7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Значок шкода


Что значит эмблема Skoda? Секреты автомобильных логотипов

За каждой автомобильной эмблемой стоит история длиной в несколько десятков лет. А в некоторых случаях еще и скрытый смысл, отсылающий к происхождению компании-производителя. Anews разбирался, что на самом деле значат эмблемы мировых автомобильных компаний и какие малоизвестные факты связаны с их дизайном.

Mercedes - звезда и три стихии

История немецкой компании и эмблемы в виде трехконечной звезды началась в 1926 году после слияния двух производителей: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Первая специализировалась на производстве автомобилей, а Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускала авиационные и морские моторы. Впоследствии объединенная компания была переименована в Daimler AG.

До слияния у компаний были собственные логотипы. У Benz & Cie - незамысловатая эмблема со своим именем, обрамленная венком. А у Daimler - трехконечная звезда.

После слияния двух логотипов получился логичный микс: эмблема, состоящая из трехлучевой звезды, венка и надписи Mercedes Benz.

Что до смыслового наполнения, считается, что новой эмблемой, которая была похожа на колесо, компания давала понять, что намерена сосредоточить силы на производстве именно автомобилей.

Еще одна составляющая - отсылка посредством трехлучевой звезды к трем стихиям: воде, воздуху и земле. Этим производитель словно подчеркивал важность былых достижений в производстве авиационных и морских двигателей и указывал, что моторы компании настолько хороши, что прекрасно работают и на земле, и в воздухе, и на воде.

Skoda - «головной убор или стрела?»

Современная эмблема чешской Skoda напоминает сразу несколько вещей: голову индейца, головной убор все того же индейца и стрелу с торчащим сбоку листом.

Впервые эмблема такой формы появилась в 1926 году. Это случилось через год после объединения собственно автомобилестроительной компании Skoda, основанной инженером Эмилем Шкодой, и компании Laurin&Klement, которая производила сначала велосипеды, затем мотоциклы, а после переключилась на автомобили.

После слияния двух производителей и появления нового под брендом Skoda, логотипом компании становится стрела с перьями. Впрочем, еще тогда некоторые сравнивали эмблему именно с головой индейца. Кто именно придумал использовать в качестве логотипа такое изображение, точно не известно. Чаще всего автором «стрелы» называют коммерческого директора Skoda тех лет Т. Магли.

В синем цвете стрела просуществовала до 1994 году, когда на смену ей пришел обновленный логотип с черной подложкой.

А в 2011 году автопроизводитель представил последнюю версию эмблемы - все та же стрела с хромированной окантовкой.

В августе 2018 года компания Skoda установила странный рекорд. Он отчасти подтвердил, что за основу эмблемы компании взята действительно стрела. Суть рекорда сводилась к тому, что лучница Лоуренс Балдауфф выпустила из лука стрелу, а мастер боевых искусств Маркус Хаас, высунувшись из люка разогнавшейся Skoda Oktavia RS, поймал ее. Средняя скорость машины равнялась средней скорости стрелы - 215 км/ч.

Peugeot - острые, как клыки и когти льва

Эмблема французского автопроизводителя появилась в 1858 году. Изображение льва в качестве логотипа компании запатентовал Эмиль Пежо. Правда, на тот момент с автомобилями компания связана не была - занималась производством кофемолок, ножниц, пассатижей и прочего мелкого инвентаря.

Льва в качестве эмблемы выбрали для того, чтобы подчеркнуть качество производимой продукции. Мол, наши ножницы такие же острые и надежные, как клыки льва. Логотип, само собой, помещался на лицевую часть инструментов.

Со временем компания переключилась с производства инвентаря сначала на велосипеды, а впоследствии на автомобили. Логотип в виде льва при этом менять не стали. Правда, внешность царя зверей менялась не раз.

Последний раз компания вносила корректировки в эмблему в 2010 году.

Оpel - от дирижабля к молнии

Если французский Peugeot начался с ножниц и кофемолок, история немецкого Opel, который сейчас, кстати, принадлежит концерну Peugeot Citroеn, стартовала с выпуска швейных машинок.

Первая эмблема компании представляла собой затейливо оформленные инициалы создателя фирмы Адама Опеля.

Впоследствии на смену инициалам пришла просто надпись Opel в разных вариациях.

А с приходом к власти Гитлера компания поменяла надпись на изображение дирижабля.

Знакомая всем молния стала играть роль эмблемы после выпуска в 30-х годах модели грузовика Blitz (нем. - молния). Правда, значком в виде молнии снабжались только грузовики, на легковые автомобили все так же помещали «дирижабли».

Смотрите также: Volkswagen и другие - подлинная история брендов Третьего Рейха (26 ФОТО)

Лишь в 1964 году компания полностью перешла на «молнию» - сделала значок официальной и единственной эмблемой.

BMW - винт, небо и флаг страны

«Воздушное» прошлое компании-производителя стало основой для эмблемы немецкого концерна. Круглый бело-голубой значок отсылает к истокам - первое время компания, основанная в 1916 году швейцарским инженером Карлом Раппом, специализировалась на производстве авиадвигателей.

Впоследствии, примерно с 1929 года, бело-голубой логотип компания объясняла как некую отсылку к самолетному винту на фоне голубого неба. А сочетание цветов указывало на флаг Баварии - место расположения производства.

Кстати, с момента появления эмблема производителя практически не менялась. Корректировкам подвергались только цвет и форма букв в аббревиатуре Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»).

Эмблема автопроизводителя в нынешнем виде в отличие от предшественников снабжена буквами белого цвета.

Audi - союз четырех

Четыре кольца, составляющие эмблему немецкой автомобилестроительной компании Audi, появились в 1932 году. Это произошло благодаря объединению четырех ведущих на тот момент производителей автомобилей и мототехники: собственно, самой Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Объединившись, компании вышли на рынок под названием Auto Union AG. Объединенная компания стала предшественницей нынешней Audi AG.

Кстати, в сцепке Auto Union AG автомобили Audi позиционировались как машины для среднего класса, тогда как Horch предлагал машины «для богатых».

Что до эмблемы - четыре кольца, возникшие одновременно с Auto Union AG, символизировали союз четырех производителей.

Сегодня компания Audi входит в концерн Volkswagen AG. Некогда «союзный» логотип в виде колец используется производителем как собственная эмблема Audi.

Осенью 2018 года в Сети пошли разговоры о скорой смене привычных четырех колец на новый логотип. Этому предшествовала утечка якобы украденных из патентного бюро двух вариантов нового логотипа Audi. Позднее в компании слухи опровергли, заявив, что о корректировке эмблемы речи не идет. Впрочем, представители автопроизводителя не прояснили ситуацию с появлением вариантов нового логотипа.

Alfa Romeo - дом Висконти и Милан

А вот эмблему итальянского автопроизводителя, созданную в 1910 году, часто называют одной из самых замысловатых. И вполне оправданно. Ее автор - Романо Каттанео - не стал искать легких путей и использовал в качестве основы геральдические элементы, связанные с Миланом. Первый - герб рода Висконти, правившего городом в XIII-XV веках. Он представляет собой змею, проглатывающую человека.

И второй - красный крест на белом фоне, представляющий собой герб Милана.

Результатом слияния двух геральдических элементов стала эмблема, заключенная в округлое темно-синее обрамление.

Со времени появления компании до 2015 года эмблема менялась четыре раза. С каждым новым вариантом человек, которого проглатывает змей на гербе рода Висконти, становился более схематичным. Также производитель менял шрифт, размер и цвет букв.

Последние правки в дизайн эмблемы Alfa Romeo внесла в 2015 году. Компания отказалась от привычной перегородки между гербом Висконти и флагом Милана, поменяла цвета подложки и букв. Плюс - еще больше упростила изображение проглатываемого человека.

А теперь посмотрите, какой скрытый смысл заложили в свой логотип корейский автопроизводитель Hyundai, японская Toyota и еще несколько известных компаний: от Coca-Cola до Amazon. Подробнее об этом: Для самых внимательных. 13 известных логотипов со скрытым смыслом

Что означает эмблема Шкода: индейцы и чешский завод

Компания Шкода является одним из древнейших европейских производителей автомобилей. Корпорация начинала свой путь как производитель деталей и машиностроительный завод. Как и сегодня, основное производство и штаб-квартира Skoda находилась в городе Пльзень, в Чехии. По поводу эмблемы Шкода ходит много легенд, но достоверно происхождение данного логотипа неизвестно. В последние годы логотип претерпел определенные изменения, потерял цвета и стал простым серым хромированным значком.

Стилизация чешских автомобилей под немецкую практичность и простоту дает свои плоды, а смена логотипа в этом процессе является одним из важных элементов. Продажи автомобильной корпорации постоянно увеличиваются, что приводит к определенным трансформациям в модельной линейке и постоянному росту компании. Давайте рассмотрим немного истории этого производителя машин и определим истоки столь необычной эмблемы.

Содержание

История и начало автомобильной корпорации Skoda

В середине XIX века в Чехии была организована компания, задачей которой было производство недостающих в то время металлических деталей. Также фирма планировала заниматься машиностроением - одной из наиболее динамичных и интересных сфер деятельности на то время. Основателем компании был Эмиль Шкода, чье имя позже и стало основой для создания мощного бренда.

Уже в конце XIX столетия концерн начал активно работать в сфере машиностроения, а также производить велосипеды. В тесном сотрудничестве с британскими производителями корпорация изготовила огромное количество велосипедов и наладила прекрасную автоматизацию сборки. Дальнейшее развитие компании было невероятно стремительным:

  • усовершенствованные производственные мощности стали использовать для изготовления различных машин;
  • вскоре из цехов компании вышел первый автомобиль, который стал доступным средством передвижения для чехов;
  • компания не прекращала развиваться и следила за своим имиджем, качеством выпускаемой продукции;
  • расширение модельного ряда также стало одним из вариантов дальнейшего развития корпорации;
  • в середине века Шкода стала одной из крупнейших компаний в Чехии с огромным количеством сотрудников.

Начиная с 1990-х годов, Skoda тесно сотрудничает с немецким автомобильным концерном Volkswagen. Сегодня 49% акций компании принадлежит немецкой фирме, а машины под чешским брендом используют те самые технологии и дизайны, которые присутствуют в активе концерна Audi-Volkswagen. Это сотрудничество дало очередной толчок развития компании и стало основой роста.

Тем не менее, в последние годы наблюдается небольшой спад продаж и производство автомобилей корпорации. Производство нацелено на рынки Восточной Европы и России, а экономическая ситуация в этом регионе нестабильна. Потому компания терпит убытки всякий раз, когда в целевом регионе наступает очередная волна финансовых неурядиц.

Эмблема корпорации Шкода - история про загадочного индейца

Вместе с ростом и развитием корпорации развивалась и эмблема. Сначала на машинах компании красовалась надпись Slavia, которая в конце XIX столетия была заменена на эмблему британского партнера Шкоды - Laurin&Clement. Такой знак стал основой для выпуска чешского транспорта до 1920 года, когда впервые на велосипедах чешского производства появился профиль индейца с пятью перьями.

На первой эмблеме лицо индейца направлено влево от смотрящего, а в последующих вариантах профиль смотрит вправо. Также со временем сократилось количество перьев. На официальном логотипе, зарегистрированном компанией в соответствующих органах присутствовало три пера. История логотипа является легендарной и, скорее всего, не столь правдива:

  • поездка Эмиля Шкоды в Америку для обмена опытом состоялась в самом начале деятельности компании;
  • по Америке создателя компании сопровождал верный индеец, который стал основой успеха миссии;
  • портрет этого самого индейца Шкода повесил в своем кабинете, чтобы всегда помнить добрые поступки этого человека;
  • при создании логотипа портрет был использован, как одно из самых ценных воспоминаний о создателе фирмы;
  • уже почти век индеец является основным логотипом чешского производителя автомобилей.

История выглядит не слишком то правдивой. Достоверно неизвестно, ездил ли Эмиль Шкода в США и обменивался ли он опытом с американскими производителями. Совершенно невозможно проверить, сопровождал ли его по Америке индеец. А вот портрет индейца действительно присутствовал и присутствует до сегодняшнего дня в кабинете руководителя компании.

Именно с этого портрета была взята идея о создании логотипа корпорации. Это дань создателю, которая оставила имя Эмиля Шкоды в истории этой компании навсегда. Скорее всего, индеец был неким вдохновляющим фактором, а не реальным человеком. Но этого мы уже, скорее всего, никогда не узнаем достоверно. Интересные факты об истории Шкоды смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобили чешского производства компании Шкода все больше ценятся во всем мире, начинают завоевывать даже самые неприступные рынки. Тем не менее, корпорация часто терпит неудачи и всегда встает после потрясений с новыми планами и стремлениями. Эмблема корпорации в виде индейца, взгляд которого гордо устремлен вдаль, является неким символическим моментом, ведь в мире автомобилестроителей компании часто приходится завоевывать место под солнцем.

В эмблеме есть четкий символизм, но нам так и не стало известно, был ли какой-то конкретный индеец прототипом этого знака. Если вам известно больше информации о логотипе компании Шкода и его истории, обязательно поделитесь с нами в комментариях к публикации.

Логотип SKODA: происхождение, значение, история

Пожалуй, немало людей на протяжении долгих десятилетий задавались вопросом: откуда у чешского автопроизводителя SKODA столь странный логотип, очень уж сильно напоминающий «оперенную» голову индейца. И немногие знают, что в начале становления продукцию будущего крупного концерна украшали другие эмблемы.

Первые эмблемы

В 1895 году механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба большие любители велоспорта, загорелись идеей создать собственный велосипед и открыли мастерскую. Новую модель назвали «Славия», а в качестве логотипа стали использовать украшенное липовыми листьями колесо.

В 1905 году основатели дерзнули создать первый автомобиль. Столь знаменательное событие требовало нового логотипа. Он был выполнен в популярном для того времени стиле модерн. На красном фоне появились начальные буквы фамилий владельцев, а липовые листья сменились на лавровые ветви. 

В 1925 году Laurin & Klemen объединился с Pilsen Skoda. Новый овальный логотип содержал надпись «Skoda» и, как предшественник, был украшен лавровым венком.

Эмиль Шкода и индеец

В эти же годы был разработан принципиально новый знак, которому было суждено пройти сквозь десятилетия. Историю его появления связывают с Эмилем Шкода. По преданиям он совершил деловую поездку в Америку, где его в путешествиях сопровождал индеец. В память о добрых поступках  Шкода повесил в своем кабинете портрет краснокожего друга. И инициировал разработку «индейского» логотипа. Насколько достоверна данная история, сложно сказать. Но логотипу суждено было стать товарным лицом чешского производителя на долгие годы.

Изначально индеец смотрел влево, а на его голове красовалось пять перьев. Впоследствии профиль повернули вправо, а перья сократили до трех. В данном варианте логотип просуществовал почти до конца века. Только в 1994 году его модернизировали: добавили черную окантовку, как символ вековых традиций, и зеленый цвет – знак бережного отношения к природе. Дизайнеры также добавили надпись  «SKODA AUTO». В 2011 году логотип на новых авто решили делать монохромным, а его подложку сделали светящейся.

Расшифровка логотипа

В чешской SKODA существует официальная расшифровка эмблемы:

  • внешнее кольцо – символ безукоризненного производства;
  • крыло – высокая технологичность, инновации, популярность в мире;
  • стрела – целеустремленность, взгляд в будущее и безукоризненное качество;
  • глаз (внутренний круг) – точность производственных процессов. 

На сегодняшний день SKODA полностью оправдывает озвученную философию. Чешские производители поступательно наращивают объемы производства  и пополняют модельный ряд новыми разработками. Машины европейского производителя востребованы и в Украине. Их популярность так же увеличивается благодаря развитой сети представительств и сервисных центров. Купить запчасти SKODA можно в любом регионе. Отличный вариант –  каталог нашего интернет магазина, где собраны лучшие оригинальные детали и аналоги по адекватным ценам. 

Логотип Шкода изменялся с течением времени, как все живое на земле.

История логотипа шкоды уходит своими корнями в конец XIX века, когда в 1885 году на заводе в Млада Болеславе начали выпуск велосипедов. Создатели фирмы Laurin&Klement Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент сначала выпускали велосипеды, а чуть позже и мотоциклы под названием и с логотипом Slavia. Этот патриотичный значок, как и само название, представлял славянские народы и изображался в виде колеса с вплетёнными в спицы липовыми листьями.

С развитием производства от мотоциклов к первым автомобилям сменилась и эмблема. С 1905 года символом техники производившийся на Млада Болеславском заводе стал значок с изображением букв L&K в круге из лавровых листьев. Это было символичное изображение инициалов основателей фирмы Laurin&Klement.
Очередным исторически важным событием изменившем и эмблему марки стало слияние в 1925 году фирмы L&K с компанией Pilsen Skoda. Автомобили стал украшать овал из стилизованных лавровых листьев, в центре которого золотыми буквами была надпись Skoda.

Логотип шкода 1895-1905 с именем Slavia

Логотип шкода 1905

Прототип логотипа 1920г

1926 год

1925 год

Логотип Шкоды в музее

Первый раз всем известная стрела с крылом появилась на автомобиле шкода в 1926 году.
Несколько противоречивая информация осталась о происхождении именно такого знака. Существует несколько легенд, по одной это изображение головы индейца в головном уборе с перьями, но изображался сначала этот символ не с тремя, а с пятью перьями и подписью skoda. В то время и сам этот значок многие называли индейцем. Даже осталась легенда, что коммерческий директор фирмы вдохновился для создания этой эмблемы внешним видом индейца в национальном головном уборе, который был привезен из Америки в качестве слуги.

Также ещё одна информация о появлении нового символа гласит, что это изображение крылатой стрелы победило на конкурсе, проведенном техническим директором компании. Имя автора этого знака шкоды история, к сожалению, не сохранила. Но так или иначе, именно крылатая стрела, правда, немного в изменённом цветовом решении дошла и до нашего времени.

С 1993 года цвета значка шкоды изменились, стали использовать два цвета черный и зелёный. Новые цвета выбраны не просто и несут смысловую нагрузку, черный цвет в эмблеме символизирует многолетние традиции производителей Skoda, а зелёный — внимание к защите окружающей среды. Также над стрелой появилась надпись Skoda, а под ней лавровые ветви и символ приобрел объем.

В 1995 году возникла ещё одна версия эмблемы всем известного автомобиля, которую можно было увидеть на модели Skoda Filicia. Посвящен этот значок был столетию с открытия производства в городе Млада Болеслав и выглядел как зелёный круг, на котором сверху было написано название Skoda, с двух сторон круг украшали лавровые ветви, внизу была надпись auto, а в центре красовалась надпись 100 years (100 лет).

1926-1991 год

Версия 1995 год

Логотип шкода 1991

1999 год

2011

Современный

С 1999 года автомобили всеми любимой чешской марки, стали носить эмблемы без лавровых листьев, но не менее стилистически выдержанные — на белом поле зелёная крылатая стрела, обрамленная черным кругом, вверху которого надпись Skoda, внизу надпись auto.
На этом ярком значке дизайнеры марки шкода не остановились и в 2011 году автомобиль уже украшал зелёный символ в серебряном круге, а надпись Skoda была вынесена отдельно и располагалась сверху от основного изображения.
Самый современный логотип чешского автомобиля — это объемное монохромное изображение крылатой стрелы в круге и никаких лишних надписей. Последнее изображение символа очень актуально и полностью соответствует динамичным формам современной шкоды.

Эволюция логотипа ŠKODA

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Мир ŠKODA / 125 лет ŠKODA / Эволюция логотипа ŠKODA

От колеса в виде гирлянды до крылатой стрелы

ŠKODA WORLD

И хотя логотип в виде крылатой стрелы украшает автомобили ŠKODA уже много лет, его первый вариант выглядел как велосипедное колесо с вплетёнными листьями липы. Немного из истории логотипа ŠKODA.

Велосипеды Slavia, инициалы L&K, лавровый венок и крылатая стрела. Вот основные вехи истории логотипа ŠKODA, насчитывающей более 120 лет. Каждый вариант фирменного знака соответствует определённому этапу, связанному с серьёзными переменами в жизни компании. А началось всë в 1895 году с жалобы на немецкий велосипед, которая осталась без ответа...
 

1895: Slavia

В 1895 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент объединились и основали предприятие, которое со временем превратилось в компанию ŠKODA. Как и в случае со многими другими автопроизводителями, всë началось с велосипедов. Вацлав Клемент подал жалобу на велосипед одной из немецких марок на чешском языке. Производитель отказался еë рассматривать, поскольку она была написана «на непонятном языке». В ответ Клемент и Лаурин открыли свою компанию и назвали её Slavia. Она занималась производством и ремонтом велосипедов и мотоциклов. Поэтому первый логотип представлял собой велосипедное колесо с вплетёнными листьями липы – символом славянских народов. Позже на логотипе появились инициалы имён основателей и название Млада-Болеслава, города, где располагалась компания.

 

 

 

1905: Первые автомобили

Путь компании в автомобилестроении начался на рубеже XX века с выпуска модели Voiturette. Эту веху в истории отметили переименованием компании в Laurin & Klement. Для неë разработали совершенно новый логотип в модном в те времена стиле ар-нуво. Логотип представлял собой лавровый венок, внутри которого находились инициалы собственников компании. Новый вариант использовали вместе со старым на протяжении почти 25 лет. Кроме того, в первые десятилетия развития автоиндустрии наряду с логотипами название марки указывалось на капоте, в нашем случае – Laurin & Klement.

 

1925: Слияние

После Первой мировой войны ассортимент продукции Laurin & Klement значительно расширился: к велосипедам, мотоциклам и легковым автомобилям добавились грузовики, автобусы, двигатели для сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. Однако в 1924 году из-за финансовых проблем и пожара, от которого серьëзно пострадало предприятие, марке пришлось искать новых партнëров. В то же время концерн ŠKODA Works, который на тот момент был крупнейшим промышленным предприятием Европы и занимался, помимо прочего, производством вооружений, рельсов, авиа- и судостроением, также искал партнëра с уже сложившейся репутацией в автомобильной отрасли. Так произошло слияние Laurin & Klement и ŠKODA. С этого момента на автомобилях ŠKODA использовался новый логотип, в котором нашло отражение наследие обеих компаний: название ŠKODA внутри лаврового венка. Логотип использовался в течение 10 лет, но уже с 1923 года можно было встретить новую эмблему...

 

 

 

1926: Индеец

В 1926 году компания ŠKODA зарегистрировала эмблему, которая украшает еë автомобили и по сей день: синяя крылатая стрела в сочетании со стилизованным изображением традиционного головного убора индейцев с перьями. Происхождение логотипа до сих пор окутано тайной. Одним из авторов идеи считается коммерческий директор ŠKODA в Пльзене. Самое правдоподобное объяснение его значения – стремление к прогрессу и движению в будущее. Одно можно сказать наверняка: синяя стрела заменила надпись ŠKODA с венком на всех автомобилях компании в середине 1930-х годов. И хотя с тех пор эмблема претерпела некоторые изменения, она по-прежнему используется на современных запасных деталях ŠKODA.

 

1993: Привет, Volkswagen!

С синим логотипом выпускались все автомобили компании в эпоху социализма. Он не менялся более 60 лет. В 1991 году судьба марки ŠKODA оказалась в руках концерна Volkswagen. Это стало отличным поводом для небольшого обновления логотипа. Так, в 1993 году синий цвет уступил место зелëному, а тонкое наружное кольцо превратилось в широкую полосу, на которой поместилась более крупная надпись «ŠKODA AUTO». Впервые обновлëнный логотип использовали для модели ŠKODA FELICIA – первой модели, которая стала выпускаться после вхождения ŠKODA в концерн Volkswagen.

 

 

 

1999: Расцвет

Под крылом немецкого гиганта марка ŠKODA вступила в эпоху мощного роста. Дизайн и качество автомобилей становились всë лучше, а цены – привлекательнее. Они пользовались невероятной популярностью. Логотип снова изменили, чтобы окончательно отойти от прошлого, в котором продукция ŠKODA воспринималась как «обычные автомобили из Восточной Европы». Зелёная крылатая стрела осталась прежней, но цвет приобрëл новое значение – экологичность. Кроме того, зелëная окантовка была заменена более элегантной и выразительной чëрной.

 

2011: Компания с богатой историей и солидной репутацией

Со временем автомобили ŠKODA стали синонимом качественных, надëжных, практичных и в то же время элегантных автомобилей. В начале второго десятилетия XXI века было принято решение снова освежить логотип. К этому моменту крылатая стрела уже прочно ассоциировалась с маркой.

 

 

 


Название ŠKODA исчезло с логотипа. Чтобы изображение стало более утончëнным и элегантным, чëрное кольцо украсили хромированной наружной окантовкой. И хотя официально зелëный всë ещë присутствует на цветном варианте эмблемы, на автомобилях он уже не используется. Современный логотип более выразительный: хромированная крылатая стрела и наружная окантовка на чëрном фоне выглядят очень эффектно. Вместе они олицетворяют ценности марки на 2011 год: молодость и точность. В современном логотипе марки отражены актуальные ценности компании: простота, способность удивлять и ориентированность на человека.

 

 

 

Оригинальный эмблемы и надписи для всего модельного ряда Skoda

Здесь представлены оригинальные эмблемы с логотипом марки "Skoda" и надписи (шильды) применяющиеся для указания моделей и их особенностей.

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • оригинал

    AP24283B

    Под заказ Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP27057A

    В наличии Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP26105A

    В наличии Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP34410A

    Под заказ

    892 грн

  • оригинал

    AP35053A

    В наличии Оптом и в розницу

    480 грн

  • оригинал

    AP15475A

    В наличии

    743 грн

  • оригинал

    AP17436A

    В наличии

    732 грн

  • оригинал

    AP17560A

    В наличии

    846 грн

  • оригинал

    AP23146A

    В наличии Оптом и в розницу

    503 грн

  • оригинал

    AP23147A

    В наличии Оптом и в розницу

    503 грн

  • оригинал

    AP17178A

    В наличии Оптом и в розницу

    960 грн

  • оригинал

    AP22953A

    В наличии Оптом и в розницу

    503 грн

  • оригинал

    AP22954A

    В наличии Оптом и в розницу

    503 грн

  • оригинал

    AP30409A

    В наличии Оптом и в розницу

    846 грн

  • оригинал

    AP30408A

    В наличии Оптом и в розницу

    846 грн

  • оригинал

    AP27056A

    В наличии Оптом и в розницу

    503 грн

  • оригинал

    AP24599A

    В наличии Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP24880A

    В наличии Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP16233A

    Под заказ Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP26029A

    Под заказ Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP16234A

    Под заказ Оптом и в розницу

    697 грн

  • оригинал

    AP24025A

    Под заказ

    743 грн

  • оригинал

    AP16239A

    Под заказ

    868 грн

  • оригинал

    AP25982B

    Под заказ

    663 грн

Самые непохожие друг на друга модели, созданные на одной платформе — Читальный зал: Читальный зал — Motor

Стереотипы — одна из вещей, которая сближает людей. Они окружают нас везде: в комментариях на форумах, в обывательских суждениях, в государственной политике. В автомобильном сообществе их тоже немало: «самые проходимые внедорожники — на раме», «в японских автомобилях передовые технологии», «всё, что собрано в Англии, ненадёжно»... Что скажут носители этих суждений, если увидят Тойоту британской сборки 2010-х годов с 4-супенчатым автоматом и электронными часами на центральной консоли? Вероятно, сбегут к другим стереотипам. Например, «модульные платформы убивают автопром». Консерваторы любят говорить: мол, раньше и автомобили собирали с душой, и главными были инженеры, а не маркетологи, да и вообще трава была зеленее. Пуристы присоединяются: «сейчас автомобили сплошь и рядом одинаковые». Верните нам времена Fiat 124, верните BMW E12, а не эти безликие куски мыла на глобальных «тележках»!..

Стереотипное мышление редко приводит к чему-то хорошему или хотя бы новому. Так что сегодня мы вспоминаем характерные случаи, когда на одной платформе создавались максимально непохожие друг на друга автомобили.

Opel Lotus Omega и Pontiac GTO

Начнем с долгоиграющей классики — архитектуры GM V-body. Эту заднеприводную платформу придумали немцы из Opel ещё в начале 1960-х годов, и с тех пор её не раз освежали и дорабатывали. General Motors выжимали из платформы все соки вплоть до 2007 года, когда на смену ей пришла GM Zeta. В России V-body лучше всего помнят по седану Opel Omega, который можно и сейчас отыскать покрытым ржавчиной во дворах самых разных городов западнее Урала. Невзрачная на первый взгляд четырёхдверка имела неплохой спортивный потенциал. Чего стоит легендарный Opel Lotus Omega из начала девяностых, способный намотать на вилку какой угодно суперседан и закусить практически любым из современных ему Ferrari в придачу. Тираж в 950 экземпляров, битурбо-шестёрка, шестиступенчатая «механика» от Chevrolet Corvette — в General Motors понимали, что звание самого дикого седана планеты дорогого стоит.

90 000 125 ЛЕТ ŠKODA: КУМИРОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

В этом году многие ключевые моменты в истории ŠKODA, начавшейся в 1895 году, будут отмечены статьями в онлайн-журнале Storyboard ŠKODA. Они приглашают вас в места, связанные с этой историей, и знакомят с людьми, которые оставили в ней свой след, и проливают свет на самые важные успехи и победы в автоспорте. Лучший способ начать ретроспективу этих 125 лет — показать культовые модели, которые дали компании свое имя во время социальных потрясений 20-го века и по-прежнему популярны сегодня, в начале эры электромобилей.

1905

LAURIN & KLEMENT VOITURETTE A

Первый автомобиль, покинувший город Млада-Болеслав, стал продолжением успехов велосипедов SLAVIA и мотоциклов LAURIN & KLEMENT, завершившихся в 1900 году. чемпион мира Дурдан под Парижем. Благодаря своему однолитровому V-образному двигателю L&K VOITURETTE A в то время обеспечивал достаточную выходную мощность в семь лошадиных сил и мог похвастаться отличной трансмиссией, простотой управления и отличным соотношением цены и качества.После VOITURETTE A, который мог развивать скорость до 40 км/ч, в последующие годы появилось больше моделей, снова названных буквенными обозначениями.

ГОД 1911

LAURIN & KLEMENT S.

На производство великолепной серии S ушло 14 лет, что сделало ее бестселлером в процессе - более 2000 из них были произведены. Отчасти благодаря серии S, LAURIN и KLEMENT вскоре стали величайшими моторостроителями Австро-Венгерской империи. Например, в 1913 году версия L&K Sg появилась в десяти основных вариантах кузова, включая купе Doctor или Lady или утилитарную версию Progress.

1925

LAURIN & KLEMENT / ŠKODA 110

В 1925 году LAURIN & KLEMENT объединила усилия с одной из крупнейших инженерных и оборонных групп в Центральной Европе, гигантской Škoda из Пльзеня. Переходная модель L&K/ŠKODA 110 была доступна в целом ряде модификаций, включая версии с мягким и жестким верхом. Принцип «два в одном» был реализован в оригинальной модульной конструкции со съемной задней секцией — в результате подходящую легковушку можно было трансформировать в практичную двухместную платформу-платформу.Это означало, что купец мог использовать машину для воскресных поездок с женой и детьми, которые всю неделю развозили товары.

1934

ŠKODA SUPERB

Когда компания искала имя для нового флагманского автомобиля ŠKODA в 1934 году, она выбрала имя SUPERB. Серьезное производство шестицилиндрового двигателя Š 640 SUPERB началось в 1935 году. Его уникальными особенностями были встроенный шестиклапанный радиоприемник и боковой отсек из розового дерева, отделяющий место водителя от зоны комфорта, предназначенной для видных пассажиров — политиков, дипломатов и бизнесмены.Покупателями были, среди прочего, обувная компания Baťa, базирующаяся в Злине, которая в то время также производила одноименные шины, которые используются в автомобилях ŠKODA.

1936

ŠKODA POPULAR Monte Carlo

В январе 1936 года ŠKODA POPULAR заняла второе место в классе до 1500 см³ на сложном ралли Монте-Карло. Компания ковала железо, пока было горячо! Вскоре после этого они предложили клиентам родстер или спортивный автомобиль-купе в ознаменование этого превосходного гоночного результата.Помимо прогрессивных технических решений, таких как жесткая, но легкая каркасная рама, независимая подвеска всех колес и цепной привод коробки передач, ŠKODA POPULAR Monte Carlo также завоевал поклонников своим элегантным аэродинамическим кузовом.

1959

ŠKODA OCTAVIA

Название ŠKODA OCTAVIA звучит мелодично. Первоначально это была латинская женщина, означающая «восьмая». Почему восьмой? Это была восьмая модель, разработанная ŠKODA с прогрессивной каркасной рамой, а также восьмая модель в послевоенном автомобильном мире.Как бы то ни было, он стал бестселлером, чьи достоинства подтверждаются выдающимися успехами в сложных гонках и соревнованиях, включая хет-трик в своем классе на ралли Монте-Карло. В частности, скандинавские водители творили чудеса на автомобилях OCTAVIA на снегу и льду. К базовой версии со ступенчатой ​​задней частью присоединилась еще более практичная ŠKODA OCTAVIA COMBI, выпускавшаяся до 1971 года.

1959

ŠKODA FELICIA

Современной сестрой OCTAVIA стала хрупкая ŠKODA FELICIA.Клиенты, которые хотели — и платили доплату — могли купить машину со съемным жестким ламинатом, а также с тканевой крышей. Демоны скорости хотели более мощную версию «Супер» с двумя карбюраторами. Всего было выпущено 14 863 таких значка рубежа 1950-х и 1960-х годов FELICIA 1960-х годов до сих пор является одним из самых популярных ветеранов марки ŠKODA, о чем свидетельствует тот факт, что клуб FELICIA, основанный в 1960 году, объединяющий фанаты этой модели, до сих пор очень активны.

1964

ŠKODA 1000 MB

Новое поколение автомобилей ŠKODA с задним расположением четырехцилиндрового двигателя и задним приводом дебютировало в 1964 году.Один из лучших европейских автомобилей того времени в этой категории, было выпущено почти 443 000 МБ. В дополнение к сложным техническим решениям, таким как блок двигателя, изготовленный из литого под давлением алюминия по оригинальному чешскому методу, и новой части завода, которая позволила значительно увеличить производство, Млада-Болеслав гордился. Помимо базовой версии седана ŠKODA 1000 MB и более мощной модели 1100, также была представлена ​​двухдверная модификация MBX.Задний привод с задним расположением двигателя был очень популярен в европейских автомобилях в первой половине 1960-х годов, и ŠKODA продолжала развивать эту конструкцию до начала 1990-х годов.

Элегантное купе ŠKODA 110 R с посадочной формулой 2+2 было детищем завода Kvasina в Восточной Богемии. Большая часть моделей стоимостью 57 000 р ушла за границу. Привлекают внимание не только изящные линии крыши, но и изящный дизайн средних стоек кузова и дверей без окон, не говоря уже об анатомических сиденьях и богатой приборной панели.В данном случае возраст не подействовал на снижение популярности купе — среди коллекционеров это очень востребованный представитель семидесятых годов. Модель 110 R легла в основу еще одной легенды автоспорта 1975 года — ŠKODA 130 RS. Выступления RS на треках и раллийных трассах принесли ему прозвище «Порше Востока». Его 1300-литровый двигатель выдавал мощность 140-183 л.с. и максимальную скорость до 220 км/ч.

1987

ŠKODA FAVORIT

Модель FAVORIT привнесла коренные изменения в систему привода ŠKODA с «все сзади» на «все спереди».Передний двигатель и передний привод соответствовали современным тенденциям того времени, освобождая место для багажа за складным задним рядом сидений и позволяя использовать универсалы и пикапы. Хорошо сбалансированные практические функции помогли создать еще одну легенду марки ŠKODA. Привлекательный внешний вид экстерьера – работа известного итальянского ателье Bertone. Версия FORMAN, пикап и другие варианты, включая машины скорой помощи, вскоре присоединились к пятидверному хэтчбеку начального уровня.Эта семья насчитывала более миллиона членов.

1996

ŠKODA OCTAVIA I

В 1996 году была выпущена первая модель ŠKODA, полностью разработанная концерном Volkswagen. Это был также первый автомобиль С-сегмента в современной истории марки и достойный представитель известного бренда OCTAVIA. Покупателям понравился как огромный багажный отсек, так и исключительное соотношение цены и качества. Первый кузов, разработанный с использованием CAD (автоматизированного проектирования) в истории компании, также был очень безопасным.Элегантный дизайн, неподвластный времени, стал работой внутренней команды во главе с Дирком ван Брекелем. Постоянно обновляемая OCTAVIA I сошла с конвейера к 2010 году. В конце своей карьеры он выпускался параллельно с преемником второго поколения.

2016

ŠKODA KODIAQ

В 2016 году, спустя 40 лет после того, как новозеландский универсал TREKKA был разработан с использованием технологии OCTAVIA Super Sedan, первый представитель нового семейства внедорожников ŠKODA увидел свет.Просторный KODIAQ назван в честь могучего бурого медведя с Аляски. Багажное отделение сделало его самым вместительным внедорожником в своем классе. Другими его сильными сторонами являются современная электроника, включая вспомогательные системы. Функция экстренного вызова eCall входит в стандартную комплектацию, а приложение ŠKODA Connect позволяет найти, проверить и удаленно настроить автомобиль с помощью смартфона. Вскоре после KODIAQ появились более компактные внедорожники KAROQ и KAMIQ.

ГОД 2019

ŠKODA CITIGOᵉ iV

Первая серийная полностью электрическая ŠKODA основана на тихом и чувствительном двигателе мощностью 61 кВт.Энергия, запасенная в литий-ионных элементах емкостью 36,8 кВтч, позволяет проехать 252 км по WLTP. Стандартные функции включают в себя ряд онлайн-функций для удаленной активации кондиционера, таких как зарядка аккумулятора или проверка запаса хода ŠKODA CITIGOᵉ iV, где бы вы ни находились.

ГОД 2019

ŠKODA SUPERB iV

ŠKODA SUPERB, третье современное поколение флагманской модели бренда, пользуется огромной популярностью с момента ее запуска в 2015 году.1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, который теперь также доступен в виде подключаемого гибрида SUPERB iV, работает в паре с электродвигателем мощностью до 160 кВт. Используя методологию WLTP, он может проехать до 62 км в чисто электрическом режиме, но в комбинированном режиме с двигателем внутреннего сгорания SUPERB iV он может проехать 930 км без дозаправки или подзарядки. С точки зрения гибкости и экологичности он сочетает в себе лучшие черты полностью электрических автомобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

2019

ŠKODA OCTAVIA IV

С 1959 года клиентам поставлено более 6 миллионов автомобилей OCTAVIA с заводов ŠKODA в Чехии и за рубежом. Карьера последней версии началась в ноябре 2019 года – четвертое современное поколение OCTAVIA предлагается в кузове лифтбек или еще более вместительный универсал OCTAVIA COMBI. Новая ŠKODA OCTAVIA работает на бензине, дизельном топливе или природном газе и даже доступна в виде подключаемого гибрида, как OCTAVIA iV.Чрезвычайно низкое сопротивление очень просторному, но обтекаемому корпусу способствует его эффективной, экологичной и бесшумной работе. Широкий спектр современных вспомогательных систем добавляет еще больше практичности в качестве традиционного атрибута бестселлера чешской марки.

2019

ŠKODA VISION iV

Весной 2019 года концептуальное исследование ŠKODA VISION iV, четырехдверного купе-кроссовера, построенного на модульной платформе электромобилей (MEB) компании, вызвало большой ажиотаж. .Преимущество автомобилей на базе МЭБ перед автомобилями, в которых электропривод крепится к обычным платформам, заключается в оптимальном использовании ограниченного пространства, что обеспечивает больше места для пассажиров и багажа. Массовое производство окончательной формы этой революционной модели начнется в 2020 году. Автомобили для европейского рынка будут производиться на головном заводе в Млада-Болеславе.

.90 000 четырех поколений иконы бренда Škoda - Grupa Autoremo OCTAVIA

сыграла ключевую роль в развитии бренда в последние годы. С тех пор, как 25 лет назад началось массовое производство модели, около 7 миллионов клиентов выбрали значок ŠKODA из Млада-Болеслава. С самого начала он предлагал исключительную вместительность и высокий комфорт в пути. Кроме того, в каждом поколении использовались инновационные технологии. В последней серии он включает подключаемый гибридный привод. Благодаря этим особенностям OCTAVIA с самого начала стала чрезвычайно популярной среди клиентов, а также впечатляет своей текущей версией.

Современная версия первого поколения модели OCTAVIA дебютировала в 1996 году. С самого начала модель стала основой для дальнейшего развития бренда, которое продолжается и по сей день. OCTAVIA внесла значительный вклад в превращение ŠKODA из регионального лидера в крупного производителя автомобилей на международном уровне, который зарекомендовал себя как массовый производитель.

История OCTAVIA

OCTAVIA

радует покупателей с 1959 года.Это связано с вместительностью и использованием передовых технологий, что характерно для этой модели. В 1960-х годах это был восьмой автомобиль в портфолио производителя после окончания Второй мировой войны. Вот почему он получил название OCTAVIA, которое происходит от латинского слова «окто», означающего восемь. За 12 лет ŠKODA выпустила около 400 000 единиц этой популярной модели.

История создания современной версии модели OCTAVIA началась в 1992 году.Модель увидела свет в 1996 году. Одной из отличительных черт практичного Лифтбека был высокий уровень активной и пассивной безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности. Кроме того, дизайн и вместительность модели как нельзя лучше соответствовали запросам покупателей.

Второе поколение ŠKODA OCTAVIA было представлено публике в 2004 году на автосалоне в Женеве. Обладая вневременной элегантностью и еще большим внутренним пространством, автомобиль продолжил историю успеха своего предшественника.Большой багажник и новейшие технологии способствовали его популярности. Комфорт вождения был дополнительно повышен, а безопасность повышена за счет внедрения ABS, четырех подушек безопасности и новых активных подголовников.

Третье поколение бестселлера ŠKODA дебютировало в 2012 году. Спустя пять лет производитель всесторонне доработал модель и усовершенствовал ее образ. Впервые представив мобильные онлайн-сервисы ŠKODA Connect, OCTAVIA смогла предложить ряд передовых решений для подключения.

Четвёртое поколение Octavia — это продвижение на несколько уровней

11 ноября 2019 года бренд представил актуальное, четвертое поколение своего бестселлера, которое больше и еще вместительнее предыдущей версии. Иконка бренда сочетает в себе эмоциональный дизайн и современные технологии с уже известным по предыдущим версиям этой модели функционалом.

ŠKODA OCTAVIA как бестселлер марки и одна из ее ключевых моделей доступна в широком диапазоне вариантов.В настоящее время водители могут выбирать из классической версии с кузовом Liftback и Combi, динамичного варианта SPORTLINE, спортивного RS или SCOUT с внедорожным характером.

Модель доступна с рядом инновационных двигателей на выбор. Дизельные и бензиновые двигатели EVO последнего поколения стали еще эффективнее и потребляют меньше топлива. Бестселлер марки также доступен с подключаемым гибридным приводом (PHEV) и в так называемом мягкий гибрид (mHEV).

Управление автомобилем стало еще проще благодаря использованию новейших информационно-развлекательных систем.Новая OCTAVIA предлагает полную синхронизацию со смартфоном и всегда онлайн благодаря встроенной SIM-карте. Модель также оснащена передовыми системами безопасности. В новой ŠKODA OCTAVIA впервые доступны системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе.

Автомобиль мирового признания

За 25 лет икона бренда претерпела множество изменений. Что остается неизменным на протяжении многих лет, так это впечатляющее пространство, исключительная повседневная практичность и безопасность выше среднего.Актуальная компоновка автомобиля, впечатляющий дизайн, уровень исполнения, качество используемых материалов и использование самых современных вспомогательных систем позволяют позиционировать его среди автомобилей премиум-класса.

Источник: Škoda Польша

.90 000 125 лет Skoda | легендарные модели, ставшие иконами бренда

Прекрасная история Skoda состоит из легендарных моделей, ставших иконой за последние 125 лет и внесших значительный вклад в успех бренда. Автомобили, построенные в первые десятилетия ее работы, такие как Laurin & Klement Voiturette A, Laurin & Klement / Škoda 110 или флагманская Škoda Superb 1934 года, имели большое значение для развития компании. В юбилейной ретроспективе бренд представляет культовые автомобили, которые ценятся автолюбителями всего мира.

После успеха велосипедов Slavia и мотоциклов Laurin & Klement первым автомобилем, построенным в Млада-Болеславе, стал L&K Voiturette A с однолитровым двухцилиндровым V-образным двигателем мощностью 7 л.с. Автомобиль отличался прекрасными ходовыми качествами, отличной управляемостью и соответствующим соотношением цены и качества. Автомобиль двигался с максимальной скоростью 40 км/ч. Его популярность привела к тому, что в последующие годы были представлены новые модели, отмеченные буквами B и C.

Laurin & Klement S

Производство модели Laurin & Klement серии S длилось 14 лет. На тот момент было изготовлено целых 2000 экземпляров этого автомобиля. Отчасти благодаря серии S компания Laurin & Klement быстро стала крупнейшим автомобильным заводом в Австро-Венгерской империи. В 1913 году L&K Sg появился в десяти основных вариантах кузова, включая купе «Доктор» или «Леди» или служебную версию «Прогресс».



125 лет Skoda | Skoda тип 998 «Агромобиль»

L&K / Škoda 110

В 1925 году компания Laurin & Klement объединила усилия с одной из крупнейших машиностроительных и оборонных компаний Центральной Европы, пльзеньским гигантом Škoda. Переходная модель L&K/Škoda 110 была доступна с целым рядом модификаций, включая версии кузова Soft Top и Hard Top. Принцип «два автомобиля в одном» удалось реализовать благодаря оригинальной модульной конструкции со съемной задней секцией, благодаря чему легковой автомобиль трансформировался в практичный двухместный фургон с ровным полом.Эта опция сделала автомобиль идеальным для работы и семейных поездок выходного дня.

Škoda Superb

Название Superb происходит от латинского слова «superbus», что означает «великий» и символизирует высший класс. Первый Superb Š 640, выпущенный в 1934 году, имел шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 40,5 кВт (55 л.с.). Кроме того, в оснащение входили радиоприемник и панели из розового дерева, отделяющие место водителя от зоны, отведенной для пассажиров этой престижной модели: политиков, дипломатов и бизнесменов.Одним из покупателей была, в частности, известная инновационная обувная компания Bata из Злина, которая также производила одноименные шины для автомобилей Škoda.

Škoda Popular Monte Carlo

В январе 1936 года Škoda Popular заняла второе место в своей категории в требовательном ралли Монте-Карло. После этого успеха бренд предложил покупателям ограниченную серию моделей, вдохновленных раллийным родстером и купе, что положило начало спортивной серии Monte Carlo.Помимо прогрессивных технических решений, Škoda Popular Monte Carlo завоевала сердца покупателей элегантными аэродинамическими линиями кузова.

Вышеуказанные модели являются лишь частью иконы Škoda, но они хорошо отражают идеи, которыми руководствовались создатели марки. Построены современные, комфортабельные и оснащенные рядом инновационных решений. При создании современных автомобилей Škoda постоянно обращается к этим идеям. Эта тенденция прослеживается на многих уровнях: дизайн, технологии, комфортное оснащение, внедрение все более совершенных систем безопасности.Следуя духу новаторских лет, бренд вступает в эру гибридных и электрических приводов. К концу 2022 года Škoda представит в общей сложности десять частично или полностью электрифицированных моделей iV.

Сегодня Skoda Auto входит в элитную группу старейших автомобильных брендов мира . Немногие производители могут похвастаться более чем 100-летней историей. Самые интересные модели с логотипами Laurin & Klement и Skoda можно увидеть в заводском музее, который находится сразу за заводскими воротами в городе Млада Болеслав.Там мы можем полюбоваться первыми байками и мотоциклами, но, прежде всего, легендарными моделями автомобилей и концептами. Интересным местом также является выставка автомобилей, находящихся на ремонте. Этот музей стоит посетить, потому что это одно из самых привлекательных мест для экспонирования исторических автомобилей в мире.

Источник: Skoda

Skoda Popular Monte Carlo



.

Skoda Octavia — сердце и икона марки

Skoda Octavia — автомобиль, выпускаемый с 1996 года и предлагаемый более чем в 100 странах мира.Второе поколение этой модели было представлено в 2004 году, а ее фейслифтинг был проведен спустя 4 года. На автомобиль приходится 41 процент. всех продаж марки в 1996-2012 годах и, таким образом, является бесспорным бестселлером за 117-летнюю историю компании.

Новая Skoda Octavia дебютирует на польском рынке в марте 2013 года.

Skoda Octavia I поколения дебютировала на всемирной выставке «Mondial de l’Automobile» в Париже в 1996 году. Это была первая, полностью новая разработка бренда после слияния с Volkswagen и падения железного занавеса.Автомобиль с его просторным салоном и современными технологиями сумел убедить как критиков, так и покупателей.

Октавия второго поколения оказалась достойной преемницей этой модели.Совершенно новый автомобиль убеждает свежим внешним видом, большим салоном и багажным отделением, а также инновационными решениями. Сразу после выхода на рынок Octavia II была награждена «Золотым рулем».

Сегодня автомобиль предлагается в экологичном варианте GreenLine, спортивном RS, роскошном Laurin & Klement, внедорожном Scout и 4x4.

Популярность автомобиля привела к тому, что после смены модели он стал производиться и продаваться. Octavia Tour I выпускалась до конца 2010 года, а Octavia Tour II — до конца 2012 года.

В первый год продаж (1996-1997) Skoda поставила 47 900 Octavia. Год спустя продажи увеличились до более чем 100 000 единиц.ежегодно. В общей сложности покупатели купили 1,45 млн Octavia I поколения и 2,3 млн Octavia II поколения.

Этот семейный автомобиль очень популярен в Польше.Octavia уже много лет является самой продаваемой моделью из модельного ряда Skoda в нашей стране. В 2005 году было зарегистрировано 9676 экземпляров. Наилучший результат был зафиксирован в 2010 году, когда в Польше было зарегистрировано 17 512 Octavia.

.

Skoda Octavia — сердце и икона марки

Octavia была большим успехом для Skoda за последние два десятилетия. В 2012 году автомобиль был признан бестселлером марки, на долю которого пришлось целых 44 процента. его поставки по всему миру. Skoda Octavia — автомобиль, выпускаемый с 1996 года и предлагаемый более чем в 100 странах мира. Второе поколение этой модели было представлено в 2004 году, а ее фейслифтинг был проведен спустя 4 года.На автомобиль приходится 41 процент. всех продаж марки в 1996-2012 годах и, таким образом, является бесспорным бестселлером за 117-летнюю историю компании. Новая Skoda Octavia дебютирует на польском рынке в марте 2013 года. Skoda Octavia I поколения дебютировала на всемирной выставке Mondial de l'Automobile в Париже в 1996 году. Это была первая, полностью новая разработка бренда после слияния с Volkswagen и падения железного занавеса. Автомобиль с его просторным салоном и современными технологиями сумел убедить как критиков, так и покупателей.Достойной преемницей этой модели оказалась Octavia второго поколения. Совершенно новый автомобиль убеждает свежим внешним видом, большим салоном и багажным отделением, а также инновационными решениями. Сразу после выхода на рынок Octavia II была награждена «Золотым рулем». Сегодня автомобиль предлагается в экологичном варианте GreenLine, спортивном RS, роскошном Laurin & Klement, внедорожном Scout и 4x4. Популярность автомобиля означала, что после смены модели он продолжал производиться и продаваться.Octavia Tour I выпускалась до конца 2010 года, а Octavia Tour II — до конца 2012 года. В первый год продаж (1996-1997) Skoda поставила в общей сложности 47 900 Octavia. Год спустя продажи увеличились до более чем 100 000 единиц в год. В общей сложности покупатели купили 1,45 млн Octavia I поколения и 2,3 млн Octavia II поколения. Этот семейный автомобиль очень популярен в Польше. Octavia уже много лет является самой продаваемой моделью из модельного ряда Skoda в нашей стране. В 2005 году было зарегистрировано 9676 экземпляров.Наилучший результат был зафиксирован в 2010 году, когда в Польше было зарегистрировано 17 512 Octavia.

.90 000 100 дней со Skoda Fabia 1.0 MPI - Польская икона - ТЕСТ (Эпизод 1)

Skoda Fabia 1.0 MPI Яцек Хануш Skoda Fabia 1.0 MPI

Skoda Fabia 1.0 MPI - Необычная комбинация

Для начала пора представить героя нашего теста — Skoda Fabia с двигателем 1.0 MPI и топовым оснащением Style. Да, это довольно неожиданное сочетание. Версия Style предлагает в стандартной комплектации 16-дюймовые колеса, двухзонный автоматический кондиционер, окружающее освещение, парктроник, круиз-контроль, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto, а также пакет систем безопасности ( стандартно в каждой фабии) — получаем м.б.в помощь при движении по полосе, автоматическое экстренное торможение, определение усталости или автоматическая система экстренного вызова.

Skoda Fabia 1.0 MPI Яцек Хануш Skoda Fabia 1.0 MPI

Несмотря на то, что список упомянутых элементов довольно длинный, тестируемый агрегат был дополнительно оснащен, в том числе, с цифровыми индикаторами (1900 злотых), входом без ключа (1100 злотых), пакетом Simply Clever (800 злотых), 17-дюймовыми колесными дисками (1950 злотых), функцией контроля слепых зон (целых 2900 злотых) и комфортом пакет, в который входит сам м.б.в тонированные стекла и светодиодные двухсветодиодные фары - выбор пакета позволяет купить элементы стоимостью 5 850 злотых за 2 800 злотых, поэтому предложение кажется интересным.

Skoda Fabia

выглядит современно, имеет более просторный салон и очень большой багажник, но это не меняет того факта, что тестируемый экземпляр оказывается довольно дорогим в покупке. Эту модель можно приобрести в базовой версии Active за 62 000 злотых, вариант Style стоит не менее 71 350 злотых, а тестируемый автомобиль с дополнительным оборудованием был оценен в 92 650 злотых.Много, тем более, что мы имеем дело с автомобилем, оснащенным 1-литровым атмосферным двигателем.

Skoda Fabia 1.0 MPI - Самый слабый двигатель + механическая коробка передач = горожанин

Skoda Fabia 1.0 MPI Яцек Хануш Skoda Fabia 1.0 MPI

Сочетание автомобиля в самой богатой версии с базовым приводом может вас удивить, но для кого-то это, возможно, имеет смысл. Тестируемый экземпляр оснащен двигателем 1.0 MPI, трехцилиндровым агрегатом без турбонаддува – он выдает 80 л.с. и 93 Нм крутящего момента, что в наше время кажется величиной… не очень высокой.По заводским данным, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 15,5 секунды, развивает максимальную скорость 179 км/ч и потребляет в среднем около 5 литров бензина на 100 км. Мы проверим все эти значения в 100-дневном тесте.

Может ли Fabia с таким двигателем стать для кого-то хорошим выбором? Конечно! Автомобиль на удивление живо разгоняется, но крутить двигатель нужно на высоких оборотах. К сожалению, энтузиазм агрегата 1.0 MPI заканчивается примерно на 70-80 км/ч, далее производительность заметно падает. Это означает, что автомобиль без комплексов может передвигаться по городу, но более быстрая езда — например, обгон за городом или вхождение в движение на скоростной автомагистрали — требует соответствующего планирования маневров.

.

Новый ŠKODA OCTAVIA | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ

OCTAVIA

— это икона и самая важная модель бренда.

Протестируйте новую ŠKODA первым! Запишитесь на тест-драйв и получайте самую свежую информацию о новой модели!

Защита ваших личных данных очень важна для нас, поэтому мы заявляем, что будем обращаться с предоставленной информацией в соответствии с законом, сохраняя ее конфиденциальность.Обратите внимание, что, отправив вышеуказанную форму, мы свяжемся с вами только по вышеуказанному вопросу. Администратором персональных данных является Łódź JTB Sp. о.о. Сп. к. Подробнее

В честь 60-летия выпуска этого бестселлера ŠKODA представляет новую версию. Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA длиннее и шире своего предшественника, а также дополнительно оснащено более вместительным багажным отделением. Благодаря новому стилистическому языку OCTAVIA гарантирует еще больше эмоций.Кроме того, его совершенно новая концепция интерьера сочетает в себе выдающуюся функциональность с внушительным пространством, высококачественными материалами и продуманными решениями. ŠKODA OCTAVIA также предлагает инновационные возможности подключения, которых раньше не было в сегменте компактных автомобилей. Все эти особенности дополняются исключительным соотношением цена/качество и высоким качеством ŠKODA.

Доступен прайс-лист новой Октавии , вы можете найти его, нажав на кнопку ниже.

Линия новой ŠKODA подчеркивает элегантность модели, используя преимущества динамичных особенностей кузова купе.

Обновленная передняя часть и динамически определяемые фары обеспечивают совершенно новый визуальный опыт. Кроме того, большая длина и ширина этой компактной модели подчеркивают ее уверенность в себе — при длине 4 689 мм четвертого поколения ŠKODA OCTAVIA COMBI на 22 мм длиннее своего предшественника. Ширина автомобиля увеличилась на 15 мм до 1829 мм (длина лимузина увеличилась на 19 мм до 4689 мм, а ширина на 15 мм до 1829 мм).Колесная база новой OCTAVIA составляет 2686 мм. Более того, обновленные рейлинги на крыше визуально удлиняют силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают OCTAVIA спортивный характер.

Новая линейка ŠKODA OCTAVIA обеспечивает превосходную аэродинамику. В качестве лимузина машина имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а в универсале от 0,26. Новая OCTAVIA — один из самых аэродинамичных автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

В более узких фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой комплектации OCTAVIA имеет полностью светодиодные фары Matrix . Эта инновационная система генерирует свет, состоящий из нескольких лучей, которые контролируются индивидуально. Благодаря такому решению дорожные огни могут быть включены постоянно, а благодаря соответствующему затемнению они не мешают другим участникам дорожного движения. Это благодаря камере, установленной на лобовом стекле, которая обнаруживает другие транспортные средства, а также людей.Кроме того, OCTAVIA оснащена подсветкой Coming / Leaving Home и — впервые на ŠKODA OCTAVIA — динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA предлагает много места

В новой ŠKODA OCTAVIA объем пространства еще более впечатляет. Задние пассажиры имеют значительное пространство для коленей — теперь оно составляет 78 мм. Объем багажника модели , которая является самой большой в сегменте, увеличился до 640 литров для универсала и 600 литров для седана.Кроме того, дизайнеры полностью обновили интерьер OCTAVIA — новый руль теперь имеет только две спицы и хромированную отделку. Многофункциональное рулевое колесо может дополнительно поддерживать до 14 различных функций.

Новая OCTAVIA была переработана, среди прочего, центральная консоль или дверные планки. Новая приборная панель с модульным многоуровневым расположением теперь напоминает решетку радиатора ŠKODA — с добавлением контрастного цвета чуть ниже большого отдельно стоящего многофункционального центрального дисплея.Эргономичные кресла также исключительно удобны – помимо подогрева они могут быть оснащены функцией массажа и/или вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обиты тканью ThermoFlux с высокой воздухопроницаемостью. Еще одна опция для новой OCTAVIA – трехзонный кондиционер Climatronic и KESSY .

При выходе на рынок новая OCTAVIA будет доступна в версиях Active , Ambition и Style .Модельный ряд 2020 будет дополнен моделью OCTAVIA SCOUT и спортивной моделью OCTAVIA RS .

Премьера инновационных систем ŠKODA OCTAVIA
OCTAVIA

— первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем . Он показывает такую ​​информацию, как скорость или навигационные данные, прямо на лобовом стекле в поле зрения водителя. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные услуги радио и телевидения, а также полностью беспроводное подключение к смартфону через SmartLink +.Мультимедийные устройства или USB-накопитель также можно напрямую подключить к аудиосистеме через два порта USB-C на передней панели или до пяти портов USB-C по всему автомобилю. Розетка на 230 В сзади также доступна в качестве опции. Акустически оптимизированный интерьер и новая аудиосистема Canton обеспечивают идеальный звук во время путешествия.

ŠKODA также модернизировала виртуальную кабину в новой OCTAVII . Цифровая приборная панель последнего поколения с индивидуальной настройкой оснащена 10-дюймовым экраном, который очень удобен в использовании.Водитель может выбрать одну из четырех систем отображения — Basic, Classic, Navigation и Driver Assistance. Водитель также может отображать навигационные карты на виртуальной кабине и на центральном дисплее размером до 10 дюймов. Кондиционером Climatronic можно управлять через встроенную панель в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы. С помощью удобного сенсорного ползунка он также может регулировать громкость звука одним пальцем, а двумя пальцами увеличивать или уменьшать масштаб навигационной карты.

Новая OCTAVIA — это первая модель ŠKODA, использующая технологию электронного переключения передач для управления коробкой передач DSG . Это означает, что селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого все делается в электронном виде. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли новая OCTAVIA оснащена блоком управления с возможностью выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтральный) и D/S (вождение/спорт), а также P (режим парковки). ).

В четвертом поколении OCTAVII представлено несколько новых инновационных систем помощи водителю, некоторые из которых дебютируют в этой модели. Новый помощник по предотвращению столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая угол поворота рулевого колеса в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством. Система предупреждения о выезде предупреждает водителя о приближении другого транспортного средства или велосипедиста при открытии двери автомобиля. Кроме того, автомобиль использует датчик прикосновения, чтобы убедиться, что водитель постоянно держит руки на руле и контролирует автомобиль.При обнаружении угрозы он может остановить автомобиль благодаря Emergency Assist .

Современные двигатели с повышенной эффективностью и технологией мягкого гибрида

Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенным КПД, которые отличаются значительно лучшей аэродинамикой, меньшим расходом топлива и выбросами CO2. В дополнение к дизельным и бензиновым двигателям также доступны экологичный вариант с CNG , подключаемый гибрид и — впервые для ŠKODA — привод с технологией мягкого гибрида .

С 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI 81 кВт ( 110 л.с. ) и четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI 110 кВт ( 150 л.с. ) используют стартер с ременным приводом 48 В и аккумуляторную батарею. Литий-ионный 48 В. Благодаря этому можно «плавать» с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания, рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель электронным наддувом. При этом двигатель запускается очень тихо и с низкой вибрацией.

Оба двигателя также доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида. Коробка передач модели 1.5 TSI была заново разработана для агрегатов, обеспечивающих высокий крутящий момент. Причем двигатель 2.0 TSI мощностью 140 кВт ( 190 KM ) доступен только с полным приводом и 7-ступенчатой ​​DSG. Все модели TSI оснащены сажевым фильтром .

Подключаемый гибрид с двумя вариантами мощности

Продолжая технологию первого гибрида ŠKODA plug-in , ŠKODA SUPERB iV , , новая OCTAVIA также будет доступна с электродвигателем — даже в двух вариантах мощности.В дополнение к модели мощностью 150 кВт (204 л.с.) планируется выпуск еще версии мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут оснащаться 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели EVO нового поколения выбрасывают на 80 % меньше оксидов азота

Три новых дизельных двигателя обеспечивают мощность от 85 кВт ( 115 л.с. ) до 147 кВт ( 200 л.с. ). Каждый из них имеет 2-литровый объем и оснащен недавно разработанными двигателями EVO поколения , которые являются мощными, эффективными и экологически чистыми.Помимо сажевого фильтра у них есть новое решение в области очистки выхлопных газов - SCR . Используя так называемую «двойную дозировку», AdBlue впрыскивается в два катализатора SCR, которые расположены один за другим. Этот метод и использование второго катализатора снижают выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80% по сравнению с двигателями предыдущего поколения. В результате двигатели EVO обеспечивают условия для соответствия будущему стандарту выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) опционально доступны с полным приводом.

G-TEC: привод на сжатом природном газе

Четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA также доступно в версии G-TEC с особо экологичным приводом CNG . По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC производит примерно на 25 % меньше CO2, гораздо меньше оксидов азота (NOx) и не выделяет частиц сажи. Этот вариант оснащен двигателем 1.5 TSI мощностью 96 кВт ( 130 км ). Суммарная вместимость трех газовых баллонов составляет 17,7 кг.Автомобиль также может использовать 9-литровый топливный бак, если это необходимо. Автомобиль доступен в обоих вариантах кузова и доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и адаптивная подвеска

В дополнение к стандартному шасси ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVII — спортивную подвеску на 15 мм ниже и подвеску для неровных дорог, обеспечивающую на 15 мм больше дорожный просвет .Кроме того, опциональная адаптивная подвеска DCC постоянно регулирует жесткость и демпфирование, а также предлагает несколько режимов вождения на выбор. При оснащении DCC дорожный просвет плагин-гибридов остается неизменным — все остальные варианты занижены на 10 миллиметров.

Просто умно – Продуманные решения всегда отличали бренд ŠKODA
.

В соответствии с основным принципом ŠKODA новая OCTAVIA предлагает множество продуманных решений. Несколько характерных для марки функций повышают ежедневную мобильность водителя и пассажиров.Пакет Comfortable Sleep Package, доступный впервые для OCTAVIA, предлагает большие подголовники и приятное одеяло для задних пассажиров. Версия универсал также имеет улучшенную сетчатую систему и автоматически убирающуюся шторку багажника. Многофункциональный карман для хранения мелких предметов обеспечивает дополнительное место для хранения мелких предметов.

Замки для безопасности детей в задних дверях могут управляться с помощью электроники, а пассажиры на заднем сиденье могут использовать два кармана для смартфонов на спинках передних сидений.Кроме того, два порта USB-C доступны спереди, и они также могут быть опционально доступны сзади. Еще один дополнительный порт USB-C может быть расположен на панели над зеркалом заднего вида. Типичное решение ŠKODA — зонт, размещенный в двери водителя — здесь также можно найти щетку из Оригинальных аксессуаров ŠKODA . Кроме того, OCTAVIA также оснащена воронкой, встроенной в крышку бачка омывателя, опциональным электрическим фаркопом и удобным шлангом для заправки AdBlue.

Если вас интересует информация о премьере новой ŠKODA OCTAVIA и других автомобильных новостях, приглашаем вас подписаться на наш профиль в Facebook и поставить лайк.

Будьте в курсе новостей о новой Š CODES Octavia. Подпишитесь на рассылку!

.

Смотрите также