7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Значок порше на руле


Porsche Оригинальный герб Porsche - Porsche Восточная Европа

Сложный процесс изготовление герба Porsche

С точки зрения оригинальности и "подделки", этот легко узнаваемый и престижный символ имеет необычную историю. Во избежание любых неопределенностей, специалисты Подразделения Porsche Classic глубоко изучили историю эмблемы. Впервые предложение использовать ее как знак качества для 356-й модели прозвучало на встрече Фердинанда (Ферри) Порше, сына основателя компании, и импортера в США Макса Хоффман в 1952 г. В том же году менеджер по рекламе Porsche Герман Лаппер и дизайнер Франц Ксавьер Раймшписс разработали предварительный дизайн, который используется и сегодня, претерпев лишь незначительные изменения. Раймшписс, известный так же как дизайнер логотипа Volkswagen в 1936 г., создал великолепный набросок герба, символизирующего как корни компании, так и динамичность и качество ее продукции. В центре золотого фона изображен черный конь, позаимствованный с официального герба Штутгарта, а также название города. Композиция окружена государственными цветами – черным и красным, а также стилизованными изображениями оленьих рогов с герба бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. И эта всеохватывающая эмблема Porsche служит своеобразной "защитой" всех конструктивных элементов.

В отличие от современного герба, изначально название марки Porsche было просто вытеснено, и буквы были не черного цвета. Кроме того, красный цвет некоторых элементов герба имел более оранжевый оттенок, символизируя официальные цвета бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. Специалисты Подразделения Classic, работающие над воссозданием герба, сделали значительно больше, чем просто в точности воспроизвести цвета оригинала. Используя специальные инструменты, они создали новый герб по перовоначальным чертежам. Как и в оригинальном логотипе, в новой эмблеме используется позолота, а краска и эмаль скрупулезно наносятся вручную.

Традиционная эмблема Porsche Crest всегда проходила тщательную проверку качества. В рамках проверки Центр исследований и разработок Porsche в Вайсахе провел испытание в изменчивых климатических условиях; было также проведено испытание градом камней. Результаты этих испытаний превзошли все ожидания.

Эти сложнейшие испытания герб Porsche прошел блестяще, подтвердив свою славу продукта подлинного качества, стопроцентно "сделанного в Германии". Этот символ с богатой историей говорит о перспективах долгой жизни классических моделей Porsche.

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

https://ria.ru/20190830/1558092622.html

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности - РИА Новости, 03.03.2020

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками... РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-30T17:23

2019-08-30T17:23

2020-03-03T15:46

porsche se

porsche panamera

porsche boxster

porsche cayman

porsche 911

авто

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151129/11/1511291158_0:138:3076:1868_1920x0_80_0_0_04456ce6bf951b0da4637161b269472c.jpg

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июля 2015 года по май 2017 года."Причиной отзыва является вероятность того, что на транспортных средствах установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам качества Porsche... Неисправный конденсатор может послужить причиной непредвиденной активации подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности, либо может предотвратить их активацию в случае дорожно-транспортного происшествия", - говорится в сообщении.Уполномоченные представители изготовителя "Порше Руссланд" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, добавляет ведомство.Уточняется также, что на автомобилях будет обновлено программное обеспечение блока управления Airbag для возможности обнаружения неисправного конденсатора в ходе диагностики и своевременной активации предупредительного индикатора подушек безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

https://ria.ru/20190731/1557049796.html

https://ria.ru/20190425/1553046625.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151129/11/1511291158_241:0:2972:2048_1920x0_80_0_0_19924a9ebd9b60ffa4b7795bc16d9250.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

porsche se, porsche panamera, porsche boxster, porsche cayman, porsche 911, авто, россия

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июля 2015 года по май 2017 года.

31 июля 2019, 16:28

Названы самые популярные в России премиальные кроссоверы

"Причиной отзыва является вероятность того, что на транспортных средствах установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам качества Porsche... Неисправный конденсатор может послужить причиной непредвиденной активации подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности, либо может предотвратить их активацию в случае дорожно-транспортного происшествия", - говорится в сообщении.

Уполномоченные представители изготовителя "Порше Руссланд" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, добавляет ведомство.

25 апреля 2019, 15:07

Названы самые популярные премиальные автомобили в России

Уточняется также, что на автомобилях будет обновлено программное обеспечение блока управления Airbag для возможности обнаружения неисправного конденсатора в ходе диагностики и своевременной активации предупредительного индикатора подушек безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Обзор и тестирование руля Fanatec Porsche 911 GT2

08 Дек 2012, 14:20
Автор: avicloud
Просмотров: 9558

Fanatec известен тем, что ввел несколько новшеств в основной рынок рулей, таких как использование высококачественных материалов и никогда до этого не замеченной взаимной совместимости широкого круга платформ. Что произойдет, если большинство востребованных особенностей всех их рулей, сольется в один единственный продукт? Прочитайте обзор руля Porsche 911 GT2, чтобы узнать об этом.

 

 

 

Особенности

В начале 2009 года Fanatec объявил о руле Porsche 911 GT3 RS, представив первый руль для массового рынка с отделкой из алькантары. Несколько месяцев спустя был анонсирован Turbo S, он стал первым рулем верхнего ценового рынка, который был совместим с обоими приставками следующего (текущего) поколения.

Параллельно с продажами Forza Motorsport 3, 10 000 единиц Turbo S быстро закончились, в результате чего сим игроки снова остались в поисках профессионального руль для Xbox 360.

Но сейчас все изменилось, так как вышел руль 911 GT2 сочетающий в себе лучшие черты своих предшественников, изготовленный из великолепной алькантары и имеющий непревзойденную взаимную совместимостью с PC, Playstation 3 и Xbox 360.

Помимо этих особенностей, у 911 GT2 есть еще много плюсов, например большой 30-сантиметровой обод руля, регулируемый 900 градусный поворот руля и возможность беспроводного подключения.

Обратная связь в руле реализуется по средством двигателя Mabuchi 550 с ременным приводом, что обеспечивает гладкие эффекты с минимальной мертвой зоной, два дополнительных привода обратной связи, обеспечивают вибрацию для имитации оборотов двигателя и вибрацию от ABS.

Характерная особенность всех рулей Fanatec - встроенный дисплей, который не может использоваться для отображения данных о телеметрии, но зато с его помощью можно быстро изменить настройки руля, независимо от того можно ли настраивать эти параметры в самой игре. Регулировке подвергаются следующие параметры: угол поворота руля, сила обратной связи, настройка мертвой зоны и др., все это дает возможность игрокам точно настроить руль, минуя возню с параметрами внутри-иговых настроек.

Porsche 911 GT2 предлагает алюминиевые подрулевые переключатели, которые закреплены непосредственно на самой баранке и поворачиваются вместе с ней, сиквентальная и 6+1 коробка передач продается отдельно.

 

Дизайн и качество сборки

Как следует из названия, руль Porsche 911 GT2 смоделирован по образу и подобию реального руля автомобиля GT2, используется такой же материал алькантра, который применяется в изготовлении руля для реального автомобиля. Тем не менее дизайн руля немного отличается, GT2 перенял много аспектов всех рулей Fanatec, например набор из 14 кнопок включая крестовину, которые вмонтированы в основание руля.

Распаковав руль, первое, что вы почувствуете это фантастический запах, как будто вы садитесь за руль нового автомобиля. Алькантара на руле выглядит, ощущается и пахнет поистине фантастически, она дарит вам целую гамму роскошных чувств.

Шероховатая поверхность руля отлично подойдет для длительных гоночных сессий, все благодаря превосходной отделке из топового материала, это безусловно самый красивый руль из всех рулей представленных на рынке, приятная алькантара и блестящий значок Porsche будут долго радовать вас. Основание руля немного уступает самой баранке по качеству сборки и по общему восприятию, поскольку используемая пластмасса более дешевая чем сам руль, это относиться как к верхней поверхности основания, так и к нижней. Однако, на протяжении всего теста, общее качество сборки комплекта не вызвало нареканий.

 

Установка и конфигурация

911 GT2 продается без педалей, Fanatec предлагает купить на выбор стандартные педали либо поразительные Clubsport педали. Компания также подумала о владельцах рулей Logitech, в комплекте с GT2 идет адаптер для подключения педалей от Logitech G25/G27.

Как и все рули Fanatec, 911 GT2 идет с обычным встроенным механизмом крепления, про который я упоминал в своих предыдущих обзорах. Механизм позволяет очень быстро закрепить руль. В нижней части основания имеется винт, который приводит в движение два зажима, с их помощью основание руля прижимается к столу. Мне до сих пор не нравиться этот зажим, поскольку он не может так же надежно зафиксировать руль как например другие решения от Thrustmaster или Logitech. Для кокпита или стойки в руле 911 GT2 есть четыре винтовых отверстия, которые по возможности должны использоваться, так как зажим не обеспечивает надежного крепления, по крайней мере мне его точно не хватает.

Подключение 911 GT2 к консолям очень легкое, никаких дополнительных драйверов устанавливать не требуется. С Xbox 360 можно использовать беспроводное подключение, в то время как к PC и Playstation 3 руль подключается традиционным USB кабелем.

Системное меню включается нажатием определенных кнопок на руле, как только вы войдете в меню выбора, кнопки на руле будут подсвечены пиктограммами кнопок выбранной системы. Все это доступно объяснено в небольшом руководстве по быстрому старту.

Для использования руля на PC, Fanatec предоставляет две версии драйверов 32 и 64 битные, которые можно загрузить с веб-сайта Fanatec. С момента выпуска первого руля, компания постоянно работала над новыми драйверами и прошивками для рулей, добавляя новые опции и устраняя различные ошибки. Сейчас выпускаются драйвера для операционных систем Windows Vista и Windows 7.

 

Вождение и обратная связь (Force Feedback)

911 GT2 можно смело отнести к продуктам премиум класса, лишенный всяких сюрпризов, этот руль не разочарует вас. Также как GT3 RS и Turbo S, руль имеет гладкую и тихую обратную связь, которая может быть очень сильной, если вы того пожелаете.

При вождении руль ведет себя очень плавно и отзывчиво, у него нет мертвой зоны в центре, с ним не возникает ощущений механической игрушки. Вшитые настройки руля помогут гибко настроить различные параметры, все зависит от ваших личных предпочтений, нужна ли вам ультра-сильная обратная связи или свободное руление для того чтобы дрифтовать - 911 GT2 все это может выполнить.

Алюминиевые подрулевые переключатели добавляют позитивных впечатлений, они имеют идеальную форму и приятны на ощупь. Встроенные вибрационные двигатели усиливают погружение в виртуальное вождение, если вам не понравятся эффекты вибрации, то вы можете их отключить.

Даже при том, что в руле находится три двигателя, в работе 911 GT2 остается удивительно тихим, все время, хоть с двигателями, хоть с вентиляторами, у вас не будет дискомфорта от уровня шума.

На консолях ощущения не столь захватывающие как на PC, это не дефект руля, просто большинство консольных игр лишены хороших эффектов обратной связи, в отличии от большинства PC симуляторов. Встроенный дисплей и внутренние настройки руля имеют важное значение, поскольку большинство консольных игр не имеют подробных настроек руля. В то время как владельцы других рулей довольствуются стандартными настройками, владельцы Fanatec могут тонко настраивать различные параметры своих рулей в зависимости от их предпочтений, например добавить небольшую искусственную мертвую зону в Gran Turismo 5.

В целом, вождение с 911 GT2 это приятный опыт на всех платформах, руль особенно доминирует на PC, где можно полностью реализовать всю мощь двигателя обратной связи.

 

Заключение

Когда Fanatec объявил, что собирается объединить самые захватывающие особенности своих рулей в одном продукте, надежды были довольно высоки. Porsche 911 GT2 - лучший руль(на момент написания обзора) из всей линейки рулей Fanatec. 911 GT2 это удовольствие во всех отношениях, с великолепной обратной связью, точностью и с постоянно улучшающейся поддержкой программного обеспечения. Руль является непревзойденным с точки зрения совместимости и поддержки различных консолей, что делает его лучшим выбором для всех sim-игроков, которые имеют консоли.

С данным рулем может частично соперничать только Thrustmaster T500, который чуточку более точный, сильный и тихий. Однако Thrutmaster продает свой руль за 499 евро, у него в комплекте идут педали, которые нельзя тонко настраивать. На его фоне предложение Fanatec выглядит более предпочтительным. Руль Porsche 911 GT2 продается за 249 евро/долларов без педалей, добавив к нему невероятные Clubsport педали мы получим цену менее 500 евро/долларов, что делает его лучшим предложением из всех рулей верхнего ценового диапазона.

Руль можно купить только на веб-сайте Fanatec, при заказе руля нужно запастись недюжинным терпением, так как иногда приходится ждать своего руля по несколько месяцев. К сожалению для жителей России заказать руль напрямую не возможно, Fanatec не осуществляет доставку в нашу страну, но способ есть. Руль Fanatec можно купить воспользовавшись услугами посредников, однако при этом цена будет совсем другой.

Если вы интересуетесь рулями фирмы Fanatec, то рекомендуем вам причитать соответствующие темы на нашем форуме:
"Fanatec CSR и CSR-Elite", "Покупка руля Fanatec", "Fanatec Porsche 911 GT2" в них вы найдете отзывы пользователей, опыт заказа и много другой полезной информации.

_____________________

Источник: virtualr.net(дата написания обзора: 5 марта 2011 г.)
Перевод: avicloud


Теги: обзор Fanatec Porsche 911 GT2, тестирование Fanatec Porsche 911 GT2, цена Fanatec Porsche 911 GT2, Fanatec Porsche 911 GT2 обзор и тестирование, Fanatec Porsche 911 GT2 отзывы.

Добавить комментарий

«Первый взгляд» на Porsche Taycan Cross Turismo (и на зарядку 270 кВт)

Электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo стал отличным дополнением к основной модели Porsche Taycan. Причем настолько отличным, что на него может прийтись 60% продаж в семействе Taycan – и в Европе, и в Украине. Но благодаря чему Porsche Taycan Cross Turismo может привлечь большую часть клиентов? Ищем ответы и знакомимся с новинкой на примере версии 4S.

Просто Taycan-«универсал»? Не совсем…

Хотя нет, стоп. А ведь Porsche Taycan Cross Turismo – это именно самый универсальный универсал! Дело в том, что компания Porsche не просто сделала электромобиль Taycan с кузовом «универсал», но также добавила ему нотки из мира кроссоверов: чуть больше дорожный просвет, защитные накладки по периметру, специальный режим езды по бездорожью.

Сам производитель указывает обозначение Porsche Taycan Cross Turismo, как CUV: Cross Utility Vehicle. Но в целом рецепт создания новинки похож на автомобили Audi семейства Allroad, только в данном случае еще добавлен факт электромобиля и статус марки Porsche. Гремучая смесь?!

Электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo лишь на считанные миллиметры отличается от седана: все также почти 5-метровая длина и 2-метровая ширина, все также 2,9-метровая колесная база. Главный прирост габаритов пришелся на высоту кузова: плюс 30 мм – в итоге получилось 1,41 метра.

Можно было бы сказать, что этот прирост обеспечен увеличением дорожного просвета на 20-30 мм относительно седана Taycan: в стандартном положении кузова получается 15-16 см, в максимально высоком почти 18 см. Но также важно отметить и новую форму крыши – как залог для большего простора над головой задних пассажиров. Что подводит нас к разговору о салоне…

На первый взгляд интерьер остался прежним: изогнутая приборная панель без козырька, царство сенсорных дисплеев, мощная центральная консоль, приметный селектор выбора ездовых режимов на руле, удобные сиденья-ковши. Передняя часть салона однозначность идентифицирует любой Taycan как «часть семьи Porsche». Все выполнено в футуристическом, но узнаваемом стиле. Да, так и должно быть.

Потому, что все самое важное для Porsche Taycan Cross Turismo собрано в задней части салона: простор над головой! Если седану и прежде хватало места для ног, однако простор сверху заслуживал описание «приемлемый» (для человека ростом 1,75 м), то теперь есть некий запас и производитель обещает удобную посадку для человека с ростом 1,8 метра. Плюс увеличился багажник: до 446 литров в стандартном варианте и даже 1 212 литров при сложенных сиденьях.

Передняя часть салона Porsche Taycan Cross Turismo в целом знакома по седану Taycan, новинка выделяется лишь парочкой приметных деталей – к примеру, компасом на верхушке передней панели. Но в данном случае главные перемены сосредоточены сзади: новая форма крыши, больше простора над головой, удобнее посадка/высадка. Багажник стал больше в объеме и удобнее в использовании – все благодаря увеличенном проему: универсал!

Ожидаемая динамика, неожиданный комфорт

Технически электрокар Porsche Taycan Cross Turismo наследует своего прародителя Taycan. Однако – внимание! – в его самых «продвинутых» версиях: всегда полный привод и два электромотора (задний в паре с 2-ступенчатой КПП), всегда самый большой аккумулятора (93,4 кВтч), всегда с пневматической подвеской. Останавливаться на каждом пункте отдельно не будем, все уже было детально разобрано на примере Taycan (обязательно загляните в прошлую статью). В данном случае важно сосредоточится именно на характерных отличиях Porsche Taycan Cross Turismo. К примеру, в подвеске используются оригинальные кулаки, добавлен режим езды по бездорожью Gravel, а также опциональный пакет Off-Road Design (плюс защитные уголки на переднем/заднем бамперах, плюс 10 мм дорожного просвета в стандартном режиме подвески, плюс тот самый компас в салоне). Изменились настройки «пневмы» и, как уже отмечалось выше, дорожный просвет стал больше на 2-3 см даже в стандартном положении, а в максимальном достигает почти 18 сантиметров. И что все это дает в итоге?

Отличную динамику, молниеносный разгон, мгновенные ускорения – что с места, что на ходу. Для тест-драйва был предоставлен электрокар Porsche Taycan Cross Turismo в исполнении 4S, но даже его уровень динамики более, чем достаточный для реальной жизни. Невольно задаешься вопросом: а что тогда могут предложить версии Turbo и Turbo S? Тем более, что и с управляемостью здесь все хорошо: однозначные реакции на поворот руля, быстрые маневры автомобиля, хорошая стабильность на дуге (спасибо аккумулятору в базе, ага). Да и выворот колес неплох – немаленький электрокар сносно разворачивается даже на узких улочках. Конечно, все это лишь первые впечатления, но они запоминаются больше всего.

И вот среди этих впечатлений вдруг запомнился комфорт: вот что-то новенькое в характере. Электрокар Porsche Taycan Cross Turismo оказался похвально мягким даже на «горбистых» сельских дорогах. В ездовом режиме Normal он везет действительно нормально. Если в прошлом седан Taycan показался мягче Panamera, то теперь Cross Turismo кажется мягче «просто Taycan-а». Попутно он кажется еще и тише. Возможно, здесь заслуга не только и не столько доработанной звукоизоляции, сколько измененных шин. Однако факт: в прошлом порой было заметно шуршание колес, теперь – нет. Но стоит переключиться в режим Sport или даже Sport Plus, как подвеска наливается упругостью и жесткостью, отклики на педаль акселератора становятся резче, а из динамиков аудиосистем льется саундтрек очищенного звука работы электромотора. Интересное наблюдение: по абсолютной динамике по-прежнему рекордсменом моих личных замеров остается Tesla Model 3, но по уровню ощущения динамики именно электрокары Porsche (а также Audi e-tron GT) демонстрируют максимальную работу над тем, чтобы радовать классических «петролхедов». В какое интересное время мы живем…

Удивительное сочетание: Porsche, электромобиль, грунтовка. Однако в этом весь электрокар Porsche Taycan Cross Turismo: он все также динамичен, все также хорошо управляется, все также интересен на ходу – но теперь не боится съезжать с асфальта. Вначале отмечал, что ожидаемая доля продаж Porsche Taycan Cross Turismo в семействе Taycan должна достигнуть 60% (оставив седану лишь 40%): в Европе это произойдет по причине кузова «универсал», у нас – по причине лучшей приспособленности к плохим дорогам.

Разные версии, разные цены

Во время первого тест-драйва Porsche Taycan Cross Turismo удалось познакомится в версией 4S: впечатления, фотографии, наблюдение – все с нее. Такой электромобиль предлагает постоянную мощность 490 л.с. (360 кВт) или пиковую мощность 571 л.с. (420 кВт) в режиме Launch Control, крутящий момент равен 650 Нм, разгон 0-100 км/ч за 4,1 секунды, запас хода 388-452 км (WLTP).

И это самый «центровой» вариант в гамме модели Porsche Taycan Cross Turismo: аккурат посредине среди четырех версий. На уровень ниже находится Porsche Taycan 4 Cross Turismo: 380/476 л.с. (280/350 кВт), 0-100 за 5,1 секунды, 389-456 км (WLTP). На уровень выше расположена версия Porsche Taycan Turbo Cross Turismo: 625/680 л.с. (460/500 кВт), 0-100 за 3,3 секунды, 395-452 км (WLTP). А максимальной является модель Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo: 625/761 л.с. (460/560 кВт), 0-100 за 2,9 секунды, 388-419 км (WLTP). Важно отметить, что четыре версии электрокара (4, 4S, Turbo, Turbo S) отличаются между собой не только мощностью, но массой других нюансов: разные колесные диски и тормоза, обычные светодиодные или матричные светодиодные фары, тип сидений и отделка салона, премиум-аудио, пр. При этом все без исключения Porsche Taycan Cross Turismo получают аккумулятор 93,4 кВтч, полный привод, «пневму».

Выше по статье везде использовал фото версии Porsche Taycan 4S Cross Turismo (от 101 600 евро). Теперь пришла пора рассмотреть других: красный электромобиль на фирменных фото – это Porsche Taycan 4 Cross Turismo (от 85 700 евро), синий – это Porsche Taycan Turbo Cross Turismo (от 139 000 евро), зеленый – это Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo (от 168 400 евро). Обсуждая ценовую разницу с седаном Taycan, держите в памяти обязательный полный привод и аккумулятор 93,4 кВтч. Прямое сравнение (при идентичной технике для версий Turbo и Turbo S) дает ценовую разницу чуть больше 1000 евро, что на фоне общего ценника практически незаметно. Но думаю, что основная масса продаж придется не на ТОП-версии Turbo и Turbo S, не на стартовую версию 4, а именно на «центровой» вариант 4S.

И пару слов о зарядке….

Одной из особенностей электромобиля Porsche Taycan (и седана, и версии Cross Turismo) является возможность DC-зарядки с максимальной мощностью 270 кВт, что стало возможным благодаря 800-вольтной системе. Однако чтобы получить 270 кВт в зарядный порт их нужно сначала где-то взять. Вопрос реально существующей зарядной станции с мощностью 270 кВт не давал покоя…

Но вот представители Porsche в Украине привезли и установили такую зарядку. Что она собой представляет? Фактически – это огромный power-банк. В том смысле, что к этой зарядной станции подведена линия питания мощностью 50 кВт, благодаря чему электроэнергия «закачивается» в промежуточный бокс-аккумулятор на 140 кВтч, и далее уже оттуда подается на зарядный порт для электрокара. В итоге с максимальной мощностью 270 кВт можно зарядить два электромобиля (условно – 140 кВтч разделить на два аккумулятора 93,4 кВтч). Но если исчерпается электроэнергия в промежуточном боксе-аккумуляторе, то третий электрокар Porsche Taycan будет заряжаться не с мощностью 270 кВт, а уже с мощностью максимум 50 кВт: столько, сколько может выдать высоковольтная линия. Как видите, зарядная станция построена с промежуточным боксом-аккумулятором, который фактически и является power-банком. Почему нельзя сделать постоянную мощность 270 кВт? Да потому, что найти линию электропитания с такой доступной мощностью в разы сложнее, чем линию с мощностью 50 кВт.

Кстати, также кратно в разы эта зарядная станция и дороже уже привычных DC-зарядок на 50 кВт. Точную цифру представители Porsche не называют. Но за ориентир можно взять самый дорогой Porsche Taycan Cross Turismo в исполнении Turbo S (ценник написан выше), затем добавить туда массу опций Porsche Exclusive Manufaktur (а это способно поднять прайс еще раза в полтора)… И зарядная станция на 270 кВт все равно будет немного дороже.

Зарядная станция мощностью 270 кВт в одной фразе: промежуточный бокс-аккумулятор на 140 кВтч, максимальная мощность 320 кВт, зарядный порт CCS2, жидкостное охлаждение системы (включая и кабель). Такая зарядная станция позволяет увеличить запас хода на 100 км всего за 5 минут. Хотя если говорить в целом, то электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo может наполнять аккумулятор от обычной бытовой розетки, зарядных станций переменной АС-тока (имеется встроенное зарядное устройство на 11 или 22 кВт), а также зарядных станций постоянного DC-тока с напряжением 400 вольт (имеется встроенный DC-преобразовать 400/800 вольт).

В итоге: что такое Porsche Taycan Cross Turismo?

Это самый захватывающий, интересный, необычный электрокар, который побывал у меня в руках за последнее время. И все это сказано не с «дрожью в голосе» ввиду силы имени бренда Porsche, а потому, что так оно и есть.

Если первый электромобиль Porsche – седан Taycan – открывал перед нами «космические» технологии будущего электромобильного мира, то новинка Porsche Taycan Cross Turismo показывает, как эти технологии можно использовать каждый день. С просторным удобным салоном, хорошим комфортом, все также ошеломляющей динамикой, готовностью к дорогам и направлениям. Что такое Porsche Taycan Cross Turismo? Это настоящий универсал – не только по типу кузова, но также и по своей сути.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Почему индикатор не гаснет

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

SRS

SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.

1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.

Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Монтаж сигнализации;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

Демонтаж руля

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

2. Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

На фото: датчик подушки безопасности

Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Ошибка Air bag через VAG-COM

3. Косвенные причины

Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:

Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;

Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2

Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.

• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.

• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.

Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.

Эмблема Porsche - Автомобили - OLX.pl

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 134 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjnmkmX4VVRwwXc1eXq8pIF7e3t7tJ1hz / ZDfnmgEojrFCV / ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo / EMh7Qi /

yS3rEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy 90 136
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .90 000 Дикие и мифические животные в эмблемах автомобильных марок [часть 1]

    Лошадь и бык и прическа - & прическа Феррари и Ламборгини

    Начнем с двух итальянских производителей суперкаров , которые годами соревнуются друг с другом: Ferrari и Lamborghini. Мы уже описывали историю торговой марки бренда Maranello, но напомним ее здесь.

    Символ Каваллино Рампанте, или брыкающегося коня, поместил на свой самолет Франческо Баракка, , один из асов Первой мировой войны , погибший незадолго до ее окончания.

    Энцо Феррари познакомился с родителями пилота в 1923 году. Отец Франческо, граф Энрико, сказал молодому дизайнеру и автогонщику, чтобы он начал размещать на своих автомобилях дикого скакуна. Предполагалось, что он принесет удачу Феррари.

    Энцо добавил к символу желтый фон , цвет города Модена. Баракка украсил свой аэроплан рыжей лошадью, а когда он умер, пилоты его эскадрильи в знак траура стали раскрашивать на своих машинах черных коней.Ferrari решила уважать это.

    Знак впервые появился на Alfa Romeo в конюшне Ferrari во время гонки «24 часа Спа» в 1932 году. Когда первый автомобиль компании (125 S) был запущен в производство, логотип сменил форму на прямоугольную . Буквы SF (Scuderia Ferrari) исчезли, но появилась надпись Ferrari. Цвета итальянского флага отображаются в верхней части корпоративного логотипа.

    Ферручио Ламборгини основал Lamborghini Automobili в 1963 году. Он поместил свой знак зодиака, то есть быка, в логотип марки.Он должен был символизировать силу и выносливость. Lamborghini с самого начала своего бизнеса была заинтересована в бренде Maranello. Золотое животное на черном фоне — противоположность цветов Ferrari.

    Ягуар

    История Jaguar началась в 1922 году. Именно тогда Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс основали компанию Swallow Sidecar Company. После Второй мировой войны производитель сменил название на Jaguar, поскольку аббревиатура SS слишком сильно ассоциировалась с нацизмом .

    Изображение дикой кошки впервые появилось в 1935 году на Jaguar SS100. Прыгающий ягуар стал официальным символом производителя в 1945 году. Это означает, что автомобилей британского производителя являются маневренными и быстрыми .

    Спорткар года 2012 по версии Autokult Readers [опрос]

    На нашем форуме у вас состоялось предварительное обсуждение Спортивного автомобиля года 2012. С учетом ваших голосов мы выбрали 15 финалистов в редакционной группе, на которую вы теперь сможет проголосовать в опросе.Выбранные автомобили имеют дизайн, дебютировавший в серийных версиях в 2012 году. Мы опустили фейслифтинг и премьеры кабриолетов/родстеров на основе ранее представленных дизайнов.

    Лью и шпилька для волос - и шпилька для волос Peugeot

    Компания Peugeot была основана в 1810 году. Первый логотип со львом был создан для компании ювелиром Жюльеном Блейзером в 1847 году. Компания Peugeot базировалась в Сошо и производила, среди прочего, пилы. Твердые клыки царя зверей должны были относиться к зубам этих инструментов и гербу региона Франш-Компте.

    За прошедшие годы логотип претерпел множество изменений. Лев, идущий после выстрела, повернутый влево или, реже, вправо, появлялся и на других изделиях Peugeot, таких как гриндеры. Затем пришло время велосипедов и трехколесных велосипедов. Впервые будет размещен на автомобиле в 1906 году.

    Со временем владельцы Peugeot стали сами прикреплять фигурки львов , например, на крышки радиаторов своих автомобилей. Компания начинает размещать эмблемы на автомобильных радиаторах, разработанные двумя художниками.Первым был прыжок Боудишона в 1923 году, а вторым — рычащий лев Маркса в 1925 году.

    Голова кошки появляется на французских фургонах в 1933 году, а лев встает на дыбы в 1948 году. Сильно поцарапанные декоративные символы исчезают с масок Peugeot в 1958 году в целях безопасности причины. Позднее изображение животного заключают в щит. Peugeot в 1968 году имеет логотип без каких-либо контуров внутри, который стал основой для символов компании на следующие десятилетий.

    Шланг - Alfa Romeo

    Компания, впоследствии ставшая Alfa Romeo, была основана в 1906 году.Александр Даррак. После банкротства она была передана предпринимателям из Ломбардии и названа Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Alfa начала свою деятельность в 1910 году в Милане.

    Именно тогда был создан логотип бренда, с изображением герба Милана и змеи семьи Висконти, правившей Ломбардией до конца 15 века. После поглощения Alfa Никола Ромео в 1915 году его имя было присоединено к марке и имени.

    После победы в чемпионате мира 1925 года в серии, организованной Международной ассоциацией автомобильных клубов Reconnus (AIACR, предок FIA), Alfa Romeo добавила к своей марке окантовку из лаврового листа.Оно исчезло в 1980-х годах, а в 1972 году компания отказалась от слова «Милан» после переноса производства в Неаполь.

    Но вернемся к змее, она нас интересует больше всего. Это гадюка из семейства гадюковых, которую итальянцы называют бисса. Выяснить изначальное происхождение этого символа невозможно. Одна из версий утверждает, что это дракон , терроризировавший Милан в V веке , был убит предком Висконти. Змей также считается аллегорией сарацина, побежденного Отто Висконти во время Первого крестового похода.

    Красный элемент на конце пасти змеи , не пламя, а силуэт человека, поглощённый или рождённый из недр зверя . Последняя версия связана с мифами о Теодорихе Великом и Ионе, она должна символизировать воскресение.

    Глядя на мощное положение Alfa Romeo, я бы предпочел, чтобы это было воскрешение.

    Alfa Romeo 159 Berlin 1.75 TBi Sport Plus Ti - итальянский идеал убит? [test autorult.pl]

    Alfa Romeo 159, на мой взгляд, самый красивый итальянский автомобиль, доступный статистическому европейцу.О том, что я буду иметь дело с полицейским двигателем версии 159, я знал уже при постановке машины на тест. Однако при получении я был приятно удивлен - меня ждал автомобиль в краске Red Competizione с черными 18-дюймовыми дисками и спортивным пакетом стайлинга Ti. И как тут не влюбиться с первой [...]

    Скорпион - Абарт

    В отличие от Alfa Romeo, история логотипа Abarth не восходит к V веку.Центральным элементом эмблемы является Скорпион , который был знаком зодиака Carlo Abarth .Он основал свою компанию в 1949 году.

    Опасный паукообразный был начертан на щите, что в данном случае означало страсть и стремление к победе . Желто-красный фон — отсылка к автоспорту, а цвета в верхней части логотипа — очевидная отсылка к итальянским цветам.

    По общему признанию, маленький и ядовитый скорпион прекрасно отражает дух Abarth .

    Abarth 500C & hairsp;- & hairsp;bitten: последняя рука [test autorult.pl]

    Все хорошее быстро заканчивается - эта фраза подытоживает мое приключение с ядовитыми автомобилями под знаком скорпиона.После Punto EVO, 500 EsseEsse и Grande Punto пришло время укротить последний из современных Abarth — 500C. Будет ли этот скорпион с мягкой брезентовой крышей наименее ядовитым из семейства?

    Гриффин - Гумперт

    Роланд Гумперт был одним из создателей раллийного автомобиля 4WD и автором успехов Audi в WRC в 1980-х.В 2005 году он основал собственную компанию, которая выпускает модель Apollo.

    Gumpert, выходя на рынок суперкаров, должен был выбрать выразительный логотип, который был эквивалентом дикой лошади или бешеного быка. Выбор пал на грифона , мифического животного с телом льва, головой и крыльями орла, не имеющего себе равных на земле и в воздухе.

    Грифон символизирует скорость и силу. Он был символом настойчивости и отваги, но также и жадности.

    Шея с историей и шпилькой - и шпилькой Vauxhall

    Британский бренд Vauxhall также имеет логотип грифона. Однако его происхождение восходит к тринадцатому веку

    В 1216 году Фалькес де Броте женился на Маргарет, вдове Болдуина де Редверса.Таким образом, он стал лордом двора де Редверс, переименованного в Фалькес-холл (суд Фалькеса). Название со временем превратилось в Foxhall, а затем в Vauxhall. Район Воксхолл сегодня является частью Лондона.

    Его именем названа автомобильная компания, основанная в 1857 г. Она начала производить автомобили в 1903 г., а в 1925 г. была поглощена General Motors. У Гриффина на гербе был Фалькес де Бреоте.

    Интересно, что Vauxhall является источником русского слова wokzal (железнодорожный вокзал), а варшавская улица foksal названа в честь садов Vauxhall.

    Сам знак с годами изменился и упростился. В 1990-х годах компания вернулась к круглой эмблеме , что указывает на ее происхождение.

    Gekon Шпилька для волос - Шпилька для волос Wiesmann

    Работающий с 1985 года немецкий Wiesmann выпускает родстеры и купе MF3, MF4 и MF5 в ретро-дизайне. Эти модели оснащены двигателями BMW. Автомобили Висмана славились отличной управляемостью.

    Торговая марка бренда — геккон, ящерица, способная цепляться за различные поверхности и удерживаться на ней одним пальцем. Машины Висманна прилипают к дороге так же, как геккон к стене.

    Лошадь и олень и шпилька - и шпилька Porsche

    Логотип Porsche сочетает в себе два герба , города Штутгарта (лошадь) и довоенной союзной республики Вюртемберг (олень, рога и черный и красный цвета).

    Торговой маркой компании (базирующейся в упомянутом Штутгарте) якобы был , вдохновленный эмблемой Cadillac , которая была показана Фердинанду Порше Максу Хоффману, ответственному за распространение модели 356 в Соединенных Штатах.

    Логотип был разработан Фердинандом, его сыном Ферри и одним из инженеров Францем Ксавьером Реймшписом. Эмблема впервые появилась на роговом колпаке автомобиля Porsche 356 в 1952 году. , после смерти основателя компании. Его размещают на масках с 1955 года.

    Лошадь символизирует не только Штутгарт, но и импульс и скорость.

    Овен - Додж и Рам

    Компания Dodge была основана в 1900 году. Пятнадцать лет спустя она начала производить автомобили. Первоначально она маркировала свою продукцию круглой эмблемой с двумя треугольниками, образующими звезду.

    Баран-прыгун (от вида канадских овец, также известных как канадский баран или канадский муфлон, ovis canadensis) начал использоваться в 1932 году. Автором оригинальной фигурки стал скульптор Авард Т. Фэрбенкс. Ему нужна была новая машина. Он предложил Chrysler, у которого в то время уже был Dodge, что произведет для них в обмен на машину.

    Горный баран идеально подходил марке Dodge, синонимом которой должен был стать с высокой износостойкостью и способностью ездить по пересеченной местности .Со временем изображение животного все больше упрощалось, пока не свелось к самой голове. Производитель прекратил использование злющих овец в 1955 году.

    Два десятилетия спустя Dodge представила грузовик Bighron (ovis canadensis) с бараном на логотипе. Изображение животного с толстыми рогами все чаще стало появляться на пикапах Ram. В конце концов, в 1993 году муфлону вернули обозначение Dodge .

    Ram стал отдельным брендом для производства коммерческих автомобилей в 2009 году.и взял барана. Dodge теперь имеет крестообразный логотип.

    .90 000 Porsche Panamera Turbo 520KM Польский салон Iwł FV23%

    Безопасность и комфорт

    Автоматический кондиционер

    Датчик дождя

    Датчик дождя

    Телекально регулируемые сиденья

    Спортивные сиденья

    Electric Складные зеркала

    ISOFIX

    Нагретый нагретый люк

    Нагретый люк

    нагретый люк

    многофункциональный рулевой круг

    громкой связи с Bluetooth

    четырехколесный привод

    ксеноновые фары

    светодиодных фар

    без ключа

    без ключа

    паркинг датчик

    Парковка

    Описание автомобиля

    - автомобиль куплен в польском автосалоне 11.2015
    - год выпуска 2015
    - не разбился
    - гарантия производителя
    - неокрашенный
    - И владелец
    - обслуживается в АСО
    - автомобиль продан на основании ФВ 23% 90 060 - возможность вычета от 50% до 100% НДС
    Цена нетто: 398 292 90 060 злотых Цена брутто 489 900 PLN

    • привлекательные условия финансирования:

    - операционная аренда - 90 060 - автокредит -

    - привлекательные условия страхования

    - ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА НА ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ ПОСЛЕ 2010 ГОДА, С ПРОБЕГОМ ДО 100 000 КМ, ИЛИ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ДОПЛАТУ

    *доп.оборудование:

    • Парковка ассистент (спереди и сзади) с камерой заднего вида и системой
    Объемный вид
    • Ассистент смены полосы движения
    • Задние боковые подушки безопасности
    • Дополнительное освещение салона - заднее
    • Эмблема Porsche на подголовниках передних и задних сидений
    • Легкосплавные диски 20 911 Turbo II с шинами спереди: 255/40 сзади:
    295/35
    • Передние сиденья с функцией вентиляции
    • Мультимедийный интерфейс
    • Рулевое колесо с функцией обогрева
    • 4-х зонный автоматический кондиционер
    • Черные светодиодные лампы с системой Porsche Dynamic Light System Plus
    (ПДЛС Плюс)
    • Фонари задние - тонированные
    • Светодиодное внутреннее освещение - расширение (без освещения
    пол и кладовка) - эксклюзив
    • Тонированное стекло
    • Подготовка к установке GSM
    • Рулонная шторка багажного отделения, съемная
    • Sport Chrono - спортивный режим с возможностью восстановления параметров от
    вождение

    спортивная выхлопная система • Система закрывания дверей
    • Электрический сдвижной/подъемный люк
    • Кожаная обивка - двухцветная
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Подстаканники спереди
    • Индикатор ограничения скорости
    • Усилитель руля — сервотроник

    * Стандартная комплектация:

    • Подголовники 4/5
    • ABS -
    антиблокировочная тормозная система во время торможения
    • Подушка безопасности 6 шт (передняя подушка безопасности водителя и
    пассажир, боковые подушки безопасности - передние, шторки
    воздух)
    • Подушки безопасности, защищающие колени водителя и пассажира
    • Аварийный сигнал
    • Система противоскольжения ASR -
    при разгоне

    Тормозной усилитель • Ассистент парковки (спереди и сзади)
    • Световой ассистент
    • Датчик дождя
    • Две сдвоенные выхлопные трубы
    • Диффузор заднего бампера окрашен в цвет
    . Платиновый серебристый металлик
    • EDTC -
    система помощи при торможении двигателем • Эл.стеклоподъемники передние и задние
    • пыльцевой фильтр
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Передние и задние сиденья с функцией вентиляции
    • Передние сиденья с электроприводом 8-
    направления
    • Функция освещения домашней дороги - Добро пожаловать
    Главная
    • Иммобилайзер
    • 3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
    • Задняя дверь поднимается автоматически
    • Электрически регулируемая рулевая колонка
    • Бортовой компьютер
    • Краска металлик
    • Биксеноновые омыватели от Porsche
    Система динамического освещения (PDLS)
    • Наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
    • Электрически регулируемые боковые зеркала и
    с подогревом
    • Электрические складывающиеся зеркала
    • Защитные ограждения из матовой стали
    . алюминий, передний
    • Тахометр
    • Память настроек передних сидений, столбцы
    руль и боковые зеркала
    • Ремни безопасности с преднатяжителями, 3-точечные

    Потолок из алькантары • Porsche Active Suspension Management (PASM) —
    активная подвеска
    • Porsche Communication Management (PCM) с
    система спутниковой навигации
    • Порше Вход и Вождение
    • Porsche Stability Management (PSM) — система
    стабилизация гусеницы (ESP)
    • Porsche Traction Management (PTM) — система
    контроль тяги
    • Передний подлокотник с ящиком для хранения
    • Кнопка Strat-Stop
    • Радио с проигрывателем CD/DVD/MP3
    • Система Auto Start-Stop

    система контроля давления в шинах • Аудиосистема Bose Surround Sound с
    Отделение для компакт-дисков
    • Система рекуперации (рекуперация энергии
    торможение)
    • Ветровое и боковые ветровые стекла с покрытием
    гидрофобный
    • Ветровое стекло с противосолнечным козырьком серого цвета
    • Тонированное стекло
    • Термоизоляционное звуконепроницаемое стекло
    (тонировка)
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Гладкая кожаная обивка - стандартные цвета,
    полный ассортимент
    • Круиз-контроль

    уличный термометр • Третий стоп-сигнал
    • Задние фонари выполнены по светодиодной технологии
    • Задний подлокотник с местом для хранения
    • Задний спойлер - адаптивный (4 положения)
    • Кронштейны ISOFIX для крепления детского сиденья -
    задний
    • Усилитель руля
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Пневматическая подвеска с системой
    выравнивание и регулировка дорожного просвета (PASM)
    • Топливный бак 100 л

    Информация, представленная на страницах данного сайта, не является офертой в понимании Гражданского кодекса.Подробные условия продажи, комплектация представленных автомобилей, цены и действительность предложения финансирования покупки должны быть подтверждены, связавшись с нами напрямую. Содержание рекламных объявлений не является коммерческим предложением по смыслу закона, это только информационное содержание в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

    .90 000 Porsche CAYENNE - Auto Global

    Porsche CAYENNE - Auto Global Автомобили> Используются> SUV> Дизель> Porsche Cayenne> Дизель AWD Platinum Edition

    Дизель AWD Platinum Edition

    189 900 PLN

    Пробег 110 000 км

    Двигатель 2967 см³, Дизель, 245 км

    Автоматическая коробка передач

    Полноприводные

    Год 2014

    Черный Металлик

    Черная кожа

    Кузов SUV

    В НАЛИЧИИ ЗАКАЗАН (ПРИК.14 ДНЕЙ)

    Счет-фактура НДС 23%

    Предложение № 455PC

    Описание

    Автомобиль приобретался в польском автосалоне Porsche Katowice. Один владелец с начала использования. Ни разу не битая машина! Мы настоятельно рекомендуем! Полный счет-фактура с НДС - 23% Выбранная комплектация Porsche Cayenne S 455PC Эмблема 5ZF Porsche на подголовниках передних и задних сидений 1ML Рулевое колесо SportDesign с лепестками переключения передач 1N3 Усилитель руля Плюс 1NP Колпаки ступиц с цветной эмблемой Porsche 4КФ Тонированные стекла 7T1 PCM Управление коммуникациями Porsche 7X2 Парковочный ассистент спереди и сзади 8JE Биксеноновые фары Восьмиступенчатая коробка передач G1G Tiptronic S PA1PA2 Внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Кнопка для бездорожья Панорамная крыша Зеркало с автоматическим затемнением Пневматическая подвеска с полной регулировкой высоты Подогрев передних сидений Двухзонный кондиционер Зеркала с электрорегулировкой, подогревом и складыванием Адаптивные сиденья с электрической регулировкой по 14 параметрам и функцией памяти. Многофункциональное кожаное рулевое колесо с функцией переключения передач Логотип Porsche на подголовниках MP3, USB, AUX-плеер блютус Навигационная система Автоматическая задняя дверь Биксеноновые фары Омыватели фар Датчики парковки спереди/сзади Камера заднего вида 20-дюймовые легкосплавные диски Круиз-контроль Рейлинги на крыше Датчик сумерек Датчик дождя Подушки безопасности и воздушные завесы☏ +48 12 306 74 75✉ продажа @ autogl.PL
    AutoGLobal 189 189 900 PLN
    Call: Call
    Кредит: Call
    Страхование: Call

    Оборудование включено в цену

    Вы можете также интересует

    У нас это на месте 0 машины

    Мы продали 0 машины

    мы просто продаем 0 машины

    У нас есть в предложении 0 машины

    Финансирование

    Сомневаетесь, что выбрать: кредит, лизинг или долгосрочную аренду?
    Мы работаем со всеми банками и фондами Польши, наши консультанты в вашем распоряжении.Подходящее предложение будет подготовлено в соответствии с вашими ожиданиями. После принятия предложения к вам домой, в офис или другое указанное место прибудет представитель банка или нашей компании для подписания соответствующих документов.

    КРЕДИТ ЛИЗИНГ АРЕНДА

    Страхование


    Мы выбираем из всех основных страховых компаний на рынке. Мы гарантируем самую дешевую страховку.

    ДЕТАЛИ

    Икс НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФАЙЛЫ COOKIES. Узнайте больше о целях их использования.Используя веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с текущими настройками браузера. .90 000 Porsche Cayenne Turbo - замаскированный Touareg? • AutoCentrum.pl

    Ауди, Порше, Шкода, Сеат, Фольксваген – это лишь несколько марок, входящих в состав концерна VAG. Для производителей такое сотрудничество — огромная экономия, ведь они могут обмениваться технологиями. Однако они должны следить за тем, чтобы отдельные модели сохраняли индивидуальный характер данной марки. Это успешно?

    Например, сходство между тестируемым Porsche Cayenne и, например, Volkswagen Touareg заключается в следующем:Среди прочих: общая плита пола или система из четырех рулей. Так можно ли сказать, что Cayenne — это замаскированный Touareg? Ниже вы найдете ответ на этот вопрос.

    1. Porsche Cayenne Turbo: спорт и производительность

    Марка Porsche в первую очередь ассоциируется со спортом, а когда речь идет о спорте, это означает производительность. Когда дело доходит до производительности, самое главное — это двигатель. Под капотом Porsche Cayenne в версии Turbo работает монстр – 4-литровый V8, выдающий впечатляющие 550 л.с. и 770 Нм.Время от нуля до сотни составляет 4,1 секунды, а если заказать пакет «Спорт Хроно», то спринт сократится до 3,9 секунды! Напомню, что мы испытываем блок весом более 2,1 тонны, длиной почти 5 м! Впечатляет и максимальная скорость – 286 км/ч.

    2. Обманывать физику!

    Мощный двигатель — это еще не все, если мы хотим получать удовольствие от вождения. Большие габариты, большой клиренс, высокий центр тяжести – черты, ухудшающие управляемость автомобиля.В Porsche Cayenne есть все, но, к счастью, значок на руле обязывает вас что-то делать. Штутгартские фокусники умеют обманывать физику. Если бы я не знал, что еду на такой большой и высокой машине, то ни за что бы не догадался!

    Porsche Cayenne Turbo едет как хот-хэтч или даже лучше... В этом автомобиле инженеры применили множество уловок, таких как 48-вольтовая установка (питание активных стабилизаторов на обеих осях) и система управления четырьмя колесами.Я не сторонник последнего решения, так как у некоторых марок оно вызывает ощущение «плавающей задней оси», что выливается в неуверенность в управлении автомобилем. К счастью, Porsche усовершенствовал эту систему, и я могу с чистой совестью рекомендовать ее.

    На уверенность вождения также влияет система PTV Plus, отвечающая за распределение крутящего момента между задними колесами. Вся эта магия немецких инженеров действительно работает — и самое главное, что это не пустые обещания.

    3. "Попкорн" из выхлопа?

    Перед

    Porsche, создавая версию Cayenne Turbo, стояла непростая задача – с одной стороны, покупая что-то с пометкой «Turbo», мы ожидаем спорта, опыта вождения, но с другой стороны это все-таки огромный внедорожник, который должен быть удобным в использовании на каждый день. Идеальный компромисс был найден, например, в отношении выхлопной системы. У нашего экземпляра стандартный выхлоп, который красиво мурлычет, но не вызывает головной боли.Бульканье басов становится громче в режиме Sport Plus, но если вы ожидаете так называемого Выдохните попкорн, это не адрес. Для тех, кто хочет погромче, в прайс-листе есть специальная опция — спортивная выхлопная система, которая также меняет форму насадок выхлопа.

    4. Увеличенный топливный бак Porsche Cayenne Turbo

    Стандартный Porsche Cayenne покидает завод с топливным баком на 75 литров. К счастью, в стандартной комплектации Turbo бак увеличен до 90 литров — к счастью! Двойной выхлоп V8 любит выпить... В городе приходится учитывать значения от 20 литров до «сотни» - верхнего предела нет... По трассе, по трассе упадем примерно до 14 литров. Мне удалось получить минимум 10 литров при очень медленной езде по окрестным деревням.

    5. Комфорт и роскошь

    Porsche

    — это производительность и спорт, но в случае Cayenne комфорт и роскошь также важны. На борту вы найдете практически все, что душе угодно! Комфорт обеспечивают очень удобные сиденья с подогревом и вентиляцией как спереди, так и сзади! И все же вентилируемые задние сиденья — прерогатива лимузинов, а не спортивных внедорожников.Передние сиденья также могут иметь функцию массажа. Кроме того, у нас есть, среди прочего отличная аудиосистема Burmester, доводчик дверей и множество систем помощи при вождении. Если вы планируете много путешествовать по маршруту, также стоит заказать звуконепроницаемые окна, благодаря которым в салоне тишина, достойная роскошного лимузина.

    6. Какой Porsche Cayenne быстрее?

    В отличие, например, от Audi, у Porsche совершенно другая политика в отношении обозначения отдельных версий.В случае с Audi Q7 и SQ7 можно легко догадаться, какая модель быстрее и дороже. С Порше все будет не так просто.

    Когда мы встретим на улице Cayenne , у которого нет номера модели на двери багажника, нам будет очень сложно угадать, какой версией мы восхищаемся. Минимальные отличия можно найти в тиснении на переднем бампере. Сзади у «Турбо» другая форма выхлопных патрубков, но если заказать вышеупомянутый спортивный выхлоп, то он будет очень похож на версию «S».Деталью, отличающей тестируемый вариант от других, является активный спойлер на двери багажного отделения — он выдвигается автоматически на более высоких скоростях или нажатием соответствующей кнопки на экране мультимедийной системы.

    Среди многих изменений мы тоже не испытаем - самое главное это надпись "Turbo" на тахометре. За дополнительную плату мы можем получить тиснение слова «Turbo» на подлокотнике и подсветку порогов с логотипом « Cayenne Turbo ». Так много. Все это делает базу Cayenne примерно за 370 тысяч.PLN выглядит практически так же, как вариант с 550 лошадьми минимум за 693 тысячи. злотый.

    7. Зверь просыпается...

    В случае с Porsche Cayenne Turbo настоящий зверь просыпается, когда руль установлен в режим «Спорт Плюс». Cayenne потом становится диким и брутальным. Это невозможно выразить словами. Несмотря на полный привод и 21-дюймовые колеса, с шинами 285/40 спереди и 315/35 сзади, машина стартует со визгом всех четырех шин! Достаточно слегка мокрого асфальта и мы легко можем проходить повороты, закидывая заднюю ось.Не ожидал таких эмоций от этой машины! Двигатель заботится о плавном ускорении, а как насчет торможения? Точно также — за торможением следят вентилируемые и перфорированные керамические диски, армированные углеволокном.

    8. Cayenne в полевых условиях

    Porsche Cayenne версия Turbo очень универсальный автомобиль - он очень удобен в дороге, а динамичный двигатель и отличная подвеска хороши и для прохождения поворотов.Для многих внедорожник также должен подходить для езды по бездорожью. Кайен и в этом плане тоже ничего зазорного. При заказе этой модели мы можем дополнительно выбрать пакет Offroad, который включает в себя патрубки, усиленный кожух двигателя или дополнительную защиту задней оси. Кроме того, мы также получаем несколько гаджетов, таких как компас или датчик наклона и угла поворота рулевого колеса. Не забываем про пневматическую подвеску, благодаря которой мы можем менять дорожный просвет. По умолчанию она составляет 19 см, но всю машину можно поднять еще на 5,5 см.

    9. Что бы я изменил в Porsche Cayenne Turbo?

    Розы без шипов не бывает и в этот раз так, хотя "недостатки" которые я нашел в этой машине - буквально мелочи. Во-первых, шторка багажника не имеет направляющих, не говоря уже об электрическом управлении. Второй недостаток — отсутствие поддержки Android Auto. Жаль также, что системы помощи водителю не так доработаны и не предлагают столько функций, как, например, Mercedes или Audi. Говоря о безопасности и недостатках, стоит сказать несколько слов о ассистенте ночного вождения, т.е. о тепловизионной камере - качество ее изображения оставляет желать лучшего... Наконец, деталь, которая - на мой взгляд - не очень подходит для такого дорогого автомобиля.Я имею в виду радар от активного круиз-контроля, который расположен по центру в передней части автомобиля. Подобное решение встречалось в Volkswagen Golf VII до фейслифтинга, но и там оно не так сильно резало глаза, ведь радар располагался гораздо ниже. Это все. Эти «недостатки» ужасны, не так ли?

    10. Повышение цены ...

    Базовый Porsche Cayenne Turbo стоит минимум 693 000 злотых. злотый. Как это бывает в премиальных брендах, дополнительное оборудование стоит дорого, т.е.керамические тормоза стоят более 30 000 злотых злотый! Но идем дальше: тепловизионная камера - 11 000 PLN, передние сиденья с подогревом, вентиляцией с массажем и задние сиденья с вентиляцией и подогревом - 15 тыс. PLN, аудиосистема Burmester - 24 тыс. злотый! И так в итоге тестовый экземпляр стоил около 900 000.

    злотых

    Сводка

    По моему мнению, Porsche Cayenne Turbo – это один из тех автомобилей, который запомнится надолго. Просторный, в режиме «Спорт Плюс» доставляет невообразимое удовольствие от вождения, в спокойных условиях на трассе на повышенных скоростях устойчив и дает ощущение большой уверенности, не боится ни бордюров, ни легкого бездорожья.

    Перед тестированием Porsche Cayenne Turbo я боялся, что этот автомобиль окажется VW Touareg со значком Porsche - к счастью, напрасно.

    .90 000 За рулем Porsche 911 GT3 по улицам Познани - Presentmarzeń

    Продолжительность

    Время в пути зависит от длины маршрута, трафика и скорости.

    Местоположение

    Движение по улицам Познани и скоростным автомагистралям.

    Дополнительная информация

    Погода

    В случае сильного дождя дата завершения может измениться. Это подарок, который проводится в определенные даты весенне-летнего сезона, в дни мероприятий в Tor Poznań.

    Информация для зрителей

    В реализации участвует только одаренный.

    Подходящее платье

    Рекомендуется удобная одежда, не сковывающая движения, и обувь на мягкой подошве.

    Требования

    Запрещается управлять автомобилем после употребления алкоголя или других опьяняющих веществ. Требуется водительское удостоверение B

    Дополнительная информация

    Бронирование должно быть сделано как минимум за 14 дней.Изменение забронированной даты реализации возможно не позднее, чем за 7 дней до даты планируемой реализации.

    Часто задаваемые вопросы

    Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре!

    Задайте вопрос

    Карта

    Вождение Porsche 911 GT3 по улицам Познани и скоростным автомагистралям – это возможность испытать спортивный и роскошный автомобиль в дорожных условиях. Во время вождения инструктор занимает место пассажира.

    Кому подарить Порше прокатиться по улицам города?

    • Для любителей быстрых роскошных автомобилей
    • Мужчина, мечтающий испытать роскошь за рулем суперкара по дорогам общего пользования
    • Другу, который является поклонником марки Porsche
    • .

    Вождение по улицам города

    Поездка на Porsche 911 GT3 по улицам города – это возможность испытать спортивный автомобиль на дороге.Участник преодолеет маршрут заданной дистанции, который проходит по скоростным автомагистралям и улицам Познани. Во время вождения инструктор занимает место пассажира, чтобы иметь возможность дать ценный совет и обеспечить безопасность поездки.

    Продолжительность

    Время вождения Porsche зависит от расстояния, выбранного при покупке подарка. Участник за рулем Porsche 911 GT3 может преодолеть расстояние в 8 или 16 км. Продолжительность поездки будет дополнительно зависеть от интенсивности движения, достигнутых скоростей и их ограничений, вытекающих из правил дорожного движения.

    Порше 911 GT3

    Porsche 911 GT3

    — это, прежде всего, спортивный автомобиль. У него спортивный руль и часы, ковшеобразные сиденья, 6-цилиндровый оппозитный двигатель с максимальной мощностью 450 лошадиных сил. В Porsche двигатель расположен в задней части автомобиля, благодаря чему укороченный капот обеспечивает лучший обзор трассы. Модели GT3 идеально подходят для гонок. Даже редакция Sportauto в сотрудничестве со спортивным отделом Porsche подготовила к гонке на Северной петле 2010 года почти серийный 911.

    Параметры
    • Двигатель: 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3800 см3
    • Максимальная мощность: 450 л.с. при 7900 об/мин
    • Максимальная скорость: 305 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч: 3,9 с
    • Коробка передач: 7-ступенчатая PDK

    Безопасность

    Перед поездкой инструктор - опытный раллийный водитель, который руководит поездкой, дает краткий инструктаж по действующим правилам и правилам управления автомобилем. На протяжении всего аттракциона он следит за его правильным ходом, сидя на пассажирском сиденье.Автомобили, используемые для вождения, регулярно проходят техосмотр и вводятся в эксплуатацию.

    Это хорошая идея для подарка, потому что:

    • Прокатиться на легендарном суперкаре — мечта миллионов водителей
    • вы покупаете оригинальный подарок, готовый к вручению
    • дает вам возможность протестировать роскошный автомобиль в повседневных ситуациях
    Подробнее .

    Для трассы, бездорожья и города

    Мощный двигатель под капотом компактного внедорожника, которого вряд ли назовешь спортивным автомобилем. Однако, когда на капоте появляется логотип Porsche, у нас нет никаких сомнений. Когда Cayenne дебютировал 12 лет назад, было много опасений, будет ли большой тяжелый внедорожник хорошо воспринят поклонниками марки, влюбившимися в легендарную модель 911. Быстро выяснилось, что это был мишень, так как продажи модели росла год от года. Поэтому дебют более компактной модели меньшего размера был вопросом времени.Это должно было привлечь к Porsche совершенно новую группу клиентов.

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat

    Для легкой атлетики, поля и города

    Успех на старте

    Интерес к Macan огромен.На все модели, выпускаемые на заводе в Лейпциге (60 000 автомобилей в год), уже есть покупатели. В Польше до появления Macan в автосалонах (дебют 5 апреля) был распродан весь годовой объем, т. е. около 150 автомобилей.Тем более мы с большим интересом начали тест Macan S с логотипом Porsche на капоте. они нравятся больше всего.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    Прежде чем отправиться в путь, мы осмотрели Macan снаружи.Первая ассоциация? Меньший Cayenne, но в дизайне также просматривается ДНК других моделей Porsche. Характерное боковое окно, покатая линия крыши в задней части и широкие крылья явно отсылают к 911. Форма фар и многофункциональное рулевое колесо взяты от 918 Spyder. Другие элементы интерьера Macan (центральный тахометр, левый замок зажигания и характерная центральная панель с большим количеством кнопок) также типичны для Porsche.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    И еще один взгляд на технические данные Macan S.Спортивные гены абсолютно правы: 340-сильный битурбированный бензиновый двигатель V6 3.0 плюс характерные черты внедорожника – почти двухтонный автомобиль с высоким кузовом и большим дорожным просветом. Пришло время проверить, будет ли это соединение работать на треке.

    Порше Макан S - технические данные

    90 020 т.бенз. В6/24 90 020 340/5500 км/об/мин 90 021 90 020 254 км/ч злотых
    Двигатель — Тип / Цилиндры / Клапаны
    Емкость 2997cc
    Максимальная мощность
    Момент затяжки 400/1450 Нм/об./ мин
    Емкость багажник 500/1500 л
    Собственная масса/полезная нагрузка 1865/685 кг
    Колесная база 2807 мм
    Размеры (Д х Ш х В)/ ширина / высота) 4681/1923/1624 мм
    Ускор. 0-100 км/ч * 5,4 с
    Максимальная скорость *
    Ср.сжигание * 8,7 л/100 км
    Цена 278 040

    * Заводские данные

    Отличная производительность и идеальное сцепление

    Менее чем за 6 секунд разгон с 0 до 100 км/ч впечатляет, хотя в «четырехприводном» автомобиле, оснащенном совершенным «автоматом» PDK, водитель чувствует себя на удивление комфортно при разгоне.Macan разгоняется плавно, без лишних рывков руля или системы привода. Тормоза (6-поршневые суппорта, диски диаметром п/т - 350/330 мм) и манера прохождения поворотов более впечатляющие. Снижение скорости со 180 до 90 км/ч происходит почти сразу. Автомобиль легко вписывается в длинную и узкую дугу. Прохождение поворотов на высокой скорости сопровождается лишь легким визгом шин.

    Macan S в стандартной комплектации имеет многорычажную стальную подвеску.Испытуемый образец оснащался опциональным пневматическим шасси с системой самовыравнивания, регулировки дорожного просвета и системой регулировки жесткости амортизаторов PASM. Пневматическая подвеска Macan предназначена не для обеспечения большего комфорта вождения, а, прежде всего, для лучшей управляемости. Он на 15 мм ниже стального (понижает центр тяжести автомобиля), а также ограничивает продольный наклон кузова (при разгоне и торможении) и поперечный (при прохождении поворотов).

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа 90 100 фото.Внедорожный (серийный) режим активирует программу улучшения сцепления на бездорожье

    Электроника в полевых условиях

    Macan

    в стандартной комплектации оснащен активным полным приводом.На асфальте большая часть крутящего момента уходит на задние колеса, но даже 100%. может передаваться на передние колеса с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. В стандартную комплектацию также входит кнопка OFF ROAD, улучшающая сцепление с дорогой. Сцепление предварительно натянуто сильнее, что позволяет передней оси быстрее передавать крутящий момент, в то время как стандартное распределение крутящего момента между передними и задними колесами и реакция акселератора адаптируются к условиям бездорожья.Программа работает в диапазоне скоростей 0-80 км/ч.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТО.На экране водитель может видеть, как распределяется движущая сила

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТО.Три настройки зазора на выбор (диапазон: 190-230 мм) - 13 500 9000 PLN 3

    Улыбка не сходит с лица

    Невероятное удовольствие от вождения Macan S на трассе.Ни один компактный внедорожник не может быть таким точным и предсказуемым. Porsche доказывает, что высокий центр тяжести не мешает скоростному прохождению поворотов. Хорошая тяга конечно же за счет доработанной подвески, а также полного привода с активным межосевым дифференциалом. В поворотах водителю помогала опциональная система PTV — Porsche Torque Vectoring Plus, которая подтормаживала заднее колесо на внутренней стороне поворота, стягивая гусеницу. В результате стало возможным более быстрое прохождение поворотов.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТ.В поворотах водителю помогала опциональная система PTV PLUS

    .

    Macan на трассе как рыба в воде

    Невероятное удовольствие от вождения Macan S на трассе.Ни один компактный внедорожник не может быть таким точным и предсказуемым. Porsche доказывает, что высокий центр тяжести не мешает скоростному прохождению поворотов. Хорошая тяга конечно же за счет доработанной подвески, а также полного привода с активным межосевым дифференциалом.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа 90 120 ФОТОПод рулем

    лепестка переключения передач Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТО.Идеальный «автомат» PDK

    в стандартной комплектации

    По трассе мы ездили в основном с нажатой кнопкой "Спорт" - эта функция улучшает реакцию двигателя на газ, сокращает время переключения передач, сдвигает момент переключения передач (на более высоких оборотах) и упрочняет амортизаторы (работали в режим Спорт Плюс).Кроме того, изменился звук V-образной шестицилиндровой и выхлопной системы, что вызвало у водителя дополнительные эмоции (в результате понижения передачи автоматически активировалась интергаз). Меньше всего нас устраивал расход топлива, который на трассе превышал 20 л/100 км. Здесь парусная функция и система «старт-стоп» оказались ни к чему.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТО.Хорошая обзорность, маневренность и функциональный интерьер

    Повседневная функциональность

    Он был великолепен на трассе, но не разочаровал и в повседневной жизни.Подвеска в режиме «Комфорт» отлично поглощает неровности и не лишает пассажиров удовольствия от вождения. Объем места для пассажиров и багажа типичен для автомобилей этого класса. Недостатком автомобиля, однако, является большой расход топлива. Производитель оснастил Macan системой старт-стоп и функцией плавания (после снятия ноги с дроссельной заслонки отключает привод), но, несмотря на эти решения в городе и на трассе (при 140 км/ч) автомобиль потреблял около 13 л/100 км.

    Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТ.На кушетке

    без труда разместятся люди ростом от 180 см. Фото: Auto Świat Порше Макан S (340 л.с.) | Контрольная работа

    ФОТО.Багажное отделение имеет объем 500/1000 л

    Porsche Macan S тест-драйв на трассе и многое другое | Видео

    См. также

    .

    Смотрите также