Ремонт электрогидроусилителя руля
Одна из распространенных поломок в автомобилях Citroen и Peugeot – это выход из строя электрогидроусилителя руля (ЭГУР). Обычно это происходит при пробеге около 70-80 тысяч километров.
ГУР состоит из двух частей, гидравлической и электрической. Гидравлическую часть от электрической отделяет сальник, который со временем изнашивается и пропускает гидравлическую жидкость в электрическую часть ГУРа. Когда это происходит, жидкость воздействует на плату и радиодетали.
Определить износился сальник или нет, можно заглянув в подкапотный блок предохранителей, открутив и приподняв этот блок, и обнаружить замасленные контакты. Когда жидкость попадает в электрическую часть, под давлением она просачивается через силовые провода до блока предохранителей.
Если вы обнаружили данную неполадку, советуем не тянуть с ремонтом, так как поломка гидроусилителя руля неизбежна и чревата возгоранием или ДТП.
Мы уже много лет занимаемся ремонтом ЭГУР. Во время ремонта мы меняем сальник на новый, очищаем и пропаиваем плату, а при необходимости выявляем сломанные радиодетали и меняем их. После заливаем плату специальным диэлектрическим лаком.
Вышеперечисленные операции помогают сэкономить деньги, так как новый гидроусилитель руля стоит от 35 до 50 тыс. руб., а при покупке б/у гидроусилителя руля сальник будет все равно изношен.
Остались вопросы? Не стесняйтесь - напишите нам или позвоните (495) 968-26-38