7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Знак бмв


как менялся легендарный логотип :: Autonews

На виртуальном женевском мотор-шоу компания BMW рассекретила свой концептуальный электрокар Concept i4, на котором был впервые продемонстрирован новый — легкий и объемный — логотип бренда. Эмблема баварцев переживает редизайн уже шестой раз, и это если не считать логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был придуман в 1974 году.

Впрочем, немцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов. Мы решили вспомнить, как менялся логотип знаменитого баварского бренда и какие секреты за этим скрываются.

1917 год

Первый логотип компании BMW появился 5 октября 1917 года, когда эмблема была зарегистрирована в Немецком имперском реестре товарных знаков. Логотип сохранил круглую форму старого значка предприятия Rapp-Flugmotoren Werke, который вместе с Otto-Werk является прародителем BMW. Цвета эмблемы повторяют флаг федеральной земли Баварии, однако расположены в обратном порядке из-за местных законов, которые запрещают использовать государственные символы в коммерческих целях.

Надо сказать, что новый логотип изначально не предназначался для использования на автомобилях. Компания BMW тогда еще занималась разработкой и созданием исключительно двигателей для самолетов, лодок, сельскохозяйственной техники.

1923 год

На дорогах общего пользования эмблему BMW впервые можно было увидеть в 1923 году. Логотип был размещен на топливном баке первого мотоцикла баварского бренда BMW R32. Модель оснащалась оппозитным мотором рабочим объемом 494 куб. сантиметра. Мощность агрегата составила 8,5 л. с., а сам мотоцикл считался современным для того времени.

Широкой публике логотип показали год спустя на берлинском автосалоне, где демонстрировали только достижения немецких автопроизводителей. В условиях Первой мировой войны компании из других стран на выставку не допускались. В 1951-м этот автосалон переедет во Франкфурт, где и будет проводиться вплоть до 2020 года.

1929 год

В 1929 году родился самый главный миф, связанный с логотипом баварского бренда. Немцы решили выпустить партию рекламных плакатов, где их эмблема была вписана в пропеллер самолета на фоне голубого неба. Таким способом баварцы хотели намекнуть на свой опыт в авиационной отрасли. Реклама оказалась настолько удачной, что у людей того времени логотип BMW стал ассоциироваться именно с пропеллером.

Впрочем, сами немцы не спешили развеивать этот миф. В 1942-м BMW вновь опубликовала картинку со своим логотипом и самолетом, которая хорошо ложилась в военные реалии времени. Лишь 90 лет спустя, в 2019 году, BMW выступила с официальным сообщением, где объяснила, что история с эмблемой и пропеллером является «небольшим заблуждением».

В том же 1929 году логотип BMW впервые получает автомобиль — модель Dixi, которая собиралась на заводе в городе Эйзенах по лицензии английского British Austin Seven. Баварцы приобрели это предприятие, малолитражка обзавелась овальной эмблемой и продавалась вплоть до 40-х годов. Благодаря 15-сильном мотору автомобиль мог разгоняться до 75 км/ч и отличался достаточно вместительным багажником.

1933 год

В 1933 году компания BMW впервые проводит редизайн своей эмблемы. Логотип становится объемнее, но при этом немного уменьшается в размерах. Именно с таким знаком с конвейера начинает сходить модель 303 — первый автомобиль BMW с шестицилиндровым двигателем.

Помимо 1,2-литрового мотора, который разгонял машину до 90 км/ч, на новинке дебютировала фирменная решетка радиатора с овальными ноздрями. Этот автомобиль получил неофициальный титул самой дешевой машины с шестицилиндровым мотором. Производство модели было завершено в 1934 году.

1953 год

Очередной смены логотипа пришлось ждать целых 20 лет. Новая эмблема лишилась золотого цвета, который использовался на прошлых знаках. Также поменялся шрифт, а синие секторы в центре стали намного светлее. Новая эмблема олицетворяла собой преодоление послевоенного кризиса.

Первой моделью нового времени стал седан BMW 501. Автомобиль был представлен еще в 1951 году, однако только спустя два года компания начала полноценную серийную сборку этой машины. Основной проблемой машины стал слабый рядный шестицилиндровый двигатель, развивавший всего 65 л. с., с которым BMW 501 проигрывал конкуренцию новейшим моделям Mercedes-Benz. Новый мотор объемом 2,1 л мощностью 72 л. с. седан получит два года спустя, а потом появится и восьмицилиндровая версия.

1963 год

В 1963 году баварцы решили вновь немного подправить эмблему. В этот раз они ограничились немного переделанной надписью BMW и более темной синей краской в центре. Это было время дебюта BMW Neue Klasse — семейства седанов большого класса. Первенцем стал BMW 1500, который запустили в серию в 1962 году. Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем M10 объемом 1,5 л с отдачей 80 сил.

После BMW 1500 баварцы выпустили модель 1600 в том же кузове, но с модернизированным мотором мощностью 85 лошадиных сил. В 1963 году в продаже также появился четырехдверный седан BMW 1800. Мощность двигателя составляла 90 л. с., а спустя три года он обзавелся опциональной автоматической коробкой передач.

1997 год

Привычная эмблема BMW появилась в 1997 году и с тех пор используется на нынешних автомобилях баварского бренда. Знак сохранил сине-белый цвет и
черную заливку, однако стал трехмерным и более округлым.

Главной премьерой 1997 года для немцев стало семейство 3-Series четвертого поколения. Автомобиль можно было приобрести в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. Для автомобилей были доступны бензиновые и дизельные моторы, также машину предлагали в полноприводных версиях.

BMW сменила логотип на радужный — в поддержку ЛГБТ-сообщества

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано

BMW живет многообразием. Компания говорит, что «верит в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту». В подтверждение своих слов марка сменила в соцсетях логотип на радужный — в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Поклонники BMW волнуются: это навсегда? Нет, временно. Таким образом компания решила отметить «месячник» гомосексуалов (гей — слово не русское, а потому использовать его здесь мы не станем) и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Именно в этом месяце 51 год назад в Нью-Йорке полицейские жестко обошлись с представителями секс-меньшинств во время выступления последних за свои права.

На дворе не 1969-й год, когда меньшинства притесняли. Сегодня им стараются понравиться, причем, изо всех сил. Гомосексуалы, лесбиянки, трансгендеры (извините, если кого-то не перечислил, так как я в этих категориях не разбираюсь — прим. «Карфактум») — грозная сила, которая в той или иной мере может влиять на процессы, происходящие в стране. В BMW решили поддержать тренд…

На фотографиях логотипа вместо черного (серого) фона появился радужный флаг — в поддержку ЛГБТ-сообщества. В описании к снимку производитель призвал пользователей сети Facebook уважительно относиться к решению компании.

Пользователи сети Facebook отреагировали. Менее чем за сутки пост компании о смене логотипа получил более 25 тысяч комментариев. Да, есть и такие, кто полностью одобрил акцию марки в поддержку ЛГБТ-сообщества, нашлись те, кто пообещал поддерживать «баварский бренд» независимо от того, кого поддерживает BMW. Однако комментариев, осудивших это, — больше. От самых толерантных: «А на фига?» до крайне отрицательных — насмешливых, критических и гневных.

Пользователи сети отметили также избирательность баварского бренда, который перекрасил логотипы не на всех своих региональных страницах. Так, на страницах, представляющих марку в странах Ближнего и Среднего Востока логотип решили… не менять. Испугались? Похоже на то.

Россию «бмвшники» боятся не так сильно как Саудовскую Аравию и Катар, а потому для странички «BMW Россия» они взяли тот же радужный логотип и перевели его в… оттенки серого.

Получилось до боли неинклюзивно. Для пользователей в США логотип BMW в поддержку ЛГБТ-сообщества переливается всеми цветами радуги, для россиян он стал серым, а для мусульманских стран… не изменился.

Что я думаю по этому поводу? Да ничего не думаю. Каждый волен делать то, что считает нужным. Главное — никого не обидеть. В BMW, похоже», «убили двух зайцев» разом — одним потрафили (обеспечили поддержку ЛГБТ-сообщества), других (носителей традиционных взглядов на то, какой должна быть нормальная семья) не обидели.

Все рады. И журналисты, кстати, тоже. У них появился повод для обсуждения этой темы — видимо, очень животрепещущей…

Знак Бмв Фото Картинки

www.qars-bmw.ru
  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки























Рекомендуем:

  • ФОТО МАШИНЫ BMW
  • ФОТО БМВ ЧЕРНОЙ Ф30
  • БМВ Ф10 ФОТО САЛОНА
  • BMW 5 2019 ФОТО НОВЫЙ КУЗОВ
  • БМВ Е39 ФОТО САЛОНА
  • BMW 7 2019 ФОТО
  • ФОТО БМВ АЙ8
  • BMW 3 SERIES 2018 ФОТО
  • БМВ Х5 Ф15 ФОТО

Реклама

Новое

  • BMW E21 ФОТО