7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Золотые диски субару


Золотые Диски Субару R17 5X100 | Festima.Ru

TОPГА HET И HЕ БУДЕТ!! ПОЛHЫЙ УСTАНOВOЧНЫЙ КОМПЛEKT HA ПЕРЕДHЮЮ OCЬ. НИЧЕГO БOЛЬШE ДОKУПAТЬ HЕ НУЖНO!! B комплект вхoдят:  1. 2-x поршневые cуппортa 2 шт.  2. Кеpaмические тoрмозныe кoлодки.  3. Плаcтины на cкобы для кoлодок.  4. Увеличенные тopмoзные диcки 328*28 мм БEЗ ПЕPФОРАЦИИ И НАСЕЧЕК. ВСЕ НОВОЕ. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БЕЗ ПРОСТАВОК И ДОРАБОТОК (ОТКРУТИЛИ-ПРИКРУТИЛИЛИ) С МИНИМАЛЬНЫМ РАЗМЕРОМ КОЛЕСНОГО ДИСКА 17" (ЗАВИСИТ ОТ ВЫЛЕТА И СПИЦ)!!!  Применимость:  — Тоyоtа Саmry 2002-2020 г.в. — Lехus ЕS250, АSV60, GSV60  — Lехus ЕS350 — Lехus RХ300, МСU10, МСU15, МСU35, МСU38 — Lехus RХ330, МСU35, МСU38  — Lехus RХ350, GSU30, GSU35  — Lехus RХ400h, МНU38  — Тоyоtа Аlрhаrd, АNН20W, АNН25W, АТН20W, GGН20W, GGН25W   — Тоyоtа Наrriеr, АСU10W, АСU15W, АСU30W, АСU35W, GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, МСU10, МСU10W, МСU15, МСU15W, МСU30W, МСU31W, МСU35, МСU35W, МСU36W, МНU38, МНU38W, SХU10W, SХU15W  — Тоyоtа Нighlаndеr, АСU20, АСU25, АSU40, GSU40, GSU40L, GSU45, GVU48, МСU20, МСU23, МСU25, МСU28, МНU23, МНU28, МНU48  — Тоyоtа Кlugеr V, АСU20, АСU20W, АСU25, АСU25W, GSU40, GSU45, МСU20, МСU20W, МСU25, МСU25W, МСU28, МНU28, МНU28W  — Тоyоtа RАV4, АСА30, АСА31, АСА31W, АСА33, АСА35, АСА36W, АСА38, АLА30, АLА40, АLА49, АSА33, АSА38, АSА42, АSА44, GSА33, GSА38, QЕА38, ZSА30, ZSА35, ZSА42, ZSА44 - Тоyоtа Аlрhаrd  - Lехus ЕS 300  - Lехus ЕS 330 - Тоyоtа Windоm 30 =========================================== Для жителей г. Новосибирск: Товар вы сможете забрать его подъехав к нам на склад, предварительно позвонив (самовывоз возможен до 23.00) Действует курьерская доставка по г. Новосибирск, стоимость 300-500 р. Для покупателей из других городов: - Товар отправляется только после 100% оплаты, стоимость услуг транспортной компании оплачивается при получении. - Доставка до Транспортной компании Энергия, Кит, СДЭК, Деловые Линии осуществляется бесплатно, другие транспортные по договоренности. - Оплата * ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ. * БЕЗ\НАЛ (ЕСТЬ БЕСКОНТАКТНЫЙ ТЕРМИНАЛ ПРИЕМА ОПЛАТЫ). * ПЕРЕВОД\ПОПОЛНЕНИЕ НА КАРТУ СБЕРБАНКА, АЛЬФА-БАНКА, ТИНЬКОФФ * ПЕРЕВОД "ЗОЛОТАЯ КОРОНА", "СОNТАСТ", "КОЛИБРИ" * РАБОТАЕМ С ЮР. ЛИЦАМИ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ (БЕЗ НДС). - ПРИ ОТПРАВКЕ В РЕГИОНЫ НЕТ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА И НЕТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР НА МЕСТЕ!!!! =========================================== ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ В СООБЩЕНИЯ НА АВИТО И ВОТСАП, ⭐ Добавьте это объявление в ❤ ИЗБРАННОЕ, чтобы не потерять

Автозапчасти

Subaru Impreza – хэтчбек для поездки в супермаркет :: Autonews

“Что происходит с этим сумасшедшим миром?” – наверняка вопрошают все поклонники Subaru Impreza. Пусть официальная премьера состоится только 5 апреля, весь Интернет уже кишмя кишит фотографиями новинки. Impreza, особенно WRX, всегда была едва ли не эталоном городского спортивного автомобиля. И любили ее не только за отменные ездовые качества, но и за привлекательную внешность. Даже те, кто говорил, что золотые диски на WRX напоминают вставные зубы из металла желтого цвета, все равно отдавали должное грации и стати Impreza.

Представленная на фотографиях Subaru Impreza – хэтчбек. Да, этот тип кузова более удобен для города и более маневрен. Но Impreza, в конце концов, не Mazda3, которую покупают ради практичности. А тут вовсю рекламируют новую колесную базу, которая длиннее на 95 мм и позволит кинуть в багажник больше пакетов из супермаркета. Impreza с пакетами из супермаркета просто теряет часть своего шарма, стиля, свое лицо, в конце концов! Правда, справедливости ради надо отметить, что в Нью-Йорке Subaru помимо 5-дверного хэтчбека покажет и 4-дверный седан.

Впрочем, по дизайну есть вопросы и без упоминания нового кузова. Странновато выглядит линия фар и радиаторной решетки. Вроде бы по отдельности недобрых слов они не заслуживают, но вместе придают автомобилю какое-то просящее-заискивающее выражение “лица”. А это не пристало такой грозной машине, как Impeza. Да и бамперов – как заднего, так и переднего – можно было бы ожидать более вразумительных. Задняя часть в целом выглядит приятно, и только фонари на крышке багажника создают эффект поднятых бровей, что, опять же, агрессивности авто не добавляет.

А вот интерьер новинки впечатляет. Все очень стильно и гармонично. Спортивный настрой придают алюминиевые накладки на панелях дверей и центральной консоли. Да и сиденья, похоже, не допустят, чтобы водитель и пассажир безвольно болтались при поворотах и резких маневрах. Обещают, что Impreza будет одним из самых безопасных автомобилей в своем классе: уже в стандартную комплектацию включены две передние подушки безопасности, боковые, да еще и шторки. К тому же на автомобиль устанавливаются специальные педали, снижающие риск получить повреждения ног при ДТП.

Возможно, потерю в привлекательности в плане внешнего вида можно будет компенсировать набором моторов. Достоверной информации пока нет, но говорят, что на автомобиль будут устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Для более спортивных автомобилей предназначен традиционный оппозитный двигатель 2,5 Boxer, который обещает сэкономить топливо. На презентации 5 апреля будут, видимо, подтверждены сведения и о двух других агрегатах: 2,5 SOHC с максимальным моментом на низких оборотах и 2,5 DOHC, снабженном турбиной, который так же обещает не “сжирать” все залитое в него топливо в кратчайший срок. Коробок переключения передач на выбор будет две: механическая и автоматическая. Обе они были переработаны для более быстрого переключения и обеспечения отличного взаимодействия с двигателем.

Автопроизводители иногда совершают резкие изменения в облике своих автомобилей. Эти эксперименты сразу же становятся предметом горячих диспутов по всему миру. Можно сказать, что Subaru, изменившей облик Impreza, удалось сделать самую громкую премьеру Нью-Йоркского автосалона. Только вот поможет ли новый облик машины привлечь новых поклонников Impreza и не растерять старых – большой вопрос. Впрочем, в Subaru заявляют, что уже на 2008 год запланировано изменение внешности новинки. Чтобы исправить ошибки?

Николай Загвоздкин

История автомобилей марки Subaru в картинках, часть первая — Автокадабра

Эту статью подготовил автор нашего сообщества, а я выкладываю ее для вас. Надеюсь водные знаки никого не раздражают ;)
Среднестатический автолюбитель врятли назовёт больше 5ти моделей Subaru, это всем известные Impreza, Forester, Legacy, Tribeca, (Vivio,R1,R2 назовут ещё меньше). Плюс немногие, но вспомнят Baja, "опикапченную" Legacy для Американского рынка

Футуристичное купе SVX

Не менее футуристичное купе - XT

Малыша Justy

Старушку Leone

K-car Pleo

Японский Opel Zafira - Subaru Traviq

И это еще не все - вспомним о редких в наших краях Subaru Dex, Exiga, и старых моделях, как 1000, 1500, 360. Subaru никогда не гналась за славой авто гигантов проде Toyota с её огромнейшим модельным рядом. Но многие ли знают, что у легендарной Subaru Impreza существовало и существует огромное количество спец. версий?

Начнём мы пожалуй с версий, продававшихся во многих странах мира

WRX STi Prodrive Style (2002)


Продававшаяся по всему миру она однако имела отличия, например в Германии она выпускалась в фирменном цвете субару - Blue Mica, тогда как в других странах чёрной или серебряной. Всего было выпущено 1000шт, отличия - большой спойлер, накладки на пороги, заглушки противотуманок, решётка радиатора, фары и бампера. Внутри голубой спидометр с красной разметкой. Были замечены так же с "раллийным" лючком на крыше.

WRX STi WR1 "Solberg Edition" (2004)


Эта модель была выпущена, чтобы отпраздновать победу Питера Сольберга в WRC 2003. Всего 500 машин WR1 - одной из самых мощных модификаций было выпущено. 320лс, 420Нм, скорость 250кмч (ограниченна электроникой) Разгон с нуля до сотни за фантастические 4.3 секунды.
18ти дюймовые, 7ми лучевые диски уменьшают просвет на 25мм. WR1 также получила новый интерьер - чёрные сидения, новая ручка КПП, новые ковры и табличка с порядковым номером.
Цена - 30.000 фунтов стерлингов, согласитесь, не так уж и много, за уже почти раритетное авто. Продавалась в Соединённом королевстве, Франции, Японии и нескольких других странах.

WRX STi Limited (2007) ("Executive" В Бельгии и Нидерландах)


Простая impreza wrs sti 2007 в Швеции, Германии и США получила комплектацию Executive
В неё входит:
-Серебряные 10ти лучевые кованные диски STI
-ПТФ
-"Губа" заднего и переднего (только в США) спойлеров
-Отсутствие заднего антикрыла
-Чёрные кожаные сидения с подогревом
-Цвета: Premium Silver Metallic, Obsidian Black Pearl, Crystal Grey Metallic и Pure White

Далее рассмотрим спец. версии для отдельных стран

Германия:

GT Classic (1998)


Отличий от простой GT не так много
-Кожаные сидения с подогревом
-Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
-Кондиционер
-Легкосплавные диски золотого ("японский стиль") цвета
-Только чёрный цвет

GT Champion (1998)


Отличий от простой GT опять же не так много:
-"Японские" легкосплавные диски
-Кожаная ручка кпп
-Спортивные сидения, чёрно-серая алькантара
-Цвета: Sanremo blue и Diamant black
Всего было продано 59 авто.

GT Classic (1999)


Всё просто - цвет black mica и отделка интерьера кожей и деревом.

WRX RS (2001)


Через несколько месяцев, после выхода новой Impreza, т.н. impreza II, в продажу поступила версия wrx rs:
-Чёрно-синие спортивные сидения (без подушек безопасности и шильдиков STi)
-Низкий задний спойлер и накладки порогов в цвет кузова (в Германии WRX продавались без спойлеров)
-Белые поворотники и белые отражатели
-CD магнитолла (VDO Dayton CD 3200)
-Коврики с логотипом WRX
-Подиум с 3мя датчиками, классика, на сегодняшний день (давление наддува, давление масла, температура масла)
-Цвет - WRX Blue (опционально с жемчужным оттенком)
-Золотые легкосплавные диски

WRX Prodrive (2002)


Отличия от простой WRX, только в фирменном обвесе Prodrive.

WRX STi Petter Solberg (2004)

sti для немецкого рынка поставлялись без DCCD контроллера и это спец версия из 15 машин с этим контроллером и Blackline интерьером (Полностью чёрный салон)

WRX STi Limited (2006)


Спецверсия sti доступна с марта 2006 года:
-Кованные sti диски цвета "Антрацит"
-ПТФ
-Низкий спойлер на багажнике
-Отсутствие спойлера над задним стеклом
-Дополнительная шумоизоляция колёсных арок
-Коврики со спец логотипом
-Чёрный кожаный интерьер
-Доступные цвета: premium silver mica, obsidian black pearl , crystal grey mica

Далее Швейцарские спецверсии

GT Rally (1996)


Для празднования победы в WRC субару выпустила эту спец версия седана и универсала, доступных в цветах - белый, grey mica, зелёный, красный and чёрный.
-Раллийные логотипы на консоли
-Люк
-Серо-синие сидения в седане и чёрно-серые в универсале

GT 555 (1998)


-Чёрные сидения из алькантары
-Золотые легкосплавные диски
-Опциональный винил 555
-Накладки на двери из алькантары
-Ручка КПП из чёрной кожи

GT Collection Edition (1998)


-Сидения из чёрной кожи
-Золотые легкосплавные диски
-Опциональный винил "Collection"
-Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
-Ручка КПП из кожи

GT WRX (1999)


-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-Опциональный винил "WRX-Evotec"
-Руль и ручка КПП с красной строчкой
-Сидения и дверные накладки из синей алькантары
-Серебряная центральная консоль
-Задние сидения без возможности складывания
-Только седан в цвете blue mica

GT SuperRacing (1999)


-Кожанные чёрные сидения
-Серые коврики
-Дверные накладки из серого нубука
-"Карбоновый" винил на дверях
-Карбоновый набор SuperRacing (винил на кузов и центральная консоль)
-Складывающиеся задние сидения
-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-16" легкосплавные диски BBS

GT RS (2000)


325 авто было выпущено в версии GT RS
-Опциональный винил Star-swoosh(плеяды)или RS-Bar (логотип RS)
-Подиум с датчиками давления масла, наддува и температуры масла
-6ти лучевые легкосплавные диски
-Опциональный кондиционер
-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-Табличка с номером на центральный консоли

GT Blackstar (2000)


Blackstar GT стартовала продажи в 2000г, для поднятия популярности GT, пока не вышел WRX
-Чёрный цвет
-Боковые зеркала, накладки на пороги и дверные ручки в цвет кузова
-16" золотые легкосплавные диски
-Опциональный винил Blackstar-alu-side (чёрно-серебрянный)
-Сидения Blackstar (серая кожа и тёмно-серая алькантара)
-Подиум с датчиками давления масла, наддува и температуры масла

WRX STi Sauber Edition (2002)


Для фанатов швейцарской компании Sauber было изготовлено 50 авто. Номер 1 и номер 2 были подарены гонщикам Формулы 1 Нику Хайнфелду И Фелипе Массе
-Бейджики Sauber на заглушках ПТФ и на багажнике
-10ти лучевые 17" легкосплавные диски (Kosei Sniper)
-Кожаные сидения с логотипом Sauber
-Карбоновый номер в салоне

WRX STi Sauber Edition (2003)


Версия Sauber Edition была так же на рестайлинговой Impreza 2003. И снова 50 авто выпущено.
-Бейджики Sauber на заглушках ПТФ и на багажнике
-10ти лучевые 17" легкосплавные диски
-Кожаный интерьер
-Номер с подписью Питера Заубера
-Коврики c подписью Emil-Frey
-Винил "Impreza" на дверях

WRX STi R (2003)


"STi R" представлена Emil Frey. Отличия от Sauber во внешнем тюнинге
-Бэйджи субару на капоте и в салоне
-Бейдж STi R на заглушках ПТФ
-Бейджи Emil-Frey
-Датчик давления турбины
-Тонированные стёкла

WRX Anniversary Edition (2004)


25ти летие Субару в Швейцарии было отмечено спец версией импрезы с двигателями 125 и 225 лс. Часть опций были бесплатно предоставлены при покупке юбилейной версии.
-Только 5ти дверный универсал
-Тонированные стёкла
-Бейджи "Anniversary Edition"
-2х цветный кожаный интерьер

WRX / WRX STi Swiss Rally Champion (2005)


Для празднования победы в швейцарском чемпионате по ралли, Emil Frey подготовил эти версии WRX и WRX STi.
WRX
-Кожаные сидения
-Боковые подушки безопасности
-Подогрев передних сидений
-"Алюминиевые" накладки на двери и вокруг ручки КПП
-Алюминиевая ручка КПП
-Легкосплавные диски ATS DTC

WRX STi
-"Алюминиевые" накладки на двери и вокруг ручки КПП
-Алюминиевая ручка КПП

WRX Compact Sports (2005)


Дополнительно к "Swiss Rally Champion" существует также спец версия "Compact Sports"
-Алюминиевая накладка вокруг ручки КПП
-Алюминиевая ручка КПП
-Легкосплавные диски ATS DTM
-Передние сидения с подогревом
-Комплект ковриков со спец логотипом
-Алюминиевая накладка на задний бампер
-Кожанный салон
-Боковые накладки с логотипом "Compact Sports"

WRX STi Type G (2006)


С февраля 2006г. в продаже доступна расширенная версия Type G (G от Gentlemen - мужчина)
-Легкосплавные диски цвета Антрацит
-ПТФ
-Низкий спойлер
-Отсутствует спойлер над задним стеклом
-Дополнительная шумоизоляция колёсных арок
-Коврики
-Интерьер из чёрной кожи
-Цвета: premium silver mica, obsidian black pearl, crystal grey mica.

WRX RS-Z (2008)


-Кожаные сидения с логотипом RS-Z
-Дверные накладки из кожи
-Коврики из кожи
-Дверные накладки с логотипом RS-Z
-Бейджи RS-Z

WRX Celebration (2008)


Спецверсия выпущенная по случаю 30ти летия Субару на рынке.
Отличается наличием шильдиков на кузове.

WRX Swiss S (2009)


Швейцарский WRX S закрывает пробел между обычной WRX и WRX STI. Путем перенастройки электроники автомобиля, мощность теперь 265л.с. и 343Нм при 4000 об/мин. Таким образом, разгон всего 5,5 сек от 0 до 100 км/ч.

Подготовлено и опубликовано в блоге автора на www.tuningster.ru
UPD: опубликована Часть вторая. Если будет интересно, то и третья будет!

Составлен рейтинг самых легких дисков

Несомненно, вес колес – важнейший параметр, от которого напрямую зависит «послушность» машины и ее управляемость. Многочисленные тест-драйвы неоднократно подтверждали, что автомобиль «обутый» в тяжелые диски, скорость набирает дольше, а на повороты реагирует медленнее. Кроме того, автолюбители и опытные водители единогласно соглашаются: громоздкие диски увеличивают нагрузку на подвеску, сокращая срок ее службы.

Поэтому, чтобы ваш автомобиль порхал по шоссе с легкостью бабочки, необходимо выбирать диски, масса которых не превышает 10 кг. Однако предложений литых дисков достаточно много и все они отличаются, в первую очередь, по весу. Как в таком случае не запутаться и выбрать легкосплавные диски легкие не только на словах?

 В Интернет-магазине DiskiPlus.ru решили облегчить поиск и подготовили ТОП-5 самого легкого литья в одном из популярных размеров R17.

1.       Открывает рейтинг итальянское детище – диски OZ Racing. Несколько лет назад компания выпустила модель Alleggerita HLT, которая весит всего 6,25 кг. Диски изготовлены с точностью в массе до 2% по технологии, которая применяется специально для гоночных соревнований, таких как Формула-1. Они отличаются от аналогов моноблоковой конструкцией с 9-тью спицами и обладают отменными характеристиками торможения и ускорения. Диски OZ Alleggerita HLT доступны в нескольких цветовых решениях – матовые черные, красные, синие, графитовые, а также золотые, оранжевые и белые.

2.       Бренд Advan Racing тоже может похвастаться легкими литыми дисками на 17 дюймов. В частности, RG Cast, масса которых не превышает  6,89 кг. Модель выполнена из алюминиевого сверхпрочного сплава в классическом стиле. Ничего лишнего в дизайне – 6 тонких вогнутых внутрь спиц абсолютно не нагружают обод и создают эффект воздушности за счет выполнения функции вентиляции.

3.       Не уступает в весовых параметрах и литье RC Cast от германской фирмы BBS. Масса одного диска этой модели составляет 7,26 кг. По форме они напоминает утонченную снежинку. Прутья горизонтально расширены, но визуально это незаметно – спицы кажутся тоньше, нежели они есть на самом деле. Благодаря такой хитрости, автомобиль смотрится элегантно и вполне изящно.

4.       Легкие легкосплавы изготовляет и известная компания Enkei. Японские инженеры разработали модель PF01, которая характеризуется не только надежностью сплава и крепкостью структуры, но и небольшим весом. В размере R17 Enkei PF01 весят только 7,6 кг.  5 пар лучей гармонично разместились по всей окружности обода, равномерно распределяя ударную нагрузку. Диски Enkei улучшают плавность хода и помогают экономить бензин.

5.       Замыкает рейтинговый список 17-дюймовые диски Kosei K1 Racing Cast (Япония). Модель весит 7 с половиной килограммов и обладает отличными аэродинамическими параметрами. Японские диски снижают давление на систему подрессоривания, влияя на неподрессоренные массы. K1 Racing Cast созданы в классическом стиле и отлично «сядут» как на отечественный Ладу, так и на иномарку.

Посмотрите характеристики понравившихся моделей в Интернет-магазине DiskiPlus.ru. Здесь вы сможете купить литые диски известных торговых марок по оптимальной стоимости. Если модели нет в наличии, закажите нужный комплект у нашего менеджера. Мы сотрудничаем в заводами-производителями напрямую и гарантируем качество всей продукции, которая представлена на сайте.

Z - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Минск Мазовецкий сегодня 09:04

.

Gold алюминиевые диски »Матовые и глянцевые легкосплавные диски» Oponeo.pl

Золотой ободок

На рынке очень большой выбор дисков. Они отличаются не только дизайном, но и цветом и отделкой. Золотые диски — одно из самых интересных предложений для водителей, ценящих авангардный дизайн. Они, несомненно, будут привлекать взгляды прохожих.

Золото - богатство возможностей

Может показаться, что, выбрав диски gold , мы ограничим выбор только дизайном.Ничто не могло быть более неправильным. Богатство оттенков довольно велико. Доступны классические желтые, розовые, темные и светлые модели. Некоторые из них отличаются цветным дополнением в виде серебристого или черного ободка. Некоторые сочетают два золотых тона.

Золотые диски - для какой машины?

Обод – деталь, подчеркивающая оригинальный вкус автовладельца. Это гарантирует стильную езду круглый год. Решение о том, какая модель будет визуально соответствовать нашему автомобилю, индивидуально. Водители Subaru очень часто решаются на нестандартные решения. Золотые диски — один из самых популярных цветов. В сочетании с интересным дизайном и глянцевой поверхностью они придают спортивный вид.

Ведущие производители

Креативные отделы, занимающиеся дизайном дисков, представляющие уникальные предложения по разным ценам. Получение желанного автовладельцу внешнего вида возможно вне зависимости от того, ищет ли он стандартное решение или остановил свой выбор на премиальном варианте. Oz, Asa или Japan Racing — эти бренды часто покупают любители тюнинга.Золотые диски BBS являются одним из ведущих вариантов среди роскошных дисков. Модель Super RS ​​Gold с болтовым креплением впечатляет даже автолюбителей.

Цветные обручи - зацените!

Если вас интересует, как будет выглядеть ваш автомобиль с дисками gold , и вы все еще сомневаетесь, прежде чем принять окончательное решение, зайдите на сайт oponeo.pl и воспользуйтесь конфигуратором. Вы можете воспользоваться виртуальной примерочной, где увидите визуализацию автомобиля с новыми колесами.Вы легко развеете свои сомнения. Система также поможет подобрать нужный размер, чтобы вы могли быть уверены в правильности выбора.

.

Диски Rally для Subaru Impreza STi 8x18 Arcasting ZAR - Rally-Tech.pl

Диски Arcasting ZAR Rally Subaru Impreza STi 2006+, Levorg и PROTO


Диски Arcasting ZAR perfect Rally.

Прочные, легкие, прекрасно подчеркивают спортивный характер автомобиля и, кроме того, с большим успехом используются гонщиками и раллийными командами.


Arcasting — итальянская компания, работающая на рынке алюминиевых дисков с 2001 года. Они производят высококачественные диски, предназначенные также для спорта - ралли, гонки и кросс-кантри, а также для армии.

Раллийные диски Arcasting изготовлены из сплава AlSi7Mg высочайшего качества, который в сочетании с методом литья под низким давлением, специальной термообработкой и соответствующей конструкцией обода создает превосходный раллийный обод: оба очень прочные (ZAR испытан на нагрузку более 715 кг) и легкие.

Еще одним преимуществом дисков Arcasting ZAR является их внешний вид – итальянцы известны своим дизайнерским талантом. Это видно и в дизайне модели ZAR.

Благодаря уникальному сочетанию 4 характеристик:

Раллийные колеса Arcasting высоко ценятся раллийными командами и водителями.

Arcasting ZAR используются участниками соревнований в автомобилях WRC, S2000 и R5 и N4/R4 - m.в Ford Focus WRC, Toyota Corolla WRC, Peugeot 207 S2000, Skoda Fabia S2000, Ford Fiesta R5, Mitsubishi Lancer Evo IV-X и Subaru Impreza STi.

В Польше модель ZAR в течение многих лет использовалась, в частности, в известной конюшне RALLYTECHNOLOGY из Рыбника – достаточно сказать, что все 6 асфальтовых этапов RSMP в сезоне 2013 года были добыты командами, использующими Arcasting. диски ЗАР.

За 5 сезонов RSMP экипажи на дисках Arcasting ZAR выиграли 4 чемпионата Польши в общем зачете!

рэндов
Модель
Ширина 8 дюймов
Диаметр 18 дюймов
Шаг болтов 5x114,3
Центрирующее отверстие 56,1
ЭТ 28.06.39.46
Стиль 9 рычагов
Производственный процесс Литье под низким давлением + термическая обработка T6
Сплав AlSi7Mg
Монтажный комплект ET46: Крышка для
Стальная вставка 60°
Приложение

ET6 и ET28: Субару Импреза Прото
ET39: Subaru Impreza Sti 2008+ - Sport / N / R4
ET46: Subaru Impreza WRX STi 2006-2018, Subaru Levorg

Дополнительный -

Средний рейтинг клиентов 0/6
На основе мнений наших клиентов

Ваше мнение может быть первым.

.

Shock;) Subaru WRX STi без золотых дисков

Самая мощная модель с допуском для дорог в линейке японского производителя теперь гораздо более чувствительна к пожеланиям водителя. Но только тот, кто знает, чего ожидать от такой машины.

Фото

Сначала немного информации, важной и актуальной для любителей экстремальных автомобилей со значком STi. Да, в цветовой палитре по-прежнему присутствует синий цвет, столь характерный для моделей, подписанных подразделением Subaru Tecnica International, но золотых колесных дисков не будет. Этот типичный набор был обязательным для многих ортодоксальных последователей бренда, но он не будет доступен в четвертом воплощении. Ну разве что самостоятельно, ведь производитель решил, что стандартные 18-дюймовые диски будут матовыми.И только черный. О - они могут быть литыми или коваными, легче на целый килограмм.

Еще одна курьезность — полное отсутствие дополнительного оборудования. В польских автосалонах WRX STi будет доступен в двух версиях, предварительно названных Sport и Luxury. Первый будет отличаться большим элероном на заднем спойлере. В люксовых версиях его не будет, а люк будет своеобразной компенсацией. Вы можете выбрать только цвет, но все же в ограниченном объеме, потому что из 50 позиций, заказанных импортером для польского рынка, большинство будет синего цвета.

Еще одной приятной новостью является то, что четвертое поколение Subaru STi будет выпускаться исключительно в четырехдверном исполнении, т.е. классический седан. Хэтчбек или другие варианты кузова не предвидятся, и, к счастью, потому что они не были особенно красивыми. Мы хотели бы выразить нашу сердечную благодарность за это возвращение к традиции.

Фото

Как всегда, у любой машины будет столько же сторонников, сколько и противников, особенно когда речь идет о внешнем дизайне. Этот вопрос настолько индивидуален, что мы даже не пытаемся его обсуждать. Учтите, что наши редакционные вкусы совпали: новое поколение STi может понравиться. Интересной идеей было перенести зеркала на обшивку дверей и устроить дополнительные стёкла для улучшения бокового обзора.Массивный и мускулистый силуэт был обогащен светодиодными элементами освещения. Мы находим их в передних и задних фонарях.

Фото

Теоретически, по сравнению с предыдущим поколением, новейшее кажется механически точно таким же.Теоретически. Однако при ближайшем знакомстве оказывается, что трехлетняя работа японских инженеров не прошла даром. Большинство новинок спрятано под кузовными плитами, в подвеске и в управлении двигателем. При проектировании четвертого поколения спецы из Страны восходящего солнца сосредоточились на трех аспектах: чувствительности и реакции системы рулевого управления, сцеплении колес задней оси и снижении кренов.

Меньшие продольные и поперечные прогибы достигаются за счет увеличения жесткости кузова, а также снижения его массы.Сцепление шин задней оси улучшено благодаря множеству доработок подвески: увеличена толщина стабилизаторов, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, точки крепления коромысел. А рулевое?

Это, пожалуй, самое заметное изменение в новом поколении. По сравнению с предшественником руль быстрее передает пожелания водителя колесам. Изменение направления практически мгновенное, что характерно для суперкаров. Мощность помощи никогда не бывает слишком большой, но ее достаточно для комфортного маневрирования на парковке.Впервые применен D-образный руль, уплощенный внизу, с практичным оребрением внутри.

Фото

Хорошая реакция автомобиля зависит не только от точного рулевого управления, но и от прекрасных сидений, которые были разработаны на основе богатого опыта автоспорта.Глубоко профилированные сиденья и спинки дают водителю и пассажиру прекрасную картину происходящего с автомобилем, и в то же время достаточно удобны в дальних поездках.

Связь между водителем и автомобилем осуществляется через комбинацию приборов с алюминиевой окантовкой с красной подсветкой, а также два экрана: один на аудиосистеме и другой 3,5-дюймовый в верхней части приборной панели. Особенно интересно отображение давления наддува в двигателе, что свидетельствует о значительном потенциале двигателя.

Фото

Именно этот элемент, как и шестиступенчатая коробка передач, уже хорошо известен по предыдущему поколению. Subaru не меняет хорошего, поэтому новейший STi претерпел существенные изменения только в управлении оппозитным двигателем, что привело к сенсационному отклику дроссельной заслонки.Короткое время, необходимое для выработки полной мощности в 300 лошадиных сил, лучше всего ощущается, когда система SI-Drive настроена на «Sport sharp». Тогда овладение монстром со значком STi требует большого мастерства.

Фото

Ступени передач идеальны, но это неудивительно.В разработке нового WRX STi принимал участие не кто иной, как четырехкратный чемпион мира по ралли Томми Макинен. Тестовые заезды проходили, в частности, на легендарной Северной петле трассы в Нюрбурге. а совет финского чемпиона позволил точно настроить как трансмиссию, так и подвеску. Короткие ходы рычага переключения передач, а также надежная работа коробки передач — не что иное, как применение спортивных впечатлений на гражданском автомобиле.

Фото

Четвертое поколение Subaru WRX STi, по словам производителя, составит конкуренцию не только Mitsubishi Lancer Evo X, но и Porsche 911. Некоторые параметры новой модели позволяют приблизиться к показателям немецкой модели, но до совершенства, которое легендарная «производительность» предлагает своему японскому конкуренту, немного больше не хватает.

Фото

Для этого водитель, решивший купить STi последнего поколения, не должен отсутствовать. Вопреки видимости, это очень требовательный автомобиль, и дело тут не только в достатке потенциального покупателя. WRX не дешев (около 185 тыс. злотых), он также не особо экономичен (в среднем около 10,4 л/100 км), но взамен дает массу удовольствия, которое японцы определили как «реальная сила под вашим контролем». ".Только ты должен уметь ею управлять.

МВт

Нравится MOTO INTERIA на Facebook. Там вы найдете больше фото, курьезов и... конкурсов. Автомобиль для выходных, который скоро будет выигран! Просто нажмите ЗДЕСЬ .

.

Смотрите также