7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Активный сабвуфер в машину


Активный сабвуфер: в машину, пассивный, чем разница, автомобильный, отличается, саб, что это такое, какой лучше, установка, домашний

Активный сабвуфер отвечает за качественное звучание низких тонов в речи и музыкальных композициях. Это сложная акустическая система. Достаточно только 1 прибора, т. к. ухо человека не будет распознавать, откуда доносятся низкие звуки. При этом неважно, где устройство находится.

Виды и особенности сабвуферов

У стандартного маленького сабвуфера диапазон частот обрезан и составляет от 40 до 20 Гц. Изделие производится с излучателем звуков. Диаметр плоской мембраны в центре — около 30-50 см. Такой сабвуфер считается домашним, но иногда может быть и до 1 м (сценический). Компактный активный сабвуфер — хороший вариант, если надо смонтировать прибор незаметно в машине, чтобы он не занимал много места.

Существуют и различия в конструкциях приборов. Например, закрытый сабвуфер отличается герметичностью. Его конструкция прочная, звуки практически не искажаются. Из недостатков — чем крупнее динамик, тем больше мощность движений мембраны.

Сабвуфер с фазоинвертором хорошо подходит для дома. Звук будет ярким и насыщенным.

Функционирование основывается на обратном движении потоков воздуха через фазоинвертор во время колебания мембраны.

Сабвуфер бандпасс считается самым дорогим вариантом за счет технического совершенства. Такая конструкция представляет собой микс из устройств с фазоинвертором и закрытым. Недостатком являются большие размеры прибора.

Для машины хороший вариант — устройства по типу FreeAir. Представляет собой закрытый сабвуфер с воздушной камерой. Колонки дают хорошее звучание при монтаже в багажнике и используют салон транспортного средства для создания глубокого баса.

Активный

Активный сабвуфер для авто — это акустическая система, в которой присутствует мощный усилитель встроенного типа, разделяющий фильтр и несколько динамиков. Значит, подобная конструкция является единым блоком.

Качество звука эффективнее, чем у пассивного варианта, по мнению большинства пользователей. Хотя это зависит от настроек. Да и подключать активный саб намного проще.

Пассивный

Рассматривая, что такое пассивный сабвуфер, можно сказать следующее: это конструкция, в которой есть 1 или несколько низкочастотных динамиков, которые собраны в единый корпус. В качестве материала используют дерево, фанеру.

Чтобы прибор воспроизводил колебания, требуется подключить его к усилителю.

Сравнение

Если нужно понять, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, обращают внимание на такие критерии:

  • Цена. Активный стоит больше. Связано с тем, что в нем встроен усилитель, присутствуют более дорогие детали.
  • Монтаж. Отличие заключается в том, что пассивный вариант подсоединять сложнее: нужно дополнительно ставить усилитель и фильтры. А активный сэкономит место, т. к. детали уже встроены.
  • Качество звучания. У активных звук качественнее, но зависит от настроек. На практике если качественно наладить пассивный саб, то звучание может быть намного эффективнее. К тому же настройки можно выбирать самостоятельно в зависимости от собственного восприятия.
  • Настройки. У активных есть больше возможностей, но если используется мощные усилители наружного типа, то подобная особенность не важна. Кроме того, учитывается возможность подключить регулятор баса.

Выбирая, какой сабвуфер лучше, нужно учитывать преимущества и недостатки. К достоинствам пассивного относятся: невысокая стоимость, возможность настроить звучание по собственным запросам.

Но для этого нужно подобрать усилитель, фильтры и динамические головки.

Пассивные сабвуферы могут иметь разные конструкции — бандпасс, фазоинверторы либо классическая коробка.

У активных не получится использовать разные корпуса из-за дополнительной электроники. Но к их преимуществам относятся встроенные фильтры и усилители. Систему можно подключать к автомагнитоле без других приборов. Но из-за этого в 1 корпусе приходится располагать либо электронику, либо динамику.

Установка в машину

Многие интересуются, как правильно подключить активный сабвуфер самостоятельно. С этим сможет справиться и новичок.

Установка активного сабвуфера в машину заключается в следующем:

  1. Во время монтажа использовать сигнальные и силовые провода. Плюсовой кабель нужно подсоединять на аккумуляторе к «+». У него должен быть большой диаметр.
  2. Установить предохранитель от коротких замыканий и перегрузок. Рекомендуется оставить деталь в моторном отсеке, как можно ближе к аккумулятору. Если понадобится, то к нему будет свободный доступ.
  3. Минусовый кабель зафиксировать с кузовом транспортного средства. Для этого применяется близко расположенная точка. Получится соединение «-» между весом кузова и GND устройства.
  4. Если в автомагнитоле есть отдельные разъемы, то соединение с активным прибором происходит удобнее. Требуется прокладывать провод коаксиального типа в экране с требуемым разъемом. Кабель с 1 стороны фиксируют с выходом SubOut на автомагнитоле, а с другой — с Lineln на сабвуфере.

Эта схема подключения наиболее распространенная. Ее можно применять и после ремонта оборудования.

Подключить к стереоусилителю можно несколькими способами:

  1. Сабвуфер подсоединяют к выходам, к которым уже подключены акустические системы. Будет параллельная работа в диапазоне низких частот.
  2. Можно подсоединить сабвуфер к ресиверу, а акустику — к выходам на самом сабе. Перед ними располагаются фильтры высоких частот, которые избавят от хрипов, шума и пр. Но нужно учитывать, что при таком методе подключения нагрузки на акустическую систему возрастают, так что она может и сломаться.

Ручная настройка

Существуют специальные программы, которые могут настроить сабвуфер в машине. Их называют тонгенераторами. Такой вариант прост и удобен.

Но не программа будет слушать музыку в авто, а человек. Так что рекомендуется делать настройки самостоятельно вручную, включив классическую музыку. Человек представляет, как звучат инструменты. К тому же они редко выдают частоту меньше 30 Гц, за счет чего сводится к минимуму уровень паразитных низов.

Нужно учитывать размеры салона, мощность усилителя и направление музыки во время создания деревянной коробки для сабвуфера.

Используются такие фильтры:

  • LPF. Обрезает высокие частоты. Стандартно расположен на усилителе. Открыть доступ к регулятору и отверткой поворачивать, пока частота не будет 60 Гц.
  • Subsonic. Отвечает за обрезку инфразвука. Расположен на усилителе сзади. Отверткой нужно повернуть так, чтобы было на 5 Гц меньше, чем частота фазоинверторного порта.
  • Настройка уровня Gain. Это входная чувствительность устройства. Располагается на усилителе. Сначала нужно регулятор поставить на минимум и включить звук с постепенным увеличением громкости. Продолжать, пока не появятся первые дефекты. Тогда ручку повернуть обратно, чтобы появился чистый звук. Теперь нужно регулятор поворачивать по часовой стрелке, пока не возникнут дефекты. Затем вернуть на несколько делений назад.

Как из активного сделать пассивный

Из активного устройства можно делать пассивный прибор, причем даже не требуется тратить средства. За счет этого увеличивается место в багажнике.

Например, есть активный вариант сабвуфера Kicx ICQ 300BA и усилитель Blaupunkt GTA-475 с 4 каналами. К последнему подключены 4 динамика. Но те, которые расположены в задних дверях, не применяются. К 2 каналам можно подвести сабвуфер. Такой вариант применяют, когда встроенный усилитель желают заменить более мощным.

Процесс заключается в следующем:

  1. Разобрать сабвуфер.
  2. Убрать перегородки. После извлечения усилителя остается достаточно много места.
  3. Выпилить из фанерного листа заднюю стенку. Прикрепить ее клеем «Момент» и саморезами. Внутри замазать стыки герметиком. Толщина фанерного листа должна быть 1,2 см.
  4. Отверстия нужно промазать герметиком. Контакты — закрепить.
  5. Когда все высохнет, нужно подключать приборы. То есть 3 и 4 каналы будут под сабвуфер.

Звучание басов становится качественнее, как отмечают пользователи, исчезают неприятные дефекты.

Советы по выбору

Выбирая сабвуфер, обращают внимание на производителя, качество сборки, цену, монтаж, возможность настроек. Хорошо зарекомендовали себя такие лучшие производители, как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha.

Что касается последней компании, то приборы достаточно дорогие, но звучание хорошее. Электронные схемы являются эталоном качества.

Pioneer тоже имеет большой опыт в разработке такой продукции. Можно приобрести сабы как для дома, так и профессиональные. Ярким примером является Pioneer TS W304R. В топ сабвуферов входит и Alpine SBE 1244BR. Производителем является французская компания.

Рейтинг активных сабвуферов следующий:

  • Pioneer TS-WX210A. Отличается повышенной чувствительность и возможностью удаленно управлять. Из недостатков — крепление только к полу.
  • Alpine PWE-V80. К недочетам относится только то, что настройка осуществляется с пульта.
  • JBL Basspro SL. Обладает экономичным усилителем, у которого невысокие требования к охлаждению. Но нужно учитывать, что разъемы располагаются неудобно.
  • Eton USB 10. В высоту небольшой, и мощность низкая.

Среди лучших активных сабвуферов выделяют еще такие модели: Kicx ICQ 300BA, Pioneer TS-WX206, Alpine SWE-815.

Выбираем лучшие активные сабвуферы для авто

Лучший сабвуфер

Сегодня представить себе автомобиль без качественной АС просто невозможно. Востребованностью пользуются не только штатные системы. Основная роль в создании качественной акустической системы всегда переходит к сабвуферу. В данной статье мы попытаемся собрать лучшие активные сабвуферы для авто. Как правило, лучший активный сабвуфер в машину будет подбираться по рейтингу.

Плоский активный сабвуфер

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

По праву можно назвать лучшим автомобильным сабом. Это флагман всей линейки данного производителя, заработавший своими отличиями восхищение и любовь многих. Масса положительных отзывов тому подтверждение.

Примечание. Одной из отличительных черт этого сабвуфера называют прекрасный дизайн. Действительно, этот динамик очень красив и будет к месту в любом автомобиле. Кроме того, его отличают качественная сборка и надежность всех элементов.

Другие сильные стороны сабвуфера Кикер

 Итак:

  • Звуковое давление, которое многими фанатами по праву называется «сумасшедшим».
  • Отличная перегрузочная способность.
  • Стены динамика выполнены как это следует – они толстые.
  • Качественный наполнитель находится внутри корпуса этого динамика.

Конечно же, есть у этого сабвуфера и недостатки.Идеального в этом мире ничего нет:

  • Внутри корпуса размещены провода, которые очень уж тонкие. Они могут легко порваться, если что.
  • Данный сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает слабой детальностью, если иметь в виду проигрывание музыкальных композиций.
  • Цена этого сабвуфера тоже не такая уж низкая. Придется заплатить 35 тыс. рублей, чтобы наслаждаться его звуком. Зато автовладелец получает динамик с разборной конструкцией, позволяющую заменять подвижную систему где угодно, будь это собственный гараж или открытое поле.

Пионер TS-WX 304T

Какой лучше активный сабвуфер в машину

Не менее известный активный сабвуфер. Часто именно он становится выбором ярых меломанов.Отличают его от остальных сабов следующие характеристики:

  • Мощный и невероятно чистый звук, который в значении равен 1300 Вт. У такого сильного звука априори должны иметься искажения, но их нет. Звук чистый, как «слеза» и идеален для салона автомобиля.
  • Данный саб немного дороговат и эксперты считают это недостатком. За него придется заплатить даже больше, чем за Кикер.

Идеальный, но дорогой сабвуфер

  • Еще одним недостатком считают уровень громкости. Как и говорилось выше, искажений звука не наблюдается при таком мощи, но если не повышать громкость выше 70%. В противном случае, явно слышимы хлопки и щелчки.
  • Может не понравится многим и пульт ДУ этого сабвуфера, который выполнен слишком простецки. Кроме того, он излишне перегружен ненужными кнопками.
  • Выделяют этот сабвуфер, конечно же, и достоинства. Одно из них – качество сборки и соответствие модному дизайну.

Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

  • Невероятная устойчивость к износу также выделяет этот активный сабвуфер цилиндрической формы.
  • Внутри этого НЧ-динамика установлена удлиненная звуковая катушка и хороший драйвер, благодаря которым увеличивается срок службы сабвуфера.
  • Данный саб изготовлен из композитного материала, что отчасти объясняет уверенное обрабатывание частот на мощности до 1300 Вт.
  • Сам по себе этот сабвуфер с очень красивым дизайном.

Лучший автомобильный активный сабвуфер

Еще один сабвуфер Мистери, не менее востребованный и популярный.Имеет множество преимуществ, приведенных ниже:

  • Фильтр низких частот регулируемый.
  • Возможность управления уровнем баса через пульт ДУ.
  • Привлекательный дизайн.
  • Хороший материал изготовки корпуса (высококачественный МДФ).

Mystery лучший

  • Сверху динамик покрыт черным карпетом, что априори делает его в один фон со стилем автомобильного салона.
  • Хорошее качество разъемов, выполненных в позолоте.
  • Кроме всего прочего, данный саб имеет встроенный усилитель очень хорошего качества.

Примечание. Как утверждают эксперты, редко какой активный динамик может похвалиться этим. Обычно, требуется подключение к внешнему усилителю. В данном случае этого делать не нужно, ведь все и так максимально хорошо.

  • Похвальных слов заслуживает и простота подключения этого динамика. Всего-то несколько долей секунд уйдет на это и динамик начнет воспроизводить качественные басы.
  • Во время подключения Мистери MBB-655 не нужно согласовывать компоненты. Другими словами, не обязательно протягивать провод сначала от автомагнитолы к усилителю, а уже затем на динамик.

Сабвуфер в багажнике авто

Недостатки

Имеются, к сожалению, и недостатки:

  • Во время изготовления этого динамика использовались, не считая разъемов и некоторых других компонентов, дешевые составляющие.

Лучший активный автомобильный сабвуфер

  • Звучание для ярых меломанов не слишком хорошее.

С другой стороны, если перед автовладельцем не стоит задача обеспечить салон акустикой высокого порядка, то данный динамик вполне подойдет и стоит он недорого.

Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

Приведенные выше активные сабвуферы не единственные. С каждым годом выходят новые модели, одна лучше другой и цена на них постепенно снижается, в виду огромной конкуренции. Установку таких динамиков проводить очень легко, ведь достаточно будет простой инструкции. В некоторых случаях не помешает изучение видео или фото. Как правило, монтаж многие проводят своими руками, тем самым экономя на установке в сервисе.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Активный и пассивный сабвуфер: в чем разница, какой выбрать и что лучше для автомобиля?

При создании персональной акустической системы для вашего автомобиля достаточно важным моментом является выбор правильного сабвуфера. Сегодня разные производители предлагают множество моделей, однако в данной статье мы поговорим о том, как различаются активный и пассивный сабвуфер, в чем их недостатки и преимущества.

Итак, в чем отличие активного сабвуфера от пассивного?

К сожалению, четкий ответ на этот вопрос могут дать далеко не все владельцы автомобилей.

Что значит  пассивный сабвуфер?

Пассивный сабвуфер – это один или несколько низкочастотных динамиков, которые помещены в корпус из дерева, фанеры или МДФ. Для того чтобы он воспроизводил звуки необходим внешний усилитель, и разделительный фильтр звука, который оставляет от сигнала только низкие частоты.

Что значит активный сабвуфер?

Активный сабвуфер – акустическая система, в которой есть встроенный усилитель, разделительный фильтр и, разумеется, один или несколько динамиков. Эта система несколько проще в подключении, и по распространенному мнению звучит несколько лучше пассивного сабвуфера. Но как показывает практика, все зависит от общей настройки акустической системы.

Активный и пассивный сабвуфер: в чем разница?

Для того, чтобы понять, какой сабвуфер лучше, пассивный или активный, давайте сравним основные показатели, на которые, так или иначе, обращают внимание все владельцы автомобилей:

  • Стоимость – дороже стоят активные сабвуферы, что неудивительно ведь в них намного больше дорогостоящей электроники;
  • Удобство в установке – поскольку для пассивных сабвуферов необходим внешний усилитель, фильтр частот и т.п., они несколько сложнее в установке. Кроме того, активные системы уже имеют встроенный усилитель, и это позволяет серьезно сэкономить место;
  • Качество звука – казалось бы, очевидно, что активный сабвуфер должен звучать лучше, на самом деле все обстоит несколько сложнее. Ведь для того, чтобы акустическая система хорошо звучала, её необходимо правильно настроить. И как показывает практика, качественно настроенный пассивный сабвуфер может звучать лучше активного;
  • Удобство настройки – с одной стороны у активных сабвуферов больше возможностей по настройке, однако при наличии хорошего внешнего усилителя – это преимущество сходит на нет.

Преимущества и недостатки пассивных сабвуферов

Как уже было сказано, пассивный сабвуфер это, по сути, просто колонка, оснащенная специальным динамиком, подчеркивающим низкие частоты. Соответственно такой элемент акустической системы будет стоить сравнительно недорого.

Но это далеко не единственное достоинство пассивных сабвуферов. С их помощью можно собрать систему, в которой все компоненты будут максимально удовлетворять вашим представлениям о правильном звуке. Ведь для того, чтобы получить оптимальное звучание необходимо собрать комплект из подходящего усилителя, необходимых фильтров частот, и комплекта динамиков в подходящих корпусах.

Также достаточно важными моментом является то, что в отличие от активных, пассивные сабвуферы используют разные типы корпусов, а именно стандартные коробки, фазоинверторы, бандпасс. В активных системах возможности по использованию разных типов корпусов затрудняется необходимостью размещать в них дополнительную электронику.

Преимущества и недостатки активных сабвуферов

Разумеется, основным достоинством сабвуферов активного типа является то, что в одном корпусе объединяется динамик, усилитель и фильтр. Это позволяет максимально просто подключать их к автомагнитолам, и обеспечивает определенное качество звучание при минимуме настроек.

К сожалению, в этом и кроется их основной недостаток. Из-за необходимости поместить в одном корпусе и динамик и электронику, приходится идти на определенные компромиссы. В частности это касается недостаточно мощных усилителей, что естественно сказывается на мощности, звуковом давлении и отзывчивости системы.

Разумеется, существуют модели, в которых все комплектующие позволяют получить максимально качественный звук. Но, к сожалению, их стоимость достаточно велика.

Для того чтобы снизить стоимость активных сабвуферов производители достаточно часто стараются максимально удешевить комплектующие, что делает звучание большинства из них несколько грубоватым. Также это сказывается на их надежности.

Отдельно стоит упомянуть мощность сабвуферов активного типа. Дело в том, что для обеспечения продаж, фирмы-изготовители часто привлекают своих потенциальных покупателей сочетанием малых габаритов и большой мощности. Но на самом деле, действительно хорошее звучание с мощным усилителем невозможно без динамика соответствующего размера, а именно 10, 12 и более дюймов.

Что лучше выбрать владельцу автомобиля?

Отличия активного сабвуфера от пассивного вполне очевидны, и основываясь на них владельцы автомобилей делают свой выбор в пользу того или иного варианта.

Люди, которые хотят несколько улучшить установленную акустическую систему, как правило, приобретают недорогие и компактные модели активных сабвуферов. Они достаточно просты в установке, однако стоит понимать, что в компактном корпусе не получится разместить действительно мощный усилитель высокого класса. Соответственно такой сабвуфер несколько улучшит звук, но не даст действительно мощного и пробивного баса.

Если владелец автомобиля разочаровался в звуке активного сабвуфера, а срок для возврата истек, то естественно возникает вопрос – «можно ли из активного сабвуфера сделать пассивный?». Разумеется, на практике такое возможно, однако стоит понимать один простой момент. В большинстве активных систем динамик несколько хуже в сравнении с пассивными сабвуферами.

Также, перед тем как выбирать сабвуфер имеет смысл проверить, есть ли в вашей магнитоле встроенный усилитель. Сегодня немало автомобилей изначально комплектуется не только автомагнитолой, но и усилительной аппаратурой. В таком случае нет особого смысла приобретать активный сабвуфер, разве что вы хотите получить очень мощный звук, на мощности от 250 Ватт.

Достаточно важным моментом является то, что в активных сабвуферах имеются заводские настройки, которые рассчитаны на наиболее популярные стили, в частности различную танцевальную музыку и т.п. Поэтому если вы считаете себя гурманом звука, то их может оказаться недостаточно.

Подведем итоги. Для того чтобы четко понять, какой сабвуфер выбрать – активный или пассивный, необходимо четко сформулировать свои требования к акустической системе автомобиля. В частности нужно определить следующие параметры:

  • Наличие в магнитоле встроенного усилителя нужной мощности;
  • Свободное место в машине для размещения сабвуфера;
  • Планируемый бюджет;
  • Свободное время, которое Вы готовы потратить на настройку акустической системы;
  • Требования к звучанию акустической системы автомобиля (хотите добавить немного басов, или планируете участвовать в соревнованиях по автозвуку).

Как видите выбрать то, какого типа сабвуфер вам подходит лучше, далеко не так просто, как кажется. Ведь помимо приведенных факторов, влияющих на выбор модели, многое зависит от музыкальных предпочтений и т.п.

1 ... 3

Сабвуфер активный и пассивный: какой лучше, сравнение

Получить полное удовольствие от прослушивания музыки можно, пожалуй, в том случае, если в автомобиле установлена качественная акустика с мощными сабвуфером.

Однако многие водители не могут решить, покупать ли им сабвуфер активного или пассивного типа. Чтобы определить, в чем разница между этими двумя видами, давайте рассмотрим пассивный и активный сабвуфер по отдельности, а потом проведем их сравнение.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер представляет собой акустическую систему, в которую входят встроенный усилитель, сабвуферный динамик, и короб. Многие владельцы приобретают такой тип сабвуфера из-за его самодостаточности, ведь он сочетает одновременно несколько устройств и, не требует покупки другого дополнительного оборудования. Кроме того, активный сабвуфер отличаются надежностью и долговечностью работы за счет их сбалансированной конструкции.

Конечно, основной и жирный плюс активных сабвуферов, их небольшая стоимость. Вам не понадобится изучать теорию автозвука о том, какой подобрать усилитель, и какие нужны провода для этой связки. Вы приобретаете необходимый комплект, где есть всё для установки, а именно сабвуфер, который уже имеет встроенный усилитель, и набор проводов для подключения.

Вроде бы всё хорошо, но там, где есть жирный плюс, есть и жирный минус. Данный вид сабвуферов изготавливается из самых бюджетных деталей, т. е. сабвуферный динамик очень слабый, встроенный усилитель спаян из самых дешевых компонентов, провода идущие в комплекте оставляют желать лучшего, короб сабвуфера также сделан из недорогих тонких матерьялов.

Из этого всего вытекает что данный сабвуфер просто не может иметь хорошее и мощное качество звучания. Но в силу своей цены и простоты (купил, установил) многие начинающие любители автозвука оставляют свой выбор именно на активном сабвуфере.

Пассивный сабвуфер

  • Корпусной пассивный сабвуфер, представляет собой динамик и короб который уже предусмотрен заводом изготовителя. Тем, кто задается вопросом, что такое пассивный сабвуфер, важно знать, что он не поставляется в паре с усилителем, поэтому для полноценной работы пассивного сабвуфера потребуется дополнительно приобрести усилитель и набор проводов для его подключения. Что в сумме делает данную связку дороже, чем приобретение активного сабвуфера. Но данные сабвуфер обладают рядом плюсов, как правило, пассивный сабвуфер имеют большую мощность, более сбалансированное звучание. Вы можете приобрести 4х канальный усилитель и подключить к нему не только сабвуфер, но ещё и пару колонок.
  • Следующий вариант пассивного сабвуфера это покупка сабвуферного динамика, как вы уже понимаете для того чтобы он заиграл вам понадобиться не только докупить усилитель и провода, но также необходимо сделать для него короб, или обратится за помощью к специалистам. Каждый сабвуфер играет по-своему, это зависит не тока от динамика, но и от короба. В соревнованиях по автозвуку используются сабвуферы, для которых короба сделаны своими руками или на заказ. При проектированье короба учитывается много нюансов. Во-первых, какой кузов автомобиля (если взять сабвуфер из седана и переставить его в универсал он заиграет по-другому) во-вторых, какую музыку вы предпочитаете (частота настройки сабвуфера) в-третьих, какой у вас усилитель и динамик (имеется ли запас мощности). Данный вид сабвуферов обладает самым лучшим звучанием, огромным запасом мощности, быстрым басом без задержек.

Сравнение

Давайте разберемся, что значат плюсы и минусы выше рассмотренных типов сабвуферов, а также как их можно сопоставить. Нельзя определенно сказать, что лучше: активный или пассивный сабвуфер. Здесь все сугубо индивидуально. Если вы хотите самостоятельно настроить и выбрать оборудование «под себя», то лучшим вариантом будет приобретение пассивного сабвуфера. Если вы хотите довериться производителю и установить в автомобиль уже готовый продукт, не требующий больших финансовых вложений, то в таком случае вам больше подойдет активный тип.

Активный сабвуфер пользуется большою популярностью среди автомобилистов потому, что у него уже встроен усилитель и в комплекте есть провода для подключения. Но если у вас имеется отдельный усилитель, или вы хотите добиться более мощного и качественного баса то лучше, обратить внимание на пассивный сабвуфер. Но если вам и этого мала, вы можете заморочиться ещё больше и получить самый лучший результат, приобретя сабвуферный динамик и сделав для него короб, данному вопросу будет посвящать большое количество статей, помогая тем самым новичкам которые выбрали этот не простой путь. Ещё хотелось бы развеять мифы что подключение активного и пассивного сабвуфера отличается по сложности. На самом деле схема подключения там почти одинаковая т. к. любому сабвуферу нужен усилитель вот статья как правильно подключить усилитель.

На что способны 4 сабвуферных динамика(видео)

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, чем отличается активный сабвуфер от пассивного. Оцените статью по 5 бальной шкале. Если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.


Смотрите также