голосящий двигатель и удивляться немалому расходу топлива. Во-вторых, не очень четкая работа кулисы присутствует даже на новых машинах – но хотя бы передачи включаются легко. С возрастом и пробегом четкость переключений снижается еще больше. В-третьих, синхронизатор задней передачи отсутствует, так что, чтобы не слушать характерный хруст, включать ее надо только после полной остановки автомобиля, выждав короткую паузу.
А еще на автомобилях старше 3-х лет важно следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов. И вот здесь есть нюанс. Необходимо контролировать состояние пыльника внутреннего ШРУСа левой полуоси, так как его повреждение приводит к утечке масла из коробки. Так что, если пыльник начинает потеть, его следует своевременно заменять, не дожидаясь усугубления проблемы.
Как и остальные модели платформы B0, Almera получила 4-ступенчатый "автомат" Renault DP2. Эта коробка давно заработала неважную репутацию из-за отсутствия эффективного охлаждения и, соответственно, склонности к перегреву и нежного гидроблока. Своеобразный плюс в том, что ремонт давно освоен и стоит относительно недорого. А отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла.
Ходовая часть
Более тяжелый по сравнению с Logan и Sandero кузов несколько изменил ездовой характер: все неровности Almera проходит мягче, при том, что подвеска демонстрирует хорошую энергоемкость, позволяя не задумываться о качестве покрытия.
Но со временем выяснилось, что кузов для этого шасси слишком тяжелый: задние пружины быстро проседают, задние амортизаторы требуют замены намного раньше, чем на соплатформенных моделях. Частично вопрос решался подрезанием буферов сжатия на пару сантиметров, но в целом задняя подвеска остается перегруженной, и это следует учитывать, особенно если в автомобиле помимо водителя находятся несколько пассажиров и их багаж.
Передняя подвеска вроде страдает не так сильно, но рулевые наконечники и ступичные подшипники и на "Логане" особо выносливыми не считались, а ресурс шаровых опор и стоек стабилизаторов сильно зависит от аккуратности водителя на плохих дорогах. Шаровые опоры, кстати, официально несъемные, хотя технология по замене их отдельно от рычагов давно освоена.
Тормозов "Альмере" хватает, но – на пределе. Впрочем, большинство владельцев ездит спокойно, так что особых претензий с их стороны нет. Но автомобили ранних лет выпуска отметились интересным просчетом: передние тормозные шланги были слишком короткими – и в определенных положениях колес (при разгрузке, максимальном вывороте) сильно натягивались. После весны 2013 года начали ставить более длинные шланги, хотя по-хорошему могли бы добавить еще пару сантиметров.
Наш вердикт
Лучшее в "Альмере" – солидный на вид кузов, просторный салон и долговечный двигатель. Но интерьер – спартанский, кузов оказался слишком тяжелым для шасси, "автомат" не радует ни по ездовым качествам, ни по надежности. Да и вообще "детских болезней" оказалось неожиданно много – и это при том, что использованы проверенные агрегаты и неплохо зарекомендовавшая себя именно в плане выносливости платформа.
Если все же рассматриваете автомобиль к покупке, рекомендуем искать среди более свежих экземпляров, которые уже избавлены от части недостатков. И отдавать предпочтение версии с механической коробкой передач – это более надежный и экономичный вариант.
Другие объявленияНайдено 31 объявление Найдено 31 объявление изВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Комплект зимних дисков 16 DACIA DUSTER I II шины диски колпаки комплектШины и диски »Колеса | 2 900 злотых | |||
Лодзь, Видзев вчера 12:11 |

Колеса 215/60R17 Dacia Duster 5x114.3 Nokian зима новые
Шины и диски »Колеса
3 790 злотых
Ополе 25 апр.
![]() | Dacia Duster 215 / 65r16 комплект зимних колес 98TШины и диски »Колеса | 1400 злотых |
Радомысль Великий 24 апр. |
![]() | Диски 215/60R17 Dacia Duster 5x114.3 Nokian зимаШины и диски »Колеса | 4 199 злотых |
Ополе 24 апр. |
![]() | Автомобильные шины Dacia DusterШины и диски »Шины | 1 200 злотых Вести переговоры |
Лемборк 23 апр. |
![]() | Dacia Duster II зимние колеса в сбореШины и диски »Колеса | 2 350 злотых |
Познань, Старый город 22 апр. |
![]() | Зима R16 Kadjar, QASHQAI, X-TRAIL, DUSTER, Датчики давления ДОСТАВКАШины и диски »Колеса | 1600 злотых |
Добенев 22 апр. |
![]() | Зима R16 Kadjar, QASHQAI, X-TRAIL, DUSTER, Датчики давления ДОСТАВКАШины и диски »Колеса | 1500 злотых |
Добенев 22 апр. |
![]() | Диски литые диски hyundai kia dacia duster mazda 5x114.3 225/65/17Шины и диски »Колеса | 2000 злотых |
Волчин 21 апр. |
![]() | зимние диски Dacia Duster Daster 215/65/16 KleberШины и диски »Колеса | 1000 злотых |
Грейс 21 апр. |
![]() | 5x114,3 Легкосплавные диски 17 Колеса HYUNDAI IX25 MAZDA CX30 MITSUBISHI ASX NISSAN QASHQAI DACIA DUSTERШины и диски »Колеса | 1 250 злотых |
Легница 20 апр. |
![]() | Зима NISSAN QASHQAI, X-TRAIL, DACIA DUSTER 5x114.3 ET40 6.5Jx16 66.1ммШины и диски »Колеса | 1 650 злотых |
Добенев 20 апр. |
![]() | Зима NISSAN QASHQAI, X-TRAIL, DACIA DUSTER 5x114.3 ET40 6.5Jx16 66.1ммШины и диски »Колеса | 1 450 злотых |
Добенев 20 апр. |
![]() | Зима NISSAN QASHQAI, X-TRAIL, DACIA DUSTER 5x114.3 ET40 6.5Jx16 66.1ммШины и диски »Колеса | 1600 злотых |
Добенев 20 апр. |
НОВЫЕ Диски Renault Captur Duster Kadjar 18 ДЮЙМОВШины и диски »Колеса | 3 999 злотых | |
Спытковице 19 апр. |
![]() | Новые зимние диски 16 Renault Captur / Dacia DusterШины и диски »Колеса | 3 400 злотых |
Краков, Подгуже Духацкое 19 апр. |
![]() | 5x114.3 полный привод, nissan dacia duster hankook 215/65/16Шины и диски »Колеса | 200 злотых |
Волчин 19 апр. |
![]() | Зима NISSAN QASHQAI, X-TRAIL, DACIA DUSTER 5x114.3 ET40 6.5Jx16 66.1ммШины и диски »Колеса | 90 029 600 злотых 90 030 злотых |
Белосток, Слонечный Сток 19 апр. |
![]() | Колеса: Стальные диски с зимними шинами Dacia DusterШины и диски »Колеса | 900 злотых |
Краков, Подгуже 17 апр. |
![]() | зимняя резина 215 65 R16 (напр.Дастер)Шины и диски »Шины | 90 029 300 злотых 90 030 злотых Вести переговоры |
Мендзыжеч 17 апр. |
![]() | Dacia Duster зимние диски и шиныШины и диски »Колеса | зл. 400 зл. |
Краков, Мистшеёвице 15 апр. |
![]() | Dacia Duster Alu 16-дюймовые диски + зимние шины Новый комплект со скидкойШины и диски »Колеса | 2 099 злотых Вести переговоры |
Домброва Гурнича 14 апр. |
![]() | Комплект зимних колес 195/70/R 16 DusterШины и диски »Колеса | 750 злотых Вести переговоры |
Явожно 7 апр. |
![]() | Легкосплавные диски 16 'Зима Dacia Duster 215/65 Year 16 ET48 5x114.3Шины и диски »Колеса | 1400 злотых |
Легница 5 апр. |

Зимние диски - Nokian WR SUV 3 215/65 R16 - Duster 2
Шины и диски »Колеса
1380 зл.
Прушкув 5 апр.
![]() | Диски Диски Легкосплавные диски 215/65 R16 DACIA DUSTER IIШины и диски »Колеса | 800 злотых Вести переговоры |
Радом апр. |
![]() | Диски Dacia Duster зимняя резина 215/65/16 4 ммШины и диски »Колеса | 90 029 600 злотых 90 030 злотых |
Дзялдово 31 марта |
![]() | Алюминиевые диски Dacia Duster зимняя резина 215/65/16 XL 3 ммШины и диски »Колеса | 1 200 злотых Вести переговоры |
Дзялдово 31 марта |
![]() | Колеса зимние 5x114.3 6.5x16J'' шины KUMHO 215/65R16 Dacia DusterШины и диски »Колеса | 1 050 злотых |
Новы-Сонч 30 марта |
Шины Dacia Duster >> Размер шин
шины Dacia Duster
Dacia Duster — компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый с 2010 года, но с тех пор уже претерпевший значительные метаморфозы. В 2013 году был изменен кузов, а в 2017 году автомобиль получил совершенно новое воплощение. На рынке представлено 6 комплектаций этой модели, а в некоторых странах автомобиль представлен как Renault Dacia .Автомобиль многофункционален и точно справится со сложными дорожными условиями.
Шасси и шины Daci Duster адаптированы ко всевозможным препятствиям, поэтому на нем можно легко проехать по любой дороге, а комфорт вождения не изменится. Дорогу также сделает более приятной встроенная система Multiview Camera, передающая изображение с 4 камер, установленных в автомобиле. Dacia , помимо системы ESC, также имеет систему помощи при трогании на подъеме HSA, которая однозначно облегчит движение по большому холму без риска заглохнуть или дать машине задний ход.
Автомобиль сочетает в себе дизайн с проверенной конструкцией, а кроме того он доступен по цене, поэтому стал таким популярным. К 2017 году было выпущено уже более миллиона экземпляров. .
На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Dacia. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины для Dacia , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Дачия Дастер . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины для Dacia Duster , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы также покажем список заводских замен шин Dacia Duster.Если у вас есть автомобиль Dacia, вы пришли в нужное место, вы обязательно найдете его у нас интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Duster например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3
Выбор шин для Dacia Duster
Представляем список Dacia Duster поколения. Выберите год выпуска и модельное поколение Duster и найдите шины для Дачия Дастер .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Dacia Duster
. .Лучшие зимние шины для внедорожников
Внедорожникиочень популярны во всем мире и сейчас предлагаются практически всеми производителями. Наряду с развитием этого сегмента автомобильного рынка производители шин также начали предлагать шины, предназначенные для внедорожников. Давайте рассмотрим лучшие предложения на зиму для данного класса автомобилей.
Сегмент внедорожников и кроссоверов развивается чрезвычайно динамично. Новые ниши производители заполняют новыми псевдо-внедорожниками с несколько увеличенным дорожным просветом.Сегодня внедорожники бывают всех форм и размеров. Все реже и реже имеют привод 4×4, более мощные двигатели или любую возможность езды по местности более сложной, чем неровная грунтовая дорога. Только взгляните на самые продаваемые автомобили этого сегмента в Польше: Dacia Duster, Nissan Qashqai, KIA Sportage или Hyundai iX35. Кроме Dacia Duster, ни у одной из других моделей в списке нет предрасположенности к бездорожью.
Владельцы внедорожников премиум-класса часто считают, что привод 4×4 обеспечит им безопасность и сцепление на скользком покрытии зимой, а автомобильные шины, на которых ездит их внедорожник, имеют второстепенное значение.Оказывается, она совершенно неправа. Да, привод 4×4 (чаще всего обеспечивается присоединенным задним мостом) обеспечит хорошую тягу при трогании с места. Однако, когда мы движемся, шины, а не привод 4 × 4, играют ключевую роль. Привод 4×4 не поможет при торможении и лишь немного улучшит сцепление с дорогой на поворотах.
Именно поэтому качественные зимние шины для внедорожников имеют особое значение. Обычно автомобили этого сегмента отличаются большей массой, чем стандартные хэтчбеки или седаны, и более высоким центром тяжести.Эти две особенности означают, что шины таких автомобилей (особенно на поворотах) вынуждены работать гораздо тяжелее.
В тесте зимних шин Auto Moto i Sport 2013 года также участвовали летние шины. В нескольких тестах измерение их свойств на скользком покрытии оказалось бессмысленным, так как система ESP дросселировала двигатель до такой степени, что тестовый VW Touareg с полным приводом был практически непригоден для эксплуатации. Этот эксперимент ясно показал важность хороших зимних шин даже для автомобилей с колесной формулой 4 × 4. Ниже вы найдете лучшие предложения зимних шин (в алфавитном порядке) для внедорожников на основе тестов ADAC и профессиональных автомобильных журналов.
Bridgestone Blizzak LM-80 - шина, многократно отмеченная наградами в тестах шин для внедорожников. Высоко оценен в тестах ADAC, Auto Bild, Auto Moto и Sport. Направленный рисунок протектора и особый дизайн ламелей были адаптированы к зимним условиям в Европе. Заслуживает рекомендаций в ведущих испытаниях благодаря эффективному отводу воды и грязи, а также отличным характеристикам на снегу и льду.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шин Bridgestone Blizzak LM-80
Continental ContiCrossContact Winter - одна из самых рекомендуемых зимних шин. Идеально подходит для автомобилей с приводом 4×4. Широкие окружные каналы обеспечивают эффективную защиту от аквапланирования, а плотно расположенные ламели и смесь, протестированная при низких температурах, позволили ContiCrossContact Winter добиться высоких оценок в тестах на короткий тормозной путь и очень хорошие свойства на снегу.
Ознакомьтесь с нашим предложением шин Continental ContiCrossContact Winter
Dunlop SP WinterSport 4D - зимняя шина высшего класса, получившая высшие оценки в тестах ежемесячных шин для внедорожников Auto Bild. Это также неизменно особенно рекомендуется ADAC. Он посвящен внедорожникам и высокопроизводительным автомобилям 4 × 4. Усовершенствованная система ламелей и резиновая смесь со специальными полимерами обеспечивают очень хорошее сцепление со снегом и гибкость даже при очень низких температурах.Эксперты оценили его высокую устойчивость к аквапланированию и боковое сцепление на мокрой дороге.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шин Dunlop SP WinterSport 4D
Goodyear UltraGrip + SUV - Шины Goodyear неизменно занимают высокие места в различных тестах. То же самое и в случае с зимними шинами компании, предназначенными для внедорожников, которые заняли второе место в тесте Auto Bild, награду в престижном тесте Off Road Magazin и признание среди водителей.Эта шина обеспечивает отличное сцепление в зимних условиях и эффективно поддерживает работу привода 4×4. Технология блокировки блоков протектора повышает уровень сцепления, а густая сеть радиальных ламелей обеспечивает оптимальное сцепление на снегу и льду. В тестах UltraGrip+ внедорожник отличился сниженным уровнем шума, коротким тормозным путем на мокрой дороге и отличной устойчивостью к аквапланированию.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шин Goodyear UltraGrip + SUV
Nokian WR SUV 3 - Финская Nokian специализируется на производстве зимних шин.Интересно, что в тестах шины Nokian показали лучшие показатели по параметрам на сухом и мокром покрытии, а на снегу чуть слабее. Это не меняет того факта, что шины WR SUV3 получили признание экспертов и являются особенно рекомендуемыми зимними шинами для более тяжелых внедорожников.
Посмотрите нашу линейку Nokian WR SUV
Michelin Alpin 4 и Pirelli Scorpion Winter входят в число шин, неизменно занимающих высокие места в зимних тестах. Среди шин среднего класса много положительных отзывов получает Fulda Kristall 4×4 .Стоит отметить, что в случае некоторых моделей, предназначенных для внедорожников, название протектора шины и рисунок протектора могут быть такими же, как и в случае легковых шин. Тем не менее, их конструкция и свойства будут существенно отличаться друг от друга. По этой причине стоит ознакомиться со спецификацией данной шины и рекомендациями производителя относительно соответствующего типа разрешенной шины для вашего автомобиля.
Выбираем зимние шины для внедорожников
.90 000 шин для внедорожников по сравнению с обычными шинами. Каковы различия?Автомобилисты покупают внедорожники и кроссоверы по простой причине. Более высокая посадка в автомобиле дает ощущение безопасности, а также предлагает по-настоящему семейное пространство. Автомобили для спорта и отдыха — это не только очевидные преимущества, но и ряд обязанностей. Одна из самых важных касается рынка шин. Поэтому сегодня мы расскажем вам, чем отличаются внедорожники от обычных шин.
Успех внедорожников в Европе невозможно скрыть.Автомобили с увеличенным дорожным просветом каждый год увеличивают свои продажи более чем на десяток процентов, а новые модели появляются на рынке как грибы после дождя. Пример? Данные, собранные Carsalesbase.com, ясно показывают, что в первом квартале 2019 года продажи Dacia Duster выросли на 18 процентов, Ford Ecosport — на 12 процентов, Seat Arona — на 24 процента, а Volkswagen T-Roc — на целых 48 процентов. Большой интерес к внедорожникам на первичном рынке естественным образом переносится на вторичный рынок. И что эта ситуация означает для производителей шин? В первую очередь это связано с тем, что необходимо было разработать серию новых моделей.
Шины для внедорожников по сравнению с обычными шинами - различия связаны с весом и центром тяжести.
В контексте бума внедорожников очень редко говорят, что они тяжелее и выше. И отличия могут быть действительно значительными. Большой внедорожник может весить на 150 кг больше, чем , чем большой седан. С "ростом" не намного лучше. Хэтчбек С-сегмента может быть даже на 19-20 сантиметров ниже соответствующего кроссовера — это имеет огромное значение, например, по высоте.с точки зрения центра тяжести. И эти два фактора необходимы для поведения шин на асфальте и, следовательно, для безопасности движения. Кроме того, они подводят к ключевому моменту, а именно к вопросу: чем отличаются внедорожники от обычных шин? Ответ длиннее, чем может показаться на первый взгляд.

Лучшим доказательством того, что шины, предназначенные для автомобилей с высоким клиренсом, отличаются от стандартных, является предложение практически всех производителей .Некоторое время они создавали специальные модельные ряды, заточенные под нужды внедорожников. Что значит с точки зрения дизайна сказать, что шины соответствуют требованиям внедорожников? Несоответствия видны уже на этапе создания каркаса. Каркас шины получает более густую сеть металлических каналов. Таким образом улучшается устойчивость шин – с одной стороны, к более высокому весу внедорожника, а с другой – к возможным повреждениям, вызванным, например, наездом на бордюр более тяжелой машиной.
Шины для внедорожников
по сравнению с обычными шинами - расхождение касается даже состава резины!
Очень важный элемент строительных работ также касается состава резиновой смеси. Состав резины, используемой при производстве шин для внедорожников, доработан инженерами таким образом, что она более устойчива к истиранию в дорожных условиях, а еще укорачивает тормозной путь . В то же время ключом к успеху является снижение результатов сгорания.Кроме того, производители шин должны найти способ сбалансировать все эти значения с разумным уровнем шума, который, в конце концов, определяет комфортность поездки. Поскольку расход топлива и шум имеют большое значение, этому способствует еще одно изменение — на этот раз в рисунке протектора.
Предложение шин для внедорожников - Магазин Inter Cars
Шины
SUV и обычные шины, построенные в рамках одного модельного ряда, часто имеют совершенно разную форму пятна контакта.Передняя часть протектора версии, предназначенной для автомобиля с увеличенным дорожным просветом, прежде всего шире. Благодаря этому инженеры могут рисовать на его поверхности, в том числе больше окружных канавок и используют ряд дополнительных ребер. Таким образом, шина лучше ведет себя в сложных дорожных условиях (например, под дождем) и обеспечивает безопасное маневрирование. Однако более широкий лоб также означает большую площадь контакта с асфальтом. А это напрямую выливается в более надежную тягу, возможность использования потенциала двигателя и более стабильное поведение при скоростном прохождении поворотов.
Шины для внедорожников
по сравнению с обычными шинами - потому что высота протектора тоже разная!
Интересно, что шины для внедорожников отличаются от стандартных моделей еще и… глубиной протектора. В случае классических шин заводская высота блока указывается производителями примерно в 8 - 9 миллиметров. Все зависит от типа шины и ее назначения. Владельцы автомобилей с увеличенным дорожным просветом могут рассчитывать на протектор высотой до 10-11 миллиметров.Дополнительные 2-3 миллиметра — еще один ответ на возросший вес автомобиля. Поскольку это создает более высокую силу трения во время движения и выполнения всех маневров, предполагается, что более высокие блоки поддерживают срок службы каждой установленной шины на правильном уровне.

Шины
для внедорожников и обычные легковые шины также отличаются по конструкции боковины. Первый шаг — использовать более высокий профиль — теперь это стандарт среди кроссоверов и внедорожников в сегментах B, C и D.Кроме того, усилена и стенка – используется более толстый слой резины и дополнительные конструкции жесткости. Для чего это? Таким образом, инженеры достигают двух преимуществ для водителя. Во-первых, кузов более устойчив при езде. Не так сильно наклоняется при резких поворотах и более жестко работает на асфальте. Во-вторых, более высокий профиль, часто сочетающийся с более высоким индексом грузоподъемности, хорошо работает в городе при пересечении тяжелым внедорожником бордюров и других препятствий.
Шины
SUV: какое предложение на рынке?
Растущая популярность внедорожников и кроссоверов в Европе и более высокий уровень осведомленности водителей являются основными факторами, побуждающими производителей шин к действию. Эффект? Сегодня ассортимент моделей, предназначенных для автомобилей с увеличенным дорожным просветом, огромен. Водители могут выбрать шины как эконом-класса, так и премиум-класса. Ограничение? Это определяется в первую очередь возможностями автомобиля и, конечно же, тем бюджетом, который есть у автовладельца на покупки в автомагазине.Напоследок небольшое замечание. При покупке шин для внедорожника, как и любого другого автомобиля типа , не стоит экономить на . Ведь речь идет о безопасности!
.
Dacia Duster 1.3 TCe 4WD - тест
Duster150 л.с. 4x4 имеет большой смысл - не в последнюю очередь из-за его непревзойденной цены.
Duster - это феномен, он бьет рекорды популярности по всей Европе. В Польше он занимает первое место в сегменте внедорожников и лидирует в рейтинге новых автомобилей, выбранных отдельными покупателями. Интерес, который он вызывает у покупателей, скорее напоминает 1990-е годы и премьеру новых версий Polonaise, чем какую-либо из современных моделей. Летом прайс-лист Дастера пополнился долгожданной версией 1.3 TCe с приводом 4x4 (130 и 150 л.с.).
Распылить Dacia
Более сильный вариант доступен только в топовой версии Prestige - за 73 900 злотых. Список опций скромный, всего несколько недорогих позиций. В дополнение к металлизированной краске (2000 злотых) есть, среди прочего, подогрев сидений (600 злотых), запасное колесо (400 злотых), доступ без ключа (1000 злотых) и система камер 360 ° (1100 злотых). Этот доработанный Дастер совсем не производит впечатления бюджетного автомобиля. Кузов имеет много интересных деталей, дверные упоры обеспечивают приятное сопротивление, и даже запах нового автомобиля совершенно «нормальный» (что не так очевидно среди более дорогих марок).

Да, подогрев сидений не имеет регулировки интенсивности, в багажнике вместо рулонной шторы стандартная полка, а кассетные ручки и дверные рамы, перекрывающие крышу, напоминают автомобили десятка-двух лет - но цена оправдывает такое" правонарушения». О характере Dacia напоминают только шероховатости некоторых пластиков в салоне. Однако сама облицовка эстетична, а их установка на удивление точна.
Диапазон регулировок колонок и сидений не слишком велик, но подобные недуги можно отметить у многих компактных внедорожников. Само сиденье получается достаточно просторным, а в распоряжении водителя есть даже скромный подлокотник. Хорошо бы только более глубокие отверстия для контейнеров с газировкой и пластиковая крышка для левой опоры для ног. Самое главное - аналог Дастера - большое преимущество, когда речь идет об удобстве использования.

Панель управления вентиляцией с тремя ручками под рукой, как и ряд кнопок основных функций. Обычные часы разборчивы, а мультимедийная система отвечает только за то, что должна делать — так что не отвлекает водителя. Это еще один приятный сюрприз: 7-дюймовый экран эффективно реагирует на прикосновения и расположен достаточно высоко, меню получается прозрачным, а качество изображения с камер 360° лучше, чем во многих более дорогих автомобилях.При сопряжении со смартфоном система даже предупреждает о низком заряде батареи.
Еще одним достоинством Дастера является просторный (хотя и не очень широкий) салон. В задней части нет недостатка места над головой и ногами, а места для ног достаточно для комфортного путешествия в автомобиле четырех взрослых человек. Плюс слишком низкий центральный тоннель и вместительные карманы в дверях. Багажник версии 4х4 с запаской вмещает в среднем 376 литров, но это «практичные» литры. Пространство имеет правильную форму и крючки для сумок, а при складывании спинок создается ровная поверхность.Приятная мелочь: крышка поднимается более чем на 185 см и имеет закрывающиеся ручки с обеих сторон. Грузоподъемность достаточная (431 кг).

Живая трансмиссия
В самом мощном Duster используется 4-цилиндровый турбодвигатель 1.3, который уже зарекомендовал себя с хорошей стороны компактных Renault и Mercedes. Это энергичный, достаточно экономичный агрегат с приятным звуком.Он заметно настроен на работу на 1500-1600 об/мин, в среднем диапазоне оборотов у него много «пара» и он не снижается до отметки в 6000 об/мин. Даже в Dacia она звукоизолирована — на низких оборотах ее нежный звук сливается с шумом езды и не навязчив даже при большей нагрузке. Лишь после нажатия педали газа в пол в салон доносится металлический свист.
Разгон 0-50 км/ч | 3,8 с |
---|---|
Разгон 0-100 км/ч | 10,9 с |
Гибкость 60-100 км/ч | 7,0 с (4.шестерня) |
Гибкость 80-120 км/ч | 14,0 с (6-я передача) |
Торможение 100-0 км/ч (холодный) | 42,9 м |
Торможение 100-0 км/ч (теплый) | 42,8 м |
Уровень шума при 50 км/ч | 59,0 дБ |
Уровень шума при 100 км/ч | 65,5 дБ |
Фактическая скорость (при 100 км/ч) | 96 км/ч |
Количество оборотов руля | 3.1 |
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) | 8,8/6,3/7,6 л/100 км |
Фактический диапазон | 650 км |
Двигатель | бенз., Турбо |
---|---|
Рабочий объем | 1332cc |
Блок цилиндров/клапаны | Р4/16 |
Максимальная мощность | 150 км / 5250 |
Макс.крутящий момент | 250 Нм / 1700 |
Привод | 4x4 |
Коробка передач | ман./6 скоростей |
Длина/ширина/высота | 434/180/168 см |
Колесная база | 268 см |
Круг поворота | 11,0 м |
Вес / грузоподъемность | 1331/431 кг |
Емкость багажное отделение (мин./макс.) | 376/1409 л |
Емкость топливный бак | 50 л (Pb 95) |
Шины | 215/60 Р17 |
Производительность, расход топлива (производ. Данные) | |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,6 с |
Средний расход топлива | 7,6 л/100 км |
Диапазон | 650 км |