7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Астон мартин лагонда


Aston Martin Lagonda — седан за ... миллионов

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива. Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но... арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.

Вот только проблема... британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова — 5396 мм, размеры колесной базы — 3189 мм. В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов. Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье... это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Aston Martin Lagonda — Сообщество «DRIVE2 Симферополь (Республика Крым)» на DRIVE2

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler.

Представленная компанией Aston Martin в середине 70-х четырехдверная Lagonda стала символом восьмидесятых. Один из консультантов, работавших в то время на Aston Martin, помнит день, когда состоялась презентация Lagonda на автошоу «Earls Court Motorshow». По его словам, это была настоящая сенсация, новость для первых полос газет и журналов. Люди выстраивалиcь в очередь, чтобы заказать четырехдверный седан с динамическими характеристиками, напоминающими купе Aston Martin 4 cam V, c ультра современным дизайном и революционными техническими совершенствами. В то время для Aston Martin это событие имело колоссальное значение. Несомненно, что эта модель Lagonda была самой успешной из когда-либо выпускаемых Астон Мартином «Лагонд».

В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоимость автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Спустя десять лет автомобиль был модернизирован: добавили топливный инжектор, тщательно перебрали корпус, сохранив стиль и элегантность, обно-вили, выполненный в британских традициях, внутрениий интрьер салона.

Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии. Сейчас эта Lagonda представляет собой идеальный вариант для неторопливых поездок на набережную Cote D'Azure или на обед в Carlton, после которого мож-но отправиться в казино Монте Карло. Bon Voyage.

12-ого октября 1976 года, Астон Мартин потряс мир, представив широкой публике невероятно футуристический автомобиль Lagonda от Вильямса Тауна. Это был настоящий автомобиль будущего от компании, которая, всего два года назад, казалось, не имела никаких шансов на выживание. Автомобиль был переполнен новейшими и малоопробованными технологиями, такими как светящиеся электронные клавиши вместо устаревших тумблеров, и электронная регулировка сидений.

Производство автомобиля не начиналось до 1978 года, поскольку требовался огромный объем работы, чтобы заставить правильно функционировать сложную электронику. В течение первых двух лет производства были собраны только 16 автомобилей. AMOC нашёл способ категоризировать изделия AML, чтобы предотвратить беспорядок в модельных рядах. Первый V8 Lagonda известен как Series 1 — следующий Lagonda, таким образом стал Series 2. Кроме того, этот автомобиль ошибочно упоминается как Лагонда Тауна (Это так, но автомобиль первой серии тоже был создан Вильямом Тауном).

Вместе с купе V8 и Volante, в январе 1985 года Lagonda получил новый инжекторный й двигатель. Система управляемая электроникой была сделана компанией Weber/Marelli. Этот двигатель с номером V/585 использовал топливо гораздо эффективнее, чем карбюраторные двигатели.

Внешне, 3 серия Lagonda практически идентична более предыдущей 2 серии, единственное различие заключается в поворотниках. За всё время производства, пока не появилась 4 серия Lagonda, было произведено только 75 автомобилей.

William Town вернулся в AML чтобы дать ещё один шанс Lagonda, как раз за несколько лет до того, как эта модель была снята с производства.

Линии были сглажены, отсутствовали выступы на корпусе, и выдвигающиеся фары были заменены на шесть неподвижных. Отделка кузова исчезла, но главное, исчезла угловатость. Иногда говорят, что модель была создана не совсем так, как задумал Town; конструктор, возможно, изменил чертежи William Town, но ошибка не была вовремя замечена. Lagonda — редкая модель, за 12 лет выпуска было сделано только 645 автомобилей.

С начала 1994 года, Factory Service Department (Works Service) представил два новых варианта Virage: четырёхдверный седан и пятидверный Shooting Brake.

Эти автомобили более известны как Lagonda, так как на официальных фотографиях видны знаки Lagonda. Впоследствии, на капоте 5-ти дверного shooting brake появился и значок Aston Martin.

Этот уникальный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 6.3 литра и пятиступенчатой коробкой передач. При возможном размещении в багажном отделении машины детских сидений, этот автомобиль был представлен как 7-местный Aston Martin.

Page 2
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чём проблема, у меня климат, с утра нормально но стоит поездить(особенно когда жарко)при включении зажигания включается сам по себе вентилятор обдува сал… 

Алуште на проезжей части произошла массовая драка. В ней были задействованы инвалид, женщина-водитель, человек с тростью и еще около 10 человек. Видео с дракой опубликовали в группе «Горячие новости К… 

Всем привет друзья! В начале следующего месяца собираемся к вам в Крым впервые. Поэтому хотели бы у вас как у местных жителей поинтересоваться за достопримечательности. Интересуют именно: старые крепо… 

Доброго времени суток всем! Вопрос к товарищам, которые работают с самоклеящимися пленками. Занимаюсь иногда изготовлением печатных плат методом ЛУТ, для переноса рисунка использую плотную подложку о… 

Добрый день, подскажите где в Симферополе можно выпрессовать-запрессовать саленблоки. Желательно в Марьино.

Ребята, привет! Пост не про автомобили. Просто нужна помощь. Очень нужно найти поставщиков в Симферополе которые продают пиво Хадыженское/Хадыжи. Перерыл весь интернет, звонил на завод — официально… 

Прошу помощи. Догнали меня несильно в дверь багажника, образовалась вмятина. Может кто сталкивался и есть контакты мастеров в Симферополе, которые удаляют вмятины без покраски?

Качество не очень но все же видно зеленый сигнал светофора. Направляюсь от рынка до ул.Севастопольской и поворачиваю на лево. Они б столб спилили, что б видно стрелку было, что ли. А вот камеры ин… 

Доброго времени суток. Некоторое время назад писал здесь пост по поводу поиска сервиса для тонировки. Цены надо сказать везде очень разные, но хотелось найти вариант подешевле, с нормальным(может не с… 

🔷 ТОНИРОВАНИЕ оптики!🚨 🔷Покраска кузова или элементы кузова!🚘 🔷Рихтовка кузова !🛠🔧 🔷Установка ШУМОИЗОЛЯЦИИ на кузов авто! 🔷 Установка и настройка автозвука! 🔊🔊 🔷 Замер звукового давления!🔊🔊 🔷 Изготовл… 

Приветствую ) подскажите хороший мотосервис в Крыму. Так чтобы профессионалы своего дела

Доброго времени суток! Подскажите где в Крыму можно приобрести автокосметику фирмы Soft 99? Может где-то встречали в магазинах?

Доброго времени суток. Четвертый раз за месяц выскакивает ошибка по катализатору. Пробег 110 тыс.км. При этом физических симптомов смерти катализатора не наблюдается — с динамикой авто все в порядке.… 

Доброго дня всем! подскажите магазины где в Симферополе купить болты секретки, нормальные не китай. У кого есть опыт использования тоже делитесь, кому помогло кому не очень хотелось бы отзывы о болтах… 

Всем здравствуйте. Подскажите хорошего настройщика ГБО в Симферополе. Надоело каждый месяц к упырям криворуким ездить.

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя
Page 3

Сообщество пользователей DRIVE2.RU в г. Симферополе и в Крыму в целом! Drive2 Crimea. Drive 2 CrimeaDrive2 Симферополь, Драйв 2 Крым !

Крымский Клуб Автолюбителей

Наше сообщество является официальным и самым многочисленным!

Продажа только здесь.БОЛЬШЕ нигде не разрешена! КУПИ- ПРОДАЙ ЗДЕСЬ

Запрещена публикация тем в Раздел Блог без ФОТОТАК ЖЕ читаем внимательно правила СООБЩЕСТВА! За нарушение БАН!Спасибо.

Не знаю точно, как в Ситроене это реализовано, но…RZeTTT2 часа в большинстве случае да, но иногда можно замутить…B-Voice2 часа Глянул, что на Ситроене представляет из себя этот…RZeTTT5 часов ну блин, в любой СТО тебе это сделают. элементарна…Pavel-sev3 дня Пересмотрел, не показалось.LarkinP6 дней Колясочник ножками шевелил, или показалось? С пало…LarkinP6 дней за такие бабки тебе в гвардейском даже искать не н…Mazdaratti1 неделя где же женщина? это динозавр, что по габаритам, чт…AlexSevastopol1 неделя zewss1 неделя даа, седой дед настрелял ему нормально так по голо…ExBlaze1 неделя Это не женщинаyia-0011 неделя еб ну ли сь людишки уже софсем если уже женщины та…pavel-quattro1 неделя От серьезных противников ему пришлось убегать.yia-0011 неделя Как пуля резкий вырубил инвалида с двоечки… ай кра…ExBlaze1 неделя охренели людиmunteane1 неделя 760 последняя цена)Goldenboy2272 недели Поддерживаю. Только к Алексею. Без вариантов.kot2062 недели

www.drive2.ru

Седан Aston Martin Lagonda достанется заслуженным клиентам — ДРАЙВ

Выпускать новый седан будут в Гейдоне на мощностях, ранее задействованных для сборки суперкара One-77, при участии отделения Q by Aston Martin. Первые экземпляры Лагонды начнут поступать к клиентам в первом квартале 2015 года. Официальная цена до сих пор не обнародована, хотя пару раз в разговорах упоминалась сумма свыше 400 000 фунтов (около 26 млн рублей).

Вопреки ожиданиям, британцы до сих пор не представили полные характеристики седана Aston Martin Lagonda, ограничившись набором снимков, зато инсайдеры рассказали кое-что о начинке модели. По информации журнала Car, единую астоновскую платформу VH для Лагонды растянули настолько, что база четырёхдверки оказалась на 300 мм больше, чем у Рапида S (3289 против 2989 мм). Длина нового седана превышает 5,4 м (для сравнения, у хэтчбека — 5019 мм).

Cедан, созданный под руководством Марека Райхмана, шеф-дизайнера Астона, не случайно ассоциируется с Лагондой 1976 года кисти Уильяма Таунса (смотрите раздел «История»).

Подобно купе Vanquish, седан Lagonda построен вокруг алюминиевой силовой структуры, а внешние панели — из углепластика.

По неофициальной информации, шестилитровый мотор V12 на Лагонде развивает более 600 л.с. Тяга на заднюю ось идёт через восьмиступенчатый «автомат». Разгон с нуля до сотни занимает 4,2 с (то есть новичок оказался на 0,2 с быстрее, чем хэтч Rapide S). По сообщениям инсайдеров, на тестах в Омане испытатели разгоняли автомобиль до 281 км/ч, но на деле максимальный предел скорости гораздо выше. Эксклюзивный седан должен быть никак не медленнее Рапида S, а у того максималка 327 км/ч.

В конце лета британцы переправили тестовую Лагонду в Оман. Первоочередная задача: проверка машины в жарком климате. Во время испытаний седан должен пройти 22 тысячи километров по пыльным дорогам при температуре воздуха в тени до 50 градусов Цельсия. На стоянке под лучами солнца фрагменты интерьера могут прогреваться до 80 °С, а это серьёзное испытание для материалов отделки. Чтобы максимально загрузить систему кондиционирования, тестовую машину окрасили в чёрный цвет.

Интерьер Лагонды гораздо более просторный, чем у модели Rapide S. Особенно хорошо разницу почувствуют пассажиры на втором ряду. И дело не только в пространстве для ног, увеличенном благодаря растянутой базе. На макушки здесь наконец-то не давит потолок.

Модель будет предложена поклонникам бренда исключительно на Ближнем Востоке. Представители компании объяснили такой выбор высоким спросом. А как же Китай и США? Разве оттуда не поступало никаких «сигналов»? Да, говорят, менеджеры, интерес был, но сначала выпустим машину на ближневосточный рынок, а там, мол, ещё подумаем. Первым делом будет собрано всего лишь 100 экземпляров Лагонды. И они достанутся проверенным клиентам фирмы по персональным приглашениям.

Журналисты ещё не тестировали новинку, а вот один из первых ближневосточных клиентов, оформивших заказ, успел на ней поездить. Он отметил, что машина просто летит над дорогой. Несмотря на мощный мотор Лагонды, команда разработчиков в первую очередь постаралась сделать её максимально комфортной.

По словам Райхмана, в дальнейшем компания предложит ещё несколько мелкосерийных моделей под возрождённым шильдиком Lagonda, но дизайнер не пояснил, какого рода будут автомобили и, в частности, когда можно ждать и стоит ли вообще надеяться на выход давно находящегося в работе внедорожника.

История

Британская марка Lagonda была основана американцем Уилбуром Ганном в 1906 году, на семь лет раньше компании Aston Martin. Название было заимствовано у индейцев: Лагондой они именовали реку Бак-Крик в родном городе Ганна — Спрингфилде. Долгое время марка существовала самостоятельно, выпуская роскошные и мощные автомобили. Своего рода вершиной стал кабриолет Lagonda V12 Rapide 1939 года. Он оказался самой дорогой легковушкой на Нью-Йоркском автосалоне ($8900) — и одной из самых мощных (200 л.с.). В 1947-м марка Lagonda перешла под контроль фирмы Aston Martin. Любопытно, что в 1961 году имя Rapide было использовано Астоном для седана, а в 2009-м — для хэтчбека, выпускаемого и поныне.

В 1974 году имя Lagonda было использовано для обозначения нового седана компании Aston Martin. Он был основан на шасси модели DBS. Под капотом работал мотор V8 5.3 (284 л.с.), коробку передач можно было выбрать: «механика» или «автомат». Максималка составляла 240 км/ч, а время разгона с места до 60 миль/ч (с «механикой») — 6,2 с. Век этой машины первой серии оказался недолог. За пару лет было собрано и продано всего семь экземпляров.

В 1976 году появилась Лагонда второй серии, которая действительно встала на конвейер и обрела большую известность. Силовой агрегат остался прежним, а вот запоминающийся рубленый кузов с выдвижными фарами был создан с нуля. Новую Лагонду сделали крупнее предыдущей (5281 мм против 4928). Интересно, что именно она стала первым в мире автомобилем с цифровой «приборкой» (на светодиодах) и компьютером, управлявшим бортовым оборудованием. В 1980-м модель стоила около 50 000 фунтов, и тогда это был один из самых дорогих седанов на планете. В 1986–1987 годах было выпущено 75 экземпляров так называемой серии III: мотор получил впрыск, а интерьер немного изменился. В частности, светодиодную комбинацию приборов заменил набор электронно-лучевых трубок. Внешность машины осталась прежней.

Большой рестайлинг был проведён в 1987-м: так появилась Лагонда серии IV. Рубленые грани кузова округлились, пропали выдвижные фары. Двигатель V8 5.3 развивал уже 309 л.с., в паре к нему полагался «автомат». Динамические характеристики седана массой 2095 кг были ничуть не лучше, чем у Лагонды первой серии. Максималка составляла 230 км/ч, разгон с нуля до сотни занимал 8,8 с. К 1990 году было выпущено всего 105 таких седанов ценой 95–100 000 фунтов. Всего же с 1974-го Лагонд всех серий собрали 645 штук.

В 1984 году английская фирма Tickford построила четыре длиннобазные Лагонды. А в 1998-м швейцарцы из Roos Engineering сконструировали универсал в единственном экземпляре (за основу был взят седан 1987 года выпуска). Кроме того, сама компания Aston Martin вновь использовала легендарное имя для универсала Lagonda Shooting Brake и седана Lagonda 1993 года, основанных на купе Virage. Седан стоил 250 000 фунтов и ему полагался мотор V8 5.3 или 6.3 (на выбор). Универсал — 256 000 фунтов, ему определили старшую «восьмёрку» с отдачей 500 сил. Неудивительно, что первых собрали девять штук, а вторых — семь.

www.drive.ru

Астон Мартин Лагонда 2016-2017: британский седан для избранных

Компания Астон Мартин широко известна как производитель выдающихся автомобилей. Причем в большинстве своем автолюбители знают про купе и кабриолеты.

Далеко не всем известно про седаны, которые во второй половине прошлого века достаточно активно выпускались британским автопроизводителем. Речь идет об автомобилях, которым дали название Lagonda.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Комплектация
  4. Цена
  5. Технические характеристики
  6. Видео
  7. Вывод

Имя машины объясняется достаточно просто. Компания Астон Мартин состоит в альянсе с несколькими производителями, одним из которых как раз и является компания под названием Lagonda.

Первые версии седанов были не особо популярными, из-за чего тираж оказался весьма и весьма скромным. Но ситуация несколько изменилась после выхода в свет седана образца 1976 года, который оказался намного успешнее своих предшественников. Некоторые эксперты считают, что выход этого автомобиля привел к небольшой революции в сфере автопроизводства.

К примеру, именно на том седане впервые появился бортовой компьютер, общественность узнала про двухзонный климат контроль, а также лицезрела уникальную цифровую панель приборов.

К сожалению, в конце восьмидесятых производство этого седана остановили. После компания предпринимала несколько безуспешных попыток возродить Лагонду, но все они провалились.

Хорошо, что производитель не прекратил попытки, в результате чего в конце прошлого года представили сначала прототип, а потом серийную версию седана Aston Martin Lagonda образца 2016 модельного года. Автомобиль создали на базе той же платформы, на которой построена модель DB9. Плюс многие элементы позаимствовали у автомобиля Rapide, хотя Лагонда получилась в результате больше и солиднее.

Обзор в тему:

— Астон Мартин DB9 2014 2015 - мощный спорткар

При разработке машины активно использовался магниево-алюминиевый сплав, а панели сделали из карбона. Внешность автомобиля совершенно не такая, как у нынешних моделей Астон Мартин. Да и сам производитель этого не хотел. Целью было создать современную версию самого успешного варианта Лагонды, выпущенного в середине семидесятых годов прошлого века. Честно признаемся, у компании это получилось.

Чумавой внешний дизайн нового Aston Martin Lagonda

Внешность новинки - это вообще нечто невообразимое. Если вы родились давно и хорошо знакомы с Лагондой образца прошлого века, тогда экстерьер Aston Martin Lagonda 2016 года откровением для вас не станет. А если вы начали не так давно интересоваться машинами, тогда вы удивитесь, насколько уникальным получился этот новый седан.

Фото передней части Астон Мартин Лагонда 2016-2017

Передняя часть получила классическую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы с многочисленными хромированными перемычками, ребристый длинный капот, очень узкую светодиодную оптику, изысканный бампер. Вообще машина характеризуется достаточно угловатыми формами, прямыми линиями. От этого внешность только выигрывает.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем вентиляционные отверстия, крупные боковые двери, практически идеально ровную линию крыши, такие же идеальные радиусы колесных арок, уникальные дизайнерские колесные диски. Так и хочется назвать этот седан идеальным во всех отношениях. Но пока не будем торопиться с выводами.

Lagonda сзади

Задняя часть украшена достаточно большой кормой с компактной крышкой багажного отсека, несколько затемненной оптикой, двумя скрытыми патрубками выхлопной системы, которые не выпирают из бампера, и интегрированы в него. Выглядит машина сзади просто-таки шикарно.

Даже по фото и видео материалам видно, что перед нами очень крупный седан. Это подтверждается и цифрами. К сожалению, производитель озвучил пока только длину кузова и размер колесной базы. Так, в длину машина имеет внушительные 5396 миллиметров, а колесная база при этом составляет 3189 миллиметров.

Качественный интерьер

Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.

Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.

Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.

Фото салона Aston Martin Lagonda

Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.

Качественные сиденья

На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.

Второй ряд

Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.

Комплектация седана

Как уже отмечалось выше, Астон Мартин предложит индивидуальный подход к оформлению салона. Это коснется и комплектации. Некоторые дополнительные опции клиент сможет выбрать самостоятельно, но при этом имеется фиксированный список, каждый пункт из которого явно не помешает в автомобиле подобного уровня.

Так что комплектация точно будет включать в себя такое оборудование:

  1. четырехзонный климат контроль;
  2. музыкальная продвинутая система с мощностью 1000 Ватт;
  3. электропривод регулировок положения кресел;
  4. система вентиляции кресел;
  5. система подогрева сидений;
  6. камера заднего вида;
  7. восемь подушек безопасности;
  8. электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control.

Цена на новый Астон Мартин Лагонда

Мы не просто так назвали Aston Martin Lagonda автомобилем для избранных. Он на самом деле будет таковым.

Прежде всего, в серию новинка не пойдет, а ее выпустят ограниченным тиражом. По предварительным данным, всего с конвейера сойдет порядка 100 таких машин. Плюс ко всему, цены стартуют с отметки в 500 тысяч евро, что уже делает автомобиль недоступным для многих.

Узкая задняя оптика

Но самое главное условие покупки заключается в том, что клиент должен иметь историю сотрудничества с британским автопроизводителем, являться активным клиентом Астон Мартин. Потому и является этот уникальный автомобиль самым настоящим седаном для избранных.

Технические характеристики

За изысканной внешностью и элегантным салоном скрываются и выдающиеся технические характеристики, которым позавидуют многие премиальные седаны.

Начнем с того, что автомобиль оснащается адаптивными тормозами и легкосплавными дисками, диаметр которых составляет 20 дюймов. Тормоза дисковые с системой вентиляции, а привод задний.

Объем Цилиндры Тип Мощность Кр.момент
6,0 12 бензин 600 630

В подкапотном пространстве скрывается многим уже известный двенадцатицилиндровый бензиновый силовой агрегат с 48 клапанами и объемом 6,0 литра. Из него инженеры извлекли 600 лошадиных сил мощности и крутящий момент равный 630 Нм.

Дополняется двигатель автоматической восьмидиапазонной коробкой передач. Их тандем обеспечивает разгон с нуля до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость, судя по всему, ограничена электронным ошейником, поскольку останавливается на отметке 280 километров в час.

Видео

Вывод

Мы познакомились с очень и очень интересным автомобилем, который достанется лишь действительно избранным клиентам. Не удивительно будет, если все экземпляры, которые выпустит Астон Мартин, дальше Великобритании уехать не успеют, поскольку все машины раскупят местные поклонники бренда.

Вообще же подобный автомобиль может стать серьезным оружием для производителя в борьбе за потребителей. Не исключено, что на основе этого лимитированного седана создадут более простую версию, которую можно будет приобрести за куда более скромные деньги и запустить в массовое серийное производство.

В горах

Если новая серийная Aston Martin Lagonda будет примерно такой, как эксклюзивная версия, тогда в линейке британского автопроизводителя появится очень серьезный экземпляр, который сумеет повысить и без того успешную работу компании на внутренней и международной арене.

Но пока это всего лишь догадки, и никаких официальных сообщений о намерении возродить Лагонду полноценным серийным производством в средства массовой информации не поступало. Однако мы будем ждать.

www.lyxavto.ru


Смотрите также