7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди 100 ремонт кузова


Ремонт Audi 100 своими руками

Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.

Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.

Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.

В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.

Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках. Так что, такие процедуры как: замена термостата, замена задних стоек — можно устранить самостоятельно. На сайте etlib.ru вы можете найти информацию о том, как выполнить ремонт Ауди 100 своими руками, чем изрядно сэкономите, например, на замене ремня ГРМ, замене передних рычагов и ШРУСа или замене радиатора печки, которые тоже можно произвести самому в гаражных условиях не потратив лишних денег.

Подробнее

etlib.ru

Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт  Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

automend.ru

Ремонт Ауди 100: Кузов Audi 100. Описание, схемы, фото

Test

11.0 Кузов В 1994 году компания Audi внедрила в производственную линейку автомобиль с алюминиевым каркасом кузова – легендарную модификацию А 8. С того времени все остальные модификации имеют индекс «А». Под это веяние попала Audi 100, которую затем переименовали в А 6.   Чаще обычного встречаются кла...

11.1 Снятие и установка переднего буфера Верхнее крепление буфера 1 – винт; 2 – буфер ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять декоративную накладку (1), осторожно подцепив ее отверткой. 2. Вывернуть пять винтов крепления и снять декоративную планку, подцепив отверткой ее концы (1 – декоративная планка; 2 – отвертк...

11.2 Снятие и установка облицовки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот и вывернуть винт центрального крепления облицовки радиатора (1 – винт; 2 – зажим). 2. Вывести облицовку из обоих зажимов бокового крепления и снять ее вверх. 3. Установить облицовку радиатора в обратном порядке. Самостоятельный ремонт автоз...

11.3 Снятие и установка капота ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот. 2. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, фломастером. 3. У газовых упоров с пластмассовым наконечником вытянуть с помощью отвертки фиксирующий зажим на 4 мм (полностью не вытаскивать!) и снять н...

11.4 Регулировка троса замка капота Регулировка троса замка капота 1 – запирающий рычаг; 2 – зажим; 3 – трос; 4 – болт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болта крепления зажима. 2. Вытянуть трос до упора, но при этом запирающий рычаг не должен оттягиваться. 3. В этом положении затянуть болт з...

11.5 Замена локаря Крепление локаря 1 – винт; 2 – шайба; 3 – пластмассовая гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов крепления колеса. 2. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля. 3. Отвернуть окончательно болты крепления и снять колесо. 4. Вывернуть в...

11.6 Переднее крыло Нижнее заднее крепление переднего крыла 1, 2 – винт; 3 – шайба Верхнее крепление переднего крыла 1 – болт; 2 – переднее крыло   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять передний буфер (см. подраздел Снятие и установка переднего буфера) и локарь (см. подраздел Заме...

11.7 Замена молдинга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять заглушку (1) с торца молдинга (2), подцепив ее аккуратно отверткой 2. Снять молдинг с пластмассовых держателей, осторожно сдвигая его назад (стрелка). 3. Установить и надвинуть молдинг на держатели, смазав предварительно его глицерином для улучшен...

11.8 Замена уплотнителя стекла двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять уплотнитель (1) стекла пластмассовой или деревянной лопаткой (2) и снять его. 2. Установить уплотнитель в обратном порядке. При установке следить, чтобы уплотнитель (1) вошел между скобами (2) и фланцем двери и плотно прилегал по всей длине. С...

11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) Передняя дверь 1 – кнопка блокировки замка; 2 – розетка внутренней ручки замка двери; 3 – поручень; 4 – ручка стеклоподъемника; 5 – внутренняя обивка   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю накладку зеркала заднего вида. 2. Отвернуть кнопку блокировки...

11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника Крепление внутренней панели двери 1 – рама двери; 2 – внутренняя панель; 3 – трос ручки замка; 4 – болт Детали стеклоподъемника 1 – стекло; 2 – стеклоподъемник; А – участок прилегания стекла Регулировка стекла 1 – регулировочный винт; 2...

11.11 Снятие и установка двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять обивку двери. 2. Отсоединить колодки с проводами от разъемов на двери и вывести проводку из двери. 3. Высверлить снизу ось ограничителя и вынуть ее. 4. Отвернуть болты крепления петель двери на передней стойке, придерживая при этом дверь. 5. Снять ...

11.12 Наружная ручка двери Наружная ручка замка двери   1,2 – поворотные скобы; 3 – ручка; 4 – винт; 5 – стопорное кольцо; 6 – приводной рычаг; 7 – пружина; 8 – кожух; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – цилиндр замка; 11 – кожух; 12 – прокладка; ...

11.13 Замок двери Снятие замка двери 1 – тяга; 2 – втулка; 3 – замок Блокировка приводного рычага замка 1 – приводной рычаг; 2 – монтажное отверстие; 3 – рычаг замка Механизм запирания двери 1 – кнопка блокировки замка; 2 – ручка; 3, 5, 8 ...

11.14 Регулировка замка двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть дверь. 2. Для контроля регулировки промаркировать начальное положение шайбы защелки, обведя ее фломастером. 3. Ослабить гайку крепления защелки. 4. Сдвинуть защелку немного внутрь, если дверь стучит при движении, или вперед, если замок не полностью ...

11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом Детали стеклоподъемника с электроприводом   1 – блок реле и предохранителей; 2 – дополнительный блок; 3 – термопредохранитель (20 А); 4 – разъем; 5 – выключатель на двери со стороны пассажира; 6 – устройство управления стеклоподъемником; 7 ...

11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Изнутри салона снять декоративную заглушку, вывернуть винт крепления и снять ручку регулировки положения зеркала. 2. Снять заглушку, закрывающую доступ к винту крепления уголка. 3. Вывернуть винт и снять уголок. 4. Выверну...

11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида Замена отражающего элемента зеркала с механическим приводом 1 – корпус; 2 – регулировочный ползун; 3 – отражающий элемент; 4 – пружина; 5 – защелка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ручной привод 1. Поддеть снизу...

11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сначала включить токообогрев и проверить имеется ли напряжение на контактах токообогревательного элемента с помощью тестера или контрольной лампы. При отсутствии напряжения отремонтировать элемент. 2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуля...

11.19 Снятие и установка заднего буфера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять покрытие со дна багажного отделения. 2. Из багажного отделения отвернуть по два болта крепления с обеих сторон и вынуть буфер на себя, выведя его из боковых направляющих. 3. При необходимости снять с основания буфера декоративную планку и пластмассовую н...

11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоединить колодки с проводами от задних фонарей. 3. Промаркировать расположение кронштейнов петель относительно крышки багажного отделения, обведя их, например, флома...

11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку багажного отделения. 2. Отвернуть гайки крепления и снять замок с прокладками со шпилек. 3. Отсоединить тягу от рычага замка, отжав пружинный держатель. 4. Отсоединить держатель от крышки багажника. ...

11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять номерной знак. 2. Снять декоративную накладку (2), поддев ее с помощью отвертки (3) в районе крепежного кронштейна (на расстоянии 25 мм от края накладки). Чтобы не повредить лакокрасочный слой крышки багажного отделения, наклеить в этом месте кусок липк...

11.23 Снятие и установка центральной консоли Снятие крышки центральной консоли (модели выпуска до декабря 1987 г.) 1 – винт; 2 – крышка; 3 – центральная консоль Снятие рамки центральной консоли (модели выпуска до декабря 1987 г.) 1 – винт; ...

11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) Расположение водоотводов 1 – передний водоотвод; 2 – задний водоотвод Водостоки рекомендуется прочищать с помощью старого троса привода спидометра и электродрели. Электродрель должна быть включена на малую частоту вращения. Водостоки рек...

11.25 Снятие и установка отопителя Система отопления и вентиляции   1 – нижний воздуховод; 2 – механизм регулировки подачи воздуха; 3 – вентилятор; 4 – воздуховод подачи воздуха; 5 – трос; 6 – соединительная манжета; 7 – задний воздуховод Рычаги заслонок о...

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

automend.ru

Ремонт кузова AUDI 100 44

Ауди «Сотка» в 44-ом кузове является одной из самых «народных» иномарок в Российской федерации. Она сочетает в себе все те качества, которые необходимы для езды по Российским дорогам: передний привод, вместительные салон и багажник (емкость его составляет около 570 литров), достаточно эргономичный дизайн, хороший, по всем меркам, салон, дешевые запчасти, и, самое главное, крепкий и устойчивый к коррозии кузов.

Модель начала выпускаться с сентября 1982 года. Первоначально было потрачено много сил для разработки дизайна и расчета аэродинамических показателей автомобиля. Спустя год после выпуска первой модели, на конвеере появляется автомобили с типом кузова “универсал”. А в 1985 году для кузова введена дополнительная обработка, которая получила название оцинковка. Затем претерпел изменения, хоть и небольшие, только салон. В итоге получилась модель, которая радует и по сей день своих обладателей.

Виды работ

Не так часто можно встретить на эту надпись в автосервисе, или такое объявление в интернете, однако, такая услуга, как и замена масла КПП Opel Astra, рано или поздно может понадобиться. Виды работ, которые могут выполняться в таком случае очень разнообразные:

  • Замена переднего (заднего) бампера;
  • Покраска переднего (заднего) бампера;
  • Замена или покраска крыла (капота);
  • Замена порога (самая частая причина обращения);
  • И др.

Это далеко неполный список того, что может быть заменено в кузове такого “крепыша” как Ауди 100 в 44 кузове. В данном случае, учитывая плюсы данного автомобиля и несмотря на то, что эти машины имеют уже почтенный возраст, их состояние до сих пор способно удивить автолюбителей. По хорошему, десятилетняя гарантия производителей уже давно вышла, однако вы нигде не увидите ржавых “Соток”. Услуга по оказанию кузовных работ есть в любой автосервисе (вплоть до замены какой либо части), а как таковая проблема редко касается этих машин. Так по мелочи: порог подкрасить или заменить крыло.

Стоит отметить, что ремонт кузова данного автомобиля, как правило, требует большого количества шпатлевки. В результате ремонт кузова затягивается на недели. Такие модели довольно старенькие, поэтому их кузов уже изрядно попорчен (конечно касается не всех моделей). Хотя в сравнении с другими марками и производителями, “Сотка” самая стойкая к условиям среды. А ее кузов относиться к основным ее преимуществам, и должен быть взят за эталон качества своего времени. Все это позволяет сделать вывод: кузов Audi 100 44 – не вызывает, обычно, каких-либо проблем с ремонтом.

Если вам понравилась статья о ремонте кузова Audi 100 44, то жмите «Мне нравится».

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info


Смотрите также