7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Альмера классик ксенон в противотуманки


Ксенон в ПТФ — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Долго я мучался с заводской проблемой Nissan Almera Classic в нехватке света. Но пока есть время, надо было решать этот вопрос. Решение было таким: установить ксенон. Но куда? В ближний свет в наши галогеновые фары — слепить встречных водителей, и ждать рейдов…Тогда в противотуманные фары. Это и легально, и эстетично, и не обязательно для включения каждый раз. Только при недостаточной видимости.

Первое, что надо было сделать — заказать противотуманные фары, так как у меня стояли заглушки. Я купил в EXIST за 1800 рублей\штука. Не оригиналы, DEPO. Если надо, номер детали скажу, пишите.

ПТФ

Второе, купить кнопку, к которой будем подключать ПТФ. В моей комплектации таковой не было, новый подрулевой переключатель покупать не хотелось, так что пришлось импровизировать. Вот что получилось.

Кнопулечка

Третье, купить сам комплект ксенона. Я уже не помню конкретно, что я брал. Помню, что цветовая температура 5000К и фирма SHO ME.

ксенум

Чктвертое, сама установка. Снимаем решетку радиатора, залезаем под машину и колдуем. Откручиваем на трех винтиках старые, вставляем новые в месте с лампочками. Блоки розжига спрятал под основные фары. Врезаем кнопку в блок управления зеркалами. Я сделал так, что ПТФ можно включать независимо от основных фар но только в 1-ом положении ключа. Готово!

Сама ПТФ в бампере

Такие света.

Доволен!

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 62000 км

www.drive2.ru

Установка ПТФ и ксенона… — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Мой знакомый друг мент сказал мне, что мало того, что у меня ксенон в фарах, говорит, чтоб наверняка лишили, поставь еще в туманки)

Ну раз сказали, надо делать…Купил блоки розжига и лампы, поехал в сервис.

Долго думали, как запитать, в итоге запитали от переключателя задних туманок, которыми пользуются только дрочеры и они нах не нужны) )

Сервис называется Старый приятель, на районе, недалеко…Чистый и цены адекватные.

Нахрена переплачивать за съем/установку бампера? ПАЦАНЫ так не делают) Вызвал своего кореша на бумере, не обломышный) kostiza

Сняли бампер, расхерачили все нижние клипсы, в них попал песок и они не желали открываться, но у нас же есть пиво, пасатижи и набор инструментов)

В Ниссане додумались сука как бампер прикрутить на 4 заё**шных болта) Открутили при помощи такой то матери)

Электрик Вано пушечный) Кинул проводку как надо, но зае***лся как черт) Че-то даже попаял, все качественно, без лоховства, заодно отключил херь, которая пищит, если ключ в замке зажигания, а дверь открыта, просто затрахала эта херь)

Приехали обратно к себе в гараж Загнали NAC на эстакаду…Блоки ксенона закрепили на двойной скотч на лонжероны, дополнительно прикрепив пластиковыми хомутами (белыми) Черными ни в коем случае не крепите, могут сгореть! Места стыков уплотнителей с туманками дополнительно промазали силиконом-герметиком, чтоб было по-правильному)

Прикрутили новые ПТФ в бампер, это очень сложно, без помощи специалиста вроде Костяныча не обошлось)

Протестировали…

Прифиначили назад бампер и вуа-ля) )

Все очень просто, есть вопросы — спрашивайте.

Полирнул и занизил…но об этом другой пост…

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 12000 км

Page 2

Мой знакомый друг мент сказал мне, что мало того, что у меня ксенон в фарах, говорит, чтоб наверняка лишили, поставь еще в туманки)

Ну раз сказали, надо делать…Купил блоки розжига и лампы, поехал в сервис.

Долго думали, как запитать, в итоге запитали от переключателя задних туманок, которыми пользуются только дрочеры и они нах не нужны) )

Сервис называется Старый приятель, на районе, недалеко…Чистый и цены адекватные.

Нахрена переплачивать за съем/установку бампера? ПАЦАНЫ так не делают) Вызвал своего кореша на бумере, не обломышный) kostiza

Сняли бампер, расхерачили все нижние клипсы, в них попал песок и они не желали открываться, но у нас же есть пиво, пасатижи и набор инструментов)

В Ниссане додумались сука как бампер прикрутить на 4 заё**шных болта) Открутили при помощи такой то матери)

Электрик Вано пушечный) Кинул проводку как надо, но зае***лся как черт) Че-то даже попаял, все качественно, без лоховства, заодно отключил херь, которая пищит, если ключ в замке зажигания, а дверь открыта, просто затрахала эта херь)

Приехали обратно к себе в гараж Загнали NAC на эстакаду…Блоки ксенона закрепили на двойной скотч на лонжероны, дополнительно прикрепив пластиковыми хомутами (белыми) Черными ни в коем случае не крепите, могут сгореть! Места стыков уплотнителей с туманками дополнительно промазали силиконом-герметиком, чтоб было по-правильному)

Прикрутили новые ПТФ в бампер, это очень сложно, без помощи специалиста вроде Костяныча не обошлось)

Протестировали…

Прифиначили назад бампер и вуа-ля) )

Все очень просто, есть вопросы — спрашивайте.

Полирнул и занизил…но об этом другой пост…

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 12000 км

www.drive2.ru

Би-линзы, ксенон и доработка муляжей ПТФ — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

все же нашел время для установки линз и решил немножко приукрасить все это дело)) делал все на офисе так как гаража нет)

фото на память))

легкими движениями рук и ключами на 10 и 8 получилась вот такая вот машинка)

вот)

взял коробку из под котла и мамкин фен и начался процесс разборки))

духовка)

главное не забыть выкрутить 4 винта сзади фары которые держат стекло))

Фары грел 2 раза по 4мин.(вполне достаточно) первый раз начал выковыривать пластиковые замочки по кругу потом после того как стекло начало выходить снова прогреваем и она довольно легко вылазит!

в разрезе)))

отражатель дальнего решил оставить и заклеил его скотчем, а ближний аккуратно смачивая наждачку 1200 вытер весь хром ч отражателя и подложки. Снимается довольно легко)

снятый хром

после этого обезжирил все это и покрасил отражатель, подложку и маску линзы и собрал все это дело)

линзы брал без ангельских глазок, докупил обычные кольца из светодиодов SMD 5050 покрасил в черный цвет кольцо и приклеил к маске супер клеем))

линза обычная G5

фара в сборе без стекла

далее собираем все это дело и греем ее снова для сборки. Фару садил на старый герметик так как лень было его вычищать и он намного лучше всех этих в тюбиках (моё мнение)

фары готовы))

теперь черед муляжей ПТФ. Разбираем как и фары, только сзади не 3 а 1 винт, выкручиваем, греем, разбираем и снимаем хром с отражателя))

муляжи ПТФ и повороты

в ПТФ есть муляж типо лампы, удаляем его паяльником на краях

обычным паяльником 220в 35W

после удаления получится вот такое

удален муляж лампы

дальше двумя слоями двухсторонего скотча заклеил дырку и приклеил туда вот эти лампы

начал маркером но закрасил с балона)))

потом сверлим маленьки дырочки для проводов и клеим эти лампы на скотчем, для верочки капнул по краям супер клея) заклеиваем светодиоды и красим все это дело)) потом собираем по то ж принцыпу как и фары) я снова садил на старый герметик! вот и все готово)

вроде не плохо получилось)

как ставить ксенон и подключать шторки линз и все остальное писать не буду, единственый нюанс проклил скотчем сальники которые ставятся на крышку фары так как может пропускать флагу потому что не плотно сидит( тонкая крышка)

проклеенная крышка

ставим все на место, регулируем линзы по горизонту(правая чуть в верх смотрела). Опустил корректором фары в самый низ и отверточкой поднял левую на уровень правой)) вообщем вот все)) мне лично нравится) своей работой я доволен!

)

))

)))

ближний

габарит

на следующей неделе затяну всю решотку матовой пленкой и значок! и сетку на номер более мелкую что видно меньше было!

лампы в ПТФ включаются от габаритов но через кнопку и реле могут моргать в 16 режимах)

вот такие и дела) Всем удачного полета)

Цена вопроса: 1 050 грн Пробег: 83333 км

www.drive2.ru

Ксенон в поворотники — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! читал как то бортовые журналы других владельцев таких же ниссанов, видел много разных переделок с передней оптикой. И вот мне то же захотелось… решил что то новое, чего еще не у кого не видел. Вообщем ставим ксенон вместо поворотников!

Снимаем блок поворотника. Откручиваем два самореза с каждой стороны под бампером, отгибаем локер, так же откручиваем по три гайки с каждого блока и прикладывая малое усилие вытаскиваем всё это дело.протираем блок влажной тряпочкой.Ничего не вырезая в блоке с помощью прозрачного герметика устанавливаем Н7 лампы (6000к)Блоки розжига крепим к локерам с помощью пластиковых хомутиков, потключаем (временно) в место дальнего света, и все собираем обратно.Начинаем проверку, ближний свет без противотуманок.Включили туманки. Сразу же видно явный направленный пучок света.Это фотография в водительское боковое стекло с выключенными противотуманными фарами.Противотуманные фары включены. сразу видно результат, очень удобно при движении в темных дворах, когда при повороте не видно куда ехать) хорошо освещает обочину.Тут же возникает вопрос а где лампа поворотника теперь?! А вот она) временно в место дальнего света. так как у меня не было тёплого гаража или сервиса с подъемником я всё делал на парковке торгового центра. Это не значит что я делал все тяп ляп, наоборот все как в лучших тюнинг ателье ) просто уж очень холодно. Делать отдельно с тумблера буду позже. Вот будет теплее на улице я всё доделаю как надо и будут новые фотографии)

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также