7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Абс на ваз 2114


Ремонт и эксплуатация автомобиля Ваз 2108 2109 21099

Новые модели Ваз уже на заводе оборудуются системой АБС. У многих водителей старых моделей возникает желание поставить АБС и себе.Преимущества АБС зимой всем известны, год назад даже всерьез рассуждали над законом обязать установить анти блокировочную систему на все легковые автомобили (в итоге дело коснулось только новых иномарок). У владельцев Ваз очень часто возникает желание повысить комфорт автомобиля: — Поставить кондиционер (потому что жарко); — Турбонаддув ( потому что медленно разгоняется); — Автоматическую коробку передач (потому что лень переключать)

— Усилитель руля ( потому что тяжело крутить).

Обычно все эти переделки выливаются в большие денежные затраты и не приводят к желаемому результату, потому что изначально автомобиль для этого не предназначен.Точно также и с АБС: для того чтобы установить АБС на ВАЗ 2110-2112, необходимо будет также заменить суппорта вместе с тормозными колодками, наружные ШРУСы («гранаты»), установить датчики (на каждое колесо), блок управления АБС и гидравлический модулятор давления. Все запчасти подойдут от Лады Приоры.  В денежном выражении сумма затрат будет около 50 000 руб (700 долларов). И сразу же возникает вопрос: так у меня машина и 1000$ не стоит, как я могу вложить 700$ в абс? Плюс вопрос безопасности: никто не возьмет на себя ответственность, что установленный АБС будет исправно работать на автомобиле, где он изначально не предусмотрен по заводу. При техосмотре также обратят на это внимание. Поэтому ответ на подобного рода переделку таков: поменять автомобиль. Если очень сильно хочется увеличить эффективность торможения, то хорошим вариантом будет установка задних дисковых тормозов.

vaz2109.net

7.18 Антиблокировочная система (ABS)

В качестве особого оснащения VW T4 имеет антиблокировочную систему BOSCH (ABS). Дополнительная установка ABS не возможна. ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Вследствие этого, при полном торможении машина остается управляемой. ABS работает как только включено зажигание и скорость движения составляет 5–7 км/час. Она регулирует все тормозные процессы в области блокировки, как только скорость превысит 12 км/ч. Благодаря датчикам оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колеса. Анализируя сигналы отдельных датчиков оборотов, электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, которая соответствует примерно средней скорости машины. Благодаря сравнению скорости вращения отдельного колеса и средней скорости вращения всех колес, блок управления распознает состояние проскальзывания отдельного колеса и может тем самым уловить состояние колеса незадолго до его заблокирования. Возможность блокировки колеса означает, что давление тормозной жидкости в соответствующем тормозном механизме слишком велико по отношению к сцеплению колеса с дорогой, в этом случае гидросистема, получая сигналы от блока управления, поддерживает давление жидкости постоянным. А именно, давление в тормозном механизме не поднимается, даже если нажимать на педаль тормоза сильнее. Если возможность блокировки сохраняется, то давление жидкости уменьшается при открытии выпускного клапана, но только настолько, чтобы колесо незначительно ускорилось, затем давление снова поддерживается постоянным. Если колесо ускоряется сильнее определенного значения, то давление гидравлической системой вновь повышается, однако не выше значения общего тормозного давления. Эта операция повторяется при резком торможении для каждого отдельного колеса до тех пор, пока педаль тормоза не вернется в исходное положение или незадолго до полной остановки машины. Предохранительное устройство в электронном блоке управления следит за тем, чтобы ABS, в случае неисправности (например обрыв в цепи) или слишком низком напряжении бортовой сети (напряжение аккумуляторной батареи менее 10,5 В) сама отключалась. В этом случае загорается контрольная лампочка ABS на щитке приборов во время движения. Обычная система торможения сохраняет работоспособность. Машина ведет себя при торможении так, будто бы ABS и не установлена. Если во время движения загорается контрольная лампочка ABS, то это сигнал того, что система ABS отключилась. В этом случае следует:   – остановить ненадолго машину, заглушить двигатель и снова запустить;   – проверить напряжение аккумуляторной батареи;

  – если напряжение ниже 10,5 В, зарядить аккумуляторную батарею.

Предупреждение

Если контрольная лампочка ABS загорается с началом движения и спустя некоторое время снова гаснет, это указывает на то, что напряжение аккумуляторной батареи вначале было слишком мало, но затем поднялось в результате подзарядки от генератора.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить надежность затяжки и хороший контакт клемм аккумуляторной батареи.
2. Установить машину на козлы, снять передние колеса, проверить электропроводку датчиков оборотов на внешние повреждения.
3. Дальнейшую проверку производить на СТО.
Предупреждение

Перед сварочными работами электросварочным прибором необходимо отсоединить штекер от электронного блока управления (место установки: за обшивкой стойки двери водителя. Штекер отсоединять только при выключенном зажигании, не начинать движения с отсоединенным штекером. При лакокрасочных работах разрешается подвергать блок управления воздействию кратковременной температуры до + 90°С и продолжительной (около 2 часов) до + 85°С.

automn.ru

Установка АБС (антиблокировочной системы) на ВАЗ 2110-2112

Установка АБС (антиблокировочной системы) на ВАЗ 2110 2112 – хороший способ повысить управляемость автомобиля и качество работы тормозов. Для ее установки потребуется потратить определенное время, но результат удовлетворит каждого, комфортность и безопасность езды явно улучшатся.

Для того чтобы установить АБС на ВАЗ 2110-2112, необходимо будет также заменить суппорта вместе с тормозными колодками, наружные ШРУСы («гранаты»), установить датчики (4 шт., по одному на колесо), блок управления АБС и гидравлический модулятор давления. Все запчасти подойдут от Лады Приоры.

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. После этого открутить болты крепления суппорта и с помощью съемника или металлической выколотки освободить пальцы.

С помощью отвертки отжимаем суппорт от диска и снимаем его. Для того чтобы отсоединить его от тормозного шланга, шланг нужно пережать с помощью струбцины или разводного ключа, чтобы не допустить утечки тормозной жидкости.

Затем отсоединить штуцер суппорта и установить на его место новый, с новыми тормозными колодками (они отличаются от стандартных тем, что имеют посадочное место под датчик). Лучше сразу установить и сам датчик, причем главное не перепутать – датчики АБС передних колес отличаются от датчиков задних.

Теперь необходимо заменить ШРУС. Для этого нужно открутить контргайку (которую впоследствии заменить новой), а колесо для удобства вывернуть в ту сторону, с которой на данный момент производится работа.

Теперь откручиваем шаровую опору от цапфы (поворотного кулака). Если не получится, то можно обработать болты соединения специальной жидкостью, такой как WD-40 или обстучать болты по периметру молотком.

С помощью выколотки или съемника выбиваем шлиц ШРУСа из посадочного места в ступице, сбиваем его с вала привода и снимаем. При установке нового ШРУСА желательно ставить и пыльник, пространство под которым заполнить смазкой «Шрус», «ER» или «Литол». Сборку производить в обратной последовательности.

После установки края контргайки на ступице нужно обязательно загнуть молотком по всему периметру.

Перед тем как приступить к замене гидравлического модулятора, необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батарей. После этого снять с модулятора крышку, открутив один болт и отключить электрические разъемы.

Также отсоединить тормозные трубки, пережав их, чтобы не произошел слив жидкости, и снять модулятор. На новый гидравлический модулятор необходимо прикрутить и новый блок управления антиблокировочной системы.

Устанавливая новый гидравлический модулятор, не забудьте поставить два новых реле. После этого присоедините все тормозные трубки и электропроводку.

После того как все работы по установке АБС на ВАЗ 2110-2112 произведены, необходимо прокачать тормозную систему автомобиля. Это позволит избавиться от воздуха, который мог попасть в нее. Если же вы планируете и замену тормозной жидкости, то нет смысла пережимать в процессе работы тормозные шланги, проще сразу слить всю тормозную жидкость, после чего заменить ее на новую.

tuningvaz.in

свап ВАЗа, часть 3 "установка блока ABS, тормозных и топливных трубок" — Лада 112 Купе, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Проект медленно, но уверенно движется вперед…

— вновь с машины снят двигатель;— с донора сняты тормозные трубки и блок ABS;— прикуплен новый комплект топливных трубок от ВАЗ-2112 с обраткой;— прокинуты топливные и тормозные магистрали;— по длине всё подходит и присоединяется;

— установлен новый топливный комплект под обратку с насосом Walboro;

снят и доработан подрамник, но наверно мы его ещё будем усиливать (очень хлипкими выглядят задние места креплления к кузову)

доработанный подрамник

вот так выглядят топливная и тормозная магистраль

магистрали прокинуты по днищу

магистрали в моторном отсеке

выход торм магистрали на блок ABS

установлен блок ABS

магистрали в моторном отсеке, все будет по фень-шую!

выход торм трубок к ВУТу

почти всё как с завода, только лучше!

НАПИЛЬНИК — НАШЕ ВСЁ !

Всем мир!Девченок снаступающим праздником 8 марта! )

www.drive2.ru


Смотрите также