7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

469 уаз чертеж


Чертежи для УАЗ(469,452,3151 и пр.), проставки, силовые бампера и др. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

При штудирование своих архивов, наткнулся на папку с разными чертежами девайсов для классических УАЗок, собранного с просторов инета в разное время, авось пригодится кому).Подписи на чертежах или рядом.

вставка в тягу панара укорачивания

Длинная проставка между мостом и карданом

Кронштейн для тяги панара лист 6мм

Лифт-мэйт своими руками, всё подходит под Хай-Джек

Проставка для изменения угла наклона моста УАЗ

Проставка для расширения колеи УАЗ

Проставка между мостом и карданом УАЗ

Проставка мост-рессора задняя 3х листовая подвеска.

Ступичная проставка для расширения колеи УАЗ

силовик кенгуру бухань

Чертеж план-шайбы для установки дисковых тормозов на гражданский мост УАЗ

Чертеж проставки на корпус термостата старого образца (414, 417 двигатели) для установки термостата от ЗМЗ 402 (двух клапанного) для УАЗ

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Конструкция рамы и кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля (рис.1) состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью поперечинами.

Четыре поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам, приваренным к продольным балкам рамы.

Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина № 3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 — поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа, который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге. Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных, заклепочных и болтовых соединений. Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей согласно указаниям карты смазки.

Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн, 6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой, 11- пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см. рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора. При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.

Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее и выявить все повреждения.

Если при осмотре и проверке установлено нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном состоянии при помощи приспособлений.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После правки рамы необходимо проверить перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы, а также обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится картер рулевого управления. Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель, наложенный на заваренный участок.

Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить заподлицо с поверхностью.

Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и сварного шва следует шов делать под углом 45°.

Надежность заклепочных соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить заклепки большего диаметра. Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки заклепок к поверхности детали должно быть плотным. В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический, сварной конструкции.

В полу кузова имеются люки (рис.4), закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.

Рис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469

1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам топливных баков В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для размещения инструмента и принадлежностей. Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами. Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.

Внутренняя панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя. Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем запасного колеса.

В откинутом положении задний борт поддерживается двумя складными растяжками (ограничителями).

Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 — облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания капота; 7 — кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка замка; 10 — защелка замка капота Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели капота. Тент кузова монтируется на металлическом разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также надставки дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов. Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые, имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла наклона спинок в пределах 6°30'. Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками, может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на бортах кузова. Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного сиденья.

Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при движении автомобиля, так и при его стоянке.

Для отопления используется горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы охлаждения двигателя. Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла. Вентиляция кузова осуществляется через вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут быть сняты надставки дверей.

Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка; 4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт М10Х90, 9—опора заднего пола

Крепление кузова с оперением в сборе на раме производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при помощи болтов (рис.6).

Кроме того, имеются две опорные точки в виде резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими на концах крючки. Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв оперение. При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и наличием распорных втулок.

При креплении кузова гайки болтов должны быть затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и законтрены контргайками.

Кузов следует снимать и устанавливать на шасси автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка коробок.

В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора, предварительно ослабив болты крепления его к раме.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-31519 Хантер

УАЗ-3741, 3962

УАЗ-452, 2206, 3909

УАЗ-3303

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-469, УАЗ-31512

Автомобиль УАЗ-469

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514

Блок цилиндров и ГРМ УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Двигатель УАЗ-469, 31512

Коробка передач УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Ведущие мосты УАЗ-31512, 469

Детали мостов УАЗ-469, 31512

Подвеска УАЗ-31512, 469

Рама и кузов УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512

Раздатка и карданы УАЗ-31514, 469

Рулевое управление УАЗ-469, УАЗ-31512

Сцепление УАЗ-469, 31514

Система охлаждения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Система смазки УАЗ-31512, 469

Система зажигания УАЗ-469, УАЗ-31512

Топливная система УАЗ-469, УАЗ-31514, 31512

Тормозная система УАЗ-469, УАЗ-31512

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

УАЗ-469

Москвич-410 — советский автомобиль 4х4 полноприводный, выпускавшийся в 1957—1961 гг. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411» ... Читать полностью

УАЗ-469 «Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б «Гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИ Версия 469Б с экранированным электрооборудованием
УАЗ-469БГ Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469Х Машина радиационно-химической борьбы
Геометрическая схема УАЗ-469 чертеж
Технические характеристики УАЗ-469
Тип кузова универсал
Колесная формула 4 х 4
Количество дверей 5
Габариты
Длина 4025 мм.
Ширина 1785 мм.
Высота 2015 мм.
Колесная база 2380 мм.
Колея передняя/задняя 1453/1453 мм.
Допустимая масса / снаряженная масса 2450 / 1650 кг.
Клиренс 300 мм. (220 мм. УАЗ-469Б)
Наименьший радиус разворота 6,5 м. (6,3 м. УАЗ-469Б)
Число мест 7
Двигатель УАЗ-451МИ
Марка 451МИ
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюраторный
Карбюратор К-129В
Объём 2445 см 3
Мощность 75 л.с. при 4000 об/мин.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм.
Ход поршня 92 мм.
Степень сжатия 6,7
Расход топлива на 100 км. 16 л.
Максимальный крутящий момент 166.7 н*м при 2200 об/мин
Двигатель УАЗ-4178
Марка УМЗ-4178
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюраторный
Карбюратор К-129В
Объём 2440 см 3
Мощность 92 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм.
Ход поршня 92 мм.
Степень сжатия 6,7
Расход топлива на 100 км. 15,5 л.
Максимальный крутящий момент ??? Н·м, при 1600 об/мин
Двигатель ЗМЗ-4021.10
Марка ЗМЗ-4021.10
Двигатель/система питания Бензиновый / Карбюраторный
Карбюратор К-129В
Объём 2440 см 3
Мощность 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 92 мм.
Ход поршня 92 мм.
Степень сжатия 6,7
Расход топлива на 100 км. 15,5 л.
Максимальный крутящий момент ???
Трансмиссия
Привод Полный подключаемый
Коробка передач механическая, 4-х сткпенчатая
Рулевое управление червячный редуктор
Подвеска передняя/задняя Неразъемная балка моста
Максимальная скорость 120 км/ч.
Разгон до 100 км/ч 39,2 сек.
Грузоподъёмность 400 кг.
Размер шин 215 SR 15
Размер дисков 6L х 15
Объём бака 78 л.
Напряжение в сети, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-60

ГАЗ-61 был разработан в бюро генерального конструктора В. А. Грачева для замены трехосного автомобиля ГАЗ-М21... Читать полностью

Первый образец машины, который рабочие завода назвали «тружеником», с официальной маркировкой ГАЗ-69 сошел с конвейера в 1947 году. В 1948 году на заводе были собраны еще 3 машины. ... Читать полностью

Бортжурнал УАЗ 469 Механический друг

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

Всем доброго время суток. Многие просили выложить чертежи бампера, может кому пригодится. Чертежи были найдены на просторах интернета. Автор Павел Першин (Инженер) pavelpershin

Всем доброго времени суток. Венец закусывал при запуске, в процессе эксплуатации обломало 2 якоря стартера и было решено заменить венец. Венец перед запрессовкой нагревал, ну и заменил якорь стартера… 

Всем доброго времени суток. Родной был погнут об сугроб, поэтому решил сделать что-то более прочное и функциональное. Нашел в интернете чертеж и опирался на него, хотя он оказался очень сырой и приход… 

По многочисленным советам доработал проставки рама-рессора. Задние проставки усилил: сделал ребра жесткости и заварил торцы. Передние укоротил на 3 см и усилил также как и задние.( ибо угол кастора уш… 

Т.к в планах установить 33 резину, необходимо заранее подготовить машину. Начать решил с проставок. Купил профиль 80х80 (понадобилось 60 см). После установки возникли некоторые отрицательные моменты:… 

Педаль газа от газели купил еще летом на разборке и там подобрал тросик и сектор, но вот руки только дошли только сейчас.Хотел оставить тяговый привод на случай обрыва троса, но потом передумал т.к. м… 

Крепление я приварил к рулевой тяге, это было не очень правильно. Рано или поздно пришлось бы регулировать схождение, отрезать крепление и снова приваривать. Чтоб это избежать сделал регулируемое креп… 

Понадобился еще один кардан от москвича (надо 1,5 кардана).Докупил необходимые патрубки, хомуты. Все прикрутил. Промазал герметиком соединения. При закрытии рукой патрубка машина сразу глохнет.

Сделал крепление трубы, приварил, зачистил, покрасил. Далее высверлил 2 отверстия к кузове, соединил гофрой и врезал штуцер для вывода сапунов мостов, кпп.

Покатавшись на этих колесах понял, что не хватает расширителей арок.Покупать с магазина дорого (лучше купить другие ништяки). Взял кусак пластика: разметил, вырезал, прикрутил.Стыки промазал мовилью.П… 

На улице стояла хорошая погода, и решил я прокатиться, обмыть колеса. Грязи не нашел, пришлось скакать по камням.Заодно протестировал систему охлаждения, работает на 5. При температуре на улице +35, в… 

На разборке прикупил воздушный фильтр, зашкурил, загрунтовал, покрасил.В качестве трубы подошел кардан от москвича. Покрасил его в цвет кузова. Останется докупить соединительные патрубки и гофры.

Уже давненько сделал опоры по бокам капота, но капот сгибало гармошкой, да и открывался туговато. Сделал новые крепления и сдвинул ближе к центру, хотел сначала ставить две, но одной оказалось достато… 

Наконец таки диски покрашены. Результатом доволен, на солнце очень хорошо блестят, даже ослепляют. Наносил 2 слоя краски и два слоя лака.

Диски некоторое время лежали после пескоструя и покрылись ржой. Пришлось зачищать до металла. Затем сушка, обезжиривание. Первый слой кислотным грунтом(наносил кисточкой), затем акриловый грунт. Стыки… 

Решил вырезать задние бордачки т.к вожу в них только пыль, грязь и ржавчину. Теперь места в багажнике стало побольше, можно установить второй АКБ, компрессор и т.д. Швы промазал кузовным герметиком. P… 

Вид под капотом портила подставка под акб и клапанная крышка. Подставка самодельная, но был у нее недостаток — нет дренажного отверстия. Просверлил отверстие, зачистил, загрунтовал ну и наконец покрас… 

Диски ORW, после 9 лет эксплуатации изрядно потрепались.Диски американские, машина на которой стояли диски, была все время на улице.Я думаю не плохой результат.Китайские аналоги столько не проходят. Н… 

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя


Смотрите также